Русский язык 6 класс упражнение 144: ГДЗ упражнение 144 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов

Содержание

упр 144 а русский язык 6 класс​

4. Запиши словосочетание и предложение со словом солнце.​

какие падежи есть в русском языке? ​

1. В каждом приложении подчеркните подлежащее. Анна Сергеевна заторопилась, На полдороге встретилась ему Анна Семёновна. Меня никто не узнал. На тёмно … й поверхности воды появились круги. В морозном воздухе раздавались смех и весёлый говор. Жить становилось с каждым годом всё труднее и труднее. Пробираться сквозь заросли горелого леса всегда тяжело. Оба отошли к окну и стали говорить о чём-то шёпотом. Около нев хлопотали два врача. Вдруг с шумом поднялись сразу три птицы. В каждой морщинке Егорушкиного лица сидела тысяча тайн Большая часть дня уже прошла. По одному краю площадки тянется ряд возов. Несколько ярких звёзд мерцало над рекой. В окрестностях бродило много кабанов, Все остальные люди остались внизу устраивать бивак. Мы все четверо не пишем. В тот же день вечером один из мудрецов явился к царю. Обедающие его не замечают. Некоторые из них явились к нам в бивак. ​

Предл… жить, вск..чить, выр..сла, поск..кать, пол..гаться, подр..сти,р..сток Выр..щенный, покл..ниться, прекл..няться, тв..рение, сг..ревший, 3…рн … ица Попл..вок, обм..кнуть, подр..Bнять, ср..Вниться,3..ревать,обг..реть,р..сли Заб.рёшь, подп..реть, зам..реть, расст..лить, собрать, зап..рать, обм..рать Подст..лать, з\сд..рут, обж..гать, забл…стать, забл..стеть, заст..лаеш.., соб..рёш..ся к…снуться, к..сание, прик..сновение, прик…сание,

В каком предложении имя собственное должно быть с прописной буквы Стажеры не знали, где и как они будут работать, поэтому просто ожидали инструкций. — … Помимо перечисленных причин, я бы мог назвать еще одну, но воздержусь — сказал учитель. Корабль плыл по тихому океану. Эти споры настолько утомили учительницу, что она покинула класс прямо посреди урока. Машина мчалась в даль. !СРОЧНО! ​

Задание 3. Составьте предложения по следующим схемам: Глагол + местоимение + существительное + наречие.

Существительное + глагол + предлог + существит … ельное + союз + глагол. • Местоимение + наречие + глагол + существительное. • Предлог + прилагательное существительное. • Прилагательное + предлог + существительное + наречение + глагол. Существительное + союз + существительное + глагол + прилагательное + существительное + + + существительное глагол​.быстрее пж

подберите антонимы к словам заговорила​

Задание 7. Определите подлежащее в предложениях. 1. Враги нам лучшие друзья… А — Враги. Б — Друзья 2. Что ветры мне и сине море? А — Ветры и море. Б … -Что 3. О чём ты воешь, ветер ночной? А -Ветер. Б -Ты Задание 8. Какое предложение не имеет подлежащего? 1. И этот звон люблю я! . 2. Люблю тебя, булатный мой кинжал, товарищ светлый и холодный! Задание 9. Определите сказуемое в предложениях. 1. Кто ж этот путник? А — Кто. Б — Путник. 2. Их круг тесней уж становился А — Становился. Б — Становился тесней. Задание 10. Определите, ставится ли тире в простых предложениях.

1. Мой министр (?) не курица, а заслуженный чиновник. 2. «Да ты (?) ленивец», — отвечал король. 3. Эти камни (?) бриллианты, яхонты, изумруды и аметисты. А — Тире ставится. Б — Тире не ставится. Задание 11. Завершите высказывание. Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если: 1. Подлежащее и сказуемое выражены именем существительным и глаголом. 2. Подлежащее и сказуемое выражены самостоятельными частями речи в начальной форме (кроме местоимений): существительными, глаголами, числительными. 3. Перед указательными словами это, вот, это значит. Задание 12. Продолжите предложение так, чтобы в нём нужно было поставить тире между подлежащим и сказуемым. Всем известно, что сорока — 1. Самая болтливая птица на свете. 2. В мороз летает у самой земли. 3. Как надоедливая трещотка.​

Что является признаком вопросительного предложения? 1. А ты берёшься помочь царевичу? 2. Съешь ли ты меня? 3. Чем же. ты. провинился? А — Интонация. Б … — Вопросительное слово — местоимение. В — Вопросительное слово — частица.

1. Чтобы не ошибиться в написание непроверяемых гласных в корне, необходимо А) запомнить слово В) подобрать проверочное слово, в котором ти гласные пр … оизносится отчетливо C) подобрать однокоренное слово, в котором после тик гласик стояли бы согласные л, м, н, р D) подобрать проверочное слово, в котором эти гласные были бы по ударением​

Ответы к странице 93 упражнения 144-145, учебник русский язык Климанова 4 класс 2 часть

Упражнение 144

Запишите сначала глаголы I спряжения, а затем — глаголы II спряжения. Поставьте ударение в словах. Обратите внимание, на какую часть слова падает ударение во всех глаголах.

Плывём, сидит, молчите, поют, кипит, свистишь, спят, шумим, везут, лгут, согнёте, соберёшь, несут, везёте, летят, кипишь, сидят, идёт, говоришь, кладёт.

Ответ:

I спр.: плыв[ём], по[ю́т], вез[ут], лг[у́т], согн[ёте], собер[ёшь], нес[у́т], вез[ёте], ид[ёт], клад[ёт].
II спр.: сид[и́т], молч[и́те], кип[и́т], свист[и́шь], сп[я́т], шум[и́м], лет[я́т], кип[и́шь], сид[я́т], говор[и́шь].

Упражнение 145

Прочитайте предложения, поставив глаголы в форму настоящего времени. Поставьте ударение в глаголах, обратите внимание, на какую часть слова оно падает.

На окончание

   По синей водной глади (идти) корабль, (спешить) к родному берегу. (Молчать) матросы, занятые своей сложной работой. Только свежий ветер (свистеть) над палубой да негромко (скрипеть) снасти. Чайки с криком (лететь) к берегу. Корабль (везти) ценный груз. В порту друзья и родные с нетерпением (ждать) моряков из дальнего плавания.

Озаглавьте текст и запишите его. Выделите окончание каждого глагола, укажите спряжение. Разберите каждое выделенное слово как часть речи.

Ответ:

                  Возвращение в порт
По синей водной глади ид[ёт]Iспр. корабль, спеш[ит]IIспр. к родному берегу. Молч[ат]IIспр. матросы, занятые своей сложной работой. Только свежий ветер свист[ит]IIспр. над палубой да негромко скрип[ят]

IIспр. снасти. Чайки с криком лет[ят]IIспр. к берегу. Корабль вез[ёт]Iспр. ценный груз. В порту друзья и родные с нетерпением жд[ут]Iспр. моряков из дальнего плавания.

(По) глади (по чему?) — сущ., н.ф. — гладь, нариц., неодуш., ж.р., 3 скл., в ед.ч., Д.п..
(К) берегу (к чему?) — сущ., н.ф. — берег, нариц., неодуш., м.р., 2 скл., в ед.ч., Д.п..
Ценный (груз) — прил., м.р., ед.ч., В.п..
Друзья (кто?) — сущ., н.ф. — друг, нариц., одуш., м.р., 2 скл., во мн.ч., И.п.

План урока русского языка для 6 класса на тему «Словообразование»

Долдаева Назгул Зейнелхановна

Учитель русского языка и литературы

Улкеншыганской средней школы

Панфиловского района Алматинской области

Русский язык 6 класс

Тема: Словообразование

Цель: повторение и обобщение знаний о составе слова, умения выделять в слове морфемы

Ожидаемый результат:

Все учащиеся смогут: выделять корень, суффикс, приставку, окончание

Большинство учащихся будут уметь: различать и определять способ образования слов

Некоторые учащиеся смогут: образовывать  однокоренные слова

Ресурсы:

Ход урока

Начало урока

1. Создание благоприятной среды для обучения учащихся

2. Объединение в группы: дети берут по карточке со словами, выделенными морфемами и  по выделенным морфемам объединяются в группы ( музыкант, строитель, домик, построить, прочитать,

рассказать, записать, подоконник, покупка, записка)  (3 минуты)

Середина урока

1. Определение темы и цели урока: Как вы думаете, ребята, какой может быть тема нашего урока?  Что вы должны узнать из этого урока?

(Знать способы образования слов

Уметь определить, каким способом  образовано то или иное слово

Уметь образовать новые слова при помощи приставки, суффикса, сложения)

А как образованы ваши слова? Как называется такой способ образования слов? (3минуты)

2.Работа в группе: 1-группа Составьте постер по теоретическому материалу;

                                 2- группа Составьте тонкие вопросы по теме;

                                 3-группа Составьте уточняющие вопросы по теме.

Защита и оценивание работ групп – светофор, две звезды, одно пожелание

(15 минут)

3.Работа над текстами. Чтение текстов. Выпишите однокоренные слова из текста упражнения 144, выделенные слова из текста упражнений 146, определите каким способом они образованы:

 1- группа 144 упражнение 144 (строят, строители, строительную, построят)

 2-группа упражнение 146 (построить – строить, рассчитать – считать, строитель, строить)

3-группа упражнение 146  (3-абзац)(фантазер – фантазия, незнайка – знайка, площадка- площадь, строительный — строитель)

4. Образуйте от данных слогов слово и определите способ образования слов

·         1 группа — берёз- ов- под-ик,

·         2 группа — бород-под-ок

·         3группа – щеф –ный –под

5. Выполнение теста –сличения

             вносить

             переносить

             выносить

Тест — сличения

Приставочный                                                         подоконник

Суффиксальный                                                      новостройка

Приставочно-суффиксальный                                построить

Сложение                                                                 строитель

Тест — сличения

Приставочный                                                         школа-интернат

Суффиксальный                                                      пришкольный

Приставочно-суффиксальный                                школьный

Сложение                                                                      школьник

Конец урока

Над какой темой мы работали? Какую цель мы поставили?

Достигли ли мы цели урока? Почему. ?

Д\з упр 147

 критерий к самооцениванию

1 Я различаю морфемы (части слова). 2.Я знаю способы образования слов 3. Я умею определить способ образования  слова. 4 Я умею образовать новые слова при помощи суффикса, приставки и  сложения

5. Я различаю слова, образованные сложением

Просмотр содержимого документа
«План урока русского языка для 6 класса на тему «Словообразование»»

Долдаева Назгул Зейнелхановна

Учитель русского языка и литературы

Улкеншыганской средней школы

Панфиловского района Алматинской области

Русский язык 6 класс

Тема: Словообразование

Цель: повторение и обобщение знаний о составе слова, умения выделять в слове морфемы

Ожидаемый результат:

Все учащиеся смогут: выделять корень, суффикс, приставку, окончание

Большинство учащихся будут уметь: различать и определять способ образования слов

Некоторые учащиеся смогут: образовывать однокоренные слова

Ресурсы:

Ход урока

Начало урока

1. Создание благоприятной среды для обучения учащихся

2. Объединение в группы: дети берут по карточке со словами, выделенными морфемами и по выделенным морфемам объединяются в группы ( музыкант, строитель, домик, построить, прочитать, рассказать, записать , подоконник, покупка, записка) (3 минуты)

Середина урока

1. Определение темы и цели урока: Как вы думаете, ребята, какой может быть тема нашего урока? Что вы должны узнать из этого урока?

(Знать способы образования слов

Уметь определить, каким способом образовано то или иное слово

Уметь образовать новые слова при помощи приставки, суффикса, сложения)

А как образованы ваши слова? Как называется такой способ образования слов? (3минуты)

2.Работа в группе: 1-группа Составьте постер по теоретическому материалу;

2- группа Составьте тонкие вопросы по теме;

3-группа Составьте уточняющие вопросы по теме.

Защита и оценивание работ групп – светофор, две звезды, одно пожелание

(15 минут)

3.Работа над текстами. Чтение текстов. Выпишите однокоренные слова из текста упражнения 144, выделенные слова из текста упражнений 146, определите каким способом они образованы:

1- группа 144 упражнение 144 (строят, строители, строительную, построят)

2-группа упражнение 146 (построить – строить, рассчитать – считать, строитель , строить)

3-группа упражнение 146 (3-абзац)(фантазер – фантазия, незнайка – знайка, площадка- площадь, строительный — строитель)

4. Образуйте от данных слогов слово и определите способ образования слов

  • 1 группа — берёз- ов- под-ик,

  • 2 группа — бород-под-ок

  • 3группа – щеф –ный –под

5. Выполнение теста –сличения


вносить

переносить

выносить

Тест — сличения

Приставочный подоконник

Суффиксальный новостройка

Приставочно-суффиксальный построить

Сложение строитель

Тест — сличения

Приставочный школа-интернат

Суффиксальный пришкольный

Приставочно-суффиксальный школьный

Сложение школьник

Конец урока

Над какой темой мы работали? Какую цель мы поставили?

Достигли ли мы цели урока? Почему. .?

Д\з упр 147

критерий к самооцениванию

1 Я различаю морфемы (части слова). 2.Я знаю способы образования слов 3.. Я умею определить способ образования слова. 4 Я умею образовать новые слова при помощи суффикса, приставки и сложения

5. Я различаю слова, образованные сложением

ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Сабитова З.К., Бейсембаев А.Р.

Русский язык 6 класс Сабитова З.К.

Авторы: Сабитова З.К., Бейсембаев А.Р.

Изучать сложно даже тот язык, на котором человек умеет нормально общаться на уровне разговорной речи. А работать параллельно над тремя наречиями – задача и вовсе непростая. Но полноценное образование предусматривает как минимум знание казахского, английского и русского языков. К тому же речь идёт именно о владении литературным стилем, об умении грамотно писать и чётко излагать свою мысль устно. Именно это является залогом получения успешного образования после школы. Поможет в этой сложной и важной работе «ГДЗ по русскому языку 6 класс Сабитова, Бейсембаев (Мектеп)».

Авторы предлагают шестикласснику очень точно сформулированные задания, понять смысл которых легко:

  1. Запишите какие ассоциации у вас возникают со словом «путешествие».
  2. Прочитайте стихотворение В. В. Маяковского и определите его основную мысль, метафоры и риторические фигуры.
  3. Составьте «словесный портрет» выделенного в тексте местоимения.
  4. Используя предложенные словосочетания, напишите эссе-рассуждение о солнечной энергии.
  5. Изучить текст о Шокане Уалиханове.
  6. Перепишите отрывки из произведений классиков, вставляя пропущенные буквы.

Решебник помогает понять алгоритм ответа каждого задания и подсказывает, как самостоятельно выполнять упражнения любой сложности.

Работаем с решебником по русскому для 6 класса от Сабитовой

Издание чётко структурировано по основному учебнику русского языка для шестого класса. Что включено в его содержание:

  • 540 упражнений различного уровня сложности, направленных на изучение правил грамматики и орфографии;
  • задания к девяти тематическим главам;
  • пять работ для самопроверки в разделе «Что я умею».

Решебник, разработанный для поддержки школьника в его самостоятельной и добросовестной работе, послужит отличным помощником и в следующие годы – повторение изученного материала требуется очень часто.

Повышаем уровень грамотности с решебником

С каждым уроком программа становится всё сложнее: уже изученные правила грамматики рассматриваются на более глубоком уровне, а потом начинается работа над исключениями из этих аксиом. Но ведь школьник должен заниматься и множеством других наук: точных, гуманитарных, естественных. Поэтому необходимо готовиться к занятиям очень быстро, но при этом не снижать качество получаемых знаний. Именно на поддержку ребят в выполнении этой задачи ориентирован отличный виртуальный репетитор «ГДЗ по русскому языку за 6 класс Сабитова З. К., Бейсембаев А. Р. (Мектеп)».

Урок развития речи по русскому языку в 5 классе. Сжатое изложение (упражнение 144)

Урок по русскому языку в 5 классе.

Тема: Сжатое изложение (упр.144)

Цели урока:

Обучающая:

1) научиться выделять главное в тексте, используя приемы компрессии.
Развивающая: развитие логического мышления.
Воспитательная: 

1) формирование познавательного интереса

2) формирование умений работать в группе

2) воспитание внимания и уважения к слову

Ход урока

Учитель: Ребята, сегодняшний урок мы начинаем со сказки В. Катаева (упр.144 стр.69). Я ее прочитаю, а после чтения вы должны назвать тему и основную мысль сказки. (После чтения) Чтобы определить тему сказки , на какой вопрос вы должны ответить?

Дети: Отвечаем на вопрос: « О чем она?» Сказка про старый пень, который требовал внимания и уважения к себе.

Учитель: Верно. Как выделяем основную мысль сказки?

Дети: Мы находим самое важное в сказке. Основная мысль сказки заключается в том, что быть гордым, как пень,- некрасиво.

Учитель: Знаете ли вы, ребята, каково лексическое значение слова гордость? (на слайде № 1 выведены лексические значения слов ГОРДОСТЬ, ЗАЗНАЙСТВО, ВЫСОКОМЕРИЕ)

Применимы ли данные слова к пню из сказки В. Катаева? Озаглавьте сказку так, чтобы заголовок отражал ее основную мысль.

Дети: «Гордый пень», «Глупый пень»

Учитель: Хорошо. Нам предстоит написать сжатое изложение по данному тексту объемом в 5-8 предложений. Для того чтобы выполнить данную работу, мы должны будем познакомиться со способами сжатия текста. Просмотровым чтением определите количество абзацев в тексте.

Дети: В тексте 3 абзаца. Первый начинается со слов « В лесу стоял большой старый пень» и до «…кланялись пню и шли дальше». Второй абзац — «Возгордился старый пень…» и до « Но деревья молча стояли …. осенней красоте». Третий — «Рассердился старый пень…» и до конца.

Учитель: Три абзаца — три группы. Дальнейшая работа будет групповой. (Каждая группа детей получает свой абзац). Работая совместно, вы должны сохранить в абзаце ключевые слова, передающие самую главную информацию. Так вы выделите микротему текста (на слайде № 2 выведено понятие МИКРОТЕМА ).

Не забываем, что вы текст сжимаете, следовательно, подумайте, что из текста можно исключить, от каких подробностей отказаться, что можно обобщить ( слайд № 3 способы сжатия текста)


Дети работают в группах минут 5-7, после чего каждая группа называет ученика, который объясняет классу, что остается в их абзаце после компрессии, при необходимости поясняя выбор нужных предложений. Текст всегда перед учениками!

Первая группа предлагает следующий вариант текста:

В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушка с сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.

Вторая группа :

Возгордился старый пень и говорит деревьям:

— Видите, даже люди, и те мне кланяются. И вы тоже мне кланяйтесь.

Но деревья молча стояли во всей своей гордой осенней красоте.

Третья группа:

Но тут прилетела синичка и весело защебетала:

— Ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. И люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опенки.

Учитель предлагает ученикам назвать количество предложений в полученном тексте. Их 10, максимальное количество предложений должно быть 8.

Дети исключают из первого абзаца 2-ое предложение, из второго абзаца — 4-ое предложение, третий абзац оставляют без изменения.

Учитель Обратимся к памятке «Как готовиться к сжатому изложению» на странице 170 учебника.

— Во время работы мы выполнили все пункты памятки, кроме последнего. Прочитайте, что у вас получилось после сжатия текста. Сохранилась ли основная мысль текста?

Дети: Основная мысль текста сохранена. Пишут сжатое изложение.

Учитель в конце урока предлагает детям продолжить фразу, записанную на доске:

Сегодня на уроке я научился…

Уходя с урока, дети под смайликами на доске ставят палочки (крестики) в зависимости от того, какое впечатление у них осталось от урока.

Учебная программа

— Акцент на русский язык | Славянские и евразийские языки и литературы

Основные требования

Эти курсы не относятся к основным требованиям русского языка, но являются предварительным условием для дальнейшей курсовой работы на русском языке. Перспективные российские специальности (а также студенты, изучающие русский, восточноевропейский и евразийский регионы, а также студенты, планирующие обучение за границей) должны заполнить RUSS 204-208 — средний уровень русского языка, а не RUSS 212-216. Студенты, окончившие курс 212 и желающие изучать русский язык, должны записаться на курс RUSS 208 на весенний семестр.

  • Русь 104-108 — Элементарный русский I-II (или Русь 110) —10 кредитов
  • Русь 204 — Среднерусский I — 5 кредитов

Итого — 15 кредитов

Основные курсы

Вы должны взять как минимум 29 кредитных часов, чтобы получить специализацию по России, однако вы можете взять столько дополнительных кредитных часов, сколько захотите, при условии, что вы выполнили свои требования KU Core. Обсудите порядок, в котором вы изучаете литературу и курсы лингвистики со своим консультантом, но у вас должно быть не менее трех кредитных часов в каждой области.В целом кафедра рекомендует студентам пройти не более одного курса серии ПЛАВ 140-144-148-240. Департамент также рекомендует выбирать курс литературы для основной специализации из числа предлагаемых курсов на уровне 500 или выше.

Основные требования
  • Русь 208 — Средний Русский II — 5 кредитов
  • Русь 504-508 — Advanced Russian I-II
    OR
    Russ 512-516 — Русский язык для I-II профессий — 6 кредитов
  • 1 курс русского языкознания — 3 кредита
  • 1 курс русской литературы на уровне 500 и выше — 3 кредита
  • 3 дополнительных курса по русской литературе, культуре, лингвистике
    или углубленный русский язык — 9 кредитов
  • SLAV 495 Senior Capstone Seminar — 3 кредита

Итого — 29 кредитов

Для получения более подробной информации о основных требованиях к русскому языку (и другим славянским языкам), пожалуйста, обратитесь к каталогу курсов КУ.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим главным консультантом по программе бакалавриата с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

BA несовершеннолетних по славянскому языку | Славянские и евразийские языки и литературы

Славянский факультет предлагает шесть несовершеннолетних на уровне бакалавриата. Полный список требований можно найти в каталоге курсов KU.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим главным консультантом по бакалавриату, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Русский

Для этого несовершеннолетнего требуется не менее двух лет курсовой работы по русскому языку и предлагает широкие знания русского языка, лингвистики и литературы.

  • RUSS 208 (5 часов).
  • 3 часа по лингвистике на уровне 300 и выше. (см. список доступных курсов в треке русистики)
  • 3 часа по литературе на уровне 500 и выше.
  • 9 часов по языку, лингвистике или литературе на уровне 300 или выше, по усмотрению учащегося.

Всего 20 часов.

Русский

Трасса деловой и профессиональной культуры

Для этого несовершеннолетнего требуется не менее двух лет курсовой работы по русскому языку и предлагает широкие знания русского языка, лингвистики и литературы.

  • RUSS 104-108 (10 часов) (обязательное условие)
  • RUSS 204-208 (10 часов).
  • Уровень владения русским языком: 504-508 или Русский язык для профессий: 512-516 (6 часов)
  • Российская бизнес-культура: СЛАВ 330 или Постсоветское общение: СЛАВ 503 (3 часа)
  • Чтения на русском языке: RUSS 675 (1 час)

Всего 20 часов.

Польские исследования

Для этого несовершеннолетнего требуется не менее двух лет курсовой работы на польском языке и предлагает широкие знания польского языка, литературы, культуры и истории.

  • PLSH 204–208 (средний уровень польского языка I и II; 6 часов).
  • SLAV 506 (Шедевры польской и чешской литературы; 3 часа)
  • 9 часов по языку, истории, культуре или литературе на уровне 300 или выше (см. Список доступных курсов в треке польских исследований).

Всего 18 часов.

Южнославяноведение

Для этого несовершеннолетнего требуется не менее двух лет курсовой работы на хорватском / сербском языке и предлагает обширные знания южнославянских языков, литератур, культур и истории.

  • BCRS 204–208 (средний боснийский / хорватский / сербский I и II; 6 часов).
  • SLAV 508 (Южнославянская литература и цивилизация; 3 часа)
  • 9 часов по южнославянским языкам, истории, культуре или литературе на уровне 300 или выше (см. Список доступных курсов в треке южнославянских исследований).

Всего 18 часов.

Славянские культуры в переводе

Этот несовершеннолетний не требует знания славянского языка, но дает твердое знание западных, южных и восточнославянских культур с помощью текстов, прочитанных в английском переводе.

  • Два курса на выбор: SLAV 140/141, SLAV 144/145, SLAV 148/149 или SLAV 340/341. (6 часов)
  • Один курс выбран из западнославянской литературы и цивилизации или Южнославянская литература и цивилизация (3 часа).
  • 9 часов курсов славянской литературы и культуры на уровне 300 и выше.

Всего 18 часов.

Славяно-иудаика

Этот несовершеннолетний не требует знания славянского языка, но дает твердое знание западных, южных и восточнославянских культур с помощью текстов, прочитанных в английском переводе.

  • 9 часов славянских курсов с еврейским компонентом: СЛАВ 318, 340, 540, 506, 508, 516, 626.
  • 3 часа иудаизма / еврейского религиозного выражения.
  • 6 часов курсов славянской литературы и культуры на уровне 300 и выше.

Всего 18 часов.

Русский | Кафедра современных языков

Русский — восточнославянский язык и официальный язык в России, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане. Это неофициальный, но широко распространенный язык в Украине, Молдове, Латвии, Литве, Эстонии и, в меньшей степени, в других странах, которые когда-то были республиками Советского Союза и бывшими участниками Восточного блока.Русский принадлежит к семье индоевропейских языков и является одним из трех ныне живущих представителей восточнославянских языков. Письменные образцы древневосточного славянского языка засвидетельствованы начиная с 10 века.

Это самый географически распространенный язык Евразии и наиболее распространенный из славянских языков. Это также самый большой родной язык в Европе, на котором говорят 144 миллиона человек в России, Украине и Беларуси. Русский — восьмой по распространенности язык в мире по количеству носителей языка и седьмой по общему количеству носителей.Этот язык является одним из шести официальных языков Организации Объединенных Наций.

Русская культура — это культура, связанная со страной России, а иногда и конкретно с русскими. Он имеет долгую историю и может претендовать на давнюю традицию дивидендов во многих аспектах искусства, особенно когда речь идет о литературе и философии, классической музыке и балете, архитектуре и живописи, а также кино и анимации, которые оказали значительное влияние на мир. культура.В стране также есть богатая материальная культура и технологические традиции.

РОССИЯ

Для получения дополнительной информации об уроках русского языка, пожалуйста, свяжитесь с отделом современных языков по телефону (305) 348-2851.

Преподаватели и преподаватели

Мария Крол
Преподаватель русского языка
[email protected]

Курсы

RUS 1130 Русский I (5) Обеспечивает обучение приобретению и применению базовых языковых навыков.

RUS 1131 Русский II (5) Обеспечивает обучение приобретению и применению основных языковых навыков.

RUS 2200 Русский язык среднего уровня (3) Обеспечивает промежуточную подготовку по приобретению и применению основных языковых навыков. Предпосылки: за год до обучения в колледже или разрешение преподавателя.

RUS 2242 Русский язык среднего уровня (3) Предназначен для развития различных типов устного общения на русском языке на среднем уровне.Предпосылки: RUS 1131 или разрешение инструктора.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.

Sonarr v3 предпочтительные слова

Правильный глагол — это глагол, который образует свое простое прошедшее время и свое причастие прошедшего времени путем добавления -ed или -d к основной форме глагола. Примеры правильных глаголов включают «прыгать» (прошедшее время и причастие прошедшего времени «прыгали») и «играть» (прошедшее время и причастие прошедшего времени «проигрываются»).

14 И Слово стало плотью и обитало среди нас (и мы видели славу Его, славу, как от Единородного от Отца), исполненное благодати и истины.15 Иоанн засвидетельствовал о нем и закричал, говоря: это Тот, о котором я говорил; тот, кто идет после меня, желаннее меня, ибо он был прежде меня.

организационных и текстовых навыков. Желательно практическое знание судебной практики и процедур. Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и пакет льгот. Отправить резюме по адресу: [электронная почта защищена] или по почте Fuerste, Carew, Juergens and Sudmeier, P.C. Вниманию менеджера офиса, 890 Main Street, Suite 200, Dubuque, IA 52001.

24 января 2019 · Практическое глубокое обучение для кодеров 2019 Написано: 24 января 2019 года Джереми Ховардом.Выпуск 2019 года Практического глубокого обучения для программистов, третья итерация курса, запускаемый сегодня, представляет собой 100% новый материал, включая приложения, которые никогда раньше не рассматривались во вводном курсе глубокого обучения (с некоторыми техниками, которые даже не были изучены). опубликовано еще в научных статьях).

Проверка работоспособности навыков. Проверка здоровья навыков — это более глубокий набор оценок. Эти оценки будут генерировать отчет, который поможет вам определить ваши личные и профессиональные навыки.

Пробелы и / или табуляции между символом # и словами cmakedefine / cmakedefine01 теперь понимаются и сохраняются в выводе. Команда execute_process () получила параметр RESULTS_VARIABLE для сбора списка результатов от всех дочерних процессов в конвейере процессов, когда задано несколько аргументов COMMAND.

— это компактный и мощный, с помощью воздуходувки Neato типа BCB1012UH 12VDC, используемой в Roomba и подобных пылесосах. — шум очень приемлемый, около 67дБ, по сравнению с моим домашним пылесосом! — воздуховоды имеют диаметр 32 мм, и вы можете легко разработать свои предпочтительные входные / выходные переходники.- всего 3 винта, которые нужно разобрать для очистки …

Стюарт Дэвис наиболее известен своими яркими абстрактными картинами с использованием кубистической лексики, которые включают в его композиции элементы, заимствованные из сцен Нью-Йорка и Глостера, бензонасосов, взбивателей для яиц и т. д. коммерческие продукты, такие как упаковка для сигарет, а также вывески и надписи.

Eclipse Foundation — дом для глобального сообщества, Eclipse IDE, Jakarta EE и более 375 проектов с открытым исходным кодом, включая среды выполнения, инструменты и фреймворки.

Dow объявляет тендерное предложение по старшим облигациям

МИДЛЕНД, штат Мичиган, 16 августа 2021 г. / PRNewswire / — Компания Dow Chemical Company («TDCC»), 100% дочерняя компания Dow Inc. («Dow») (NYSE: DOW), объявила сегодня о том, что инициированные денежные тендерные предложения (каждое индивидуально в отношении серии Облигаций, «Тендерное предложение» в отношении такой серии и в совокупности «Тендерные предложения») на покупку своих долговых ценных бумаг и определенных долговых ценных бумаг компании Rohm and Haas. («Rohm and Haas»), дочерняя компания TDCC, находящаяся в полной собственности, указанная в таблице ниже (совместно именуемые «Облигации») по совокупной цене покупки (без учета Начисленных процентов (как определено ниже)) до 1 доллара США.48 миллиардов («Максимальная сумма тендерного предложения») на условиях и в соответствии с условиями, изложенными в Предложении о покупке от 16 августа 2021 г. («Предложение о покупке»). «Совокупная цена покупки» относится к совокупной цене, которую мы должны уплатить при обратной покупке любой из серий Облигаций, отвечающих критериям тендерного предложения, за исключением Начисленных процентов, которые не будут включены в Максимальную сумму тендерного предложения.

«В соответствии с нашими стратегическими приоритетами распределения капитала, это действие, как ожидается, сократит валовой долг Dow примерно на 1 миллиард долларов и продолжит поддерживать нашу сильную структуру капитала инвестиционного уровня на протяжении всего экономического цикла», — сказал Ховард Унгерлейдер, президент и финансовый директор компании. Доу.«В случае проведения тендера Dow продолжит улучшать свой профиль по срокам погашения, сократит годовые процентные расходы более чем на 60 миллионов долларов и продолжит повышать нашу общую финансовую гибкость».

Каждое Тендерное предложение открыто для всех зарегистрированных держателей таких серий Облигаций (индивидуально «Держатель» и вместе — «Держатели»). В зависимости от максимальной суммы тендерного предложения и «пределов тендерного предложения» (как указано в таблице ниже), будет основываться сумма серии Облигаций, приобретенных в тендерных предложениях в соответствующую Дату расчетов (как определено ниже). на уровне приоритета принятия для таких серий (в числовом порядке приоритета, где 1 является наивысшим) («Уровень приоритета принятия»), указанном в таблице ниже и на титульной странице предложения о покупке, с учетом договоренностей о пропорциональном распределении применимо к тендерным предложениям.

Заголовок векселей

CUSIP (ы)

Исходный
Эмитент

Итого основная сумма
Сумма
Непогашенная

Принятие
Приоритет
Уровень

Крышка тендера
(Совокупная
Основная сумма
)

Ссылка U.S.
Казначейство
Безопасность

Bloomberg
Ссылка
Страница (2)

Фиксированный
Разворот

Ранний
Тендерный
Премиум (3)

9,40% Облигации к погашению 2039

260543BY8

TDCC

807 939 000 долл. США

1

250 000 000 долл. США

2.250% к погашению
15 мая 2041 г.

FIT1

129 бит / с

$ 30

7,850% Долги к погашению в 2029 г.

775371AU1

Rohm and Haas

773 851 000 долл. США

2

400 000 000 долл. США (1)

1.250% к погашению
15 августа 2031 г.

FIT1

90 бит / с

$ 30

7⅜% Долги к погашению в 2029 г.

260543BJ1

TDCC

1000000000 долларов США

3

1.250% к погашению
15 августа 2031 г.

FIT1

62 бит / с

$ 30

4,250% Облигации к погашению 2034

260543CK7

TDCC

600 000 000 долл. США

4

100000000 долларов США

1.250% к погашению
15 августа 2031 г.

FIT1

108 бит / с

$ 30

4.550% Облигации к погашению в 2025 г.

260543CN1

260543CM3

(144A)

U26054KF9

(Reg S)

TDCC

500 000 000 долл. США

5

Нет

0,625% к погашению
31 июля 2026 г.

FIT1

25 бит / с

$ 30

3,625% Облигации к погашению в 2026 г.

260543CX9

260543CW1

(144A)

U26054KL6

(Reg S)

TDCC

750 000 000 долл. США

6

Нет

0.625% к погашению
31 июля 2026 г.

FIT1

27 бит / с

$ 30

4.800% Облигации к погашению в 2028 году

260543CY7

TDCC

600 000 000 долл. США

7

Нет

1.250% к погашению
15 августа 2031 г.

FIT1

32 бит / с

$ 30

5.250% Облигации к погашению 2041

260543CE1

TDCC

750 000 000 долл. США

8

Нет

2.250% к погашению
31 мая 2041 г.

FIT1

106 бит / с

$ 30



(1)

Верхний предел тендера в размере 400000000 долларов США для 7.850% Облигаций со сроком погашения в 2029 г., выпущенных Rohm and Haas, и 7⅜% Облигаций со сроком погашения в 2029 г., выпущенных TDCC, представляют собой объединенную максимальную совокупную основную сумму таких Облигаций, которые будут приобретены в рамках тендерных предложений.

(2)

Соответствующая страница в Bloomberg, на которой менеджеры ведущих дилеров (как определено ниже) будут указывать цены на стороне заявки на соответствующую эталонную ценную бумагу казначейства США (как определено ниже).

(3)

За основную сумму в размере 1000 долларов США применимой серии Облигаций, выставленных на торги не позднее Крайнего срока проведения досрочных торгов и принятых для покупки (эта сумма включена в Общее вознаграждение (как определено ниже)).

Тендерные предложения делаются на условиях, изложенных в Предложении о покупке, и регулируются ими. Тендерные предложения истекают в 23:59 по времени Нью-Йорка 13 сентября 2021 года, если они не продлены TDCC или не расторгнуты ранее в отношении любого тендерного предложения (такая дата и время, как оно может быть продлено или прекращено раньше, «Срок годности»). Никакие предложения по Нотам, представленные после Срока истечения срока, не будут действительны. Держатели Облигаций, выставленных на торги и недействительно отозванных не позднее 5:00 p.м. по времени Нью-Йорка 27 августа 2021 г. (такая дата и время, которое может быть продлено, «Крайний срок досрочного проведения тендера»), которые приняты для покупки, получат соответствующее общее вознаграждение, которое включает премию за досрочный тендер. 30 долларов за 1 000 долларов основной суммы Облигаций, принятых для покупки («Премия за ранний тендер»). Держатели Облигаций, которые были выставлены на торги и недействительно отозваны после Досрочного крайнего срока подачи заявок, но не позднее Времени истечения срока действия, которые приняты для покупки (если таковые имеются), получат только применимое «Рассмотрение тендерного предложения», то есть для каждой серии Облигаций, применимое Общее вознаграждение за вычетом применимой премии за ранний тендер.

«Общая сумма вознаграждения» для каждой серии на основную сумму Облигаций в размере 1000 долларов США, законно выставленных на торги и принятых для покупки TDCC в соответствии с Тендерными предложениями, будет определяться в порядке, описанном в Предложении о покупке, таким образом, чтобы в результате была получена цена на Дата досрочного погашения (или Дата окончательного погашения, если мы решили не иметь Дату досрочного погашения), которая соответствует доходности к дате отзыва по номиналу (или, если такие Облигации не имеют даты отзыва по номиналу, даты погашения) в в соответствии с формулой, изложенной в Приложении А к Предложению о покупке, для применимой серии Облигаций, равной сумме (i) доходности к дате погашения, рассчитанной Управляющими ведущими дилерами в соответствии со стандартной рыночной практикой, соответствующей цена стороны предложения применимой U.S. Treasury Security («Справочная ценная бумага Казначейства США»), установленная для серии Облигаций в таблице выше в 10:00 утра по времени Нью-Йорка 30 августа 2021 г., плюс применимый фиксированный спред, указанный для такой серии Примечания к таблице выше, за некоторыми исключениями, изложенными в Предложении о покупке.

В дополнение к Общему вознаграждению или рассмотрению тендерного предложения, в зависимости от обстоятельств, Держатели принятых для покупки Облигаций получат начисленные и невыплаченные проценты, округленные до ближайшего цента по применимой серии Облигаций с даты последней выплаты процентов по таким Облигациям. до применимой Даты расчетов, но не включая ее, за вычетом применимых налогов у источника («Начисленные проценты»).Начисленные проценты, подлежащие выплате в соответствии с тендерными предложениями, исключаются из максимальной суммы тендерного предложения.

Предложения

могут быть законно отозваны из тендерных предложений не позднее 17:00 по времени Нью-Йорка 27 августа 2021 года, если TDCC не продлит его в отношении любого тендерного предложения (такая дата и время, которые могут быть будет продлен, «Срок вывода средств»). После применимого Крайнего срока вывода Держатели, которые правильно подали свои Облигации, не могут на законных основаниях отозвать такие Облигации, за исключением случаев, когда TDCC требуется продлить права на отзыв в соответствии с применимым законодательством.

TDCC оставляет за собой право, но не несет никаких обязательств, в любой момент после крайнего срока досрочного тендера и до истечения срока, при условии удовлетворения или отказа от условий тендерных предложений, принять для покупки любые Облигации, выставленные на торги, но не правомерно отозвано в Крайний срок для проведения досрочного тендера или до него (датой расчетов по такой покупке является «Дата досрочного погашения») с учетом максимальной суммы тендерного предложения, пределов тендерного предложения, уровней приоритета принятия и пропорциональных договоренностей, применимых к тендерным предложениям. Предложения.Дата досрочного урегулирования будет определена по усмотрению TDCC, и в настоящее время ожидается, что это произойдет 31 августа 2021 года или после этой даты, при условии, что все условия тендерных предложений будут удовлетворены или отклонены TDCC. Независимо от того, решит ли TDCC воспользоваться своим опционом на Дату досрочного погашения, TDCC купит любые оставшиеся Облигации, которые были законно выставлены на торги во время или до Времени истечения срока и которые TDCC решит принять для покупки, при соблюдении всех условий тендера. Предложения, удовлетворенные или отклоненные TDCC, незамедлительно по истечении Времени истечения срока действия (датой расчетов по такой покупке является «Дата окончательного расчета»; Дата окончательного расчета и Дата досрочного расчета, каждая из которых является «Датой расчетов»), при условии, что максимальная сумма тендерного предложения, предельные размеры тендерных предложений, уровни приоритета принятия и порядок распределения, применимые к тендерным предложениям.Ожидается, что Окончательная дата расчетов наступит 15 сентября 2021 года, на второй рабочий день после Времени истечения срока действия, при условии, что условия тендерных предложений выполнены или отменены, а Ноты с совокупной покупной ценой, равной Максимальной сумме тендерного предложения, будут не приобретены в Дату досрочного погашения.

В зависимости от максимальной суммы тендерного предложения, пределов тендерного предложения и пропорционального распределения, применимых к тендерным предложениям, все Облигации, действительным образом выставленные на или до Крайнего срока досрочного проведения тендера, имеющие более высокий уровень приоритета принятия, будут приняты до того, как любые Ноты, законно выставленные на торги или до Досрочного крайнего срока подачи заявок принимаются заявки с более низким уровнем приоритета принятия.Среди любых Облигаций, законно поданных после Досрочного крайнего срока подачи заявок, но не позднее Времени истечения срока действия, Облигации, имеющие более высокий уровень приоритета принятия, будут приняты до принятия любых Облигаций с более низким уровнем приоритета принятия. Однако, если тендерные предложения не полностью подписаны на Крайний срок досрочного тендера, с учетом ограничений тендера, Облигации, законно выставленные на или до Крайнего срока досрочного тендера, будут приняты для покупки в приоритетном порядке по сравнению с другими Нотами, выставленными после крайнего срока досрочного тендера. , даже если такие Облигации, выставленные после Крайнего срока досрочной подачи заявок, имеют более высокий уровень приоритета принятия, чем Облигации, поданные в или до Крайнего срока досрочной подачи заявок.

Акцепты на торгах Облигаций серии могут подлежать пропорциональному распределению, если совокупная основная сумма Облигаций такой серии, законно выставленных на торги и недействительно отозванных, превышает применимый Предел тендерной заявки или если совокупная цена покупки Облигаций такой серии приведет к превышению максимальной суммы тендерного предложения. Кроме того, при отсутствии поправки к тендерным предложениям, (i) если тендерные предложения полностью подписаны на Крайний срок досрочного тендера, Держатели, которые правомерно выставляют Облигации после Досрочного крайнего срока тендера, не будут иметь какие-либо свои Ноты, принятые для покупки, и ( ii) если какой-либо предельный размер тендерной заявки достигнут на Крайний срок досрочного проведения тендера, Держатели, которые законно выставляют Облигации, подпадающие под действие такого предельного срока тендера, после Крайнего срока досрочного тендера не будут иметь какие-либо свои Ноты такой серии, принятые для покупки.

Обязательство

TDCC принять к оплате и оплатить любые Облигации, действительные в тендерных предложениях, не зависит от какой-либо минимальной покупной цены Облигаций в совокупности или любой серии выставленных на торги, но подлежит удовлетворению или отказу от ряд условий, описанных в Предложении о покупке. TDCC оставляет за собой право в соответствии с применимым законодательством: (i) отказаться от любых условий любого тендерного предложения; (ii) продлить или прекратить действие любого тендерного предложения; (iii) увеличить или уменьшить Максимальную сумму тендерного предложения и / или увеличить, уменьшить или отменить любое из пределов тендерного предложения; или (iv) иным образом изменить любое тендерное предложение в любом отношении.

Держатель, желающий выставить Облигации, может сделать это путем передачи бездокументарной записи и доставки сообщения агента в соответствии с Программой автоматизированного тендерного предложения DTC. TDCC привлекла BNP Paribas Securities Corp. и SMBC Nikko Securities America, Inc. в качестве управляющих ведущими дилерами (вместе именуемые «менеджеры ведущих дилеров»), HSBC Securities (USA) Inc., JP Morgan Securities LLC, Mizuho Securities USA LLC. , MUFG Securities Americas Inc. и Standard Chartered Bank в качестве старших менеджеров-со-дилеров (вместе «Старшие менеджеры-со-дилеры») и Citigroup Global Markets Inc., Credit Agricole Securities (USA) Inc. и TD Securities (USA) LLC в качестве управляющих со-дилеров (вместе, «менеджеры со-дилеров», и вместе с управляющими ведущими дилерами и старшими менеджерами-со-дилерами, «дилер» Менеджеры ») в связи с Тендерными предложениями. Вопросы и запросы о помощи относительно условий тендерных предложений следует направлять в BNP Paribas Securities Corp. по телефону (888) 210-4358 (бесплатно) и в SMBC Nikko Securities America, Inc. по телефону (888) 284-9760 (звонок) -бесплатно) или (212) 224-5328 (собрать).Копии предложения о покупке и любых поправок или дополнений к вышеизложенному можно получить у Global Bondholder Services Corporation, депозитария и информационного агента для тендерных предложений («Депозитарий и информационный агент»), по телефону (212) 430-3774 (только для банков и брокеров) или (866) 470-3700 (бесплатно) (для всех остальных) или через [электронная почта защищена].

Ни TDCC, ни Rohm and Haas, ни Депозитарий и Информационный агент, ни менеджеры дилеров, ни доверительный управляющий по соглашению, регулирующему Облигации, или какие-либо их соответствующие аффилированные лица, не дают никаких рекомендаций относительно того, следует ли Держателям проводить тендеры или воздерживаться от проведения тендеров. или любую часть их Облигаций в ответ на Тендерные предложения, и никто из них не уполномочен давать такую ​​рекомендацию.Держатели должны принять собственное решение относительно того, предлагать ли свои Облигации и, если да, основную сумму Облигаций относительно того, какие действия следует предпринять. Держатели должны проконсультироваться со своими налоговыми, бухгалтерскими, финансовыми и юридическими консультантами относительно налоговых, бухгалтерских, финансовых и юридических последствий участия или отказа от участия в тендерных предложениях.

Тендерные предложения делаются только в соответствии с Предложением о покупке. Этот пресс-релиз не является ни предложением о покупке или продаже, ни предложением о покупке или продаже каких-либо Облигаций в тендерных предложениях или любых других ценных бумаг TDCC или Rohm and Haas.Тендерные предложения не делаются Держателям Облигаций в какой-либо юрисдикции, в которой их создание или принятие не соответствовало бы законам о ценных бумагах, голубому небу или другим законам такой юрисдикции. В любой юрисдикции, в которой тендерные предложения должны быть сделаны лицензированным брокером или дилером, тендерные предложения будут считаться сделанными от имени TDCC или Rohm and Haas менеджерами дилеров или одним или несколькими зарегистрированными брокерами или дилерами. которые лицензированы в соответствии с законодательством такой юрисдикции.

О Dow
Dow (NYSE: DOW) сочетает глобальный охват, интеграцию активов и масштаб, целенаправленные инновации и лидирующие позиции в бизнесе для достижения прибыльного роста. Компания стремится стать самой инновационной, клиентоориентированной, инклюзивной и устойчивой компанией в области материаловедения с целью обеспечить устойчивое будущее для всего мира благодаря нашему опыту в области материаловедения и сотрудничеству с нашими партнерами. Портфель Dow, состоящий из пластиков, промышленных полупродуктов, покрытий и силиконов, предлагает широкий спектр дифференцированных научно обоснованных продуктов и решений для своих клиентов в быстрорастущих сегментах рынка, таких как упаковка, инфраструктура, мобильность и уход за потребителями.Dow управляет 106 производственными площадками в 31 стране и насчитывает около 35 700 человек. В 2020 году объем продаж Dow составил около 39 миллиардов долларов. Ссылки на Dow или Компанию означают Dow Inc. и ее дочерние компании. Для получения дополнительной информации посетите www.dow.com или подпишитесь на @DowNewsroom в Twitter.

Rohm and Haas — химическая и полимерная компания, полностью принадлежащая TDCC с момента ее приобретения 1 апреля 2009 года.

За дополнительной информацией обращайтесь:



СМИ:

ИНВЕСТОРА:

Кайл Бэндлоу

Панкадж Гупта

+1.989.638.2417

+1.989.638.5265

[адрес электронной почты]

[адрес электронной почты защищен]

Twitter: https://twitter.com/DowNewsroom
Facebook: https://www.facebook.com/dow/
LinkedIn: http://www.linkedin.com/company/dow-chemical
Instagram: http: //instagram.com/dow_official

Предупреждение о заявлениях прогнозного характера

Этот пресс-релиз содержит «прогнозные заявления» в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах, включая Раздел 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздел 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками.Такие заявления часто касаются ожидаемых будущих деловых и финансовых показателей, финансового состояния и других вопросов и часто содержат такие слова или фразы, как «ожидаю», «полагаю», «оцениваю», «ожидаю», «намереваюсь», «могу», «возможность», «перспектива», «план», «проект», «искать», «следует», «стратегия», «цель», «будет», «будет», «будет продолжаться», «скорее всего приведет. , «» будет «и подобные выражения, а также варианты или отрицания этих слов или фраз.

Заявления о перспективах основаны на текущих предположениях и ожиданиях в отношении будущих событий, которые подвержены рискам, неопределенностям и другим факторам, неподконтрольным Dow, что может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые прогнозируются, ожидаются или подразумеваются в прогнозе. смотреть заявления и говорить только на дату, когда были сделаны заявления.Эти факторы включают, но не ограничиваются: продажей продукции Dow; Расходы Dow, будущие доходы и прибыльность; продолжающееся глобальное и региональное экономическое воздействие пандемии коронавируса 2019 г. («COVID-19») и других рисков и событий, связанных со здоровьем населения, на бизнес Dow; требования к капиталу и потребность в финансировании и его доступность; размер рынков продуктов и услуг Dow и способность конкурировать на таких рынках; неспособность разрабатывать и продавать новые продукты и оптимально управлять жизненными циклами продуктов; скорость и степень признания рынком продукции Dow; существенные судебные и экологические вопросы и связанные с ними непредвиденные обстоятельства и непредвиденные расходы; успех конкурирующих технологий, которые доступны или могут стать доступными; способность защищать интеллектуальную собственность Dow в США и за рубежом; события, связанные с предполагаемыми мероприятиями по реструктуризации и предлагаемыми продажами или приобретениями, такими как сокращение персонала, закрытие производственных мощностей и / или активов и связанные с ними действия по выбытию и выбытию, а также выгоды и затраты, связанные с каждым из вышеизложенного; колебания цен на энергоносители и сырье; управление безопасностью процессов и продукцией; изменения во взаимоотношениях с основными клиентами и поставщиками Dow; изменение потребительских предпочтений и спроса; изменения в законах и правилах, политических условиях или развитии отрасли; условия глобальных экономических рынков и рынков капитала, такие как инфляция, неопределенность рынка, процентные ставки и обменные курсы валют, а также цены на акции и сырьевые товары; перебои в работе или поставках; угрозы безопасности, такие как акты саботажа, терроризма или войны; погодные явления и стихийные бедствия; и сбои в сетях и системах информационных технологий Dow.

Риски, связанные с отделением Dow от DowDuPont Inc., включают, но не ограничиваются: (i) неспособность Dow получить некоторые или все выгоды, которые она ожидает получить от отделения от DowDuPont Inc.; (ii) определенные налоговые риски, связанные с разделением; (iii) неспособность проформы финансовой информации Dow служить надежным индикатором будущих результатов Dow; (iv) неконкурентные ограничения в соответствии с соглашением о разделении; (v) получение менее выгодных условий в коммерческих соглашениях, которые Dow заключила с DuPont de Nemours, Inc.(«DuPont») и Corteva, Inc. («Corteva»), включая ограничения по соглашениям о перекрестной лицензии на интеллектуальную собственность, чем Dow получила бы от неаффилированной третьей стороны; и (vi) обязательство Dow по возмещению DuPont и / или Corteva определенных обязательств.

Если в любом прогнозном заявлении выражены ожидания или убеждения относительно будущих результатов или событий, такие ожидания или убеждения основаны на текущих планах и ожиданиях руководства, выражены добросовестно и считаются имеющими разумную основу, но не может быть никакой гарантии, что ожидание или вера будут результатом, или достигнуты, или осуществлены.Подробное обсуждение основных рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что фактические результаты и события могут существенно отличаться от таких прогнозных заявлений, включено в раздел под названием «Факторы риска», содержащийся в комбинированном годовом отчете Dow Inc. и TDCC по форме 10-K для финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 года, и квартальные отчеты по форме 10-Q за финансовые кварталы, закончившиеся 31 марта 2021 года и 30 июня 2021 года. Это не единственные риски и неопределенности, с которыми сталкивается Dow. Могут существовать другие риски и факторы неопределенности, которые Dow не может идентифицировать в настоящее время или которые Dow в настоящее время не ожидает оказать существенное влияние на свой бизнес.Если любой из этих рисков или неопределенностей перерастет в реальное событие, это может оказать существенное неблагоприятное воздействие на бизнес Dow. Dow не берет на себя никаких обязательств по обновлению или публичному пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в связи с новой информацией, будущими событиями или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о ценных бумагах и другими применимыми законами.