Решение задач по русскому языку 6 класс: Номер №293 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Задания олимпиад по русскому 6 класс

Задания олимпиад по русскому языку 6 класс с ответами.

Задание 1.

       Расставьте ударение в словах:

Глиняный, ремень, сливовый, баловать, квартал, цемент, щавель, украинцы, кухонный,

красивее.


Задание 2.

       Укажите, какие из данных слов происходят от того же корня, что и слово стол:

1) столовая; 2) столяр; 3) застолье; 4) столица; 5) столетник; 6) столешница; 7) престол.


Задание 3.

       Решите орфографическую задачу.

Укажите разряды имен прилагательных.

1) балко…ая дверь; 2) безветре…ый день; 3) медвежья берлога;

4) внимательный ученик; 5) шустрые белки; 6) золотые руки;

7) бараба…ая дробь; 8) каме…ое сердце


Задание 4.

       Объясните значение выделенных слов (отрывок из «Сказки о царе Салтане»

…Идут витязи четами,

И, блистая сединами,

Дядька впереди идет

И ко граду их ведёт.


Задание 5.

       К данным существительным подберите имена прилагательные:

боль, шампунь, тюль, рояль, полынь, домишко, иваси, путь, бандероль, мозоль, какао, шаль.


Задание 6.

       Выпишите из текста слова, которые:

1)  склоняются;

2)  спрягаются;

3)  не склоняются и не спрягаются

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют вас по лицу, васильки цепляются за ноги, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами. Могучий дуб стоит подле красивой липы.


Задание 7.

       Выполните морфемный разбор слов:

Осинка, царапинка, снежинка, осетринка, тропинка, корзинка, росинка, приморский.

Ответы на задания олимпиады по русскому 6 класс


    Задание 1.   

Гли`няный, реме`нь, сли`вовый, балова`ть, кварта`л, цеме`нт, щаве`ль, украи`нцы, ку`хонный, краси`вее

    Задание 2.   

1), 2), 3), 4), 6), 7)

    Задание 3.    

1) Балконная дверь — относительное; 2) безветренный день – относительное;

3) медвежья берлога – притяжательное; 4) внимательный ученик – качественное;

5) шустрые белки – качественное; 6) золотые руки — качественное;

7) барабанная дробь – относительное; 8) каменное сердце – качественное

    Задание 4.   

Витязи – воины; четами – парами; сединами – седыми волосами; ко граду – к городу

    Задание 5.   

Например, зубная боль, хороший шампунь, красивый тюль, концертный рояль, горькая полынь, ветхий домишко, вкусная иваси, длинный путь, долгожданная бандероль, твердая мозоль, сладкое какао, чёрная шаль.

    Задание 6.   

а) (по) дорожке, стенами, васильки, узкой, высокой, ленивой и др.;

б) бьют, цепляются, бежит, лепечут и др.;

в) весело, тихо, высоко.

    Задание 7.   

Осин-к-а, царап-ин-к-а, снеж-ин-к-а, осетр-ин-к-а, троп-инк-а, корзин-к-а, рос-инк-а, при-мор-ск-ий.


Задания олимпиад по русскому языку 6 класс:        1 вариант    |       2 вариант    |       3 вариант

Ученики начальной школы смогут почувствовать себя исследователями на онлайн-олимпиадах

Яндекс. Учебник совместно с Центром педагогического мастерства запускает серию всероссийских онлайн-олимпиад для школьников 1–4 классов. Основной тур начнется 21 февраля с математики, а до этого можно испытать свои силы на пробном туре. Итоги всех олимпиад подведут 26 апреля.

Фото: pexels.com

В этом году Яндекс.Учебник объединил олимпиады «Я люблю математику», «Я люблю русский язык» и «Я люблю окружающий мир» в серию онлайн-олимпиад. Задания для них составили методисты Яндекс.Учебника и эксперты Центра педагогического мастерства, а партнером олимпиады стала Академия Министерства просвещения России. Онлайн-олимпиаду смогут пройти все школьники вне зависимости от уровня их знаний.

В этот раз задания объединяет общий сюжет, по которому участники олимпиады прибывают на подводную станцию, где их встречает капитан. Школьники выполняют задания, пока перемещаются по кораблю, помогают в исследованиях, выходят в открытый океан и защищают станцию от хитрого Глитча. Самые внимательные участники смогут найти необитаемый остров и даже побывать на нем.

Также дети познакомятся с ровером Робом и вместе с ним будут выполнять дополнительные задания.

Ранее Яндекс.Учебник провел эксперимент, в котором приняли участие 16 тысяч детей: одна группа детей получила красочные задания, а другая — обычные. Результаты показали, что яркие задания, наполненные сюжетными смыслами, не отвлекают детей, а, наоборот, приносят им больше удовольствия. Сторителлинг удерживает фокус внимания школьников и помогает им запоминать интересные части заданий.

Все задачи в олимпиадах Яндекс.Учебника вписаны в интерактивный сюжетный квест, что позволяет ребенку учиться на знакомом ему цифровом языке. Задания наглядно показывают, как знания, полученные в школе, можно применять в жизни. Например, задания по математике ориентированы на решение практических жизненных ситуаций, задачи по окружающему миру знакомят ребенка с научными методами изучения мира, а в русском языке используются знакомые всем детям смайлики и повседневные фразы.

«Мы хотим, чтобы обучение строилось на освоении навыков, которые пригодятся детям в реальной жизни. Наша цель — превратить получение знаний в увлекательное приключение, где приходится сталкиваться с нестандартными решениями, находить разные пути для достижения цели, применять полученные навыки на практике, логически подходить к разгадке тайных смыслов заданий, а главное — получать удовольствие от самого учебного процесса. Именно эти ценности мы вложили в наши олимпиады для школьников», —

сказал Александр Москвичев, руководитель образовательной онлайн-платформы Яндекс.Учебник.

«Российское образование направлено на раскрытие уникальных способностей и талантов в каждом, кто тянется к знаниям. Наша страна — один из мировых лидеров по развитию олимпиадного движения. В нём участвуют дети самых разных возрастов. Оно включает как Всероссийскую олимпиаду школьников, самое массовое интеллектуальное состязание для ребят, так и большое разнообразие других олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов, мероприятий, в том числе в научной, инженерно-технической, изобретательской и физкультурно-спортивной сферах.

Это чрезвычайно важная часть нашей работы в рамках нацпроекта «Образование», и мы приветствуем проекты, которые дают школьникам ещё больше возможностей для саморазвития и самореализации начиная с раннего возраста, повышают их мотивацию к учёбе», – прокомментировала заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова.

«Интерес ребят к учебе и любознательность формируются в начальной школе. Мы видим яркие успехи тысяч ребят, которые участвовали в начальной школе в олимпиаде “Я люблю математику”. И олимпиады, в которых объединили свои усилия ЦПМ и Яндекс, — это яркое подтверждение главного олимпийского принципа: главное — не победа, а участие. Ведь у нас соревнуются не школьники друг с другом. Соперник участника — это наши интересные задачи, а сюжет каждой из них — это взгляд на школьный предмет чуть с другой стороны, приглашение в удивительный мир науки. А каждая решенная — это уже маленькая победа»

, — отметил Иван Ященко, научный руководитель Центра педагогического мастерства города Москвы.

Серия олимпиад состоит из нескольких этапов. Сначала — пробный тур с пятью заданиями по предметам олимпиад, Основной тур начнется 21 февраля с математики, с 28 марта появятся задания олимпиады по русскому языку, а 4 апреля начнется олимпиада по окружающему миру. На решение заданий по каждому предмету дается 60 минут. В пробном туре время на решение задач не ограничено.

Участвовать в олимпиаде могут ученики с 1 по 4 класс, ребенка может зарегистрировать учитель или родитель. Для первоклассников все задания сопровождаются озвучкой.

Победители определяются как по отдельным предметам, так и по сумме достижений во всех соревнованиях.

Русский язык 6 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год

Содержание

  1. Задание № 1 (4 балла)
  2. Задание № 2 (3 балла)
  3. Задание № 3 (4 балла)
  4. Задание № 4 (5 баллов)
  5. Задание № 5 (5 баллов)
  6. Задание № 6 (9 баллов)
  7. Задание № 7 (3 балла)
  8. Задание № 8 (6 баллов)
  9. Задание № 9 (7 баллов)
  10. Задание № 10 (4 балла)

Задание № 1 (4 балла)

Прочитайте фрагмент статьи «Дети поправляют взрослых»: «На свете существует немало различных игр. Играют в шахматы и домино, в теннис и баскетбол, футбол и хоккей, в “классики” и казаков-разбойников. Играют и в слова. Разгадывают кроссворды, из букв одного слова составляют как можно большее количество слов или, прибавляя по одной букве к слову, образуют всё новые и новые слова. Эти игры многим известны. Думаем, что и вы в них играли. А вот можно ли играть в «энтимологию»? Оказывается, можно. Такую игру придумали учёные-лингвисты. Собрались как-то языковеды, и кто-то предложил составить необычный, оригинальный “Энтимологический словарик”. Какие же слова в него включаются? Возьмём для примера слово

левша. Оно образовано от прилагательного лев(ый) + ш-а и означает “человек, который всё делает левой рукой». Но можно дать и шутливое толкование: к существительному лев прибавили суффикс -ш-, образовалось слово левша в значении “самка льва» по аналогии
доктор + ш-а = докторша –
“жена доктора”, “женщина-доктор”».

Учёные, составляя такой словарик, преследовали развлекательную, юмористическую цель, поскольку давали заведомо толкование слов русского языка, отсюда и необычное название «Энтимологический словарь»

(Л. Введенская, Н. Колесников).

Поиграем?

Дайте шутливое толкование предложенных слов.

  1. Нелепица (детск.)
  2. Неон (детект.)
  3. Обескровленный
  4. Опешить

Модель ответа

  1. Нелепица (детск.) – плохой пластилин; то, что не лепится.
  2. Неон (детект.) – следственная ошибка; подтверждение факта: не он это совершил.
  3. Обескровленный – лишившийся крыши, бездомный.
  4. Опешить – оказаться вытолкнутым из транспорта; стать пешим.

Критерии оценивания.

За каждый пример – 1 балл. Учитывается любой ответ, по смыслу схожий с данным в модели. Принимается также любой ответ, который осмысленно толкует отдельные части предложенных слов.

Итого 4 балла.

Задание № 2 (3 балла)

  1. Вставьте пропущенные слова.

Сберегательный – 2) ……… – сберечь 1) ……..

  1. Определите лексическое значение выделенного слова в предложении: Князь велики Василей Ивановичь всея Руси послалъ слугу своего, князя Михайла Глиньского, со многими людми
    беречи
    своея вотчины града Смоленьска и иныхъ городовъ отъ своего недруга отъ Жидимонта короля польского.

Модель ответа.

Сберегательный – 2) сберегать – сберечь – 1) беречь

Беречи (беречь) – здесь: охранять, защищать.

Критерии оценивания.

За каждое вставленное слово – по 1 баллу.

За верно определённое значение – 1 балл.

Итого 3 балла.

Задание № 3 (4 балла)

Определите лексическое значение слова, выделенного в приведённом ниже фрагменте. Обоснуйте свой ответ с помощью анализа корня выделенного слова.

Что ещё помогает установить значение слова?

«Всегда разборчива, правдива,

Нигде и никому не льстива,

О! строгого Кунгдзея* Муза,

Которая его вдыхала

Играть на нежном, звонком кине**

И трогать поученьем сердце!»

(Державин Г. Р. «Памятник герою»)

*Кунгдзей – Конфуций.

**Кин – музыкальный инструмент, на котором якобы играл Конфуций.

Модель ответа

Вдохновляла. Корни —дых- и -дох- – варианты одного корня. Значение слова помогает понять текст (контекст): Муза, играла и др.

Критерии оценивания

  • За указание верного лексического значения или его адекватного эквивалента – 2 балла.
  • За указание на варианты корня – 1 балл. За указание на роль контекста – 1 балл.

Итого 4 балла.

Задание № 4 (5 баллов)

Вставьте пропущенное слово во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря «Русский язык».

«________________________ – противоположность значений языковых единиц одного и того же уровня языка: слов, морфем, синтаксических конструкций, напр.: Все аплодировали оратору – Никто не аплодировал оратору».

Приведите свои примеры данного явления (словосочетание или предложение).

  1. Имена существительные _______________________________________
  2. Имена прилагательные _________________________________________
  3. Глаголы ______________________________________________________
  4. Наречия ______________________________________________________

Модель ответа и критерии оценивания.

Антонимия – 1 балл.

  1. Говорить правду – говорить ложь.
  2. Добрый человек – злой человек.
  3. Приходить домой – уходить домой.
  4. Поступить хорошо – поступить плохо.

По 1 баллу за пару любых слов, являющих антонимами в данном контексте.

Итого 5 баллов.

Задание № 5 (5 баллов)

Даны белорусские слова: россып, раздражняць, забеспячэнне, просьба, бяздомны, адценне (оттенок).

Переведите на белорусский язык слова: распить, молотьба.

Заполните пропуски: заб__печаны (обеспеченный), в слово надо вставить 2 буквы; б__гранiчча (беспредел), в слово надо вставить 2 буквы; _б__больванне, в слово надо вставить 1 букву в начале слова и 2 – в середине слова.

Модель ответа и критерии оценивания.

Распiць, малацьба; забяспечаны, безгранiчча, абязбольванне (по 1 баллу).

Пояснения.

  1. Приставки на з/с ведут себя так же, как и в русском языке (с перед глухими согласными, з перед звонкими согласными). На стыке корня и суффикса озвончение не отображается (ср. просьба).
  2. Правила про гласные (действуют одинаково на корни и приставки):
    • рус. о в безуд. позиции = белор. а
    • рус. е в первом предударном = белор. я,
    • во втором предударном = белор. е
    • рус. и = белор. i.
  1. Русскому мягкому т’ в белорусском языке соответствует ц.

Итого 5 баллов.

Задание № 6 (9 баллов)

Даны древнерусские слова и их «потомки» в современном украинском и в современном русском языках.

древнерусский украинский русский
ходити

сънъ

сынъ

дьнь

неслъ

родъ

домъ

вълкъ

ходити

сон

син

день

ніс

рід

дім

вовк

ходить

сон

сын

день

нёс

род

дом

волк

 

Примечание. Буква і читается как русская и, украинская буква и читается как русская ы.

Напишите по-украински и по-русски следующие древнерусские слова.

древнерусский украинский русский
возъ

везлъ

дымъ

мыти

пьнь

стълпъ

 

Модель ответа и критерии оценивания.

древнерусский украинский русский
возъ

везлъ

дымъ

мыти

пьнь

стълпъ

віз

віз

дим

мити

пень

стовп

воз

вёз

дым

мыть

пень

столп

За каждое верно написанное русское слово – 0,5 балла, всего 3 балла. За каждое верно написанное украинское слово – 1 балл, всего 6 баллов.

Итого 9 баллов.

Задание № 7 (3 балла)

Этимология – это раздел языкознания, занимающийся исследованием происхождения слов. Так, данные, полученные этимологами и историками языка, позволяют установить, что слова из столбца А являются исторически однокоренными друг другу. Восстановите их, зная, что в столбце Б представлены их толкования или иные подсказки и что в столбце В указано количество букв, из которых состоят искомые слова.

А Б В
боятьсяиспытывать страх7
чёрт3
болезнь диких животных9
опасение, тревога6

 

Ответ и критерии оценивания.

А Б В
боятьсяиспытывать страх7
бесчёрт3
бешенствоболезнь диких животных9
боязньопасение, тревога6

За каждое верное указанное слово – 1 балл.

Итого 3 балла.

Задание № 8 (6 баллов)

В произведениях русской литературы читаем:

«Меня смущала строгая краса

Её чела, спокойных уст и взоров,

И полные святыни словеса».

(А.С. Пушкин)

 

«Матроска в полоску, словно леса.

Из этих лесов глядят телеса».

(В.В. Маяковский)

Объясните, в чём состоит особенность выделенных слов при образовании форм множественного числа.

Приведите примеры слов среднего рода с такой особенностью (не более двух) и без неё (не более двух). Примеры приводите парами: единственное число и множественное число одного и того же слова.

Модель ответа и критерии оценивания.

Данные слова являются архаичными формами мн. ч. от слов ср. р. 2-го скл. «слово», «тело». Все эти формы имеют наращение —ес(вариант «суффикс —ес-» тоже признаётся правильным) (1 балл), хотя обычно форма мн. ч. от таких слов его не имеет (1 балл), ср. : окно – окна, пятно – пятна (по 1 баллу за пару).

Небо – небеса, чудо – чудеса. По 1 баллу за пример.

Итого 6 баллов.

Задание № 9 (7 баллов)

Даны следующие словосочетания:

взял топор, купил квартиру, работал рубанком, воспитал сына, написал брату, рассказал о грозе.

Разделите эти словосочетания на две равные группы, учитывая одну из грамматических особенностей выделенных слов (словоформ). Поясните своё решение.

Модель ответа и критерии оценивания.

Принцип группировки – синтаксическая роль выделенного слова (словоформы).

В соответствии с этим получаем группы:

  • прямого дополнения (вин. п. без предлога): взял топор, воспитал сына, купил квартиру;
  • косвенное дополнение (не вин. п.; дат. п.; предл. п., твор. п.): написал брату, рассказал о грозе, работал рубанком.

За указание на принцип группировки – 2 балла.

За описание значения каждой группы (допустимо без употребления терминов прямое / косвенное) – по 1 баллу.

За верное отнесение слова к группе – 0,5 балла. Всего 3 балла.

Итого 7 баллов.

Задание № 10 (4 балла)

В русских диалектах многие слова произносятся не так, как в нормативном литературном языке. В Новгородской, Ленинградской, Смоленской областях, а также к юго-востоку от Москвы (Ивановская, Нижегородская, Владимирская области) можно услышать [цы’сто], [ца’сто], [ца’й], [цена’]. Как эти слова пишутся в литературном языке?

Модель ответа и критерии оценивания.

Чисто, часто, чай, цена. По 1 баллу за слово.

Итого 4 балла.

Максимальный балл за все выполненные задания – 50.

(PDF) Проблемы обучения русских студентов английскому языку

American Journal of Educational Research 100

(Matsuda and Matsuda, 2001; Hornberger, 2010)

сконцентрированы на максимальном использовании сильных сторон NNEST

посредством сотрудничества с NEST и взаимного обмен

лучшими образовательными практиками. Тем не менее, не хватает

исследований, посвященных

специфическим особенностям преподавания и изучения английского языка в России, а также

недостаткам и ограничениям английских классов, куда

одноязычных русских студентов привозят обязательная

учебная программа государственного образования, и когда учитель сталкивается

с существенным отсутствием мотивации учащихся.Такая ситуация типична для современных вузов России;

Таким образом, требуется более глубокое понимание общеакадемического

контекста преподавания английского языка как иностранного молодежи

взрослых в России.

Несмотря на то, что были предприняты некоторые важные шаги для улучшения

изучения английского языка в Российской Федерации,

эволюция учебной среды и переход от

образования, ориентированного на учителя, к

ориентированному на учащихся, не являются быстрыми процессами.Преподавание и обучение через Интернет

методы и приемы все чаще включаются в учебную программу, в то время как роль современных устройств,

таких как цифровые фотоаппараты и камеры мобильных телефонов, кажется

недооцененной. Эти гаджеты являются

неотъемлемой частью жизни многих молодых людей в настоящее время, и наши

наблюдения показывают, что они стимулируют

продуктивные коммуникативные навыки учащихся, в то время как Интернет

часто воспринимается ими только как источник информации. .

Тем не менее, основанные на исследованиях данные о том, что создание видео

фильмов в классах ESL может мотивировать учащихся,

поощрять и позволять им использовать английский язык более

естественным образом и, как результат, улучшать их навыки общения на английском языке

очень мало. Наше исследование делает

шаг к оценке эффективности кинопроизводства студентов

как инструмента изучения английского языка.

2. Преподавание иностранного языка для молодежи в

России

Резкие сдвиги в российской образовательной парадигме, в частности,

присоединение России к Болонскому процессу, показывают, что

система образования стала соответствовать современным

экономическим реалиям и требования рынка. Согласно

текущим тенденциям на рынке труда, лица, имеющие высшее образование

(бакалавры и магистры), должны обладать не столько

профессиональными знаниями, сколько навыками и компетенциями

, которые помогают им осуществлять эффективное обучение на протяжении всей жизни

и профессиональная подготовка.Владение иностранными языками, в частности

, позволяет российским специалистам изучать лучшие подходы и практики своих зарубежных коллег,

, а также эффективно представлять свою страну на

зарубежном рынке. В то же время Борис Железов, начальник отдела академической мобильности

(НИУ ВШЭ), в интервью РИА Новости

выразил свое удовлетворение по поводу -аспирантов, обучающихся за пределами

России пока мало.Некоторые из причин, которые он назвал

, включали недостаточное знание иностранных языков, в частности,

навыков английского языка, а также академическую незрелость российских студентов.

Эти факторы часто делают нашу молодежь неспособной

к эффективному обучению за границей, потому что они не могут

участвовать в обсуждении академических и профессиональных вопросов и не могут

понять иностранных преподавателей даже на первом курсе

бакалавриата [11].

Следует отметить, что российские преподаватели английского языка также сталкиваются

со многими профессиональными проблемами, главной из которых является

доминирование традиционных методов, ориентированных на учителя, в

языковых классах. Когда учитель ставится в центр

учебного процесса, он или она служит основным

источником лингвистической и культурной информации для учащихся,

а также их основным языковым образцом для подражания.Мы

предположили, что такой подход не только ограничивает

возможности обучения студентов, но и создает дополнительную нагрузку на

учителя. Для проверки наших предположений было проведено

пятилетних наблюдения за более чем 500 студентами

изучающих английский язык в Петрозаводском государственном университете

(ПетрГУ) и 20 НЭСТ кафедры ПетрГУ

Иностранные языки для студентов гуманитарных наук. Эти

наблюдения включали аудио- и видеозаписи

классных обсуждений и ролевых игр, которые затем

изучались с использованием различных методов анализа данных и ошибок

[12,13].

Наши результаты показали, что учителя, которые наблюдались

, демонстрировали отчетливый русский акцент при разговоре

по-английски, который коррелировал с их

знанием иностранного языка и опытом работы, и не мог быть

полностью устранен.Это объясняет, почему за пределами естественной

иноязычной среды преподаватели часто не могут

оценить степень своего акцента по объективным

причинам, таким как отсутствие академической практики в зарубежных

странах, ограниченное общение с иностранными сверстниками и

сильное влияние родного языка. Этот акцент

впоследствии воспроизводится учащимися, которые в большинстве

случаев видят в своем учителе английского как единственном языковом образце

и доверяют ему. Это приводит к

парадоксальной ситуации, когда учителя не могут уменьшить

акцент своих учеников, так как это их собственный акцент, очень точно

имитируемый учениками.

Кроме того, мы отметили, что учителя, которые наблюдались

, вели себя на уроке достаточно формально, предпочитали

традиционные учебники, загружали своих учеников

домашними заданиями, а атмосфера на их уроках была

в целом достаточно напряженной для налаживания общения

барьеры между учениками.Все это подтолкнуло нас к поиску

новых методов обучения английскому языку, чтобы мы могли смягчить

влияние фонетического акцента

NNEST на произношение студентов, поставить студента в центр процесса обучения и создать более удобный и здоровая классная комната

окружающая среда.

3. Материалы и методы

С целью оценки эффективности учебных видеопроектов студентов

в процессе обучения английскому языку

как иностранному было проведено испытание в течение

двухлетнего периода 2011 г. -2012.Студенты исторического факультета

(n=22) и юридического факультета (n=26) Петрозаводского государственного университета

приняли участие в двух научно-исследовательских проектах

, по результатам которых были созданы два видеофильма

: «История Вторая мировая война» и «

самых громких преступлений ХХ века». Темы, выбранные для видео

проектов, были профессионально ориентированы и соответствовали областям обучения

студентов (т.э., история или право).

Испытание основывалось на следующих предпосылках:

1. создание академических видеопроектов позволяет создать

стабильную, гибкую и здоровую среду обучения, которая

«нелогична и несправедлива»: российские фирмы сидят на корточках под угрозой санкций

Российское правительство и крупнейший бизнес страны потратили недели на то, чтобы развернуть последние меры защиты, чтобы защитить себя от западных санкций, которые могут быть наложены на Москву в случае эскалации вокруг Украины.

Кремль организовал серию стресс-тестов, чтобы оценить, как поведут себя ключевые отрасли экономики страны, если США применят некоторые из своих наиболее мощных экономических инструментов, таких как исключение российских банков из международной финансовой системы или запрет на продажу американских… производил технологии российским компаниям.

Несмотря на очевидные признаки отступления от Москвы во вторник с выводом части войск с украинской границы и комментариями о дипломатической сделке с США.С. может быть нанесен удар, паника в связи с войной и санкциями напугала бизнес-сообщество страны.

«В каком-то смысле это все равно, что работать с пистолетом у головы», — сказал Сергей Хотимский, основатель и первый заместитель председателя правления Совкомбанка, частного российского кредитора, который в январе был включен в проект санкционного закона США как одно из финансовых учреждений, которые могут быть атакованы. Вашингтоном.

Стресс-тесты были сосредоточены на финансовом секторе страны и электронной промышленности, а также на ключевых государственных предприятиях, таких как почтовая служба, железнодорожная сеть, энергосистема и флагманский перевозчик Аэрофлот, согласно сообщениям российских деловых изданий The Bell и Коммерсант. .

Новости

На фоне краха рынков и роста страха перед войной российская бизнес-элита страдает молча

Подробнее

банка, включая государственный гигант Сбербанк, были оценены на предмет того, как они могут функционировать без доступа к ключевому корпоративному программному обеспечению западного производства, такому как Microsoft и SAP, сообщает «Коммерсантъ». Другие тесты рассматривали последствия отключения России от системы обмена финансовыми сообщениями SWIFT.

Ни одна из участвующих компаний публично не комментировала результаты учений. Но официальные лица выразили озабоченность по поводу сильной зависимости России от западных технологий — как аппаратного, так и программного обеспечения — и неоднозначного прогресса государственных компаний в достижении цели президента Владимира Путина по замещению импорта.

«Задачи, которые ставили перед собой [по импортозамещению] госкомпании, не выполнены», — заявил Илья Массух, глава Центра компетенций по импортозамещению, созданного правительством России для наблюдения за протекционистским движением страны вслед за первого раунда западных санкций, введенных в 2014 г.

«Информационные технологии используются для оказания давления на государства и продвижения интересов. Возьмем, к примеру, «Аэрофлот», самый болезненный удар, который можно нанести по ним, касается техники. Самолеты могут сидеть в российском аэропорту, но без SAP или Oracle они не взлетят», — сказал он РБК business daily.

Только около трети отечественного программного обеспечения, используемого российскими госкомпаниями, является российским, сказал Массух. Эта доля падает до 10% или меньше у таких компаний, как «Аэрофлот», банк ВТБ и «Транснефть», которые управляют обширной внутренней сетью нефтепроводов в России.

Государственные компании и правительственные ведомства также подверглись критике за недавние сделки по покупке западных пакетов программного обеспечения. Например, «Транснефти» в прошлом году запретили подписывать контракт на 9 миллионов долларов с Microsoft, а правительство Москвы подверглось резкой критике за заключение с Microsoft небольшой сделки на поставку некоторого образовательного программного обеспечения.

Новости

США могут отрезать России смартфон и импорт автомобилей из-за вторжения в Украину – Reuters

Подробнее

Последнее противостояние с Западом только обострило аппетит Кремля к импортозамещению на фоне таких неоднозначных результатов за последние шесть лет кампании.

На встрече с производителями микрочипов, которые считаются одним из самых уязвимых мест страны, если США заблокируют экспорт технологий в Россию, правительство поставило перед промышленностью задачу стать «полностью независимой» к 2030 году. руководители государственных компаний несут личную ответственность за выполнение задач по импортозамещению.

Предприятиям также было поручено рассматривать китайские, а не западные технологии и программное обеспечение в качестве временной меры, сообщает The Bell, в то время как российская промышленность все еще не в состоянии производить микрочипы и передовое компьютерное программное обеспечение, в которых нуждаются предприятия.

«Сопутствующий ущерб»

Подготовка к санкциям распространилась и на частный сектор, где опасения по поводу возможных последствий сочетались с растущим разочарованием в связи с перспективой стать «побочным ущербом» в геополитическом противостоянии.

В понедельник в интервью The Moscow Times Хотимский из Совкомбанка сказал, что возможность введения санкций против частного банка «нелогична и несправедлива».

«Логика санкций на протяжении многих лет заключалась в том, что ты либо плохой парень, и тебя за это наказывают, либо ты государственный, и тогда это что-то политическое между государствами.В прошлом мы никогда не видели, чтобы частное учреждение подвергалось наказанию только потому, что оно входит в топ-10», — сказал он в интервью в штаб-квартире Совкомбанка в финансовом районе Москвы.

Совкомбанк — один из крупнейших в России трейдеров золота и драгоценных металлов с западными учреждениями, а также обслуживает российские пенсионные программы около 50 международных компаний, что делает их уязвимыми для любых санкций, направленных конкретно против них или финансовой системы России в целом.

Хотя первоначальная реакция зарубежных торговых партнеров была обнадеживающей — «наших американских и европейских банковских партнеров это не беспокоит, они не сокращают лимиты, они говорят: «Не беспокойтесь об этом, давайте продолжим работать». вы не будете наказаны», — сказал Хотимский. Кредитор не игнорирует угрозу, активизируя свои усилия по информированию западных политиков о них и их полномочиях ESG.

Новости

Байден угрожает запретом доллара в российских банках

Подробнее

Критики Кремля в России и за рубежом в течение многих лет призывали западные правительства нападать не только на государственные компании, но и на крупнейшие частные фирмы страны.

Но аналитики скептически относятся к тому, будут ли санкции распространены на части частного сектора, не имеющие прямого отношения к внешнеполитическим действиям России, поскольку это может вызвать юридические проблемы.

«Это проблема, потому что потом нужно обсуждать это со всеми партнерами и инвесторами — так что в некотором роде это уже наказание», — сказал Хотимский.

«Конечно, мы считаем это абсолютно несправедливым, потому что я не думаю, что люди, которые работают в банке, должны быть наказаны за какие бы то ни было отношения между странами.”

По популярности украинская YouTube-журналистика обогнала пророссийское телевидение

Кредит: Pixabay

Намечается новая тенденция: по мере роста медиаграмотности украинской аудитории перспективные журналисты YouTube обгоняют пророссийские телеканалы. YouTube становится основным источником новостей для многих украинцев. Независимые украинские каналы обгоняют как телевизионный рынок, где доминируют олигархи, так и пророссийский контент на YouTube. Это могло бы вселить надежду в независимых журналистов во всем соседнем регионе, но YouTube представляет свой собственный набор рисков.

Появление социальных сетей изменило мир медиа, и Украина не стала исключением. Все больше украинцев, особенно молодого поколения, читают новости в Facebook, Telegram или YouTube, а процент телезрителей неуклонно снижается.

Хотя YouTube занимает лишь второе место после Facebook, его формат, состоящий только из видео, дает столь желанный потенциал для объединения визуальных развлечений со сложными социально-политическими темами. Благодаря широкому спектру журналистских расследований, интервью и политических эссе в легко усваиваемом видеоформате YouTube является главным претендентом на ослабление господства телевидения.

Когда-то такое развитие событий могло вызвать беспокойство в Украине. Раньше лидирующие позиции на местном рынке YouTube принадлежали каналам, аффилированным с российскими СМИ, бизнес- или политическими деятелями или просто отстаивающими прокремлевскую редакционную позицию.

Однако в прошлом году проукраинские каналы впервые обогнали своих пророссийских коллег. Сообщая о войне на Донбассе, проводя расследования или просто обучая свою аудиторию, эти авторы несут в себе потенциал голоса, независимого от политических или олигархических интересов.

Растущий успех украинской YouTube-журналистики может стать источником вдохновения для всего постсоветского региона. Особенно в странах, где свобода печати сильно подавляется.Тем не менее открытый характер платформы сопряжен с определенным набором рисков.

От «диванных воинов» до государственных партнеров в информационной войне: эволюция гражданской журналистики в постевромайданной Украине

Медиа и YouTube в Украине

Исследование USAID-Интерньюс 2021 раскрывает интересные данные о медиапотреблении в Украине.

Например, социальные сети стали основным источником для 63% украинцев по сравнению с 46% , которые берут новости по телевидению.

Хотя эти группы частично пересекаются, пятая часть респондентов полагаются исключительно на социальные сети. Ожидается, что эта тенденция сохранится вместе с ростом использования Интернета.

Закрытие телеканалов ZIK, NewsOne и 112, связанных с промосковским олигархом Виктором Медведчуком, также ускорило этот сдвиг. Половина зрителей этих каналов не восполнили потерю другим телеканалом, а полностью перешли в онлайн и социальные сети.

Виктор Медведчук, народный депутат Украины, глава политсовета «Оппозиционной платформы — За жизнь».Кредит: LB.ua

Несмотря на небольшой спад с прошлого года, Facebook и YouTube остаются ведущими платформами для новостей, с 43% и 25% пользователей соответственно. За ними следуют Telegram , Instagram, и Viber .

Те респонденты, которые не были удовлетворены YouTube как источником новостей, указали на его слишком длинный формат и назвали его «слишком похожим на телевидение». Это говорит о частичном совпадении телезрителей и зрителей YouTube и, возможно, даже о прямом переходе пользователей с телевидения на YouTube.

Медиаграмотность в стране умеренно, но неуклонно растет, что также приводит к спросу на высококачественный контент и к большей осведомленности о предвзятости и собственности СМИ. Это способствует снижению телезрителей, поскольку большинство каналов считается контролируемыми олигархами.

Последствия этих изменений видны на украинском рынке YouTube. Растет спрос на новые голоса, которые высказывают свое мнение по основным социально-политическим и другим темам, но при этом свободны от каких-либо корыстных интересов.Это приводит к увеличению числа подписчиков, зрителей и пожертвований на Patreon.

Сергей Притула, Toronto TV и Bihus.info — ведущие украинские каналы на Patreon.

В то время как Притула — телеведущий, ставший политиком, ранее баллотировавшийся на пост мэра Киева от либеральной партии «Голос » (Голос), Bihus. info — журналистский канал, известный своими расследованиями UNSCAMMED, раскрывающими наиболее распространенные методы мошенничество. По состоянию на ноябрь 2021 года у канала было 490 000 подписчиков и более 160 000 просмотров в месяц.

Денис Бихус с сайта Bihus.info. Источник: Суспильне.медиа

Торонто ТВ с более чем полумиллионом подписчиков входит в число лидеров украинского YouTube. Самый распространенный их формат – юмористические репортажи как на основные, так и на второстепенные темы в Украине и за рубежом.

Роман Винтонив, он же «Михаил Щур», и Ярослава Кравченко с ТВ Торонто. Предоставлено: Детектор Медиа

Несмотря на то, что у неоднозначного и очень популярного влогера Дмитрия Гордона, который взял печально известное интервью с военным преступником Игорем Гиркиным, 3 миллиона подписчиков, среднее количество просмотров видео на ТВ в Торонто в 5 раз выше, чем у Гордона.

Рост числа подписчиков и постоянных клиентов приводит к росту независимых доходов, а также повышению привлекательности для рекламодателей. Контент на украинском языке также может получить поддержку правительства. Наконец, некоторые из этих каналов поддерживаются международными организациями, такими как Internews.

Если эта тенденция сохранится, украинская аудитория YouTube может вырасти на 30%-50% в этом году , считает Николай Рогинец из be.true.media.

В свою очередь, российских или пророссийских каналов испытали спад, с потреблением на 30% ниже, чем у украинских создателей за последние три месяца.

Анатолий Шарий, украинский «пророссийский» видеоблогер и журналист, остается крупным игроком на YouTube, у которого сейчас 2,6 миллиона подписчиков. Однако 50% его просмотров исходят из России и только 25% из Украины.

Хотя причин для такого развития событий может быть много, растущая медиаграмотность и осведомленность о пророссийских нарративах, а также растущий интерес к украинскому языку, вероятно, играют важную роль.

Украина призывает международные СМИ не узаконивать российскую оккупацию Донбасса

Шанс — и риск — для региона

Бизнес-модель YouTube — ключ к независимости авторов. Благодаря краудфандингу и рекламе каналы YouTube могут быть финансово успешными без надежного персонала, материалов или даже юридических потребностей телестанций. Ютуберы могут выжить без покровительства со стороны правительства или богатого бизнеса.

В контексте Украины это отличает их от крупных телеканалов, контролируемых олигархами. С точки зрения более широкого региона YouTube может быть инструментом независимой журналистики в тех странах, где свободные СМИ подавляются авторитарными режимами.

Аналогичный переход зрителей с ТВ на YouTube произошел и в Беларуси. Ныне находящийся в заключении активист и диссидент Сергей Тихановский стал очень популярен на платформе даже среди старшего поколения. У независимого белорусскоязычного новостного канала «Белсат» в настоящее время около 450 000 подписчиков.

Когда Лукашенко удвоил репрессии в отношении СМИ после протестов 2020 года, большая часть независимого новостного контента переместилась либо в Telegram, либо в YouTube, минуя юридические и материальные барьеры телевидения и печати.

Точно так же видео-расследования Навального были одними из самых популярных на российском YouTube. Пытаясь подавить голоса на платформе, Кремль вместо этого попытался оказать давление на владельца YouTube, Google, чтобы тот регулировал нежелательный контент и поддерживал «цифровой суверенитет» России.

Расследование Навального об особняке Путина на данный момент набрало более 121 миллиона просмотров.

Это показывает, что журналистика на YouTube небезопасна и небезопасна.

Россия является первопроходцем в борьбе за контроль над своим онлайн-пространством с «суверенным законом об Интернете» 2019 года и агентством — Роскомнадзор — призванным обеспечивать его соблюдение.Роскомнадзор лихо продемонстрировал свою мощь во время прошлогодних протестов, замедлив работу Twitter.

Центральноазиатские режимы также столкнулись с большими технологиями, чтобы установить свой суверенитет над Интернетом. В Туркменистане под перекрестный огонь попал принадлежащий США новостной сайт Eurasianet, поскольку давление Ашхабада даже вынудило временно заблокировать аккаунт Eurasianet на YouTube.

Кыргызстан Независимая новостная служба и наблюдатель Kloop столкнулись с аналогичным, хотя и снова временным, «отключением» во время выборов в Кыргызстане в 2021 году.

Тем не менее, борьба с таким международным гигантом, как Google, представляет собой более сложную задачу, чем подавление или контроль над местными СМИ. Временное отключение интернета может практиковаться в моменты кризиса, но это решение неосуществимо в долгосрочной перспективе.

Полный запрет популярного и широко используемого YouTube может вызвать серьезную негативную реакцию населения. Трюк Роскомнадзора с Твиттером мог сработать и из-за низкой популярности Твиттера в России, чего нельзя сказать о YouTube.

«Спаси интернет, спаси Россию». Акция Свободного Интернета 2019 в Москве. Фото: Андрей Струнин, Sobesednik.ru

Однако относительно открытый характер YouTube таит в себе и свои опасности.

Отсутствие редакционного контроля, обычно присутствующего в газетах и ​​на телеканалах, отсутствует, что открывает дверь для некачественного контента, дезинформации и дезинформации .

Захват платформы властями — еще один риск. Вместо того, чтобы запрещать его, режимы могут использовать YouTube в качестве платформы для контролируемых государством СМИ или попытаться побудить авторитетных ютуберов распространять провластные нарративы или дезинформацию.

Тем не менее, известно, что YouTube выступает против откровенно пропагандистских каналов, как это было с «Царьград-ТВ» Константина Малофеева.

Учитывая все обстоятельства, YouTube не панацея. Но, несмотря на свои недостатки, он дает возможность независимой журналистике и гражданам быть услышанными во все более клаустрофобном медийном пространстве.

Связанный:
Украине нужна независимая журналистика. И ты нам нужен. Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше связать Украину с миром.Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO. Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны затронуть дальше. Станьте покровителем или посмотрите другие способы поддержки. Станьте покровителем!

Теги: свобода СМИ, Роскомнадзор, СМИ Украины, YouTube

Когнитивное развитие детей 6-7 лет | Учебный

Время между 6 и 8 годами — время огромных когнитивных изменений для детей.Они переходят от дошкольников к среднему детству, от жизни, в которой доминируют фантазии, к жизни, которой начинают управлять логика и разум. Они начинают видеть себя более автономными личностями, способными самостоятельно решать базовые проблемы. Когда они начинают обращать внимание на «правильный» способ делать что-то, они тратят больше времени и энергии на выполнение задач ожидаемым образом. Однако, как и дошкольники, они по-прежнему предпочитают структурированную деятельность открытым предприятиям и по-прежнему нуждаются в постоянном руководстве со стороны взрослых.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь по номеру на нашу рассылку для родителей школьников.

Дети в возрасте 6 лет находятся на последней фазе предоперационного периода Пиаже, времени, в течение которого дети учатся использовать язык. Конец предоперационного периода отмечен интуитивным схватыванием ребенком логических понятий в ограниченных, осязаемых областях, в то время как восприятия в других областях продолжают доминировать. Например, до того, как ребенку исполнится 7 лет, он обычно может сохранять числа — понимая, что два ряда (одинаковых) монет останутся равными, даже если один разложить так, чтобы он был визуально длиннее другого.Однако этот же ребенок не сможет сохранить массу и, таким образом, ошибется в своем восприятии того, что более толстый шарик имеет больше, чем раскатанный «хот-дог», даже если вначале показать, что и то, и другое равно.

Еще одним признаком завершения предоперационной стадии (около 7 лет) является способность манипулировать символическими элементами, например, контролировать письменный язык и символическую игру. Завершение этого этапа означает, что дети теперь могут мысленно манипулировать информацией и начинают принимать точку зрения другого человека или делать выводы о том, что думает другой человек, спонтанно и независимо.Полное развитие этих способностей займет еще несколько лет. Конец предоперационного периода знаменует собой упадок (но не стирание) детского эгоцентризма (веры в то, что то, что он думает и чувствует, чувствуют и все остальные). Способность (начать) принимать точку зрения другого человека означает, что дети по-новому понимают, что другие люди думают иначе, чем они, что другие люди могут буквально и фигурально «видеть» вещи по-другому. В результате они могут начать ролевую игру и взять на себя несколько персонажей (например,ж., изображать из себя мамочку реалистично, но причудливо). Поддержите способность вашего ребенка воспринимать перспективу с помощью этих забавных игр: приложения Monster Ate My Homework для iPad или онлайн-пазлов с оптическими иллюзиями.

Несмотря на эти достижения, дети этого возраста по-прежнему остаются волшебниками в своем мышлении. Их затяжной эгоцентризм часто проявляется в их запутанных историях и двусмысленных ссылках (например, «Он тот, за кем она охотится», не включая достаточно конкретных ссылок, чтобы слушатель мог четко идентифицировать персонажей/события).Шести- и семилетние дети все еще демонстрируют то, что Пиаже назвал анимизмом, веру в то, что неодушевленные предметы или животные думают и чувствуют, как люди. Хотя некоторые из этих мыслей на самом деле подпитывают творчество, поддержка развития схемы вашего ребенка (его базовых знаний) о животных и средах обитания — прекрасный способ улучшить его мышление и понимание мира. Один из способов сделать и то, и другое — позволить вашему ребенку применить фактическое мышление к своему воображению, где ваш ребенок использует логику и схему, чтобы определить, что нужно животному, отдельно и независимо от того, что может понадобиться людям.

Примерно в возрасте 7 лет дети вступают в то, что Пиаже назвал конкретным операционным периодом, который длится примерно до 12 лет. Именно в это время дети лучше понимают мыслительные операции и облегчают их выполнение (например, могут думать о том, как подойти к проблеме и рассматривать различные результаты). На самых ранних стадиях этой фазы семилетние дети демонстрируют зачатки логических рассуждений (например, обосновывают свои мысли) и только учатся связно организовывать мысли.Их логические мысли остаются ограниченными реальными физическими объектами, и им не хватает способности управлять абстрактными рассуждениями или гипотетическими соображениями.

Когнитивное развитие, как и все аспекты развития, не происходит в вакууме; каждый «домен» влияет на другие. Одним из мест, где это блестяще видно, является работа Льва Выготского, русского исследователя начала 20-го века. Теории Выготского подчеркивают императивную роль социального взаимодействия и культурного контекста в когнитивном развитии. Согласно его работе, взаимодействие детей со знающими людьми может способствовать прогрессу в мышлении и обучении, которое без этого было бы невозможно в то же время. Таким образом, 6- и 7-летние дети, из-за увеличения количества структурированных социальных взаимодействий в формальном школьном образовании, являются первыми кандидатами на пользу контекстуального обучения Выготского.

Дополнительные когнитивные навыки, которые развиваются в этом возрасте, включают способность отличать фантазию от реальности, описывать сходство между двумя объектами и применять творческое мышление для решения проблем.Увеличенная память, продолжительность концентрации внимания и больший контроль над импульсами также приходят в онлайн. Хотите проверить способности своего ребенка? Попробуйте эту игру на развитие памяти. Эти новые навыки в сочетании с появлением более сложного мышления позволяют детям демонстрировать настойчивость и устойчивость при работе над проектом. Они могут использовать свои знания о распорядке дня, чтобы планировать заранее, и начинают задавать вопросы более высокого уровня (например, «Если все является твердым, жидким или газообразным, что такое зыбучие пески?»). Одним из замечательных способов поддержать эти навыки является игра в шахматы.Чтобы помочь вашему ребенку освоить эту универсальную игру, он может играть против компьютера или других детей по всему миру в безопасной онлайн-среде.

Метапознание детей также начинает развиваться в этом возрасте — их способность знать, что им нужно делать, чтобы лучше учиться или понимать (например, перечитать отрывок, задать вопрос). Они также начинают понимать постоянную природу предметов. Например, в 6 лет многие дети верят, что можно превратить кошку в скунса, нарисовав ей белую полоску на спине.К 8 годам они понимают, что в предметах есть неизменная сущность, на которую не влияют физические изменения. В 6 лет ребенок может решить математическую задачу, не осознавая, что ответ неизменен каждый раз, когда вы с ним сталкиваетесь. Таким образом, 5 + 6 всегда будет равно 11, и, таким образом, это факт, который можно изучить и сохранить, а не решать каждый раз, когда возникает проблема. Эта способность удерживать и манипулировать пониманием объекта или сути проблемы является одним из навыков, отличающих этот период от дошкольного.

IQ тест

. Точный онлайн-тест IQ

Тест IQ (Коэффициент интеллекта) — это тест, который используется для определения когнитивных способностей людей, а также для оценки их интеллектуального уровня и потенциала. На самом деле различные тесты IQ могут помочь выявить как умственную неполноценность, так и интеллектуальный потенциал. Соединенные Штаты провели первые официальные тесты IQ в начале 1900-х годов, чтобы оценить интеллектуальные способности школьников и психическое здоровье пациентов.

Тег видео не поддерживается вашим браузером.

Наш онлайн-тест IQ включает

Мы разработали тест из 40 вопросов, чтобы уверенно использовать его в разных странах и получать максимально точные результаты. Тест исключает культурные особенности разных стран и направлен на оценку интеллектуального потенциала человека.

Тест был разработан таким образом, что после завершения результаты генерируются с использованием метода нормального распределения со средним IQ, равным 100, и стандартным отклонением σ = 15. Поэтому 2⁄3 всех результатов (а это около 68%) находятся в диапазоне от 85 до 115.

Тест не имеет ограничений по времени, но мы рекомендуем пройти его в течение 20 минут. Это повысит точность теста и поможет вам обнаружить свою способность быстро и точно решать проблемы. Если на прохождение теста у вас уйдет больше 20 минут, ваша оценка будет ниже.

В среднем вам потребуется 15 секунд, чтобы решить простые вопросы, 35 секунд, чтобы решить средние, и одну минуту, чтобы ответить на самые сложные.

Цель теста IQ

Тесты IQ

могут быть полезны для самых разных целей, в том числе:

  • Комплексная оценка;
  • Оценка и диагностика психических отклонений;
  • Когнитивные исследования;
  • Оценка кандидатов на работу;
  • Когнитивная оценка, включая память, скорость и внимание.

результаты теста IQ

Основной целью теста является не просто определение общего интеллекта человека.Это также помогает выявить навыки, в которых человек в значительной степени успешен, или те, которые требуют дополнительного внимания. Тест IQ помогает оценить способности в следующих областях:

  • математические способности;
  • пространственные способности;
  • языковых способностей к обучению;
  • память
  • ;
  • скорость обработки информации;
  • рассуждений.

Результат теста

Максимальное количество баллов, которое вы можете получить, пройдя наш IQ-тест, составляет 160.Большинство людей набирают от 85 до 115 баллов, и это средний уровень интеллекта. Вы можете найти более подробную разбивку показателей IQ ниже.

Класс высокого IQ

131+ баллов IQ

Это максимально достижимый балл при проверке уровня интеллекта. Таких людей мы называем гениями. У них нет проблем с решением теста IQ. Как правило, они успешно завершают тест быстрее указанного времени. Многие люди со схожим уровнем IQ добиваются значительных успехов в различных сферах жизни.Таких людей около 2,2% населения. Еще меньше людей могут получить высшие результаты, превышающие 145 баллов. Например, в мире всего 0,2% людей способны получить этот балл.

121–130 баллов IQ

Это довольно высокий результат теста IQ. Мы часто называем таких людей одаренными. Они без проблем могут ответить на простые, средние и самые сложные вопросы.

111–120 баллов IQ

Это верхняя граница среднего результата, что хорошо для многих людей.Как правило, они без проблем могут ответить на вопросы от простого до среднего уровня. Тем не менее, им может быть сложнее с трудными.

Средняя классификация IQ

от 90 до 110 баллов IQ

Это средний уровень IQ для человека. Более 50% всех людей имеют интеллектуальные способности в этих пределах.

Классификация с низким IQ

80–89 баллов IQ

Это нижняя граница среднего результата. Такой результат является нормальным для многих людей.Как правило, они без проблем отвечают на простые вопросы. Они также могут решать вопросы среднего уровня, но могут делать ошибки из-за плохого внимания или потери концентрации. Как правило, этот тестируемый пропускает более сложные вопросы или слишком долго отвечает на них.

66–79 баллов IQ

Это нижняя граница плохого результата, показывающая, что у человека есть проблемы с вниманием, памятью и мышлением, а также трудности в решении математических и логических задач.Тем не менее, такой человек все еще способен вести независимый образ жизни и решать повседневные проблемы так, как это делает большинство людей.

65 баллов IQ или меньше

Все результаты ниже 65 баллов крайне низкие и означают, что у испытуемого IQ проявляется умственная отсталость. Как правило, большинство таких людей не могут жить самостоятельно и испытывают трудности с повседневными делами.
 

вопросов теста IQ: на сколько нужно ответить?

Для реального тестирования IQ должно быть достаточно от 30 до 50 вопросов.Меньшее количество вопросов не позволит точно оценить уровень интеллекта.

Поэтому некоторые популярные онлайн-тесты IQ, состоящие из 3, 5 или 10 вопросов, не могут точно оценить уровень интеллекта.

Более 50 вопросов увеличат продолжительность теста, что приведет к дальнейшему снижению концентрации. Итак, оптимальное количество вопросов от 30 до 50.

Наша платформа тестирования iq-global-test.com предлагает вам 40 вопросов, на которые вы должны ответить.

Как пройти тест IQ и получить высокий балл

Результаты могут различаться в зависимости от среды тестирования и физического и эмоционального состояния человека.Для достижения наиболее точного результата следует следовать нашим рекомендациям, указанным ниже:

  • пройти тест в тихой обстановке, свободной от раздражающих факторов, которые могут повлиять на ваши мыслительные процессы;
  • ваша телесная усталость или эмоциональное напряжение могут негативно повлиять на результаты теста;
  • вам не следует торопиться. Наш тест занимает в среднем от 30 до 40 минут;
  • в конце теста укажите свой истинный возраст.

Не беспокойтесь, если вы не получили желаемого результата. Эта оценка не является постоянной. Это зависит как от вас, так и от мировых трендов. Мы рекомендуем проходить наш тест один раз в год, но не чаще, чем раз в полгода.

Может ли какой-нибудь бесплатный IQ-тест показать правильные результаты?

Любой тест IQ показывает относительное значение, а не статическое. Ваш уровень IQ оценивается относительно всего населения планеты в вашей возрастной группе. Чтобы показать наиболее точную оценку, мы ежемесячно анализируем миллионы результатов. Мы получаем данные от самой широкой аудитории по всему Интернету для достижения объективных результатов.Хранить и обрабатывать такие большие объемы данных довольно дорого. Вот почему мы должны взимать плату за тест, чтобы поддержать наш проект. Однако взамен вы получите максимально точный результат. Он будет храниться на нашей платформе, пока существует наш сервис.

Часто задаваемые вопросы

Что такое нормальный IQ?

Нормальный (средний) из всех результатов в диапазоне от 85 до 115.

Какой максимально возможный показатель IQ?

Максимальное количество баллов, которое вы можете получить за прохождение классического IQ-теста, составляет 160.

Сможете ли вы пройти настоящий онлайн-тест IQ?

Да, вы можете найти онлайн-сервисы, которые проводят тестирование интеллекта. Наш сервис предоставляет один из самых точных тестов Online. Нажмите здесь, чтобы начать тест.

Тест ограничен по времени?

Рекомендуемое время завершения теста — 20 минут. Однако мы не ограничиваем тестируемых во времени. Корректируем результат, в зависимости от затраченного времени.

Что такое тест Менса?

Тест Mensa — это стандартизированный тест IQ, используемый для вступления в некоммерческую организацию Mensa.орг. Это общество открыто для всех, кто прошел тест и набрал больше баллов, чем 98% населения. Тест требует, чтобы вы заплатили комиссию.

Если вы используете нашу платформу для подготовки к тесту Mensa, ваш балл должен быть 132 или выше.

Прохождение теста на нашем сайте iq-global-test.com не позволяет вам вступить в общество Mensa.

Насколько точен ваш тест?

Квалифицированные психологи составили наш тест, чтобы добиться нормального распределения уровня IQ среди всех пользователей нашего сайта.Сам тест и функционал нашей платформы предназначены для постоянной калибровки достигнутых результатов. Поэтому мы предоставляем максимально точную оценку уровня IQ.

☆☆☆☆☆

4,67/5 (3022 отзыва)

Самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются студенты в России при изучении английского языка | ITTT

Ни для кого не секрет, что носители любого языка всегда легко идентифицируют «неродной», когда слышат хотя бы несколько произнесенных ими слов. Часто носители языка способны достаточно точно определить страну, из которой приехал человек, исходя из его произношения.Это происходит из-за того, что всем нам свойственно использовать звуки родного языка при произношении слов иностранного языка, а также использовать знакомые с детства артикуляционные модели положения органов речи. (губы, язык и др.).

Этот пост написала наша выпускница TEFL Мария Л.

«Русские ошибки»

Мы произносим слова с характерным для родного языка ударением и говорим с интонациями, соответствующими интонациям родного языка.Все эти аспекты создают узнаваемый «национальный» акцент. Так называемые «русские ошибки», характерные для русскоязычных людей, изучающих английский язык, связаны с несовпадением русских и английских звуков. Русскоязычным учащимся сложно использовать именно те фонемы, которые не имеют аналогов в фонетике русского языка. Студенты просто не привыкли к такому типу артикуляции.

Рассмотрим основные ошибки английского произношения, имеющие русские корни. Легендарное сочетание «th» — визитная карточка россиян за рубежом.Эти специфические звуки — [θ] и [р] русскоязычные люди часто произносят как — [ф] и [з]. Слова «zeriz» (есть), «zera» (есть), «free» (три) и «fenkyu-senkyu» (спасибо) — самые распространенные примеры. Нам кажется, что мы произносим похожие русские звуки и в этом нет ничего страшного. Однако носители языка нас не понимают, потому что слова теряют смысл из-за замены звука. При произнесении звука /θ/ лингвисты рекомендуют помещать язык между зубами и произносить русскую букву «т», а на звук /р/ произносить русскую «д».Имейте в виду, что вы должны почувствовать легкую вибрацию воздуха в горле.

Читайте также: 5 причин, почему вы должны рассмотреть Россию для преподавания английского языка за рубежом

Приглушение звонких согласных в окончаниях.

Говоря по-русски, мы обычно заменяем звонкие согласные в конце слова глухими незвонкими согласными. Это особенность русского языка, но в английском такая замена может полностью изменить значение слова. Из-за неправильного произношения прилагательное «плохой» становится существительным «летучая мышь».

Замена долгих гласных краткими.

В русском языке нет долгих и кратких гласных, поэтому для многих учащихся непонятно, насколько важно проводить это различие. Длина гласных в английском языке имеет различающую функцию, т. е. по длине звука вы поймете, про корабль вам рассказали или про овцу. В некоторых случаях эта ошибка очень опасна, так как вместо нужного вам слова можно случайно произнести ругательство или откровенно нецензурное слово только из-за неправильно произнесенного гласного звука.

Замена различных английских звуков

[v] — [w], [s] — [θ], [z] — [ð], [f] — [θ], [w] — [ð], [ т] — [θ], [д] — [р]. Отсюда постоянная путаница между: вещь — петь — думать — тонуть, три — бесплатно, это — с, что — то, первое — жажда, дзен — потом, а также повсеместная замена английского [ш] на русское «В» — «вот» вместо «что» или, наоборот, употребление звука [ш] вместо [в] — «водка» вместо «водка», «новее» вместо «никогда», «вер «вместо «над» и т.д.

Использование русских интонационных моделей вместо английских.

Многие считают, что произношение относится исключительно к звукам речи, но наиболее важными аспектами произношения являются ритм, паузы, ударение и интонация. Только 7 % смысла мы передаем словами, 38 % — паралингвистическими средствами, т. е. интонацией, ритмом, паузами, и 55 % — мимикой и жестами. Одна и та же фраза, произнесенная с разной интонацией, может означать совершенно разные вещи.Интонационные модели русского и английского языков во многом различаются. Таким образом, использование русских интонационных моделей при общении на английском языке может вызвать непонимание, поскольку интонация не передаст того смысла, который хотел выразить говорящий. Носители английского языка говорят, что русская интонация звучит для них грубо, как будто собеседники спорят.

Это не единственные проблемы с произношением, с которыми сталкиваются русскоязычные студенты, но одни из самых распространенных. В помощь тем, кто хочет избавиться от проблем с произношением и русским акцентом, создан ряд специальных учебников: «Дерево или Три? Курс элементарного произношения Энн Бейкер, «Английское произношение в использовании» Джонатана Маркса, Курс произношения New Headway [Оксфорд, 2000–2002] и так далее.В настоящее время в Интернете можно найти множество бесплатных видеороликов от носителей английского языка, в которых они дают практические советы по улучшению произношения и приобретению американского или британского акцента. Конечно, приобретение правильного произношения на начальных этапах обучения имеет решающее значение, потом исправить ошибки будет гораздо сложнее.

Читайте также: 10 главных вещей, которые нужно знать при переезде за границу, чтобы преподавать английский язык

Узнайте, как улучшить произношение ваших учеников с помощью курса TEFL!

Подайте заявку сейчас и получите сертификат преподавателя английского языка за границей!

Поговорите сегодня с консультантом ITTT, чтобы составить свой личный план обучения английскому языку за границей!

Отправьте нам электронное письмо или позвоните нам по бесплатному номеру 1-800-490-0531, чтобы сегодня поговорить с консультантом ITTT.

Послушайте эту запись в блоге

Статьи по теме:

Путин говорит, что Россия готова обсудить меры безопасности с США и НАТО

Президент России Владимир Путин заявил во вторник, что приветствует диалог по вопросам безопасности с Западом, поскольку его военные сообщили о выводе части своих войск из-под Украины — сигналы, которые могут указывать на то, что Кремль пока выбрал дипломатический путь, несмотря на опасения Запада по поводу неминуемого российского вторжения своего соседа.

Путин сказал, что не хочет войны и будет полагаться на переговоры, поскольку он настаивает на своем требовании к Западу остановить заявку Украины на вступление в НАТО. В то же время он не обещал полного вывода войск, заявив, что следующие шаги России в противостоянии будут зависеть от того, как будет развиваться ситуация.

В то время как инициативы успокоили глобальные рынки, которые были в напряжении на фоне самой серьезной за последние десятилетия напряженности между Востоком и Западом, Вашингтон и его европейские союзники сохраняли осторожность, заявляя, что хотят увидеть доказательства отступления России.

США и НАТО предупредили, что более 130 000 российских военных, сосредоточенных вблизи Украины, могут вторгнуться в любой момент, и они направили войска и военные грузы для поддержки членов НАТО в Восточной Европе. Россия отрицает наличие таких планов, требуя, чтобы Запад не пускал Украину и другие страны бывшего СССР в альянс, прекратил развертывание вооружений у российских границ и отвел войска из Восточной Европы.

США и их союзники категорически отвергли требования, но предложили России начать переговоры о способах укрепления безопасности в Европе.

Выступая после встречи с канцлером Германии Олафом Шольцем, Путин сказал, что Запад согласился обсудить запрет на размещение ракет в Европе, ограничения на военные учения и другие меры укрепления доверия — вопросы, которые Москва поставила на обсуждение несколько лет назад.

Он сказал, что Россия открыта для обсуждения «некоторых из этих элементов», но добавил, что будет делать это только «в комплексе с основными вопросами, которые имеют для нас первостепенное значение».

На вопрос, может ли быть война в Европе, Путин сказал, что Россия этого не хочет, но сказал, что заявка Украины на вступление в НАТО представляет серьезную угрозу безопасности его страны.

В то время как Шольц повторил, что расширение НАТО на восток «не стоит на повестке дня — это всем прекрасно известно», Путин возразил, что Москву такие заверения не успокоят.

«Нам говорят, что завтра этого не будет, — сказал Путин. «Ну, когда же это будет? Послезавтра? Что это меняет для нас в исторической перспективе? Ничего.»

Далее он утверждал, что расширение НАТО нарушает принцип неделимости безопасности, закрепленный в международных документах.

«Мы хотим решить этот вопрос сейчас, в рамках переговорного процесса, мирным путем», — сказал Путин. «Мы очень надеемся, что наши партнеры услышат наши опасения и отнесутся к ним серьезно».

Шольц также сказал, что дипломатические возможности «далеко не исчерпаны», и похвалил объявление о выводе войск как «хороший сигнал», добавив: «Мы надеемся, что за этим последует больше».

Министерство обороны России опубликовало изображения танков и гаубиц, катящихся по железнодорожным платформам, и новых танков, катящихся по заснеженным полям.Где и когда были сделаны снимки и куда направлялась техника, кроме «к местам постоянной дислокации», не сообщается.

Российские силы продолжают угрожать Украине вдоль восточной границы и с Крымского полуострова в Черном море, который Москва захватила у Украины в 2014 году, когда она также поддержала сепаратистский мятеж на востоке страны. Российские войска нависают над Украиной в Белоруссии, куда они были переброшены для масштабных совместных учений.

А У.Представитель министерства обороны С., который говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить внутренние обсуждения, сказал, что аналитики Пентагона изучают заявления России о выводе войск.

Украина скептически отнеслась к заявлениям России об отступлении.

«Не поверим, когда услышим, поверим, когда увидим. Когда мы увидим вывод войск, мы поверим в деэскалацию», — заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что «пока мы не видели …. любые признаки сокращения российского военного присутствия на границах Украины», добавив, что альянс хочет увидеть «значительный и устойчивый вывод сил, войск и, не в последнюю очередь, тяжелой техники».

Министр иностранных дел Великобритании Лиз Трасс подтвердила, что опасность вторжения все еще существует. Министр иностранных дел Норвегии Анникен Хюитфельдт выступила с аналогичным предупреждением, а служба внешней разведки Эстонии заявила, что российские вооруженные силы могут начать операцию «со второй половины февраля».

Мало кто из россиян ожидает войны после того, как Кремль отверг предупреждения Запада как «истерию» и «абсурд».

В селе в Белгородской области России примерно в 30 километрах (18 милях) от границы с Украиной жители жили обычной жизнью, несмотря на то, что по улицам села проходило все больше военнослужащих.

«Мы дружим с Украиной, — говорит жительница села Людмила Нечволод. — Мы действительно на границе, у нас действительно есть родственники и там, и там, у каждого есть кто-то там (с украинской стороны).Никто не хочет войны».

Западные официальные лица, которые проинформировали Ассошиэйтед Пресс, заявили, что не видят признаков деэскалации, а скорее наоборот, поскольку Россия продолжает наращивать боевые силы и другие силы, включая полевые госпитали. Они сказали, что есть «некоторые признаки дипломатической открытости», и они считают, что Путин еще не принял окончательного решения о вторжении, но у него есть все возможности.

Представитель министерства обороны США сообщил, что небольшое количество российских наземных подразделений в течение нескольких дней выдвигалось из крупных районов сосредоточения, занимая позиции ближе к границе с Украиной, которые могли бы стать отправными точками, если бы Путин начал вторжение. Чиновник говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить информацию, не обнародованную публично.

Госсекретарь США Энтони Блинкен провел телефонный разговор с Лавровым, по словам представителя Госдепартамента, который говорил на условиях анонимности, поскольку о телефонном разговоре не было объявлено публично.

Ожидается, что президент Джо Байден, который во вторник звонил президенту Франции Эммануэлю Макрону, позднее в тот же день выступит с краткими замечаниями об усилиях по деэскалации напряженности в отношениях между Украиной и Россией, сообщает Белый дом.

США «по-прежнему открыты для дипломатии на высоком уровне в тесном сотрудничестве с нашими союзниками», говорится в заявлении администрации. «Соединенные Штаты по-прежнему считают, что дипломатия и деэскалация — лучший путь вперед, но готовы к любому сценарию. ”

Европейские лидеры изо всех сил пытались предотвратить новую войну на континенте после нескольких напряженных недель, из-за которых европейцы чувствовали себя зажатыми между Москвой и Вашингтоном, и еще больше повысили цены на энергоносители для населения из-за зависимости от российского газа.

Кремлевская встреча Шольца состоялась через день после встречи с украинским лидером в Киеве. В своем вступительном слове в Москве Шольц коснулся напряженности в Украине, но также отметил экономические связи Германии с Россией, которые усложняют усилия Запада по наказанию России за вторжение.

Тем временем российские депутаты призвали Путина признать захваченные повстанцами территории на востоке Украины независимыми государствами. Государственная Дума, нижняя палата России, проголосовала за обращение к Путину по этому поводу.

Путин сказал, что это предложение отражает сочувствие российской общественности к страданиям людей, оказавшихся в ловушке конфликта на востоке Украины, в результате которого с 2014 года погибло более 14 000 человек. Однако он отметил, что Россия по-прежнему считает, что мирное соглашение 2015 года, заключенное при посредничестве Франции и Германии, должно служить основным средством урегулирования сепаратистского конфликта.

Заявление Путина сигнализировало о том, что он не склонен поддерживать предложение парламента, которое фактически аннулирует соглашение 2015 года, которое ознаменовало крупный дипломатический переворот Москвы, требуя от Киева предоставить сепаратистским территориям широкое самоуправление.