Практикум по географии 6 класс решебник: Страница не найдена

Содержание

Страница не найдена

Новости

28 янв

В Хабаровске 88 школьных классов закрыли на карантин из-за распространения ОРВИ или коронавируса. Об этом сообщается на сайте городской администрации.

27 янв

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв во время обращения к жителям рассказал о планах по строительству школ и детсадов в регионе.

27 янв

Один из подростков, задержанных по подозрению в подготовке нападения на нижегородскую школу, вёл дневники с рецептами изготовления взрывчатых веществ.

27 янв

Трое подростков задержаны в Нижнем Новгороде, их подозревают в подготовке к нападению на одну из школ города. Об этом сообщили в региональном управлении СК России.

27 янв

Трое подростков задержаны в Нижнем Новгороде, их подозревают в подготовке к нападению на одну из школ города. Об этом сообщили в региональном управлении СК России.

27 янв

В Минпросвещения России сообщили, что в 165 школах в 39 российских регионах введены карантинные меры из-за коронавирусной инфекции COVID-19.

27 янв

В связи с началом пятой волны коронавирусной инфекции и распространения омикрон-штамма школьников Новосибирской области с 31 января переводят на дистанционное обучение, а младших — на каникулы, заявил губернатор региона Андрей Травников.

ГДЗ по Географии за 6 класс Тетрадь-практикум Инновационная школа Болотникова Н.В.

География 6 класс Болотникова Н.В. тетрадь-практикум

Авторы: Болотникова Н.В.

Положительные стороны решебника по географии 6 класс тетрадь-практикум Болотникова

«Решебник по Географии 6 класс Тетрадь-практикум Инновационная школа Болотникова (Русское слово)» станет полезным дополнением к основным учебным изданиям, заметно улучшит образовательный процесс.

Такое возможно благодаря некоторым достоинствам онлайн-пособия:

  • онлайн-доступ к изданию обеспечит беспрерывное использование 24/7 в любом местоположении, где ловит Всемирная сеть;
  • ответы верны, так как прошли строгий контроль командой редакторов;
  • как и дополнительное дидактическое пособие, сам ГДЗ отвечает всем стандартам образовательного федерального государственного уровня;
  • ребятам станет банально проще обучаться науке, они будут меньше уставать как физически, так и психологически;
  • домашние задания прекратят ассоциироваться с «головной болью» для школьников и их родителей, которые тоже страдают от высокой учебной нагрузки;
  • шестиклассники становятся более раскрепощенными, уверенными в себе, ведь с ГДЗ они решат проблемы с учебой самостоятельно.

Зачастую в онлайн-решебнике к некоторым заданиям есть комментарии. Они лучше раскрывают смысл темы и помогают молодым людям глубже вникнуть в науку.

Почему с ГДЗ учиться лучше, чем без его использования

Решебник обобщил в себе всю полезную информацию, которая пригодится по ходу освоения дисциплины «география». Раздел естествознания станет доступнее для школьника. Подростку больше не придется проводить огромное количество времени в поисках нужного ответа на возникший вопрос. «Канет в Лету» бесконечное просматривание вкладок в интернете с подозрительными сайтами.

Рабочая программа для шестых классов по географии

Шестиклассников ждет несколько интересных параграфов, из которых они узнают больше об окружающем мире:

  1. Что представляет собой гидросфера.
  2. Воды Мирового океана и их свойства.
  3. Какой существует режим у рек, как происходит «подпитка» таких проточных водоёмов.
  4. Из чего состоит атмосфера.

Школьник уже в первую неделю оценит по достоинству образовательный процесс под руководством «Решебник по Географии 6 класс Тетрадь-практикум Инновационная школа Болотникова Н. В. (Русское слово)». Пособие станет «лучом света» в беспросветной пучине «пробелов» в знаниях и непонятого материала. Молодые люди с легкостью наверстают упущенное и без проблем разберутся с теми вопросами, которые не удалось донести преподавателю до своих подопечных.

ГДЗ решебник по географии 6 класс Болотникова тетрадь-практикум Русское Слово

География 6 класс

Тип пособия: Тетрадь-практикум

Авторы: Болотникова

Издательство: «Русское Слово»

Практика географии в средней школе

«ГДЗ по географии 6 класс тетрадь-практикум Болотникова (Русское слово)» – качественный виртуальный консультант, гармонично вписывающийся в комплекс учебно-методических материалов. Пособие содержит верные ответы ко всем вопросам программы и облегчает процесс выполнения классных и домашних заданий. Курс этого года строится на нескольких разделах.

  1. Земля и Вселенная.
  2. Система координат.
  3. Рельеф суши и дна Мирового океана.
  4. Воздух, атмосферное давление, погода и климат.
  5. Природные зоны и комплексы.

На уроках школьники изучают пояса освещенности, рассматривают нюансы колебания температур и других показателей при смене времен года, учатся распознавать условные знаки и понимать карты, узнают о многообразии живой природы и полезных ископаемых. Для полноценного освоения материала необходимо детально проработать все нюансы предмета. Для этого нужно внимательно читать учебник, вникая в суть параграфов и выполнять упражнения. Во время практической деятельности ребята часто сталкиваются с трудностями, что может привести к снижению успеваемости и неправильному запоминанию информации. Поэтому важно не допускать неприятных последствий, используя данный решебник.

Описание онлайн ресурса

«ГДЗ по географии 6 класс тетрадь-практикум Н.В. Болотникова (Русское слово)» предлагает ребятам готовые ответы ко всем типам заданий. Здесь есть и лаконичные выражения, и развернутые объяснения, рассуждения и логические выводы. Также в решебнике можно найти ключи к тестовым вопросам, рисунки, схемы, заполненные таблицы. Другими словами, здесь есть все, что нужно для успешной учебы. Для максимального удобства ресурс снабжен номерами страниц.

Ценность решебника

Здесь можно выделить несколько важных моментов:

  • доступное изложение материала позволяет ученикам быстро вникать в суть материала и правильно отвечать на вопросы;
  • возможность проверять свои ответы исключает ошибки и неточности в работах, которые попадают к учителю;
  • наличие подсказок под рукой придает уверенности и снижает стресс подростков, сталкивающихся с проблемами при изучении предмета.

При этом пособие может использоваться не только для консультации и самоконтроля. С его помощью также можно проводить эффективную подготовку к проверочным работам, во время которой школьник сможет разобраться в нюансах пройденных тем и оценить свой уровень знаний.

гдз по практикум волгоградской области по географии 6 класс рабочая|najehas

Ссылка:

http://umigeci.

sabemo.ru/5/64/gdz-po-praktikum-volgogradskoy-oblasti-po-geografii-6-klass-rabochaya

гдз по практикум волгоградской области по географии 6 класс рабочая Решебник По Географии 6 Класс Практикум Волгоградской Области Болотникова.
Под редакцией научного редактора Брылева В.А. Рабочая тетрадь для учащихся 6. Http://spishy.ru.com/alphacontent/reshebnik-klass.html. Готовые домашние задания по географии за 6 класс . География Планета Земля Котляр О.Г. Тетрадь-практикум . География Землеведение Дронов В.П., Савельева Л.Е. Рабочая тетрадь. География Начальный курс Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. Решебник по географии волгоградской области практикум 6 класс болотникова. Решебник по рабочей тетради английского языка 9 класса афанасьева ГДЗ решебник рабочие тетради по географии 6 класс. Контурные карты по географии 6 класс. ФГОС Душина, Летягин АСТ Учебник География Волгоградской области Практикум. Под редакцией научного редактора Брылева В.А. Рабочая тетрадь для учащихся 6 классов . Гдз география волгоградской области практикум 6 . географии 6 класс . Гдз 5 класс; Гдз рабочая тетрадь по географии 6 класс сиротин курчина. В водоёмах волгоградской области добывается около 30 видов рыб основными объектами промысла Форум вашего города — форумы гдз по практикуму по географии 6 класс волгоградская область брылев.

ГДЗ География 6 класс Болотникова

  • География 6 класс
  • Тип пособия: Тетрадь-практикум
  • Авторы: Болотникова
  • Издательство: «Русское Слово»

Задания: стр. 3

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Увлекательный предмет

Один из самых интересных и увлекательных предметов в средней школе – география. Изучение все тем по географии в основном у всех учеников вызывает восторг, но есть и те, которые не дружат с этим предметом и все у них не так гладко, как казалось бы. Вроде бы и простой предмет, задания по нему несложные, но дается он все равно непросто и с большим трудом. Но как же быть ученикам в таком случае? Если их успеваемость оставляет желать лучшего? Тратить деньги на сотню онлайн-курсов, репетиторов, дополнительную литературу? Это не выход, деньги могут попросту уйти в пустую, а вот воспользоваться ГДЗ-онлайн можно абсолютно бесплатно!

Эффективность рабочей тетради

Дополнительные учебники это всегда хорошо. Это еще один способ подробнее изучить предмет и понять на что лучше делать уклон ученику. Тетрадь-практикум по географии за 6 класс автора Болотниковой, издательства «Русское слово» – идеальный вариант для учеников, которые хотят самостоятельно разбираться в предмете во внеурочное время. Довольно простые задания по пройденным темам. Что содержится в тетради:

  • тесты;
  • задачи;
  • творческие задания;
  • вопросы.

И много другое, связанное с географией. Стоит один раз пролистать тетрадь, чтобы понять что ждет ученика.

Какую роль сыграет онлайн-решебник

Онлайн-решебник поможет освоить географию в два раза быстрее. Можно проверять выполненные задания, выявлять и устранять ошибки, так же ребенок сможет с легкостью заполнить пробелы в памяти в случае, если его не было на занятиях или если он просто решит освежить свою память. Родители смогут контролировать выполнение домашних работ при помощи онлайн-ГДЗ и просто помогать им при его выполнении. В нем вы точно найдете ответы на все задания, размещенные в тетради-практикумы, стоит только поискать!

Waldorf Inspirations — 6 класс

После более чем 14 000 часов исследований и написания (охватывающих более пяти лет) Дженнифер и Джанет так благодарны, что их книга Дорога к грамотности , попадает в руки сотен учителей здесь, в США и многие зарубежные страны. Они еще более взволнованы, узнав об их опыте работы с книгой от этих учителей. Ниже приведены некоторые выдержки, которыми они хотели поделиться:

«Я проучился два класса до восьмого класса и должен сказать, что эта книга потрясла мой мир.Мои второклассники очень хорошо учатся. Они любят, когда дети пишут, и радуются, когда у нас есть группы по чтению!»
— Лори Энн Кран, доктор философии, Вальдорфская школа Цинциннати

Почти каждую ночь я ползал в постели с твоей книгой… Для меня она читается как бестселлер. Ваша книга меняет правила игры. Я так глубоко благодарен за ваше увещевание, что мы несем ответственность за обучение навыкам. Еще раз большое спасибо за этот ценный вклад в нашу работу как педагогов.”
— Фелисити Фар, координатор образовательной поддержки Лейк-Шамплейн Вальдорфская школа

Какой фантастический фолиант, наполненный здравым смыслом, прекрасными исследованиями и приложениями и, прежде всего, вдохновением! Спасибо за годы сосредоточения, чтобы собрать все это вместе для нас. Моя дочь, новая учительница, получила свой экземпляр и если не спит с ним под подушкой, то, по крайней мере, рядом. Какой ресурс!
— Анна Рейнвиль, автор песенных игр, наставник и тренер Вальдорфского учителя s

Вы собрали поистине удивительный ресурс.Я никогда не видел настолько всесторонней и практической книги, связанной с Вальдорфом. Это действительно подарок, который вы создали. Эта книга — не просто дорожная карта, а исчерпывающий ресурс, который помогает учителям работать с большим вдохновением и творческим подходом, поскольку они не увязают в сборе базовой информации.
— Анаис Александер, учитель Корвалис Вальдорфская школа

Я только сегодня начала читать вашу книгу и не могу оторваться! Мы с двумя коллегами размышляли именно над этой темой… когда о чудо, я натыкаюсь на ваш сайт и вашу книгу. Это именно то, в чем давно нуждалась наша языковая программа.
— Наташа Циммерман, классный руководитель Whidbey Island Waldorf School

Эта книга нужна каждому учителю вальдорфской школы. Я ценю всю исчерпывающую справочную информацию, которую вы предоставляете об этапах развития грамотности, как краткое изложение развития английского языка на протяжении всей истории и то, как оно связано с указаниями Штайнера. Действительно, очень хорошая вещь! Как специалист по грамотности, я также ценю раздел «Святые пустяки»… Мне нравится, как вы объясняете, почему некоторые из этих практик не служат детям.Спасибо за кровь, пот и слезы, вложенные в это. Это был немалый подвиг! Тысячи и тысячи учителей и детей получат пользу от этой книги.
— Ребекка Хиппс, Вальдорфский специалист по обучению грамоте и основатель Story Seedlings

Прорыв… важный ресурс для каждого вальдорфского учителя, который хочет обеспечить хорошее чтение в своем классе!
— Бонни Ривер, доктор медицинских наук, соучредитель программы подготовки учителей Gradalis

Невероятная подборка вальдорфских и общеобразовательных методов, которые могут использовать как частные вальдорфские учителя, так и учителя общеобразовательных школ.
— Бетани Чаффин, доктор медицинских наук, администратор, Учитель года округа Сан-Диего, 2014 г.

Эта книга станет библией для учителей младших классов! Педагоги будут иметь все необходимое для раннего обучения грамоте в одном простом в использовании справочнике.
— Хизер Хэнди, доктор медицинских наук, классный руководитель и школьный наставник

«Дорожная карта грамотности» — бесценный справочник для всех вальдорфских учителей. В нем четко изложен комплексный подход к уникальным задачам обучения чтению на английском языке.
— Карла Биби Коми, доктор медицинских наук, Вальдорфская программа педагогического образования, Антиохийский университет, Новая Англия

Ниже приведены некоторые комментарии группы родителей, обучающихся на дому в 1-м и 2-м классах, на Facebook:

Я владею почти всеми имеющимися на рынке учебными планами Waldorf Homeschool, а также большинством ресурсов Waldorf для учителей… ни один из них не обеспечивает такой глубины и широты обучения словесности для 1–3 классов, как «Дорожная карта к грамотности».Я думаю, что конкретика — это то, что было крайне необходимо — вы четко изложили как развитие навыков, так и «как это сделать». Наконец-то полный ресурс Лос-Анджелеса!
— Аманда, родительница домашнего обучения

Могу сказать, что «Дорожная карта» мне очень помогла. Я чувствую, что знаю, что делаю, обучая чтению и письму своего первоклассника. ..

[Дорожная карта к грамотности] оказала мне неоценимую помощь, помогая моей шестикласснице с ее правописанием и письмом.Мы занимались фоникой вместе с ее сестрой 3-го класса, и обе девочки значительно улучшили свои навыки!

Дорожная карта к грамотности бесценна!!!!

Я очень-очень рекомендую ее [Дорожную карту грамотности] всем, но особенно тем, кто начинает с первого. Я только что закончил раздел о вводе букв, и я мог бы избежать МНОГИХ проблем, с которыми сталкивается мой старший сын с буквами, произношением слов, письмом и т. д., если бы я знал эти предложения… Я не могу рассказать достаточно об этом ресурсе. .

Так много смысла в том, как научить читать!

«Дорожная карта к грамотности» действительно заполнила для меня пробелы в том, чему я должен учить и в каком порядке.

Закрыть

Обзорный семинар по обществознанию Рабочий лист 6 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Шестой класс — Мэдисонская деревенская дневная школа

Гуманитарные науки

Гуманитарная модель шестого класса предназначена для интеграции истории, географии и изучения литературы. Перемены и революция — это основная тема шестого класса, которая служит для обсуждения и чтения в течение учебного года. Обучение чтению и письму проводится по модели семинара. Семинар по чтению включает подробные инструкции и практику в стратегиях понимания прочитанного, таких как установление связей, вопросы, визуализация, вывод, определение важности и синтез информации. Письменный семинар включает в себя отработку писательского процесса в различных жанрах и в значительной степени опирается на анализ текстов наставников.Грамматика преподается в контексте семинара по письму и поддерживается рабочей тетрадью Майкла Клея Томпсона. Студенты изучают новую лексику с помощью программы Vocabulary for Success , а новые термины также вводятся в контексте единиц истории. Учащиеся изучают литературу как классических, так и современных произведений, которые могут включать 451 по Фаренгейту , Собака Баскервилей и Сон в летнюю ночь . Навыки чтения, письма и анализа дополнительно поддерживаются в контексте разделов истории: Английский Ренессанс, Просвещение, Французская и Латиноамериканская революции. Студенты участвуют в дисциплинированном и интерактивном классе, где различные оценки соответствуют потребностям и стилям обучения всех учащихся.

Математика

В математике шестого класса используется второе издание учебника Haese Mathematics (MYP Year 2). В математике 6 учащиеся продолжают развивать свои стратегии восприятия чисел, изученные в математике 5. Учащиеся изучают следующие разделы: числовые стратегии и целые числа, рациональные числа, алгебраическое мышление, координатную геометрию, а также статистику и вероятность.В этом году особое внимание уделяется решению проблем и критическому мышлению, развиваемому посредством письменной работы и оживленного обсуждения в классе.

Обсуждения, действия, исследования и исследовательские упражнения используются во всех модулях для развития концептуального понимания. Учащиеся оцениваются по следующему критерию: (A) Знание и понимание, (B) Исследование закономерностей, (C) Общение и (D) Применение математики в контексте реальной жизни.

Наука

Учащиеся укрепляют свое понимание материи и ее свойств, исследуя, как свойства и взаимодействия материи и энергии объясняют физические и химические изменения.Учащиеся изучают атомную структуру, чтобы понимать основные химические реакции. Учащиеся продолжают углублять свое понимание энергии в системах, исследуя закон сохранения массы и энергии, а также исследуя взаимодействие силы и энергии в нашем разделе электричества и магнетизма. Шестиклассники заканчивают год изучением репродукции, генетики и эволюции. Ожидается, что студенты также примут участие в научной ярмарке.

Основные цели науки

  • Развивайте научные и инженерные навыки с помощью практических исследований.
  • Собирайте, интерпретируйте и синтезируйте данные, чтобы делать соответствующие выводы.
  • Создавайте и подкрепляйте аргументы точными и релевантными доказательствами.
  • Улучшить навыки написания научных статей.
  • Работайте совместно с партнерами по лаборатории, чтобы успешно завершать проекты, применять концепции и делиться аргументами в интеллектуально уважительной манере.
  • Проектирование, создание и/или использование моделей для представления научных идей или концепций.
  • Эффективно обмениваться идеями с другими.

Испанский

Учащиеся продолжают развивать четыре основных языковых навыка: аудирование, говорение, чтение и письмо, чтобы достичь коммуникативной компетенции, используя основные инструменты для успешного общения в простых повседневных ситуациях.

Студенты открывают для себя богатство испаноязычного мира, изучая культуру и регионы и совершая виртуальные поездки в определенные города, такие как Оахака в Мексике, Барселона в Испании и Кито в Эквадоре. Темы включают посещение рынка, ресторанов, повседневные дела, работу по дому, организацию вечеринки и различные аспекты жизни на ферме и в городе.

Музыка

Музыкальное отделение школы Madison Country Day School стремится обеспечить всестороннее музыкальное образование для каждого ребенка, соблюдая баланс между дисциплиной, творчеством и эстетическим пониманием .

В средней школе учащиеся продолжают получать частные или получастные уроки музыки на выбранном ими инструменте (фортепиано, голос, скрипка, альт, виолончель, бас, труба, тромбон, валторна, гобой, кларнет, саксофон, флейта или перкуссия). ). Эти уроки проводятся в течение учебного дня и включены в стоимость обучения.Все учащиеся шестого класса участвуют в объединенном ансамбле пятого и шестого классов (группе, хоре или оркестре), определяемом их инструментом. Эти молодые музыканты выступают на Зимнем и Весеннем концертах, а также могут участвовать в двух сольных концертах каждый год. В зависимости от своего ансамбля у студентов есть другие возможности для выступлений как в кампусе, так и за его пределами. Учащиеся пятого и шестого классов получают назначенное время для занятий по теории музыки во время выступления в ансамбле. Единицы включают мажорную и минорную тональность, ритм/метр и построение гаммы/ключевые подписи.Главной изюминкой является годовая составная единица. Учащиеся музыкальных классов MCDS 5–12 классов получают учетную запись в Noteflight, веб-программе для записи нотной записи, которую они используют для сочинения, а также для оценки музыки. Учащиеся шестого класса также имеют возможность принять участие в сольном и ансамблевом фестивале WSMA.

Арт.

Этот курс состоит в основном из работы в студии, создания 2D и 3D художественных работ. История искусства и способы ее обсуждения играют важную роль в классе, поскольку учащимся предлагается размышлять о своей собственной и чужой художественной практике.В классе используются произведения искусства из различных культур Северной и Южной Америки в качестве инструмента, позволяющего учащимся работать над заданиями, направленными на решение проблем и открытое творческое мышление. Проекты этого года включают создание керамической статуэтки алебрие, кодекса майя, рисунка методом капельной печати, карты, нарисованной вручную и созданной в цифровом виде, и рельефного оттиска.

Физическое воспитание

Занятия фитнесом и занятия спортом, связанные со спортом, повышают мастерство и обучают стратегии. Единицы включают футбол, нитробол (навыки волейбола), греблю, теннис, кикбол, бадминтон, баскетбол, регби, гольф, фитнес, софтбол, боулинг, легкую атлетику, бег, гимнастику, танцы, катание на лыжах и диск-гольф. Студенты развивают уверенность и мотивацию для участия в организованных и индивидуальных физических упражнениях, где они учатся лидерству, командной работе и хорошему спортивному мастерству. Санитарное просвещение интегрировано в учебную программу по физическому воспитанию. Программа делает упор на фитнес на протяжении всей жизни. Спорт, спонсируемый школой, включает футбол, волейбол для девочек, баскетбол, командный дух, легкую атлетику, бег по пересеченной местности, теннис, фрисби и командные игры.

Семинар по географии Северной Каролины Ссылки

Оценка и использование онлайн-ресурсов в классе

Учебные идеи от CyberBee  
http://www.Cyberbee.com/intclass.html 
На этой странице приведены примеры использования Интернета в классе.

Рубрики оценивания для веб-сайтов  
http://lrs.ed.uiuc.edu/students/tbarcalow/490NET/EvalRubric.htm
На этой странице приведены ссылки на формы оценивания веб-сайтов, которые могут использовать учащиеся начальной, средней и средней школы.

Руководство Кэти Шрок для преподавателей: помощники учителей: информация о критической оценке  
http://www.schrockguide.net/
DiscoverySchool.com содержит этот сборник информации об оценке веб-сайтов специально для преподавателей, включая формы оценки и учебное пособие для студентов (с переводом на испанский язык), ссылки на множество статей и сайты, которые можно использовать для демонстрации критической оценки.

LEARN NC  
http://www.learnnc.org/
Программа Университета Северной Каролины в Педагогической школе Чапел-Хилл, этот веб-сайт предлагает качественные ресурсы для обучения в классе K-12 (включая множество планов уроков) и профессиональное развитие учителей (включая онлайн-курсы), все они связаны со стандартным курсом обучения Северной Каролины.

The Learning Page  
http://learning.loc.gov/learn/index.html
Библиотека Конгресса предоставляет учителям планы уроков, мероприятия и многое другое.

net.TUTOR: Оценка веб-сайтов  
http://liblearn.osu.edu/tutor/les1/ 
На этой странице предлагается руководство по оценке веб-сайтов.

Teachnet.com: Умные инструменты для занятых учителей  
http://www.teachnet.com/ 
Этот сайт предлагает всего понемногу для учителей всех классов и предметов.

NCPedia  
http://ncpedia.org/
Информация об округах Северной Каролины, сообществах, известных людях, правительстве, истории и символах.


География через литературу и литературное творчество

ERIC Digest: Использование литературы для преподавания географии в средних школах
http://www.ericdigests.org/1996-4/high.htm

Чтение пейзажа в детской литературе (план урока)
http://www.iupui.edu/~geni/lsort/readlandlit.HTML


Преподавание географии через другие предметы

Искусство, география, литература и история: межпредметный блок по России и Восточной Европе
http://www. international.ucla.edu/euro/article/23592

ERIC Digest: География в истории: необходимая связь в школьной программе
http://www.ericdigests.org/1993/history.htm

ERIC Digest: Преподавание искусственной среды
http://www.ericdigests.org/pre-9217/built.htm

География Акция! Культурные ресурсы
http://ngsednet.org/community/resources_category.cfm?community_id=7&category_id=143

География Акция! Места обитания: Дом, милый дом
http://www.nationalgeographic.com/geographyaction/habitats/

География и задачи о путешествиях (планы уроков математики)
http://mathforum.org/library/problems/sets/travel_problems.html

География через кино и литературу
http://www.yale.edu/ynhti/curriculum/units/2003/1/

Отображение ритма: история и география через музыкальный курс
http://escholarship.org/uc/item/4ps201qm

Национальный гуманитарный центр: TeacherServe
http://www.nhc.rtp.nc.us/tserve/nattrans/nattrans. htm


Введение в географию и географию Северной Каролины

Общая география

География: Затерянный мир
http://news.bbc.co.великобритания/1/привет/мир/америка/2496427.stm

Природа географической грамотности
http://www.ericdigests.org/pre-925/nature.htm

Национальный совет по географическому образованию
http://www.ncge.org/

Управление Министерства образования США: Помогите вашему ребенку выучить географию
https://www2.ed.gov/pubs/parents/Geography/index.html

USGS: География
https://www.usgs.gov/

Карты

Библиотека Конгресса: география и карты: иллюстрированное руководство
http://www.loc.gov/rr/geogmap/guide/

Библиотека Конгресса: читальный зал географии и карт
http://www.loc.gov/rr/geogmap/

Для Северной Каролины

География Северной Каролины
http://en.wikipedia. org/wiki/Geography_of_North_Carolina

Источники демографических и статистических данных Северной Каролины в Интернете
http://statelibrary.ncdcr.gov/ghl/resources/statistics.html#demographics

Географический альянс Северной Каролины
http://www.ngsednet.org/community/index.cfm?community_id=180

Центр обмена географическими данными Северной Каролины
http://www.cgia.state.nc.us/

Центр данных штата Северная Каролина
http://sdc.state.nc.us/

Демография штата Северная Каролина
http://www.demog.state.nc.us/

Про Учитель! Планы уроков в США для учителей начальной школы: Северная Каролина
http://www.proteacher.com/0.shtml

Перепись населения США: Северная Каролина QuickFacts
https://www.census.gov/quickfacts/NC

Карты

Документирование юга Америки: Карты
http://docsouth.unc.edu/global/result.html?tgm=Maps.&projid=6

NC OneMap
http://www. demog.state.nc.us/


Расселение и миграция

ERIC Digest: География в истории: необходимая связь в школьной программе
http://www.ericdigests.org/1993/history.htm

Национальный исторический памятник Форт-Роли
http://www.nps.gov/fora/

История Старого Салема
http://www.oldsalem.org/learn/the-town-of-salem/history/

Демография штата Северная Каролина: прогнозы численности населения округа/штата
http://www.demog.state.nc.us/projections.html

Центр исследований черной культуры им. Шомбурга представляет: В движении: опыт афроамериканской миграции
http://www.inmotionaame.org/home.cfm

Преподавание с использованием исторических мест Планы уроков: След слез: насильственное переселение народа чероки
http://www.cr.nps.gov/nr/twhp/wwwlps/lessons/118trail/118trail.htm

Государственный исторический памятник Таун-Крик Индиан-Маунд
http://www.nchistoricsites.org/town/

Как мы жили в Северной Каролине
http://www. waywelivednc.com/


Сельское хозяйство, рыболовство, лесное хозяйство и горнодобывающая промышленность

Документирование Юга Америки: Совет по сельскому хозяйству: Северная Каролина и ее ресурсы
http://docsouth.unc.edu/nc/state/menu.html

Золото в Северной Каролине
https://deq.nc.gov/about/divisions/energy-mineral-land-resources/north-carolina-geological-survey/geoscience-education/gold-of-nc

Заготовка лиственных пород: лесозаготовки, лесозаготовки и лесное хозяйство в Южных Аппалачах
https://www.etsu.edu/cas/cass/archives/collections/subjectslogging.php

История лесного хозяйства
http://www.lib.ncsu.edu/specialcollections/forestry/hough/index.html

Государственный исторический памятник фермы Хорн-Крик
http://www.nchistoricsites.org/horne/

Промышленные полезные ископаемые: география Н.C.
https://minerals.usgs.gov/minerals/pubs/state/983700.pdf

Департамент сельского хозяйства и бытового обслуживания Северной Каролины
http://www. ncagr.com/

Департамент сельского хозяйства и бытового обслуживания Северной Каролины: NC Seafood
http://www.ncagr.com/markets/seafood/index.htm

Фермерское бюро Северной Каролины: Ag in the Classroom
https://www.ncagintheclassroom.com/

Государственный исторический памятник «Золотой рудник Рид»
http://www.nchistoricsites.орг/тростник/тростник.htm

Музей жизни табачной фермы
http://www.tobaccofarmlifemuseum.org/


Производство и сфера услуг

Государственный исторический памятник Duke Homestead
http://dukehomestead.org/

История бизнеса Северной Каролины
http://www.historync.org/index.htm

Опыт Северной Каролины: от начала до 1940 года: актуальный доступ к экономике и бизнесу
http://docsouth.unc.edu/nc/econ.HTML

Северная Каролина в глобальной экономике
http://www.soc.duke.edu/NC_GlobalEconomy/index.html

Хронология табачных изделий Северной Каролины
http://www. unctv.org/content/nctobacco/history

Ассоциация соседства Old West Durham: Southern Cotton Mills
http://www.oldwestdurham.com/history/

Туризм — служба Министерства торговли Северной Каролины
http://www.nccommerce.com/tourism/

С поля на завод и на рынок

Цепочки добавленной стоимости мебели
http://www.soc.duke.edu/NC_GlobalEconomy/furniture/value.shtml

Цепочка создания стоимости свиноводства
http://www.soc.duke.edu/NC_GlobalEconomy/hog/value.shtml

Цепочки создания стоимости текстиля и одежды
http://www.soc.duke.edu/NC_GlobalEconomy/textiles/value.shtml

Цепочки добавленной стоимости табачных изделий
http://www.soc.duke.edu/NC_GlobalEconomy/tobacco/value.shtml


Народная жизнь

Общий

Совет искусств Северной Каролины
http://www.ncarts.org/

Библиотека Университета Северной Каролины: Документирование американского Юга
http://docsouth. unc.edu/

Народная школа Джона К. Кэмпбелла
http://www.folkschool.org/

Музей индейцев Юго-Восточной Америки
http://www.uncp.edu/nativemuseum/

Фольклорное общество Северной Каролины
http://www.ncfolkloresociety.org/

Народное общество Шарлотты
http://www.folksociety.org/index.shtml

Эль Пуэбло
http://www.elpueblo.org/

Рассказывание историй/фольклор

Рассказы коренных американцев Северной Каролины
http://www.ibiblio.org/storytelling/

Лунная дорога
http://www.themoonlitroad.com/

Морской грант Северной Каролины: прибрежные рассказчики рассказывают истории о рыбных домиках и другие громадины
http://www.ncseagrant.org/home/coastwatch/coastwatch-articles?task=showArticle&id=546

Истории о привидениях Северной Каролины
http://www.ibiblio.org/ghosts/toc.html

Продукты питания

Southern Foodways Alliance
http://southernfoodways. org/cookbook/cornbread_nation.html#

NorthCarolina.com: Барбекю Северной Каролины
http://www.northcarolinatravels.com/food/barbecue/index.htm

Язык

Лингвистика в штате Северная Каролина: проект Северной Каролины «Язык и жизнь»
http://www.ncsu.edu/linguistics/nclllp/

Международные диалекты английского языка: диалекты Северной Каролины
http://www.dialectsarchive.com/северная Каролина

PBS: Вы говорите по-американски? Американские сорта
http://www.pbs.org/speak/seatosea/americanvarieties/

NationalGeographic.com: Жители Аппалачей находят гордость в Mountain Twang
http://news.nationalgeographic.com/news/2005/05/0502_050502_twang.html

Ремесло

Ремесленная гильдия Южного Хайленда
http://www.southernhighlandguild.org/

UNC-TV Online: Народные обычаи: Гончары из Сигроув
http://www.unctv.org/content/folkways/episodes/potters

UNC-TV Online: Сокровища Северной Каролины
http://www. unctv.org/content/nctreasures

Откройте для себя Craft North Carolina
http://ncartsrails.org/discovercraft/Home.aspx

Музыка

Пути музыки Каролины: история
http://www.carolinamusicways.org/

UNC-TV Online: Folkways
http://www.unctv.org/content/folkways

Общественная активность

ibiblio- Активизм дома
http://www.ibiblio.org/index.old/index.jan2003.html

Arts North Carolina: Advocacy
http://www.artsnc.org/advocacy/

Массовые партнеры Центра коллективных изменений
https://www.cpcwnc.org/

Места Северной Каролины

Объездные пути Америки: Северная Каролина 
https://www.fhwa.dot.gov/byways/states/NC

Северная Каролина – городское население
http://www.citypopulation.de/USA-NorthCarolina.html

Департамент культурных ресурсов Северной Каролины: Исторические места
http://www.nchistoricsites. org/

Энциклопедия Государственной библиотеки Северной Каролины: История округа
http://ncpedia.org/geography/counties

Библиотека Университета Вирджинии: Geostat Center: Книги данных округов и городов
http://ccdb.lib.virginia.edu/

< Обратно в мастерскую Раздаточные материалы

Семинар по географии штата Фрамингем рассчитан на учителей

Скотт О’Коннелл/сотрудники Daily News | MetroWest Daily News

В течение последних двух десятилетий американские студенты могли найти Ирак на первых полосах газет, в ведущих телевизионных новостях и обсуждать в радиопрограммах.

Однако многие из них до сих пор не могут найти страну на карте, говорит профессор Фрамингемского государственного университета Сьюзен Дарган.

«Они станут гражданами мира», — сказала она. «И они собираются голосовать. Нам нужен образованный электорат, чтобы двигаться вперед».

Вот почему университет в течение последних нескольких лет предлагает семинар, который решает проблему в корне, обучая учителей освоению географии. Получив от государства ассигнования примерно в 20 000 долларов, школа предлагает недельный летний институт для примерно 25 учителей начальных классов со всего Массачусетса.

«Идея состоит в том, чтобы дать учителям информацию, которую они могут взять с собой в класс», — сказал Дарган. «У них нет базовой подготовки, но у них есть энтузиазм».

Каждый год программа сосредотачивается на различных частях мира — семинар на этой неделе посвящен Европе. Это не просто повторение столиц, сказал Дарган; уроки также углубляются в экономические и культурные тенденции, которые продолжают формировать регион сегодня.

«Когда люди думают о географии, они думают о картах», — сказал Дарган.«Но это также о том, как люди взаимодействуют с физической географией».

Джон Дейли, учитель на пенсии, один из трех инструкторов, проводящих программу на этой неделе, сказал, что широта географии может быть одной из причин, по которой ей не уделяется столько внимания в школах.

«Это применимо ко многим предметам, некоторые в академических кругах говорят, что это не дисциплина сама по себе», — сказал он.

В Массачусетсе, например, учителя не могут получить сертификат конкретно по географии, сказал Дейли.В результате, по словам Даргана, многие учителя не получают необходимой подготовки по этому предмету.

«Я думаю, что они берут один курс географии, а ты охватываешь весь мир», — сказала она. «Вы не получите глубоких знаний».

Семинар штата Фрамингем представляет подробную географическую информацию, которая играет важную роль в глобальных текущих событиях. Вчера, например, Дейли сказал, что учителя составляли графики данных о гастарбайтерах из Германии.

«Они берут ваши базовые знания, а затем поднимают их на новый уровень», — говорит Анна Миллс, учитель географии шестого класса в Уэст-Бриджуотер.

Учителя также узнают, как упростить перевод географической информации для учащихся, например, с помощью графиков и других визуальных методов.

Это интенсивная рабочая нагрузка — курс длится около восьми часов в день, пять дней в неделю — но Дарган сказал, что учителя придерживаются его, потому что хотят быть там. В университете даже была очередь на семинар этого года.

Дарган сказал, что школы также должны прививать учащимся сильный интерес к географии. Согласно последнему табелю успеваемости по Национальной оценке прогресса в образовании, большинство учащихся страны не очень хорошо успевают по этому предмету.Опубликованный в прошлом месяце отчет показал, что в 2010 году лишь около четверти учащихся набрали как минимум хорошие знания по географии. «Это очень тревожно».

Это потому, что эти ученики рано или поздно вырастают.

«Американцы в целом не очень хорошо разбираются в географии и мировых делах, — сказал Дарган. «Это почти что-то страшное».

Но Миллс сказала, что у нее есть основания для надежды.

«Мои ученики говорят мне, что мой урок — их любимый, потому что они так многому научились и после него лучше поняли мир», — сказала она. «Теперь они понимают новости».

(С Скоттом О’Коннеллом можно связаться по телефону 508-626-4449 или по электронной почте [email protected] com.)

Информационно-просветительские мероприятия Геологической службы США в поддержку Недели осведомленности о географии и Дня ГИС, 2003 г.

Информационно-просветительские мероприятия Геологической службы США в поддержку географии Неделя осведомленности и День ГИС, 2003 г.

[произошла ошибка при обработке этой директивы]

Информационно-пропагандистская деятельность Геологической службы США в поддержку Недели географических знаний и Дня ГИС, 2003 г.


Колорадо | Миссури | Северная Дакота

Колорадо

Ноябрь.18
Контактное лицо: Джозеф Керски
Семинар по географии для 65 преподавателей географии из Университета Северного Колорадо и Университета Колорадо-Денвер в Центре технологий преподавания и обучения, Аврора, Колорадо.

19 ноября
Контактное лицо: Ричард Хименес, Джозеф Керски и другие
Экскурсия и практический семинар по географии, GPS и ГИС в День ГИС для 125 студентов, преподавателей, специалистов по ГИС и широкой публики в Картографическом центре Скалистых гор Геологической службы США, Денвер, Колорадо. См. список на www.gisday.com в разделе «События в Колорадо».

20-21 ноября
Контактное лицо: Джозеф Керски, Пит Модрески, Стив Вандас и Пэт Шасбургер
Геологическая служба США проведет информационную выставку и проведет несколько семинаров о том, как применять науку и географию Геологической службы США в образовании на конференции Колорадской ассоциации учителей естественных наук в Денвере, штат Колорадо.

Миссури

17 и 18 ноября
Контактное лицо: Марк Ньюэлл
География Геопарды
Популярное мероприятие, предназначенное для учащихся 6-х классов во время уроков естествознания в школе.Волонтеры Геологической службы США организуют игру «География и геопардия» для всех запрашивающих классов. Очень интерактивная игра создана по образцу телешоу Jeopardy и имеет категории, представляющие все основные области науки Геологической службы США, такие как география, водные ресурсы, вулканы, землетрясения, картографирование и общие вопросы науки о Земле. В них примут участие более 300 студентов. Информационный бюллетень по географии Geopardy доступен

18 ноября
Контактное лицо: Марк Ньюэлл
ГЕО-НАЙТ
Геологическая служба США станет главной достопримечательностью ежегодного GEO-NITE, который пройдет вечером в средней школе Ролла.USGS предоставит популярную игру Geography Geopardy (с другими категориями, чем школьная версия) и практическое применение программного обеспечения USGS Map Viewer (DLGV 32) и данных USGS в сценарии правоохранительных органов в компьютерной лаборатории. Местный полицейский, обученный Геологической службой США по использованию ГИС, будет рядом, чтобы объяснить использование и преимущества использования технологий ГИС в ситуациях правоохранительных органов.

19 ноября
Контактное лицо: Джефф Спунер и Бренда Смит
Поддержка научного клуба
Геологическая служба США проводит полевые учения для научного клуба средней школы Ролла, среда, 19 ноября. План состоит в том, чтобы разбиться на небольшие группы студентов, чтобы сделать серию наблюдений за ручьем на пересечении Soest и Pine Tree. Сравните их наблюдения с характеристиками типичного небольшого ручья Озарк и расскажите о потенциальных угрозах для участка и его окрестностей. Все учащиеся получат возможность использовать топографическую карту и различные инструменты для измерения таких параметров, как площадь, ширина, глубина, температура и pH. Они также могут попытаться поймать некоторых существ, живущих в воде или рядом с ней, чтобы улучшить соответствующую интерпретацию.Студент должен уйти с оценкой неэкспериментального подхода к науке, базового понимания ГИС и быть в состоянии определить такие термины, как водораздел, русло и среда обитания.

19 ноября
Контактное лицо: Рэй Фокс, Элизабет Маккартни и Марк Ньюэлл
День ГИС в Сент-Луисе
Геологическая служба США предоставит выставку и материалы для Дня ГИС в Сент-Луисе, спонсируемого ERSI и проводимого в Ротонде мэрии. В центре внимания выставки будет использование данных Геологической службы США в приложениях ГИС с особым акцентом на появляющуюся Национальную карту — для использования во многих ситуациях, включая помощь при стихийных бедствиях и внутреннюю безопасность.

Южная Дакота

Центр данных USGS Eros (EDC) в Су-Фолс, Южная Дакота
Контактное лицо: Марк Барбер

EDC был приглашен на выставку в округе Стернс, штат Миннесота, на праздновании Дня ГИС 2003, 18 ноября, с 8:00 до 16:30. Это мероприятие спонсируется Департаментом экологических служб округа Стернс, Сент-Клауд, Миннесота.

EDC планирует провести сеанс дистанционного обучения «Наука детям» с 10–12 классами средних школ в штате Южная Дакота в среду., 19 ноября, День ГИС. Ученый EDC Гьянеш Чандер представит учащимся средних классов тему: «Дистанционное зондирование и сбор разведывательных данных». Эта информационно-пропагандистская деятельность проводится в партнерстве с Департаментом образования и культуры SD (DECA).

Вернуться к Неделе географических знаний

За дополнительной информацией обращайтесь: Джон Кэмпбелл

Карта мира — география

Описание

В Athena’s наша цель состоит в том, чтобы наши ученики стали независимыми, уверенными в себе взрослыми, которые чувствуют себя способными взять на себя все, что бросает им жизнь.Наш годичный курс мировой географии, разработанный для учащихся средних и старших классов, играет фундаментальную роль в достижении этой цели.

В начале мы поставили перед собой, казалось бы, непосильную задачу — уметь нарисовать подробную карту мира по памяти, и в течение года работаем над этим.

Изначально мы фокусируемся на открытии карт, включая тематические карты, водоемы и континенты. Затем в течение оставшейся части осеннего и весеннего семестров мы изучаем страны мира.Наши студенты получат возможность поделиться фактами и историями о странах, которые их волнуют, с помощью собственных презентаций, чтобы вызвать обсуждение и участие.

К концу года наши студенты смогут рисовать подробные карты мира, включая границы, горные хребты, реки и крупные города более чем 190 стран, если они того пожелают. Мы обнаружили, что после выполнения задачи, которая изначально казалась невыполнимой, возникает значительное чувство достижения.Это бесценное обучение повышает уверенность в себе и формирует готовность к действию, что сослужит хорошую службу нашим студентам в колледже и за его пределами.

Видеоотзывы:
     

Примечание для родителей: 

  • Этот курс предоставляет учащимся возможность принять участие в 1 или 2 дополнительных групповых проектах, созданных студентами и возглавляемых студентами в течение весеннего семестра.

Предложил:

Чего ожидать

Чего ожидать от Обязательного раздела в классе каждую неделю:

В течение недели учащихся просят выполнять задания, связанные с картой.Задания включают:

  • Недели 1–6 осеннего семестра включают домашние и онлайн-мероприятия, связанные с темой карты или особенностью мира.
  • Недели осеннего семестра 7-16  включают практику и рисование карт, включая континенты, страны и отдельные штаты.
  • S pring   семестр  включает практику и рисование карт, включая континенты и страны.
  • Конец осеннего и весеннего семестров Студенты могут создать презентацию о стране, которую мы изучаем.
  • В течение весеннего семестра студентов могут принять участие в 1 или 2 дополнительных групповых проектах, созданных студентами и возглавляемых студентами.

Что ожидать от разделов настоятельно рекомендуемых и необязательных в классе каждую неделю:

  • Кураторские ресурсы, включая веб-сайты и видео, предназначены для того, чтобы заинтересовать учащихся и добавить глубины предмету.
  • Ближе к концу первого семестра студенты могут создавать простые презентации в PowerPoint, чтобы проиллюстрировать интересные факты о странах, которые мы изучаем.Студенты могут поделиться этой информацией во время еженедельных вебинаров. Возможности участия зависят от количества студентов, желающих участвовать каждую неделю.

Что ожидать во время еженедельного вебинара:

  • Еженедельные вебинары длятся 50 минут. Вебинары записываются и доступны для студентов, у которых есть проблемы с расписанием.
  • Во время вебинаров в режиме реального времени проводятся первичные инструкции и управляемые обсуждения.
  • Активное участие (через микрофон и чат) в обсуждениях онлайн-класса.

Чего ожидать в течение учебного года:

  • Осенние недели с 1 по 6 посвящены открытию карт, включая тематические карты, водоемы и континенты.
  • 90 158 Недели 7–16 осени посвящены континентам Северной и Южной Америки. Во время нашего пребывания в Северной Америке мы подробно расскажем о 50 штатах США и провинциях и территориях Канады. 90 158 Недели 17–32 весны посвящены континентам Европы, Азии, Африки и Австралии/Океании.
  • Детали, которые учащиеся вкладывают в свои карты, полностью зависят от учащегося и его родителей.

Материалы и прочее

Прежде чем приступить к этому курсу, учащиеся должны уметь: 

  • Читать на хорошем уровне 6-го класса или выше.

Студенты должны быть готовы:

  • Активно участвуйте (через микрофон) в обсуждении в классе.
  • Поощряйте обсуждение в классе, добавляя свои вопросы/идеи в окно чата во время вебинара.
  • Отвечать положительными и ободряющими комментариями на сообщения своих одноклассников на форумах в классе.

Чтобы получить максимальную отдачу от этого курса, студенты должны уметь и хотеть:

  • Создайте хотя бы одну презентацию о стране, которую мы исследуем.
  • Обладать навыками и желанием, необходимыми для рисования контура фигуры, чтобы создать очертания штатов, стран и континентов.
  • Завершить последний проект по составлению карты мира наизусть.

Необходимые книги и материалы:

  • Карта мира наизусть   Набор карт (15,99 долларов США). нет необходимости , чтобы приобрести скоросшиватель  Mapping the World by Hear t . Помимо набора карт, будет предоставлена ​​вся необходимая информация.
  • Чтобы узнать больше об учебной программе, посетите веб-страницу «Карта мира наизусть».
  • Учебная программа создана для 5-12 классов, чтобы:
    • Научите учащихся рисовать — полностью по памяти — подробные карты мира с названиями, границами, горными хребтами, реками и крупными городами более 190 стран.
    • Увлеките учащихся изучением географии и побудите их мыслить глобально.
    • Дайте учащимся конструктивную цель, над которой они будут работать в течение всего года.