Рабочая тетрадь по истории история средних веков 6 класс: ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова

Содержание

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по истории 6 класс Чернова История средних веков ФГОС к учебнику Агибаловой Донского ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер параграфа Рабочей тетради


Вводный урок
§ 1. Образование варварских королевств. Государство франков в V-VIII веках
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье
§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого
§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках
§ 5. Англия в раннее Средневековье
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
§ 7. Культура Византии
§ 8. Образование славянских государств
§ 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
§ 10. Культура стран Халифата
§ 11. Средневековая деревня и её обитатели
§ 12. В рыцарском замке
§ 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
§ 14. Торговля в Средние века
§ 15. Горожане и их образ жизни
§ 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики

§ 17. Крестовые походы
§ 18. Как происходило объединение Франции
§ 19. Что англичане считают началом своих свобод
§ 20. Столетняя война
§ 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
§ 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
§ 23. Государства, оставшиеся раздробленными Германия и Италия в XII-XV веках
§ 24. Гуситское движение в Чехии
§ 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
§ 26. Образование и философия
§ 27-28. Средневековая литература. Средневековое искусство
§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии
§ 30. Научные открытия и изобретения
§ 31. Средневековая Азия Китай, Индия, Япония
§ 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Петрова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по Истории 6 класс рабочая тетрадь Федосик

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

ГДЗ к рабочей тетради по истории средних веков 6 класс Секацкая

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

Рабочая тетрадь по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс. Итоговые задания

Итоговые задания — ГДЗ к рабочей тетради по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Люди и события Средневековья

Кому принадлежат эти слова? Как они характеризуют этих людей? О каких исторических событиях напоминают?

  1. «Покорённые силой его раскаяния и великой мольбой всех присутствующих, мы, сняв с него узы отлучения, приняли его в лоно святой матери нашей церкви…» — Речь идет о противостоянии Папы римского Григория VII и императора Священной Римской империи Генриха IV в борьбе за право инвеституры (назначение епископов). Отлученный от церкви Генрих IV совершил паломничество в Каноссу (крепость Григория VII) в 1077 году и умолял о прощении.
  2. «Предпримите путь ко Гробу Святому; исторгните ту землю у нечестивого народа и подчините её себе…» — Призыв Папы римского Урбана II к освобождению Святой земли. Его речь, произнесенная в городе Клермон в 1095 году, положила начало Крестовым походам.
  3. «Филипп, милостью Божией король франков… Желая обсудить и рассмотреть совместно с… нашими и нашего королевства верными подданными многие затруднительные обстоятельства… предписываем вам распорядиться и приказать от нашего имени… чтобы выбрали по два или по три из лучших и опытных людей… которые бы явились в Париж…» — Учреждение в 1302 году королем Франции Филиппом IV Красивым сословно-представительного органа, названного Генеральными штатами. Это событие произошло в разгар конфликта короля Франции с Папой римским Бонифацием VIII.
  4. «Я говорил и говорю, что чехи в королевстве Чешском по закону… и по требованию природы должны быть первыми в должностях так же, как французы во Франции и немцы в своих землях…» — Это высказывание Яна Гуса, чешского университетского профессора и богослова. Его критика католической церкви, требования ее реформирования, а также выступления против засилия немцев в Чехии привели к конфликту с Папой римским и императором Священной Римской империи. В 1415 году Ян Гус был сожжен на костре по обвинению в ереси. Его идеи и казнь положили начало Гуситским войнам в Чехии.
  5. «Если вы, король Англии, не сделаете так, то я беру на себя руководство войной… где бы ни настигла ваших людей во Франции, я заставлю их уйти волею или неволею… Я послана сюда Богом, небесным королём… чтобы выгнать вас из всей Франции…» — Эти слова принадлежат Орлеанской Деве Жанне д’Арк. Она считала своей миссией освободить Орлеан и всю Францию от власти англичан завоевателей. Ее подвиг стал яркой иллюстрацией осознания французским народом своей национальной идентичности и объединения ради борьбы с захватчиками. Жанна д’Арк была взята в плен англичанами и сожжена на костре в 1431 году.
  6. «Я могу делать всё, что мне угодно. Оба берега Босфора принадлежат мне: тот, восточный, — потому что на нём живут османы, а этот, западный, — потому что вы не умеете его защищать…» — Эти слова принадлежат турецкому султану Мехмеду II. В 1453 году после длительной осады турками султана Мехмеда II пал Константинополь. Это означало окончательное уничтожение Восточной Римской империи.

Эти слова пришли к нам из Средневековья

1. Объясните происхождение слов.

  • Ломбард — Во время Крестовых походов крестоносцы свозили наворованное в Венецию и Ломбардию, где продавали, закладывали или обменивали товар на деньги. Отсюда и произошло слово ломбард. Поток ценностей и денег, который хлынул в Италию способствовал возникновению первых банков и ростовщичества.
  • Инициал — Начальные буквы фамилии, имени, отчества или заглавная буква в параграфе. Это слово произошло от латинского слова initialis («начальный»).
  • Банк — В Генуе с XII века менял начали называть банкирами (от итальянского слова banco – скамья, стол), менялы проводили свои операции за столами, которые ставились на городской площади. 
  • Университет — Это название высших учебных заведений Европы произошло от латинского слова universitas (совокупность, общность) и символизировало то, что в университетах изучают все доступные знания, а не узко-специализированные направления.
  • Студент — Это слово произошло от латинского studens (усердно работающий человек, занимающийся работой и учебой).
  • Парламент — Это слово произошло от французского parler («говорить»). Так назвали сословно-представительный орган в Англии. В нем право голоса получили представители различных сословий Англии.
  • Лекция — Произошло от латинского lectio («чтение») и означало устное последовательное изложение материала по какому-либо вопросу.
  • Школа — Произошло от древнегреческого слова, означающего «досуг, учебное занятие». 

2. Попробуйте объяснить, почему эти слова и выражения сохранились в истории. Обменяйтесь мнениями с одноклассниками.

Вандализм — Это бессмысленное уничтожение материальных ценностей. Слово произошло от названия древнегерманского племени вандалов, которые захватили и разрушили Рим.

Круглый стол — Понятие «круглого стола» пошло из легенды о короле Артуре, который собрал в Камелоте лучших рыцаре. Чтобы между рыцарями не было раздоров из-за высоких и низких мест, Мерлин подарил Артуру круглый стол. По сей день круглый стол символизирует равенство сидящих за ним. 

Рыцарь — Именно такое произношение слова произошло от немецкого ritter, первоначально — «всадник», «наездник». В других языках это понятие обозначается по-разному: кабальеро — в Испании, шевалье — во Франции, кавальер — в Италии и т.д., но все они означают «всадник». Вхождение в обиход этого понятия символизирует переход от народного пешего войска к конному войску вассалов.

Вечный подмастерье — С развитием цехов в Средние века наступила ситуация, когда в XIV—XV веках цехи постепенно стали превращаться в тормоз прогресса и роста производства. Жесткая структура и устав цехов стали препятствовать росту подмастерий, для которых стать мастером стало просто нереально. Отсюда и появилось такое выражение как «вечный подмастерье».

Шедевр — Во многих городах средневековой Европы это понятие означало лучший образец изделия, изготовленного ремесленником на собственные средства. Только после того, как ремесленник изготовил шедевр, он мог вступить в цех, открыть свою собственную мастерскую и стать мастером.

Города, страны, континенты

  1. Знаменитый город, расположенный в двух частях света, на своём веку трижды менявший название (перечислите все названия). — Византий, Константинополь, Стамбул
  2. В этом городе в течение 70 лет были в плену папы римские. — Авиньон
  3. Где расположен дворец Альгамбра? — Гранада
  4. К этому городу, бывшему когда-то столицей могущественного государства, обращались взоры многих правителей, мечтавших возродить империю. — Рим
  5. Вблизи этого города в Средневековье произошли две знаменитые битвы (732 год; 1356 год). — Пуатье
  6. Континент — родина какао, помидоров, картофеля, подсолнечника. — Америка
  7. Священный город иудеев, христиан и мусульман в Палестине. — Иерусалим
  8. Этот город был присоединён к Испании в том же году, когда Христофор Колумб открыл Америку. — Гранада
  9. Столица средневекового государства в Средней Азии, одним из правителей которого был завоеватель Тимур. — Самарканд
  10. Столица страны — родины парламента. — Лондон
  11. Название этого города в переводе означает «мост». — Брюгге
  12. Правителями этого города была семья Медичи. — Флоренция
  13. В какой стране возникла пословица «Клочок бумаги очень нелёгок — прошёл через 72 руки»? — Китай
  14. Знаменитые украшения этого города — Карлов мост и собор Святого Вита. — Прага
  15. Одна из улиц этого города называется «Улица одного человека».
  16. Столица могущественного халифа Харуна ар-Рашида. — Багдад
  17. Столица государства, монархи которого короновались в Реймсе. — Париж
  18. Главный город империи Карла Великого. — Ахен
  19. Собор этого города украшают статуи маркграфа Эккехарда и его жены Уты. — Наумбург
  20. Одна из достопримечательностей этого города — храм Неба. — Пекин
  21. На севере этой страны в древности располагалось государство Аксум. — Эфиопия

Итоговые задания

  1. Что такое Каролингское возрождение?
    A) Военная реформа Карла Мартелла во Франкском государстве.
    Б) Подъём культуры во Франкской империи Карла Великого.
    B) Возникновение крупных феодальных поместий с зависимыми крестьянами во Франкском государстве VIII — IX веков.
    Г) Принятие императорского титула Карлом Великим.
  2. Какие явления относятся к IX — XI векам в Западной Европе? Выберите два правильных ответа.
    A) Великое переселение народов,
    Б) Феодальная раздробленность.
    B) Норманнские набеги.
    Г) Создание варварских королевств.
  3. Когда возникли первые славянские государства?
    A) В IV —VII веках.
    Б) В V — VI веках.
    B) В IV — V веках.
    Г) В VII —X веках.
  4. Выберите три пары современников.
    A) Генрих II Плантагенет и Сандро Боттичелли.
    Б) Карл Великий и Харун ар-Рашид.
    B) Хлодвиг и Ричард Львиное Сердце.
    Г) Изабелла Кастильская и Христофор Колумб.
    Д) Роджер Бэкон и Фома Аквинский.
    Е) Гуго Капет и Франсуа Вийон.
  5. Какие из этих фактов характеризуют:
    A) Каролингское возрождение — 1, 4, 8;
    Б) культуру Византии — 3, 5, 7;
    B) арабское возрождение — 2, 6.
    1. Создание учебника грамматики Алкуином. 2. «Дом мудрости» в Багдаде. 3. Труды Прокопия Кесарийского, Льва Диакона. 4. Ахенская капелла. 5. Создание храма Святой Софии в Константинополе. 6. Труды по медицине Ибн Сины. 7. Изобретения Льва Математика. 8. «Дворцовая академия».
  6. Найдите в данном списке феодалов. Отметьте три правильных ответа.
    A) Король Англии.

    Б) Городской цех пекарей.
    B) Крестьянская община.
    Г) Граф Шампани, крупный землевладелец.
    Д) Монастырь, собственник земельных угодий с деревнями.
    Е) Купец из Амстердама, владеющий торговыми судами и складами с товарами.
  7. Какое событие произошло в 1054 году?
    A) Первый Крестовый поход.
    Б) Реформы Альфреда Великого в Англии.
    B) Разделение христианской церкви на католическую и православную.
    Г) Приход к власти во Франции династии Капетингов.
  8. Что такое Крестовые походы?
    A) Военно-религиозные походы европейских рыцарей в Святую землю, а также с целью истребления очагов ереси в самой Европе.

    Б) Торговые экспедиции на Восток с целью приобретения товаров для продажи в Европе.
    B) Мирная миссионерская деятельность по распространению христианства среди язычников.
    Г) Дипломатическая деятельность с целью налаживания мирных отношений со странами Востока.
  9. Какие характеристики относятся к позднему Средневековью?
    A) Начало феодальной раздробленности.
    Б) Города попадают в зависимость к сеньорам.
    B) Начало закрепощения крестьян.
    Г) Создание сословных монархий, начало освобождения крестьян.
  10. Расположите в хронологическом порядке.
    A) Авиньонское «пленение» пап. (1309-1377 гг.)
    Б) Нормандское завоевание Англии. (1066 год)
    B) Объединение Кастилии и Арагона в единое Испанское королевство. (1479 год)
    Г) Появление государства пап римских — Папской области. (756 год)
  11. Какие понятия относятся к истории:
    A) Франции — 1, 7, 11;
    Б) Англии — 3, 6, 9, 10;
    B) Священной Римской империи — 2, 4;
    Г) Испании — 5, 8.
    1. Генеральные штаты. 2. Золотая булла. 3. Великая хартия вольностей. 4. Гуситские войны. 5. Кортесы. 6. «Книга Страшного суда». 7. Жакерия. 8. Аутодафе. 9. Щитовые деньги. 10. Суд присяжных. 11. Альбигойские войны.
  12. Как называется отвоевание христианами у мусульман Пиренейского полуострова? Выберите правильный ответ.
    A) Реконкиста.

    Б) Борьба пап римских за светскую власть.
    B) Борьба гвельфов и гибеллинов.
    Г) Столетняя война.
  13. Какие два события произошли в 1453 году?
    A) Падение Константинополя.

    Б) Созыв парламента в Англии.
    B) Открытие Америки Колумбом.
    Г) Окончание Столетней войны.
    Д) Начало феодальной войны в Англии.
    Е) Начало Крестовых походов в Святую землю.
  14. Узнайте, о ком идёт речь.
    А) Основатель ордена доминиканцев. — Доминик Гусман
    Б) Венецианский купец и путешественник XIII века. — Марко Поло
    В) Основатель династии Каролингов. — Пипин Короткий
    Г) Изобретатель книгопечатания. — Иоганн Гутенберг
    Д) Византийский император-реформатор VI века. — Юстиниан
    Е) Персидский поэт X — начала XI века. — Фирдоуси
    Ж) Французский философ-рационалист XII века. — Пьер Абеляр
    З) Сербский воин, герой битвы на Косовом поле. — Милош Обилич
    Варианты ответов: Марко Поло, Иоганн Гутенберг, Фирдоуси, Пьер Абеляр, Доминик Гусман, Пипин Короткий, Милош Обилич, Юстиниан.
  15. Какие события происходили в эти годы?
    A) 1455—1486 — Война Алой и Белой розы в Англии
    Б) 1337—1453 — Столетняя война между Францией и Англией
    B) 1419—1434 — Гуситские войны
    Г) 768—814 — Войны Карла Великого
    Варианты ответов: Гуситские войны, Война Алой и Белой розы в Англии, Столетняя война между Францией и Англией, войны Карла Великого.
  16. Какое знаменитое произведение создал Данте?
    A) «Книга Страшного суда».
    Б) «Сумма богословия».
    B) «Божественная комедия».
    Г) «Песнь о Роланде».

Полная всемирная история для 5, 6, 7 и 8 классов

Полный курс всеобщей истории в средней школе

От Адама к нам Рэя и Шарлин Нотграсс — это годичный курс всемирной истории и литературы, предназначенный для учащихся с пятого по восьмой класс. Ежедневные уроки написаны в повествовательном стиле и богато иллюстрированы цветными фотографиями и картами. Первоисточники, литература и практические занятия помогают студенту лично познакомиться с историей.

купить сейчас

Краткий обзор

Создайте свой пакет

Пакет учебных программ

Пакет учебных программ включает From Adam to Us Part 1, и Part 2, Our Creative World (собрание оригинальных исходных документов), Map Book, Timeline Book, и Answer Key. Этот пакет содержит все уроки и задания, необходимые для прохождения курса, но не включает никаких обзорных или тестовых материалов или рекомендованной литературы.

Купить сейчас Примеры уроков Как это работает

Рабочая тетрадь / обзор урока

Рабочая тетрадь для учащихся содержит по одному ежедневному листу ручной работы на каждый урок плюс еженедельные тесты. Lesson Review содержит пять коротких контрольных вопросов для каждого урока, а также еженедельные тесты. Вы можете использовать одну, обе или ни одну из этих книг.

Купить сейчас Образец материала для обзора Как это работает

Пакет литературы

Литературный пакет включает восемь исторических романов, сборник басен и автобиографию, присваиваемую на уроках.

Купить Как это работает

Связка

В этот комплект входят все книги, перечисленные выше. Вы получите Curriculum Package , Student Workbook , Lesson Review и Literature Package . У вас будет все необходимое для отличного года изучения истории!

Купить Как это работает

Аудио дополнение

Аудиоприложение От Адама к нам отлично подходит для занятых мам, братьев и сестер, обучающихся вместе, слуховых учеников, студентов с особыми потребностями и путешествующих семей.Он не заменяет печатный учебный план, но предназначен для использования вместе с ним. Аудиозаписи содержат полный текст каждого урока, за исключением списка заданий урока в конце.

Купить Как это работает

Нужна дополнительная книга карт или обзорная книга?

Если вам нужна расходная книга для другого ребенка или вам нужно что-то в комплекте, нажмите эту кнопку:

Покупка отдельных книг

Нужен контрольный список назначений или обновления?

Бонусных загрузок

Готовы к покупке?

Закажите по телефону (1-800-211-8793) или воспользуйтесь приведенными ниже ссылками на продукты, чтобы сделать заказ онлайн.Позвоните, напишите или напишите нам, если у вас есть какие-либо вопросы о выборе подходящих вариантов для вашего ребенка.

Свяжитесь с нами

Все, что вам нужно знать о средневековье — перец и сосна

Хотите узнать о средневековье? Вы пришли в нужное место! Я собрал широкий спектр ресурсов для этого отдельного исследования о средневековье с упором на Европу. В то время как наша программа Live Education Waldorf homeschool для 6 класса включает в себя несколько уроков по этому периоду времени из других регионов мира, я решил разделить этот период времени и сосредоточить этот блок в первую очередь на Европе, за которым следует блок, который я называю « Шелковый путь », который будет посвящен другим регионам мира.И хотя я использую нашу учебную программу Live Education как ресурс, я не использую ее исключительно. И хотя я могу добавить некоторые ресурсы при выполнении блока основного урока, по объему ресурсов на этот раз ясно, что у меня более чем достаточно материала для большого блока. Я поделюсь ресурсами, которые мне нравятся, и теми, которые вы можете пропустить. Я включил в набор несколько наборов и проектов, а также учебники и поваренные книги, потому что считаю, что завершение единицы этими материалами не только делает ее интересной и запоминающейся, но и повышает образовательную ценность единицы и другие ресурсы.Безусловно, самые запоминающиеся уроки были те, которые касались еды! Для вашей семьи это могут быть экскурсии, рассказы или проекты. Как бы то ни было, знайте, что эти недооцененные образовательные возможности обычно являются теми, о которых дети будут помнить дольше всего и с любовью.

Многое уходит на составление единичного исследования, поэтому я хочу разбить свой процесс, чтобы вы могли получить лучшее представление. Я знаю, что поначалу это может быть ошеломляющим, особенно с учетом того, что я перечислил так много тематических областей, поэтому выбирайте те, которые вам больше всего подходят.

При составлении блока истории я ищу книги / ресурсы в следующих тематических областях:

История (известные люди, хронология истории, исторические события) — это будет вашим историческим ресурсом. Вы можете читать по книге или готовить уроки. Часто наша программа Live-Education Waldorf служит этой цели.

Биографии (книжки с картинками отлично подходят для создания биографий) — Как только ваше подразделение будет в пути, вы можете узнать о разных исторических личностях, которые повлияли на ситуацию (хорошие или плохие), и вы можете захотеть изучить и узнать больше об этом человеке.Биографии в виде книжек с картинками идеально подходят для всех возрастов. По моему опыту, я считаю, что они хорошо написаны, информативны, интересны и не слишком тяжелы. Если вы хотите дать ребенку книгу, вы также можете найти биографии на всех уровнях чтения.

География (одна книга атласа подойдет) — Мне еще предстоит найти атлас, который мне нравится, или набор карт, которые мне нравятся, но я знаю, что напечатанное что-то поможет ученику визуализировать, что происходит. Я считаю это полезным, начиная примерно с 4 класса.

Историческая художественная литература (отличный способ изложить свою историю / культуру в увлекательной книге) — Историческая художественная литература — отличный способ узнать об истории в формате рассказа. Хотя не все исторические художественные произведения хороши или точны, я считаю, что добавление их в ваш блок поможет закрепить исторические события и придать контекст большему историческому периоду. Эти типы книг прекрасно справляются со своей задачей, устанавливая сцену временного периода. Вы можете много узнать о культуре, людях, географии и обычаях из исторических произведений.

Культура / еда / одежда (приготовить блюдо из временного периода, сшить одежду) -На сегодняшний день самые памятные уроки проходят на кухне. Хотя я не всегда исторически точен в выборе блюд, я ищу именно дух урока.

Аудиокниги / песни (интересно слушать музыку того времени) — Вы можете обнаружить, что у вас нет времени читать все эти замечательные ресурсы. Это нормально! Используйте аудиокниги и другие аудиоресурсы, когда у вас нет возможности, у вас нет времени или вы не готовы!

Проекта / Мероприятия (готовые наборы — это основной продукт здесь) -Одна из вещей, за которые я очень благодарен в эти дни в мире образования, — это объем готовых наборов для занятий.Они фантастические! Практически в каждом нашем подразделении есть хотя бы один практический проект. Я знаю, что сложно выделить время и место для проектов, поэтому вместо того, чтобы собирать материалы самостоятельно и делать проект самостоятельно, попробуйте найти готовые комплекты. Хотя я и большой мастер по изготовлению дома, я действительно ценю хороший комплект. Вы также можете попробовать услуги подписки на комплекты, такие как Kiwi Crate.

Games (наши любимые — профессор Ноггинс) — Я люблю игры. Я не мог дождаться, когда мои дети подрастут, чтобы играть со мной в настольные игры.В то время как мы начинали с «Монополии», шахмат, скрэббла и карточных игр, когда они были молоды, мы улучшали нашу игру, когда они становились старше. Не могу сказать, насколько я люблю игры профессора Ноггинса. Это карточные игры, основанные на пустяках, в которые легко играть. Они являются отличным открытием для начала дня.

Рабочие тетради (используйте экономно или пропустите и сделайте повествование) — Хотя мы не часто используем рабочие тетради в нашем домашнем обучении, существует так много чудесно написанных рабочих тетрадей, которые могут дополнить единицу. У меня нет сильных рекомендаций, но я советую использовать их с осторожностью.

Книжки с картинками (удивительно информативные и забавные) — На мой взгляд, самый недооцененный ресурс. Я считаю, что книжки с картинками имеют огромную ценность, потому что они обычно хорошо написаны, информативны и сопровождаются иллюстрациями. Я также чувствую, что хорошая книжка с картинками приносит пользу людям любого возраста. Хотя у вас все еще есть молодые ученики в вашем домашнем обучении, обязательно добавьте их, потому что ваши старшие ученики будут их любить, но могут не просить о них.

Активные книги и книги по проектам (у Лаури Карлсона их несколько) — Несмотря на то, что существует много заданий, мне больше всего нравятся книги Лаури Карлсона.Они просты, легки и используют материал, который у вас, вероятно, уже есть в доме!

Наука / математика (добавление других предметов завершает единицу) — Часто, но не всегда, вы можете найти книги по математике и естествознанию, относящиеся к определенному периоду времени. Возьмите их и используйте! Это будет отличный способ дополнить вашу единицу.

Еще две вещи, которые я использую для планирования урока, — это липкие блокноты с наклейками на спине и карандаш. Я пишу заметки о каждой книге / материале на липкой бумаге и наклеиваю их на лицевую обложку книги, чтобы облегчить планирование урока.Это поможет в следующий раз, когда я сделаю единицу, так как я не могу использовать все те же материалы.

Приступая к работе с нашим отделением, я часто располагаю наш материал на полке или на небольшом книжном шкафу. Я также обычно делаю по крайней мере один рисунок мелом на каждую единицу, и часто я делаю больше. Для этого юнита я нарисовал мелом рисунок, который надеюсь сохранить для нашего юнита Средневековья, а также нашего юнита Шелкового пути.

Я рисую на своей грифельной доске 4х6 футов, которую я нарисовал краской для классной доски в 2017 году, когда грифель стал гладким и плохо удерживал мел.Я также использую пастель Sargent Art Square Chalk Pastels, которую купил Дик Блик.

Для художественного и образовательного вдохновения я использую программу домашнего обучения Live Education Waldorf для 6 класса, основную книгу уроков Средневековья. Художественное вдохновение для мечети пришло из поиска в Интернете. Сначала я делал наброски карандашом, но это оказалось бесполезным, поскольку я не упоминал о них.

Этот рисунок мелом занял 75 минут, не считая времени, которое потребовалось для корректировки (возможно, 20 минут).

Изначально я нарисовал Голубую мечеть в Турции в качестве источника вдохновения для этой единицы, а также для Рамадана 2018, но в итоге я стер ее осенью, чтобы освободить место для нового рисунка. Вы все равно можете посмотреть это видео здесь, если этот рисунок мелом больше подходит вашему устройству.

Так как я уже делал это средневековье раньше, у нас уже есть припасы, которые раньше любили, и поэтому мы используем их снова. Кроме того, мы также используем новый материал.

Вот мои предварительные планы уроков:

По мере прохождения модуля я делюсь нашим прогрессом в Instagram. Хотя большая часть информации включена в сообщение в блоге, время от времени вы получаете некоторую актуальную и актуальную информацию.

Ресурсы и руководство покупателя

На этой странице использованы партнерские ссылки

Ниже приводится довольно полный список материалов, которые у нас есть прямо сейчас. Вы можете найти учебные пособия по упражнениям, которые мы выполняли для этого модуля.Время от времени вы увидите обучающее видео о том, как мы завершили проект и как мы использовали ресурс.

Комплект средневекового замка

Замок Мелиссы и Дуга

Есть несколько способов построить замок, но в некоторых случаях это не лучший способ. Я покажу, чего нельзя делать при сборке этой головоломки с замком Мелиссы и Дуга. Позвольте мне сказать вам, что с этого момента держите все вместе, пока вы не будете готовы к каждой части! Пытаясь помочь моему 12-летнему ребенку, который собирался собрать для нас этот пазл-замок, мы с моей 8-летней дочерью осторожно извлекли каждую деталь.Какая катастрофа! В то время как каждая деталь пронумерована, чтобы вы знали, из какой детали ее собирать, каждая деталь также пронумерована от 1 до 80 на доске, в которую она входит. Так что, глядя на направления, он говорит: возьмите деталь 12 и вставьте ее в деталь 57, Вы должны посмотреть на доске эти числа, чтобы увидеть, какие они фигуры. Итак, мы искали и искали каждую деталь, прежде чем смогли ее собрать. Вероятно, это увеличило наше время на 25%. На выполнение всего проекта ушло около 2 часов, и хотя ребенок от 10 лет и старше мог собрать его или ее самостоятельно, замок больше рассчитан на детей 4-8 лет.Поэтому, если вы купите это для своего маленького ребенка, знайте, что вам может понадобиться помощь в сборке замка. Что еще нужно учитывать, так это долговечность этого завершенного замка. Детали сделаны из пенопласта, и если не соблюдать осторожность, они могут погнуться во время сборки. Более того, финальный замок легко повредить. Если ваши дети играют с игрушками, как у меня, обычно они лежат на полу с обширными творческими игровыми сценами. Легко случайно наступить на этот хрупкий замок и полностью его разрушить.Если ваши дети особенно маленькие, это может быть неподходящий замок для них, поскольку детали легко сгибаются и ломаются. Это не подойдет для малышей. Вот руководство о том, как мы собрали этот замок-головоломку.

Приготовление средневековых рецептов

Одно из самых запоминающихся воспоминаний о домашнем обучении у моих детей — это когда мы идем на кухню, чтобы приготовить еду, вдохновленную историей. В данном случае мы сосредоточились на средневековье в Европе. Мы используем книгу Констанции Б. «Средневековая кулинария для современных поваров» Pelyn Delit.Хиеетт, Бренда Хосингтон и Шэрон Батлер.

Мы выполняем всевозможные практические проекты и мероприятия для нашего средневекового подразделения. Вы можете увидеть полный плейлист с видео.

Хотя мы позволили себе приготовить наш средневековый пир, вы можете найти полные рецепты в этих отрывках из книги Плейн Делит «Средневековая кулинария для современных поваров».

Pleyn Delit: средневековая кулинария для современных поваров

Хотя мы и не следовали рецептам в точности, мы обнаружили, что эта книга является отличным источником подлинных, но современных версий средневековых рецептов.Вы можете найти сообщения в блогах о средневековом празднике и сделанных нами траншеекопателях. Вы также можете посмотреть видео о тушеной курице и говядине с траншеекопателем. Мы получили удовольствие от этой книги, но если вы не планируете использовать ее более тщательно или вы энтузиаст истории и кулинарии, я бы не рекомендовал добавлять эту книгу в вашу домашнюю библиотеку.

Для этого рецепта мы использовали книгу Pleyn Delit как вдохновение. Мы внесли некоторые изменения в рецепт, например, исключили вино и заменили смородину изюмом.Мы также решили использовать рецепт мультизерновых блинов для приготовления хлеба, а не покупать различные виды муки, которые были доступны в средние века, такие как пшеница, рожь и ячмень. Хотя смесь для блинов и включала разрыхлитель, мы решили добавить дрожжи в тесто, чтобы оно поднялось и на вкус было как свежеиспеченный хлеб. Если у вас есть закваска на закваске, это будет более аутентичный выбор.

Средневековое оружие

Требуше

Если вы уклоняетесь от участия в проектах, я полностью понимаю.Они занимают гораздо больше времени, чем вы ожидаете, чаще всего детям нужна помощь, и если вы все же завершите проект, вы можете задаваться вопросом, стоило ли оно того! Что ж, позвольте мне сказать вам, что этот комплект потрясающий !! Это не только действительно работает, но и по образовательной ценности превосходит многие комплекты, которые мы делали в прошлом. Посмотрите видеоурок и убедитесь в этом сами! Затем вы можете посмотреть это короткое видео, в котором мой сын несколько раз тестировал требушет, регулируя веса, противовесы и расстояние.

Осадная башня

Хотя мы и раньше делали наборы от Pathfinders, мы впервые работаем над Medieval Siege Engine. Как и все наборы, которые мы использовали в Pathfinders, этот отличается высоким качеством и

Quick Quizzes: History of the Middle Ages

Перейти к основному содержанию
  • Войти в систему
  • Подписаться
  • Предметы
      • Изобразительное искусство
      • Здоровье и безопасность
      • Языковые искусства и письмо
      • Языки
      • Математика
      • Музыка
      • Физическая культура
      • Библиотека
      • Чтение и литература
      • География
      • Наука
      • Правительство
      • Общественные науки и история
      • 21st Century Skills-SEL
  • Оценки
      • Раннее обучение
      • Pre-K
      • Детский сад
      • 1 класс
      • 2-й класс
      • 3 класс
      • 4 класс
      • 5-й класс
      • 6 класс
      • 7-й класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10-й класс
      • 11 класс
      • 12 класс
  • Планирование
      • Основы для дома
      • Награды и сертификаты
      • Штаб-квартира Back-to-School
      • Доска объявлений
      • Классная деятельность
      • Формы для занятий
      • Классные пропуска и заметки
      • Игры
      • Графические организаторы
      • Графики и диаграммы
      • Планы урока
      • Литературные справочники
      • Мини-уроки
      • Проектное обучение
      • Рубрики
      • Тематические пакеты
      • Видео и мероприятия
      • Рабочие листы
      • Календарь педагога
      • Разминка: математика
      • Разминка: чтение
  • Стратегии обучения
      • Оценка
      • Управление поведением
      • Классное руководство
      • Организация Класса
      • Образовательные технологии
      • Изучающие английский язык
      • Знакомство со своими учениками
      • Ледоколы
      • Ресурсы для новых учителей
      • Онлайн-репетиторство и обучение
      • Ресурсы открытых дверей
      • Сотрудничество между учителем и родителем
      • Профессиональное развитие
      • Комментарии и фразы в табеле успеваемости
      • Особые потребности
      • Навыки обучения и подготовка к экзаменам
      • Советы и советы учителям
      • Социально-эмоциональное обучение
  • Темы
      • Животные
      • Осень
      • Обратно в школу
      • Биографии
      • Помощники сообщества и рабочие места
      • Известные исследователи
      • Семья
      • Зеленая деятельность
      • Герои
      • Дома людей и животных
      • Здоровье и питание
      • Насекомые и жуки
      • Изобретатели и изобретения
      • Океаны
      • Растения
      • Космос
      • Спорт и спортсмены
      • весна
      • Летом
      • Все виды погоды
      • Зима
      • Женщины в STEM
  • каникулы
      • Месяц наследия американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана
      • Месяц черной истории
      • китайский Новый год
      • Рождество
      • день Колумба
      • День мертвых
      • земной день
.