Русский 6 класс номер 101: ГДЗ упражнение 101 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов

Содержание

Всероссийские проверочные работы — МОУ средняя школа № 101

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.

ВПР в 2020/2021 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы:

  • 4 класс – русский язык, математика, окружающий мир
  • 5 класс – русский язык, математика, история, биология
  • 6 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология
  • 7 класс – русский язык, математика, иностранный язык, обществознание, биология, география, физика, история
  • 8 класс – русский язык, математика, биология, обществознание, физика, химия, история, география
  • 11 класс – иностранный язык, география (может проводиться в 10 классе), химия, физика, история, биология

ВПР пройдут в марте-апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.

ВПР прочно вошли в жизнь школ, это востребованная процедура.

ВПР помогают выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением.

ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали более 33 миллионов проверочных работ. В 2018 году ВПР проводили более 40,5 тысяч школ из всех регионов России, участие в них приняли почти 5 миллионов школьников. В 2019 году будет около 7 миллионов участников.

ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в вуз. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше, чем из-за самой обычной контрольной работы в школе.

ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки так, как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе, проводившиеся в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков.

ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.

ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся школами самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации.

Задания ВПР для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов разрабатываются в строгом соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11-х классов будут учитывать то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы на ЕГЭ.

В связи с этим в задания, содержания ВПР, будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.

ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность – от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах, для развития региональных систем образования.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, это позволит увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране.

Однако для такого сравнения нужно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел. Проявите внимание и интерес к действиям школы в вопросах оценивания. К сожалению, не во всех школах ВПР проводятся прозрачно и объективно. По итогам анализа работ 2018 года необъективные результаты ВПР показали более 2,7 тысяч школ. Результаты ВПР нужны, чтобы получить объективную картину знаний детей, работать с выявленными проблемами, а не кого-то наказать. Поэтому не должно быть «дутых» результатов.

Поинтересуйтесь результатами своего ребенка, постарайтесь получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем.

Узнайте, не нуждается ли ваш ребенок в помощи, при необходимости окажите ему посильную помощь и поддержку.

Ответы к странице 69 упражнения 100-101, учебник русский язык Климанова 4 класс 1 ч.

Категория: ГДЗ Русский язык учебник 4 класс 1 часть, Климанова, Бабушкина

Упражнение 100

Спишите стихотворение. Подчеркните главные члены в каждом предложении.
Проплясали по снегам
Снежные метели.Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки.
Режут лёд снегурки.
                       С. Погореловский

Ответ

Проплясали по снегам
Снежные метели.
Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки.
Режут лёд снегурки.
С. Погореловский

Из двух последних предложений выпишите все словосочетания с вопросами по образцу.
Образец. Проплясали по снегам снежные метели.
Проплясали (по чему?) по снегам.
Метели (какие?) снежные.
Как вы думаете, какой знакомый вам предмет автор назвал словом снегурки? (Коньки)

Ответ

У заснеженной реки в снежном переулке звонко носятся снежки.
Носятся (где?) у реки, в переулке.
У реки (какой?) заснеженный.
В переулке (каком?) снежном.
Носятся (как?) звонко.

Режут лёд снегурки.
Режут (что?) лед.

Упражнение 101

Прочитайте предложения. 
Докажите, что все слова в предложениях связаны по смыслу. Для этого выпишите из каждого предложения словосочетания, поставив вопрос от одного слова к другому.
1. У  лесного ручейка весело играют смешные медвежата. 2. В лесу на ивовых веточках распустились шелковистые пуховки. 3. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. 4. Над весенними цветами порхает разноцветная бабочка.

Ответ

1. У лесного ручейка весело играют смешные медвежата. 2. В лесу на ивовых веточках распустились шелковистые пуховки. 3. Побежали по кочкам хлопот­ливые муравьи. 4. Над весенними цветами порхает первая бабочка.

Играют (как?) весело.
Играют (где?) у ручейка.
Ручейка (какого?) лесного.
Медвежата (какие?) смешные.
Пуховки (какие?) шелковистые.
Распустились (на чем?) на веточках.
Распустились (где?) в лесу.
На веточках (каких?) ивовых.
Муравьи (какие?) хлопотливые.
Побежали (по чему?) по кочкам.
Бабочка (какая?) первая.
Порхает (где?) над цветами.
Над цветами (какими?) весенними.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны Вход Регистрация
  1. Егор Яровенко56 — 552
  2. Yudi — 438
  3. Чехова 5А Цима Даниил — 228
  4. Санина Милана — 198
  5. Дарья Лысенко 64 — 184
  6. Тарасова Евгения 64 — 183
  7. dmitrii. abramov27062 — 183
  8. Сидоровский Сергей 64 — 179
  9. Настенька Васильева — 175
  10. КаринаАсылхужина — 174
  1. Золотарева Виктория — 171
  2. polinaku — 164
  3. Деханова Виктория — 159
  4. Полканов Дима — 155
  5. Шугай Валерия — 155
  6. 212тулебаевавиктория — 152
  7. Никита Гнутов — 148
  8. Соня Новикова64 — 145
  9. Арина Саитгалина — 142
  10. khozyainova — 140
  1. Бабенко Катя — 140
  2. Шаравина Настя 64 — 139
  3. Дарина Мякотина — 139
  4. ЖелноваСофья — 138
  5. Гридина Дарья — 135
  6. Кукашин Илья — 135
  7. Lilyamuhamedyanova — 134
  8. Никита Абрамов — 130
  9. Быханова Анна — 128
  10. Станислав Тряпкин — 128
  1. Павлова Марина — 127
  2. Бакшеев Егор — 125
  3. Рина Бахтиярова — 122
  4. Дарья Горелова — 122
  5. valeriashakalinskaya — 121
  6. Uliana_kir — 116
  7. Балыбердина_Катя — 116
  8. Диана Камзалакова шк 64 — 114
  9. Lebedeva Liza — 113
  10. Данил Москвицов СОШ12 — 113
  1. Покусаев2021 — 112
  2. Савинов Андрей — 110
  3. Сороколетова Настя зачет — 109
  4. 1234qwer-. @ — 109
  5. Юля Заболотная 10 А 155 — 107
  6. Азамат Лукманов — 106
  7. Нереуца Юлия — 106
  8. Михеева_Вероника. — 105
  9. _F__R_e_Y_S — 103
  10. Кожанов Данил — 101
  • 03:53Гость витя решил тест Слово о полку Игореве для 9 класса, оценка — 5
  • 03:53Пользователь Полина Машенцева решил тест Готовимся к ЕГЭ. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий №3 для 10 класса, оценка — 5
  • 03:53Гость Янаf решил тест Лермонтов М. Ю. «Демон» для 10 класса, оценка — 2
  • 03:53Гость Цввв решил тест Слово о полку Игореве для 9 класса, оценка — 2
  • 03:53Гость Елена решил тест Морфемика и орфография. Разделительные Ъ и Ь знаки для 5 класса, оценка — 5
  • 03:53Гость Екатерина II написал диктант ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм №1 для 8 класса, оценка — 3
  • 03:53Гость Руслан Эминов решил тест Готовимся к ЕГЭ. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий №3 для 10 класса, оценка — 4
  • 03:52Гость Балах-Багаури решил тест ОГЭ-2022. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний. Синонимичные словосочетания №1 для 9 класса, оценка — 5
  • 03:52Гость Ааааааа выполнил ЕГЭ по русскому языку. 2021 год. Вариант №1. Он набрал первичных баллов — 29
  • 03:52Гость ГЗОГЯН ДАВИД решил тест Итоговое тестирование за курс 6 класса №1 для 6 класса, оценка — 5
  • 03:51Гость Балах-Нагорнов решил тест ОГЭ-2022. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний. Синонимичные словосочетания №1 для 9 класса, оценка — 5
  • 03:51Гость 11111 выполнил ЕГЭ по русскому языку. 2021 год. Вариант №23. Он набрал первичных баллов — 2
  • 03:50Гость Ксения написал диктант Контрольный диктант «Сентябрь» для 5 класса, оценка — 2
  • 03:50Гость Асчв решил тест Готовимся к ЕГЭ. Синтаксические нормы №4 для 10 класса, оценка — 2
  • 03:49Гость Диана решил тест Морфемика и словообразование. Чередующиеся О-А в корнях слов для 6 класса, оценка — 3

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4 Тюменская область 141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93 6 982 851,96 2,84 %
6 Свердловская область 55,70 6 544 378,94 2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13 Кемеровская область 97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 101 имени дважды Героя Советского Союза Кретова С.

И.»

Дорогие Друзья!

 Приветствую Вас на страницах сайта МБОУ «Школа №101». Приглашаю Вас познакомиться с жизнью нашей школы. Мы живем насыщенной, увлекательной, наполненной различными событиями жизнью! Образовательная организация постоянно находится в поиске, в то же время, мы уважаем и ценим наши традиции. На сайте Вы можете получить подробную информацию об основных нормативных документах, регламентирующих работу школы, получить сведения об администрации и педагогах, сможете познакомиться с результатами работы педагогического коллектива и участников образовательного процесса, а также посмотреть новости, которые расскажут об увлекательной и полной событий жизни школы.

Школьные годы — это особое время. Никто не вспоминает их равнодушно, у всех с ними связаны хорошие и светлые воспоминания.  Для каждого из нас школа по-своему дорога и любима… Первая учительница, друзья-одноклассники, совместные походы и мероприятия, долгожданные каникулы, школьная любовь, успешно преодоленные трудности…

В нашей школе трудится талантливый, ответственный, сильный и слаженный педагогический коллектив, который прилагает немало усилий к тому, чтобы сплотить вокруг себя всех детей и их родителей.  Профессионализм учителя – это не только знание предмета, а прежде всего, методическая готовность формировать умение учиться, позитивная коммуникация. 

Наша цель – обеспечить качественное образование, для того, чтобы каждый учащийся школы смог полностью реализовать себя как в учебе, так и в общественной жизни. 

Успех ребенка зависит и от того, какая поддержка идет от взрослых: педагогов и родителей.

Дорогие мои учащиеся!

Жизнь раздает награды в конце пути, а не в начале и нам не дано знать, сколько шагов надо пройти до цели.  Возможно, неудача подстережет нас на тысячном шагу, но сразу, же за поворотом нас ждет Успех! Мы не узнаем, близок ли он пока мы не окажемся за поворотом. Чтобы не случилось мы всегда сделаем следующий шаг вместе! Если окажется, что он бесполезен, мы сделаем второй, потом третий. В любой момент сделать один шаг не так уж и трудно. Мы   будем упорствовать вместе, пока не добьемся Успеха!

Помните древний закон средних величин, и используйте его себе во благо. Каждое услышанное вами «Нет», приближает вас к заветному «Да». Каждый встречный хмурый взгляд, готовит вас к встрече с Улыбкой! Любые неурядицы содержат семена грядущей Удачи.

Родительская любовь, понимание, требовательность – залог уверенности в своих силах. Верьте в себя, стремитесь к лучшему, не останавливайтесь на достигнутом, будьте ПОБЕДИТЕЛЯМИ!

директор школы Полонская Татьяна Николаевна

Панель управления

COVID-19 | Леандер ISD

Округ борется с распространением COVID-19, уделяя особое внимание отдельным классам

Информация об учебных классах по удаленной конференц-связи

В соответствии с практикой Leander ISD по реагированию на COVID-19, мы уведомляем родителей, студентов и сотрудников о том, что человек, присутствовавший в вашем кампусе / здании, недавно был лабораторно подтвержден или что у него есть вероятность заражения вирусом, вызывающим COVID. -19.Из-за законов о конфиденциальности, которые не позволяют нам разглашать личную информацию о студентах и ​​сотрудниках, мы не будем разглашать имя человека или данные, которые могут его идентифицировать.

LISD уведомляет отдел здравоохранения обо всех лабораторно подтвержденных положительных случаях или возможных случаях. Наши бригады по уходу уделяют большое внимание ежедневной уборке наших помещений, и особое внимание было уделено дезинфекции области, занятой этим человеком.

В связи с тем, что детям в PreK – 6 классах не была предоставлена ​​возможность пройти вакцинацию от COVID-19, LISD будет отслеживать контакты для этой возрастной группы.Если ваш ребенок идентифицирован с помощью отслеживания контактов как близкий контакт с положительным лицом, вы получите дополнительное письмо с уведомлением.

Поскольку дети 7–12 классов имеют возможность пройти вакцинацию от COVID-19, LISD предоставит классы / периоды, на которые повлиял положительный человек. Для получения подробной информации о классах, на которые повлиял положительный человек, см. Панель управления ниже.

Для любого студента или сотрудника, у которых лабораторно подтверждено наличие COVID-19, мы просим родителей / опекунов / сотрудников заполнить соответствующую форму ниже, чтобы уведомить округ.

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА
Электронная почта: [email protected]

Обратите внимание, что это будет единственный способ сообщить о положительном опыте учащихся / сотрудников в выходные и праздничные дни.

Положительные случаи: лабораторно подтвержденные и вероятные

Для единообразия и прозрачности информационная панель Leander ISD COVID-19 соответствует тому, что мы сообщали в течение 2020–21 учебного года. Наши местные департаменты здравоохранения также требуют, чтобы мы сообщали как о вероятных, так и о лабораторно подтвержденных положительных случаях COVID-19.Вероятный случай — это любой, кто вступает в тесный контакт с лабораторно подтвержденным положительным случаем COVID-19 и проявляет симптомы. Как и в случае со всей нашей информационной панелью, сотрудники, студенты и семьи сами сообщают нам об этих условиях.

Вероятные случаи представляют собой небольшое количество случаев, отображаемых на панели управления. В целях обеспечения большей прозрачности мы собираемся разделить вероятные и лабораторно подтвержденные случаи на панели инструментов.

Округ Еженедельно положительных случаев

Наблюдения, отображаемые на диаграмме, отражают данные, собранные за сентябрь.С 11 января 2020 года по 28 мая 2021 года и с 5 августа 2021 года и далее. Поскольку школы были закрыты на летние каникулы, округ не собирал данные с 29 мая 2021 года по 4 августа 2021 года. Даты на диаграмме представляют собой последний день отчетной недели. Отчетная неделя длится с субботы по пятницу. Итоговые данные по округам отражают как лабораторно подтвержденные, так и вероятные случаи. Чтобы увидеть подробную разбивку по двум категориям, см. Сводку ниже.

Среднее число положительных случаев за 7 дней для округа

В 2021–22 учебном году округ начал сбор положительных случаев. 5, 2021 г. На графике ниже показано скользящее среднее 7-дневное число положительных случаев. Например, число, связанное с первой датой на графике — 11 августа 2021 года — отражает среднесуточное значение за семидневный период с 5 по 11 августа.

Обзор школы

Случаи, зарегистрированные на этой панели инструментов, начались 5 августа 2021 г. Отчетная неделя длится с субботы по пятницу.

Подробная зарегистрированная информация о случае

Случаи, зарегистрированные на этой панели инструментов, начались в августе.5, 2021.

Необработанные положительные данные о случае

Классы удаленной конференц-связи

Некоторые классы в округе, возможно, придется временно закрыть из-за заражения COVID-19. Учащиеся PK-6, у которых может быть временно закрыта классная комната, перейдут на опцию удаленной конференц-связи Техасского образовательного агентства (TEA) на указанное количество дней. Для удаленной конференц-связи требуется как минимум два часа синхронного обучения и 2 часа асинхронного обучения для учащихся классов PK-5.Учащимся средней школы необходимо как минимум четыре часа синхронного обучения. Родители будут уведомлены, если класс их ученика будет переведен на удаленную конференц-связь. Учителя предоставят подробную информацию о структуре удаленной конференц-связи. Семьям, участвующим в дистанционной конференц-связи, которые ищут устройство для учащихся, необходимо обратиться за помощью в кампус своего ребенка.

В следующем разделе показаны школы, затронутые и подключенные к удаленной конференц-связи. Если бы ваш ученик пострадал, школа уже связалась бы с вами.

Обзор школы

Подробная информация

Рекомендации для близких контактов

Каждого, кто идентифицирован как близкий контакт с лабораторно подтвержденным положительным или вероятным человеком, рекомендуется поместить в карантин, но не требуется. LISD просит вас сотрудничать с нами, чтобы минимизировать распространение вируса. Если вы решите не помещать в карантин, пожалуйста, проверяйте своего ребенка или себя дважды в день (перед школой и перед сном), и мы настоятельно рекомендуем вам подумать о ношении маски во время учебы в школе или на любом школьном мероприятии в течение 14 дней после заражения.

Симптомы могут появиться через 2–14 дней после контакта с вирусом. У любого человека могут быть симптомы от легкой до тяжелой. У людей с этими симптомами может быть COVID-19:

.
  • Лихорадка или озноб
  • Кашель
  • Одышка или затрудненное дыхание
  • Усталость
  • Боли в мышцах или теле
  • Головная боль
  • Новая потеря вкуса или запаха
  • Боль в горле
  • Заложенность или насморк
  • Тошнота или рвота
  • Диарея

* В этот список не включены все возможные симптомы.

Если вы начнете испытывать какие-либо из этих симптомов нетипичным образом, мы рекомендуем вам обратиться к врачу. Для любого студента или сотрудника, у которых лабораторно подтверждено наличие COVID-19, мы просим родителей / опекунов / сотрудников заполнить соответствующую форму ниже, чтобы уведомить округ.


Ресурсы

каталожных карточек с медалями британской армии 1914-1920 гг.

Что это за записи?

Эти записи представляют собой учетные карточки, созданные Медалью армии в конце Первой мировой войны.Они фиксируют медали, на которые имели право претендовать мужчины и женщины, служившие в Первой мировой войне.

В серии WO 372 хранится более 5 миллионов карточек. Большинство карточек предназначены для солдат британской армии. Также в коллекции:

  • некоторые офицеры британской армии (офицеры должны были подать заявку на получение медалей кампании, а может и не иметь)
  • Военнослужащих индийской армии
  • Медсестры британской армии
  • Персонал Королевского авиационного корпуса
  • Персонал Королевской военно-морской дивизии
  • несколько мирных жителей

Большинство карточек содержат информацию о медалях кампании, которые, как правило, вручались всем, кто служил за границей. Однако на некоторых картах указано право на награды за доблесть и выслугу лет.

Политика Министерства обороны заключается в том, чтобы , а не выдавать замену медалей за службу до 1920 года, независимо от права. Вы можете получить дубликаты медалей у торговца монетами или медалями. Кроме того, копии медалей можно приобрести в книжном магазине Национального архива.

Как мне искать записи?

Вы можете найти индивидуальную карточку с медалями, используя форму ниже.Вам не нужно заполнять все поля для поиска по этим записям; использование только фамилии и номера полка часто работает. Результаты вашего поиска будут отображаться в нашем каталоге Discovery. Из результатов поиска вы можете выбрать отдельную запись (щелкнув по названию) и загрузить ее ().

Ваша загрузка будет фактически содержать изображения шести карточек медалей (за исключением карточек медалей индийской армии, которые загружаются индивидуально), обычно для шести разных людей с похожими или даже идентичными именами. Учитывая это, если вы ищете карточки с медалями двух разных людей с одинаковой фамилией, может потребоваться загрузить только одно изображение. В результатах поиска найдите код Ссылка . Если ссылка одинакова для двух отдельных лиц, вам нужно будет загрузить только одно изображение для обеих карточек.

Обратите внимание, что вы также можете искать, загружать и просматривать эти записи на Ancestry.co.uk () и Findmypast.co.uk ().

Какую информацию содержат записи?

Важно отметить, что карты не содержат много личной информации.Возможно, вы сможете узнать больше из трудовой книжки человека, если она останется в живых.

Каталожные карточки с медалями

На каждого человека в карточках записывают:

  • наименование
  • рейтинг (а)
  • шт.
  • полковой номер
  • право на медаль
  • часто ссылка на список, который относится к записи списка медалей в серии WO 329, который может указывать на конкретный батальон, бригаду или батарею, в которой служил человек.
  • часто первый театр военных действий, на котором они служили, и когда они вошли на этот театр военных действий (если эта часть карты пуста, это обычно означает, что человек отправился во Францию ​​в 1916 году или позже)

На карточке может быть указан театр военных действий, например (1) Франция, но иногда указывается только кодовый номер или ничего, если дата въезда после 1916 года.

  1. Западная Европа
  2. Балканы
  3. Египетский
  4. Африканский
  5. Азиатский
  6. Австралазийцы

Полный список кодов, используемых на учетных карточках медалей, можно найти на LongLongTrail

Если на карточке записаны дополнительные примечания, вы можете найти информацию по адресу:

  • дата смерти
  • дата выписки
  • Прочие замечания относительно карьеры или судьбы человека

Также можно отметить оригинальный выпуск медали и получение медали.Однако на большинстве карточек записано право на получение медали, а не награждение медалями. Если вы хотите проверить, получил ли человек медаль, вы можете обратиться к спискам медалей (WO 329), которые должны быть помечены карандашными отметками. Эти броски медалей кампании доступны онлайн на сайте Ancestry.

Иногда карточка с медалью подтверждает, что человек не получал никаких медалей, в том числе многие солдаты, отправившиеся во Францию ​​после 11 ноября 1918 года. Они думали, что имеют право, и подавали заявку, но получили отказ.

Другие не соответствовали критериям для получения определенных наград, не служили за границей или лишились своих медалей кампании из-за дисциплинарного нарушения.

1914 Звезда

«Звезда 1914 года» была учреждена в 1917 году для службы на берегу во Франции и Фландрии в период с 5 августа по 22 ноября 1914 года. В 1919 году была разрешена пряжка с указанными выше датами и выдана персоналу, который фактически подвергался обстрелу между установленными датами.

1914/15 Звезда

Утвержденная в 1918 году, Звезда 1914/15 была присуждена персоналу, который служил во Франции и Фландрии с 23 ноября 1914 года по 31 декабря 1915 года, а также персоналу, который служил на любом другом операционном театре с 5 августа 1914 года по 31 декабря 1915 года.

Британская военная медаль

Британская военная медаль 1914-1920 годов, утвержденная в 1919 году, была вручена военнослужащим и гражданским лицам. Квалификация для получения награды незначительно варьировалась в зависимости от службы. Основным требованием к военнослужащим и гражданским лицам было то, что они либо поступали на театр военных действий, либо проходили утвержденную службу за границей в период с 5 августа 1914 года по 11 ноября 1918 года. Служба в России в 1919 и 1920 годах также соответствовала требованиям.

Медаль Победы

Медаль Победы 1914-1919 гг. Была также утверждена в 1919 г. и вручалась всем имеющим на это право персоналу, который служил при создании подразделения на операционном театре.

Медаль территориальных войск

Медаль Войны за территориальные войска 1914-1919 гг. Вручалась только членам территориальных войск. Чтобы соответствовать требованиям, получатель должен был входить в состав Территориальных сил не позднее 30 сентября 1914 года и служить на театре военных действий за пределами Соединенного Королевства в период с 5 августа 1914 года по 11 ноября 1918 года.

Серебряный военный знак

Знак Серебряной войны, иногда ошибочно именуемый знаком Серебряной раны, был утвержден в сентябре 1916 года и имеет форму круглого значка с надписью «За королевские заслуги перед империей» вокруг шифра Георга V.Знак был вручен всем военнослужащим, уволенным в связи с болезнью или ранениями, полученными или полученными во время войны дома или за границей.

Карточки с медалями награды Gallantry

Все карточки с медалями награды за доблесть находятся в WO 372/23 или WO 372/24. Они охватывают награды, полученные в период с 1909 по 1931 год.

Каждая карта дает:

  • первые инициалы и фамилия (полное имя обычно не указывается)
  • рейтинг (а)
  • шт.
  • полковой номер
  • право на медаль
  • , дата и номер страницы в London Gazette, где было объявлено о награждении — поищите это на веб-сайте The Gazette.
  • Номер армейского приказа — Армейские приказы хранятся в Национальном архиве в серии WO 123

В большинстве картотек DCM, MM и MSM указано, в каком операционном зале была выиграна награда.

В карточке не указывается причина награждения, но вы можете найти ссылку в Бюллетене.

Некоторые даты награждения даны в виде числовых кодов — используйте приведенную ниже таблицу, чтобы интерпретировать коды.

Таблицы кодов бюллетеней

Кодовый номер бюллетеня Дата (даты)
59 11 февраля или 13 марта 1919 г.
60 18 или 24 или 30 января или 22 февраля 1919 г.
61 29 марта 1919
62 14 мая 1919
63 17 июня 1919
64 3 июля 1919 года
65 23 июля 1919
66 20 августа 1919
67 20 августа 1919
68 22 сентября 1919
69 16 октября 1919
Peace Gazette 3 июня 1919 года
Военнопленный 30 января или 19 июня 1920 г.

Виды наград за храбрость

Существовали различные награды за храбрость с разной квалификацией для каждого типа:

Медаль за выдающееся поведение

Медаль за выдающееся поведение (DCM), уступающая только Кресту Виктории, была присуждена всем остальным званиям за исключительную храбрость.

Военная медаль

Военная медаль (ММ) награждалась прапорщикам, унтер-офицерам и другим званиям за храбрость в действиях против врага. Он был ниже медали за выдающееся поведение.

Медаль за выдающиеся заслуги

Медаль за заслуги перед лицом врага может быть присуждена за заслуги перед войной или за храбрость.

Упоминание в депешах

Главнокомандующие представили периодические списки офицеров и солдат, которые были «упомянуты в депешах».Награда Упоминания имеет рейтинг ниже MC или MM и может быть за храбрость в действии или за широкий спектр услуг на поле боя и за его пределами.

Виды медалей за выслугу лет

Медаль за эффективность территориальных войск (TFEM)

Медаль за эффективность территориальных войск (TFEM) была учреждена в 1908 году в качестве награды за выслугу лет для других рангов в территориальных войсках. К награде можно было получить 12 лет службы, при этом военная служба засчитывалась вдвое.

Медаль за территориальную эффективность (ТЕМ)

TFEM была переименована в Медаль за территориальную эффективность в 1921 году, когда TF стала Территориальной армией.Название и дизайн награды были снова изменены в 1930 году, став медалью за эффективность (территориальной), иногда обозначаемой как EM (T).

Как выглядят записи?

Карточки с медалями отображаются группами по шесть (за исключением карточек медалей индийской армии, которые загружаются индивидуально), обычно для шести разных лиц с похожими или даже идентичными именами.

Использовалось несколько различных дизайнов карточек медалей, но наиболее распространенным был следующий тип:

Проект 1

Левая часть карточки содержит распечатанный список медалей кампании.Пометка в столбцах «свиток» и «страница» означала, что солдат был награжден этой медалью. Вы также можете увидеть «do», что означает «то же самое».

Пример наиболее распространенного типа дизайна карточки с медалями (каталожный номер: WO 372/18)

Проект 2

Существенным отличием этого дизайна является то, что название медали находится в верхнем правом углу, а вся нижняя половина карточки остается свободной для любых замечаний.

Пример менее распространенного дизайна карточки с медалями (каталожный номер: WO 372/18/154847)

Образец 3: Знак Серебряной войны

Этот тип карты использовался только для лиц, получивших Знак Серебряной войны.Карта содержит информацию о человеке и часто указывает дату призыва, дату увольнения и причину увольнения.

Пример карточки медалей для значка Серебряной войны (каталожный номер: WO 372/18/154847)

Сокращения

Карточки медалей

часто содержат сокращения и буквенно-цифровые коды, и мы перечислили некоторые из наиболее распространенных ниже. Коды для тех, кто впервые проходил боевую службу с 1 января 1916 года и далее, немного отличаются от кодов тех, кто проходил боевую службу до 1916 года.

Для получения более подробного списка сокращений для звания и подразделения вам может быть полезно обратиться к нижеприведенным PDF-файлам или в «Руководстве коллекционера и исследователя по Великой войне» Говарда Уильямсона.

Таблица сокращений

До 31 декабря 1915 года С 1 января 1916 года
1 1 Западная Европа
a Франция и Бельгия
b Италия
2 2 Балканы
a Греческая Македония, Сербия, Болгария и европейская Турция
b Галлиполи (Дарданеллы)
3 Россия (4-5 августа 1914 г. — 1-2 июля 1920 г.)
3 4 Египет
a с 4-5 ноября 1914 г. по 18-19 марта 1916 г.
b 18-19 марта 1916 г. — 31 октября — 1 ноября 1918 г.
4 5 Африка
a Восточная Африка, Ньясаленд и Северная Родезия
b Юго-Западная Африка
c Камерун
d Нигерия
e Тоголенд
5 6 Азия
a Hedjaz
b Месопотамия
c Персия
d Транс Каспия
e Юго-Западная Аравия
f Аден
г Приграничные районы Индии
h Цинтау
6 7 Австралазия
Новая Британия
b Новая Ирландия
c Кайзер Вильгельмланд
d Адмиралтейские острова
и Науру
f Немецкое Самоа

Таблица других сокращений

Сокращение Значение
АРЗ Армейский резерв класса Z.В декабре 1918 г. демобилизовавшиеся солдаты были впервые переведены в класс Z. Они могли вернуться к гражданской жизни, но знали, что обязаны вернуться в случае необходимости. Резерв Z был упразднен 31 марта 1920 г.
Класс Человеку прислали пряжку с датой. Эта застежка будет на ленте Звезды 1914 года, или серебряная розетка будет на ленте, когда носят только ленты медалей
Связь Введен в эксплуатацию
EMB или эмблемы Человек был «упомянут в депешах» (MID), и получателю были отправлены как минимум две MID-эмблемы «дубовый лист»
KiA или убит Если солдат погиб в бою, это часто отмечается на карте.Иногда он просто говорит «Мертвый», а иногда совсем не упоминается
KR 392 Постановление Кинга 392, касающееся причин ранней выписки из-за плохого состояния здоровья, неправомерного поведения или по другим причинам.
Представитель Заменено. Это необычный комментарий, подразумевающий, что учетная карточка была заменена в какой-то момент
Retd или Rtd (иногда «Retd unisposed of») вернулся. Если в надписи была ошибка, медали нужно было вернуть в отдел медалей.Другая причина для возврата заключалась в том, что человек переехал в другой дом и посылка не была доставлена ​​
TE или T / E или T E Время истекло. Это когда солдат подошел к концу согласованного срока военной службы. Это относится только к довоенным солдатам регулярной армии или территориальных войск. Этим мужчинам разрешили вернуться домой, но с 1916 года многие TE-солдаты вернулись на действительную службу в качестве солдат-призывников.

Сокращения рангов, используемые в картотеке медалей (PDF, 0.62 МБ)

Аббревиатуры единиц измерения, используемые в картотеке медалей (PDF, 1.06MB)

Почему я не могу найти то, что ищу?

Иногда на карточке нет номера полка, что может иметь место, если человек был офицером. В этом случае попробуйте искать только по имени и полку.

Если члены Королевского летного корпуса не служили за границей до 1916 года или позже, вы не найдете здесь карточки с медалью. Эти медали хранятся в Министерстве авиации, и они не были переданы в Национальный архив.

Вам может потребоваться изменить написание слов, которые вы ищете; это чаще всего имеет место при поиске сержанта, который чаще всего произносился как «сержант» во время производства карточек.

Офицеры должны были подать заявку на свою агитационную медаль, поэтому, если они не подали заявку, карточки медали не будет.

Зал 101 Объект 101

Зал 101 Объект 101

Подмосковный монастырь официально назывался «Объект 110»,
и известен заключенным как «Сухановка».
Пристройка приобрела ужасающую репутацию места пыток.

ОБЪЕКТ 110 БЫЛ КОМНАТА 101

Не было никаких правил внутреннего порядка,
и определенных правил проведения расследований.
Сам Берия содержал там кабинет,
и лично руководил пытками
заключенных Сухановки.

ГУЛАГ: ИСТОРИЯ, Энн Эпплбаум
Глава 8 — Тюрьма
стр. 146-148

…. Их арестов и допросов утомили заключенных , потрясли их до подчинения, сбили с толку и дезориентировали. Но сама советская пенитенциарная система, где заключенных содержали до, во время и часто очень долгое время после допросов, также оказала огромное влияние на их душевное состояние

Как правило, провинциальные тюрьмы были грязнее и слабее, московские тюрьмы чище и смертоноснее. Но даже трех главных московских тюрем имели несколько разные символы .

Печально известная Лубянка, которая до сих пор возвышается над большой площадью в центре Москвы (и до сих пор служит штабом для ФСБ , преемника НКВД и КГБ), использовалась для приема и допросов самые серьезные политические преступники . Камер было относительно немного — в документе 1956 года говорится о 118 камерах, а 94 были очень маленькими, от одного до четырех заключенных …

Напротив, Лефортово , также использовавшееся для допросов, было военной тюрьмой девятнадцатого века.Его камеры, никогда не предназначенные для содержания большого количества заключенных, были темнее, грязнее и многолюднее . Лефортово имеет форму буквы К, и в его центре, как вспоминал мемуарист Дмитрий Панин, «дежурный с флагом направляет поток заключенных, которых ведут на допрос и обратно».

В конце 1930-х годов Лефортово стало настолько переполненным, что НКВД открыло «пристройку» в Сухановском монастыре под Москвой.Официально под названием «Объект 110», и известное заключенным как «Сухановка», пристройка приобрела ужасающую репутацию в отношении пыток: «Не существовало правил внутреннего порядка и определенных правил поведения расследования тоже «. Сам Берия содержал там кабинет , а лично руководил пытками сухановских узников ….

Бутырка Тюрьма, самая старая из трех, была построена в восемнадцатом веке и изначально задумывалась как дворец, но вскоре была преобразована в тюрьму.Среди выдающихся заключенных XIX века был Феликс Дзержинский вместе с другими польскими и русскими революционерами. Обычно использовались для размещения заключенных, закончивших допрос и ожидавших транспорта, Бутырка тоже была многолюдной и грязной …

ORWELL 2 + 2 = 1984

Предатели в семье: информаторы Сталина (новая книга о жизни в России) и молодежные группы Путина защищают Кремль (как и сталинские). DailyMail / GlobeMail, 17 октября 2007 г.

20.Полиция мыслей и 37. Мы мертвецы и 38. Ячейки и 39. Допрос и пытки и 40. «Промывание мозгов» электрическим током и 44. Комната 101

ТЕЛЕШОУ «24» ДЕНИГРАТ АМЕРИКА

Фильм ужасов HOSTEL возглавляет чарты США (показывает пытки как спорт в платном советском клубе с использованием американских мальчиков в качестве жертв; садистский секс, наркотики, кровь). Scotsman, 10 января 2006 г.

УМЕР ОРВЕЛЛА И ЗАПРЕЩЕН В тюрьму

РУССКОЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ЧТЕНИЕ

БОГАТЫЕ РУССКИЕ КАК ЛЕНИН

STASI GERMANY КОМНАТА 101

ВСЕХ УЖАСОВ — КРЫСА!

ЛАОГАЙ КИТАЙСКИЙ ГУЛАГ

КОСТИ ГУЛАГА ОБНАРУЖЕНЫ

ТРУДОВЫЕ ЛАГЕРЯ В КАНАДЕ?

ПРОИСХОЖДЕНИЕ КОМНАТЫ 101

ИСТИННЫЕ ВЕРУЮЩИЕ КОММУНИЗМА

ЗАКЛЮЧЕННЫМ ГУЛАГАМ НЕ БЕЖАТЬ

УЮТНЫХ ДНЕЙ В СТАЛИНСКОМ КРЕМЛЕ

ШПИНИРОВАНИЕ ЗА СТАЛИНА БЫЛО ПЛОХО, ПРАВИЛЬНО?

НАСЛЕДИЕ СОВЕТСКОГО ГУЛАГА

СОВЕТСКИЙ ДЕФЕКТОР ИГОРЬ ГАЗЕНКО

РОССИЯ — АД АД

ЛЖЕЦ СТАЛИНА В НЬЮ-ЙОРКЕ

РАСКРЫТО КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

СТАЛИН: КОБА УЖАС II

СТАЛИН: КОБА УЖАС I

ТЕМНАЯ СТОРОНА ОСВОБОЖДЕНИЯ КРАСНОЙ АРМИИ ГЕРМАНИИ

СОВЕТСКАЯ ШКОЛА КАНАДЫ

Джеки Джура
~ независимый исследователь, отслеживающий местные, национальные и международные события ~

Электронная почта

: orwelltoday @ gmail.com
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Веб-сайт: www.orwelltoday.com

Домашняя страница Наумова Андрея Васильевича

2016.09.26 — Организация симпозиума «Спектроскопия и наноскопия вплоть до отдельных молекул и атомного разрешения» на ICONO / LAT-2016 (Международная конференция по когерентной и нелинейной оптике. Лазеры, приложения и технологии.), Минск, Беларусь (26-30.09. .2016). (>>>.)

2016.08.22 — Заседание Совета Отделения квантовой электроники и оптики Европейского физического общества, Вена, Австрия (22.08.2016). (>>>.)

2016.07.18 — Приглашенный доклад на XV Международной конференции по люминесценции и лазерной физике (LLPh-2016), Аршан, Бурятия, Россия (18-24.07.2016). (>>>.)

2016.07.17 — Приглашенный доклад на 19-й Международной конференции по динамическим процессам в возбужденных состояниях твердого тела (DPC16), Париж, Франция (17-22.07.2016). (>>>.)

2016.07.03 — Приглашенная пленарная лекция на XI Международной научной школе «Наука и образование-2016», г. Яльчик, Марий Эл, Россия (3-10.07.2016). (>>>.)

2016.04.26 — Избрание членом Координационного совета профессоров РАН и руководителем Рабочей группы по интеграции науки и образования. (>>>.)

2016.04.16 — Избрание членом Совета по науке и технологиям Комитета Парламента РФ. (>>>.)

2016.03.21 — Первое общее собрание профессоров РАН: комментарии к событию.(strf.ru >>>; mpgu.edu >>>.)

2016.03.09 — Избранием и решением Президиума РАН (09.02.2016) присвоено почетное звание профессора РАН. (>>>)

2016.03.01 — Пленарная лекция на II Международной конференции «Физико-математическое образование: проблемы и перспективы», Москва, 01-04.03.2016. (>>>)

2016 г.02.09 — Ассоциация Гельмгольца Moskau-Wintergesprche по наукам о жизни (>>>)

2016.02.04 — Специальная сессия Отделения физических наук РАН в честь 70-летия Казанского физико-технического института им. Е.К. Завойского. (>>>)

2015.12.22 — Кафедре теоретической физики МГПУ присвоено имя известного физика профессора Эдуарда Шпольского. (>>>)

2015 г.23.11.2015 — 58-я научная конференция МФТИ с международным участием, 23-28.11.2015, Москва, Долгопрудный, Троицк, Россия. (Устный разговор) (>>>)

2015.11.20 — Лекция на семинаре кафедры физики колебаний Государственного университета им. М.В. Ломоносова, 20.11.2015, Москва, Россия. (>>>)

2015.11.11 — XIII Российская Самарская конференция-конкурс по оптике и лазерной физике, 11-13.11.2015, Самара, Россия.(Пленарная лекция, устные доклады) (>>>)

2015.10.10 — Фестиваль науки, 10.10.2015, Троицк, Россия. (Приглашенная лекция для детей).

2015.10.05 — 19-я Молодежная научная школа по когерентной оптике и оптической спектроскопии, 5-7.10.2015, Казань, Россия. (Организация, пленарная лекция, устные и стендовые доклады). (>>>)

2015.09.14 — Фарадеевская дискуссия по спектроскопии и микроскопии одиночных молекул, Королевское химическое общество, 14-19.09.2015, Лондон, Великобритания. (Устные доклады; статьи по теме). (>>>)

2015.08.31 — Приглашенный доклад на 4-й Международной конференции по физике оптических материалов и устройств, 31 августа — 4 сентября 2015 г., Будва, Черногория. (>>>)

2015.08.23 — Приглашенный доклад на 12-й Международной конференции по горению дырок, одиночной молекуле и родственной спектроскопии (HBSM-2015), 23-27.08.2015, Тарту. Эстония. (>>>)

Наша статья «Спектромикроскопия одиночных молекул: путь к субволновой рефрактометрии» была принята к публикации в Faraday Discussions.(>>>)

Наша статья «Взгляд на мигающий квантовый излучатель через временные интервалы: эффект слепого времени» была опубликована в Phys. Ред. E и выбран как «Выделено». (>>>)

Наша статья «Два механизма перемежаемости флуоресценции в квантовой точке с одним ядром / оболочкой» была принята к публикации в Journal of Physical Chemistry C. (>>>)

Наша статья «Пространственно-разрешенная люминесцентная спектроскопия квантовых точек CdSe, синтезированных в ионных жидкокристаллических матрицах» принята к публикации в The Journal of Luminescence.(>>>)

Приглашенный доклад на 4-й Международной конференции по физике оптических материалов и приборов, 31 августа — 4 сентября. 2015, Будва, Черногория. (>>>)

Приглашенный доклад на 12-й Международной конференции по спектроскопии горения дырок, одиночных молекул и родственных им (HBSM-2015), 23-27.08.2015, Тарту. Эстония. (>>>)

Лекция в Кировской многопрофильной летней школе для одаренных детей (Вишкил, Кировская область, Россия), 22.07.2015). (>>>)

Участие в 10-й Международной конференции «Наука и инновации» (Яльчик, Мари-ЭЛ, Россия), 06-12.07.2015. (>>>)

Лекция в Летней школе МФТИ (Долгопрудный), 03.07.2015). (>>>)

Заседание совета директоров EPS QEOD (Мюнхен, Германия), 23.06.2015. (>>>)

Сетевое мероприятие и специальное пленарное заседание по сверхразрешенной флуоресцентной микроскопии в CLEO / Europe-EQEC (Мюнхен, Германия), 21.06.2015. (>>>)

Участие в конференциях CLEO / Europe-EQEC и ECBO (Мюнхен, Германия), 21-25.06.2015. (>>>)

20-летие сотрудничества DFG и РФФИ (Москва), 02.06.2015). (>>>)

Приглашенная лекция на заседании Ученого совета физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, 28.05.2015). (>>>)

Доклад «К вопросу об экспериментальной реализации однофотонного источника с одиночными люминесцентными молекулами» на 9 Д.Мастерская Н. Клышко (МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва), 25-27.05.2015). (>>>)

Первый анонс Международного семинара по квантовой оптике — 2015! (>>>)

Доклад на научном семинаре Отделения физики твердого тела Физического института им. П.Н. Лебедева (Москва, 03.04.2015). (>>>)

XXXIX Вавиловский симпозиум по люминесценции (Москва, Физический институт им. П.Н. Лебедева, 01.04.2015). (>>>)

10-я Международная выставка «ФОТОНИКА. МИР ЛАЗЕРОВ И ОПТИКИ-2015» (Москва, 16-19.03.2015). (>>>)

Лекция на кафедре оптики и спектроскопии Воронежского государственного университета (Воронеж, 05.03.2015). (>>>)

Приглашенная лекция на Международной зимней школе по физике полупроводников (Зеленогорск, Санкт-Петербург, 27.02-04.03.2015). (>>>)

Участие в церемонии открытия Международного года света и световых технологий 2015 (ЮНЕСКО, Париж, 19-20.01.2015). (>>>)

Избрание новым постоянным членом правления Отделения квантовой электроники и оптики Европейского физического общества было единогласно одобрено всеми членами Отдела с правом голоса. Срок — с 1 января 2015 года на 4 года.(>>>)

2014.12.17 — Приглашенный доклад «Флуоресцентная спектромикроскопия одиночных молекул и квантовых точек: основные аспекты и приложения в материаловедении и нанофотонике» на научном семинаре Института кристаллографии РАН. (>>>)

Нобелевская премия по химии — 2014 присуждена за «развитие флуоресцентной микроскопии со сверхвысоким разрешением». Смотрите комментарии к этому событию! (>>>)

2014 г.10.27 — Начаты физические спецкурсы «Введение в оптическую спектроскопию» для магистрантов 2-го класса Физико-технического института Московского педагогического государственного университета. (>>>)

Приглашенное пленарное заседание лекция на XVIII Международной научной школе «Когерентная оптика и оптическая спектроскопия», 27-29 октября 2014 г. (Казань, Россия) (>>>)

Приглашены лекция на кафедре оптики и спектроскопии М.Московский государственный университет им. В. Ломоносова, 16 октября 2014 г.

Приглашены пленарная лекция на 13-й Международной научной конференции-школе Материалы нано-, микро-, оптоэлектроники и волоконной оптики: физические свойства и применение 7-10 октября 2014 г. (Саранск) Россия (>>>)

Приглашены выступление на Международной выставке «40 лет горения призрачной дыры» (Тарту, Эстония, 26 августа, 2014) (>>>)

Устный выступить на 17-й Международной конференции по люминесценции (Вроцлав, Польша, 13-18 июля 2014 г.) (>>>)

Лекция в Летняя школа «Прикладная математика и физика» Московского института им. Физика и технологии (9 июня 2014 г.) (>>>)

Приглашенная лекция «Лазер. спектромикроскопия сверхвысокого разрешения с трехмерной реконструкцией безфононно-люминесцентные изображения точечных излучателей »на Международная молодежная школа-конференция по люминесценции и лазерной физике (30 Июнь — 5 июля 2014 г., Аршан, Бурятия, Россия) (>>>)

Наша команда участвует в организации VI Троицкой конференции «Медицинская физика и инновации в медицине »и Молодежная научная школа им. медицинская физика (>>>)

Приглашены пленарная лекция «Люминесцентная микроскопия сверхвысокого разрешения с реконструкция изображений одноточечных излучателей »на XI Всероссийском Самарская конференция по оптике и лазерной физике (6-10 ноября 2013 г., Самара, Россия) (>>>)

Приглашены пленарная лекция в XVII Российской научной школе «Когерентная оптика и Оптическая спектроскопия »(14 — 16 октября 2013 г., Казань, Россия) (>>>)

полнотекстовый обзор « Низкотемпературная спектроскопия. органических молекул в твердых матрицах: от эффекта Шпольского до лазерного люминесцентная спектромикроскопия для всех эффективно излучающих одиночных молекул «является теперь доступно на английском языке: [ Успехи физ. 56 (6), 605 (2013) ].

2013.09.03 — Физические спецкурсы Введение в оптическую спектроскопию для магистранты 2-го класса физического факультета Московский педагогический государственный Университет был запущен.

Основной доклад лекция на 18-й Международной конференции по динамическим процессам в возбужденном состоянии. Состояния твердых тел (4-9 августа 2013 г., Фучжоу, Китай) (>>>)

30.06.2013 — Награждение патроном Медаль за заслуги в научной деятельности в честь 50-х гг. годовщина фотонного эха.

Приглашены выступление на X Международном симпозиуме по фотонному эху и когерентной спектроскопии (30 июня — 6 июля 2013 г., Яльчик, Россия) (>>>)

Наши результаты («Методика для спектрального анализа мигающей флуоресценции ») внесен в список основных достижений Физического отделения Российской академии наук в 2012 году (>>> стр.10 >>>)

01.07.2013 — Присоединение к Американскому физическому обществу (>>>)

25.06.2013 — Доклад на 6-м семинаре памяти проф. Романа Ивановича Персонова (>>>)

Основная информация выступление на 3-ей Российско-Тайваньской школе-семинаре «Нелинейная оптика и фотоника». (14-18 июня 2013, Владимир, Россия) (>>>)

Добро пожаловать на обновленный сайт нашего отдела и института (www.isan.troitsk.ru/ru/div_dms.php)

Приглашенный доклад на 2-м Российско-Китайском симпозиуме по лазерной физике (МГУ, Москва, Россия, 26-30 октября 2012 г.) (>>>)

Пленарная лекция и научный семинар на форуме молодых ученых России (Уфа, Россия, 18-19 октября 2012 г.) (>>>)

V семинар памяти проф. Романа Персонова (Троицк, ИСАН, 9 октября 2012 г.) (>>>)

Приглашенная лекция на XVI семинаре по когерентной оптике и оптике. Спектроскопия (Казань, 17-19 сентября 2012 г.) (>>>)

Участие в Международной конференции HBSM-2012. (Тюбинген, 26-30 августа 2012 г.) (>>>)

Пленарная приглашенная лекция на 21-м МЕЖДУНАРОДНОМ СЕМИНАРЕ ПО ЛАЗЕРНОЙ ФИЗИКЕ (Калгари, 23-27 июля 2012 г.) (>>>)

Встреча с президентом и главным исполнительным директором Samsung Advanced Institute of Технологии, Московский Исследовательский Центр Самсунг (17.07.2012)

В пресс-релиз о наших исследованиях в области спектроскопии одиночных молекул в еженедельной газете «Поиск», (>>>)

Лекция в Институт органической химии РАН, Москва, 13.04.2012

Приглашенный доклад на XXXVI Вавиловском симпозиуме, Физ. Институт РАН, Москва, 28.03.2012 (>>>)

Приглашенный доклад на Международном нанотехнологическом форуме RUSNANOTECH-2011, Москва 26-28 / Х (>>>), (YouTube >>>)

Пленарное лекция на XI Международном семинаре по квантовой оптике (IWQO-2011), Волгоград, Россия, 5-10 сентября 2011 г. (Мастер-класс сайт >>>)

Приглашенная пленарная лекция на 1-й Международной Российско-Китайской Конференция / молодежная школа-мастерская «Современная лазерная физика и лазерная информация». технологии для науки и производства, Владимир-Суздаль, Россия, 23-28 Сентябрь 2011 г. (Конференция сайт >>>)

Организация 8-го Международного тематического семинара SPARC и лекционных дней, Москва Россия, 7-10 сентября 2011 г. (Семинар сайт >>>)

Участие в Модель 488.Семинар WE Heraeus «Спектроскопия одиночных молекул: текущее состояние» и перспективы », 12-15 июля, Хемниц, Германия (Семинар сайт >>>)

Приглашенный доклад на Семинар Международного центра лазерных исследований МГУ (>>>)

Участие в 2-й Немецко-Французско-Российский Лазерный Симпозиум 2011, Эрланген, Германия, 14-20 Апрель 2011 г. (Симпозиум Программа >>>)

Участие в FP-7 Брокерское мероприятие ЭРА.NET-RUS, Екатеринбург, 1-2 марта 2011 г.

В Благодарность письмо Губернатора Московской области

Диплом юриста Профессор (доцент) по оптике (10.12.2010)

Первая премия Международного конкурса научных работ молодых исследователей по нанотехнологиям. (РОСНАНОТЕК-2010)

Новицки, Маверикс выглядит загруженным для медведя

Дирк Новицки сделал все, кроме двух из своих 14 выстрелов, набрав 36 очков против шпор

ДАЛЛАС — Дирк Новицки (примечания) зарычал и вскинул руки, отталкиваясь от Мэтта Боннера (примечания), демонстрация стойкости, от которой Центр американских авиалиний пришел в безумный рев.Новицки оскалился и снова залаял, и нет, это не было актом, порожденным разочарованием. Это было похоже на презрение.

Это тот, кого вы послали, чтобы остановить меня, — казалось, требовал Новицки. Это все, что у вас есть? Все эти годы, все эти сражения, а вы все еще не научились?

Никогда Новицки не выглядел так свирепо, как когда он грызет «Сан-Антонио Сперс». Он делал это большую часть последнего десятилетия, и он сделал это снова в воскресенье, набрав 36 очков и приведя свои «Далласские Маверикс» к победе со счетом 100–94 в первом матче серии плей-офф команд в первом раунде.Новицки пропустил всего два броска и ни один из своих 12 штрафных бросков, потрясающе эффективная игра, которая должна напоминать всем, что даже сейчас, спустя два месяца после своего 32-летия и десяток сезонов в своей карьере в НБА, он остается на вершине своей игры.

Это тоже должно служить напоминанием не только о том, как далеко зашел Новицки, но и о том, куда он направляется. Менее чем через два месяца открывается крупнейший в истории НБА рынок свободных агентов, и Новицки может занять свое место вместе с Леброном Джеймсом (примечания), Дуэйном Уэйдом (примечания) и Крисом Бошем (примечания) в качестве одного из самых крупных призов.Тем не менее, в отличие от Джеймса, Уэйда и Боша, Новицки публично не флиртовал с идеей перехода в другую команду, потому что в глубине души он знает кое-что еще.

Никогда еще у него не было так хорошо.

История продолжается

Владелец Mavericks Марк Кьюбан и генеральный директор Донни Нельсон всегда трудились, чтобы построить вокруг Новицки претендента на титул. Иногда они слишком много повозились — позволить Стиву Нэшу (отмечает) получить пару наград MVP в Фениксе — это считается таковым — но они всегда продолжали работать, и их последние усилия выглядят многообещающими.Новицки теперь смотрит на всю глубину талантов вокруг себя, на все различные рабочие части, и видит то, что видит большая часть НБА: это состав, созданный для игры в плей-офф.

«У нас достаточно оружия», — сказал Новицки.

Кэрон Батлер (примечания) занимает среди них высокое место. Он приехал более двух месяцев назад из Вашингтона в недельный срок по сделке вместе с Бренданом Хейвудом (примечания) и ДеШоном Стивенсоном (примечания), и все они привносили агрессивность, которой не хватало Mavericks. Хейвуд оставил свой след на «Шпорах», помогая другому 7-футовому центру «Далласа» Эрику Дампье (примечания) управлять досками.Батлер поставил 22 очка.

«Все, над чем я работал с Тренером и смотрел фильмы последние полтора, два месяца, было подготовкой к плей-офф, — сказал Батлер. «Я ждал этой возможности».

Новицки мог сказать то же самое. За два года до приезда Батлера Новицки получил свой величайший подарок. The Mavericks приобрели Джейсона Кидда (примечания) в сделке с Девином Харрисом (примечания), что было непопулярной сделкой, учитывая огромный потенциал Харриса и преклонный возраст Кидда.Критика только усилилась — здесь и повсюду — после того, как первый сезон Кидда в Далласе закончился выходом в первом раунде, а Харрис стал Матчем звезд в следующем сезоне. Вместо этого Кидд сделал именно то, о чем думал Кубин: он упростил игру для Новицки.

Связь между Новицки и Киддом продолжает расти, как и влияние Кидда. Он стал смертельной трехочковой угрозой в том возрасте, когда большинство ожидает увидеть только сползание. И если Мэв хотели получить еще какие-то доказательства того, что Кидд может работать, все, что им нужно сделать, — это посмотреть через суд.

Ричард Джефферсон (примечания) однажды играл вместе с Киддом, и «Нью-Джерси Нетс» подумали, что он так хорошо выглядит, и дали ему контракт на 76 миллионов долларов.

«Шпорам» трудно переварить эти цифры сейчас, когда они несут ответственность за контракт на 29 миллионов долларов. В межсезонье они обменялись на Джефферсона, и пока он выставил только счет по налогу на роскошь. Джефферсон больше, чем кто-либо другой, представляет непрекращающуюся борьбу «шпор» за то, чтобы окружить своих звезд достаточно продуктивными ролевыми игроками.В воскресенье Тим Дункан (примечания), Ману Джинобили (примечания) и Тони Паркер (примечания) в сумме набрали 71 очко, но получили только одно удовлетворительное выступление от своего второго плана: Антонио МакДайесс (примечания).

«Я думал, у нас много парней, которые играют как собаки», — сказал тренер «Шпор» Грегг Попович, и не секрет, кто, по его мнению, громче всех гавкает.

Джефферсон сделал один бросок за 32 минуты и теперь выглядит на площадке так же нерешительно, как и у алтаря восемь месяцев назад. Потеря Джорджа Хилла (примечания) также лишила «шпор» одного из лучших защитников периметра.Если травмированная правая нога Хилла будет держать его в стороне, как это было на протяжении большей части второго тайма, тогда Паркер мог бы восстановить свою стартовую работу, даже несмотря на то, что он настаивает на том, что Попович хочет продолжать использовать его как «Ману-младшего». со скамейки.

Шпорам нужно будет где-нибудь найти искру, и у них не так много вариантов. От Джарена Джексона до Стивена Джексона (примечания), от Стива Керра до Брюса Боуэна (примечания) и Роберта Хорри (примечания), они выиграли чемпионаты, найдя ролевых игроков, которые могли внести свой вклад под давлением.Они думали, что еще один матч перед плей-офф прошлого сезона выявил ограничения Роджера Мэйсона (примечания). Теперь у Мэйсона новая роль: назначенный нарушитель правил.

В трех последовательных владениях Попович заставил Мэйсона обернуть Дампира. При этом «шпоры» признали свою неспособность защитить Новицки. «Мы надеялись, что [Дампьер] пропустит штрафные броски, — сказал Попович, — а не Дирк убьет нас такими, какими он был».

Новицки не имел в своем распоряжении столько оружия в плей-офф прошлого сезона, и «Шпоры» агрессивно удвоили его, ограничив в среднем 16.3 очка в первых четырех играх серии. «Сан-Антонио» все же проиграл три из этих игр, и Джош Ховард (примечания) был главной причиной этого. Даже сейчас Ховард продолжает преследовать «шпор»: именно его контракт позволил «Маверикс» приобрести Батлера и Хейвуда.

«Шпоры» редко объединяли Новицки в двойные команды в воскресенье, возможно, опасаясь позволить слишком многим «Маверикам» найти свой ритм. Попович вместо этого менял на него защитников, от МакДайса до Боннера, Джефферсона и Кита Боганса (примечания). Ни один из них не имел длительного успеха.

«Я возьму все, что мне дадут», — сказал Новицки.

Новицки уже многое взял у этих шпор. Он выиграл прошлогоднюю серию с 31 очком в игре 5, он выиграл эпическую серию команд 2006 года с 37 очками в игре 7, и он вполне мог бы выиграть серию 2003 года, если бы не пропустил последние три игры из-за травмы левого колена. У «Шпор» никогда не было ответа для него, и сейчас они не очень близки к тому, чтобы его найти.

«Мы пробовали много разных вещей, — сказал Попович, — и он их всех победил.«

После этого Новицки сказал все правильно. Паре его бросков повезло. Он все еще ожидает, что серия станет тяжелой.« Шпоры »слишком хороши, слишком горды, чтобы легко проиграть.

Может быть. он прав. Но Новицки также знает, что ему никогда не оказывали такой помощи. Он смотрит на свою скамейку и видит, что все эти части подходят друг к другу. Он видит возможность. Он наблюдает, как Батлер закапывает трехочковый. Он наблюдает, как Кидд закапывает еще один.

Из На другой стороне площадки «Шпоры» видят то же самое, и они тоже задаются вопросом: «Был ли Новицки когда-нибудь более опасным?»

.