Практическая работа по географии 6 класс номер 1: Практические работы по географии, 6 класс
Практические работы по географии 6 класс
Практическая работа № 1
Определение географических координат
Цель работы: научиться пользоваться физической картой атласа и знаниями по определению географических координат, заданной точки.
Ход работы:
Используя физическую карту полушарий, заполните таблицу:
Географический объект | Расстояние от Москвы | Направление от Москвы | Географические координаты |
г. Мак-Кинли | |||
Дели | |||
Буэнос-Айрес | |||
вдп. Виктория | |||
Санкт-Петербург | |||
51о с. | |||
1о ю.ш. и 78о з.д. |
Практическая работа № 2
«Определение сторон горизонта с помощью компаса и передвижение по азимуту».
1. Выбрать точку, из которой будет сделана съемка.
2. По компасу определить стороны горизонта.
3. Измерить расстояние до объектов.
4. Определить азимут объектов.
5. Данные занести в таблицу.
Наблюдаемый объект | Расположение объекта по отношению к месту наблюдения | Азимут движения к объекту. | Расстояние до объекта. |
Практическая работа № 3
«Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды».
Цели работы: формировать умение обрабатывать материалы своих наблюдений за погодой, статистические данные, делать выводы о состоянии погоды.
Ход работы
1. Постройте розу ветров и диаграмму облачности. Для этого:
— Проанализируйте данные за месяц и обобщите их в виде таблицы:
Направление ветра и количество дней с таким направлением | С | СВ | В | ЮВ | Ю | ЮЗ | З | СЗ |
Показатели облачности: Ясно Облачно Переменная облачность Всего дней |
— Постройте розу ветров и диаграмму облачности, как это показано на рисунке, используя способ построения, данный в учебнике на странице 122 (Роза ветров).
Сделайте вывод о зависимости облачности от направления ветра и объясните причины этой зависимости.
2. Составьте диаграмму осадков по сезонам года. Для этого:
Подсчитайте среднее количество осадков по сезонам года (в зимние, весенние, летние и осенние месяцы) и их общее количество за год.
Например, в зимние месяцы среднее количество осадков – 120 мм,
в весенние — 106 мм,
в летние — 218 мм,
в осенние — 192 мм.
Общее количество осадков за год примерно равен 636 мм.
Постройте диаграмму распределения осадков по сезонам года, как это показано на рисунке, но используя данные нашей местности (зимние месяцы — 112 мм, весенние – 118 мм, летние — 205 мм, осенние — 147 мм). Столбцы диаграммы по каждому сезону закрасьте разным цветом. Подсчитайте общее годовое количество осадков.
Сделайте вывод об изменении количества осадков в течение года. На какой сезон приходится наибольшее количество осадков?
Практическая работа № 4
«Описание по карте географического положения одной из крупнейших рек Земли»
Цели работы: научить характеризовать реку по карте; установить зависимость между рельефом, направлением и характером течения.
Ход работы
1. Пользуясь физической картой полушарий и физической картой России, опишите Дон по предложенному плану.
План определения географического положения реки
Назвать и показать реку.
На каком материке и в какой его части расположена река.
Между какими меридианами и параллелями.
Как расположена относительно форм рельефа: где начинается, в каком направлении течет, куда впадает, примерная длина, к бассейну какой реки (или озера, моря, океана) относится.
2. Ответьте на вопрос: как река используется человеком?
Контрольная работа №1
по теме: «Литосфера»
В состав литосферы входят:
а) ядро, мантия, земная кора;
б) нижняя мантия, средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;
в) средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;
г) верхняя мантия, земная кора.
Горные породы, образующиеся при остывании вещества мантии, называются:
а) вулканическими;
б) магматическими;
в) глубинными;
г) метаморфическими.
Установите соответствие:
Ядро | а) 3,5 тыс. км, б) 5 — 80 км, в) 2,9 тыс. д) 2 000°С | |
Мантия | ||
Земная кора |
Заполните пропуски в тексте.
Существует 1)___________ вида осадочных горных пород. 2)_________________ горные породы состоят из обломков разных горных пород, подвергнувшихся 3)________________. В зависимости от размеров частиц различают 4)_______________, 5)________________, 6)_______________, гальку, 7) ______________. Эти обломочные горные породы могут накапливаться и на дне водоёмов, и 8) _____________. В нашем регионе они представлены (как) 9) __________________.
Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».
1 | Топливные полезные ископаемые – это горные породы, которые способны гореть | |
2 | Золото и никель относятся к числу драгоценных металлов | |
3 | Горные породы, которые человек использует для своих нужд, называются полезными ископаемыми | |
4 | Полезные ископаемые могут быть обнаружены не только на суше, но и на дне морей | |
5 | Существует три вида полезных ископаемых: осадочные, магматические и метаморфические |
К осадочным горным породам НЕ относится:
а) глина;
б) песок;
в) мрамор;
г) нефть.
Исключите лишние названия из перечня «полезных ископаемых»:
1 | Золото | 6 | Мрамор | 11 | Сахар |
2 | Соль | 7 | Гранит | 12 | Дрова |
3 | Природный газ | 8 | Нефть | 13 | Стекло |
4 | Каменный уголь | 9 | Лёд | 14 | Песок |
5 | Базальт | 10 | Глина | 15 | Мел |
Месторождения нефти и природного газа сформировались в тех районах, где в прошлом располагались:
а) леса; б) моря; в) горы; г) города.
Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».
1 | Выветриванием называют процессы, приводящие к разрушению горных пород | |
2 | В результате физического выветривания образуются залежи обломочных горных пород | |
3 | Техногенное выветривание связано с хозяйственной деятельностью человека | |
4 | Химическое выветривание действует на растворенные в воде вещества | |
5 | Прокладка траншеи для укладки водопроводных труб – пример биогенного выветривания |
Заполните пропуски в тексте.
Землетрясения случаются далеко не везде. Большинство их происходит в определённых районах планеты. Эти районы называют 1)__________________________. Самые крупные из них – 2)_______________________ и Альпийско-Гималайский, который пересекает всю Евразию от 3)_________________ океана до 4)___________________.
Максимальная сила землетрясений составляет:
а) 5 баллов;
б) 10 баллов;
в) 12 баллов;
г) 20 баллов
Контрольная работа по теме: «Атмосфера»
Для изучения атмосферы используются:
а) метеорологические зонды;
б) метеорологические сейсмографы;
в) метеорологические скафандры;
г) метеорологические спутник
Установите соответствие:
Верхние слои атмосферы | а) полярные сияния б) 80% всего атмосферного воздуха в) температура с высотой растет г) толщина от 8 до 18 км д) заканчивается на высоте 50 км | |
Стратосфера | ||
Тропосфера |
При подъёме в гору температура воздуха с каждым километром:
а) понижается на 1°С; б) понижается на 6°С; в) повышается на 1°С;
г) не изменяется.
Перед вами график суточного хода температур. Определите:
а) t°С максимальную _____ , б) время ее наблюдения _______,
в) амплитуду температур _______.
Заполните пропуски в тексте.
Чем выше мы будем подниматься над Землёй, тем 1)_____________ будет становиться столб воздуха, находящийся над нашей головой. А значит, его вес будет всё 2)______________. Таким образом, чем выше мы поднимаемся над уровнем моря, тем 3)___________будет атмосферное давление.
Расставьте пункты А, Б, В, Г, Д в порядке возрастания атмосферного давления.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Решите задачу:
В аэропорту города Сочи температура воздуха +26°С. Самолет поднялся в воздух и взял направление на Москву. Определите высоту, на которой летит самолет, если температура за бортом -12°С. _______________________________________________
Из предложенных вариантов выберите те, в которых направление ветра указано верно. В каком случае сила ветра будет сильнее?
А | 730 738 | В | 768 750 |
Б | 770 750 | Г | 750 770 |
Укажите особенности муссона:
Что означает название ветра? | |
На границе каких водоемов возникает? | |
Как часто меняет направление? | |
Какова степень влияния на климат? |
Наибольшее количество водяного пара может раствориться в воздухе при температуре:
а) -10°С; б) +15°С; в) +3°С; г) +28°С.
Какие из перечисленных осадков выпадают Не из облаков?
а) морось; б) иней; в) роса; г) град.
Большие объёмы воздуха, обладающие определёнными свойствами, называются:
а) атмосферой; б) тропосферой; в) воздушными массами; г) облаками.
Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «нет».
1 | Важнейшим климатообразующим фактором является широтное положение места. | |
2 | Количество света и тепла, получаемого земной поверхностью, постепенно убывает в направлении от экватора к полюсам. | |
3 | По-гречески слово «адаптация» означает «приспособление, привыкание» | |
4 | Самый жаркий климат на планете наблюдается в тропическом поясе освещенности, в умеренных широтах – самый холодный. |
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
1 | Сгущение водяного пара | А) Климат | |
2 | Движение воздуха в горизонтальном направлении | Б) Воздушные массы | |
3 | Состояние приземного слоя воздуха в данный момент | В) Ветер | |
4 | Большие объемы воздуха с определенными свойствами | Г) Погода | |
5 | Многолетний режим погоды | Д) Конденсация |
Кто изобрёл ртутный барометр?
а) Галилео Галилей; б) Эв. Торричелли; в) Леонардо да Винчи; г) Исаак Ньютон.
Контрольная работа №3
по теме «Гидросфера»
В состав гидросферы не входят:
а) реки б) моря в) облака г) подземные воды
Какое слово из перечня нужно исключить? Объясните, по какому принципу объединены приведенные ниже понятия? (________________________________________)
Река, ручей, озеро, ледник, море, ключик, болото
Какими буквами на схеме круговорота воды отмечены?
Испарение | ||
Перенос влаги | ||
Осадки | ||
Реки | ||
Подземные воды |
Укажите ошибку в данной схеме: ________
Заполните пропуски в тексте.
Воды Мирового океана занимают 1)_____ всей площади поверхности Земли. Вода медленнее, чем суша нагревается и 2)________________ остывает, поэтому зимой воды Мирового океана 3)________________ сушу. Летом же они не так сильно 4)________________ и поэтому 5)________________ атмосферу Земли.
Самым широким проливом Мирового океана является:
а) Босфор,
б) Дрейка,
в) Берингов,
г) Гибралтарский
Назовите показанные на фрагментах карты географические объекты.
а) Море | б) Пролив |
Установите соответствие: «Море – океан, к которому оно относится»:
а) Красное,
б) Карибское,
в) Баренцево,
г) Южно-Китайское
1) Тихий | 2) Северный Ледовитый | 3) Индийский | 4) Атлантический |
Море отличается от залива:
а) меньшей глубиной,
б) положением на окраине океана,
в) большей площадью территории,
г) особенностями свойств воды, течениями и живущими организмами
Установите соответствие «Вид движения воды в Мировом океане – его причины».
а) волны,
б) морские течения,
в) цунами,
г) приливные и отливные волны
1) Непостоянные ветры | 2) Притяжение Луны | 3) Землетрясения, извержения вулканов | 4) Постоянные ветры |
Наиболее мощный горизонт грунтовых вод сформируется на территории, для которой характерно:
а) годовое количество осадков 500мм и поверхность сложена твердыми кристаллическими породами;
б) годовое количество осадков 2000мм и поверхность сложена рыхлыми кристаллическими породами
Как правильно называются горные породы, не пропускающие воду?
а) водонапорные;
б) водоупорные;
в) водоотталкивающие;
г) водозадерживающие
Линия, выше которой снег в горах лежит в течение всего года, называется:
а) ледниковой линией;
б) снежной линией;
в) снеговой линией;
г) линией мороза
Практическая работа № 3
«Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды».
Цели работы: формировать умение обрабатывать материалы своих наблюдений за погодой, статистические данные, делать выводы о состоянии погоды.
Ход работы
1.Постройте розу ветров и диаграмму распределения осадков по приведенным табличным данным. Сделайте вывод о преобладающем в этот период ветре и о годовом количестве осадков за данный период.
1 вариант
Направление ветра | С | СВ | В | ЮВ | Ю | ЮЗ | З | СЗ |
Кол-во дней | 1 | 0 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 1 |
Количество осадков (мм) | 10 | 5 | 15 | 20 | 5 | 10 | 20 | 5 | 15 |
Месяца | Я | Ф | М | А | М | И | И | А | С |
2 вариант
Направление ветра | С | СВ | В | ЮВ | Ю | ЮЗ | З | СЗ |
Кол-во дней | 5 | 3 | 1 | 4 | 2 | 0 | 4 | 3 |
Количество осадков (мм) | 25 | 20 | 15 | 20 | 25 | 10 | 5 | 5 | 15 |
Месяца | Я | Ф | М | А | М | И | И | А | С |
1 вариант 2 вариант
2. | 2.На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 20 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день. |
ГДЗ География 6 класс. Учебник Гильберг Т.Г., Паламарчук Л.Б. 2014 » Сторінка 11 » Rule.School
(Другие задания смотри здесь …)
Практическая работа 1
Страница 48
Решение задач с использованием разной видов масштаба. Определение масштабов брюк и карт по данным о расстоянии на местности и отрезками на карте, соответствующие этим расстояниям.
Числовой масштаб карты (например, 1: 1000000) показывает, что длина отрезков на ней по сравнению с их длиной на территории уменьшена в 1000000 раз и 1 см на карте соответствует 1000000 см на местности. Мы должны научиться переводить числовой масштаб в именованный. Например, числовой масштаб — 1:50 000, а именуемый — в 1 см — 50 000 см = 500 м., следовательно, именуемый масштаб надо записать так: в 1 см — 500 м.
1. Переведите числовые масштабы в именуемые.
А | 1 см — 200 м | 1:20000 |
Б | 1 см — 750 м | 1:75000 |
В | 1 см — 40 м | 1:4000 |
Г | 1 см — 100 м | 1:100000 |
2. Какой числовым масштаб отвечать именуемом масштаба в 1 см — 40 км?
А 1: 400
Б 1:40
В 1: 400000
Г 1: 4 000 000
3. Переведите именуемый масштаб в числовой.
А | 1 см — 5 км | 1:500000 |
Б | 1 см — 300 км | 1:30000000 |
В | 1 см — 600 м | 1:60000000 |
Г | 1 см — 300 м | 1:30000 |
По данным о расстоянии на местности и отрезками на карте, соответствующие этим расстояниям, можно определять масштабы планов и карт.
Например, улица длиной 2 км на карте изображена линией 8 см. Какой масштаб карты?
Из условия задачи мы видим, что отрезке на карте длиной 8 см соответствует расстояние на местности длиной 2 км. Для записи числового или именуемого масштаба нам нужно знать, какое расстояние на местности соответствует отрезку 1 см на карте. Чтобы узнать об этом, можно составить следующую пропорцию:
8 см — 2000 м (или 2 км)
1 см — х г.
x = (1 * 2000) / 8 = 250 (м)
Итак, масштаб карты составляет: в 1 см — 250 м, или 1:25 000.
4. Определите масштабы карт, используя данные таблицы.
отрезок на карте (мм) Расстояние на местности (м) Масштаб
Именуемый — Масштаб – Числовой
Отрезок на карте (мм) | Расстояние на местности (м) | Масштаб именуемый | Масштаб числовой |
12,5 | 1250 | 1 см — 100 м | 1:10 000 |
199 | 19900 | 1 см — 100 м | 1:10 000 |
11 | 550 | 1 см — 50 м | 1:5 000 |
84 | 840 | 1 см — 10 м | 1:1 000 |
22,8 | 570 | 1 см 25 м | 1:2 500 |
57,4 | 2870 | 1 см — 50 м | 1:5 000 |
128,5 | 1285 | 1 см — 10 м | 1:1 000 |
5. Какой длины должна быть линия на карте масштаба 1: 2000, если на карте масштаба 1: 500 000 она равна 40 см?
Линия должна быть длины 16 см
6. Определите числовые масштабы карт, если известно, что 1 см2 на карте отвечает на местности 1 га; 100 га.
1:10 000; 1: 1000 000
7. Расстояние на местности от Киева до Одессы примерно равна 450 км.
1: 6000 000
8. Определите, во сколько раз размеры на плане уменьшено по сравнению с настоящими, пользуясь планом местности (рис).
1 см — 200 м
9. Определите, во сколько раз уменьшены настоящие размеры на плане, если известно, что масштаб в 1 см — 250 м.
В 25000 раз
10. Определите расстояние между двумя объектами, сказываются масштабными условными знаками (выберите самостоятельно), используя сначала именуемый, а затем линейный масштаб. Сравните результаты своих измерений и сделайте вывод.
Расстояние между школой и ручьем.
Именной масштаб — 2 см — 400 м
Числовой масштаб — 1: 20000
11. Выберите масштаб, в котором можно было бы изобразить листе тетради план школьного двора.
1: 1000 есть 1 см — 10 м
12. Запишите числовой и именуемый масштабы, если местность на нем уменьшена в 200 раз; в 500 раз;
в 1000 раз.
1: 200, 1 см — 2 м;
1: 500, 1 см — 5 м;
1: 1000, 1 см — 10 м
13. Во сколько случае уменьшенное расстояние на планах по масштабам 1:25. в 1 см — 50 м?
В 25 раз,
в 5000 раз.
С тем, которым в 25 раз.
14. Определите числовой масштаб плана, на котором расстояние от дома до стадиона равна 5 см, если на территории это расстояние составляет 100 м.
1: 200
(Другие задания смотри здесь …)
1 … 7 8 9 10 11 12 13 14 15 … 63
ГДЗ6 классГеографияУчебникГильбергПаламарчукГрамота20142019
Якщо помітили в тексті помилку, виділіть її та натисніть Ctrl + Enter
Электронная книга «180 дней географии для шестого класса»
Вам также может понравиться
Использование первоисточников в классе, 2-е издание
45,99 $
Быстрый просмотр
Использование первоисточников в классе, 2-е издание
Превратите свои классы в учебную среду из первоисточников! С более чем 100 цифровыми первоисточниками, забавными заданиями и типовыми планами уроков, этот ресурс содержит все необходимое для успешного обучения с использованием первоисточников.
Цена:
45,99 $
Узнать больше
Мероприятия по оценке на основе документов, 2-е издание
49,99 $
Быстрый просмотр
Оценка на основе документов, 2-е издание
Сегодняшние учащиеся нуждаются в возможности оценивать источники и использовать доказательства для подтверждения своих выводов. Этот ресурс K-12 обеспечивает как учебную поддержку для учителей, так и множество дифференцированных возможностей обучения для учащихся.
Цена:
49,99 $
Узнать больше
180 дней письма для детского сада (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 Days of Writing for Kindergarten (испанский)
Помогите детсадовцам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных занятий по испанскому языку. Проводит учащихся через пять этапов процесса написания: предварительное написание, составление черновика, проверка, редактирование и публикация с увлекательными ежедневными занятиями.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
180 дней письма для первого класса (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 дней письма для первоклассников (испанский)
Помогите первоклассникам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных занятий по испанскому языку. Проводит учащихся через пять этапов процесса написания: предварительное написание, составление черновика, проверка, редактирование и публикация с увлекательными ежедневными занятиями.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
180 дней письма для второго класса (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 дней письма для второго класса (испанский)
Помогите испаноязычным второклассникам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
180 дней чтения для первого класса (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 дней чтения для первоклассников (испанский)
Поощряйте испаноязычных первоклассников улучшать свои навыки чтения с помощью значимых ежедневных практических занятий. Включает короткие и интересные отрывки на испанском языке, которые позволяют учащимся практиковать понимание прочитанного, изучение слов и письменные ответы.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
Электронная книга «Идиомы и другие английские выражения» для 4–6 классов
24,99 $
Быстрый просмотр
Идиомы и другие выражения английского языка 4-6 классы электронная книга
Вводите идиомы и эффективно включайте их в свои языковые и письменные инструкции.
Цена:
24,99 $
Подробнее
5E исследовательской науки
36,99 $
Быстрый просмотр
5E исследовательской науки
Создайте активную учебную среду в классах K-12, используя исследовательскую модель 5E! Этот ресурс, содержащий практическое руководство по внедрению модели обучения 5E, четко объясняет каждый «E» в модели 5E науки, основанной на запросах».
Цена:
36,99 $
Узнать больше
Наука для изучающих английский язык
39,99 $
Быстрый просмотр
Наука для изучающих английский язык
Эффективно развивать языковые навыки учащихся, развивая их научное понимание.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Интеграция технологий в учебный план 2-е издание
34,99 $
Быстрый просмотр
Интеграция технологий в учебную программу, 2-е издание
В этом обновленном, втором издании ресурс предоставляет учителям проверенные в классе идеи и ресурсы для улучшения обучения и помогает сделать интеграцию технологий в класс бесшовной. процесс.
Цена:
34,99 $
Подробнее
Преподавание науки сегодня, 2-е издание
31,99 $
Быстрый просмотр
Teaching Science Today, 2nd Edition
Внедрите в класс увлекательные уроки естествознания, которые заинтригуют, мотивируют и подготовят учащихся к научной грамотности с помощью этого второго издания книги.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
Электронная книга «Упражнения на свободное владение основным источником: мое сообщество тогда и сейчас»
29,99 $
Быстрый просмотр
Упражнения на свободное владение первоисточником: электронная книга «Мое сообщество тогда и сейчас»
Узнайте о местных органах власти, общественных должностях и правительственных лидерах из первоисточников. Помогите учащимся развить свободное и осмысленное устное чтение, а также развить словарный запас и навыки декодирования слов.
Цена:
29,99 $
Подробнее
Горячее из прессы!
Esperanza renace: Учебное пособие по литературе
11,99 $
Быстрый просмотр
Esperanza renace: Учебное пособие по литературе
Помогите испаноязычным учащимся улучшить навыки понимания прочитанного! В этой книге представлены увлекательные планы уроков и задания, которые помогут учителям преподавать Esperanza renace, испанскую версию романа Esperanza Rising.
Цена:
11,99 $
Узнать больше
La isla de los delfines azules: учебное пособие по литературе
11,99 $
Быстрый просмотр
La isla de los delfines azules: учебное пособие по литературе
Помогите испаноязычным учащимся развить навыки понимания прочитанного! Этот ресурс для учителей предлагает захватывающие планы уроков и мероприятия для La isla de los delfines azules, испанской версии романа «Остров голубых дельфинов».
Цена:
11,99 $
Узнать больше
Преподавание и поддержка изучающих английский язык: руководство по приему и привлечению новичков
44,99 $
Быстрый просмотр
Обучение и поддержка изучающих английский язык: руководство по приему и привлечению новичков
Узнайте, как наилучшим образом поддержать изучающих английский язык и удовлетворить потребности новичков! Этот профессиональный ресурс предоставляет пошаговые учебные стратегии для учителей английского языка. Эти практические советы помогут учителям интегрировать преподавание ELD и охватить новичков.
Цена:
44,99 $
Подробнее
Дар обучения в игровой форме: руководство для преподавателей
44,99 $
Быстрый просмотр
Дар игрового обучения: руководство для педагогов
Превратите среду обучения детей младшего возраста в ландшафты для игры! Этот ресурс для профессионального развития предлагает практические стратегии, которые создают игровые возможности обучения для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся.
Цена:
44,99 $
Подробнее
Быть самым важным учителем вашего ребенка: руководство для семей с маленькими детьми
39,99 $
Быстрый просмотр
Быть самым важным учителем вашего ребенка: руководство для семей с маленькими детьми
Подготовьте младших школьников к школе с увлекательными занятиями! Эта книга предлагает семьям идеи и мероприятия, которые поддерживают умственный, эмоциональный и социальный рост детей, когда они готовятся к поступлению в школу.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Usted es el maestro más Importante Para su Hijo: una guía para familias con niños pequeños
39,99 $
Быстрый просмотр
Usted es el maestro más importante para su hijo: una guía para familias con niños pequeños
Подготовьте юных учеников к школе с увлекательным опытом обучения! Эта книга предлагает испаноязычным семьям идеи о возможностях обучения, которые могут происходить каждый день.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Что наука о чтении говорит о распознавании слов
31,99 $
Быстрый просмотр
Что наука о чтении говорит о распознавании слов
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать! В этом ресурсе для профессионального развития рассматриваются текущие исследования в области науки о чтении и предлагаются полезные учебные стратегии, которые развивают у учащихся навыки распознавания слов.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
Что наука о чтении говорит о понимании прочитанного и знании содержания
31,99 $
Быстрый просмотр
Что наука о чтении говорит о понимании прочитанного и знании содержания
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать! Этот ресурс для профессионального развития исследует текущие исследования и предлагает учебные стратегии, которые улучшают навыки понимания прочитанного учащимися и знания содержания.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
Что наука о чтении говорит о письме
31,99 $
Быстрый просмотр
Что наука о чтении говорит о письме
Получите более глубокое понимание того, как учащиеся учатся читать и писать! В этом ресурсе для профессионального развития рассматриваются текущие исследования в области науки о чтении и предлагаются учебные стратегии, которые развивают навыки письма учащихся.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
Что говорит наука о чтении: стратегии грамотности для 1-2 классов
34,99 $
Быстрый просмотр
Что говорит наука о чтении: стратегии повышения грамотности для 1-2 классов
Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 1-2 классов, предлагает учителям динамичные, основанные на исследованиях стратегии развития у учащихся навыков чтения и письма.
Цена:
34,99 $
Подробнее
Что говорит наука о чтении: стратегии повышения грамотности для 3–5 классов
34,99 $
Быстрый просмотр
Что говорит наука о чтении: стратегии повышения грамотности для 3–5 классов
Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 3-5 классов, предоставляет учителям содержательные, основанные на исследованиях стратегии, которые помогут учащимся улучшить навыки чтения и письма.
Цена:
34,99 $
Подробнее
Что говорит наука о чтении: стратегии обучения грамоте в средней школе
34,99 $
Быстрый просмотр
Что говорит наука о чтении: Стратегии грамотности для средней школы
Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 6–12 классов, предлагает учителям значимые, основанные на исследованиях стратегии развития у учащихся навыков чтения и письма.
Цена:
34,99 $
Подробнее
Развивайте беглость чтения: Практика и производительность с Reader’s Theater и многое другое
39,99 $
Быстрый просмотр
Развивайте беглость чтения: Практика и производительность с Reader’s Theater и многое другое
Откройте для себя инновационные способы включения практики беглости в обучение грамоте! Этот ресурс для профессионального развития предлагает учителям стратегии включения обучения беглой речи в ежедневные занятия по чтению, чтобы улучшить понимание прочитанного.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Способствуйте развитию навыков чтения: готовые к использованию дифференцированные уроки для 3–5 классов
39,99 $
Быстрый просмотр
Повысьте эффективность чтения: готовые к использованию дифференцированные уроки для 3–5 классов
Ускорьте процесс обучения с помощью дифференцированного обучения! Этот ресурс профессионального развития помогает учителям проводить дифференцированные уроки, которые укрепляют навыки чтения и понимания учащихся.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Начало работы с наукой о чтении в вашем классе
12,99 $
Быстрый просмотр
Начало работы с наукой чтения в классе
Это 6-страничное руководство AYF помогает учителям глубже понять науку чтения и ее значение для их классов. Продуманные стратегии, представленные в этом ресурсе, помогут вам реализовать основанный на исследованиях подход к грамотности.
Цена:
12,99 $
Узнать больше
Отзывы о товаре
В этом разделе вы можете найти отзывы наших клиентов или добавить свои. обзор для этого конкретного продукта.
Отзывы клиентов помогают другим посетителям прочитать отзывы пользователей, которые уже приобрели и используют продукцию TCM.
Оцените этот продукт:
Heidi J.
24 апреля 2018 г.
Люблю этот ресурс! Я использую его как обзор для утренней работы. Они отлично подходят для обзора или представления нового навыка или темы. Проверяет знания по географии в течение всего года. …
AOP LIFEPAC History and Geography Grade 6 Well Planned Gal
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Учащимся, которые любят учиться по тетрадям, LIFEPAC предлагает методический, модульный подход к изучению истории и географии. Эти планы уроков представляют собой полное расписание на один год, а также позволяют вам в полной мере использовать самостоятельный характер LIFEPACS. Комбинируйте уроки, чтобы добиться большего прогресса в легкие дни, или добавляйте более тяжелые уроки, если требуется больше практики. Дни самотестирования запланированы с минимальной работой, чтобы вы могли добавить дополнительную практическую работу, если это необходимо.
LIFEPAC История и география Темы для 2-го класса
- завершить заданное чтение
- выучить соответствующую лексику
- работа с упражнениями для закрепления знаний
- подтвердить сохранение с помощью модульных тестов
Учебная программа, необходимая для данного курса Расписание*
- Lifepac История и география 6 класс Полный набор
*Эти элементы необходимо приобретать отдельно.
Обзор расписания
- Общее количество недель: 36
- Всего заданий: 179
- Ежедневное время: примерно 20 минут
Информация
Онлайн-расписания Well Planned Gal
Учебные расписания Well Planned Gal были разработаны для интеграции с программой онлайн-планирования Well Planned Gal, помогая вам легко планировать свой любимый учебный план каждый год. Для использования надстроек плана урока требуется полнофункциональная подписка на программное обеспечение для онлайн-планирования. Учебный план необходимо приобретать отдельно.
После того, как вы выбрали и приобрели учебную программу на год, посетите веб-сайт Well Planned Gal’s Curriculum Schedules и выберите расписание, соответствующее вашей учебной программе. После того, как вы приобрели расписание, вам будет предложено добавить новое расписание в учетную запись онлайн-планирования.
Бонус!После приобретения расписания занятий вы можете использовать его для любого количества учащихся. Кроме того, пока вы являетесь активным подписчиком онлайн-планировщика, вы можете использовать расписание год за годом с разными учениками.
Детали
Цена | $0,00 |
---|---|
ISBN | wplicaoplhistory6 |
Марка | Средняя школа, 6 |
Субъект | История и география |
Издатель | Альфа-Омега Публикации |
Стиль урока | Традиционный |
Формат | Программное дополнение My Well Planned Day |
отзывов
Напишите свой отзыв
Вы просматриваете: Расписание занятий по истории: AOP LIFEPAC История и география 6 классВаш рейтинг
Рейтинг
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Псевдоним
Резюме
Обзор
Распродажа
Образец
Цифровой образец
ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ ПЛАНЫ НА ЕЖЕДНЕВНЫЙ УРОК — НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ
Ниже приведен пример того, что можно ожидать при использовании этих планов уроков.