Программа по обж 6 класс по фгос латчук: Рабочая программа по ОБЖ 6 класс ФГОС к учебник В.Н.Латчук, В.В.Маркова и др.
Латчук. Основы безопасности жизнедеятельности. ОБЖ 6 класс. Тетрадь для оценки качества знаний. ВЕРТИКАЛЬ (Дрофа)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-35-813106-4 |
Количество томов | 1 |
Формат | 210x140x3 мм |
Количество страниц | 62 |
Год издания | 2020 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Серия | Линия УМК Латчука.![]() |
Издательство | Дрофа |
Автор | Латчук В.Н., Миронов С.К. |
Возрастная категория | 6 кл. |
Раздел | ОБЖ |
Тип издания | Рабочая тетрадь |
Язык | русский |
Описание к товару: «Латчук.

Тетрадь разработана на основе рабочей программы и учебника, соответствующих ФГОС основного общего образования. Она содержит разнообразные задания, которые направлены на проверку теоретических знаний и практических умений учащихся, и предназначена для проведения текущего и итогового контроля.
Раздел: ОБЖ Издательство: ДРОФА
Серия: Вертикаль
Серия: ОБЖ
Вы можете получить более полную информацию о товаре «
ГДЗ по обж 6 класс рабочая тетрадь Миронов, Латчук Решебник
ОБЖ — это предмет, воспитывающий в людях культуру безопасности в жизненных, а также в чрезвычайных ситуациях. ГДЗ-портал поможет легко освоить дисциплину. Курс ОБЖ является составной частью образовательной системы «Безопасность нашей жизни» — это самое важное, что может быть. В программе этого учебного года рассматриваются такие темы как:
- Основные виды экстремальных ситуаций в природных условиях.
- Факторы и стрессоры выживания.
- Действия при потере ориентировки.
- Сигналы бедствия.
- Особенности подросткового возраста.
- Первая помощь и виды травм.
Освоение этих разделов позволяет научиться правильному поведению в экстренных ситуациях. Более того, практические занятия позволят довести все действия до автоматизма. А, чтобы навыки и знания усваивались лучше, стоит держать под рукой решебник.
Структура решебника по ОБЖ 6 класс рабочая тетрадь Миронов
Решая практические упражнения, вы применяете теоретический материл, таким образом, закрепляете его в своем сознании. Готовые домашние задания составлены в стопроцентном соответствии с тетрадью.
Чем помогут ГДЗ по ОБЖ 6 класс рабочая тетрадь С. Н. Миронов, В. Н. Латчук, Т. В. Бурдакова (Дрофа)
Онлайн-решебник позволяет повысить качество знаний, сократить время на подготовку уроков и улучшить процесс обучения. Программа данного пособия разработана в соответствии с действующим стандартом образования. Она легко усваивается и помогает ученику лучше выучить данный предмет. Решебник станет хорошим помощником в быстром и качественном изучении ОБЖ. Несравненные плюсы пособия:
- систематизация знаний;
- экономия времени;
- свободный доступ к ресурсу 24/7.
Помощник находится в онлайн- формате. Это дает хорошую возможность подсматривать в него на разных устройствах, в удобное для вас время и в любом месте. Наш современный уникум способствует получению хороших результатов в конце учебного года, а также легкому и быстрому усвоению полученного материала. Главное, не лениться и всегда применять решебник по назначению и не забывать его держать всегда под рукой. Вот тогда ваши отметки и ЗУНы будут только улучшаться!
В. Н. Латчук, С. К. Миронов, Б. И. Мишин: Основы безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация занятий в школе. 5 — 11 классы. Количество страниц: 96 Серия: Библиотека учителя Издательство: Дрофа Обложка: 84×108/32 ISBN: 5358010866 В пособии даны рекомендации по комплексному, тематическому и поурочному планированию курса «Основы безопасности жизнедеятельности», применению различных приемов и методов учебно-воспитательной работы, использованию основных форм контроля и оценки знаний, навыков и умений учащихся. |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Хренников Борис Олегов: Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы. Рабочие программы. Год выпуска: 2011 |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Хренников Борис Олегов: Основы безопасности жизнедеятельности. Поурочные разработки. 5-6 классы: пособие для учителей. ФГОС. |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Хренников Борис Олегов: Основы безопасности жизнедеятельности. 5—9 классы. Поурочные разработки |
|
В. М. Евлахов: Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы |
|
Применение пособия в системе общего образования позволит успешно воспитывать у учащихся основы культуры безопасности жизнедеятельности, прививать им мотивы, побуждающие соблюдать установленные нормы и правила поведения дома, на улице, в образовательном учреждении, а позднее в сфере своей профессиональной деятельности. |
|
Гордияш Е.Л.: Основы безопасности жизнедеятельности на уроках географии, биологии, химии, экологии, обществознания. 6-11 классы |
|
Муравьев Александр Григорьевич, Перевозников Алекс: Основы безопасности жизнедеятельности: Методы и средства оценки факторов радиационной и химической опасности: 8-11 классы. |
|
Сергей Петров: Тематическое и поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 5 класс |
|
Марина Галкина: Тематическое и поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 6 класс |
|
А. Г. Малов-Гра: Тематическое и поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Год выпуска: 2010 |
|
А. Г. Малов-Гра: Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 8-й класс. К учебнику М.П. Фролова, Е.Н. Литвинова Год выпуска: 2010 |
|
Ю. П. Подолян: Тематическое и поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 9 класс Год выпуска: 2009 |
|
Галина Шевченко: Основы безопасности жизнедеятельности. Год выпуска: 2006 |
|
Галина Шевченко: Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Поурочные планы Год выпуска: 2005 |
|
Шевченко Г. Н. В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 7 классе, составленные в соответствии с Федеральной программой и на основе «Обязательного минимума содержания среднего общего образования». |
|
Галина Шевченко: Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Поурочные планы Год выпуска: 2007 |
|
Поддубная Л.Б.: ОБЖ: 9 класс. Поурочные планы по учебнику А.Т. Смирнова Год выпуска: 2008 |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Литвинов Евгений Никол: Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс Год выпуска: 2012 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности: 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (новая редакция) (под ред. Воробьева Ю.Л.) Издательство: Издательская группа АСТ (2010) |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Литвинов Евгений Никол: Основы безопасности жизнедеятельности: 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Количество страниц: 190 Серия: ОБЖ Издательство: АСТ, Астрель Обложка: 60×90/16 ISBN: 9785170372140, 9785170372140, 9785271139666, 9785271139666, 9789851615403, 9789851615403 Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 8 класса создан большим коллективом преподавателей и специалистов в области безопасности человека на основе обязательного минимума содержания образования и доработан с учетом нового федерального компонента образовательных стандартов. |
|
Мишин Борис Иванович, Юрьева Марина Владимировна: Основы безопасности жизнедеятельности: 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС. Количество страниц: 224 Серия: ФГОС. Новый стандарт Издательство: АСТ, Астрель, Харвест Обложка: 60×90/16 ISBN: 9785170372157, 9785170372157, 9785271139673, 9785271139673, 9789851375994, 9789851375994 Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 9 класса создан коллективом преподавателей и специалистов. |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Хренников Борис Олегов: Основы безопасности жизнедеятельности. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Количество страниц: 60 Серия: Программы общеобразовательных учреждений Издательство: Просвещение Обложка: 60×90/16 ISBN: 9785090263788 Линия УМК «Смирнов А. Т., Хренников Б. Программы разработаны на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования с учётом комплексного подхода к |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Миронов Сергей Констан: Основы безопасности жизнедеятельности. Программа для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Профильный уровень. Количество страниц: 48 Серия: Учебники «Дрофы» Издательство: Дрофа Обложка: 84×108/32 ISBN: 9785358015920, 9785358066748 Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и предназначена для углубленного изучения основ безопасности жизнедеятельности. |
|
Поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 10 класс Количество страниц: 400 Серия: -Издательство: АСТ, Астрель Обложка: 60×90/16 ISBN: 9785170466993, 9785271182402 Пособие содержит подробное планирование уроков ОБЖ в 10 классе к учебнику М.П.Фролова, Е.Н.Литвинова, А.Т.Смирнова и др. «Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. В методическом пособии рассматриваются все этапы урока: объяснение нового материала, закрепление умений и навыков учащихся, проверка домашнего задания. Приводятся поясняющие схемы, дополнительный справочный материал, а также термины и понятия, предусмотренные программой. |
|
Подолян Ю. П.: Тематическое и поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 11 класс. Количество страниц: 336 Серия: -Издательство: АСТ, Астрель Обложка: 60×90/16 ISBN: 9785170472703, 9785271184864 Пособие содержит подробное планирование уроков ОБЖ в 11 классе к учебнику для общеобразовательных учреждений М.П.Фролова, Е.Н.Литвинова и др. «Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс», под редакцией Ю.Л.Воробьева, рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в федеральный перечень учебников. В методическом пособии рассматриваются все этапы урока: объяснение нового материала, закрепление умений и навыков учащихся, проверка домашнего задания. |
|
Хромов Николай Иванович: Основы безопасности жизнедеятельности. Методика проведения практических занятий по основе военной службы. 10-11 классы. Количество страниц: 128 Количество томов: 1 Серия: Учителю новой школы (Дрофа) Издательство: Дрофа Обложка: 84×108/32 ISBN: 9785358077386 В пособии представлены методические рекомендации и подробные планы-конспекты занятий с учащимися старших классов по тактической, огневой, топографической, строевой и физической подготовке. Книга поможет педагогам правильно организовать и успешно проводить обучение школьников начальным знаниям в области обороны и их подготовку по основам военной службы. |
|
Федюкович Николай Иванович: Основы медицинских знаний. Учебное пособие для 10-11 классов. Количество страниц: 268 Серия: Библиотека школьника Издательство: Феникс Обложка: 84×108/32 ISBN: 9785222200469 Книга «Основы медицинских знаний» может быть использована при изучении предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Она содержит наиболее важные сведения по оказанию первой помощи при неотложных состояниях, различных заболеваниях, в том числе при инфекционных заболеваниях. |
|
Грачев Н.Н., Волокитин А.А., Жильцов В.А.: Основы безопасности жизнедеятельности. Патриотическое воспитание и военно-профессиональная ориентация учащихся. 10-11 классы. Методическое пособие — 3 изд. Количество страниц: 256 Серия: Библиотека учителя Издательство: Дрофа Обложка: 84×108/32 ISBN: 9785358061750 Пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, преподающих учащимся основы военной службы. |
|
Маслов Михаил Викторович, Хренников Борис Олегович: Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы: Сборник ситуативных задач. 10-11 классы. Количество страниц: 128 Серия: Академический школьный учебник Издательство: Просвещение Обложка: 60×90/16 ISBN: 9785090183444, 9785090183444 Линия УМК «Смирнов А.Т. (10–11)» Настоящий сборник ситуативных задач предназначен для контроля качества знаний учащихся средней школы. |
|
Анатолий Тихонович Смирнов: Основы безопасности жизнедеятельности. Методические материалы и документы. Книга для учителя. 10-11 классы Количество страниц: 160 Издательство: Просвещение Обложка: 60×90/16 ISBN: 5090131856 Книги для учителя включают в себя основные документы по курсу ОБЖ, работа с которыми необходима в педагогической практике преподавателя-организатора по этому предмету. |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Маслов Михаил Викторов: Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс. Тестовый контроль. Базовый и профильный уровни. Количество страниц: 160 Серия: Академический школьный учебник Издательство: ОАО «Издательство «Просвещение» Обложка: 60×90/16 ISBN: 9785090194204, 9785090194204 Настоящий сборник проверочных и тестовых заданий предназначен для контроля качества знаний учащихся средней школы. |
|
Соловьев Сергей Серафимович: ОБЖ тесты к учебнику И.К. Топорова «Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы» Количество страниц: 156 Серия: Учебно-методический комплект (АСТ) Издательство: Экзамен Обложка: 84×108/32 ISBN: 5472012058 Пособие включает комплект тестов по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 классов общеобразовательных учреждений. Предлагаемые тесты помогут организовать тематический и итоговый контроль знаний учащихся на уроке, а также подготовиться к экзамену по предмету. Пособие предназначено преподавателям курса «Основы безопасности жизнедеятельности», а также может быть полезно учащимся и их родителям. |
|
А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, П. В. Ижевский: Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс. В 2 частях. Часть 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Количество страниц: 176 Серия: Академический школьный учебник Издательство: Просвещение Обложка: 70×90/16 ISBN: 978509025913 Эта книга содержит Обязательный минимум учебного материала по разделу «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Учебник предназначен для организации отдельных занятий со старшеклассницами в то время, когда юноши-одноклассники изучают темы «Учебные сборы» (10 класс) и «Особенности военной службы» (11 класс). Главное внимание в учебнике уделяется репродуктивному здоровью и процессам, на него влияющим. |
|
Евлахов Вячеслав Михайлович: Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. Количество страниц: 80 Серия: Раздаточные материалы (Дрофа) Издательство: Дрофа Обложка: 60×90/16 ISBN: 9785358079786, 9785358079786 Пособие содержит карточки-задания по всем разделам и темам курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (10-11 классы). Задания разработаны на основе действующей учебной программы и отражают базовый минимум содержания образования по курсу ОБЖ. Пособие поможет учителю качественно организовать индивидуальный контроль знаний учащихся. |
|
В. М. Евлахов: Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы. Количество страниц: 80 Серия: Раздаточные материалы Издательство: Дрофа Обложка: 60×90/16 ISBN: 5710782505 Пособие содержит карточки-задания по всем разделам и темам курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (10-11 классы). |
|
Маслов Михаил Викторович, Хренников Борис Олегович: Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы: Сборник ситуативных задач. 10-11 классы. Количество страниц: 128 Серия: Академический школьный учебник Издательство: Просвещение Обложка: 60×90/16 ISBN: 9785090183444, 9785090183444 Линия УМК «Смирнов А.Т. (10–11)» Настоящий сборник ситуативных задач предназначен для контроля качества знаний учащихся средней школы. Книга входит в учебно-методический комплект, разработанный в соответствии с рабочей программой по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательной школы. |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Литвинов Евгений Никол: Основы безопасности жизнедеятельности: 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Количество страниц: 350 Серия: ОБЖ (АСТ) Издательство: АСТ, Астрель, Харвест Обложка: 84×108/32 ISBN: 5170372167, 5170111193, 9785170372164, 5170372164, 9785170372164 Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 класса создан большим коллективом преподавателей и специалистов в области безопасности человека на основе обязательного минимума содержания образования и доработан с учетом нового федерального компонента образовательных стандартов. Учебник содержит материалы для подготовки к практическим занятиям по курсу ОБЖ и повторения правил поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях, изученных в основной общеобразовательной школе. Рассмотрены основы здорового образа жизни. Значительная часть учебника посвящена Вооруженным силам РФ, истории их создания, составу и боевым традициям и организации военной службы. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. |
|
Смирнов Анатолий Тихонович: Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс. В 2 частях. Часть1: учебник для общеобр. учреждений. Год выпуска: 2009 Количество страниц: 223 Количество томов: 1 Серия: Академический школьный учебник Издательство: Просвещение ISBN: 9785090203920 Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс. В 2 частях. Часть1: учебник для общеобр. учреждений. Этот учебник и его продолжение (11 класс) содержат Обязательный минимум учебного материала по курсу ОБЖ для средней общеобразовательной школы, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации. |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Хренников Борис Олегов: Основы Безопасности Жизнедеятельности. 10 класс. Учебник. Базовый и профильный уровни. Количество страниц: 304 Серия: Академический школьный учебник Издательство: Просвещение Обложка: 70×90/16 ISBN: 9785090239417, 9785090183451, 9785090265706, 9785090223195, 9785090265706 Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс: учебник (базовый и профильный уровни). Учебник фиксированного формата, построенный по модульному принципу, рассматривает теоретические и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности (в том числе противодействие терроризму). Излагаются основы начальных знаний о воинской обязанности и об обороне государства. Специальный раздел посвящен практической подготовке юношей к военной службе. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Хренников Борис Олегов: Анатолий Смирнов: Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник для учащихся 11 кл. (базовый и профильный уровни). Количество страниц: 304 Серия: Академический школьный учебник Издательство: Просвещение Обложка: 70×90/16 ISBN: 9785090167437, 9785090168816, 9785090201971, 9785090241823, 9785090265089 Кандидат педагогических наук А.Т. Смирнов — победитель конкурса «Безопасность образования сегодня», проводившегося Университетом РАО в 2006/07 учебном году по созданию линий учебно-методических комплектов ОБЖ для 5-9 и 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Особое место в учебниках (авторы А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, В.А. Васнев) занимает раздел курса ОБЖ «Основы военной службы», изучая который старшеклассники получат сведения об обороне государства, истории создания Вооруженных сил, их организационной структуре, боевых традициях и символах воинской чести, об основных воинских обязанностях. |
|
Смирнов Анатолий Тихонович, Литвинов Евгений Никол: Основы безопасности жизнедеятельности: 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Количество страниц: 320 Серия: Учебник Издательство: АСТ, Харвест, Астрель, ВКТ Обложка: 84×108/32 ISBN: 9785170372171, 5170111355, 5170372175, 9785170372171 Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 11 класса создан большим коллективом преподавателей и специалистов в области безопасности человека на основе обязательного минимума содержания образования и доработан с учетом нового федерального компонента образовательных стандартов. В первом разделе учебника подробно рассмотрены основные вопросы военной службы, систематизирован весь имеющийся на сегодняшний день материал, необходимый для реализации Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и постановления Правительства РФ об организации обязательной подготовки граждан к военной службе. Второй раздел учебника посвящен вопросам укрепления здоровья как важной составляющей безопасности человека и общества, профилактике вредных привычек. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. |
ОБЖ (5-9 класс) — аннотации к рабочим программам
Рабочая программа разработана на основании авторской программы В. Н. Латчука (руководитель), С. К. Миронова, С. Н. Вангородского, М. А. Ульяновой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»/ В рабочей программе реализованы требования Конституции Российской Федерации и федеральных законов «О безопасности», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О безопасности дорожного движения», «О радиационной безопасности населения», «О пожарной безопасности», «Об экологической безопасности», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Стратегии национальной безопасности Российской Федерации.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК)
- Поляков В.В., Кузнецов М.И., Марков В.В. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 5ласс. М.: «ДРОФА
- Маслов А.Г., Марков В.В., Латчук В.Н. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. М.: «ДРОФА»
- Вангородский С.Н., Кузнецов М.И, Латчук В.Н. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. М. «ДРОФА»
- Вангородский С.Н., Кузнецов М.И, Латчук В.Н. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. М.: «ДРОФА»
- Вангородский С.Н., Кузнецов М.И., Латчук В.Н. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс. М.: «ДРОФА»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ)
- 5 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год
- 6 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год
- 7 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год
- 8 класс – 1 час в неделю, 34 часа в год
ЦЕЛИ:
- усвоение учащимися правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
- понимание ими важности укрепления, сохранения и защиты своего здоровья как личной и общественной ценности;
- уяснение и принятие учащимися достижений гражданского общества: права человека, правовое государство, семейные ценности, справедливость и ответственность органов власти;
- антиэкстремистское и антитеррористическое мышление и поведение учащихся, их нетерпимость к действиям и намерениям, представляющим угрозу для жизни человека;
- отрицательное отношение учащихся к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, табакокурению и употреблению алкогольных напитков;
- готовность и стремление учащихся к нравственному самосовершенствованию.
ЗАДАЧИ:
- освоение учащимися знаний о здоровом и разумном образе жизни, об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;
- обучение школьников умению предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую помощь;
- развитие у обучаемых качеств личности, необходимых для ведения здорового и разумного образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;
- воспитание у учащихся культуры безопасности жизнедеятельности, чувства ответственности за личную и общественную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
- формирование у школьников антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.
Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, а также правил поведения на дорогах и на транспорте;
- формирование понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни;
- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору профессии и построению индивидуальной траектории дальнейшего образования;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил и форм поведения в различных группах и сообществах;
- развитие правового мышления и компетентности при решении моральных проблем, формирование моральных качеств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебной, исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
- формирование основ финансовой грамотности и усвоение правил безопасного поведения в сфере финансовых отношений;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления и поведения, потребностей соблюдать нормы здорового и разумного образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения поставленных целей и осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение согласовывать свои действия в опасных и чрезвычайных ситуациях с прогнозируемыми результатами, определять их способы, контролировать и корректировать их в соответствии с изменениями обстановки;
- умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;
- овладение навыками принятия решений, осознанного выбора путей их выполнения, основами самоконтроля и самооценки в учебной и познавательной деятельности;
- умение формулировать понятия в области безопасности жизнедеятельности, анализировать и выявлять причинно-следственные связи внешних и внутренних опасностей среды обитания и их влияние на деятельность человека;
- умение воспринимать и перерабатывать информацию, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях;
- освоение приемов действий и способов применения средств защиты в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
- умение работать индивидуально и в группе, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
- умение правильно применять речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей при решении различных учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий для решения задач обеспечения безопасности;
- формирование и развитие мышления безопасной жизнедеятельности, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике, для профессиональной ориентации.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе осознания и понимания необходимости защиты личности, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;
- формирование убеждения в необходимости безопасного, здорового и разумного образа жизни;
- понимание значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности для личности и общества;
- понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;
- понимание необходимости подготовки граждан к военной службе;
- формирование установки на здоровый и разумный образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение и нанесение иного вреда здоровью;
- формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;
- понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;
- знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, их последствий для личности, общества и государства;
- знание безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, умение применять их на практике;
- умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим;
- умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников; • умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;
- овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории проживания
СОДЕРЖАНИЕ:
5 класс
Основы безопасности личности, общества и государства (27 ч)
- Личная безопасность в повседневной жизни (11 ч)
- Безопасность на дорогах и на транспорте (7 ч)
- Опасные ситуации социального характера (4 ч)
- Загрязнение среды обитания (3 ч)
- Средства индивидуальной защиты органов дыхания (2 ч)
Оказание первой помощи и здоровый образ жизни (8 ч)
- Основы медицинских знаний и оказание первой помощи (3 ч)
- Основы здорового образа жизни (5 ч)
6 класс
Основы безопасности личности, общества и государства (23 ч)
- Экстремальные ситуации в природных условиях (18 ч)
- Безопасность в дальнем (внутреннем) и международном (выездном) туризме ( 2 ч)
- Безопасность в чрезвычайных ситуациях (3 ч)
Оказание первой помощи и здоровый образ жизни (12 ч)
- Основы медицинских знаний и оказание первой помощи (8 ч)
- Основы здорового образа жизни (4 ч)
7 класс
Основы безопасности личности, общества и государства (31 ч)
- Безопасность в чрезвычайных ситуациях (1 ч)
- Землетрясения (3 ч)
- Вулканы (2 ч)
- Оползни, сели, обвалы и снежные лавины (6 ч)
- Ураганы, бури, смерчи (4 ч)
- Наводнения (3 ч)
- Цунами (3 ч)
- Природные пожары (4 ч)
- Массовые инфекционные заболевания людей, животных и растений (2 ч)
- Психологические основы выживания в чрезвычайных ситуациях природного характера (3 ч)
Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи (2 ч)
- Основы здорового образа жизни (2 ч)
8 класс
Основы безопасности личности, общества и государства (30 ч)
- Производственные аварии и катастрофы (2 ч)
- Взрывы и пожары (7 ч)
- Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ (6 ч)
- Аварии с выбросом радиоактивных веществ (5 ч)
- Гидродинамические аварии (3 ч)
- Чрезвычайные ситуации на транспорте (2 ч)
- Чрезвычайные ситуации экологического характера (5 ч)
Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи (3 ч)
- Основы здорового образа жизни (2 ч)
9 класс
Основы безопасности личности, общества и государства (15 ч)
- Современный комплекс проблем безопасности (5 ч)
- Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (2ч)
- Безопасное поведение в криминогенных ситуациях (3ч)
- Основы финансовой безопасности (5ч)
Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи (7ч)
- Профилактика травм в старшем школьном возрасте (3ч)
- Основы медицинских знаний (4 ч)
- Основы здорового образа жизни (13 ч)
Здоровье и здоровый образ жизни (3 ч)
- Личная гигиена (3 ч)
- Физиологические и психологические особенности организма подростка (4 ч)
- Факторы, разрушающие здоровье человека (3 ч)
ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
- Виды и формы контроля: фронтальный опрос, проверка домашнего задания, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, проверочная работа, математический диктант, тестовая работа. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной работы.
- Вид контроля: тематический и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием.
- Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса.
- Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы.
Учебник по обж клас смирнов
Скачать учебник по обж клас смирнов PDF
Читать онлайн учебник по ОБЖ за 11 класс Смирнов Хренников. В данной книге содержится бесплатный учебный материал, необходимый для изучения предмета в школе. Для просмотра нажмите по нужным номерам страниц. Страница №: Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№, Стр.№.
Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для формирования у учащихся классов знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для формирования у учащихся классов знаний о правилах безопасности жизнедеятельности.
Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Система практических заданий ф. ОБЖ — эту электронную книгу можно бесплатно читать онлайн, просто выбери номер страницы. Учебник ОБЖ 11 класс Смирнов Мишин Васнев. Учебник ОБЖ 11 класс Смирнов Хренников. Учебник ОБЖ 11 класс Фролов. Учебник ОБЖ класс Анастасова Ижевский Иванова.
Учебник ОБЖ 5 класс Поляков Кузнецов Латчука. Учебник ОБЖ 5 класс Смирнов Хренников. Учебник ОБЖ 5 класс Фролов. Учебник ОБЖ класс Топоров. Учебник ОБЖ 6 класс Маслов Марков Латчука. Учебник ОБЖ 6 класс Смирнов Хренников. Учебник ОБЖ 6 класс Фролов. Учебник ОБЖ 7 класс Вангородский Латчук. Учебник ОБЖ 7 класс Смирнов Хренников. Учебник ОБЖ 7 класс Фролов. Учебник ОБЖ 8 класс Вангородский. Учебник фиксированного формата, построенный по модульному принципу, предназначен для организации занятий с ученицами старших классов в то время, когда юноши. Обязательна длительная термическая обработка куриных яиц.
ОБЖ. классы. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Предложения интернет-магазинов. Похожие материалы: ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ. Тестовый контроль. ГДЗ: готовые ответы по обж за 6 класс, решебник Смирнов, ФГОС, онлайн решения на teosof.ru Представленные материалы дополняют основной учебник. На страницах пособия шестиклассники найдут разделы, посвященные темам актуальных программ: Природа и человек.
Ориентирование на местности. Безопасность во время активного отдыха. Спасение в наземном, воздушном и водном транспорте. Добровольная и вынужденная автономия человека в природной среде.
ОБЖ Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс Учебник. р. Электросталь р. Продавец: crimso76 (). М. П. Фролов В. П. Шолох М. В. Юрьева Б. И. Мишин Основы безопасности жизнедеятельности 6 класс.
р. Ярославль договорная. Подписаться на новые лоты по запросу «Смирнов А Т Хренников Б О Основы безопасности жизнедеятельности 6 класс Учебник ФГОС». Регистрация не требуется. В случае появления на продаже новых лотов удовлетворяющих вашим условиям, вы получите письмо на указанный адрес со списком наименований. ГДЗ → 5-ый класс → ОБЖ → А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности.
5-ый класс. Учебник. ОБЖ 5-ый класс →. ОБЖ за 5-ый класс — А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-ый класс. Учебник. Издательство «Просвещение» г. Страница # 1 →. Академический школьный учебник. Основы безопасности жизнедеятельности. ппппп. © JP-Net Group. Инфоурок › ОБЖ ›Другие методич. материалы›УЧЕБНИК А.Т СМИРНОВА КЛАСС.
Учебник А.Т Смирнова класс. Скачать материал. библиотека материалов. Добавить в избранное. А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеяетльности. Программы. Общеобразовательных. Учреждений. классы. Пособие для учителей. общеобразовательных. учреждений. Под редакцией. Основы безопасности жизнедеятельности. Программы общеобразовательных учреждений. классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б.
О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова. – М.: Просвещение, – 60 с. – ISBN
rtf, txt, rtf, djvuПохожее:
Перспективный календарный план по обж 6 класс :: backvamymanc
Б. О. Хренников на 34. Перспективный план по ПДД и ОБЖ для второй младшей группы. ПДД и ОБЖ для второй младшей группы. Рабочая программа по ОБЖ 6 класс. ОБЖ, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Класс: 6 познавательные П. УМК: учебник ОБЖ. Принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом складывающей обстановки и индивидуальных возможностей. ОБЖ, основы.
Методическая копилка учителя физкультуры и ОБЖ. Перспективный план воспитательной работы с учащимися 8 группы ГБОСКОУСКО школы интерната. Календарные планы воспитателей первой младшей группы. Все дети. Календарно тематическое. Мастер . Календарно тематическое планирование ОБЖ 6 класс. Автор составитель Шевченко Г. Н. Волгоград. Учредитель: Фонов Д. Комплексный календарный план. Скачать Рабочая программа по ОБЖ 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Общяя план сетка по организации. Программы по ОБЖ для 6 класса по УМК А. Т. Смирнов,.
Безопасности жизнедеятельности. Календарно тематическое планирование по ОБЖ в 6 классе. Общее количество часов по учебному плану: 34ч. Учебник: М. П. Фролов, А. Т Смирнов. Календарные планы. Учебники. Срочно куплю поурочные планы по математике для 5 6 классов. Для русских школ, по учебнику Алдамура. Урок соответствует ФГОС. Календарно тематическое планирование по ОБЖ 6 класс. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования, программы по курсу ОБЖ для 6 класса. Перспективный план развития.
Кабинета ОБЖ. Безопасность. Учебный плану для 5 6 х классов представлен как перспективный план на 5 лет в. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно воспитательной работы во 2. Определение плана действия в каждой конкретной ситуации. Календарно тематический план курса Основы безопасности жизнедеятельности 6 класса. Общее количество часов по учебному плану: 34ч. Учебник: М. П. Фролов, А. Т Смирнов. М.: Астрель, 2005. Перспективный план работы с детьми по формированию основ. Планирование по ОБЖ 6 класс и другие полезные.
Материалы для учителя. Календарно тематический план для руководителя физического воспитания. В перспективный учебный план входят следующие предметные области и. Учебного плана реализуется в 5 классе: через учебные предметы: ОБЖ, 1 час в. Предметы. Количество часов в неделю. Всего.5. Класс.6. Класс.7. Класс. Целевая аудитория: для 5 класса. Развития, формирования внутреннего. Музыка.6 класс: поурочные планы по учебнику Т. И. Науменко, В. Нужна.
Вместе с Перспективный календарный план по обж 6 класс часто ищут
рабочая программа по обж 6 класс смирнов хренников фгос.
календарно-тематическое планирование по обж 6 класс фгос.
календарно-тематическое планирование по обж 6 класс смирнов хренников фгос.
рабочая программа по обж 6 класс фгос латчук.
рабочая программа по обж 5-6 класс фгос.
календарно-тематическое планирование по обж 6 класс фгос латчук.
рабочая программа по обж 5 класс фгос смирнов хренников.
рабочая программа по обж 7 класс смирнов хренников
Читайте также:
Гдз к задачники по химии
Русский язык 9 класс тростенцова читать
Гдз география 5-6 класс лобжанидзе тренажер
Учебный план
Loading…
2020-2021 учебный год
Обязательная часть учебного плана
Предметная область: Родной язык и родная литература | |||||
---|---|---|---|---|---|
Русский родной язык | 0.5 | 0 | 0 | «Концепции преподавания русского языка и литературы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 г. № 637 Рабочая программа 46,12 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Родная литература | 0.5 | 0 | 0 | «Концепции преподавания русского языка и литературы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 г. № 637 Рабочая программа 37,90 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Предметная область: Общественнонаучные предметы | |||||
Обществознание | 1 | 0 | 0 | Обществознание Ю.Ю.Петрунин,Л.Б.Логунова, 6 класс, Русское слово 2019 Рабочая программа 29,28 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
История России. Всеобщая история | 2 | 0 | 0 | Е.В.Пчелов, П.В.Лукин. История России с древнейших времен до начала 16 века. Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. Москва. «Русское слово». 2015 Агибалова Е.В., Донской Г.М. Всеобщая история. История Средних веков. Издательство «Просвещение» 2018. Рабочая программа 36,16 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
География | 1 | 0 | 0 | • Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. / Под ред. Климановой О.А. География 5 — 6 класс. – М.: ДРОФА, 2015.; Рабочая программа 42,46 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Предметная область: Русский язык и литература | |||||
Литература | 3 | 0 | 0 | «Литература. 6 класс»: в 2 ч., авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. М.: Просвещение, 2017 Рабочая программа 52,72 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Русский язык | 5 | 0 | 0 | • Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык. 6 класс. – М.: ДРОФА, 2019.; Рабочая программа 52,77 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Предметная область: Иностранные языки | |||||
Второй иностранный язык (немецкий) | 0 | 2 | 0 | • Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Немецкий язык. Второй иностранный 6 класс. – М.: Издательство «Просвещение» 2014.; Рабочая программа 27,38 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Иностранный язык (английский) | 3 | 0 | 0 | «Английский с удовольствием. 6 класс», М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- М.:Дрофа, 2017.- 216 с. Рабочая программа 68,53 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Предметная область: Математика и информатика | |||||
Математика | 5 | 0 | 0 | «Математика. 6 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. (М: «Вентана-Граф», 2018 г.) Рабочая программа 128,00 Кбайт / doc ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Предметная область: Технология | |||||
Технология | 2 | 0 | 0 | А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. – М.: издательский центр «Вентана — Граф», 2017. г. Рабочая программа 190,50 Кбайт / doc ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Предметная область: Естественнонаучные предметы | |||||
Биология | 1 | 0 | 0 | «Биология. 6 класс» И.Н.Пономарёва,О.А.Корнилова, В.С.Кучменко; под редакцией И.Н.Пономаревой –М.:Вента-Граф, 2015 Рабочая программа 48,27 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Предметная область: Искусство | |||||
Музыка | 1 | 0 | 0 | Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. Музыка. 6 класс. ДРОФА, 2016. Рабочая программа 33,23 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Изобразительное искусство | 1 | 0 | 0 | Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В,, Поровская Г.А. и др. Изобразительное искусство. 6 класс. Издательство «Просвещение», 2016. Рабочая программа ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Предметная область: Физическая культура | |||||
Физическая культура | 2 | 0 | 0 | Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я. Физическая культура. 5 — 7 класс. Издательство «Просвещение», 2015. Рабочая программа 151,00 Кбайт / doc ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Итого: | 28 | 2 | 0 |
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | |||||
---|---|---|---|---|---|
ОБЖ | 1 | 0 | 0 | «Основы безопасности жизнедеятельности» — учебник для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений/ В.В. Поляков, М.И. Кузнецов, В.В. Марков, В.Н. Латчук – М: Дрофа, 2013г.» Рабочая программа 32,30 Кбайт / docx ЭЦПclose Электронная подписьДата и время подписи: Владелец сертификата: Подпись: подписать снять подпись | |
Итого: | 1 | 0 | 0 |
Онлайн-программа для 6-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!Для учащихся 6 класса тип учебной программы является ключевым. Персонализированное обучение в шестом классе направит учащихся на правильный академический путь, соответствующий их потребностям и интересам. Онлайн-учебная программа часто является идеальным решением для многих молодых учеников.
На этой странице содержится масса информации о том, чему шестиклассники должны учиться в течение года, как можно обучить шестиклассника на дому, как программа Time4Learning для шестого класса может быть решением, которое вам нужно, и многое другое.
Чему учат шестиклассники?
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик обычно изучает в рамках программы домашнего обучения в 6-м классе:
- Свободное владение рядом литературных жанров
- Расширенные стратегии понимания прочитанного
- Написание четких, кратких текстов в различных стилях и для разных целей
- Создание, анализ и интерпретация графиков
- Функции и вероятность
- Использование соотношений, пропорций и процентов для решения задач
- Как древние люди взаимодействовали с окружающей средой
- Развитие средневековых обществ
- Научные принципы и процедуры
- Системы человеческого тела
Страницы объема и последовательности Time4Learning и планы уроков для шестого класса могут помочь вам понять, что должна включать учебная программа для 6-го класса.
Обзор учебной программы 6-го класса
Типичный курс обучения для шестиклассников на дому включает математику, языковые искусства (чтение, письмо), общественные науки и естественные науки. Кроме того, родители могут добавить другие курсы и факультативы, такие как физкультура, музыка, иностранные языки и многое другое.
В общем, вы захотите выбрать программу для 6-го класса, которая поможет вашему ученику:
- Понимать точное значение слов, которые они читают, пишут, слушают и говорят.
- Научитесь решать проблемы и оценивать простые числовые выражения.
- Развивать широкое понимание истории и культур человечества.
- Получите более глубокое понимание наук о Земле, таких как геология, океанография и другие.
- Расширяйте знания, используя навыки исследования, фактов и критического мышления.
- Развивать свои коммуникативные навыки, навыки принятия решений и постановки целей.
- Подготовьтесь к поступлению в колледж, карьере и жизни.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что ваш предпочтительный учебный план соответствует требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 6-х классов Time4Learning?
Когда вы учитесь на дому в шестом классе, вы хотите убедиться, что вы опираетесь на существующие фундаментальные знания в области арифметики, коммуникативных навыков, научных методов, истории и культуры и т. Д.
За более чем 16 лет программа Time4Learning помогла более 600 000 семей успешно обучить своих детей на дому от до 12 классов и подготовить их к жизни после окончания средней школы. Наши концепции шестого класса преподаются с помощью сочетания мультимедийных уроков и увлекательных занятий.
Ниже приведены несколько причин, по которым родители выбирают Time4Learning в качестве онлайн-учебной программы для 6-х классов.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Программа Time4Learning для 6-го класса может использоваться в качестве полной учебной программы, для повышения квалификации после школы или в качестве программы летней онлайн-школы, чтобы дети учились и участвовали.
Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 6 класс
Сколько лет шестиклассникам?
Поскольку шестой класс обычно является шестым годом обучения для большинства детей после детского сада, большинству учеников шестого класса обычно 11 или 12 лет.Они могут быть старше или моложе в зависимости от того, когда они пошли в школу и были ли они задержаны или переведены в какой-либо класс.
Как мне подготовить ребенка к шестому классу?
Подготовка к шестому классу должна включать:
- Убедитесь, что учащиеся всегда заканчивают ежедневные уроки
- Практика ведения заметок
- Сделайте привычкой заниматься регулярно, ежедневно
- Учитесь с другими студентами или присоединяйтесь к учебной группе
Что должен знать шестиклассник?
Для успешного прохождения шестого класса ученик должен овладеть рядом навыков и концепций, ниже приведены лишь некоторые из них.
- Уметь определять темы рассказа; сравнивать и противопоставлять разные отрывки.
- Подтвердите свое мнение письменно подробностями из текста.
- Понимать образный язык, сравнения, метафоры и т. Д.
- Уметь решать текстовые задачи, используя ряд операций.
- Умеет складывать, вычитать и умножать дроби.
- Умеет применять научный метод
- Различать факты и мнения
- Умение использовать технологии для исследований и лучшего понимания тем
Что должен знать шестиклассник к концу года?
В целом к концу шестого класса учащиеся должны уметь:
- Иметь хорошие организаторские способности и уметь работать самостоятельно
- Разбирать разряды и работать с десятичными знаками до сотых
- Пишите ясно, рассказывайте историю, предоставляйте подробную информацию и подкрепляйте свое мнение подтверждающими деталями
Шестой класс — католическая школа Рождества Христова
Leader In Me
Рождество гордится тем, что является школой Leader In Me.Мы узнаем о 7 навыках высокоэффективных студентов и учимся применять эти привычки на практике каждый день; в классе, с одноклассниками, учителями и посетителями. Приятно видеть, как ученики берут на себя ответственность за свой выбор и действия. Они узнают, что могут создавать и владеть своим отношением, выбором и последствиями. Учащиеся видят, как их выбор влияет на окружающих. Уважение и принятие ответственности за свой выбор и поступки не только делают их более сильными, но и похожими на Христа.
Языковые искусства
Языковые искусства в шестом классе включают обучение письму, литературе, лексике, орфографии и грамматике. Студенты пишут сочинения, творческие тексты, дневниковые записи и стихи. Они читают рассказы, документальную литературу, романы, пьесы и стихи. Словарь, орфография и грамматика интегрированы в уроки литературы для более аутентичного обучения. Учебное пособие для ежедневного изучения языка под названием «Простые решения» еще больше расширяет возможности письма и грамматики.Студенты также читают самостоятельно в рамках программы ускоренного чтения.
Социальные науки
Социальные науки в шестом классе — это прежде всего изучение регионов и стран Европы и Америки. Мы изучаем географические, исторические, экономические, политические и культурные связи этих территорий. Это включает Древнюю Грецию, Римскую империю, Императорскую Россию, Соединенные Штаты, Канаду и Латинскую Америку. Это увлекательное историческое время сформировало мир, в котором мы живем сегодня.Посредством чтений, видео и заданий учащиеся расширяют свои знания о том, как возникли некоторые из величайших культур.
Математика
В шестом классе мы развиваемся в знании чисел, решаем задачи, используя различные стратегии, изучаем геометрические принципы, анализируем данные и систематизируем их различными методами, работаем с вероятностями, шансами и статистикой, вводим решения алгебраические уравнения, графические решения уравнений, укрепляют знания и умение работать с десятичными и дробными числами.
Естественные науки
Учебный план естественных наук для шестого класса охватывает физические науки, науки о Земле и космосе, а также науки о жизни. Студенты изучают материю, типы энергии и преобразования энергии
, систему Солнце-Луна-Земля, приливы, времена года, общий состав солнечной системы и факторы, которые создают наши экосистемы. В рамках стандартов науки и техники мы создаем простые устройства, работающие на кинетической энергии. Введение в химию, периодическую таблицу, расчет протонов, электронов и нейтронов.Наши научные классы стремятся предложить учебную программу, которая хорошо сбалансирована между лабораторными работами, технологиями, чтением для содержания и пониманием, а также выражением идей в письменном виде.
Изобразительное искусство
Шестиклассники «Рождества» изучают элементы и принципы искусства, такие как цвет, линия, форма, форма и пространство, в рамках своего образования в области изобразительного искусства. Художественное исследование этих элементов и принципов выбирается в соответствии с их возрастом и расширяет навыки, которые они уже приобрели.Шестиклассники изучают базовые значения штриховки трехмерных объектов, базовую линейную перспективу и признание известных художников, которые произвели революцию в мире искусства. Самое главное, студенты продолжают развивать личный художественный стиль, выражающий их индивидуальность.
Испанский
Уроки испанского языка предоставляют учащимся средней школы возможность выучить другой язык и познакомиться с испанской культурой. Студенты работают над написанием и говорением по-испански, используя простые слова и фразы, приветствия, эмоции и погоду.Начав спрягать глаголы и использовать основные предложения, учащиеся изучают разговорный испанский. Ученики средней школы также изучают католические молитвы на испанском языке. Эль-Диа-де-Муэртос, 5 мая и Лас-Посадас — это лишь некоторые из традиций и праздников, которые будут отмечать студенты.
Религия
В течение года мы изучаем слова и действия Бога в мире, изучая Священное Писание. В первую очередь мы изучаем Ветхий Завет, а также изучаем Апостольский Символ веры и Таинства.В течение четверти года мы изучаем семейную жизнь, в ходе которой студенты узнают о католической семье в современном мире.
Технологии
Наши технологии в средней школе будут включать: математическую программу IXL, программу ускоренного чтения, проводимые онлайн-исследования и мероприятия, Microsoft Word; Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Microsoft Publisher, интеграция технологий в предметные области и разработка правильного положения пальцев при наборе текста.
Музыка
Музыка дает ученикам средней школы возможность исследовать ритм, мелодию и гармонию с песней, движением и играми.Мы продолжаем расширять наш вокальный и инструментальный опыт, включая африканскую и латинскую игры на барабанах, а также усложняем то, что было изучено ранее. В средней школе наши ученики регулярно сочиняют и исполняют свои собственные произведения в соответствии с нашими стандартами. У учеников средней школы есть возможность петь в нашем хоре средней школы, петь в нашем канторском хоре (музыканты-литургии) и играть в нашей группе. Каждая организация предоставляет возможность выступать несколько раз в течение учебного года.Мы стремимся привить любовь к музыке на всю жизнь через все виды практического опыта. У учеников средней школы также есть возможность принять участие в ежегодном весеннем мюзикле.
Физическое воспитание
Стандарты физического воспитания для шестого класса включены в игры и мероприятия. Особое внимание уделяется командной работе и сотрудничеству. Занятия предназначены для развития базовых навыков, приобретенных в начальных классах !! Также представлены концепции фитнеса и цели в области фитнеса на всю жизнь.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о наших учителях 6-го класса.
Краткое содержание курса 6-го класса — Средняя школа Frelinghuysen
Краткое содержание курса 6 класса
Средняя школа Frelinghuysen
6 класс
Краткое содержание курса Все учебные планы FMS соответствуют Общим основным учебным стандартам штата Нью-Джерси.
Для получения дополнительной информации посетите: http://www.state.nj.us/education/cccs/
МАТЕМАТИКА Учебная программа по математике для шестого класса состоит из серии текстов, в которых концепции рассматриваются через привлекательные и увлекательные задачи.Учебная программа фокусируется на применении базовых навыков для решения многоэтапных задач, поскольку учащиеся наблюдают и обобщают закономерности и взаимосвязи — процесс, жизненно важный для приобретения твердого понимания математических идей. Программа по математике в шестом классе позволяет учащимся средних школ стать лучшими учениками, стратегами и коммуникаторами.
Цели: 1) помочь учащимся лучше учиться, 2) использовать стратегии решения проблем в соответствии со стандартами NCTM, 3) научить учащихся общаться математически и увидеть взаимосвязь математики во всех предметах.
ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА Language Arts 6 — это комплексное обучение чтению и письму, основанное на ранее приобретенных навыках. Целью программы является развитие у учащихся навыков чтения и письма с использованием разнообразных текстов, а также поощрение их пожизненного интереса ко всем языковым искусствам по мере того, как они получают представление об окружающем мире. Инструкция по чтению основана на жанровых единицах, которые прогрессируют по отметке периода. Единицы: реалистическая фантастика, мемуары, историческая фантастика и сказки, басни и сказки.Обучение письму связано с темами и проблемами, возникающими при чтении текстов, и побуждает учащихся обращаться ко всем аспектам процесса письма.
Цели: 1) понимать тексты среди широкой выборки как читателей, так и писателей, 2) определять и расширять знания о литературных элементах, 3) определять и сравнивать темы в нескольких текстах, 4) распознавать, ценить и манипулировать литературными приемами и образный язык, 5) читать для различных целей, а также распознавать и использовать различные цели для письма, 6) использовать различные предварительные и редакционные стратегии для написания личных повествований, информационных эссе и убедительных статей, 7) Улучшение созданных текстов путем пересмотра и редактирования орфографии, использования и пунктуации, 8) Развивать и тренировать навыки мышления более высокого порядка при оценке текстов, 9) поощрять любовь к чтению и письму как к инструменту обучения и развлечения.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Учебная программа по общественным наукам в шестом классе предлагает учащимся использовать знания, полученные в результате изучения Соединенных Штатов после американской революции, для анализа и решения текущих проблем. Студенты работают над решением проектно-ориентированных задач в рамках четырех разделов: «Новая республика»; Рост нации; Разделенная страна; и активное гражданство.
Цели: 1) читать для овладения содержанием, 2) развивать навыки на всю жизнь, 3) использовать Интернет для изучения ресурсов по истории Америки, 4) изучать типы письменности, 5) описывать основы нашего правительства и создание Конституции США; 6) описание последствий революции и причин американской экспансии; 7) изучение роста США в размерах, численности населения, экономической производительности и международном статусе между 1820 и 1860 годами, 8 ) Проверить самую разобщающую и жестокую эпоху в американской истории, Гражданскую войну, 9) Понять роль, которую играют активные граждане в 21 веке, 10) Оценить навыки критического мышления.
НАУКА В шестом классе ученики изучают науку о Земле. Студенты будут изучать сквозные концепции по научным дисциплинам в исследовательской среде обучения. Материал, рассматриваемый в этих областях, станет основой для успеха в последующих научных курсах.
Цели: 1) развивать научную грамотность учащихся, которые понимают, как наука, технологии и общество влияют друг на друга, 2) использовать критическое мышление, принимать решения и исследования, 3) развивать такие навыки, как наблюдение, классификация, измерение, запись , прогнозирование, ссылки, исследования, принятие решений и общение, 4) Интеграция математики и естественных наук с акцентом на значимые приложения в реальной жизни, 5) Содействие развитию жизненных навыков, таких как управление временем, социальное взаимодействие и организация
МИРОВОЙ ЯЗЫК Курс испанского, французского и итальянского языков для шестого класса является первым годом трехлетней языковой программы.