Учебник география герасимова 6 класс онлайн: , 6 2014 » KartGeoBuro.ru —

Содержание

Методическое пособие для учащихся «Опорная тетрадь по географии к учебнику «География. Начальный курс. 6 класс» Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой

Опорная тетрадь
по географии

учени_____________6 «__» класса
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

Составитель Н.Л. Драгунова

Опорная тетрадь
по географии
к учебнику «География. Начальный курс. 6 класс»
Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой

Самара 2020 г.

Содержание

Градусная сеть на глобусе и картах.

22-25

Опора №10. Географическая широта. Географическая долгота.

25-28

Опора №11. Географические координаты.

28-30

Опора №12. Изображение на физических картах высот и глубин.

31-33

Раздел 3.Строение Земли. Земные оболочки.

Тема №1. Литосфера.

Опора №13. Земля и ее внутреннее строение.

33-37

Опора №14. Движения земной коры. Вулканизм.

37-40

Опора №15. Рельеф суши. Горы.

41-42

Опора №16. Равнины суши.

43-48

Тема №2. Гидросфера.

Опора №17. Вода на Земле.

48-52

Опора №18. Свойства вод океана.

52-55

Опора №19. Части Мирового океана.

55-59

Опора №20. Движение воды в океане.

59-62

Опора №21. Подземные воды.

62-66

Опора №22. Реки.

66-70

Опора №23.

Озера.

71-74

Опора №24. Ледники.

74-78

Тема №3. Атмосфера.

Опора №25. Атмосфера: строение, значение, изучение.

78-80

Опора №26. Температура воздуха.

80-83

Опора №27. Атмосферное давление. Ветер.

84-87

Опора №28. Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки.

88-92

Опора №29. Погода и климат.

92-96

Опора №30. Причины, влияющие на климат.

97-102

Тема №4. Биосфера.

Опора №31. Разнообразие и распространение организмов на Земле.

102-108

Опора №32. Природный комплекс.

108-111

Тема №5. Население Земли.

Опора №33.Население Земли.

111-114

Тренировочные работы

115-119

Номенклатура карт №3 — №5

119-121

Дополнительные страницы тетради

122-128

Раздел 1. Введение

Опора №1

Тема. Открытие, изучение и преобразование Земли

Базовый уровень

Задание №1. Заполнить таблицу.

М.П. Лазарев

Ф.Ф. Беллинсгаузен

Фернан Магеллан

П.П. Семенов-Тян-Шанский

Н.М. Пржевальский

И.Ф. Крузенштерн

Ю.Ф. Лисянский

Задание №2. Подумать в каких сферах жизни человека необходимы географические знания?

1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Повышенный уровень
Задание №3. Разгадать чайнворд «Великие путешественники».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Итальянский купец и путешественник, путешествовавший по странам Азии 22 года.
2. Норвежский исследователь, который первым достиг Южного полюса.
3. Испанский мореплаватель итальянского происхождения, в 1492 году открывший для европейцев Америку.
4. Русский мореплаватель, открывший пролив между Азией и Америкой, который впоследствии был назван его именем.
5. Мореплаватель, который возглавил первое русское кругосветное плавание.
6. Один из русских мореплавателей, открывших Антарктиду.
7. Имя португальского мореплавателя, который первым, обогнув Африку, приплыл в Индию.
8. Древнегреческий историк и географ, автор одной из первых географических работ «Землеописание

9. Английский путешественник, открывший водопад Виктория.
10. Русский путешественник – исследователь Азии.
11. Русский путешественник, тверской купец, автор знаменитых путевых записей, известных под названием «Хождение за три моря».
12. Португалец, совершивший первое кругосветное путешествие.
13. Американский полярный путешественник, адмирал, покоритель Северного полюса.
14. Норвежский судовладелец, снарядивший девять научно-исследовательских экспедиций в Антарктиду, в четырёх из которых принял личное участие.
15. Один из двух русских мореплавателей, в 1820 году открывших шестой континент Земли.

Задание №4. Пользуясь картами атласа, привести примеры географических объектов, названных в честь путешественников и мореплавателей.

Моря_____________________________________________________________

Проливы__________________________________________________________

Острова___________________________________________________________

Страны___________________________________________________________

Домашнее задание
1. Читать §1. Учить таблицу задания 1 базового уровня.
2. Устно ответить на вопросы 1 и 4 стр.8 .
3. Задания в опоре доделать. Карты повторять.

Опора №2

Тема. Земля – планета Солнечной системы

Базовый уровень
Задание №1. Самостоятельно прочитать текст 1 пункта §2. Выполнить тест «Земля – планета Солнечной системы».


I. Выбери правильный ответ.
1. Солнце – это…
а) планета б) спутник в) звезда
2.
Третья от Солнца планета Солнечной системы:
а) Марс б) Земля в) Венера
3. Земной год – это …
а) 360 дней; б) 300 дней; в) 365 дней
4. Путь Земли вокруг Солнца – это…
а) окружность б) орбита в) опора
II. Выбери неправильный ответ.
5. В состав солнечной системы входят следующие космические тела:
а) планеты со своими спутниками;
б) кометы;
в) черная дыра;
г) астероиды;
д) звезда.

Задание №2. Самостоятельно прочитать текст 2 пункта §2. Выполнить тест «Вращение Земли».
I. Выбрать правильный ответ.


1. Земля вращается вокруг:
а) оси б) полюса в) экватора
2. Смена времен года происходит …
а) если Земля сделает оборот вокруг своей оси
б) если Земля сделает оборот вокруг Солнца
в) если Земля сделает оборот вокруг Луны
3. За 4 часа Земля поворачивается вокруг своей оси на:
а) 15 б) 30 в) 60 г) 90
4. Движение Земли вокруг своей оси является причиной:
а) наличия на земной поверхности морей и океанов
б) смены дня и ночи
в) смены сезонов года
г) начала эпохи географических открытий
5. В какую из перечисленных дат в Северном полушарии день будет самым длинным:
а) 1 января б) 22 июня в) 22 июля г) 1 декабря

Ответ

Задание №3. Самостоятельно прочитать текст 3 пункта §2.

ГДЗ по географии 6 класс Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова

Шестиклассники в новом учебном году познакомятся с таким предметом как география.

Хотя на первый взгляд кажется, что дисциплина в освоении совсем несложная, но многие ребята испытывают проблемы с её пониманием. Окажет неоценимую помощь в такой ситуации ГДЗ по географии 6 класс Т.П. Герасимова. Решебник содержит подробно расписанные и верные ответы. Они имеются абсолютно к каждому номеру упражнения. Найти их достаточно просто, так как структуры сборника полностью идентична учебному пособию. С их помощью ученик сможет тщательно разобраться во всех предметных тонкостях и нюансах, а также правильно сделать и оформить домашнее задание, проработать особо сложный вопрос, закрепить пройденные темы, на отлично подготовиться к предстоящему опросу. ГДЗ станет палочкой-выручалочкой для школьника. Решебник значительно упрощает процедуру обучения и делает её более понятной.

Какие знания даёт предмет

География – это полезная и важная наука, которая изучает оболочку земной поверхности, а также слои её образующие. Кроме этого она рассматривает взаимосвязи человеческого общества и окружающей природы, прогнозирует процессы и явления происходящие на нашей планете. В общеобразовательных учреждениях изучение предмета начинается в средней школе и ребята постигают эту дисциплину вплоть до выпуска. Учебная программа шестого класса познакомит учащихся с основными определениями и терминами географического характера. Далее они рассмотрят понятие плана и карты местности, а также изучат состав и особенности гидросферы, атмосферы и биосферы. Освоение нового материала всегда вызывает сложности и лучше всего для его понимания использовать ГДЗ по Географии 6 класс авторы: Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова.

Шестиклассники освоят следующие темы:

  1. Понятие и особенности долготы и широты.
  2. Форма и внутреннее строение Земли.
  3. Первые географические карты и их виды.
  4. Движение вод и течение в океане.
  5. Расы и народы планеты и др.

Дисциплина способствует общему развитию ребёнка, расширяет кругозор и формирует умения и навыки, которые пригодятся в повседневной жизни.

Структура ГДЗ по географии 6 класс Т.П. Герасимова

Одним из эффективных базовых изданий является учебник по географии 6 класс авторов Герасимовой, Неклюковой. Пособие соответствует всем учебным нормативам и содержит материал, прописанный доступным и понятным языком. Богатый иллюстрированный ряд, и дополнительная познавательная информация способствуют лучшему усвоению. Важные определения выделены в рамки и прописаны отдельным шрифтом. Учебник восполняет тот объём знаний, который предусмотрен для этой возрастной категории учащихся.

рабочая программа 6 класс Герасимова | Рабочая программа по географии (6 класс) по теме:

Муниципальное автономное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»

Принято на заседании                                                             Утверждено приказом                          педагогического совета                                                           МАНОУ   «Гимназия №2»      протокол №_____                                                                    приказ №________                                                                                                                                                                                                                                                          

от «___»________2014 г.                                                         от «___»______ 2014 г.  

Рабочая программа

по учебному предмету «География»

для учащихся 6 класса

на 2014-2015 учебный год

                              Составитель:

                                                            Золотарева Ирина Геннадьевна,

                                      учитель географии

Мариинск

 2014

Пояснительная записка

Рабочая программа  разработана в соответствии с правовыми и нормативными документами:

— Федеральным законом от 29.12.2012  №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв.приказом Минобрнауки России от 17. 12.2010 № 1897;

—  Авторской программой основного общего образования по географии 5—9 классы авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин, издательство Дрофа, 2012г;

— Федеральным перечнем учебников, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г.  № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

— Положением о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности   муниципального автономного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2», утв. приказом МАНОУ «Гимназия № 2» от 04.04.2013 №69;

— Учебным планом муниципального автономного нетипового  общеобразовательного учреждения «Гимназия№2», утв. приказом МАНОУ «Гимназия №2» от 25.06.2014 №108.

      Цель изучения географии в 6 классе —  развитие географических знаний,

умений, опыта творческой деятельности и эмоционально ценностного отношения к миру, необходимых для усвоения географии в средней школе и понимания закономерностей и противоречий развития географической оболочки.

     При изучении учебного предмета решаются следующие задачи:

— формирование представлений о единстве природы, объяснение простейших взаимосвязей процессов и явлений природы, ее частей;

— формирование представлений о структуре, развитии во времени и пространстве основных геосфер, об особенностях их взаимосвязи на планетарном, региональном и локальном уровнях;

— развитие представлений о разнообразии природы и сложности протекающих в ней процессов;

— развитие представлений о размещении природных и социально-экономических объектов;

— развитие элементарных практических умений при работе со специальными приборами и инструментами, картой, глобусом, планом местности для получения необходимой географической информации;

— развитие понимания воздействия человека на состояние природы и следствий взаимодействия природы и человека;

— развитие понимания разнообразия и своеобразия духовных традиций народов, формирование и развитие личностного отношения к своему населенному пункту как части России;

— развитие чувства уважения и любви к своей малой родине через активное познание и сохранение родной природы, ответственного поведения в ней, а также здоровья учащихся.        

   Общая характеристика предмета

    При изучении географии в 6 классе начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; изучая его, учащиеся овладевают первоначальными представлениями, понятиями, причинно – следственными связями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации, прежде всего, карты. Большое внимание уделяется изучению своей местности для накопления представлений (знаний), которые будут использоваться в дальнейшем.  

Место учебного предмета в учебном плане

      Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю).  В соответствии с базисным учебным (образовательным) планом  географии на ступени основного общего образования предшествует предмет  «Окружающий мир», включающий определенные географические сведения. По отношению к  географии данный предмет является пропедевтическим. В свою очередь,  содержание  географии в основной школе является базой для изучения общих географических закономерностей, теорий, законов, гипотез в старшей

школе. Таким образом, содержание предмета  в основной школе представляет собой базовое звено в системе непрерывного географического образования.

Результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты обучения

Учащийся должен уметь:

-ставить учебную задачу под руководством учителя;

-планировать свою деятельность под руководством учителя;

-работать в соответствии с поставленной учебной задачей;

-работать в соответствии с предложенным планом;

-участвовать в совместной деятельности;

-сравнивать полученные результаты с ожидаемыми;

-оценивать работу одноклассников;

-выделять главное, существенные признаки понятий;

-определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов;

-сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям;

-высказывать суждения, подтверждая их фактами;

-классифицировать информацию по заданным признакам;

-искать и отбирать информацию в учебных и справочных пособиях, словарях;

-работать с текстом и нетекстовыми компонентами;

-классифицировать информацию;

-создавать тексты разных типов (описательные, объяснительные) и т. д.

 Личностные результаты обучения

Учащийся должен обладать:

-ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-опытом участия в социально значимом труде;

-осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению;

-коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной,

-общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

-пониманием ценности здорового образа жизни;

-основами экологической культуры.

      Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки).  Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

      Предметные результаты обучения

Учащийся должен уметь:

-называть методы изучения Земли;

-называть основные результаты выдающихся географических открытий и путешествий;

-объяснять значение понятий: «Солнечная система», «планета», «тропики», «полярные круги», «параллели», «меридианы»;

-приводить примеры географических следствий движения Земли;

-объяснять значение понятий: «градусная сеть», «план местности»,  «масштаб», «азимут», «географическая карта»;

-называть масштаб глобуса и показывать изображения разных видов масштаба на глобусе;

-приводить примеры перевода одного вида масштаба в другой;

-находить и называть сходство и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе и карте;

-читать план местности и карту;

-определять (измерять) направления, расстояния на плане, карте и на местности;

-производить простейшую съемку местности;

-классифицировать карты по назначению, масштабу и охвату территории;

-ориентироваться на местности при помощи компаса, карты и местных предметов;

-определять (измерять) географические координаты точки, расстояния, направления, местоположение географических объектов на глобусе;

-называть (показывать) элементы градусной сети, географические полюса, объяснять их особенности;

-объяснять значение понятий: «литосфера», «рельеф», «горные породы», «земная кора», «полезные ископаемые», «горы», «равнины», «гидросфера», «Мировой океан», «море», «атмосфера», «погода», «климат», «воздушная масса», «ветер», «климатический пояс», «биосфера», «географическая оболочка», «природный комплекс», «природная зона»;

-называть и показывать основные географические объекты;

работать с контурной картой;

-называть методы изучения земных недр и Мирового океана;

-приводить примеры основных форм рельефа дна океана и объяснять их взаимосвязь с тектоническими структурами;

-определять по карте сейсмические районы мира, абсолютную и относительную высоту точек, глубину морей;

-классифицировать горы и равнины по высоте, происхождению, строению;

-объяснять особенности движения вод в Мировом океане,

особенности строения рельефа суши и дна Мирового океана,

-особенности циркуляции атмосферы;

-измерять (определять) температуру воздуха, атмосферное давление, направление ветра, облачность, амплитуды температур, среднюю температуру воздуха за сутки, месяц;

-составлять краткую характеристику климатического пояса, гор, равнин, моря, реки, озера по плану;

-описывать погоду и климат своей местности;

-называть и показывать основные формы рельефа Земли, части Мирового океана, объекты вод суши, тепловые пояса, климатические пояса Земли;

называть меры по охране природ;

-рассказывать о способах предсказания стихийных бедствий;

-приводить примеры стихийных бедствий в разных районах Земли;

-составлять описание природного комплекса;

-приводить примеры мер безопасности при стихийных бедствиях.

Содержание учебного предмета

Введение  (1 ч)

Открытие, изучение и преобразование Земли. Как человек открывал Землю. Изучение Земли человеком. Современная география.

Земля— планета Солнечной системы. Земля — планета Солнечной системы. Вращение Земли. Луна. Предметные результаты обучения

Виды изображений поверхности Земли (9 ч)

ПЛАН МЕСТНОСТИ (4 ч)

Понятие о плане местности. Что такое план местности? Условные знаки.

Масштаб. Зачем нужен масштаб? Численный и именованный масштабы. Линейный масштаб. Выбор масштаба.

Стороны горизонта. Ориентирование. Стороны горизонта. Способы ориентирования на местности. Азимут. Определение направлений по плану.

Изображение на плане неровностей земной поверхности.

Рельеф. Относительная высота. Абсолютная высота. Горизонтали (изогипсы). Профиль местности.

Составление простейших планов местности. Глазомерная съемка. Полярная съемка. Маршрутная съемка.

Практикумы. 1. Изображение здания школы в масштабе.

2. Определение направлений и азимутов по плану местности. 3. Составление плана местности методом маршрутной съемки.

 ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА (5 ч)

Форма и размеры Земли. Форма Земли. Размеры Земли. Глобус — модель земного шара.

Географическая карта. Географическая карта — изображение Земли на плоскости. Виды географических карт. Значение географических карт. Современные географические карты.

Градусная сеть на глобусе и картах. Меридианы и параллели. Градусная сеть на глобусе и картах.

Географическая широта. Географическая широта. Определение географической широты.

Географическая долгота. Географические координаты.

Географическая долгота. Определение географической долготы. Географические координаты.

Изображение на физических картах высот и глубин.

Изображение на физических картах высот и глубин отдельных точек. Шкала высот и глубин.

Практикумы. 4. Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам.

Строение Земли. Земные оболочки (22 ч)

ЛИТОСФЕРА (5 ч)

Земля и ее внутреннее строение. Внутреннее строение Земли. Земная кора. Изучение земной коры человеком. Из чего состоит земная кора? Магматические горные порода. Осадочные горные породы. Метаморфические горные породы.

Движения земной коры. Вулканизм. Землетрясения. Что такое вулканы? Горячие источники и гейзеры. Медленные вертикальные движения земной коры. Виды залегания горных пород.

Рельеф суши. Горы. Рельеф гор. Различие гор по высоте.

Изменение гор во времени. Человек в горах.

Равнины суши. Рельеф равнин. Различие равнин по высоте. Изменение равнин по времени. Человек на равнинах.

Рельеф дна Мирового океана. Изменение представлений

о рельефе дна Мирового океана. Подводная окраина материков. Переходная зона. Ложе океана. Процессы, образующие рельеф дна Мирового океана.

Практикумы. 5. Составление описания форм рельефа.

ГИДРОСФЕРА (6 ч)

Вода на Земле. Что такое гидросфера? Мировой круговорот воды.

Части Мирового океана. Свойства вод океана. Что такое Мировой океан? Океаны. Моря, заливы и проливы. Свойства океанической воды. Соленость. Температура.

Движение воды в океане. Ветровые волны. Цунами. Приливы и отливы. Океанические течения.

Подземные воды. Образование подземных вод. Грунтовые и межпластовые воды. Использование и охрана подземных вод.

Реки. Что такое река? Бассейн реки и водораздел. Питание и режим реки. Реки равнинные и горные. Пороги и водопады. Каналы. Использование и охрана рек.

Озера. Что такое озеро? Озерные котловины. Вода в озере. Водохранилища.

Ледники. Как образуются ледники? Горные ледники. Покровные ледники. Многолетняя мерзлота.

Практикумы. 6. Составление описания внутренних вод.

АТМОСФЕРА (7 ч)

Атмосфера: строение, значение, изучение. Атмосфера — воздушная оболочка Земли. Строение атмосферы. Значение атмосферы. Изучение атмосферы.

Температура воздуха. Как нагревается воздух? Измерение температуры воздуха. Суточный ход температуры воздуха. Средние суточные температуры воздуха. Средняя месячная температура. Средние многолетние температуры воздуха. Годовой ход температуры воздуха. Причина изменения

температуры воздуха в течение года.

Атмосферное давление. Ветер. Понятие об атмосферном давлении. Измерение атмосферного давления. Изменение атмосферного давления. Как возникает ветер? Виды ветров. Как определить направление и силу ветра? Значение ветра.

Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки. Водяной пар в атмосфере. Воздух, насыщенный и не насыщенный водяным паром. Относительная влажность. Туман и облака. Виды атмосферных осадков. Измерение количества атмосферных осадков. Причины, влияющие на количество осадков.

Погода и климат. Что такое погода? Причины изменения погоды. Прогноз погоды. Что такое климат? Характеристика климата. Влияние климата на природу и жизнь человека.

Причины, влияющие на климат. Изменение освещения и нагрева поверхности Земли в течение года. Зависимость климата от близости морей и океанов и направления господствующих ветров. Зависимость климата от океанических течений. Зависимость климата от высоты местности над уровнем моря и рельефа.

Практикумы. 7. Построение графика хода температуры и вычисление средней температуры. 8. Построение розы ветров. 9. Построение диаграммы количества осадков по многолетним данным.

 БИОСФЕРА. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА (4 ч)

Разнообразие и распространение организмов на Земле. Распространение организмов на Земле. Широтная зональность. Высотная поясность.      Распространение организмов в Мировом океане. Многообразие организмов в морях и океанах. Изменение состава организмов с глубиной. Влияние морских организмов на атмосферу.

Природный комплекс. Воздействие организмов на земные оболочки. Почва. Взаимосвязь организмов. Природный комплекс. Географическая оболочка и биосфера.

Практикумы. 10. Составление характеристики природного

комплекса (ПК).

 НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ (3 ч)

Население Земли. Человечество — единый биологический вид. Численность населения Земли. Основные типы населенных пунктов. Человек и природа. Влияние природы на жизнь и здоровье человека. Стихийные природные явления.

Учебно- тематический  план.

№ п\п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

География 6 класс. Краткий курс

География 6 класс. Краткий курс.
Сигнал-конспекты

География 6 класс. Краткий курс — это сигнал-конспекты всех тем школьного курса. География 6 класс кратко. Минимальный уровень знаний для хорошей оценки, а также возможность освежить знания в отсутствии учебника за 6 класс. 


 

Земля — планета Солнечной системы
Земля — планета Солнечной системы
Форма и размеры Земли


ПЛАН и КАРТА

Понятие о горизонте. Стороны горизонта

Масштаб
Масштаб
Географическая карта

План и карта. Основные отличия

ЛИТОСФЕРА

Крупнейшие горные системы
Равнины
Рельеф дна Мирового океана
Глубоководные океанические впадины

ГИДРОСФЕРА

Мировой океан и его части
Моря

Заливы, проливы
Острова, архипелаги, полуострова

Свойство вод Мирового океана

Движение воды в океане

Органический мир Океана
Воды суши

Важнейшие реки на Земле
Озера
Крупнейшие озера мира
Ледники
Болота

АТМОСФЕРА
Температура воздуха

Давление атмосферы
Ветры
Вода в атмосфере

Климат
Климатические пояса и воздушные массы
Географическая оболочка

БИОСФЕРА

Природные зоны


Вы смотрели «География 6 класс. Краткий курс»

Тесты по географии 6 класс с ответами

Тесты подготовлены по программе обучения 2014 — 2018 года

География. 5-6 классы. Алексеев А.И., Герасимова Т.П., Летягин А.А.

1 2

Информация о материале
Просмотров: 12392

20 — вопросов. Уровень сложности — высокий.

Тесты подготовлены по учебнику География — Герасимова Т.П.

Информация о материале
Просмотров: 33086

51 — вопрос. Уровень сложности — высокий. Комплексный — итоговый тест.

Тесты подготовлены по учебникам: География — Герасимова Т.П. и География — Летягин А.А.

Информация о материале
Просмотров: 23539

61 — вопрос. Уровень сложности — высокий. Комплексный — итоговый тест.

Тесты подготовлены по учебникам: География — Герасимова Т.П. и География — Летягин А.А.

Информация о материале
Просмотров: 58217

30 — вопросов. Уровень сложности — высокий. Комплексный — итоговый тест.

Тесты подготовлены по учебникам: География — Герасимова Т.П. и География — Летягин А.А.

Информация о материале
Просмотров: 7909

7 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.

Информация о материале
Просмотров: 23243

8 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.

Информация о материале
Просмотров: 21533

10 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 25113

14 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 25139

10 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 6605

7 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.

Информация о материале
Просмотров: 3409

9 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 13365

11 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 21157

9 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 12897

12 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 15708

6 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.

Информация о материале
Просмотров: 18448

13 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 6655

10 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 19004

15 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 24857

10 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 12600

11 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 17366

13 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 10076

8 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.

NCERT Books Class 6 Математика, хинди, английский, естествознание, история, гражданское право, география, экономика, санскрит PDF Скачать

NCERT Books Class 6 на английском и хинди Средний PDF Скачать

NCERT Books Class 6 PDF Скачать на английском и Хинди Средний. CBSE предписал использовать книги NCERT по математике, хинди, английскому языку, естествознанию, примерам истории, политическим наукам — гражданским наукам, географии, экономике, санскриту. Класс 6. Новые книги NCERT класса 6 на основе учебной программы CBSE, приведенные ниже. Получение высоких оценок на экзаменах VI возможно, если студент прочитает, поймет и изучит все концепции из книги NCERT Class 6.

NCERT Books Class 6 Математика, хинди, английский, естествознание, история, обществоведение, география, экономика, санскрит PDF

NCERT Books Class 6 All Subjects PDF Download

NCERT Maths Class 6 Book

Download NCERT Maths Class 6 Book in в PDF. CBSE предписывает NCERT Maths Class 6 Book. Все школы, входящие в состав Центрального совета среднего образования, следуют одной и той же книге NCERT Maths Class 6. Получить высокий балл на 6-м экзамене по математике можно, если ученик прочитает, поймет и изучит все концепции из книги NCERT Maths Class 6.

NCERT Книга для 6 класса по математике
  1. Глава 1 Знание наших чисел
  2. Ch 2 Целые числа
  3. Глава 3 Игра с числами
  4. Ch 4 Основные геометрические идеи
  5. Глава 5 Основные сведения об элементарных формах
  6. Ch 6 Целые числа
  7. Глава 7 Дроби
  8. Ch 8 Decimals
  9. Глава 9 Обработка данных
  10. Ch 10 Размеры
  11. Глава 11 Алгебра
  12. Ch 12 Соотношение и пропорции
  13. Глава 13 Симметрия
  14. Ch 14 Практическая геометрия

Книги NCERT Математика 6 класса на хинди Средний

Скачать в формате PDF Книги NCERT Математика 6 класса на хинди Средний

NCERT Hindi Class 6 Book Vasant, Bal Ram Katha, Vyakaran (Грамматика)

NCERT Book for Class 6 Hindi Vasant, Bal Ram Katha, Vyakaran (Grammar)
  1. Hindi Part 1 — Bal Ram Katha
  2. NCERT BOOK Class 6 Hindi Part 2 — Vyakaran (Grammar)
  3. Hindi Part 3 — Vasant

NCERT Class 6 English Honeysuckle Book

Загрузите NCERT Class 6 English Honeysuckle Book в PDF. CBSE предписывает NCERT Class 6 English Honeysuckle Book. Все школы, входящие в состав Центрального совета среднего образования, следуют одной и той же книге NCERT по английскому языку 6 класса — «Жимолость». Получить высокий балл на 6-м экзамене по английскому языку можно, если студент прочитает, поймет и изучит все концепции из книги по жимолости 6 класса NCERT.

NCERT Book for Class 6 English Honeysuckle
  1. Кто делал домашнее задание Патрика?
    Дом, Дом
  2. Как собака нашла себе нового хозяина!
    Воздушный змей
  3. Награда Таро
    Ссора
  4. Индийско-американская женщина в космосе: Калпана Чавла
    Красавица
  5. Другая школа
    Где все Учителя идут?
  6. Кто я
    Чудесные слова
  7. Fair Play
  8. Случайная игра
    Призвание
  9. Животные пустыни
    Whatif
  10. Дерево баньян

Научная книга NCERT Class 6 PDF Скачать

Скачать научную книгу NCERT Class 6 в формате PDF. CBSE предписывает научную книгу 6 класса NCERT. Все школы, входящие в состав Центрального совета среднего образования, следуют одной и той же научной книге NCERT Class 6. Получить высокий балл на экзамене VI по естествознанию можно, если студент прочитает, поймет и изучит все концепции из книги NCERT для 6 класса естествознания.

NCERT Book for Class 6 Science

NCERT Books Class 6 Science in Hindi Medium

Download in PDF NCERT Books Class 6 Science in Hindi Medium
  • विषय — सूची
  • अध्याय 1 भोजन: यह कहाँ से आता है?
  • अध्याय 2 भोजन के घटक
  • अध्याय 3 तंतु से वस्त्र तक
  • अध्याय 4 वस्तुओं के समूह बनाना
  • अध्याय 5 पदार्थों का पृथक्करण
  • अध्याय 6 हमारे चारों ओर के परिवर्तन
  • अध्याय 7 पौधों को जानिए
  • अध्याय 8 शरीर में गति
  • अध्याय 9 सजीव एवं उनका परिवेश
  • अध्याय 10 गति एवं दूरियों का मापन
  • अध्याय 11 प्रकाश- छायाएँ एवं परावर्तन
  • अध्याय 12 विद्युत् तथा परिपथ परिपथ
  • अध्याय 13 चुंबकों द्वारा मनोरंजन
  • अध्याय 14 जल
  • अध्याय 15 हमारे चारों ओर वायु
  • अध्याय 16 कचरा — संग्रहण एवं निपटान

Книга по истории NCERT 6 — SST Социальные науки

Скачать книгу NCERT History Our Pasts Class 6 в PDF. CBSE предписал Книгу 6 класса истории NCERT. Все школы, входящие в Центральное управление среднего образования, следуют одной и той же книге NCERT по истории нашего прошлого класса 6. Получить высокий балл на экзамене по истории VI можно, если студент прочитает, поймет и изучит все концепции из книги 6 класса истории NCERT.

Книга NCERT по истории класса 6 Наше прошлое — SST Социальные науки
  1. ЧТО, ГДЕ, КАК И КОГДА?
  2. ПО СЛЕДУ РАННИХ ЛЮДЕЙ
  3. ОТ СБОРА К ПРОИЗВОДСТВУ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
  4. В САМЫХ РАННИХ ГОРОДАХ
  5. О ЧЕМ СКАЗАТЬ НАМ КНИГИ И ПОХОРОНЫ
  6. КОРОЛЕВСТВА И РЕСПУБЛИКИ 9008, КИНГСИ И РЕСПУБЛИКИ
  7. ИДЕИ
  8. АШОКА, ИМПЕРАТОР, ОТКАЗЫВАЮЩИЙСЯ ОТ ВОЙНЫ
  9. ВИТАЛЬНЫЕ ДЕРЕВНИ, ПРОЖИВШИЕ ГОРОДА
  10. ТОРГОВЦЫ, КОРОЛИ И ПАЛОМНИНЫ
  11. НОВЫЕ ИМПЕРИИ И КОРОЛЕВСТВА

    0 КАРТИНКИ И КОРОЛЕВСТВА История на хинди Средний

    Скачать в PDF NCERT Books Class 6 История на хинди Средний
    • विषय — सूचि
    • सौरमंडल में पृथ्वी
    • ग्लोब: अक्षांश एवं देशांतर
    • पृथ्वी की गतियाँ गतियाँ
    • मानचित्र
    • पृथ्वी के प्रमुख
    • पृथ्वी के प्रमुख स्थलरूप
    • देश: भारत
    • भारत: जलवायु, वनस्पति तथा वन्य प्राणी
    • परिशिष्ट- I
    • परिशिष्ट- II

    Книги NCERT для гражданского общества 6 класса

    Загрузите книги NCERT по общественным наукам — Социальная и политическая жизнь 6 класса в формате PDF. CBSE предписывает класс 6 по книге NCERT по социальным наукам. Все школы, входящие в состав Центрального совета среднего образования, следуют одной и той же книге NCERT по социальной и политической жизни класса 6. Получить высокий балл на экзамене VI по социальным наукам можно, если студент прочитает, поймет и изучит все концепции из книги NCERT Class 6 Social Science.

    Книга NCERT по гражданскому праву 6 класса — Социальная и политическая жизнь

    Книга NCERT по географии 6 класс

    Скачать книгу NCERT по географии Земля, наша среда обитания, класс 6 в формате PDF.CBSE предписал NCERT книгу класса географии 6. Все школы, входящие в состав Центрального совета среднего образования, руководствуются одной и той же книгой NCERT для класса 6 «География Земля — ​​наша среда обитания». Получить высокий балл на 6-м экзамене по географии можно, если студент прочитает, поймет и усвоит все концепции из книги 6-го класса по географии NCERT.

    Книга NCERT для класса 6 География — Земля Наша среда обитания

    Книги NCERT для санскрита 6 класса

    Книга NCERT для санскрита 6 класса

    Программа CBSE NCERT на хинди Книги NCERT Решения CBSE Образцы документов

    Выдержки из нацистского учебника географии (1943)

    Справочная информация: Это глава из географии средней школы. учебник издан в разгар войны.Он рассматривает действия нацистов после 1933 г. и резюмирует утверждение нацистов о том, что Германии нужно больше места. Этот был основным элементом нацистской пропаганды. В конце войны нацисты были все еще планируют, что делать с колониями, которые они намеревались вернуть.

    Источник: Reinhard Müller, Deutschland. Sechster Teil (Мюнхен и Берлин: R. Oldenbourg Verlag, 1943), стр. 116-130.



    Люди без космоса

    Люди и жилые помещения

    Прирост населения

    В 1816 г., 24.8 млн человек проживало на территории бывший рейх. Население Германии неуклонно росло с тех пор, как тогда. Рост усилился после 1870 года, когда Германия начала процесс индустриализации, который сделал его одним из ведущих индустриальные державы мира. Население было 40 миллионов к 1870 г., а к 1910 г. — 64,9 млн. человек. потерь войны, в Рейхе проживало 60,9 млн человек, а там, на территории, на которой в 1910 году было всего 59.4 миллиона. Между 1910 и 1919 годами население Германии выросло всего на 1.5 миллиона. В тот же период перед мировой войной он выросла с 7 до 8 миллионов. Перепись 1925 года насчитала 62,4 миллиона человек, что в 1933 году 65,2 млн. В 1870 г. родилось 37,2 г. каждые 1000, и эта цифра неуклонно снижалась до 1938 г., когда было всего 19,2. Таким образом, рост населения, к сожалению, не так велико, когда сравнивают простые числа.

    Рождения в Германском рейхе
    1870 1880 1890 1900 1910 1920 1930 1938
    Живорожденных 1,469,834 1,739,437 1,758,253 1,996,139 1 924 778 1,599,287 1,144,151 1,440,879
    рождений на 1000 37.2 39,3 35,7 35,6 29,8 25,9 17,6 19,2
    Недостаточно жилой площади

    Несмотря на резкое снижение рождаемости, немецкий народ с населением плотность 133,5 квадратных километра, остается многолюдным.разное народы с гораздо меньшей плотностью населения все еще имеют большие колониальные холдинги, которые могут принять их избыточное население. Хотя это правда что четырехлетний план гарантировал нам запасы продовольствия и сырья потребности, нам не хватает изобилия, которое есть у других народов из-за их колонии. [Вот круговая диаграмма, которая показывает, что Англия и его колонии составляют 27% земли, Россия — 16%, США — 7% и Германия 0.6%.] Поскольку мы не хотим быть умирающим народом, наши цель — увеличить рождаемость. Но для растущего населения нам нужны пространство, если мы не хотим снова видеть, как эмигрирует большое количество немецкой крови другим народам, как это было до мировой войны. Каждый год большое количество немецких эмигрантов, уехавших за границу.

    Рейх Немецкая эмиграция 1871-1938
    1871-1880 1881-1890 1891-1900 1901-1910 1911-1920 1921-1930 1931-1938
    Количество эмигрантов 625 968 1,342,423 529 875 279 645 92,161 567 293 137 212

    Возвращение наших колоний позволит отправить часть наших излишков населения им.Однако подавляющее большинство поселенцев присоединятся к те на Востоке, которые вернулись к нам и найдут на обширных территориях Востока — новый дом, где немецкая земля может быть использована немцами.

    Колониальный вопрос

    Развитие немецкого Колонии

    Рост немецкого населения в прошлом веке привел к увеличение эмиграции, что особенно привело к немецким эмигрантам В Соединенные Штаты. В этой «земле обетованной для немцев» эмигранты », однако создание немецких колоний было невозможно.Немецкие ученые и ученые, миссионеры и торговцы, крестьяне и ремесленники работали в далеких странах под иностранными флаги для других народов, среди которых они были гостями, и они в основном утратили свою немецкую природу.

    В середине девятнадцатого века начались энергетические исследования. это прежде всего было направлено на Африку. Среди лидеров в разведке «Темного континента» были отважные немецкие исследователи, которые постепенно пробудил интерес широких кругов к Германии.Среди них были Барт, Рольфс, Нахтигаль и Вайсманн.

    В отличие от других великих колониальных держав, которые разделили Во всем мире Германия поздно начала задумываться о получении колоний. В последнюю минуту, благодаря бесстрашной работе Адольфа Людерица в немецкой Юго-Западной Африке, Густав Нахтигаль в немецком Того и Немецкий Камерун и Карл Петер в Германской Восточной Африке, мы получили колонии. За ним последовал протекторат южной части Тихого океана. Все из этого колонии были получены законным путем посредством договоров, а не путем воровства, как это было в случае некоторых колоний других народов.

    Значение немецких колоний

    Немецкие колонии вместе занимали почти 3 миллиона квадратных метров. километров, что почти в шесть раз больше германского рейха Мировой войны (540000 квадратных километров), и было около 14 миллионов жители. Население было достаточно большим, чтобы обеспечить работу сила, но достаточно мала, чтобы оставить достаточно места для белых поселенцев. Таким образом, колонии смогли принять хоть часть наших эмигрантов. перед войной.

    Всего за тридцать лет Германия смогла развить наши колонии до значительного степень. Одна из мер — это внешняя торговля колоний, выросшая из 102 миллиона марок в 1903 году до 520 миллионов марок в 1913 году.

    Начало войны положило конец государственной поддержке развивающихся экономическая инфраструктура наших колоний. Только с 1914 г. если бы колонии начали приносить прибыль, и ценный источник сырья, продуктов питания и предметов роскоши для нас.Они также дали бы молодым немцам повод обратиться их взгляд. Однако развитие колоний было остановлено. к началу мировой войны.

    Ложь о колониальном вопросе

    14 пунктов Вильсона прямо заявили, что союзники не возьмут под контроль колоний Германии, а скорее то, что Германия нуждалась в своих колониях в качестве источника сырья из тропиков и как районы для избыточного населения.Пункт 5 обещал «бесплатное, щедрое и беспристрастное решение всех колониальные претензии ». Но 14 очков Уилсона были настолько искажены в Диктат Версаля, что ничего от них не осталось. Не считая Претензии Германии, ее колонии были сняты и объявлены мандаты. В чтобы придать видимость законности, изобрели ложь о наших колониях, обвиняя Германию в непригодном и некомпетентном управлении, а также в военных империализм.Цветущие плантации, великие достижения в сокращении болезнь, много родных школ, хорошая немецкая транспортная система и немецкий приказ однозначно опровергает эту ложь. После мировой войны эти Над обвинениями смеялись даже во вражеских странах. Ежедневные новости написал 9 июня 1926 года: «В Версальском договоре мало было больше беспринципны, чем моральные отговорки, используемые для исключения Германии из рядов колониальных держав.» Manchester Guardian писал на 15 июня 1926 года: «Захват немецких колоний и их раздел среди победоносных союзников занимает первое место в своей глупости, предательстве, и лицемерие Версальского мирного договора ». Поэтому мы должны сопротивляться тех, кто желает оклеветать наших колониальных пионеров и очернить их достижения. Вся наша нация требует официальных извинений за эту ложь о наших колониях.

    Наше право на колонии

    Мировая война грубо прервала развитие наших колоний и разрушили все, что мы построили.Наши колониальные войска выставили легендарные сопротивление, хотя они не были обучены противостоять внешней угрозе. Или же колонии у нас украли после мировой войны. Но в Германии нет отказался от своих претензий на колонии. Пункт 3 [Нацистская] партийная программа гласила: «Мы требуем земли и территории (колонии), чтобы прокормить наших людей и принять наше избыточное население ». На Почетном митинге партии Рейха 9 сентября 1936 г. фюрер сказал в своих замечаниях о четырехлетнем плане: «Однако, несмотря на это, Германия не может отказаться от своих колониальных требований.Право на жизнь Немецкая нация так же велика, как и другие нации ». Хотя американская делегация на мирной конференции недвусмысленно признала Право Германии на колонии, мы были лишены наших колониальных владений без «народного референдума» или согласия туземцев. Немец не боялся бы референдума из-за лояльности туземцев своим немецким защитникам было доказано их поведением во время Всемирной Война.Поскольку колонии были приобретены на законных основаниях, и поскольку силы противника не сдержали обещаний, данных перед перемирием, по причинам по простой справедливости мы имеем право на возвращение колоний.

    Необходимость колоний

    Мы должны требовать возвращения наших колоний не только из соображений чести. и равенство, но также по экономическим причинам и для обеспечения возможности эмиграции. Германия сегодня не в состоянии удовлетворить свои потребности в продуктах питания и сырье из собственных владений, как и крупнейшие колониальные державы.А колонии были бы рынком для нашей промышленной продукции и дали бы немецкому колониальные пионеры и поселенцы возможность развивать большие и все же неиспользуемые части земли. «Колонии не являются выражением империалистических мышление для немецкой нации, никаких внешних признаков власти и утверждения, скорее они необходимы жизни ». Наши требования об их возвращении показать путь от Великого германского рейха настоящего к большему Германия будущего.

    Опасности Германии Географическое положение

    Германия в середине

    Положение в географическом Средний

    Германия находится в самом сердце Европы. Это мост между земля на востоке и полуострова и острова на севере, запад и юг. Это посредник между культурами восток и запад. Северное и Балтийское моря — это путь в северные земли, альпийские реки открывают дорогу в солнечную Италию.Германия разделяет характеристики всех прилегающие земельные участки. Это всегда было более или менее близко отношения с окружающими территориями. Климат неоднороден. На него влияют как Атлантический океан, так и Гольфстрим. на западе и огромные массивы суши на востоке. Его реки впадают в море на север, а значит обеспечивают доступ к морям. Дунай обеспечивает доступ к странам в к юго-востоку от Европы и к Черному морю.Средиземноморское побережье находится всего в 80 км от южной границы.

    Культурные и экономические последствия Центрального расположения

    Немецкий народ всегда имел тесные культурные и экономические связи. со своими соседями. Его роль как культурного посредника очевидна из начало. Особенно в средние века влияние расширилось далеко на восток. По приглашению иностранных графов тысячи и тысячи немцев двинулись на восток, неся немецкую культуру до Река Волга.В результате своего центрального положения Германия также имела влияние на запад в 16-17 веках, и в некоторой степени и в 19-м. Его центральное положение сделало Германию доминирующим торговцем. власть в Европе в период Ганзы. В наш век транспорта через Германию проходят важные железнодорожные и воздушные маршруты. Они соединяют восток на запад и север на юг, что делает Германию одной из самых важные страны в современной транспортной системе.Центральное положение также делает Германию лидером мировой торговли.

    Политические аспекты Центральной Расположение

    Благодаря своему центральному расположению Германия издавна граничит и имеет больше соседей, чем любая другая нация. Это также ведет к тесным политическим контактам со своими соседями. Оно вернулось нигде бесплатно. Опасность окружения всегда была велика. Неоднократно западным соседям удавалось заставить Германию в войну на два фронта.Поскольку важный транспорт Европы маршруты проходят через Германию, ее соседи всегда имели заинтересованность в сохранении разъединения Германии, поскольку это дало им более сильное влияние, чем они имели бы на объединенную Германию.

    Мировая война показала, насколько серьезна опасность центральной Германии. позиция есть. Германия была окружена врагами. Полный доступ к моря и нейтральные страны были заблокированы, что позволило для успешной блокады голода. Хотя немецкая армия воевала храбро в течение четырех лет против множества врагов, недостаток еды и сырья окончательно ослабили родину и заставили нация капитулировать.Однако надежды врага на раздробленную Рейха не исполнилось.

    Германия, окруженная другими странами, не может вести комфортная жизнь. Мы, немцы, должны быть постоянно начеку, чтобы действовать с соперниками, вызванными нашим центральным расположением. Только на это способен сильный и сплоченный народ. Национал-социалист правительство сделало необходимые выводы из неблагоприятных для Германии центральное расположение и предприняли необходимые шаги, чтобы Германия больше никогда не окажется в ситуации, подобной конец мировой войны.

    Германия и океаны

    Германия граничит с Балтийским и Северным морями. Северное море обеспечивает доступ к океанам. Однако побережье Северного моря значительно короче Балтийского побережья. Балтийское море обеспечивает доступ ко всем другим странам, граничащим с ним, и на нем сложно помешать доставке. Северное море, однако может быть заблокирован Англией. Это особенно очевидно от английской блокады во время мировой войны.Чтобы сохранить Германию из Мирового океана Англия сделала все возможное, чтобы противоположный берег в руках более мелких стран. Это принесло о разделении Бельгии и Нидерландов на две государства, на которые он мог влиять, поскольку оба зависели от Англии чтобы защитить свои большие колониальные владения. Это также удалило устье Рейна из-под немецкого контроля, и уменьшила длину немецкого побережья. Британское влияние на Норвегию было справедливым. так здорово, так как ему нужна была британская помощь, чтобы защитить своего крупного торговца флот.Таким образом, Англия смогла полностью заблокировать доступ Германии к морям. Однако руководство национал-социалистической Германии понял, как вести настоящую войну таким образом, чтобы Блокада Англии неэффективна и делает невозможным блокирование Маршруты Германии к морям.

    Доступ Германии к морям затруднен тем, что он находится на двух почти полностью разделенных морях, Северном и Балтийское море. Маршрут между ними не на немецком языке, но в датских руках.Германия попыталась исправить это, построив Кильский канал. Канал передан под международный контроль после мировой войны, что значительно снизило его ценность. Вот также национал-социалистическое правительство разорвало цепи и освободило канал от иностранного влияния.

    Борьба за самоутверждение

    Ситуация в конце мировая война

    После того, как немецкие солдаты сражались с множеством врагов на четыре года Германии пришлось сложить оружие в конце 1918 г.Два немецких министра подписали так называемый «Мирный договор. Версаля »28 июня 1919 г. в Зеркальном зале Версаль. На самом деле это был навязанный мир. Ненависть и зависть хотел ослабить и уничтожить Германию. Безотносительно тех живя там, у него отняли большую часть Германии. Австрия, тоже потеряли территорию, в частности Судеты, и были запрещены от объединения с Германией. Кража немецкой крови и территории был призван ослабить центр, сердце Европы, и разрушить Германия как великая держава.

    За счет Рейха соседним странам передали новые преимущества. Границы часто были настолько бессмысленными, что города потеряли прилегающие внутренние районы. Важные железнодорожные станции были взяты из рейха. Дороги и железнодорожные пути шли попеременно через немецкую и зарубежную территорию. Обычно река граничит бегут по середине реки, но восточно-прусский Вайзель Граница реки проходила по ее немецкому берегу, в результате чего пять немецких деревень стали польской территорией, без моста вообще ведет на территорию Польши.Много таких ошибок в рисовании границы были сделаны.

    Помимо потерь крови и территорий, Германия также понесла огромные потери. экономические потери из-за диктата Версаля. Германия не получила компенсация за утраченное государственное имущество (поместья, леса, железнодорожные пути и др.). Все торговые суда больше 1600 тонн и половина из всех от 1000 до 1600 тонн пришлось сдать. Хотя английская голодная блокада не была снята, Германия была вынуждена доставить большое количество скота и большое количество угля ежегодно во Францию, Бельгию и Италию.Германии тоже пришлось доставить большие объемы кокса, бензола, дегтя, красителей, лекарств и других химических продуктов. В вражеские силы захватили все кабели дальней связи. С сдавшимся территории, где мы потеряли железные рудники Лотарингии, калий и нефть Эльзас и многочисленные угольные, цинковые и свинцовые рудники в Верхней Силезии. Важный промышленные районы были потеряны вместе с Лотарингией и Верхней Силезией. На северо-западе Шлезвиг-Гольштейн и восточные регионы мы потеряли важные сельскохозяйственные регионы.Их потеря уменьшила нашу способность выращивать достаточно еды.

    Ограничения, которые противник наложил на нашу армию и флот, ограничены власть нашего правительства, доводящая нас до национального бессилия.

    Строительство новой Германии

    Отмена диктата Версаль

    После многих лет борьбы к власти пришел наш фюрер Адольф Гитлер. Январь 1933 г. Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (НСДАП) стала политическое движение всей нации.Вместо политической раздробленности появился единый фронт всего народа. Цель фюрера политика заключалась в устранении диктата Версаля, в восстановлении Германии чести и укрепить Рейх.

    Систематическая политика поощряла сельское хозяйство Германии и гарантировала достаточное количество продуктов питания. Безработица была ликвидирована путем всестороннего программа создания рабочих мест. Политическое равенство было достигнуто щедрым поощрение щедрых условий жизни и труда.

    Рейх покинул Лигу Наций, освободившись от иностранных связи, которые препятствовали его новой силе. Единый фронт своего враги не осмелились сопротивляться Германии, препятствуя возвращению Саара в марте 1935 года. Вскоре после этого фюрер объявил военная автономия Рейха и введены универсальные военные служба. Все доступные средства были использованы для построения армии в мощная сила, на которую может положиться нация. Под руководством рейхсмаршала Германа Геринга, Люфтваффе был построен вверх.Весной 1936 года, годом позже, немецкие войска смогли вернуться в Рейнскую область. Демилитаризованная зона по западному границы Рейха больше не существовало. Германия снова смогла защитить свои границы. 30 января 1937 г. фюрер официально отозвал подпись в соответствии с п. 231 постановления Версаль.

    Молодые нации

    Сильные силы противостояли Рейху после того, как фюрер захват власти. Но новое окружение было невозможно.Италия, который также был разочарован Версальским договором, был важным партнером Германии. Отношения между Италией и Германия улучшалась из года в год и углублялась посещениями Муссолини и Германия и фюрер в Италии. Общее интересы обоих «молодых государств» против тех из предполагаемых победителей Версаля усилили Берлин-Рим Ось, разорвавшая кольцо окружения. Партнеры оси поддерживал националистическую Испанию в ее борьбе за свободу.Германия и Италия признала правительство генерала Франко 18 ноября. 1936. Победа молодой Испании ослабила давление на Германию. западная граница.

    25 ноября 1936 г. германо-японский договор против Коминтерна принес молодой, продвигающей Японию в Оси. Он тоже боролся за право на жизнь. 6 ноября 1937 года Италия подписала Антикоминтерновский договор. и последовал примеру Германа, выйдя из Лиги Наций 11 ноября.27 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали Договор о трех державах, к которым позже присоединились Венгрия, Румыния, Словакия, Болгария и Хорватия. Диктат Версаля был признан недействительным. Кольцо вокруг Германии больше не могло быть замкнуто.

    Либеральный и социалистический экономический Политики

    До национал-социалистического переворота германская экономика следовали принципам экономического либерализма, согласно которым экономика страны может развиваться независимо от ее естественных экономические основы.Отлаженная мировая экономика обеспечивать народы, бедные сырьем, тем, что им нужно, промышленные страны получат продукты питания, а сельскохозяйственные страны получат промышленные товары. Мировая империя, подобная Британской на самом деле мог это сделать, потому что контролировал все, что это нужно. Он мог выдержать разрушение своей сельскохозяйственной класс в пользу односторонней индустриализации. Однако Германия не имел в своем распоряжении таких ресурсов и стал зависимым как политически, так и экономически на иностранных державах.

    Наше развитие в индустриальное государство, зависящее от мировых рынков, было усугубляется экономическими потерями в результате диктата Версаля. Зависимость от мирового капитала, контролируемого евреями, стала невыносимой. После кажущегося процветания в 1932 году было 7 миллионов безработных. экономике грозил крах.

    В момент величайшей нужды к власти пришел Адольф Гитлер. и шаг за шагом освободил государство и народ от цепей Версаля.Он добился независимости экономики Германии. Основы экономики Германии — это не немецкий труд и Немецкая земля. Каждый рабочий на своем месте, и немецкая земля и его фермеры полностью используются. Государство и наши граждане свободный от иностранного влияния. Конечная цель — обеспечить Германии продовольственные товары и сырье, из которых немецкая военная свобода растет.

    Национал-социалистический экономический Мышление

    Если национал-социалистический экономический план должен был быть успешным в возрождении немецкой экономики все участники экономической жизнь необходимо было убедить в национал-социалистическом экономическом мышлении.В экономике тоже должен был быть руководящий принцип: « общее благо важнее индивидуального ». Там могли больше не будет конфликта между различными ветвями и силами экономики. «Все элементы нации служат высшему цель, процветание нации и благополучие люди. То же самое и с экономикой ». (Роберт Лей) Необходимо заботиться обо всех отраслях экономики. Работники и работодатели нужно относиться справедливо, нужно управлять экономикой и хозяйственные предприятия должны быть распределены по территории Германии.«Рейхский сельскохозяйственный трест» и «Немецкий Рабочий Фронт »организует всех, кто вовлечен в экономику, как рабочие, так и менеджеры. Вместе они организуют весь фабрики, реализующей одну из главных целей НСДАП: преодоление классовая борьба. Национал-социалистическое экономическое мышление осуждает прибыль ради прибыли. Успех предприятия оценивается исключительно по его вкладу в жизнь всей нации. «Целью любой экономики должно быть укрепление народных борьба за существование в битвах с иностранными державами и внутренние конфликты.”(Розенберг)

    Четырехлетний план

    Принцип использования экономики на благо всего народа стало возможным благодаря широкомасштабному экономическому плану, о чем свидетельствует Четырехлетний план. Этот обширный план включает в себя все экономические возможности Германии. Его цель — гарантировать наши потребности в сырье и продуктах питания, чтобы они в безопасности даже во время чрезвычайных ситуаций. «В конечном итоге это невыносимо зависеть от успеха неурожая каждого года.” (Адольф Гитлер) За счет увеличения сельскохозяйственного производства план направлен на для обеспечения запасов продовольствия. Он стремится активизировать использование нашей территории, и расширить майнинг. Немецкие ученые создали новые материалы, которые могли заменяют старое сырье, а новые фабрики используют сырье, которое раньше нельзя было использовать. Четырехлетний план в значительной степени заставил немецкую экономика, свободная от зарубежных стран.

    национал-социалистов Политики

    Четырехлетний план потребовал полной энергии от всех немцев.Политика последних десятилетий в области народонаселения сделала нехватку рабочие очевидны. Необходимо было принять меры для «сохранения способности работающих немцев ». Офис для популярного Здоровье Немецкого рабочего фронта и немецкого медицинского сообщества помогли осмотреть фабрики и оказать медицинскую помощь рабочие. Дети в школах и члены гитлерюгенда также прошли медицинские осмотры, как и маленькие дети через организация «Мать и дитя».В дополнение чистота крови и здоровье немецкого народа поощрялись через «Закон о защите немецкой крови и Немецкая честь »и« Закон о предотвращении наследственных болезней ». «Более высокий уровень человечности зависит не от государства, а от государства. о расе, которая создает это состояние ». (Адольф Гитлер) государство — только средство для достижения цели, и эта цель состоит в сохранении и продвижение гонки. Таким образом, цель государства — создавать здоровых и растущих людей.

    Бездетный народ — умирающий народ. Национал-социалистическое правительство взял на себя задачу сохранения и увеличения немецкого населения, и оказали в этом отношении образовательное воздействие на всю нацию. Каждый Немец должен понимать, что он ничто, люди все. Здоровый дети — гордость каждой семьи. Поскольку у каждого гражданина не будет детей, каждая пара должна иметь в среднем четырех детей, чтобы продолжение народа.Государство поддерживает семьи с многочисленными здоровых детей и дает им всевозможную защиту. Брачные ссуды облегчить молодым людям вступление в брак. Алименты, скидки подоходный налог, снижение платы за обучение для дополнительных детей и снижение Цены на железнодорожные билеты снижают нагрузку на многодетные семьи. Строительство здоровых домов и застройки на окраинах городов поощряют более здоровые дети. Семьи, у которых есть собственный дом на своей земле — каким бы маленьким оно ни было — обычно рожают больше детей чем семьи, которые живут на съемных квартирах.

    Страхование

    также поощряет национал-социалистическую политику в области народонаселения.

    Великий германский рейх

    Возвращение Австрии

    К 1938 году внешняя политика национал-социалистов достигла предела точка, где фюрер мог наконец реорганизовать Центральный Европа. Западные державы претендовали на Средиземное море, а Германия союз с Италией гарантировал ее свободу торговли. Теперь это настало время для долгожданного союза с Австрией.В начале утром 12 марта 1938 г. немецкие войска вошли в Австрию, по просьбе министра Зейс-Инкварта, единственного оставшегося министра в должности после отставки правительства Шушнига. 13 марта австрийское и германское законодательство провозгласило: «Австрия государство Германского Рейха ». 15 марта фюрер заявил в Вене: «Старые восточные просторы немецкой народ отныне является новейшим оплотом германского рейха ». В этом заключалась геополитическая задача Восточных Пределов Большого Германский рейх.

    Этот союз устранил «одну из величайших несправедливостей Версальский и Сен-Жерменский договоры ». Разработка Центральной Европы сделала большой шаг вперед. Германия теперь граничит прямо по Италии. Дверь в юго-восточную Европу была на немецком Руки. Была сломана важная опора плана окружения. Дунайский и альпийский регионы стали важной связью между Рейхом и народами на юго-востоке. Экономический отношения между Германией и этими странами станут тесными.

    Присоединение Австрии привело к появлению границ, которые представляли большую опасность Рейху, в частности, граница с Чехословакией, которая сделала сам был лакеем политики окружения западных держав. Также, духовное, политическое и экономическое давление на 3 1/2 миллиона немцев росла, становясь со временем невыносимой.

    Возвращение Судетов Немцы

    Решение вопроса о судетских немцах становилось все более актуальным.Однако сначала нужно было защитить нашу западную границу, чтобы сохранить Рейх защищен от атак с этого направления. Фюрер приказал строительство Западной стены, непреодолимого оборонительного барьера. Этот огромные усилия требовали огромных материальных, трудовых и денежных средств. Немецкое побережье защищали новые укрепления и наши сильные, готовые к бою флот.

    Как чешский террор против немцев в Судетах рос, фюрер мобилизовал немецкую армию.Фюрер, Муссолини, Чемберлен и Даладье встретились в Мюнхене, в результате чего что немецкие войска вошли в Судеты. Судеты территория была оккупирована немецкими войсками в начале октября 1938 г. Их с ликованием встретило население. Очередной раз несправедливость была устранена, и кусок немецкой территории вернулся в рейх. Теперь было более 80 миллионов немцев в пределах его границ.

    Имперский протекторат Богемия и Моравия

    Чехословацкое государство не изменило своей враждебной позиции в сторону Германии после возвращения Судетской области и продолжил преследование немцев, оставшихся на его территории.Его армия был угрозой безопасности Рейха, особенно с что касается воздушных атак.

    Фюрер сделал правильный вывод из этого геополитического ситуация. Распад чехословацкого государства сделал ситуацию ему легче. После того, как Словакия поставила себя под защиту Германского рейха президент Гаха также поставил судьбу Чешский народ в руках фюрера 14 марта 1939 года. Немецкие войска вошли 15 марта, а 16 марта фюрер объявил в Праге о создании Протектората Богемия и Моравия.

    Обе земли тысячелетие принадлежали Германскому рейху. Теперь они снова были его частью. Немецкая культура и немецкие способности дали этим землям их природу, и будем продолжать это делать. В Немцы, жившие в карманах протектората, стали гражданами Германского рейха.

    Возвращение Мемельского района

    Под давлением новых политических условий, Литва добровольно вернул район Мемель Великой Германии Райх в марте 1939 года.Эта область тоже свободна от иностранного правления что долго терпели его отважные жители. 23 марта немецкий войска вошли в Мемель, и сам фюрер приветствовал его граждане обратно в Рейх.

    Великий конфликт

    Реорганизация Немецкий Восток

    Мирно и без кровопролития фюрер исправил большое часть несправедливости Версаля. Но работать оказалось невозможно с Польшей дела обстоят мирно.Польша чувствовала поддержку Англии и Франции, и не желал вести переговоры об урегулировании Данцигской Коридорный вопрос. В навязанной нам войне Польша потерпела поражение. 18-дневная кампания. Он был полностью распущен после того, как около 60 000 этнических Немцы стали жертвами подстрекательства и убийств поляков. Данциг был освобожден и вернулся вместе с Западной Пруссией в состав немецкого государства. Позен тоже снова вошел в состав Германского рейха. Он стал Gau Wartheland. после присоединения соседних областей с германским населением.Немцы здесь наведут порядок вместо «польской экономики». Фюрер приказал переселить этнических немцев из Прибалтики. области, округ Хольм-Люблин, а также из Вулхиниена, Галиции, Бухенланда, Бессарабия, Добруджа и Литва. Эти этнические немцы в Вартегау а в Данциге — Западная Пруссия принесет земле новое процветание, и сформировать живую стену для защиты немецкого востока. Поляки в этих областях были переселены в другие оставшиеся польские районы, а русские принесли их граждане вернулись из немецких округов.В результате границы между германскими и славянскими регионами в будущем будет ясно.

    Генерал-губернаторство

    Восточная часть Польши отошла к Советскому Союзу под договор о границе и дружбе. У обоих государств были свои районы влияния, и согласился урегулировать все восточноевропейские вопросы между собой. Остальная часть Польши была включена в Германский рейх как Генерал-губернаторство. После войны с Советским Союзом, и большие площади были заняты наши войска, Восточная Галация и Лемберг также были добавлены к Германский рейх и входил в состав Генерал-губернаторства.

    Решающая борьба

    Германия создала новый порядок на Востоке. Все вместе вместе с Италией он также изменил порядок Юго-Восточной Европы. Теперь это ведет решающую битву с Англией и Францией и их вассалы. Произошли великие битвы, одержаны великие победы. Норвегия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург и Франция на немецком языке Руки. Эльзас и Лотарингия были повторно включены в Германский рейх. С лета 1940 г. [sic], мы также боролись с Советской Россией, которая в нарушение из всех договоров угрожала Германии.Итога еще нет Чисто. Два мира обращены друг к другу: один — мир молодые восходящие государства, другой мир старых угасающих государства и большевизм. У немецкого народа непоколебимая воля для победы. Их вера в своего фюрера Адольфа Гитлера неуместна. также непоколебимо. Объединенная Германия одержит победу и закончит его борьба за новый порядок в Европе.

    Мы хотим быть единым братским народом,
    Никакая опасность или угроза нас не разлучат!
    — Мы хотим быть свободными, как наши отцы!
    Смерть лучше рабства!
    — Мы полагаемся на Всемогущего Бога
    И не бойтесь человеческой силы! »

    [Авторское право страницы © 1999, Randall Bytwerk.Запрещено несанкционированное воспроизведение. Мой адрес электронной почты доступен на странице часто задаваемых вопросов.]


    Перейти к 1933-1945 Страница.

    Перейти на домашняя страница Немецкого архива пропаганды.

    PPT — Презентация PowerPoint о географической опасности для 9-го класса, скачать бесплатно

  12. Географическая опасность для 9-го класса

  13. Ожидаемая продолжительность жизни, образование и валовой внутренний продукт (ВВП)

  14. Какие показатели HDI ?

  15. «Взвешенная комбинация» уровня грамотности и уровня посещаемости школ .

  16. Что такое ИЧР образования?

  17. Индекс человеческого развития (ИЧР) измеряет это.

  18. Каково благополучие страны, особенно благополучие детей?

  19. Это общая рыночная стоимость всех товаров и услуг , произведенных в данной стране за определенный период времени (обычно календарный год).

  20. Что такое валовой внутренний продукт?

  21. Это НЕПРЕРЫВНЫЙ показатель прогресса

  22. Каково качество жизни человека?

  23. Тип экологических действий, посредством которых вы приспосабливаетесь к новым условиям окружающей среды

  24. Что такое адаптация?

  25. Экологическое действие, при котором вы бросаете кости и берете , как они есть.

  26. Что такое ничего не делать?

  27. Название экологической акции, посредством которой вы решаете прекратить загрязнение окружающей среды.

  28. Что такое смягчение последствий?

  29. Тип экологических мероприятий, при которых вы вкладываете свои ресурсов в поиск будущего решения.

  30. Что такое технологическая надежда?

  31. Тип экологических действий, посредством которых вы очищаете участки , которые были загрязнены в прошлом

  32. Что такое восстановительное смягчение?

  33. Характеристики населения, такие как возраст, доход, этническая принадлежность и т. Д.

  34. Что такое демография?

  35. Вместо показателя бедности Канада использует его для описания семей, выделяющих значительную часть своего дохода на продукты питания, жилье и одежду

  36. Что такое порог для низкого дохода?

  37. Отказ от дневных минимальных потребностей в продуктах питания

  38. Что такое голод?

  39. Количество особей на единицу площади.

  40. Что такое плотность населения?

  41. Количество смертей детей в возрасте до одного года, на 1000 живорождений.

  42. Что такое младенческая смертность?

  43. Это графическая иллюстрация, которая показывает распределение различных возрастных групп в популяции.

  44. Что такое пирамида численности населения?

  45. Тип роста, показанный в пирамиде численности населения с широким основанием , быстрым темпом роста населения и низкой долей пожилых людей.

  46. Что такое экспансивный рост?

  47. Среднее количество детей, рожденных женщинами в течение репродуктивных лет.

  48. Каков общий коэффициент фертильности?

  49. 2,1

  50. Каков коэффициент замещения, когда рождение приравнивается к смерти?

  51. Расширяющийся, стационарный, стабильный и падающий

  52. Каковы четыре основные формы пирамиды населения?

  53. Твердая масса железа в центре Земли.