Учебники 6 класс по технологии: Учебники для учителя технологии — Профессиональный сайт

Учебник Технология Обслуживающий труд 6 класс Кожина

Учебник Технология Обслуживающий труд 6 класс Кожина — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. А. Кожина, Е. Н. Кулакова, С. Э. Маркуцкая ТЕХНОЛОГИЯ Обслуживающий труд о. А. Кожина, Е. Н. Кулакова, С. Э. Маркуцкая Р ТЕХНОЛОГИЯ Обслуживающий труд Рекомендовано “Э л.: учеб, для общеобразо- ISBN 978-5-3584)9978-4 Дорогие друзья! В прошлом учебном году вы постигали тайны кулинарного искусства, учились готовить вкусные бутерброды, блюда из яиц и овощей, шили фартук, занимались его укра- вали фантазию и смекалку, придумывая сувениры для родных и друзей. В этом году вы сможете создать своими руками модную юбку. Учебник поможет вам научиться готовить различные блюда из рыбы, молочных продуктов и круп, сервировать ы продолжим работу нг вам по силам. Вы сможете развить художестве проявить самостоятельность, творчество и рац[ подход к решению бытовых проблем: организа! вильного питания, созданию в доме атмосферы уюта и комфорта, проведению уборки, уходу за обувью и одеж- Умение многое делать собственными руками — залог уверенности в себе. Ваши умения — это ваша власть над миром вещей. Человек, владеющий каким-либо мастерством, не пасует перед проблемой, так как знает, что сможет с использованием компьютера Для того чтобы хорошо учиться, заниматься любимым зелом, полноценно отдыхать, необходимо уметь правильно организовывать свой рабочий день. Вся- основные правила организации труда, которые томогут вам добиться намеченной цели и получить макси- Приступая к какому-либо делу, постарайтесь опреде-тть свою цель. Многие люди попусту тратят время и энер- собираются сделать. Точно з Сосредоточьте ь, если к концу дня вь На следующий день е вратить «надо» в «хочется», результаты вашей деятельнос- Установите твёрдые сроки. Сознание того, что работа должна быть выполнена к определённому сроку, поможет вам в самых сложных ситуациях. Однако сроки должны быть реальными, иначе вам не удастся выполнить работу и вы откажетесь от дела. Научитесь быть решительными. Не откладывайте дела на другой день. Умейте тушать. Это избавит вас от серьёзных ошибок, , Во время работы не разговаривайте и не отвлекайтесь. . При работе с электроприборами и приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. . Следите за исправностью всех инструментов, приборов ляцией, без повреждений. Не прикасайтесь и не наклоняйтесь к вращающимся частям машин. . Источники тока подключайте в последнюю очередь сухими руками и только с разрешения учителя. ‘ Не оставляйте работающие электроприборы без при- > Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепей, лишённым изоляции. > По окончании работы отключите источник электропитания, держась сухими руками за корпус вилки. > Не уходите с рабочего места без разрешения учителя. > По окончании работы уберите за собой рабочее место. 3. Перечислите сферы профессис требуют стропой организации тр) в швейной мастерской и в домаш! § 2. Творческие учебные проекты Проектная деятельность — это способы решения проблем. Перед каждым человеком очень часто возникают затратив по возможности как можно меньше времени и денег. Некоторые проблемы нельзя решить сразу. Их нужно обдумать, обсудить с родственниками и друзьями. Од- жет пути и средства их решения. Примерная последовательность проектной деятельности 2. Определение путей решения проблемы, изучение требований, ограничений, условий, необходимых для ре- 3. Сбор информации, изучение специальной литерату-и Интернет), опрос взрослых, друзей. зльной идеи, её развитие. Из трёх-четы-1рают лучший и менее дорогой. Для это-)имерную себестоимость каждого из ва-1пределяют требования к будущему из- е проектной деятельности (изготовле-‘дение праздника и д

Технология. 6 класс. Учебник под редакцией Симоненко В.Д.

Аннотация

Технология – наука о мастерстве. В отличие от большинства школьных предметов, дающих знания, технология даёт ещё и умения. Как бы далеко ни зашло общество в развитии сложнейших современных технологий, громоздящих гигантские производства и перекраивающих лицо Земли, но умение сделать что-то своими руками, получить реальный, вещественный продукт своего труда будет неизменно высоко цениться людьми во все времена.

Пример из учебника

В 6 классе вы продолжите осваивать некоторые из технологий аграрного производства, обработки древесины и металла. Вы овладеете такой сложной операцией, как крой одежды, узнаете о способах отделки и декорирования внутренних помещений, познакомитесь с одним из древнейших изобретений человечества – токарным станком. В этом году вам доверят изготовление сложных, даже изысканных, блюд, которые вы сумеете приготовить не только на кухне, но и в походных условиях, на костре. Овладевая новыми умениями, вы попутно ознакомитесь с такими областями знания, как гигиена, санитария, экономика, экология, материаловедение и другие, и тем самым расширите свои познавательные и культурные горизонты.

Содержание

Введение
Основы овощеводства
§1. Понятие о сорте
§2. Овощи из семейства Паслёновые
§3. Семеноводство овощных культур
§4. Овощи из семейства Тыквенные
§5. Что такое полевой опыт?
§6. Овощные капустные растения
§7. Сооружения защищённого грунта
Изготовление одежды
§8. Ткани из шерстяных и шёлковых волокон
§9. Изготовление и моделирование выкроек
§10. Раскрой и дублирование деталей кроя

§11. Ручные работы
§12. Дефекты машинной строчки
§13. Машинные работы
§14. Технологическая последовательность пошива одежды
Декоративно-прикладное творчество. Счётная вышивка
§15. Подготовка к вышивке
§16. Счётные швы
§17. Использование компьютера для вышивания
Кулинария
§18. Овощи
§19. Рыба
§20. Блюда из круп и макаронных изделий
§21. Приготовление обеда в походных условиях
Технология ведения дома
§22. Ремонт и отделка жилого помещения
§23. Освещение жилого дома
§24. Декоративное оформление помещения
§25. Гигиена жилища
§26. Уход за одеждой и обувью
§27. Простейший ремонт сантехнического оборудования
Создание изделий из древесины
§28. Заготовка древесины
§29. Производство и применение пиломатериалов
§30. Конструирование и изготовление изделий из древесины
§31. Устройство токарного станка для точения древесины
§32. Технология точения древесины на токарном станке
Создание изделий из металла
§33. Металлы и прокат
§34. Создание изделий из проката металлов
§35. Разрезание проката ножовкой
§36. Рубка металлических заготовок зубилом
§37. Опиливание заготовок напильником
Весенние аграрные работы
§38. Русский парник
§39. Выращивание рассады овощных культур
§40. Выращивание огурца в условиях защищённого грунта
§41. Выращивание томата в теплице и парнике
§42. Выращивание томата в поле
§43. Выращивание огурца в поле
§44. Выращивание капусты белокочанной
Примеры творческих проектов ваших сверстников
Домик для птиц
«По щучьему велению»
Заключение.

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Технология. 6 класс. Учебное пособие, Владимир Казакевич,Галина Пичугина,Галина Семенова,Е. Филимонова,Галина Копотева,Е. Максимова

Автор: Владимир Казакевич,Галина Пичугина,Галина Семенова,Е. Филимонова,Галина Копотева,Е. Максимова

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 192

Год издания: 2017

Язык: Русский

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. Курс не предполагает деления на отдельные курсы для мальчиков и для девочек; и знакомит учащихся не только с традиционными темами (технология обработки древесины, металлов, тканей, пищевых продуктов), но и в целом с производством и миром современных технологий.Обучение по данному пособию поможет ученикам:узнать о роли техники и технологий в развитии общества;получить целостное представления о техносфере;оценить свой потенциал, определить свои интересы и склонности;применить на практике знания по различным школьным предметам;попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;получить информацию о профессиях и рынке труда;задуматься о социальных и экологических последствиях развития технологий.

Отзывы

Екатерина, Москва, 12.06.2017
Долго искала «Технология. 6 класс. Учебное пособие», чтобы полностью скачать с сайта бесплатно. В большинстве сайтов ее выставляли для скачивания фрагментами. Спасибо вам, что даете возможность читать все целиком и на разную тематику. Анатолий, Черкассы, 22.05.2017
Искал один роман, давно друг посоветовал. А тут больничный. Чего делать библиоману? Читать канеш! Но чтоб везде и всюду не носить за собой книгу, я ее у вас скачал — называется Технология. 6 класс. Учебное пособие. Понравилось, что без заморочек. Ввел код перед скачиванием и все. Вас в закладки.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

ГДЗ по технологии за 6 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика

Подлинные материалы для 6-го класса Учебник Cheonjae

перейти к содержанию Искать… Регистрационная форма: подать заявку сейчас
  • О нас
    • Об OnTESOL
    • Как это работает
    • Отзывы
  • Курсы TEFL / TESOL
        • Просмотр: Курсы TESOL
          • 120-часовой сертификат Advanced TESOL
          • 250-часовой диплом TESOL
          • Практика обучения в классе
        • 20-часовые специализированные курсы
          • Сертификат TEYL
          • Преподавание делового английского
          • Преподавание IELTS
          • Онлайн-курс преподавания английского
  • Аккредитация
    • TESL Canada
  • Блог
    • Преподавание английского языка за рубежом
    • Обучение английскому языку онлайн
    • Как преподавать английский язык
  • Помощь в трудоустройстве
    • Подать заявку
      • Qkids (Online)
      • VIPKID (Online)
      • Icon Recruit (Таиланд)
      • EPIK (Южная Корея)
      • Hagwons (Южная Корея)
      • Travel & Teach Recruiting Inc.(Южная Корея)
      • EF English First (Китай)
      • IEduKids (Китай)
      • TSETA Таиланд
      • Габа Япония
      • Моя школа английского
      • AMSLINK Вьетнам
    • Азия
      • Вакансий TESOL в Китае
      • Вакансий TESOL в Гонконге
      • Вакансий TESOL в Японии
      • Вакансий TESOL в Южной Корее
      • Вакансий TESOL на Тайване
      • TESOL Таиланд
      • TESOL Вьетнам
      • 1
        • Северная Америка
          • TESOL Canada
          • TESOL Mexico
        • Центральная и Южная Америка
          • Работа в TESOL в Аргентине
          • Работа в TESOL в Чили
          • Работа в TESOL в Коста-Рике
      • Европа

    Заблуждения, распространяемые школьными учебниками K-6


    ИСПРАВЛЕНО: с крылом самолета подъемная сила не соответствует от разницы кривизны верхней и нижней поверхностей.

    Сначала прочтите всю веб-страницу: wings / lift

    В некоторых книгах говорится, что подъемная сила появляется потому что верхняя поверхность крыла длиннее, чем нижняя поверхность. Они заявляют, что воздух, разделяющийся на передней кромке крыла, должен снова соединиться. на задней кромке, поэтому верхний воздушный поток должен двигаться быстрее, и так что крыло тянется вверх за счет эффекта Бернулли. Это не правильно: воздух делится на переднюю кромку НЕ присоединяется к задний край, и нет никакой «гонки», чтобы догнать.

    Часто одни и те же книги содержат вводящую в заблуждение диаграмму, показывающую плоскодонное крыло с линиями обтекания окружающего воздуха. (Смотри ниже.) Эта диаграмма фактически показывает состояние нулевой подъемной силы. Подъемная сила ноль, потому что воздух за профилем не опускается. Чтобы Создайте подъем в трехмерной ситуации, крыло должно отклонять воздух вниз .


    И в объяснении, и в диаграмме есть серьезные проблемы.Они ошибочно подразумевают, что перевернутый полет невозможен. Они ошибочно подразумевают, что самолет с симметричным крылом (крыло с равным длины пути выше и ниже) летать не будут. Они также ошибочно предполагают, что самолет может нарушить сохранение импульса оставаясь в воздухе, не реагируя на воздух и не вызывая нисходящее движение воздуха.

    Но полет вверх ногами далек от невозможно; это обычное пилотажное движение. И у многих крыльев равны длины пути, включая даже тонкие тканевые крылья братьев Райт листовка! И любой, кто стоит под медленно низколетящим самолетом или под тонкие, быстрые крылья вертолета будут знать, что есть очень большие нисходящий поток воздуха под крыльями.Все это указывает на то, что есть серьезная проблема с объяснением «изогнутый верх, плоское дно». Ниже это альтернатива.

    Сходите послушайте NPR Science Friday Radio Archive, где физик Д. Андерсон развенчивает различные мифы о подъемной силе.

    Также посетите сайт NASA Aerodynamics Education:

    Вот моя попытка правильного объяснения:
    Когда самолет летит, передние кромки его крыльев мало влияют на то воздух, в то время как задние кромки имеют огромное влияние.Задние кромки крыльев всегда движутся по воздуху под углом. Этот «эффективный угол атаки »заставляет крыло прикладывать к воздуху силу, направленную вниз. Чтобы создать подъемную силу, крыло должно быть наклонено. Или же крылья могут быть не наклонными, а изогнутыми или выпуклыми, что заставляет заднюю кромку крыла наклоняться вниз под углом. Задние кромки крыльев заставляют отходящий воздух на двигаться вниз на под углом. Как в результате крыло толкается вверх и назад.(Эти два толчка называются «подъем» и «индуцированный сопротивление »)

    Наклонная нижняя поверхность крыла заставляет воздух двигаться вниз, но это не единственное. Верх крыла также направляет проточный воздух. Это называется «привязанность к потоку» или «эффект Коанды». Когда крыло движется вперед, воздух НАД крылом движется вниз, и крыло выталкивается вверх.

    Другими словами, когда летит любой самолет, его крылья должны посылать поток воздуха. по диагонали вниз, и крыло действует как «двигатель реакции», просто как реактивный двигатель или ракета.Если крыло не наклонено или изогнутый, он не может толкать воздух вниз и не может создавать «лифт.»

    Может помочь вообразить парящий вертолет: вертолет может зависать, потому что его несущий винт направляет вниз сила к воздуху, и воздух применяет восходящую силу к ротору. Как в результате воздух течет вниз, в то время как восходящая сила поддерживает ремесло. Но, как и у любого самолета, винт вертолета — это движущееся крыло, и это небольшое наклонное крыло, которое направляет воздух вниз.Как и любое крыло, винты вертолетов — это реакция двигатели, они толкают воздух вниз, а воздух толкает их вверх. Они не «засосаны» вверх, и самолеты тоже.

    Вы, возможно, видели в фильмах, как струи воздуха с самолета: «ползун» самолет оставляет след из тумана удобрений, и след тумана не плавающий, вместо этого он сразу же движется вниз в посевы, двигаясь вниз движущимся воздухом. Воздух из крыльев может быть даже опасен: если летит самолет слишком низко, поток крыльев может опрокинуть людей.

    «Эффект Бернулли» все еще актуален. Это объясняет, как верхняя часть крыло способно «тянуть вниз» на воздух, текущий по нему. И эффект Бернулли оказывается чрезвычайно полезным в расчетах подъемной силы на занятиях по физике самолета и во время экспериментальные работы по аэродинамике. Но и самолеты подчиняются Ньютону. законы: ускорьте немного воздуха вниз, и вы испытаете восходящий сила.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Звук лучше проходит через твердые тела? Нет.

    Во многих учебниках для начальных классов говорится, что звук лучше проходит через твердые тела и жидкости, чем через воздух, но они неверны. На самом деле воздух, твердые частицы, и жидкости почти прозрачны для звуковых волн. Некоторые авторы используют эксперимент, чтобы убедите нас в другом: поместите твердую линейку так, чтобы она касалась как тикающего наблюдайте и ваше ухо, и звук становится громче. Разве это не доказывает, что древесина лучше воздуха при проводке звука? Не совсем, потому что звук имеет интересное свойство, о котором обычно не упоминается в книгах: волны звука, распространяющиеся внутри твердого тела, будут отражаться от воздуха снаружи твердое тело.Эксперимент с линейкой просто доказывает, что деревянный стержень может действовать как своего рода «трубка», и она будет направлять звуки в вашу голову, которые в противном случае распространяется по воздуху во всех направлениях. Полую трубу также можно используется для направления тикающих звуков к вашей голове, таким образом иллюстрируя этот воздух все-таки хороший дирижер. Звук в твердом теле трудно получить мимо трещины в твердом теле, точно так же, как звук в воздухе мимо стены. Твердые тела, жидкости и воздух почти равны звуку проводники.

    Это правда, что скорость звука различается в зависимости от материала, но это не влияет на их поведение. «Быстрее» не означает «лучше.» Верно, что их прозрачность не совсем такая же, но это важно только тогда, когда звук распространяется на относительно большое расстояние через каждый материал. Верно и то, что сложные комбинации материалы по-разному проводят звук и могут действовать как звукопоглотители (примеры: вода с облаками пузырьков, смеси различных твердых частиц, воздух залит дождем или снегом.) И последнее: когда вы ударяете по одному предмету другой, звук, создаваемый внутри твердого объекта, громче, чем звук, создаваемый в окружающий воздух. Итак, прежде чем мы попытаемся доказать, что твердые тела лучше проводников, лучше убедиться, что мы случайно не поставим в первую очередь, более громкий звук в твердых телах.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Гравитация в космосе равна нулю? Неправильно.

    Всем известно, что гравитация в космосе равна нулю. Каждый неправильно.Гравитация в космосе не равна нулю, на самом деле она может быть довольно сильной. Предположим, вы поднялись на вершину лестницы высотой около 300 миль. Вы были бы в космическом вакууме, но не были бы невесомыми в все. Вы бы весили примерно на пятнадцать процентов меньше, чем на земля. Находясь в 300 милях от космоса, человек весом 115 фунтов будет весить около 100 фунтов. Но космический корабль может вращаться «в невесомости» на высоте вашего лестница! Пока вы там, вы можете увидеть молнию Space Shuttle справа. тобой.Люди внутри него казались такими же невесомыми, как всегда. Еще на с вашей высокой лестницей вы почувствуете почти нормальный вес. Что происходит?

    Причина, по которой астронавты шаттла действуют невесомо, заключается в том, что они внутри контейнера, из которого падает ! Если бы шаттл неподвижно сядьте на свою лестницу (это прочная лестница), волан больше не будет падать, и его обитатели будут чувствовать себя почти нормально вес. И если бы вы спрыгнули со своей лестницы, вы бы почувствовали себя так же невесомым как космонавт (по крайней мере, вы будете чувствовать себя невесомым, пока не ударите земля!)

    Итак, если орбитальный шаттл действительно падает, почему он не попадает? Земля? Это потому, что шаттл не только падает, но и очень быстро движется боком при падении, поэтому он падает по кривой.Он движется так быстро, что изогнутая траектория его падения такая же, как изгиб Земля, поэтому Шаттл падает и падает и никогда не падает. Сила тяжести сильно влияет на космонавтов в космическом корабле: Земля сильно потянув за них, чтобы они падали на нее. Но они движутся боком, поэтому быстро, что они постоянно пропускают Землю. Этот процесс называется «вращающийся по орбите», а правильное слово для кажущегося отсутствия гравитации называется «Свободное падение.» Не следует говорить, что космонавты «невесомые», потому что если вы это сделаете, то любой и все, что падает, также будет «невесомый.«Когда вы выпрыгиваете из самолета, вы становитесь невесомым? И если вы уроните книгу, не перестанет ли гравитация влиять на нее; ты должен это сказать становится невесомым? Если да, то почему он падает? Если «вес» сила, которая притягивает объекты к Земле, тогда эта сила все еще там, даже когда предметы падают.

    Итак, чтобы испытать настоящее свободное падение , как космонавты, просто подпрыгните в воздух! А еще лучше спрыгнуть с трамплина в бассейне, или попрыгайте на батуте, или прыгните с парашютом.Банджи-джамперы знать, что испытывают космонавты.

    Космос вовсе не удаленный. Это всего в часе езды, если ваша машина может идти прямо вверх. — Фред Хойл
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: для каждого действия не равная и противоположная реакция.

    Первоначально Ньютон опубликовал свои законы движения на латыни, а в В английском переводе слово «действие» использовалось иначе, чем это обычно используется сегодня.Он не использовался для предложения движения. Вместо этого использовалось для обозначения «действия». Он использовался почти так же, как слово «сила» используется сегодня. Что означает третий закон движения Ньютона это:

    Для каждого «действующего» должно быть равное «действуя» в противоположном направлении.
    Или, говоря современным языком …
    Для каждой примененной СИЛЫ должна быть одинаковая СИЛА. в обратном направлении.
    Так что пока это правда, что скейтборд действительно летит назад, когда всадник сходит это, эти движений «действия» и «противодействия» — это не то, что Ньютон проводил расследование.Ньютон имел в виду тот факт, что когда вы давите на что-то, это в равной степени отталкивает вас, , даже если это не двигается. Когда шар для боулинга падает на Землю, Земля толкает вверх на шар для боулинга на столько же. Это хорошая иллюстрация Третий закон Ньютона. Третий закон Ньютона может быть переписано, чтобы сказать:
    Для каждой силы существует равная и противоположная сила.

    Или «вы не можете прикоснуться, пока вас не коснутся».

    Или даже проще: силы всегда существуют парами.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: воздушный змей Бена Франклина был , а не был поражен молния

    Многие считают, что в воздушный змей Бена Франклина ударила молния болт, и так он доказал, что молния электрическая. Число книг и даже некоторых энциклопедий говорят то же самое. Они ошибаются. Когда молния поражает воздушный змей, электрический ток в веревке высокий, что только распространяющиеся электрические токи в земле могут убить любой, кто стоит рядом, не говоря уже о человеке, держащем веревку! На самом деле Франклин показал, что воздушный змей собирает крошечный немного электрического заряда-дисбаланса из неба во время грозы.

    Воздух — не идеальный изолятор. Заряды во время грозы постоянно протекает вниз по воздуху и в землю. Из-за утечки тока через воздух воздушный змей Франклина и веревка становились заряженными, и волосы на шпагате выступали наружу. Шпагат был затем использовался для зарядки металлического ключа, и крошечные искры могли быть получены от ключ. Эти крошечные искры были единственной «молнией» в его эксперименте. (Он использовал металлический предмет, потому что искры не могут быть получены напрямую от шпагат; он проводящий, но недостаточно проводящий, чтобы образовывать искры.)

    Его эксперимент показал Франклину, что некоторые грозовые облака несут в себе сильную электрическую энергию. зарядов, и это подразумевало , что молния была просто большим электрическим искра.

    Распространенное мнение, что Франклин легко пережил удар молнии, это не просто неправильно, это опасно: это может убедить детей в том, что можно повторить эксперимент с воздушным змеем, если они «защищают» себя, держась за шелковую ленту и используя металлический ключ. Не заблуждайтесь, эксперимент Франклина был чрезвычайно опасным.Молния проходит через мили изоляционного воздуха, и ее не остановит кусок ленты. Если бы в его воздушный змей попала молния, он бы были тяжело ранены, и большинство наверное, умер бы мгновенно. См. РЕСУРСЫ ВЫЖИВШИХ МОЛНИЮ

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Основная линза вашего глаза находится внутри глаза? Не совсем.

    В некоторых учебниках предполагается, что маленькая линза, находящаяся глубоко внутри глазного яблока, является основной хрусталик глаза, а роговица глаза — просто защитное окно.На схемах из учебников даже изображены световые лучи, проходящие в глаз и только изгибаясь, когда они проходят через эту внутреннюю линзу. Но в человеческом глазу маленькая линза, находящаяся внутри глазного яблока, не является основной линзой для визуализации. В роговица — фактически главная линза; это сильно изогнутый прозрачный передняя поверхность глаза. Большинство изгибов света происходит в место, где свет попадает на поверхность роговицы. Когда вы смотрите на ваш глаз в зеркало, вы смотрите прямо на основную линзу глаза.Если вы хотите изменить силу фокусировки вашего глаза, вы применяете «контактные линзы» на поверхности роговицы, или вы перенесете операцию, которая восстанавливает кривизну роговицы. Меньшая линза внутри глаза действует только для изменения фокуса глаза в целом. Мышцы меняют форму для корректировки фокуса для ближнего и дальнего обзора. Без этого маленькая внутренняя линза, человеческое зрение будет размытым, а зрение было бы Невозможно приспособиться к ближним и дальним видам. Но без линзы роговицы, [человеческий глаз был бы слеп.] УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ: без роговица линза, человек зрение полагалось бы на эффект зрачка глаза камеры-обскуры, и зрение было бы невероятно размытым. Откройте глаза под водой в в условиях слабого освещения, чтобы увидеть, каким было бы зрение без роговицы.


    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: когда одна призма разделяет свет на цвета, вторая идентичная призма не может их рекомбинировать.

    Одна призма может разделить солнечный луч на радугу.Многие детские научные книги показывают, как вторую подобную призму можно использовать для рекомбинации цвета. Это неверно, две призмы не работают, как показано. Призмы двух различных размеров можно разделить, а затем сфокусировать цвета на мгновенные рекомбинация на определенном расстоянии. С тремя призмами в специальное расположение, разделение и полное повторное сочетание цветов может быть выполненным. Но книги, в которых изображена одна призма, разделяющая цвета и вторая идентичная призма, объединяющая цвета в одну белую лучи ошибаются и, без сомнения, являются источником бесконечного разочарования для те из нас, кто пытается воспроизвести эффект с настоящими призмами.

    «Радуги» также можно объединить, поместив экран всего в нужном месте и отражая цвета от множества маленьких зеркал, чтобы цветные лучи сходятся на экране. Рекомбинацию также можно выполнить с помощью выпуклая линза или вогнутое зеркало и экран. Надеюсь, что очень мало студенты попытаются провести эксперимент по цветовой рекомбинации изображены в своих книгах, ибо ждет разочарование. (БОЛЬШЕ)


    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Облака, туман и туман в душевой — это водяной пар? Нет.

    Все три предмета состоят из маленьких капель жидкой воды, висящих в воздух. Когда вода испаряется, он превращается в прозрачный газ, называемый «водяным паром». Когда он конденсируется опять же, он может принимать форму дождя, снега, рек и океанов, но также может взять форма облаков, тумана, тумана и т. д. Туман может сделать поверхность влажной, но не из-за конденсации. Вместо этого капли тумана сталкиваются с твердая поверхность. Туман — это жидкая вода, а не пар. Летайте на сверхлегком самолет медленно через большое плотное облако, и ты станешь влажным.Искать водяного пара, посмотрите на пузыри в быстро кипящей воде. Посмотрите на небольшое пустое пространство у носика кипящего чайника. Посмотри далеко конец облака тумана от чайника, где туман, кажется, растворяется в воздух. Посмотрите на пустой воздух над влажной поверхностью. В этих ситуациях вы ничего не видите, и вот где пар. Водяной пар кажется невидимый, потому что он прозрачный. Облака и туман непрозрачны. Они состоят из капель жидкости.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: капли дождя не имеют очков !!

    Почти каждый рисунок капель дождя изображает их с острой верхней точкой.Это неправильно. Поверхностное натяжение воды действует как натянутый «мешок» вокруг вода, и если не действует какая-либо другая сила, она втягивает воду в сферическая форма. Наши глаза действительно видят крошечные капельки как размытое пятно, но как вспышку Фотография показывает, что маленькие капли дождя имеют почти сферическую форму. Чем больше искажаются давлением движущегося воздуха, но это не делает точек, это делает их несколько приплюснутыми. Подумайте об этом так: подводные пузыри не заостряются при подъеме, как падающая вода капли не заостряются при падении.И хотя правда, что символ для воды это капля с точкой, реальные капли воды выглядят Ничего подобного символ. А когда из крана капает вода, у нее никогда не бывает точка. Вместо этого у него узкая шея, и после того, как шея сломалась, он дергает обратно в падающий шар воды. См. Книгу доктора Фрейзера ПЛОХАЯ НАУКА. еще много об этом.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Воздух невесомый? №

    Мы не осознаем вес воздуха, потому что мы погружены в него.Таким же образом даже большой мешок с водой кажется невесомым, когда его погружают в емкость с водой. Мешок с водой в баке поддерживается плавучестью. Подобным образом, плавучесть из атмосферы делает мешок с воздухом невесомым, когда он окруженный воздухом. Один из способов узнать реальный вес воздуха — это возьмите мешок с воздухом в вакуумную камеру. Другой способ — взвесить герметичный и негерметичный футбол. Кубический метр воздуха при давление на уровне моря и Температура 0C имеет массу 1.2 кг. Неметрическое эмпирическое правило гласит что воздух, который наполняет ванну, весит около фунта. Вот простой способ обнаруживать масса воздуха, хотя воздух кажется невесомым: откройте зонт, слегка покачивайте его вперед и назад, затем закройте и снова пошевелите. Когда вы поворачиваете его в открытом состоянии, вы можете почувствовать его увеличенную массу из-за воздух, который должен уносить с собой зонт. (Ах, но тогда мы должны объяснить разница между весом и массой!)

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: заполненные и пустые воздушные шары не демонстрируют вес воздуха.

    Многие книги содержат неверный эксперимент, цель которого прямо продемонстрируйте, что воздух имеет вес. Построены грубые балочные весы. используя метр. К концам прикреплены спущенные резиновые шары, и баланс настроен. Затем надувается один воздушный шар, и этот конец балансира должна провисать вниз. Затем демонстратор объясняет, что большое количество воздуха весит больше, чем небольшое количество воздух.

    К сожалению, этот эксперимент не очень честный.При погружении в атмосфера, плавучесть заставляет полные и пустые шары весить одинаково. Один воздушный шар не должен опустите палку. Но тогда почему выше эксперимент работает? Обычно это не так! Фактически, эксперимент будет потерпите неудачу, если не знаете трюк: вы должны надуть воздушный шар рядом с лопается. Эксперимент тайно основан на том факте, что воздух внутри баллон высокого давления плотнее воздуха внутри баллона низкого давления. Конечно, демонстрант никогда не упоминает об этом студентам, и книги, которые содержат эту демонстрацию, не упоминают эффекты плотности или.Очевидно, что эффекты плотности не непосредственно демонстрация что-либо о весе воздуха, поэтому нечестно говорить студентам, что эта демонстрация может прямо взвесить немного воздуха.

    Чтобы проиллюстрировать проблему, попробуйте следующее: прикрепите два открытых бумажных пакета сбалансировать, отрегулируйте его, затем раздавите один пакет, чтобы в нем было мало воздуха. Баланс не изменится. Чему это учит ваш класс; тот воздух … невесомый? И все же воздух имеет значительный вес.Мы только Невозможно определить этот вес напрямую с помощью бумажных пакетов. Или используя надувные шары.

    Вот способ сделать эксперимент более честным. Выполните балансир снова поэкспериментируйте, но используйте два полных шарика. Надуть один воздушный шар действительно полный, резина на ощупь твердая, и баллон вот-вот поп. Надуйте второй воздушный шар, чтобы он был на почти на , но все же немного эластичный. Постарайтесь, чтобы шары были почти одинакового размера. Теперь баланс покажет, что, хотя воздушные шары выглядят почти одинаково, «жесткие» баллон значительно тяжелее.Учит ли это вводить в заблуждение твой класс? Не совсем, вместо этого он раскрывает нечестность оригинала. демонстрация. По правде говоря, воздушные шары, наполненные воздухом, больше не будут весить чем пустые воздушные шары, пока они остаются в атмосфере. Однако сжатый воздух весит больше, чем несжатый воздух. Возможно, эта модифицированная демонстрация будет уместна в более продвинутые классы. Но этот сайт посвящен науке от K-6.

    Вот еще один способ подумать об этом.Можем ли мы продемонстрировать вес вода рыбе? Что, если бы мы жили под водой, как бы мы могли использовать балансир для измерения вес воды прямо? Ответ в том, что мы не можем. Если баллон, наполненный водой, и свернувшийся пустой баллон сравнивались под водой эксперимент показал бы, что они весят одинаково, что, кажется, доказывает эта вода невесомая. Под водой мешок, полный воды, весит Точно так же, как сплющенный мешок, в котором ничего нет. Ситуация с воздухом то же самое: если мы живем, погруженные в море воздуха, мы не можем использовать весы, чтобы легко определить фактический вес воздуха.(В на самом деле, ванна, наполненная воздухом, весит около полукилограмма, но мы не можем легко продемонстрировать этот вес, живя в атмосфере.)

    Трудно научить рыбу весу воды, и трудно научить тяжесть воздуха для школьников-людей. Этот вводящий в заблуждение учебник эксперименты могут работать правильно только в случае проведения в вакууме (скажем, на поверхности Луны). Мы, люди, подобны рыбам под водой: мы не осознавая, что наш воздушный океан имеет какой-либо вес.Чтобы продемонстрировать веса, нам нужно выйти в вакуумную среду.

    Или, чтобы лучше продемонстрировать вес воздуха, зацепите тяжелую бутылку к вакуумным насосом, откачайте весь воздух, закройте его, затем взвесьте бутылку. Сломать уплотнение и впустите воздух, затем снова взвесьте. Разница в Вес — это вес воздуха, содержащегося в баллоне. Другой: используйте весы для сравнения веса двух бутылок с вакуумом, затем откройте один из них, чтобы он наполнился воздухом.Затем бутылки будут весить по-разному, а разница в истинном весе воздуха в одном бутылка. Или другой: соберите баланс, используя перевернутые бумажные пакеты, затем поместите свечу под одну из них, затем снова выньте свечу. Эта сумка поднимается, указывая на то, что объем теплого воздуха весит чуть меньше объем прохладного воздуха. (Не поджигайте сумку !!) Но учтите, что это эксперимент со свечой немного похож на версию со сжатым воздушным шаром, и он не говорит ничего простого и прямого о фактическом весе объема ненагретого воздуха.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: в повседневном мире газы не расширяются до заполнить их контейнеры.

    В чем разница между жидкостью и газом? Оба являются «флюидами», оба могут течь. Газы обычно менее плотны, чем жидкости, хотя газы под очень высоким давлением могут приближаться к плотности жидкости, поэтому это не лучший критерий. Главное отличие в том, что газы — это различная фаза вещества: газ можно заставить конденсироваться в жидкость форма, и жидкость может быть превращена в газ.Другой крупный характеристика: потому что между его частицами существуют связи, когда жидкость помещается в вакуумную среду , она не сразу и непрерывно расширяться, в то время как газ в вакуумной камере будет расширяться на на высокой скорости, пока не ударится о стенки контейнера.

    Это сильно отличается от часто цитируемого правила, что «газы всегда расширяются. чтобы заполнить их контейнеры «. Это правило работает правильно, только если контейнер полностью пустой: контейнер должен «содержать» товар предварительно пропылесосьте.Однако все мы живем в газовой среде. Все наши контейнеры предварительно заполнены воздухом. В нашей среде любые новые количество газа не будет расширяться, он просто будет сидеть там. Это может медленно распространяются наружу, но это сильно отличается от сущности «расширения» обсуждается здесь. Если ты сквиртуешь немного углекислого газа из огнетушителя CO2, он не будет мгновенно расширить, чтобы заполнить комнату. Вместо этого он льется вниз, как невидимый жидкости и образуют лужу на этаж. Он ведет себя так же, как густая сахарная вода, которую вводили в бак с водой: она льется вниз, и только через очень долгое время она смешается с остальной водой.«Смешивание» сильно отличается от «расширяется до заполнения!» Правило о газах не предполагает смешивания; вместо этого он включает в себя сжимаемость и мгновенное расширение в вакуум.

    В помещении, наполненном воздухом, плотные газы действуют как жидкости; они могут быть разливали в чашку или миску, выливали на столешницу, а затем сбегайте с края на пол, где они образуют невидимый беспорядок. 🙂 Менее плотные газы останутся там, где они попали, например, дым или еда. краска, которую только что залили в аквариум.Газ еще меньше плотность повышается и образует бассейн на потолке. Только в мире физика, где «пустой контейнер» всегда подразумевает вакуум, делает Правило о газах работает правильно.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: в пасмурные дни тени исчезают, но не потому что солнце недостаточно яркое.

    Тени появляются, когда объект блокирует источник света. Форма тень создается формой непрозрачного объекта и форма источника света.В пасмурный день все небо действует как свет источник, и тень человека распространяется и становится тусклым нечетким пятном который со всех сторон окружает человека на земле. Тень такая разложено, что кажется полностью отсутствующим. Когда видно солнце, та же тень концентрируется в одном конкретном месте и становится легко различимой. Но даже тени, создаваемые солнечным светом, будут иметь нечеткие границы, поскольку Солнце — это маленький диск, а не крошечная точка. В пасмурные дни нечеткие границы тени вашего тела становятся намного больше, чем тень сама, так что кажется, что тень исчезает.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: ТРЕНИЕ НЕ ВЫЗЫВАЕТ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ

    Некоторые книги указывают на шероховатость поверхности как на объяснение скольжения. трение. Шероховатость поверхности просто заставляет движущиеся поверхности подпрыгивать. и вниз по мере их движения, и любая энергия, теряемая при разрыве поверхностей восстанавливается, когда они снова падают вместе. Трение в основном вызвано химическая связь между движущимися поверхностями; это вызвано липкостью. Даже ученые когда-то поверили этому заблуждению, и они объяснили трение вызвано «взаимосвязанными асперитами», «асперитами» микроскопические неровности на поверхности.Но современные науки о поверхностях, истирания и смазки объясняют трение скольжения с точки зрения химическое связывание и процессы «прилипания и скольжения». Тема еще заполнена неизвестного, и новые открытия ждут тех, кто занимается наукой о поверхности их профессия

    Думая о трении, не думайте о песчинках на наждачная бумага. Вместо этого подумайте о липкой ленте, которую тянут поверхность.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: НЕТ, ИНФРАКРАСНЫЙ СВЕТ НЕ ВИД ТЕПЛА

    Инфракрасный свет — это невидимый свет.

    Когда объект поглощает свет любого типа, этот объект будет с подогревом. Инфракрасный свет от электрического обогревателя кажется горячим для двоих. Причины: потому что поверхности кажутся черными для инфракрасного света, и потому что инфракрасный свет очень яркий свет. Просто потому, что человеческие глаза не видят свет, который вызывает нагрев, не означает, что он сделан из какой-то загадочной сущности называется «тепловое излучение». Когда яркий свет светит на поглощающую поверхность, эта поверхность нагревается.

    И это не безобидное заблуждение.Те, кто попадает под его влияние, могут также пришли к выводу, что * видимый * свет не может нагревать поверхности (в конце концов, видимый свет — это не «тепловое излучение?») ошибочно полагают, что теплые предметы не излучают микроволны (поскольку только инфракрасный свет это «тепловое излучение»), хотя горячие предметы действительно излучают микроволны. Или студенты могут подумать, что свечение раскаленных докрасна предметов каким-то образом отличается от инфракрасного свечения более холодных объектов. Или они могут верить что ИК-свет — это форма «тепла» и, следовательно, в основном отличается от любого другого типа электромагнитного излучения.

    В его книге » Облака в стакане пива «, — отмечает физик К. Борен, что это Заблуждение о «тепле» могло появиться очень давно, когда первые физики верил в существование трех отдельных типов излучения: тепла излучение, свет и актиничное излучение. В конце концов они обнаружили, что все три были фактически одним и тем же: светом. «Тепловое излучение» и «Актиническое излучение» — это просто невидимый свет различных частот. Сегодня мы говорим «УФ-свет», а не «актиничное излучение».»Все же устаревшие термин «тепловое излучение» все еще сохраняется. Поскольку люди могут видеть только определенные частоты света, легко увидеть, как такая путаница началось. Невидимый свет кажется странным и загадочным при сравнении до видимого света. Но «невидимость» вызвана человеческим глазом и не собственность, которую несет свет. Если бы люди могли видеть весь свет в инфракрасный спектр, мы бы сказали примерно так: « конечно то электронагреватель нагревает вещи на расстоянии, это сильно светлый , а яркий свет может нагреть любую поверхность, которая его поглощает.«

    PS, если вас интересуют заблуждения по физике, Книга Борана — отличный ресурс. Он похож на меня и жалуется о нескольких заблуждениях, которые удерживают его учеников от понимание науки.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: В РАДУГЕ НЕТ СЕМЬ ЦВЕТОВ

    На самом деле в любой радуге очень много разных цветов. И между цветными полосами нет резких разделений, но они описаны в многочисленных учебниках.На самом деле между желтым и зеленым мы найти желто-зеленый, а между зеленым и желто-зеленым зеленоватый желто-зеленый, и так далее. Сколько цветов в радуге? Тридцать? Шестьдесят? Сказать нелегко, потому что это зависит от конкретного глаза, и особая радуга. Что насчет учителей и учеников, которые смотрят Напрасно желто-зеленые в описании радуги в их учебниках? Они столкнулись с давним заблуждением из учебников: странным идея о том, что у радуги есть ровно семь различных цветовых полос и не более, и ничего между этими форменными полосами «официального» цвета.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, СЕВЕР И ЮГ ЗЕМЛИ МАГНИТНЫЕ ПОЛЮСЫ НАХОДИТСЯ ГЛУБОКО ЯДРО ЗЕМЛИ

    Во многих учебниках есть ошибочная диаграмма Земли, на которой стержневой магнит внутри него, и концы этого стержневого магнита простираются до под поверхностью земли. На этих диаграммах изображено поле магнита. линии как исходящие от пятен на земной поверхности. Это очень вводящие в заблуждение. Магнитные полюса Земли на самом деле ведут себя так, как будто они глубокие внутри земли, внутри ядра.Магнитное поле Земли делает не исходит от гигантского стержневого магнита, но если мы представим , что это происходит, тогда воображаемый «стержневой магнит» внутри Земли короткий, короткий, в форме диска и часть железного ядра глубоко внутри планеты.

    Типовая схема учебника неверна, и там нет интенсивных магнитные поля на поверхности земли около «северного полюса» Земли и «Южный полюс.» Если вы стоите на южном магнитном полюсе Земли, металлы не привлекаются к земле сильнее, чем где-либо еще.В Геомагнитные «полюса» на земной поверхности — это не те места, где поле сильный. Это просто точки на ландшафте, где поле линии идеально вертикальные.

    Правильные диаграммы вместо этого должен показать, что силовые линии исходят от полюсов внутри ядро земли. Они должны показать линии поля вокруг северной и южные области земной поверхности как приблизительно вертикальные и параллельна, а не «радиальна», как паутина и не концентрируется в особых точки на поверхности.

    Другая ошибка, связанная с вышесказанным: в некоторых книгах утверждается, что поле Земли на магнитных полюсах намного сильнее, чем где-либо еще. Это неправда. Напряженность поля на северном магнитном полюсе выше Канада примерно такая же, как напряженность поля в Вирджинии! И самое сильное поле в северном полушарии Земли не появляется в Северный магнитный полюс вообще, Северный полюс действительно имеет более слабое поле чем где-либо еще. Самые сильные поля в северном полушарии не в одном, но в двух местах: к западу от Гудзонова залива в Канаде и в Сибири.

    ССЫЛКИ

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ЛАЗЕРНЫЙ СВЕТ «В ФАЗЕ» СВЕТ? НЕПРАВИЛЬНО.

    Неверно сказать, что «в лазерном свете все волны синфазны». Когда две световые волны, движущиеся в одном направлении, объединяются, они неразрывно складываются вместе, они не путешествуют как два независимых «синфазные» волны. Фотоны в лазерном свете находятся в фазе, но ВОЛНЫ не. Вместо этого идеальный лазерный свет действует как одна идеальная волна.

    Когда световая волна внутри лазера заставляет атомы испускать меньше, в фаза световых волн, в результате свет не «синфазный».Вместо этого результат это единая, более интенсивная, усиленная волна света. Синфазное излучение приводит к усилению, а не к множеству синфазных волн. Если атомы выбросы не совпадали по фазе, в результате не будет светом, не в фазе. Вместо этого атомы будут поглощать свет, а не усиливать Это.

    Каждый атом в лазере дает немного света, но их свет исчезает в основной бегущей волне. Свет от каждого атома усиливает дальнюю балку, но при этом теряет индивидуальность.99 плюс 1 равно 100, но если кто-то даст нам 100, мы не сможем узнать, состоит из 99 плюс 1, 98 плюс 2, 50 плюс 50 и т. д.

    Да, это правда, что все фотонов связаны с одной волной света находятся в фазе. Это может быть одной из причин, по которой люди говорят, что лазерный свет находится «в фазе» света. Однако синфазные фотоны — это ничто. уникальны, и они на самом деле не объясняют связность. Любая электромагнитная сфера-волна или плоская волна состоит из синфазных фотонов. Например, все фотоны излучаемые антенной радиовещания также синфазны, но мы не говорят, что это специальные «синфазные» радиоволны, вместо этого мы просто говорим что это волны со сферическим волновым фронтом.Даже если все фотоны в лазерном свете синфазны, все равно неправильно сказать «все ВОЛНЫ находятся в фазе. «Фотоны не волны. Они кванты, они являются частицами, и они не ведут себя как маленькие отдельные «волны». Да, все фотоны находятся в фазе, но только потому, что они являются частью одного плоские волны.

    Свет от лазера — это, по сути, одна очень мощная световая волна. Одиночные волны всегда находятся в фазе сами с собой, но это вводит в заблуждение подразумевают, что одиночная плоская волна или сферическая волна — это нечто, называемое «в фаза «волна.Лазерный свет можно было бы точнее назвать «точечным источником». свет. Сферические или плоские волны ведут себя так, как будто они излучаются единственная крошечная точка. Физический термин для этого — «пространственно когерентный». свет. Свет от лампочек, пламя, солнце и т. Д. Противоположны, и называются светом с «расширенным источником». Расширенный источник света исходит от широкий источник, а не точечный источник, и волны, идущие от разные части источника будут пересекаться друг с другом. Звездный свет и свет от дуговой сварки — это свет «точечного источника» и очень похож на свет лазера.Свет от дугосварщиков и далеких звезд имеет более высокую пространственная согласованность, чем свет от большинства повседневных источников света. (Обратите внимание солнце — звезда, правильно подразумевая, что света становится все больше и больше пространственно когерентный, поскольку он движется далеко от своего источника. Это ключ к разгадке настоящая причина , что лазеры дают пространственно когерентный свет! (Видеть ниже)

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: ЛАЗЕРНЫЙ СВЕТ — НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ СВЕТ

    Свет большинства лазеров не является параллельным светом.Однако если лазерный свет пройденный через правильные линзы, он может быть сформирован в плотный, параллельный луч. То же самое не относится к свету от обычной лампочки. Если свет от лампочки проходил через те же линзы, он образовывал распространяющийся луч, и изображение лампочки будет проецироваться на расстояние. Лазерный свет может формировать лучи, потому что лазер является точечным источником, и когда вы проецируете изображение точечного источника вдаль, вы сформировать узкий параллельный луч! Однако утверждать, что лазерный свет по своей сути является параллельным светом.Лазерный свет может быть формируется в параллельный свет, в то время как свет от обычных источников не может.

    Большинство типов лазеров на самом деле излучают рассеивающийся непараллельный свет. Лазеры в проигрывателях компакт-дисков и в «лазерных указках» используются полупроводниковые диодные лазеры. Они создают световые лучи конической формы, а если желателен параллельный луч, они требуют фокусирующей линзы. То же самое и с лазерами в недорогие «лазерные указки». Разбери старую лазерную указку, и ты найдите внутри пластиковую линзу перед диодным лазером.

    Классные «гелий-неоновые» лазеры также создают рассеивающий свет. Лазерная трубка в типичном классе лазер содержит как минимум одно изогнутое зеркало (называется «конфокальным» расположением), и он создает свет в форме разбрасывающий конус. Малоизвестный факт, что производители учебных лазеры традиционно размещают выпуклую линзу на конце своих лазерных трубок. чтобы сформировать из распространяющегося света параллельный луч. Пока это правда, что узкий луч удобен, я подозреваю, что отчасти их причина заключается в том, чтобы заставить лазер соответствовать нашему стереотипу, что все лазеры производят тонкие, узкие световые лучи.Производители могли сэкономить, продавая «настоящие» безлинзовые лазерные трубки с распространяющимися лучами. Но клиенты будут жаловаться, не так ли? Нас воспитали верить, что лазер свет параллельный свет.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: ЛАЗЕРЫ ИЗЛУЧАЮТ КОГЕРЕНТНЫЙ СВЕТ, НО НЕ ПОСКОЛЬКУ АТОМЫ ИЗЛУЧАЮТ ФАЗОВЫЕ СВЕТОВЫЕ ВОЛНЫ

    Синфазное излучение вызывает усиление света , но не вызвать когерентный свет.Поскольку атомы излучают свет синхронно с входящими света, они будут усиливать свет, но они также усиливают некогерентный свет, и они не делают его связным. У когерентности лазерного света есть еще одно источник… Лазерный свет имеет две основные характеристики: он «монохроматический» или очень чистый по частоте (это также называется «когерентным по времени»). свет также имеет точечный характер — сферические волны и плоские волны. (также называется «пространственно когерентным».)

    Даже довольно продвинутые учебники не могут объяснить истинную причину, по которой лазер свет пространственно когерентен.Обычно они указывают на то, что лазер все атомы излучают свой свет синхронно и делают вид, что это приводит к пространственная согласованность. Неправильно. Верно, что флуоресцирующие атомы в Все лазеры излучают свет в фазе с уже бегущими волнами между зеркалами. Но синфазное излучение только создает усиление бегущих волн, не создает пространственно когерентный свет. Например, если вы включили некогерентный свет в трубку гелий-неонового лазера, атомы будут излучать синфазные волны, а лазер усилил бы свет.Но более яркий свет все равно будет бессвязно! Лазеры, безусловно, могут усилить когерентную волну , которая зажат между их зеркалами. Но как свет внутри лазера быть последовательным в первую очередь?

    Лазеры создают когерентный свет благодаря своим зеркалам.

    Зеркала в лазере образуют резонансную полость, сохраняющую когерентную свет, отклоняя некогерентный свет. Как это работает? Представьте себе упрощенный лазер с плоскими параллельными зеркалами.Когда свет прыгает между зеркала, свет «думает», что он движется вниз бесконечно длинный виртуальный туннель. (Вы когда-нибудь поднимали два зеркала лицом разное? Тогда вы видели этот бесконечный туннель.) Когда лазер впервые при включении светится; он излучает свет , а не когерентный. Различные случайные световые волны исходят из разных частей лазера. После нескольких тысяч отскоков зеркала все волны добавились и вычитается, чтобы сформировать единственную электромагнитную волнуВ случае плоского зеркала В лазерах эта волна представляет собой почти идеальную плоскую волну. Одна плоская волна когерентный (чтобы быть несвязным, у вас должно быть не менее двух разных волн.)

    Это может немного сбивать с толку. В конце концов, каждый отдельный атом излучает волна. Разве все эти волны не образуют беспорядочного некогерентного света? Нет. синфазное излучение сохраняет существующую когерентность по мере усиления. Это правда, что каждый атом излучает световые волны во всех направлениях. Однако эти боковые волны от всех атомов будут гасить друг друга, и только волны, движущиеся в том же направлении, что и падающий свет, будут сохранились.Это как если бы атомы «знали», в каком направлении посылать свои луч. Но на самом деле атомам не нужно знать направление луча. Вместо этого они просто излучают световую волну, которая находится в фазе с входящей свет, и по этой причине волна от атома погаснет везде, кроме линии с падающим светом. Если свет в лазер был уже когерентный, тогда атомы будут усиливать его, но не сделает его более связным. Согласованность приходит с большого расстояния что свет перемещался, отражаясь между зеркалами.

    То же самое происходит со звездным светом: звездный свет когерентен! Звездный свет путешествует далеко от своего первоначального источника, и все волны из разных части звезды сложатся, образуя волну с одним плоским волновой фронт. Свет далеких звезд пространственно когерентен, хотя солнечного света нет, но солнце тоже звезда. Чем дальше проходит свет от своего источника, тем больше она приближается к форме идеальной плоской волны. А идеальная плоская волна совершенно когерентна.Лазерный свет пространственно связным, потому что, среди прочего, отражающийся свет прошел миллионы миль между зеркалами, и все различные конкурирующие волны слились вместе, чтобы сформировать единую чистую плоскую волну или сфера-волна.

    P.S. Чистый цветной (монохромный) лазерный свет также созданный зеркала. А? Да, но причина этого не совсем прямолинейно (и это намного выше уровня К-6 этих интернет страницы!)

    Два зеркала лазера могут улавливать стоячую световую волну.Космос между зеркалами, как струна гитары: может быть основная волна, или обертонные волны, или сложные волны, которые смесь этих. Но волн без обертона не может быть между зеркалами. Поскольку расстояние между гребнями света волна очень мала, лотов разных обертонов могут уместиться между зеркала, и каждый обертон представляет собой немного отличающийся чистый цвет света. Свет от неоновой вывески красноватый, но не отличается особой чистотой лазерного света.А теперь самое странное: когда впервые появился гелий-неоновый лазер работает, много разных обертонов красного света усиливаются, и луч одновременно содержит много немного разных цветов красного. Это не еще одноцветный. Со временем некоторые из этих цветов усиливаются. немного больше, чем другие, и это использует доступную энергию, поступающую от источник питания лазера. Другими словами, начинаются разные волны. соревнуясь за ограниченные ресурсы! В итоге «побеждает» всего одна волна, и все остальных обертонов выпадают из разряда.Лазерный свет не просто красный свет. Вместо этого это одинарная чистая обертонная волна , чистая частота, при которой струна волн идеально вписывается в пространство между двумя зеркалами. Измените расстояние между зеркалами лазера (для например, нагревая стеклянную трубку гелий-неонового лазера), и вы меняете частоту света.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: ЧУГУН И СТАЛЬ — , НЕ ТОЛЬКО ПРОЧНЫЙ . МАГНИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Есть множество других.Никель и Кобальт металлы очень магнитны. («Никелевые» монеты США содержат медь, портит эффект, поэтому попробуйте канадские никели, произведенные до 1985 года.) Большинство других материалы являются «диамагнитными» и заметно отталкиваются очень сильным магниты, хотя некоторые материалы являются «парамагнитными» и притягиваются. Сверххолодный жидкий кислород притягивается магнитами. Некоторые, но не все типы из нержавеющей стали немагнитны. Есть даже металлы, которые индивидуально немагнитны, но при смешивании становятся сильно магнитными вместе, например, хром и платина, а также соединения марганца и висмут.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: КАПСУЛЫ ВОЗВРАТА КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЯВЛЯЮТСЯ НЕ НАГРЕВАЕТСЯ ВОЗДУХОМ ТРЕНИЕ
    Они нагреваются, поскольку они выбрасываются в атмосферу и сжимайте воздух перед собой. Когда-либо накачивай велосипедную шину и открывай что насос и шина стали горячими? Тот же эффект вызывает космический корабль и сверхзвуковой самолет нагреться, поскольку они сжимают воздух на их передние кромки. Тепло исходит не от трения о воздух, это происходит от * сжатия * воздуха.В основном это касается тупых предметов. такие как возвращаемые корабли Apollo. Это не относится к Пространству Челнок: с крыльями, ориентированными в основном ребром на движущийся воздух, Поверхности Shuttle нагреваются трением. Но когда Шаттл сначала возвращается в атмосферу, дно корабля обращено вперед, и в этом случае Shuttle нагревается за счет сжатия воздуха, не за счет трение.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: АВТОМОБИЛИ И САМОЛЕТЫ НЕ ЗАМЕДЛИТ ТРЕНИЕ ВОЗДУХА

    Они замедляются, потому что для перемешивания воздуха требуется энергия.В то время как непосредственный трение между воздухом и поверхностью автомобиля играет роль, работа при перемешивании воздуха намного превосходит работу, выполняемую при прямом трении обогрев. Если бы транспортные средства не посылали воздушные завихрения и вихри, вращающиеся как они двигались, их совсем не замедлил воздух. В конце концов закрученный воздух замедляется трением и становится теплее, но это происходит спустя долгое время после того, как автомобиль проехал.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: СЕВЕРНЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОЛЮС ЗЕМЛИ НЕ НА СЕВЕРЕ

    Противоположные полюса притягиваются.Если мы поднесем два стержневых магнита к каждому разное, полюс «N» одного магнита притягивается полюсом «S» другого. Если мы подвесить стержневой магнит за нить, полюс «N» этого магнита будет точка … в направлении к северу от Земли!

    Что-то здесь не так. Не следует «N» полюс магнита указывает на «S» Земли? Одинаковые полюса должно отталкивать, а не привлекать. Буквы «N» и «S» напечатаны на всей панели. магниты перевернутый, или «N» и «S» на Земле перевернуты.Который Это?

    У этой проблемы есть простое решение. Физики определяют магнитное поле «N-типа». полюса как концы компасов и магнитов, указывающие на север. Этот определение встроено во всю современную науку и технику и является частью уравнений Максвелла. Намотайте катушку электромагнита, посмотрите, какие конечные точки к Северному полюсу Земли, и этот конец является «Северным полюсом» электромагнит. А это значит, что магнитный полюс обнаружен глубоко внутри Северное полушарие Земли — магнитный полюс южного типа.В Северный магнитный полюс Земли — буква S! Так должно быть, иначе он не привлечет северный полюс компаса.

    Это давний, но произвольный физический стандарт, почти такой же, как определение электронов как отрицательных. Нравится нам это или нет, но мы застряли в отрицательные электроны, с секундами, которые длятся около 1/100 000 дня, с полюса Земли с сантиметрами шириной примерно с небольшой палец и т. д.

    Интересное письмо сообщения о магнитной полярности
    Подробнее см. Dexter Magnetics.
    Также попробуйте этот Google поиск

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ МОЛЕКУЛ ХЛОРИДА НАТРИЯ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ

    Соль не состоит из молекул NaCl. Соль сделана из трехмерного шахматная доска из противоположно заряженных атомов натрия и хлора. Соль кристалл подобен единственной гигантской молекуле ClNaClNaClNaClNaClNaClNa. Когда соль растворяется, она превращается в независимые атомы. Соленой воды нет полный «хлорида натрия».«Вместо этого он полон натрия и хлора! Атомы не ядовиты и не реактивны, как металлический натрий и хлор. газ, потому что они электрически заряженные атомы, называемые «ионами». Натрий у атомов отсутствует внешний электрон. Из-за этого оставшиеся электроны ведут себя как заполненная электронная оболочка, поэтому они не могут легко реагировать и образуют химические связи с другими атомами, кроме электрического притяжения. У хлора есть один дополнительный электрон, а его внешняя электронная оболочка полный, поэтому, как натрий, он тоже не может связываться с другими атомами.Эти противоположно заряженный атомы могут притягиваться друг к другу и образовывать кристалл соли, но когда это кристалл растворяется в воде, наэлектризованные атомы отрываются от друг друга, поскольку молекулы воды окружают их, и они проплывают через воду отдельно.

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    ИСПРАВЛЕНО: СВЕТОВЫЕ И РАДИОВЛНЫ НЕ ВСЕГДА ПУТЕШЕСТВУЮТ В СКОРОСТЬ СВЕТА »

    Они движутся только со «скоростью света» (186 000 миль в секунду), в то время как движется в идеальном вакууме.Световые волны движутся немного медленнее в воздух, и они перемещаются на лотов на медленнее при движении через стекло. Почему делает свет изгибается при входе в стекло под углом? Потому что волны ЗАМЕДЛЯЮТ. Почему призма может разделить белый свет на спектр? Потому что внутри стекло разные длины волн световых волн имеют разные скорости И хотя числовое значение скорости света в вакууме «c» равно очень важно во всех аспектах физики, поскольку световые волны В связи с этим не существует единственной уникальной скорости, называемой «Скорость света».» [примечание для продвинутых студентов: хорошо, хорошо, я добавлю это: свет * волны * внутри прозрачная среда медленная, хотя считается, что фотоны волны прыгать от атома к атому всегда со скоростью c. Но таких идей нет очень честно, поскольку всякий раз, когда мы обращаем внимание только на вакуум между частицы в твердом теле, мы перестаем рассматривать твердое тело как «однородную прозрачную medium. «]

    6 Стандартов научного содержания | Национальные стандарты естественнонаучного образования

    соответствует классам классов K-4, 5-8 и 9-12, используемым в других стандартах содержания.В этом стандарте, однако, границы между дисциплинами и уровнями классов не различаются — учителя должны постоянно развивать понимание учащихся в классах K-12.

    Системы и подсистемы, природа моделей и сохранение являются фундаментальными концепциями и процессами, включенными в этот стандарт. Молодые студенты склонны интерпретировать явления по отдельности, а не в терминах системы. Например, сила воспринимается как свойство объекта, а не результат взаимодействия тел.Учащиеся не видят различий между частями и целыми системами, но считают их похожими. Таким образом, учителя естественных наук должны помогать учащимся распознавать свойства объектов, как это подчеркивается в стандартах содержания на уровне их класса, одновременно помогая им понимать системы.

    Другой пример: ученики средней и старшей школы рассматривают модели как физические копии реальности, а не как концептуальные представления. Учителя должны помочь ученикам понять, что модели разрабатываются и тестируются путем сравнения модели с наблюдениями за реальностью.

    Учителя младших классов должны понимать, что отчеты учащихся об изменениях в таких вещах, как объем, масса и пространство, могут отражать ошибки, общие для общепризнанных стадий развития детей.

    Руководство по стандарту содержания

    Некоторые из фундаментальных концепций, лежащих в основе этого стандарта:

    СИСТЕМЫ, ПОРЯДОК И ОРГАНИЗАЦИЯ Естественный и спроектированный мир сложен; он слишком велик и сложен, чтобы исследовать и понять все сразу.Ученые и студенты учатся определять маленькие порции для удобства исследования. Единицы исследования могут называться «системами». Система — это организованная группа связанных объектов или компонентов, которые образуют единое целое. Системы могут состоять, например, из организмов, машин, элементарных частиц, галактик, идей, чисел. , транспорт и образование. Системы имеют границы, компоненты, поток ресурсов (входные и выходные) и обратную связь.

    Цель этого стандарта — мыслить и анализировать с точки зрения систем.Системное мышление и анализ поможет учащимся отслеживать массу, энергию, объекты, организмы и события, упомянутые в других стандартах содержания. Идея простых систем включает в себя подсистемы, а также определение структуры и функций систем, обратной связи и равновесия, а также различия между открытыми и закрытыми системами.

    Наука предполагает, что поведение Вселенной не является капризным, что природа везде одинакова, что это понятно и предсказуемо.Студенты могут развить понимание закономерностей в системах и, в более широком смысле, во Вселенной; затем они могут развить понимание основных законов, теорий и моделей, объясняющих мир.

    Законы силы и движения Ньютона, законы движения планет Кеплера, законы сохранения, законы естественного отбора Дарвина и теория хаоса — все это иллюстрирует идею порядка и регулярности. Допущение порядка устанавливает основу для причинно-следственных связей и предсказуемости.