Рабочая программа шмелев русский язык 6 класс – Рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме: Рабочая программа русский язык 6 класс (УМК под ред. Д.А. Шмелева) | скачать бесплатно

Рабочая программа по русскому языку 6 класс под ред. Шмелева

Дата

проведения

урока

Тема учебного занятия

План

Факт

03.09.18

1

Разновидности русского языка (повторение)

04.09.18

2

Имя существительное

05.09.18

3

Имя прилагательное

06.09.18

4

Глагол

07.09.18

5

Правописание падежных окончаний имён существительных

07.09.18

6

Правописание окончаний прилагательных

10.09.18

7

Правописание личных окончаний глаголов

11.09.18

8

Слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами

12.09.18

9

Синтаксис. Пунктуация.

13.09.18

10

Обобщение изученного по морфологии и синтаксису

14.09.18

11

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного в 5 классе»

14.09.18

12

Анализ к/д. Основные признаки текста

17.09.18

13

Р.р. Свободное изложение по рассказу Я.Линдблада

18.09.18

14

19.09.18

15

Анализ изложения.

Литературный язык и просторечие

20.09.18

16

Ситуация речевого общения

21.09.18

17

Фонетика (повторение изученного в 5 классе)

21.09.18

18

Изменение звуков в речевом потоке.

24.09.18

19

Изменение качества гласного звука в безударной позиции.

25.09.18

20

Оглушение и озвончение согласных звуков.

26.09.18

21

Сильная и слабая фонетическая позиция согласных

27.09.18

22

Слогораздел.

28.09.18

23

Трудные случаи ударения в формах слов (глаголы прошедшего времени)

28.09.18

24

Орфоэпические нормы. Варианты норм

.

01.10.18

25

Контрольная работа № 1 «Фонетика. Орфоэпия. Культура речи»

26

Анализ к/р. Правила переноса

27

Правописание согласных

02.10.18

28

Правописание безударных гласных

03.10.18

29

Гласные А и О в корнях с чередованием (повторение)

04.10.18

30

05.10.18

31

Гласные Е и И в корнях с чередованием

05.10.18

32

Правописание гласных в корнях с чередованием А//О: -клан-//-клон-, -твар-//-твор-,

08.10.18

33

Правописание гласных в корнях с чередованием А//О: -плав-//-плов-, -равн-//-ровн-,

09.10.18

34

Правописание гласных в корнях с чередованием А//О: -мак-//-мок-// -моч-

10.10.18

35

Обобщение изученного по правописанию гласных и согласных в корне слова

11.10.18

36

Контрольный диктант № 2

по теме «Правописание гласных и согласных в корне»

12.10.18

37

Анализ к/д.

Структура текста. План

12.10.18

38

15.10.18

39

Р.Р. Сжатое изложение отрывка из рассказа Ю.Казакова

16.10.18

40

Анализ изложения.

Словообразование и изменение форм слов

17.10.18

41

Формообразующие морфемы.

18.10.18

42

Словообразующие морфемы.

19.10.18

43

Словообразующие морфемы (нулевые)

22.10.18

44

Исходная (производящая) основа

23.10.18

45

Словообразовательная пара. Словообразовательная цепочка

24.10.18

46

Словообразовательное гнездо.

25.10.18

47

Основные способы образования слов: суффиксальный

26.10.18

48

Основные способы образования слов: приставочный

26.10.18

49

Образование слов с помощью морфем: приставочно-суффиксальный

06.11.18

50

Образование слов с помощью морфем: нулевая суффиксация

07.11.18

51

Сложение как способ словообразования

08.11.18

52

Сложные слова

09.11.18

53

Морфемный и словообразовательный разбор слов

09.11.18

54

Словообразовательные и морфемные словари русского языка

12.11.18

55

Ударение в сложных словах

13.11.18

56

Контрольная рабо-та № 2 по теме «Морфемика. Словообразование. Культура речи»

14.11.18

57

Анализ к/р. Правописание приставок (повторение)

15.11.18

58

Правописание приставок пре- и при-

16.11.18

59

Приставки пре- и при-

16.11.18

60

Правописание сложных существительных

19.11.18

61

Слитное и раздельное написание сложных существительных

20.11.18

62

Правописание сложных прилагательных

21.11.18

63

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных

22.11.18

64

Обобщение изученного по написанию приставок и сложных слов

23.11.18

65

Контрольный диктант № 3 по теме «Словообразование. Правописание»

23.11.18

66

Анализ к/д. План(сложный)

26.11.18

27.11.18

67

68

Р.Р.Сочинение № 1 (описание )

28.11.18

69

Анализ сочинения. Функциональные разновидности языка.

29.11.18

70

Лексикология. Слово как единица языка.

30.11.18

71

Отличие слова от других языковых единиц.

30.11.18

72

Стилистическая окраска слова.

03.12.18

73

Лексика русского языка: общеупотребительные слова и диалектизмы

04.12.18

74

Лексика русского языка: термины, профессионализмы

05.12.18

75

Жаргонизмы; особенности их употребления.

06.12.18

76

Стилистически нейтральная, высокая и сниженная лексика.

07.12.18

77

07.12.18

78

Фразеологизмы, их признаки и значение.

10.12.18

79

Нейтральные и стилистически окрашенные фразеологизмы

11.12.18

80

Лексикология. Фразеология

12.12.18

81

Обобщение изученного по лексикологии

13.12.18

82

Контрольная работа № 3 по теме «Лексикология. Фразеология»

14.12.18

83

Анализ к/р. Нормативные словари современного русского языка

14.12.18

84

Употребление строчной и прописной букв.

17.12.18

85

Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных

18.12.18

86

19.12.18

87

Суффикс –ск- // –к- в отымённых прилагательных

20.12.18

88

Суффиксы Прилагательных –ев-//-ов-//-ёв- и –ив-, -лив-, -чив-.

21.12.18

89

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

21.12.18

90

Обобщение изученного по правописанию.

24.12.18

91

Контрольный диктант № 4

по теме «Лексикология. Правописание»

25.12.18

92

Анализ к/д. Средства связи предложений и частей текста.

26.12.18

93

Р.Р.Контрольное изложение аудиотекста

10.01.19

94

11.01.19

95

Анализ к/изложения Основные жанры научного стиля: аннотация, её особенности.

11.01.19

96

Морфология как раздел грамматики (повторение).

14.01.19

97

Глагол как часть речи (повторение). Место причастия в системе частей речи.

15.01.19

98

Причастие, его грамматические признаки.

16.01.19

99

Признаки глагола и прилагательного в причастии.

17.01.19

100

Суффиксы причастий

18.01.19

101

Образование действительных причастий настоящего времени.

18.01.19

102

Образование действительных причастий прошедшего времени.

21.01.19

103

Образование страдательных причастий настоящего времени.

22.01.19

104

Образование страдательных причастий прошедшего времени.

23.01.19

105

Полные и краткие формы страдательных причастий.

24.01.19

106

Синтаксическая функция причастия.

25.01.19

107

Правописание гласных в суффиксах причастий

25.01.19

108

28.01.19

109

Правописание

Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени

29.01.19

110

Правописание

Н и НН в полных формах отглагольных прилагательных

30.01.19

111

31.01.19

112

Правописание

Н и НН в кратких формах прилагательных и причастий

01.02.19

113

01.02.19

114

Слитное и раздельное написание не с причастиями

04.02.19

115

05.02.19

116

НЕ с

причастиями

06.02.19

117

Знаки препинания

в предложениях с причастным оборотом

07.02.19

118

08.02.19

119

Пунктуация причастного

оборота

08.02.19

120

Контрольный диктант № 5

по теме «Причастие»

11.02.19

121

Анализ к/д. Типы речи в научном стиле

12.02.19

122

Р.Р. Сочинение- рассказ по пословице

13.02.19

123

14.02.19

124

Анализ сочинения

Употребление причастий в литературном языке

15.02.19

125

Употребление причастного

оборота

15.02.19

126

Обобщение изученного по причастию

18.02.19

127

Контрольная работа № 4 по теме «Причастие. Правописание. Культура речи»

19.02.19

128

Анализ к/р.

Официально-деловой стиль

20.02.19

129

Место деепричастия в системе частей речи.

21.02.19

130

Деепричастие, его наречные и глагольные признаки

22.02.19

131

Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

22.02.19

132

Синтаксическая функция деепричастия. Деепричастный оборот.

25.02.19

133

Морфологический разбор деепричастия

26.02.19

134

Слитное и раздельное написание не с деепричастиями.

27.02.19

135

Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами

28.02.19

136

01.03.19

137

Пунктуация деепричастного оборота

01.03.19

138

Контрольный диктант № 6 по теме «Деепричастие»

04.03.19

139

Анализ к/д Основные жанры официально-делового стиля: заявление, его особенности.

05.03.19

140

Описание как функционально-смысловой тип речи, его особенности

06.03.19

141

Р.Р. Сочинение – описание своей комнаты

07.03.19

142

11.03.19

143

Употребление деепричастий в литературном

языке

12.03.19

144

Обобщение изученного по деепричастию

13.03.19

145

Контрольная работа № 5 по теме «Деепричастие. Правописание. Культура речи»

14.03.19

146

Анализ к/р.

Основные жанры публицистического стиля: выступление, его особенности

15.03.19

147

Имя числительное как часть речи

15.03.19

148

Простые, сложные и составные числительные

18.03.19

149

Количественные числительные

19.03.19

150

Склонение простых количественных числительных

20.03.19

151

21.03.19

152

Склонение сложных числительных

22.03.19

153

22.03.19

154

Склонение составных количественных числительных

01.04.19

155

02.04.19

156

Обозначение дробных числительных

03.04.19

157

Склонение дробных числительных

04.04.19

158

Собирательные числительные

05.04.19

159

Порядковые числительные

05.04.19

160

Склонение порядковых числительных

08.04.19

161

Правописание мягкого знака в именах числительных

09.04.19

162

Слитное и раздельное написание обозначений чисел

10.04.19

163

11.04.19

164

Контрольный диктант № 7 по теме «Имя числительное»

12.04.19

165

Анализ к/д Соединение в тексте разных типов речи

12.04.19

166

Р.Р. Сочинение – заметка в школьную газету

15.04.19

167

16.04.19

168

Анализ сочинения Употребление числительных в литературном языке

17.04.19

169

Обобщение изученного по имени числительному

18.04.19

170

Контрольная работа № 6 по теме «Числительное. Правописание. Культура речи»

19.04.19

171

Анализ к/рОсновные жанры разговорной речи: рассказ, беседа.

19.04.19

172

Местоимение как часть речи, его общекатегориальное значение

22.04.19

173

Морфологические свойства, синтаксические функции местоимения

23.04.19

174

Личные местоимения

24.04.19

175

Возвратные местоимения

25.04.19

176

Притяжательные местоимения

26.04.19

177

Определительные местоимения

26.04.19

178

Указательные местоимения

29.04.19

179

Вопросительные местоимения

30.04.19

180

Относительные местоимения

03.05.19

181

Неопределённые местоимения

03.05.19

182

Отрицательные местоимения

06.05.19

183

Правописание местоимений с предлогами

07.05.19

184

Слитное и раздельное написание местоимений с НЕ и НИ

08.05.19

185

Дефисное и раздельное написание неопределённых местоимений

10.05.19

186

Контрольный диктант № 8 «Местоимение»

10.05.19

187

Анализ к/д Устный рассказ

13.05.19

188

Р.Р. Свободное изложение с элементами сочинения

14.05.19

189

15.05.19

190

191

Употребление местоимений в литературном языке. Обобщение изученного по местоимению

16.05.19

192

Контрольная работа № 7 по теме «Местоимение. Правописание. Культура речи»

17.05.19

193

Анализ к/р. Правописание приставок и окончаний.

17.05.19

194

Правописание гласных в корнях слов

20.05.19

195

Правописание суффиксов. Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных

21.05.19

196

Слитное, раздельное и дефисное написание слов

22.05.19

197

НЕ с разными частями речи.

23.05.19

198

Простое предложение. Пунктуация.

24.05.19

199

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

24.05.19

200

Анализ к/р. Прямая речь. Обращение

27.05.19

201

Части речи.

28.05.19

202

Фонетика. Словообразование.

29.05.19

203

Стили речи. Типы речи

30.05.19

204

Нормы языка

31.05.19

31.05.19

205-210

Резервные уроки

ИТОГО:

210 часов

multiurok.ru

Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику А.Д.Шмелёва

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку и рабочей программы по русскому языку  для 6 класса к учебнику под. ред. А.Д.Шмелёва. Программа  предназначена для 6 класса образовательных учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха» 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику А.Д.Шмелёва»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

по учебному предмету «русский язык»

для учащихся 6 «В», «Г» класса

базовый уровень

на 2015-2016 учебный год

Составитель:

Кулаева Ольга Викторовна,

учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку и рабочей программы по русскому языку для 6 класса к учебнику под. ред. А.Д.Шмелёва. Программа предназначена для 6 класса образовательных учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха» (авторы А.Д.Шмелев, Э.А.Флоренская ). Данная рабочая учебная программа соответствует государственному образовательному стандарту.

Программа предназначена для изучения русского языка в 6 «В», «Г» классах на базовом уровне и составлена из расчета 6 часов в неделю (210 часов в год).

Целями изучения русского языка в основной школе являются:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете.

Задачи обучения русскому языку в основной школе:

  • осознание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, его самобытности, уникальности, эстетического богатства родного языка, осмысление русского языка как средства общения и получения знаний в разных сферах жизни и деятельности;

  • формирование и совершенствование умений и навыков свободного и грамотного владения устной и письменной речью в основных видах речевой деятельности, овладение русским языком как средством общения в разных сферах и ситуациях его функционирования, развитие готовности к взаимодействию и взаимопониманию в бытовой, учебной, учебно-научной, социокультурной и деловой сферах, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • усвоение системы знаний о русском языке, устройстве его системы и закономерностях ее функционирования, его стилистическом богатстве, основных нормах русского литературного языка, норах речевого этикета;

  • формир

multiurok.ru

Рабочая программа по русскому языку 6 класс УМК: А.Д.Шмелева

Данная программа нацелена на:
1. Ориентация на системно-деятельностный подход.
2. Внимание к личностному развитию школьников.
3. Достижение метапредметных результатов, в числе которых – умение работать с информацией, организация самостоятельной деятельности, определение сферы интересов, социализация учащихся.
4. Отражение различных видов деятельности (особенно чтения) при изучении той или иной темы.
5. Воспитание привычки к чтению и развитие литературного вкуса.
6. Использование интернет-ресурсов и новых информационных технологий, особенно в проектной деятельности учащихся.
7. Развитие творческой самостоятельности школьников, в том числе с помощью системы уроков развития речи.
8. Мотивация к изучению литературы как учебного предмета и воспитание квалифицированного современного читателя, творческой, развивающейся личности.
9. Подготовка к государственной итоговой аттестации.

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей.

В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:
коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения),
интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация),
информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

© Ольга Юрьевна Орлова Ольга Юрьевна Орлова

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Рабочая программа по русскому языку 6 класс УМК: А.Д.Шмелева доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Русский язык 6 класс и представляет собой рабочая программа.



Скачать материал 136.3 Kb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

easyen.ru