Рубин 6 класс математика: ГДЗ по математике 6 класс Козлова Рубин 1, 2 часть
ГДЗ по математике 6 класс Козлова Рубин 1, 2 часть
Авторы: Козлова, Рубин
Издательство: Баласс
Тип книги: Учебник
ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 6 класс Козлова Рубин часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания учебника
Часть 1
Входной тест
1.1 Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
1.2 Преобразование и сравнение дробей
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
1.3 Сложение и вычитание дробей
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
1.4 Умножение и деление дробей
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
1.5 Решение задач
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.1 Понятие десятичной дроби. Запись и чтение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.2 Десятичные дроби и метрическая система мер
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.4 Сложение и вычитание десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.5 Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.6 Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.7 Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.8 Вычисления с десятичными дробями
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.9 Приближение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.10 Приближённые вычисления с десятичными дробями
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.

Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
3.1 Смежные и вертикальные углы
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
3.2 Параллельные прямые
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
3.3 Параллелограмм
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе.

Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
3.4 Центральная симметрия
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики
1 2 3 4 5 6 7
Жизненная задача
Входной тест
4.1 Отношения чисел и величин
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.2 Деление числа в данном отношении
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.4 Прямая и обратная пропорциональная зависимости
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.5 Решение задач на пропорции
1 Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.6 Масштаб
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
5.1 Понятие о процентах
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
5.2 Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству от него
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
5.3 Процентное отношение двух чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Тренировочные упражнения
5.4 Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики
1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Входной тест
Часть 2
6.1 Целые отрицательные числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.2 Модуль целого числа
Вспоминаем то, что знаем
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.3 Сравнение целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.4 Сложение целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Тренировочные упражнения
6.5 Вычитание целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.6 Умножение целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.7 Деление целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.8 Вычисления с целыми числами
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.2 Модуль рационального числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.3 Сравнение рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.4 Сложение рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.5 Вычитание рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.6 Умножение рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.7 Деление рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.8 Координатная плоскость
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.9 Симметрия относительно прямой
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики
1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Входной тест
8.

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
8.2 Бесконечные непериодические десятичные дроби. Действительные числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
8.3 Сравнение действительных чисел. Приближённые вычисления с действительными числами
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
8.4 Длина отрезка
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
8.

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9.1 Геометрия на клетчатой бумаге
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9.2 Задачи на разрезание и составление фигур
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9.3 Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9.

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9.5 Развёртки многогранников
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9.6 Понятие о сечении многогранника
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики-Итоговый тест-9.6
1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Задания для повторения
Десятичные дроби
Отношения и пропорции
Проценты
Целые числа
Рациональные числа
Действительные числа
Элементы геометрии
Геометрические и комбинаторные задачи
ГДЗ по математике 6 класс Козлова Рубин 1, 2 часть ответы
Авторы: С. А. Козлова, А. Г. Рубин
Издательство: Баласс
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник Математика. 6 класс С. А. Козловой, А. Г. Рубина. Издательство: Баласс, серия: Образовательная система Школа 2100. Состоит из двух частей и 416 страниц.
Учебное пособие является необходимой частью изучения курса математики учащимися шестого класса. Пособие содержит перечень тем, рекомендованных для изучения образовательным стандартом. Каждая тема включает в себя материал, разделенный на рубрики: Повторяем, обобщаем знания; Материалы для работы в классе. Проверьте себя; Задания для самостоятельной работы; Тренировочные упражнения. В конце учебного пособия содержатся задания для итогового повторения по всем основным вехам учебника: десятичные дроби, отношения и пропорции, проценты, целые числа, рациональные числа, действительные числа, элементы геометрии, геометрические и комбинаторные задачи. Выполнение всех заданий учебника поможет школьнику повысить свою математическую грамотность, позволит развить навык быстрого и точного вычисления простых примеров в уме, повысит интерес к изучаемому предмету.
ГДЗ готовые домашние задания на задания учебного пособия окажет необходимое содействие шестиклассникам при выполнении домашнего задания. Таким образом, изучение математики значительно упростится, дети смогут отыскать верные решения самых сложных примеров и задач, на уровне подготовиться к проверочным и контрольным работам.
Часть 1
Входной тест
1.1 Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
1.2 Преобразование и сравнение дробей
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
1.3 Сложение и вычитание дробей
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
1. 4 Умножение и деление дробей
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
1.5 Решение задач
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.1 Понятие десятичной дроби. Запись и чтение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.2 Десятичные дроби и метрическая система мер
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.3 Сравнение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.4 Сложение и вычитание десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.5 Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.6 Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2. 7 Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.8 Вычисления с десятичными дробями
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.9 Приближение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.10 Приближённые вычисления с десятичными дробями
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
2.11 Преобразование обыкновенных дробей в десятичные
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
3.1 Смежные и вертикальные углы
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
3.2 Параллельные прямые
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
3.3 Параллелограмм
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
3.4 Центральная симметрия
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики
1 2 3 4 5 6 7
Жизненная задача
Входной тест
4.1 Отношения чисел и величин
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.2 Деление числа в данном отношении
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.3 Пропорции
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4. 4 Прямая и обратная пропорциональная зависимости
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.5 Решение задач на пропорции
1 Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.6 Масштаб
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
4.7 Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
5.1 Понятие о процентах
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
5.2 Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству от него
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
5.3 Процентное отношение двух чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
5.4 Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики
1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Входной тест
Часть 2
6. 1 Целые отрицательные числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.2 Модуль целого числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.3 Сравнение целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.4 Сложение целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6. 5 Вычитание целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.6 Умножение целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.7 Деление целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
6.8 Вычисления с целыми числами
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.1 Отрицательные дроби. Рациональные числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.2 Модуль рационального числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.3 Сравнение рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.4 Сложение рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.5 Вычитание рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.6 Умножение рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.7 Деление рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.8 Координатная плоскость
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
7.9 Симметрия относительно прямой
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики
1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Входной тест
8.1 Бесконечные периодические десятичные дроби
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
8.2 Бесконечные непериодические десятичные дроби. Действительные числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
8.3 Сравнение действительных чисел. Приближённые вычисления с действительными числами
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
8.4 Длина отрезка
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
8.5 Длина окружности. Площадь круга
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9. 1 Геометрия на клетчатой бумаге
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9.2 Задачи на разрезание и составление фигур
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9.3 Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9.4 Многогранники. Отпечатки многогранников
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9. 5 Развёртки многогранников
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
9.6 Понятие о сечении многогранника
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики-Итоговый тест-9.6
1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Задания для повторения
Десятичные дроби
Отношения и пропорции
Проценты
Целые числа
Рациональные числа
Действительные числа
Элементы геометрии
Геометрические и комбинаторные задачи
ГДЗ по Математике за 6 класс Школа 2100 Козлова С.А., Рубин А.Г.
Математика 6 класс Козлова С.А.
Авторы: Козлова С.А., Рубин А. Г.
«Решебник по Математике 6 класс Школа 2100 Козлова (Баласс)» поможет ученикам, как следует освоить одну из основных дисциплин школьной программы. Рассматриваемое учебно-методическое пособие ГДЗ размещено онлайн на интернет-ресурсе и доступно к просмотру с любого современного гаджета с выходом в сеть интернет, будь то смартфон или ноутбук. Благодаря этому ребята могут обратиться за помощью к решебнику в любое удобное для себя время:
- На уроке, чтобы подсмотреть верный ответ и получить оценку «отлично».
- Во время подготовки домашнего задания, для сверки своих результатов с верными ответами из ГДЗ, и выполнения качественной работы над ошибками.
- На перемене между занятиями, чтобы повторить изученный материал перед проверочной работой.
Помимо этого, на сайте размещения присутствует удобная функция поиска нужных заданий по номеру, что существенно экономит время выполнения заданных упражнений и облегчает пользование ресурсом. Мы отобрали несколько фундаментальных тем в рамках курса математики для шестого класса, на которые необходимо обратить пристальное внимание:
- Существующие свойства дробей.
- Прямые и обратные пропорциональные зависимости.
- Как складывать числа с разными знаками.
На уроках математики ребята решают задачи разного уровня сложности, делают они это в основном, с помощью вычислительных методов или логических размышлений.
В чем заключается полезность ГДЗ по математике 6 класс Козлова
«Решебник по Математике 6 класс Школа 2100 Козлова С. А., Рубин А. Г. (Баласс)» поможет ребёнку достичь непревзойденных результатов в освоении данного курса, и позволит ему завоевать расположение учителя, а преподаватель обязательно отметит оценкой «отлично» такую тягу к знаниям. Мы собрали основные плюсы этого решебника перед остальными:
- сможет упорядочить в голове у ребенка все приобретённые знания на уроке;
- позволит обрести уверенность в себе и своих знаниях;
- использование ГДЗ улучшает настроение и повышает мотивацию школьника к учебе;
- обеспечит лучшее понимание даже самой сложной темы из учебно-методического комплекта;
- содержит только верные ответы к каждому упражнению.
К тому же, сам учебник был разработан в строгом соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, что точно порадует, как школьников, так и их родителей.
Учебник по математике 6 класс Козлова Рубин читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 6 класса по математике — Козлова Рубин. Онлайн книгу (Школа 2100) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:1 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206
2 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2
Читать онлайн!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
Часть 1
Часть 2
ГДЗ решебник по математике 6 класс Козлова, Рубин учебник Баласс
Математика 6 класс
Серия: Школа 2100.
Тип пособия: Учебник
Авторы: Козлова, Рубин
Издательство: «Баласс»
«ГДЗ по математике 6 класс Козлова (Баласс)» станет надежной поддержкой шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Решебник включает верные ответы на все номера заданий основного издания.
В этом году ученики изучают математику еще как единый предмет, поэтому в программу входят задания по алгебре и геометрии. Конечно, без хорошего подспорья в учебе школьникам не обойтись. Данное учебно-методическое пособие, в котором собраны самые подробные решения всех номеров, позволит ребятам успешно справиться с домашними упражнениями и найти все ответы на интересующие их вопросы.
«ГДЗ по математике 6 класс Козлова С. А., Рубин А. Г. (Баласс)» находится в круглосуточном онлайн-размещении. Надежная система поиска позволит быстро перейти к нужному номеру учебника. Нумерация ресурса полностью совпадает с оригинальным изданием. Систематически занимаясь с решебником, учащиеся смогут одолеть самые сложные темы курса:
Используя онлайн-ресурс в подготовке, ребята смогут активно участвовать в семинарах, получить отличные оценки и заслужить одобрение преподавателя.
Наилучшим решением станет использование применение онлайн-сборника в качестве виртуального репетитора. Для этого нужно следовать алгоритму:
Интернет-помощник пригодится ребятам, чтобы углубить свои познания в «царице наук». Кроме того, ученики смогут значительно сэкономить время на приготовлении домашних упражнений, разобрать сложные номера, подготовиться к проверочным работам, самостоятельно изучить пропущенные темы.
Работая с онлайн-помощником, учащиеся будут по праву гордиться результатами своего труда и получат массу положительных эмоций от каждого занятия. А родители сэкономят семейный бюджет на стоимости услуг репетитора.
Математика, 6 класс, Часть 2, Козлова С.А., Рубин А.Г., 2013
Математика, 6 класс, Часть 2, Козлова С.А., Рубин А.Г., 2013.
Учебник предназначен для учащихся 6-го класса общеобразовательных учреждений, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. В нём рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.
Примеры.
Начертите произвольный треугольник ABC. Постройте треугольник, симметричный треугольнику ABC, если ось симметрии:
а) проходит через вершину Л и не имеет с треугольником ЛВС других общих точек;
б) проходит через вершину Л и пересекает сторону ВС;
в) пересекает стороны AВ и АС;
г) не имеет с треугольником ЛВС общих точек.
Запишите каких-нибудь пять:
а) натуральных чисел;
б) целых отрицательных чисел;
в) целых неотрицательных чисел;
г) дробных отрицательных чисел.
Какие из этих чисел являются рациональными?
Какой станет координата точки А (-4), если точка переместится:
а) на 3 единицы влево;
б) на 2 единицы вправо;
в) на 7 единиц влево;
г) на 8 единиц вправо?
Содержание
РАЗДЕЛ III. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Входной тест
Путеводитель по третьему разделу
Глава VI. Целые числа
6.1. Целые отрицательные числа
6.2. Модуль целого числа
6.3. Сравнение целых чисел
6.4. Сложение целых чисел
6.5. Вычитание целых чисел
6.6. Умножение целых чисел
6.7. Деление целых чисел
6.8. Вычисления с целыми числами
Глава VII. Рациональные числа
7.1. Отрицательные дроби. Рациональные числа
7.2. Модуль рационального числа
7.3. Сравнение рациональных чисел
7. 4. Сложение рациональных чисел
7.5. Вычитание рациональных чисел
7.6. Умножение рациональных чисел
7.7. Деление рациональных чисел
7.8. Координатная плоскость
7.9. Симметрия относительно прямой
Итоговый тест
Исторические страницы
Любителям математики
Жизненная задача
РАЗДЕЛ IV. ПОНЯТИЕ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЛАХ
Входной тест
Путеводитель по четвёртому разделу
Глава VIII. Понятие о действительных числах
8.1. Бесконечные периодические десятичные дроби
8.2. Бесконечные непериодические десятичные дроби. Действительные числа
8.3. Сравнение действительных чисел. Приближённые вычисления с действительными числами
8.4. Длина отрезка
8.5. Длина окружности. Площадь круга
Глава IX. Геометрические и комбинаторные задачи
9.1. Геометрия на клетчатой бумаге
9.2. Задачи на разрезание и составление фигур
9.3. Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей
9.4. Многогранники. Отпечатки многогранников
9.5. Развёртки многогранников
9.6. Понятие о сечении многогранника
Итоговый тест
Исторические страницы
Любителям математики
Жизненная задача
Проекты
Задания для повторения
Ответы.
ГДЗ по математике 6 класс контрольные работы Козлова С.А., Рубин А.Г.
ГДЗ по математике 6 класс контрольные работы Козлова — самый полный сборник всех необходимых материалов для решения трудных заданий. В нем соединились функции учебника и дополнительного пособия по предмету, что делает его лучшим в своем роде. Для развития ребенка очень важно, чтобы у него оставалось время на любимые занятия, поэтому тратить весь день на выполнение домашних заданий или подготовку к контрольной работе совершенно не хочется.
Решебник позволяет сократить время решения заданий и потратить сэкономленное время с пользой. В нем находятся расписанные по пунктам примеры с описанием каждого действия, с помощью которых школьник легко сможет разобраться в теме. Родители также в восторге от ГДЗ, поскольку с началом его использования у них отпадает необходимость проверять вручную каждую мелочь, можно посмотреть на готовое решение и все сразу станет понятно.
По сравнению с предыдущими годами обучения новый будет для шестиклассников интереснее, но сложнее из-за увеличения количества тем, входящих в программу. Особенно тяжело придется с контрольными работами, которые проводятся после каждой пройденной главы учебника, а также итоговыми тестами по окончанию раздела. Всего учащимся придется выполнить 10 практических работ, включая годовую.
В последний раздел включена глава, которая является самой трудной за весь учебный год – геометрические и комбинаторные задачи. Чтобы успешно решать номера по ней, необходима особая подготовка, которую обеспечивает решебник по контрольным работам Козловой С.А. и Рубина А.Г., для удобства он разделен на 10 контрольных по 4 варианта в каждой.
Характеристика пособия по математике 6 класс контрольные работы Козловой
Пользователи любят и хвалят решебник, поскольку он полностью выполняет свои цели и задачи, предоставляя множество возможностей, среди его плюсов:
- всегда верные ответы на задания;
- понятные и максимально полные объяснения;
- удобный интерфейс;
- доступ в режиме онлайн с любого устройства.
Решебник по математике 6 класс контрольные работы Козловой в любое время даст ответ школьнику на любой интересующий его вопрос по теме и поможет успешно сдавать все практические и самостоятельные работы, получая за них отличные оценки.
Веселье на снегу с Максом и Руби
Класс 1: Веселье на снегу с Максом и Руби
Рейтинг:
http://schools.nyc.gov/NR/rdonlyres/4062DDD9-0137-4305-9313-4A4C3F415800/0/NYCDOE_G1_Math_MAXANDRUBY_Final.pdf
Общие базовые стандарты
Стандарты содержания
1. ОА.1, 1.ОА.4, 1.ОА.5, 1.ОА.6
Стандарты математической практики
МП.1 Разберитесь в проблемах и настойчиво решайте их
MP.2 Рассуждать абстрактно и количественно
MP.3 Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других
MP. 4 Модель с математикой
MP.6 Обратите внимание на точность
MP.7 Найдите и используйте структуру
Описание блока
Этот 4–5-недельный модуль «Веселье на снегу с Максом и Руби» от Департамента образования Нью-Йорка предназначен для ознакомления учащихся с операциями сложения и вычитания, а также для предоставления учащимся возможности применять эти операции.На протяжении всего раздела учащиеся будут моделировать, считая все или отнимая, и считая. Управляемая практика с этими методами приведет к росту в 1-м классе и беглости и точности во 2-м классе. Модуль разработан с заданием на начальную оценку, заданием на формирующую оценку и итоговым заданием на выполнение. Этот модуль предназначен для дополнения учебной программы, которую учитель в настоящее время использует для преподавания перечисленных тем. Элементы модуля будут обеспечивать мероприятия, способствующие формирующей практике оценивания, концептуальному пониманию и решению нестандартных проблем.
Предостережения
Учителя штата Коннектикут должны знать, что раздел считается высококачественным ресурсом со следующими предложениями:
- Учителя могут использовать схему этого раздела в том виде, в котором он представлен, или интегрировать части этого раздела в связанный ранее существовавший раздел учебной программы.
- Включены рекомендации по дифференциации и расширению (в частности, приспособления для оценивания), однако учителям придется разработать дифференцированное обучение на уровне урока.
- Применение математических понятий ограничено игровой деятельностью.
Обоснование выбора
Фокус: Блок сосредоточен на основных работах/концепциях оценки.
Согласование: Стандарты содержания и практики проинструктированы и оценены. Включены рубрики с работами учащихся, описаниями и учебными последствиями. Включает в себя таблицу, сопоставляющую стандарты практики NCTM и стандарты CCSS для практики математики. Оцениваются стандарты содержания и практики.Включены предварительная оценка, формирующая оценка и оценка эффективности подразделения. Включены общие стратегии обучения изучающих английский язык и учащихся с ограниченными возможностями.
7 вещей, которые вы не знали о значке гражданских прав Руби Бриджес
Будучи молодой ученицей, примерно того же возраста, что и многие из ваших учеников, Руби Бриджес проявила огромное мужество и отвагу в 1960 году, столкнувшись с толпой сторонников сегрегации возле своей начальной школы в Новом Орлеане, штат Луизиана.В результате она возглавила борьбу за интеграцию на Глубоком Юге, став первым афроамериканским ребенком, интегрировавшимся в начальную школу для белых в этом регионе.
Изучите книги о Руди Бриджесе и других лидерах движения за гражданские права с помощью этих книг.
Вот еще несколько фактов, которые вы и ваши ученики можете знать или не знать об этой знаменитой иконе гражданских прав:
1. В 1960 году Руби было всего шесть лет, когда она организовала свою новую начальную школу в Новом Орлеане, штат Луизиана.
2. Федеральные маршалы должны были защищать Руби, когда она поступала в школу.
3. В тот день Руби была единственной ученицей в школе. Белые родители не отправляли своих детей в школу, и многие белые учителя ушли в знак протеста. У Руби не было занятий в тот первый день.
4. На следующий день ее начал учить белый учитель. Руби была единственной ученицей в школе до конца года.
5. Когда Руби пошла во второй класс, ее школа была полностью интегрирована.
6. В детстве Руби продолжала бороться за гражданские права и даже основала фонд для продвижения социальной справедливости и расовой гармонии.
7. В 2001 году президент Билл Клинтон вручил ей Президентскую гражданскую медаль.
Если вы ищете несколько дополнительных историй, которые помогут вашим ученикам узнать о жизни Руби и понять, как когда-то выглядели сегрегация и неравенство в Америке, эти 2 книги — отличное место для начала:
История Руби Бриджес
Эта история дает юным читателям представление о жизни Руби и о том, через что ей и ее семье пришлось пройти, чтобы полностью интегрироваться в начальную школу. Не только то, что она впервые пришла в школу в тот первый день, привело к интеграции, но и смелость и решимость Руби каждый день возвращаться в школу вызвали перемены.
Моими глазами
Моими глазами это еще одна история Руби, рассказанная ею. Читая, ваши ученики лучше поймут предрассудки и дискриминацию, с которыми Руби столкнулась в детстве на Глубоком Юге, а также мужество и отвагу, которые ей пришлось проявить, чтобы преодолеть эти барьеры на пути к равным правам.
В качестве дополнения к чтению рассмотрите это Ruby Bridges: Text & Organizer , чтобы помочь учащимся поразмышлять о жизни Ruby Bridges и узнать больше о темах, основных идеях и лексике, важных для движения за гражданские права. Включены двухстраничная научно-популярная статья и биографический графический органайзер, чтобы помочь юным читателям продемонстрировать то, что они узнали. Этот пакет бесплатен для подписчиков Scholastic Teachables или доступен для индивидуальной покупки. Войдите или подпишитесь сегодня!
Эта веб-страница пишется как требование для моего класса ENGR0011, но контент на странице принадлежит мне, и то, что публикуется, является моим выбором и не является позицией университета и не отражает политику университета. Я подал документы только в две школы по специальности химическая инженерия. Для пяти В другие школы я подавала документы по специальности химия. Теперь, когда я в Питте тем не менее, я очень уверен в своем выборе заниматься химической инженерией. я всегда любил и был хорош в математике. В моем школьном округе ученики были разделены на высший и низший уровни математики и чтения в четвертом классе. меня поместили в более высокие уровни для обоих. В 5 и 6 классе я учился в одном классе выше уровня класса, а к 7-му классу я изучал алгебру I, которая была на два года выше уровень оценки.В старших классах мои обычные уроки математики стали сложнее. |
Common Core: английский язык для 6-го класса. Анализ точки зрения автора.
Географический ареал и миграция
Краснозобый колибри — единственный представитель семейства колибри в восточной части Северной Америки.Это только летний гость в Канаде и на большей части своего ареала в Соединенных Штатах, за исключением южных частей полуострова Флорида, где он в некоторой степени зимует. Однако большинство этих птиц мигрируют на юг, проводя зиму на некоторых Карибских островах, в то время как другие проходят через восточную Мексику в Центральную Америку. Он обычно прибывает вдоль нашей южной границы во второй половине марта, редко достигая более северных штатов раньше середины мая.Обычно он снова уходит на юг примерно во второй половине сентября, причем самцы, как я полагаю, опережают самок в обеих миграциях.
Внешний вид и поведение
Рубинозобые колибри имеют переливающиеся зеленые перья на спине и белые перья на животе. У самцов птиц на горле есть пятно красных перьев, от которого этот вид и получил свое название. И самцы, и самки краснозобых колибри имеют относительно короткие хвосты и клювы, а на голове отсутствуют гребни перьев.
Полет краснозобых колибри чрезвычайно быстр, а быстрые движения его крыльев при переходе от одной группы цветов к другой вызывают гудящий или жужжащий звук, от которого многочисленные представители этого семейства получили свое название колибри. . Несмотря на очень маленькие размеры большинства наших колибри, все они чрезвычайно драчливы, особенно самцы, и постоянно ссорятся и гоняются друг за другом, а также за другими птицами, некоторые из которых во много раз крупнее их самих. Мистер Мэнли Харди пишет мне, что однажды видел, как краснозобый самец выгнал малиновку из своего сада. Их редко можно увидеть полностью в покое в течение какого-либо промежутка времени, и, когда они не заняты чисткой своих перьев, они мечутся с одного места на другое. Несмотря на такое маленькое, крохотное существо, оно полно энергии и, кажется, никогда не устает.
Кажется, они особенно неравнодушны ко всему красному. Г-н Мэнли Харди пишет: «Однажды я разбил лагерь на одном из многочисленных островов вдоль побережья штата Мэн во время густого тумана, который удерживал нас в плену несколько дней, так как он был настолько густым, что мы не могли найти дорогу.Мы питались лобстерами, и множество их красных панцирей лежало возле костра перед нашей палаткой, как вдруг из тумана появился Хаммер и метнулся к раковинам, переходя от одной к другой, казалось не желая оставлять их. ».
Что они едят?
Между различными наблюдателями существуют значительные расхождения во мнениях относительно природы пищи краснозобого колибри. Некоторые утверждают, что он состоит в основном из нектара, полученного из цветов, а также из сладкого сока некоторых деревьев.Другие, в том числе и я, полагают, что они питаются в основном мелкими насекомыми и мелкими пауками, причем последние составляют для них довольно важную часть пищи. Г-н Эдвин Х. Имс из Бриджпорта, штат Коннектикут, упоминает об обнаружении шестнадцати молодых пауков одинакового размера в горле молодого колибри, которому было около двух дней от роду.
Мистер В. Н. Клют из Бингемтона, штат Нью-Йорк, пишет: «Болотный чертополох, который цветет в августе, кажется, очень привлекает краснозобых колибри.Я видел более сотни птиц около этих растений в течение часа. Поскольку было установлено, что пчела получает пыльцу, а не мед с чертополоха, может показаться, что эти птицы посещают эти цветы в поисках насекомых. Едва ли найдется цветок, в котором так много мельчайших насекомых, как в головке чертополоха. Осмотрите одну из них через лупу, и вы обнаружите, что она содержит множество насекомых, которых едва ли можно увидеть невооруженным глазом, и если красношейка вообще ест насекомых, то именно их она и съест; и поскольку более крупные остались, наблюдатель мог сделать вывод, что ни один из них не был съеден. Я мог бы привести гораздо больше свидетельств, показывающих, что колибри питаются в значительной степени крошечными пауками и насекомыми, но считаю это излишним.
То, что наши колибри в какой-то степени питаются соком некоторых деревьев, несомненно верно, но то, что они могли бы существовать какое-то время только на такой пище, весьма сомнительно. Они особенно любят сок сахарного клена и лишь немногим меньше сока некоторых других видов деревьев. Они также любят нектар, выделяемый многими цветами.Находясь на бывшем кавалерийском складе в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1873–1874 годах, я занимал несколько кварталов, которые были полностью засажены большими виноградными лозами. Когда они цвели, это место буквально кишело красношейными горловинами. Они были чрезвычайно любознательны и часто останавливались перед открытым окном и с любопытством заглядывали в мои комнаты, сверкая, как черные бусинки, яркими глазками. Я поймал нескольких, когда усердно потягивал нектар из этих больших эффектных цветов, просто кладя на них руку, и, пока они были в заточении, они не двигались и притворялись мертвыми, но как только я открывал ладонь, они исчезали, как мертвые. вспышка.
Отрывок, адаптированный из «Колибри с рубиновым горлом» из выпуска 3 журнала «Истории жизни североамериканских птиц, от попугаев до граклов, с особым упором на их привычки размножения и яйца » Чарльза Бендайра (1895 г.)
Изображение адаптировано из Гилча, Адольфа, литографа и Эрнста Геккеля. Трохилиды. — Колибрис . [Лейпциг и Вена: Verlag des Bibliographischen Instituts, 1904] Изображение.Получено из Библиотеки Конгресса,
«Все любят колибри, и они являются прекрасным инструментом, чтобы заинтересовать учащихся в учебе.» Эта цитата классного руководителя является основной предпосылкой Operation RubyThroat: The Hummingbird Project, инновационной междисциплинарной инициативы, в рамках которой учащиеся, учителя и другие лица сотрудничают в изучении поведения и распространения краснозобых колибри (Archilochus colubris) . Operation RubyThroat — это информационно-просветительская работа Центра естественной истории Пьемонта Hilton Pond (www.hiltonpond.org), некоммерческого образовательного и исследовательского центра 501(c)(3) в Йорке, Южная Каролина. Грант в размере 6000 долларов США от Фонда Фонда воздействия Каролины (группа по интересам животных) в течение первого года (2001-2002 учебный год) будет дополняться средствами, полученными от Фонда Кристенсена и Корпорации Perky-Pet и ожидаемыми от других фондов, частных лиц. и предприятий. Средства гранта Impact Fund будут использованы специально для привлечения учащихся K-12 из округа Йорк в Южной Каролине, а также из округов Гастон и Мекленбург в Северной Каролине. Эти средства позволят учащимся и учителям организовать места обитания колибри на школьном дворе в выбранных школах с дополнительной целью помочь молодым людям понять важность защиты, спасения и сохранения среды обитания диких животных. В Hilton Pond Center мы считаем, что образование является чрезвычайно важной частью обеспечения защиты ресурсов дикой природы сейчас и в будущем; колибри и сады колибри являются эффективными средствами обучения для достижения этой цели. Участники операции «Рубиновое горло» наблюдают за краснозобым колибри в своих странах и обмениваются информацией со сверстниками в Северной и Центральной Америке. Собранные ими данные о поведении и распространении колибри передаются в электронном виде в Hilton Pond Center, который помогает участникам распространять отчеты об их работе через научные и образовательные публикации и/или веб-сайт Operation RubyThroat (www.www.rubythroat.org). Участники узнают о естественной истории; укреплять навыки по математике, естественным наукам, письму, географии, искусству, языку и другим дисциплинам; И получить более глубокое понимание необходимости экологического сотрудничества дома и среди жителей Америки. Участники первого года Operation RubyThroat живут в Соединенных Штатах, в основном в Каролине и Нью-Йорке. Основными целями операции RubyThroat являются Семь «Е»:
Операция RubyThroat также приведет к местным природоохранным мероприятиям, посредством которых учащиеся и другие лица защищают или создают среду обитания на школьном и заднем дворе, используемую колибри и другими дикими животными. Если вы являетесь учителем, администратором или сотрудником PTO и хотите представить свою школу в качестве возможного получателя средств для среды обитания колибри на школьном дворе, перейдите к графику предложений и проектов. ПРИМЕЧАНИЕ. Крайний срок проведения конкурса 2002 года истек; пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, кто они, а затем вернитесь и прочитайте другую информацию о среде обитания колибри на школьном дворе в ожидании получения такой для вашей школы в 2003 году. Все фотографии и текст © Hilton Pond CenterНазад к Разное До Начало страницы |
Aparicio, Christopher | MS Convers | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
AROS, Стефани | Ta-MS SCR SE | EmailTephanie.![]() 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Atkins-strada, Саманта | еда прод SP | [email protected] 512-414-4428 | |
Barton, Joel | T-7/8 SCI-GEN’ | Эл. org 512-414-3214 | |
БЕНАВИДЕС, ЙОЛАНДА | ISS MONITOR | [email protected] 512-841-1195 9012-841-1195 9012-841-1196 | |
T-7/8 Sci — Gen ‘ | [email protected] 512-414-3214 | ||
Bruch, Kimberly | T-7/8 Sci- Gen ‘ | 9/8 [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Brunson, Jasmine | Охранник | [email protected] 512- 414-3214 | |
БРИНИ, ДЖЕЙМЕ | Т-7/8 П.E. | [email protected] 512-414-3214 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Carolan, Julie | T-7/8 Lang Arts | AmailJulie.![]() 512-414-3214 | |
Chambers, Rhiannon | T-7/8 Sci — Gen ‘ | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Crood, Cara | T-7/8 AD SOC SC | [email protected] 512-414-3214 | |
ДЭВИС, ШОНТА | TA-MS BSC SE | [email protected] 512-841-9900 | |
Denhollem, John | T-MS / SE включает | [email protected] 512-414-3258 | |
Desai Ta-MS 1To1 SE | [email protected] 512-414-2611 | ||
Devall, Michelle | T-7/8 полоса | [email protected] 512-414-3214 | |
ДОМИНГЕС, ЭСТЕР | TA-MS 1TO1 SE | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Duchesne, SAPNA | Директор Magnet | EmailSapna.![]() 512-414-3214 | |
Duck-Garcia, Casey | MS DYSL INT CT | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Estes, Timothy | Директор — CA PGM | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
ФЕЛАН, АЛЕХАНДРО | T-7/8 AD SOC SC | Электронная почта Алехандро[email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Fernandez, Kiersten | T-MS Avid | [email protected] 512-414-3214 | |
Fernandez, Yaneth | EV Custdn | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Флорес де Лара, Бренда | Custdn | [email protected] 512-414-3214 | |
Флорес-Вольский АВРОРА | Т-7/8 ИСПАНСКИЙ | Emailaurora.![]() 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Franco de Carrasco, Martha | EV Custdn | EV [email protected] 512-414-3214 | |
Garcia, Eudocio | T-7/8 Английский | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Garcia, Normando | T-MS / V Busn Ed | [email protected] 512-414 -3214 | |
ГАРДНЕР, ДЖАСТИН | Т-7/8 стр.E. | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Gilbert, Kevin | T-MS / SE SBS | [email protected] 512-414-3214 | |
Guzman, Leslie | T-7/8 Math | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | 8|
Hautterel, Katherinne | T-MS / 6 Science | Emailkatherinne.![]() 512-414-3214 | |
HALL, ORA | FOOD PROD SP SR | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
HART, Megan | T-7/8 Русский | [email protected] 512-414-3214 | |
Henderson, Pamela | T-7/8 MATH | Эл. 414-3214 | |
ЭРНАНДЕС, АНТОНИЯ | EV CUSTDN | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Hill, PaTty | T-7/8 Math | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | 80276|
Hill, Tika | T-MS/6 MATH | [email protected] 512-414-3214 | |
HINOJOSA, DAVID | T-7/8 BAND | [email protected] 3214 | |
HINOJOSA, VERONICA | T-MS/SE LSK | [email protected]![]() 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
, Madeline | T-7/8 Orchestra | [email protected] 512-414-3214 | |
Говард, Делано | Hd custyn ii | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Hyche, Melanie | T-7/8 Art | [email protected] 512-841-9400 | |
INGRAM, KRISTI | T-7/8 AD SOC SC | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Джексон, Ямайка | T-7/8 Tech Ed | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | 8|
Джексон, Рональд | T-MS / 6 SOC SCI | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Javorski, Keri | T-7/8 немецкий | [email protected] 512- 414-2589 | |
ДЖОНСОН, АНИТА | T-MS | Электронная почта.![]() 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Джонс, Герберт | T-7/8 Math | [email protected] 512-414-3214 | |
Джонс, Ronda | MS ASST PRIN | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Джонс, Shannon | T-7/8 Ad SoC SC | [email protected] 512-414-3214 | |
ДЖОНС, ЗОЭ | ТРЕНЕР-ИНСТРУКТОР | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Кеннелл, Мишель | T-7/8 хор | [email protected] 512-414-3214 | |
Kent, Захары | T-7/8 AD SOC SC | Эл. -414-3214 | |
РОДСТВЕННИК, ГВЕНДОЛИН | T-7/8 MATH | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Lee, Natalie | T-MS / 6 наук | Emainnatalie.![]() 512-414-3214 | |
Ligtvoet, Jean | T-7/8 ФРАНЦУЗСКИЙ | [email protected] 512-414-3207 | |
LONGORIA, AIMEE | T-7/8 PE | Эл[email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Lupher, Angela | T-7/8 Ad SoC SC | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | 80276|
Lyday, Эрик | T-7/8 полоса | [email protected] 512-414-2611 | |
Mancilla, Стефани | Clerk III SCH | [email protected] 512-414-3214 | |
МАРТИН, ДЖЕННА | MS INSTR COA | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
EV Custdn | EV COSTDN | [email protected] 512-414-3214 | |
Martinez, Lenora | TA-MS SBS SE | EMAILLENORA.![]() 512-414-3214 512-414-3214 | |
Mata, Joann | Clark III SCH | [email protected] 512-414-3214 | |
Matson, Rebecca | T-MS CTE FAM/C | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Mcclellan, Mary | T-7/8 Sci- Gen ‘ | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | 8|
McCormick Роско | T-7/8 Math | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Miller, AMY | T-MS / SE SCR | [email protected] 512 -414-3214 | |
МОХАММАД, ХАЙДЕР | FOOD PROD SP | [email protected] 512-414-0850 9012-414-0850 | |
Morgan, Sarah | T-7/8 Lang Arts | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Natenberg, Michael | T-7/8 SCI-GEN’ | Эл.![]() | |
NISHIDA, TOSHIO | T-7/8 ЯПОНСКИЙ | [email protected] 512-414-2519 9012-414-2519 9012-414-2519 | |
Nonis, Suvimalie | T-7/8 Math | [email protected] 512-414-4990 | |
NWOSU, RAE | Примите участие в SP III | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Oakes, CORY | T-7/8 English | [email protected] 512-414-3214 | |
ORTIZ, RICARDO | T-7/8 AD SOC SC | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Palmer, Ruby | admin Asst II | [email protected] 512-414-3214 | |
Palmer, William | EV Custdn CR Ldr | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Pena, Laurie | T-7/8 Theat | Emaillaurie.![]() 512-414-3214 | |
PETTEWAY, CEDREK | ОХРАННИК | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Pfeiffer, Amanda | MS ASST Prin | [email protected] 512-414-2443 | |
Piecka, Dalton | T-7 / 8 Английский | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
M M MS SALS BIL | [email protected] 512-841-9400 | ||
Ratcliffe , КЭТРИН | Т-7/8 МАТЕМАТИКА | [email protected] 512-414-322 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Riley Avendano, Diana | T-7/8 Orchestra | [email protected] 512-414-3214 | |
Rivera, Линна | Руководство Sec | [email protected]![]() 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | 8|
Rodriguez, Генри | Ta-MS BSC SE | [email protected] 512-414-3214 | |
РОМЕРО, КРИСТИНА | КЛЕРК IV SCH | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
ROST, Ryan | T-MS / 6 SOC SCI | [email protected] 512-414-3214 | |
Russo, Elizabeth | T-MS/SE ELA READ | Эл. | Эл[email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 |
Sanchez, John | T-MS / SE SCR | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | 8|
Shoaf, Уильям | T-MS/6 SOC SCI | Эл. org 512-414-3214 | |
SLAPAK, JOE | T-7/8 SCI-GEN’ | Emailjoe.![]() 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Smith, Juanita | T-7/8 испанцы | [email protected] 512-414-3214 | |
Spears, Delores | Ta-ms lsk se | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Стивен, Акшата | MS C Sвесии | [email protected] 512-414-3214 | |
STRICKLAND, NANNETTE | T-7/8 MATH | [email protected] 512-841-1151 T-7/8 Sci — GUN ‘ | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 |
Tenorio Ordonez, Nathalie | T-MS | [email protected] 512-414 -3214 | |
THARPS, SHANTEL | T-7/8 SCI- GEN’ | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Villela, Angie | Food Prod Tech | Emailangie. 512-414-0938 | |
Tavoner, Sarah | MS Instr Coa | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Уокер, Анна | T-7/8 Math | [email protected] 512-414-3214 | 8|
Warshauer , ЭМИ | Т-МС/6 МАТЕМАТИКА | Электронная почта[email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 9012-414-3214 | |
Webster, J.Frank | T-7/8 Lang Arts | [email protected] 512-414-3214 | |
Weerakoon, Gretchen | T-MS / SE включает | [email protected] 512-414-3214 9012-414-3214 | |
Williams, Kerensa | MS библиотекарий | [email protected] 512-414 -2717 | |
УИЛСОН, ДЖЕРАЛД | ДИРЕКТОР MS | [email protected] 512-414-3214 |
Дом — Школа Руби Ван Метер
Доска объявлений
Добро пожаловать на сайт Ruby Van Meter! Здесь вы можете узнать, что на обед, узнать о предстоящих новостях и событиях и многое другое. Используйте меню в верхней части страницы или меню быстрых ссылок справа, чтобы найти то, что вы ищете.
Посетите страницу Ruby Van Meter в Facebook, чтобы посмотреть фотографии с мероприятий.
Летом часы работы: с 7:30 до 15:30 с понедельника по пятницу. Если у вас есть автоответчик в рабочее время, это означает, что мы на совещании или обучении, обедаем или выполняем поручение. Пожалуйста, оставьте сообщение, указав свое имя, номер телефона и цель вашего звонка. Кто-нибудь вернется к вам.
Ruby Van Meter School собирает кодов Coca Cola . Эти предметы можно сдать в главном офисе. Спасибо!
Сотрудники и студенты искренне благодарны группам, предприятиям и организациям, которые хотели бы поддержать студентов Ruby Van Meter пожертвованием школьных принадлежностей. Потребности наших учащихся отличаются от потребностей учащихся в обычных учебных заведениях. У каждого ребенка в нашем корпусе свой индивидуальный план обучения, поэтому мы используем мало учебников. Сотрудники часто создают свои собственные учебные материалы.
Мы всегда можем использовать:
Цветные карандашиМашинки из спичечных коробков Маленькие пакеты с закусками Play-Do
Карточки (любого цвета) Белые мочалки Велкро
Цветная клейкая лента Батарейки (AA и AAA) Почтовые марки
Мы составили список желаний Amazon из других предметов, которые помогают нашим ученикам развивать творческие, социальные, математические и коммуникативные навыки.Многие из этих вещей более интересны, чем перечисленные выше основы. Посмотри! Если вы совершаете покупку на Amazon для нас, не забудьте добавить сообщение, чтобы мы знали, кого благодарить.
Политика DMPS запрещает нам принимать подарочные карты Amazon (или любого другого типа) в настоящее время.
Штат Айова требует, чтобы учащиеся 7 и 12 классов проходили вакцинацию против менингококка перед поступлением в школу. Запишитесь на прием сейчас, чтобы избежать задержек осенью.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации.
Государственные школы Де-Мойна используют Nutrislice , чтобы предоставить более простую и полную информацию о меню завтрака и обеда во всех наших школах.
Посетите DMPS Nutrislice , чтобы узнать, что есть на завтрак или обед в любой школе в любой день учебного года.
Виртуальный рюкзак DMPS
Мы рады приветствовать вас в виртуальном рюкзаке государственных школ Де-Мойна, нашем центральном узле информации о школьных и общественных мероприятиях, а также информации, представляющей интерес для учащихся и их семей.Новый виртуальный рюкзак позволяет школьному округу Де-Мойна распространять школьную и общественную информацию в электронном виде среди родителей, сотрудников и учащихся.