Решеба 6 класс по истории всемирной: Решебник по Истории Средних веков 6 класс — Федосик

Содержание

Ответы | § 6. Повседневная жизнь человека — История Средних веков, 6 класс

1. Определите основные занятия крестьян и феодалов. Что было главным источником их доходов?

Основным занятием крестьян была работа на земле феодала: земледелие, разведение скота. Главным источником их дохода был урожай, который оставался после выполнения барщины и выплаты оброка.

Феодалы занимались войной и охотой. Сыновья феодалов с ранних лет готовились к службе: учились ездить на коне и использовать оружие. Феодалы участвовали в рыцарских турнирах. Глвным источником дохода у землевладельца был урожай, который собирали для них крестьяне.

2. Предположите, почему рыцари стремились участвовать в турнирах. Приведите не менее 3 причин.

Потому что хотели показать своё могущество, впечатлить своих жён и развлечься.

3. Какие черты быта и жизни горожан отличали их от крестьян?

Богатые города были окружены несколькими каменными стенами, а ворота в город были под охраной стражей.

Дом горожанина обычно был двух- или трёхэтажным, в котором могли размещаться жилые комнаты, склад, мастерская или лавка. Мусор из домов сбрасывался в сточные канавы или реки. В центре городов находились ратуша и собор, в центре обычно строились дворцы феодалов и дома богатых жителей.

4. Дополните словарь новыми понятиями по теме: замок, рыцарский турнир, собор.

  • Замок — жилища феодалов.
  • Рыцарский турнир — соревнование в военном искусстве, ловкости и храбрости.
  • Собор — главная городская церковь.

5. Нарисуйте примерный план средневекового города. Разместите на нем самые важные городские объекты.

Нарисуйте следющий рисунок: город, обнесённый несколькими заборами и воротами со стражей; внутри города стоят крупные домики феодалов, а за стенами города — домики поменьше; в центре — главная площадь, а рядом — стоит ратуша и собор.

6. Составьте рассказ «День феодала», «День крестьянина», «Путешествие по средневековому городу» (на выбор).

Рассказ «День феодала»

Утро зажиточного феодала начиналось с вида на центральную площадь и красивый высокий собор. Правда, прекрасный вид портили многочисленные попрошайки, собравшиеся на ступеньках собора. Но это не мешало феодалу насладиться днём, морально настроиться и подготовиться к сегодняшнему рыцарскому турниру. Ведь только там можно узнать, кто на самом деле самый сильный и могущественный, и покорить дамские сердца. А после турнира можно устроить пир и отпраздновать победу и не только.

Однако нельзя сказать, что повседневная жизнь феодала была похожа на веселье: нужно было неустанно готовится к предстоящим войнам, оттачивать свой навык владения оружием, а также учить этому искусству своих сыновей. Кому же в старости перейдут земельные владения? Что уж говорить о сборе оброка и контроле над выполнением барщины крестьянами. Хоть этим и занимались подчинённые феодала, за ними тоже нужен глаз да глаз.

После долгого продуктивного дня феодал собирался со своей семьёй за большим столом, ужин был довольно разнообразным, ведь продукты свозились в амбар со всех наделов, можно было потешить себя чем угодно.

Рассказ «День крестьянина»

Утро крестьянина во многом отличалось от утра феодала: нужно встать как можно раньше, ведь со дня на день придут посыльные господина и будут требовать оброк. А запастись продуктами надо на некоторое время вперёд, чтобы после сбора оброка осталось чем поживиться самому крестьянину и его семье. Отдать оброк в неполном объёме — не самая лучшая задумка. За невыполнение повинности крестьянина могу избить или посадить в тюрьму на какое-то время, а в жилище останется голодать семья. Поэтому основным хлебом для крепостного была изнурительная работа на полях.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_6, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

Ответы | § 22. Образование единого Российского государства — История Средних веков, 6 класс

1. Расскажите, как происходило «собирание русских земель» в правление Ивана III.

В период правления Ивана III Москве один за другим были подчинены все княжества Северо-Восточной Руси — Ярославское, Ростовское, Тверское.

В 1478 г. к Москве была окончательно присоединена огромная территория Новгородской республики.

2. Когда и как Московское великое княжество освободилось от ордынской зависимости?

Московский великий князь искал союзников среди татарских государств, враждовавших с Большой Ордой. Союз был заключен с Крымским ханством.

В 1472 г. московский великий князь Иван III перестал платить дань Орде. Смириться с этим Орда не могла.

В начале осени 1480 г. войско Большой Орды подошло к реке Угре. Сюда же направились и московские полки. Противники стояли на берегах Угры до тех пор, пока река не замерзла. Ордынский хан не осмелился вступить в битву с внушительными силами московского князя и отступил.

Стояние на реке Угре стало завершением 240-летнего периода ордынской зависимости.

3. Когда в основном сформировалась территория Российского государства? Как изменился титул его правителя?

Во второй половине XV в. сформировалась территория Российского государства. С конца XV в. изменился титул его правителя: он стал именоваться «Божиею милостью государем всея Руси». 

4. В чем состояли особенности процесса образования единого Российского государства?

1. Важнейшими были внешние обстоятельства (прежде всего необходимость сплочения сил для борьбы с татарами).

2. Почти полностью было уничтожено городское самоуправление в период зависимости от Золотой Орды.
3. Образование единого Российского государства происходило в условиях развития феодальных отношений.

5. Какими путями в Северо-Восточной Руси возникала феодальная собственность на землю? В чем отличие поместья от вотчины?

Верховным собственником земли считался князь. Он мог пожаловать своим старшим дружинникам — боярам — земли в собственность. 

Московские князья нуждались в сильном войске. Но за военную службу нужно было платить. Денег в казне не хватало, поэтому служилым людям (их называли дворянами) давали земельные владения с крестьянами.

В 80-х гг. XV в. Иван III выселил из Новгородской земли многих бояр, а на их земли «испоместил» московских служилых людей. Так появилась вторая форма феодального землевладения — поместье.

Если вотчину ее владелец мог передать по наследству или продать, то поместье считалось собственностью великого князя. За обладание им надо было нести службу, его нельзя было продавать, дарить, завещать. 

6. Какие причины вызвали появление Судебника Ивана III?

В едином государстве должны были быть единые законы. К тому же законы Русской Правды, которыми еще долго пользовались в суде, не подходили для феодального общества Московской Руси.  

7. Дополните свой исторический словарь понятиями: поместье, Судебник, бояре, Боярская дума.

Поместье — форма феодального землевладения (земля, которая находилась в условном владении дворянина, пока тот нёс службу).

Судебник — свод законов.

Бояре —  представители аристократии, которые занимали в обществе господствующее положение после великого князя и жили за счёт своих вотчин.

Боярская дума — группа советников при государе.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_6, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

Ответы | § 20. Раздробленность Древней Руси — История Средних веков, 6 класс

1. Какие причины привели к раздроблению Древнерусского государства?

Каждый сын великого киевского князя имел право на власть над частью Русской земли. Великий князь хотел обеспечить им достойную князя жизнь. Поэтому и Владимир Красное Солнышко, и Ярослав Мудрый отправляли своих сыновей в крупнейшие города, выделяли им часть своих владений. Младшие князья, получив в управление владения, не хотели отдавать собираемую дань в Киев. Свое обустроенное княжество они желали передать собственным сыновьям. Стремясь обеспечить своих дружинников, князья выделяли им земли в собственность. Так появлялись боярские вотчины. Терять свои владения бояре не хотели. Поэтому были заинтересованы в том, чтобы князья оставались в своих княжествах.

В Древней Руси господствовало натуральное хозяйство. А это также способствовало раздробленности.

2. В чем заключалась раздробленность? Какие явления были для нее характерны?

Древнерусского государство делилось на большое число уделов, то есть более мелких княжеств, которые также постепенно дробились. Удельные княжества постоянно воевали друг с другом. Формально все они признавали над собой власть великого киевского князя, но на деле Киеву не подчинялись, а вели самостоятельную внутреннюю и внешнюю политику.

3. Расскажите о борьбе Руси с печенегами и половцами. Удалось ли древнерусским князьям устранить опасность от набегов кочевников?

Почти полтора столетия Русь вела напряженную борьбу с кочевниками-печенегами. От их набегов страдали беззащитные села. Не всегда их жители успевали укрыться за крепкими стенами городов.

На многие годы причерноморские степи заняли родственные печенегам половцы. С их приходом опасность для земель Руси еще больше возросла. Половцы едва ли не каждый год совершали набеги на Русь. Не раз их громил Владимир Мономах.

Древнерусским князьям не удалось устранить опасность от набегов кочевников, т.к. успеха в борьбе с ними можно было добиться только сообща.

4. Как происходило завоевание Руси монголами? Что способствовало успехам монголов?

В конце 1237 г. монголы обрушились на Рязанское княжество. Затем Батый один за другим захватил и сжег почти все города Северо-Восточной Руси. Владимирский князь Юрий Всеволодович попытался дать отпор врагу, но на реке Сить 4 марта 1238 г. он был разбит монголами. В 1239 г. Батый снова двинулся на Русь. На этот раз монгольское войско обрушилось на Южную и Юго-Западную Русь. В декабре 1240 г монголы захватили Киев.

Отсутствие единства действий древнерусских князей способствовало успехам монголов.

5. Каковы результаты монгольского нашествия на Русь?

В результате нашествия Батыя были убиты и уведены в плен десятки тысяч людей. Погибли уникальные памятники культуры, книги, летописи, иконы. Разоренные древнерусские княжества оказались в зависимости от нового государства — Золотой Орды, созданного монголами. Древнерусские княжества обязаны были выплачивать дань ордынским ханам. Князья должны были ездить в Орду, чтобы получить ярлык (специальный документ) на княжение. 

6. Расскажите о борьбе Руси со шведскими и немецкими феодалами. Чем она завершилась?

В 1202 г. для захвата земель Восточной Прибалтики был создан Орден меченосцев. Его рыцари захватили земли, на которых жили предки современных латышей и эстонцев. Но при нападениях на новгородские и литовские земли меченосцы натолкнулись на решительный отпор. Это заставило Орден меченосцев подчиниться более сильному Тевтонскому ордену. Между тем в события в Прибалтике вмешались шведские феодалы. Но в 1240 г. молодой новгородский князь Александр Ярославич нанес им сокрушительное поражение в битве на берегу реки Невы. Весной 1242 г. Александр Невский разгромил немецких рыцарей-крестоносцев на льду Чудского озера.

Борьба Руси со шведскими и немецкими феодалами завершилась тем, что Тевтонский орден на некоторое время отказаться от завоевательных замыслов по отношению к Руси, однако Восточная Прибалтика была потеряна.

7. Подумайте, при каких условиях русские княжества могли бы отразить нашествие монголов.

Русские княжества могли бы попробовать объединиться и выступить против монголов единым фронтом.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_6, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

ЧАСОВ: 8 арабских фильмов номинированы на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм»

В рекордном году по количеству представленных на премию «Оскар» иностранных фильмов 8 арабских фильмов были номинированы на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».

92 заявки со всего мира включали фильмы из Алжира, Египта, Ирака, Ливана, Марокко, Палестины, Сирии и Туниса.

Алжир

«

Дорога в Стамбул» — французско-алжирский драматический фильм режиссера Рашида Бушареба о бельгийской матери Элизабет, которая отправляется на поиски своей маленькой дочери, присоединившейся к ИГИЛ в Сирии.

Египет

Шейх Джексон Амр Салама рассказывает о религиозном священнослужителе, у которого кризис веры, когда он слышит новость о том, что его кумир детства, Майкл Джексон, умер.

Ирак

В «Ресебе» Хусейна Хасана радикальные боевики нападают на деревню в Ираке, где молодая езидская влюбленная пара готовится к свадьбе.С этого момента их жизнь превращается в кошмар.

Ливан

В «Оскорблении» Зиада Дуэри Тони, ливанская христианка, и Яссер, палестинский беженец, предстают перед судом из-за горячего спора, который вызывает социальный взрыв.

Марокко

История легендарного сирийского борца за мир Гията Матара раскрывается в «Маленьком Ганди». Его смерть в возрасте 26 лет возмутила международное сообщество и вылилась в одно из самых жестоких восстаний в современной истории в фильме Сэма Кади.

Тунис

В «Последнем из США» Ала Эддин Слим рассказывает историю молодого африканца, который хочет сбежать в Европу и оказывается в лесу, где постепенно сливается с окружающей средой.

Cutting Off Culture: Запрет на иммиграцию препятствует творческому обмену художников и идей, подрывая один из самых мощных каналов международного взаимопонимания.

Наряду с хаосом и невзгодами разделенных семей, разрушенными планами и законопослушными людьми, столкнувшимися с наручниками и задержаниями, Исполнительный указ поставил под сомнение художественные выступления, церемонии, представления и выставки, в которых участвуют художественные таланты со всего мира. Кларнетист Кинан Азмех, 16-летний житель Нью-Йорка, играющий с виолончелистом Йо Йо Ма, выступает за границей и не уверен, разрешат ли ему вернуться домой. Номинированный на «Оскар» режиссер Асгар Фархади из Ирана ожидает, что не сможет поехать на церемонию вручения премии «Оскар» в конце февраля.В знак протеста Фархади заявил, что не будет присутствовать на церемонии, даже если ему будет предоставлено исключение. Хусейн Хассан, иракско-курдский режиссер художественного фильма «Ресеба — темный ветер», премьера которого должна была состояться на кинофестивале в Майами в следующем месяце, также решил отозвать свое заявление на получение визы в знак протеста против политики Трампа.

Всемирный фестиваль голосов ПЕН-клуба 2017 года, спонсируемый ПЕН-Америкой и призванный каждую весну привозить в Нью-Йорк важные голоса мировой литературы, включает запланированных участников из более чем 25 стран; поскольку правила быстро меняются, пока неясно, скольким из них нарушат их планы.

В соответствии со своей миссией по защите свободы выражения мнений и поощрению свободного обмена идеями между культурами и через границы, PEN America будет продолжать отслеживать дела писателей и художников, оказавшихся втянутыми в это нападение на творческое самовыражение и художественное сотрудничество. Учреждениям культуры и лицам, затронутым исполнительным указом, рекомендуется доводить свои ситуации до сведения Коалиции художников в опасности, сети организаций, возглавляемой PEN America для координации помощи артистам, которым угрожает опасность, во всем мире.

Искусство и культура являются противоядием от изоляционизма, паранойи, непонимания и насильственной нетерпимости. Лишая артистов возможности путешествовать, выступать и сотрудничать, Исполнительный указ только усугубит ненависть, разжигающую конфликты, и сковывает трансцендентную силу искусства, позволяющую людям видеть дальше своих различий. В странах, наиболее пострадавших от запретов на иммиграцию, именно писатели, художники и кинематографисты являются одними из самых могущественных сил, борющихся с угнетением и террором; отрезая им доступ к миру, Соединенные Штаты подстрекают тех, кто хочет заставить замолчать их основные голоса.

 

Сюзанна Носсель является исполнительным директором PEN America и ранее была заместителем помощника госсекретаря по международным организациям в Государственном департаменте США.

Resheba 1.0.17 APK Download — Android Education Apps

Приложение OnlineTyari — приложение №1 в Индии для подготовки к экзаменам на хинди, английском и маратхи. Мы постоянно обновляем информацию о текущих событиях 2017 года и ГК. Он содержит новейшие онлайн-учебные материалы для SSC (CGL, CHSL, 10 + 2), IBPS (банковское ПО, клерк, RRB, SBI & Associates Bank), GATE, UPSC (IAS, IPS, IES), RRB железных дорог, страховой LIC AAO и государственные экзамены на государственном уровне.Поддержка среды хинди и маратхиКонтент доступен на хинди (हिंदी), английском и маратхи. Получите доступ к ежедневным текущим событиям GK на хинди. Улучшите свои общие знания (GK) на хинди. Получите основные темы и учебные материалы для GK и текущих событий 2017 года, вопросы и решения NCERT, математику (рассуждение и способности), изучение английского языка и компьютерные знания. Ежедневное изучение и практика. Читайте текущие события еженедельно и ежемесячно.Вопросы и заметки по таким темам, как банковское дело, окружающая среда, внешняя политика и международные новости. Получайте оповещения о работе, новости о трудоустройстве, дайджесты новостей и статьи о текущих событиях по всему миру. Подготовку к экзамену обеспечивают пробные тесты и электронные книги. Серии целевых тестов с руководством доступны для таких экзаменов, как IAS, SSC, Bank PO. Решите экзаменационные документы предыдущих лет в приложении. OnlineTyari AIT (All India Test) позволяет проверить уровень Индии перед реальными экзаменами.Подробный анализ и сравнение представлены во Всеиндийских тестах. Рекомендованные книги доступны в формате электронной книги (PDF, E-pub). ReadBooks в автономном режиме после загрузки. Пробные экзаменационные документы и электронные книги можно получить в лучших учебных классах Индии. Приложение SSCOne для подготовки к экзаменам SSC 2016 года. Подготовьтесь к экзаменам SSC CGL, CHSL, GD Constable, стенографиста, CPO. Подготовьтесь к SSC inHindi Medium здесь. Темы для SSC, такие как изучение английского языка, Quant, Reasoning в app.Banking Exams (IBPS, Bank PO, SBI PO & Clerk) Единое место для сдачи банковских экзаменов. Ежедневные заметки, практические документы и электронные книги для банковских экзаменов. Мы покрываем SBI PO, SBI Clerk, RBI, NABARD, SEBI, SIDBI и другие банковские экзамены. Охвачены специфические для банка темы, такие как экономика, тесты по английскому языку и банковская осведомленность. IAS (UPSC Civil Services) 2017. Сдайте предварительный и основной экзамен IAS с помощью OnlineTyari. Доступны целевые учебные капсулы от ведущих коучей, таких как Chronicle, Vision IAS и т. д. Покройте свою программу руководством от экспертов. Доступны специальные темы IAS, такие как этика и управление, дополнительные документы, тематические исследования.Мудрые заметки из NCERT по истории, географии, государственному устройству. Учебные материалы GATE, IES и PSUS (пробный тест и электронные книги), доступные для инженерных отраслей, таких как информатика, электротехника, гражданское строительство и механика. Решенные документы за предыдущий год доступны для GATE и IES. Другие экзамены — RRB и пилот локомотивов, страхование LIC AAO: Пробные тесты, вопросы MCQ и электронные книги доступны для экзаменов RRB и LIC AAO. — Экзамен для учителей: CTET, UGC NET, уровень штата, например УПТЭТ, МПТЭТ, REETи Б.Экзамены Ed.– Экзамены по защите и полиции, такие как CDS, NDA, IB и CRPF.– Экзамены на уровне штата: -i) Для северной Индии мы покрываем такие экзамены, как RAS и REET (Раджастхан), UPPSC и UPTET (Уттар-Прадеш), Bihar SSC и BPSC (Бихар), PSC Харьяны, MPPSC (Мадхья-Прадеш), Махараштра (TET, B.Ed., Полиция и MPSC).ii) Для Южной Индии мы покрываем такие экзамены, как PSC Тамил Наду, PSC Керала, PSC Андхра и Телангана PSC. .OnlineTyari имеет самую большую сеть студентов. Студенческое сообщество позволяет учащимся задавать вопросы с ответами, обращаться за подготовкой к экзаменам.Доступны учебные материалы от таких издателей, как Arihant, Jagran Josh, Chronicle и Pratiyogita Darpan. Регулярно рассылаются обновления, связанные с формой и датами подачи заявления, образцом экзамена, программой, пропускными карточками. Узнайте об уведомлениях об экзаменах, датах результатов в приложении. Посетите: https://onlinetyari. com

Joyous Celebration – Modimo A Le Teng Mp3 (видео и тексты песен)

Modimo A Le Teng Lyrics – Joyous Celebration

Haibo (Modimo, Modimo, Modimo wa re sheba)
(Ha re tsamaya re rapela Modimo wa sheba)
(Ha re tsamaya re rapela Modimo wa sheba)

Modimo, Modimo, Modimo wa re bona
Modimo, Modimo, Modimo o le fika
Ha re tsamaya ре рапела Модимо оа ре бона
Ха ре цамайя ре рапела Модимо оа ре бона
(Модимо, Модимо, Модимо ва ре шеба)
Модимо ва ре бона (Модимо, Модимо, Модимо ва ре шеба)
Ха ре цамая(Ха ре цамая) re rapela Modimo wa sheba)
Re tsamaya(Ha re tsamaya re rapela Modimo wa sheba)

Modimo moyemedi
Leratong le sa feleng
Jeso o shwetse mathateng a lefase
Hare tsamaya re rapela Modimo rerape wa re bona 9009ya wa re bona
Modimo moyemedi
Лератонг ле sa feleng
Jeso o shwetse mathateng a lefase
Hare tsamaya re rapela Modimo wa re bona
Hare tsamaya re rapela Modimo wa re bona

Modimo(Modimo)
Jeso wa re bona (on na le nna)
Jeso wa re bona (on na le nna)
Jeso wa re bona (on na le nna)
Jeso wa re bona (o na le rona)
Re tsamaya lefatshe lohle (Modimo)
Lefatshe lena la mathata (Modimo)
Ehh (o na le nna)
O na le rona Jeso (o na le rona)
Давай, я хочу увидеть, как ты танцуешь сегодня вечером
Woza(ре цамая ре рапела)
Eh Modimo o leka la rona(re tsamaya re rapela)
Ehh Modimo wa re bona(Modimo, Modimo, Modimo wa re sheba)
Modimo wa re sheba(Modimo, Modimo)
Re тсамайя ре рапела го эна (модимо ва ре шеба)
ре цамайя (ха ре цамайя ре рапела)
о ре светсе Хесо (модимо ва шеба)
(ха ре цамайя ре рапела модимо ва шеба)
модимо (модимо, модимо, модимо ва ре шеба)
Ха йо я тшвананг ле вена(Модимо, Модимо)
Ва ре шеба (Модимо ва ре шеба)
Ре цамайя(Ха ре цамайя ре рапела Модимо ва ш eba)
Re tsamaya(Ha re tsamaya re rapela Modimo wa sheba)
Готовы ли вы танцевать с нами
Я не увижу вас сегодня вечером
Yebo
Re tsamaya(Ha re tsamaya re rapela)
Heyy Modimo o Lefika la rona Модимо ва шеба)
Эй, Модимо ва шепхала Йесо (Ре цамайя ре рапела)
Эй, Модимо ва ре шеба (Ре цамая ре рапела)
Эй, Модимо о цефахетсе (Ре цамая ре рапела)
Эй, Модимо о цефахетсе (Ре цамая ре рапела)
Jeso wena o re shwetse sefapanong(Re tsamaya re rapela)
Ha o le teng Mathata ha ao(Re tsamaya re rapela)
Jeso ha o le teng ha ke sokole(Re tsamaya re rapela)
Hey Modimo o lefika la rona( Ре цамайя ре рапела)
Джесо ха а йо я тсвананг ле вена(Ре цамайя ре рапела)
Модимо оа ре шеба(Ре цамайя ре рапела)
Эй Модимо о лефика ла рона(Ре цамайя ре рапела)
Эй Модимо ва галалела( Ре цамая ре рапела)
Эй Модимо о лефика ла рона(Ре цамая ре рапела)
Яибо(Ре цамая ре рапела)
Ко я давай сделаем это в последний раз
Yeybo
Haleluyah

.