Учебник по географии 6 класс дрофа: Учебники по Географии для 6 класса

Содержание

География. 6 класс. Атлас. ФГОС | ШЛЕЙФ’

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Летягин А.А. География. Начальный курс: 6 класс ОНЛАЙН


Летягин А.А. География. Начальный курс : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Летягин ; под общ. ред. В.П. Дронова. — М., 2013. — 192 с. : ил.
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». В учебнике реализуются идеи формирования географической культуры, обучения школьников географическому языку и использования различных источников географической информации.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Оглавление
Раздел I. История географических открытий………………..5
§ 1. Начало географического познания Земли ………………..5
§ 2. География в Средние века (Европа) ……………………..9
§ 3. География в Средние века (Азия)………………………15
§ 4. Великие географические открытия ………………………22

§ 5. Географические открытия и исследования в XVI-XIX веках….29
§ 6. Современные географические исследования …………….34
Раздел II. Изображение земной поверхности ………………..41
§ 7. Виды изображения поверхности Земли……………………41
§ 8. Ориентирование на местности………………………..45
§ 9. Топографический план и топографическая карта …. 50
§ 10. Как составляют топографические планы и карты …. 57
§ 11. Изображение рельефа на топографических планах и картах…..62
§ 12. Виды планов и их использование………………………..68
§ 13. Глобус — модель Земли ………………………………74
§ 14-15. Географические координаты…………………………78
§ 16. Определение расстояний и высот по глобусу…………….83
§ 17. Географическая карта………………………………..88
§ 18. Географические карты и навигация в жизни человека………93
Раздел III. Геосферы Земли………………………………..99
Литосфера……………………………………………….99
§ 19. Минералы ………………………………………….99
§ 20. Выветривание и перемещение горных пород…………….103
§ 21. Рельеф земной поверхности. Горы суши ……………….108
§ 22. Равнины и плоскогорья суши………………………..113
§ 23. Рельеф дна Мирового океана ………………………117
Атмосфера…………………………………………….123
§ 24. Как нагревается атмосферный воздух ………………..123
§ 25. Атмосферное давление …………………………….129
§ 26. Движение воздуха………………………………..133
§ 27-28. Вода в атмосфере……………………………..140
§ 29. Климат…………………………………………149
Гидросфера …………………………………………153
§ 30. Воды Мирового океана ……………………………153
§ 31. Воды суши………………………………………162
Биосфера и почвенный покров …………………………..170
§ 32. Биологический круговорот. Почва…………………..170
Географическая оболочка Земли………………………….178
§ 33. Взаимосвязь оболочек Земли. Географическая оболочка….178
Словарь терминов……………………………………..187

Дронов Виктор Павлович | Сотрудники

В 1972 году окончил географо-биологический факультет Московского государственного педагогического института имени В.И. Ленина по специальности география и биология. Квалификация – учитель географии и биологии средней школы.

Инфраструктура и территория (Географические аспекты теории и российской практики). Защита докторской диссертации в 1999 г.

Экономическая и социальная география России.

Научные основы методики разработки  инновационных учебно-методических комплексов для школы. «Педагогика»,  № 1, 2016

Инновационные  учебно-методические комплексы  для   школы: методологические проблемы  разработки. «Стандарты и мониторинг в образовании»,  № 1,  2016

Инновационный учебно-методический комплекс «География. Планета Земля. 6 класс». Методические рекомендации. «Просвещение»,  Национальный фонд подготовки кадров, М., 2007

Новый стандарт общего образования – идеологический фундамент российской школы. «Педагогика», 2009, № 4

«Фундаментальное ядро» – содержательная основа для разработки  примерных программ по учебным предметам общего образования. «Педагогика», 2009, № 4

География. Земля и люди. Учебник для 7 класса общеобразовательных организаций. 10 изданий. М., «Просвещение», 2008-2016.

География России. Природа, население, хозяйство. Учебник для 8 класса общеобразовательных организаций. 10 изданий. М., «Просвещение», 2008-2016

Экономическая и социальная география. Учебник для 9 класса средней школы.  М., «Просвещение», 1990

География. Население и хозяйство России. Учебник для 9 класса средней школы. 23 издания. М., «Дрофа», 1995-2013

География России. Природа, население, хозяйство. Книга 1 Учебник для 8 класса средней школы. 17 изданий.   М., «Дрофа», 2001-2016

География России. Природа, население, хозяйство. Книга 2, Учебник для 9 класса средней школы. 17 изданий. М., «Дрофа», 2003-2016

География. Землеведение. Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. 4 издания. М., «Дрофа», 2011-2015

География. Землеведение. Учебник для 5-6 класса общеобразовательных организаций. 3 издания. М., «Дрофа», 2011-2016

География. География России.Население и хозяйство.Учебник для 9 класса общеобразовательных организаций. 5  изданий. М., «Дрофа», 2014-2016

География. География России. Природа, население и хозяйство.Учебник для 8 класса общеобразовательных организаций. 2  издания. М., «Дрофа»,2014-2016

Отличник народного просвещения (1987 г.).
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2002 г.). Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997 г.)

В.П.Дронов входит в состав Объединенного научного совета по фундаментальным географическим проблемам при Международной ассоциации академии наук (МААН), Национального комитета российских географов Международного географического союза, Русского географического общества, Российской ассоциации учителей географии, редакционных советов и редколлегий ряда научно-методических журналов.

В.П.Дронов является членом диссертационных советов МПГУ по теории и методике обучения и воспитания (география, биология, химия), по экономической, социальной, политической и рекреационной географии.

Maharashtra Board Class 6 English Solutions Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы — Maharashtra Board Solutions

Правление штата Балбхарти Махараштра Класс 6 Решения на английском языке Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы Заметки, учебное упражнение Важные вопросы и ответы.

Государственный совет Махараштры Класс 6 Решения на английском языке Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы

Класс 6 Английский язык Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы Учебник Вопросы и ответы

1.Прочтите отрывок вслух.

Семинар по английскому языку Всемирного наследия, вопрос 1.
Прочтите отрывок вслух.

2. Очень скоро вы встретите большую индийскую дрофу. Подготовьте как минимум 10 вопросов для интервью.

Всемирное наследие: вопросы и ответы 10-й класс Вопрос 1.
Очень скоро вы встретите большую индийскую дрофу. Подготовьте как минимум 10 вопросов для интервью.
Ответ:
Здравствуйте! Приятно познакомиться! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:

  1. Что вы можете рассказать о себе?
  2. Где вы и ваши друзья нашли в Индии?
  3. Когда ты самый счастливый?
  4. Почему ваши показатели снижаются по всему миру?
  5. Какие организации поддерживают вас в вашей борьбе за выживание?
  6. Как правительство может помочь птицам и животным, находящимся на грани исчезновения?
  7. Чьи инициативы привели к повышению осведомленности о тяжелом положении индийской дрофы?
  8. Как СМИ могут помочь вам в информировании о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь?
  9. Что бы вы хотели, чтобы дети делали, чтобы поддержать вас и выжить?
  10. У вас есть сообщение для людей?

3.Сыграйте роли интервьюера и индийской дрофы и напишите интервью.

Мировое наследие, класс 10 Вопрос 1.
Сыграйте роли интервьюера и большой индийской дрофы и напишите интервью.
Ответ:
(Студенты на попытку)

4. Напишите письмо своему другу о большой индийской дрофе. Вы можете использовать следующие пункты:
Почему нам нужно защищать птицу.
Что вы собираетесь сделать, чтобы помочь птице.

Всемирное наследие Урок 10 класса, вопрос 1.
Напишите письмо своему другу о большой индийской дрофе. Вы можете использовать следующие пункты:
Почему нам нужно защищать птицу.
Что вы собираетесь сделать, чтобы помочь птице.
Ответ:

A / 18 Deep Mahal,
Sahar Road,
Vile Parle (E),
Mumbai — 400 057,
15 августа 2016 г.

Уважаемый Раджани,
Привет! Надеюсь, это письмо принесет вам хорошее здоровье и счастье. Я пишу это. письмо, чтобы выразить мою озабоченность по поводу того факта, что в этом мире остались только последние 200 великих индийских дроф.

Животные, птицы, насекомые, деревья, реки, моря и другие элементы природы, включая человека, — все это части звена, которое связывает нас вместе и поддерживает нас. Пришло время защитить большую индийскую дрофу и другие виды, находящиеся на грани исчезновения.

Как правы слова: «Сохраним природу, если не для чего-нибудь другого, Ради красоты и силы, которые она вдохновляет!»
Мы можем защитить птиц, просвещая нас через наш школьный журнал.Мы можем писать письма и правительственным чиновникам. Мы можем обсудить этот вопрос со старейшинами. Мы можем попросить нашего учителя отвести нас к святилищам, чтобы лучше понять жизнь большой индийской дрофы.

Давайте помнить: «Будущее в наших руках. Давайте сохраним, сохраним и защитим все элементы природы ».
Подумайте о проблеме, о которой я рассказал вам.

С уважением,
XYZ

5. Сформируйте пары и решите, относятся ли следующие утверждения к большой индийской дрофе или нет.

Всемирное наследие: вопросы и ответы Вопрос 1.
Сформируйте пары и решите, относятся ли следующие утверждения к описанию большой индийской дрофы.

Ответ:

Выписки Большая индийская дрофа Другая птица
а. Я самая тяжелая летающая птица в Индии.
б. Я известен как Мальдхок или Хум на маратхи.
г.Я живу в горных районах.
г. Не люблю кузнечиков и жуков.
эл. Мы не верим в строительство гнезд.
ф. Наш цыпленок остается с матерью около года.
г. Я государственная птица Махараштры.
ч. Нас вытеснили из более чем 90 процентов наших родных регионов.

6. С помощью Интернета и других источников получите дополнительную информацию о птицах и животных, находящихся под угрозой исчезновения в Индии. Найдите названия их святилищ.

Некоторые птицы и животные, находящиеся под угрозой исчезновения в Индии:
«CR» или птицы или животные, находящиеся в критическом состоянии, — это те, которые могут исчезнуть в дикой природе. Возможно, мы никогда их больше не увидим.

  • Лесной совенок
  • Индийский гриф
  • Стерх
  • Deoluli Minnow (рыба)
  • Азиатский гепард
  • Гималайский волк
  • Амболи Жаба

7.Подготовьте плакат о необходимости сохранения большой индийской дрофы.

World Heritage English Workshop 10-й стандартный вопрос 1.
Maharashtra Board Class 6 English Solutions Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы
Ответ:

8. Напишите краткую автобиографию любой птицы или животного по вашему выбору.

Английский семинар по всемирному наследию Вопрос 1.
Напишите краткую автобиографию любой птицы или животного по вашему выбору.
Ответ:
Здравствуйте, друзья! Я живу в густых джунглях. Я люблю дожди и выражаю свою радость, танцуя под дождем. Люди говорят, что смотреть, как я танцую, — действительно прекрасное зрелище. Да, я павлин. Я мечтаю летать в высоком синем небе, как голубь. Хотел бы я летать над облаками и дальше. Увы! Это невозможно.

Но я считаю свои благословения. Моя красота и то, что я национальная птица Индии, дает мне повод радоваться и праздновать. В следующий раз, когда вы увидите изящную птицу с ярким сияющим хвостом, танцующую сколько угодно в сезон дождей, будьте уверены, это я.

У меня скромная просьба. Пожалуйста, сохраните и защитите нас. Многие из нас — моих собратьев — на грани исчезновения. Пожалуйста, спасите нас, иначе мы скоро станем частью истории.
Помните: гармония между человеком и дикой природой — единственный способ решить все проблемы, с которыми сталкивается мир.
Пойдем вместе, будем сосуществовать.

9. Составьте список каналов, доступных на вашем телевизоре, по следующим категориям:
Новости, развлечения, спорт, фильмы, музыка и т. Д.
Какие каналы вы можете смотреть программы о животных, дикой природе, охране окружающей среды. , так далее.?

10. Попросите родителей показать вам телепрограммы о животных, дикой природе и охране окружающей среды на следующих каналах:
DD National, National Geographic, Discovery и Animal Planet.

11. Вы выиграли приз на посещение заповедника дикой природы или национального парка в Африке или Австралии. Выберите место, прочтите о нем. Представьте, что вы его посещаете, и напишите об этом другу письмо.

12. Изучение языка: Определите следующее из списка, приведенного в рамке ниже:
4 существительных, 4 глагола, 4 прилагательных, 4 наречия, 4 местоимения.

Вопрос 1.
Укажите следующее из списка, приведенного в рамке ниже:

Ответ:

Существительные Глаголы Прилагательные Наречия Местоимения
1. птица 1. собрать 1. замечательный 1. прямо 1. ср
2. друзья 2. помогает 2. здоровый 2. вместе 2.Я
3. человек 3. защитить 3. счастливый 3. прочь 3. вы
4. луга 4. прибыть 4. боюсь 4. медленно 4. нас

Класс 6 Английский Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы Дополнительные важные вопросы и ответы

Ответ одним предложением.

4.3 Вопрос о всемирном наследии 1.
Какая самая тяжелая летающая птица в Индии?
Ответ:
Большая индийская дрофа — самая тяжелая летающая птица Индии.

Всемирное наследие Урок 10 класса Вопрос 2.
Чем женская индийская дрофа отличается от мужской?
Ответ:
Самки индийской дрофы меньше и стройнее, чем их коллеги-самцы, а их шея не белая.

Семинар по английскому языку для 10 класса, включенный в список Всемирного наследия, Вопрос 3.
Где живут большие индийские дрофы?
Ответ:
Большая индийская дрофа обитает на лугах и пустынях.

Вопрос 4.
Назовите любые две вещи, которые являются любимыми продуктами большой индийской дрофы.
Ответ:
Кузнечики и жуки.

Вопрос 5.
Дожди приносят счастье в жизнь большой индийской дрофы. Выберите доказательство из урока для этого утверждения.
Ответ:
«Я танцую от радости с надутыми перьями, вздернутым хвостом и опущенными крыльями.”

Вопрос 6.
Кто враги яиц и птенцов большой индийской дрофы?
Ответ:
Ящерицы, лисы, собаки, свиньи, змеи и орлы — враги яиц и птенцов большой индийской дрофы.

Вопрос 7.
Чем отличаются птенцы других птиц от большой индийской дрофы?
Ответ:
Разница между птенцами других птиц и птенцами большой индийской дрофы состоит в том, что в отличие от птенцов других птиц, которые вскоре улетают из гнезда, мать и птенец большой индийской дрофы остаются вместе почти на год.

Навыки чтения, словарный запас и грамматика

Прочтите следующий отрывок и выполните следующие действия.

Вопрос 1.
Заполните список того, что мы можем сделать, чтобы выразить нашу любовь и поддержку, чтобы помочь большой индийской дрофе выжить.
Ответ:

  1. Пишите письма нашим руководителям и обращайтесь.
  2. Сделайте рисунки и отправьте их своему учителю.
  3. Обсуди с родителями.
  4. Посетите святилище.

Вопрос 2.
Какая экологическая проблема выделена в отрывке?
Ответ:
В отрывке освещено сокращение популяции большой индийской дрофы, приведшее ее к грани исчезновения.

Вопрос 3.
Кто предложил придать большой индийской дрофе статус «национальной птицы»?
Ответ:
Д-р Салим Али, друг большой индийской дрофы, предложил придать большой индийской дрофе статус «национальной птицы».

Вопрос 4.
Каковы последствия роста численности человека на большой индийской дрофе?
Ответ:
Растущее население человека вытеснило большую индийскую дрофу из более чем 90 процентов своих родных регионов.

Вопрос 5.
Две причины, приведшие к сокращению численности большой индийской дрофы.
Ответ:
Охота, ЛЭП

Вопрос 6.
Раньше мы жили по всей Индии.(Укажите класс слов подчеркнутой части.)
Ответ:
all — прилагательное

Вопрос 7.
Мы теряем наши дома. (Добавьте вопросительный знак.)
Ответ:
Мы теряем наши дома, не так ли?

Вопрос 8.
Нам нужна ваша поддержка и любовь, чтобы выжить. (Используйте не только… но также.)
Ответ:
Чтобы выжить, нам нужна не только ваша поддержка, но и любовь.

Вопрос 9.
Укажите формы глагола:
Ответ:
Население: заселить электрический: электрифицировать / электрошокировать

Вопрос 10.
Почему мы должны спасать животных от исчезновения?
Ответ:
Животные также являются важным элементом пищевой цепи. Многие виды животных вымерли. Животные бесценны. Наше существование зависит от них, поэтому, чтобы не допустить разрыва звеньев пищевых цепей, мы должны спасти животных от вымирания.

Изучение языка

Делайте, как указано.

Вопрос 1.
У меня длинная белая шея, коричневые крылья, высокие желтые ноги и черная шапка на голове.
Заполните таблицу существительными и прилагательными.
Ответ:

Существительные Прилагательные
шейки длинный
крылья белый
ножки коричневый
колпачок высокий
головка желтый
черный

Вопрос 2.
ГоспожаДрофа меньше и стройнее меня. (Выберите прилагательные и укажите степень сравнения.)
Ответ:
Прилагательное: Меньше
Тоньше: Степень сравнения: Сравнительный

Вопрос 3.
Это очень здоровая привычка! (Выберите наречие.)
Ответ:
Наречие: очень

Вопрос 4.
Это помогает мне произвести впечатление на мою вторую половинку. (Перепишите предложение, используя подчеркнутое слово как существительное.)
Ответ:
Это помогает мне произвести впечатление на мою вторую половинку.

Вопрос 5.
Танцую от радости. (Сделайте восклицательный знак.)
Ответ:
Как я танцую от радости!

Вопрос 6.
Яйцо похоже на камень. (Выберите статьи.)
Ответ:
Статьи: The, a

Вопрос 7.
Чтобы выжить, нам нужна ваша поддержка и любовь. (Выберите существительное и назовите его род.)
Ответ:
Поддержка и любовь: Абстрактное существительное

Вопрос 8.
Вы можете обсудить это со своими родителями. (Выберите модальное окно и укажите его функцию.)
Ответ:
банка: возможность

Вопрос 9.
Приходите к нам в святилище. (Выберите предлог.)
Ответ:
в: предлог

Вопрос 10.
Вы будете видеть нас только на фотографиях. (Выделите наречие.)
Ответ: Только
— Наречие

Здание слова.

Заполните таблицу:

Существительное Прилагательное Глагол
оттиск впечатляющий впечатления
здоровье здоровый лечить
по специальности специальный специализированный
красота красивый украсить
электричество электрический электрифицировать / убивать током
рисунок иллюстраций картинка

Знаете ли вы?

Пингвины прибывают в зоопарк Мумбаи.Три самца и четыре самки пингвина Гумбольдта были привезены из Сеула, Корея. Они содержались в карантинной части зоопарка Веэрмата Джиджабхай Бхосале. В то время как пингвинов необходимо содержать при температуре от 4 ° до 25 ° по Цельсию, температура в карантине составляет от 16 ° до 18 ° по Цельсию. Возраст пингвинов Гумбольдта составляет от одного до трех лет, а продолжительность жизни составляет около 20-25 лет.

Автобиография большой индийской дрофы Краткое содержание на английском языке

В этом уроке автор знакомит нас с различными физическими характеристиками большой индийской дрофы.Он также рассказывает об их среде обитания, их привычках в еде и других деталях, помимо информации об их детенышах.

Далее он уточняет, что, хотя это государственная птица Раджастана, и несмотря на наличие десяти заповедников для их защиты, их количество сокращается.

Из-за неконтролируемого демографического взрыва, созданного человеком, индейские дрофы были вытеснены из более чем 90 процентов их родных регионов.

Есть и другие причины уменьшения их численности, такие как охота, поражение электрическим током, потеря среды обитания и т. Д.Урок напоминает нам о последних 200 птицах, оставшихся в мире, о том, что птицам нужна наша любовь и поддержка для их выживания. Урок также включает различные способы, с помощью которых мы можем внести свой вклад в предотвращение исчезновения птиц.

Введение:

Автобиография — это история жизни человека, рассказанная этим человеком в письменной или устной форме. Доктор Прамод Патил использовал этот метод письма, чтобы осознать тяжелое положение большой индийской дрофы, которая находится на грани исчезновения.

Глоссарий:

  1. впечатляющий (прил.) — вызывающий восхищение
  2. луг (n) — открытая местность в области, покрытой травой
  3. пустыни (n) — большой, сухой, бесплодный регион
  4. gulp (v) — быстро проглотить
  5. pouch (n) — мешкообразная структура у животных, кармановидное пространство (здесь)
  6. резонирующий (y) — издает громкий, глубокий звук
  7. swarming (v) — массовое перемещение
  8. заповедников (n) — заповедная зона для птиц и животных, обеспечивающая их защиту
  9. линии электропередачи (н) — для передачи электроэнергии
  10. хищники (сущ.) — животные, которые охотятся, убивают и едят других животных

Легенды и лиги География серии

География серии Легенды и лиги учит географическим знаниям в уникальном формате.Для каждого класса есть полноцветный сборник рассказов и рабочая тетрадь. Каждый уровень также включает в себя одну или обе из Географических Песен или Государств и Песен Столиц из аудиопамяти. Все это звучит довольно стандартно, но это не так!

Легенды и лиги — это мультисенсорная программа с картографией, поделками, головоломками и песнями. Это тоже сюжет.

Сборник рассказов для каждого курса включает мистера Азимута Широта и мистера Меридиана Долготу, которые работают в «переполненных офисах» Legends & League, Ltd.Первый сборник рассказов дает вам лучшие изображения их фантастического офиса, где они хранят свои волшебные карты, картографическое оборудование, книги и памятные вещи из своих путешествий. Карты служат транспортными порталами в места, далекие как в пространстве, так и во времени.

Первый сборник рассказов, написанный для учеников первого или второго класса, намного короче, чем другие книги. По пути на встречу г-н Элмо Тарди встречает г-на Широта и г-на Долготу, которые задерживают его своей сказочной коллекцией карт и всевозможной интересной информацией о картах, географии и часовых поясах.

В следующих четырех курсах сборники рассказов расширяются до книг по 16 глав в каждой. И приключения переходят в путешествия во времени и во всевозможные фантастические приключения. Попутно студенты изучают настоящую географию и историю, но они также изучают легенды и сказки из разных культур.

На первом курсе вы сначала читаете весь сборник рассказов — возможно, за один присест, а затем проводите остаток года, используя учебное пособие, чтобы преподавать и просматривать информацию, представленную на протяжении всего рассказа, с уроком географии один раз в неделю.Рабочие задания — это практические занятия: рисование, эксперимент, раскрашивание и вырезание и вставка. Эту черно-белую рабочую тетрадь можно воспроизводить в классе или дома.

Остальные четыре поля с названиями Юг, Восток, Север и Запад расположены по-другому. Все они написаны на одном академическом уровне, поэтому вы можете использовать их в любом порядке. Veritas предлагает использовать их для классов со второго по пятый, поскольку темы в некоторой степени совпадают с другими историческими материалами, хотя это и не прямое соответствие.( East не очень хорошо согласуется с материалом Veritas для третьего класса, но он представляет охват Дальнего Востока, который в остальном очень минимален.)

Для этих четырех курсов вы читаете одну главу из сборника рассказов, а затем работаете над страницы урока из рабочей тетради. Каждая глава и страницы учебного пособия должны занимать около двух занятий в классе и, вероятно, должны выполняться в последующие дни. Вы можете проходить одну главу каждые две недели в течение года или вы можете проходить два курса в год.

В то время как первый курс представляет собой общее введение в географию в целом, остальные четыре курса приглашают читателей в путешествия, которые слабо отражают направления компаса. В каждом сборнике рассказов тоже есть своего рода фэнтезийная тема. Фэнтезийные темы основаны на вымышленных персонажах. Легенда и лиги Юг: Питер и сюжетная коробка представляет Питера Пэна. Персонаж Норта основан на Алисе в Стране чудес, Восток на Девушке-персике и Запад на Поле Баньяне.Истории переплетаются между фактами и легендами.

Хотя это очень интересно, использование только сборников рассказов может оставить детей без четких различий между фактами и вымыслами. Рабочие тетради укрепляют фактические знания. Рабочие тетради по этим четырем курсам напечатаны в полноцветном виде и не подлежат воспроизведению. В каждой главе есть несколько страниц книги, но всегда есть рабочий лист истории, две страницы карты и страницы действий «Изучение» для каждой страницы карты. Рабочие листы с рассказом содержат словарные слова и определения, которые следует представить перед чтением каждой главы, а затем следуют вопросы на понимание, на которые студенты должны ответить после прослушивания главы.Изучение страниц действий обычно содержит простые вопросы для чтения карты, разделенные на две группы; одна группа заполняется младшими учениками, тогда как старшие ученики заполняют обе группы.

Другие страницы активности добавляются случайным образом. Они помечены как «Навыки карты», «Местность», «Вкус», «Легенды», «Достопримечательности» и «Сувениры». Страницы навыков карты появляются часто, и на них обучают базовым навыкам, таким как интерпретация легенд карты и понимание масштаба. На других страницах занятий есть инструкции по рецептам, составлению карт и другим практическим занятиям.Эти страницы необязательны, поэтому выберите те, которые больше всего нравятся вашим детям.

Audio Memory Географические песни используется на всех уровнях. состояний и заглавных букв аудиопамяти добавляется к западному , и вы также можете использовать его с первым курсом. В планах уроков указано, когда следует петь различные песни.

Уровень чтения сборников рассказов таков, что все они лучше всего подходят для чтения вслух. Будет много словарных слов, незнакомых учащимся.Некоторые словарные слова представлены в рабочих тетрадях, и вам определенно стоит осветить их заранее. Но в рассказах есть слова, которых нет в словарных списках. Например, в седьмой главе North рассказ включает слова Strigoi, Transylvania, Czech и Slovakia среди 84 слов только на первой странице рассказа; и ни одно из этих слов не включено в список лексики. Это много нового словаря, и это часто случается в сборниках рассказов.В то время как первый курс очень понятен учащимся первого и второго класса из-за словарного запаса, остальные четыре курса кажутся идеальными для примерно четвертого-шестого классов и даже для младших классов, если вы заканчиваете два курса в год.

С помощью этих курсов студенты обязательно узнают много географической информации. Мне очень нравится эта комбинация сборников рассказов и рабочих тетрадей, и даже смесь фактов и легенд, и я подозреваю, что большинству детей тоже понравится.

Примечание. Вы можете просмотреть бесплатные образцы страниц на веб-сайте издателя.

Государственный совет штата Махараштра Класс 6-й английский Глава 1.3 Автобиография учебника по великой индийской дрофе

Стандартные книги 6-го класса государственного совета штата Махараштра помогают в общем развитии ученика, поскольку они предоставляют полную информацию по конкретному предмету и различным темам. Совет штата Махараштра по учебникам средней школы для 6-го класса содержит основные главы, которые важно понимать и преуспевать в старших классах. Студенты Совета штата Махараштра, обучающиеся по стандарту 6 класса, могут загрузить PDF-файлы по естествознанию, математике, общественным наукам и английскому языку для Maharashtra Board Solutions.

Здесь, по адресу Selfstudys , мы предоставляем вам полный список учебников государственного совета штата Махараштра, класс 6, английский, глава 1.3, «Автобиография великой индийской дрофы» в формате PDF, который студенты могут загрузить на свои портативные устройства Совет штата Махараштра, 6-й стандарт английского языка Глава 1.3 Автобиография великой индийской дрофы Учебники

Настольные книги Махараштры для 6-го стандарта разработаны таким образом, что такие предметы, как математика и естественные науки, социальные науки, объясняются на языке, который легко понять учащимся.Книги играют важную роль в общем развитии ученика. Учебники дают знания по предмету Мудрый. В предмете много глав, и каждая глава состоит из нескольких тем. Темы, изучаемые в учебниках по английскому языку, глава 1.3 «Автобиография большой индийской дрофы» 6-го класса, также помогут учащимся легко понять концепции Std 6-го. Поэтому ниже мы предоставили ссылки для загрузки Книги Совета штата Махараштра для 6-го класса.

МГБНУ ВШЭ Учебник для 6 класса по математике

Попытка решить математические числовые задачи будет сложной, если студент плохо разбирается в главах учебников математики.Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками на загрузку учебника математики для шестого класса и научитесь понимать темы математики. Кроме того, отработка вопросов к упражнениям, которые даются после каждой главы, решение заданий, рабочих листов и т. Д., Помогут вам овладеть сложными концепциями.

Maharashtra Board Class 6 English Chapter 1.3 Autobiography of a Great Indian Bustard Solution

Maharashtra Board Class 6 English Решение Глава 1.3 — Автобиография большой индийской дрофы

Balbharati Maharashtra Board Class 6 English Решение Глава 1.3: Автобиография большой индийской дрофы. Маратхи или английский средний Ученики 6 класса получают здесь Автобиографию большой индийской дрофы, полное решение для упражнений.

Станд.

Махараштра Класс 6
Субъект

Решение на английском языке

Глава

Автобиография большой индийской дрофы

(2) Очень скоро вы встретите большую индийскую дрофу.Подготовьте как минимум 10 вопросов для интервью.

Отв. Вопросы приведены ниже:

i) Когда дрофа была впервые обнаружена в Индии?

ii) В какой части страны он проживает?

iii) Сколько дроф еще осталось в Индии?

iv) В какое время года мигрирует?

v) Каковы основные источники пищи дрофы?

vi) Для чего в Индии охотятся на дрофу?

vii) Сколько он весит?

viii) Каковы схемы перелетов птицы?

ix) Как выглядит большая индийская дрофа?

x) Какие уловки вы используете, чтобы защитить свои яйца?

(4) Напишите письмо другу о большой индийской дрофе.Вы можете использовать следующие баллы:

-> Почему нам нужно защищать птицу.

-> Что вы собираетесь делать, чтобы помочь птице.

Отв.

Маюр Бихар

Дели

06.07.2020

Дорогой друг Раши,

Привет, как дела? Я надеюсь, что вы в безопасности со своей семьей и безопасно останетесь дома. Я прочитал главу о большой индийской дрофе. Это автобиография индийской дрофы. В мире осталось всего несколько таких птиц.Поэтому я собираюсь посетить птичий заповедник и попросить родителей усыновить пару птиц. Таким образом, с нашей помощью эта находящаяся под угрозой исчезновения птица может спастись или выжить.

Итак, если вы хотите поехать с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной.

с любовью

Самайра.

(9.) Составьте список каналов, доступных на вашем телевизоре, в следующих категориях:

Новости, развлечения, спорт, фильмы, музыка и т. Д.

На каких каналах можно смотреть программы о животных, дикой природе, охране окружающей среды и т. Д.?

Отв. Новости: AAJ Tak, ABP News, NDTV India, News 24, Zee Nesws.

Развлечения: Star Plus, Zee TV, Sony TV.

Спорт: Star Sports, Sony Ten, Sony Six, DD Sports.

Животные / дикая природа: канал о животных, канал Discovery и т. Д.

(PDF) Предотвращение исчезновения дроф в Азии

Волгоградская область: эволюционные и адаптивные аспекты. Russi an J. Ecol. 35:

247–253.

Силва, Дж. П., Палмейрим, Дж.М. и Морейра, Ф. (2010a) Более высокая плотность размножения

малочисленных дроф Tet raxtetrax, находящихся под угрозой исчезновения, встречается на более крупных пастбищных полях:

последствия для сохранения. Биол. Conser v. 143: 2553–2558.

Силва, Дж. П., Сантос, М., Кейрос, Л., Лейтао, Д., Морейра, Ф., Пинто, М., Лекок, М.,

Кабрал, Дж. А. (2010b) Оценка влияния передачи служебных данных

Линии электропередач и ландшафтный контекст в зависимости от плотности малой дрофы

Гнездящиеся популяции тетракте тракс.Экологическое моделирование 221: 195 4–1 963.

Силва, Дж. П., Эстанке, Б., Морейра, Ф. и Палмейрим, Дж. М. (2014a) Население

Плотность

и использование среды обитания самками дроф во время посещения леков,

гнездование и выращивание выводков. J. Orn. 155: 53–63.

Силва, Дж. П., Палмейрим, Дж. М., Альказар, Р., Коррейя, Р., Дельгадо, А. и Морейра, Ф.

(2014b) Пространственно явный подход для оценки риска столкновения между

птиц и надводной мощностью линии: пример с маленькой дрофой.

Биол. Консерв. 170: 256–263.

Силва, Дж. П., Кэтри, И., Палмейрим, Дж. М. и Морейра, Ф. (2015) Замерзшая жара:

термически наложенные ограничения на повседневную активность свободно обитающей пастбищной птицы

. Ecosphere 6 (7): 119.

Силва, Дж. П., Морейра, Ф. и Палмейрим, Дж. М. (2017) Пространственная и временная динамика

поведения течи, выявленная с помощью GPS-слежения с высоким разрешением. Anim.

Поведение. 129: 197–204.

Силва, JP, Коррейя, Р.А., Алонсо, Х., Мартинс, Р.К., Д’Амико, М., Дельгадо, А.,

Сампайо, Х., Годиньо, К. и Морейра, Ф. (2018) Сеть охраняемых территорий ЕС

не предотвратила сокращение популяции птиц, находящихся под угрозой исчезновения

, в масштабах страны. Пир Дж. 6: e4284.

Сивакумар, К., Бхардвадж, Г.С., Сен, С., Шарма, Р. и Дхавале, О. (2014) Статус

и оценка среды обитания бенгальского флорикана Houbaropsis bengalensis на

пастбищах Уттар-Прадеш.Дехрадун: Институт дикой природы Индии.

Скляренко, С. Л. (2006) [«Зимовка дрофы на юге и

юго-востоке Казахстана».] Стр. 213–220 в С. Л. Скляренко, под ред. [«Изучение

ключевых орнитологических территорий Казахстана и Центральной Азии».] Алмати:

Ассоциация по сохранению биоразнообразия в Казахстане. (На

рус.)

Государственное лесное управление Китая (1988) [«Национальный список охраняемых диких животных

Китая.’] См. По адресу http://www.forestry.gov.cn/main/3954/

content-959068.html. (На китайском.)

Surahio, M. I. (1985) Экология и распространение дрофы дрофа в провинции Синд.

Bustard Studies 2: 55–58.

Тарасов В.В. (2012) [«Дрофа».] С.63 в [«Красная книга Курганской области»].

Издание второе. Курган: Курганский университет.

Тарасов В.В., Примак И.В. (2013) [«О состоянии неохраняемых редких видов

птиц в Тюменской области».] С. 125–144 в сб. С. Н. Гашев, под ред. [Материалы

ко второму изданию Красной книги Тюменской области. »] Тюмень:

ТюменНИИгипрогаз [так в оригинале].

Tarjuelo, R., Delgado, MP, Bota, G., Morales, MB, Traba, J., Ponjoan, A.,

Hervás, I. & Mañosa, S. (2013) Not только среда обитания, но и пол: факторы

, влияющие на пространственное распределение семейств Little Bustard Tetr ax tet rax.

Acta Orn. 48: 119–128.

Tarjuelo, R., Morales, M. B., Traba, J. & Delgado, M. P. (2014) Являются ли районы сосуществования видов

хорошим вариантом для управления сохранением?

Приложения мелкомасштабного моделирования двух степных птиц. PLoS ONE

9 (1): e87847.

Tarjuelo, R., Barja, I., Morales, MB, Traba, J., Benítez-López, A., Casas, F.,

Arroyo, B., Delgado, P. & Mougeot, F. ( 2015) Влияние человеческой деятельности на

физиологических и поведенческих реакций исчезающих степных птиц.

Поведение. Ecol. 26: 828–838.

Tarjuelo, R., Morales, M., Arroyo, B., Mañosa, S., Bota, G., Casas, F. & Traba,

J. (2017) Внутривидовая и межвидовая конкуренция приводит к удельному весу —

зависимых сдвигов местообитаний у исчезающей степной птицы. Ecol. &

Evol. 7: 9720-9730.

Тиан X. Х., Ван Дж., Сюй М. Р., Чжан Х. Р., Вэй С. К. и Хуанг С. (2001)

— первый успех размножения большой дрофы в неволе в Харбинском зоопарке.Китайский J.

Дикая природа 22 (6): 5–7. (На китайском.)

Totton, SC, Wandeler, AI, Zinsstag, J., Bauch, CT, Ribble, CS, Rosatte, RC

& McEwen, SA (2010) Демографические данные популяции бездомных собак в Джодхпуре,

Индия , после программы контроля населения / вакцинации против бешенства. Пред.

Вет. Med. 97: 51–57.

Tourenq, C., Combreau, O., Lawrence, M. & Launay, F. (200 4a) Миграция

паттерны четырех азиатских дубков Chlamydotis macqueenii, зимующих в

пустыне Чолистан, Пенджаб, Пакистан.Птичий заповедник. Междунар. 14: 1–10.

Tourenq, C., Combreau, O., Pole, SB, Lawrence, M., Agyev, VS, Karpov, A.

A. & Launay, F. (2004b) Мониторинг дрофы азиатской дрофы Chlamydotis

macqueenii численность населения в Казахстане резко сокращается. Орикс

38: 62–67.

Tourenq, C., Combreau, O., Lawrence, M., Pole, SB, Spalton, A., Gao XJ, Al

Baidani, M. & Launay, F. (2005) Тревожная популяция дрофы-дрофы

тенденции в Азии.Биол. Консерв. 121: 1–8.

Цэвэенмядаг, Н. (2001) [«Большая дрофа в Монголии».] Научная работа. Inst.

Биол. Монгол. 23: 143–158. (На монгольском языке.)

Цэвэнмядаг, Н. (2003) Большая дрофа в Монголии и будущее сотрудничество

между монгольскими и корейскими исследователями. Стр.50–60 в Сеульском национальном университете

, Ecotech Institute, ред. Симпозиум по сотрудничеству между Кореей и Монголией

в области охраны дикой природы. Сеул, Южная Корея.

Цевеенмядаг, Н. и Болд, А. (2005) [«Птицы озера Огии и прилегающих территорий

»] Птицы, Амфибия. Рептилии. Монг. 2: 33–40. (На монгольском языке.)

UNEP / CMS (2005) Проект плана действий по сохранению азиатской дупла

Дрофа. http://www.cms.int/sites/default/ files / document / Houbara_

Bustard_draft_AP_e_0.pdf.

Вилков В.С. (2003) Находки дроф в Северо-Казахстанской области.

Казахстан Орн.Бык. 2003: 151.

Вильянуа, Д., Касас, Ф., Виньуэла, Дж., Гортасар, К., Гарсия де ла Морена, Э.Л. &

Моралес, МБ (2006) Первое появление Eucoleus contortus in a Little

Дрофа Te tra xt etr ax: негативное влияние красноногой куропатки Alectoris

выпусков руф на сохранение степных птиц? Ibis 149: 405–406.

Виллерс, А., Миллон, А., Джиге, Ф., Летт, Дж. М., Аттье, К., Моралес, М. Б. и Бретаньоль,

В.(2010) Отслеживание диких и содержащихся в неволе маленьких дроф Tetr ax t et rax

из западной Франции и последствия для программ подкрепления.

Ibis 152: 254–261.

Винсент Дж. (1966–1971) Красная книга, 2: Авес. Морж: Международный союз охраны природы и природных ресурсов

.

Воронова, В. В., Пуликова, Г. И., Ким, К. К., Андреева, Е. В., Беккер, В. Р.,

Айтбаев, Т. (2012) Влияние линий электропередач на смертность птиц в центральном регионе

Казахстан.Сохранение хищников 24: 52–60.

Ван Л. (2012) [«Изменения в зимующих популяциях и угрозы для большой дрофы

в дельте реки Хуанхэ».] Шаньдун Фор. Sci. Technol. 2: 71–74.

(на китайском.)

Wang MY, González, MA, Yang WK, Neuhaus, P., Blanco -Fontao, B. &

Ruckstuhl, KE (2018) Вероятное снижение численности большой дрофы Otis tarda

tarda население в Северо-западном Китае. Ардеола 65: 291–297.

Воль, А., Пол Ж.-П., Мартин Ж.-Л. & Bretagnolle, V. (2001) Преимущества экстенсивного земледелия

для птиц: на примере маленькой дрофы. J. Appl.

Эколог. 38: 963–975.

Райт, Х. Л., Лейк, И. Р. и Долман, П. М. (2012) Сельское хозяйство — ключевой элемент

сохранения в развивающихся странах. Conse rv. Lett. 5: 11–19.

У М. Л., Хоу Дж. Х., Гао Л. Дж. И Ван X. Х. (2011) [

географическое распределение и сохранение большой дрофы в провинции Хэбэй, Китай.]

Sichuan J. Zool. 30 (5): 814–815. (На китайском.)

Wu YQ, Shen J., Liu J., Liu FQ, Wang S. & Xu X. (2013) [‘Анализ

факторов угрозы

при зимовке Otis tarda на водно-болотных угодьях Желтой реки

провинции Шэньси. ‘] Лесной ресурс. Manag. 10: 20. (На китайском языке)

Ян В.-К., Цяо Ж.-Ф., Комбро О., Гао X.-Y. И Чжан В.-К. (2003) Разведение

отобранных местообитаний дрофы Chlamydotis [undulata]

macqueenii в Мори, Синьцзян, Китай.Zool. Stud. 42: 470–475.

Янушевич А. И., Тюрин П. С. (1959) [«Птицы Киргизии».] Фрунзе: Академия наук Кыргызской ССР

.

Яо Дж., Му Д., Лю К., Лу X. и Яо К. (2011) Разведение большой дрофы в неволе

Otis tarda. Китаец Дж. Дикая природа 32: 329–331. (На китайском языке с обзором на английском языке

)

Янг, Дж. К., Олсон, К. А., Ридинг, Р. П., Амгаланбаатар, С. и Бергер, Дж. (2010)

Собаки перебирают диких животных? Воздействие диких и свободно бродячих собак

на популяции диких животных.BioScience 61: 125–132.

Forktail 33 (2017) Предотвращение исчезновения дроф в Азии 25

Учебная программа по географии — Exodus Books

Многие школьные предметы не столько важны сами по себе, сколько полезны для понимания других. География является таким предметом, и, хотя изучать Землю, ее местность и ее жителей увлекательно и весело, это абсолютно необходимо, если вы собираетесь изучать историю, науку или литературу с какой-либо уверенностью или пониманием.

В результате мы склонны отдавать предпочтение учебным программам по географии, которые помещают изучение в некоторый более широкий контекст, в отличие от программ, которые просто преподают все это само по себе. К счастью, большинство из тех, кто у нас есть, придерживаются этого подхода; более крупные издатели, такие как Боб Джонс и А. Бека, помещают свои тексты по географии в свои исторические программы, обычно в начале средней школы.

Но что такое география? По сути, это изучение земли, ее особенностей и обитателей, ее земель и ее явлений (всего, от климата до вулканов).Как это соотносится с другими предметами, должно быть довольно очевидно: история бессмысленна без представления о территориях и регионах, наука полностью полагается на наблюдаемые явления, а литература является продуктом культур и мест в такой же степени, как и отдельные авторы.

Вот краткое изложение предлагаемых нами учебных программ по географии в алфавитном порядке:

A Beka Geography 3–9 классы

Beka дополняет свой учебный план истории учебниками по географии (викторины и карты), начиная с 3 класса, но берет 9-й класс, чтобы сосредоточиться на географии.Этот курс предлагает детям углубленный взгляд на страны мира, как с демографической, так и с точки зрения их физической географии. Он ориентирован на учеников и акцентирует внимание на практических упражнениях с картой.

Вокруг света за 180 дней 1-6 классы

Вокруг света за 180 дней — первый продукт, опубликованный Apologia Press, который был , а не , написанным Dr.Джей Уайл. В модульной учебной программе нет отдельных элементов: вместо этого в учебнике для учащихся представлен ряд вопросов и список ресурсов, которые помогут найти подходящие ответы. Это хорошо работает как в качестве курса географии / истории, так и в качестве введения в исследовательские и учебные навыки.

Красивые ноги География 2–8 классы

Отличный способ понять взаимосвязь географии с другими дисциплинами — это модульное изучение. Beautiful Feet Geography использует красочные и увлекательные книги Холлинг Клэнси Холлинг для интеграции географии, истории, литературы, науки и изучения природы. Таким образом, учащиеся изучают часто сложный предмет, пользуясь при этом различными источниками и подходами.

BJU Культурная география 9 класс

В отличие от программы A Beka, BJU Cultural Geography больше ориентирована на учебник.У студентов есть задания, которые нужно выполнить, но они больше связаны с ответами на вопросы и письменной работой, чем с указанием мест в атласе. Также делается упор на группы людей, чтобы дети хорошо почувствовали этнический состав населения Земли.

Детская география 1-6 классы

Для программы, ориентированной на географию, которая использует широкий спектр текстов, попробуйте любой из текстов Child’s Geography Ann Voskamp.Эти тексты сосредоточены на Боге, поэтому дети учатся всему с точки зрения изучения Божьего творения. Voskamp также пытается использовать тот же привлекательный стиль В. М. Хиллера, но обновленный для современной обстановки.

Эван-Мур География Классы K-8

Существует несколько серий Эван-Мур по географии, предназначенных для усиления содержания, которое студенты изучали в других местах. Ежедневная практика по географии является наиболее всеобъемлющей из них; в других книгах предлагаются отдельные исследования, основанные на континентах, навыках карт и т. д. Это отличные ресурсы для подкрепления, но они не включают полную учебную программу по географии.

География имеет значение Классы K-12

Семейство продуктов от Geography Matters помогает детям изучать географию с помощью кулинарии, изучения карт, рабочих тетрадей и юнитов Galloping the Globe и Cantering the Country .Каждая книга красочная, удобная для детей и по-настоящему познавательная, без скучных или бессмысленных упражнений. Хотя они не такие комплексные, как некоторые программы, они являются отличными добавками.

Карты / диаграммы / графики MCP Классы K-8

Одна из наших любимых программ по географии — Maps / Charts / Graphs . Основное внимание уделяется навыкам чтения карт: дети изучают стороны света, читают легенды и весы, интерпретируют сложные дорожные карты, климатологические карты, топографические карты и диаграммы.Это далеко не полный курс, но это отличное место для начала (книги — хороший способ научить детей младшего возраста следовать указаниям).

Мемориа Пресс География 3–6 классы

Если вы ищете простой в использовании курс, который поможет вашим детям погрузиться в океан географии, это может быть то, что вам нужно: студенты получат представление об основах географии мира и смогут определять каждый штат и страна на карте.Фактическая информация является довольно поверхностной, и никаких исследований не требуется, но это может быть полезно, если вы хотите стимулировать дальнейшее изучение самостоятельно.

География Полярной звезды 7–12 классы

Это может быть наш любимый однотомный курс географии. Охватывает навыки географии, физической географии И человеческой (культурной) географии, объем привлекателен, текст удобочитаем, а содержание интересно и актуально.Компаньон CD включает в себя практические задания, построение атласа, ведение заметок, вопросы по лексике и запоминанию, викторины и тесты. Может использоваться всего за семестр (голые кости) или даже за два года.

Runkle Geography 6–10 классы

География физического мира — это учебник / рабочий текст. В центре внимания сама Земля, и автор не демонстрирует никакой конкретной идеологии, христианской или эволюционной.Курс может быть направлен студентами, хотя рекомендуется некоторое взаимодействие с родителями. Дети знакомятся со всем, от атмосферы до навыков чтения карт, благодаря веселым и творческим занятиям и упражнениям.

География спектра 3-6 классы

Если вы не хотите тратить слишком много времени на географию, но хотите, чтобы ваши дети спали для тестирования или выставления оценок, Spectrum Geography предлагает серию рабочих тетрадей, чтобы заполнить пробелы и предоставить необработанный набросок обзора темы.У нас также есть карты, размеченные атласы, книги по регионам и другие ресурсы, которые могут стать более приятным методом изучения географии.

Veritas Press Geography (Легенды и лиги) 1–6 классы

Нет закона, согласно которому география должна быть скучной, и Нед Бастард, кажется, один из немногих авторов учебных программ по географии, которые действительно это понимают. Его сериал очень познавательный, но в то же время очень увлекательный.Однако ни одна из книг «Легенды и лиги» не является полноценной учебной программой по географии. Это дополнения и введения, и их следует использовать как таковые.

Наряду с математикой и письмом, география, кажется, является предметом, который многие родители, обучающиеся на дому, не изучают так хорошо, как должны, либо потому, что не думают, что это важно, либо потому, что сами мало что знают об этом. . Мы думаем, что это очень важно, хотя и не думаем, что вам нужно уделять этому слишком много времени, по крайней мере, формально.Дайте своим детям инструменты для понимания карт и атласов, дайте им глобус и позвольте им исследовать самостоятельно. Эти курсы — отличное место для создания необходимой основы.

Отзыв К. Холлиса Кроссмана
К. Холлис Кроссман когда-то был ребенком. Теперь он муж и отец, преподает в воскресной школе для взрослых в своей пресвитерианской общине и любит странные вещи. Он может быть мифическим существом, но определенно не кентавром.Больше его обзоров читайте здесь.

Вы нашли этот обзор полезным?

Картинная тетрадь по географии 6. На помощь придет Онлан-Решебник

  • Продолжая изучение географии, начатое в пятом классе, шестиклассники овладевают не только теоретическими знаниями, но и учатся применять их на практике:
    — Заполнение контурных карт ;
    — работа с атласом;
    — выполнение заданий и упражнений по поиску, систематизации и анализу географических данных.
  • Более четко и грамотно выстроить систему понимания, с ориентацией на требования ЕГЭ, НГЭ, стандарты ФГЭ позволят качественно провести мастерскую. Например, рабочая тетрадь По географии для 6 класса, авторы которой Карташева Т.А. и Курич С.В. Этот сборник отличается глубоким и дифференцированным подходом к практике, контролю и оценке уровня знаний. Бывают задачи стандартной сложности и сложные.
  • Если есть трудности с выполнением заданий записной книжки, можно использовать решебник к нему.Кроме того, его материал поможет проверить правильность рассуждений, выстроить логические конструкции для получения ответа, зафиксировать их. По мнению ряда преподавателей, в том числе экспертов ЕГЭ и специалистов ФИПИ, работа с ГДЗ позволяет самостоятельно подготовиться и получить высокие текущие и итоговые оценки по проверке, контролю, экзаменам. В том числе — ДДП и выпускные аттестаты в 9 и 11 классе — ОГЭ и ЕГЭ.
  • Справочник Карташевой и Курчиной по географии для шестиклассников и решебник к ним

  • Изначально рабочая тетрадь По географии для 6 класса, составленная Карташевым Т.А. и Курцина С. В., предназначался в комплексе к базовому учебнику по дисциплине авторов Герасимовой Т. П. и Неклюдовой Н. П. Но затем, учитывая его универсальность и разноплановость задач, стал успешно использоваться в комплекте с другими программами и UMC. Помимо тестовых заданий, мастерская позволяет освоить такие задания начальных курсов Изучение предмета как:
    — изучение и применение на практике (контурные кардах, схемы) изображений глубин и высот различных географических объектов на море и на суше;
    — запоминание важнейших имен и дат в географии — Великие географические открытия, путешественники, преобразования и т. Д.;
    — получение основ астрономических знаний и их связи с географическими принципами и законами — Солнечная система, роли и цели нашей планеты в ней, взаимосвязи и взаимозависимости пространства и процессы, происходящие на Земле;
    — отображение порядка и правил изображения неровностей на планах местности и составление самих планов с использованием географических знаний и специальных приспособлений — самые простые и сложные;
    — Получение и использование знаний о географической карте, градусная сетка Координаты — географическая широта и долгота, поиск на них заданных точек, наоборот, нахождение координат того или иного объекта;
    — Изучение информации о движении земной коры, рельефа местности, вулканизма, как основного преобразователя рельефа и т. Д.;
    — Получение I. Практическое использование Информация об объектах физической географии — равнинах, горах, низинах, морях, океанах, реках и многом другом.
  • Применяя специальные решебники, Sixthamakers сможет реализовать основной прием продуктивной работы — самоподготовку. По мнению специалистов, его использование приводит к высоким результатам, а также учит самостоятельно находить, грамотно выбирать и интерпретировать необходимую информацию для процесса познания, обучения. Такой навык пригодится и впоследствии, в том числе после окончания учебы.
  • Еще одно преимущество использования GDZ — наличие в них наглядных ответов, отражающих порядок правильной записи результата. Часто полученный, но неправильно записанный ответ приводит к потере баллов на контрольных, олимпийских играх и экзаменах. Работа с готовыми домашними заданиями устранит эту проблему.

География — Это именно та наука, которую непросто дать. На данный момент существует огромное количество работ зарубежных и отечественных ученых.На их основе составлены учебники по школьной программе и внеклассная литература. Но прогресс не стоит на месте, каждый год информация обновляется, вместе с этим обновляется и школьная программа. Сейчас география — такой же серьезный и важный предмет, наравне с математикой и русским языком. На ее учебу отводится довольно много часов. Знания, такой предмет, как география, открывают большой выбор специальностей и профессий, связанных с этой наукой.

Учебные материалы по географии в 6 классе

Конечно, в школе помимо учебников есть дополнительные льготы.К такому пособию рабочая тетрадь по географии для 6 класса Drop Publishers, Authors Герасимова, Карташева, Курчина . Это целый комплекс задач, направленных на закрепление ранее изученного материала. Но иногда даже самым достойным и успешным ученикам сложно справиться с той или иной задачей. И что делать в этом случае?

Onlane-Reshebnik придет на помощь

На сегодняшний день онлайн GDZ — это самый практичный способ проверить домашнее задание.Он настолько многофункциональный, что если в нем расписывать каждую функцию, то даже не умещается на одном листе, но все же стоит поговорить о самом главном:

  • быстрое усвоение новой информации;
  • проверить домашнее задание;
  • учет предполагаемых ошибок;
  • сравнение с готовым домашним заданием.

И как уже было сказано, это только самая маленькая часть. Многие делают поспешные выводы, мол, с онлайн GDZ можно просто списать, на самом деле это не так.И его цель — помочь и поддержать учеников и их родителей.

Изображения учебников приведены на страницах этого сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 ч. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Душа, Летлягин АСТ-Пресс
  • Курч Дроп
  • Контурные карты по географии 6. ФГОС Котляр Просветление
  • Контурные карты по географии 6 класс Домогацкий, Банников Русское слово
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по географии 6 класс .ГЭФ Жиж Вако

Тетради рабочие

  • Летлягина Вентана График
  • Тетрадь для контрольно-проверочной работы по географии 6 класс. Летлягина Вентана График
  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс. ГЭФ Румянцев, Ким Дроп
  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс. ГЭФ Сиротин Капля
  • Рабочая тетрадь по географии. 6. ГЭФ Дронов, Савельева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по географии 6. ФГОС Герасимова, Карташева, Курчина Дрофа
  • Блокнот-тренажер по географии 6 класса Николина Просветление
  • Котляр Просветление
  • Блокнот-тренажер по географии 6 класс.Часть 1, 2. ФГОС Просветление Лобжанидзе
  • География Пояснительная тетрадь 6 класс Просвещение Барабанова
  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс. ФГОС Домогацкий Русское слово
  • Записная книжка-практикум по географии 6 класс Болотников Русское слово
  • Рабочая тетрадь по географии 6 класс. Баринова, Суслов Экзамен

Контрольные работы

Решебники по географии 6

  • Согласно опросам школьников, старшая школа география — одна из любимых дисциплин в шестиклассниках.Они аргументируют свой выбор интересными фактами, информацией, изучаемой в рамках предмета, разнообразием наглядной и понятной информации: открытки, атласы, фотографии. К тому же многие уже задумываются о выборе будущей профессии или хотя бы направления деятельности, а география необходима для поступления в университеты и колледжи различного профиля. Чтобы подготовиться качественно, не откладывая подготовку к выпускным классам, можно приступить к процессу в 6-м. Для этого вы будете использовать хорошие самоучители и решебники к ним.Главное, прорабатывать материал, представленный в ГДЗ Регулярно и систематически, периодически останавливаясь на тех темах и разделах, которые вызвали наибольшие затруднения, повторять и оценивать динамику достигнутых результатов.
  • Что касается выбора пособия по географии для 6 класса, то эксперты считают, что все представленные ОМЦ одинаково эффективны. Для максимального результата можно использовать несколько наборов мастер-классов, контурных карточек к учебнику, который изучается в школе, выбирается учителем.Составленный набор пригодится и в дальнейшем, в процессе повторения и обобщения изученного материала при интенсивной подготовке к ГИА в 9 и 11 классах.
  • География в 6 классе — основы подготовки к олимпиадам и выбор профессии в будущем

  • Началась в 5 классе школы географии В 6 классе еще больше углублялась и расширялась. Программа дисциплины для шестиклассников предусматривает изучение блока связанных с нашей планетой — теории происхождения, развития, модификации и современного состояния географических объектов и законов.Многие шестиклассники начинают активную подготовку к дальнейшему участию в предметных географических олимпиадах, школьных и проводимых на других площадках. Чтобы качественно и всесторонне освоить курс, необходимы эффективные учебные пособия и решебники.
  • Шестиклассникам, помимо набора литературы, необходимо приложить усилия, чтобы сделать свою работу:
    — системной;
    — штатный;
    — управляемый. Это означает периодическую проверку достигнутых результатов и корректировку проблемных мест.Например, включение дополнительных источников информации, справочников, семинаров по географии.
  • Обычно подбором умк, учебных материалов, составлением схемы, плана и программ обучения шестиклассников занимаются учителя, воспитатели, руководители кружков и курсов или родители. Хотя современные сборники и методические разработки, например, готовые планы еды, позволяют организовать самостоятельное приготовление без привлечения помощников.
  • Среди географии 6 класса, вызывающей наибольшие затруднения и вопросы у учащихся, специалисты выделяют:
    — масштаб и концепция территориального плана;
    — географическая карта и градусная сеть.Определение широты, долготы, географической координаты объекта, порядка глубины изображения, высот;
    — литосфера и рельеф, включая Мировой океан;
    — Подземные воды и движение воды на планете.
  • Для того, чтобы подготовка вызывала меньше вопросов и трудностей, а результат обучения был высоким, рекомендуется не ограничиваться школьным учебником по географии, а включать различные пособия и сборники, в том числе входящие в другие ОМЦ.