В а ведюшкин история средних веков 6 класс: История Средних Веков 6 класс Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

История Средних Веков 6 класс Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник по истории Средних веков продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии “Сферы”. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса всеобщей истории для основной школы. Материал учебника поможет сформировать у учащихся представления об исторических корнях многих актуальных проблем современного мира и научит их самостоятельно анализировать сложные жизненные ситуации. Основное внимание уделяется роли государства, религии и культуры в жизни отдельного человека и общества в целом.

Пример из учебника

Что такое Средние века? Несколько тысячелетий продолжалась история Древнего мира. С падением в конце V в. Западной Римской империи ей на смену пришёл новый период всемирной истории, продолжавшийся до конца XV в. Этот тысячелетний отрезок времени принято называть Средними веками или Средневековьем.
Почему же оно так называется? Конечно, сами люди того времени не могли считать, что живут в Средние века. Чтобы возникло такое название, на смену этому периоду должен был прийти следующий. В XV – XVI вв. многие образованные люди восхищались достижениями Античности, а века, последовавшие за падением Рима, считали временем упадка культуры.

Содержание

Введение 5
Работаем с учебником 8
I. РОЖДЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВОГО МИРА
1. Образование германских королевств 10
2. Христианская церковь в раннее Средневековье 12
3. Византийское тысячелетие 14
4. Культура Византии 16
5. Иран в V-VII вв 18
6. Возникновение новой религии 20
7. Мир ислама 22
8. Империя Карла Великого 26
9. Западная Европа в IX-XI вв 30
10. Возникновение славянских государств 34
Подведём итоги 36
II. ПОДЪЕМ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЫ
11. Сеньоры и вассалы 38
12. Рыцарство 40
13. Средневековая деревня 42
14. Средневековый город 44
15. Католическая церковь в XI-XIII вв 48
16. Крестовые походы 52
17. Франция и Англия: пути объединения 56
18. Священная Римская империя в XII XV вв 60
19. XIV век в истории Европы 64
20. Столетняя война 68

21. Торжество королевской власти 70
22. Гибель Византии и возникновение Османской империи 72
23. Знания и образование в зените Средневековья 74
24. Время соборов 76
25. Культура Западной Европы в XIV-XV вв 78
Подведём итоги 82
III. МНОГОЛИКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
26. Средневековая Индия 84
27. Поднебесная империя 86
28. Культура Китая 88
29. Страна восходящего солнца 90
30. Тюрки на просторах Азии и Европы 92
31. Монгольские завоевания 96
32. Африка: пути развития 98
33. Страны и народы Америки 100
Подведём итоги 102
Заключение 103
Итоговые вопросы и задания к курсу «История Средних веков» 105
Словарь 106
Основные события 110
Подробнее 111

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ параграф § 28 история 6 класс Ведюшкин, Уколова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ по Истории 6 класс Ведюшкин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин В. А., Уколова В.И.

На шестой ступени обучения ребятам предстоит изучение событий средневековья в Европе, Азии и Африке. ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин помогут ребятам разобраться во всех аспектах очередного большого раздела дисциплины и подготовиться к контрольным работам и тестам.

Несмотря на имеющийся неподдельный интерес школьников к изучению исторических событий и личностей, этот процесс сопровождается возникновением различных трудностей. Чтобы запомнить все даты, имена и сопоставить факты, требуется особая усидчивость и внимательность. Причинами слабой успеваемости могут стать: плохо натренированная память, неспособность анализировать информацию, сухая подача информации преподавателем и т. д. В случаях, когда не удается осуществить надежную подготовку к уроку лишь по учебнику, на помощь ребятам придет отличный сборник готовых домашних заданий.

Что содержится в сборнике ГДЗ по истории за 6 класс Ведюшкина

Пособие представляет собой полноценный онлайн-решебник по предмету. В нем изложены подробные ответы на контрольные вопросы основного учебного пособия. Все материалы представлены в удобном онлайн-режиме и оснащены навигацией по параграфам, поэтому нужная подсказка всегда будет под рукой у ребенка. Полезное содержание справочника станет надежной опорой для шестиклассников при самостоятельном изучении отдельных тем, повторении материала перед опросом педагога, подготовке к контрольным работам.

Учащимся стоит всегда помнить, что описанное пособие – это не просто легкий способ совсем отказаться от выполнения д/з, переписывая готовые ответы. Ответственная практика с онлайн-руководством принесет свои плоды в виде развития необходимых навыков и компетенций:

  • умения выделять главное на фоне второстепенного;
  • анализа фактов и событий;
  • формирования собственного мнения по поводу исторических личностей;
  • ответственного подхода к обучению;
  • привычки регулярно проверять собственные ответы.

В результате постоянной работы с решебником по истории для 6 класса (авторы: Ведюшкин В. А., Уколова В. И.) на протяжении всего учебного года наблюдается значительное повышение активности на уроках, а также промежуточной и итоговой успеваемости.

ведьм действительно сжигали в средние века?

Так называемые «средневековья», европейский исторический период с 5 по 15 века, в наше время имеют дурную славу. Мы не считаем это периодом, который искренне хотелось бы посетить большинству из нас, цивилизованных и просвещенных людей современности.

Однако мы часто упускаем из виду один важный факт; что один из самых мрачных эпизодов в истории человечества, давно минувшая истерия охоты на ведьм, на самом деле не имеет ничего общего со средневековьем.

Фактически, первые крупные охоты на ведьм появились в самом конце средневековья, в эпоху Возрождения и продолжались до конца эпохи Просвещения. Во времена Галилея, Лютера или Гутенберга вероятность быть сожженной на костре как ведьма или волшебник была самой высокой в ​​истории.

Хотя казни через сожжение были довольно обычным явлением в средние века, они были предназначены только для еретиков и других людей, не подчинявшихся католической церкви. Суды над ведьмами, какими мы их видим в фильмах, с их абсурдными обвинениями в манипулировании погодой, сатанинском поклонении и детских жертвоприношениях, никогда не происходили до 1400 года.

Сожжение ведьм в Бадене, 1585

В 1419 году слово «hexereye» (колдовство) впервые было использовано в Вале во время судебного процесса, а в 1431 году Жанна д’Арк была казнена по обвинению в колдовстве. . Однако настоящая истерия охоты на ведьм началась только в 1487 году, когда впервые была опубликована книга «Malleus Maleficarum», написанная Генрихом Крамером.

Эта книга и многие аналогичные работы были написаны для квази-научного доказательства существования ведьм.С научной и юридической точки зрения они объяснили неминуемую опасность колдовства для общества и способы борьбы с ней. В последующие десятилетия охота на ведьм постепенно все больше и больше поддерживалась государством и церковью. Однако настоящая ведьма-истерия началась только в 1560-1630 годах.

Праздник дьяволов и ведьм. Гравюра на дереве, дата и автор неизвестны

В то время большинство ученых, университетских профессоров, теологов и философов начали рассматривать существование ведьм как факт, хотя эта идея была отвергнута церковью задолго до этого.Даже знаменитый доктор Парацельс и многие реформаторы, в том числе Мартин Лютер, открыто одобряли преследование ведьм. Часто наиболее образованные люди общества резко не требовали пощады к ведьмам, потому что их преступления якобы были подвигами дьявола.

Вероятно, самым рьяным человеком среди всех этих людей был французский реформатор Жан Кальвин. До его прибытия в Женеву местные суды над ведьмами всегда приводили к относительно мягким наказаниям, таким как денежные штрафы или изгнание из города.В период с 1495 по 1531 год на костре в Женеве было казнено менее дюжины ведьм. Однако после прибытия Жана Кальвина более 500 человек, осужденных за колдовство, были казнены всего за два года. В отличие от других городских советников, он строго настаивал на сжигании всех людей, даже обвиненных в колдовстве.

Портрет Жана Кальвина, художника Ганса Гольбейна

Точная причина этого взрыва коллективной истерии до сих пор остается неизвестной.Но одно можно сказать наверняка; это темное время в истории человечества не имеет ничего общего со Средневековьем.

История Англии »11 век» Особенности развития феодализма в Англии в раннем средневековье

В период раннего средневековья (V-XI вв.) В Англии, как и во всех других странах Западной Европы, развивались феодальные отношения. Постепенно появлялся класс крепостных. Большинство крепостных раннего средневековья были потомками рабов и крестьян, которые когда-то были свободными членами общины.По мере роста крупных феодальных поместий свободные крестьяне постепенно теряли землю и свободу и становились крепостными. Страной правили как светские, так и клерикальные феодалы, которые были очень богатыми и могущественными.

Развитие феодализма в Британии шло медленнее. В течение трех столетий после англосаксонского завоевания (VII-IX вв.) Основная часть населения Британии состояла из свободных крестьян, тогда как среди франков, поселившихся на континенте, большинство крестьян уже стали крепостными крестьянами. начало 9 века.

Это можно объяснить, прежде всего, тем, что римляне имели более сильное влияние на континенте, чем на Британию. Римляне не внесли много изменений в жизнь северных племен, и только среди кельтов юга племенная знать стала богаче, чем другие члены племени. В результате к V веку, когда германские племена начали завоевывать Римскую империю, неравенство среди галлов было гораздо более выраженным, чем среди бриттов.

Кроме того, сами завоеватели, то есть англы, саксы и юты, до завоевания Британии имели мало контактов с Римом, и римское влияние на них было также очень слабым. Сразу после завоевания среди них были очень сильны пережитки общинного образа жизни. Свободная община просуществовала в Британии дольше, чем на континенте, объединила англосаксонских крестьян и усилила их сопротивление установлению крепостного права.

Датские набеги ускорили обнищание англосаксонских крестьян. В X-XI вв. Англосаксонские вольные сообщества ослабли, и многие крестьяне были обращены в крепостных. Однако далеко не все крестьяне Англии стали крепостными в 10-11 веках. Значительное количество крестьян все еще оставалось на свободе в северо-восточных частях страны, где раньше жили датчане. Феодализм в регионе Данелаг развивался медленнее, чем в юго-западных графствах, потому что датчане находились на более низкой ступени общественного развития, чем англосаксы в момент завоевания Британии (IX век).У англосаксов уже складывались феодальные отношения, а у датчан еще преобладала племенная жизнь. После завоевания датчане остались вольными крестьянами. Около трех веков датчане продолжали мигрировать с континента в Британию. За воинами следовали их жены и дети. Они поселились в Данелаге как свободные крестьяне, и большинство их потомков в северо-восточных графствах оставались свободными в средние века.

Таким образом, феодальные отношения между англосаксами развивались так же, как и между германскими племенами, поселившимися на европейском континенте. Однако процесс превращения свободных крестьян в крепостных, начавшийся после англосаксонского завоевания Британии, не был завершен к XI веку. На континенте большинство крестьян стали крепостными к X-XI векам, тогда как в Англии многие крестьяне все еще оставались свободными.

ПРИМЕЧАНИЯ И ЗНАЧЕНИЯ

— Округ. Сегодня графство в Англии называют графством. Слово имеет французское происхождение и вошло в употребление во второй половине 11 века. Слово «графство» можно найти в некоторых названиях графств, таких как Линкольншир, Дербишир и других.

— Устав. Документ, в котором король предоставил определенные права великому лорду или городу.


https: // www.mikiit.info/suganorm/ cpa daily SugaNorm.

История детей

История детей

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДЕТЕЙ

Тим Ламберт

Жизнь для детей в прошлом

Как бы вы выжили, если бы родились 500 лет назад? Вполне вероятно, что вы этого не сделаете! В прошлом многие из рожденных детей умирали, не успев вырасти. Целых 25% детей умерли до достижения пятилетнего возраста. 40% рожденных умерли до 16 лет.Даже если они выжили, жизнь была тяжелой для детей. Большинство не ходили в школу. Вместо этого с раннего возраста им приходилось помогать семье, выполняя некоторую работу. И родители, и учителя были очень строгими, и избивать непослушных детей было нормальным явлением. Однако у детей было время поиграть и повеселиться.

Дети в Древнем Египте

Египетских детей играли в игры, похожие на те, в которые играют сегодня дети. Они также играли куклами, игрушечными солдатиками, деревянными животными, мячом, шариками, волчками и костяшками (которые бросали, как кости).

Большинство детей в Египте не ходили в школу. Вместо этого мальчики научились сельскому хозяйству или другим профессиям от своих отцов. Девочки учились шитью, кулинарии и другим навыкам от своих матерей. Мальчики из зажиточных семей иногда учились на писцов. Они учились путем копирования и запоминания, и дисциплина была строгой. Учителя избивают непослушных мальчиков. Мальчики научились чтению и письму, а также математике. Девочек из обеспеченных семей иногда обучали дома.

Поскольку климат в Египте был очень жарким, дети часто не носили одежду.Кроме того, они часто брили головы, за исключением одной косы на голове.

Жизнь в Египте

Дети в Древней Греции

В Греции, когда ребенок родился, его не считали личностью до тех пор, пока ему не исполнилось пять дней, когда была проведена особая церемония, и ребенок стал частью семьи. По закону родители имели право оставить новорожденных детей умирать от заражения. Иногда незнакомцы усыновляли брошенных младенцев. Однако в этом случае ребенок стал рабом.

Девочки выходили замуж, когда им было около 15 лет. Для них браки устраивались, и часто их муж был намного старше их.

В Древней Греции девочки учились ткачеству у своих матерей. В школу ходили мальчики из более обеспеченных семей. Они начали с семи лет. Мальчиков из богатой семьи в школу сопровождал раб. Девочки из обеспеченных семей часто получали домашнее образование.

Мальчики научились чтению, письму и арифметике, а также поэзии и музыке.Греки также считали, что физическое воспитание очень важно, поэтому мальчики занимались танцами и легкой атлетикой.

В Греции была суровая дисциплина, и детей часто избивали. В Спарте очень жестко обошлись с детьми. В 7 лет мальчиков забрали из семей и отправили жить в бараки. С ними обращались сурово, чтобы превратить в храбрых солдат. Им намеренно не хватало еды, чтобы им приходилось воровать, обучая их хитрости и хитрости. Их били за любые оскорбления.

Спартанские девушки изучали легкую атлетику и танцы, чтобы стать здоровыми и здоровыми матерями еще большего числа солдат.

В Древней Греции, когда мальчики не ходили в школу, а девочки не работали, они играли в игры с мячом с надутыми свиными пузырями. Еще играли костяшками пальцев. Дети также играли волчками, куклами, моделями лошадей с колесами, обручами и лошадками-качалками.

Жизнь в Греции

Дети в Риме

Многие жители Рима были рабами.Военнопленных делали рабами, а все дети-рабы автоматически становились рабами.

Мальчикам и девочкам подарили колье, называемое буллой. Он состоял из оберега внутри мешочка. Его носили на шее. Когда мальчик стал мужчиной, он отказался от своей буллы. Девушка носила ее, пока не вышла замуж.

Состоятельные дети римлян пошли в начальную школу под названием лудус в возрасте 7 лет, чтобы научиться читать и писать и делать простые арифметические операции. В возрасте 12 или 13 лет мальчики пошли в среднюю школу, где они изучали геометрию, историю, литературу и ораторское искусство (искусство публичных выступлений).

Учителя часто были греческими рабами. Учителя были очень строги и часто избивали детей.

Римские дети играли в деревянные или глиняные куклы и обручи. Они также играли в игры с мячом и настольные игры. Они также играли с игрушечными тележками и костяшками пальцев животных.

Жизнь в Риме

Дети в средние века

Дети из знатных семей мало видели своих родителей. Когда они были совсем молодыми, за ними ухаживали медсестры.Когда им было около 7 лет, их отправили жить в другой дворянский дом. Мальчики стали пажами, и им приходилось ждать лордов и дам. Они также научились драться. В 14 лет мальчик стал оруженосцем, а в 21 — рыцарем. Девочки приобрели навыки, необходимые для ведения домашнего хозяйства.

В семьях, принадлежащих к высшему классу, молодые мужчины и женщины обычно не выбирают себе партнеров по браку. Их родители устроили им брак. У детей из бедных семей мог бы быть больший выбор в отношении того, с кем жениться, но к 7-8 годам они должны были начать помогать своим родителям, выполняя простые работы, например, отгоняя птиц после посева сельскохозяйственных культур или помогая ткать шерсть.Ожидалось, что дети будут помогать семье зарабатывать на жизнь, как только смогут.

Жизнь в средние века

Дети ацтеков

С

детьми ацтеков обращались очень жестко. Если они плохо себя вели, им могли вонзить колючки кактуса в кожу, или их держали над огнем, содержащим перец чили, и заставляли вдыхать дым.

Однако ацтеки считали образование важным. Мальчики обучались таким профессиям, как сельское хозяйство и рыбалка, от своих отцов, а девочки — у своих матерей.Однако школы посещали и мальчики, и девочки. (Хотя их учили отдельно). Обычные дети ацтеков ходили в школу, называемую телпочкали. Они узнали об истории и религии, а также о музыке и танцах. Когда они были постарше, мальчики научились драться.

Благородные дети ходили в школу, называемую кальмекак. Они научились читать и писать. (Ацтеки делали бумагу из коры фиговых деревьев. Их письмо состояло из пиктограмм или изображений, которые представляли звуки). Дети старших классов также изучали религию, математику и астрологию.

Ацтеки

Дети инков

Дети инков подверглись жестокому обращению, чтобы закалить их. Их сурово наказывали за проступки.

Примерно в возрасте 10 лет самые красивые девушки отбирались на выбор женщин или Аклакуна. Их забирали из семей и отправляли в дом избранных женщин, или в Аклаваси. Их обучали религии инков и таким навыкам, как готовка и ткачество. Когда им было около 14 лет, некоторые из девушек стали жрицами или вышли замуж за важных инков или даже за самого сапа-инка (у сапа-инков часто были сотни жен).

Девочки оставили после себя такие навыки, как готовка и ткачество от своих матерей. Когда они достигли подросткового возраста, они стали достаточно взрослыми, чтобы жениться.

Мальчики изучали земледелие, рыболовство и другие ремесла. У благородных мальчиков были наставники по имени Аматы, которые учили их правлению. Когда им исполнилось 14 лет, мальчикам давали набедренную повязку, которая символизировала тот факт, что теперь они были молодыми людьми.

Инки

Дети в Европе в XVI и XVII веках

В начале 16 века многие мальчики ходили в церковные школы.Богатые люди оставляли деньги в своем завещании, чтобы платить священникам молиться за их души. После религиозных изменений 1540-х годов церковные школы были закрыты. Однако многие богачи основали гимназии.

Tudor Boys обычно сначала ходили в детский сад, называемый «мелкой школой», а когда им было около семи лет, они переходили в гимназию. Школьный день начинался в 6 утра летом и в 7 утра зимой (в те дни люди рано ложились и рано вставали). Обед был с 11 до 13 часов.Школа закончилась около 17:00. Мальчики ходили в школу 6 дней в неделю, были каникулы.

В 16 веке многие дети учились читать и писать с помощью того, что называется рогникой. Это не была книга в современном понимании. Вместо этого это была деревянная доска с ручкой. К доске был прикреплен лист бумаги с написанным на нем алфавитом и молитвой Господней (Отче наш). Бумагу обычно защищал тонкий кусок рога животного.

Дисциплина в школах Тюдоров была жестокой.У учителя часто была палка с березовыми ветками. Мальчиков били березовыми ветками по голым ягодицам.

Примерно в 15 или 16 лет самые способные мальчики могли поступать в один из двух университетов Англии, Оксфорд и Кембридж.

В 17 веке дети из зажиточных семей ходили в детскую школу, называемую мелкой школой. Однако в гимназию ходили только мальчики. Девочек старших классов (а иногда и мальчиков) обучали наставники. Девочек из среднего стекла могли обучать их матери.Более того, в XVII веке во многих городах были открыты школы-интернаты для девочек. В них девочек обучали таким предметам, как письмо, музыка и рукоделие. (Для девочек считалось более важным усвоить «достижения», чем изучать академические предметы).

Дети из бедных семей, как правило, не ходили в школу. К 6 или 7 годам они должны были выполнять некоторую работу, например, отпугивание птиц от недавно посеянных семян. Однако, по крайней мере, когда они не работали, они могли играть в те же игры, в которые дети играли веками.

Дети в 18 веке

В 18 веке в жизни детей мало что изменилось. Ожидалось, что дети из малообеспеченных семей будут работать, как только смогут. Когда они не работали, дети играли в простые игры. Дисциплина по-прежнему была очень строгой, а телесные наказания — нормальным явлением.

В начале 18 века во многих городах были открыты благотворительные школы. Иногда их называли школами синего пальто из-за цвета детской формы.

Мальчики из обеспеченных семей ходили в гимназии. Девочки из обеспеченных семей также ходили в школу, но для них было важно усвоить «достижения», такие как вышивка и музыка, а не академические предметы.

В 18 веке представления и цирки «Панч и Джуди» стали обычным развлечением для детей.

Жизнь в 18 веке

Дети в XIX веке

В начале 19 века текстильная промышленность в Великобритании процветала.Однако когда дети работали на текстильных фабриках, они часто работали более 12 часов в день.

В начале 19 века парламент принял законы о сокращении детского труда. Однако все они оказались неисполненными. Первый закон , вступивший в силу, был принят в 1833 году. Он вступил в силу, потому что впервые были назначены заводские инспекторы, чтобы убедиться, что закон соблюдается. Новый закон запретил детям до 9 лет работать на текстильных фабриках. В нем говорилось, что дети в возрасте от 9 до 13 лет не должны работать более 12 часов в день или 48 часов в неделю.Дети в возрасте от 13 до 18 лет не должны работать более 69 часов в неделю. Кроме того, никому до 18 лет не разрешалось работать в ночное время (с 20:30 до 5:30). Детям в возрасте от 9 до 13 лет должно было предоставляться 2 часа обучения в день.

На угольных шахтах дети в возрасте 5 лет работали под землей. В 1842 году закон запрещал детям до 10 лет и всем женщинам работать под землей. В 1844 году закон запретил работать всем детям до 8 лет. Затем, в 1847 году, Закон о фабриках гласил, что женщины и дети могут работать на текстильных фабриках только 10 часов в день.

В 1867 году действие закона было распространено на все фабрики. (Завод был определен как место, где более 50 человек были заняты в производственном процессе).

В 19 веке мальчиков заставляли лазить по дымоходам, чтобы чистить их. Эта практика была прекращена законом в 1875 году. Постепенно детей все больше и больше защищал закон.

Семьи были намного больше, чем сегодня. Отчасти это произошло из-за высокой детской смертности. У людей было много детей, и они признали, что не все из них выживут.

В начале 19 века церкви предоставляли школы для бедных детей. С 1833 года государство предоставляло им гранты. Были также школы дам. Ими руководили женщины, которые немного научили читать, писать и арифметику. Однако многие школы дам на самом деле были службой присмотра за детьми.

Государство не брало на себя ответственность за образование до 1870 года. Закон Форстера об образовании установил, что школы должны быть предоставлены для всех детей. Если в существующих школах не хватало мест, строились школы-интернаты.В 1880 году школа стала обязательной для детей от 5 до 10 лет. Однако школа была платной, за исключением самых бедных детей, до 1891 года, когда плата за обучение была отменена. В 1893 году минимальный возраст для окончания школы был повышен до 11 лет. С 1899 года дети должны были ходить в школу до 13 лет.

Девочек из семей высшего класса обучала гувернантка. Мальчиков часто отправляли в государственные школы, такие как Итон.

Мальчики из среднего класса ходили в гимназию. Девочки из среднего класса ходили в частные школы, где их учили таким «достижениям», как музыка и шитье.

Дисциплина в школах XIX века была жестокой. Бить детей было нормальным явлением, хотя в 19 веке трость обычно заменяла березу. Кроме того, детей, которые плохо учились на уроках, унижали, заставляя носить кепку с надписью «тупица».

В конце 19 века городские управы разбили общественные парки для отдыха. Первая детская площадка была построена в парке Манчестера в 1859 году.

До XIX века дети всегда одевались как маленькие взрослые.В этом веке появилась первая одежда, созданная специально для детей, например, матросские костюмы.

Жизнь в XIX веке

Дети в ХХ веке

В течение 20 века положение большинства детей значительно улучшилось. Они стали намного здоровее, лучше кормились и лучше одевались. К тому же они были лучше образованы.

Кроме того, в 1914 году сладости были роскошью. Они стали более распространенными в 1920-х и 1930-х годах. Сладости были нормированы в Британии во время Второй мировой войны, но в 1953 году нормирование сладостей прекратилось.

В ХХ веке у детей было гораздо больше игрушек, чем когда-либо прежде. В 1900 году Фрэнк Хорнби изобрел игрушку под названием Meccano. В 1907 году Роберт Баден-Пауэлл сформировал бойскаутов. В 1910 году образовались девушки-гиды.

В 1900 году дети иногда бросали школу, когда им было всего 12 лет. Однако в 1918 году минимальный возраст окончания школы был повышен до 14 лет. В период между войнами дети из рабочего класса ходили в начальные школы. Дети среднего класса ходили в гимназию, а дети высшего класса — в государственные школы.

В 1948 году возраст окончания школы был увеличен до 15 лет, а в 1973 году — до 16.

В соответствии с Законом об образовании 1944 года все дети должны были сдавать экзамен «11 плюс». Те, кто прошел, пошли в гимназию, а те, кто не прошел, пошли в среднюю современную школу. Однако в конце 1950-х общественное мнение начало поворачиваться против системы, и в 1960-х и начале 1970-х годов большинство школ стали понятными.

До конца 20 века учителям разрешалось бить детей.Телесные наказания были постепенно отменены в большинстве начальных школ в 1970-х годах. Трость была отменена в государственных средних школах Великобритании в 1987 году. Окончательно она была отменена в частных школах Великобритании в 1999 году.

В Великобритании в 1987 году Закон о реформе семейного законодательства предоставил детям, рожденным вне брака, те же юридические права, что и детям, рожденным в браке.