Учебник по технологии 6 класс читать фгос: Учебник технология 6 симоненко фгос

«Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *», Галина А.И., Головинская Е.Ю.»Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.»Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Самородский П.С. и др.»Технология. Индустриальные технологии «, Сасова И. А., Гуревич М.И. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко A.T., Симоненко В.Д.»Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Ковалева Е.А.»Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.»Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.»Технология. Технологии ведения дома», Сасова И.А., Павлова М.Б.,и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.»Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.»Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.»Технология.Обслуживающий труд (изд. «ДРОФА»)», Кожина О.А., Кулакова Е.Н. и др.»Трудовое обучение. Технический труд», Гузов В.В.

Выберите тему: Все темыИнтерьер жилого дома§1. Планировка жилого дома§2. Интерьер жилого дома§3. Комнатные растения в интерьере квартиры§4.Разновидности комнатных растений§5.Технология выращивания комнатных растенийТворческий проект «Растение в интерьере жилого дома»Кулинария§6. Технология певичной обработки рыбы§7. Технология приготовления блюд из рыбы§8. Нерыбные продукты моря и технология приготовления блюд из них§9. Технология первичной обработки мяса§10. Технология приготовления блюд из мяса§11. Технология приготовления блюд из птицы§12. Технология приготовления первых блюд§13. Сервировка стола к обеду. ЭтикетТворческий проект «Приготовление воскресного семейного обеда»Создание изделии из текстильных материалов§14. Текстильные материалы из химических волокон и их свойства§15. Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом§16. Моделирование плечевой одежды§17. Раскрой плечевой одежды§18. Технология дублирования деталей§19. Ручные работы§20. Работа на швейной машине

Учебник Технология Труды 6 класс для мальчиков Симоненко

Учебник Технология Труды 6 класс для мальчиков Симоненко — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

б! ч ; 1 — -‘1 ■ i Учебник для учащихся б класса общеобразовате л ь н ы х учреждений {вариант для мальчиков) Под редакцией В.Д, Симоненко Издание второе^ переработанное Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации Москва Издательский центр «Вечтана-Граф» 2004 ББК 74,212я72 С37 Самородский П.С,, Симоненко В.Д,, Тищенко А>Т. С37 Технология: Учебник для ^’чащихся б класса общеобразовательных учреждений, (вариант д.тя мальчиков). — 2-е изд,. перераб, / Под ред, БД. Симоненко. — М.: Вентана-Граф, 2004. — 144 с.: ил. ISBN 5-88717-362-9 Учебник тюдготойлен в соответствии с программой oOpajtoaa-тельной области «Технология*^ и отвечает федеральном)- стандарт)-. 5’чащиеся продолжат изучение технологтш обрабеггки древе( iihijI и металлов, познакомятся с злементами маяшноведения, ремонтнг» строительными работами. Смог)т закрепить полеченные теорет- -ческне знания, выполняя творческие проекты. ББК 74.212′ «2 ISBN 5-88717-362-9 © Коллектив авторов. 1996 © Коллектив авторов, переработка, 2004 © H.WTeabCKИЙ центр >. Этот учебник позволит тебе пополнить свои знания по технологии обработки древесины, меТ(ЫЛОВ и познакомиться с элементами машиноведения. В каждом ученике живет исследователь, изобретатель, которому нужны условия для творческой деятельности. Выполнение творческих проектов способствует раскрытию всех задатков личности, позволяет достичь вершин творчества и проявить себя. Создание проекта — от его зарождения и до получения готового изделия — развивает память, мышление, волю, настойчивость, целеустремленность; пр^гу^ает к порядку, точности, аккуратности, находчивости и предприимчивости; создает возможности самостоятельных «открытий». Почему в технологии предусмотрено выполнение творческих проектов? Связано это с тем, чт рубк)’ леса и отпускают его заготовителям; в местах вырубок производят новые посадки, собирают семена деревьев и выращивают молодые саженцы: осушают и подготовляют лесные земли к посадкам деревьев; охраняют лес от пожаров, заготавливают грибы, собирают ягоды и лекарственные растения. Лесхозы занимаются переработкой низкосортной древесины, корней, ветвей, листьев, хвои, коры и пол)’чением дегтя, скипидара, витаминной м\’ки, технологической щепы для изготовления древесно-стружечных плит (ДСП) и другой продукции, а также производят подсочку (подрезание коры) хвойных деревьев и собирают смол)^ (живицу), из которой получают канифоль (смолистое вещество, употребляемое в некоторых производствах). Во всех этих производствах заняты инженеры и рабочие различных специальностей: машинисты лесоповалочных и лесопосадочных машин, водители лесопогрузчиков и лесовозов, вальщики леса. Лесничества ведают охраной и выращиванием леса. Работой лесников — сторожей леса — руководят лесничие. Деревообрабатывающая промышленность занимается производством пиломатериалов, плит, различных изделий из древесины (табл. 1). Здесь работают люди таких профессий, как рамщики (на лесопильных рамах), станочники, столяры, плотники и др. Каждое растущее дерево создает вокруг себя микроклимат, где во взаимосвязи развивается растительный и животный мир. Деревья вырабатывают кислород, которым мы дышим, и погловхают углекислый газ. Если учесть, что гораздо больше Таблица 1. Виды продукции из древесины в зависимости от способа ее обработки Вид обработки Продукция Рабочие профессии Механическая (резание) V Пиломатериалы, двери, окна, мебель, паркет, тара, бочки, фанера, плиты, игрушки Станочни к-расп и ловщи к, станочник токарных станков, оператор в деревообработке и др. Химическая (разложение) Бумага, картон, целлюлоза, фотопленка, кинопленка, покрышки, резиновая обувь • Варщик целлюлозы, накатчик бумагоделочной машины, оператор-прессовщик, вулканизаторщик н др. Термическая (разложение) I I Скипидар, масло, спирт, канифоль Аппаратчик гидролиза, аппаратчик разложения древесины, оператор лесохимической установки и др, — — .. — ‘ деревьев страдает от вырубки и пожаров, чем вырастает вновь, то проблема восстановления лесов становится первоочередной. Для использования в строительстве и изготовления различных изделий заготовляют только спелую древесину, возраст которой составляет, в зависимости от породы, от 80 до 120 лет. Спелость древесины определяют специалисты лесного хозяйства — таксаторы. {Таксация в переводе с немецкого означает «оценивание».) Спиливают деревья вальщики леса бензомоторными или электрическими пилами (рис, 1), и лесоповалочные машины, которые укладывают их в нужном направлении, не портя другие деревья, а также обрезают сучья. Таким образом получают хлысты — стволы деревьев с вершиной и без сучьев. Трелевочными {трелевать — тащить) машинами или на лесовозах хлысты транспортируют на раскряжевку; где их распиливают на бревна, кряжи, чураки (рис. 2), Все материа-пы из древесины, сохранившие ее природное состояние, называют лесоматериалами. Рис. 1. Цепные пилы: о — электрическая; 6 — бензомоторная Рис. 2. Поперечная распиловка хлыста и получаемые лесоматериалы: а — хлыст; 6 — бревно; 8 — кряж; г — чураки Из бревен рубят стены деревянных зданий, изготовляют различные деревянные конструкции, получают пиломатериалы.

Книга «Технология: Технологии ведения дома. 6 класс. Учебник. ФГОС» из жанра Учебники: основные

Технология: Технологии ведения дома. 6 класс. Учебник. ФГОС

Автор: Синица Н.В. Жанр: Учебники: основные Издательство: Вентана-Граф Год: 2014 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20172017-02-16 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Цель учебника — дать шестиклассницам основополагающие теоретические знания по ряду технологий, которые применяются в домашнем хозяйстве (обработка ткани, продуктов питания, рукоделие). Закрепить знания на практике поможет творческая работа над проектами.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

ГДЗ по технологии 6 класс Синица учебник для девочек

ГДЗ по технологии 6 класс Синица учебникГДЗ по технологии 6 класс Синица учебник


Учебник «Технология. Технология ведения дома. 6 класс» Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко линии УМК «Алгоритм успеха» издательства Вентана-Граф состоит из 1 части и имеет 192 страницы.

Шестиклассники, освоив представленный в учебнике материал, приобретут практические и профессиональные умения, которые необходимы в процессе жизнедеятельности и создания продуктов трудов. В частности, обучающиеся овладеют навыками обработки пищевых продуктов и текстильных материалов, научатся вязать спицами и крючком, изучат информацию о планировке жилища и использовании в нём комнатных растений. Облегчает усвоение информации лаконичный и понятный школьникам текст, яркие и чёткие фотографии, схемы, рисунки. Для обобщения и систематизации полученных знаний после каждого параграфа представлены задания и вопросы, а после тематического раздела — творческий проект. Весь учебный курс направлен на воспитание трудолюбия и целеустремлённости будущих граждан российского общества.

Наш коллектив позаботился о создании готовых домашних заданий по данному учебнику, чтобы все обучающиеся могли сверить свои ответы с верными, исправить ошибки и больше не совершать их. Благодаря нашему решебнику, ученик сможет освоить материал и сделать задания даже после пропуска занятий в школе. Конечно, ГДЗ также облегчает процесс проверки домашних заданий родителями без необходимости вникать в суть учебного материала.


стр. 8 стр. 16 стр. 20 стр. 22-23 стр. 22 стр. 28 стр. 39 стр. 46 стр. 50-51 стр. 50 стр. 56-57 стр. 56 стр. 61 стр. 67 стр. 72 стр. 77 стр. 89 стр. 95 стр. 103 стр. 107 стр. 110 стр. 113 стр. 118 стр. 121 стр. 125-126 стр. 128 стр. 131 стр. 134-135 стр. 139 стр. 141 стр. 143 стр. 155 стр. 156 стр. 159 стр. 162 стр. 166 стр. 173 стр. 177

Тест 6-го класса

Практика Раздел для чтения
Почему небо Далеко …………………………… Нажмите здесь

Популярные виды спорта в мире ……………….. Щелкните здесь

Прочитав каждый рассказ или статью, ответьте на вопросы в Раздел ответов.

Прочитать рассказ «Почему небо далеко» перед ответом на числа С 1 по 8 в разделе ответов.


Амон посмотрел на еду на подносе и поморщился. «Макароны и снова сыр «, — сказал он своему другу Брайану. подавай что-нибудь вкусное на обед.

Брайан критически взглянул на свой обед и нахмурился.»Вы думаете это плохо, — сказал он, — у меня есть арахисовое масло и снова кисель. Это уже третий раз за неделю! »

Они отодвинули еду в сторону.« Мы можем купить что-нибудь в бургере. место после школы «, — сказал Рамон. Они сосредоточились на учебе. для теста по английскому вместо еды. Английский был следующим периодом, а г-н Фридман имел репутацию проводника сложных испытаний. когда прозвенел звонок, они бросили недоеденные обеды в мусор.Рядом стоял мистер Фридман. «Не голодны, ребята?» он спросил. Они покачали головами и поспешили в класс.

Когда тест закончился, в периоде оставалось еще десять минут. Мистер Фридман стоял впереди класса.

«Перед тем как уйти сегодня, — сказал он, прислонившись к столу. «Я хотел бы рассказать вам старую африканскую сказку. Думаю, вы найдете это интересным.Он называется «Почему небо далеко »:

Длинный назад небо было близко к Земле. У мужчин и женщин не было сажать себе пищу. Вместо этого, когда они были голодны, они просто протянул руку и отломил кусок неба, чтобы поесть. Иногда небо имело вкус спелых бананов.В других случаях это было похоже на жареный картофель. Небо всегда было восхитительным.

Люди тратят время на изготовление красивой ткани. Они нарисовали красивые картинки и песни пели по ночам. Великий король, У Оба был замечательный дворец. Его слуги сделали красивые формы из кусочков неба.

Многие люди в королевстве не воспользовались даром неба с умом. Когда они взяли больше, чем могли съесть, небо стало сердитым.Некоторые люди бросали лишние куски в мусор.

Однажды ранним утром гневное небо потемнело. Черные облака повисли над землей, и громкий небесный голос сказал всему народу: «Вы тратите мой дар еды. Не берите больше, чем ты можешь есть. Я не хочу видеть свои частички в мусоре больше, или я заберу свой дар ».

Царь и народ дрожали от страха.Король Оба сказал: «Давайте будьте осторожны с тем, сколько еды мы принимаем ». Долгое время все люди были осторожны.

Но один человек по имени Адами не проявил осторожности. Во время фестиваля он взял так много восхитительных кусочков неба, что не мог съесть их все. Он знал, что не должен их выбрасывать.

Пытался отдать части жене. «Вот, жена» — сказал Адами. «Остальное съешь.«

« Не могу », — сказала жена Адами. слишком полный «.

Адами попросил всех своих детей помочь ему съесть вкусные кусочки неба, но дети не могли съесть больше ни кусочка. Так Адами решил попытаться спрятать кусочки в нижней части Куча мусора.

Внезапно небо рассердилось, и облака почернели. «Ты снова растратил мой дар еды», — закричал небо.«На этот раз я уйду, чтобы ты больше не мог меня тратить».

Все люди кричали: «Что нам есть? Мы можем голодать!»

Небо сказало: «Тебе нужно научиться сажать урожай. в земле и охотиться в лесах. Если ты много работаешь, ты может научиться не тратить зря дары природы ».

Все смотрели, как небо уплывает. С тех пор они много работали, чтобы выращивать пищу и готовить себе еду.Oни всегда старался не забывать не тратить зря дары природы.


Раздался звонок о следующем периоде. «Это конец» — сказал мистер Фридман, улыбаясь. Он посмотрел на Рамона и Брайана.

«Что вы думаете об этой истории?» он спросил. Они сутулились в своих креслах и выглядел извиняющимся.

«Мы получили сообщение», — сказали они, улыбаясь.»Больше не надо обеды в помойке! »

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать статья «Популярные виды спорта в мире» перед ответом Числа с 9 по 16 в разделе ответов.


На протяжении веков люди играли игры ногами с мячом. Игра в футбол возникла из некоторых этих ранних игр. Англичане, вероятно, дали футболу название и свой первый набор правил. В европейских странах футбол называют футболом или футбольный клуб.Некоторые считают, что название «футбол» произошло от слова «ассоциация» — сокращения слова ассоциация. Другие считают, что название произошло от высоких носков, которые игроки носить.

Организованные футбольные матчи начались в 1863 году. В футболе две команды по одиннадцать человек. игроки пытаются ударить мяч головой или ногой в ворота соперника. Единственный вратарь, который пытается не допустить попадания мяча в ворота. игрок на поле, которому разрешено касаться мяча своим Руки.Другие игроки должны использовать свои ноги, головы и тела, чтобы контролировать мяч.

Каждые четыре года футбольные команды по всему миру соревнуются за Мировой. Кружка. Соревнования Кубка мира начались в 1930 году.

Бразилия является домом для многих великих футболистов, в том числе самых всем известный игрок, Пеле. С его быстрой работой ног, ослепительной скорость и отличная результативность, Пеле играл много лет в Бразилии, а затем в Нью-Йорке.За свои 22 года в футболе он забил 1281 гол и установил все основные рекорды в спорте.

В футбол играют более чем в 140 странах мира. Это это национальный вид спорта большинства стран Европы и Латинской Америки. Футбол, безусловно, самый популярный вид спорта в мире!

Джеймс Нейсмит, учитель физкультуры из Массачусетса, изобрел баскетбол в 1891 году. Босс Нейсмит попросил его изобрести игру чтобы студенты могли играть в помещении в непогоду.Он хотел найти игру, которая не была такой сложной, как футбол, футбол, или борьба.

Нейсмит прикрепил корзины для персиков к перилам на высоте десяти футов над полом. в обоих концах зала. Игроки использовали футбольный мяч.

Человек сидел на лестнице рядом с каждой корзиной с обоих концов тренажерный зал, и выбросил шары, которые приземлились в корзины. Нейсмит решили, что если в каждой команде будет только пять игроков, игра от слишком грубой.

Два года спустя металлические обручи с сетчатыми мешками заменили персиковые корзины. Судьи натянули веревку на сети, чтобы выпустить мячи. дюймов. В 1894 году Нейсмит добавил щит за каждой сеткой и изменил к большему мячу. В 1913 году люди начали пользоваться бездонными сетями. которые используются сегодня.

Во время баскетбольного матча две команды по пять игроков в каждой бросают мяч в две корзины на противоположных концах площадки.Игроки подпрыгивают, или ведение мяча в корзину, или передача мяча товарищам по команде. Команда набирает очки, забивая мяч в корзину своей команды. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

К 1900-м годам баскетбол был самым популярным видом спорта в помещении. Спортсменов примерно в 130 странах играют в эту игру. Баскетбол особенно популярен в США, Китае и Пуэрто-Рико.

Бейсбол возник в США в начале 1800-х годов.Некоторые люди считают, что игру изобрел Эбнер Даблдей. Другие думают, что бейсбол произошел от старого британского вида спорта, называемого круглыми. Бейсбол и округлители очень похожи. Однако в раундах полевые игроки бросить мяч прямо в бегуна. Если мяч попадает в бегуна, он или она отсутствует. В бейсболе полевой игрок просто касается мяча, чтобы база или бегущий игрок, чтобы вывести игрока.

Современные бейсболисты используют специальное оборудование для предотвращения травмы. Полевые игроки носят бейсбольные перчатки, чтобы защитить руки. Ловец носит металлическую маску, нагрудник и щитки на голени. Баттеры носят пластиковые шлемы, чтобы защитить голову.

Каждую весну в Соединенных Штатах в бейсбол играют люди всех возрастов. на местных бейсбольных полях. Неудивительно, что бейсбол называется национальное развлечение Соединенных Штатов.

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


.

Путеводитель для 6-го класса: чтение и письмо | Scholastic

В первый год обучения в средней школе шестиклассники отправляются в новый путь в учебе, а вместе с ним возникают новые проблемы и перемены. Во многих смыслах 6-й класс — это год значительных перемен для учащихся, поскольку они используют ранее полученные навыки и применяют их для более сложного и независимого обучения более глубоким и строгим образом.

Хотя сотрудничество по-прежнему может быть важной частью учебной программы, от студентов часто требуется более обширная самостоятельная работа, особенно в письменной форме.Это требует большей независимости и организационных навыков, и, безусловно, может потребовать некоторой корректировки и практики в начале учебного года.

Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать в этом году! Вы можете покупать все учебники и занятия для шестого класса в Scholastic Store.

Конечная цель учебной программы по чтению в 6-м классе состоит в том, чтобы учащиеся в течение года читали все более сложные тексты, готовя их к старшей школе, колледжу и дальнейшей карьере.Студенты читают различные тексты и разные жанры, включая художественную, драматическую, поэтическую и научно-популярную.

Особое внимание уделяется чтению научно-популярных текстов и расширяется их число, чтобы подготовить студентов к чтению, письму и исследованиям по различным предметам. По мере того, как учащиеся читают более сложные тексты, анализируя и понимая их более глубоко, они укрепляют свои знания по всем предметам.

Для развития навыков чтения ваш шестиклассник :

  • Использует доказательства из текста, чтобы резюмировать сюжет, делать выводы и анализировать текст, а также определять центральную тему или темы в тексте.
  • Понимает и объясняет точку зрения в тексте; понимает значение определенных слов и отрывков в тексте.
  • Понимает и передает основной тезис или утверждения научно-популярного текста и подтверждающие его доказательства.
  • Читает и сравнивает разные тексты и жанры, посвященные одним и тем же темам.
  • Использует различные носители и форматы, включая видео и аудио, для дальнейшего улучшения понимания темы или текста.
  • Участвует в обсуждениях в классе и в группах, выражая полученные идеи и навыки.
  • Практикует различные словарные навыки, включая использование контекста, в котором слово найдено, для определения значения слов, распознавание корней слов, а также использование цифровых и физических справочных материалов (словарей, тезаурусов и глоссариев).
  • Обретает понимание и способность объяснять образный язык в тексте.

В средней школе шестиклассников поощряют углублять свои навыки письма и писать с повышенной сложностью с точки зрения длины, предмета, словарного запаса и общих приемов письма.В то же время шестиклассники практикуют и оттачивают многие навыки, которым им ранее обучили, одновременно улучшая их с помощью новых навыков и методов, которые они изучают.

Для развития навыков письма ваш шестиклассник :

  • Пишет с использованием более сложной лексики и о более сложном содержании.
  • Пишет в течение продолжительных периодов времени, например, при написании долгосрочных исследований или выразительных работ, которые могут занять неделю.
  • Пишет кратковременно, например за один присест.
  • Пишет различные жанры для самых разных аудиторий.
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные статьи, которые:
    • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах.
    • Включите введение, заключение и переходы.
    • Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо.
  • Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и вымышленные), которые включают:
    • Подробное описание персонажей, обстановки и опыта.
    • Диалог.
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, продуманным выбором слов и заключением.
  • Планирует, исправляет и редактирует написание под руководством учителей и коллег.
  • Записывает фрагменты, отражающие достигнутые навыки чтения, включая анализ текста, сравнения и утверждения, а также разработку аргументов с использованием конкретных доказательств.
  • Использует технологии и Интернет для написания и публикации письменных работ, совместной работы с другими и печати как минимум трех страниц за один присест.

Покупайте лучшие ресурсы для шестого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

.

Пособие для учителя 6 классов (TG) Учебная программа от K до 12

DepEd Tambayan предоставляет сводный список Пособия для учителей 6 класса (TG) 2019-2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!

Что такое Руководство для учителей от K до 12?

Цель Пособия для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, объединяющие аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о наилучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления учебными ресурсами и развития (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм задач для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся должна предоставляться регулярная обратная связь для улучшения процесса обучения.
Загрузите эти файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

6 КЛАСС Пособие для учителя (TG) K – 12 Учебная программа Скачать

Руководство для учителя TG 6 класс ARALING PANLIPUNAN — 1-я четверть
Руководство для учителя TG 6 класс АНГЛИЙСКИЙ — 1-й квартал
Руководство для учителя TG 6 класс EPP — 1-й квартал
Руководство для учителя TG 6 класс ESP- 1-й квартал
Руководство для учителя TG 6 класс FILIPINO Руководство для учителя TG 6 класс FILIPINO 6 ЗДОРОВЬЕ — 1 квартал
Руководство для учителя TG 6 класс HEKASI — 1 квартал
Руководство для учителя TG 6 класс МАТЕМАТИКА — 1 квартал
Руководство для учителя TG 6 класс МУЗЫКА — 1 квартал
Руководство для учителя TG 6 класс PE — 1 квартал
Руководство для учителя TG класс 6 НАУКА — 1-й квартал

Если эта страница помогла вам, пожалуйста, не забудьте поделиться комментариями и ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, щелкнув Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверьте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы узнать о любых изменениях. Ознакомьтесь с нашими условиями использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .

.

Руководство для учителей 1-й четверти 6 классов (TG)

В этой статье вы найдете составленное нами Руководство для учителей 6-го КЛАССА. Мы стремимся заполнить все Руководство для учителей КЛАССА 6, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им пополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

Ссылки на скачивание Руководства для учителей 6-го КЛАССА находятся внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Научное образование направлено на развитие научной грамотности среди учащихся, которая подготовит их к информированности и активному участию граждан, способных выносить суждения и решения относительно применения научных знаний, которые могут иметь социальные, медицинские или экологические последствия.

В программе естественных наук признается место науки и техники в повседневной жизни человека.Он объединяет науку и технологии в социальные, экономические, личные и этические аспекты жизни. Учебная программа по естественным наукам способствует установлению прочной связи между наукой и техникой, включая местные технологии, тем самым сохраняя культурное наследие нашей страны.

Teachers Guide Учебная программа по естественным наукам от K до 12 предоставит учащимся набор компетенций, важных в сфере труда и в обществе, основанном на знаниях. Он предусматривает развитие научно, технологически и экологически грамотных и продуктивных членов общества, способных решать важные проблемы, ответственных хранителей природы, новаторских и творческих граждан, информированных лиц, принимающих решения, и эффективных коммуникаторов.Этот учебный план разработан вокруг трех областей изучения науки: понимание и применение научных знаний в местных условиях, а также в глобальном контексте, когда это возможно, выполнение научных процессов и навыков, а также развитие и демонстрация научных взглядов и ценностей. Освоение этих областей облегчается с использованием следующих подходов: мульти / междисциплинарный подход, подход науки-технологий-общества, контекстное обучение, проблемно-тематическое обучение и исследовательский подход.Подходы основаны на разумной педагогической педагогике, а именно на конструктивизме, модели обучения социальному познанию, теории стиля обучения и обучении на основе мозга.

Содержание науки и научные процессы переплетаются в учебной программе от K до 12. Без содержания учащимся будет сложно использовать навыки научного процесса, поскольку эти процессы лучше всего усваиваются в контексте. Составление учебной программы вокруг ситуаций и проблем, которые вызывают у учащихся и вызывают у них любопытство, мотивирует их изучать и ценить науку как актуальную и полезную.Вместо того, чтобы полагаться исключительно на учебники, будут использоваться различные практические, умственные и сердечные задания для развития интереса учащихся и предоставления им возможности стать активными учениками.

В целом, учебная программа естественных наук от K до 12 ориентирована на учащихся и основана на исследованиях, при этом особое внимание уделяется использованию доказательств при построении объяснений. Понятия и навыки в области наук о жизни, физике, химии и науках о Земле представлены с возрастающим уровнем сложности от одного класса к другому по спирали, что открывает путь к более глубокому пониманию основных концепций.Интеграция научных тем и других дисциплин приведет к осмысленному пониманию концепций и их применению в реальных жизненных ситуациях

Источник: Департамент образования

———-

Мы постоянно загружаем Руководство для учителей 6-го КЛАССА. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно.Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Новинка! Руководство для учителей 6-го КЛАССА (2018 TG)

Руководство для учителей 1-го четверти 6 класса

ФИЛИПИНО

  1. Галина. . . Magplano ng Pamilya
  2. Ako, Kami, Tayo Sa Landas ng Kapayapaan
  3. Wika и Pagbasa sa Filipino

MATH

— 3 РД КВАРТАЛ

  1. Геометрия
  2. Измерение: Площадь поверхности

4 квартал

    1. 6 КЛАСС Урок математики: чтение счетчика — 4 TH Quarter
    2. 6 КЛАСС Пособия по математике: Объем — 4 TH Четверть
    3. 6 КЛАСС Урок математики: круговой график — 4 TH Quarter
.