Русский язык 6 класс упр 147: Номер №147 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Номер №147 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №147
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №147 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №147 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Найдите фразеологизмы в басне И. Крылова. Как вы понимаете их значение? Для чего автор их использует?
Когда-то, по весне, зверями
В надсмотрщики Медведь был выбран над ульями,
Хоть можно б выбрать тут другого поверней. <…>
Мой Мишка потаскал весь мёд в свою берлогу.
Узнали, подняли тревогу,
По форме нарядили суд,
Отставку Мишке дали
И приказали,
Чтоб зиму пролежал в берлоге старый плут. <…>
А Мишенька и ухом не ведёт:
Со светом Мишка распрощался,
В берлогу тёплую забрался,
И лапу с мёдом там сосёт
Да у моря погоды ждёт.
Прочитайте отрывки из стихотворения А. Яшина «Родные слова». Почему поэт так назвал своё стихотворение?
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Упр. 147 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1
- Главная
- org/ListItem»> ГДЗ
- 6 класс
- Русский язык
- Баранов, Ладыженская. Учебник
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
№147 учебника 2019-2023:
Прочитайте отрывки из стихотворения А. Яшина «Родные слова». Почему поэт так назвал своё стихотворение?
Родные, знакомые с детства слова
Уходят из обихода:
В полях поляши — тетерева,
Летятина — дичь,
Пересмешки — молва,
Залавок — подобье комода.
Нас к этим словам прива́дила мать,
Милы они с самого детства,
И я ничего не хочу уступать
Из вверенного наследства.
№147 учебника 2011-2018:
Найдите фразеологизмы в басне И. Крылова. Как вы понимаете их значение? Для чего автор их использует?
Когда-то, по весне, зверями
В надсмотрщики Медведь был выбран над ульями,
Хоть можно б выбрать тут другого поверней. <…>
Мой Мишка потаскал весь мёд в свою берлогу.
Узнали, подняли тревогу,
По форме нарядили суд,
Отставку Мишке дали
Чтоб зиму пролежал в берлоге старый плут. <…>
А Мишенька и ухом не ведёт:
Со светом Мишка распрощался,
В берлогу тёплую забрался,
И лапу с мёдом там сосёт
Да у моря погоды ждёт.
Ответ
№147 учебника 2019-2023:
Поэт называет своё стихотворение «Родные слова», потому что в заголовоке отражается основная мысль произведения. Слова «поляши», «летятина», «пересмешки», «залавок» — это даилектизмы. Они употребляются жителями только определённой местности, поэтому так близки автору и говорят ему о детстве и Родине. Это наследство поэта, которое он передаст своим потомкам.
№147 учебника 2011-2018:
В басне есть фразеологизмы:
- поднять тревогу — обратить всеобщее внимание на что-то;
- дать отставку — уволить с работы или должности;
- не вести ухом — не обращать внимания;
- ждать у моря погоды — бездействовать.
Автор использовал в басне эти фразеологизмы, чтобы придать речи выразительность, с юмором передать образ медведя и зверей.
Вернуться к содержанию учебника
китайско-российских военных учений сигнализируют о росте альянса | Proceedings
Руководствуясь «снижением двусторонней военной напряженности, совпадающими условиями внешней безопасности, совпадающими представлениями руководства и гармоничными экономическими условиями в сфере обороны», Пекин и Москва уделяют первоочередное внимание укреплению своих отношений между военными. Под руководством генерального секретаря Коммунистической партии Китая (КПК) Си Цзиньпина и президента Российской Федерации Владимира Путина китайско-российские отношения в области обороны достигли такой степени, что некоторые аналитики утверждают, что эти отношения представляют собой «де-факто военный союз». ».
Двусторонние отношения в области обороны в первую очередь проявляются в трех широких областях взаимодействия; военные контакты на высшем уровне, военно-техническое сотрудничество, совместные военные учения. Из трех категорий упражнения, возможно, являются наиболее важными. В 2015 году министр обороны России Сергей Шойгу заявил: «Важнейшим вопросом российско-китайского военного сотрудничества являются совместные военные учения». Согласно показаниям Ричарда Вайса в Конгрессе в 2019 году, совместные военные учения вносят вклад в партнерство Китая и России в области безопасности по трем направлениям.. Во-первых, они помогают вооруженным силам Пекина и Москвы улучшать их тактические и оперативные возможности и повышать их оперативную совместимость, повышая их способность проводить совместные операции.
Китай и Россия провели свои первые совместные военные учения в 2003 году и с тех пор провели более 30. За это время частота, сложность и географический охват неуклонно увеличивались, отражая рост общих двусторонних отношений в области обороны.
Учения «Совместное море»
С 2012 года Китай и Россия проводят ежегодные двусторонние военно-морские учения, известные как «Совместное море», которые «обеспечивают форум для военно-морских сил России и Китая для участия в широком спектре совместных деятельность.» Совместное море стало для китайских и российских вооруженных сил эффективным средством улучшения тактических и оперативных возможностей, проведения совместных операций и повышения оперативной совместимости.
Серия совместных морских учений за последние годы стала более сложной и функциональной. Первый Joint Sea, проведенный в Желтом море в апреле 2012 года, состоял из относительно простых противолодочных операций (ПЛО) и имитации спасения захваченных судов. Напротив, во время Joint Sea 2016 военно-морские силы Китая и России впервые провели учения по захвату и контролю над островами и рифами, а также другие десантные, противовоздушные, противолодочные и поисково-спасательные операции. Два военно-морских флота также впервые использовали уникальную информационную систему управления в 2016 году. Во время совместных морских 2019, они провели учения по противовоздушной обороне с боевой стрельбой
во время учений «Совместное море» в 2015 г. (Фото: Sputnik)
Учения особенно важны для ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), которые не воевал десятилетиями. Объединенное море позволяет ПЛАН учиться у более опытного ВМФ России, который обладает преимуществом в важных областях, включая противоминную войну, действия подводных лодок и проведение дальних атак на море с помощью наземных бомбардировщиков. Кроме того, учения дают ПЛАН возможность интегрировать в операции флота новые классы боевых кораблей, такие как эсминцы типа 052D и типа 055.
Эффективность совместных морских учений сдерживается их ограниченным масштабом и продолжительностью, а также минимальным упором на оперативную совместимость. Пол Шварц подчеркивает, что «в среднем совместные морские учения длятся около семи дней, что значительно короче, чем типичные военно-морские учения США/союзников. Совместные морские учения также, как правило, меньше, чем их американские/союзнические аналоги». Учения также страдают от ограниченного акцента на интероперабельность. Например, информационная система совместного командования Китая и России, разработанная для совместных морских учений-2016, продемонстрировала «повышенную эффективность и координацию по сравнению с предыдущими учениями». . . система могла обмениваться только данными радаров и гидролокаторов, что гораздо менее сложно, чем системы передачи данных, которые используют военные США и НАТО». Шварц утверждает, что «из-за ограниченного внимания к оперативной совместимости программа мало что сделала для подготовки двух военно-морских сил к проведению совместных военно-морских операций против реального противника».
Возможно, совместные морские учения были наиболее успешными в том, что они сигнализировали о растущем геополитическом партнерстве Китая и России и все больше совпадающих интересах безопасности. Недавние совместные морские учения проводились в спорных местах, включая Балтийское, Средиземное и Южно-Китайское моря, что свидетельствует о соответствующей поддержке Пекином и Москвой ключевых приоритетов безопасности друг друга. Учения Joint Sea 2015, проходившие в Средиземном море — районе, который долгое время считался дружественным для НАТО, — были провозглашены «геополитическим переломным моментом» из-за провокационного места проведения учений. Точно так же «Совместное море-2017» было проведено в Балтийском море, регионе, где российская агрессия вызвала значительный страх у НАТО. Роберт Саттер отмечает, что участие Китая свидетельствует о готовности Пекина поддерживать интересы безопасности России даже за счет других интересов Китая. Давая показания перед американо-китайской Комиссией по обзору экономики и безопасности, Саттер сказал, что Пекин участвовал в этих учениях, «хотя Китай сильно заинтересован в поддержании хороших отношений с теми региональными правительствами, которых нервирует демонстрация силы Москвой».
Россия также использовала Joint Sea, чтобы продемонстрировать свою поддержку интересам безопасности Китая. «Совместное море-2016», состоявшееся в Южно-Китайском море, продемонстрировало поддержку Москвой территориальных претензий Китая в регионе.
Расширение многосторонних российско-китайских военно-морских учений
В 2019 году Китай и Россия провели свои первые трехсторонние военно-морские учения с Южной Африкой и Ираном. С 24 по 30 ноября 2019 года Китай, Россия и ЮАР провели морские учения, получившие название «Моси», у берегов ЮАР. Учения, которые ознаменовали собой первый раз, когда военно-морской флот Народно-освободительной армии (НОАК) действовал у южной оконечности Африки, были сосредоточены на «обеспечении навигационной безопасности» и включали «учения по надводной артиллерийской стрельбе, десантирование вертолетов через палубу, абордажные операции, учения по борьбе с пиратством и борьбе со стихийными бедствиями». Контр-адмирал Лю Цзунчэн из ПЛАН сказал, что учения позволят трем странам «повысить уровень практического сотрудничества и потенциал совместных операций трех военно-морских сил, а также полностью продемонстрировать свою решимость совместно противостоять морским угрозам и вызовам, защищать мир во всем мире и морскую безопасность». безопасности и построить «морское сообщество» с общим будущим». ПЛАН отправил 9 фрегатов с управляемыми ракетами Тип 054А.0035 Weifang для участия, а Россия направила Маршал Устинов , крейсер проекта Слава в сопровождении Вязьма , средний морской танкер проекта Калининграднефть проекта и морской буксир СБ-406 .
В учениях участвовали южноафриканский фрегат SAS Amatola , головной корабль фрегатов проекта Valor , и SAS Protea , исследовательское и вспомогательное судно класса Hecla .
В следующем месяце Китай и Россия провели совместные военно-морские учения с Ираном в Оманском заливе и Индийском океане, получившие название «Морской пояс безопасности». Учения, проходившие с 27 по 30 декабря 2019 г., отрепетировали «сдерживание террористических угроз, проведение спасательных операций и защиту от нападений пиратов». Пояс морской безопасности был проведен во время обострения напряженности в отношениях между Соединенными Штатами и Ираном и сигнализировал о поддержке Китаем и Россией Ирана вопреки интересам США в регионе. Подкрепляя сигнальную цель учений, второй контр-адмирал Ирана Голамреза Тахани сказал: «Совместные учения также служат сигналом миру о том, что отношения между Тегераном, Москвой и Пекином достигли «значимого» уровня».
Варианты для США
Заглядывая вперед, вполне вероятно, что в ближайшем будущем китайско-российские оборонные связи продолжат углубляться. Поскольку растущие связи Китая и России в области обороны в значительной степени обусловлены общей заинтересованностью в противодействии Соединенным Штатам и их союзникам, любые карательные меры, предпринятые Соединенными Штатами для их сдерживания, скорее всего, еще больше свяжут военно-морские силы Пекина и Москвы.
Однако, несмотря на увеличение частоты, масштабов и сложности, военные учения Китая и России еще не продемонстрировали способность проводить крупную совместную военную операцию. Ричард Вайц, директор Центра военно-политического анализа Хадсоновского института, отмечает, что «Китаю и России не хватает функциональной совместимости или интегрированных механизмов командования, контроля и поддержки, необходимых для проведения эффективной совместной военной кампании».
Чтобы противостоять этому растущему альянсу, Соединенные Штаты должны укреплять собственные оборонные связи с союзниками и партнерами. Глобальная сеть альянсов и партнерств США — это уникальная сила, которую Вашингтон может использовать для укрепления международной безопасности. Чад Сбрагиа, заместитель помощника министра обороны Китая, недавно подчеркнул ключевую роль союзников США в поддержании региональной безопасности, дав показания перед американо-китайской Комиссией по обзору экономики и безопасности: «Наши союзники по договору остаются ключевым асимметричным преимуществом по сравнению с Китай в Индо-Тихоокеанском регионе. Они являются неотъемлемой частью поддержания свободного и открытого порядка посредством . . . комбинированные тренировки, учения и операции». Соединенные Штаты должны уделять особое внимание военно-морским учениям со своими партнерами и союзниками для обеспечения оперативной совместимости и проверки будущих концепций ведения боевых действий.
Поскольку военное партнерство между Пекином и Москвой продолжает расширяться и углубляться, Соединенные Штаты и их союзники и партнеры должны укреплять свои взаимные оборонные отношения в рамках сдерживания на театре военных действий. Размер, размах и сложность международных военных учений — это один из способов измерить уровень доверия и уважения государств друг к другу, а рост китайско-российских военных учений показывает, что президенты Владимир Путин и Си Синьпин все чаще считают себя партнерами, если не союзники.
Архитектура штата Нью-Йорк: Законы, правила и нормы: Статья 147
Развернуть все Свернуть все
§ 7300. Введение.
ExpandCollapseЭта статья относится к профессии архитектора. К настоящей статье применяются общие положения для всех профессий, содержащиеся в статье сто тридцать настоящего раздела.
§ 7301.
ExpandCollapse Практика профессии архитектора определяется как оказание или предложение оказания услуг, которые требуют применения искусства, науки и эстетики проектирования и строительства зданий, групп зданий, включая их компоненты и принадлежности, а также пространства вокруг в которых речь идет об охране жизни, здоровья, имущества и общественного благосостояния. Такие услуги включают, помимо прочего, консультации, оценку, планирование, предоставление предварительных исследований, проектов, строительной документации, управление строительством и администрирование строительных контрактов.
§ 7302. Архитектурная практика и использование титула «архитектор».
ExpandCollapseТолько лицо, имеющее лицензию или иное право заниматься практикой в соответствии с этой статьей, может заниматься архитектурой или использовать титул «архитектор».
§ 7303. Государственное управление архитектуры.
РазвернутьСвернутьГосударственный совет по архитектуре назначается советом попечителей по рекомендации комиссара с целью оказания помощи попечительскому совету и департаменту по вопросам профессионального лицензирования и профессионального поведения в соответствии со статьей шестьдесят пятьсот восьмой это название. Совет должен состоять не менее чем из семи архитекторов, имеющих лицензию в этом штате. Исполнительный секретарь совета назначается советом регентов по рекомендации комиссара и должен быть архитектором, имеющим лицензию в этом штате.
§ 7304.

- Чтобы получить лицензию архитектора, заявитель должен выполнить следующие требования:
(1.) Заявление: подать заявление в отдел;
(2.) Образование: получили образование, в том числе степень бакалавра или выше в области архитектуры, в соответствии с положением уполномоченного;
(3.) Опыт: иметь удовлетворительный для совета опыт работы в соответствующих архитектурных работах и в достаточном количестве, чтобы совокупное обучение в колледже и опыт работы составляли восемь лет;
(4.) Экзамен: сдать экзамен удовлетворительно для совета и в соответствии с правилами комиссара;
(5.) Возраст: быть не моложе двадцати одного года;
(6.) Гражданство: не отвечает требованиям гражданства США;
(7.) Характер: иметь хорошие моральные качества, как определено отделом; и
(8.) Сборы: уплатить сбор в размере трехсот сорока пяти долларов отделу за допуск к отделу, проведшему экзамен, и за первоначальную лицензию, сбор в размере ста семидесяти долларов за каждый повторный экзамен, сбор в размере ста тридцать пять долларов за первоначальную лицензию для лиц, не требующих приема на отделение, проводившее экзамен, и сбор в размере двухсот десяти долларов за каждый трехлетний период регистрации.Плата за проведение экзамена отделом может быть пропорциональна кандидатам, сдающим части экзамена.
- Вместо требований к степени и опыту, указанных в подпунктах (2) и (3) подраздела один настоящей статьи, отдел может принять двенадцать лет практического опыта в архитектурных работах уровня и характера, удовлетворяющих совет, при условии, что что каждый полный год обучения в колледже, удовлетворительный для отдела, может по усмотрению совета быть принят вместо двух лет опыта, но не более девяти лет до требуемого общего количества двенадцати лет.
- Вместо степени, опыта и экзаменационных требований, указанных в подпунктах (2), (3) и (4) подраздела один настоящей статьи, десять лет законной архитектурной практики за пределами государства, удовлетворительного для совета, могут быть приняты отделение после сдачи практического экзамена, удовлетворительного для совета.
- Вместо квалификационного удостоверения, опыта и экзаменационных требований, указанных в подпунктах (2), (3) и (4) части первой настоящей статьи, квалификационное свидетельство, выданное национальным советом архитектурно-регистрационных бюро на основании выполнения Удовлетворяющие совет требования могут быть приняты отделом при условии, что совет уполномочен на подготовку и проведение экзаменов, ведущих к сертификации заявителей национальным советом архитектурных регистрационных советов.
§ 7305. Ограниченные разрешения.
ExpandCollapse- По рекомендации совета департамент может выдать ограниченное разрешение на занятие архитектурой архитектору, не являющемуся резидентом этого штата и не имеющему налаженного бизнеса в этом штате, который по закону имеет право заниматься архитектурой в своей стране или штате. и который представляет удовлетворительные доказательства совету об установленном и признанном профессиональном статусе в своей стране или штате и который представляет удовлетворительные сертификаты в отношении характера и квалификации. Такое ограниченное разрешение дает владельцу право заниматься архитектурой в этом штате, но только в связи с конкретным проектом, для которого оно выдается.
- Сборы. Плата за каждое ограниченное разрешение составляет сто пять долларов.
Статья 7306. Освобожденные лица.
РазвернутьСвернутьНастоящая статья не должна рассматриваться как затрагивающая или препятствующая:
- Подготовке деталей и рабочих чертежей лицами, кроме архитекторов, для использования в связи с выполнением их работ;
- Сотрудники тех, кто на законных основаниях занимается архитекторами в соответствии с положениями настоящей статьи, от действий под руководством, контролем или надзором своих работодателей;
- Строители или прорабы, нанятые такими строителями, от надзора за строительством или структурным изменением зданий или сооружений; или
- Владелец действующего сертификата национального совета архитектурных регистрационных советов, не имеющий лицензии в этом штате, может приезжать в штат для собеседования, но не выполнять какие-либо архитектурные услуги или заключать какой-либо контракт до тех пор, пока он не получит лицензию архитектор в этом штате.
- Практика проектирования или землеустройства инженером или землемером, имеющим лицензию в этом штате, или практика ландшафтной архитектуры ландшафтным архитектором, имеющим лицензию в этом штате, при условии, что ни один такой инженер, землеустроитель или ландшафтный архитектор не должен использовать обозначение » архитектор», или «архитектурный», или «архитектурный», если он не имеет лицензии архитектора в этом штате.
- Наем любого лица в качестве младшего или помощника архитектора городом Нью-Йорком на должность, название которой было утверждено и использовалось с первого июля тысяча девятьсот семьдесят первого года, при условии, что такое лицо действует под общим руководством лицензированный архитектор.
- Подрядчики или строители, занимающиеся управлением строительством и выполнением строительных контрактов.
§ 7307. Особые положения.
РазвернутьСвернуть- Каждый архитектор должен иметь одобренную советом печать, которая должна содержать имя архитектора и либо слова «Зарегистрированный архитектор», либо такие другие слова или цифры, которые совет может счесть необходимыми.
Все рабочие чертежи и спецификации, подготовленные таким архитектором или нанятым на полную или неполную ставку подчиненным под его руководством, должны быть заверены такой печатью, а также должны быть подписаны на оригинале личной подписью такого архитектора при подаче в представители власти. За исключением планов и спецификаций, исключенных из положений настоящей статьи в соответствии с разделом семьдесят триста шестой настоящей статьи, ни одно должностное лицо этого штата или какого-либо округа, города или деревни в нем, на которое возложена обязанность по обеспечению соблюдения законов, постановлений или нормативных актов, касающихся строительства или перестройки зданий или сооружений, принимает или утверждает любые планы или спецификации, не проштампованные:
- С печатью архитектора или профессионального инженера, зарегистрированного в этом штате, и с заверенным факсимиле подписи такого архитектора или профессионального инженера; или
- С официальной печатью и уполномоченным факсимиле подписи архитектора или профессионального инженера, не проживающего в этом штате и не имеющего налаженного бизнеса в этом штате, но имеющего юридическое право заниматься практикой в своем собственном штате или стране, при условии, что такое лицо имеет ограниченное разрешение, выданное департаментом, и при условии, что к планам или спецификациям прилагается письменное разрешение, выданное департаментом для конкретного проекта.
- Инженеры, геодезисты, архитекторы и ландшафтные архитекторы могут присоединиться к созданию совместного предприятия, товарищества или корпорации профессиональных услуг или корпорации профессиональных дизайнеров, или могут образовать любое желаемое сочетание таких профессий и могут использовать от имени такая корпорация название любой из профессий, которые будут практиковаться. После фамилии каждого члена указывается его профессия.
- . Фирменное наименование может быть продолжено работниками, имеющими не менее пятнадцати лет непрерывной работы, если вышедшие на пенсию члены и законные представители умерших членов согласны на такое продолжение.
- Корпорация, учрежденная и существующая в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк и которая до или после двенадцатого апреля тысяча девятьсот двадцать девятого года и после этого непрерывно действовала на законных основаниях в штате Нью-Йорк, имеет законное право продолжать такую практику. при условии, что главным исполнительным директором такой корпорации в штате Нью-Йорк должен быть архитектор, имеющий лицензию в соответствии с настоящей статьей, и при условии, что строительство зданий и сооружений должно находиться под личным контролем такого архитектора и что чертежи, планы, и спецификации должны быть подготовлены под личным руководством и контролем такого архитектора и скреплены печатью его официальной печати, а чертежи или спецификации также должны быть подписаны на оригинале личной подписью такого архитектора.
Такой корпорации не разрешается менять свое название и продолжать заниматься архитектурой, кроме как с письменного разрешения департамента.
- Настоящая статья не распространяется на:
- Хозяйственные постройки, включая амбары, сараи, птичники и другие постройки, используемые непосредственно и исключительно для сельскохозяйственных целей; ни к жилым зданиям общей площадью полторы тысячи квадратных футов или менее, не включая гаражи, навесы для автомобилей, веранды, подвалы или непригодные для проживания подвалы или чердаки; или
- Переделки стоимостью десять тысяч долларов или менее в любом здании или сооружении в пределах города Нью-Йорка и двадцать тысяч долларов или меньше в любом здании или сооружении за пределами города Нью-Йорк, которые не связаны с изменениями, влияющими на конструктивную безопасность или общественное его безопасность.
§ 7308. Обязательное дополнительное образование для архитекторов.

- Каждый лицензированный архитектор, которому в соответствии с этой статьей требуется регистрироваться раз в три года в департаменте для работы в штате, должен соответствовать положениям требований об обязательном непрерывном образовании, предусмотренных в подразделе два настоящего раздела, за исключением случаев, изложенных в пунктах (b) и (c) данного подразделения. Архитекторы, которые не отвечают требованиям обязательного непрерывного образования, не должны заниматься практикой до тех пор, пока они не удовлетворят таким требованиям и не получат свидетельство о регистрации, за исключением того, что архитектор может заниматься практикой без соблюдения таких требований, если ему или ей выдано свидетельство об условной регистрации в соответствии с к подразделу третьему настоящего раздела.
- Архитекторы должны быть освобождены от обязательного требования непрерывного образования в течение трехлетнего периода регистрации, в течение которого они впервые получают лицензию.
В соответствии с целью этого раздела, корректировка требования об обязательном непрерывном образовании может быть предоставлена департаментом по состоянию здоровья, подтвержденному соответствующим медицинским работником, для продления действительной службы в вооруженных силах Соединенных Штатов или по другим причинам. уважительная причина, приемлемая для отдела, которая может помешать выполнению требований.
- Лицензированный архитектор, не занимающийся практикой, определенной департаментом, освобождается от требования об обязательном непрерывном образовании после подачи заявления в департамент, объявляющего такой статус. Любой лицензиат, который возвращается к архитектурной практике в течение трехлетнего периода регистрации, должен уведомить об этом департамент до возобновления работы и должен соответствовать таким обязательным требованиям к образованию, которые предусмотрены положениями комиссара.
- В течение каждого трехлетнего периода регистрации заявитель на регистрацию должен пройти не менее тридцати шести часов приемлемого формального непрерывного образования, как указано в четвертом подразделе настоящего раздела, при условии, что не менее двадцати четырех часов такого непрерывного образования приходится на области здоровья, безопасности и благосостояния.
До половины общего количества часов непрерывного образования может приходиться на деятельность, не связанную с курсом. Любой архитектор, чья первая дата регистрации после даты вступления в силу настоящего раздела наступает менее чем через три года после такой даты вступления в силу, но не позднее первого января две тысячи первого года, должен пройти непрерывное обучение на пропорциональной основе из расчета один час за каждый. месяц за период, начинающийся первого января, две тысячи до первой даты регистрации после этого. Лицензиату, не выполнившему требования об обязательном непрерывном образовании, ведомство не выдает трехгодичное регистрационное удостоверение и не может заниматься практикой до тех пор, пока не будет выдано условное регистрационное удостоверение в порядке, предусмотренном подпунктом третьим настоящего раздела. За исключением часов непрерывного образования, полученных в течение периода регистрации, непосредственно предшествующего дате вступления в силу настоящего раздела, часы непрерывного образования, полученные в течение одного трехлетнего периода, не могут быть перенесены на последующий трехлетний период.
- Департамент по своему усмотрению может выдать условную регистрацию лицензиату, который не соответствует требованиям непрерывного образования, установленным в подразделе два настоящего раздела, но соглашается восполнить любые недостатки и завершить любое дополнительное образование, которое может потребовать департамент. Плата за такую условную регистрацию должна быть такой же, как и плата за трехлетнюю регистрацию, но дополнительно к ней. Срок такой условной регистрации определяется ведомством, но не может превышать одного года. Любой лицензиат, который уведомлен об отказе в регистрации из-за непредставления удовлетворительных для департамента доказательств требуемого непрерывного образования и который занимается архитектурой без такой регистрации, может быть подвергнут дисциплинарному взысканию в соответствии с разделом шестьдесят пятьсот десять настоящего раздела. .
- В подразделе втором настоящего раздела под «приемлемым дополнительным образованием» понимаются курсы обучения и образовательной деятельности, способствующие профессиональной деятельности в области архитектуры и соответствующие стандартам, установленным регламентом уполномоченного.