Тетрадь история средних веков 6 класс: ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова Просвещение ответы и решения онлайн. Задание: стр. 6

Содержание

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова Экзамен ответы и решения онлайн

Шестиклассникам, которые очень скрупулезно и ответственно занимались историей в пятом классе, намного легче дается освоение этой дисциплины. Если же в ходе изучения предмета школьник столкнулся со сложностями, преодолеть их поможет дополнительная самостоятельная работа и различные ресурсы. В качестве помощника специалисты советуют прибегнуть к помощи гдз по истории рабочая тетрадь Чернова, однако делать это надо регулярно и правильно. К примеру, составить план ежедневных занятий, минимум по тридцать минут. И стараться не совершать длительных, сверх 15 дней подряд, перерывов в работе. В противном случае существует риск забыть значительную часть информации и наверстывать ее в будущем будет довольно сложно.

Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?

Среди тех, кто часто использует сборник решений к рабочей тетради по истории для 6 класса автора Черновой в своей практике, можно выделить:

  • ребята, у которых есть проблемы с этим предметом.
    Однако они стараются разбираться в непонятных им терминах и законах, стремятся получить хорошие оценки, улучшить свои знания. С помощью платформы они не только получат правильные ответы, но и смогут понять алгоритм их получения, чтобы впоследствии успешно выполнять аналогичные задачи, в том числе связанные с другими темами курса;
  • шестиклассники, которые активно занимаются историей, участвуют в научных и конкурсных программах. Если дисциплина изучается в школе по дидактическим материалам и учебникам по другой образовательной программе, площадка поможет обновить и расширить знания, получить конкурентные преимущества перед другими участниками мероприятия;
  • тем, кто нуждается в хорошей оценке. Регулярно изучая справочник, вы можете оценить свою работу, прежде чем представлять ее учителю для ознакомления. Это снижает риск получения низких оценок;
  • репетиторы, которые готовят школьников к ответам на уроках и написанию экзаменов и тестов по дисциплине. Поскольку представленные в источнике решения соответствуют параметрам действующих образовательных стандартов с последними изменениями, это позволит специалистам разработать наиболее правильную и эффективную программу обучения.

Какую пользу несут справочные материалы для школьников?

Пока еще многие преподаватели, родители и репетиторы с осторожностью или негативно относятся к

онлайн справочникам по истории к рабочей тетради 6 класс Чернова, считая, что дети просто бездумно переписывают верные ответы. Но плюсов у этих источников очень много, самые главные из них:

  • можно самостоятельно выполнить задание, а после этого сверить свой ответ с тем, который есть в решебнике;
  • можно в любой и день, и любое время воспользоваться подсказкой;
  • существенная экономия семейного бюджета. Онлайн-пособия часто заменяют помощь репетитора, посещение платных дополнительных курсов;
  • время, которое нужно потратит на поиск решения и ответа очень маленькое.

Простые и понятные ответы в сборнике на еуроки ГДЗ – хороший способ познания и практики, который дает возможность получить ценный опыт оперативной работы со справочными ресурсами.

«Сферы» УМК «История.

Средние века. 6 класс»

Учебник

Учебник по истории Средних веков продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии «Сферы». Материал учебника поможет… Подробнее

Электронное приложение

Электронное приложение к учебнику «История. Средние века» входит в состав и является неотъемлемой частью учебно-методического комплекса по Всеобщей… Подробнее

Тетрадь-тренажёр

Тетрадь-тренажёр является составной частью учебно-методического комплекса «История. Средние века» для 6 класса линии УМК «Сферы». В тренажёре… Подробнее

Тетрадь-экзаменатор

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса «История. Средние века» для 6 класса линии УМК «Сферы». Пособие… Подробнее

Поурочные методические рекомендации

Поурочные методические рекомендации предназначены для учителя, работающего с учебно­-методическим комплексом «История. Средние века» для 6 класса… Подробнее

Поурочное тематическое планирование

Поурочное тематическое планирование предназначено для учителя истории, работающего с учебно-методическим комплексом «История. Средние века» для 6… Подробнее

Рабочая программа. 5-9 классы

Рабочая программа по всеобщей истории для 5-9 классов разработана к учебно-методическим комплексам линии «Сферы» издательства «Просвещение»…. Подробнее

История России.

С древнейших времён до начала XVI века. Рабочая тетрадь. 6 класс: в 2 ч. – Ч. 1

Екатеринбург: Издательство «Артефакт», 2020. — 100 с.

 

В средней школе, как и в начальной, для нас по-прежнему самым значимым в процессе обучения является не формальная передача некоторого набора сведений нашим юным ученикам, а пробуждение в них интереса к каждому изучаемому предмету. Возможно, даже и любви к нему. Это касается всех предметов, и истории в том числе. Может быть, истории даже в большей степени, так как она является основополагающим мировоззренческим школьным предметом. Две вещи архиважны для нас — привить любовь к истории Отечества, любовь к самому Отечеству, любовь к людям, которые в нём жили и живут, и привить чувство сопричастности к своей земле и её народу.

Учебники историков Сергея и Татьяны Перевезенцевых, авторов линейки пособий по истории России с 6 по 11 классы, как нельзя лучше соответствуют нашим целям и задачам, а также без ненужного стеснения рассказывают детям о православном фундаменте российской государственности. Возможно, это отсутствие стеснения стало одной из причин исключения данных учебников из федерального перечня рекомендованных пособий. Но то, что для системы было минусом, для нас является однозначным плюсом.

По нашей просьбе авторы во многом дорабатывают свои исходные ФГОСовские учебники с учётом того, что аудитория РКШ воспринимает их православную направленность с благодарностью. Наверное, никто лучше самого автора не расскажет о концепции, лежащей в основе его работы, поэтому в следующем видео предоставляем слово доктору исторических наук Сергею Вячеславовичу Перевезенцеву.

Данная рабочая тетрадь к учебнику для шестого класса должна сделать изучение истории нашей Родины ещё более удобным и интересным. В ней дети найдут дополнительные задания к тексту каждого параграфа.

В одних случаях им нужно будет вписать недостающие имена исторических деятелей, исторические даты или названия народов, городов, стран и земель. В других случаях необходимо сравнить различные исторические факты и выбрать правильные. Также ученики будут определять хронологическую последовательность различных исторических событий. Заданий в тетради много, занимательных и интересных. Однако на некоторые из них обратим особое внимание.

Во-первых, в рабочей тетради приводится немало фрагментов из различных исторических источников — летописей, царских указов и законов, свидетельств современников и других. Читая эти источники, размышляя над ними, дети лучше поймут, как пишут свои книги профессиональные историки, ведь именно исторические источники составляют основу всех исторических исследований.

Во-вторых, учащимся нужно будет работать с различными историческими картами, в том числе контурными.

В-третьих, в рабочей тетради приведены различные мнения историков по поводу тех или иных событий. Знать эти мнения тоже очень важно.

В-четвёртых, дети найдут в тетради большое число различных иллюстраций, анализ которых поможет им более наглядно представить историю России.

В целом же, опираясь на знание источников и мнения историков, на понимание исторических карт и анализ исторических иллюстраций, ученики смогут высказывать собственный взгляд на исторические события и исторических деятелей, формировать собственное отношение к ним. Таким образом они сами будут прикасаться к тайнам исторической науки.

Когда учащиеся будут использовать рабочую тетрадь, советуйте им внимательно читать текст учебника, чтобы они понимали и осмысляли те сведения, которые найдут в нём. Кроме того, необходимо обращать их внимание на карты учебника и исторического атласа. Давайте понять детям, чтобы они обязательно вчитывались в сами задания, ведь в них содержится ключ к правильным ответам.

Урок литературы в 10-м классе по теме «Нигилизм и его последствия»

(урок – размышление)

Презентация

Цель: дать понятие о нигилизме, познакомиться с характеристиками определения нигилизма, данными в разных источниках разного времени; сопоставить понятие нигилизма и взгляды Базарова; показать, как влияют убеждения человека на его судьбу; проанализировать последствия нигилизма, подвести к мысли о разрушительном воздействии нигилизма на характер личности и общества; развитие навыков устной монологической речи, выразительного чтения.

Эпиграф:

«Сердце Тургенева не могло быть с первым в нашей литературе большевиком».
Борис Зайцев.

1. Вступительное слово учителя.

Слайд №1.

— Тема сегодняшнего урока «Нигилизм и его последствия». Сегодня мы постараемся поглубже узнать, что скрывается под пугающим словом «нигилизм», поговорим об убеждениях Евгения Базарова, героя романа И.С.Тургенева «Отцы и дети». Попытаемся ответить на вопрос: «Зависит ли судьба человека от его убеждений. Могут ли убеждения погубить человека, разрушить его жизнь или, наоборот, сделать его счастливым?»

При подготовке к уроку вы, ребята, должны были перечитать отдельные главы романа «Отцы и дети», выполнить некоторые задания.

2. Нам предстоит

словарная работа.

Посмотрим, как одно и то же понятие «нигилизм» раскрывается в разных источниках.
(Чтение формулировок определений нигилизма, данные в Большом энциклопедическом словаре, словаре В. Даля, Толковом словаре и Британской энциклопедии.)

Слайд №2.

— НИГИЛИЗМ (от лат. nihil – «ничто») – отрицание общепринятых ценностей: идеалов, моральных норм, культуры, форм общественной жизни.
Большой энциклопедический словарь

Слайд №3

— НИГИЛИЗМ – «безобразное и безнравственное учение, отвергающее всё, чего нельзя ощупать».
В.Даль

Слайд №4

— НИГИЛИЗМ – «голое отрицание всего, логически не оправданный скептицизм».
Толковый словарь русского языка

Слайд №5

— НИГИЛИЗМ – «философия скептицизма, отрицания всех форм эстетического». Социальные науки и классические философские системы полностью отрицались, отрицалась любая власть государства, церкви, семьи. Наука для нигилизма стала панацеей от всех социальных проблем.
Британника

— На что вы обратили внимание?

— Интересно отметить, что в разных источниках даётся свой вариант толкования этого понятия и его возникновения. Британская энциклопедия ведёт его историю со Средних веков. Современные исследователи относят его к началу XIX века. Некоторые издания считают, что понятию нигилизм впервые дал определение немецкий философ Фридрих Ницше. «Что означает нигилизм? – спрашивает он и отвечает:- То, что высшие ценности теряют свою ценность…нет цели, нет ответа на вопрос «зачем?»

Интересна история слова «нигилист» в России.

Сообщение ученика:

— Слово «нигилист» имеет сложную историю. Оно появилось в печати в конце 20-х гг. XIX в. И вначале это слово употребляли по отношению к невеждам, которые ничего не знают и не хотят знать. Позднее, в 40-е гг., слово «нигилист» как бранное стали употреблять реакционеры, называя так своих идейных врагов – материалистов, революционеров. Передовые деятели не отказались от этого названия, но вложили в него свой смысл. Герцен утверждал, что нигилизм означает пробуждение критической мысли, стремление к точному научному знанию.

— Итак, нигилизм – это убеждения или их отсутствие? Можно ли считать нигилизм социально позитивным явлением? Почему?

— Нигилизм – это убеждения, жёсткие и непреклонные, основанные на отрицании всего предшествующего опыта человеческой мысли, на разрушении традиций. Философия нигилизма позитивной быть не может, т.к. отвергает всё, не предлагая ничего взамен. Нигилизм возникает там, где жизнь обесценивается, где потеряна цель и нет ответа на вопрос о смысле жизни, о смысле существования самого мира.

Слайд №6

3. И.С.Тургенев в своём знаменитом романе «Отцы и дети» изложил в общедоступной форме идею нигилизма устами персонажа Евгения Базарова.

Слайд № 7

Давайте вспомним взгляды Базарова. Дома вы должны были заполнить таблицу, подобрав цитаты из романа (чтение цитат и их обсуждение).

Научные и философские взгляды:

  1. «Есть науки, как есть ремёсла, знания; а науки вообще не существует вовсе… Изучать отдельные личности не стоит труда. Все люди друг на друга похожи как телом, так и душой; у каждого из нас мозг, селезёнка, сердце, лёгкие одинаково устроены; и так называемые нравственные качества одни и те же у всех: небольшие видоизменения ничего не значат. Достаточно одного человеческого экземпляра, чтобы судить обо всех других. Люди что деревья в лесу; ни один ботаник не станет заниматься каждою отдельной берёзой».
  2. «Каждый человек на ниточке висит, бездна ежеминутно под ним разверзнуться может, а он ещё сам придумывает себе всякие неприятности, портит свою жизнь».
  3. «Мы теперь вообще над медициной смеёмся и ни перед кем не преклоняемся».

Политические взгляды:

  1. «Русский человек только тем и хорош, что он сам о себе прескверного мнения…»
  2. «Аристократизм, либерализм, прогресс, принципы… — подумаешь, сколько иностранных и бесполезных слов! Русскому человеку они даром не нужны. Мы действуем в силу того, что признаём полезным. В теперешнее время полезнее всего отрицание- мы отрицаем… Всё…»
  3. «А потом мы догадались, что болтать, всё только болтать о наших язвах не стоит труда, что это ведёт только к пошлости и доктринёрству; мы увидали, что и умники наши, так называемые передовые люди, и обличители никуда не годятся, что мы занимаемся вздором, толкуем о каком-то искусстве, бессознательном творчестве, о парламентаризме, об адвокатуре и чёрт знает о чём, когда дело идёт о насущном хлебе, когда грубейшее суеверие нас душит, когда все наши акционерные общества лопаются единственно оттого, что оказывается недостаток в честных людях, когда самая свобода, о которой хлопочет правительство, едва ли пойдёт нам впрок, потому что мужик наш рад самого себя обокрасть, чтобы только налиться дурману в кабаке…»
  4. «Нравственные болезни происходят от дурного воспитания, от всяких пустяков, которыми сызмала набивали людские головы, от безобразного состояния общества, одним словом. Исправьте общество, и болезней не будет… По крайней мере, при правильном устройстве общества совершенно будет всё равно, глуп ли человек или умён, зол или добр».
  5. «А я и возненавидел этого последнего мужика, Филиппа или Сидора, для которого я должен из кожи лезть и который мне даже спасибо не скажет…да и на что мне его спасибо? Ну, будет он жить в белой избе, а из меня лопух будет расти, ну, а дальше?»

Эстетические взгляды:

  1. «Порядочный химик в 20 раз полезнее всякого поэта».
  2. «И природа пустяки в том значении, в каком ты её понимаешь. Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник…»
  3. «Рафаэль гроша медного не стоит…»
  4. «…Третьего дня, я смотрю, он Пушкина читает… Растолкуй ему, пожалуйста, что это никуда не годится. Ведь он не мальчик: пора бросать эту ерунду. И охота же быть романтиком в нынешнее время! Дай ему что-нибудь дельное почитать…»
  5. « Помилуй! В 44 года человек, отец семейства, в …м уезде – играет на виолончели! (Базаров продолжал хохотать…)»

— Соответствуют ли взгляды Базарова нигилистическим воззрениям, или Тургенев ошибся, причисляя его к нигилистам?

— Взгляды Базарова вполне соответствуют нигилистическим воззрениям. Отрицание, доходящее до абсурда, всего и всех: нравственных законов, музыки, поэзии, любви, семьи; попытка объяснить все явления действительности, даже необъяснимые, с помощью научных изысканий, материалистически.

— А что говорят о нигилистах герои романа «Отцы и дети»?

Николай Петрович Кирсанов говорит, что нигилист – это человек, «который ничего не признаёт». Павел Петрович добавляет, «который ничего не уважает». Аркадий: «который ко всему относится с критической точки зрения, не склоняется ни перед какими авторитетами, не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением ни был окружён этот принцип».

— Какое из 3 толкований больше подходит к нигилизму Базарова?

А что же признаёт Базаров? (науку, огромную роль самовоспитания, труд, работу)

— Хорошо это или плохо относиться ко всему с критической точки зрения?

— Глядя на всё критически, можно найти недостатки, ошибки, исправить их. Сомнения и отрицание всегда были двигателем научного и социального прогресса. Всё новое строится на основе отрицания старого. Но нельзя всё слепо отрицать, нельзя отказываться от положительного опыта, от традиций. Обязательно должна быть новая позитивная программа. Что предлагаешь взамен, какими способами?

— Базаров критически относился к крепостному праву, к самодержавию, к государственному строю вообще, к религии, к законам, к традициям. Базаров собирается «место расчистить», т.е. сломать старое.

— Как называются люди, ломающие старый строй?

— Революционерами.

— Значит, Базаров по взглядам – революционер. Тургенев писал: «…и если он называется нигилистом, то надо читать революционером». Теперь скажите, во имя чего ломают старое? Зачем?

— Чтобы построить новое – лучше старого.

  • И что же собирается строить Базаров?
  • Ничего. Он говорит, что это не его дело. Его дело – место расчистить, и всё.
  • Что же хорошо и что плохо в программе Базарова?
  • Хорошо, что он видит недостатки современного общества. Плохо, что не знает, что строить, и не собирается строить. У него нет созидательной программы.
  • Как относится Тургенев к убеждениям Базарова? Разделяет ли он их?
  • Автор не разделяет нигилистических убеждений Базарова, наоборот, он всем ходом романа последовательно их развенчивает. С его точки зрения, нигилизм обречён, т.к. не имеет позитивной программы.
  • Тургенев по своему мировоззрению либерал, по происхождению – аристократ. Как же мог он своего противника сделать лучше и дать ему одержать победу?

Слайд №8

— Возможно ответ на этот вопрос вы найдёте в высказывании самого Тургенева: «Точно и сильно воспроизвести истину, реальность жизни – высочайшее счастье для литератора, даже если эта истина не совпадает с его собственными симпатиями».

По этим словам Тургенева получается, что образ Базарова — это объективная истина, хотя она противоречит симпатиям автора.

— Как вы относитесь к Базарову? Почему Тургенев так пишет о своём герое: «Если читатель не полюбит Базарова со всей его грубостью, бессердечностью, безжалостной сухостью и резкостью, если он его не полюбит, — я виноват и не достиг своей цели».

— Тургенев – великий психолог. Его Базаров, будучи циничным, бесстыдным на словах, в душе человек нравственный. В Базарове скрыто присутствует многое из того, что он отрицает: и способность любить, и романтизм, и народное начало, и семейное счастье, и умение ценить красоту и поэзию. (В минуты отчаяния бродит по лесу, перед дуэлью замечает красоту природы; стремясь скрыть своё смущение, ведёт себя развязно; дуэль).

— Почему Базаров не отказался от участия в дуэли?

Павел Петрович угрожал в случае отказа ударить его палкой. Что ж с того? Человек, который искренне не признаёт никаких условностей, может позволить себе не заботиться об общественном мнении. Базаров гораздо моложе Павла Петровича и вряд ли позволил бы себя избить. Но он испугался другого – позора. И это доказывает, что далеко не ко всему, о чём отзывался с презрительной ухмылкой, он действительно был равнодушен.

Сам этого не осознавая, Базаров живёт по достаточно высоким нравственным принципам. Но эти принципы и нигилизм несовместимы. От чего-то придётся отказаться. Базаров как нигилист и Базаров как человек борются между собой в душе.

— Как вы думаете, отражаются ли убеждения человека на его судьбе?

— Убеждения героя, которые он последовательно воплощает в жизнь, не могут не отразиться на его судьбе. Они моделируют его судьбу. И получается, что сильный и властный человек, перед которым ещё никто не спасовал, отрицающий романтизм, настолько доверяет своим идеям, что одна только мысль об ошибке приводит его в уныние, в состояние депрессии. За это он будет страшно наказан: врачебные занятия окажутся для него роковыми, а медицина, которую он так почитал, не сможет его спасти. Логика романа заставляет нас видеть в смерти Базарова торжество сил здравого смысла, торжество жизни.

4. Последствия нигилизма.

— Можете ли вы привести примеры нигилизма в истории нашей страны?

Слайд №9

— Я хочу прочитать строчки из манифеста «Пощёчина общественному вкусу»:

«Только мы – лицо нашего Времени. Рог времени трубит нам.
Прошлое тесно. Академия и Пушкин непонятнее иероглифов.
Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и прочих с Парохода современности».

Эти слова были написаны в 1912 году. Под ними подписи нескольких поэтов, в том числе В.Маяковского.

Слайд №10

Авторы манифеста называли себя футуристами, от лат. futurum – будущее. Они презирали общество и его законы, старую литературу с её традициями, общепринятые правила поведения, принципы, авторитеты. Они выступали с чтением своих странных, грубых, диких стихов, появлялись перед публикой вызывающе одетые, с раскрашенными лицами, они постоянно издевались над читателями и слушателями, хамили им, показывая им, как они презирают сытый благополучный мир. Они пытались сокрушить даже язык и совершали дерзкие опыты над поэтическим словом.

Мне кажется, что эти люди похожи на нигилистов.

— О футуристах мы будем с вами подробно говорить на будущий год. Что это за направление, что оно привнесло в литературу. Но хочу отметить, что В.Маяковский примыкал к футуристам лишь в самом раннем творчестве. А позднее взгляды его не были уже такими крайними. Мало того, у него появились стихи, в которых он беседует с Пушкиным о назначении поэта и поэзии.

Похожий период в истории нашей страны был и после Великой Октябрьской социалистической революции, когда некоторые деятели искусства решили отказаться от всего предшествующего опыта и создать на голом месте новую пролетарскую культуру.

Слайд №11

Именно к этому периоду относится мнение Бориса Зайцева, взятое в качестве эпиграфа к нашему уроку: «Сердце Тургенева не могло быть с первым в нашей литературе большевиком».

Борис Зайцев прожил долгую жизнь. Наблюдал расцвет культуры Серебряного века, а затем – раскол мира, уничтожение общества, в котором он жил и творил, истребление культуры и цивилизации. Вынужденный эмигрант, всю оставшуюся жизнь проживший за границей, прекрасный знаток классической литературы, он имел право увидеть в нигилизме Базарова воинствующий нигилизм большевика и связать все события, произошедшие через полвека, с идеями, которые проповедовал Базаров.

 

— Сейчас много говорят и пишут о надвигающейся экологической катастрофе. Исчезли многие виды животных и растений. Уменьшается озоновый слой. В больших городах не хватает питьевой воды. В разных точках планеты возникают различные катаклизмы: то землетрясения, то наводнения, всемирное потепление. Вы спросите, причём здесь нигилизм? Вспомним фразу Базарова: «Природа – это не храм, а мастерская». На протяжении лет человек действительно относится к природе как к мастерской. Он придумывает новые высокие технологии, использует новейшие достижения химии, физики, генной инженерии. И в то же время не думает, что отбросы этих высоких технологий, всевозможные эксперименты наносят большой вред природе и самому человеку. И к природе мы должны относиться в первую очередь как к храму, а потом как к мастерской.

Проблема диалога человека и природы – проблема общечеловеческая. Она постоянно рассматривалась русской литературой как XIX, так и XX веков. Давайте сейчас прослушаем стихотворение Роберта Рождественского. Написанное с 70-годы оно, к сожалению, и сейчас остаётся актуальным.

***

Кромсаем лёд, меняем рек теченье,
Твердим о том, что дел невпроворот…
Но мы ещё придём просить прощенья
У этих рек, барханов и болот,
У самого гигантского восхода,
У самого мельчайшего малька…
Пока об этом думать неохота.
Сейчас нам не до этого
Пока.
Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и земли без воды…
Всё меньше – окружающей природы,
Всё больше – окружающей среды.

Да, вокруг нас всё меньше живой природы, всё больше зон, не пригодных для проживания человека: зона Чернобыля, зона Арала, зона Семипалатинска… А это результат бездумного вторжения в мир природы научно-технического прогресса.

— Итак, нигилизм – это болезнь или лекарство от болезней?

Нигилизм – очень знакомая нашей стране болезнь, которая приносила беды, страдания, смерть. Получается, что Базаров – герой всех времён и народов, рождающийся в любой стране, где нет социальной справедливости и благополучия. Нигилистическая философия несостоятельна, т.к. она, отрицая духовную жизнь, отрицает и нравственные принципы. Любовь, природа, искусство – не просто высокие слова. Это фундаментальные понятия, лежащие в основе человеческой нравственности.

Мы должны понять, что есть на свете такие ценности, которые отрицать никак нельзя. Человек не должен восставать против тех законов, которые не им определены, а продиктованы…Богом ли, природой ли – как знать? Они непреложны. Это закон любви к жизни и любви к людям, закон стремления к счастью и закон наслаждения красотой…

Слайд № 12-13

— Взгляните, как прекрасна наша земля в любое время года! Воспитывайте в себе жалость к сломанному дереву, к брошенной собаке. А когда вырастете и станете рабочими, строителями, инженерами, умейте думать не только о производстве, но и о нашей земле, о природе.

В романе Тургенева побеждает то, что естественно: возвращается в родительский дом Аркадий, создаются семьи, основанные на любви, а непокорного, жёсткого, колючего Базарова и после его смерти по-прежнему любят и помнят его родители.

Нужно понять: отрицая природу, отрицаешь сам себя, свою жизнь как часть природы человека.

Пусть наш сегодняшний урок закончат финальные строчки романа Тургенева. Пусть прозвучат они как гимн, прославляющий природу, любовь, жизнь!

Слайд №14

«Неужели любовь, святая, преданная любовь не всесильна? О нет! Какое бы страстное, грешное, бунтующее сердце не скрылось в могиле, цветы, растущие на ней, безмятежно глядят на нас своими невинными глазами: не об одном вечном спокойствии говорят нам они, о том великом спокойствии «равнодушной» природы; они говорят также о вечном примирении и о жизни бесконечной…»

Слайд №15

Задание на дом.

1 группа – написать сочинение – эссе «Мои размышления по поводу урока «Нигилизм и его последствия».

2 группа – письменный ответ на вопрос «Как я понимаю нигилизм».

Online Test Pad — Онлайн тесты, опросы, кроссворды. Онлайн конструктор тестов, опросов, кроссвордов. Виджеты для вашего сайта.

Много лет преподаю математику и техническую механику в техникуме.

Разумеется, преимущества тестирования не нуждаются в рекламе. Но мои неоднократные  попытки использовать этот инструмент в прежние года доставляли больше сложностей, чем удовлетворения. Так было до знакомства с этим сервисом.

Уже 3 года я активно использую OnlineTestPad и наконец ощущаю настоящее удовольствие использования отличного инструмента. Быстрое создание различных тестов с широким выбором заданий. Особенно ценны для меня: возможность введения формул и возможность введения приблизительного ответа с заранее ограниченной погрешностью. Широкий спектр статистической информации. Работа с группами пользователей. Возможность скачать отчет в формате ecxel. .. Да все функции, которые делают мою профессиональную жизнь приятнее не перечислить. Освоив функционал и сделав базовый набор тестов я получила сильный импульс к творчеству. Тесты перерабатываются, придумываются новые. И с ними меняется подход к уроку, к изложению материала. Поверьте, этот сервис снижает риск профессионального выгорания! Я вижу, с каким азартом студенты работают. Интересные тесты повышают их мотивацию, интерес к учебному предмету, быстрая обратная связь вызывает соревновательный задор. Я считаю OnlineTestPad лучшим инструментом для повышения качества освоения знаний и для учителей и для преподавателей.

Огромное спасибо создателям сервиса. Отдельное спасибо разработчикам за постоянное повышение качества сервиса. Оказывается, даже отличный инструмент можно сделать еще лучше и удобнее. Также хочется сказать спасибо сотрудникам техподдержки — даже в праздничные и выходные дни они быстро реагируют на обращения, обязательно помогают.

Рекомендую всем педагогам попробовать этот сервис — уверена, вам понравится!

Егорова Ольга Алексеевна
преподаватель высшей категории, ГБПОУ ЛО «Беседский сельскохозяйственный технкикум»

Раннее средневековье Интерактивные блокноты и графические органайзеры

Описание

Этот интерактивный блокнот включает в себя все, что вам нужно, чтобы увлекательно преподать урок европейскому раннему средневековью! Этот ресурс посвящен падению Рима и возникновению Киевской Руси.

Органайзеры на этом ресурсе можно использовать отдельно или как дополнение к заметке для студентов. Интерактивные записные книжки — отличный инструмент, чтобы студенты были организованы и участвовали в уроке!

Эти интерактивные записные книжки являются частью более крупного НАБОР средневековых интерактивных записных книжек и графических органайзеров Всемирной истории! Сэкономьте 20% при покупке набора!

————————————————

В этом ресурсе вы найдете…
16 графических органайзеров : 14 с текстом на них и 2 оставленных пустыми для вашей индивидуальной настройки.
6 страниц исчерпывающих предлагаемых ответов , которые вы можете бесплатно использовать с этими графическими органайзерами и переворачиваемыми файлами.
Предварительный просмотр каждой страницы в действии для вас или ваших учеников для справки.
• Также включены титульный лист и оглавление .

————————————————

Покрытый материал
1. Ключевые слова — Раннее средневековье, франки, Хлодвиг, Карл Великий, викинги, феодализм, первородство, дворянство, англосаксы, Альфред Великий, Священная Римская империя, феодальное владение
2. Падение Рима — постепенный упадок, раскол надвое, Рим разграблен, Рим падает
3. Византийская империя — смерть Феодосия I, Юстиниана I, противоречие иконоборчества, арабо-византийские войны, раскол между Востоком и Западом
4. Христианизация Запада — раннесредневековая церковь, германские племена, гиберно-шотландская миссия, англосаксонская миссия, Святой Бонифаций
5. Франки — Королевство Меровингов, династия Каролингов, Карл Великий, Священная Римская империя, разделенная империя, Договор о Verdun
6. Возвышение ислама — экспансия, завоевание Испании, ислам на юге Италии, пик и упадок
7. Битва при Туре — Иберия до Галлии, Одо Великий, Битва на реке Гаронна, Битва при Туре
8. Англо -Саксы — королевства, вторжение викингов, Альфред Великий, общество, правительство, наследие
9. Викинги — Викинги, язык, начало эпохи викингов, эпоха викингов, упадок
10. Киевская Русь — история, создание , золотой век, Владимир Великий, Ярослав Мудрый, закат
г. 11. Феодализм — король, барон, лорд, крестьяне и крепостные, поместье
12. Гильдии — важность, ученик, подмастерье, мастер, типы гильдий
13. Образование и обучение — наука, Каролингское Возрождение, Византийское золото возраст, монастыри, исламское обучение

Пожалуйста, просмотрите превью, чтобы подробно ознакомиться с тем, что включено в этот ресурс!

————————————————

Ознакомьтесь с другими моими интерактивными блокнотами по средневековой всемирной истории:

Связанные

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.

Средневековье, Возрождение, Реформация и Послания — Просто Шарлотта Мейсон

Описание продукта

Изучите Библию, географию и историю вместе всей семьей!

В этой четвертой книге из нашей популярной серии из шести книг, год планов сосредоточен на увлекательной истории событий, мест и культуры средневековья по всему миру, а также эпохи Возрождения и Реформации. Географическое исследование Южной и Центральной Америки и Австралии совпадает с этим периодом времени, чтобы совпасть с Эпохой Исследований.Семейные библейские уроки привносят вневременные принципы из посланий Нового Завета (Иакова, Галатам, 1 и 2 Фессалоникийцам, 1 и 2 Коринфянам) с дополнительными заданиями для студентов старшего возраста, чтобы они могли глубже изучить те же самые отрывки из Библии.

Планы уроков в стиле Шарлотты Мейсон

  • Пригласите своих студентов в увлекательную историю Средневековья, Возрождения и Реформации через живые книги.
  • Помогите своим ученикам внимательно слушать и вспоминать прочитанное, рассказывая.
  • Позвольте вам обучать всю семью вместе, делясь некоторыми книгами для семейного чтения вслух, а затем предлагая старшим ученикам дополнительные задания по чтению и письму из других книг по той же теме.
  • Соедините географию с людьми, которые там жили — прошлыми и настоящими.
  • Помогите всем своим ученикам 1–12 классов почувствовать себя как дома в Священном Писании и получить призыв продолжать духовно расти с помощью коротких практических уроков Библии для всей семьи и дополнительных соответствующих изучений Библии для старших учеников.
  • Сохраняйте простоту, предоставляя полезные напоминания о предстоящих ресурсах, обучающих советах и ​​записях в Книге веков.

Список книг

Щелкните вкладку Список книг, чтобы увидеть полный список ресурсов, необходимых для этих планов уроков.

Кредит средней школы

Для завершения заданий 7–9 или 10–12 классов в исследовании Средневековье, Возрождение, Реформация и Послания , мы предлагаем учащимся получить 1 кредит по всемирной истории / географии и 1 балл. ⁄3 кредита на Библию.

Пример расписания

Планы уроков в Средневековье, Возрождение, Реформация и Послания очень выполнимы. Ваше недельное расписание будет выглядеть примерно так: старшие ученики также будут проводить время за дополнительными заданиями:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Семейная история
(20–30 мин. )
История оценок
(20–30 мин.)
География
(10–15 мин.)
Библия
(15–20 мин.)
Семейная история
(20–30 мин.)
История классов
(20–30 мин.)

2-е издание

Это 2-е издание Средневековье, Возрождение, Реформация и Послания , опубликованное в 2017 году, включает в себя сказочную корешок живой истории, Замок с множеством комнат: История средневековья , а также множество другие замечательные живые книги, которые можно читать вместе или использовать в качестве дополнительных заданий по чтению для старшеклассников. (Книги «Знаменитые люди», использованные в 1-м издании, были перенесены в режим самостоятельного чтения для старших классов.) Во 2-м издании запланировано расписание «Вещи, которые они оставили: со времен средневековья» портфолио и визитов на юг и юг. Тетрадь по географии Центральной Америки и Австралии . Семейные библейские уроки теперь включены в само руководство, охватывая несколько посланий Нового Завета, и призваны сделать их более удобными для юных студентов. Дополнительные уроки Библии назначаются старшим ученикам с использованием книги для изучения Библии Жизнь в Слове .Были заменены вышедшие из печати или труднодоступные книги, и были добавлены предложения по кредитам для средней школы за этот захватывающий год истории, географии и Библии.

Наша серия по истории, географии и Библии

С нашей серией из шести книг вы охватите всю Библию, изучите историю от древней до современной и изучите все основные регионы мира!

Keep It Simple

Объедините эти занятия по истории с нашими индивидуальными занятиями и дополнительными исследованиями для всей семьи, чтобы получить полный план учебной программы Шарлотты Мейсон!

Список книг по истории, географии, Библии

Прочтите книги, перечисленные в разделе Семья, всем студентам вместе. Добавляйте книги уровня своего класса в качестве индивидуальных чтений для всех детей, которые у вас есть в этих классах. Например, если у вас есть ученики 2 и 7 классов, вы захотите получить книги в разделах «Семья», 1–3 классы и 7–9 классы.

[SCM]: доступно в SCM
[Книжный магазин]: можно купить в любимом книжном магазине.
[Библиотека]: проверить свою библиотеку
[Public Domain]: доступно бесплатно в общественном достоянии

Семья (все студенты)

плюс. . .


1–3 классы
  • [Библиотека] Брат Фрэнсис и дружелюбные звери Маргарет Ходжес
  • [Библиотека] Дневник замка: дневник Тобиаса Берджесса Ричард Платт
  • [Библиотека] Маргарита делает книгу Брюс Робертсон
  • [Библиотека] Средневековый пир Алики
  • [Библиотека] Дурак Пиппо Трейси Э.Папоротник
  • [Библиотека] Меч в дереве Клайд Роберт Булла
  • [Библиотека] Приключение викингов Клайд Роберт Булла
  • [Книжный магазин] Мы еще там? Путешествие по Австралии Элисон Лестер (необязательно, используется с Посещениями Южной и Центральной Америки, Австралия . Эта книга распродана, но даст отличный обзор Австралии, если вы найдете копию.)
  • [Книга Магазин] История Елены Нэнси Шоу (необязательно, используется с посещениями Южной и Центральной Америки, Австралия )
  • [Библиотека] Руки тропического леса: люди Эмберы Панамы Рэйчел Крэнделл (необязательно, используется с посещениями в Южную и Центральную Америку, Австралию .Эта книга больше не издается, но в ближайшей к вам библиотеке может быть копия.)
  • [Книжный магазин] Герберт: Правдивая история храброго морского волка Робин Белтон (необязательно, используется в Visits to South & Central) Америка, Австралия )
  • [Книжный магазин] Манго в руке: история, рассказанная через Притчи Антонио Сакре (необязательно, используется с посещениями Южной и Центральной Америки, Австралия )
  • [Книжный магазин] Not Just Tacos от Ширли Солис (необязательно, используется с посещениями Южной и Центральной Америки, Австралия )
  • [Книжный магазин] Ожидание Biblioburro от Моники Браун (необязательно, используется с посещениями Южной и Центральной Америки , Австралия )

4–6 классы

7–9 классы

10–12 классы

Бонусные титулы

Вот другие отличные названия, которые вы можете использовать для замены или чтения для досуга или для создания своей собственной истории наследия поток как желанный. Мы будем пополнять этот список по мере открытия и обзора новых для нас книг. Подпишитесь, чтобы получать уведомления, когда мы добавляем новые бонусные названия в наши списки книг по истории!

Живые книги для средневековой и современной истории: Классические беседы, цикл 2

Наш список живых книг для средневековой и современной истории: классические беседы, цикл 2, находится ниже! Надеюсь вам нравится!

Большинство приведенных ниже книг можно найти в вашей местной библиотеке. Я всегда предлагаю поискать в Интернете, не выходя из дома, взять с собой много книг и пойти за ними без детей.Это полезно, когда вы хотите совершить быстрое путешествие, а также не хотите спорить с детьми, которые хотят принести домой «книги», которые просто бесполезная болтовня.

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Повествование лучше всего. Это когда ребенок повторяет то, что он только что прочитал. Какие части они запоминают, какие части важны. Это устно до четвертого класса, когда мы начнем письменные повествования, которые в будущем можно будет сочинить.Вы можете найти больше о повествовании в Simply Charlotte Mason для бесплатного руководства по повествованию или в Karen Glass ‘Know and Tell: The Art of Narration, которую я настоятельно рекомендую!

Для начала, у Beautiful Feet Books есть прекрасный промежуточный пакет по древней истории, который я очень рекомендую. Их путеводители красивы и хорошо продуманы, а выбор литературы непревзойден! Я просмотрел многие из этих книг и не могу дождаться, чтобы передать их своим детям, когда они будут готовы к обучению с материалом!

Рекомендации, которые познакомят вашего ребенка со всей древней, средневековой и ранней современной историей:

Первый, серия «История мира» М.Б. Synge. Каждая книга подробно описывает каждую тему, я бы хотел, чтобы была доступна аудиоверсия (хотя она может быть и на Librovox): «На берегах Великого моря», «Открытие новых миров», «Пробуждение Европы», «Борьба за морскую мощь». , Рост Британской империи. Возраст от 9 до взрослого.

Серия

Сьюзан Уайз Бауэр «История мира» затрагивает всю историю от создания до наших дней, мы слушаем их в машине примерно раз в год. Я люблю слушать Джима Вайса и, думаю, никогда не устану от них.Есть Том 1: Книга и компакт-диск Древних времен, Том 2: Книга и компакт-диск Средневековья, Том 3: Книга и компакт-диск Раннего Нового времени, Том 4: Книга Нового времени и компакт-диск. Также доступны учебники.

Серия «Знаменитые люди» Джона Х. Хаарена была переделана Memoria Press. У Memorial Press есть прекрасное руководство для студентов (и руководство для учителей), это вопрос / ответ, поэтому я не буду их использовать, но вам будет полезно иметь часть этой информации во время оживленных повествований и дискуссий.Знаменитые люди Греции, известные люди Рима, знаменитые люди средневековья и известные люди современности.

Если у вас есть старшие читатели (от пятого класса), вас могут заинтересовать отчеты Дороти Миллс, которые прекрасно написаны: Книга Древнего мира, Книга древних греков, Книга древних римлян, Средние века. .

Usborne Книги по истории

Мои дети любят исследовать книги из Usborne Books & More, и они замечательны даже для тех, кто еще не уверенно читает, поскольку иллюстрации очень интересны, и они могут изучать историю самостоятельно, просто глядя на картинки!

Хронология всемирной истории: эта книга — настоящая жемчужина, и я рекомендую ее всем! Я провел сравнение, и большинство событий на временной шкале были покрыты!

Путешественник во времени: Эта книга восходит к временам египетской, римской (а также средневековой и викингов) цивилизаций.

Энциклопедия всемирной истории состоит из четырех разделов, охватывающих Древний мир, Средневековый мир, Доисторический мир и Последние 500 лет. Это прекрасный обзор многих изученных цивилизаций (в доисторическом разделе упоминается эволюция) на временной шкале «Классические беседы».

Средневековый мир. Эта прекрасно иллюстрированная книга проведет читателя через средневековый мир, от больших сражений до королей и воинов, от крестьян до дворцов; мы любим смотреть и картинки, и читать небольшие фрагменты информации. Мы также любим Medieval Messenger, пародийную газету, написанную с точки зрения средневековья!

Классические разговоры, цикл 2 Рекомендации по живой книге

Неделя 1: Карл Великий (800 г. н.э.)

Сын Карла Великого, Барбара Уиллард

Меч в дереве, Клайд Роберт Булла

Неделя 2: Вильгельм Завоеватель (1054)

Тень короля Элизабет Алдер

Вульф Саксон Г.А. Хенти

Мальчик-рыцарь Дж. А. Хенти

Неделя 3: Крестовые походы (1095 — 1291)

Кухонный рыцарь: Повесть о короле Артуре Маргарет Ходжес

Святой Георгий и дракон Маргарет Ходжес

Оруженосец и свиток: рассказ о наградах чистого сердца, Дженни Бишоп

Средневековый пир Алики

Дурак Пиппо Трейси Э. Ферн

Маргарита делает книгу Брюса Робертсона

Все книги сэра Камфенса

Королева Элеонора от Полли Брукс

Менестрель в башне — Глория Скуржинская

Адам с дороги Элизабет Грей

Криспин от Ави

Дверь в стене Маргариты де Анджели

, неделя 4: Великая хартия вольностей (1215)

Робин Гуд и Золотая стрела Роберта Д. Сан-Суси

Приключения Робин Гуда, Говард Пайл

Великая хартия Ричарда Догерти

Неделя 5: Столетняя война (1337 г.), Жанна д’Арк, Чума (1340-е годы)

Жанна д’Арк от Деми


Жанна д’Арк, Дайан Стэнли

Жанна д’Арк, святая-воительница, автор Стивен Ричи

Неделя 6: Возрождение (да Винчи, Шекспир, Микеланджело, Коперник) (1350 — 1600)

Лошадь Леонардо, Жан Фриц

Леонардо да Винчи Дайан Стэнли

Микеланджело Дайан Стэнли

Бард Эйвона: История Уильяма Шекспира Дайан Стэнли

Добрая королева Бесс: История английской Елизаветы I Дайан Стэнли

Пришел Галилей, Жанна Бендик

Неделя 7: Реформация, Мартин Лютер, Жан Кальвин (1517)

Мартин Лютер: человек, изменивший мир Пол Л.Майер

Жан Кальвин от Симонетты Карр

Азбука Реформации: Люди, места и вещи Реформации ― от А до Я Стивен Дж. Николс

Неделя 8: Европейские исследователи (Диас, Веспуччи, Бальбоа, Магеллан, Коронадо) (конец 1400-х — середина 1500-х годов)

Исследование и завоевание: Америка после Колумба: 1500-1620 Бетси Маэстро

Мир Магеллана, Стюарт Уолдман

Кто в этом мире был забытым исследователем?: История Америго Лорен Ламберт

Вокруг света за сто лет: от Генриха Мореплавателя до Магеллана, Жан Фриц

Неделя 9: Абсолютные монархи (Генрих VIII, Людовик XIV, Филипп II, Петр Великий, Фридрих Великий) (1500-е — 1800-е годы)

День короля: Людовик XIV Франции Алики

Бумажные куклы Генрих VIII и его жены от Тома Тирни

Неделя 10: История России: Владимир I (900-е годы), царь Иван Грозный (1500-е годы), Петр Великий и Екатерина Великая (1700-е годы)

Самая маленькая матрешка Коринн Демас Блисс

Петр Великий, Дайан Стэнли

11-я неделя: Французская революция (1789 г.

)

Неделя 12: Битва при Ватерлоо и Наполеоне (1812 г.)

История Наполеона Х.Э. Маршалл

Наполеон: История маленького капрала

Мой Наполеон, Екатерина Брайтон

Неделя 13: Промышленная революция (Ватт, Картрайт, Уитни) (1860-е годы)

Индустриальная эра: 1865-1915 гг. — графика истории США (графика Saddleback: история США)

История Эли Уитни, Джин Ли Латам

Неделя 14: Лидеры Первой мировой войны (1914-1918)

Кейси там, Стэтон Рабин

Французские близнецы Люси Фитч Перкинс

Смелые лидеры Первой мировой войны полковникаКрасный Ридер

Неделя 15: Страны Первой мировой войны (союзники и страны оси)

Дети Великой депрессии Рассела Фридмана

Поющее дерево Кейт Середи: эта история исследует жизнь на венгерских равнинах во время Первой мировой войны.

Борьба Анны за надежду, Джоан А. Гроте

Неделя 16: Вторая мировая война (1939-1945)

Желтая звезда: Легенда о короле Дании Кристиане X, Кармен Агра Диди

Шепчущий город, Дженнифер Элвгрен

Губная гармоника Тони Джонстона

Бабочка Патрисии Полакко

Луиза Борден «Кораблики: героическое спасение в Дюнкерке во время Второй мировой войны»

Величайшая гонка на коньках: История Второй мировой войны

Число звезд, Лоис Лоури

Ночной переход, Карен Акерман

«Крылатый сторож» Хильды Ван Стокум: действие этой книги происходит во время испытаний нацистской оккупации.

Неделя 17: Лидеры Второй мировой войны

Мальчик по имени Рузвельт: Как Франклин Д. Рузвельт вырос, чтобы изменить Америку, Кэтлин Крулл

Неделя 18: Организация Объединенных Наций

Неделя 19: Корейская война (1950)

Так далеко от моря, Ева Бантинг

Поезда мира

20-я неделя: Вьетнамская война (1965)

Стена Бантинга

Неделя 21: Холодная война (1980-е)

Вторая мировая война и холодная война: 1940-1960 — Графика У.История S. (Седлбэк Графика: История США)

Девятнадцать восемьдесят четыре Джорджа Оруэлла

Неделя 22: падение коммунизма (1989)

Революция патриотов Марка Франкленда

Неделя 23: Война в Персидском заливе (1990)

Буря в пустыне, Джон Перритано

Неделя 24: Конец апартеида и Южная Африка (1994)

Нельсон Мандела: Долгий путь к свободе, Крис ван Вик

День, когда Гого пошел голосовать, Элинор Сисулу

Нельсон Мандела, Кадир Нельсон

Живые книги по истории средневековья и новейшей истории

Чтение — самое ценное, что мы можем сделать для наших детей. Прижимаясь к прекрасной исторической книжке с картинками или роману, вы и ваш ребенок пойдете на пользу больше, чем любые упражнения на запоминание или механические навыки. Не забудьте притормозить и насладиться этим особенным временем вместе !! Если у вас есть какие-либо предложения, дайте мне знать! Надеюсь, вам понравился этот список живых книг по средневековой и современной истории!

Вы можете найти распечатанный список здесь или легко найти ссылку в библиотеке!

ЗАПИСЬ ДЛЯ ПОЧТЫ — Caps 5, Rangers 1

Первая половина игры была довольно напряженной, только с T.Ранний гол Дж. Оши в большинстве случаев разделил двух соперников столичного дивизиона, но когда «Рейнджерс» продолжали демонстрировать недостаток дисциплины, «Кэпс» продолжали заставлять их платить за это. Вашингтон забивал в большинстве случаев в каждом периоде, и он даже добавил в последний фрейм первый за более чем 12 лет гол в коротком составе Алекса Овечкина.

Два гола за 24 секунды в середине второго, включая первый гол Хендрикса Лапьера в НХЛ в его дебютном матче, увеличили отрыв Вашингтона, и «Кэпс» никогда не оглядывался назад.Они давали «Рейнджерс» очень мало при игре 5 на 5 — особенно после первых 10 минут игры или около того — и очень подходили к специальным командам.

«Я думаю, что без [Никласа Бэкстрема] наша уверенность в себе очень важна», — говорит Оши о бурной игре в большинстве «Кэпс». «Мы забивали по-разному, и мы забивали с разными парнями на льду.

» Мы знаем, что у нас будут хорошие игроки, независимо от того, какие 10 парней будут на льду. Но достижение некоторых целей сразу же укрепляет эту уверенность.Вы получаете эту уверенность и чувствуете себя хорошо, каждый раз, когда вы выходите на улицу, вы думаете, что собираетесь забить. Так что приятно заглянуть в парочку в первой игре ».

Это была волнующая ночь в Capital One Arena, тем более что здесь впервые за более чем 19 месяцев появился полностью забитый сарай. Толпа, казалось, наслаждалась шоу так же, как игроки снова наслаждались игрой перед ними, и это было впечатляющим напоминанием того, что многие из нас упустили за последние полтора года.

«Во-первых, это просто здорово, что фанаты вернулись», — говорит тренер «Кэпс» Питер Лавиолетт. «В прошлом году было здорово, что — миссия выполнена — мы провели [сезон], Лига проделала невероятную работу. Но она упускает из виду, что если бы Лапьер забил тот первый гол в прошлом году, у нее просто не было бы такой энергии. За этим. И эта энергия и сок, которые могут проникнуть в здание, на 100 процентов принадлежат фанатам.

«И поэтому сегодня вечером был потрясающе. Причин было много. Я думал, наши ребята много играли.Вы знаете, это «Уловка-22» — игроки должны усердно играть, чтобы фанаты отреагировали, и фанаты были просто классными. И здание качалось всю ночь, и оно продолжало двигаться. Это сделало его по-настоящему интересным по многим причинам ».

Топ 5 — После травмы нижней части тела в прошлую пятницу во время финальной предсезонной подготовки Вашингтона против Флайерз, Овечкин пропустил пару тренировок и был неудачным. Решение о времени игры для новичка в среду. Решение играть было правильным: капитан «Кэпс» забил четыре очка вечером, помогая Вашингтону забить первые два гола и забив два последних гола сам.

С этими двумя голами Овечкин поймал и опередил представителя Зала хоккейной славы Марселя Дионна (731), заняв пятое место в списке лучших голов в истории НХЛ.

Отвечая на вопрос после игры, когда он знал, что сможет сыграть против «Рейнджерс», Овечкин язвительно ответил: «После игры в Филадельфии».

«Особенно после прошедшей недели, это не идеальная неделя для него, чтобы подготовиться к премьере и продолжить, просто чтобы помочь этой команде добиться успеха», — говорит Лавиолетт. «Было много вопросительных знаков; они все еще оставались [в день игры] утром.

«Он прыгает в игру и является важным фактором в игре. Я был здесь совсем недолго, и кажется, что каждую ночь мы его за что-то признаем, или он проходит мимо кого-то, или он что-то делает. особенный. И сегодня вечером действительно большое достижение, чтобы прыгнуть в такой список «.

В своем 17-м открытии чемпионата Овечкин набрал четыре или более очков в 24-й раз в своей карьере в НХЛ. Он набрал 500 очков за карьеру в большинстве (270 голов, 232 передачи) и присоединился к Джо Торнтону в качестве второго активного игрока с 500 или более очками дополнительных игроков.

Овечкин с 13 голами и 24 очками в 17 матчах открытия карьеры является лидером среди активных игроков по результативности. За всю историю НХЛ он забил 13 голов, забив только Мишеля Гуле (14 голов в 13 играх) и Дино Чиккарелли (14 голов в 16 играх).

Заброшенный гол Овечкина стал его первым голом с 3 января 2009 года, когда он забил коротышку во втором периоде домашнего матча против «Рейнджерс», почти ровно за год до того, как его назвали капитаном команды.Почти 13 лет, проведенных между забитыми голами, не дотягивали до рекорда НХЛ; Защитник Зала хоккейной славы Дуг Харви продолжает держать эту эзотерическую отметку — он забил гол за Монреаль 22 января 1949 года и не совершал еще одной поездки с Шорти до 11 февраля 1962 года, когда он был с Рейнджерс. срок 13 лет и 20 дней.

Отвечая на вопрос после игры о том, чтобы увеличить количество очков за короткими столами — он в среднем набрал всего: 03 за короткое время в 916 играх, которые он сыграл между короткими ударами — Овечкин снова доказал, что его однострочник был в хорошей форме.

«Я все время говорю Арни:« Я готов », — пошутил капитан, имея в виду помощника тренера Скотта Арниэля, создателя экипировки« Кэпс ». секунд в игре в среду.

Следующим в поле зрения Овечкина является член Зала хоккейной славы Бретт Халл, завершивший свою карьеру с 741 голом.

Все, о чем ты мечтаешь — С его родителями, дедушкой и бабушкой, братьями и сестрами и девушкой — все присутствовали. Лапьер дебютировал за «Вашингтон» в среду вечером против «Нью-Йорка», через год и неделю после того, как он был выбран в первом раунде (22-е место в общем зачете) драфта НХЛ.Запомнился дебют Лапьера, когда он получил великолепную подачу наотмашь между ног от Оши и обыграл вратаря «Рейнджерс» Александра Георгиева в середине периода.

Когда он сделал выстрел, Лапьер потерял равновесие и врезался в заднюю стену, где Оши бросился поднять его и заключить в праздничные объятия.

«На самом деле я этого не видел», — вспоминает Лапьер о своем первом голе в НХЛ. «Я выстрелил, и мне показалось, что он попал прямо в грудь [вратарю], и я оказался на земле.А потом я просто услышал [реакцию фанатов]. Так что я не особо видел свой первый гол, но вроде слышал его. Но после того, как я посмотрел повтор, все было хорошо. И празднование с парнями тоже, я думаю, все были очень взволнованы ».

Лапьер вырос, боготворив Овечкина, но подросток из Квебека и мечтать не мог забить свой первый гол в НХЛ в той же игре, в которой« Большая восьмерка »обошла Дионн и

«Вы видите много всего по телевизору и вырастаете, наблюдая за его игрой», — говорит Лапьер из Овечкина.«Но увидеть это в реальной жизни и увидеть, как он находит способы забивать голы, это довольно впечатляюще. Вы знаете, он принял решение во время игры, он входит и забивает два гола. Он лучший бомбардир всех времен. причина.

«Делить с ним лед и учиться у него, и видеть, как он ведет себя в комнате, это особенное событие, и для меня это хорошая возможность научиться. Но по тому, как фанаты отреагировали, когда он забил, и по его празднованию, и по огню в его глазах, вы знаете, что он хочет этого гола.За ним приятно наблюдать ».

Лапьер стал седьмым подростком в истории« Кэпиталз », забившим гол в своем дебютном матче в НХЛ. Лапьер (19 лет, 246 дней) и Овечкин (36 лет, 27 дней) забили в одной игре. отметился вторым по величине возрастным разрывом среди товарищей по команде, которые забили в одной игре в истории франшизы (18 ноября 1997 г., против Колорадо: Дейл Хантер, 37 лет, 110 дней; Ян Булис, 19 лет, 245 дней).

Ночью Лапьер зафиксировал 10:14 ледового времени, сделал пару ударов по воротам и в свою первую смену в игре взял хай-клюшку минор.Он финишировал без победы в пяти попытках вбрасывания, но работал над улучшением своей работы на тренировках.

«Я думаю, он был очень взволнован, — говорит Лавиолетт. «Ош определенно был очень взволнован, потому что он довольно быстро вытащил его со льда. Наша скамейка запасных была очень взволнована, фанаты были невероятно взволнованы, и они были великолепны всю ночь.

« Но это был один из тех моментов. Хотя это спорт; он просто создает определенные моменты, будь то крупная победа или первый гол.Спорт может сделать это, и это то, что он запомнит навсегда ».

Lead Me On — Лавиолетт также достиг примечательной вехи в победе Вашингтона на премьере, сделав свою 674-ю победу в НХЛ и заняв первое место за все время. среди тренеров американского происхождения. Он превзошел Джона Тортореллу, которому 673.

«Ну, во-первых, он отличный тренер и выиграл много игр, — говорит Лавиолетт Торторелла, уроженец Массачусетса. — Я всегда просто подумайте об этом, потому что я благодарен за то, что получил работу давным-давно у Майка Милбери [тогдашний гроссмейстер Isles] и имел возможность тренировать столько лет.

«Прямо сейчас я работаю с невероятным персоналом, невероятными тренерами и невероятными игроками. И это касается всех организаций до этого. Я только что работал с действительно хорошими людьми — таким парнем, как [помощник тренер] Кевин Маккарти, который был со мной в течение очень долгого времени. Все вкладываются в это и на победы. Побеждает не один парень, а команда, которая побеждает. И поэтому я думаю об этом, и я думаю обо всех людях. с которым я был связан на протяжении всей своей тренерской карьеры.Я благодарен больше всего на свете «.

С рекордом в карьере 674-440-25-128, Лавиолетт провела на 116 матчей меньше, чем Торторелла. Лавиолетт занимает 12-е место в списке тренерских побед за все время и шестое среди действующих тренеров. Сейчас ему 26 побед, и он не успел стать 10-м боссом скамейки запасных в истории, достигшим плато с 700 победами.

Давай и спаси меня — Ванечек сделал пять своих сейвов за первые три с половиной минуты игры. , в том числе четыре по большей части.«Кэпс» немного шатались в начале игры в среду, но как только Оши забил в большинстве в 4:39 первого матча, они неплохо устроились до конца.

«Их вратарь сделал три или четыре отличных сейва в первом, чтобы сохранить нулевой счет», — сказал тренер «Рейнджерс» Жерар Галлант. «Это определенно повредило нам, не забив рано».

«Вначале у нас было много взглядов на уровень А, я думаю, у нас были шансы», — сказал защитник Norris Trophy Адам Фокс, которому было отказано из-за сильной остановки Ванчека в первые полминуты игры.«Их вратарь сделал несколько больших сейвов».

По номерам — В течение 29 минут и 6 секунд игры в среду — с конца первого до начала третьего периода — Кэпс ограничили Рейнджерс шестью бросками по воротам, ближайший из которых был нанесен На расстоянии 41 фута… Джастин Шульц совершил шесть бросков в сетку и возглавил «Кэпс», причем все они были сделаны во втором периоде. Это было больше бросков, чем любой вашингтонский игрок за любой отдельный период прошлого сезона. Овечкин сделал пять бросков в фрейме в матче сезона 2020/21 … Евгений Кузнецов сделал три результативные передачи и лидировал со всеми фигуристами Вашингтона с 21:22 ледового времени … Овечкин провел на льду 6:07 из общего количества Вашингтона 6:18 в матче. Время в силовой игре в игре … Кэпс заблокировали 15 бросков за ночь, при этом Дмитрий Орлов лидировал в команде … Ник Дауд выиграл семь из 10 вбрасываний в игре (70 процентов).

История средневековья БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ и печатные формы

В этом сообщении могли быть использованы партнерские ссылки. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.

Средневековье и средневековье настолько увлекательны, что детям действительно нравится узнавать об этом на уроках истории.


Когда я рос, я не был поклонником всемирной истории. Вероятно, это потому, что все, что мы использовали, было сухими и скучными учебниками, в которых не было практических элементов и дополнительных заданий.

Я люблю обучение на дому, потому что БЕСПЛАТНЫХ ресурсов доступно, чтобы помочь моим детям по-настоящему оживить историю.

Если вы изучаете средневековье в своей школе, вам понравится этот список бесплатных подарков и печатных материалов, которые помогут истории ожить в вашем доме!

БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы по средневековой истории:

Множество средневековых печатных форм, раскраски и др.

Средневековая жизнь Средневековье Деятельность

График времени для печати средневековья

«Средневековая церковь и развитие монастырей» Рабочие листы

Рабочие листы о средневековье

История раскраски для Тайны истории Том 2 — Средневековье / Ранняя церковь

Рабочий лист «Средневековый замок»

Бумага для печати Castle Paper Building Craft

Рыцари и замки Ноутбук

Распечатки, раскраски, рабочие листы и многое другое о рыцарях

Пакет средневековых печатных изданий

Планы занятий и уроков по средневековой истории:

Средние века для учителей: планы уроков

Короли, королевы и замки, кабинет

Средневековая жизнь: кабинет сквайров-девиц и крестьян

Исследование отряда рыцарей для 2-4 классов

Connections: Средневековье Unit Studies from Homeschool Share

Кабинет дошкольного учреждения «Рыцари и замки»

Планы уроков для учителей «Рыцари и замки»

Рекомендуемый ресурс от Homeschool in the Woods (не бесплатно): Паспорт проекта: Средневековье


Средневековая история записных книжек Страниц:

Страницы записной книжки «История мира 2 и средневековья»

Интерактивная записная книжка Средневековья

Записная книжка церемонии рыцарства

Мини-книги для записных книжек Средневековья и Возрождения

Сайтов о средневековье с интерактивными функциями:


Ученик.org Интерактивное средневековье

История для детей Средневековье

Castles.org

Средневековая жизнь

Средневековье Средневековье для детей

Бесплатные игры и развлечения в средневековье

Книги, идеально подходящие для изучения средневековья:


Средневековая жизнь (Книги очевидцев DK)
Если вы были ребенком в средневековом замке
Год в замке (Время идет)
Рисовать рыцарей и замки весело
Рыцари и замки (Путешественник во времени Usborne)
Рыцари и замки : 50 практических занятий для знакомства со средневековьем (Kaleidoscope Kids)

БЕСПЛАТНО и дешево G.А. Хенти Киндл Книги о средневековье Период времени:

Саксон Вульф История норманнского завоевания
Во имя свободы: история Уоллеса и Брюса
Лев Святого Марка История Венеции XIV века
Дракон и ворон: или дни короля Альфреда
A Рыцарь Белого Креста (Иллюстрированный)

Электронная почта *

Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время.