Учебник по технологии 6 класс синицына – ГДЗ по технологии 6 класс Синица учебник

Технология. 6 класс. Учебник под редакцией Симоненко В.Д.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Технология – наука о мастерстве. В отличие от большинства школьных предметов, дающих знания, технология даёт ещё и умения. Как бы далеко ни зашло общество в развитии сложнейших современных технологий, громоздящих гигантские производства и перекраивающих лицо Земли, но умение сделать что-то своими руками, получить реальный, вещественный продукт своего труда будет неизменно высоко цениться людьми во все времена.

Пример из учебника

В 6 классе вы продолжите осваивать некоторые из технологий аграрного производства, обработки древесины и металла. Вы овладеете такой сложной операцией, как крой одежды, узнаете о способах отделки и декорирования внутренних помещений, познакомитесь с одним из древнейших изобретений человечества – токарным станком. В этом году вам доверят изготовление сложных, даже изысканных, блюд, которые вы сумеете приготовить не только на кухне, но и в походных условиях, на костре. Овладевая новыми умениями, вы попутно ознакомитесь с такими областями знания, как гигиена, санитария, экономика, экология, материаловедение и другие, и тем самым расширите свои познавательные и культурные горизонты.

Содержание

Введение
Основы овощеводства
§1. Понятие о сорте
§2. Овощи из семейства Паслёновые
§3. Семеноводство овощных культур
§4. Овощи из семейства Тыквенные
§5. Что такое полевой опыт?
§6. Овощные капустные растения
§7. Сооружения защищённого грунта

Изготовление одежды
§8. Ткани из шерстяных и шёлковых волокон
§9. Изготовление и моделирование выкроек
§10. Раскрой и дублирование деталей кроя
§11. Ручные работы
§12. Дефекты машинной строчки
§13. Машинные работы
§14. Технологическая последовательность пошива одежды
Декоративно-прикладное творчество. Счётная вышивка
§15. Подготовка к вышивке
§16. Счётные швы
§17. Использование компьютера для вышивания
Кулинария
§18. Овощи
§19. Рыба
§20. Блюда из круп и макаронных изделий
§21. Приготовление обеда в походных условиях
Технология ведения дома
§22. Ремонт и отделка жилого помещения
§23. Освещение жилого дома
§24. Декоративное оформление помещения
§25. Гигиена жилища
§26. Уход за одеждой и обувью
§27. Простейший ремонт сантехнического оборудования
Создание изделий из древесины
§28. Заготовка древесины
§29. Производство и применение пиломатериалов
§30. Конструирование и изготовление изделий из древесины
§31. Устройство токарного станка для точения древесины
§32. Технология точения древесины на токарном станке
Создание изделий из металла
§33. Металлы и прокат
§34. Создание изделий из проката металлов
§35. Разрезание проката ножовкой
§36. Рубка металлических заготовок зубилом
§37. Опиливание заготовок напильником
Весенние аграрные работы
§38. Русский парник
§39. Выращивание рассады овощных культур
§40. Выращивание огурца в условиях защищённого грунта
§41. Выращивание томата в теплице и парнике
§42. Выращивание томата в поле
§43. Выращивание огурца в поле
§44. Выращивание капусты белокочанной
Примеры творческих проектов ваших сверстников
Домик для птиц
«По щучьему велению»
Заключение.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Методическое пособие

Добавить
  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Жанр: Учебная литература

ISBN: 978-5-360-07552-3

Год издания: 2016

Серия: Алгоритм успеха

Издательство: Вентана-Граф

Фрагмент книги

Оцените книгу

Скачать книгу

1372 скачивания

Читать онлайн

6 планируют, 2 читают

О книге «Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Методическое пособие»

В пособии отражены особенности работы с учебником «Технология. Технологии ведения дома» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций (М. : Вентана-Граф, 2013) и рабочей тетрадью (М. : Вентана-Граф, 2013), которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Содержит примерный поурочно-тематический план, методические рекомендации к проведению уроков, оформлению творческих проектов и выполнению заданий в рабочей тетради, ответы на задания для контроля знаний обучающихся. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

Произведение относится к жанру Учебная литература. Оно было опубликовано в 2016 году издательством Вентана-Граф. Книга входит в серию «Алгоритм успеха». На нашем сайте можно скачать книгу «Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Методическое пособие» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 2.78 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Другие книги автора

Информация обновлена:

avidreaders.ru

Учебник Технология Труды 6 класс для девочек Симоненко

Учебник Технология Труды 6 класс для девочек Симоненко — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

жжжжж Вентана-Граф г С) о VI класс Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) Под редакцией В.Д. Симоненко Издание второе, переработанное Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации ББК 74.212.Я72 Г38 Авторы: В.Д. Симоненко, Ю.В. Крупская, О.А. Кожина, Н.В. Синица, Н.И. Лебедева, Л.В. Литикова Технология: б класс : Учебник для учащихся общеобразо-Т38 вательных учреждений (вариант для девочек)/ Под ред. В.Д. Симоненко. — 2-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2007. — 208 с.: ил. ISBN 978-5-860-00169-0 Учебник подготовлен в соответствии с программой образовательной области «Технология». В нем раскрываются технологии обработки ткани. нроду1сгов питания; изложены основы конструирования и моделирования одежды, организации домашнего быта, даны практические советы по кулинарии, рукоделию, по уходу за одеждой и ее ремонту. .Закрепить знания поможет творческая работа над проектами. ББК74.212.Я72 ISBN 978-5-360-00169-0 © Коллектив авторов, 1999 © Издательский гсентр «Вентана-Граф», 1999 © Коллектив авторов, переработка, 2004 © Издательский центр «Вентана-Граф», переработка, 2004 ^ Ж.1._______J л Введение Дорогая шестиклассница! Перед тобой учебник нс^ технологии. Это особая наука, где знания тесно переплетаются с умениями, способностью что-то делать руками. И наука эта тебе понадобится ие п отдаленном будущем, когда ты станешь самостоятельной и совсем взрослой, а сегодня, сейчас, сию мину ту. С нашей книгой в руках ттл садишт>ся за письменнтлй стол. Удобен ли он для тебя? l ie высок ли стул? 11е придется ли гор-6ртт1|Ся, склоняясь к страницам? (> нужной ли стороны падает свет из окна? А как влияет на зрение висящий над столом светильник?.. Ты, наверное, даже не знала, что есть такое понятие: «технология оформления интерьера». Ты пришла из школы. Разогреваешь обед. Представь, даже у такого простого действия есть своя технология. Вре.мя к вечеру. Скоро мама придет с работы. Готовь ужин! Пока не умеешь? Не беда. Уроки технологии научат готовить и убирать квартиру по всем правилам. Интересно, что именно в твоем во.зрасте девочки очень активно начинают .заниматься шитьем, перекройкой одежды и всякого рода рукоделием. Некоторые знания по технологии шитья ты приобрела в пятом классе. В этом году ты намного глубже познакомишься с технологией обработки тканей. В нашем учебнике, например, дет^шыю разработан проект изготовления прямой юбки. Но ты можешь, опираясь на полученные знания, выполнить и другие проекты. Например, сшить на основе моделей той или другой юбки сарафан. Или подготовить день рождения в кругу друзей или вечер в честь Международного женского дня. Или, может быть, кому-то захочется выполнить проект «Домашнее рабочее место школ1|Нин111». Удачи тебе в приобретении жизненно важных умений! Авторы в книге приняты условные обозначения: — S— Правила безопасной работы — Практическая работа Опорные понятия Вопросы для самопроверки Основы материаловедения § 1 ■ Натуральные волокна животного происхождения Для изготовления различных видов изделий, а также для правильного выбора способов и средств ухода за одеждой тебе необходимо знать свойства волокон и тканей. Напоминаем, что натуральные волокна делятся на волокна растительного происхождения — хлопок и лен (из них ткут’ хлопчатобумажные и льняные ткани) и волокна животного происхождения. К натуральным волокнам животного происхождения относят шерсть и натуралт.ный шелк. Рассмотрим их подробнее. Шерсть — это волосяной покров животных. Помнишь знакомую с детства загадку: «По горам, по долам ходят шуба да кафтан»? Это овца (рис. 1). Именно овцы дают основную массу шерсти, перерабатываемой на текстильных предприятиях. Шерсть овцы состригают специальными ножницами или машинками (рис. 2) почти цельным, неразрывным пла- Рис. 1. Овца 5 Рис. 2. Стрижка овцы Рис. 3. Животные, дающие шерсть: а — верблюд; б — ангорская коза; в — альпака; г — лама стом, который называется руном. Для получения шерстяного волокна используют шерсть и других животных: верблюда (рис. 3, о), козы (рис. 3, б), альпака (рис. 3, б), ламы (рис. 3, г). Свойства шерстяного волокна Шерстяные волокна имеют длину от 2 до 45 см и различную ТОЛЩИН)’ которая влияет на свойства пряжи и тканей. Чем толще волокна, тем прочнее ткань. Цвет неокрашенного волокна может быть белым, серым, рыжим и черным. Под действием влаги и трения волокна шерсти способны сваливаться. Это свойство называется свойлачиванисм. Шерстяное волокно обладает высокой гигроскопичностью (способностью хорошо впитывать влагу и быстро высы- хать) и хорошей упругостью. Благодаря последнему свойству изделия из шерсти почти не сминаются. Стойкость шерстяных волокон к воздействию солнечных лучей значительно выше, чем у растительных волокон. Волокна шерсти во время горения спекаются, образуя черный жесткий комочек, легко растирающийся пальцами. В процессе горения ощущается запах жженого пера. Таким образом можно определить состав ткани; чистая это шерсть или с добавлением других волокон. Из шерсти изготовляют плательные, пальтовые ткани, сукно, драп, войлок и дру1ие текстильные материалы. Шерстяные ткани используют для пошива костюмов, платьев, верхней одежды (пальто, курток). Натуральный шелк — это топкие нити, которые получают из коконов гусеницы тутового шелкопряда. Эта гусеница питается только листьями тутового дерева, отсюда и ее название. Развитие шелкопряда проходит четыре стадии: яичко, гусеница, куколка и бабочка (рис. 4). Гусеница, шяделяя нить, укладывает ее СЛ051МИ вокруг себя, образуя плотно склеенную замкнут)то оболочку — кокон. Вну’гри кокона гусеница превращается в куколку, а через 15-17 дней куколка — в бабочку. Бабочка после выхода из кокона отюхадывает яйца, из которых вылупляются гусеницы. Рис. 4. Стадии развития тутового шелкопряда: а — яйца; б — гусеница; в — куколка в коконе; г — бабочка (^обирают коконы через 8-9 дней с начала их завивки. Затем приступают к первичной обработке шелка. Цель первичной обработки — размотать коконную нить, которая достигает 6()()-900 м. Эта нить очень тонкая, как паутишса, поэтому несколько коконных нитей соединяют вместе и получают нити шелка-сырца. На текстильнтлх фабриках из шелка-сырца тхсут шелковое полотно. Свойства натурального шелка Натуральный шелк, как и шерсть, обладает хорошей гигроскопичностью, воздухопроницаемостью (хорошо «дышит»). Прочность шелка намного выше, чем шерсти. Но под действием прямых солнечных лучей он разрушается быстрее, чем другие натуральнтае волокна. Натуральный цвет шелковой низи — белый, слегка кремоватый. 1орит нагуральный шелк так же, как и шерсть, но без характерного для шерсти запаха. Натуралыплй шелк используется для производства различных платьевых тканей, головных платков, косынок и т. д. Шелковые ткани поступают в продажу под названиями: атлас, бархат, крепдешин, пгифон и др. Практическая работа № 1 Сравнение волокон шерсти и натурального шелка Материалы и инструменты: коллекция «Волокна», лупа, учебник, рабочая тетрадь. 1. Рассмотри волокна шерсти и натурального шелка под лупой. 2. Сравни волокна по внешнему виду и на ощупь. 3. Учитель продемонстрирует процесс горения волокон шерсти и натурального шелка. Внимательно рассмотри характер горения. 4. Заполни таблицу 1 в рабочей тетради. 8 Таблица 1. Отличительные признаки волокон Вид волокна Отличительные признаки по внешнему виду на ощупь по характеру горения Шерсть Шелк Шерсть, руно, натуральный шелк, первичная обработка шелка, шелк-сырец. 1. Что называют шерстью, руном? 2. Что называют натуральным шелком? 3. Какова цель первичной обработки шелка? § 2 ■ Саржевое, сатиновое и атласное ткацкие переплетения. Дефекты тканей Повторяющийся рисунок переплетения в ткани называется pa/7/7dp/?7. Раппорт определяется числом входящих в него нитей. Различают раппорт по основе Ro и раппорт по утку Ry. Переплетение характеризуется также сдвигом — числом, показывающим, на сколько нитей удалено перекрытие последующей нити от предыдущей. Различают вертикальный сдвиг — мелсду рядом расположенными основными нитями и горизонтальный сдвиг — между рядом расположенными уточными нитями. К простым переплетения

uchebnik-skachatj-besplatno.com