Технология для мальчиков 6 класс: Технология мальчики 6 класс

Содержание

Темы творческих проектов по технологии 6 класс для мальчиков

Перед созданием проекта следует придумать интересную тему творческого проекта по технологии для мальчиков 6 класса и уже после этого начать работу по изготовлению изделия, описанию проведенной работы с информационными источниками и этапов выполнения практической части, по составлению технологической карты и оформлению приложений.


Мы предлагаем школьникам для выбора интересные темы проектов по технологии 6 класс для мальчиков по изготовлению изделий из дерева (древесины или фанеры), из металла (проволоки или тонколистового металла), а также из других материалов, так называемых бросовых.

Перечисленные темы проектов по технологии 6 класс предполагают проведение индивидуальной или групповой работы детьми по изготовлению различных моделей автомобилей и самолетов, вешалок, деревянных изделий для кухни с последующим выжиганием и раскрашиванием, рамок для фотографий с декоративной отделкой, скворечников и т.

д.

Не обязательно выбрать из перечисленных тему проекта по технологии для мальчиков 6 класса, любая из тем может быть основой вашей собственной идеи и в итоге формулировки темы.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс по дереву

Интересные темы проектов по технологии для мальчиков 6 класса на обработку древесины:


Вешалка для костюма.
Вешалка своими руками.
Выполнение модели пожарной машины.
Выполнение модели самолета
Дверная ручка
Декоративная отделка изделия из древесины.
Изготовление кухонной лопатки.
Изготовление пасхального яйца в технологии «Выжигание по дереву».
Изготовление рамки настенных часов.
Изготовление скалки
Изготовление скворечника.
Изготовление кормушки для птиц.
Изделие из пробок
Конфетница в технике фигурного выпиливания лобзиком.
Модель вертолета
Модель джипа
Модель мотоцикла.
Модель планера
Модель танка.
Модели военной техники из дерева.
Модели пожарной техники из дерева.
Национальный орнамент в виде контурной резьбы.
Подставка под горячее
Полка своими руками
Разделочная доска с выжиганием.
Разделочная доска с раскрашиванием.
Разделочная доска в форме груши.
Разделочная доска в форме яблока.
Разделочная доска собственного дизайна.
Рамка для настенных часов.
Рамка для фотографии
Рождественский венок
Салфетница в стиле фигурного выпиливания лобзиком.
Скворечник
Трактор из древесины.
Шкатулка.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс по металлу

Актуальные темы проектов по технологии для мальчиков 6 класса по обработке металла:
Дверная ручка
Изготовление изделия «Подсвечник».
Изготовление отвертки
Изготовление садового рыхлителя.
Изготовление чеканки
Изделие из проволоки


Изделие из тонколистового металла — брелок.
Изделие из тонколистового металла — подвески
Изделия из тонколистового металла — номера для раздевалки.

История развития клинкового оружия и его изготовления.
Картина в технике «Тиснение по фольге».
Подсвечник.

Темы проектов по технологии для мальчиков 6 класс (разное)

Интересные темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класса:
Альтернативные источники энергии.
Диковинная шкатулка из пластиковых бутылок.
Изготовление трафаретов. Трафаретная роспись в интерьере.
Изготовление наглядного материала для уроков.
Изделие из деревянных прищепок.
Изделие из пластиковых пробок.
Изделие из пластиковых бутылок.
Новогодняя елка своими руками.
Подарок своими руками.
Ремонт смесителя
Сакура из пластиковой бутылки.

Светильник БРА
Светильник из пластмассы.
Столовая посуда.

Рекомендуем ознакомиться с:
Темами проектов по технологии для мальчиков
Проектами по технологии для мальчиков

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с темами проектов по технологии 6 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по технологии мальчики 6 класс:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty. ru/node/529″ target=»_blank»>Темы проектов по технологии для мальчиков 6 класс</a>

Код ссылки на форум:

[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/529]Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Симоненко. Технология для мальчиков 6 класс. Индустриальные технологии. Рабочая тетрадь. ФГОС (Вентана-Граф)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-36-010192-5
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 84×108/16 (205×260мм)
Количество страниц 80
Серия Алгоритм успеха. Школа мастерства
Издательство Вентана-Граф
Автор
Возрастная категория 6 кл.
Раздел Технология
Тип издания Рабочая тетрадь
Язык русский

Описание к товару: «Симоненко.

Технология для мальчиков. 6 класс. Индустриальные технологии. Рабочая тетрадь. ФГОС»

В рабочей тетради приведен материал для практических работ и проверочные задания. Она позволяет сократить время на переписывание сведений из учебника и использовать полученный резерв времени для практической, творческой работы.

Раздел: Технология

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
Серия: Алгоритм успеха. Школа мастерства

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Симоненко. Технология для мальчиков 6 класс. Индустриальные технологии. Рабочая тетрадь. ФГОС (Вентана-Граф)«, относящуюся к серии: Алгоритм успеха. Школа мастерства, издательства Вентана-Граф, ISBN: 978-5-36-010192-5, автора/авторов: Тищенко А.Т., Буглаева Н.Ф., если напишите нам в форме обратной связи.

Симоненко. Технология для мальчиков 6 класс. Учебник. Индустриальные технологии. ФГОС (Вентана-Граф)

Переплет твердый
ISBN 978-5-36-011167-2
Соответствие ФГОС ФГОС
Наличие в федеральном перечне ФП
Количество томов 1
Формат 70×90/16 (170×215мм)
Количество страниц 192
Год издания 2021
Серия Алгоритм успеха. Школа мастерства
Издательство Вентана-Граф
Автор
Возрастная категория 6 кл.
Раздел Технология
Тип издания Учебник
Язык русский

Описание к товару: «Симоненко.

Технология для мальчиков. 6 класс. Учебник. Индустриальные технологии. ФГОС»

Учебник нацелен на формирование у школьников представлений об используемых в современном производстве технологиях, освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности. В основу овладения знаниями положено включение обучающегося в разнообразные виды технологической деятельности, имеющие практическую направленность. Поэтапное освоение базовых приёмов ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений и оборудования позволяет обучающимся перейти к разработке творческих проектов, изготовлению проектных изделий.

Раздел: Технология

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
Серия: Алгоритм успеха. Школа мастерства

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Симоненко. Технология для мальчиков 6 класс. Учебник. Индустриальные технологии. ФГОС (Вентана-Граф)«, относящуюся к серии: Алгоритм успеха. Школа мастерства, издательства Вентана-Граф, ISBN: 978-5-36-011167-2, автора/авторов: Тищенко А.Т., Симоненко В.Д., если напишите нам в форме обратной связи.

ГБОУ школа №428 | ГБОУ школа № 428 Приморского района Санкт-Петербурга

Учебный год

Дата начала учебного года: 01.09.2021

Дата окончания учебного года: 31.08.2022

Дата окончания учебного периода: 25.05.2022

 

                       Начало          Окончание

I четверть     01.09.2021      24.10.2021

II четверть    04.11.2021      28.12.2021

III четверть  10.01.2022      23.03.2022

IV четверть  04.04.2022      25.05.2022

 

1 полугодие  01.09.2021      28.12.2021

2 полугодие  10.01.2022      25.05.2022

 

Каникулы   

                       Начало          Окончание

Осенние       25.10.2021      03.11.2021

Зимние         29.12.2021      09.01.2022

Весенние      24.03.2022     02.04.2022

Летние          26. 05.2022     31.08.2022

 

Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные каникулы:

с 14.02.2022 по 20.02.2022.

Расписание звонков
1 урок  9.00 – 9.45
1 перемена  9.45 – 9.55
2 урок  9.55 – 10.40
2 перемена10.40 – 11.00
3 урок11.00 – 11.45
3 перемена11.45 – 12.00
4 урок12.00 – 12.45
4 перемена12.45 – 13.05
5 урок13.05 – 13.50
5 перемена13.50 – 14.00
6 урок14.00 – 14.45
6 перемена14.45 – 14.55
7 урок14.55 – 15.40
Расписание звонков для 1-х классов 

на первое полугодие
1 урок  9.00 – 9.35
1 перемена  9. 35 – 9.55
2 урок  9.55 – 10.30
Динамическая пауза      10.30 – 11.10
3 урок11.10 – 11.45
3 перемена11.45 – 12.00
4 урок12.00 – 12.35
4 перемена12.35 – 12.55
5 урок12.55 – 13.30

Родительские собрания

07.09.2021

12.10.2021

21.12.2021

15.03.2022

10.05.2022

 

Технология (мальчики) — аннотации к рабочим программам

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего  образования, Программы  по  технологии 5-8 классы. / В. М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семёнова. М.: «Вентана-Граф».

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 5 класс. Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М. Технология. 5 класс. М.: АО «Издательство «Просвещение»
  • 6 класс. Технология. Технический труд. 6 класс Под редакцией Казакевича В.М., Молевой Г.А. М.: Дрофа
  • 7 класс. Технология. Технический труд. 7 класс Под редакцией Казакевича В.М., Молевой Г.А. М.: Дрофа
  • 8 класс. Технология. Технический труд. 8 класс Под редакцией Казакевича В.М., Молевой Г.А. М.: Дрофа

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 5 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
  • 6 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
  • 7 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
  • 8 класс — 1 час в неделю, 34 часа в  год

 ЦЕЛИ:

  • формирование целостного представления о техносфере, основанного на приобретённых знаниях, умениях и способах деятельности;
  • формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;
  • становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;
  • приобретение опыта разнообразной практической деятельности с техническими объектами, опыта познания и самообразования, опыта созидательной, преобразующей, творческой деятельности;
  • формирование готовности и способности к выбору индивидуальной траектории последующего профессионального образования для деятельности в сфере промышленного производства;
  • становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания.

ЗАДАЧИ:

  • овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности;
  • развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них толерантных отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;
  • приобретение опыта созидательной и творческой деятельности, опыта познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности.

Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.
  • Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.
  • Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
  • Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.
  • Самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации.
  • Становление профессионального самоопределения в выбранной сфере профессиональной деятельности.
  • Планирование образовательной и профессиональной карьеры.
  • Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.
  • Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.
  • Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.
  • Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.
  • Самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.
  • Определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов.
  • Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них.
  • Проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса.
  • Мотивированный отказ от образца объекта труда при данных условиях, поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы.
  • Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий.
  • Виртуальное и натурное моделирование технических и технологических процессов, объектов.
  • Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.
  • Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость.
  • Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.
  • Использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительскую стоимость.
  • Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками.
  • Объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива.
  • Оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам.
  • Диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.
  • Обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах.
  • Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.
  • Соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

 ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 В познавательной сфере:

  • рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
  • оценка технологических свойств материалов и областей их применения;
  • ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания объектов труда;
  • владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач;
  • классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;
  • распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде;
  • владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации;
  • применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;
  • владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
  • применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.

В трудовой сфере:

В эстетической сфере:

  • дизайнерское проектирование технического изделия;
  • моделирование художественного оформления объекта труда;
  • разработка варианта рекламы выполненного технического объекта;
  • эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;
  • опрятное содержание рабочей одежды.

В коммуникативной сфере:

  • формирование рабочей группы для выполнения технического проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;
  • выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;
  • оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих стандартов;
  • публичная презентация и защита проекта технического изделия;
  • разработка    вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;
  • потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.

В физической сфере:

  • развитие способностей к моторике и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении станочных операций;
  • достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
  • соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом технологических требований;
  • сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.

 СОДЕРЖАНИЕ

5 класс

  • Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов  — 22 ч
  • Технология создания изделий из тонколистового металла и проволоки – 22 ч
  • Электротехнические работы – 4 ч
  • Элементы техники – 4 ч
  • Творческая, проектная деятельность – 16 ч

 6 класс

  • Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов  — 22 ч
  • Технологии изготовления изделий из сортового проката
    и искусственных материалов — 22 ч
  • Электротехнические устройства – 4 ч
  • Элементы техники – 4 ч
  • Творческая, проектная деятельность – 16 ч

7 класс

  • Технология обработки древесины – 22 ч
  • Технология обработки металла с элементами машиноведения – 22 ч
  • Технология электротехнических работ. Элементы автоматики – 4 ч
  • Элементы техники – 4 ч
  • Ремонтно-отделочные работы – 4 ч
  • Проектные работы – 12 ч

8 класс

  • Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (древесины) – 9 ч
  • Создание изделий из конструкционных и поделочных
     материалов (металлов и пластмасс) – 9 ч
  • Электротехнические работы – 2 ч
  • Санитарно-технические работы – 2 ч
  • Элементы техники – 2 ч
  • Профессиональное самоопределение – 3 ч
  • Бюджет семьи – 1 ч
  • Введение в творческий проект. Понятие о проектной деятельности – 6 ч

 

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.
  • Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы, метод проектов. Все виды практических работ в программе направлены на освоение различных технологий обработки материалов, электромонтажных, строительно-отделочных и ремонтных санитарно-технических работ, расчетных и проектных операций. Лабораторно-практические работы выполняются преимущественно по теме «Технология обработки древесины. Элементы машиноведения».
  • Формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле знаний, умений, навыков обучающихся в образовательном учреждении, промежуточной и итоговой аттестации).
  • Преобладающие формы контроля:
    •    Устные и письменные ответы на вопросы и задания к параграфам учебника;
    •    фронтальная беседа;
    •    письменные ответы на задания тестового типа;
    •    выполнение практических работ;
    •    творческие и конкурсные работы
    •    уроки обобщающего повторения.

 

Планов уроков по технологиям для шестого класса

Планы уроков

Creative Educator помогут вам предложить учащимся шестого класса увлекательный и творческий подход к изучению содержания.

Учащиеся 6-го класса начальной школы уже чувствуют себя зрелыми, и если они учатся в шестом классе средней школы, они хотят быть взрослыми. Высокоуровневые технологические проекты, выполненные для реальной цели, могут вовлечь их в работу, необходимую для изучения контента на этом уровне.

В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для пятого класса и средней школы.

Дизайн обложки книги

Учащиеся создают новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, сеттинг, символику и конфликт.

Судите ли книгу по ее обложке

На этом уроке учащиеся развивают визуальную грамотность и внимательно читают, исследуя текст и изображения на обложках книг, чтобы оценить, стоит ли их читать.

Интервью с книжным персонажем

На этом уроке учащиеся создают интервью с персонажем из книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание.

Записки персонажей

Студенты создадут цифровой альбом для вырезок, который продемонстрирует точку зрения главного героя.

Моя книга

Учащиеся создадут фиктивную страницу в социальной сети с точки зрения главного героя или антагониста в романе, который они читают.

Мой супергерой

Студенты знакомят мир с новым героем с помощью удостоверения личности и комикса.

Создайте карточную игру

Студенты создают карточную игру на основе сюжета книги, которую они читают.

Закладки с символикой

Студенты получают представление о символизме, изучая отрывок из литературы или стихотворение и создавая информативную закладку.

Создайте визуальную поэму

Студенты будут создавать визуальные или видео-стихотворения, анализируя образы в тексте.

Коллекционные карточки со словарным запасом

На этом уроке ученики создают карточки для обмена словарным запасом, в которых используются изображения, чтобы помочь другим ученикам усвоить значение новых слов.

Опубликовать цифровой журнал

Студенты берут на себя инициативу и создают собственный цифровой журнал.

Азбука…

На этом уроке учащиеся создают книгу с алфавитом, чтобы делиться знаниями и информацией, которые они выучили, систематизируя свое письмо с помощью азбуки.

Книжные трейлеры

Студенты разработают трейлер в стиле фильма к прочитанной книге.

Убеждать с помощью эмоциональных призывов

Студенты будут развивать навыки убеждения и медиаграмотность, изучая методы пропаганды и разрабатывая рекламные ролики, которые убеждают зрителей.

Не подведи землю

Студенты убедительно напишут о проблеме сохранения и создадут объявление для общественности, чтобы продвигать свое дело.

Инфографика

Студенты создадут плакат с инфографикой, чтобы поделиться знаниями и данными по изучаемой ими проблеме.

Запланировать мероприятие

Студенты спланируют мероприятие и создадут предложение, демонстрирующее, как мероприятие может выглядеть и сколько оно будет стоить.

Здоровые школьные обеды

Учащиеся узнают о питании и составят примерное меню на неделю здоровых школьных обедов.

Быстрые мячи, бесплатные броски и физика

Студенты создадут анимированное видео, демонстрирующее, как концепции физики применимы к их любимому виду спорта.

Передача новостей о древних культурах

Студенты создают новостную трансляцию, изучая древние цивилизации.

Историческая туристическая брошюра

На этом уроке учащиеся делятся своими знаниями о времени и месте в истории, создавая рекламную туристическую брошюру, в которой содержится информация и план посещения.

Туристическая выставка

На этом уроке учащиеся разрабатывают материалы, рекламирующие конкретный регион, который они изучают, и предлагают посетить это место на туристической выставке.

Интервью об артефакте

Студенты исследуют историческое лицо или событие и пересказывают историю в виде анимационного интервью с артефактом того времени или места.

Видео биографии

Студенты завершают исследование исторической личности и создают видеобиографию этого человека.

Повседневные герои

Создавайте медиа-ресурсы, которые прославляют и продвигают действия настоящего героя.

День из жизни

Студенты будут создавать ежедневную газету, чтобы узнавать о политике и культуре Древнего Рима.

Исторический журнал

Студенты создадут исторический журнал с точки зрения вымышленного персонажа.

Открытки из прошлого

На этом уроке учащиеся создадут коллекцию открыток, которые продемонстрируют, как разные люди в прошлом могли рассматривать одно событие или культуру, и проанализируют диапазон точек зрения на открытках всех классов, чтобы получить более глубокое понимание истории.

Ставьте УМНЫЕ цели

На этом уроке учащиеся ставят цели SMART на предстоящий учебный год, определяя действия, которые они могут выполнить для их достижения.

Создайте доску технического зрения

На этом уроке учащиеся создают доску визуализации, чтобы превратить свои цели в слова и изображения, которые представляют, как будет выглядеть и ощущаться жизнь, когда они их достигнут.

Поп-арт Монтаж

На этом уроке ученики исследуют работы Энди Уорхола и создают свой собственный монтаж в стиле поп-арт.

Сюрреалистическая симметрия

На этом уроке учащиеся используют симметрию, чтобы создать причудливых существ вокруг автопортрета, а затем написать стихотворение об этом изображении.

Кампания по интернет-безопасности

На этом уроке учащиеся создают материалы, пропагандирующие безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы повысить осведомленность об этой важной проблеме в своей школе.

28 лучших приложений для детей шестого класса

По последним подсчетам, учителям было доступно более 80 000 образовательных приложений.Существуют приложения для всего: грамотности, STEM, продуктивности, аудиовизуальных материалов и т. Д. Существуют приложения, которые улучшают доступность для учащихся с различными учебными задачами, например, преобразование текста в голос, голос в текст и т. Д.

Хотя многие из них могут быть мечтой для педагогов, головокружительный выбор — это еще и кошмар. У учителей просто нет времени фильтровать тысячи приложений, чтобы найти то, которое лучше всего соответствует потребностям их учеников. Чтобы помочь, мы начали создавать тщательно отобранные списки лучших приложений в различных категориях, связанных с образованием.В этом выпуске мы представим лучшие приложения для детей 6 -го класса .

  1. Лопатка

Когда ученики заняты совместной работой, Padlet — отличный инструмент для учебы. Он работает как онлайн-доска объявлений, где студенты могут публиковать идеи, изображения, видео и многое другое. При проблемно-ориентированном обучении Padlet работает как отличная отправная точка, где студенты могут размещать исследовательские вопросы и публиковать ответы, которые они находят в процессе исследования.

  1. Вольфрам Альфа

Wolfram Alpha — это, по сути, онлайн-база данных инженерных материалов. Студенты и преподаватели могут просто задавать инженерные вопросы, а приложение будет искать в базе данных соответствующие материалы, которые должны ответить на запрос. В версии Pro приложения также есть автоматический репетитор, помощь в выполнении домашних заданий и практические вопросы.

  1. NoRedInk

NoRedInk — это платформа для персонализированного обучения грамматике, так что это для вас, учителя английского языка! Вопросы основаны на интересах учащихся, в примерные предложения вставляются любимые знаменитости или занятия учащихся.Что еще более важно, уроки являются адаптивными, автоматически дифференцируя обучение в зависимости от уровня навыков ученика.

  1. Гений образования

Education Genius — это платформа для совместной работы с аннотациями. Независимо от того, является ли ваш текст литературным, научной статьей или первоисточником историческим документом, вы можете загрузить его на платформу и позволить своим ученикам построчно комментировать. По мере того, как учащиеся вносят взносы, они зарабатывают баллы IQ «Гений».

  1. Умы современной математики

Один из способов сохранить заинтересованность ваших одаренных учеников — побудить их изучать темы на более глубоком уровне, чего, безусловно, можно достичь с помощью «Умы современной математики».

Это интерактивное путешествие по истории математики и ее влиянию на науку, музыку, искусство, архитектуру, культуру и многое другое.

  1. Кисть истины

Удостоенное наград приложение «Кисть истины» пользуется успехом у детей от 8 до 12 лет. В этом приложении читатели должны делать выбор, который повлияет на исход истории. Эта интерактивная история по выбору понравится неохотным читателям.

  1. Класс Wikispaces

WikiSpaces Classroom предоставляет вам и вашим ученикам безопасную частную сеть для обсуждения, совместного редактирования страниц и выполнения групповых проектов.Существуют готовые шаблоны для множества проектов, но учащиеся также могут работать с чистого листа.

  1. Voice Dream Reader

Для детей и взрослых с нарушениями чтения и СДВ / СДВГ Voice Dream Reader позволяет учащимся выделять текст, который затем будет им прочитан. Для учащегося, который лучше понимает вещи на слух, Voice Dream Reader просто необходим.

  1. SpeakingPal English Tutor

С помощью этого интерактивного приложения студенты могут практиковаться или общаться с виртуальным персонажем.Он содержит сотни модулей. Он также имеет распознавание речи и нескольких языков и обеспечивает мгновенную обратную связь с пользователем.

  1. Коспейс

Создание виртуальной реальности не так невозможно, как кажется. Студенты активно участвуют в создании и творческом процессе, который входит в создание мира виртуальной реальности

.
  1. Наклонная щетка

Создание трехмерных картин — мечта каждого художника, а теперь с TiltBrush это реальность.Рисование выполняется с помощью ручной «кисти», и возможности создания вдохновят любого творческого ученика.

  1. Gapminder

Помогает педагогам в борьбе со стереотипами о жизни в других странах. В этом приложении это достигается за счет подхода, основанного на данных.

  1. Детский шар One Globe Kids

Содержит рассказы «Один день из моей жизни», записанные студентами со всего мира. Кроме того, через приложение они могут узнать о культуре, географии и истории каждого округа.

  1. Атлас мира босоногих

Это приложение дает учащимся возможность увидеть местных жителей со всего мира и подробно познакомиться с их обычаями, едой и т. Д.

  1. Чтение радуги

Позволяет детям наслаждаться книгами, написанными людьми с разных точек зрения, культур, стран, рас и т. Д.

  1. Voxy

Это приложение предлагает индивидуальные языковые инструкции.Студенты практикуют английский с носителями языка или с помощью серии игр.

  1. Voice4U

— это дополнительное и альтернативное приложение для общения, которое помогает учащимся с коммуникативными расстройствами выражать свои идеи, мысли, чувства и т. Д.

  1. Тренажер памяти

— это приложение, которое помогает учащимся улучшить пространственную и рабочую память.

  1. Дети-климатологи — глаза НАСА на Землю

На этом новаторском сайте учащиеся могут узнать все о климате Земли.

  1. Ученики

Оказывает помощь студентам, проводящим научные эксперименты.

  1. Эксплораториум

Исчерпывающий ресурс для людей, которым нужна помощь в научных проектах и ​​экспериментах.

  1. ArtsEdge

Приложение, которое помогает учителям поставить пятерку в STEAM.

  1. Design Squad Nation

Приложение, которое позволяет одноклассникам соревноваться в решении забавных инженерных задач.

  1. Boogie Bot

Дети учатся программировать с помощью Blockly, языка программирования от Google, чтобы научить робота танцевать.

  1. SpriteBox: Код Час

Использует исследование и решение проблем, чтобы научить детей программировать.

  1. Kids’n’Code

Это приложение учит детей программировать, решая головоломки и перемещая роботов. Также развивает навыки математики и критического мышления.

  1. BrainPOP

Этот анимированный образовательный веб-сайт содержит множество ресурсов для учителей и учеников, которые позволяют сделать уроки более интерактивными, увлекательными и увлекательными.Студенты также могут скачать приложения BrainPOP.

  1. Моя учебная жизнь

В средней школе учащиеся должны начать эффективно распоряжаться своим временем. Это приложение — отличный инструмент для родителей, учителей и учеников, который они могут использовать в своей повседневной жизни для настройки напоминаний о тестах и ​​домашних заданиях.

Мы что-то пропустили? Если да, перечислите их в разделе комментариев ниже.

Text Set Grade 6: Technology by

Наборы текстов повышают квалификацию читателей информационного текста, поскольку учащиеся глубоко и широко читают по целому ряду тем естественных и социальных наук.Учителям понравится практический материал, и они будут уверены в том, как интегрировать Общие основные государственные стандарты в свои инструкции по чтению.

Для каждого уровня обучения предлагается четыре индивидуальных предметных пакета, которые можно приобрести отдельно. Каждый предметный пакет * включает 55 торговых книг в мягкой обложке и помогает учителям интегрировать CCSS в инструкции по чтению с помощью:
• Читайте вслух (1 заголовок, 1 копия)
• Якорный текст (1 заголовок, 30 копий)
• Вспомогательные тексты (4 заголовка, 6 копии каждый)
• 4 текстовых листа для развития навыков для учащихся (по 1 на вспомогательный текст и каждый отмечен с указанием конкретного стандарта CCSS ELA)
• Письмо учителя о реализации с основными вопросами, рекомендуемыми темами письма и т. д.
• Корзина для книг Наборы

текстов необходимы для каждого класса K-6 и соответствуют CCSS:
• Привлечение всего класса к одной теме
• Моделирование внимательного чтения текста
• Углубление предметных знаний путем чтения нескольких текстов
• Предоставление возможностей для зависящих от текста ответов от учеников Наборы текста оптимизируют каждую возможность чтения в классе, а его гибкая конфигурация идеально подходит для обучения в классе, обучения в небольших группах и самостоятельного чтения. нг.

Закажите все четыре предметных пакета в каждом классе, всего 220 книг для каждого класса.

* (Пакет «Детский сад» также включает математику.)

Полный список названий см. Ниже. Соответствующие названия равной ценности могут быть заменены, если какое-либо из перечисленных названий недоступно во время доставки.

Список заголовков:
• Бункер-2 бункера в библиотеке классных книг
• Гидравлические трещины
• Пора бросать вызов!
• Пора забивать! (лист навыков)
• Небоскреб
• Небоскреб (лист навыков)
• Исследование космоса
• Технология
• Технология (лист навыков)
• Текстовый набор Реализация письма Оценка 6: Технология
• Что случилось с миром завтрашнего дня?
• Что случилось с миром завтрашнего дня? (лист навыков)

Наборы текстов повышают квалификацию читателей информационного текста, поскольку учащиеся глубоко и широко читают по целому ряду тем естественных и социальных наук.Учителям понравится практический материал, и они будут уверены в том, как интегрировать Общие основные государственные стандарты в свои инструкции по чтению.

Для каждого уровня обучения предлагается четыре индивидуальных предметных пакета, которые можно приобрести отдельно. Каждый предметный пакет * включает 55 торговых книг в мягкой обложке и помогает учителям интегрировать CCSS в инструкции по чтению с помощью:
• Читайте вслух (1 заголовок, 1 копия)
• Якорный текст (1 заголовок, 30 копий)
• Вспомогательные тексты (4 заголовка, 6 копии каждый)
• 4 текстовых листа для развития навыков для учащихся (по 1 на вспомогательный текст и каждый отмечен с указанием конкретного стандарта CCSS ELA)
• Письмо учителя о реализации с основными вопросами, рекомендуемыми темами письма и т. д.
• Корзина для книг Наборы

текстов необходимы для каждого класса K-6 и соответствуют CCSS:
• Привлечение всего класса к одной теме
• Моделирование внимательного чтения текста
• Углубление предметных знаний путем чтения нескольких текстов
• Предоставление возможностей для зависящих от текста ответов от учеников Наборы текста оптимизируют каждую возможность чтения в классе, а его гибкая конфигурация идеально подходит для обучения в классе, обучения в небольших группах и самостоятельного чтения. нг.

Закажите все четыре предметных пакета в каждом классе, всего 220 книг для каждого класса.

* (Пакет «Детский сад» также включает математику.)

Полный список названий см. Ниже. Соответствующие названия равной ценности могут быть заменены, если какое-либо из перечисленных названий недоступно во время доставки.

Список заголовков:
• Бункер-2 бункера в библиотеке классных книг
• Гидравлические трещины
• Пора бросать вызов!
• Пора забивать! (лист навыков)
• Небоскреб
• Небоскреб (лист навыков)
• Исследование космоса
• Технология
• Технология (лист навыков)
• Текстовый набор Реализация письма Оценка 6: Технология
• Что случилось с миром завтрашнего дня?
• Что случилось с миром завтрашнего дня? (лист навыков)

6-8 Ресурсы: Цифровая грамотность

«Грамотность» используется для обозначения человека, обладающего навыками чтения и письма.Определение «грамотность» было расширено и теперь включает человека, который умеет использовать все, что могут предложить современные технологии. Подумайте, как наша жизнь изменилась в результате появления компьютеров, карманных устройств, смартфонов, программного обеспечения и приложений. Если мы собираемся научить наших детей работать и играть в этом мире, нам необходимы технологические навыки. Следовательно, грамотный ребенок — это ребенок, который может использовать все возможности технологий.

Интернет-безопасность

Прочтите и просмотрите «Советы по безопасности в Интернете для детей и подростков» на этом сайте, созданном Национальным центром защиты детей.В нем есть много советов, как обезопасить детей в Интернете.

Стратегии поиска

Что такое поисковая машина? Это интернет-инструмент, позволяющий искать ответы на животрепещущие вопросы или проблемы. Некоторые примеры поисковых систем: Google, Yahoo! или Bing, и это лишь некоторые из них. Имейте в виду, что то, что он находится в Интернете, не означает, что это правильный ответ на ваш вопрос. Часто поисковая система дает самый популярный ответ на вопрос, а не самый правдивый или непредвзятый.

Как вы проводите поиск с помощью поисковой системы? Лучший способ научиться пользоваться поисковой системой — это использовать встроенные в инструмент руководства. Просмотрите это с детьми младшего возраста, и пусть ваши старшие дети найдут время, чтобы прочитать это самим.

Вы подключены к сети

Какие цифровые устройства у вас есть дома? У вас есть компьютер, ноутбук, планшет, смартфон, ежедневник, видеокамера или устройство для наблюдения за состоянием здоровья? Спросите своего ребенка, какие цифровые устройства существуют в его классе: интеллектуальная доска, компьютер, портативные ноутбуки, ЖК-проектор, электронные ответчики, программное обеспечение и усилитель голоса, и это лишь некоторые из них.Важно то, что ваш ребенок научится использовать устройства для сбора информации, оценки и использования ее для решения реальных проблем. Если вы живете в доме без технологий, возможно, вам стоит посетить свою библиотеку, чтобы ознакомиться с онлайн-ресурсами. Выберите сайт Livecam, который вызовет у вас интерес. Выполняйте его не менее пяти дней. Ведите журнал текущего статуса и изменений каждый день.

Вот список сайтов с livecam, которые могут вам понравиться.

Возможности онлайн-обучения принесут вам эксперта

Интернет может предоставить бесчисленные возможности для изучения тем, получить помощь с домашним заданием, получить доступ к справочным инструментам и испытать реальные события в мире через подкасты.Имеется беспрецедентный доступ к информации через Интернет.

Что такое вебинар? Это семинар, проводимый онлайн. Это отличный ресурс для изучения темы, которая транслируется или записывается для просмотра в любое время. Существует обширная коллекция вебинаров, которые открыты для вас по всем интересующим вас темам.

Вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу.

Грамотность в социальных сетях

Использование социальных сетей — электронных средств обмена контентом, например, изображениями и сообщениями, — резко возросло за последние годы и может стать отличным способом для вашего ребенка исследовать свой мир.Сайты социальных сетей включают Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и многие другие. Эти медиа-платформы позволяют детям участвовать в школьных проектах, поддерживать связь с друзьями и семьей и создавать собственный контент для распространения по всему миру!

Чем занимается ваш ребенок в Интернете?

Родители должны следить за безопасностью детей. Посетите любимые сайты социальных сетей вашего ребенка и обсудите перечисленные пункты, касающиеся настроек конфиденциальности, друзей и политики в отношении социальных сетей в школе.Используйте основные положения для обсуждения вопросов.

Перехитрить телевидение и технологии

Исследования показывают, что в среднем дети в США проводят перед экраном более 7 часов в день. Слишком много экранного времени — это плохо, но использование технологий не обязательно плохо. Родители могут многое сделать, чтобы сделать это занятие полезным и способствовать развитию грамотности. Давайте посмотрим, как сделать просмотр телепередач и использование технологий образовательным.

Качество больше количества

Участие семьи в выборе программ может быть полезным.Спросите, стоит ли тратить на эту программу время? Выбирайте программы с продуктивной целью, например, чтобы узнать больше о теме, изучаемой в школе, изучить интересы и хобби, освоить новый навык. Решите, в какое время дня телевизор должен быть выключен, чтобы выделить время для других позитивных занятий, таких как чтение книг, ужин всей семьей, выполнение домашних заданий и т. Д. Включите параметр с закрытыми субтитрами, который отображает текст для слов сказал на экране. Это поможет вашему ребенку установить связь между устными и письменными словами, пополнить словарный запас, улучшить орфографию и т. Д.Используйте время во время рекламы, чтобы обсудить программу. Попробуйте задать некоторые из следующих вопросов, чтобы помочь ребенку применить те же стратегии, которые используют читатели, чтобы получить больше от телепрограммы. Исследования показывают, что когда родители руководят обсуждениями во время рекламных роликов, это дает их детям возможность практиковаться, применяя те же навыки понимания прочитанного, что и при чтении!

  • Почему персонаж сделал или сказал это?
  • Как вы думаете, что будет дальше?
  • Кто главные герои?
  • Когда и где происходит история?
  • Попросите ребенка вспомнить последовательность событий.Что произошло первое, второе, третье…?
  • Есть урок или мораль, которые нужно выучить?
  • Какие новые слова мы выучили?

Задача: документальные фильмы похожи на чтение научно-популярных книг. В следующий раз, когда ваша семья будет смотреть документальный фильм, попробуйте устроить игру, расспрашивая друг друга о фактах, полученных из рекламных роликов. Сосредоточьтесь на основных идеях, как если бы вы читали книгу на ту же тему.

19 передовых технических подарков и гаджетов для детей всех возрастов в 2021 году

Послушайте, я мама.Я стараюсь дарить своим детям подарки, которые будут стимулировать их умственные способности и занять приличное количество времени. Обычно я с треском терплю поражение. Но в этом году бренды изо всех сил стараются поставлять технические игрушки, которые наверняка поразят детей всех возрастов.

Вот некоторые из самых популярных гаджетов и технических подарков для детей.

Не забудьте заглянуть в Руководство по подаркам Shop TODAY, чтобы найти идеальный подарок для всех, кто есть в вашем списке!

Бестселлеры технических подарков для детей

1.Sphero SPRK +

Дети от 5 лет и старше могут изучать программирование, выполнять задания и делиться своим роботом с семьей и друзьями.

2. Osmo Creative Game Kit

Вам нужно будет позволить вашему ребенку одолжить ваш iPad для этой игровой системы, но мы обещаем, что оно того стоит, когда вы увидите, насколько он счастлив. Творческий набор сочетает в себе технологии, креативность и решение проблем для создания волшебных (и индивидуальных) анимированных приключений.

3. Intelino Smart Train

Детям любого возраста понравится этот современный вариант классического поезда.Эти игрушечные поезда, созданные с использованием умных технологий, управляются с помощью мобильного приложения и оснащены 40 цветными кнопками, предназначенными для управления его рулевым управлением и скоростью.

4. LittleBits Electronic Music Inventor Kit

Веселитесь как рок-звезда с этой игрушкой нового уровня. Вы создаете его сами, а затем настраиваете, как вы хотите играть. Лучше всего то, что, как и в случае с Lego, система является модульной, что означает, что вы можете переделывать ее сколько угодно.

5. Умные часы VTech Kidizoom

Эти умные часы созданы для детей! Они могут снимать видео и селфи, научиться определять время и чувствовать себя взрослыми.

Лучшие электронные и технические подарки для детей

1. Набор для кодирования Kano Disney Frozen 2

Эта игрушка сочетает в себе программирование и развлечения с тематическим весельем «Frozen»! Дети могут построить ледяной дворец Эльзы, кидать снежки и играть с любимыми персонажами. Предварительный опыт программирования не требуется!

Сопутствующие

2. Mario Kart Live: Home Circuit

Предостережение: пропустите это, если вам не нравится, что дети занимают ваше жилое пространство. Но если да, то эта игра — победитель.Он живой, яркий и полностью увлекательный — плюс, в него можно играть в одиночном или многопользовательском режимах на Nintendo Switch.

3. Робот UBTECH Jimu Mythical UnicornBot Kit

Добавьте немного очарования в жизнь вашего ребенка с этим вдохновленным мифами UnicornBot от UBTECH. Просто скачайте бесплатное приложение, чтобы приступить к созданию и написанию кода своего миниатюрного создания.

4. Темза и Космос. Удивительный научный набор для гироботов, ходящих по канату

Вы никогда не слишком молоды, чтобы изучать физику! Этот финалист конкурса «Игрушка года» познакомит вас с наукой, лежащей в основе гироскопов, с восемью опытами и классным роботом, способным ходить по канату.

5. Fisher-Price Think & Learn Code-a-pillar Twist

Эта игрушка для программирования для дошкольников поможет детям учиться и решать проблемы с раннего возраста. Дети могут запрограммировать путь гусеницы, играя с горящими глазами и световыми эффектами.

6. FurReal Koala

Эта интерактивная коала оживает благодаря более чем 60 комбинациям звука и движения.

7. Tinkering Labs Электродвигатели Catalyst

Этот набор — идеальное введение в инженерное дело — дети могут создавать и перестраивать бесконечные вариации роботов.В набор входит более 50 деталей и 10 карточек испытаний, которые помогут вам вдохновиться!

8. BOTZEES AR Coding Robot для детей

Дети могут запрограммировать этого веселого робота танцевать, барабанить, зажигать и многое другое с помощью простого в использовании приложения-компаньона. Робот также поставляется с 30 интерактивными головоломками с дополненной реальностью для еще большего удовольствия и обучения!

9. Мой первый лабораторный микроскоп Duo-Scope

Дети любят рассматривать предметы крупным планом, и чем грубее предмет, тем лучше. Этот микроскоп прочный, им легко пользоваться, и просто подождите, пока ваш ребенок не увидит мертвого жука вблизи.Счет!

10. Стартовый комплект Night Light для Зала славы LittleBits

Зачем покупать ночник, если ваш ребенок может построить свой собственный? Да, это классная (и практичная) игрушка.

11. smART Pixelator

smART Pixelator позволяет детям пикселизировать любой дизайн и создавать 2D- и 3D-проекты с помощью подключения Bluetooth, простых в использовании источников света и различных инструментов для творчества.

12. Owleez

На первый взгляд я не был уверен, что это будет победителем. Но моя 8-летняя дочь и 3-летний сын любили учить эту крошечную сову летать.

13. 3Doodler Start Essential Pen Set

Ваш ребенок научится воплощать идеи в жизнь в 3D. Этот отмеченный наградами продукт поставляется с ручкой для 3D-печати, и его творения не вызывают горячего прикосновения, что делает его удобным для детей.

14. 4M Kidzlabs Anti Gravity Magnetic Levitation Science Kit

Дети узнают о магнитных силах из этого интерактивного научного набора, который включает в себя захватывающие практические эксперименты. Дети смогут плавать карандашом, левитировать винт и многое другое!

Все еще ищете идеальный подарок? Обязательно ознакомьтесь с руководством по подаркам Shop TODAY, чтобы делать покупки для всех в вашем списке, в том числе:

. Чтобы узнать больше о предложениях, советах по покупкам и недорогих рекомендациях по продуктам, загрузите приложение TODAY и подпишитесь на нашу новостную рассылку Stuff We Love!

Это руководство по подаркам было первоначально опубликовано в декабре.19, 2017.

Учебная программа по технологиям и программированию в средней школе 6-8 классы (начальный уровень) Цифровые

Эта программа для начинающих по технологиям и кодированию в средней школе развивает и совершенствует основные технические навыки и навыки программирования для учащихся средней школы, а также предоставление им разнообразной учебной программы на год . Эта учебная программа для начинающих идеально подходит для преподавания и закладывает основы для перехода на учебную программу по передовым технологиям и программированию для детей среднего школьного возраста.Все материалы в этом наборе учебных программ являются цифровыми, поэтому ими можно поделиться с учащимися через Google Диск или Google Classroom.

В этот комплект входит следующий учебный материал:

1. Комплект компьютерного оборудования

  • Исследовательский проект по центральному процессору
  • Упражнение по сборке и изучению внутри моего ПК
  • Внутри моего центрального процессора

2. Пакеты кодирования

  • Кодирование на основе текста на Python
  • Программирование с нуля (новичок)
  • Turtle Academy

3.Наборы навыков программного обеспечения Google

  • Карты задач Google Папок
  • Документы Google
  • Google Таблицы
  • Презентации Google

4. Пакет интернет-безопасности

  • Социальные сети и информация в Интернете
  • Чаты
  • Киберзапугивание
  • Авторское право и плагиат
  • Секстинг

На протяжении этой учебной программы учащиеся проходят тестирование и более глубоко задаются вопросом об их понимании вышеуказанных единиц.

Чтобы облегчить выполнение этой учебной программы, были предоставлены подробные предлагаемые направления уроков, позволяющие любому учителю (также подгруппе) читать и преподносить материал.

При покупке этой учебной программы вы не только получите файлы в формате PDF, но также получите одну общую ссылку для совместного использования, которая предоставит вам доступ к ресурсам, содержащимся в папке Google Диска.

Эти цифровые ресурсы включают в себя:

  • Красочный урок PowerPoint с пояснениями и задачами учащихся
  • Подробные инструкции к уроку
  • Рабочие листы для учащихся
  • Ключи для ответов
  • Я умею высказывать.

Преимущества для вас:

  • Оценка этого продукта позволяет вам собирать кредиты для получения скидки на следующую покупку TPT.
  • Следуйте за мной, чтобы узнать больше о технологиях и информатике, а также о будущих предложениях.

Условия использования:

  • Создано Bal Borde, Copyright © Computer Creations
  • Покупка этого продукта дает только покупателю лицензию на использование в одном классе.
  • Если у вас есть вопросы по лицензированию, свяжитесь со мной по адресу balborde @ gmail.com

JH Technology / Technology Application TEKS-6th Grade

§126.13. Внедрение основных знаний и навыков Техаса для применения технологий, средняя школа, начиная с 2012-2013 учебного года.

Положения пунктов 126.14–126.16 настоящего раздела должны применяться школьными округами, начиная с 2012-2013 учебного года.

Источник: Положения настоящего §126.13, вступившего в силу 26 сентября 2011 г., 36 TexReg 6263.


  • 126,14. Применение технологий, 6 класс, начиная с 2012–2013 учебного года.

(а) Общие требования. Районы могут гибко предлагать технологические приложения в различных условиях. Районам рекомендуется предлагать технологические приложения во всех областях содержания. Этот контент также может быть предложен в определенном классе, будучи интегрированным во все области контента.

(b) Введение.

(1) Учебная программа по технологическим приложениям состоит из шести направлений, основанных на Национальных стандартах образовательных технологий для студентов (NETS • S) и показателях эффективности, разработанных Международным обществом технологий в образовании (ISTE): творчество и инновации; общение и сотрудничество; беглость исследований и информации; критическое мышление, решение проблем и принятие решений; цифровое гражданство; и технологические операции и концепции.

(2) Изучая технологические приложения, учащиеся принимают обоснованные решения, понимая существующие и появляющиеся технологии, включая технологические системы, соответствующие цифровые инструменты и сети личного обучения. Как компетентные исследователи и ответственные граждане цифровых технологий, студенты используют творческое и вычислительное мышление для решения проблем, развивая навыки карьеры и подготовки к поступлению в колледж.

(3) Заявления, содержащие слово «включая» справочный контент, который необходимо освоить, в то время как утверждения, содержащие фразу «такой как», предназначены в качестве возможных иллюстративных примеров.

(c) Знания и навыки.

(1) Творчество и инновации. Студент использует творческое мышление и инновационные процессы для накопления знаний, генерации новых идей и создания продуктов. Ожидается:

(A) идентифицировать, создавать и использовать файлы в различных форматах, таких как текст, растровая и векторная графика, видео и аудио файлы;

(B) создавать оригинальные произведения как средство личного или группового самовыражения;

(C) исследует сложные системы или проблемы с использованием моделей, моделирования и новых технологий, чтобы делать прогнозы, изменять входные данные и анализировать результаты; и

(D) обсудить тенденции и возможные результаты.

(2) Общение и сотрудничество. Студент сотрудничает и общается как на местном, так и на глобальном уровне, чтобы укрепить и продвинуть обучение. Ожидается:

(A) участвовать в личных обучающих сетях, чтобы сотрудничать с коллегами, экспертами или другими лицами, используя цифровые инструменты, такие как блоги, вики, аудио / видео коммуникации или другие новые технологии;

(B) эффективно общаться с множеством аудиторий, используя различные носители и форматы; и

(C) прочтите и обсудите примеры технического письма.

(3) Беглость исследований и информации. Студент получает, анализирует и управляет контентом из цифровых ресурсов. Ожидается:

(A) создать план исследования для направления расследования;

(B) обсуждать и использовать различные стратегии поиска, включая ключевые слова и логические операторы;

(C) выбирать и оценивать различные типы цифровых ресурсов на предмет точности и достоверности; и

(D) обрабатывает данные и сообщает результаты.

(4) Критическое мышление, решение проблем и принятие решений. Учащийся принимает обоснованные решения, применяя навыки критического мышления и решения проблем. Ожидается:

(A) выявлять и определять соответствующие проблемы и важные вопросы для расследования;

(B) планировать и управлять действиями по разработке решения, разработке компьютерной программы или завершению проекта;

(C) собирать и анализировать данные для определения решений и принятия обоснованных решений;

(D) использовать несколько процессов и разные точки зрения для поиска альтернативных решений;

(E) принимать обоснованные решения и поддерживать рассуждения; и

(F) передать текущие знания изучению новых технологий.

(5) Цифровое гражданство. Учащийся практикует безопасное, ответственное, законное и этичное поведение при использовании технологических инструментов и ресурсов. Ожидается:

(A) понимает принципы авторского права, включая действующие законы, принципы добросовестного использования, творческие права, открытый исходный код и общественное достояние;

(B) практикует этичное получение информации и стандартные методы цитирования источников;

(C) соблюдать безопасное и надлежащее поведение в сети, руководствоваться принципами личной безопасности, цифровой идентификацией, цифровым этикетом и допустимым использованием технологий; и

(D) понимает негативное влияние ненадлежащего использования технологий, включая запугивание и преследование в Интернете, взлом, преднамеренную установку вирусов, вторжение в частную жизнь и пиратство, такое как программное обеспечение, музыка, видео и другие носители.

(6) Технологические операции и концепции. Студент демонстрирует глубокое понимание технологических концепций, систем и операций. Ожидается:

(A) надлежащим образом определять и использовать терминологию современной технологии;

(B) выбор технологических инструментов на основе лицензирования, применения и поддержки;

(C) идентифицировать, понимать и использовать операционные системы;

(D) понимать и использовать программные приложения, включая выбор и использование программного обеспечения для определенной задачи;

(E) идентифицировать, понимать и использовать аппаратные системы;

(F) разбираются в методах устранения неполадок, таких как перезапуск систем, проверка проблем с питанием, решение проблемы совместимости программного обеспечения, проверка сетевого подключения, подключение к удаленным ресурсам и изменение свойств дисплея;

(G) демонстрирует эффективные стратегии управления файлами, такие как соглашения об именах файлов, расположение, резервное копирование, иерархия, структура папок, преобразование файлов, теги, метки и новые цифровые организационные стратегии;

(H) обсудить, как изменения в технологии на протяжении всей истории повлияли на различные области исследования;

(I) обсуждают актуальность технологий в их применении к колледжу и готовности к карьере, обучению на протяжении всей жизни и повседневной жизни;

(J) использовать различные локальные и удаленные источники ввода;

(K) использовать методы клавиатуры и эргономические стратегии, развивая скорость и точность;

(L) создавать и редактировать файлы с помощью инструментов повышения производительности, в том числе:

(i) текстовый документ, использующий стандарты цифровой типографии, такие как макет страницы, форматирование шрифта, форматирование абзаца и атрибуты списка;

(ii) электронная таблица с использованием основных вычислительных и графических компонентов, таких как основные формулы и функции, типы данных и создание диаграмм;

(iii) база данных путем манипулирования такими компонентами, как ввод и поиск соответствующих данных; и

(iv) цифровая публикация с использованием соответствующих стандартов публикации;

(M) планировать и создавать нелинейные медиа-проекты, используя принципы графического дизайна; и

(N) объединяет два или более технологических инструмента для создания нового цифрового продукта.