Решебник по истории 6 класс бойцов шукуров учебник: ГДЗ по истории 6 класс Бойцов, Шукуров учебник

ГДЗ по истории 6 класс Бойцов, Шукуров учебник

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ История за 6 класс Бойцов М. А., Шукуров Р.М. онлайн решение от Путина

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

gdzotputina. net

Видеорешения Алгебра
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Геометрия
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Математика

ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Истории Бойцов М. А., Шукуров Р.М. Исторя средних веков ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

Гдз по Истории за 6 класс , авторы Бойцов М. А., Шукуров Р.М.

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология

М. Бойцов, Р. Шукуров. «История средних веков»

Учебник: М. Бойцов, Р. Шукуров. «История средних веков». Подчеркнутый шрифт означает, что в данном случае необходимо использовать учебник: Е. Агибаловой, Г. Донского «История средних веков».




Тема урока

Теоретическая часть

Практическая часть

Домашзадание

«3»

«4»

«5»

Глава 1. В центре Ойкумены. 3 часа § 1-2

1

Возвышение Византийской империи.

Мини-лекция:

1.Перенос столицы.

2. Упадок Запада.

3. Принятие христианства.

4. Власть императора.


Лабораторная работа №1.

Даны номера заданий по рабочей тетради


§ 1

№38 (карта с. 58)

№39 (§ 11)

Задание с. 30-32

2

Век Византии.

Мини-лекция:

1. Великий шелковый путь и его роль в истории Византии.

2.Войны Византии с Ираном.

3. «Кодекс» и собор Св. Софии – памятники Юстиниану.


Лабораторная работа № 2.

§ 2

№ 41 (§ 11 п.3)

Документ, с. 27-28

Задание с. 30-32

3

Урок — контроль №1.

Глава 2. Бури на окраинах. 4 часа § 3-5

4

Завоеватели – германцы.

Беседа:

1. Вторжение варваров в Римскую империю.

2. Падени Рима и Италии. (документ с. 41)

3. Древние германцы и их обычаи.


Лабораторная работа № 3

№ 6 (карта с. 14)


§ 3

5

Рождение новой силы.

Мини-лекция:

1. Племена арабов.

2. Мухаммед и основание ислама.

3. Законы и традиции ислама.


Лабораторная работа № 4

§ 4

№ 46, 47

С. 47-48, вопрос № 1

Документ с. 48-49, вопрос с.49

6

Мир ислама.

§ 5

С. 57 вопр.

№ 45 (карта с. 75)


С.55 вопр. 1, 4

С.56 вопр.2


С. 57 вопр.3,

с. 56 вопр.2


Глава 3. Держава франков. 3 часа § 6-7

7

От Хлодвига к Пипину.

Работа с документами:

1. Король Хлодвиг. («Суассонская чаша»)

2. От Меровингов к Каролингам. («Салическая правда»)

3. Король франков и папа римский. («Константинов дар»)


§ 6

8

Император Карл.

Мини-лекция:

1. Завоевания Карла Великого.

2.Империя Карла. (составление логической схемы)

3. Управление империей.


Лабораторная работа №5

§7

№15

(Подробности, с.


10

Викинги.

Работа в группах:

1. Почему с конца IX в. Империя Карла Великого стала легкой добычей для нападения?

2. Кто такие норманны и чем они занимались?

3. Какие известные земли были освоены норманнами, и какие новые земли были открыты?

4. Каково было отношение норманнов к покоренным народам?

5. Какой след в истории Европы оставили норманны?


§8

11

Завоевание Англии.

Беседа:

1. Римляне и англосаксы в Англии.

2. Легенды о короле Артуре.

3. Вильгельм I Завоеватель и битва при Гастингсе.

4. Итоги завоевания Англии.


Найти в дополнительной литературе легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.

§9

Глава 5. Крестьяне и рыцари. 4 часа. § 10-12


12

Земля и власть.

Практическая работа:

1. Земля – главное богатство. (№53)

2. Феодальная лестница. (№57)

3. Сеньоры и вассалы. (№56)

4. Феодальная раздробленность. (№55, 54)


§10,

§5(п. 4)


13

Вечные труженики.

Мини-лекция:

1.Сословия в средние века.

2. Почему крестьяне становились зависимыми?

3. Крестьянские повинности.

4. Натуральное хозяйство.


Лабораторная работа №6

§11

№ 65

№ 66

№ 67

14

В рыцарском замке.

1. Развитие ремесла в городах. (документ, с. 96)

2. Цехи и их влияние на ремесло. (документ, с. 97)


Лабораторная работа № 10

§16 (5), §18

№80

№82

№81

23

Рынок, ратуша, собор.

Работа в группах:

1. Перечисли основные места и сооружения в средневековом городе.

2. Что такое ратуша и каково ее назначение?

3. Опиши городской собор.

4. Удобно ли было жить в средневековом городе?


§ 17, §17(5),

№76,77,78 – любой.


24

Торговое дело в средние века.

§16 (3,4),

§19


Самостоятельная работа №3

§16 (3,4),

§19


№ 83 (карта с. § 19 — 23

26

Во главе христианского мира.

Практическая работа. Составление логической схемы:

1. Усиление папской власти.

2. Возникновение ересей.

3. Борьба церкви с еретиками.

4. Монашеские ордены.


§ 19, §21 (п. 4)

27

Страны и государи.

Беседа:

1. Изменения в королевской и церковной власти.

2. Возникновение парламентаризма. (документ, с.215)


§ 20

28

Смутные времена в Европе.

Работа в группах:

1. Почему в Европе начался голод? К каким последствиям он привел?

2. Что такое «черная смерть»?

3. Почему в Европе начинались крестьянские войны? Чего хотели восставшие?

4. Как изменилось положение рисских пап?

5. О чем говорят события в Чехии 1419 – 1434 г.г.? (с.227-228)


§21 (до с. 222)

29

Столетняя война.

Мини-лекция:

1. Причины войны.

2. Поражения французов.

3. Жанна д’Арк – спасительница Франции.

4. Англия и Франция после войны.


Лабораторная работа № 11

§22 (от с. 222)

№ 112, (карта с.137)

30

На востоке Европы.

Работа в группах:

1. Какие народы населяли Восточную Европу в средневековье?

2. Какие новые государства возникли на востоке Европы?

3. Каким образом они приняли христианство?

4. В чем значение создания славянской азбуки?


§ 23

31-32

Наука и искусство в средние века.

Урок – обзор:

1. Средневековая школа.

2. Университеты – центры знаний.

3. Научные достижения.

4. От романского стиля – к готике.

5. Скульптура и живопись.

6. Средневековая литература.


§ 18,

с. 195-196, 198-199, 203-206


§ 18,

№174


33

Урок-контроль № 6

Глава 9. Иные миры. 4 часа §24 — 29

34

Подготовка к экскурсии.

Работа в группах:

1. Разделение на группы.

2. Знакомство с материалом, деление на части.

3. Поиск дополнительных сведений.


§24 — 29

35-37

Где был и где не был Марко Поло.

Уроки – экскурсии, доклады.

№ 198 – 223 (любые)

§24 — 29

38.

Заключение.

Обзорная беседа.

Nerdfighteria Вики

Войти | регистр

каналы Статьи Группы