Творческая тетрадь по музыке 6 класс – Музыка 6 класс Творческая тетрадь Сергеева Критская читать онлайн бесплатно

Музыка 6 класс Творческая тетрадь Сергеева Критская

Музыка 6 класс Творческая тетрадь Сергеева Критская — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

УДК 373.167.1:78 ББК 85.31я72 С32 Рецензенты: профессор, доктор педагогических паук Е. Л. Подина, методист по музыкальному обра.зоваппк) УМЦ СЗАО, учитель музыки школы № 1089 Москвы С. Я. Поволоцкий, учитель музыки школы № 172 Москвы А. В. Филимонов. Учебное издание Сергеева Пшина Петровна Критская Елена Дмитриевна МУЗЫКА Творческая тетрадь для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений Зав. редакциен Л. //. Лыишая Редактор К). Л1 Clo6atrna Художественный редактор Е. Р. Дашук Технический редактор Г. В. Субочгва Макет Д. II. Ешзкова Лн.’i. Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127.521. Москва. 8-й прое;щ Марьиной рощи, 41. ОАО «Смоленский полиг|>афический комбинат». 214020, г. Смоленск, ул. С:мол1ЩНИНо|Ы. 1. ISBN 978-5-09-017831-0 И.здательство «Прснвещение», 2007 )^дожественное оформление. Издательство «11(мк’ве1цение», 2007 Все права .защищены Дорогой друг! Перед тобой тетрадь, которая поможет тебе вместе учебником продолжить увлекательное путешествие в ми музыкальных образов. В тетради ты найдешь вопросы разнообразные .задания на: сопоставление музыкальных произведений с литер турными и живописными образами, • сочинение музыки, • выявление особенностей музыкального языка в оп( ре на нотный текст, • запись СВОИХ музыкальных впечатлений и размышл ний об услышанной музыке. Эта творческая деятельность даст тебе возможное! войти в мир композиторов, глубже понять содержанн музыкальных сочинений и проявить свою фантазию пр их исполнении. мир муш£альных ооразоо Твои музыкальные впечатления достаточно широки и )азнообразны. Серьезная и легкая музыка звучит с экра-юв телевизоров, на волнах популярных радиостанций, с :ассет и компакт-дисков. Много музыкальных произведе-1ИЙ ты слушаешь и исполняешь на уроках. Они юздают лирические, драматические, эпические образы. • Спой мелодии знакомых тебе произведений. Какие )бразы — лирические (1), драматические (2) или эпиче-жие (3) — они создают? Поставь около нотных строк нужные цифры и впиши фамилии композиторов. Cbo6o.iho □ -1 mf □ □ Bbicipo, с ог нем Продолжи список произведений. W Лирические образы-, романс «Горные вершины» А. Рубинштейна, ____________________________________________ Драматические образы: «Лакримоза» из «Реквиема» В.-А. Моцарта,______________________________________ Эпические образы: Симфония № 2 («Богатырская») А. Бородина, _______________________________________ • Какие образы воплощены в иллюстрациях на этом | развороте? щ • Прочитай высказывания известных деятелей музыкальной культуры — певцов, композиторов — о русских песнях и романсах: \ «Русский романс — это драма в миниатюре… В нем одно действующее лицо — ты сам…» {Б. Штоколов). «В романсе я могу спеть мечту, воспоминание, недосказанность…» (£. Образцова). «Лирическая исповедь времени» {В. Соловъев-Седой). «Старинные русские романсы мне близки и милы своей большой простотой, искренностью и мелодичностью» {Н. Обухова). • Выскажи свое отношение к одному из своих любимых романсов. • Спой знакомые тебе мелодии русских романсов. Напиши фамилии их авторов — поэтов и композиторов. Стихи Музыка I Нс спеша, слержанно * Р Бла-го-сло-вля-ю вас. ле — са, до-ли-ны, ни-вы, го-ры, во-лы! Стихи Музыка I HciOpoll.’IHBO jh—« Гор — ны — е вср-ши-ны спят во тьме ноч — ной… ■% S’ J. ф ‘I*» •’ * ’ ^ ®г Стихи Музыка. т Умеренно тр Не шей ты мне, ма — туш-ка, крас-ный са-ра — фан… • Какой ИЗ романсов написан в духе народной песни? Аргументируй свое мнение. Какие чувства воспевают русские романсы? L. S^wp композитора • Спой знакомые тебе мелодии из произведений !» М. Глинки. Найди и отметь повторяющуюся интонацию, характерную для музыкальной речи композитора. А ////> p.i’.:№J4r r^pppir я пом-ню чуд-но-е мгно — вс-ньс: пс-рс-до мной я — ви — лась ты… Подвижно г L’e. J; .. Медленно ко — е чуд-но-е мгно- ньс! • Какие ты знаешь лирические (1), драматические (2), эпические (3) образы сочинений М. Глинки? 1. 2. • Прочитай отрывок стихотворения: Среди имен, что дороги нам с детства, В чьих звуках гордость Родины слышна. Есть два особо дорогих для сердца — То Пушкина и Глинки имена. Н. Рыленков • Какие знакомые тебе произведения М. Глинки вспоминаются в связи с этим стихотворением? Щ:.. fir- f r к ‘^mo сера’щ заста£лжт гооотть… • Прочитай отрывок из рассказа «Сирень» Ю. Нагибина. Сильные грозовые ливни, неположенные в начале июня… усугубили сумятицу в мироздании. И сирень зацвела вся разом, в одну ночь вскипела и во дворе, и в аллеях, и в парке. И когда Верочка Скалой выбежала утром в сад, обманув бдительный надзор гувернантки… она ахнула… пораженная дивным великолепием сиреневого буйства. Грубый шорох в кустах заставил Верочку испуганно замереть. Верочка осторожно раздвинула ветви и в шаге от себя увидела Сережу Рахманинова, племянника хозяев усадьбы. Он приподымал кисти сирени ладонями и погружал в них лицо. Когда же отымал голову, лоб, нос, щеки и подбородок были влажными, а к бровям и тонкой ниточке усов клеились лепестки и трубочки цветов. Но это и Верочка умела делать — купать лицо в росистой сирени, а вот другая придумка Сережи, Сергея Васильевича — так церемонно полагалось н£1зывать семнадцатилетнего кузена, — была куда интереснее. Он выбирал некрупную кисть и осторожно брал в рот, будто собирался съесть, затем так же осторожно вытягивал ее изо рта и что-то проглатывал. Верочка последовала его примеру, и рот наполнился горьковатой холодной влагой. Она поморщилась, но все-таки повторила опыт. Отведала белой, потом голубой, потом лиловой сирени — у каждой был свой привкус. Белая — это словно лизнуть пробку от маминых французских духов, даже кончик языка сходно немеет; лиловая отдает чернилами; самая вкусная — голубая сирень, сладковатая, припахивающая лимонной корючкой. Сиреневое вино понравилось Верочке, и она стала лучшего мнения о длинноволосом кузене. В этом долговязом юноше все было непомерно и нелепо: громадные, как лопаты, руки и под стать им ступни, длинные русые поповские волосы, большой, тяжелый нос и огромный, хоть и красиво очерченный, рот, мрачнова- ) f’ тый, исподлобья, взгляд темных матовых глаз. Нелюбезный, настороженный, скованный, совсем неинтересный — таков был дружный приговор сестер… Правда, в Ивановке образ сумрачного и нелюбезного кузена пришлось срочно пересмотреть. Он оказался весьма любезным, услужливым, общительным и необыкновенно смешливым. Достаточно было самой малости, чтобы заставить его смеяться до слез, до изнеможения… Но кузен, пьющий горькую влагу сиреневых кистей, стал Верочке по-новому интересен. Кстати, в кого он влюблен?.. Скорее всего он влюблен в старшую ее сестру, двадцатидвухлетнюю Татушу… Верочка прыснула, по счастью почти беззвучно: рот был набит сиренью. Но острый слух музыканта что-то уловил. Рахманинов замер с кистью в руке… Его большие, темные, не отражающие свет глаза внимательно и быстро обшарили кусты… — Психопатушка, и вам не стыдно? — послышался протяжный, укоризненный голос Рахманинова. — Поедать сирень — какое варварство! У него была раздражающая привычка давать всем прозвища. — Надеюсь… — произнесла она, задыхаясь, — что вы как честный человек… никому… никогда… — Конечно, я никому не скажу… Он еще что-то говорил, но Верочка уже не слышала. Со всех ног, зажимая ладонью страшно бьющееся сердце, мчалась она к дому… …Рахманинов стоял, задумчиво перебирая кисти сирени. Он хотел понять, почему его так тронула и странно взволновала эта встреча… Он, Рахманинов, — странствующий музыкант, его дело — упражняться на рояле до одурения, который день корпеть над четырехручным переложением «Спящей красавицы» несравненного Петра Ильича и урывать часишко-другой для собственного сочинительства. Да, он обуян дерзостным намерением в недалеком будущем вынести на суд публики свой первый фортепианный концерт. Пора робких ноктюрнов и разных мелких пьесок миновала, он способен сказать свое слово в музыке… Но как все-таки хорошо, что было это утро, тяжелые благоухающие кисти, холод капель за пазухой и девичье лицо, наивное и патетическое… Выбрав удобный момент, когда Александр Ильич [Зи-лоти] покуривал после обеда в сиреневой аллее, Верочка спросила его, хороший ли музыкант Сережа Рахманьшов. т — Гениальный! — выкатив ярко-зеленые, с золотым отливом глаза, гаркнул Зилоти… — Такого пианиста еще не было на Руси! — с восторженной яростью прорычал Зилоти, — разве что Антон Рубинштейн, — добавил из добросовестности. — Так что же он, лучше вас? — наивно спросила Верочка. — Будет, — как бы закончил ее фразу Зилоти. — И очень скоро. Вы посмотрите на его р

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по музыке для 6 класса творческая тетрадь Сергеева Г.П.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

ГДЗ по музыке за 6 класс творческая тетрадь Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

gdz.ru

Решебник задач и ГДЗ по Музыке 6 класс Творческая тетрадь Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

ГДЗ по Музыке 6 класс Творческая тетрадь

авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д..

Изучение музыкальной дисциплины в шестом классе по учебнику Сергеевой и Критской, порой не дает полного понимания изучаемого материала, поэтому есть надобность в использовании дополнительной литературы, в виде тетради, которая раскрывает перед шестиклассником возможность по другому приобщиться к знакомой мелодии, вникнуть в суть музыкального произведения и проникнуться их образами. Хотя уроки музыки являются самыми лучшими уроками для каждого школьника, но выполнять домашнее задание все равно нужно. Быстро и без всяких сложностей выполнить любое упражнение поможет ГДЗ по музыке 6 класс Сергеева, Критская творческая тетрадь.

Это онлайн решебник является вспомогательным дополнением, который объединяет основные темы, выделяя наиболее важный материал в конкретном его изложении. С помощью определенных заданий Вы сможете научиться исполнять мелодии знакомых произведений, высказывать свое отношение к любимой песни, узнает, что заставляет сердце говорить, что значит — музыку сложить. Такие номера обычно нравятся ученикам, здесь не надо заниматься зубрежкой правил и формул, можно просто расслабиться и наслаждаться любимой мелодией, при этом получая интересную информацию, необходимую для интеллектуального развития школьника. Использование подсказок не сколько не вредит ученику, а наоборот затягивает его в процесс обучения, открывая интереснейшие моменты изучаемого материала, что позволяет ребёнку заострить свое внимание на них.

gdzputina.net

ГДЗ по Музыке за 6 класс творческая тетрадь Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

megaresheba.ru

Рабочая тетрадь по Музыке 6 класс Сергеева Критская 2014

Авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
Класс: 6
Предмет: Музыка

Готовые задания

Музыка является предметом, который станет понятным и интересным для очень узкого круга детей, так как не у каждого найдутся музыкальные склонности и способности. Но это не мешает регулярно задавать домашние упражнения. Поэтому, с самого начала, урок музыки предполагает трату большого количества времени от школьников, а также сосредоточенную работу. Только благодаря этому, материал будет вовремя усвоен и понят, а оценки на уроке заработаны самые высокие. С помощью решебника к рабочей тетради по музыке для шестиклассников, под авторством Галины Петровны Сергеевой, школьник сможет гораздо быстрей и качественней осваиваться в мире музыкального искусства.

 

Решебник для шестиклассников по музыке Сергеевой Г.П

Готовый сборник по музыке поможет ребенку самому проверить собственные знания, выполнить всестороннюю подготовку к намечающимся самостоятельным и контрольным работам, в индивидуальном порядке ознакомится с той или иной темой. Гдз Сергеевой также станет незаменимым помощником родителям шестиклассника. Они без труда проконтролируют домашнее выполнение заданных уроков по музыке, помогут в трудных ситуациях.

Автор учебного пособия Г. П. Сергеева является соавтором в подготовке многих музыкальных изданий для школы по этому предмету. Популярность и спрос – качество каждого пособия. Авторы знают, в какой форме преподать шестикласснику материал, чтобы познание мира музыки прошло успешно. Решебник содержит верные решения всех заданий и ответы на дополнительные вопросы. С гдз не нужно переживать за испорченный из-за предмета музыки журнал успеваемости. Понятия в пространстве сольфеджио станут более понятны.

Чему научит гдз по музыке

Решебник по музыке содержит подробные ответы на следующие вопросы:

  • ученик узнает какими бывают образы в нотной грамоте;
  • познакомится с выдающимися композиторами и самыми известными их произведениями;
  • начнет самостоятельно понимать, какие образы воплощаются через иллюстрации;
  • усвоит понятие о разновидностях тональности, о том, какую интонацию нужно применять в различных текстах;
  • для него теперь станут понятны жанры сочинений;
  • шестикласснику с решебником Сергеевой будет легко запомнить, в каких кинофильмах выделена значительная роль музыке.

Весь рабочий материал в рассматриваемой тетради Сергеевой Г.П. опирается на учебник по музыке для 6 класса, дополняя его творческими, практическими заданиями, развивая эстетический интерес у шестиклассника к музыкальному предмету.

Для чего нужно гдз

По мнению многих родителей, использование готовых ответов при обучении в школе неэффективно. Это может затормозить развитие в ученике таких качеств, как внимательность, логика, творческое мышление, а также память. Конечно, в этом есть доля правды. Но кому, как не взрослым показать верный способ использования решебника к рабочей тетради по музыке? Только грамотный подход к его применению способен дать положительный, благотворный результат. Для этого требуется:

  • объяснить сыну или дочери, что пользоваться гдз нужно только для самопроверки или в самых сложных ситуациях;
  • понять самим, что готовые ответы – это лишь еще одна возможность освоить и закрепить пройденный материал на уроке;
  • научить школьника делиться своими музыкальными впечатлениями и выражать своё отношение к произведению при помощи слов, звуков, красок и движений;
  • исключить возможность бездумного списывания готовых строк или зазубривания известных учителю фраз из пособия;
  • понимать, что в 6 классе трудно разобраться с некоторыми сложными темами по музыке, а решебник Сергеевой содержит подробные ответы на каждый вопрос, будь он сложен или прост;
  • осмыслить, что ученик сможет уверенно пойти на следующий урок и отвечать на любой вопрос учителя, имея под рукой удобного помощника;
  • помогать своему школьнику в освоении музыкальных начал, контролировать его деятельность и выполнение домашних упражнений;
  • попытаться развить интерес к этому предмету у своего ребенка.

Интернет-сайт ГдзМонстр рекомендует использовать в трудных ситуациях, прибегая к помощи персонального компьютера или смартфона, электронный вариант решебника. Доступ ко всей информации можно получить круглосуточно в онлайн-режиме. Успехов юным музыкантам!

gdzmonster.net

Решебник по музыке за 6 класс творческая тетрадь Сергеева Г.П., Критская Е.Д. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com