Перевод forward 6 класс вербицкая – ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Вербицкая

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 14

The world of computers

Ex. 1 page 54 Robert wants to buy a CD player while he is in Orlando. Ted’s elder manager of ElectroHype, an electrical goods supermarket. Robert goes to work. — Роберт хочет купить проигрыватель компакт-дисков, пока он находится в Орландо. Тэд — старший менеджер из ElectroHype, супермаркет электрических товаров. Роберт идет на работу.

Listen to the conversation without looking at the text and answer the question: How much does Robert pay for his new CD player? — Послушайте разговор, не глядя на текст и ответьте на вопрос: Сколько Роберт заплатил за свой новый проигрыватель компакт-дисков?

Wayne: Hi, Robert. How are you doing? — Привет, Роберт. Как дела?
Robert: Fine, Wayne. – Отлично, Уэйн.
Wayne: Now, what can I do for you? – Что я могу для тебя сделать?
Robert: Well, I’d like to buy a personal CD player. — Ну, я бы хотел купить проигрыватель компакт-дисков.
Wayne: Sure, well, this Komsai is very good. And it only costs a hundred and thirty-nine dollars. — Конечно, хорошо, это Комсаи очень хороший. И стоит всего сто тридцать девять долларов.
Robert: Where was it made? — Где он сделан?

Wayne: It was made in Japan. Nearly all these CD

gdzotveti.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Consolidation

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Consolidations + Workbook

Ex. 1 page 44 Listen to the interview. Then choose the correct word in each sentence. – Послушайте интервью. Затем выберите правильное слово в каждом предложении.
1 The girl’s name is Linda/Tracy. – Девочку зовут Линда / Трейси.
2 She’s fifteen/sixteen years old. – Ей пятнадцать / шестнадцать лет.
3 She likes cycling/reading and listening to music. – Она любит велоспорт / читать и слушать музыку.
4 She listens to music every day/once a week. — Она слушает музыку каждый день / раз в неделю.
5 She can/can’t play the guitar. – Она может / не может играть на гитаре.
6 She likes techno/pop music. — Она любит техно / поп-музыку.
7 Her favourite band is Blur/U2. — Её любимая группа Blur / U2.

Ex. 4 page 44 Read the text, is there anything unusual about Timmy’s daily routine? Is your daily routine the same? Is it different in any way? — Прочитайте текст, есть что-нибудь необычное в повседневной жизни Тимми? Ваш распорядок дня такой же? Отличается ли он каким-либо образом?
Timmy is English because his parents are both English, but he is also Canadian because he lives in Canada. He is from Ottawa. He speaks English and French.
Timmy gets up at seven o’clock and takes a shower. He usually watches TV until breakfast. He has breakfast at eight o’clock. Timmy likes to eat jam on toast and he also drinks a glass of milk.
He gets to school at quarter to nine. Lessons start at nine o’clock. His favourite subject at school is science and he is good at history but hates maths. He has lunch at school at half past twelve. School finishes at 3.30 p.m. and Timmy gets home at four o’clock.
In the evenings, Timmy usually does his homework before watching more TV. Mother helps him with his homework. He always goes to bed before 11 p.m. because he likes to get up early in the morning.
Every Saturday his family goes into town to the open market where his mother buys fruit and vegetables. Sometimes they go for a walk.

Тимми англичанин, потому что оба его родителя англичане, но он также канадец, потому что он живет в Канаде. Он из Оттавы. Он говорит на английском и французском.
Тимми встает в семь часов, и принимает душ. Он обычно не смотрит телевизор до завтрака. Он завтракает в восемь часов. Тимми любит кушать варенье на тостах, и он также пьет стакан молока.
Он приходит в школу без четверти девять. Уроки начинаются в девять часов. Его любимый предмет в школе естествознание и он хорошо занимается по истории, но ненавидит математику. Он обедает в школе в половине первого. Школа заканчивается в 3.30 вечера и Тимми возвращается домой в четыре часа.
По вечерам, Тимми обычно делает свою домашнюю работу, прежде чем смотреть телевизор. Мать помогает ему с его домашней работой. Он всегда идет спать до 11 часов вечера, потому что он любит вставать рано утром.
Каждую субботу его семья ездит в город на рынок, где его мать покупает фрукты и овощи. Иногда они ходят на прогулку.

Read the text again and choose the correct answers a, b or c. – Прочитайте текст снова и выберите правильный вариант a, b или c.
1 Timmy speaks… – Тимми говорит
a) one language. – на одном языке
b) two languages. – на двух языках
c) three languages. – на трех языках

2 He gets up at… – Он встает
a) 6 o’clock. – в 6 часов
b) 7 o’clock. – в 7 часов
c) 8 o’clock. — в 8 часов

3 Timmy doesn’t like… – Тимми не любит
a) science. — естествознание
b) history. — историю
c) maths. – математику

4 How long does It take him to get home after school? – Сколько ему требуется, чтобы добраться до дома после школы?
a) Half an hour. – пол часа
b) An hour. — час
c) Over an hour. – больше часа

5 Timmy goes to bed after… – Тимми ложится спать после того
a) helping his mother. – как поможет маме
b) watching TV. – как посмотрит телевизор
c) doing his homework. – как сделает домашнюю работу

6 Every Saturday his family… – Каждую субботу его семья
a) watches TV. – смотрит телевизор
b) goes to the market. – ездит на рынок
c) goes for a walk. – ходит на прогулку

Ex. 6 page 45 Read about Robert’s family members. Complete the text with the correct Present Simple forms of the verbs in brackets. – Прочитайте о членах семьи Роберта. Дополните текст правильной формой глагола в простом настоящем времени.
Robert’s father and elder brother work on an oil rig. They get up at the same time every day and do the same work every day. Sometimes Robert’s father feels sad because he doesn’t see his family for weeks. He often sends e-mails to his family. He likes watching films. He goes to the small cinema on the oil rig and watches a film. He doesn’t like watching movies on television.
Robert’s brother’s name is Dave. He has his own small room on the oil rig.
There is a table and a chair on the right of the door and there is a bed along the wall. Dave likes listening to music. He has got an MP3 player and lots of CDs.
He often goes to the gym and does some exercises. Dave enjoys texting friends on his mobile phone.

Отец и старший брат Роберта работают на нефтяной вышке. Они встают в одно и то же время каждый день, и делают одну и ту же работу каждый день. Иногда отец Роберта грустит, потому что он не видит свою семью неделями. Он часто посылает письма по электронной почте своей семье. Он любит смотреть фильмы. Он ходит в маленький кинотеатр на нефтяной вышке и смотрит фильм. Он не любит смотреть фильмы по телевизору.
Имя брат Роберта — Дэйв. У него есть своя собственная небольшая комната на нефтяной вышке. Стол и стул находятся справа от двери, а вдоль стены стоит кровать. Дэйв любит слушать музыку. У него есть MP3-плеер и много компакт-дисков.
Он часто ходит в тренажерный зал и делает некоторые упражнения. Дэйв любит писать сообщения друзьям на своем мобильном телефоне.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Consolidation 2

Ex. 4 page 80 Read the text. Fill in the gaps with the, a or no article. — Прочитайте текст. Заполните пропуски the, a или нулевым артиклями.
The autonomous Tatarstan republic is situated in — western Russia. The Tatarstan republic has its own capital city. It is Kazan, the capital and major historic, cultural and economic centre of republic.
Kazan is located on the left bank of the Volga River where the Kazanka River joins it, eighty-five kilometers north of the Kama tributary.
The city has a beautiful Kremlin. Major monuments in the Kremlin are Annunciation Cathedral and mysterious Soyembika Tower, named after the last queen of Kazan. Central Kazan is divided into two districts by the Bolag canal and Lake Kaban.
One of the most famous buildings in central Kazan is a former ‘Smolentzev and Shmelev’ tea house and hotel, now the Shalyapin Palace Hotel. It is located on Universitetskaya Street, at the corner of Universitetskaya and Bauman Street.

Автономная республика Татарстан находится в — западной России. Республика Татарстан имеет собственную столицу. Казань это столица и крупный исторический, культурный и экономический центр республики.
Казань находится на левом берегу реки Волги, где река Казанка впадает в нее, восемьдесят пять километров к северу от притока Камы.
Город имеет красивый Кремль. Основные памятники в Кремле — Благовещенский собор и таинственная башня Сююмбике, названная в честь последней королевы Казани. Центральная Казань разделена на два округа каналом Болаг и озером Кабан.
Одно из самых известных зданий в центре Казани бывший чайный дом и отель Смоленцева и Шмелева, сейчас это Отель Шаляпин Палас. Он расположен на улице Университетская, на углу Университетской и улицы Баумана.

Consolidation 3

Ex. 1 page 42 Listen to the conversation and say if these statements are true or false. Then listen again and check. — Послушайте разговор и скажите, являются ли эти предложения истинными или ложными. Затем поослушайте и проверьте.
1 Rachel is talking with her friend Nevita. False — Рэйчел говорит со своей подругой Невитой.
2 Before that, she visited Ann. True — До этого она навещала Энн.
3 Rachel drinks a cup of tea. True — Рэйчел пьет чай.
4 Rachel eats some cake. False — Рэйчел ест торт.
5 It’s a quarter to five. False — Без четверти пять.
6 Rachel must go to her music lesson. True – Рэйчел должна идти на урок музыки.

Ex. 2 page 42 Read the text and say what kind of a text it is: an advertisement, a personal letter, a recipe, an article in a magazine. — Прочитайте текст и скажите, что это за текст: реклама, личное письмо, рецепт, статья в журнале.
1 kg potatoes, peeled and sliced — 1 кг картофеля, очистить и нарезать
1 kg lamb/beef, cut into cubes — 1 кг баранины / говядины, нарезать кубиками
5 medium onions, sliced — 5 средних луковицы, нарезать
5 medium carrots, cut into large chunks — 5 средних моркови, нарезать крупными кусками
1 tablespoon dried thyme — 1 столовая ложка сушеного тимьяна
Salt and pepper — Соль и перец
Place about half of the potatoes in a large pot. Add half the onions and carrots, sprinkle with salt and pepper and half the thyme. Then add the lamb/beef cut into cubes. Go on making layers with the remaining onions, carrots, salt and pepper, thyme and the remaining potatoes. Add just enough water to cover. Put into an oven pre-heated to 170°C or let it simmer on top of the stove until the stew is cooked — it will take from 1.5 to 2 hours.
Поместите примерно половину картофеля в большой горшок. Добавьте половину лука и моркови, посыпьте солью и перцем и половиной тимьяна. Затем добавьте баранину / говядину, нарезанную кубиками. Выложите слои с оставшимися луком, морковью, солью и перцем, тимьяном и картофелем. Добавьте воды, чтобы она скрыла приготовленное. Поставьте в духовку, предварительно нагретую до 170 ° C или тушите на плите до тех пор, пока тушеное мясо не приготовлено — это займет от 1,5 до 2 часов.

Ex. 5 page 43 What is the connection between food and weight, food and fitness? Do you know much about keeping fit? Do this quiz — say whether the following statements are right or wrong. — Какова связь между пищей и весом, питанием и фитнесом? Много ли вы знаете о своей фигуре? Пройдите эту викторину, — скажите следующие утверждения верны или нет.
FOOD & FATNESS – Еда и полнота
1 Dieting is the best way to lose weight. Physical exercise is not necessary. — Диета является лучшим способом, чтобы похудеть. Физические упражнения не являются необходимыми.
2 The examination period is the best time to start dieting. – Период экзаменов — лучшее время, чтобы сесть на диету.
3 Exercise turns fat into muscle. — Упражнения превращают жир в мышцы.
4 Vitamin pills are a source of extra energy. – Витамины в таблетках являются источником дополнительной энергии.
5 Laughter helps you keep fit. — Смех поможет вам поддерживать себя в форме.

Consolidation 4

Ex. 3 page 82 Read the text and answer the questions: What are the meanings of the word ‘blues’? What is the origin of blues music? — Прочитайте текст и ответьте на вопросы: Каково значение слова «блюз»? Каково происхождение блюза?

What is blues?
Answering this question musicians usually say, ‘Blues is when a good man feels sad and lonely,’ or ‘Blues is a feeling of a good man when his girl leaves him.’ In dictionaries, blues is defined not only as a style of music but also as a feeling of deep unhappiness. It was an emotion long before it became a kind of music. Blues was born in North America at the beginning of the last century among Afro-Americans. African roots, influence of ‘white’ folk music and jazz as a basis gave birth to this new style.
The romantic image of a bluesman is a poor lonely man with his guitar and the blues as his only friend. The blues to a singer may be like person, whom he is talking to, an old friend ready to listen and help. One of the most famous blues begins like this:
Good morning, blues,
Blues, how do you do?
Good morning, blues,
Blues, how do you do?
Well, I’m doing all right,
Good morning, how are you?

Что такое блюз?
Отвечая на этот вопрос музыканты, как правило, говорят: «Блюз — это когда хороший человек грустит и чувствует себя одиноким», или «Блюз – это чувство хорошего человека, когда его девушка уходит от него». В словарях, блюз определяется не только как стиль музыки, но также как чувство глубокого несчастья. Он был эмоцией до того как стал видом музыки. Блюз родился в Северной Америке в начале прошлого века среди афро-американцев. Африканские корни, под влиянием «белой» народной музыки и джаза в качестве основы дали рождение этому новому стилю.
Романтический образ блюзмена — бедный одинокий человек с гитарой и блюзом в качестве своего единственного друга. Блюз для певца может быть как человек, с которым он разговаривает, старый друг готовый выслушать и помочь. Один из самых известных блюзов начинается так:
Доброе утро, блюз,
Блюз, как дела?
Доброе утро, блюз,
Блюз, как дела?
Ну, у меня все хорошо,
Доброе утро! Как ты?

Ex. 11 page 83 Are you into computers? Give the answers to these computer definitions. – Ты разбираешься в компьютерах? Дайте ответы на эти компьютерные определения.
1 The set of keys on a computer that you press in order to make it work — keyboard. — комплект клавиш на компьютере, которые вы нажимаете, чтобы заставить его работать — клавиатура.
2 A small device which you move across a surface in order to move the cursor on your computer screen is called a mouse. — Небольшое устройство, которое вы передвигаете по поверхности для того, чтобы переместить курсор на экране компьютера называется мышь.
3 CD is short for ‘compact disk‘. — CD – это краткое название для компакт-диска.
4 A screen on which words or pictures are shown that lets you see your work as you go is a monitor. — экран, на котором показываются слова или картинки, которые позволяют вам видеть как вы делаете свою работу – монитор.
5 A small device that is used for storing information or pictures from digital equipment is called a flash memory card, or a CD. — Небольшое устройство, которое используется для хранения информации или изображений с цифровой техники называется флэш карта памяти, или компакт-диск.

Workbook. Consolidation
Consolidation 3

Listen to the conversation again and correct five mistakes in the tapescript. Then listen again and check. — Послушайте разговор снова и исправьте пять ошибок. Затем послушайте и проверьте.
Mum: Hello, Rachel. – Привет, Рэйчел.
Rachel: Hi, mum. – Привет, мама.
Mum: Where were you this morning? — Где ты была сегодня утром?
Rachel: I was at Ann‘s house. — Я была у Энн.
Mum: I see. Do you want a cup of tea? – Понятно. Хочешь чая?
Rachel: Yes, please, mum. Have we got any cake? – Да, пожалуйста. У нас есть торт?
Mum: No, we haven’t, but we’ve got some biscuits. Do you want some? — Нет, но у нас есть печенье. Хочешь немного?
Rachel: Yes, please. — Да, пожалуйста.
Mum: Here you are. – Вот.
Rachel: Thanks. — Спасибо.
Mum: What’s the time? – Который час?
Rachel: It’s half past five. — 5:30.
Mum: You must go. You mustn’t be late for your music lesson. – Ты должна идти. Ты не должна опоздать на урок музыки.
Rachel: OK. Bye, mum. – Хорошо. Пока, мам.

Consolidation 4.1
Listen to the conversation again and correct six mistakes in the tapescript. Then listen again and check. — Послушайте разговор снова и исправьте шесть ошибок. Затем послушайте и проверьте.
Dan: Hello, Nevita. How are you? – Привет, Невита. Как дела?
Nevita: Hi! I’m fine. — Привет! Я в порядке.
Dan: What’s the weather like? – Как погода?
Nevita: It’s sunny and warm here in Dublin today. – Сегодня в Дублине солнечно и тепло.
Dan: What are you doing? – Что ты делаешь?
Nevita: I’m sitting in the garden. – Я сижу в саду.
Dan: Are you reading? – Ты читаешь?
Nivita: No, I’m not. I’m writing a birthday card for Trevor. – Нет. Я пишу поздравительную открытку для Тревора.
Dan: When’s his birthday? — Когда у него день рождения?
Nevita: It’s on December the twenty-fifth. — Двадцать пятого декабря.
Dan: Have you got a present for him? — У тебя есть подарок для него?
Nevita: Yes, I have. It’s a book about Jim Morrison. — Да. Это книга о Джиме Моррисоне.
Dan: Who was he? – Кем он был?
Nevita: He was a famous rock singer. — Он был известным рок-певецом.
Dan: When was he born? — Когда он родился?
Nevita: He was born in 1943 in the USA. — Он родился в 1943 году в США.
Dan: Really! That’s a good present! — На самом деле! Это хороший подарок!

Consolidation 4.9.
Fill in the gaps in the dialogues, then listen to the conversations again and check. – Заполните пропуски в диалогах, затем послушайте снова и проверьте.
Conversation 1
Kate: Hello? – Алло?
Pete: Hi, is that Kate? It’s Pete here. – Привет, это Кейт? Это Пит.
Kate: Hi, Pete. What’s up? – Привет, Пит. Как дела?
Pete: I feel like having a game of tennis. Would you like to join me? – Я хотел бы сыграть партию в теннис. Ты не хотела бы присоединиться ко мне?
Kate: Sorry I can’t hear you well, the connection is really bad! — К сожалению, я не очень хорошо слышу тебя, связь действительно плохая!
Pete: I said how about playing tennis with me today? — Я сказал, как насчет игры в теннис со мной сегодня?
Kate: I’m sorry, Pete, I’d rather stay at home and watch TV. – Извини, Пит, я бы предпочла остаться дома и смотреть телевизор.
Pete: What’s on? – Что идет?
Kate: Actually, it’s tennis… The Wimbledon Championship! — На самом деле, это теннис … Чемпионат Уимблдон!
Pete: Oh, Really? I didn’t know it would be on today. What time does it start? — О, действительно? Я не знал, что он будет сегодня. Во сколько начало?
Kate: In half an hour. Come and join me! Would be fun to watch together! – Через полчаса. Приходи и присоединяйся ко мне! Было бы интересно смотреть вместе!
Pete: OK, will be with you in ten minutes! — Хорошо, буду у тебя через десять минут!

Conversation 2
Pete: Hi, Can I speak to Martha, please? – Привет, Могу ли я поговорить с Мартой, пожалуйста?
Martha’s Mother: Is that Pete? Sorry, Pete, she’s out at the moment. She’s visiting her Granny. Can I take a message? — Это Пит? К сожалению, Пит, ее нет в данный момент. Она навещает бабушку. Могу я передать ей сообщение от тебя?
Pete: Can you tell her I called? – Не могли бы вы сказать, что я звонил?
Martha’s Mother: OK, Pete. I’ll let her know when she gets back. Hang on a minute… Oh, she’s back. Martha, here is for you! Bye, Pete. — Хорошо, Пит. Я дам ей знать, когда она вернется. Подожди минуточку… о, она вернулась. Марта, тебя к телефону! Пока, Пит.
Pete: Bye! Hi, Martha… До свидания. Привет, Марта…

Conversation 3
Student: Good morning, could I speak to Professor Jones, please? — Доброе утро, я мог говорить с профессором Джонсом, пожалуйста?
Secretary: Yes, of course. May I ask who’s calling? — Да, конечно. Скажите, пожалуйста, кто звонит?
Student: It’s John Smith, his student. — Это Джон Смит, его ученик.
Secretary: OK, just a moment, please. I’ll put you through, (pause) Hello, Mr Smith? I’m afraid Professor Jones is on the other line at the moment. Shall I ask him to call you back? — Хорошо, минуточку, пожалуйста. Я соединю вас (пауза). Алло, мистер Смит? Я боюсь, профессор Джонс на другой линии в данный момент. Мне попросит его перезвонить вам?
Student: No, that’s OK. I’ll phone again later. Thank you. Bye. – Нет, все в порядке. Я позвоню позже. Спасибо. До свидания.
Secretary: Bye. – До свидания.

teachershelp.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 9

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 9 Eating traditions and customs

Ex. 1 page 4 Nevita decides to make a chicken curry for her friends to celebrate her return from Australia. They are at Rachel’s house. Listen to the conversation without looking at the text. Then answer the question: Why do the friends want to go to the supermarket? — Невита решает сделать курицу карри для своих друзей, чтобы отпраздновать свое возвращение из Австралии. Они находятся в доме Рахили. Послушайте разговор, не глядя в текст. Затем ответитьте на вопрос: Почему друзья хотят идти в супермаркет?

Mrs W: Would you like a cup of tea, Nevita? – Невита, не хотела бы ты чашечку чая?
Nevita: No, thanks, Mrs Wallace. I’d rather have coffee. – Нет, спасибо, миссис Уоллес. Я бы предпочла кофе.
Mrs W: What about you, Rachel? – А ты, Рейчел?
Rachel: Yes, please, Mum. – Да, пожалуйста, мама.
Mrs W: Would you like coffee or tea, boys? – Мальчики, вы будите кофе или чай?
Trevor: Coffee, please, Mrs Wallace. — Кофе, пожалуйста, миссис Уоллес.
Robert: Me, too. Thanks. – Мне тоже. Спасибо.

Rachel: Do you want some cake? — Вы хотите немного торта?
Nevita: No, thanks. – Нет, спасибо.
Trevor: Yes, please. – Да, пожалуйста.
Robert: No, thanks. – Нет, спасибо.
Rachel: Do you want some biscuits? – Хотите немного печенья?
Nevita: Yes, please. – Да, пожалуйста.
Nevita: Now, let’s check, we’ve got the ingredients. Have we got any chicken, Rachel? — Теперь, давайте проверим, какие у нас есть ингредиенты. Есть ли у нас курица, Рэйчел?
Rachel: Yes, we’ve got four pieces. – Да, у нас есть два кусочка.
Nevita: And have we got any rice? – У нас есть рис?
Rachel: No, we haven’t. We haven’t got any rice. – Нет. У нас нет риса.
Nevita: Write down rice, Trevor. And how much curry powder have we got? – Тревор, записывай рис. А сколько у нас порошка карри?
Rachel: We haven’t got much. – У нас его немного.
Nevita: OK. Put curry powder on the list, Trevor. How many onions have we got? – Хорошо. Включи порошок карри в список. Сколько у нас лука?
Rachel: We haven’t got many… only three. – У нас немного… только три луковицы.
Robert: Oh, no, Scoop! Come back here. — О, нет, Скуп! Вернись.
Rachel: What’s the matter? – что случилось?
Robert: Scoop’s got the chicken. He’s eating it! – Скуп стащил курицу. Он ест ее.
Trevor: Oh, no! – О, нет.
Rachel: Come on! Let’s go to the supermarket. — Ладно! Давайте пойдем в супермаркет.

Ex. 2 page 5 Look at the pictures. What is this food called?

1 ice cream — мороженное
2 bananas — бананы
3 chips – картофель фри
4 fruit juice – фруктовый сок
5 biscuits — печенье
6 pepper — перец
7 apples — яблоки
8 oranges — апельсины
9 cake — торт
10 carrots — морковь
11 onions — лук
12 salad — салат
13 rice — рис
14 curry powder – порошок карри
15 chicken — курица
16 bread — хлеб
17 salt — соль
18 pasta – паста (лапша)
19 cakes — пирожные
20 steak — стейк
21 crisps — чипсы
22 fish — рыба
23 coffee — кофе
24 tea — чай
25 potatoes — картофель
26 sugar — сахар

Ex. 10 page 7 Quickly read the chat discussion. Can you guess the meaning of veggie (vegetarian), healthy food, junk food, organic food? Who is a veggie? Who is fond of junk food? Who prefers healthy food? — Быстро прочитайте дискуссию в чате. Можете ли вы угадать смысл слова вегетарианский (вегетарианец), здоровое питание, фаст-фуд, органические продукты питания? Кто вегетарианец? Кто любит фаст фуд? Кто предпочитает здоровую пищу?

Dasha6: I love fast food most of all. I am crazy for hamburgers and French fries. I’ll have a hamburger or hotdog whenever I can. McD’s is where I could eat three times a day. — Я люблю фастфуд больше всего. Я с ума схожу от гамбургеров и картофеля фри. Я буду есть гамбургер или хот-дог, когда я могу. McD это то место, где я могу есть три раза в день.

Nevita-theRAP: But this is junk food, not healthy, bad for your health. You should eat more vegetables and fruit! An apple a day keeps the doctor away! — Но это вредная пища, не здоровая, это плохо для твоего здоровья. Ты должна есть больше овощей и фруктов! Одно яблоко в день и врач не понадобится!

Maggie Veggie: Or even go for a vegetarian diet! You’ll like it. You’ll always feel good, full of energy. No meat in your diet will do you good. Beans are just as nourishing as meat, only better for your health. And-fresh fruit like apples or bananas or pineapples go very well with honey — yummy-yummy! — Или даже сядь на вегетарианскую диету! Тебе понравится. Ты всегда будешь чувствовать себя хорошо, будешь полна энергии. Отсутствие мяса в твоем рационе это хорошо. Фасоль такая же питательная, как мясо, только лучше для твоего здоровья. А свежие фрукты, такие как яблоки или бананы или ананасы очень хороши с медом — вкуснятина!

Nevita-theRAP: Yes, right. I know lots of vegetarian recipes — you can make quite a few with, say, potatoes, mushrooms, tomatoes, celery or onions. They all taste delicious. My Mum’s an excellent cook and we always look forward to our dinners together. — Да, верно. Я знаю много вегетарианских рецептов — ты сможешь сделать довольно много из, скажем, картофеля, грибов, помидоров, сельдерея или лука. Они все вкусные. Моя мама прекрасно готовит, и мы всегда с нетерпением ждем наших совместных ужинов.

Guest: I’m not a 100% veggie, I eat fish or chicken once in a while, but I would never eat fast food. — Я не 100% вегетарианец, я ем рыбу или курицу время от времени, но я бы никогда не ем фаст-фуд.

Rachel: I prefer organic food — it’s bought directly from the farmers. It could be meat, or fish, or fruit and vegetables. What’s important is that it’s free of any artificial flavouring and artificial food additives, so it’s healthy, good quality and always fresh. – Я предпочитаю органические продукты питания – которые покупают прямо у фермеров. Это может быть мясо, или рыба, или фрукты и овощи. Важно то, что они без каких-либо искусственных ароматизаторов и искусственных пищевых добавок, так это здорово, хорошее качество и всегда свежие продукты.

Dasha6: Thanks everybody! I’m beginning to feel like I want a plateful of salad with a piece of roasted chicken. A dessert to follow would be nice — perhaps an apple or banana? — Спасибо всем! Я чувствую, что я хочу тарелку салата с куском жареного цыпленка. И десерт было бы неплохо — возможно, яблоко или банан?

Ex. 14 page 8 Listen and read the text, check your answers and find out more about British meals. – Послушайте и прочитайте текст, проверьте свои ответы и узнайте больше о британских блюдах.

British meals: traditions and customs
One of the popular myths about the English is that they only eat fish and chips and roast beef, the Scots eat porridge, and the Irish live on potatoes. Some of it is true, but the British people also eat many other kinds of food, including their classic puddings, pies, soups, stews and sandwiches.
The traditional English breakfast consists of eggs, bacon, sausages, toast, baked beans and mushrooms. It is always served in hotels and guest houses around Britain but not many people in the UK will eat this for breakfast today. A typical English breakfast is more likely to be a bowl of cereal, a slice of toast, orange juice and a cup of coffee. In winter many people eat ‘porridge’ or boiled oats.
(отрывок текста)

Британские блюда: традиции и обычаи
Одним из популярных мифов об англичанах является то, что они едят только рыбу и картофель фри, и ростбиф, шотландцы едят овсянку, а ирландцы живут на картофеле. Некоторое из этого правда, но британцы также едят много других видов пищи, в том числе их классические пудинги, пироги, супы, тушеное мясо и бутерброды.
Традиционный английский завтрак состоит из яиц, бекона, сосисок, тостов, запеченных бобов и грибов. Его всегда накрывают в гостиницах и гостевых домах по всей Великобритании, но не многие в Великобритании будут есть это на завтрак сегодня. Типичным английским завтраком, скорее всего, будет тарелка хлопьев, ломтик тоста, апельсиновый сок и чашка кофе. Зимой многие люди едят овсянку или вареные овес.
В британских школах дети едят в школе или приносят упакованный обед в середине дня. А «ланч», как правило, состоит из сэндвича, пакета чипсов, фрукта и напитка. Обед хранится в пластиковом контейнере.
Вечерний прием пищи, как правило, называется dinner или supper. Традиционная британская еда на ужин – «мясо и два овоща», один из которых, как правило, картофель. В настоящее время, кроме воскресенья, большинство людей в Великобритании едят карри, рис или пасту на ужин. Овощи, например, морковь, горох, лук и капуста очень популярны, тоже. Воскресным ужином является Жареное воскресенье. Оно состоит из жареного мяса, двух различных видов овощей и картофеля с йоркширским пудингом.

Ex. 21 page 10 Read the first text again. Find phrases 1-7 in the text and match them with their Russian translations A-G. – Прочитайте первый текст снова. Найдите фразы в тексте и сопоставьте их с русским переводом.

1 place the oats in a saucepan — В насыпать овсяные хлопья в кастрюлю
2 add the milk or water — F добавить молоко или воду
3 bring to the boil — A довести до кипения
4 stir all the time — E непрерывно помешивать
5 begin to thicken — С начинать густеть
6 remove from the heat — G снять с огня
7 put on the lid — D накрыть крышкой

Ex. 23 page 11 Listen to Dasha again and put the sentences in the right order. – Послушайте Дашу снова и расставьте предложения в правильном порядке.

4 Rinse a cup of buckwheat groats 2-3 times. — Промойте чашку гречневой крупы 2-3 раза.
7 Bring 2 cups of water to the boil. – Доведите 2 чашки воды до кипения.
3 Add rinsed buckwheat groats to the boiling water. — Добавить промытую гречневую крупу в кипящую воду.
1 Put the lid on the saucepan. – Накройте кастрюлю крышкой.
5 Turn the heat down. — Выключите высокую температуру.
8 Remove from the heat. – Снимите с огня.
2 Let the kasha sit for 10 min. – Дайте каше отстоятся 10 минут.
6 Add milk, sugar, honey or butter. – Добавьте молоко, сахар, мед или масло.

Ex. 29 page 11 Read this letter from Samantha about her favourite food. — Прочтите это письмо от Саманты о ее любимой пищи.

Dear Gordon,
Thanks for your letter. The weather’s terrible at the moment and it’s raining and cold now. I’m at home cooking lunch for me and my sister.
My favourite food is pasta! I like spaghetti alia carbonara and I also like lasagne. I don’t like meat very much and don’t like carrots. What kind of food do you like? Write, please.
Love,
Samantha

Дорогой Гордон,
Спасибо за твое письмо. Сейчас ужасная погода, идет дождь и холодно. Я нахожусь дома, и готовлю обед для себя и своей сестры. Мое любимое блюдо макароны! Мне нравятся спагетти карбонара и я также люблю лазанью. Я не очень люблю мясо, и не люблю морковь. Какую пищу ты любишь? Напишите, пожалуйста.
С любовью,
Саманта

Ex. 32 page 13 Quickly read the text. – Быстро прочитайте текст.

Did you know who made the first sandwich?
They say it was John Montagu, the fourth Earl of Sandwich, who invented the sandwich in 1762. The Earl loved playing cards and so as not to interrupt his card game a servant was ordered to bring him a piece of meat between two slices of buttered bread.
That is how the Earl gave his name to sandwiches.

Знаете ли вы, кто сделал первый сэндвич?
Говорят, что это был Джон Монтегю, четвертый граф Сэндвич, который изобрел бутерброд в 1762 году. Граф любил играть в карты, и чтобы не прервать свою игру в карты, слуге было приказано принести ему кусок мяса между двумя ломтиками хлеба с маслом.
Вот так граф дал свое имя сэндвичу.

Ex. 33 page 13 Complete the sentences with a or b. – Дополните предложения вариантами a или b.

1 The first sandwiches were… – Первые сэндвичи были
a) two slices of bread with some butter in between. — два ломтика хлеба с небольшим количеством масла между ними.
b) two slices of bread with some butter and meat in between. — два ломтика хлеба с небольшим количеством масла и мяса между ними.

2 Sandwich was the name of… — Сэндвич было имя
a) John Montagu, the Earl, — Джон Монтегю, граф
b) John Montagu’s servant. – Слуга Джона Монтегю.

3 John Montagu loved… — Джон Монтегю любил
a) cooking. — готовить
b) playing cards. – играть в карты

4 John Montagu ordered a servant to bring him a piece of meat between two slices of bread because he wanted to… – Джон Монтегю приказал слуге принести ему кусок мяса между двумя ломтиками хлеба, потому что он хотел,
a) have more bread, — больше хлеба
b) continue his card game. — продолжить свою карточную игру.

Workbook. Unit 9 Eating traditions and customs

Ex. 1 page 59 Listen to the conversation without looking at the text. Then answer the question: Why do the friends want to go to the supermarket? Listen again and make a list of the ingredients Nevita needs for the chicken curry, then tick (v) those which she has. — Послушайте разговор, не глядя в текст. Затем ответить на вопрос: Почему друзья хотят идти в супермаркет? Послушайте снова и сделайте список ингредиентов, которые потребуются Невите для куриного карри, отметьте то, что у нее есть.
Chicken curry – куриное карри
Chicken, rice, curry powder, onions – курица, рис, порошок карри, лук.

Ex. 2 page 59 Listen to Nevita discussing the shopping list for Saturday and write the ingredients for the chicken curry and the dessert in the order you hear them. – Послушайте Невиту, обсуждающую субботние покупки и напишите ингредиенты для куриного карри и десерта, в том порядке в котором вы их услышите.
Ingredients Quantity
1 chicken 4 pieces – курица 4 кусочка
2 rice 2 packets – рис два пакета
3 curry powder no – порошок карри нет
4 onions 3 – луковицы 3
5 salt 2 packets – соль два пакета
6 pepper no – перец нет
7 bananas 5 – бананы 5
8 apples no – яблоки нет
9 oranges no – апельсины нет

Ex. 3 page 59 Write questions for these answers using How much … ? or How many … ? – Напишите вопросы к эти ответам используя How much … ? or How many … ?

1 How much bread have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас хлеба? – У нас немного.
2 How much rice have we got? — We’ve got a lot of rice. – Сколько у нас риса? – У нас много риса.
3 How much steak have we got? — We’ve got four pieces. – Сколько у нас мяса? – У нас 4 кусочка.
4 How much tea have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас чая? – У нас немного.
5 How many apples have we got? — We’ve got 5 apples. – Сколько у нас яблок? – У нас 5 яблок.
6 How many packets of crisps have we got? — We’ve got three packets. – Сколько у нас пакетов чипсов? – У нас три упаковки.
7 How much sugar have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас сахара? – У нас его немного.
8 How much fruit have we got? (or How many fruits have we got?) — We’ve got three bananas and two oranges. – Сколько у нас фруктов? – У нас три банана и два апельсина.

Ex. 4 page 60 Do you remember these words? Do the crossword and check yourself. – Вы помните эти слова? Разгадайте кроссворд и проверьте сябя.
Clues across Clues down
2 biscuits 1 rice
4 crips 3 vegetables
6 ice cream 4 chicken
9 steak 5 potatoes
10 apples 7 crisps
11 pasta 8 salt
12 pepper 14 onions
13 salad
15 bananas
16 carrots
17 oranges

Ex. 5 page 60 Complete the sentences with any or some. – Дополните предложения any или some.

Are there any onions? – There are some onions. – There aren’t any onions.
Is there any bread? – There is some bread. – There isn’t any bread.
Have we got any salt? – We’ve got some salt. – We haven’t got any salt.
Would you like some cake? — I’d rather have some biscuits. – She hasn’t got any biscuits.
Are there any oranges? – There are some oranges. – There aren’t any oranges.
Is there any rice? – There is some rice. – There isn’t any rice.
Have we got any milk? – We’ve got some milk. – We haven’t got any milk.
Would you like some juice? – I’d rather have some tea. – We haven’t got any tea.
Would you like some cake? – I’d rather have some bread. – I haven’t got any bread.
Would you like some apples? – I’d rather have some bananas. – I haven’t got any bananas.
Have we got any sugar? – We’ve got some sugar. – We haven’t got any sugar.

Ex. 7 page 61 Work in pairs. Write mini-dialogues offering some food and expressing preferences. Get ready to perform these dialogues in class. — Работа в парах. Напишите мини-диалоги, предлагающие еду и выражающие предпочтения. Будьте готовы представить эти диалоги в классе.

1 Would you like a cup of tea? — No, thanks. I’d rather have a cup of coffee. — Хотите чашку чая? — Нет, спасибо. Я предпочел бы чашку кофе.
2 Would you like a piece of cake? – No, thanks. I’d rather have some biscuits. — Хотите кусок пирога? — Нет, спасибо. Я предпочел бы печенье.
3 Would you like some crisps? – Yes, please. — Хотите немного чипсов? — Да, пожалуйста.
4 Would you like an apple? – Yes, please. — Вы хотите яблоко? — Да, пожалуйста.
5 Would you like some chicken? – No, thanks. I’d rather have some fish. – Хотите курицу? — Нет, спасибо. Я предпочел немного рыбы.
6 Would you like some salad? – Yes, please. — Хочешь салат? — Да, пожалуйста.
7 Would you like a banana? – No, thanks. I’d rather have an orange. — Хотите банан? — Нет, спасибо. Я предпочел бы апельсин.
8 Would you like some ice-cream? — No, thanks. I’d rather have some cake. — Хочешь мороженое? — Нет, спасибо. Я предпочел бы торт.

Ex. 8 page 62 Look at the picture and read the words. Describe what you can see on the table. — Посмотрите на картинку и прочитайте слова. Опишите, что вы видите на столе.

1 There’s some lettuce. – Немного салата.
2 There aren’t any potatoes. – Нет картофеля.
3 There isn’t any steak. – Нет мяса.
4 There isn’t any chicken. – Нет курицы.
5 There aren’t any apples. – Нет яблок.
6 There are two bananas. – Два банана.
7 There aren’t any carrots. – Нет моркови.
8 There isn’t any pasta. – Нет пасты.
9 There is some ice-cream. – Немного мороженого.
10 There are two onions. – Две луковицы.
11 There is a knife. – Есть нож.
12 There isn’t any salt. – Нет соли.
13 There aren’t any oranges. – Нет апельсинов.
14 There isn’t any spoon. – Нет ложки.

Ex. 9 page 62-63 Complete the dialogue and get ready for the shopping role-play. – Дополните диалог и будьте готовы к ролевой игре.

Pete: Let’s go shopping. – пойдем за покупками.
Jane: OK. What do we need? – Хорошо. Что нам нужно?
Pete: Er… Let me see. Have we got any fruit? — Э-э … Давай посмотрим. У нас есть фрукты?
Jane: Yes, we have 4 bananas, 2 apples and 3 oranges. — Да, у нас есть 4 банана, 2 яблока и 3 апельсина.
Pete: Good. So, we don’t need fruit. What about vegetables? Have we got any vegetables? — Хорошо. Нам не нужны фрукты. А что насчет овощей?
Jane: No, we haven’t got any vegetables. – Нет, у нас нет овощей.
Pete: Well, what vegetables do you like? – Ну, какие овощи ты бы хотел?
Jane: I like potatoes and carrots. — Мне нравится картофель и морковь.
Pete: OK. Let’s buy potatoes and carrots then. – Хорошо. Давай тогда купим картофель и морковь.
Jane: Would you like fish or meat? – Ты хотела бы рыбу или мясо?
Pete: I’d rather have some fish. I don’t like meat. — Я бы предпочел рыбу. Я не люблю мясо.
Jane: OK. Fish. Do you like ice-cream? – Хорошо. Рыба. Тебе нравится мороженное?
Pete: Yes. I like ice-cream very much. — Да. Мне очень нравится мороженое.
Jane: Me too. Let’s buy some ice-cream, then. – Мне тоже. Давай купим немного мороженного.
Pete: Right! That’s all. Let’s go. — Правильно! Это все. Пойдем.

Ex. 10 page 63 Billy Silly needs your help again. Read the sentences and correct mistakes in using some and any. Cross out the wrong words and underline the right ones. – Билли Глупый нуждается в вашей помощи еще раз. Прочитайте предложения и исправьте ошибки в использовании some и any. Вычеркните неправильные слова и подчеркните правильные.

1 I’ve got some pets. — У меня есть домашние животные.
2 Would you like some biscuits? — No, thanks. I’d rather have some coffee. – Не хотели бы вы немного печенья? — Нет, спасибо. Я предпочел бы немного кофе.
3 She hasn’t got any brothers or sisters. – У нее нет ни братьев ни сестер.
4 Would you like some tea? — No, thanks. — Не хотели бы вы немного чая? — Нет, спасибо.
5 There aren’t any chairs in my bedroom. – В моей спальне нет стульев.
6 Have you got any rice? — Yes, there’s some rice in the cupboard. — У вас есть рис? — Да, есть немного риса в шкафу.
7 We haven’t got any salt. – У нас нет соли.
8 Have they got any bananas? — No, they haven’t. – У них есть бананы? – Нет.

Ex. 11 page 64 Study the recipes and underline the main ingredients of each recipe. Play ‘The best cook’ game (see Student’s Book, Part 2, page 11, Exercise 25). — Изучите рецепты и подчеркните основные ингредиенты каждого рецепта. Сыграй в игру лучший повар.

AS-YOU-LIKE-IT BREAKFAST RECIPE – Рецепты на завтрак как ты это любишь.
1 Mix 3-4 eggs, some milk and cheese in a large bowl. – Смешайте 3-4 яйца, молоко и сыр в большой миске.
2 Add some bread and carefully stir the time until the mix begins to thicken. — Добавьте хлеб и тщательно размешайте до тех пор пока смесь не загустеет.
3 Add mushrooms, onions, ham. – Добавьте грибы, лук, ветчину.
4 Add salt and pepper to taste. – Добавьте соль и перец по вкусу.
5 Bake in oven for 50 minutes to an hour. – Выпекайте в духовке в течение 50 минут — часа.
6 Remove from oven and let cool for10 minutes before serving. – Достаньте из духовки и позвольте остыть в течение 10 минут перед подачей на стол.

Beef Stroganoff — Бефстроганов
1 Place several strips of beef in a pan. – Разместите несколько кусочков говядины на сковородке.
2 When both sides are browned, remove the beef from the heat to a bowl and set aside. – Когда обе стороны поджарились, уберите говядину со сковородку в миску и отставьте в сторону.
3 In the same pan, reduce the heat to medium and add onions. Cook for a minute or two. — В той же сковороде, уменьшите огонь до среднего и добавьте лук. Готовьте в течение минуты или двух.
4 Remove the onions to the same bowl as the beef and set aside. – Переложите лук в ту же миску, что и говядину и отставьте в сторону.
5 Add mushrooms. – добавьте грибы.
6 Reduce the heat to low and add some sour cream to the mushrooms. — Уменьшите огонь до минимума и добавьте сметану к грибам.
7 Mix everything together in the bowl and bake for about 10 minutes. — Смешайте все вместе в миске и запекайте около 10 минут.

The Perfect Scone Recipe – Рецепт идеального Сконе
1 Heat oven to 220 °C. – Разогрейте духовку до 220 ° С.
2 Put some flour and salt into the largest bowl and add butter. — Положите муку и соль в самую большую миску и добавьте сливочное масло.
3 Add some sugar and fruit, milk and an egg. Stir with a spoon. — Добавить сахар и фрукты, молоко и яйцо. Перемешайте ложкой.
4 Cut into 6-7 cm rounds. – Нарежьте на кружки 6-7 см.
5 Bake for about 10 minutes. – Выпекайте около 10 минут.
6 Leave to cool on the tray for 5 minutes. — Охладить на протвине в течение 5 минут.

BANANA SNACK BARS – Банановые закуски
1 Mix some cereal and flour in a large bowl. — Смешайте немного овсянки и муки в большой миске.
2 Place honey and butter in a small saucepan. Bring to boil over medium high heat, stirring constantly. – Положите мед и масло в маленькую кастрюльку. Доведите до кипения на среднем огне, постоянно помешивая.
3 Pour over the cereal and mix. – Залейте овсянку и перемешайте.
4 Bake 12-15 min. Cool. – Выпекайте 12-15 мин. Остудите.
5 Remove the dessert from the pan. Cut the dessert into 32 bars. – Достаньте десерт из сковородки. Разрежьте десерт на 32 кусочка.

teachershelp.ru

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 2

Unit 2 Daily Routines + Workbook

Ex. 1 page 14 Rachel and Pat are talking about Rachel’s survey on schools for The RAP. Listen and read. Then answer the question: What time does Dimitry go to school? — Рэйчел и Пэт говорят об опросе Рэйчел для RAP. Послушайте и прочитайте. Затем ответьте на вопрос: в какое время Димитрий ходит в школу?

Rachel: What time do they start school in Australia, Pat? – В какое время они ходят в школу в Австралии, Пэт?
Pat: Er… at nine o’clock, I think. Yes, they start school at nine o’clock. What time do you start school in England? — Э-э … в девять часов, я думаю. Да, они ходят в школу в девять часов. В какое время вы ходите в школу в Англии?
Rachel: At nine o’clock too. What time do they finish school? – Тоже в девять часов. В какое время у них заканчиваются уроки?

Pat: At four o’clock. They go to school in the afternoon but they don’t go to school on Saturday. — В четыре часа. Они ходят в школу днем, но они не ходят в школу по субботам.
Rachel: What time do they have lunch? – Во сколько у них обед?
Pat: Er… at about half past twelve. They have lunch at school. Hey, what’s this for? — Э-э … примерно в половине первого. Они обедают в школе. Эй, а для чего это?
Rachel: It’s a surve

gdzotveti.ru