Рабочая тетрадь история 6 класс петрова: ГДЗ История Петрова 6 класс Рабочая тетрадь
ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Н.Г. Петрова
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- ГДЗ
- 6 класс
- Петрова рабочая тетрадь
Автор: Н.Г. Петрова.
Только на практике можно запомнить исторические даты и события. Выполнение заданий позволяет систематизировать и структурировать материал, учит грамотно составлять конспекты, способствует лучшему усвоению предмета. Поэтому к учебнику разработана рабочая тетрадь. А
Какие задания ждут школьников
В этом пособии предлагается:
- прочитать отрывок из исторического документа и ответить на вопросы;
- с помощью учителя или родителя подготовить проект;
- рассмотреть карту и выполнить задания;
- объяснить значения понятий;
- изучить картинку из учебника, с помощью которой необходимо раскрасить иллюстрацию в тетради;
- установить соответствие между датами и событиями.
На уроках дети учатся анализировать и обобщать материал, составлять выводы. При выполнении проектов развивается творческое мышление, умение искать информацию и выделять важное, работать в коллективе. Для сдачи контрольной или самостоятельной работы необходимо знать даты и события, имена исторических личностей. Часто учащиеся не могут из параграфа выделить что-то важное, им требуется помощь. Обычно они ищут ответы на форумах, и, не проверив данные, списывают то, что предложат. Это приводит к тому, что теория не усваивается, а иногда ребенок неправильно ее понимает. Поэтому при подготовке к занятиям лучше использовать профессиональный сборник с готовыми ответами.
Преимущества решебника по истории 6 класс Рабочая тетрадь Петрова
На этом сайте найдутся не только верные ответы, но и подробные комментарии от автора к каждому упражнению. Главное при работе с решебником — не переписывать бездумно. Следует внимательно прочитать решение и постараться сформулировать своими словами выводы. Только в этом случае можно разобраться во всех нюансах дисциплины.
Это онлайн-пособие понравится школьникам. Ведь оно:
- имеет неограниченный доступ;
- позволяет найти ответы по номеру страницы рабочей тетради;
- открывается на компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне;
- содержит полную информацию;
- не требует скачивания или дополнительного места хранения.
С этим ГДЗ любое задание будет сделано безошибочно, что высоко оценит преподаватель.
Основная задача онлайн-ресурса
Решебники позволяют в краткие сроки разобраться с большим объемом материала. Это очень полезно. Ведь в средней школы, кроме учебы, у ребят есть много интересов. Но из-за высокой нагрузки, даже на хобби времени не хватает. Поэтому «ГДЗ по истории 6 класс Рабочая тетрадь Петрова Н. Г. (Русское слово)»

Страницы
- 5
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 26
- 27
- 28
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 42
- 43
- 44
- 45
- 47
- 48
- 49
- 50
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 70
- 71
- 74
- 75
- 76
- 77
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
Книга «Всеобщая история: История средних веков.

| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
2011–2022 |
ГДЗ по Истории 6 класс Рабочая тетрадь Петрова Инновационная школа
«ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Петрова (Русское слово)» – верный спутник на жизненном пути шестиклассника, который только недавно перешел из начальной школы во взрослый мир. Дисциплины, изучаемые на школьных уроках, все усложняются, регулярно соприкасаются с ранее пройденным материалом, и так по каждому предмету. Юному ученику может быть невероятно тяжело успешно усваивать знания, и это вполне понятно и обоснованно. Онлайн-версия решебника поможет разгрузить ребенка, ведь она содержит в себе ответы на задания из рабочей тетради по истории, а номера в ГДЗ и тетради совпадают, что облегчает нахождение верных решений.
История в шестом классе
Сама по себе история сложна тем, что она не подвержена логике и алгоритмам, как, например, математика, а принуждает изучающего постоянно подпитывать свои знания чем-то новым, расширять свой кругозор, углубляясь все сильнее и сильнее в конкретную тему. Так, в шестом классе школьникам предстоит изучить историю с девятого по тринадцатый век, со всеми особенностями культуры и социальной жизни того времени.
Содержание ГДЗ
В решебнике предлагаются ответы на задания по следующим темам:
- Становление Священной Римской империи.
- История Западной Европы.
- Изменения на политических картах.
- Западнославянские государства и княжества.
- История восточных народов, арабов.
Также рассматриваются феодальная система, войны, которые несут за собой изменения границ государств, междоусобицы и постоянные интриги, устраиваемые наследниками ради престола – все это предстоит изучить школьникам в курсе истории.
Что дает решебник по истории за 6 класс от Петровой
Благодаря онлайн-версии решебника по истории, ученик сможет следующее:
- в любое время легко проверить свои знания предмета;
- узнать, в каком задании ошибся и на что в следующий раз следует обратить внимание;
- быстро и эффективно подготовиться к контрольной, самостоятельной или практической работе.
То есть ГДЗ помогут скорректировать оценки неуспевающему ученику, и сохранить оценки отличнику. Однако, не стоит воспринимать «ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Петрова Н. Г. (Русское слово)» как панацею от домашних работ. Чтобы процесс обучения был действенный, необходимо тщательно отрабатывать свои ошибки, осознавать каждый свой неправильный ответ и закрывать пробелы в знаниях. Простое переписывание ответов, увы, не дает никаких положительных результатов и, попросту, бессмысленно.
Страницы
- 5
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 42
- 43
- 44
- 45
- 47
- 48
- 49
- 50
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 70
- 71
- 74
- 75
- 76
- 77
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
Администрация и факультет — Садовая школа
M. Ed Leadership, Пенсильванский университет; Аспирантура педагогической психологии, Университет Темпл; Магистр двойного специального образования и начального образования, Колледж Честнат-Хилл; Б.А. Медиаискусство, Университет Лонг-Айленда; CSP, Парижский фотографический институт SPEOS; Адъюнкт-профессор GSE Университета Св. Иосифа.
Б.А. Социология, Бостонский колледж; Магистр образования, Колумбийский педагогический колледж.
Брэд БаттальяНачальник высшего отдела и директор по консультированию колледжей (2017)
B.A. Деловое администрирование, Хантер-колледж CUNY.
Мэри МайзаноФинансовый директор (1992)
Б.С. Дизайн одежды, Сиракузский университет; Global Executive MBA, Джорджтаунский университет и бизнес-школа ESADE.
Кэт СалливанДиректор по управлению зачислением и маркетингу (2020)
B. A. Математика/Среднее образование; РС. Начальное образование; П.Д. Управление образованием и надзор; докторская курсовая по администрированию, Университет Св. Иоанна.
Начальник нижнего отдела (1977)
Широкая группа руководителейБ.С. Биология; закончил аспирантуру по клеточной биологии и микробной генетике, а также исследовал активность синтетазы Lysly-TRNA в E. coli в Университете Св. Иоанна. Лицензированный инструктор медицинской помощи и общих академических дисциплин. Преподаватель курсов по использованию и интерпретации ЭКГ, флеботомии и анализу мочи.
Marlene DapiceЗаведующая кафедрой науки и академический советник 9 класса (1989)
B.S. Физическое воспитание, Университет науки и искусств Оклахомы. РС. Образование, руководство школьным строительством, администрация и учебное руководство, Университет Св. Иоанна
Фланс ДервишиДиректор по легкой атлетике (2008)
B. S. Физическое воспитание, Колледж Маунт-Сент-Винсент, Нью-Йорк.
Заместитель директора по легкой атлетике и координатор студенческой жизни (2016)
Б.С. Биология окружающей среды, Университет Огайо; аспирантура в области среднего образования, CUNY Queens College.
Джон ХейлКоординатор по технологиям, робототехнике и расписанию (1997)
Б.А. История/среднее образование, Университет Тоусона; получение степени магистра истории в CUNY Queens College.
Ким Хейс
Координатор продленного дня (2014)
Б.А. Литература, Колледж Рамапо, Нью-Джерси; Сертификат в области книгоиздания; Магистр дошкольного образования, Нью-Йоркский университет; NYS Certified Birth Grade 6.
Paula JamesДекан 1-3 классов (2009)
B.S. Финансы, Бостонский колледж; Магистр американской истории, Фордхэмский университет.
Ричард КручекДекан 9-10 классов (2014)
Бакалавр наук Начальное образование (1–6 классы), сертификация по математике (5–7 классы), Университет Св. Иоанна; Магистр грамотности и владения языком (классы B-6), CUNY Hunter College; Сертификация лидеров школьного строительства, Университет Св. Иоанна.
Владение языками:
Английский, испанский, французский
Заведующий кафедрой мировых языков и консультант 10-го класса (2000)
Ана Месиас
Шеф-повар (2014)
Б.А. English Колледж Айоны, магистр начального образования, университет Адельфи, аспирантура в раннем детстве, колледж Квинс
Лорен Мюррей
Помощник директора программы Pre-K For All (2022)
B.A. История/среднее образование, Университет Тоусона; получение степени магистра истории в CUNY Queens College.
Сара О’СалливанДекан 7-8 классов (1999)
B.A. История/Среднее образование, Университет Хофстра; РС. Руководство школьным строительством, Университет Св. Иоанна.
Жаклин РеннерДекан классов 4,5,6 (2001)
Б. А. Дошкольное образование, CUNY Queens College; РС. Многоязычное, поликультурное образование, Колледж Нью-Рошель; РС. Руководство школьным строительством, Университет Св. Иоанна.
Dean of Grades N-K (1986)
John ToccoДиректор по учреждениям (1997)
Maria VictoraДиректор Pre-K For All (2014)
Офисный персонал
М.С. Эд. Консультативная психология, Хантерский колледж Лидерство и управление в сфере образования (сертификат продвинутого уровня), Колледж Святой Розы Товарищество Меллона, афроамериканская литература, Корнельский университет Б.С. Английская литература и среднее образование, Хантер-колледж Лицензированный школьный консультант (NYSED) Сертификат руководителя школьного здания (NYSED) Лицензированный учитель английского языка (NYSED)
Решма БайгШкольный советник (2022)
B. B.A. Бухгалтерский учет, Беркли-колледж, президентский список; нотариус штата Нью-Йорк; Сертифицированный некоммерческий специалист по бухгалтерскому учету
Контролер (2013 г.)
B.A. итальянский, CUNY Queens College; Магистр финансов, Фордхэмский университет
Мэри ПетрузоИсполнительный помощник директора школы (2004)
B.A. английский язык/правительство, Коннектикутский колледж; Магистр журналистики, Нью-Йоркский университет. Бывший президент NYSACAC, член Совета директоров NACAC и член консультативной группы Городского университета Нью-Йорка и Совета колледжей
Лиза СомерКонсультант колледжа (1996)
Елена СоколоваШкольная медсестра (2020)
Б.С. Университет политических наук Питтсбурга
Закари СимпсонСпециалист по развитию и коммуникациям (2022)
Преподаватели и сотрудники
Раймонд АриасВодитель автобуса
Моника БонильяВодитель автобуса
Джессика Caeedo-MarinoУчитель двойного лангауже (2021)
Xin Yi ChenУчитель по математике и 8-й класс консультант (2022)
Herbert Carvajal(2011)
.
Pre-K для всех Ассистент учителя (2013)
Роберт ДейлиПерсонал
Морин ДеГаэтано -K Все для 6 учителей (Pre-K 1) Все для 6 учителей (до1)-K
3
Кристин ДрейерУчитель английского языка (2022)
Рори Дункан
Персонал (2021)
Euridice EleftheriouPre-K для всех учителей (2014)
Даниэль ФельдманУчитель науки (2021)
Laura GanleyPre-K For All Teach Гомес
Pre-K для всех Ассистент учителя (2014)
Б.А. африканская литература; Магистр английского языка, Дакарский университет, Сенегал; Brevet de Technicien Superieur en Tourisme, Профессиональная школа туризма и гостиничного хозяйства, Западная Африка; Программа обучения преподавателей Berlitz.
Габриэль ГомисУчитель французского языка и консультант 12-го класса (2005)
Руи ГимарайншПреподаватель английского языка (2021)
B. A. по английскому языку и политологии, Куинс-колледж, CUNY, MSEd Early Childhood Birth-2-й класс, Hunter College, CUNY
Pre-K for All Teacher (2019)
B.M. Джазовое представление, Нью-Йоркский университет; дополнительная курсовая работа, CUNY Queens College, Музыкальная школа Аарона Копленда.
Томас ХайнеманУчитель музыки (2008 г.)
Бакалавр актерского мастерства, Колледж закупок Магистр драматического искусства, Нью-Йоркский университет/Тиш
Карл Холдер
Преподаватель исполнительского искусства Государственного университета Воркстера (2003 г.) 90 90 Б.А. в начальном образовании и социологии, М.С. в начальном образовании
МэриРоуз ХаддадПреподаватель словесности (2022)
Diana Jaramillo Mosammat Khalid
Pre-K для All Teacher (2015)
Maya Kohinoor KhabirPre-K для всех помощника учителя (2021)
9Pre-K для помощника учителя (2021)
9.
Техническое обслуживание (1995)
Б.С. Начальное образование, SUNY New Paltz; РС. Специальное образование, CUNY Queens College.
Кристен «мисс. А” МэнсонУчитель первого класса (1995)
Кристиан МаккартиУчитель математики (2022)
Б.А. в области психологии, Университет Пейс; Магистр преподавания дошкольного образования/обучения учащихся с ограниченными возможностями, начиная со 2-го класса, Колледж Туро.
Карина МендосаPre-K for All Teacher (2016)
B.S. Дошкольное рождение — 2.
Кэтрин МесиасPre-K for All Teacher (2014)
Joseph MesiasPreK For All Assistant Teacher (2015)
Доктор юридических наук, Университет Туро Юридический центр Джейкоба Д. Фуксберга; Американская ассоциация юристов; Бакалавр наук в области биологии, Государственный университет в Нью-Палтце
Языки общения:
английский, испанский, португальский
Омар Мальданадо
Бренда НиттиPre-K for All Teacher (2016)
А. А. Искусство, Общественный колледж Нассау; Б.А. История искусств, Хантер-колледж; Магистр художественного бизнеса, Институт искусств Sotheby’s.
Учитель изобразительных искусств (2020)
Darien OrtizУчитель науки (2021)
Yaritza perdomoPre-K для всех преподавателей (20211)
5 9 9 9 9 9 9 9 9.
Учитель математики (2022)
Джонни Куизфи
Учитель социальных наук и классный помощник (2020)
Жаклин РамиресPre-K for All Teacher (2021)
Стефани Гусман-Рейносо33 3Хорхе Родригес
Водитель автобуса (2020)
Шайенн РомероPre-K for All Assitant (2020)
Мариэла РомероPre-K for All Assistant Teacher (2021)
Б. А. Философия и гуманитарные науки, Семинарский колледж Св. Иосифа; Бакалавр философии, К.У. Левен; Магистр английского языка, Университет Юго-Восточной Луизианы; Магистр философии, Новая школа социальных исследований; Английский для подростков (повышенная сертификация), CUNY Hunter College (в процессе)
Заведующий кафедрой английского языка (2016 г.)
B.S. Образование/Специальное образование, Колледж SUNY в Дженесео; РС. Образование / дошкольное образование, CUNY Queens College; аспирантура по программе Curriculum & Instruction, CUNY College of Staten Island и Long Island University.
Joanne Simeone-VogelУчитель питомника (2014)
Lenny HerreraУчитель математики (2022)
Selina SultanaPre-K для всех преподавателей (2014)
Джалин УиверПреподаватель французского и испанского языков (2022)
B. S. Экономика, Калифорнийский политехнический государственный университет; История искусств, Массачусетский колледж искусств и дизайна и Школа непрерывного образования Гарвардского университета.
Учитель третьего класса (2017)
Бизнес-программа колледжа LaGuardia.
Калоджера ВольпеПомощник воспитателя (2004)
Андреа Матуте ВаргасБ.А. Раннее детство/воспитание детей и психология, Университет Хофстра; Сертификат штата Нью-Йорк по рождению 6 класс; MA TESOL, Куинс Колледж.
Лорен ЯндоуВоспитательница детского сада (2014)
Б.А. Китайский язык и литература, CUNY Hunter College.
Джи ЯнУчитель китайского языка (2011)
Эвелин Замора
Garden School не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, вероисповедания, религии, этнической принадлежности, возраста, национального происхождения, пола или сексуальной ориентации при найме и продвижении по службе администраторов, преподавателей и сотрудников, а также в своей образовательной политике. , правила приема, программы стипендий и финансовой помощи, а также спортивные и другие школьные программы.
5Q Интервью: Екатерина Петрова, выпускник факультета переводов | Университет письма
Университет письма проводит серию интервью с писателями, пока они находятся в Айова-Сити и участвуют в различных писательских программах Университета Айовы. Мы садимся с авторами, чтобы спросить об их работе, их процессе и их описаниях дома.
Родившаяся в Софии, Болгария, Екатерина Петрова – переводчик с болгарского и автор документальной литературы. Она окончила факультет литературного перевода Университета Айовы, где ей была присуждена стипендия Айовы в области искусств. Она также помогает редактировать Exchanges , журнал литературных переводов, который ведут нынешние студенты программы. Екатерина имеет степень бакалавра международных исследований и германистики колледжа Макалестер и степень магистра европейской политики Лондонской школы экономики. Ее переводы и тексты публиковались в различных болгарских и англоязычных изданиях, включая EuropeNow, Ninth Letter, Drunken Boat, B O D Y, Vagabond, Dnevnik, Capital Light, Balkan Travelers и One Week in Sofia 9. 0581 . Ее первый полноформатный перевод романа 90 580 «Приходи ко мне 90 581» болгарского писателя Богдана Русева готовится к публикации Dalkey Archive Press.
**
1. Есть ли у вас план или проект на время обучения в Университете Айовы?
Во время моего второго года в Айове я работал почти исключительно над своим дипломным проектом — переводом довольно увесистого отрывка из романа Путешествие в направлении тени болгарской писательницы Яны Буковой, который был одновременно довольно захватывающим и немного пугающим. Хотя повествование происходит на Балканах в девятнадцатом веке, роман не исторический, а современная, удивительно сложная и удивительно насыщенная книга о чтении, письме, переводе и рассказывании историй. Мне очень понравилось работать над этим, и я так благодарен за все время, пространство, поддержку и мужество, которые я получил во время участия в программе. Без них я, наверное, не решился бы взяться за проект.
2. Как выглядит ваша ежедневная практика письма? У вас есть определенное время, когда вы пишете? Какая-то конкретная рутина?
В идеале, когда я сажусь за перевод, я предпочитаю делать это в течение длительных непрерывных отрезков времени, а не в коротких перерывах между другими видами деятельности, поэтому я стараюсь посвящать по крайней мере два или три полных дня в неделю работе без любые отвлекающие факторы, включая занятия, встречи или даже чтение. Это было довольно хорошо для моей переводческой практики, но, вероятно, не так хорошо для моей общественной жизни или регулярности моих диетических привычек. Поскольку я легко отвлекаюсь, я также предпочитаю работать из дома, а не в библиотеке или кафе, что кажется несколько необычным для Айова-Сити.
3. Что вы сейчас читаете? Вы читаете для исследования или для удовольствия?
Только что закончила читать роман Ольги Токарчук Flights , мастерски переведенный с польского Дженнифер Крофт, окончившей программу литературного перевода в Айове. Хотя эти две книги во многом очень разные, я также нашел несколько интересных параллелей между «Полеты » и «Путешествие в направлении тени».
В общем, я не уверен, что для меня существует большая разница между чтением для исследования и чтением для удовольствия. Во время моего участия в программе я обычно читал смесь литературных и теоретических текстов, либо назначенных как часть моих занятий, либо связанных с ними, и большинство из них так или иначе доставляли удовольствие — либо «чисто» как литература и/или как возможности для размышлений о чтении, письме и переводе.
Но, пожалуй, самое большое удовольствие за последние два года я получил от регулярного чтения и участия в работе других переводчиков в переводческих мастерских, чей талант и щедрость так вдохновляли меня. Я так благодарен им за то, что они дали мне возможность взглянуть на их процессы перевода и позволили мне узнать о разных языках и литературных традициях.
4. Что читатели и писатели Айова-Сити должны знать о вас и/или вашей работе?
В последнее время я много думал о том, что переводчики должны — и фактически могут — переводить только с «иностранного» языка на свой «родной» язык. Мне, как переводчику с болгарского, технически являющегося моим «родным» языком, на английский, который я выучил позже, интересно проверить это предположение. Я думаю, что наше отношение к языку намного сложнее, чем можно было бы предположить из бинарности «родной» и «иностранный». В моем случае, например, есть вещи, о которых я думаю и о которых лучше говорю или пишу на английском, а другие — на болгарском. Я также все больше интересуюсь (как чтением, так и созданием) двуязычных и многоязычных текстов.
5. Расскажите немного о том, откуда вы родом — какие подробности о вашем доме вам больше всего нравятся?
Для меня это сложный вопрос. Я родился и вырос в Софии, Болгария, но начал путешествовать в очень раннем возрасте из-за моих родителей. Я учился в американской средней школе в Кувейте, затем в колледже в Миннесоте, но в то же время учился за границей в Берлине, Северной Ирландии и на Кубе. После колледжа я провел год, живя и работая в Нью-Йорке, а затем переехал в Лондон, чтобы учиться в аспирантуре. Примерно за десять лет до приезда в Айову, хотя я в основном проживал в Софии, я также много путешествовал и провел пару лет на юге Франции. Возвращение на Средний Запад после столь долгого времени во многих отношениях было похоже на возвращение домой — я был удивлен Эффектом Маленькой Мадлен, который оказали на меня некоторые (давно забытые) звуки, образы и запахи здесь, в Айова-Сити.
Из практических соображений, а также из-за того, что вся моя семья живет там, я по-прежнему считаю Софию своим домом, хотя теперь есть люди и вещи, которые я люблю , во многих других местах, которые также кажутся мне домом. Дискомфорт из-за того, что у вас нет дома в любом месте, кажется небольшой ценой за то, что вы чувствуете себя как дома в стольких разных местах.
Что мне больше всего нравится в Софии, так это то, что это относительно большой город, в котором все еще довольно уютно. Мне нравится, что он эклектичный и постоянно меняется, что он все еще немного суров и хаотичен, и довольно невмешателен. В то же время, эти характеристики также могут сводить с ума жизнь там, поэтому мне также нравится тот факт, что София находится всего в нескольких шагах от многих других мест на Балканах и в остальной Европе.
**
Спасибо, Екатерина!
Ясна Петрова — кросс-кантри и трек
Перейти к основному содержаниюКалифорнийский баптистский университет
- Био
- Связанный
- Исторический
Биография
2022 Трек
Участвовал в четырех соревнованиях в сезоне. .. Заработал титул второй команды All-WAC, заняв седьмое место в беге на 5000 м (16:33,05) и 10 км (34:16,82) на чемпионатах конференции… Заработал три новых топ- 10 раз в истории CBU, два раза в 5 км (16: 33,05, 16: 34,56) и 10 км (34: 16,82) … Пробежал 1500 за 4: 33,53 на Bryan Clay Invite … Квалифицирован для WAC All- Академические награды.
?? ??????-?????? ??
3?? Lancers финишируют в топ-8?? за всеобщее отличие в женском забеге на 5 км. Грета Каринаускайте занимает второе место с результатом 16:17.60. Ясна Петрова (16:33,05) и Карлота Родес (16:40,85) идут 7-8. Каринаускайте и Петрова вошли в десятку лучших в истории ЦБУ. #ЛэнсАп?? pic.twitter.com/BXnIOxMR93
— CBU XC & Track (@CBUXCTF) 15 мая 2022 г.
?? ??????-?????? ??
Карлота Родес и Ясна Петрова заняли первое место в женском забеге на 10 км. Родес (34:09.21) занимает пятое место, а Петрова (34:16,82) — седьмое.
— CBU XC & Track (@CBUXCTF) 13 мая 2022 г.#ЛэнсАп?? pic.twitter.com/HBeZ7XQAkp
2021 Cross Country
Участвовал в пяти соревнованиях в сезоне и каждый раз попадал в тройку лучших за CBU … Заработал награды All-WAC First Team, заняв пятое место на конференции … Зафиксировал четвертое лучшее время на 6 км в истории CBU. на чемпионате WAC (20:22,1)… Выиграл Anteater Open со временем 4K 14:06,8… Записал шестое лучшее время 5K в истории программы на Joe Piane Invitational (17:25,8)… Еще два раза попадал в топ-25 в истории CBU на 6K в UC Riverside Inviter (20: 44,3) и Florida State Invite / NCAA Pre-Nationals (20: 51,1) … Квалифицирован для Все-академических наград WAC.
Вот топ-5 CBU?? и финишировавшие команды All-WAC:
#??2?? Каринаускайте (19:50.9)
#??5?? Петрова (20:22.1)
#??7?? Хазухова (20:39.0)
#??1??3?? Вилджоэн (20:55.1)
#??1??4?? Мате (20:55.2)Это приводит «Уланов» к второму месту с 41 очком. #ЛэнсАп?? pic.twitter.com/tUcthrcdFk
— CBU XC & Track (@CBUXCTF) 30 октября 2021 г.
Посещал школу Леонардо да Винчи в Русе, Болгария… Выиграл золото в беге на 3 км на чемпионате Балкан и занял первое место в чемпионате Балкан по горному бегу в 2020–2021 годах… Также занял третье место в беге на 3 км на чемпионате Балкан в помещении. .. Занял 15-е место на чемпионате Европы… Занял второе (2019 г.) и третье (2018 г.) место на молодежном чемпионате Европы по спортивному ориентированию в разные годы подряд.
?? ПОДПИСАНО ??
Добро пожаловать в ЦБУ, Ясна! Мы рады, что осенью вы приедете в Риверсайд.#LanceUp?? pic.twitter.com/EPNtOesf3n
— CBU XC & Track (@CBUXCTF) 4 марта 2021 г.
Дочь Десиславы и Петра Петровых.