Содержание история средних веков 6 класс: Краткое содержание история 6 класс 6 параграф учебника (пересказ средних веков)

Содержание

Андрей Абрамов — Всеобщая история. История средних веков. 6 класс читать онлайн бесплатно

M. В. Пономарев, А. В. Абрамов, С. В. Тырин

Всеобщая история. История средних веков. 6 класс

Всеобщая история, рассказывающая нам о судьбах разных стран и народов, похожа на широкий водный поток, текущий из прошлого в будущее. Вглядевшись в этот поток, мы заметим, что он состоит из множества составляющих: крупных полноводных рек, небольших речушек и даже из крохотных ручейков. Они переплетаются друг с другом, сходятся, расходятся, неожиданно появляются и внезапно исчезают. Все страны и народы разные, у них свой неповторимый облик, они живут по своим законам и традициям, но в их развитии есть и общие черты.

С первым периодом Всеобщей истории – историей Древнего мира – вы уже познакомились в 5 классе, теперь узнаете о втором – истории Средних веков. Что же такое «Средние века»? Откуда взялось такое название? Средними веками учёные называют отрезок истории человечества с V по XV век, от падения Западной Римской империи до крушения Византийской державы и открытия европейскими мореплавателями Америки и других земель.

Термин «Средние века» возник в XV веке. Его придумали учёные и писатели, делившие латинскую литературу на три периода: Античность, которую они считали временем расцвета культуры и искусства; Современность – время, в которое они жили, и Средние века, лежащие между этими периодами. Жившим тогда людям Средневековье казалось временем мрака и невежества, чёрным провалом в культуре.

Постепенно понятие «Средние века» стали использовать и историки. Сохранилось оно и до сих пор. Но, в отличие от людей XV–XVI веков, современные учёные не разделяют мнения о Средневековье как о мрачной эпохе. Они знают, что наряду с кровопролитными войнами, страшными эпидемиями, сожжением на кострах заподозренных в вероотступничестве людей происходили и совсем другие события: строились величественные соборы, слагались великолепные песни и стихи, возникали новые государственные учреждения, совершались научные открытия. Культура и невежество, свет и мрак удивительным образом сочетались в эту необычную эпоху.

Назовите периоды Всеобщей истории и их хронологические границы.

В отличие от истории Древнего мира, Средние века изучены гораздо лучше. Это объясняется тем, что до нашего времени дошло больше предметов быта, книг и народных преданий той эпохи. Тщательно сопоставляя эти исторические источники друг с другом, учёные трудятся над воссозданием картины прошлого. До сих пор историки совершают новые открытия, стирают «белые пятна», стремясь сделать далёкое Средневековье близким и понятным.

Условные обозначения

Новые слова, которые необходимо запомнить, в тексте выделены курсивом.

Наиболее важные даты, требующие запоминания.

Задания, которые нужно выполнять во время работы с текстом.

Вопросы и задания к картам и иллюстрациям.

Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.

* Вопросы повышенного уровня сложности.

Глава 1

Западная Европа на заре Средневековья

«Варварские вторжения имели важнейшее значение для истории Европы. Результатом их было падение рабовладельческой Римской империи на Западе. Политическая карта Европы изменилась: на территории, прежде занятой Западной Римской империей, к концу V – началу VI века появились варварские королевства, в которых создавались условия, необходимые для развития новых общественных отношений».

Российский историк А. Р. Корсунский

Флот викингов. Современный рисунок

§ 1. Начало эпохи средних веков

Упадок античного мира

В начале первого тысячелетия новой эры мир был мало похож на сегодняшний. В Европе, Азии и Африке существовали всего несколько государств, крупнейшим из которых была Римская империя. Она раскинулась от Атлантического океана на западе до Евфрата на востоке, от Рейна и Дуная на севере до африканских пустынь на юге. Римская держава принадлежала к античному миру.

В Римской империи проживало множество народов и племён. Многие из них были в разное время покорены римлянами и затем романизированы. В III веке почти всё свободное население империи получило права римских граждан. Все они подчинялись общим законам, платили налоги императору, служили в войске. Как и в любом обществе, среди римлян были богатые и бедные. Богатые (магнаты – «могущественные») жили в роскошных дворцах, владели землёй и рабами. Уделом бедных был тяжёлый труд.

В IV–V веках некогда могущественное Римское государство начало постепенно приходить в упадок. Победоносные войны Рима остались в прошлом, количество рабов не увеличивалось, а их труд становился всё менее выгодным. Рабовладельческое хозяйство зашло в тупик. Это заставило магнатов изменить своё отношение к рабству. Невольникам стали предоставлять небольшие участки земли и требовать за это часть урожая. Положение мелких свободных земледельцев, напротив, ухудшилось.

Огромные налоги приводили их к разорению, и чтобы освободиться от непомерных поборов и притеснений чиновников, простые земледельцы переходили под покровительство магнатов. Большинство свободных граждан Рима были уже не способны приобрести оружие, чтобы служить в армии.

Поэтому для охраны рубежей римским императорам приходилось привлекать в армию наёмников, которые служили за деньги. Среди них было много варваров.

Римский император

Удержать власть над обширной территорией императорам становилось всё сложнее. В конце IV века Римская империя была разделена на Западную, столицей которой являлся Рим (позже – Равенна), и Восточную, центром которой стал Константинополь. Но раскол могущественной державы не прекратил разгоревшейся в Риме борьбы за императорский трон. Частая смена правителей, войны претендентов на престол друг с другом ослабили государство, на которое обрушились волны варварского нашествия.

Мир варваров

Земли Европы, лежавшие к северо-востоку от Рейна и Дуная, рассматривались римлянами как далёкая и враждебная варварская окраина. Населяли эти земли германские и славянские племена. По своим привычкам и образу жизни варвары отличались от римлян.

Семья древних германцев. IV в.

Мужчины-воины носили штаны и просторные блузы, прикрываясь шерстяными плащами, скреплёнными на шее застёжкой. В ходу были также куртки с рукавами, овечьи и звериные шкуры. Женщины из варварских племён одевались в длинные сорочки без рукавов, которые закреплялись на обоих плечах металлическими застёжками. Носили они и украшения – пряжки, ременные обручи, браслеты, кольца. Варвары были язычниками. Среди многочисленных богов они особенно почитали мудрого Одина (Вотана), воинственного Тора, бога плодородия Бальдера и др. К IV–V векам некоторые варварские племена приняли христианство.

Читать дальше

История Средних веков | Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Арабский халифатТемаКлассТип
Арабы в средневековой ЕвропеЗавоевания арабов и создание Арабского халифата6Доклад
Вероучение исламаВозникновение ислама6Доклад
Государство и общество Арабского халифатаЗавоевания арабов и создание Арабского халифата6Доклад
Завоевания арабов в Азии и АфрикеЗавоевания арабов и создание Арабского халифата6Доклад
Мекка в Средние векаАравийский полуостров в Средние века6Доклад
Мусульманская культураМусульманская культура и наука в средневековье6Доклад
Мухаммед и возникновение новой религииВозникновение ислама6Доклад
Победа ислама в АравииВозникновение ислама6Доклад
Природа и население Аравийского полуостроваАравийский полуостров в Средние века6Доклад
Распад Арабского халифатаЗавоевания арабов и создание Арабского халифата6Доклад
Византийская империяТемаКлассТип
Византийская архитектураВизантийская культура. Византия и славяне6Доклад
Византийская живописьВизантийская культура. Византия и славяне6Доклад
Византийская империя — страна городовВизантийская империя: между Европой и Азией6Доклад
Византия и славянский мирВизантийская культура. Византия и славяне6Доклад
Византия между Западом и ВостокомВизантийская империя: между Европой и Азией6Доклад
Византия — государство ромеевВизантийская империя: между Европой и Азией6Доклад
Возрождение Византийской империиСтраны православного мира в XI—XV веках6Доклад
Образование в Византии. Византийские ученыеВизантийская культура. Византия и славяне6Доклад
Реформы императора Юстиниана IВизантийская империя: между Европой и Азией6Доклад
Упадок ВизантииСтраны православного мира в XI—XV веках6Доклад
Христианское наследие в культуре византийцевВизантийская культура. Византия и славяне6Доклад
Культура Западной Европы в средневековьеТемаКлассТип
Античное наследие и культура СредневековьяКультура Западной Европы в V-IX веках6Доклад
Варвары и культура античной цивилизацииКультура Западной Европы в V-IX веках6Доклад
Верования германцевКультура Западной Европы в V-IX веках6Доклад
Влияние христианства на европейскую культуруХристианская культура Западной Европы XI—XIII веков6Доклад
Возникновение университетовОбразование и наука в средневековье6Доклад
Героический эпос и рыцарская литератураХристианская культура Западной Европы XI—XIII веков6Доклад
Гуманизм и гуманистыКультура раннего возрождения6Доклад
Данте — предшественник ВозрожденияКультура раннего возрождения6Доклад
Искусство готикиХристианская культура Западной Европы XI—XIII веков6Доклад
Искусство раннего Возрождения (Джотто и Донателло)Культура раннего возрождения6Доклад
Обучение в средневековом университетеОбразование и наука в средневековье6Доклад
Петрарка и БоккаччоКультура раннего возрождения6Доклад
Расцвет культуры при дворе Карла ВеликогоКультура Западной Европы в V-IX веках6Доклад
Романское искусствоХристианская культура Западной Европы XI—XIII веков6Доклад
Средневековая наукаОбразование и наука в средневековье6Доклад
Средневековые школы (кратко)Образование и наука в средневековье6Доклад
Студенческая жизнь в Средние векаОбразование и наука в средневековье6Доклад
Устройство средневекового университетаОбразование и наука в средневековье6Доклад
Что такое Возрождение?Культура раннего возрождения6Доклад
Мир европейского СредневековьяТемаКлассТип
Борьба средневековых городов с сеньорами. Вольные городаСредневековый город и горожане6Доклад
Замок и его обитателиСредневековый замок и рыцари6Доклад
Занятия ремеслом и развитие техники в XI—XV векахПрирода и занятия людей в XI—XV веках6Доклад
Земля и Вселенная в представлении средневекового человекаПредставления средневекового человека об окружающем мире, пространстве и времени6Доклад
Изменения в среде обитания и занятиях людей в XI—XV векахПрирода и занятия людей в XI—XV веках6Доклад
Как возникали средневековые городаСредневековый город и горожане6Доклад
Как становились рыцарямиСредневековый замок и рыцари6Доклад
Крестьянский двор. Жизнь и быт крестьянСредневековая деревня и ее обитатели6Доклад
Нравы и обычаи феодаловСредневековый замок и рыцари6Доклад
Отделение ремесла от сельского хозяйства в XI—XV векахПрирода и занятия людей в XI—XV веках6Доклад
Представления средневекового человека о времениПредставления средневекового человека об окружающем мире, пространстве и времени6Доклад
Рождение у средневековых горожан нового отношения к жизниСредневековый город и горожане6Доклад
Роль крестьян в средневековом обществе. Свободные и зависимые крестьянеСредневековая деревня и ее обитатели6Доклад
Рынок и торговля в средневековом городеСредневековый город и горожане6Доклад
Рыцарь XIV—XV веков и его вооружениеСредневековый замок и рыцари6Доклад
Сельские праздники в Средние векаСредневековая деревня и ее обитатели6Доклад
Средневековая деревняСредневековая деревня и ее обитатели6Доклад
Торговля и банковское дело в XI—XV векахПрирода и занятия людей в XI—XV веках6Доклад
Труд крестьян в средневековьеСредневековая деревня и ее обитатели6Доклад
РазноеТемаКлассТип
Восток и Запад в Средние века (кратко)6Доклад
Второй (1147—1149 гг. ) и Третий (1189—1192 гг.) крестовые походыКрестовые походы на Восток6Доклад
Завершение и итоги Крестовых походов на ВостокКрестовые походы на Восток6Доклад
Крестоносцы на ВостокеКрестовые походы на Восток6Доклад
Начало Крестовых походов. Папа Римский призывает к Крестовому походу против мусульманКрестовые походы на Восток6Доклад
Первый Крестовый поход (1096—1099 гг.)Крестовые походы на Восток6Доклад
Участники Крестовых походовКрестовые походы на Восток6Доклад
Четвертый (1202—1204 гг.) крестовый походКрестовые походы на Восток6Доклад
Религия и церковь в жизни средневековой ЕвропыТемаКлассТип
«Отцы церкви» (Святой Иероним, Августин, Иоанн Златоуст)Христианский мир6Доклад
Ад и рай в представлении средневекового человекаПредставления средневекового человека об окружающем мире, пространстве и времени6Доклад
Апостольские братьяПротест против господства католической церкви: ереси и еретики6Доклад
Бог и человек в средневековьеПредставления средневекового человека об окружающем мире, пространстве и времени6Доклад
Возникновение еретических ученийПротест против господства католической церкви: ереси и еретики6Доклад
Грехи и добродетели в представлении средневекового человекаПредставления средневекового человека об окружающем мире, пространстве и времени6Доклад
Единство христианской цивилизации в средневековьеХристианский мир6Доклад
Ереси в городах и инквизицияПротест против господства католической церкви: ереси и еретики6Доклад
Ересь альбигойцевПротест против господства католической церкви: ереси и еретики6Доклад
Идеал средневекового человекаПредставления средневекового человека об окружающем мире, пространстве и времени6Доклад
Католическая и православная цивилизации после расколаХристианский мир6Доклад
Место духовенства в средневековом обществеКатолическая церковь и духовенство6Доклад
Монашеские ордены католических монастырейКатолическая церковь и духовенство6Доклад
Раскол христианства в Средние векаХристианский мир6Доклад
Религиозные представления и суеверия средневекового крестьянстваСредневековая деревня и ее обитатели6Доклад
Средневековые монастыриКатолическая церковь и духовенство6Доклад
Христианство и культура в Средние векаХристианский мир6Доклад
Язычество и христианство в средние векаКультура Западной Европы в V-IX веках6Доклад
Рождение средневековой ЕвропыТемаКлассТип
Великое переселение народов и жизнь варваров на завоеванных земляхМир варваров6Доклад
Возникновение Франкского королевстваВарварские королевства в V — VIII веках6Доклад
Завоевание Британии англосаксамиВарварские королевства в V — VIII веках6Доклад
Завоевательные походы Карла ВеликогоФранкская империя и её распад6Доклад
Западная Европа после окончания Великого переселения народовМир варваров6Доклад
Историческое наследие античной цивилизации и варварского мираИстоки средневековой цивилизации Запада6Доклад
Начало феодальной раздробленностиУстановление феодальных отношений в Западной Европе6Доклад
Образование королевства лангобардов в ИталииВарварские королевства в V — VIII веках6Доклад
Образование Франкской империиФранкская империя и её распад6Доклад
Основание династии Каролингов. Карл ВеликийФранкская империя и её распад6Доклад
Рождение нового общества Западной ЕвропыУстановление феодальных отношений в Западной Европе6Доклад
Управление империей. Установление вассальных отношений. Распад империи Карла ВеликогоФранкская империя и её распад6Доклад
Феодальное поместьеУстановление феодальных отношений в Западной Европе6Доклад
Формирование сословий средневекового обществаУстановление феодальных отношений в Западной Европе6Доклад
Формирование феодальных отношенийУстановление феодальных отношений в Западной Европе6Доклад
Франкское королевство под властью майордомов. Карл МартеллВарварские королевства в V — VIII веках6Доклад
Хозяйство, быт и общественный строй варваровМир варваров6Доклад
Христианство во времена античности. Гибель античной цивилизацииИстоки средневековой цивилизации Запада6Доклад
Скандинавия в средневековьеТемаКлассТип
Возникновение герцогства НормандияЭпоха викингов6Доклад
Начало эпохи викингов. Завоевание БританииЭпоха викингов6Доклад
Норманны и викингиЭпоха викингов6Доклад
Окончание эпохи викингов. Распространение христианства на северЭпоха викингов6Доклад
Открытие и освоение викингами северо-западных земельЭпоха викингов6Доклад
Природные условия Скандинавии и занятия ее жителейЭпоха викингов6Доклад
Средневековая АнглияТемаКлассТип
Англия при первых Плантагенетах. «Великая хартия вольностей»Франция и Англия в XI—XIII веках6Доклад
Возникновение сословной монархии в Англии (парламент) и Франции (Генеральные штаты)Франция и Англия в XI—XIII веках6Доклад
Завершение создания в Англии сословно-представительной монархииСтолетняя война. Франция и Англия в XIV—XV веках6Доклад
Нормандское завоевание Англии и его последствияФранция и Англия в XI—XIII веках6Доклад
Средневековая ГерманияТемаКлассТип
Борьба за преобразование церкви в Священной Римской империиБорьба между Римскими Папами и императорами Священной Римской империи6Доклад
Борьба империи и городов Северной ИталииГермания в XII—XV веках6Доклад
Вормское соглашениеБорьба между Римскими Папами и императорами Священной Римской империи6Доклад
Германское королевство в X—XI векахГермания в X—XI веках6Доклад
Городская жизнь в Германии в XII—XV векахГермания в XII—XV веках6Доклад
Завершение борьбы между императорами и Римскими ПапамиБорьба между Римскими Папами и императорами Священной Римской империи6Доклад
Золотая булла. Германия в XIII—XV векахГермания в XII—XV веках6Доклад
Каносса. Генрих IV и Папа Григорий VIIБорьба между Римскими Папами и императорами Священной Римской империи6Доклад
Королевская власть в Германии XII—XIII вековГермания в XII—XV веках6Доклад
Образование Священной Римской империиГермания в X—XI веках6Доклад
Средневековая ИталияТемаКлассТип
Генуэзская республикаИтальянские городские республики6Доклад
Италия в Средние векаИтальянские городские республики6Доклад
Морская республика ВенецияИтальянские городские республики6Доклад
Флоренция в Средние векаИтальянские городские республики6Доклад
Средневековая МонголияТемаКлассТип
Держава монголов с конца XIII по XV векМонгольское государство и его завоевания6Доклад
Жизнь монгольских племенМонгольское государство и его завоевания6Доклад
Завоевание монголами Северного КитаяМонгольское государство и его завоевания6Доклад
Монгольское войскоМонгольское государство и его завоевания6Доклад
Походы монголов на ЗападМонгольское государство и его завоевания6Доклад
Чингисхан и создание единого монгольского государстваМонгольское государство и его завоевания6Доклад
Средневековая ФранцияТемаКлассТип
Завершение создания централизованного государства во ФранцииСтолетняя война. Франция и Англия в XIV—XV веках6Доклад
Начало создания централизованного государства во ФранцииФранция и Англия в XI—XIII веках6Доклад
Окончание Столетней войны. Жанна д’АркСтолетняя война. Франция и Англия в XIV—XV веках6Доклад
Победы англичан и народные восстания во Франции (первый период Столетней войны)Столетняя война. Франция и Англия в XIV—XV веках6Доклад
Повод и причины Столетней войныСтолетняя война. Франция и Англия в XIV—XV веках6Доклад
Успехи французов в Столетней войне и народное восстание в Англии (второй период Столетней войны)Столетняя война. Франция и Англия в XIV—XV веках6Доклад
Турция в средние векаТемаКлассТип
Создание государства турок-османовЗавоевания турок-османов6Доклад
Центральная и восточная Европа в средние векаТемаКлассТип
Борьба южных славян с внешними врагамиСтраны православного мира в XI—XV веках6Доклад
Великая МоравияГосударства западных славян в XI—XV веках6Доклад
Второе Болгарское царствоСтраны православного мира в XI—XV веках6Доклад
Гуситские войны (1419—1434 гг. )Государства западных славян в XI—XV веках6Доклад
Культура южнославянских народов в Средние векаСтраны православного мира в XI—XV веках6Доклад
Первое Болгарское царствоСтраны православного мира в XI—XV веках6Доклад
Польское государство в средневековье. Великое княжество ЛитовскоеГосударства западных славян в XI—XV веках6Доклад
Проповедь Яна ГусаГосударства западных славян в XI—XV веках6Доклад
Славянские народы в Средние векаГосударства западных славян в XI—XV веках6Доклад
Чехия в X—XIV векахГосударства западных славян в XI—XV веках6Доклад

Урок 1. введение. живое средневековье — История — 6 класс

История, 6 класс

Урок 01. Введение. Живое Средневековье

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Урок знакомит учащихся с понятиями «Средние века», вспомогательные исторические дисциплины и периодизацией всемирной истории.

Тезаурус

Средние века – это период истории с V по XV в., который расположен между Древним миром и Новым временем.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Е. В. Агибалова, Г. М. Донской; под ред. А. А. Сванидзе. – М.: Просвещение, 2019.
  2. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия (раздел «История Средних веков»).
  3. Сайт: http://krugosvet.ru/taxonomy/term/13 – Онлайн энциклопедия «Кругосвет» (раздел «История и общество»).
  4. Сайт: http://www.hrono.ru/index.php – Хронос: Всемирная история в Интернете.
  5. Сайт: http://www.5rt.ru – Сайт «Мир Средневековья».
  6. Сайт: http://pochemuchca.ru/srednev.html – сайт «Почемучка» (раздел «История Средних веков»).
  7. Сайт: http://ritterburg.ru – Сайт о рыцарях и Средневековье.
  8. Сайт: http://www.goldenfish.nm.ru/ – Загадки цивилизации майя.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Из курса истории 5 класса Вы узнали, что история человечества состоит из следующих периодов:

– первобытное общество (40–35 млн лет до н.

э. – 4 тыс. до н. э.)

– древний мир (конец 4 тыс. до н. э. – 476 г. н. э.)

– Средневековье (476 г. – XV–XVII вв.)

– Новое время (XV–XVII вв.– 1918 г.)

– Новейшее время (1918 г. – настоящее время).

Начиная с этого урока, мы будем изучать историю Средних веков (Средневековья). Термин «Средние века» впервые применили в XIV в. итальянские гуманисты для обозначения периода европейской истории, отделявшего их время от времени Римской империи. Началом истории Средних веков считается формальное упразднение в 476 г. Западной Римской империи, завершением – Английская буржуазная революция в середине XVII в. Средние века делятся на три периода. В Раннее Средневековье (X – XI вв.) сложились основы феодализма. В Классическое, или Развитое, Средневековье (XI – XV вв.), начавшееся с возникновения городов и завершившееся открытием Америки и морского пути в Индию, феодализм достиг расцвета. В Позднее Средневековье (XVI – первая половина XVII в.) происходила деформация феодализма под воздействием зарождавшихся раннекапиталистических отношений.

Эти века также называются Ранним Новым временем.

Историческими источниками называются первичные носители информации о времени и объекте изучения. Исторические источники подразделяются на два основных типа: вещественные и письменные. К вещественным источникам относятся ландшафты, флора и фауна изучаемой эпохи и артефакты – предметы, изготовленные людьми. К письменным источникам относятся тексты, созданные современниками изучаемой эпохи, а также их копии или списки.

Средневековье – один из наиболее значительных этапов человеческой истории. В это время западноевропейская цивилизация переживала процессы и события, надолго определившие характер политики, экономики и культуры современных стран Западной Европы. Например, именно в этот период формируется религиозная среда Европы, складывается городская культура, возникают новые формы государства, закладываются основы современной науки и системы образования, готовится почва для промышленного переворота и перехода к современному обществу.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Подпишите даты начала и окончания истории Средних веков.

Варианты ответов:

Правильный вариант ответа:

Пояснение: В качестве даты окончания периода средних веков учёные часто называют дату открытия Америки Христофором Колумбом.

Задание 2. Определите хронологические рамки трёх этапов средневековья. Ответ наберите с помощью клавиатуры.

Варианты ответов:

_____________ – Раннее средневековье.

_____________ – Высокое средневековье.

_____________ – Позднее средневековье.

Правильный вариант:

Конец V – середина XI вв. – Раннее средневековье.

Середина XI – XIII вв. – Высокое средневековье.

XIV–XV вв. Позднее средневековье.

История средних веков 6 класс агибалова 3 параграф краткое содержание

ИсторияБез ответа 0Ответить

Формирование античных народов в Азии и Европе

Без ответа 0ОтветитьИсторияБез ответа 0Ответить

3. Определите ближайшую к вашему населённому пункту крепость Азово-Моздокской линии. Подго- товьте сообщение о её строительстве.​

Без ответа 0ОтветитьИсторияБез ответа 0Ответить

місце та роль країн центральної та східної Європи на зовнішньополітичній арені в умовах загострення міжнародної напруженості ​ ​

Без ответа 0ОтветитьИсторияЕсть ответ! 2Ответить

Расскажите о событиях, которые связаны со следующими датами : 862, 988, 1019, 1129​

Есть ответ! 2ОтветитьИсторияЕсть ответ! 1Ответить

Какие государства образовались после распада арабского халифата 1)ширваншахи 2)раввадидов 3)шейбандитов 4)сасанидов 5) щекинской правление​

Есть ответ! 1ОтветитьИсторияБез ответа 0Ответить

5 класс, история, даю 50 баллов!!! помогите, пожалуйста! заполните таблицу! разумеется, только правильно!

Без ответа 0ОтветитьИсторияЕсть ответ! 1Ответить

Шестой подвиг геракала. Помагите пажалуйста ​

Есть ответ! 1ОтветитьИсторияБез ответа 0Ответить

зробити таблицю порівняти всі договори які заключала московія​

Без ответа 0ОтветитьИсторияБез ответа 0Ответить

Напишите рецензию к фильму «юность Петра» 1 серия (1980г) СРОЧНО!!Дам 90 балов​

Без ответа 0ОтветитьИсторияБез ответа 0Ответить

Подпишите названия известных древнейших памятников культуры укажите на карте где они расположены

Без ответа 0Ответить

Древние и средневековые эпохи • ABC-CLIO

Был ли на самом деле король Артур или это просто легендарный персонаж? Каковы исторические истоки существующих сегодня региональных конфликтов? Древняя и средневековая история хранит ответы на такие увлекательные и запутанные вопросы; он не только рассказывает нам, каким был наш мир раньше, но также позволяет нам обнаружить фундаментальные характеристики человечества, показывая нам, как мы изменились, и как мы остались прежними.

Всемирная история: древние и средневековые эпохи исследует древние цивилизации, династии и империи, а также описывает города-государства, страны и регионы древнего и средневекового мира, обеспечивая динамичный опыт обучения, который охватывает интеллектуальное развитие, войны и сотрудничество, религию. , культурные обычаи и многое другое от доисторических времен до начала эпохи Возрождения.Учащиеся узнают, как связать события далекого прошлого с текущим развитием истории человечества, чтобы стать более независимыми и опытными исследователями, проявляющими интерес к давно минувшей истории и понимающими ее важность.

Awards

2005 Best Software in High School (BESSIE) — веб-сайт — ComputEd Gazette , 1 февраля 2005 г.

2005 Award of Distinction for Web Site/Today Site — The Communicator Awards , 8 апреля 2005 г.

2 Победитель портфолио наград —

Журнал Media & Methods Magazine , 10 апреля 2005 г. Журнал «Технологии и обучение» , 18 октября 2005 г. , 6 октября 2008 г.

Награда за выдающиеся достижения 2008 г. — Технологии и обучение , 30 октября 2008 г. Техника и обучение , 12 октября 2015 г.

2017 г.

2017 г. Кодировка победителя награды — Лучшие социальные науки Учебное решение — Siia , 28 июля 2017 г.

2018 Gold Award- Современная библиотека награды , 23 января 2018 г.

2018 г. Лучший образовательный онлайн-ресурс — Премия ComputED за лучшее образовательное программное обеспечение (BESSIES) , 1 апреля 2018 г.

Лучший веб-сайт по социальным исследованиям 2018 г. — Премия ComputED за лучшее образовательное программное обеспечение (BESSIES) , 1 апреля 2018 г.

Лучший веб-сайт по социальным исследованиям 2019 г. — Награда ComputED за лучшее образовательное программное обеспечение (BESSIES) , 8 апреля 2019 г.

Отзывы

«Хорошо спроектированный, целенаправленный и богатый контентом, этот продукт рекомендуется для средних школ и крупных публичных библиотек. «— Library Journal , 1 января 2005 г.

«Этот веб-сайт идеально подходит для учителей социальных наук, преподающих эту учебную программу, а также для библиотекарей, обучающих информационной грамотности и исследовательским навыкам. Это побудит студентов освоить исследовательские навыки и оценить исторические свидетельства. Этот сайт настоятельно рекомендуется для школьных библиотек». — American Reference Books Annual , 1 марта 2005 г.

«Учителя могут использовать эту базу данных для создания планов уроков… Это очень удобный инструмент, который хорошо сочетается с ABC- Другие онлайн-предложения CLIO… Он устраняет разрыв между печатными энциклопедиями, популярными веб-сайтами и более академическими онлайн-каталогами статей и рекомендуется для средних школ и публичных библиотек». — Booklist , 15 апреля 2005 г. , статьи с перекрестными ссылками, которые включают биографии, первоисточники, карты, хронологию, а также аудио- и видеофрагменты, а также множество фотографий и привлекающих внимание графических изображений для привлечения учащихся. Рекомендуется.» — Library Media Connection , 1 августа 2005 г.

«Этот и без того выдающийся ресурс был улучшен благодаря четкому, простому в использовании интерфейсу, с которым у немногих учащихся возникнут трудности при освоении.Настоятельно рекомендуется для школьных и публичных библиотек.»— Booklist , 15 апреля 2008 г.

«Эта база данных, как и другие базы данных ABC-CLIO, улучшит учебную программу любой школы. Это оживит мировую историю для многих студентов и предоставит новый выход для обучения. Цена может быть немного высока для многих школ, но количество материалов, найденных здесь, может компенсировать расходы». — ARBA , 1 марта 2009 г.

«Я рекомендую это любому учителю истории или обществознания, но сайт также был бы полезен в словесности.Сайт удобен для пользователя, на нем очень легко ориентироваться, и многие пользователи могут войти в систему одновременно. Рекомендуется». — Library Media Connection , 1 октября 2010 г. «С тех пор, как мы приобрели подписные веб-сайты школ ABC-CLIO, использование нашей библиотеки увеличилось в десять раз. Библиотека переполнена в эти дни! Глубина и широта веб-сайтов замечательны. Все, что нужно учащимся — от профилей стран до текущих изображений, карт и документов — находится в одном месте. Кроме того, сайтами пользуются учителя обществознания, учителя иностранных языков и другие — некоторые для планирования учебных программ.Факультеты библиотеки и общественных наук теперь более тесно сотрудничают друг с другом». — Джоанн Хьюз
Библиотекарь/координатор технологий
Средняя школа Оберн-Риверсайд
Оберн, Вашингтон

«После покупки веб-сайтов я принял участие в онлайн-тренинге, который был и удобно и информативно! Теперь я быстро составляю индивидуальные списки исследований для студентов, чтобы направлять их к вопросам для обсуждения и обзору действий, которые они могут выполнить в библиотеке. Ученики любят все визуальные первоисточники, особенно когда они делают плакаты или брошюры для занятий. «— Terrie Crockwell
Специалист по средствам массовой информации библиотеки
Средняя школа Etiwanda
Etiwanda, CA

«Благодаря подписным веб-сайтам школ ABC-CLIO учащиеся могут самостоятельно находить информацию с минимальными инструкциями. Веб-сайты точны и надежны и помогают учащимся формировать навыки информационной грамотности — изучать различные интерпретации, выбирать между ресурсами и синтезировать информацию. Учителя ценят актуальность веб-сайтов и их соответствие стандартам.»— Susan Leigh Burrell
Библиотекарь/Специалист по СМИ
Средняя школа Grace E. Metz
Manassas, VA

«В этом году наш факультет истории отказался от большинства учебников! Веб-сайты школ ABC-CLIO с богатым первоисточником, заданиями по критическому мышлению и ежедневными новостными статьями помогают нам помочь нашим ученикам стать социологами». — Джим А. Маскер
Учитель социальных наук, Cate School
Карпинтерия, Калифорния

«Школьный округ Уэйн принял тематический учебный план для преподавания всемирной истории и истории США. В результате такого изменения учебного плана мы решили не полагаться на учебник как на основной инструмент обучения. В наш век цифровых технологий мы обнаружили, что существует множество замечательных цифровых ресурсов, которые студенты и преподаватели могут использовать для обогащения учебного процесса. Одним из лучших является ABC-CLIO. Мы находим, что их информационные базы данных богаты материалами из первоисточников, их чтения ясны и кратки, а их видео, графики и диаграммы очень интересны. Кроме того, в базах данных ABC-CLIO легко ориентироваться как студентам, так и преподавателям.Поиск легко получить, включая предварительный поиск. ABC-CLIO даже предоставляет стимулирующие уроки и темы для обсуждения, чтобы еще больше улучшить работу в классе. Мы очень довольны их продуктом, включая услуги поддержки. Я бы порекомендовал ABC-CLIO любому школьному округу, желающему перенести свою учебную программу в 21 век». — Кармине Дж. Пикардо, руководитель учебной программы и обучения государственных школ Уэйна.

ABC-CLIO Solutions School Editions

Предлагая эффективную технологию для вашей библиотеки и созданную специально для учащихся средних и старших классов, ABC-CLIO Solutions Schools Edition обеспечивает авторитетное освещение важнейших тем в США.S. история и правительство, всемирная история, география, а также ряд предметов мультикультурной и популярной культуры.

Каждое онлайн-решение ABC-CLIO включает четыре инновационных компонента:

КОМПЛЕКСНАЯ СПРАВОЧНАЯ БИБЛИОТЕКА с содержанием из более чем 230 000 первоисточников и записей, включая аудио, видео, фотографии, иллюстрации, карты и мультимедийные материалы.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, ОСНОВАННАЯ НА СТАНДАРТАХ , ежедневно обновляемая командой профильных редакционных экспертов и поддерживаемая обширным набором учебных материалов.

ГЛУБОКИЙ СБОРНИК КОММЕНТАРИЙ МОДЕЛЕЙ от известных ученых, которым было поручено развивать критическое мышление, стимулируемое столкновением с различными точками зрения.

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ , содержащий ценные инструменты профессионального развития, а также соответствующие ресурсы, такие как темы для обсуждения, задания, планы уроков и списки исследований.

6 класс — Вальдорфская школа Тусона

В шестом классе содержание и количество предметов расширяются, чтобы удовлетворить потребности подростков.Помимо углубления работы с ранее пройденным материалом, вводятся новые предметы, помогающие ученику поддерживать здоровый интерес к миру . Учебная программа побуждает детей младшего школьного возраста с энтузиазмом и сочувствием направлять свой взгляд на звезды, а также смотреть на взаимодействие между людьми и решения, которые могут повлиять на эти взаимодействия. Изучение истории обращается к Риму , от идеализма ранней республики к построению и распаду империи, и Средневековью , где уходят корни многие из наших современных социальных форм.Учебная программа продолжает работу с , укрепляя силы памяти и дает ученикам возможность выразить свою формирующуюся личную индивидуальность y.

Основные цели обучения

Словесность

Изучение основного урока в шестом классе превращается в Рим и Средневековье , где ученикам предлагается делать заметки с презентаций учителей и писать отдельные синопсисы этих презентаций. Индивидуальное написание учащимися продолжается с отчетами о книгах и короткими независимыми эссе .Особое внимание уделяется более длинным диктантам, грамматике, орфографии, развитию словарного запаса и исследовательским навыкам . Новое исследование расширяется, чтобы рассмотреть стиль письма, и класс продолжает практиковать декламацию и предлагать драматические презентации. Часто классная пьеса по римской истории представлена ​​ другим членам школьного сообщества.

Математика

Практика с дробями, десятичными и многозначными решениями задач и задач продолжается. Класс делает шаги к алгебре , начиная искать неизвестное в арифметических уравнениях, и вводится геометрическое рисование с точными инструментами . Учащиеся используют навыки, которые они приобрели при работе с десятичными числами и процентами, чтобы изучить, как математика работает в мире коммерции.

Наука

В шестом, седьмом и восьмом классах ученики начинают изучение физики , исследуя тепло, свет, магнетизм, звук, электричество и механику. Каждый год основывается на предыдущем, наблюдение как научный метод с каждым годом развивается дальше, и учащиеся, тщательно и точно отмечая то, что они наблюдают, могут прийти к рабочему пониманию этих основных явлений нашего физического мира.

Изучение геологии в шестом классе строит понимание мира, в котором мы живем, и включает экскурсий в местные геологические образования, пещеры и Гранд-Каньон. Изучение астрономии с помощью наблюдений за ночным небом пробуждает учащихся к порядку и ритму Вселенной.

География

Вся Земля находится в центре изучения географии в шестом классе, а изучение Земли расширяется до естественных наук при изучении геологии.

История

Изучение истории Римской империи и Средневековья в Евразии а находится в центре внимания блоков уроков истории в шестом классе. Студенты начинают видеть свою собственную культуру, возникающую в историях и личностях того времени.

Арт

Продолжается отработка художественных навыков во многих средах, поскольку ученики рисуют, раскрашивают и лепят проектов, которые расширяют и дополняют их работу на основном уроке. Учителя приносят ученикам новые средства массовой информации, и чернила становятся основным занятием в шестом классе, когда ученики изучают рукопись и рождение книги.

Музыка

Обучение игре на блокфлейте начинается в шестом классе, наш консорт включает инструменты сопрано, тенор, альт и сопранино. Занятия по вокалу и инструментальной музыке готовят к работе в средней школе ансамбль , поскольку учащиеся изучают новые способы создания музыки друг с другом.

Специальные предметы

Иностранный язык

Курсы испанского и немецкого языков продолжаются, изучая грамматику, разговорную речь и культуру.

Практическое искусство

Ручное шитье Проекты заполняют год, направляясь к кукольному искусству, а обработка дерева ручными инструментами продолжается в классе по деревообработке . Учащиеся делают ложки и миски из бруска необработанного дерева. Учащиеся также регулярно посещают биодинамическую ферму по садоводству , сады Ривер-Роуд, прямо за дверью своего класса в кампусе Ривер-Бенд.

Музыка

В шестом классе на музыкальных занятиях практикуют хоровое пение и сочинение музыки на струнных, духовых и ударных инструментах.

Обучение движению

Игры с мячом, жонглирование и стрельба из лука освещают учебную программу движений в шестом классе. Обучение командным видам спорта и развитие базовых навыков готовят класс к Средневековым играм , региональному мероприятию с другими вальдорфскими школами, которое обычно проводится весной.

Средневековье: введение учителя

Мэри Фрэнсис, начальная школа Painted Sky
Хуанита Ноттс, начальная школа Рузвельта
Мишель Лусеро, средняя школа Джона Адамса
Стейси Мортон, средняя школа Рио-Ранчо

Этот веб-квест был разработан для шестиклассников, желающих исследовать царство Средневековья.Многие стандарты рассматриваются с большим вниманием в языковых искусствах и социальных науках.

Знакомство с учителем

Социальные науки Шестой класс

Этот модуль, посвященный Средневековью, Средневековью, будет посвящен стандартам учебной программы по общественным наукам и словесности, а также другим предметным областям. Блок был разработан с учетом государственных стандартов шестого класса.

Стандарты штата Нью-Мексико для 6 класса

История Стандарт 1

Учащиеся могут идентифицировать важных людей и события, чтобы анализировать важные модели, отношения, темы, идеи, убеждения и поворотные моменты в Нью-Мексико, Соединенных Штатах и ​​мировой истории, чтобы понять сложность человеческого опыта.

6. Сравните и сопоставьте политические и экономические события, социальные и географические характеристики средневековой европейской жизни и ее непреходящее влияние на более поздние цивилизации, включая:

  • создание и расширение Византийской империи
  • причина падения Римской империи
  • новые формы правления, феодализм и начало ограниченного правления с Великой хартией вольностей
  • роль Римско-католической церкви и ее монастырей; причины, ход и последствия крестовых походов
  • воздействие черной чумы
  • вклад и роли ключевых фигур (например,г., Карл Великий, Жанна д’Арк, Марко Поло).

1. Понимать, что природа гражданства различается в разных обществах.

Language Arts Standard 1

ЧТЕНИЕ И ПРОСЛУШИВАНИЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ: Учащиеся будут применять стратегии и навыки для понимания прочитанной, услышанной и просмотренной информации.

1. Расскажите вымышленный или автобиографический рассказ.

2. Соотнесите детали, основные идеи, обстановку, действие и главных героев.

3. Исследуйте выразительные материалы, которые читают, слушают или просматривают.

4. Определять и интерпретировать образный язык в устном выделении.

5. Взаимодействуйте надлежащим образом в настройках группы.

6. Подумайте об опыте обучения, описав личный рост в обучении и изменение точки зрения.

7. Интерпретировать, как личные обстоятельства и фон влияют на взаимодействие с текстом.

1. Интерпретировать и синтезировать информацию из различных источников посредством:

  • рассмотрение характеристик информационных произведений
  • повторное изложение и обобщение информации
  • определение важности информации
  • подключение к связанным темам и информации
  • мониторинг понимания
  • рисование выводов
  • создание вопросов

2. Используйте несколько источников печатной и непечатной информации при разработке информационных материалов, таких как брошюры, информационные бюллетени и рекламные объявления, по телефону:

.
  • изучение различных источников информации (например, книг, газет, Интернета, электронных баз данных, компакт-дисков
  • различать первичные и вторичные источники

3. Организовать информацию, собранную по теме исследования, в основные компоненты на основе соответствующих критериев.

1.Используйте навыки критического мышления и создавайте критерии для оценки текста и мультимедиа по:

  • определение цели путем изучения предубеждений, очевидных сообщений, эмоциональных факторов или методов убеждения
  • выявление и изучение лежащих в основе предположений автора

2. Признать точку зрения автора, рассматривая альтернативные точки зрения или причины, оставаясь беспристрастным и открытым для других интерпретаций.

3. Разработать и применять соответствующие критерии для оценки качества связи по:

  • с использованием знания языковой структуры и литературных или медийных приемов
  • делать выводы на основании доказательств, причин или соответствующей информации
  • с учетом значения, последствий или влияния этих выводов

1.Опишите, как действия персонажей отражают их культуру.

2. Реагировать на исторически или культурно значимые литературные произведения, чтобы развивать представление о перспективах.

3. Изучите связи между культурами всего мира и американским обществом, отраженные в литературе и средствах массовой информации.

Стандарт словесности 2

ПИСЬМО И ГОВОРЕНИЕ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ: Учащиеся будут эффективно общаться посредством устной и письменной речи.

1. Принимать на себя различные роли в групповых обсуждениях (напр.г., активный слушатель, лидер дискуссии, фасилитатор, репортер/синтезатор).

2. Уточняйте, иллюстрируйте и расширяйте темы обсуждений.

3. Используйте устные подсказки, чтобы указать уровни уверенности (например, что, если, весьма вероятно, я не уверен).

1. Составлять различные письменные работы, выражающие индивидуальные точки зрения, основанные на личном или родственном опыте:

  • составление, редактирование, редактирование и корректура собственных письменных работ
  • использование прямой обратной связи от коллег для пересмотра контента
  • письмо для публичной и частной аудитории

2.Демонстрировать компетентность в написании эссе, в котором представлены проблемы и решения (например, идентифицирует и определяет проблему, ясно и убедительно описывает решение, представляет логичные и хорошо обоснованные причины).

3. Создавать произведения, включающие определенный голос автора, соответствующий цели написания.

4. Используйте электронные средства для эффективного общения с другими.

Стандарт словесности 3

ЛИТЕРАТУРА И СМИ: Учащиеся будут использовать литературу и средства массовой информации для развития понимания людей, обществ и самих себя.

1. Опишите использование автором различных приемов (например, привлекательность персонажей, логика и правдоподобность сюжетов и сеттинга, использование образного языка, эмоциональное воздействие) для воздействия на точку зрения читателей.

2. Определите различные темы в литературных произведениях.

3. Сравните и сопоставьте печатную и непечатную версии литературного произведения.

Повышение осведомленности о различных народах и культурах с помощью изобразительного и исполнительского искусства.

А.Сравнивать и описывать произведения искусства разных эпох и культур; и

1. Сравните и сопоставьте произведения искусства и артефакты двух непохожих мировых культур.

B. Распознавать исторические и культурные темы, направления и стили в различных произведениях искусства.

1. Сортировать и классифицировать различные предметы искусства в пределах выявленного исторического и

культурный контекст.

2. Создавать произведения искусства, отражающие определенный период в рамках определенной культуры.

Стандарт санитарного просвещения 1

Учащиеся усвоят концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний.

В результате инструктажа по вопросам здоровья учащиеся объяснят взаимосвязь между позитивным поведением в отношении здоровья и предотвращением травм, болезней, недомоганий и преждевременной смерти.

Стандарт физического воспитания 5

Демонстрирует ответственное личное и социальное поведение в условиях физической активности.

A. Выбрать и использовать принципы безопасности в условиях физической активности;

B. Демонстрировать надлежащее личное и групповое поведение во время физической активности;

С.Признавать влияние давления со стороны сверстников и принимать соответствующие решения, используя методы решения проблем для разрешения конфликта; и

D. Работайте совместно с группой для достижения групповых целей.

Математический стандарт 2

АЛГЕБРА: Учащиеся будут понимать алгебраические понятия и приложения.

1. Разрабатывать и использовать математические модели для представления и обоснования математических взаимосвязей, встречающихся в различных ситуациях.

2. Создавать, объяснять и использовать математические модели, такие как:

  • Диаграммы Венна для демонстрации отношений между характеристиками двух или более наборов
  • уравнения и неравенства для моделирования числовых отношений
  • трехмерные геометрические модели
  • графики, таблицы и диаграммы для интерпретации и анализа данных

История церкви в Средние века — видео и стенограмма урока

Церковь после Римской империи

Ранняя христианская церковь процветала в первые несколько столетий после Рождества Христова, даже в условиях жестоких гонений со стороны имперского Рима.Однако к 300-м годам Римская империя пришла в упадок. Считается, что это падение произошло к 476 году нашей эры. На его месте возникли различные независимые королевства. В 496 г. г. Хлодвиг I г., король франков, обратился в католицизм. Его обращение было важно, потому что оно помогло установить католическое господство в Западной Европе. Его жена даже была причислена церковью к лику святых.

В период раннего Средневековья развивалось и процветало монашество. Монашество подчеркивало отказ от мирских удовольствий и стремление посвятить свою жизнь изучению Писания.Рост монашества привел к строительству монастырей. Одним из примечательных монастырей является Монте-Кассино в Италии, построенный в начале 500-х годов. Монашеская жизнь регулировалась Правилом св. Бенедикта , книгой, написанной св. Бенедиктом (480–547), в которой описывалось, как должны вести себя монахи.

Великий раскол

С течением веков между христианами Востока и Запада возникло напряжение. Восточное христианство было основано в Константинополе, тогда как западное христианство было основано в Риме.Оба центра религиозной власти боролись за влияние. Использование религиозных изображений или икон, а также другие богословские вопросы также подпитывали эту напряженность между Востоком и Западом. Ситуация достигла апогея в 1054 году, когда произошло то, что стало известно как Великий Раскол . Раскол – это разделение, и в 1054 году восточные христиане отделились от католической церкви, в результате чего образовались Восточная православная церковь и Римско-католическая церковь. Христианская религия теперь разделилась на две основные секты.

Крестовые походы, Коррупция, Реформация

В 1095 году Папа Урбан II начал Первый крестовый поход , военную операцию, направленную на захват Ближнего Востока у мусульманских групп и взятие его под контроль христиан.Первый крестовый поход был в основном успешным, так как христианские войска захватили Иерусалим и основали христианские королевства.

В позднем Средневековье католическая церковь страдала от коррупции и скандалов. Чтобы увеличить доход, Церковь начала практику продажи индульгенций. Индульгенции представляли собой в основном документы, выданные Церковью, дающие право их владельцам на различные духовные блага. Это была противоречивая практика, и она особенно расстраивала молодого монаха по имени Мартин Лютер.

Мартин Лютер спровоцировал протестантскую Реформацию , европейское антикатолическое движение, в 1517 году, когда он прибил список из 95 жалоб на католицизм к двери церкви в Виттенберге, Германия. Лютер намеревался реформировать церковь, но его акт неповиновения спровоцировал религиозную революцию, приведшую к возникновению новой христианской секты: протестантизма. Протестантская Реформация оказалась больше, чем просто религиозная или антикатолическая революция. Со временем она переросла в полноценную интеллектуальную, социальную и политическую революцию, которая способствовала концу Средневековья и началу Нового времени.

Итоги урока

Давайте уделим несколько минут тому, чтобы повторить то, что мы узнали.

Давайте посмотрим. В 496 г. н.э., Хлодвиг I , король франков, обратился в католицизм. Его обращение было важно, потому что оно помогло установить католическое господство в Западной Европе. Монашество процветало в раннем Средневековье и подчеркивало отказ от мирских удовольствий и обязательство посвятить свою жизнь изучению Писания. Великий раскол года относится к расколу 1054 года, когда восточные христиане откололись от католической церкви, в результате чего образовались Восточная православная церковь и Римско-католическая церковь. Первый крестовый поход был начат в 1095 году папой Урбаном II. Он стремился захватить Ближний Восток из-под контроля мусульман. Мартин Лютер спровоцировал протестантскую Реформацию , европейское антикатолическое движение, в 1517 году, когда он прибил список из 95 жалоб на католицизм к двери церкви в Виттенберге, Германия.

Средневековая Европа. Обществознание в 7 классе. Стандарты содержания штата Калифорния

Стандарты содержания штата Калифорния

CA.7. Всемирная история и география: Средневековье и раннее Новое время

7.1. Учащиеся анализируют причины и последствия обширного расширения и окончательного распада Римской империи.

7.1.2. Обсудите географические границы империи в период ее расцвета и факторы, которые угрожали ее территориальному единству.

7.1.3. Опишите основание Константином новой столицы в Константинополе и развитие Византийской империи, уделяя особое внимание последствиям развития двух различных европейских цивилизаций, восточно-православной и римско-католической, и их двух различных взглядов на церковно-государственные отношения. .

7.2. Студенты анализируют географические, политические, экономические, религиозные и социальные структуры цивилизаций ислама в средние века.

7.2.1. Определите физические особенности и опишите климат Аравийского полуострова, его связь с окружающими участками земли и воды, а также кочевой и оседлый образ жизни.

7.6. Студенты анализируют географические, политические, экономические, религиозные и социальные структуры цивилизаций средневековой Европы.

7.6.1. Изучите географию Европы и евразийского массива суши, включая ее расположение, топографию, водные пути, растительность и климат, а также их связь с образом жизни в средневековой Европе.

7.6.2. Опишите распространение христианства к северу от Альп и роль ранней церкви и монастырей в его распространении после падения западной части Римской империи.

7.6.3. Понять развитие феодализма, его роль в средневековой европейской экономике, влияние на него физической географии (роль поместий и рост городов), а также то, как феодальные отношения легли в основу политического порядка.

7.6.4. Продемонстрируйте понимание конфликта и сотрудничества между папством и европейскими монархами (например, Карлом Великим, Григорием VII, императором Генрихом IV).

7.6.5. Знать значение изменений в средневековой английской правовой и конституционной практике и их важность в развитии современной демократической мысли и представительных институтов (например, Великая хартия вольностей, парламент, развитие habeas corpus, независимая судебная система в Англии).

7.6.6.Обсудите причины и ход религиозных крестовых походов и их влияние на христианское, мусульманское и еврейское население Европы, уделяя особое внимание растущему контакту европейцев с культурами Восточного Средиземноморья.

7.6.8. Поймите важность католической церкви как политического, интеллектуального и эстетического института (например, основание университетов, политическая и духовная роль духовенства, создание монашеских и нищенствующих религиозных орденов, сохранение латинского языка и религиозных текстов, св.Синтез Фомой Аквинским классической философии с христианской теологией и концепция «естественного права»).

7.11. Студенты анализируют политические и экономические изменения в шестнадцатом, семнадцатом и восемнадцатом веках (эпоха исследований, Просвещения и эпоха разума).

7.11.6. Обсудите, как принципы Великой хартии вольностей были воплощены в таких документах, как английский Билль о правах и Американская декларация независимости.

CA.6-8.HSSA.Навыки анализа исторических и социальных наук. Интеллектуальные навыки, указанные ниже, должны быть изучены и применены к стандартам содержания для шестого-восьмого классов. Они должны оцениваться только в сочетании со стандартами содержания в классах с шестого по восьмой. В дополнение к стандартам для классов с шестого по восьмой учащиеся демонстрируют следующие навыки интеллектуального мышления, размышления и исследования.

6-8.CST. Хронологическое и пространственное мышление

6-8.КНТ.1. Учащиеся объясняют, как основные события связаны друг с другом во времени.

6-8.РЕП. Исследования, доказательства и аргументы

6-8.REP.1. Учащиеся формулируют вопросы, на которые можно ответить с помощью исторических исследований и исследований.

6-8.HI. Историческая интерпретация

6-8.HI.1. Учащиеся объясняют основные вопросы и проблемы прошлого, помещая людей и события в матрицу времени и места.

6-8.HI.2. Учащиеся понимают и различают причину, следствие, последовательность и корреляцию в исторических событиях, включая долгосрочные и краткосрочные причинно-следственные связи.

6-8.HI.3. Учащиеся объясняют источники исторической преемственности и то, как сочетание идей и событий объясняет появление новых закономерностей.

6-8.HI.4. Студенты осознают роль случая, недосмотра и ошибки в истории.

6-8.HI.5. Студенты признают, что интерпретации истории могут меняться по мере раскрытия новой информации.

CA.CC.RH.6-8. Стандарты чтения для грамотности по истории/социологии

Ремесло и структура

RH.6-8.4. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая словарный запас, относящийся к областям, связанным с историей/социологией.

РХ.6-8.5. Опишите, как текст представляет информацию (например, последовательно, сравнительно, причинно).

Диапазон чтения и уровень сложности текста

RH.6-8.10. К концу 8 класса самостоятельно и профессионально читать и понимать тексты по истории/социологии в диапазоне сложности текстов 6–8 классов.

Gale In Context: Средняя школа

Созданный специально для учащихся средней школы, Gale In Context: Middle School сочетает в себе лучшие справочные материалы Гейла с соответствующими возрасту видео, газетами, журналами, первоисточниками и многим другим. Категории охватывают ряд наиболее изучаемых тем, включая культуру, правительство, людей, историю США и мира, литературу и многое другое.

Эта база данных для средних школ содержит интересные справочные, периодические и мультимедийные материалы, поддерживающие национальные и государственные стандарты учебных программ для 6–12 классов по словесности, общественным и естественным наукам. Учащиеся средней школы получат преимущества от интерфейса, который сочетает в себе визуальный дизайн и навигацию, предпочитаемую младшими пользователями, а также авторитетный контент и ориентированный на пользователя набор инструментов, необходимых для выполнения заданий средней школы и курсовой работы.

Доступ через вашу библиотеку >>

Средняя школа предназначена для преодоления разрыва между ресурсом Гейла для учащихся начальной школы, Gale In Context: Elementary (ранее Kids InfoBits ) и специализированными базами данных Gale   In Context для исследований учащихся, разработанными прежде всего для старшеклассников и студентов.

Часть набора Gale In Context , Средняя школа предлагает расширенный пользовательский интерфейс с привычной навигацией и современным дизайном, помогающим пользователям успешно ориентироваться в продуктах Gale.Это означает меньше времени на изучение того, как использовать продукт, и больше времени на развитие навыков критического мышления. Такие инструменты, как перевод, регулировка размера текста и преобразование текста в речь, помогают пользователям с пониманием, в то время как Lexiles и уровни контента помогают пользователям ориентироваться в соответствующем контенте.

Получите максимальную отдачу от своих инвестиций. Добавьте Gale In Context: For Educators , специализированный набор инструментов, который позволяет преподавателям собирать, систематизировать, настраивать и обмениваться учебными материалами, полученными из ваших баз данных Gale In Context .

королевство | Национальное географическое общество

Королевство – это участок земли, которым правит король или королева. Королевство часто называют монархией, что означает, что один человек, обычно наследующий свое положение по рождению или браку, является лидером или главой государства.

Королевства — один из самых ранних типов обществ на Земле, насчитывающий тысячи лет. На протяжении всей истории существовали сотни, если не тысячи различных королевств.Королевства могут быть огромными, например, Великобритания. В девятнадцатом веке Соединенное Королевство, управляемое из Лондона, Англия, простиралось на пять континентов. Королевства также могут быть небольшими, например, королевство Бруней, которое меньше американского штата Делавэр.

Королевства редко управляются абсолютным монархом, единственным королем или королевой, которые принимают все решения для всего государства. Королевства обычно разбиваются на более мелкие территории, такие как города-государства или провинции, которыми управляют чиновники, подчиняющиеся монарху.Большинство современных королей и королев не контролируют правительство. Избранные лидеры и конституции сегодня устанавливают законы для большинства королевств.

Ранние царства

Самые ранние королевства в мире возникли тысячи лет назад, когда правители начали завоевывать и контролировать города и поселения. Правители ранних королевств обеспечивали защиту своим жителям или подданным. Взамен подданные платили налоги или услуги монарху. Королевства также имели право создавать законы и обеспечивать их соблюдение.

Первые царства были основаны около 3000 г. до н. э. в Шумере и Египте. Шумер был царством, существовавшим между реками Тигр и Евфрат в современном Ираке. У шумеров была собственная письменность, и они занимались сложными строительными проектами, такими как оросительные каналы и большие храмы, называемые зиккуратами. Есть также свидетельства того, что шумерское царство торговало и воевало с соседними народами.

Через несколько тысяч лет в Северной Америке возникло королевство Теотиуакан.Королевство было сосредоточено в городе Теотиуакан в современном Мехико, Мексика. В Теотиуакане, вероятно, проживало более 100 000 жителей, что делало его одним из крупнейших древних королевств в мире того времени.

Многие, но не все, древние королевства были империями. Империи — это географически крупные политические единицы, состоящие из множества различных культурных или этнических групп. Империи часто возглавлялись монархами, что делало их королевствами. Например, древнеегипетская империя была царством, которым правил монарх по имени фараон.Египетская империя достигла своего расцвета в период так называемого «Нового царства» под руководством фараона Аменхотепа III (1390–1352 гг. до н. э.). Египет в Новом царстве простирался от современного Египта вдоль побережья Средиземного моря до современной Турции на севере и современной Эритреи на юге.

Однако во многих империях не было монархов, поэтому империя и королевство не всегда одно и то же.

Средневековые королевства

Средние века – это исторический период, длившийся примерно с 500 по 1500 год. Его также называют средневековым периодом. В Средние века в Европе, Азии и Африке образовались и распались бесчисленные королевства.

В Европе после краха Римской империи в 476 году было образовано множество небольших королевств, за которые воевали племена. Такие племена, как остготы из современной Румынии и франки из современной Германии, были среди тех, королевства в раннем средневековье.

Пожалуй, самым известным европейским королевством средневековья было царство легендарного британского короля Артура.Артура, возможно, вообще не существовало. Отчеты о его королевстве были написаны через сотни лет после того, как оно предположительно существовало. Если и существовал король Артур, то он, вероятно, жил в пятом веке, после того как римляне покинули Британию и до появления настоящих исторических британских королей в восьмом веке. Король Артур был одним из десятков, а то и сотен королей Британии того времени. Даже если короля Артура не существовало, его легенда предполагает, что королевства играли роль в средние века.

Примерно в то же время, когда племена и маленькие королевства воевали за части Европы, африканские королевства Гана и Мали были одними из сильнейших средневековых королевств. Империя Гана, также известная как Империя Вагаду, образовалась около 790 года. Она добилась успеха как крупный торговый центр. Империя Гана, расположенная на территории современных стран Мавритания и Мали, была королевством на юго-западной окраине пустыни Сахара. Караваны с сотнями верблюдов путешествовали по Сахаре, как корабли по песчаному морю.

Королевство возникло как центр торговли золотом и солью. (Соль, ценный консервант для пищевых продуктов, была почти так же ценна, как золото.) Торговля идеями также процветала в королевстве, поскольку религия ислам распространялась на запад от Аравийского полуострова до западного побережья Африки. Империя Гана была ослаблена и в конечном итоге рухнула из-за быстрого роста, засухи и ослабления торговли.

Около 1200 года Империя Мали выросла из того, что когда-то было Ганой. Мали стала сильным королевством под руководством короля Сундиата.Царство Сундиаты простиралось от атлантического побережья современных стран Сенегала и Мавритании до внутренней части юго-востока Мали. Как и Гана, империя Мали зависела от торговых путей через Сахару. В отличие от Ганы, это королевство фактически имело свои собственные золотые прииски в пределах своих границ. Одним из крупных городов королевства был торговый центр Тимбукту в современной стране Мали. Тимбукту был крупным торговым городом на краю Сахары на протяжении сотен лет, торговал золотом, слоновой костью, солью и рабами.

Поздние королевства

После многих столетий войн и беспорядков по всему миру начали развиваться более сильные и изощренные королевства. В Европе королевства Португалии, Франции и Англии распространились на обширные территории после открытия Америки в конце пятнадцатого века.

королевства установили более тесные дипломатические отношения с соседними правительствами, чтобы уменьшить конфликт. Они полагались на договоры и часто на браки для создания прочных союзов.Многие монархи Европы в этот период находились в родстве друг с другом. У британской королевы Виктории было много внуков, которые были женаты на людях по всей Европе, что, возможно, способствовало в основном мирным временам во время ее правления.

Королевства этого периода увеличили торговлю с дальними королевствами и построили сильный флот для зарубежных исследований. Португальская империя, например, установила связи с Королевством Сиам на территории современного Таиланда. Португальский флот смог обогнуть африканский континент и вдоль побережья Азии, чтобы достичь Сиама.Португалия, которая доминировала на торговых путях в Индийском океане, торговала ценными специями.

Королевство Сиам подверглось воздействию европейских технологий и политики. В то время как некоторые азиатские королевства, такие как Япония, отвергли влияние европейских держав, Сиам использовал европейские идеи для модернизации страны. Сиам достиг своего расцвета при короле Монгкуте, правившем с 1851 по 1868 год. Король Монгкут помог основать первую газету в королевстве. Король Монгкут также представил идею свободной торговли. Подданные королевства могли производить свои собственные торговые товары, такие как рис или чай, для торговли с иностранными предприятиями.

Современные королевства

Некоторыми королевствами до сих пор полностью правит монарх. Король Саудовской Аравии Салман бин Абдель Азиз Аль Сауд, король Свазиленда Мсвати III и король Брунея Хассанал Болкиах являются абсолютными монархами. Во всех этих королевствах есть законодательные органы и своды законов. Монарх остается последней инстанцией.

Однако большинство существующих сегодня королевств являются конституционными монархиями. Король или королева действуют как церемониальный глава государства, с публичными обязанностями, такими как продвижение туризма и интерес к национальной истории и культуре, но без реальной политической власти.