Правило по русскому языку 6 класс ладыженская: Номер №400 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Не с существительными (6 класс)

Тема урока: Не с существительными

Класс: 6

Тип урока: объяснение нового материала

Учебник: Русский язык 6 класс Ладыженская 1 часть. Авторы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др.

Цель: знать условия выбора слитного или раздельного написания НЕ с существительными, уметь подбирать синонимы с НЕ к словам, анализировать смысл предложений с точки зрения наличия противопоставления.

Планируемые результаты:

Предметные: безошибочно писать существительные с НЕ, правильно пользоваться правилом, определяющим выбор слитного и раздельного написания НЕ с существительными.

Метапредметные: уметь адекватно воспринимать информацию, сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения содержания; свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме)

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному алгоритму, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах, группе.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

Оборудование: учебник, карточки.

I. Оргмомент (1 мин.)

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.

Начинается урок. 
Он пойдёт ребятам впрок. 
Будем грамотно писать, 
На вопросы отвечать.

II. Актуализация знаний (4 мин.)

Словарно-орфографическая работа (написано на доске):

По алле.., (не)вежа, врач..м, рож.., плам..нем, (много) задач.., (не)настье, об арми.., пейзаж..м, ц..ркуль.

(работают самостоятельно, далее у доски по 1 ученику объясняют орфограммы).

III. Целеполагание (2 мин.)

— Написание каких слов нам трудно объяснить? Почему? (написание НЕ с именами существительными)

— Сформулируйте тему нашего урока. Запишите ее в тетрадь.

— Как вы думаете, какова же цель нашего урока? (Научиться писать НЕ с существительными)

А что для этого надо сделать? (Выявить условия написания НЕ с именами существительными)

IV. Открытие новых знаний (10 мин.)

1. Определите по лексическому значению, о каком слове идет речь. Запишите полученные слова к себе в тетрадь.

Подсказка данные слова начинаются с НЕ.

1. Грязные руки,
Помята рубаха,
Волосы всклочены,
Кто Я? (Неряха)

2. Недоучившийся, мало знающий человек … (Недоучка)

3. Того, кому не сидится на месте, называют… (Непоседа)

4. Неизвестный человек. (Незнакомец)

— Как написано Не с этими словами? Подумайте почему НЕ  в этих сущ. написано слитно? Какой мы сделаем вывод?

Вывод: без НЕ не употребляются ​​​​​​​

2. К данным существительным записать новые слова с приставкой НЕ, а к ним подобрать синонимы.

О б р а з е ц : Счастье –  несчастье (горе.)

Внимательность – невнимательность (рассеянность).

Воля – неволя (рабство).

Друг – недруг (враг). 

Правда – неправда (ложь).

— Сделайте вывод, когда ещё НЕ пишется слитно?

Вывод: Если можно подобрать синонимы, пишется слитно.

Итак, мы узнали, что НЕ с существительными пишется слитно в 2 случаях. Каких?

Что нам осталось узнать?

(Когда пишется раздельно)

3. Наблюдение с.150 (3 мин.)

— В каком слове НЕ является приставкой, а в какой – частью корня?

— В каком предложении употреблена отрицательная частица НЕ?

— Укажите однородные члены в 3-м предложении. Каким союзом они связаны?

(После наблюдений учащиеся делают самостоятельно вывод о написании не с именами существительными).

— Когда НЕ с существительными будет писаться раздельно?

Вывод: Если есть противопоставление с союзом А.

V. Построение проекта выхода из затруднения (5 мин.)

Сравним наши выводы с правилом. (1 ученик читает правило всему классу)

Составление схемы на основе правила:

— Сколько условий слитного написания не с существительными? Какие? (ЗАПИСЫВАЮТ)

— Сколько – раздельного? Какие? (ЗАПИСЫВАЮТ)

— Какие из условий являются главными, определяющими? (Не употребляется без не, противопоставление.)

СЛИТНО

РАЗДЕЛЬНО

1. Не употребляется без НЕ

3. Можно заменить синонимом

2. Есть противопоставление с союзом А.

4. Нельзя заменить синонимом

Орфографическая физминутка (1 мин.)

Слитно с НЕ – присесть, раздельно – хлопнуть в ладоши:

Ненависть; не добро, а зло; недочет, неуч; не правда, а ложь; не слон; нелепица; непогода; невезение.

VI. Применение знаний, развитие учебно-языковых и правописных умений.

Комментированное письмо. (10 мин.)

(В упражнении 23 слова (по количеству детей в классе). Каждый ученик «по цепочке» комментирует написание не с существительным, пользуясь алгоритмом).

Задание: перепишите, раскрывая скобки.

(Не)настье, (не)доразумение, (не)друг; (не)друг, а враг; (не)знайка, (не)погода, (не)досол, (не)вежливость; (не)вежливость, а грубость; (не)урожай, (не)счастье; (не)счастье, а горе; (не)приятель, (не)нависть, (не)дочет, (не)развитость, (не)доумение, (не)ряха, (не)рушимость; (не)задача, а пример, (не)решительность, (не)брежность; (не)слон, (не)лесть, а правда.

VII. Самостоятельная работа с проверкой и озвучиванием результатов. (5 мин.)

Тест 

1. Не с существительным пишется слитно, так как не употребляется без не.

А) Мешала (не)погода, а другие обстоятельства.

Б) Полная (не)лепица.

В) Причины (не)успеваемости.

2.  Не с существительным пишется слитно, так как можно заменить синонимом или близким по значению выражением.

А) Прилив (не)нависти.

Б) (Не)знание предмета.

В) Жизнь красна (не)днями, а делами.

3.  Не с существительным пишется раздельно, так как есть противопоставление с союзом а.

А) Видно (не)ряху по грязной рубахе.

Б) Говорить (не)правду некрасиво.

В) Говорить (не)правду, а ложь.

4.  Не с существительными пишется раздельно.

А) (Не)везение преследовало меня.

Б) (Не)везение, а труд и настойчивость приведут к успехам в знаниях.

В) (Не)везение преследовало меня, но труд и воля помогли добиться успехов в учении.

5.   Не с существительными пишется раздельно.

А) Учение — красота, а (не)учение — слепота.

Б) Сила с (не)правдою не уживаются.

В) Ещё (не)зима, но уже выпал первый снег.

Правильный ответ за доской. Взаимопроверка. (1 мин.)

VIII. Итог урока. Рефлексия. (2 мин.)

Какую часть орфограммы мы сегодня изучали?

 Как пишется НЕ с существительными?

 От чего зависит слитное и раздельное написание НЕ с существительными?

Ученикам предлагается небольшая анкета:

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

IX. Домашнее задание (1 мин.)

Базовый уровень:

1.Параграф 51, выучить правило о правописании НЕ с существительными.

2.Упр. 286

Повышенный уровень*

Составить словарик существительных, которые не употребляются без НЕ.

Урок 98. лексика и орфография — Русский язык — 6 класс

Русский язык

6 класс

Урок № 98

Лексика и орфография

Перечень рассматриваемых вопросов

1. Основные понятия лексикологии, фразеологии.

2. Лексический и орфографический анализ слов.

3. Редактирование текстов с лексическими ошибками.

Тезаурус

Лексика – это словарный состав языка.

Лексикология – раздел науки о языке, в котором изучается слово как основная единица языка и словарный состав.

Фразеология – раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые сочетания, цельные по своему значению.

Паронимы – слова, сходные по звучанию и морфемному составу, но отличающиеся лексическим значением: невежа невежда, искусный — искусственный.

Лексические нормы – это правила, которые регулируют употребление слов в соответствии с их значениями и сочетание слов в речи.

Лексическая ошибка – нарушение лексической нормы.

Богатая речь – это разнообразная речь, в ней редко повторяются одни и те же слова.

Точность речи – это соответствие слов предметам и явлениям, которые они обозначают.

Выразительная речь поддерживает интерес у читателя или слушателя, в ней используются образные средства.

Список литературы

Обязательная литература:

1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2018. – 192 с.

2. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2018. – 191 с.

Дополнительная литература:

1. Ефремова Е. А. Русский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. – М.: Просвещение, 2019.

2. Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю. Скорая помощь по русскому языку. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2019.

3. Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю. Скорая помощь по русскому языку. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2019.

4. Егорова Н. В. Русский язык. Проверочные работы. 6 класс. – М.: Просвещение, 2019.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

В языке всё взаимосвязано: от произношения зависит написание слова, правильное написание определяется значением и сочетаемостью слов. Для решения орфографических задач требуется аналитический навык. Возьмём для анализа слово стобалльник. Есть 8 вариантов его написания, какие из них правильные? 

Для начала определим, сколько букв л должно быть в слове. Стобалльник – это человек, набравший сто баллов. В русском языке есть слово бал и слово балл. Заглянем в толковый словарь.

Бал – большой праздничный вечер с танцами.

Балл – цифровая оценка чего-либо.

Стобалльник – это человек, набравший 100 баллов. Значит, в слове пишутся две буквы л.

Теперь нужно решить, есть ли в слове дефис. Сложное слово образовано от подчинительного сочетания сто баллов. Следовательно, пишется слитно, если мы выбрали буквенную запись. Если запись включает цифры, то нужно писать дефис.

Теперь оба варианта правильные. 

Дадим теперь лексический комментарий слову стобалльник. Это слово разговорное, в литературной речи его следует заменить сочетанием «тот, кто набрал сто баллов».

Мы решили орфографическую задачу, и для этого нам понадобились знания по лексикологии, умение пользоваться справочной информацией из разных источников.

Анализ значений слов помогает решать орфографические задачи. Рассмотрим ряд слов: горение, гора, горевать. Несмотря на то, что корни в этих словах звучат одинаково, слова не являются однокоренными, их правописание подчиняется разным правилам. В слове горение в корне гор чередующаяся гласная. Буква о пишется в безударном положении. В остальных словах безударная гласная о проверяется ударением: гора – горы, горевать – горе. Такие корни называются омонимичными.

Давайте теперь решим задачу по лексике. Мама попросила вас купить в магазине молока. Вы пришли в магазин, а там молока несколько видов: пастеризованное, ультрапастеризованное, стерилизованное. Какое купить? Проведём исследование и заглянем в словари. Пастеризовать – подвергнуть пастеризации – нагреванию до 60-70 градусов, при котором погибают вредные микробы, но сохраняются витамины и вкусовые качества продукта. Этот способ сохранения продукта впервые применил французский бактериолог Луи Пастер. Его именем и назвали процесс. Латинское слово ультра означает «сверх, чрезмерно». Значит, ультрапастеризация – это процесс нагревания продукта (термическая обработка) с целью продлить его срок годности. Стерилизовать – это нагреть выше 100 градусов.

При таком нагреве уничтожаются не только вредные, но и полезные вещества. Исследование закончено. Осталось сделать выбор покупки. Но эта задача уже не лингвистическая. 

Нужно уметь употреблять слова в соответствии с их значениями. Это означает соблюдать лексические нормы языка. Нарушение таких норм приводит к лексическим ошибкам. 

Давайте разберёмся, какими могут быть лексические ошибки.

Употребление одного слова вместо другого. Например: «Я обратно прочёл рассказы А. Чехова». В этом предложении слово обратно употреблено вместо слова снова или опять. 

Следующий вид ошибки – нарушение сочетаемости слов. Слово закадычный разговорное, имеет ограничения в сочетаемости: можно сказать закадычный друг, закадычный приятель, но нельзя закадычный рыбак, закадычный автолюбитель. Правильно сказать: заядлый рыбак, завзятый рыбак.

К ошибкам относится неправильное употребление историзмов, архаизмов, неологизмов при описании событий другой эпохи. Например: «Пушкин закончил элитный лицей». Слово элитный не может быть отнесено к XIX веку. 

Ошибкой является неуместное использование сниженной лексики. Пример: «

Подежурь заместо меня». Просторечие заместо нужно заменить литературным вместо. 

Ошибки могут быть допущены при употреблении фразеологизмов. Их нужно воспроизводить в том виде, в каком они существуют в языке. Пример неправильного употребления: провести вокруг пальца, нужно сказать: обвести вокруг пальца. 

Чтобы не допускать ошибок, нужно выработать привычку пользоваться словарями. Это поможет обогатить речь, её словарный запас. 

Как определить, является ли речь человека богатой? Для этого нужно узнать, есть ли в ней повторы, много ли их. Богатой называют разнообразную речь, в которой реже повторяются одни и те же слова, чаще используются синонимы. 

Речь человека должна быть также точной и выразительной. Точность речи – это соответствие слов предметам и явлениям, которые они обозначают. Выразительная речь поддерживает интерес у читателя или слушателя, в ней используются образные средства.  

Вот пример такой речи в стихотворении Самуила Маршака:

Усердней с каждым днём гляжу в словарь.

В его столбцах мерцают искры чувства.

В подвалы слов не раз сойдёт искусство,

Держа в руке свой потайной фонарь. 

Нужно стремиться к тому, чтобы наша речь была правильной, богатой, точной, образной.

Тренировочные задания

Множественный выбор

Укажите ряды, в которых все пары являются синонимами.

Вандал – дикарь, чуткий – стыдливый, обет – клятва.

Реформа – обсуждение, радушный – гостеприимный, добродушный – доблестный.

Гигант – колосс, одарённый – талантливый, ликовать – торжествовать.

Алчный – корыстный, притеснять – угнетать, пламенный – страстный.

Для выполнения задания нужно проанализировать каждую пару слов, в случае необходимости обратиться к словарям. Не являются синонимами пары чуткий – стыдливый, реформа – обсуждение, добродушный – доблестный.

Правильный ответ

Гигант – колосс, одарённый – талантливый, ликовать – торжествовать.

Алчный – корыстный, притеснять – угнетать, пламенный – страстный.

Подстановка элементов в пропуски в тексте

Вставьте на месте пропусков подходящее слово.

Нужно зайти в ателье, чтобы … платье. Надо … друзей. На ужин нужно … макароны. Нужно … окно, чтобы дышать свежим воздухом. Определяем … употребления слова в речи. Наводим … в доме. Процесс … к знаменателю. Читать про … .

А) примерить б) примирить в) отварить г) отворить д) частоту е) чистоту ж) привидения з) приведения.

Чтобы вставить подходящие слова, нужно понять смысл корней, найти проверочное. Примерить – примерка, примирить – мирный, отварить – варят, частота – частый, чистота – чистый, приведение – привёл, привидение – привиделось.

В слове отворить гласную в корне проверить нельзя.

Правильный ответ

Нужно зайти в ателье, чтобы примерить платье. Надо примирить друзей. На ужин нужно отварить макароны. Нужно отворить окно, чтобы дышать свежим воздухом. Определяем частоту употребления слова в речи. Наводим чистоту в доме. Процесс приведения к знаменателю. Читать про привидение.

Диктанты 6 класс 2 четверть по Русскому Языку

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 2 четверти 6 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 6 класса 2 четверть – 100 — 110 слов.

Контрольный диктант «Ночлег в лесу»

Ребята расположились на опушке леса. Одни побежали собирать хворост, другие ру-били ветви для шалаша. Остальные разбирали вещи, вынимали съестное, котелки, кружки, ложки. Между тем заря угасла. Смеркалось. Вот из лесу раздаются веселые голоса. В ответ послышались радостные крики ожидающих. Большие вязанки хвороста сгружаются на полянке. Сколько охотников разводить костер! Ребята с увлечением раздувают первые искры огоньков… Объём слов: 98

Контрольный диктант «Восход солнца»

В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит над макушками ветер, когда четко обозначаются на фоне неба черные вершины деревьев. На траве лежит роса. Множеством блесток сверкает растянутая в лесу паутина. Пахнет смолою росистым утром. Сквозь лесную чащобу стараешься проложить тропинку к реке… Объём слов: 100

Контрольный диктант «Леса в Мещере»

Леса в Мещёре глухие. Хорошо идти весь день по этим лесам, пробираться сквозь заросли кустов, по дорогам к дальнему озеру. Путь в лесах – это километры тишины, безветрия. Я люблю лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью, в траве горят светлячки. Закат тяжело пылает на кронах деревьев и золотит их. Последний луч солнца ещё касается их верхушек… Объём слов: 100

Контрольный диктант «Рыбалка»

Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку. Собирались мы весь вечер, приготовили удочки, приманку. Солнце едва показалось над горизонтом, когда мы отправились на речку. Его лучи едва касались верхушек деревьев, и они приобретали причудливые очертания. В низинах ещё расстилался туман. Узкая дорожка привела нас к речке. Лёгкий ветерок шевелил листьями деревьев и приятно освежал лицо… Объём слов: 95

Контрольный диктант «Русская зима»

Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. .. Объём слов: 112

Контрольный диктант «На речке»

Ранним летним утром мы отправляемся на рыбалку. Заря едва разгорается, и природа еще преспокойно дремлет. В низине расстилается молочно-белый туман. По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей орешника пробираемся к небольшой речонке. Покрытая росой трава касается наших ног. Серебряные росинки переливаются в лучах солнца… Объём слов: 119

Контрольный диктант «Здравствуй, зима!»

Поздней осенью выпадает первый снег. Он изменяет всё вокруг. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Побелели дорожки и крыши домов. Загораются, блестят разноцветные искорки инея. Свинцовая вода темнеет среди беловатых зарослей камыша… Объём слов: 101

Контрольный диктант «Лучик солнца»

Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зеленых яблочек. Дрожь света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на придорожной траве. Разгорелось солнце, и словно пламенем вспыхнули густые ветки деревьев. Первая пчелка зазвенела в теплом воздухе притихшего утра… Объём слов: 119

Контрольный диктант «Необычный стрелок»

Однажды я гулял по песчаному берегу моря. Был жаркий, но ветреный день. Припекало солнце, и поверхность моря сверкала серебряными искрами. Неширокая дорожка пролегла среди кустов с неяркими жёлто – белыми цветами. Чуть дальше выстроились в ряд высокие вечнозелёные сосны. У меня под ногами скрипели песчинки. Иногда ветер приносил с моря мелкие водяные брызги. Тишину нарушало только пение маленьких белогрудых птичек… Объём слов: 118

Контрольный диктант «Зимний лес»

Полна тайн сумрачно-хмурая тишина зимнего леса. Мягко-серебристый свет луны с трудом проникает сквозь чёрно-изумрудную крону хвойных деревьев и тихо освещает бело-синие сугробы тайги4. Под сугробом в своей берлоге дремлет в ночной тиши тёмно-бурый медведь. Его не беспокоят холодный луч луны и разнообразные шорохи леса4. .. Объём слов: 104

Контрольный диктант «Геолог»

Пятые сутки геолог пробирался через тайгу. Ненастье мешало ему двигаться быстрее, но сегодня снегопад прекратился. Кончились запасы пищи. И теперь он питался шишками. Ножом он вытаскивал зёрнышки, набирал их в горсть и долго жевал. Геолог расположился на ночлег под раскидистой елью, разложил костёр около смолистого пня, набросал еловых веток и прилёг прямо на них… Объём слов: 115

Итоговый диктант за 2 четверть

Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру. Тихо и светло бывает в лесу ясным осенним днем. Листья осыпались и не затеняют землю. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо. Между ними расстилается мягкий ковер из сухих листьев. Редко попадаются молодые дубки… Объём слов: 110

Ольга Ладыженская Русский математик

Ольга Ладыженская была русским математиком, который работал над уравнениями в частных производных, гидродинамикой и, следовательно, конечной разностью метод уравнений Навье-Стокса. Ольга Ладыженская обладательница золотой медали Ломоносова 2002 года и автор более двух сотни научных работ, в том числе шесть монографий.

Можно было бы предположить, что она получила хорошее воспитание в чрезвычайно тихой сельской местности, где родители следили за ее математическими способностями. подарок был готов. На самом деле это было не так, хотя эту историю можно было рассказать только тогда, когда коммунистическое правление в России всюду. на протяжении Ольги Ладыженской воспитания, времена были ужасно тяжелые особенно для интеллигенции потомков русских дворянство, для которого на короткое время было обеспечено все, а также еда, бумага и одежда.Однако это не мешало отцу вдохновлять своих воспитанников и дочерей.


Ольга Ладыженская 2 сестры не собирались заканчивать учебу, их отчислили из колледжа, однако власти разрешили Ольге чтобы закончить учебу. Однако у Ольги Ладыженской были проблемы с продолжением образования, так как она была дочерью «врага нации». .Когда-то ей было пятнадцатью годами ранее, в 1937 году, ее отец был в ремиссии сталинскими властями и расстрелян без суда. Александр Солщенизин в своей эпопее «Земля ГУЛАГа» вспоминает, что хотя отца Ольги Ладыженской предупредил крестьянин что он в списке врагов государства, бежать и прятаться отказался.

После окончания в 1947 году Ольга Ладыженская по семейным обстоятельствам снова переехала в Ленинград и стала аспирантуру городского государственного университета по совету МГУ.Там она начала свои давние дружеские отношения с Смирнов, руководивший многими разделами математики, а также сейсмологией, гидромеханикой и аэромеханикой.

Именно здесь Ольга Ладыженская испытала сильное влияние на проверку уравнений математической физики. На протяжении всего этого года она вышла замуж за Андрея Алексеевича Киселева, специалиста в области теории многообразия и истории математики. город города.Они были очаровательной парой, но их свадьба была недолгой, так как Андрею нужно было иметь детей, однако Ольга Ладыженская не хотела посвятить свою жизнь математике и чувствовала, что дети могут быть препятствием. Ольга Ладыженская осталось одинока до конца своей жизни.

Математическая работа — Ольга Ладыженская

Ольга Ладыженская университетская диссертация под руководством Ивана Петровского была результатом аппроксимации гиперболического (u tt- u xx = 0) уравнений, однако ее самым ранним важным успехом были ее элегантные оценки для эллиптических операторов, включающих пространства обобщенных функций. Ее известная «резкая» оценка составляет. Здесь у вас может быть работа, обрисованная в общих чертах область, на границе которой u=0, а Λ — эллиптический оператор, действующий на u. например, u — электрический потенциал и Λ u состоит в том, что плотность заряда, оператор Λ является лапласианом, измеряет производительность средним квадратом его ценности на область W и измеряет среднее квадратное значение всех производных до порядка пары.Из таких оценок можно доказать единственность и существование решений уравнений с участием Λ. «Sharp» означает, что константа C может быть выбрана для того, чтобы неравенство было равенством для нескольких, выполните u для данной области W.


Для уравнений Навье-Стокса (вязкое течение несжимаемой жидкости) Ольга Ладыженская доказала отличительную глобальную разрешимость для уравнения двухмерный корпус, усовершенствование более ранней работы Жана Лере в «Sur le Movement d’un Liquide visqueux emplissant». l’espace» (1934; О движении вязкой жидкости, заполняющей пространство) и Эберхарда Хопфа в «Uber die Anfangswertaufgabe fur die hydrodynamischen Grundgleichungen» (1951; О недостатке начальных значений для фундаментальных уравнений гидродинамики).Для трехмерного случая Ольга Ладыженская внесла новаторские модификации в уравнения Навье-Стокса для обработки больших колебания курса. Она дополнительно установила первичный «аттрактор» результатов. Это означает, что решение начального проблема ценности, при ограниченных ограничениях, «в конце концов» невероятно близко к конкретному решению, «аттрактор», где бы он ни оставался.Здесь Ольга Ладыженская была одной из всех важных новаторов.


Ольга Ладыженская доминировала над любым собранием, в котором она была, не шумом и шумом, а в силу своей гениальности, воли, обаяние и харизма. В своем личном поведении и характере Ольга Ладыженская придерживалась самых лучших стандартов; это, наряду с ее экстраординарными талантами и достижениями, помогли ей стать превосходным и сильным математиком, несмотря на приятную трагедию, а также огромные политически мотивированные препятствия Ольге Ладыженской обычно приходилось преодолевать.

Празднование дудла от Google — Ольга Ладыженская

Дудл Google от 7 марта 1922 года отмечает годовщину со дня рождения влиятельного русского математика Ольги Ладыженской . Она родилась в селе Кологрив в этот день в 1922 году. Ее отец был преподавателем математики. и происходил из дворян.

Ольга Ладыженская наиболее известна своей работой над дифференциальными уравнениями в частных производных. Математик является автором многих работ и награжден золотой медалью Ломоносова в 2002 году.

Ее любовь к этой теме развилась благодаря ее отцу, а у него или у нее было особое место для алгебры. Однако жизнь была непростая для нее, как Ольга Ладыженская и ее семья боролись при советской власти, создавшей хлопотную жизнь интеллигенция.


Ольга Ладыженская окончила среднюю школу на отлично, но не поступила в городской центр Государственный университет в результате ее отца считали «врагом нации» . Позже она начала преподавать в в детском доме и в средней школе, прежде чем поступить в МГУ в 1943 году, а позже заработала докторскую степень Ленинградского государственного университета.именно в МГУ Ольга Ладыженская получила возможность учиться под руководством известного математика Ивана Петровского.

Ольга Ладыженская начала преподавать в университете, а позже стала научным сотрудником Математического института им. где бы она ни оставалась до 1991 года, поднявшись по служебной лестнице и возглавив Лабораторию математической физики.

Даже когда распался Советский Союз, Ольга Ладыженская решила остаться в России, несмотря на вызванные этим экономические потрясения. Она стала членом Санкт-Петербургского математического общества с 1959 года, а в 1990 году стала его президентом.

Ольга Ладыженская скончалась 12 января 2004 года в возрасте 81 года.

Ольга Ладыженская написала более 250 статей за свой период. Ее работа по решению дифференциальных уравнений в частных производных была продолжена. остается чрезвычайно мощным и признается учреждениями по всему миру.

Чего добилась Ольга Ладыженская?

Ольга Ладыженская была известна своими работами по уравнениям в частных производных и гидродинамике.

Ольга Ладыженская наконец-то довелось пройти аттестацию в МГУ в 1943 году и училась у известного математика Ивана Петровского.

Ольга Ладыженская закончила аспирантуру Ленинградского государственного университета, однако не смогла опубликовать свою диссертацию до смерти Иосифа Сталина в 1953 году.


Ольга Ладыженская стала преподавателем в университете, затем научным сотрудником Математического института им. Стеклова.

Ольга Ладыженская стала вершиной Лаборатории математической физики.

В 1990 году Ольга Ладыженская стала президентом Санкт-Петербургского математического общества.

Ольга Ладыженская за свою жизнь написала около 250 работ.

Ольга Ладыженская награждена золотой медалью имени Ломоносова в 2002 году за выдающиеся достижения в области математики.

Вклад Ольги Ладыженской как математика

Ольга Ладыженская написала за свою жизнь 250 статей и добилась признания за решение уравнений в частных производных (особенно девятнадцатая проблема Гильберта) и гидродинамики. Ольга Ладыженская предоставила первичные строгие доказательства сходимость метода конечных разностей для уравнения Навье–Стокса

Награды и достижения Ольги Ладыженской

  • В 1990 году Ольга Ладыженская стала президентом Санкт-Петербургского математического общества за вклад в математику.
  • Ольга Ладыженская была включена в шорт-лист потенциальных получателей Филдсовской медали 1958 года, но в конечном итоге была присуждена Клаусу Роту и Рене Тому.
  • Ольга Ладыженская награждена Золотой медалью имени Ломоносова Российской академии наук в 2002 году.
  • Лекция Эмми Нётер (1994).
  • SIAM Лекция Джона фон Неймана (1998).

Работы Ольги Ладыженской

С Н. Н. Уральцевой. Линейные и квазилинейные уравнения эллиптического типа. Москва, СССР: Наука, 1964. Переведено Scripta Technica как линейные и квазилинейные уравнения эллиптического типа (Нью-Йорк: Academic Press, 1968).

С В. А. Солонниковым и Н. Н. Уральцевой. Линейные и квазилинейные уравнения параболического типа. Москва, СССР: Наука, 1967. Перевод С. Смита как линейные и квазилинейные уравнения параболического типа. (Провиденс, Род-Айленд: Американское математическое общество, 1968).

Другие работы Ольги Ладыженской

Фридлендер, Сьюзан, Питер Лакс, Кэтлин Моравец и др.» Ольга Ладыженская «. Уведомления американца Математическое общество 51, вып. 11 (декабрь 2004 г.): 1320–1331. Хопф, Эберхард. «Uber die Anfangswertaufgabe fur die hydrodynamischen Grundgleichungen». Mathematische Nachrichten 4 (1951): 213–231.

Лерэ, Жан. «Sur le Movement d’un Liquide visqueux emplissant l’espace». Acta Mathematica 63 (1934): 193–248.

Струве, Майкл. « Ольга Ладыженская — Преданность математике на всю жизнь.» В геометрическом анализе и нелинейных частных Дифференциальные уравнения, под редакцией Стефана Хильдебрандта и Германа Кархера, стр. 1–10. Берлин: Спрингер, 2003.

Где училась Ольга Ладыженская в России?

Благодаря вмешательству матери одной из ее воспитанниц, Ольге Ладыженской наконец-то предложили отправиться в путешествие поступила в МГУ, где училась у известного математика Ивана Петровского.

Ольга Ладыженская позже стала аспиранткой ЛГУ, однако не смогла опубликовать свою диссертацию до самой смерти коммуниста в 1953 году, а это значит, что ей, наконец, может быть предоставлена ​​степень, которую она хотела.


Чем занималась Ольга Ладыженская после выпуска?

После публикации диссертации Ольга Ладыженская начала преподавать в университете, а позже стала научным сотрудником. в Математическом институте им. Стеклова, где Ольга Ладыженская пробыла до 1991 года, дойдя по служебной лестнице до начальника Лаборатория математической физики.

Даже после развала страны Ольга Ладыженская избранных остались в России, несмотря на принесенные этим экономические потрясения.

Ольга Ладыженская была членом Санкт-Петербургского математического общества с 1959 года, а в 1990 году стала его президентом.

Ольга Ладыженская Уравнение

Ольга Ладыженская наиболее известна своими работами по гидродинамике уравнений Навье — Стокса, которые описывают движение вязких вещества и девятнадцатая проблема Гильберта, уравнения в частных производных

Ольга Ладыженская Смерть и причина

Ольга Ладыженская неожиданно скончалась во сне 12 января 2004 года, незадолго до своего 82-летия. Она любила Санкт-Петербург, но была также солнцем поклоняющимся и должен был быть во Флориде с двенадцатого января в течение долгих темных зимних дней в Санкт-Петербурге. Однако накануне 11 января она побывала на отдыхе перед дальней поездкой и скончалась.

За два дня до своей смерти Ольга Ладыженская была полна ожиданий, когда набросала статью о некоторых процедурных аспектах в гидродинамики и планировал закончить ее во Флориде.Даже до своей смерти она сталкивалась с вызовом великого проблемы со зрением, особенно в зимней темноте, влияли на ее зрение, поэтому она писала специальными карандашами.

Биография Ольги Ладыженской

Ольга Ладыженская родилась в семье учителя математики, что связано с ее ранним вдохновением и любовь к математике. Она столкнулась со многими трудностями на протяжении всей своей ранней жизни. В возрасте 15 лет ее отец умер от Советские власти по обвинению в том, что он «враг государства» .

После этого ее мать и сестры продавали платья, туфли и мыло, чтобы удовлетворить свои повседневные потребности. Ольге Ладыженской было отказано во въезде Ленинградский университет по фамилии. Однако ее стремление и увлеченность арифметикой заставили ее стать учитель математики для лицеистов.За время своей педагогической деятельности она получила возможность посещать Московский Государственный университете, где она познакомилась с известным математиком Иваном Петровским. После Ольга Ладыженская защитила кандидатскую диссертацию под руководством Ивана Петровского. В 1953 году она защитила докторскую диссертацию и получила степень доктора наук.

Часто спрашивают об Ольге Ладыженской


Q1.Ольга Ладыженская Уравнение ?
Q2. Ольга Ладыженская Формула ?
Q3. Ольга Ладыженская умерла?
Q4. Ольга Ладыженская Эпоха Империй 2 ?
В5. Ольга Ладыженская Уравнение в гугле?
Q6.Ольга Ладыженская Формула 1 ?
В7. Ольга Ладыженская Google Translate ?
В8. Ольга Ладыженская Уравнение на Google Maps?
Q9. Ольга Ладыженская Семья?
Q10.
Ольга Ладыженская Цитаты ?
Спасибо, что прочитали эту статью. Дайте мне знать по любым вопросам в разделе комментариев ниже.

Российский закон о фейковых новостях может дать правонарушителям 15 лет тюрьмы

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий наказание за распространение фейковых новостей до 15 лет лишения свободы.Правило будет предусматривать штрафы или тюремное заключение за распространение ложной информации о военных, а также штрафы для людей, которые публично призывают к санкциям против России. Суды будут выносить самые суровые приговоры за фейковые новости, приводящие к «серьезным последствиям».

Как сообщалось ранее в The Moscow Times , законопроект призван наказать лиц, заведомо «искажающих назначение, роль и задачи Вооруженных Сил Российской Федерации, а также других формирований при проведении специальных войсковых и иных операций», в том числе которые распространяют несанкционированную информацию о военных потерях России.

«Буквально к завтрашнему дню этот закон накажет — и очень жестко — тех, кто лгал и делал заявления, дискредитирующие наши Вооруженные силы», — заявил председатель законодательного органа Государственной Думы РФ Вячеслав Володин в заявлении, которое цитирует Reuters. . В 2019 году Путин подписал более ранний закон о «фейковых новостях», который предусматривает штрафы и тюремное заключение за неуважение к российскому правительству, но наказание было намного легче — 15 суток.

Россия уже приняла жесткие меры в отношении новостных агентств и социальных платформ в связи со своим вторжением в Украину, оспаривая внешние сообщения о смертях, которые намного превышают ее собственные подсчеты, и возражая против описания вторжения как войны, а не как «специальной военной операции».Агентство по регулированию в сфере технологий и связи Роскомнадзор частично заблокировало Facebook за якобы ограничение учетных записей государственных СМИ, а вскоре после этого заблокировало Twitter. Он потребовал, чтобы Википедия удалила якобы ложные сообщения о потерях среди российских военнослужащих, а также среди украинских гражданских лиц, включая детей, хотя, похоже, не выполнила угрозу заблокировать его.

Совсем недавно он заблокировал доступ к BBC и другим новостным сайтам за «подрыв российской стабильности и безопасности», что привело к тому, что британское издание начало вещание по коротковолновому радио.

Впоследствии BBC объявила, что приостанавливает работу своих журналистов и вспомогательного персонала в связи с принятием закона. «Похоже, что этот закон криминализирует процесс независимой журналистики», — заявил генеральный директор Би-би-си Тим Дэви. «Наша служба BBC News на русском языке продолжит работу за пределами России. Безопасность наших сотрудников имеет первостепенное значение, и мы не готовы подвергать их риску уголовного преследования только за то, что они выполняют свою работу.

Обновление 11:15 по восточному времени: Добавлено заявление BBC.

Обновление 15:15 по восточному времени: История была обновлена, чтобы отразить, что президент Владимир Путин подписал закон после того, как он был принят Государственной Думой.

Как США стремились вооружить Украину против России

«Все мы были чрезвычайно впечатлены тем, насколько эффективно украинские вооруженные силы используют оборудование, которое мы им предоставили», — Лаура Купер, высокопоставленный сотрудник Пентагона по политике в отношении России, сказал.«Наблюдатели за Кремлем также были удивлены этим и тем, как они замедлили продвижение русских и очень хорошо показали себя на поле боя».

Даже элементы встали на сторону украинской армии в первые дни войны. По словам высокопоставленного представителя Пентагона, плохая погода на севере Украины привела к остановке некоторых российских штурмовиков и вертолетов. По словам официальных лиц, многие российские автомобили, которые съехали с основных дорог, чтобы избежать застрявшего конвоя, застряли в грязи, что сделало их более уязвимыми для нападения.

Война России и Украины: что нужно знать


Карточка 1 из 3

Убит американский журналист. Брент Рено, отмеченный наградами американский кинорежиссер и журналист, обративший внимание на человеческие страдания, был смертельно ранен во время репортажа в пригороде Киева. Г-н Рено, 50 лет, сотрудничал с The New York Times в предыдущие годы, последний раз в 2015 году.

Но и разведка США имеет свои пределы. Основные правила г-на Байдена запрещают летать разведывательным самолетам над Украиной, поэтому им приходится заглядывать за границу, как часто ведется наблюдение за Северной Кореей.Есть зависимость от новых небольших спутников, которые обеспечивают изображения, аналогичные тем, которые предоставляют коммерческие фирмы, такие как Maxar и Planet Labs.

Война в киберпространстве, которая едва началась

Одной из странных особенностей конфликта на данный момент является то, что он включает в себя гамму старых и современных войн. Окопы, вырытые украинскими солдатами на юге и востоке, напоминают сцены из 1914 года. Русские танки, катящиеся по городам, напоминают Будапешт 1956 года. компьютерных сетей, электросетей и систем связи, которые они контролируют, — едва началось.

Американские официальные лица говорят, что это отчасти связано с обширной работой, проделанной для укрепления украинских сетей после атак России на ее электросеть в 2015 и 2016 годах. Но эксперты говорят, что это не может объяснить всего этого. Возможно, русские изначально не очень старались или держат свои активы в резерве. Возможно, контрнаступление под руководством американцев — часть того, что генерал Пол М. Накасоне, глава киберкомандования и Агентства национальной безопасности, называет доктриной «постоянного взаимодействия» с глобальными сетями — объясняет, по крайней мере, часть отсутствия.

Правительственные чиновники по понятным причинам молчат, говоря, что проводимые кибероперации, которые в последние дни были перенесены из оперативного центра в Киеве в один из за пределами страны, являются одними из наиболее засекреченных элементов конфликта. Но ясно, что группы кибермиссий отслеживали некоторые знакомые цели, в том числе деятельность ГРУ, операций военной разведки России, чтобы попытаться нейтрализовать их деятельность. Microsoft помогла, за считанные часы выпуская исправления для уничтожения вредоносного ПО, обнаруженного в незасекреченных системах.

Все это новая территория, когда речь заходит о том, являются ли Соединенные Штаты «соучастником боевых действий». Согласно американской интерпретации законов киберконфликта, Соединенные Штаты могут временно прервать возможности России, не совершая военных действий; постоянная инвалидность более проблематична. Но, как признают эксперты, когда российская система выходит из строя, российские подразделения не знают, временно это или постоянно, и даже виноваты ли Соединенные Штаты.

Как Украина относится к России и Западу

После распада Советского Союза Украина и Россия поддерживали отношения, которые временами были непростыми, но их разногласия в основном казались управляемыми. Ситуация изменилась в 2014 году, когда Кремль применил военную силу для захвата Крыма, а затем поддержал вооруженный сепаратизм в восточноукраинском регионе Донбасс. В результате отношение внутри Украины к России в значительной степени ужесточилось, а привлекательность западных институтов, таких как Европейский Союз и НАТО, возросла.

Непростые отношения с Россией

Распад Советского Союза в 1991 г. оставил перед новой независимой Украиной ряд сложных вопросов с Россией: (1) судьба советских систем ядерного оружия в Украине, (2) разделение Черноморского флота, (3) резолюция энергетических и других долгов и (4) Крым, который был передан из Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в Украинскую Советскую Социалистическую Республику в 1954 году.

С помощью США Украина и Россия договорились о ликвидации ядерного оружия.Киев и Москва по отдельности достигли договоренности о разделе кораблей Черноморского флота, а Украина согласилась разрешить России использовать порты и другие объекты в Крыму для своих военных кораблей, соглашение, которое позже было продлено до 2047 года. Стороны разрешили свои разногласия по поводу долги, и, хотя у них время от времени возникали размолвки из-за контрактов на энергию, особенно контракты на природный газ, они обычно находили решение.

Что касается Крыма, единственной части Украины, где большинство населения составляют русские, то периодически возникала напряженность.Но российское правительство в 1990-х и 2000-х годах в целом соблюдало договоренность, достигнутую между новыми независимыми государствами, когда распался Советский Союз: эти государства будут признаны в их границах в то время, то есть Крым был частью Украины.

превращается в конфликт

Ситуация изменилась в 2014 году. После революции Майдана и бегства тогдашнего президента Виктора Януковича из Киева (и Украины) российские солдаты со снятыми с формы опознавательными знаками захватили Крым.В течение трех недель после полностью фиктивного референдума Россия незаконно аннексировала полуостров.

Спустя несколько недель на Донбассе началась акция вооруженных сепаратистов. У них была полная поддержка со стороны России, включая руководство, финансирование, тяжелое вооружение, боеприпасы и, иногда, регулярные части российской армии. Действительно, боевые действия на Донбассе правильнее охарактеризовать как конфликт между Украиной и Россией.

Канцлер Германии Ангела Меркель и тогдашний президент Франции Франсуа Олланд выступили посредниками в урегулировании конфликта между президентом Украины Петром Порошенко и президентом России Владимиром Путиным в феврале 2015 года (договоренность, известная как Минск-2).Первоначальные положения предусматривали прекращение огня и отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения, но эти цели так и не были достигнуты. Большинство наблюдателей возлагают основную вину на русских и боевиков-сепаратистов. Судя по всему, Кремль предпочитает продолжать тлеющий конфликт на Донбассе как средство подрыва и дестабилизации власти в Киеве, чтобы помешать его усилиям по построению успешного украинского государства и реализации соглашения об ассоциации с Европейским Союзом.

Украина находится в конфликте с Россией уже более трех лет. Хотя захват Крыма был относительно бескровным, на востоке Украины погибло около 10 000 человек, не считая неизвестного числа российских военнослужащих.

Отношения укрепляются

Одним из результатов продолжающегося конфликта является ужесточение отношения населения Украины к России и русским. Когда Украина впервые восстановила свою независимость в начале 1990-х годов, некоторые националисты придерживались резко антироссийских взглядов, но они составляли незначительное меньшинство.Подавляющее большинство украинцев в целом надеялись поладить с Россией; многие говорили на русском как на родном языке и имели семью и/или друзей в России.

Российская агрессия резко изменила ситуацию. С 2014 года закрепилась украинская национальная идентичность. Он включает в себя сильную антироссийскую неприязнь. В ходе опроса общественного мнения, проведенного в апреле 2017 года Rating Group Ukraine, 57 процентов опрошенных украинцев выразили очень холодное или холодное отношение к России, и только 17 процентов выразили очень теплое или теплое отношение.

Усиление антироссийских настроений может затруднить выполнение Киевом политических положений Минска-2 в случае вступления в силу режима прекращения огня. Например, Порошенко согласился в Минске II на конституционную поправку о децентрализации некоторых политических органов. Спустя два с половиной года после заключения Минских соглашений-2 и отсутствия устойчивого прекращения огня многие украинцы теперь рассматривают децентрализацию как необоснованную уступку русским и сепаратистам. Неясно, сможет ли Порошенко получить конституционное большинство в Раде (парламенте) для принятия такой поправки.

Очарование Европейского Союза

По мере роста антироссийских настроений росла и привлекательность Запада. Европейский Союз с его очарованием экономического процветания и функционирующей демократии уже давно привлекает интерес значительной части населения Украины. Эта привлекательность росла по мере того, как президентство Януковича смещалось в сторону усиления авторитаризма в 2010–2013 годах. Именно решение Януковича не подписывать соглашение об ассоциации с Евросоюзом спровоцировало первые демонстрации в Киеве в ноябре 2013 года.Те переросли в более широкий протест против Януковича.

После революции Майдана и ухода Януковича Рада назначила исполняющего обязанности президента и исполняющего обязанности премьер-министра. Они сразу же дали понять, что их внешнеполитическим приоритетом номер один является подписание соглашения об ассоциации с ЕС, приоритет, получивший широкую общественную поддержку. Порошенко подписал соглашение об ассоциации 27 июня 2014 года, и оно вступило в силу 1 сентября 2017 года. Хотя лидеры ЕС до сих пор отказывались дать Украине перспективу членства, 53 процента украинцев, опрошенных в апреле 2017 года, высказались за вступление в ЕС. Союз в отличие от любого другого международного экономического союза.

Среди прочего, соглашение содержит глубокое и всеобъемлющее соглашение о свободной торговле, которое укрепит торговлю между Украиной и ЕС. Если Украина полностью выполнит соглашение об ассоциации, она примет многие политические и экономические стандарты ЕС. Хотя соглашение не предлагает Украине перспективы членства, его полное выполнение приведет Украину к моменту, когда его следует рассмотреть.

Украинское руководство и общественность горячо восприняли идею сближения с Европейским Союзом.Ключевой вопрос сейчас: может ли правительство реализовать соглашение об ассоциации? И найдет ли Киев способ убедить членов ЕС в том, что Украина заслуживает рассмотрения вопроса о членстве, несмотря на стойкое сопротивление Москвы? Это может оказаться трудным предложением, и киевскому правительству было бы разумно смягчить общественные ожидания относительно будущего членства в ЕС.

Растущая поддержка НАТО

Весной 2014 года Порошенко выразил готовность отложить в сторону такие вопросы, как план действий по членству в НАТО, если это поможет найти урегулирование с Москвой.Но он изменил эту точку зрения. В июле этого года он заявил, что Киев будет реализовывать план действий по членству, и выразил надежду, что к 2020 году Украина сможет соответствовать критериям членства в НАТО.

В последние три года также наблюдается растущая общественная поддержка вступления Украины в НАТО. Например, опрос, проведенный в апреле 2017 года, показал, что 46% украинцев выступают за вступление в альянс, а против — 27%. Это противоположно результатам опроса, проведенного в марте 2014 года, в котором 43 процента высказались против вступления в НАТО, и только 34 процента выступили за это.В 1990-х и 2000-х годах поддержка членства в НАТО редко, если вообще когда-либо, превышала 25 процентов. Подъем почти наверняка представляет собой ответную реакцию на российскую агрессию.

В НАТО мало кто поддерживает идею членства Украины, и в ближайшем будущем членство не предвидится. Здесь тоже киевскому правительству было бы разумно не раздувать общественные ожидания. Но Украина может многое сделать с альянсом в плане практического сотрудничества, включая шаги, которые приблизит страну к стандартам и ценностям НАТО.

просмотров США

В то время как Европейский Союз предлагает непосредственную привлекательность, украинское правительство и многие украинцы считают Соединенные Штаты основным партнером Киева в сфере безопасности. Некоторые критикуют Вашингтон за то, что он не сделал больше после того, как Москва нарушила Будапештский меморандум 1994 года, в котором Соединенные Штаты, Великобритания и Россия договорились уважать суверенитет, территориальную целостность и независимость Украины и не применять силу против Украины. Но украинцы признают вес Вашингтона в формулировании западной политики поддержки Украины, а также тот факт, что США.Правительство С. склонно более стратегически относиться к Украине и ее геополитическому положению, чем большинство европейских стран.

Президентские выборы в США в ноябре 2016 года встревожили многих в Киеве. Они следили за кандидатурой Дональда Трампа, включая его часто заявляемое желание улучшить отношения с Путиным и его предположения о том, что Соединенные Штаты могут снять санкции с России и/или признать незаконную аннексию Крыма.

Однако через восемь месяцев после президентства Трампа Украина была успокоена реальными заявлениями США.С. политика. Высокопоставленные представители администрации заявляли, что Соединенные Штаты не примут аннексию Крыма, а Вашингтон сохранил и даже усилил санкции. (Более того, Конгресс принял закон, который дает ему право голоса при любом ослаблении санкций в отношении России.) Государственный секретарь Рекс Тиллерсон и министр обороны Джеймс Мэттис посещали Киев каждый, а Трамп принимал Порошенко перед его первой встречей с Путиным.

Если предположить, что президент продолжает следовать рекомендациям своих старших советников, У.Политика С. в отношении Украины должна сохранять последовательную линию. Украинские власти будут утешаться этим, но опасаются своенравного твита Трампа.

В ожидании

В обозримом будущем эти украинские настроения, вероятно, останутся прежними: чувство враждебности по отношению к России, стремление к более тесным отношениям с Европейским союзом и НАТО и отношение к Соединенным Штатам как к главному партнеру Киева в сфере безопасности. Изменение российской политики, которое привело бы к приемлемому урегулированию конфликта на Донбассе, могло бы немного ослабить антироссийские настроения, но в настоящее время Кремль, похоже, не заинтересован в таком изменении.