Русский язык 6 класс ладыженская 12 упр: Номер №12 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Гдз По Русскому 6 Класс Упражнение 12 – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Гдз По Русскому 6 Класс Упражнение 12

Готовые Домашние Задания Рудницкая

Гдз По Русскому 3 Класс Учебник Перспектива

Гдз По Русскому Языку 5

7 Гдз 2 Класс

Гдз 7 Класс 1 Часть

Гдз По Русскому Языку Упражнение 10 Ладыженская
Гдз По Биологии 7 Класс Учебник Калинова
Гдз По Математике 3 Класс Учебник Чуракова
Гдз По Русскому Языку 6 Класс Флоренская
Гдз По Математике 8 Класс Муравин Муравина
Гдз По Биологии Рабочая Тетрадь Маш
Гдз 2 Класс Автор Кузнецов
Английский Язык 6 Класс Тер Минасова Гдз
Гдз По Алгебре 7 Класс Линейная
Гдз Ким Окружающий Мир 3 Класс
Гдз По Алгебре 8 Никольский Учебник
Гдз По Обж 5 Учебник
Гдз По Английскому 9 Класс Ладыженская
Решебник Экзаменационного Сборника По Математике 11
Гдз 6 Класс Математика Гэ В Дорофеев
Решебник Степановой Физика
Спотлайт 9 Класс Гдз Рабочая Тетрадь
Гдз По Дидактическим Материалам Атанасян
Гдз По Английскому Языку 5мю Класс Форвард
Гдз Алгебра 11 Самостоятельные Работы
Гдз Английский Комаров 4 Класс
Гдз Упражнение 238
Гдз По Русскому Языку 10 Класс Розенталь
Гдз Спотлайт 6 Сборник
Решебник 10 11 Класс Греков Крючков
Химия 8 Класс Рудзитис Рабочая Тетрадь Гдз
Гдз По Немецкому Языку 8 Класс Садомова
Алгебра Гдз 11 Начало Математического
Решебник По Английскому Языку Автор Афанасьев
Математика Гдз Страница 22 Рабочая Тетрадь
Решебник По Математике 6 Мерзляк Якир
Гдз По Математике Страница 69 Номер
Гдз По Русскому 6 Класс Ладыженская
Решебник По Верещагиной 6 Класс
Гдз Математика Шмелев
Гдз Литература 8 Класс Рыжкова 2 Часть
Гдз По Алгебре 11 Класс Макарычев
Гдз По Химии 8 Класс Габриелян Задачник
Комарова 9 Класс Тетрадь Гдз
Гдз Решебник 2 Класс 2 Часть
Гдз Лол Ладыженская 6 Класс
Решебник Первого Класса Рабочая Тетрадь
Решебник Гдз Геометрия 11 Класс
Гдз По Русскому Пятый Класс Вторая
Гдз По Алгебре 7 Класс Макарычев 44
Решебник Чертов Воробьев По Физике
Гдз По Истории 8 Класс Учебник Пименова
Задачник По Физике 7 Класс Лукашик Гдз
Гдз По Русскому 5 Класс Аксенова
Гдз Информатика 5 Босова Учебник

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №12 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций . 1, 2 части . М . Т . Баранов, Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — 5-е изд — М . : Просвещение, -2020 

ГДЗ по русскому языку для 6 класса — Мурина . Авторы . Мурина Л . А, Игнатович Т . В  На этой странице вы найдёте готовые домашние задания , которые помогут справиться с программой 6 класса по  В упражнениях выполнены необходимые пункты и разборы . С нами вы повторите . . 

ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская, Баранов, Тростенцова Упражнение №12 .  Упражнение №11 Упражнение №13 . 

ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение — 12 .  Подробное решение упражнение № 12 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2008-2020 . 

ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов, Ладыженская номер 12 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 6 класс авторов Баранов, Ладыженская задание (номер) 12 — вариант решения упражнения 12 .  

Упражнение 12, Запишите пословицы . Пословицы, в которых говорится об устной речи, обозначьте буквой У, о письменной речи — буквой П  5 . Говори мало, слушай много, думай ещё больше . ГДЗ решебник и ответы 6 класс , Русский язык, Ладыженская, Баранов, Тростенцова . . 

Решение задания номер 12 .  ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская, Львова, Капинос . 

Подробное объяснение задания по русскому языку 12 .  Пословицы, в которых говорится об устной речи, обозначьте буквой У, о письменной речи — буквой П . Упражнение 12 по русскому языку 6 класс . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
ГДЗ к проверьте себя . страница 28 . 

Русский язык 6 класс . Решебник . Предмет . Русский язык . Авторы . Мурина, Л . А . Год .  Упражнения . 

Задание № 12 из учебника русского языка за 6 класс (часть 1) авторов Баранов М . Т ., Ладыженская Т . А ., Тростенцова Л . А . Содержание . Описание упражнения: Запишите пословицы .
Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по русскому языку для учащихся 6 класса, авторов Мурина Л . А ., Литвинко Ф .М ., Николаенко Г .И .  Русский язык в 6 классе — это более 540 упражнений, требующих большого количества знаний и усвоенных правил . 

Описание задания 12 . В 12 упражнении следует записать пословицы .  Тут все задания только из учебника по русскому языку авторов: ладыженская баранова 6 класс русский язык .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс Узнай больше про автора . . 

Ответы Комменты Тест Учебник ✅ Задание № 12 Запишите пословицы . Пословицы, в которых говорится об устной речи, обозначьте буквой У, о письменной речи — буквой П . ✅ Тут можно быстро переключиться на другой номер из этого параграфа . § 1 . Русский язык — один из . . 

ГДЗ по Русскому языку за 6 класс к учебнику школьной программы 2020 года .  Русский язык 6 -7 класс сборник упражнений Углубленный уровень . авторы: Бабайцева В .В . Беднарская Л .Д . Русский язык 6 класс рабочая тетрадь Проверь себя . 

Тогда попробуйте делать уроки вместе с ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов . Именно в этих материалах упражнения расписаны подробно; даны корректные ответы на вопросы; приведены фонетические, морфологические и синтаксические разборы . 

Большая часть готовых домашних заданий по русскому языку будет посвящена изучению частей речи и их составляющим .  Чтобы не допускать ошибок в правописании следует пользоваться решебником к учебнику «Русский язык 6 класс Учебник Ладыженская, Баранов . . 

Русский язык . 6 класс . Ответы по русскому языку . Учебник . 6 класс . Часть 1 . Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А ., Григорян Л . Т .  Упражнение 11, с . 7 Упражнение 12 , с . 7 Упражнение 13, с . 8 Упражнение 14, с . 9 Упражнение 15, с . 9 Упражнение 16, с . 9 . . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская Тростенцова Ладыженская Григорян Кулибаба часть 1, 2 2020 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и . .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №12 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций . 1, 2 части . М . Т . Баранов, Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — 5-е изд — М . : Просвещение, -2020 

ГДЗ по русскому языку для 6 класса — Мурина . Авторы . Мурина Л . А, Игнатович Т . В  На этой странице вы найдёте готовые домашние задания , которые помогут справиться с программой 6 класса по  В упражнениях выполнены необходимые пункты и разборы . С нами вы повторите . . 

ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская, Баранов, Тростенцова Упражнение №12 .  Упражнение №11 Упражнение №13 . 

ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение — 12 .  Подробное решение упражнение № 12 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2008-2020 . 

ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов, Ладыженская номер 12 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 6 класс авторов Баранов, Ладыженская задание (номер) 12 — вариант решения упражнения 12 .  

Упражнение 12, Запишите пословицы . Пословицы, в которых говорится об устной речи, обозначьте буквой У, о письменной речи — буквой П  5 . Говори мало, слушай много, думай ещё больше . ГДЗ решебник и ответы 6 класс , Русский язык, Ладыженская, Баранов, Тростенцова . . 

Решение задания номер 12 .  ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская, Львова, Капинос . 

Подробное объяснение задания по русскому языку 12 .  Пословицы, в которых говорится об устной речи, обозначьте буквой У, о письменной речи — буквой П . Упражнение 12 по русскому языку 6 класс . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
ГДЗ к проверьте себя . страница 28 . 

Русский язык 6 класс . Решебник . Предмет . Русский язык . Авторы . Мурина, Л . А . Год .  Упражнения . 

Задание № 12 из учебника русского языка за 6 класс (часть 1) авторов Баранов М . Т ., Ладыженская Т . А ., Тростенцова Л . А . Содержание . Описание упражнения: Запишите пословицы .
Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по русскому языку для учащихся 6 класса, авторов Мурина Л . А ., Литвинко Ф .М ., Николаенко Г .И .  Русский язык в 6 классе — это более 540 упражнений, требующих большого количества знаний и усвоенных правил . 

Описание задания 12 . В 12 упражнении следует записать пословицы .  Тут все задания только из учебника по русскому языку авторов: ладыженская баранова 6 класс русский язык .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс Узнай больше про автора . . 

Ответы Комменты Тест Учебник ✅ Задание № 12 Запишите пословицы . Пословицы, в которых говорится об устной речи, обозначьте буквой У, о письменной речи — буквой П . ✅ Тут можно быстро переключиться на другой номер из этого параграфа . § 1 . Русский язык — один из . . 

ГДЗ по Русскому языку за 6 класс к учебнику школьной программы 2020 года .  Русский язык 6 -7 класс сборник упражнений Углубленный уровень . авторы: Бабайцева В .В . Беднарская Л .Д . Русский язык 6 класс рабочая тетрадь Проверь себя . 

Тогда попробуйте делать уроки вместе с ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов . Именно в этих материалах упражнения расписаны подробно; даны корректные ответы на вопросы; приведены фонетические, морфологические и синтаксические разборы . 

Большая часть готовых домашних заданий по русскому языку будет посвящена изучению частей речи и их составляющим .  Чтобы не допускать ошибок в правописании следует пользоваться решебником к учебнику «Русский язык 6 класс Учебник Ладыженская, Баранов . . 

Русский язык . 6 класс . Ответы по русскому языку . Учебник . 6 класс . Часть 1 . Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А ., Григорян Л . Т .  Упражнение 11, с . 7 Упражнение 12 , с . 7 Упражнение 13, с . 8 Упражнение 14, с . 9 Упражнение 15, с . 9 Упражнение 16, с . 9 . . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская Тростенцова Ладыженская Григорян Кулибаба часть 1, 2 2020 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и . .


ГДЗ по Русскому языку 6 класс Баранов

6 класс предполагает уже наличие достаточной базы у школьника, поэтому многие упражнения сочетают в себе как задания по новым правилам, так и по правилам предыдущих годов. Поэтому ученик должен периодически подкреплять свои знания, повторять пройденный материал. Справляться с такой задачей помогают решебники, ГДЗ.

В гдз по русскому языку 6 класс авторы Баранов, Ладыженская в своем издании решает все упражнения оптимальным для шестиклассника способом. Содержание сборника ответов к учебнику специально повторяет последовательность параграфов из учебника, чтобы можно было легко найти необходимое упражнение. Теперь шестиклассники смогут досконально проработать все новые темы без помощи взрослых.

Решебник позволяет также и объективно оценить уровень подготовки ученика. Родители без труда смогут быстро вспомнить все правила, легко разберутся с алгоритмами решения различных упражнений. Также шестиклассник сам сможет хорошо подготовиться к предстоящей классной работе, к самостоятельным. Ведь в данном издании опубликованы ещё и примеры сочинений, большое количество диктантов.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Ефремова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Янченко В.Д. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Вовк С.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 6 класс Егорова Н.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по русскому языку за 6 класс Черногрудова Е.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 6 класс Егорова Н.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по русскому языку за 6 класс Каськова И.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к диагностическим работам по русскому языку за 6 класс Соловьёва Н.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Фокина О.А. можно посмотреть здесь.

Урок развития речи в 6 классе на тему «Ситуация общения».

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД Предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: Русский язык. 6  класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений с приложением на электронном носителе. В 2­х ч. Ч.1 /  Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред.  Н.М.Шанский. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2013.  Тема урока:   Ситуация общения. Тип урока: Урок общеметодической направленности. Формы работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная. Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные): научиться выявлять компоненты речевой ситуации в зависимости от задачи высказывания,   составлять   рассуждение   по   алгоритму   выполнения   задачи; формировать устойчивую мотивацию к обучению, познавательный интерес к предмету, творческие способности учащихся. Этапы занятия № п/п 1. Мобилизационный  момент 2. Проверка  домашней работы 3. Целеполагание Деятельность учителя Приветствие.  ­ Здравствуйте, ребята!  Садитесь, пожалуйста. ­ Ребята, с каким настроением вы пришли на урок?  ­Я рада, что у вас хорошее настроение и готова  продуктивно сотрудничать с вами. Озвучивание домашней работы у доски. ­ Ребята, одинаково ли вы разговариваете с друзьями,  взрослыми, учителями? ­ При общении учитываете ли вы, с кем разговариваете, о  чём разговариваете, где и когда разговариваете? ­ Ребята, что же мы будем изучать  сегодня на уроке?  Сформулируйте тему. (ситуация общения) ­ Откройте тетради и запишите число и тему урока. ­Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься на  уроке? Сформулируйте цели урока. 4. Актуализация зна­ ний и фиксация  затруднений в дея­ тельности Построение про­ екта выхода из  затруднения 1.Работа с материалом параграфа 3 (стр.7­8) ­ Прочитайте параграф 3. (стр.7­8) ­Что является гарантом успешного общения? ( необходимо учитывать кому, о чём, что ты говоришь) ­ Назовите компоненты речевой ситуации? (кому, почему  (зачем), где, когда, что и как  мы говорим) 5. Физкультминутка 6. Первичное закреп­ ление 7. 8. Самостоятельная  работа с самопро­ веркой по эталону. Рефлексия  деятельности 2.Работаем с упражнением № 7 (стр.9) устно Раба в группах.  ­ Пользуясь материалом упражнения № 7, начертите в  справочниках схему «Компоненты речевой ситуации». Ребята, а теперь давайте отдохнём. Встаньте, пожалуйста,  выполним небольшую зарядку. Ребята, а сейчас закрепим полученные знания на практике.  1.Работаем в группах. Выполняем упражнение № 8 (с.9)  устно ­Прочитайте задание. ­Что вы будете делать? 1 группа рассматривает первую ситуацию 2 групп – вторую ситуацию 3 группа – третью ситуацию ­ Давайте, проверим, что у вас получилось? 2. Работаем в  парах. Выполняем  упражнение № 12 (2  человека работают у доски) ­Прочитайте задание. ­Что вы будете делать? 3. Устно выполняем упражнение № 10 (работаем в парах) ­Прочитайте задание. ­Что вы будете делать? ­Давайте, проверим, что у вас получилось? Упражнение № 13 (стр.11) выполняем самостоятельно. ­Прочитайте задание. ­Что вы будете делать? Выполняем задание  в группах (письменно). Мне очень понравилась ваша работа  (комментарий  оценок). Отмечу, что поставленные вами в начале урока результаты   достигнуты.  ­Запишите задание на дом: п.3; стр.10 упр. № 9 + разборы 1                                                            4 Белка песенки поёт и орешки всё грызёт.

классов русского рядом со мной в Талсе, OK

Если вы в настоящее время изучаете русский язык в районе Талсы, вы можете дополнить свое образование, записавшись на курс русского языка в Талсе с помощью репетиторов университета. Начало изучения русского языка может уникальным образом дополнить ваше образование. Вы сможете учиться у опытного преподавателя, который поможет вам с самыми сложными частями русского языка. Возможно, вы решили изучать русский язык, если вы учитесь в старшей школе Union или East Central.Или, может быть, вы немного старше и уже изучаете русский язык в Университете Талсы. Независимо от вашего уровня обучения, вы легко получите помощь в изучении этого сложного языка, обратившись к нам сегодня. Вы также можете продолжить чтение, чтобы узнать больше о русском языке и о том, как занятия по русскому языку в Талсе могут помочь вам добиться успехов в учебе.

Как работает курс русского в Талсе?

Русский — один из важнейших языков мира. В мире более 150 миллионов носителей языка и более 265 миллионов человек, говорящих на русском языке.Россия даже является официальным языком ООН. Поскольку русский является широко распространенным языком, его также удобно выучить по ряду причин. Если вы хотите посетить Россию, пообщаться с друзьями или семьей, говорящими по-русски, или у вас есть какая-либо другая причина для изучения языка, правильное обучение русскому языку является важной частью вашего процесса изучения языка.

Это то, с чем вам могут помочь Varsity Tutors, начав с курса русского в Талсе.Уроки русского языка в Талсе дают вам возможность узнать о самых важных частях русского языка от опытного русского инструктора. Например, вы сможете узнать о существительных мужского, женского и нейтрального рода. Вы также можете узнать о русской грамматике, в которой используется падежная система, в которой существительные меняют свою форму и имеют разные окончания. Ваш преподаватель также может помочь вам разобраться в кириллице или русском алфавите, если вы с этим не справляетесь. Если у вас возникли проблемы с русским произношением, вы также можете получить помощь, записавшись на курс русского языка в Талсе.

Ваш курс будет проходить на мощной виртуальной обучающей платформе, которая воспроизводит традиционный академический опыт в классе в более удобной онлайн-среде. Как и следовало ожидать в обычном классе, вы будете учиться у педагога, который проведет для вас серию живых лекций. Вы также узнаете вместе с несколькими одноклассниками, с которыми сможете взаимодействовать во время занятий в классе. Исследования показали, что это может помочь учащимся лучше понять уроки, которые им преподают.

Если вы обнаружите, что у вас возникли проблемы с одной из тем, которые были рассмотрены в вашем классе, у вас также будет возможность зарегистрироваться, чтобы получить индивидуальную помощь от вашего инструктора. Вы можете использовать эту опцию, чтобы получить дополнительную помощь по сложным темам русского языка, таким как русская грамматика или кириллица. Это индивидуальное обучение помогает не отставать от остальных учеников в вашем классе и может быстро решить любые проблемы, которые мешают вам понимать русский язык на более высоком уровне.

Классы также являются очень гибким вариантом обучения. Когда вы обратитесь к нам, вы сможете выбрать двух- или четырехнедельный курс русского языка. Эти классы встречаются в разное время в течение недели, поэтому легко найти то, что соответствует вашему расписанию. Новые курсы также начинаются ежемесячно, поэтому вы сможете быстро начать работу с курса, который соответствует вашим требованиям к расписанию, независимо от того, когда вы обратитесь к нам. Эта гибкость — ключ к тому, что делает изучение русского языка такой уникальной академической возможностью.

Как начать?

Если вы хотите пообщаться с носителями русского языка, посетить русскоязычную страну или почитать известную русскую литературу в первозданном виде, ваш путь к цели начнется с прочного обучения русскому языку. Если вы сейчас посещаете уроки русского в школе, только начинаете изучать язык или что-то среднее, подумайте о том, чтобы обратиться к репетиторам университетской школы сегодня, если вы готовы дополнить свой опыт изучения языка.Мы можем быстро помочь вам найти подходящий курс русского языка в Талсе для ваших нужд. Это может быть именно то, что вам нужно, чтобы вывести свое понимание языка на новый уровень. Мы будем рады помочь вам в достижении ваших целей в России и надеемся вскоре начать работать с вами.

Примеры правил Kas kos и исключения. Орфографические корни

6 класс
Билет № 1
1. Самостоятельная и служебная части речи.
2. Объединенное и раздельное написание НЕ с существительными.
Билет № 2
1.Существительное как часть речи: общее грамматическое значение,
морфологических знака, роль в предложении. Исходная форма.
2. Написание гласных в приставках PRE- и PRI-.
Билет № 3
1. Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические особенности, роль в месте расположения до
.
2. Правописание безударных гласных корня: проверяемое, непроверяемое, чередующееся.
Билет № 4
1. Прилагательное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические особенности, роль
в предложении.
2. О и Е после шипения у корня, в суффиксах и окончаниях.
Билет № 5
1. Основные способы образования слов в русском языке. Словообразовательный анализ.
2. Написание префиксов на z (s).
Билет № 6
1. Местоимение как часть речи.
2. -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях.
Билет № 7
Причастие, его грамматические особенности, роль в предложении.
2. Не с разными частями речи.
Билет № 8
1.Степени сравнения прилагательных.
2. Кардинальные и порядковые числа. Простые, составные и составные числа
Номер билета 9
1. Числовое имя как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические особенности, роль
в предложении. Кардинальные и порядковые числа. Простые, сложные и сложные
цифры.
2. Слияние и раздельное написание НЕ с прилагательными.
Билет № 10
2. Корни с чередованием и-е, их написание.
Номер билета 11
1.Вторичные члены предложения.
2. Перкуссия гласных и безударные. Согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие. Билет № 12
1. Предложения с однородными членами и пунктуация с ними.
2. Обобщающее слово для однородных членов предложения.
Номер билета 13
1. Морфема как минимально значимая единица языка. Типы морфем: корень, приставка, суффикс.
Однокорневые слова и однословные формы. Порядок разбора морфем.
2. Предложения с обращениями.
Билет № 14
1. Предложения с прямой речью. Диалог.
2. Отрицательные и неопределенные местоимения. Правописание отрицательных и неопределенных
местоимений.
Билет № 15
1. Глагольное причастие, его наречия и глаголы, его грамматическое значение,
морфологические признаки, роль в предложении. Адвербиальные суффиксы.
2. Звуки речи. Гласные и согласные. Звуки речи и буквы. Алфавит.
Билет № 16
1. Прямая речь.Пунктуация прямой речи.
2. Морфема: окончание, корень, префикс, суффикс, корень. Однокорневые слова и формы из одного
слова. Порядок разбора морфем.
Билет № 17
1. Образование сложных существительных. Правописание сложных существительных. Определение
вида сложных существительных.
2. Буквы Y — и в корне после префиксов.
Билет № 18
1. Оферта. Типы предложений с целью утверждения. Восклицательный и невосклицательный
предложения.
2. Написание корней -kos — // — cas-; -задержка — // — задержка-; -рос — // — раст- (-щ).
Номер билета 19
1. Основные члены предложения и как они выражаются.
2. Общая лексика и слова, имеющие ограниченную область использования (диалектика
тизм, профессионализм). Устаревшие слова.
Билет № 20
1. Младшие участники предложения.
2. Написание сложных существительных и прилагательных.
Билет № 21
1. Категории прилагательных по значению: прилагательные качественные, относительные и
притяжательные.
2. Образное значение слова как основа для создания художественных тропов: метафоры,
персонификация, эпитет.
Билет № 22
1. Прилагательные полные и короткие, их роль в предложении. Написание коротких имен прилагается.
natal с основанием на шипящем
2. Написание гласных Y-I после C в различных морфемах. Билет № 23
1.Омонимы. Синонимы. Антонимы.
2. НЕ с причастиями.
Билет № 24
1. Словарь.Лексическое значение слова. Слова однозначны и двусмысленны. Прямое и портативное значение слова
.
2. Причастие и знаки препинания в причастных предложениях.
Билет № 25
1. Сложное предложение: сложное, сложное.
2. Глагольные перегибы.
Билет № 26
1. Образное значение слова как основа для создания художественных тропов: метафоры,
персонификация, эпитет.
2. Правописание гласных после шипения в разных морфемах разных частей речи.
Билет № 27
1. Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи.
2. Полная и краткая формы пассивных причастий; их синтаксическая роль.
Билет № 28
1. Спряжение глагола. Множественные спряжение глаголов.
2. Сводные числа. Склонение собирательных числительных. Дробные числа и
их склонение.
Номер билета 29
1.
Род существительных. Родовые существительные. Существительные
образуют только единственного или только множественного числа.
Существительные с разными и безубыточными формами.
2. Словообразование существительных с помощью суффиксов. Орфографические суффиксы
существительных.
Билет № 30
1. Основные способы образования прилагательных.
2. Написание неопределенных и отрицательных местоимений; раздельное написание предлогов с
местоимениями

Урок анализирует написание гласных в корнях КОС — КАС. Вы узнаете об условиях выбора гласных в этих корнях.

Тема: Словообразование.Орфография

Урок: написание чередующихся гласных O и A в корнях -KOS- и -KAS-

Рассмотрим следующие пары родственных слов, означающих «прикоснуться к чему-то»:

Чтобы … спать — чтобы … спать

Чтобы … спать — прик … спать

Как узнать в каких словах написан корень КАС, а в каких — КОС? Личные и биографические данные этих корней помогут ответить на этот вопрос.

Корень KOS очень ленив. Он все время любит поспать. Следовательно, корень КОС работает только в тех словах, в которых скрыто слово СОН и его словоформы — сон, сон, сон, сон.

В отличие от своего близкого родственника, корень CAS никогда не ленив. Суффикс -A-, стоящий за этим корнем и заставляющий его усердно работать, не дает ему уснуть.

Давайте еще раз посмотрим на примеры:

Чтобы … спать — чтобы … спать

к… спать — прик … спать

Внимательно посмотрите на графическое оформление каждого из этих слов. В каком из них мы можем найти слово «ленивый» СЫН и его формы, которые играют с нами в прятки? Правильно: … спать, колоть … спать … В этих словах ленивый «сон» и «сон» «спрятался», с ними всегда есть корень КОС. Поэтому пишем touch, касаемся с буквой O в корне.

В словах to … go to, to … go вы можете увидеть суффикс -A-, имеющий властный характер.Он всегда командует рутом КАС и заставляет его постоянно работать. Поэтому мы пишем касание, прикосновение с гласной А в корне.

Корень KAS дружит с суффиксом -A-, а корень KOS не любит этот суффикс и дружит с ленивым словом SON и его словоформами.

Запомните, когда пишется корень KAS, а когда KOS разрешает следующее правило стиха:

Чтобы не ошибаться.

При написании CAS

А когда пишем CBS,

Ответим на вопрос:

Есть ли за корнем суффикс -A-?

Тогда напишем CAS.

Если не за корнем -A-,

КОС мы всегда вам напишем.

А теперь давайте прочитаем, как это правило сформулировано в учебнике по русскому языку:

В корнях КОС и КАС в безударном положении пишется буква А, если после корня стоит суффикс -А-, и буква О, если этот суффикс отсутствует.

Домашнее задание

Вставьте пропущенные буквы.

Найдите «лишнюю четверть» в каждой строке.

К..сой, к..стрыля, к..сяк, к..сание.

к..скад, к..стер, к..сатная, к..стюм

To..catka, touch..snove, to..son, to..cold.

к..са, к..сатик, к..суля, к..стат

Литература

1. Русский язык. 6 класс: Баранов М.Т. и др. — М .: Просвещение, 2008.

.

2. Русский язык. Теория. 5-9 классы: В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова — М.: Дрофа, 2008.

.

3. Русский язык. 6 класс: изд. ММ. Разумовская, П.А. Леканта — М .: Дрофа, 2010.

.

Урок анализирует написание гласных в корнях КОС — КАС. Вы узнаете об условиях выбора гласных в этих корнях.

Тема: Словообразование. Орфография

Урок: написание чередующихся гласных O и A в корнях -KOS- и -KAS-

Рассмотрим следующие пары родственных слов, означающих «прикоснуться к чему-то»:

к… спать — спать … спать

Чтобы … спать — прик … спать

Как узнать в каких словах написан корень КАС, а в каких — КОС? Личные и биографические данные этих корней помогут ответить на этот вопрос.

Корень KOS очень ленив. Он все время любит поспать. Следовательно, корень КОС работает только в тех словах, в которых скрыто слово СОН и его словоформы — сон, сон, сон, сон.

В отличие от своего близкого родственника, корень CAS никогда не ленив. Суффикс -A-, стоящий за этим корнем и заставляющий его усердно работать, не дает ему уснуть.

Давайте еще раз посмотрим на примеры:

Чтобы … спать — чтобы … спать

Чтобы … спать — прик … спать

Внимательно посмотрите на графическое оформление каждого из этих слов. В каком из них мы можем найти слово «ленивый» СЫН и его формы, которые играют с нами в прятки? Справа: к… спать, колоть … спать … В этих словах ленивый «сон» и «сон» «спрятался», с ними всегда есть корень КОС. Поэтому пишем touch, касаемся с буквой O в корне.

В словах to … go to, to … go вы можете увидеть суффикс -A-, имеющий властный характер. Он всегда командует рутом КАС и заставляет его постоянно работать. Поэтому мы пишем касание, прикосновение с гласной А в корне.

Корень KAS дружит с суффиксом -A-, а корень KOS не любит этот суффикс и дружит с ленивым словом SON и его словоформами.

Запомните, когда пишется корень KAS, а когда KOS разрешает следующее правило стиха:

Чтобы не ошибаться.

При написании CAS

А когда пишем CBS,

Ответим на вопрос:

Есть ли за корнем суффикс -A-?

Тогда напишем CAS.

Если не за корнем -A-,

КОС мы всегда вам напишем.

А теперь давайте прочитаем, как это правило сформулировано в учебнике по русскому языку:

В корнях КОС и КАС в безударном положении пишется буква А, если после корня стоит суффикс -А-, и буква О, если этот суффикс отсутствует.

Домашнее задание

Вставьте пропущенные буквы.

Найдите «лишнюю четверть» в каждой строке.

К..сой, к..стрыля, к..сяк, к..сание.

К..скад, к..стер, к..сатная, к..стюм

To..catka, touch..snove, to..son, to..cold.

к..са, к..сатик, к..суля, к..стат

Литература

1. Русский язык. 6 класс: Баранов М.Т. и др. — М .: Просвещение, 2008.

.

2. Русский язык. Теория. 5-9 классы: В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова — М .: Дрофа, 2008.

.

3. Русский язык. 6 класс: изд. ММ. Разумовская, П.А. Леканта — М .: Дрофа, 2010.

.

§ 36. Буквы а и о в корне -cas kos- — русский язык 6 класс (Ладыженская, Баранов, Тростенцова)

Краткое описание:

В прошлом году вы уже познакомились с нормой написания многих частей речи и частей слова (морфем). Вы знаете, что есть слова с чередованием гласных, написание которых зависит от различных факторов: значения слова, его структуры, способа его образования.
На следующих уроках вы узнаете, от чего зависит написание отдельных корней в словах.Первое правило, с которым вы познакомитесь, — это написание корней -cas- и -cos-.
Эти корни имеют одинаковое значение, но в зависимости от состава слов, в которых они расположены, корни будут записываться по-разному.
В целом правило написания корней -cas- и -cos- выглядит так: если после корня в слове стоит суффикс -a-, то в корне также будет записана буква а, если там нет суффикса -a- после корня, тогда корень будет писать букву o.Особое внимание следует обратить на то, что наличие суффикса –– после корня принципиально означает, что любой другой суффикс никоим образом не влияет на написание корней с чередующимися гласными.
Ваша грамотность в написании этих слов зависит от вашей способности различать суффиксы от слов.


МБОУ «Сорская общеобразовательная школа № 3 с УИОП»

Тема урока:

«

6 класс

Исполнитель: Анпилогова Любовь Александровна


  • запомнить все изученные чередования гласных в корне;
  • изучить правило написания гласных О и А в коряхском касе / кос;
  • отработайте это правило на примере упражнений;
  • продолжить работу по развитию навыков пунктуации и орфографии;
  • улучшить написание корневых гласных.

Словарный диктант

Трол … эйбус, д … быча, с … лфетка, б … хром, к … рниз, кв … ртира, г … н. .. рал, к … мандиру, чистый … плотный, состав … пр … см.



Ra … срезанный

Ra … сорт

Ra … выровненный

… пробег

Ra … сломанный

Ra … сопровождаемый

Ra … посыпанный

Ра … написано

Будь … шумно

Преступление

с корабля

район


Ra… срубить

Ra … сортировать

Ra … выровнять

… запустить

Ra … сломать

Ra … следовать

Ra … окропить

Ra .. написано

Будь … шумно

преступление

с корабля

район



От чего зависит выбор гласной в корнях -lag- — -lag- и -growth- -grow-?

В чем тайна этих корней?

Какие еще корни с чередованием вы знаете?

Найдите речевую ошибку в предложении. Германия одержала быструю и легкую победу.

Запишите расположение слова. . Вставьте пропущенную букву. Объясните свой выбор графически.

Перепишите предложение, чтобы исправить речевую ошибку.



предложить помощь

приложить усилие

коснуться перил

коснуться руки


прикоснуться к перилам прикоснуться к руке

предложить помогите приложить усилие


« Написание чередующихся гласных о и а в корне -kos — -cas «



Расскажу историю про корни -KOS- — -CAS-. Они дружат с детства. Когда мы пишем их словами и путаем их, они злятся на нас.

Как научиться не путать их друг с другом? Оказывается, все очень просто. В корне -CAS- есть друг — суффикс A, и у –KOS такого друга нет. А так рут -КОС- очень разочаровал. Но что вы можете сделать?

Например, слова касаются касания написаны с гласной И в корне , потому что рядом с ними у друга стоит суффикс A.

Но на словах коснулся, коснулся этого волшебного друга не существует, поэтому по существу -KOS- мы пишем гласную O.


В этой сказке зашифровано правило написания корней -CAS- и -KOS-. Какой?

В корне -KAS — — -KOS- пишется буква A, если после корня стоит суффикс -A, и буква O, если этот суффикс отсутствует.

сенсорный сенсорный.



  • Прикоснулся к воде -…
  • Дотрагивается до низа — …

Слова: коснулся лица, коснулся стены, коснулся вопроса, коснулся всех, коснулся шара, легкого прикосновения, коснулся травы, слегка коснулся.


  • Прикоснулся к воде, коснулся лица, коснулся всех, легкое прикосновение, косить траву, слегка прикоснуться.
  • Касание дна, касание стены, касание вопроса, касание мяча.

Предлагаем их список далеко не полный: картофель, ландыши.

  • Лечебные свойства ландыша к_сай порок сердца.
  • Что такое кісайц картофель, то его ценные качества известны многим: вкусный продукт с большим количеством витаминов и минералов.
  • Но обращаться с ядовитой флорой нужно очень осторожно: даже потрогать

Ядовитые растения обладают множеством полезных свойств. Предлагаем k_saits см. touch некоторые из них могут иметь самый неблагоприятный исход.


Ядовитые растения обладают множеством полезных свойств. Предлагаем их список далеко не полный: картофель, ландыш. Что касается картофеля , то его ценные качества известны многим: вкусный продукт с большим количеством витаминов и минералов. Лечебные свойства ландыша касаются болезней сердца . Но обращаться с ядовитой флорой нужно очень осторожно: даже прикоснитесь к у некоторых из них может быть самый неблагоприятный исход.


Леса на дальних склонах, похожие на мех желто-рыжей лисы.

Ласточки носились, почти касаясь воды.

День за днем, год за годом росли вишни. Сначала она вылезла из травы, потом дотронулась веткой до окна, потом выглянула из-под провисшей крыши.

Листья полетели наискось. Лошадь смотрит на меня одним глазом.

Она, касаясь одной ногой пола, медленно вращается другой.


Солнце уже зашло до края степи.

Я сидел в тенистом углу сада, прислонившись спиной к стволу огромного дуба.

Муму начала есть с обычной вежливостью, едва касаясь морды перед едой.

Тёма определенно почувствовал на себе прикосновение грязи и вздрогнул из-за своего Жука.

Солнечные лучи почти не касаются холодной серебристой влаги весны.

Устройство мчалось по оси против вращения Земли.


Проверяются ли слова с корнями в ударении? -лаг- _ -лож и -руст- -Rot- -ros-?

№Используйте тестовые слова при написании слов с чередующиеся гласные в корне не допускаются.

  • Расскажите о написании корня -KOS- -KAS -.

CA CA — KOS пишется A, если после корня стоит суффикс A.

TOUCH (без суффикса A).


  • Запишите 6 фраз для этого правила.
  • Составьте 6 предложений, которые будут содержать фразы для этого правила.
  • Составьте текст, содержащий слова для заданного написания.

Презентация по русскому языку «Род существительных». Презентация

Разделы: Русский язык

Класс: 5

Цель урока: формирование у учащихся умения определять пол неугасающих существительных.

образовательный:

  • для ознакомления учащихся с методами определения пола неугасающих существительных;

развивающие:

  • для развития умения употреблять в речи не склоняющиеся существительные, согласовывать с ними прилагательные;
  • развивать творческое мышление и память;

образовательный:

  • воспитывать любовь к слову,
  • пополнят словарный запас студентов.

Оборудование и материалы:

  • проектор мультимедийный,
  • презентация «Род не склоняющихся существительных»,
  • Учебный комплекс «Русский язык» 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений под ред. М.М. Разумовская, П.А. Лекант.

На уроках

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Актуализация знаний и умений: повторение изученного материала

Упражнение 1.

Лексический диктант

Помните, каково лексическое значение слова?

Теперь напишем лексический диктант. Вам нужно будет угадать слово по лексическому значению и записать его (1 ученик у доски) (Приложение 1. Подсказки к слайдам 3, 4, 5, 6)

  1. Особый вид попугая с хохолком на голове . ( Какаду) .
  2. Маленькая дальневосточная рыбка из семейства сельдевых. ( Иваши )
  3. Маленькие (рост 80-140, см, ) лошади, выведенные на островах: Британские (включая Шетландские, Гебридские, Ирландские и др.)), Исландия, Корсика, Сицилия, Готланд, Хоккайдо (Япония). ( Пони )
  4. Напиток из семян кофейного дерева. ( Кофе)
  5. Сорт капусты с утолщенным шаровидным мясистым стеблем для еды. ( Кольраби )
  6. Южное растение из семейства лилейных с толстыми мясистыми листьями, выращиваемое в наших комнатных условиях как лекарственное или декоративное. ( Алоэ )
  7. Спортивная борьба, отличающаяся большим разнообразием эффективных приемов [от аббревиатуры словосочетания «самооборона без оружия» »]. (Самбо)
  8. Широкая улица, обсаженная деревьями с обеих сторон (в Англии, США и некоторых других странах). ( авеню, )
  9. Легкая сборно-разборная конструкция летнего цирка с брезентовой крышей, поддерживаемой длинными мачтами. В центре — арена, вокруг арены — места для зрителей. (Чапито)
  10. Со шторами из параллельных пластин (неподвижными или поворотными). Их используют для защиты помещения от солнечных лучей, атмосферных осадков и пыли.( Жалюзи )

Что общего у всех этих существительных? (Обратите внимание на изменение корпуса)

Как называются эти существительные? (Не отклонено) Слайд 7, 8

Помните, какие существительные относятся к категории не склоняющихся?

4. Психологическая подготовка к изучению нового материала: создание проблемной ситуации

— Посмотрите на стол ( Slide 9 )

— Как правильно сказать?

Красивый пони?

Красивая пони?

Красный пони?

Целебное алоэ?

Целебное алоэ?

Целебное алоэ?

(Трудности.)

— Почему сложно выполнить задание? (Поскольку существительное не имеет окончания)

— Какие знания нам нужны для выполнения задачи? (Уметь определять грамматический род неугасаемых существительных.)

Запись темы урока.

5. Освоение нового материала

Работа в теоретических тетрадях.

Материал на слайдах 10-30.

6. Обобщение изученного материала

Формирование умений определять род неугасаемых существительных; использовать в речи не склоняющиеся существительные, соглашаться с прилагательными, глаголами прошедшего времени.

Задание 2 (письменно).

Теперь вы увидите на слайдах свои собственные существительные, обозначающие разные географические названия. Подберите к этим существительным прилагательные, запишите полученные фразы в тетрадь, выделив окончания прилагательных. (Слайды 32-43)

Проверка 2-х работ студентов.

Физическая культура

Задание 3 (устное).

Определите род существительных

  1. Burn… Арагви впадает в Куру.
  2. Древний … Тбилиси — столица Грузии.
  3. Полноводный … Конго течет среди тропических лесов.
  4. Великолепно … Кержаков забил пенальти.
  5. Розов … фламинго удивляет своей красотой.

Задание 4. Самостоятельная работа.

Найдите четвертое «лишнее».

Кошелек, кольраби, киви, большой топ;

Месье, кенгуру, шимпанзе, мадам;

Лебедь, тополь, шампунь, тюль;

Penalty, манго, кенгуру, какао

Самопроверка.(Кольраби, мадам, лебедь, какао).

7. Итоги урока

Как правильно сказать? Слайд 47

— Что нового вы узнали на уроке? Что вы узнали?

Я узнал …

Понял …

Оценки установлены и прокомментированы.

«Множественное число существительных» — Тип II: распределительная множественность ситуаций. Заключительные замечания. Требование однородности обеспечивается схожестью целей или последствий, единой номинацией.Гипотеза. Подтверждение прогноза. Тип III: разные проявления ситуации X. Правила и ограничения. Объект. Прогноз. Тип I: множественное множество ситуаций.

«Написание прилагательных» — Тень огромной замшелой ели упала на крыльцо избы. Стили речи. Научный. Падеж, число, пол, качественный относительный притяжательный. Метафора — это скрытое сравнение, основанное на переносном значении слова. Сравнение качественных прилагательных. Непостоянный.Постоянный. Морфологические признаки.

«Склонение существительных» — 9. Найдите и исправьте ошибку в предложении. 2 склонение. 2. Заполните таблицу примерами (сокол, степь, имя). 3 склонение. Выполняйте задания. Три склонения существительных. 8. Поместите семена существительных и стремени в R.p. во множественном числе 4. Используйте фразу «железнодорожный путь» в случаях R, D, B, T единственного числа. и в случае множественного числа.

«Три склонения существительных» — Старуха П. с. р. переживал за свою сестру П. р.и дочери. Страна, мышь, земля, дедушка, дядя, стол, озеро, поле, дочка. Найдите и выделите концовку. Правила этикета ». Говорите четко. Повернитесь к говорящему. Секретарь — делает заметки. Посмотрите на собеседника. Читатель — читает вслух. Произнесите, когда вы ответите« мы считаем ».

« Падежные окончания существительных »- мы получим знания Учебный центр. Безударное окончание существительного — орфография. У сосны. В окошке. От злости. Центр трудоустройства «Тест»… бот. Фабрика слов. В озера. В стране. с Ильей. 2 склонение. Аллея предложений. Нарисуйте график. 1 способ. Орфографическая улица.

«Склонение прилагательных» — Из приведенных ниже слов составьте прилагательное + существительное во множественном числе. Склонение множественного числа прилагательных в сочетании с неодушевленными существительными. Прочтите предложения и объясните написание пропущенного слова. Я должен научиться: отказываться от прилагательных во множественном числе.

Тема 6 класс

Артеева Татьяна Робертовна,

учитель русского языка и литературы

муниципальный бюджет

образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

Республика Усинск

метр А давайте перейдем на метр Фильм смотреть про кенгуру … Кенгуру в кафе домина С шимпанзе и какаду


Как-то рано утром Мы с другом сели в Метро И пойдем в Метро Смотрят фильм про кенгуру … Кенгуру в Кафе зашли, заняли там свободный столик И сели в домино С шимпанзе и какаду


Тема урока «Род неотклоняющихся существительных»


Какова ваша цель?

  • Освойте способы определения…
  • Получите собственное представление о …






Материк

Евразия

спагетти



Материк

Евразия

Кенгуру

спагетти





Материк

Евразия

кенгуру

спагетти

Колорадо




Материк

Евразия

Кенгуру

Лимпопо

Калахари

шимпанзе

спагетти

Колорадо


ПУТЕШЕСТВИЕ

Мы находимся на материке Евразия , самом большом из всех континентов.Поехали в Европу, а именно в Париж — столицу Франции. Пройдемся неспешно по широкому проспекту. Давайте расслабимся в парижском кафе и вперед. Нас ждет Италия, здесь жарко и придется снимать пальто. На острове Капри нас угостят вкуснейшими спагетти. Обед не помешает: впереди трудный и опасный путь в страну восходящего солнца — Японию. Остановимся на минутку, чтобы понаблюдать за борцами сумо. Давайте освежимся японским национальным блюдом суши.Мы сделаем остановку на островах Океании, насладимся спелым киви, фруктом, названным в честь птицы киви, которая живет

во влажных лесах Новой Зеландии. Тело этой птицы покрыто волосовидными перьями и не имеет крыльев.

Самый отдаленный и поэтому загадочный континент. Здесь обитают такие животные, которых нет на других континентах

: кенгуру, длина прыжка которого составляет 9-12 метров, милая коала, очень похожая на медведя, и не забываем про какаду, большого попугая с хохолком. на его голову.

И вот мы в Америке … Мы обязательно посетим Бразилию, родину кофейного дерева, из плодов которого готовят вкуснейший напиток — кофе. Полюбуйтесь Колорадо, самой известной рекой Америки. Остановка у озера Онтарио.

Перед нами жарко. Вслед за доктором Айболитом мы поплывем по реке Лимпопо, посетим пустыню Калахари.

Давайте посмотрим на забавные выходки шимпанзе. Мы преодолеем Ангольское плато и поспешим домой.


Задание

Разделите записанные существительные на три группы

1) имена собственные (географические названия)

2) одушевленные существительные

3) неодушевленные существительные


Какие у вас версии?

Как определить пол этих существительных?

неодушевленный

киви

авеню

Кафе

пальто

спагетти тарелка

спагетти

3

одушевленный

собственное существительное

Колорадо

Лимпопо

Калахари

шимпанзе


Род не желающих собственных имен существует.

Род не склоняющихся существительных, обозначающих географические названия, определяется родом этих существительных,

, которым эти имена могут быть заменены.

Капри — остров, мужской

Онтарио — озеро, средний

Колорадо — река, женский


Род не желающих одушевленных

существительных

  • относятся к женщинам , если обозначают лиц женского пола (мадам)
  • относится к самцам , если обозначает самцов (артист)
  • относится к самцам , если они имеют в виду животных (кенгуру)

Род невольных неодушевленных

существительных

  • преимущественно относятся к среднорожденным (вкусное эскимо).

кофе — м. п.


Задание

Раскройте квадратные скобки, сопоставьте неотклоняющиеся существительные с прилагательными.

Бразильский … кофе

огромный … шимпанзе

живописный … Капри

горячий … Гоби

разговорчивый … какаду

полный … Миссисипи

гигантский … кенгуру


Кофе Brazilian II

огромный шимпанзе

живописный Капри

жарк АЯ Гоби

болтливый какаду

паводок Миссисипи

гигантский AI кенгуру


Задача

Раскройте круглые скобки, сопоставьте род глаголов прошедшего времени и неотклоняющихся существительных.

Перу подписало (?) Соглашение с Чили.

Перед нами распространилась (?) Калахари. Торонто встречал (?) Гостей из России. Капри восхитил (?) Туристов красотой природы.


Краткое содержание урока

  • Каковы были ваши цели и сколько

Удалось ли их реализовать?

  • Удалось…
  • Было интересно…
  • Было сложно…
  • Теперь знаю…
  • Мое настроение при изучении темы…


Домашнее задание

Творческие задания по вашему выбору

Задача для всех

  • Заполните путевую записку словами из упражнений в учебнике до абзаца 40 (запись в тетрадь)
  • написать памятку «Как определить пол неугасающих существительных»;
  • составьте кроссворд;
  • создавать иллюстрации для путевых заметок;
  • напишите путевые заметки

Каталожные номера:

1.