Решебник по истории 6 класс бойцов шукуров учебник: ГДЗ по истории 6 класс Бойцов, Шукуров учебник
ГДЗ по истории 6 класс Бойцов, Шукуров учебник
- 1 класс
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- 2 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 3 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 4 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 5 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Обществоведение
- 6 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Биология
- Информатика
- История
- Обществоведение
- 7 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ История за 6 класс Бойцов М.
А., Шукуров Р.М. онлайн решение от Путина
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Экология
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
gdzotputina. net
- —
- —
- —
- —
- —
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Истории Бойцов М.
А., Шукуров Р.М. Исторя средних веков ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
Гдз по Истории за 6 класс , авторы Бойцов М.
А., Шукуров Р.М.
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
№ | Тема урока | Теоретическая часть | Практическая часть | Домашзадание | ||
«3» | «4» | «5» | ||||
Глава 1. В центре Ойкумены. 3 часа § 1-2 | ||||||
1 | Возвышение Византийской империи. | Мини-лекция: 1.Перенос столицы. 2. Упадок Запада. 3. 4. Власть императора. | Лабораторная работа №1. Даны номера заданий по рабочей тетради | § 1 | ||
№38 (карта с. 58) | №39 (§ 11) | Задание с. 30-32 | ||||
2 | Век Византии. | Мини-лекция: 1. Великий шелковый путь и его роль в истории Византии. 2.Войны Византии с Ираном. 3. «Кодекс» и собор Св. Софии – памятники Юстиниану. | Лабораторная работа № 2. | § 2 | ||
№ 41 (§ 11 п.3) | Документ, с. 27-28 | Задание с. 30-32 | ||||
3 | Урок — контроль №1. | |||||
Глава 2. ![]() | ||||||
4 | Завоеватели – германцы. | Беседа: 1. Вторжение варваров в Римскую империю. 2. Падени Рима и Италии. (документ с. 41) 3. Древние германцы и их обычаи. | Лабораторная работа № 3 № 6 (карта с. 14) | § 3 | ||
5 | Рождение новой силы. | Мини-лекция: 1. Племена арабов. 2. Мухаммед и основание ислама. 3. Законы и традиции ислама. | Лабораторная работа № 4 | § 4 | ||
№ 46, 47 | С. 47-48, вопрос № 1 | Документ с. 48-49, вопрос с.49 | ||||
6 | Мир ислама. ![]() | § 5 | ||||
С. 57 вопр. № 45 (карта с. 75) | С.55 вопр. 1, 4 С.56 вопр.2 | С. 57 вопр.3, с. 56 вопр.2 | ||||
Глава 3. Держава франков. 3 часа § 6-7 | ||||||
7 | От Хлодвига к Пипину. | Работа с документами: 1. Король Хлодвиг. («Суассонская чаша») 2. От Меровингов к Каролингам. («Салическая правда») 3. Король франков и папа римский. («Константинов дар») | § 6 | |||
8 | Император Карл. | Мини-лекция: 1. Завоевания Карла Великого. 2.Империя Карла. (составление логической схемы) 3. Управление империей. | Лабораторная работа №5 | §7 | ||
№15 (Подробности, с. | ||||||
10 | Викинги. | Работа в группах: 1. Почему с конца IX в. Империя Карла Великого стала легкой добычей для нападения? 2. Кто такие норманны и чем они занимались? 3. Какие известные земли были освоены норманнами, и какие новые земли были открыты? 4. Каково было отношение норманнов к покоренным народам? 5. Какой след в истории Европы оставили норманны? | §8 | |||
11 | Завоевание Англии. | Беседа: 1. Римляне и англосаксы в Англии. 2. Легенды о короле Артуре. 3. Вильгельм I Завоеватель и битва при Гастингсе. 4. Итоги завоевания Англии. | Найти в дополнительной литературе легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. | §9 | ||
Глава 5. | ||||||
12 | Земля и власть. | Практическая работа: 1. Земля – главное богатство. (№53) 2. Феодальная лестница. (№57) 3. Сеньоры и вассалы. (№56) 4. Феодальная раздробленность. (№55, 54) | §10, §5(п. 4) | |||
13 | Вечные труженики. | Мини-лекция: 1.Сословия в средние века. 2. Почему крестьяне становились зависимыми? 3. Крестьянские повинности. 4. Натуральное хозяйство. | Лабораторная работа №6 | §11 | ||
№ 65 | № 66 | № 67 | ||||
14 | В рыцарском замке. ![]() 1. Развитие ремесла в городах. (документ, с. 96) 2. Цехи и их влияние на ремесло. (документ, с. 97) | Лабораторная работа № 10 | §16 (5), §18 | |||
№80 | №82 | №81 | ||||
23 | Рынок, ратуша, собор. | Работа в группах: 1. Перечисли основные места и сооружения в средневековом городе. 2. Что такое ратуша и каково ее назначение? 3. Опиши городской собор. 4. Удобно ли было жить в средневековом городе? | § 17, §17(5), №76,77,78 – любой. | |||
24 | Торговое дело в средние века. | §16 (3,4), §19 | Самостоятельная работа №3 | §16 (3,4), §19 | ||
№ 83 (карта с. § 19 — 23 | ||||||
26 | Во главе христианского мира. | Практическая работа. Составление логической схемы: 1. Усиление папской власти. 2. Возникновение ересей. 3. Борьба церкви с еретиками. 4. Монашеские ордены. | § 19, §21 (п. 4) | |||
27 | Страны и государи. | Беседа: 1. Изменения в королевской и церковной власти. 2. Возникновение парламентаризма. (документ, с.215) | § 20 | |||
28 | Смутные времена в Европе. | Работа в группах: 1. Почему в Европе начался голод? К каким последствиям он привел? 2. Что такое «черная смерть»? 3. Почему в Европе начинались крестьянские войны? Чего хотели восставшие? 4. Как изменилось положение рисских пап? 5. О чем говорят события в Чехии 1419 – 1434 г.г.? (с.227-228) | §21 (до с. 222) | |||
29 | Столетняя война. | Мини-лекция: 1. Причины войны. 2. Поражения французов. 3. Жанна д’Арк – спасительница Франции. 4. Англия и Франция после войны. | Лабораторная работа № 11 | §22 (от с. 222) | ||
№ 112, (карта с.137) | ||||||
30 | На востоке Европы. | Работа в группах: 1. Какие народы населяли Восточную Европу в средневековье? 2. Какие новые государства возникли на востоке Европы? 3. Каким образом они приняли христианство? 4. В чем значение создания славянской азбуки? | § 23 | |||
31-32 | Наука и искусство в средние века. | Урок – обзор: 1. Средневековая школа. 2. Университеты – центры знаний. 3. Научные достижения. 4. От романского стиля – к готике. 5. Скульптура и живопись. 6. Средневековая литература. | § 18, с. 195-196, 198-199, 203-206 | § 18, №174 | ||
33 | Урок-контроль № 6 | |||||
Глава 9. Иные миры. 4 часа §24 — 29 | ||||||
34 | Подготовка к экскурсии. | Работа в группах: 1. Разделение на группы. 2. Знакомство с материалом, деление на части. 3. Поиск дополнительных сведений. | §24 — 29 | |||
35-37 | Где был и где не был Марко Поло. | Уроки – экскурсии, доклады. | № 198 – 223 (любые) | §24 — 29 | ||
38. | Заключение. | Обзорная беседа. |
Nerdfighteria Вики
каналы Статьи Группы
Основные
vlogbrothersПодкасты
дорогие моток и johndelete thisholy **** sciencesexplanationsthe Антропоцен reviewedmisc подкастовРазвивающие
животное wondersbizarre beastscrashcoursecrashcourse kidsmicrocosmosnature leaguescishowscishow kidsscishow psychscishow пространствокультуры
, как adultmental_flossours poeticaart assignmentthe финансовую диетуHealth
100 dayssexplanationshealthcare triageengage путем поднятияGaming
игры с hankhankgamesAdaptations
emmalizzie bennetfrankenstein, mdSide Channels
dftba recordshankschannelhow to votemisc videosПопулярные статьи
Ускоренный курс: всемирная история Кэтрин Грин Дэйв Грин Алиса Грин Генри Грин Книги каналы Кухня толковый словарь События Люди и домашние животные Проекты Наказания Сестринские группы19.08.19отправил Cheri Campbell 19 авг.2019 г., 16:165-29-19отправлено 29 мая 2019 г., 14:43 C Griesbach PLC [ обновлено 29 мая 2019 г., 14:43 ]
5-28-19отправлено 28 мая 2019 г., 11:25 C Griesbach PLC [ обновлено 28 мая 2019 г., 11:29 ]
23.05.19 — 24.05.19опубликовано 23 мая 2019 г., 9:44 Kristi Milch [ обновлено 24 мая 2019 г., 11:17 пользователем [email protected] ]
23.05.19 и 24.05.19опубликовано 23 мая 2019 г., 8:59 Kristi Milch [ обновлено 23 мая 2019 г., 9:02, C Griesbach PLC ]
23.05.19опубликовано 23 мая 2019 г., 8:59 Kristi Milch
23.05.19отправлено 23 мая 2019 г., 8:52 Kristi Milch
23.05.19отправлено 23 мая 2019 г., 8:45 Kristi Milch
23.05.19опубликовано 23 мая 2019 г., 8:36 Kristi Milch
23.05.19опубликовано 23 мая 2019 г., 8:36 Kristi Milch
|
Истребитель — DND 5-е издание
Как боец, вы получаете следующие черты класса.
Здоровье:
Hit Dice: 1d10 на уровень бойца
очков жизни на 1-м уровне: 10 + ваш модификатор Телосложения
Очков здоровья на более высоких уровнях: 1d10 (или 6) + ваш модификатор Телосложения на уровень бойца после 1-го
Уровень владения
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, боевое оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выберите два навыка: Акробатика, Обработка животных, Атлетика, История, понимание, запугивание, восприятие и выживание
Оборудование
- (а) кольчуга или (б) кожаный, длинный лук и 20 стрел
- (а) боевое оружие и щит или (б) два боевых оружия
- (а) легкий арбалет и 20 болтов или (б) два ручных топора
- (а) стая исследователя подземелий или (б) стая исследователя
Боевой стиль
Вы выбираете особый стиль боя как свою специальность.Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете использовать вариант стиля боя более одного раза, даже если позже вам придется выбрать его снова.
- Стрельба из лука. Вы получаете бонус +2 к броскам атаки, которые вы делаете с оружием дальнего боя.
- Слепой бой. У вас есть слепое зрение с дальностью 10 футов. В пределах этого диапазона вы можете эффективно видеть все, что не находится за полным укрытием, даже если вы ослеплены или находитесь в темноте. Более того, вы можете видеть невидимое существо в пределах этого диапазона, если оно не скроется от вас успешно.
- Оборона. Пока вы носите броню, вы получаете бонус +1 к AC.
- Дуэль. Когда вы держите в руке оружие ближнего боя, а не другое оружие, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
- Великий бой с оружием. Когда вы бросаете 1 или 2 на кубике повреждений для атаки, которую вы проводите оружием ближнего боя, которое вы держите двумя руками, вы можете перебросить кубик и использовать новый бросок, даже если новый бросок равен 1 или а 2.Оружие должно обладать двуручным или универсальным свойством, чтобы вы могли получить это преимущество.
- Перехват. Когда существо, которое вы видите, поражает цель, кроме вас, в пределах 5 футов от вас атакой, вы можете использовать свою реакцию, чтобы уменьшить урон, получаемый целью, на 1d10 + ваш бонус мастерства (минимум до 0 повреждений) . Чтобы использовать эту реакцию, вы должны вооружиться щитом, простым или боевым оружием.
- Защита. Когда существо, которое вы видите, атакует цель, отличную от вас, которая находится в пределах 5 футов от вас, вы можете использовать свою реакцию, чтобы наложить помеху на бросок атаки.У тебя должен быть щит.
- Высшая техника Вы изучаете один маневр по вашему выбору из тех, что доступны архетипу Battle Master. Если используемый вами маневр требует, чтобы ваша цель совершила спасбросок, чтобы противостоять эффектам маневра, DC спасброска будет равен 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор).
- Вы получаете один кубик превосходства, то есть d6 (этот кубик добавляется к любым кубикам превосходства, которые у вас есть из другого источника).Этот кубик используется для ваших маневров. Когда вы его используете, тратится кубик превосходства. Вы восстанавливаете израсходованные кубики превосходства, когда заканчиваете короткий или долгий отдых.
- Метательное оружие. Вы можете вытянуть оружие, которое имеет свойство метания, как часть атаки, которую вы производите этим оружием.
- Кроме того, когда вы наносите удар дальнобойной атакой с использованием метательного оружия, вы получаете бонус +2 к броску урона.
- Двуручный бой. Когда вы вступаете в бой с двумя оружиями, вы можете добавить модификатор способности к урону от второй атаки.
- Бой без оружия. Ваши невооруженные удары могут нанести дробящий урон, равный 1d6 + ваш модификатор Силы при попадании. Если вы не владеете оружием или щитом, когда делаете бросок атаки, d6 становится d8.
- В начале каждого вашего хода вы можете нанести дробящий урон 1d4 одному существу, схваченному вами.
- Close Quarters Shooter (UA). Когда вы совершаете дальнюю атаку, находясь в пределах 5 футов от враждебного существа, вы не получаете помехи на бросок атаки. Ваши дальние атаки игнорируют половину и три четверти укрытия против целей в пределах 30 футов от вас. У вас есть бонус +1 к броскам атаки дальнего боя.
- Маринер (Украина). Пока вы не носите тяжелую броню и не пользуетесь щитом, ваша скорость плавания и скорость подъема равны вашей нормальной скорости, и вы получаете бонус +1 к классу брони.
- Tunnel Fighter (UA). В качестве бонусного действия вы можете перейти в защитную стойку, которая длится до начала вашего следующего хода. Находясь в защитной стойке, вы можете совершать возможные атаки, не используя свою реакцию, и вы можете использовать свою реакцию, чтобы провести рукопашную атаку против существа, которое перемещается более чем на 5 футов, находясь в пределах вашей досягаемости.
Второе дыхание
У вас ограниченный запас выносливости, который вы можете использовать, чтобы защитить себя от вреда.В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты, равные 1d10 + ваш уровень бойца.
После того, как вы воспользуетесь этой функцией, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ее снова.
Action Surge
Начиная со 2-го уровня, вы можете на мгновение выйти за свои обычные пределы. В свой ход вы можете совершить еще одно действие.
После того, как вы воспользуетесь этой функцией, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ее снова. Начиная с 17 уровня, вы можете использовать его дважды перед отдыхом, но только один раз за один ход.
Архетип боевых искусств
На 3-м уровне вы выбираете архетип, которому стремитесь подражать в своих боевых стилях и техниках. Выбранный вами архетип предоставляет вам возможности на 3-м уровне и снова на 7-м, 10-м, 15-м и 18-м уровнях.
Улучшение показателя способностей
Когда вы достигнете 4-го уровня и снова на 6-м, 8-м, 12-м, 14-м, 16-м и 19-м уровне, вы можете увеличить один показатель способности по вашему выбору на 2 или вы можете увеличить показатель двух способностей по вашему выбору на 1.Как обычно, вы не можете повысить показатель способности выше 20, используя эту функцию.
Боевая универсальность (опция)
Всякий раз, когда вы достигаете уровня в этом классе, который предоставляет функцию улучшения показателя способностей, вы можете сделать одно из следующих действий по мере того, как вы меняете фокус своей боевой практики:
- Замените известный вам боевой стиль другим боевым стилем, доступным бойцам.
- Если вы знаете какие-либо маневры из архетипа Battle Master, вы можете заменить один известный вам маневр другим.
Дополнительная атака
Начиная с 5-го уровня, вы можете атаковать дважды, а не один раз, когда вы выполняете действие Атаки в свой ход.
Количество атак увеличивается до трех, когда вы достигнете 11-го уровня в этом классе, и до четырех, когда вы достигнете 20-го уровня в этом классе.
Неукротимый
Начиная с 9-го уровня, вы можете перебросить спасбросок, который вы провалили. Если вы это сделаете, вы должны будете использовать новый рулон, и вы не сможете использовать эту функцию снова, пока не закончите длительный отдых.
Вы можете использовать эту функцию дважды между долгими отдыхами, начиная с 13-го уровня, и трижды между долгими отдыхами, начиная с 17-го уровня.
.