Русский язык 6 класс с м разумовская с и львова – ГДЗ по русскому языку 6 класс Разумовская Львова

ГДЗ 744 упражнение русский язык 6 класс М.М. Разумовская, С.И. Львова

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

Русский язык 6 класс Учебник Разумовской Леканта

Русский язык 6 класс Учебник Разумовской Леканта — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов
РУССКИЙ ЯЗЫК
Шапо1шент — это такие слоба^^» которые обозгмчаюкш у лш}о, а также указывсНепп на предметы, признаки, количества, не называя их конкреппш.
ВЕРТИКАЛЬ • www.drofa.ru
РУССКИЙ язык
Учебник для общеобразовательных учреждений
Под редакцией доктора педагогических наук, профессора М. М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора П. А. Леканта
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
ВЕРТИКАЛЬ
Москва
4f орофа
2013
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Р89
За создание учебно-методического комплекта «Русский язык» для 5—9 классов общеобразовательных учреждений коллективу авторов присуждена П1)емия Правительства РФ в области образования
Авторы:
М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос,
В. В. Львов, М. С. Соловейчик, Н. Н. Сергеева, Т. С. Тронина
X
Q
А
Ъ
зсп
Условные обозначения:
теоретический материал
задания повышенной трудности
материал по развитию речи
дополнительные задания к упражнению
задания для работы с электронным приложением к учебнику
упражнения, раскрываюш;ие значение, строение, правописание слов
Русский язык. 6 кл.: учеб, для общеобразоват. учрежде-Р89 ний / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос и др.; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. — М. : Дрофа, 2013. — 335, [1] с.: ил., 8 л. цв. вкл.
ISBN 978-5-358-09787-2
Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта для 5—9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями РАН (заключение № 10106-5215/747 от 14.10.2011) и РАО (№ 01-5/7д-518 от 24.10.2011), соответствует ФГОС и включён в Федергьпьный перечень учебников.
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК81.2Рус-922
ISBN 978-5-358-09787-2
© ООО «Дрофа», 2013
О ЯЗЫКЕ
Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск.
К. Паустовский i
«■МИШ
Слово — основная единица языка
Q Прочитайте эпиграф. Спишите. Объясните, как вы понимаете высказывание Константина Георгиевича Паустовского.
2 Выразительно прочитайте текст. Какова, по вашему мнению, роль слов в жизни людей? Спишите текст.
Слово — дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей.
(Л. Толстой)
12 1. Выразительно прочитайте стихотворение Якова Козлов-
ского. Какие чувства, мысли, настроение можно выразить словом? Расскажите об этом.
Слова умеют плакать и смеяться.
Приказывать, молить и заклинать,
И, словно сердце, кровью обливаться,
И равнодушно холодом дышать.
Призывом стать, и отзывом, и зовом Способно слово, изменяя лад.
И проклинают, и клянутся словом.
Напутствуют, и славят, и чернят.
П 2. Спишите текст. Выделите корни с орфограммами, объяс-ните написание этих морфем.
Т 3. Составьте схемы предложений с однородными членами, ^ Объясните постановку знаков препинания.
4. Выполните лексический разбор выделенного слова.
Q 1. Прочитайте поэтические строки. О чём говорит автор? Следуете ли вы его совету?
На доброе слово Не надо скупи(т, ть)ся.
Ск..зать это слово —
Что дать напи(т, ть)ся.
Со словом обидным —
Нельзя тор..пи(т, ть)ся,
Чтоб завтра
Себя самого (не) стыди(т, ть)ся.
{Н. Рылёнков)
д 2. Объясните правописание слов с пропущенными буквами + и со скобками.
3. Выучите текст наизусть. Подготовьтесь к письму по памяти.
1. Просмотрите тексты предыдущих упражнений и расскажите о роли слова в жизни людей.
2. Как вы полагаете, с каких точек зрения может быть охарактеризовано слово? Обоснуйте свою точку зрения.
1гШ
&озьмш(1е на soMetfUcif/
Слово — основная единица языка, которая служит для наименования предметов, явлений и их свойств.
Лингвистика рассматривает слово с точки зрения звучания (фонетический анализ), правильного произношения и ударения (орфоэпический анализ), лексического значения (лексический анализ), морфемного состава (морфемный разбор), словообразования (словообразовательный анализ), правописания (орфографический разбор), морфологических признаков (морфологический разбор) и т. д.
IB
Перечислите известные вам виды языкового разбора слова. Покажите на примерах, взятых из словариков учебника, какие свойства слова анализируются при проведении каждого вида языкового разбора.
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
И сни(т, ть)ся ей всё, что в пустын.. д..лёкой,
В том кра.., где со(?)нца в..сход.
Одна и грус(?)на на утёсе г..рючем Пр..красная пальма р..стёт.
(М. Лермонтов)
2. Выразительно прочитайте этот отрывок. Фрагментом какого произведения он является?
Д 3. Выполните все виды языкового анализа выделенного в + тексте слова.
^ Учимся говорить на лингвистическую тему.
1. Спишите текст. Определите, к какому стилю речи он относится.
Слово только на первый взгляд кажется простой и понятной единицей языка. При внимательном исследовании оно предстаёт сложнейшей структурой с неисчерпаемым содержанием.
(л. Крысий)
2. Устно расскажите, как вы понимаете это высказывание известного лингвиста.
3. Выполните морфологический разбор выделенных слов.
Д Учимся собирать н систематизировать информацию.
Используя материал § 1, подготовьте устное сообш;ение на тему «Что мы знаем о слове как единице языка». Обра-ш;айте внимание не только на текст, расположенный на цветном фоне, но и на тексты, содержаш;иеся в упражнениях.
РЕЧЬ. ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
(повторение изученного в 5 классе)
Заговори, чтоб я тебя увидел.
i
Сократ, древнегреческий философ
IJ Прочитайте эпиграф. Объясните, как вы понимаете это высказывание.
Q
РЕЧЬ
Что мы знаем о речи, её стилях и типах
КАКАЯ БЫВАЕТ РЕЧЬ
3cnojUHUffie!
Речь — это использование языка для общения людей между собой (язык «в работе»).
Речь бывает устной и письменной, монологической и диалогической.
Рассмотрите рисунки и расскажите, какую речь имел в виду художник в каждом случае.
1. Спишите, закончив фразу.
1) Речь звучащая, произносимая называется ….
2) Речь, записанная с помощью букв, называется ….
д 2. Подчеркните в словах-терминах, которые вы употребите, ^ известные вам орфограммы.
Продолжите начатые предложения.
1) Диалог — это … . 2) Монолог — это ….
Прочитайте вслух диалог, разыграйте его. Отметьте слова вежливости, слова, смягчающие общение.
— Извините, вы не скажете, где здесь аптека?
— Аптека? Мне кажется, её здесь нет.
— А мне сказали, что это недалеко.
— Тогда, возможно, на улице Волгина…
— Да, да. Я вспомнила, именно на Волгина.
— Это действительно не очень далеко. Сейчас поверните направо, дойдите до кинотеатра и вскоре после него поверните налево. Аптека на левой стороне улицы, в третьем доме от угла.
— Большое спасибо. Вы меня очень выручили.
— Не за что, пожалуйста.
Составьте сами и запишите диалог, который возможен в одной из следующих ситуаций:
а) вы звоните подруге, чтобы пригласить её на свой день рождения, но телефонную трубку берёт её мама;
б) вы случайно встретили на улице приятеля, с которым давно не виделись;
в) в класс пришёл новый ученик, вы с ним знакомитесь. Каждую реплику диалога пишите с красной строки и отделяйте тире.
Обязательное условие: диалог должен быть живым и вежливым. Используйте в тексте формулы этикета.
^озьиаоне на заме^л*а^1
УЧИТЕСЬ КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ!
Этикетные формулы для выражения: приветствия: добрый день {вечер, утро), здрав-ствуй{тё), привет!’,
прощания: до свидания, до {скорой) встречи, прощай{те), всего доброго, пока!, до скорой!;
просьбы: пожалуйста, будьте добры {любезны)’, сожаления: извините, простите, мне жаль, я вам сочувствую, сожалею;
благодарности: спасибо, благодарю, вы очень добры, вы очень любезны;
в ответ на слова благодарности употребляются этикетные слова: пожалуйста, не за что, не стоит благодарности.
стили РЕЧИ
1. Напзи высказывания зависят от речевой ситуации.
Речевая
ситуация
(PC)
с к е м говорим?
где?
с какой цель ю?
с одним человеком (1-1)
со многими людьми (1 — много)
в неофициальной обстановке (н/о)
в официальной обстановке (о/о)
общение
сообщение
воздействие
2. В разных речевых ситуациях используются разные с

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по Русскому языку для 6 класса М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос ФГОС

ГДЗ от Путина

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

gdzotputina.org

ГДЗ по Русскому языку для 6 класса М.М. Разумовская от Путина 2016

ГДЗ от Путина

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика

gdzputina.org