Учебник по технологии 6 класс читать фгос: Читать Учебник Технология Труды 6 класс для девочек Симоненко

Содержание

Книга «Технология: 6 класс. Учебник. ФГОС» из жанра Учебники: основные

Технология: 6 класс. Учебник. ФГОС

Автор: Синица Н.В. Жанр: Учебники: основные Издательство: Вентана-Граф Год: 2015 Количество страниц: 208 Формат:  PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 18 июня 20172017-10-21 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Завершённая линия учебников технологии предлагает единый учебник, содержащий два направления: «Индустриальные технологии» и «Технологии ведения дома». Учащиеся знакомятся с интерьером жилого дома, овладевают основными приёмами обработки древесины, металлов, текстильных материалов, пищевых продуктов. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Учебники и тетради | trud

Учебники и рабочие тетради

Технология. 5 класс. Учебник

(под ред. Е. С. Глозмана, О. А. Кожиной, Ю. Л. Хотунцева, Е. Н. Кудаковой)

Технология. Технологии ведения дома. 6 класс.

Учебник. ФГОС

(под ред. Синица Н.В., Симоненко В.Д.)

Цель учебника — дать шестиклассницам основополагающие теоретические знания по ряду технологий, которые применяются в домашнем хозяйстве (обработка ткани, продуктов питания, рукоделие).

Закрепить знания на практике поможет творческая работа над проектами.

Технология. Технологии ведения дома. 6 класс.

Рабочая тетрадь. ФГОС

(под ред. Синица Н.В., Симоненко В.Д.)

Рабочая тетрадь предназначена для занятий с использованием учебника технологии для учащихся 6 класса (Технологии ведения дома).

В тетради содержится вспомогательный графический и контрольный материал к практическим занятиям по проектированию интерьера, кулинарии, созданию одежды и художественным ремеслам. Специально разработанные тесты помогут школьникам проверить знания, полученные на уроках технологии.

Технология. Технологии ведения дома. 7 класс.

Учебник. ФГОС

(под ред. Синица Н.В., Симоненко В.Д.)

Учащиеся овладевают основными приёмами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, знакомятся с освещением, уборкой, оформлением жилого дома, предметами искусства в интерьере и коллекционированием.

Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов.

Технология. Технологии ведения дома. 7 класс.

Рабочая тетрадь. ФГОС

(под ред. Синица Н.В., Симоненко В.Д.)

Рабочая тетрадь предназначена для занятий с использованием учебника технологии для учащихся 7 класса (Технологии ведения дома).

В тетради содержится вспомогательный графический и контрольный материал к практическим занятиям по проектированию интерьера, кулинарии, созданию одежды и художественным ремеслам. Специально разработанные тесты помогут школьникам проверить знания, полученные на уроках технологии.

Технология.  8 класс.

Учебник. ФГОС

(Симоненко В. Д., Электов А.А., Гончаров Б.А. и др.)

Цель учебника — передать учащимся знания и навыки, необходимые в повседневной жизни каждому современному человеку: умение рассчитать и спланировать семейный бюджет, грамотное и безопасное пользование бытовыми и осветительными электроприборами, навыки домашнего обустройства, простейшего сантехнического ремонта и т. д.

Технология. 6 класс [Текст] : учебник для учащихся общеобразовательных организаций


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:

иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «
#
» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Учебник технологии 6 клас — modnye-shtuchki.ru

Скачать учебник технологии 6 клас fb2

Технология. Индустриальные технологии 6 класс: учебник для общеобразовательных заведений: вариант для мальчиков/ Е.С. Глозман, А.Е. Глозман, О.Б. Ставрова, Ю.Л. Хотунцев. Технология: учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков/ П.С.

Самородский, В.Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. Скачать PDF файл. Технология: учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений/ В.Н.Правдюк, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко, Н.В. Синица, О.В. Табурчак Скачать. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций (ФГОС)/.

Книга «Технология. 6 класс. Учебник.» авторов В. М. Казакевич, Г. В. Семенова, Г. В. Пичугина, др. / Под ред. Пасечника В.В. оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил из Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.

Читать полностью. Свернуть. Школьные учебники. На полку. Читать позднее. 6-ой класс. Учебник. Технология 6-ой класс →. Технология за 6-ой класс — В.Д. Симоненко. Технология (вариант для девочек). 6-ой класс.

Учебник. Издательский центр «Вентана-Граф» г. ← Страница # 2 →. Учебники и учебно-методические пособия для 6 класса по труду и технологиям в магазине modnye-shtuchki.ru ТЕХНОЛОГИЯ, 6КЛАСС. учитель технологии Никифорова Л.В. Рабочая программа потехнологии для 6класса составлена на основе. Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результата Читать еще.  Обучение технологии по предлагаемой линии учебников предполагает широкое использование межпредметных свя-зей.

Это связи с алгеброй и геометрией при проведении рас-чётных операций и графических построе Читать еще.

11 класс. Программа для 6 класса. Архив программы для 6 класса. Урок 1|6 класс. Урок 1. Творческий учебный проект. Этапы проекта. Автор: Ушакова Юлия Валентиновна. Урок 2|6 класс. Урок 2. Конструирование. Решение конструкторских задач.

Автор: Ушакова Юлия Валентиновна. Урок 3|6 класс. Урок 3. Подготовка проекта к защите. Автор: Ушакова Юлия Валентиновна. Урок 4|6 класс.  Основные технологии механической обработки строительных материалов ручными инструментами. Автор: Вейкснэ Александр Борисович.

Урок 15|6 класс. Урок Технологии механического соединения деталей из древесных материалов и металлов. Автор: Вейкснэ Александр Борисович. Показать ещё. Технология. 6 класс. Тищенко А. Т., Синица Н. В. Электронный учебник по Технологии. фотографии | Комментарии к альбому. Показать больше фотографий. ГДЗ учебник Технология. Технология ведения дома. 6 класс Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко линии УМК Алгоритм успеха издательства Вентана-Граф состоит из 1 части и имеет страницы. Шестиклассники, освоив представленный в учебнике материал, приобретут практические и профессиональные умения, которые необходимы в процессе жизнедеятельности и создания продуктов трудов.

В частности, обучающиеся овладеют навыками обработки пищевых продуктов и текстильных материалов, научатся вязать спицами и крючком, изучат информацию о планировке жилища и использовании в нём комнатных растений.

djvu, djvu, djvu, txt

Похожее:

  • Українська жіноча жилетка
  • Ющук українська мова 11 клас підручник онлайн
  • Скачать підручник історія україни 7 клас нова програма
  • Мій конспект біологія 7 клас скачати нова програма
  • Конспект уроку 1 клас математика число і цифра 6
  • Історія україни 8 клас підручник гісем мартинюк
  • Вірш про тварин 4 клас
  • планшетов и учебников — плюсы и минусы

    Издательство учебников в США — это отрасль с оборотом 11 миллиардов долларов, при этом пять компаний — Cengage Learning, Houghton Mifflin Harcourt, McGraw-Hill, Pearson Education и Scholastic — захватывают около 80% этого рынка. Производство планшетов составляет 18 миллиардов долларов, причем планшеты имеют 53% взрослых в США, 81% детей в возрасте от восьми до 17 лет и 42% детей в возрасте до восьми лет. Поскольку планшеты стали более распространенными, возникла новая дискуссия о том, следует ли школьным округам K-12 перейти с печатных учебников на электронные учебники на планшетах и ​​электронных книгах.

    Сторонники планшетов говорят, что они поддерживаются большинством учителей и студентов, намного легче, чем печатные учебники, и улучшают результаты стандартизированных тестов. Они говорят, что планшеты могут вместить сотни учебников, сохранить окружающую среду, уменьшив объем печати, повысить интерактивность и творческий потенциал учащихся, и что цифровые учебники дешевле, чем печатные учебники.

    Противники планшетов говорят, что они дороги, слишком отвлекают студентов, их легко сломать, а починить их дорого / требует много времени.Они говорят, что планшеты способствуют утомлению глаз, головным болям и затуманенному зрению, увеличивают отговорки для студентов, которые не делают домашнее задание, требуют дорогостоящих сетей Wi-Fi и быстро устаревают по мере появления новых технологий. Подробнее…

    Аргументы за и против

    Pro 1

    Планшеты
    помогают учащимся быстрее усваивать больше материала.

    Обучение на основе технологий может сократить время, необходимое учащимся для достижения цели обучения, на 30-80%, согласно данным Министерства образования США и исследованиям Национальной ассоциации обучения и моделирования.

    Pro 2

    81% учителей K-12 считают, что «планшеты обогащают классное обучение».

    Исследование технологий в классе, проведенное Службой общественного вещания (PBS), также показало, что 77% учителей считают, что технологии «повышают мотивацию учащихся к обучению».

    Pro 3

    Планшеты
    могут содержать сотни учебников на одном устройстве, а также домашние задания, тесты и другие файлы, устраняя необходимость в физическом хранении книг и учебных материалов.

    В среднем планшет содержит от 8 до 64 гигабайт (ГБ) дискового пространства. Например, в Amazon Kindle Fire 1000 книг занимают 1 ГБ места.

    Pro 4

    Электронные учебники на планшетах стоят дешевле, чем печатные учебники.

    Согласно журналу School Library Journal, средняя цена печатного учебника для K-12 составляет примерно 70 долларов по сравнению с 45-55 долларами за 6-летнюю подписку на электронный учебник. Цены на электронные учебники продолжают падать, согласно отчетам VitalSource, в среднем на 31% в период с 2016 по 2018 год.Цены на планшеты также продолжают падать, делая их более доступными. В 2011 году планшеты стоили в среднем 489 долларов по сравнению с 299 долларов в 2018 году.

    Pro 5

    Таблетки
    помогают улучшить успеваемость учащихся по стандартным тестам.

    Издатель Хоутон Миффлин Харкорт протестировал интерактивную цифровую версию учебника по алгебре 1 для iPad от Apple в объединенном школьном округе Риверсайд в Калифорнии. Учащиеся, использовавшие версию для iPad, на стандартных тестах набрали на 20% больше баллов по сравнению с учащимися, которые учились по традиционным учебникам.

    Pro 6

    Таблетки содержат множество технологических особенностей, которых нет в печатных учебниках.
    Планшеты

    дают пользователям возможность выделять и редактировать текст и писать заметки, не портя учебник для следующего пользователя. На планшетах есть функция поиска, подсветка для чтения при слабом освещении и встроенный словарь. Интерактивные диаграммы и видео повышают творческий потенциал, мотивацию, внимательность учащихся и их взаимодействие с учебными материалами.

    Pro 7

    Печатные учебники тяжелые и вызывают травмы, в то время как планшет весит всего 1-2 фунта.

    Педиатры и мануальные терапевты рекомендуют учащимся нести в рюкзаке менее 15% своего веса тела, но совокупный средний вес учебников по истории, математике, естествознанию и чтению / языку превышает этот процент почти на всех уровнях обучения от 1 до 12. По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США, в течение 2011/12 учебного года более 13 700 детей в возрасте от 5 до 18 лет прошли курс лечения от травм, связанных с рюкзаком.В 2016 году этот показатель снизился до 6300 — на 54% — отчасти благодаря более широкому использованию планшетов.

    Pro 8

    Планшеты
    помогают студентам лучше подготовиться к миру, погруженному в технологии.

    Студенты, которые рано осваивают технические навыки, будут лучше подготовлены к дальнейшей карьере. Самые быстрорастущие и высокооплачиваемые рабочие места в Соединенных Штатах являются высокотехнологичными. Согласно данным Бюро статистики труда США, занятость в «компьютерных и информационных системах» вырастет на 18% в период 2010-2020 годов.

    Pro 9

    На планшете электронные учебники можно обновлять мгновенно, чтобы получать новые издания или информацию.

    Школам не придется постоянно покупать новое оборудование, программное обеспечение или новые физические копии учебников. Выступая в средней школе Мурсвилля, Северная Каролина, президент Обама сказал: «Я хочу видеть больше приложений, которые можно мгновенно обновлять академическим контентом, как только он станет доступен, чтобы у вас не было старых, устаревших учебников с именами учащихся, которые все еще пишутся годами. тому назад.Это инструменты, которых заслуживают наши дети ». Таблетки особенно полезны для предметов, которые постоянно меняются, например, биологии или информатики.

    Pro 10

    Планшеты
    уменьшают количество бумаги, которую учителя должны распечатывать для раздаточных материалов и заданий, помогая сохранить окружающую среду и сэкономить деньги.

    Школа со 100 учителями ежегодно использует в среднем 250 000 листов бумаги. Школа из 1000 учеников в среднем тратит от 3000 до 4000 долларов в месяц на бумагу, чернила и тонер, не считая износа принтера или затрат на техническую поддержку.

    Pro 11

    Планшеты
    позволяют учителям лучше настраивать обучение учеников.

    На планшетах есть тысячи образовательных и обучающих приложений, поэтому учителя могут адаптировать обучение ученика к индивидуальному стилю / индивидуальности вместо универсального подхода. Только для iPad доступно более 20 000 образовательных приложений.

    Pro 12

    Файлы на одном планшете можно загрузить на любой другой планшет, что повышает гибкость и удобство для учителей и студентов.

    Электронные учебники и другие файлы могут храниться на «облачных» серверах и доступны на любом эквивалентном устройстве. Пользователи могут войти в учетную запись на другом устройстве и получить доступ ко всей своей информации.

    Pro 13

    Высокопоставленные чиновники системы образования предпочитают планшеты учебникам.

    Министр образования Арне Дункан и председатель Федеральной комиссии по связи Джулиус Геначовски заявили 1 февраля 2012 г., что школы и издатели должны «перейти на цифровые учебники в течение пяти лет, чтобы способствовать интерактивному обучению, сэкономить деньги на книгах и обеспечить использование классных комнат в США. актуальный контент.Федеральное правительство в сотрудничестве с несколькими техническими организациями выпустило 70-страничное руководство для школ под названием «Пособие по цифровым учебникам», «дорожная карта для преподавателей по ускорению перехода к цифровым учебникам».

    Pro 14

    Студенты, у которых есть планшеты, покупают и читают больше книг, чем те, кто читает только печатные книги.

    Средний студент из США, владеющий планшетом, читает 24 книги в год с планшета по сравнению с 15 книгами в печатном виде для тех, у кого нет планшета.Согласно опросу, проведенному Pew Internet и American Life Project, 30% читателей электронного контента (включая 40% тех, кто моложе 30 лет) говорят, что теперь они тратят на чтение больше времени, чем раньше, из-за доступности электронного контента. .

    Pro 15

    Работа с планшетом настолько интуитивно понятна, что обучение становится веселым и легким.

    В двух изолированных сельских деревнях в Эфиопии организация «Один ноутбук на ребенка» доставила закрытые коробки с планшетами с предварительно загруженными учебными приложениями, заклеенными пленкой и без каких-либо инструкций.В течение пяти дней учащиеся начальной школы без предварительного образования использовали по 47 приложений на каждого ребенка в день. В течение двух недель они пели песни ABC, а в течение пяти месяцев успешно взломали операционную систему планшета и изменили настройки рабочего стола.

    Con 1

    Портативные технологические устройства, включая планшеты, связаны с рядом проблем со здоровьем.
    По данным Американской оптометрической ассоциации, карманные компьютеры

    способствуют развитию синдрома компьютерного зрения, который вызывает утомление глаз, головные боли, помутнение зрения и сухость глаз.Люди, которые используют мобильные устройства, чаще имеют более высокую частоту нарушений опорно-двигательного аппарата, связанных с повторяющейся нагрузкой на мышцы, включая синдром запястного канала, боль в шее («текст шеи»), боль в плече и фибромиалгию.

    Con 2

    Использование планшетов дороже, чем использование печатных учебников.

    Внедрение планшетов в школах K-12 требует приобретения оборудования (планшет) и программного обеспечения (учебники), создания новой инфраструктуры Wi-Fi и обучения учителей и администраторов использованию этой технологии.Затраты на внедрение электронных учебников на планшетах iPad на 552% выше, чем у новых печатных учебников в средней школе. Ли Уилсон, известный эксперт по маркетингу в сфере образования, оценил годовые затраты на одного ученика в классе с планшетами в 71,55 доллара по сравнению с 14,26 доллара на печатные учебники.

    Con 3

    Таблетки слишком много отвлекают для использования в классе.

    Студенты могут уделять внимание приложениям, электронной почте, играм и веб-сайтам, а не учителям. 87% школьных учителей считают, что «современные цифровые технологии создают поколение людей, которые легко отвлекаются и уделяют мало внимания.«Четыре пятых учащихся в возрасте от 8 до 18 лет выполняют несколько задач одновременно с использованием цифровых носителей.

    Con 4

    Люди, читающие печатный текст, больше понимают, запоминают и узнают больше, чем те, кто читает цифровой текст.

    Мозг по-разному интерпретирует печатный и цифровой текст, и люди обычно читают цифровой текст на 20-30% медленнее, чем печатный. По словам лауреата Пулитцеровской премии писателя по технологиям Николаса Карра, рецензируемые исследования показывают, что чтение текста с гиперссылками может увеличить «когнитивную нагрузку» на мозг, снизив способность обрабатывать, хранить и удерживать информацию или «переводить новый материал в концептуальный вид». знание.Кроме того, студенты, которые печатают конспекты лекций вместо того, чтобы писать их от руки, как правило, больше пишут, меньше обрабатывают и хуже справляются с тестами на запоминание.

    Con 5

    Многие студенты не имеют достаточной домашней полосы пропускания интернета для использования планшетов.

    Студентам «нужен домашний широкополосный доступ для доступа к цифровому контенту и выполнения домашних заданий на базе Интернета», по словам бывшего председателя Федеральной комиссии по связи США Юлиуса Геначовски и министра образования Арне Дункана, но около пяти миллионов семей, преимущественно с низким доходом, не имеют широкополосного доступа в Интернет. дом.

    Con 6

    Производство таблеток разрушительно для окружающей среды и опасно для здоровья человека.

    Согласно New York Times, «вредное воздействие на здоровье от создания одной электронной книги оценивается в 70 раз больше, чем от создания одной книги». Одна таблетка требует извлечения 33 фунтов минералов, 79 галлонов воды и 100 киловатт-часов ископаемого топлива, что приводит к 66 фунтам углекислого газа. Печатные книги производят в 100 раз меньше парниковых газов.Два галлона воды требуются для приготовления суспензии целлюлозы, которая прессуется и сушится при нагревании для изготовления бумаги, а для формирования и сушки листов бумаги требуется всего два киловатт-часа.

    Con 7

    Для ремонта сломанного планшета требуется опытный специалист, что может занять много времени и денег.

    Учебники обычно можно отремонтировать с помощью основных принадлежностей, таких как клей или скотч.

    Con 8

    Печатные учебники не могут вылетать, зависать или взламываться.

    В отличие от планшетов, здесь нет шансов получить вредоносное или шпионское ПО или украсть личную информацию из печатного учебника.

    Con 9

    Среднее время автономной работы планшета составляет 7,26 часа, что меньше, чем продолжительность школьного дня.

    Планшеты постоянно нуждаются в подзарядке, что увеличивает потребность школ в электричестве и потребность в новых электрических розетках.

    Con 10

    Вероятность потери или кражи планшетов выше, чем у печатных учебников.

    Согласно исследованию технологической компании Kensington, ежегодно теряется 70 миллионов смартфонов, а каждые 53 секунды крадут ноутбук. В Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе ограбления, связанные с портативными устройствами с выходом в Интернет (включая планшеты), составили соответственно 50, 40 и 25 процентов всех ограблений за один год. Украденные и утерянные портативные устройства с подключением к Интернету ежегодно обходятся американцам более чем в 30 миллиардов долларов.

    Con 11

    Планшеты
    позволяют учащимся «срезать углы» или обманывать школьную работу.

    Студенты могут легко избежать самостоятельного чтения и анализа текстов, поскольку они могут быстро просматривать отрывки в электронном учебнике и искать ответы в Интернете.

    Con 12

    Более высокая стоимость планшетов маргинализирует более бедные школьные округа и увеличивает «цифровой разрыв».

    Богатые школьные округа могут позволить себе внедрить электронные учебники на планшетах, в то время как бедные школьные округа не могут. Школы с низким доходом реже внедряют программы обучения учителей тому, как использовать цифровое обучение в классе.

    Con 13

    Таблетки увеличивают количество оправданий, доступных учащимся, не выполняющим свою школьную работу.

    У студентов есть новые доступные отговорки, в том числе: «мой компьютер / планшет разбился», «интернет был недоступен, поэтому я не мог провести никаких исследований» и «я забыл свое зарядное устройство».

    Con 14

    Планшеты
    переносят акцент в обучении с учителя на технологии.

    Это изменение маргинализирует десятилетия накопленной мудрости в профессии учителя в пользу непроверенной технологии.По словам реформатора системы образования Майка Шмокера, до тех пор, пока каждый студент не усвоит основные элементы грамотности и критического мышления, «не имеет смысла принимать или изучать новые программы, технологии или любые другие инновации». Технологии мешают и делают обучение и преподавание более обременительным.

    Con 15

    Таблетки могут быть слишком сложными для использования менее технически подкованными учителями.

    Несмотря на распространение цифрового обучения, Национальный план образовательных технологий Министерства образования США показал, что «программы подготовки учителей и профессионального развития не могут подготовить учителей к эффективному использованию технологий в классе.«В ходе опроса нынешних учителей K-12, проведенного Deloitte, 41% респондентов заявили, что отсутствие у учителей подготовки по использованию образовательных технологий является одним из самых больших препятствий для включения цифрового обучения в класс. Опрос, проведенный Schoology, показал, что только около половины школ K-12 во всем мире предоставляют своим сотрудникам ресурсы для профессионального развития, чтобы помочь использовать технологии в классах.

    Con 16

    Таблетки не нужны, потому что в печатных учебниках, которые не являются новыми, все же передается актуальная информация учащимся K-12.

    Учащийся средней школы, обучающийся по старому печатному учебнику, все еще изучает основы анатомии, физики, алгебры, геометрии и правительства США.

    Знаете ли вы?
    1. Планшет емкостью 4 ГБ, заполненный 3 500 электронными книгами, весит на одну миллиардную миллиардную долю грамма больше, чем если бы он не содержал данных — разница примерно равна весу молекулы ДНК. Такое же количество бумажных книг весило бы около двух тонн.
    2. Опрос, проведенный Scholastic, показал, что 45% детей в возрасте от 6 до 17 лет говорят, что они предпочитают печатные книги электронным книгам, а 16% предпочитают электронные книги.
    3. Для производства одной таблетки требуется извлечение 33 фунтов минералов, 79 галлонов воды и 100 киловатт-часов ископаемого топлива, в результате чего образуется 66 фунтов углекислого газа.
    4. Учащиеся, которые использовали интерактивную цифровую версию учебника по алгебре 1 для iPad от Apple в объединенном школьном округе Риверсайд в Калифорнии, набрали на 20% больше результатов по стандартным тестам по математике, чемстуденты, которые учились по печатным учебникам.
    5. В течение 2011/12 учебного года более 13 700 американских детей в возрасте от 5 до 18 лет прошли курс лечения в больницах и кабинетах врачей по поводу травм, связанных с рюкзаком (5000 в отделениях неотложной помощи), таких как ушибы, растяжения, переломы и т. Д. и напряжение в спине и плечах; в 2016 году их число упало до 6300 — на 54% — отчасти благодаря все большему использованию планшетов.
    Наши последние обновления (заархивированы через 30 дней) Архивные уведомления (архивируются через 30 дней)

    Считается ли понимание прочитанного само собой разумеющимся? Анализ австрийских учебников для четвертых и шестых классов

    Это исследование является частью сравнительного европейского исследования по анализу школьных учебников.Это было инициировано международной группой исследователей из COST Action IS1401 (COST 2019) в 2017 году в Загребе. Последующая встреча была проведена на Первом саммите по грамотности в Порту, Португалия (COST 2018). Именно здесь были приняты окончательные решения относительно того, какие учебники и коды будут использоваться для сравнительного анализа.

    Учебники проанализированы

    Учитывая, что обучение пониманию прочитанного в основном происходит на языковых уроках, члены международной группы COST Action 1401 решили проанализировать языковые учебники (соответствующего национального языка) (COST 2018).Учебники естественных наук (то есть учебники, используемые в предметной биологии) также были выбраны для анализа, чтобы можно было сравнить результаты языкового текста и результаты неязыковой предметной области. Также было принято решение проанализировать учебники для четвертого и шестого классов, поскольку переход от начального образования к среднему был интересен всем исследователям.

    Для настоящего исследования (в Австрии) выбор учебников был основан на списке, предоставленном организацией «Инициатива по школьным учебникам». В этом списке указаны пять наиболее часто продаваемых книг в каждой из четырех категорий, перечисленных выше, в 2017/2018 учебном году.Инициатива по разработке школьных учебников финансируется Федеральным министерством образования, науки и исследований и бесплатно предоставляет учащимся необходимые учебные пособия. В каждом учебном году школы выбирают книги для каждого ученика из списка одобренных книг. Все такие материалы соответствуют национальным учебным планам и образовательным требованиям. В 2017/18 учебном году было 23 книги по немецкому языку для 4 класса, 17 книг по немецкому языку для 6 класса, 6 учебников по естествознанию для 4 класса (предметные общие науки и обществоведение) и 22 книги по естествознанию для 6 класса (предмет биология). .Чтобы выбрать самые популярные книги из этого списка, автор написал в «Инициативу по школьным учебникам» и попросил составить список наиболее часто продаваемых текстов. Инициатива по школьным учебникам предоставила автору список из пяти наиболее часто продаваемых книг в каждой категории. Таким образом, это можно рассматривать как надежный источник для определения самых популярных и часто используемых книг в австрийских школах. Затем из этого списка автор выбрал по две книги из каждой категории, к которым издатели предоставили онлайн-доступ.По возможности, для каждой категории отбирались из разных издательств. Таким образом, были выбраны два немецких учебника для начальной школы для четвертого класса (Freund et al., 2016; Koppensteiner et al., 2018) и два учебника для шестого класса для средней школы (Bulling et al., 2016; Pramper & Leb, 2012), а также два учебника для четвертого класса. книги по общеобразовательным и общественным наукам для начальной школы (Barnitzky et al. 2011; Bertsch et al. 2016) и две книги по биологии для шестых классов средней школы (Drexler et al., 2016; Schermaier & Weislö, 2013).

    Единица анализа

    Анализировались только страницы, содержащие контент. Оглавление, указатель, приложения и другая дополнительная информация (например, списки слов, пояснения к исследованиям в Интернете, решения и т. Д.) Были исключены из анализа. Относительные пропорции текста и задач обычно менялись на страницах с контентом.

    Все учебники тематически разбиты по главам. По большей части каждая глава содержала несколько подразделов, посвященных различным аспектам темы и преследующих разные цели.Таким образом, для целей настоящего анализа использование целых глав в качестве единицы анализа было неуместным. Также необходимо было выбрать единицу анализа ниже уровня главы, чтобы быстро выявить расхождения в надежности между экспертами. Каждая глава состояла из отдельных подразделов или разделов. Поскольку действия и цели можно более четко отнести к конкретным разделам, была выбрана последняя единица анализа, чтобы сделать анализ более чистым и понятным. Таким образом, отдельные информационные страницы были проанализированы независимо для каждого раздела.

    Категории и коды

    Исследователи COST Action 1401 (COST 2018) решили использовать критерии анализа, предложенные Beerwinkle и коллегами (2018). В соответствии с этим решением автор доработал критерии с учетом национальной специфики выбранных учебников. Таким образом, каждый раздел был проанализирован с точки зрения пяти различных категорий: структурная установка учебника, общая учебная цель разделов, типы текста, используемые в разделах, текстовые структуры, видимые в текстах, а также учебные стратегии и действия (задачи ) участвует в разделах.

    Первый критерий был необходим для определения структуры каждого учебника. Поскольку здесь представлена ​​общая информация об учебнике, результаты по этому критерию представлены первыми во всех поданализах.

    Тексты, очевидно, служат основой для анализа типа текста категорий и структуры текста. Однако в учебниках много коротких текстов до пяти предложений. Их можно использовать для открытия темы страницы (например, «Иногда нелегко решить, хороший или плохой секрет.», Barnitzky et al. 2011, p. 16), чтобы предложить советы по чтению (например,» Представьте стихотворение всеми своими чувствами. «, Koppensteiner et al. 2018, стр. 40) или чтобы точно определить важные элементы (например, «Рекламные слоганы — это короткие, запоминающиеся слоганы, которые легко запомнить. Часто они представляют собой неполные предложения», Pramper & Leb 2012, стр. 45). Поскольку очень короткие отрывки вряд ли будут использоваться в качестве источника для понимания прочитанного, поскольку В целях настоящего исследования отрывок текста анализировался только тогда, когда он состоял из пяти или более предложений.

    Структурная установка учебника Структурная установка значительно различалась в проанализированных книгах. Были большие различия в количестве страниц, глав и разделов, а также в отношении количества текстов и задач, включенных в каждую книгу. Например, некоторые разделы в одном учебнике могут содержать только один текст с более чем 8 задачами, тогда как в других учебниках может быть более 10 текстов на раздел и 10 соответствующих задач. Чтобы помочь изобразить эти различия, учебники были закодированы с точки зрения количества страниц содержания, глав, разделов, текстов и задач.В качестве меры количества текстов и задач по отношению к страницам с содержанием было рассчитано соотношение текста и задачи к содержанию. Соотношение текста рассчитывалось путем деления общего количества подсчитанных текстовых единиц на количество идентифицированных страниц с контентом, а соотношение задач рассчитывалось путем деления общего количества подсчитанных задач на количество идентифицированных страниц с контентом. Это указывает на степень, в которой конкретный учебник опирается на тексты и / или задачи.

    Учебная цель В этой категории была определена учебная цель каждого раздела.Была определена одна из 16 различных заранее определенных целей (кодов) (например, понимание, грамматика, орфография, написание повествовательного / пояснительного / убедительного эссе). Что касается учебников немецкого языка, цель чаще всего упоминалась прямо в форме заголовка раздела. Некоторые разделы в этих книгах были разработаны как краткое изложение или повторение различных разделов, принадлежащих главе, и, таким образом, объединяли более одной цели. В учебниках по естественным наукам цели в большинстве случаев прямо не упоминались, и поэтому их нужно было делать предположения.Если ни одна из заранее определенных целей не применялась (что в первую очередь имело место, когда в разделе можно было идентифицировать более одной общей цели обучения), было выбрано обозначение «другое». Процент учебных целей (по отношению к общему количеству разделов) рассчитывался для каждого учебника.

    Тип текста В этой категории типами, предопределенными исследовательской группой COST 1401, были повествовательные, пояснительные и биографические тексты. Когда было обнаружено, что текст относится к другому типу (например,g., стихи, письма, скороговорки, комиксы, интервью, рекламные тексты, газетные статьи, анекдоты) кодировалось как «другое». Процент типов текста (по отношению к общему количеству текстов не менее пяти предложений) был рассчитан для каждой книги.

    Текстовая структура Как было заранее определено международной группой исследователей, тексты были проанализированы на предмет того, может ли текстовая структура быть идентифицирована с помощью пяти различных текстовых структур Мейера (1975): сравнение, причина и следствие, проблема и решение, последовательность и описание.В Австрии обучение стратегии структурирования текста не очень хорошо развито и не является частью повседневной учебной деятельности (см. Выше, Schmich et al., 2017). Тем не менее, использование этой категории все же было полезно в настоящем анализе, поскольку это позволило оценить, возможно ли вообще преподавание таких структур и стратегии структурирования текста с использованием данных учебников. Как и ожидалось, анализ показал, что учебники явно не работают с текстовыми структурами. Это означало, что эти структуры должны были быть выведены автором данной статьи.Таким образом, тексту была назначена текстовая структура, когда организационный образец (например, список из нескольких последовательных шагов для «последовательности» текстовой структуры) мог быть приписан тексту, или когда определенные сигнальные слова (например, «если – то» , «Причины почему» и «в результате» для структуры текста «причина и следствие») были упомянуты (например, Akhondi et al. 2011). В большинстве случаев ни одна из этих структур не может быть идентифицирована отдельно в тексте. В частности, повествования, как правило, имеют более одной структуры, поскольку они содержат элементы «последовательности», «описания» или / и «сравнения», «проблемы и решения» или «причины и следствия» одновременно.В таких случаях структура текста не выбиралась. Это решение было основано на том факте, что инструкция основана на четком определении структуры текста. Например, при объединении двух или более структур сигнальные слова, которые помогают идентифицировать структуру текста и обеспечивают основу для понимания содержания (Roehling et al., 2017), должны быть однозначно присвоены одной структуре. Если это не так, они вводят в заблуждение. В настоящем анализе, помимо представления идентифицированных текстовых структур, для каждого учебника были рассчитаны количество и процент текстов с (однозначными) текстовыми структурами (по отношению к количеству текстов в конкретной книге).

    Обучающие стратегии и мероприятия Для этой категории каждая задача в разделах была закодирована. Для каждой задачи была определена одна из 17 различных стратегий или действий, опять же предопределенных международной группой исследователей (COST 2018) (например, чтение для беглости, прямой поиск фактов, создание выводов, разработка темы, релевантность для себя, поясняющая лексика). Если в рамках одной задачи было рассмотрено более одной стратегии или деятельности, была выбрана преобладающая деятельность или стратегия, или когда в одну задачу были включены различные действия или стратегии, была выбрана задача с наивысшими требованиями к компетентности (e.g., разработка темы требует более высоких компетенций по сравнению с прямым поиском информации, см. также Mullis & Martin 2015). Если ни одна из этих предопределенных стратегий или действий не была идентифицирована, было выбрано «другое» (например, понимание на слух, визуальная дифференциация). Затем для каждого учебника был рассчитан процент учебных стратегий и мероприятий (по отношению к общему количеству заданий).

    Процедуры анализа

    Все книги были проанализированы автором.Для проверки автор также использовал помощь двух магистрантов (магистра инклюзивного образования, Университет Граца). Этих студентов сначала попросили ознакомиться с необходимыми аналитическими процедурами, а затем изучить и закодировать первые две главы всех текстов. Затем в Excel был рассчитан процент согласия (надежности) между кодировками автора и каждым учеником по следующей формуле, описанной в Miles and Huberman (1994):

    $$ надежность = \ frac {число \ , из \, соглашений} {количество \, из \, соглашений + разногласий} $$

    После написания кода первого учебника (Koppensteiner et al.2018), впервые обсуждение между автором и студентами показало, что показатель надежности для ученика 1 составил всего 56,25%, а для ученика 2 — только 59,37%. Наибольшие расхождения между кодировками автора и студента были обнаружены в отношении количества текстов и категорий, для которых тексты являются основой анализа (то есть типа текста и структуры текста). Студенты частично считали тексты объемом менее пяти слов, что приводило к расхождениям с кодировками автора.Кроме того, поскольку некоторые виды деятельности были неясны для студентов, соответствующие распределения часто были неправильными. Обсудив расхождения, студенты снова закодировали первые две главы учебника, а также закодировали первые главы всех остальных учебников. В зависимости от книги, от 11,36% (Фройнд и др., 2016) до 53,33% (Дрекслер и др., 2016) каждой книги было закодировано двумя студентами. Тогда было совпадение более 80% по всем категориям между кодировками автора и студента, и это было верно для обоих студентов.Еще раз, после рассмотрения результатов, были обсуждены расхождения и внесены незначительные исправления в подсчет или процентное соотношение авторов или студентов. Впоследствии автор проанализировал все оставшиеся главы восьми учебников.

    Старшая школа

    РЕЛИГИЯ
    Католическая вера преподается каждый день всем студентам SJRCS. Студенты достигают более глубокого понимания веры через наставления, которые фокусируются на том, чтобы каждый студент осознал свою важность как дитя Божье.В разных классах учащихся учат молитвам, библейским рассказам, тому, как пользоваться Библией, частям мессы, важности Бога, Иисуса, Марии и святых в их жизни, а также основным учениям Иисуса. Студенты SJRCS получат представление об истории нашей веры через курс истории церкви, познакомятся с основами веры через изучение нашего вероучения и будут продолжать расти как христиане, исследуя мораль и способы ее применения. в повседневной жизни.Студенты регулярно участвуют в проектах служения, поскольку они обращаются к тем, кому повезло меньше, чем им самим, чтобы выполнить свой долг перед теми, о которых Иисус говорит, когда он сказал: «Все, что вы делаете с наименьшим из моего народа, вы делаете со мной».

    Учебники: Учащиеся 5 класса используют серию «Живых во Христе» от RCL-Benziger. 6–8 классы используют «Христос — наша надежда». Все учащиеся используют серию RCL-Benziger, «Семейная жизнь».

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
    Учебная программа по изучению английского языка для Архиепископии Балтимора, пересмотренная в 2014 году, разработана с использованием кластеров «Католик», «Колледж» и «Готовность к карьере» в качестве основы.Через литературу этот курс обучения способствует укреплению католической идентичности студентов, формируя из них образец христианской жизни для других. Мы предлагаем студентам строгий учебный план, богатый литературой, устной и письменной речью, грамматикой, письмом, лексикой, информационной литературой и мультимедиа / технологиями. В типичный учебный день около двух часов посвящается изучению языковых навыков в каждом классе. Создание прочной основы грамотности — главный приоритет SJRCS.

    В старших классах школы учащиеся приобретают необходимые навыки, чтобы стать отличными писателями. Особое внимание уделяется грамматической структуре и письму, чтобы определить элементы сюжета и продемонстрировать способность писать автобиографии и пьесы. Учащиеся старших классов пишут исследовательские работы, используя формат MLA, и продолжают развивать базовые навыки, продолжая изучать правила письма и правильную грамматическую механику.

    Учебники: В 5 классе используется почерк Zaner-Bloser.
    «Путешествие на английском языке» — это учебники грамматики, используемые в 5-8 классах.
    Учащиеся 7 и 8 классов используют антологию литературы Прентис-Холла, а также серию чтения «Сборник» также Хаутина Миффлина.
    Книги Preswick Home используются в 7 и 8 классах. На всех уровнях учебники дополняются учебниками по специальности.

    К окончанию пятого класса учащиеся овладеют различными навыками, в том числе:

    Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.
    Обобщите письменный текст, прочитанный вслух или из информации, представленной в различных носителях и форматах, включая визуальные, количественные и устные.
    Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на проблемы или как говорящий в стихотворении размышляет о теме и уметь резюмировать текст.
    Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя веские доводы и соответствующие и достаточные доказательства.
    Проведение коротких исследовательских проектов с использованием нескольких источников для получения знаний посредством расследования; Кроме того, подготовьте более содержательные исследовательские проекты, демонстрирующие понимание предмета.

    К окончанию шестого класса учащиеся приобретут различные навыки, в том числе:

    Использование процесса в написании исследовательских работ.
    Использование процесса при написании эссе.
    Выделение голоса и тона при письме.
    Больше внимания в художественной литературе, жанрах и литературных элементах.
    Использование грамматической интеграции.
    Регулярное включение компонентов совместной работы, устных презентаций, выступлений и технологий.

    К окончанию седьмого класса учащиеся овладеют различными навыками, в том числе:

    Учащиеся смогут регулярно писать в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и проверки) и более коротких временных рамок (одно занятие или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной.
    Студенты проанализируют основные идеи и вспомогательные детали, представленные в различных носителях и форматах, и объяснят, как идеи проясняют изучаемую тему, текст или проблему.
    Учащиеся должны продемонстрировать понимание образного языка, соотношений слов и нюансов в значениях слов.
    Учащиеся должны усвоить и правильно использовать соответствующие своей оценке общие академические и предметные слова и фразы; соберите словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

    К окончанию восьмого класса учащиеся овладеют различными навыками, в том числе:

    Учащиеся используют свои знания о происхождении слов и соотношении слов, а также подсказки из исторического и литературного контекста для определения значения специальной лексики и понимать написанное слово.
    Студенты хорошо читают повествовательный и пояснительный текст (например, классическую и современную литературу, журналы, газеты, информацию в Интернете).
    Студенты пишут четкие, последовательные и целенаправленные эссе. Письмо демонстрирует понимание учащимися аудитории и цели. Эссе содержат официальные введения, подтверждающие доказательства и выводы.
    Учащиеся проходят этапы письменного процесса по мере необходимости.
    Учащиеся пишут и говорят, используя стандартную английскую письменную механику, включая правильную грамматику и использование, соответствующее этому уровню обучения.

    МАТЕМАТИКА
    Учебная программа для всех начальных школ в Архиепископии Балтимора, пересмотренная в 2013 году, включает следующие блоки:

    Подсчет и количество элементов
    Операции и алгебраическое мышление
    Измерения и данные
    Числа и операции в базовой десятке
    Геометрия Номера и операции

    Продолжая внедрять новые сложные стандарты, мы работаем, чтобы выполнить обещание о качественном католическом образовании, которое дает образование всему ребенку, как разуму, так и душе.Начиная с четвертого класса, учащиеся сгруппированы по способностям для уроков математики. Это делается с помощью созданной учителем матрицы баллов и других показателей для определения правильного размещения. Движение между двумя группами должно быть плавным, чтобы соответствовать меняющимся потребностям наших студентов. Успеваемость учащихся по математике устанавливается путем изучения стандартов концепций, вычислений и решения задач. В каждом уроке и упражнении рассматриваются эти конкретные стандарты, чтобы получить всестороннее представление об успехах учащегося по нашей математической программе.

    В средней школе учащимся ускоренного обучения предлагается пройти курс «Введение в алгебру и геометрию» в седьмом классе, а затем они имеют возможность изучать алгебру в старшей школе в восьмом классе.

    Учебники: McGraw Hill, My Math. Математика используется в 5-м классе. Тексты Glencoe Mathematics используются в 6-м, 7-м и 8-м классах.

    К окончанию пятого класса учащиеся приобретают различные навыки, в том числе:

    Пишите и интерпретируйте числовые выражения.
    Выполнять операции с многозначными целыми числами и десятичными долями.
    Преобразование одинаковых единиц измерения в данной системе измерения.
    Геометрические измерения: разберитесь в понятиях объема и соотнесите объем с умножением и сложением.
    Графические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач.
    Классифицируйте двумерные фигуры по категориям на основе их свойств.

    К окончанию шестого класса учащиеся овладеют различными навыками, в том числе:

    Понимать концепции соотношений и использовать рассуждения на основе соотношений для решения задач.
    Обсудите и решите уравнения и неравенства с одной переменной.
    Представьте и проанализируйте количественные отношения между зависимыми и независимыми переменными.
    Решение реальных и математических задач, касающихся площади, площади поверхности и объема.
    Развить понимание статистической изменчивости.

    К окончанию седьмого класса учащиеся овладеют различными навыками, в том числе:

    Анализировать пропорциональные отношения и использовать их для решения реальных и математических задач.
    Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
    Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
    Нарисуйте, сконструируйте и опишите геометрические фигуры и опишите отношения между ними.
    Используйте случайную выборку, чтобы делать выводы о совокупности.
    Исследуйте случайные процессы, а также разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.

    К окончанию восьмого класса учащиеся овладеют различными навыками, в том числе:

    Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.
    Работа с радикалами и целыми показателями.
    Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.
    Определение, оценка и сравнение функций.
    Понимание соответствия и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для работы с геометрией.
    Поймите и примените теорему Пифагора.

    Кроме того, учащимся восьмого класса продвинутого уровня предлагается курс алгебры более высокого уровня. Курс обучения включает в себя следующее:
    Взаимосвязи между величинами и рассуждения с помощью уравнений
    Линейные и экспоненциальные отношения
    Описательная статистика
    Выражения и уравнения
    Квадратичные функции и моделирование

    НАУКА
    Благодаря тщательному изучению жизни, земли и физических наук, студентам SJRCS предоставляется возможность взглянуть на мир в ином свете.Во всех классах учащиеся начинают приобретать базовые знания по научным темам, открывая для себя различные темы, такие как пищевая цепочка, цикл растений, источники энергии, погода, солнечная система, камни, формы суши и простые машины. Студенты также могут познакомиться с огромным миром науки, поскольку они используют современную научную лабораторию, расположенную в кампусе SJRCS.

    Пятый класс — Общие науки
    Шестой класс — Наука о Земле
    Седьмой класс — Наука о жизни
    Восьмой класс — Физика

    Учебники: для 5 класса используется серия Pearson / Scott Foresman Science 2010.6–8 классы используют Электронную техническую книгу в рамках образовательных программ Discovery Education, Life Science и Physical Science. Все студенты имеют доступ к электронному учебнику через Discovery Education.

    СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Социальные исследования в SJRCS объединяют элементы истории, географии, экономики и политологии. С помощью различных методов обучения учащиеся осознанно осознают себя как личность, а также сообщество и культуру в мире вокруг них. Все классы связаны с развитием навыков картографирования, интерпретацией графиков и данных диаграмм, а также причинно-следственной связью.Концентрация на ведении заметок, исследовании, анализе и синтезе с использованием как можно большего количества информации из первичных источников находится в центре внимания старшей школы. Студентам также очень повезло посещать школу, расположенную в районе страны с богатой историей, что позволяет оживить местные темы в этой области.

    Учебники: Pearson, Building a Nation используется в 5-м классе. В 6-8 классах используется Techbook, предоставленный через Discovery Education.

    ТЕХНОЛОГИЯ
    Еженедельные занятия в нашей полностью сетевой компьютерной лаборатории, научной лаборатории и в производственных помещениях предоставляют студентам навыки, необходимые для использования технологий в других исследованиях.Во всех классах также есть компьютеры для учеников. Учащиеся 7 и 8 классов участвуют в компьютерной программе 1: 1, используя Chromebook.

    STEM
    Региональная католическая школа Св. Иоанна была одной из первых школ, получивших статус STEM (наука, технология, инженерия и математика) Архиепископией Балтимора из-за нашей продвинутой учебной программы в этих областях. Мы также получили одобрение STEM от Университета Нотр-Дам штата Мэриленд. Программа STEM готовит детей к вызовам и возможностям, которые ждут их в развивающихся областях науки, технологий, инженерии и математики.

    ART
    Ученики 5–8 классов еженедельно проходят обучение в нашей хорошо оборудованной художественной лаборатории. В обжиговой печи для художественной комнаты можно проводить уроки гончарного дела. Программа помогает поддерживать регулярный учебный контент. Усилия по работе с населением включают конкурсные художественные конкурсы и программы.

    МУЗЫКА
    5–8 классы получают еженедельные занятия с упором на изучение нотной записи и истории музыки. Учащиеся 5-8 классов также могут участвовать в еженедельных занятиях с музыкальным оркестром (за плату) с инструментом по своему выбору.Учащиеся старших классов также могут присоединиться к хору или хору колокольчиков.

    Учебники: все классы используют McGraw Hill, делитесь музыкой

    ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ На уроках физкультуры в Сент-Джонсе мы сосредоточены на совместной работе в команде. Каждую неделю мы стремимся стать сильнее, выполняя отжимания и приседания, уделяя особое внимание обучению правильной технике.Во время занятий в классе важно, чтобы учащиеся работали вместе и поддерживали друг друга через командную работу и хорошее спортивное мастерство. Каждую неделю один класс награждается за то, насколько хорошо они выступают вместе в команде. Как католики, мы стремимся понять, что люди разные, и уважать эти различия важно даже в плане физической подготовки.

    FLEX (ОПЫТ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)
    Учащиеся 5-8 классов будут участвовать в программе иностранного языка FLEX. В 5 и 6 классах ученики изучают греческие и латинские коренные слова.В 7 и 8 классах ученики изучают испанский язык.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Все учащиеся 5-8 классов еженедельно проходят уроки физического воспитания, искусства, музыки, компьютера и иностранных языков.

    Вспомогательные технологии для чтения | Разобрался

    Для людей, которым сложно читать текст, технологии могут быть спасением. Аудиокнига, например, позволяет им прочувствовать историю, к которой они, возможно, не смогут получить доступ с помощью традиционной книги. Эти вспомогательные технологии (AT) инструменты для чтения недорогие и их легко найти.Но при таком большом количестве инструментов не всегда легко понять, какие из них использовать.

    В помощь, вот руководство по инструментам AT для чтения и где их найти.

    Типы вспомогательных технологических инструментов для чтения

    Вот некоторые из наиболее полезных инструментов AT для чтения.

    Синтезатор речи (TTS) позволяет одновременно видеть текст и слышать его вслух. Чтобы использовать этот инструмент, вы нажимаете или выделяете слова, и слова читаются сгенерированным компьютером голосом.TTS можно использовать с книгами, электронными письмами, веб-страницами и любым цифровым текстом. Его также можно использовать для преобразования текстовых файлов в аудиофайлы.

    Аудиокниги и цифровые TTS-книги позволяет слушать книги, прочитанные вслух. Некоторым людям нравится читать вместе с книгой, чтобы они могли видеть слова одновременно. Аудиокниги читаются человеческими голосами. Цифровые книги TTS создаются с помощью TTS и используют голоса, сгенерированные компьютером.

    Оптическое распознавание символов (OCR) читает вслух текст с изображений и изображений.Вы можете использовать OCR, фотографируя рабочие листы и бумажные документы, и даже такие объекты, как уличные знаки. Они также могут сканировать документы в формате. OCR может считывать слова из изображений на веб-страницах (например, файлов изображений, таких как JPG). Как и TTS, OCR использует голоса, сгенерированные компьютером.

    Графические органайзеры — это визуальные представления идей и концепций, такие как диаграммы и интеллектуальные карты. Студенты могут использовать графические органайзеры, чтобы делать заметки во время чтения, что может помочь с пониманием. Графические органайзеры могут быть цифровыми или ручка и бумага .

    Инструменты аннотации позволяют делать заметки и писать комментарии во время чтения. Это может упростить сохранение информации. Инструменты аннотации могут быть частью программного обеспечения или приложений, или они могут быть традиционными ручками, маркерами и липкими заметками.

    Управление отображением позволяет управлять отображением текста. При чтении на экране они могут изменять шрифт, размер шрифта, цвет и интервал текста. Вы также можете закрыть (или замаскировать) части экрана, чтобы не отвлекаться во время чтения.При чтении на бумаге вы можете использовать простой адаптивный инструмент, например, пластиковую инструкцию для чтения. В некоторых книгах используется крупный шрифт или специальные шрифты. Или они могут заменить определенные слова изображениями.

    Словари и тезаурусы позволяют находить слова, которые вы не понимаете при чтении. Словарь с картинками — популярный инструмент, который использует изображения для определения слов. А говорящий словарь зачитывает определения вслух.

    Где взять вспомогательные средства для чтения

    Некоторые инструменты для чтения являются «низкотехнологичными.«Существуют традиционные классные инструменты, такие как стикеры и маркеры. Вы можете найти их в любом магазине, где продаются школьные принадлежности.

    Школы или учителя могут предоставить некоторые адаптивные инструменты, такие как руководства для чтения или графические органайзеры. Вы можете найти в своей школе или местной библиотеке такие инструменты, как книги на магнитной ленте или компакт-диске (для их использования требуется аудиоплеер).

    • Настольные и портативные компьютеры: Компьютеры обычно имеют встроенные опции AT, например TTS. Вы можете скачать AT программное обеспечение для чтения для добавления дополнительных функций к компьютерам.

    • Мобильные устройства (например, планшеты и смартфоны): Мобильные устройства также имеют встроенный AT . Вы можете добавить больше инструментов для чтения на мобильные устройства с помощью приложений.

    • Chromebook (и браузеры Chrome на любом устройстве): Chromebook также имеет встроенный AT. И вы можете добавить Приложения и расширения Chrome чтобы еще больше помочь с чтением.

    Посмотрите, как эксперт расскажет больше о вспомогательных технологиях для чтения и о том, как они помогают ее сыну дислексия .

    6 класс | Католическая школа STEM

    Св. Иосифа

    Экспедиционная учебная программа (чтение / письмо)

    Ученики языковых факультетов шестого класса проходят курс «Экспедиционное обучение» — комплексную программу чтения и письма, основанную на определенных навыках и полностью соответствующую государственным и национальным академическим стандартам. Учащиеся в классе проходят четыре учебных «модуля» в течение года, каждый из которых состоит из трех частей и охватывает основные вопросы и темы, связанные с реальным миром.Эти модули содержат центральные тексты (книги, статьи, стихи и речи), которые студенты глубоко анализируют и используют для отработки целевых навыков. Особое внимание уделяется использованию текстовых свидетельств в анализе, выводам во время чтения и определению словарного запаса в сложных текстах. Каждый модуль проходит стандартную последовательность:

    • Базовые знания о строительстве (блок 1)
    • Расширенное чтение и исследование (Раздел 2)
    • Расширенная запись (Блок 3)

    В шестом классе ученики начинают год с изучения мифологии, ее целей и элементов.Читают «Похитителя молний» Рика Риордана, и учащиеся изучают архетип «Путешествие героя», написав собственный рассказ. Затем студенты рассматривают «Правила, по которым нужно жить», читая роман «Бад, а не приятель», вступительную речь Стива Джобса в Стэнфордском университете в 2005 году и памятное стихотворение Редьярда Киплинга «Если». Перспективы авторов изучаются в Модуле 3, когда студенты читают «Мир без рыбы» Марка Курлански и «Флеш» Карла Хайасена. В этом модуле также уделяется внимание сохранению океана и влиянию деятельности человека на жизнь в Мировом океане.Наконец, в Модуле 4 студенты формируют мнения и изобретают аргументы, изучая преимущества и вредные последствия пестицида ДДТ. Роман Джин Крейгхед Джордж «Гора ужаса» служит центральным текстом, хотя студенты также читают информационные тексты и смотрят видео, чтобы собрать доказательства. Сфокусированные письменные задания, как творческие, так и аналитические, встроены в эти модули и ориентированы на исследования и поддержку идей с помощью текстовых доказательств. Помимо чтения основных текстов класса, учащиеся также широко читают, поскольку они соответствуют требованиям к самостоятельному чтению в различных жанрах каждый триместр.

    Грамматика (6-8 классы)

    • без красных чернил
      • Интерактивная онлайн-программа
      • Явная систематическая инструкция по грамматике
      • Студенты практикуют тему до достижения мастерства
      • Еженедельная практика с последующей оценкой
      • Тематическая организация содержания
    • Поймана! Грамматика с хихиканьем для средней школы: хихиканье в середине
      • Учебный план практики письма и редактирования
      • Разделы повествования с грамматическими и синтаксическими ошибками, выдаваемые учащимся ежедневно
      • Студенты переписывают повествовательные разделы, используя правильную грамматику и синтаксис
      • Грамматические правила и решения, представленные в контексте (учащиеся аннотируют разделы повествования)
      • Учащиеся знакомятся со словарным запасом высокого уровня с помощью ежедневных повествовательных текстов
      • Юмористические, увлекательные истории пробуждают интерес студентов

    Словарь (6-8 классы)

    • Программа лексики на основе исследований
    • Добавляет 20 слов за раз, чтобы помочь учащимся углубить словарный запас
    • Академический словарный запас формируется с использованием контекстной и дефиниционной информации
    • Учащиеся работают со словами в разных контекстах и ​​используют слова, чтобы отвечать на текстовые вопросы

    Grade 6 — Sadlier Vocabulary Workshop Получите уровень A 2018

    7 класс — Мастерская грубой лексики Достичь уровня B 2018

    8-й класс — Мастерская грубой лексики Достичь уровня C 2018

    Учебная программа шестого класса — Католическая школа Святой Розы Лимы, Мерфрисборо, TN

    Готовя учеников средней школы к старшей школе, школьное сообщество Сент-Роуз обеспечивает поддержку индивидуальных талантов учащихся, углубление их духовности и повышение их приверженности служению по мере того, как они все больше осознают свою ответственность перед обществом.

    Этот баланс личностного роста и достижений, нацеленный на гражданство на Небесах и задействованный здесь как часть социально ответственного сообщества, предоставляет нашим студентам инструменты, необходимые им, чтобы вести осмысленную жизнь в соответствии со своим потенциалом.

    Наш преподавательский состав на этом уровне разделен на отдельные подразделения и предлагает учащимся традиционный опыт обучения в средней школе. Модель факультета предусматривает обучение учителей, которые являются экспертами в своих областях. Учащиеся начинают каждый день со своим классным руководителем, а затем со всем школьным сообществом с утренней молитвы.После молитвы они переходят в разные классы для обучения по конкретным предметным областям наряду с классами по специальным областям, включая: физическое воспитание, искусство, музыкальные группы / музыка, испанский и компьютерный класс. Все занятия ведут сертифицированные учителя.

    Наши ученики средней школы становятся лидерами в нашем сообществе. Учащиеся 6, 7 и 8 классов работают в паре с учениками детского сада, первого и второго классов в рамках нашей программы «Молитвенный партнер». Они сопровождают наших самых юных студентов на еженедельных мессах и других мероприятиях, а также являются дружелюбным лицом и источником поддержки в кампусе.Студенческий совет, Национальное молодежное общество чести, программа послов, возможности социальной справедливости, школьные игры, легкая атлетика и целый ряд внеклассных клубов позволяют нашим ученикам изучать лидерство и расширять дружеские отношения в соответствии с их сильными сторонами и интересами. Наши выпускники говорят нам, что они чувствуют себя очень подготовленными ко всему опыту в старшей школе — в классе, на спортивных площадках, на других внешкольных занятиях и в обществе. Мы проводим ежегодные встречи выпускников каждое Рождество, и обычно около 50 или около того молодых людей присоединяются к нам на рождественской ассамблее с музыкой и колядиями как сообщество Saint Rose.

    Религия

    • Учебник для 6-го класса: Милосердная любовь Бога: Ветхий Завет Игнатий Пресс
    • Темы для 6-го класса включают: изучение милосердной любви Бога в Ветхом Завете, заветы Бога с Его народом, углубленное изучение Псалмов, ветхозаветных женщин, совесть и дружба.
    • Специальные мероприятия: еженедельное поклонение Святому Причастию, ежемесячная исповедь, практическое изучение книг Библии и памятных стихов из Библии, проекты по заветам Ветхого Завета, практика различных форм молитвы

    Английский

    • Учебник: Литература Прентис Холла: вневременные голоса, вневременные темы — медь (6), бронза (7) и серебро (8)
    • Сэдлиер-Оксфордская словарная мастерская Уровень A (6) B (7) Уровень C (8)
    • Учебная программа на основе литературы
    • Программа дополнительного чтения Accelerated Reader
    • Readworks — Развитие навыков понимания прочитанного в цифровом формате (6)
    • Новые исследования, посвященные литературному анализу и литературным элементам
    • Акцент на чтении для получения подробностей и более глубокого смысла
    • Избранные стихи и драмы требуют активного участия студентов и внимательного, проницательного письма; студенты с удовольствием разбирают работы Шекспира и других известных авторов
    • Учебник грамматики Путешествие на английском языке Уровни 6, 7 и 8
    • Стили письма, используемые в средней школе (Организация)
    • Обучение процессу написания RACES, RAPS и TELCon
    • Сосредоточьтесь на текстовом анализе и написании эссе на основе фактов
    • Процесс написания (предварительная подготовка, редактирование, редактирование, редактирование и публикация)
    • Написание приложений (аналитические, убедительные, пояснительные и повествовательные, описательные, поэтические, буквенные)
    • Использует Google Classroom для отправки цифровых заданий, написания эссе и отзывов учителей
    • Уроки квестов для поощрения межучебного обучения

    Социальные науки

    • Учебник для 6-го класса: Макгроу-Хилл: Открывая наше прошлое: история мира: ранние века (древние цивилизации)
    • Темы 6-го класса: Древняя Месопотамия, Египет и Куш, Древняя Индия, Ранний Китай, Израильтяне, Древние греки и Рим
    • Специальные мероприятия: практические занятия с артефактами, словарные скетчи, художественные проекты, такие как иероглифическое искусство, конкурсы эссе DAR и VFW, National Geographic Geo Bee, мероприятия, посвященные Дню ветеранов, и Международный день еды.

    Математика

    • Учебный план основан на концепции математики Сингапура
    • Используйте конкретные изображения и модели стержней, чтобы познакомить вас с математическими понятиями.
    • Это ведет к более глубокому пониманию абстрактной математики.
    • Математика становится достоверной с помощью реальных приложений.
    • Учебник для 6-го класса: Математика в фокусе: математика Сингапура Хоутон Миффлин (Курс 1)
    • Понимание множителей и кратных, положительных и отрицательных чисел на числовой прямой, умножения и деления дробей и десятичных знаков, соотношений, коэффициентов и процентов
    • Упростите и оцените алгебраические выражения, решите простые одношаговые уравнения, нанесите точки на координатную плоскость и найдите расстояние между двумя точками
    • Площадь многоугольников, длина окружности и площадь круга, а также площадь поверхности и объем твердых тел
    • Для обобщения данных используются меры центральной тенденции
    • Большинство концепций преподаются с помощью барных моделей
    • Практические занятия используются в течение года для укрепления понимания
    • Несколько проектов назначены в течение года для реального мира

    Наука

    • Учебник: Прентис Холл Научный исследователь (6/7/8)
    • Введение (6) и развитие (7/8) научного процесса
    • Наблюдения, сбор данных и создание гипотез (7/8)
    • Узнайте, как использовать надежные источники (6/7/8)
    • Участвуйте в олимпиадах по науке (7/8)
    • В центре внимания — науки о Земле
    • Построить и испытать баллонные ракеты
    • Объясните взаимосвязь между тектоникой плит и геологическими событиями
    • Изучите, как Земля и жизнь изменились за геологическое время
    • Анализируйте данные и делайте прогнозы погоды

    StudySync (2017) — Отчет для шестого класса

    Рейтинги соответствия и удобства использования присваиваются в зависимости от того, как материалы оцениваются по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

    Для ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частично соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с должной глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

    Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень, в которой материалы соответствуют ожиданиям, частично соответствуют требованиям. ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам следующего поколения, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с должной глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

    Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

    Математика К-8
    • Фокус и согласованность — 14 возможных точек
      • 12–14 баллов: оправдывает ожидания
      • 8–11 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов
      • 16-18 баллов: оправдывает ожидания
      • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 38 возможных баллов
      • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
      • 23–30 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 23: не оправдывает ожиданий
    Математическая средняя школа
    • F ocus and Coherence — 18 возможных точек
      • 14–18 баллов: оправдывает ожидания
      • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов
      • 14–16 баллов: оправдывает ожидания
      • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 36 возможных баллов
      • 30-36 баллов: оправдывает ожидания
      • 22–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 22: не оправдывает ожиданий
    ЭЛА К-2
    • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
      • 52–58 баллов: оправдывает ожидания
      • 28-51 балл: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
    ELA 3-5
    • Сложность и качество текста — 42 возможных балла
      • 37-42 балла: оправдывает ожидания
      • 21–36 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
    • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
    ELA 6-8
    • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
      • 32–36 баллов: оправдывает ожидания
      • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

    Средняя школа ELA
    • Сложность и качество текста — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: соответствует ожиданиям
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
    Средняя школа естественных наук
    • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек
      • 22–26 баллов: оправдывает ожидания
      • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

    • Согласованность и область действия — 56 возможных точек
      • 48-56 баллов: оправдывает ожидания
      • 30–47 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

    • Обучающая поддержка и удобство использования — 54 возможных балла
      • 46-54 балла: соответствует ожиданиям
      • 29–45 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий
    .