Сферы 6 класс история: Ведюшкин. История. Средние века. 6 класс. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 (IV вид)/Сферы

Содержание

ГДЗ по Истории за 6 класс Сферы Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

История 6 класс Ведюшкин В.А.

Авторы: Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

«ГДЗ по истории за 6 класс Ведюшкин, Уколова (Просвещение)» поможет школьникам пройти через все испытания, которые приготовил для них очередной учебный год. Благодаря решебнику учащимся среднего звена будет намного проще освоить рабочую программу по данному предмету. Ребятам больше нет необходимости записываться на дополнительные курсы или обращаться за помощью к частным репетиторам. Готовиться к урокам они смогут и в комфортной домашней обстановке.

История в 6 классе

На уроках ученики только познакомятся, а дома будут детально разбирать следующие разделы учебника:

  1. Великое переселение народов.
  2. Византия и славяне. Закат империи.
  3. Варварские королевства Галлии и Италии.
  4. Мусульманский мир.
  5. Церковь и духовенство.
  6. Феодалы и крестьяне.

У всех шестиклассников уровень восприятия информации разный. К сожалению, многим ребятам недостаточно одного или нескольких уроков, чтобы они могли вникнуть во все тонкости и нюансы изучаемых тем. Кому-то нужно больше времени, другим необходима практика. Сумеет объединить всех учеников и поможет решить их проблемы данное учебно-методическое пособие формата ГДЗ, выпущенное известным издательством под названием «Просвещение».

Возможности с онлайн-справочником по истории за 6 класс Ведюшкин

Практиковаться с данным сборником ученик может как регулярно, так и периодически. В любом случае благодаря ему он сумеет:

  • быстро и качественно выполнить домашнее задание;
  • обнаружить и заполнить пробелы;
  • закрепить пройденное в классе;
  • изучить незнакомую тему;
  • написать любой тест на отличную отметку;
  • применить все знания в деле.

Отсюда следует вывод, что «ГДЗ по истории за 6 класс Ведюшкин В. А., Уколова В. И. (Просвещение)» выполняет все те же функции, что и педагог. С его помощью каждый школьник сможет еще совершить самопроверку и провести работу над ошибками. А на уроках он будет чувствовать себя уверенно, ведь все задания выполнены правильно.

Достоинства сборника ответов

Данный справочник отличается от остальных современных пособий тем, что благодаря ему шестиклассники с легкостью справятся с любыми нагрузками, а также сэкономят время на выполнении заданных на дом номеров. Это очень важно, ведь от учебного процесса тоже нужно отдыхать. В пособии собраны верные ответы на вопросы в рамках программы, которые сопровождаются развернутыми авторскими заметками. Это поможет детям углубиться в изучаемый материал.

ГДЗ по истории 6 класс контурные карты Ведюшкин еуроки ответы

Не секрет, что лучшим способом быстрого усвоения новых знаний является наглядность. Недаром известная народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Это в частности актуально в процессе изучения истории, тесно связанной с географией. Работая с атласами и выполняя домашние задания с помощью пособия гдз по истории контурные карты за 6 класс Ведюшкин, ученики узнают, как менялись границы государств на протяжении веков, какие государства исчезли, а какие продолжают существование, в каких уголках Земли проходили важнейшие битвы, и так далее. Атласы и контурные карты дополняют материалы учебника и повышают интерес к изучению всемирной и отечественной истории.

Основные типы пользователей онлайн справочника

Не только учебники – кладезь знаний по различным предметам. В процессе изучения истории определенную помощь оказывают атласы и контурные карты. Но чтобы выполнять задания по контурным картам нужно время и определенная сноровка. Тут на помощь приходят справочные материалы к контурным картам по истории для 6 класса Ведюшкина, а помогают они многим субъектам образовательного процесса:

  • учащимся 6 классов.
    Изучая историю вообще, и историю Средних веков в частности, ученики должны уметь отмечать на картах территории государств, существовавших в рассматриваемое время, города, места важнейших битв, военные походы. Помочь детям освоить эти навыки и помогают справочники к контурным картам;
  • ученики 5-х классов, особенно если они увлечены историей, выполнив все задания по контурным картам за свой курс, могут перейти на следующий уровень, и работая с другими контурными картами, расширить свой исторический кругозор;
    • старшеклассники в нелегкое время подготовки к государственным экзаменам, будь то ГИА или ЕГЭ, смогут тряхнуть стариной и, используя онлайн-справочник, подготовиться к ответственному событию и поразить экзаменационную комиссию блестящим владением контурными картами;
  • школьные учителя, детально изучив дидактические пособия, доступно расскажут детям об основных правилах и приемах работы с контурными картами, а также привнесут в ход урока элементы игры, сделав занятие интересным и запоминающимся;
  • папы, мамы, бабушки и дедушки, выполняя вместе со своими детьми или внуками домашние задания по контурным картам, вспомнят свои школьные годы и возможную тягу к приключениям, связанным с поиском пиратских сокровищ.

Доводы в защиту сборников с ответами

С появлением в жизни школьников и преподавателей справочников

онлайн решения к контурным картам по истории 6 класс автор Ведюшкин стали одновременно и раздаваться голоса критиков, смысл которых сводится к тому, что решебники развивают лень у учеников. Однако существуют факты, которые доказывают преимущества подобных справочников:

  • во-первых, решебники составлены целиком и полностью на базе школьных программ опытными педагогами;
  • во-вторых, структура пособия позволяет быстрее усваивать новые знания и закреплять их, выполняя задания в различных формах;
  • в третьих, бесплатный доступ к материалам круглые сутки и с любого устройства, какое окажется у вас под рукой, достаточно всего лишь доступ к Wi-Fi.

Дидактические справочники еуроки ГДЗ – настоящая волшебная палочка-выручалочка для нынешних школьников. Долой двойки, теперь только пятерки!!

Книга «История: Средние века.

6 класс. Тетрадь-тренажёр» из жанра Рабочие тетради, прописи, альбомы

История: Средние века. 6 класс. Тетрадь-тренажёр

Автор: Ведюшкин В.А. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Просвещение Год: 2014 Количество страниц: 80 Формат:  PDF
 (4.00 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 20162016-07-18 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация


Линия УМК «Сферы-Всеобщая история (5-9 классы)» Тетрадь-тренажёр является составной частью учебно-методического комплекта «История. Средние века» для 6 класса линии УМК «Сферы». В тренажёре содержатся задания для самостоятельной работы учащихся. Главная особенность тетради заключается в том, что каждой теме курса соответствует отдельный разворот. Задания в рамках каждой темы сгруппированы по видам деятельности, соответствующим формируемым при изучении истории умениям и навыкам. Это обеспечивает возможность их отработки на разных по содержанию заданиях. Использование тетради-тренажёра ориентировано на активизацию процесса обучения и работы на результат. Этому способствует введение системы набора баллов за каждый вид работы, при котором выставление оценки не является обязательным.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

План урока

сфер Земли

Продолжительность

От 45 до 60 минут

Стандарты учебной программы

  • CCSS. ELA-LITERACY.RH.6-8.2

Определить основные идеи или информацию из первичного или вторичного источника; предоставить точное изложение источника, отличное от предшествующих знаний или мнений.

  • CCSS.ELA-LITERACY.RH.6-8.4

Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей/социологией.

Материалы

  • Бумажные копии рабочего листа из соответствующего видеоурока
  • Малярная лента
  • Крупные высечки следующих букв: «G», «H», «B» и «A»

Инструкции

  • Сначала попросите учащихся перечислить некоторые факторы, из которых состоит Земля.
    • Что можно увидеть и потрогать на Земле?
    • Какие вещи могут быть скрыты от нас?
  • Включите видеоурок «Четыре сферы Земли: геосфера, гидросфера, биосфера и атмосфера», поставив его на паузу на 0:37.
    • Какие четыре сферы Земли?
    • Что можно сказать о каждой из сфер по их названиям?
  • Воспроизведите видеоурок еще раз и приостановите его на 1:09.
    • Что такое геосфера?
    • Какие типы вещей можно найти в геосфере?
  • Воспроизведите видеоурок для класса еще раз, сделав паузу на 1:55.
    • Как бы вы описали гидросферу?
    • Что можно найти в гидросфере?
  • Включите видеоурок для класса.Пауза на 2:36.
    • Что существует в биосфере?
    • Каков диапазон жизни в биосфере?
  • Проиграйте оставшуюся часть видеоурока для класса.
    • Из чего состоит атмосфера?
    • Что происходит в атмосфере?
  • Перед тем, как раздать рабочий лист каждому учащемуся, просмотрите основные факты о сферах Земли вместе с классом.
  • Работайте вместе, всем классом, чтобы заполнить рабочий лист.

Упражнение

  • Используйте клейкую ленту, чтобы разделить класс на четыре части.
  • Пометьте каждую секцию одной из вырезанных букв.
  • Объясните классу, что часть классной комнаты, помеченная буквой «G», представляет геосферу, часть, отмеченная буквой «H», — гидросферу, «B» — биосферу, а «A» — атмосферу.
  • Скажите классу, что вы будете выбирать по одному ученику и читать вслух простой факт.Этот ученик должен физически переместиться в сферу, которая соответствует факту (например, вы говорите «камень», и ученик переходит в часть класса, отмеченную буквой «G»). Исправляйте учеников по мере необходимости в процессе.
  • После того, как каждому учащемуся будет представлена ​​информация о сферах Земли, пусть они по очереди расскажут факты о сферах Земли, прежде чем вернуться на свои места.

Расширения

  • Попросите учащихся создать подробные модели сфер Земли.
  • Предложите учащимся составить кроссворды, состоящие из разных слов, связанных со сферами Земли.

Наука на сфере — JMU

Для начальных школ

Интерактивное занятие по круговороту воды, подходящее для учащихся третьего класса , проводится дополнительным инструктором из Программы географических наук. Посещение должно быть организовано заранее.В конце этого раздела приведена форма запроса. Перед заполнением формы внимательно прочитайте информацию ниже:

  • Максимальный размер группы – 25 студентов.
  • Форма позволяет запрашивающим ввести три возможных даты/времени. Обратите внимание, что бронирование зависит от наличия свободных мест и персонала. Программа недоступна в федеральные праздники или праздники JMU.
  • Занятие длится 60 минут.
  • Плата не взимается.
  • Запросы должны быть отправлены как минимум за две недели.

Чтобы запросить SOS-мероприятие третьего класса, заполните  ФОРМУ ЗАПРОСА .  

Для средних школ

Мероприятие на тему урагана, подходящее для учащихся средней школы  , проводится адъюнкт-преподавателем из Программы географических наук. Посещение должно быть организовано заранее. В конце этого раздела приведена форма запроса. Перед заполнением формы внимательно прочитайте информацию ниже:

Чтобы запросить экстренную помощь в промежуточной школе, заполните ФОРМУ ЗАПРОСА .

ДЛЯ ПК-12

Лицензированные учителя могут проводить свои уроки с помощью SOS или разрешать своим ученикам вести занятия. Этот вариант с самостоятельным размещением позволяет учителям заранее просматривать и выбирать материалы, которые они хотели бы использовать, из онлайн-каталога наборов данных NOAA, разрабатывать свои уроки в классе и использовать SOS в JMU. Сотрудник JMU будет присутствовать для запуска технологии. Посещение должно быть организовано заранее. В конце этого раздела приведена форма запроса.Перед заполнением формы внимательно прочитайте информацию ниже:

Чтобы запросить экстренную операцию на собственном хостинге, заполните ФОРМУ ЗАПРОСА .

Тордесильясский договор | Национальное географическое общество

7 июня 1494 года правительства Испании и Португалии подписали Тордесильясский договор, названный в честь города в Испании, в котором он был заключен. Тордесильясский договор аккуратно разделил «Новый мир» Америки между двумя сверхдержавами.

Испания и Португалия разделили Новый Свет, проведя демаркационную линию с севера на юг в Атлантическом океане примерно в 100 лигах (555 километров или 345 миль) к западу от островов Зеленого Мыса, у побережья северо-западной Африки, а затем контролируется Португалией. На все земли к востоку от этой линии (около 46 градусов 37 минут западной долготы) претендовала Португалия. На все земли к западу от этой линии претендовала Испания.

Испания и Португалия присоединились к договору без серьезных конфликтов между ними, хотя демаркационная линия была перенесена еще на 270 лиг (около 1500 километров или 932 мили) дальше на запад в 1506 году, что позволило Португалии претендовать на восточное побережье того, что теперь Бразилия.

Результаты этого договора до сих пор очевидны по всей Америке. Например, все латиноамериканские страны преимущественно испаноязычные, за исключением Бразилии, где португальский язык является национальным. Это связано с тем, что восточная оконечность Бразилии находится к востоку от демаркационной линии, установленной Тордесильясским договором, и именно здесь произошла большая часть португальской колонизации. Границы современной Бразилии расширились после расширения Тордесильясского договора в 1506 году.

Испания и Португалия были единственными, кто подписал договор, потому что в то время они были единственными европейскими державами, установившими присутствие в Америке. В договоре не учитывались какие-либо будущие претензии британских, французских и других европейских сверхдержав того времени. Британская, Французская и Голландская империи не претендовали на части Америки до тех пор, пока не прошли годы после Тордесильясского договора.

Однако, что еще более важно, Тордесильясский договор полностью игнорировал миллионы людей, уже живущих в сложившихся сообществах в Америке.Договор предусматривал, что любые земли с «христианским королем» не будут колонизированы. Конечно, к тому времени христианство не получило широкого распространения в Америке. Это означало, что если на землю уже не претендовал христианский (европейский) правитель, по условиям их договора Испания и Португалия могли претендовать практически на любую землю, которую им удалось завоевать в Америке. Возникшие в результате завоевания и колонизация оказались катастрофическими для таких цивилизаций, как инки, таино и ацтеки, а также тысяч других общин по всей Америке.

 

Краткая история искусства в частной сфере » Искусство рабочего класса

Не так давно революционная идея изменила лицо культуры и музейных коллекций. Связь искусства с людьми и властью означала, что его структура долгое время опиралась на частное покровительство — в Европе в нем доминировали, с одной стороны, богатые дворянские семьи, которые могли позволить себе частные коллекции, а с другой — церковь. В то время наука, изобретения и искусство были доступны только тем, кто имел хорошие отношения с богатыми покровителями и двором.Чтобы выжить как художник, он писал портреты королевской семьи, религиозные сцены и, в конечном итоге, жанр, поскольку мелкая буржуазия сформировалась в протестантских странах. Несогласие в картинах скрывалось за символикой и подсказками, ибо огорчить покровителя означало рисковать собственными средствами к существованию. Передовое понятие «чтения» картины было разработано в эпоху Возрождения, что привело к сложным композициям и значениям, которые сегодня едва воспринимаются.

И все же нельзя сказать, что искусство не существовало для людей вне богатых коллекций.Традиции народного искусства существовали во всех средах и местах. Это скорее история искусства как дисциплина, которая не смогла задокументировать популярную историю искусства, сосредоточившись вместо этого на сохранившихся коллекциях богатых людей. Те, что были конфискованы или переданы в дар музеям, показывают вакуум в нашем понимании и оценке искусства в разных классах частных домов. Кажущаяся невозможность классовой интеграции посредством искусства могла бы тогда быть продуктом отсутствия образования у самого творческого класса. Пьер Бурдье однажды назвал «законным вкусом» противопоставление «вкусу среднего чела» или «популярному вкусу» в своей книге «Различие: социальная критика суждения о вкусе» (1). Бурдье предполагает, что коренная цель искусства состоит в том, чтобы создать классовые различия, продвигая необходимость «воспитывать» низшие классы, которые верят, что естественное наслаждение может составлять форму искусства. Буржуазное искусство заключает в себе нравственное превосходство – и поэтому содержится в музеях (2).

Именно в Вильнюсе, когда я посетил недавно открытый частный музей под названием «Музей МО», я рассмотрел искаженное восприятие искусства, которое возникает, когда историки и кураторы выставляют частные коллекции на всеобщее обозрение.В этой обширной коллекции литовского искусства 20-го века мало говорилось о концептуальном или перформативном прошлом страны, особенно политически диссидентскими группами, работавшими при Советском Союзе (3). Частная коллекция специализируется по большей части на тех предметах, которые можно упаковывать и продавать, легко покупать и хранить на складе — и поэтому, за немногими исключениями (включая невероятную коллекцию Марзоны в Гамбургском вокзале), историки и кураторы передали наследие конформизма и управляемого производства.

 

В 2015 году я разговаривал с Корин Суорн, которая готовила проект в рамках премии Макса Мара для галереи Уайтчепел. На выставке под названием Silent Sticks (2015) (4) она представила изготовление актерских костюмов из традиции XVI века commedia dell arte , которая была широко распространенной популярной театральной традицией в Европе. Эти актеры не только имели возможность использовать сатиру через комедийный характер пьес, но и путешествовали по континенту, адаптируя сценарий к местным языкам и диалектам.Эта форма популярного театра исполнялась на площадях или импровизированных сценах, которые путешествовали с командой, делая их на месте и импровизируя. Выставка была данью уважения художникам, которые выступали, ткали костюмы и создавали реквизит и которые (насколько мне известно) никогда не выставлялись в великих музеях искусства эпохи Возрождения вместе с их современными придворными художниками.

В 1792 году французский король Людовик XVI был заключен в тюрьму республиканскими войсками, а королевская коллекция была национализирована и стала государственной собственностью. Так, Батай классно заявил, что «Происхождение современного музея связано с развитием гильотины» (5). Частные коллекции монархии, переданные народу и дополненные военными трофеями Наполеона, стали основой для самых посещали музеи и до сих пор передают суть национализма и империализма, с которых они начинали.Но не на сцене исторического музея новое дворянство инсценирует свое возвращение на платформы современной культуры, а на сцене современного искусства.Идеалы революции и идеалы послевоенной Европы, в которой культура была общественным правом, а музейные коллекции принадлежали публике, быстро отходят на второй план в пользу новых моделей филантропии. Музеи современного искусства теперь становятся пустыми оболочками, в которых временно размещаются и выставляются частные объекты, и тем самым учат новой этике приватизации и плутократии.

 

В книге Хито Стейерла «» Является ли музей полем битвы? (2013)(6) сцены наводнения Эрмитажа толпой во время русской революции напоминают нам о политической функции музея и его многократном использовании в качестве символа власти и собственности. Несмотря на то, что Троцкий не смог точно описать, каким будет пролетарское искусство и может ли оно вообще существовать (7), четкий посыл состоит в том, что оно будет общественным, будет принадлежать народу, и им будут наслаждаться все, а не сокращающаяся группа культурной элиты и интеллигенции.


Сегодня мы переживаем рефеодализацию общества . Мир, в котором все, что считалось общественным правом, приватизируется, и даже то, что бесплатно, остается собственностью индивидуума.Государственные учреждения не только служат средством, с помощью которого частные коллекции поглощают расходы на содержание и выставки из государственного бюджета, но и сами учреждения все чаще создаются на полностью частной основе, чтобы прославить отдельного коллекционера как личную святыню. Частный музей будущего вернулся к средневековым изображениям посетителей в витражах частных часовен. Их цель — отпущение грехов дарителю и привитие неолиберальной этики, которой чернь должна быть рада, получив доступ к этим чудесным сокровищам высшего вкуса.

Таким образом, поскольку возможности для молодых художников и кураторов все чаще предоставляются богатым детям из аристократических семей или кураторам, средства к существованию которых они обеспечивают, проектные пространства DIY в частных домах обычных людей представляют собой альтернативную структуру. Если искусство выходит из учреждения и входит в частный дом – пусть это будут все частные дома, независимо от класса и дохода.

Потому что искусство частного характера не может быть ограничено демонстрационными апартаментами Belgravia или складами Freeport в аэропорту Женевы, а, скорее, пространство для частных проектов и площадки DIY показывают, что искусство может существовать независимо от ценников, производственных бюджетов или кураторская известность.Возможно, самым подрывным актом против поздравительного непотизма частной музейной инфраструктуры является анархический принцип, согласно которому его можно воспроизвести где угодно, не признавая институционального превосходства. Искусство возникает во всех слоях общества, а не только в тех, которым разрешено производить. Предположение состоит в том, что искусство может функционировать во внекапиталистической системе. У художников может не быть числового капитала, но у них есть социальный капитал. Эта способность собирать людей для переговоров, мероприятий и просмотров — это именно та сила, которая может порождать веру, и именно ею можно так легко манипулировать во имя власти.


Мы живем в обществе, в котором оппозиция почти немыслима, потому что никто толком не знает, что, где и кому принадлежит. Единственное, что можно сказать наверняка, это то, что у нас все еще есть агентство для производства. И чем меньше нам дается институциональной поддержки, тем больше мы должны использовать наши собственные пространства и любые «достояния», которые еще остаются. Производить общественные мероприятия — значит определять зарождающуюся художественную сцену. Объединение людей для обсуждения в непринужденной обстановке, частных домах и пабах — это катапульта художественного производства и критики, которую нельзя монетизировать или собрать. Функция частного проектного пространства аналогична тому, что многие из основателей частных музеев говорят в Частный музей будущего : что частный характер их предприятий допускает риск, который государственные учреждения не могут себе позволить (8). Эти риски, на которые идут художники и кураторы, открывшие новое пространство, позволяют силе видимости вернуться на свое место производства и разорвать цепи институционального превосходства. Пространство проекта в частном доме, наконец, можно рассматривать как уловку производства снизу.

вех: 1899–1913 гг. — Офис историка

Государственный секретарь Джон Хэй впервые сформулировал концепцию «открытых дверей» в Китае в серия заметок 1899–1900 гг. Эти заметки об открытых дверях были направлены на то, чтобы обезопасить международное соглашение с политикой США по содействию равным возможностям для международная торговля и коммерция в Китае, а также уважение к административно-территориальная целостность. Британская и американская политика в отношении Китай долгое время действовал по аналогичным принципам, но однажды Хэй ввел их в курс дела. письменной форме, «Открытые двери» стали официальной политикой США в отношении Дальнего Востока в первая половина 20 века.

Государственный секретарь Джон Хэй

Идея Open Door Notes возникла в британском и американском Китае. эксперты, Альфред Э.Хипписли и Уильям У. Рокхилл. Оба считали, что экономические интересы их стран в Китае было бы лучше всего защищено и продвинуто официальным соглашением между Европейские державы на принципе сохранения открытых дверей для торговли и коммерческая деятельность. Под их влиянием секретарь Хэй послал первого из «Записки открытых дверей» от 6 сентября 1899 г. другим великим державам, имевшим интерес к Китаю, включая Великобританию, Францию, Россию, Германию и Японию.Эти страны сохранили значительное физическое и коммерческое присутствие в Китае, и защищали свои различные сферы влияния и торговые привилегии там и в других местах Азии.

Хэй предложил свободный, открытый рынок и равные торговые возможности для торговцев все национальности, действующие в Китае, частично на основе наибольшего благоприятствования положения, уже закрепленные в Вансянском и Тяньцзиньском договорах.Хэй утверждал, что установление равного доступа к торговле принесут пользу американским торговцам и экономике США, и надеялись, что программа «Открытых дверей» также предотвратит споры между державами, действующими в Китае. Для Соединенные Штаты, имевшие относительно небольшое политическое влияние и не имевшие территории в Китае, принцип недискриминации в коммерческой деятельности был Особенно важно. Хэй призвал каждую из держав, действующих в Китае, лишение экономических преимуществ для своих граждан в пределах своих сфер влияние, а также предложил, чтобы китайские тарифы применялись повсеместно и были собирают сами китайцы.Хотя другие полномочия могут не иметь полностью соглашаясь с этими идеями, никто открыто не выступал против них.

Вдовствующая императрица Цыси (Цыу Си) Китая

Во-первых, Хэй запросил одобрение британского и японского правительств. которые считали, что американское предложение отвечает их интересам, хотя оба обусловили принятие условий соглашением всех держав вовлеченный.Франция последовала примеру Великобритании и Японии. Этот британец, Поддержка предложения Хэя японцами и французами оказала давление на Германию и России придерживаться условий ноты, хотя Россия сделала это со многими предостерегает, что это практически отрицало основные принципы Ноты. Тем не менее, Хэй заявил, что все силы приняли идеи с ответами, которые были «окончательный и окончательный.

Однако в 1900 году внутренние события в Китае поставили под угрозу идею Открытой Двери. Движение против иностранцев, известное как Боксерское восстание, названное в честь военного художников, возглавивших движение, собрались с силами и начали наступление на иностранцев. миссионеры и китайцы, обращенные в христианство. При поддержке императрицы Вдовствующая Цыси (Цу Си) и Императорская армия, Боксерское восстание переросло в жестокий конфликт, унесший жизни сотни иностранных миссионеров и тысячи граждан Китая.Как Боксеры обрушились на Пекин, иностранные граждане, проживающие в этом городе, в том числе сотрудников посольства, сгруппировавшихся в осажденных иностранных представительствах и призванных к правительствам своих стран за помощью.

Фотография боксера-повстанца

С иностранными армиями, пробивающимися от побережья Китая, чтобы спасти их граждан в столице, в некоторых случаях закрепив за собой собственные концессии и участки особый интерес на этом пути, принцип Открытой Двери, казалось, был в серьезной опасности.3 июля 1900 года Хэй разослал еще одно послание иностранным силы, участвующие в делах Китая, на этот раз отметив важность соблюдения «территориальная и административная целостность» Китая. Хотя целью было помешать державам использовать Боксерское восстание в качестве предлога для разделения Китая в отдельные колонии, Циркуляр открытых дверей не требовал официального соглашения или заверения других держав.

Вместе «Заметки об открытых дверях» служили важной цели — рассказать о США. политику в отношении Китая и выражая надежды США на сотрудничество с другими иностранные державы заинтересованы в регионе. Они имели непреходящее значение в отношения между США и Восточной Азией и внес свой вклад в идею китайско-американского «особые отношения». Однако, поскольку они не имели обязательной силы, Примечания не помешает Соединенным Штатам — или любой другой державе — в один прекрасный день искать китайцев территории или действовать каким-либо образом, предпочтительнее их собственных интересов, даже за счет китайского правительства.Хэй сам даже ненадолго считался захватом китайской территории, хотя быстро отверг идея. Хотя «Комментарии» не имели обязательной силы, преемники Хэя, тем не менее, их придерживались. к политике «открытых дверей» в Китае. Артикуляция Политика «открытых дверей» отражала растущий интерес и участие Америки в Восточная Азия на рубеже веков.

По иронии судьбы, Хэй сформулировал политику открытых дверей в то время, когда США.С. Правительство делало все, что было в его силах, чтобы закрыть дверь китайцам. иммиграция в США. Это фактически задушило возможности для Китайские купцы и рабочие в США. (См. Китайская иммиграция и Законы об исключении китайцев.)

См., Произнесите и потрогайте сферы и круги

Используйте задание по подготовке к школе, чтобы дать детям дошкольного возраста навыки математического мышления, которые подготовят их к хорошей успеваемости в младших классах.

Видеть, говорить и трогать сферы и круги

Обратите внимание: этот материал был создан для использования в классе, но его можно легко модифицировать для домашнего обучения.

Назначение / навыки

    • Чтобы испытать концепцию сфер и круги
    • для идентификации кругов (2-D) и сферы (3-D)
    • , чтобы поговорить о формах

    Материалы
    Сферы или шарики разного размера и цвета; круги разного размера и цвета; плотная бумага, клей; мел или малярный скотч круг на полу; предметы в форме круга, такие как часы, тарелка; Oonga Бунга

    Словарь
    формы сферы
    шарики круги
    , как, так
    отличается

    Литература Suggestion
    Read Oonga Бунга Фриды Вишински. Читая и показывая иллюстрации, попросите детей искать круглые предметы. (Примеры: детская погремушка, буква «О» в названии, детская подушка, кольцо для прорезывания зубов, фоторамка и т. д.) Поощряйте детей искать в книге больше круглых предметов, когда у них есть свободное время.

    Разминка
    Попросите детей пройтись по кругу из малярной ленты, обратите внимание, что он круглый, а затем сядьте на него. Поднимите бумажные круги разных размеров и цветов и убедитесь, что дети знают, что круг — это фигура. Попросите детей увидеть и назвать фигуры, например, красный круг и коричневый круг.Попросите детей оглядеть комнату и обратить внимание на другие круги в комнате.

    Процедура

    • Попросите детей сесть в круг для игры «Смотри, трогай и говори». Покажите детям несколько шаров разного размера и скажите, что они называются шарами. Раздайте их детям, чтобы они увидели и потрогали их. Когда они коснутся и почувствуют мяч, пусть они произнесут слово сфера . Помогите детям понять, что размер или цвет не имеют значения.
    • Поднимите круг и передайте его детям, чтобы они могли их увидеть и потрогать.Когда дети получают круг, они его ощупывают и произносят слово «круг». Помогите детям понять, что круг есть круг независимо от его размера или цвета.
    • Затем попросите детей рассказать, чем сфера и круг похожи и чем они отличаются. Положите круги и сферы так, чтобы дети могли их снова потрогать. (Дети смогут сказать вам, что и круги, и сферы круглые. Они смогут сказать вам, что круг плоский. Дети могут сказать, что сфера большая или толстая.Ответьте: «Да, сфера занимает место».
    Дополнение
    Во время рисования попросите детей коснуться и переместить набор бумажных кругов вокруг листа цветной бумаги, а затем приклеить их, чтобы нарисовать круги или обвести людей.

    Наблюдение Оценка

    • Умение — Ребенок может идентифицировать шар как сферу и форму круга как круг.
    • В процессе — Ребенок может идентифицировать круг, но с трудом распознает сферу.
    • Еще не готов — Ребенок еще не идентифицирует круг или сферу.

    1A: наука о Земле



    Часть A: наука о Земле


    Наука о системе Земля — это изучение процессов, которые перемещают энергию и материалы в педосфере, гидросфере, биосфере и атмосфере.


    Визуализация системы Земли в виде набора четырех перекрывающихся взаимодействующих сфер. Нажмите на изображение, чтобы увеличить. Изображение предоставлено: Дженнифер Лумис, TERC/Biosphere. Изображение предоставлено ORBIMAGE © Orbital Imaging Corporation.Обработка Центром космических полетов имени Годдарда НАСА. Источник изображения: Исследование системы Земля-Земля объединяет множество других наук о Земле: геологию, гидрологию, химию, ботанику и зоологию и метеорологию. Полная система Земли состоит из четырех перекрывающихся взаимодействующих «сфер».
    • Геосфера (литосфера): твердая Земля (горные породы на поверхности и во внутренних слоях Земли) и почва. В этом разделе мы сосредоточимся только на педосфере , которая является самым внешним слоем почвы.
    • Гидросфера: все водоемы Земли, включая подземные воды. Гидросфера также включает криосферу , состоящую из ледяных щитов и морского льда. В этом блоке мы будем концентрироваться только на жидкой воде.
    • Биосфера: все живые существа, от микробов до людей и все, что между ними.
    • Атмосфера: газовая оболочка, окружающая всю планету и простирающаяся до края космоса.Атмосфера включает воздух, осадки, облака и атмосферные аэрозоли (мельчайшие частицы, взвешенные в воздухе).
    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой из четырех сфер и о том, как они связаны друг с другом.

    Педосфера


    Почвы составляют тонкий слой, называемый педосферой, который покрывает большую часть земной поверхности. Хотя на долю почвы приходится лишь около 10% поверхности Земли, это ценный природный ресурс, оказывающий глубокое влияние на все остальные части экосистемы. Почвы содержат питательные вещества и воду для растений и животных, фильтруют и очищают воду и влияют на количество воды, которая возвращается в атмосферу в виде дождя. Продукты, которые мы едим, и большинство материалов, которые мы используем для изготовления бумаги, зданий и одежды, зависят от почвы. Понимание почвы помогает нам понять, где строить наши дома, дороги, здания и игровые площадки.

    Важные функции почвы включают:

    • Обеспечение богатой питательными веществами среды для сельского хозяйства
    • Производство и хранение газов, таких как двуокись углерода
    • Хранение тепла и воды
    • Обеспечить дом для миллиардов растений, животных и микроорганизмов
    • Фильтрация воды и отходов
    • Предоставление сырья для строительства, медицины, искусства, макияжа и т. д.
    • Разложение отходов
    • Моментальный снимок геологической, климатической, биологической и человеческой истории

    Гидросфера

    Почти три четверти нашей планеты покрыты водой. Все водоемы, включая океаны, озера, реки, ручьи и подземные воды подземные воды : вода под поверхностью земли в подземных ручьях и водоносных горизонтах. Вода в земле хранится в промежутках между частицами горных пород (нет, подземных рек и озер нет).Подземные воды медленно перемещаются под землей, как правило, под углом вниз (из-за силы тяжести) и в конечном итоге могут просачиваться в ручьи, озера и океаны. входят в состав гидросферы. Гидросфера играет несколько очень важных ролей в системе Земля. Вода необходима для жизни. Многие растения и животные называют воду своим домом, но всем растениям и животным нужна вода, чтобы выжить. Люди также используют воду каждый день для таких целей, как промышленность и транспорт, отдых и производство электроэнергии.

    Океаны, которые содержат более 97% воды Земли, помогают регулировать глобальный климат, поглощая большое количество солнечной энергии и циркулируя тепло от экватора к полюсам посредством течений. Поверхностные течения океана также подвержены влиянию ветров в атмосфере. Энергия ветра передается в верхние слои океана и способствует циркуляции океанской воды. Вода постоянно перемещается между гидросферой, педосферой и атмосферой за счет транспирации растений (испарения воды с листьев растений).

    Биосфера

    Обузданная белоглазка ищет жуков на этом дереве с яркими цветами. Источник изображения: Wikimedia Commons Биосфера включает в себя все живые существа. Жизнь на Земле существует даже в самых неожиданных местах, в том числе внутри горных пород на поверхности Земли и под ней, под океанами и полярными льдами и даже в воздухе. Уникальная погода и климат Земли делают ее идеальной для жизни. Существование жизни — это то, что отличает Землю от других планет в нашей Солнечной системе.

    Биосфера также влияет на климат. Растения используют энергию солнца для фотосинтеза — процесса, который удаляет углекислый газ из атмосферы и добавляет кислород. Животные (и люди) вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ. Человеческая деятельность, такая как сжигание ископаемого топлива или лесов, также добавляет в атмосферу парниковые газы, такие как углекислый газ. Эти газы могут задерживать тепло и препятствовать его утечке в космос, тем самым способствуя общему потеплению планеты.

    Связи биосферы с гидросферой и педосферой также чрезвычайно важны.Все живые существа нуждаются в воде, чтобы выжить. Многие растения полагаются на почву в качестве источника ценных питательных веществ, а люди и животные, в свою очередь, полагаются на эти растения в качестве пищи.

    Атмосфера


    Атмосфера – это больше, чем просто воздух, которым мы дышим. Сюда же относятся ветер, облака и осадки. Этот тонкий слой газа, покрывающий Землю, удерживает тепло, чтобы согревать нас; защищает нас от вредного излучения; управляет океанскими течениями, которые распределяют тепло и помогают регулировать климат; приносит дождь жаждущим посевам; и многое другое.

    Атмосфера также включает аэрозоли, представляющие собой мельчайшие частицы, взвешенные в воздухе. Типичные примеры аэрозолей включают соль в морских брызгах, дым от пожаров, смог и пыль. Аэрозоли могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека. Изменения качества воздуха из-за повышенных концентраций аэрозолей могут усугубить заболевания сердца и легких, такие как астма и бронхит. Аэрозоли иногда накапливаются или оседают в почве и водоемах, что может привести к подкислению и значительному ущербу для экосистемы.Присутствие аэрозолей в атмосфере также может влиять на радиационный баланс и климат Земли, рассеивая падающий солнечный свет, разрушая озон в стратосфере и увеличивая образование облаков.

    Остановись и подумай

    1: Назовите что-нибудь из каждой из четырех сфер земной системы (педосфера, гидросфера, биосфера, атмосфера), с которыми вы взаимодействуете каждый день.

    2: Как эти вещи влияют на вашу жизнь?

    .