Практическая работа по географии 6 класс номер 1: Практические работы по географии, 6 класс

Содержание

Практические работы по географии 6 класс

Практическая работа № 1

Определение географических координат

Цель работы: научиться пользоваться физической картой атласа и знаниями по определению географических координат, заданной точки.

Ход  работы:

Используя физическую карту полушарий, заполните таблицу:

Географический объект

Расстояние от Москвы

Направление от Москвы

Географические координаты

г. Мак-Кинли

Дели

Буэнос-Айрес

вдп. Виктория

Санкт-Петербург

51о с. ш. и 31о в.д.

1о ю.ш. и 78о з.д.

Практическая   работа № 2

«Определение сторон горизонта с помощью компаса и передвижение по азимуту».

1. Выбрать  точку, из которой будет  сделана  съемка.

2. По компасу определить стороны горизонта.

3. Измерить расстояние до объектов.

4. Определить азимут объектов.

5. Данные  занести  в  таблицу.

Наблюдаемый  объект

Расположение  объекта  по  отношению к месту наблюдения

Азимут движения к объекту.

Расстояние до  объекта.

Практическая  работа № 3

«Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды».

Цели работы: формировать умение обрабатывать материалы своих наблюдений за погодой, статистические данные, делать выводы о состоянии погоды.

Ход работы

1. Постройте розу ветров и диаграмму облачности. Для этого:

— Проанализируйте данные за месяц и обобщите их в виде таблицы:

Направление ветра и количество дней с таким направлением

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Показатели облачности:

Ясно

Облачно

Переменная облачность

Всего дней

— Постройте розу ветров и диаграмму облачности, как это показано на рисунке, используя способ построения, данный в учебнике на странице 122 (Роза ветров).

Сделайте вывод о зависимости облачности от направления ветра и объясните причины этой зависимости.

2. Составьте диаграмму осадков по сезонам года. Для этого:

Подсчитайте среднее количество осадков по сезонам года (в зимние, весенние, летние и осенние месяцы) и их общее количество за год.

Например, в зимние месяцы среднее количество осадков – 120 мм,

в весенние — 106 мм,

в летние — 218 мм,

в осенние — 192 мм.

Общее количество осадков за год примерно равен 636 мм.

Постройте диаграмму распределения осадков по сезонам года, как это показано на рисунке, но используя данные нашей местности (зимние месяцы — 112 мм, весенние – 118 мм, летние — 205 мм, осенние — 147 мм). Столбцы диаграммы по каждому сезону закрасьте разным цветом. Подсчитайте общее годовое количество осадков.

Сделайте вывод об изменении количества осадков в течение года. На какой сезон приходится наибольшее количество осадков?

Практическая работа № 4

  «Описание по карте географического положения одной из крупнейших рек Земли»

Цели работы: научить характеризовать реку по карте; установить зависимость между рельефом, направлением и характером течения.

Ход работы

1. Пользуясь физической картой полушарий и физической картой России, опишите Дон по пред­ложенному плану.

­План определения географического положения реки

  1. Назвать и показать реку.

  2. На каком материке и в какой его части расположена река.

  3. Между какими меридианами и параллелями.

  4. Как расположена относительно форм рельефа: где начинается, в каком направлении течет, куда впадает, примерная длина, к бассейну какой реки (или озера, моря, океана) относится.

­ 2. Ответьте на вопрос: как река используется человеком?

Контрольная работа №1

по теме: «Литосфера»

  1. В состав литосферы входят:

а) ядро, мантия, земная кора;

б) нижняя мантия, средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;

в) средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;

г) верхняя мантия, земная кора.

  1. Горные породы, образующиеся при остывании вещества мантии, называются:

а) вулканическими;

б) магматическими;

в) глубинными;

г) метаморфическими.

  1. Установите соответствие:

  1. Ядро

а) 3,5 тыс. км, б) 5 — 80 км,

в) 2,9 тыс. км, г) 6 000°С

д) 2 000°С

  1. Мантия

  1. Земная кора

  1. Заполните пропуски в тексте.

Существует 1)___________ вида осадочных горных пород. 2)_________________ горные породы состоят из обломков разных горных пород, подвергнув­шихся 3)________________. В зависимости от размеров частиц разли­чают 4)_______________, 5)________________, 6)_______________, гальку, 7) ______________. Эти обло­мочные горные породы могут накапливаться и на дне водоёмов, и 8) _____________. В нашем регионе они представлены (как) 9) __________________.

  1. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».

1

Топливные полезные ископаемые – это горные породы, которые способны гореть

2

Золото и никель относятся к числу драгоценных металлов

3

Горные породы, которые человек использует для своих нужд, называются полезными ископаемыми

4

Полезные ископаемые могут быть обнаружены не только на суше, но и на дне морей

5

Существует три вида полезных ископаемых: осадочные, магматические и метаморфические

  1. К осадочным горным породам НЕ относится:

а) глина;

б) песок;

в) мрамор;

г) нефть.

  1. Исключите лишние названия из перечня «полезных ископаемых»:

1

Золото

6

Мрамор

11

Сахар

2

Соль

7

Гранит

12

Дрова

3

Природный газ

8

Нефть

13

Стекло

4

Каменный уголь

9

Лёд

14

Песок

5

Базальт

10

Глина

15

Мел

  1. Месторождения нефти и природного газа сформировались в тех районах, где в прошлом располагались:

а) леса; б) моря; в) горы; г) города.

  1. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».

1

Выветриванием называют процессы, приводящие к разрушению горных пород

2

В результате физического выветривания образуются залежи обломочных горных пород

3

Техногенное выветривание связано с хозяйственной деятельностью человека

4

Химическое выветривание действует на растворенные в воде вещества

5

Прокладка траншеи для укладки водопроводных труб – пример биогенного выветривания

  1. Заполните пропуски в тексте.

Землетрясения случаются далеко не везде. Большинство их проис­ходит в определённых районах планеты. Эти районы называют 1)__________________________. Самые крупные из них – 2)_______________________ и Альпийско-Гималайский, который пересекает всю Евразию от 3)_________________ океана до 4)___________________.

  1. Максимальная сила землетрясений составляет:

а) 5 баллов;

б) 10 баллов;

в) 12 баллов;

г) 20 баллов

Контрольная работа по теме: «Атмосфера»

  1. Для изучения атмосферы используются:

а) метеорологические зонды;

б) метеорологические сейсмографы;

в) метеорологические скафандры;

г) метеорологические спутник

  1. Установите соответствие:

    1. Верхние слои атмосферы

    а) полярные сияния

    б) 80% всего атмосферного воздуха

    в) температура с высотой растет

    г) толщина от 8 до 18 км

    д) заканчивается на высоте 50 км

    1. Стратосфера

    1. Тропосфера

  2. При подъёме в гору температура воздуха с каждым километром:

а) понижается на 1°С; б) понижается на 6°С; в) повышается на 1°С;

г) не изменяется.

  1. Перед вами график суточного хода температур. Определите:

а) t°С максимальную _____ , б) время ее наблюдения _______,

в) амплитуду температур _______.

  1. Заполните пропуски в тексте.

Чем выше мы будем подниматься над Землёй, тем 1)_____________ будет становиться столб воздуха, находящийся над нашей головой. А значит, его вес будет всё 2)______________. Таким образом, чем выше мы поднимаемся над уровнем моря, тем 3)___________бу­дет атмосферное давление.

  1. Расставьте пункты А, Б, В, Г, Д в порядке возрастания атмосфер­ного давления.

1

2

3

4

5

  1. Решите задачу:

В аэропорту города Сочи температура воздуха +26°С. Самолет поднялся в воздух и взял направление на Москву. Определите высоту, на которой летит самолет, если температура за бортом -12°С. _______________________________________________

  1. Из предложенных вариантов выберите те, в которых направление ветра указано верно. В каком случае сила ветра будет сильнее?

    А

    730 738

    В

    768 750

    Б

    770 750

    Г

    750 770

  2. Укажите особенности муссона:

    1. Что означает название ветра?

    1. На границе каких водоемов возникает?

    1. Как часто меняет направление?

    1. Какова степень влияния на климат?

  3. Наибольшее количество водяного пара может раствориться в воздухе при температуре:

а) -10°С; б) +15°С; в) +3°С; г) +28°С.

  1. Какие из перечисленных осадков выпадают Не из облаков?

а) морось; б) иней; в) роса; г) град.

  1. Большие объёмы воздуха, обладающие определёнными свойствами, называются:

а) атмосферой; б) тропосферой; в) воздушными массами; г) облаками.

  1. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «нет».

    1

    Важнейшим климатообразующим фактором является широтное положение места.

    2

    Количество света и тепла, получаемого земной поверхностью, постепенно убывает в направлении от экватора к полюсам.

    3

    По-гречески слово «адаптация» означает «приспособление, привыкание»

    4

    Самый жаркий климат на планете наблюдается в тропическом поясе освещенности, в умеренных широтах – самый холодный.

  2. Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    1

    Сгущение водяного пара

    А) Климат

    2

    Движение воздуха в горизонтальном направлении

    Б) Воздушные массы

    3

    Состояние приземного слоя воздуха в данный момент

    В) Ветер

    4

    Большие объемы воздуха с определенными свойствами

    Г) Погода

    5

    Многолетний режим погоды

    Д) Конденсация

  3. Кто изобрёл ртутный барометр?

а) Галилео Галилей; б) Эв. Торричелли; в) Леонардо да Винчи; г) Исаак Ньютон.

Контрольная работа №3

по теме «Гидросфера»

  1. В состав гидросферы не входят:

а) реки б) моря в) облака г) подземные воды

  1. Какое слово из перечня нужно исключить? Объясните, по какому принципу объединены приведенные ниже понятия? (________________________________________)

Река, ручей, озеро, ледник, море, ключик, болото

  1. Какими буквами на схеме круговорота воды отмечены?

    Испарение

    Перенос влаги

    Осадки

    Реки

    Подземные воды

  2. Укажите ошибку в данной схеме: ________

  1. Заполните пропуски в тексте.

Воды Мирового океана занимают 1)_____ всей площади поверхности Земли. Вода медленнее, чем суша нагревается и 2)________________ остывает, поэтому зимой воды Мирового океана 3)________________ сушу. Летом же они не так сильно 4)________________ и поэтому 5)________________ атмосферу Земли.

  1. Самым широким проливом Мирового океана является:

а) Босфор,

б) Дрейка,

в) Берингов,

г) Гибралтарский

  1. Назовите показанные на фрагментах карты географические объекты.

    а) Море

    б) Пролив

  2. Установите соответствие: «Море – океан, к которому оно относится»:

а) Красное,

б) Карибское,

в) Баренцево,

г) Южно-Китайское

1) Тихий

2) Северный Ледовитый

3) Индийский

4) Атлантический

  1. Море отличается от залива:

а) меньшей глубиной,

б) положением на окраине океана,

в) большей площадью территории,

г) особенностями свойств воды, течениями и живущими организмами

  1. Установите соответствие «Вид движения воды в Мировом океане – его причины».

а) волны,

б) морские течения,

в) цунами,

г) приливные и отливные волны

1) Непостоянные ветры

2) Притяжение Луны

3) Землетрясения, извержения вулканов

4) Постоянные ветры

  1. Наиболее мощный горизонт грунтовых вод сформируется на территории, для которой характерно:

а) годовое количество осадков 500мм и поверхность сложена твердыми кристаллическими породами;

б) годовое количество осадков 2000мм и поверхность сложена рыхлыми кристаллическими породами

  1. Как правильно называются горные породы, не пропускающие воду?

а) водонапорные;

б) водоупорные;

в) водоотталкивающие;

г) водозадерживающие

  1. Линия, выше которой снег в горах лежит в течение всего года, на­зывается:

а) ледниковой линией;

б) снежной линией;

в) снеговой линией;

г) линией мороза

Практическая  работа № 3

«Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды».

Цели работы: формировать умение обрабатывать материалы своих наблюдений за погодой, статистические данные, делать выводы о состоянии погоды.

Ход работы

1.Постройте розу ветров и диаграмму распределения осадков по приведенным табличным данным. Сделайте вывод о преобладающем в этот период ветре и о годовом количестве осадков за данный период.

1 вариант

Направление

ветра

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Кол-во дней

1

0

5

4

4

3

3

1

Количество осадков (мм)

10

5

15

20

5

10

20

5

15

Месяца

Я

Ф

М

А

М

И

И

А

С

2 вариант

Направление

ветра

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Кол-во дней

5

3

1

4

2

0

4

3

Количество осадков (мм)

25

20

15

20

25

10

5

5

15

Месяца

Я

Ф

М

А

М

И

И

А

С

1 вариант 2 вариант

2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.

2.На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 20 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок.

Составьте описание погоды в этот день.

ГДЗ География 6 класс. Учебник Гильберг Т.Г., Паламарчук Л.Б. 2014 » Сторінка 11 » Rule.School

(Другие задания смотри здесь …)

Практическая работа 1

Страница 48

Решение задач с использованием разной видов масштаба. Определение масштабов брюк и карт по данным о расстоянии на местности и отрезками на карте, соответствующие этим расстояниям.

Числовой масштаб карты (например, 1: 1000000) показывает, что длина отрезков на ней по сравнению с их длиной на территории уменьшена в 1000000 раз и 1 см на карте соответствует 1000000 см на местности. Мы должны научиться переводить числовой масштаб в именованный. Например, числовой масштаб — 1:50 000, а именуемый — в 1 см — 50 000 см = 500 м., следовательно, именуемый масштаб надо записать так: в 1 см — 500 м.

1. Переведите числовые масштабы в именуемые.

А
1 см — 200 м
1:20000
Б
1 см — 750 м
1:75000
В
1 см — 40 м
1:4000
Г
1 см — 100 м
1:100000

2. Какой числовым масштаб отвечать именуемом масштаба в 1 см — 40 км?

А 1: 400

Б 1:40

В 1: 400000

Г 1: 4 000 000

3. Переведите именуемый масштаб в числовой.

А
1 см — 5 км
1:500000
Б
1 см — 300 км
1:30000000
В
1 см — 600 м
1:60000000
Г
1 см — 300 м
1:30000

По данным о расстоянии на местности и отрезками на карте, соответствующие этим расстояниям, можно определять масштабы планов и карт.

Например, улица длиной 2 км на карте изображена линией 8 см. Какой масштаб карты?

Из условия задачи мы видим, что отрезке на карте длиной 8 см соответствует расстояние на местности длиной 2 км. Для записи числового или именуемого масштаба нам нужно знать, какое расстояние на местности соответствует отрезку 1 см на карте. Чтобы узнать об этом, можно составить следующую пропорцию:

8 см — 2000 м (или 2 км)

1 см — х г.

x = (1 * 2000) / 8 = 250 (м)

Итак, масштаб карты составляет: в 1 см — 250 м, или 1:25 000.

4. Определите масштабы карт, используя данные таблицы.

отрезок на карте (мм) Расстояние на местности (м) Масштаб

Именуемый — Масштаб – Числовой

Отрезок на карте (мм)
Расстояние на местности (м)
Масштаб именуемый
Масштаб числовой
12,5
1250
1 см — 100 м
1:10 000
199
19900
1 см — 100 м
1:10 000
11
550
1 см — 50 м
1:5 000
84
840
1 см — 10 м
1:1 000
22,8
570
1 см 25 м
1:2 500
57,4
2870
1 см — 50 м
1:5 000
128,5
1285
1 см — 10 м
1:1 000

5. Какой длины должна быть линия на карте масштаба 1: 2000, если на карте масштаба 1: 500 000 она равна 40 см?

Линия должна быть длины 16 см

6. Определите числовые масштабы карт, если известно, что 1 см2 на карте отвечает на местности 1 га; 100 га.

1:10 000; 1: 1000 000

7. Расстояние на местности от Киева до Одессы примерно равна 450 км.

1: 6000 000

8. Определите, во сколько раз размеры на плане уменьшено по сравнению с настоящими, пользуясь планом местности (рис).

1 см — 200 м

9. Определите, во сколько раз уменьшены настоящие размеры на плане, если известно, что масштаб в 1 см — 250 м.

В 25000 раз

10. Определите расстояние между двумя объектами, сказываются масштабными условными знаками (выберите самостоятельно), используя сначала именуемый, а затем линейный масштаб. Сравните результаты своих измерений и сделайте вывод.

Расстояние между школой и ручьем.

Именной масштаб — 2 см — 400 м

Числовой масштаб — 1: 20000

11. Выберите масштаб, в котором можно было бы изобразить листе тетради план школьного двора.

1: 1000 есть 1 см — 10 м

12. Запишите числовой и именуемый масштабы, если местность на нем уменьшена в 200 раз; в 500 раз;

в 1000 раз.

1: 200, 1 см — 2 м;

1: 500, 1 см — 5 м;

1: 1000, 1 см — 10 м

13. Во сколько случае уменьшенное расстояние на планах по масштабам 1:25. в 1 см — 50 м?

В 25 раз,

в 5000 раз.

С тем, которым в 25 раз.

14. Определите числовой масштаб плана, на котором расстояние от дома до стадиона равна 5 см, если на территории это расстояние составляет 100 м.

1: 200

(Другие задания смотри здесь …)



1 … 7 8 9 10 11 12 13 14 15 … 63

ГДЗ6 классГеографияУчебникГильбергПаламарчукГрамота20142019

Якщо помітили в тексті помилку, виділіть її та натисніть Ctrl + Enter

Электронная книга «180 дней географии для шестого класса»

Вам также может понравиться

Использование первоисточников в классе, 2-е издание

45,99 $

Быстрый просмотр

Использование первоисточников в классе, 2-е издание

Превратите свои классы в учебную среду из первоисточников! С более чем 100 цифровыми первоисточниками, забавными заданиями и типовыми планами уроков, этот ресурс содержит все необходимое для успешного обучения с использованием первоисточников.

Цена:

45,99 $

Узнать больше

Мероприятия по оценке на основе документов, 2-е издание

49,99 $

Быстрый просмотр

Оценка на основе документов, 2-е издание

Сегодняшние учащиеся нуждаются в возможности оценивать источники и использовать доказательства для подтверждения своих выводов. Этот ресурс K-12 обеспечивает как учебную поддержку для учителей, так и множество дифференцированных возможностей обучения для учащихся.

Цена:

49,99 $

Узнать больше

180 дней письма для детского сада (испанский)

22,99 $

Быстрый просмотр

180 Days of Writing for Kindergarten (испанский)

Помогите детсадовцам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных занятий по испанскому языку. Проводит учащихся через пять этапов процесса написания: предварительное написание, составление черновика, проверка, редактирование и публикация с увлекательными ежедневными занятиями.

Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней письма для первого класса (испанский)

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней письма для первоклассников (испанский)

Помогите первоклассникам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных занятий по испанскому языку. Проводит учащихся через пять этапов процесса написания: предварительное написание, составление черновика, проверка, редактирование и публикация с увлекательными ежедневными занятиями.

Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней письма для второго класса (испанский)

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней письма для второго класса (испанский)

Помогите испаноязычным второклассникам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий.

Воодушевляет студентов, проводя их через пять этапов процесса написания: предварительное написание, черновик, проверка, редактирование и публикация.

Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней чтения для первого класса (испанский)

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней чтения для первоклассников (испанский)

Поощряйте испаноязычных первоклассников улучшать свои навыки чтения с помощью значимых ежедневных практических занятий. Включает короткие и интересные отрывки на испанском языке, которые позволяют учащимся практиковать понимание прочитанного, изучение слов и письменные ответы.

Цена:

22,99 $

Узнать больше

Электронная книга «Идиомы и другие английские выражения» для 4–6 классов

24,99 $

Быстрый просмотр

Идиомы и другие выражения английского языка 4-6 классы электронная книга

Вводите идиомы и эффективно включайте их в свои языковые и письменные инструкции.

Идиомы и выражения, включенные в этот ресурс, представлены в рассказах, чтобы обеспечить конкурс, чтобы помочь всем учащимся, включая изучающих английский язык.

Цена:

24,99 $

Подробнее

5E исследовательской науки

36,99 $

Быстрый просмотр

5E исследовательской науки

Создайте активную учебную среду в классах K-12, используя исследовательскую модель 5E! Этот ресурс, содержащий практическое руководство по внедрению модели обучения 5E, четко объясняет каждый «E» в модели 5E науки, основанной на запросах».

Цена:

36,99 $

Узнать больше

Наука для изучающих английский язык

39,99 $

Быстрый просмотр

Наука для изучающих английский язык

Эффективно развивать языковые навыки учащихся, развивая их научное понимание.

Используя модель обучения 5E, основанную на запросах, этот продукт предлагает ценные стратегии для развития научных знаний учащихся.

Цена:

39,99 $

Узнать больше

Интеграция технологий в учебный план 2-е издание

34,99 $

Быстрый просмотр

Интеграция технологий в учебную программу, 2-е издание

В этом обновленном, втором издании ресурс предоставляет учителям проверенные в классе идеи и ресурсы для улучшения обучения и помогает сделать интеграцию технологий в класс бесшовной. процесс.

Цена:

34,99 $

Подробнее

Преподавание науки сегодня, 2-е издание

31,99 $

Быстрый просмотр

Teaching Science Today, 2nd Edition

Внедрите в класс увлекательные уроки естествознания, которые заинтригуют, мотивируют и подготовят учащихся к научной грамотности с помощью этого второго издания книги.

Цена:

31,99 $

Узнать больше

Электронная книга «Упражнения на свободное владение основным источником: мое сообщество тогда и сейчас»

29,99 $

Быстрый просмотр

Упражнения на свободное владение первоисточником: электронная книга «Мое сообщество тогда и сейчас»

Узнайте о местных органах власти, общественных должностях и правительственных лидерах из первоисточников. Помогите учащимся развить свободное и осмысленное устное чтение, а также развить словарный запас и навыки декодирования слов.

Цена:

29,99 $

Подробнее


Горячее из прессы!

Esperanza renace: Учебное пособие по литературе

11,99 $

Быстрый просмотр

Esperanza renace: Учебное пособие по литературе

Помогите испаноязычным учащимся улучшить навыки понимания прочитанного! В этой книге представлены увлекательные планы уроков и задания, которые помогут учителям преподавать Esperanza renace, испанскую версию романа Esperanza Rising.

Цена:

11,99 $

Узнать больше

La isla de los delfines azules: учебное пособие по литературе

11,99 $

Быстрый просмотр

La isla de los delfines azules: учебное пособие по литературе

Помогите испаноязычным учащимся развить навыки понимания прочитанного! Этот ресурс для учителей предлагает захватывающие планы уроков и мероприятия для La isla de los delfines azules, испанской версии романа «Остров голубых дельфинов».

Цена:

11,99 $

Узнать больше

Преподавание и поддержка изучающих английский язык: руководство по приему и привлечению новичков

44,99 $

Быстрый просмотр

Обучение и поддержка изучающих английский язык: руководство по приему и привлечению новичков

Узнайте, как наилучшим образом поддержать изучающих английский язык и удовлетворить потребности новичков! Этот профессиональный ресурс предоставляет пошаговые учебные стратегии для учителей английского языка. Эти практические советы помогут учителям интегрировать преподавание ELD и охватить новичков.

Цена:

44,99 $

Подробнее

Дар обучения в игровой форме: руководство для преподавателей

44,99 $

Быстрый просмотр

Дар игрового обучения: руководство для педагогов

Превратите среду обучения детей младшего возраста в ландшафты для игры! Этот ресурс для профессионального развития предлагает практические стратегии, которые создают игровые возможности обучения для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся.

Цена:

44,99 $

Подробнее

Быть самым важным учителем вашего ребенка: руководство для семей с маленькими детьми

39,99 $

Быстрый просмотр

Быть самым важным учителем вашего ребенка: руководство для семей с маленькими детьми

Подготовьте младших школьников к школе с увлекательными занятиями! Эта книга предлагает семьям идеи и мероприятия, которые поддерживают умственный, эмоциональный и социальный рост детей, когда они готовятся к поступлению в школу.

Цена:

39,99 $

Узнать больше

Usted es el maestro más Importante Para su Hijo: una guía para familias con niños pequeños

39,99 $

Быстрый просмотр

Usted es el maestro más importante para su hijo: una guía para familias con niños pequeños

Подготовьте юных учеников к школе с увлекательным опытом обучения! Эта книга предлагает испаноязычным семьям идеи о возможностях обучения, которые могут происходить каждый день.

Цена:

39,99 $

Узнать больше

Что наука о чтении говорит о распознавании слов

31,99 $

Быстрый просмотр

Что наука о чтении говорит о распознавании слов

Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать! В этом ресурсе для профессионального развития рассматриваются текущие исследования в области науки о чтении и предлагаются полезные учебные стратегии, которые развивают у учащихся навыки распознавания слов.

Цена:

31,99 $

Узнать больше

Что наука о чтении говорит о понимании прочитанного и знании содержания

31,99 $

Быстрый просмотр

Что наука о чтении говорит о понимании прочитанного и знании содержания

Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать! Этот ресурс для профессионального развития исследует текущие исследования и предлагает учебные стратегии, которые улучшают навыки понимания прочитанного учащимися и знания содержания.

Цена:

31,99 $

Узнать больше

Что наука о чтении говорит о письме

31,99 $

Быстрый просмотр

Что наука о чтении говорит о письме

Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать и писать! В этом ресурсе для профессионального развития рассматриваются текущие исследования в области науки о чтении и предлагаются учебные стратегии, которые развивают навыки письма учащихся.

Цена:

31,99 $

Узнать больше

Что говорит наука о чтении: стратегии грамотности для 1-2 классов

34,99 $

Быстрый просмотр

Что говорит наука о чтении: стратегии повышения грамотности для 1-2 классов

Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 1-2 классов, предлагает учителям динамичные, основанные на исследованиях стратегии развития у учащихся навыков чтения и письма.

Цена:

34,99 $

Подробнее

Что говорит наука о чтении: стратегии повышения грамотности для 3–5 классов

34,99 $

Быстрый просмотр

Что говорит наука о чтении: стратегии повышения грамотности для 3–5 классов

Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 3-5 классов, предоставляет учителям содержательные, основанные на исследованиях стратегии, которые помогут учащимся улучшить навыки чтения и письма.

Цена:

34,99 $

Подробнее

Что говорит наука о чтении: стратегии обучения грамоте в средней школе

34,99 $

Быстрый просмотр

Что говорит наука о чтении: Стратегии грамотности для средней школы

Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 6–12 классов, предлагает учителям значимые, основанные на исследованиях стратегии развития у учащихся навыков чтения и письма.

Цена:

34,99 $

Подробнее

Развивайте беглость чтения: Практика и производительность с Reader’s Theater и многое другое

39,99 $

Быстрый просмотр

Развивайте беглость чтения: Практика и производительность с Reader’s Theater и многое другое

Откройте для себя инновационные способы включения практики беглости в обучение грамоте! Этот ресурс для профессионального развития предлагает учителям стратегии включения обучения беглой речи в ежедневные занятия по чтению, чтобы улучшить понимание прочитанного.

Цена:

39,99 $

Узнать больше

Способствуйте развитию навыков чтения: готовые к использованию дифференцированные уроки для 3–5 классов

39,99 $

Быстрый просмотр

Повысьте эффективность чтения: готовые к использованию дифференцированные уроки для 3–5 классов

Ускорьте процесс обучения с помощью дифференцированного обучения! Этот ресурс профессионального развития помогает учителям проводить дифференцированные уроки, которые укрепляют навыки чтения и понимания учащихся.

Цена:

39,99 $

Узнать больше

Начало работы с наукой о чтении в вашем классе

12,99 $

Быстрый просмотр

Начало работы с наукой чтения в классе

Это 6-страничное руководство AYF помогает учителям глубже понять науку чтения и ее значение для их классов. Продуманные стратегии, представленные в этом ресурсе, помогут вам реализовать основанный на исследованиях подход к грамотности.

Цена:

12,99 $

Узнать больше


Отзывы о товаре

В этом разделе вы можете найти отзывы наших клиентов или добавить свои. обзор для этого конкретного продукта.

Отзывы клиентов помогают другим посетителям прочитать отзывы пользователей, которые уже приобрели и используют продукцию TCM.

Оцените этот продукт:

Heidi J.
24 апреля 2018 г.

Люблю этот ресурс! Я использую его как обзор для утренней работы. Они отлично подходят для обзора или представления нового навыка или темы. Проверяет знания по географии в течение всего года. …

AOP LIFEPAC History and Geography Grade 6 Well Planned Gal

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Учащимся, которые любят учиться по тетрадям, LIFEPAC предлагает методический, модульный подход к изучению истории и географии. Эти планы уроков представляют собой полное расписание на один год, а также позволяют вам в полной мере использовать самостоятельный характер LIFEPACS. Комбинируйте уроки, чтобы добиться большего прогресса в легкие дни, или добавляйте более тяжелые уроки, если требуется больше практики. Дни самотестирования запланированы с минимальной работой, чтобы вы могли добавить дополнительную практическую работу, если это необходимо.

LIFEPAC История и география Темы для 2-го класса
  • завершить заданное чтение
  • выучить соответствующую лексику
  • работа с упражнениями для закрепления знаний
  • подтвердить сохранение с помощью модульных тестов
Учебная программа, необходимая для данного курса Расписание*
  • Lifepac История и география 6 класс Полный набор

*Эти элементы необходимо приобретать отдельно.

Обзор расписания
  • Общее количество недель: 36
  • Всего заданий: 179
  • Ежедневное время: примерно 20 минут

Информация

Онлайн-расписания Well Planned Gal

Учебные расписания Well Planned Gal были разработаны для интеграции с программой онлайн-планирования Well Planned Gal, помогая вам легко планировать свой любимый учебный план каждый год. Для использования надстроек плана урока требуется полнофункциональная подписка на программное обеспечение для онлайн-планирования. Учебный план необходимо приобретать отдельно.

Как это работает!

После того, как вы выбрали и приобрели учебную программу на год, посетите веб-сайт Well Planned Gal’s Curriculum Schedules и выберите расписание, соответствующее вашей учебной программе. После того, как вы приобрели расписание, вам будет предложено добавить новое расписание в учетную запись онлайн-планирования.

Бонус!

После приобретения расписания занятий вы можете использовать его для любого количества учащихся. Кроме того, пока вы являетесь активным подписчиком онлайн-планировщика, вы можете использовать расписание год за годом с разными учениками.

Детали

Дополнительная информация
Цена $0,00
ISBN wplicaoplhistory6
Марка Средняя школа, 6
Субъект История и география
Издатель Альфа-Омега Публикации
Стиль урока Традиционный
Формат Программное дополнение My Well Planned Day

отзывов

Напишите свой отзыв

Вы просматриваете: Расписание занятий по истории: AOP LIFEPAC История и география 6 класс
Ваш рейтинг

Рейтинг

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Резюме

Обзор

Распродажа

Образец

Цифровой образец

ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ ПЛАНЫ НА ЕЖЕДНЕВНЫЙ УРОК — НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Ниже приведен пример того, что можно ожидать при использовании этих планов уроков.