Пересказ история 6 класс: История 6 класс – самое главное 🤓 [Есть ответ]

Содержание

История 6 класс – самое главное 🤓 [Есть ответ]

История шестого класса включает в себя обширную образовательную программу. Кратко о самом главном:

  • В IV-VII веках происходило Великое переселение народов, которое включало перемещение славян, германцев, гуннов. И в этот же период германцы создали на территории бывшей Римской империи варварские королевства, а на территории восточной Римской империи образовалась Византия. Территория Франции, Британии, Италии, Испании, а также бассейнов Волги, Дона, Финского залива были заселены племенами.
  • В 481-511 годах, 493-526 годах, 527-565 годах правили великие короли: франкский король Хлодвиг, остготский король Теодор Великий и византийский император Юстиниан соответственно.
  • С 560 по 796 год существовал Аварский каганат.
  • В 568 году на территории Италии образовалось королевство лангобардов.
  • В VII веке возник Ислам.
  • С 715 года, с первого года правления Карла Мартелла, началось укрепление Франкского государства.
  • С 718 года началась Реконкиста.
  • В 800 году Карл Великий стал первым императором Священной Римской империи.
  • В 843 году оформился Веденский договор, по которому империя Карла Великого была разделена на Италию , западный и восточный Рейн.
  • В 962 году Священная Римская империя вновь образовалась под скипидаром Оттона Первого.
  • С 987 года началось правление французской династии Капетингов.
  • В 1000-х годах впервые были открыты северо-восточные побережья Северной Америки.
  • В 1054 христианская церковь разделилась на православную и католическую.
  • В 1096 году начались Крестовые походы.
  • В 1204 году крестоносцы захватили Константинополь.
  • В 1206 году Чингисхан был выбран ханом Монголии.
  • В 1212 году арабские завоеватели были сокрушены.
  • В 1219 году начался поход Чингисхана в Среднюю Азию.
  • В 1230 году основали инквизицию.
  • В 1241 году монголы впервые вторглись на территорию Восточной Европы.
  • В 1289 году началось правление султана Османа Первого, основатели династии Османов, которые правили до 1922 года.
  • В 1302 году во Франции впервые были созваны Генеральные штаты.
  • В 1337-1453 году началась Столетняя война между Англией и Францией.
  • В 1385 году Великое княжество Литовское и Польша заключили Кревскую унию.
  • XIV-XV век — Итальянское Возрождение.
  • В 1410 году русские, литовские, чешские и польские войска остановили продвижение тевтонов на восток Европы.
  • В 1453 году османы захватили Византию, Константинополь пал и был переименован в Стамбул.
  • С 1461 по 1483 год правил французский король Людовик Девятый.
  • В 1479 году Испанское государство вновь объединилось.

Оценка: 4.4 (19 голосов)

История России, 6 класс (краткое содержание параграфов) 🤓 [Есть ответ]

Учебник для 6 класса рассказывает о средневековой всеобщей истории. Средневековье охватывает хронологически период с середины 5 по начало 16 века. Единой точки зрения на на начало и окончание средневекового периода истории среди историков не существует. В разных частях света он охватывает различные века. Учебник поделен на 10 глав, в которые входят по несколько параграфов. Всего в учебнике 35 параграфов. Принцип деления на главы либо территориальный – так , рассматриваются отдельно Западная Европа, Восточная Европа, Азия, Америка и Африка, либо принцип тематический – рассматривают определенные явления, характерные для всего периода: феодальная система и взаимоотношения внутри нее, зарождение городов, роль церкви в обществе.

1 глава посвящена теме становления средневековой Европы, она включает в себя 5 параграфов. Начинают складываться централизованные государства, Европа переживает Великое переселение народов, которое привело к появлению в Европе новых народов. К концу периода из-за слабой королевской власти европейские государства вступают в период феодальной раздробленности.

2 глава рассказывает о Византийской империи и славянах в 6-11 веках, она включает в себя 3 параграфа. Восточная часть Римской империи достигла расцвета в 6 веке при императоре Юстиниане. Византия в отличие от Запада не сталкивалась с нашествием варваров.

3 глава повествует о арабской цивилизации в 6-11 веках, она включает в себя 2 параграфа. К 7 веку на этих территориях возникает новая религия – ислам. Арабы завоевывают земли коренного народа – бедуинов, и создают свое государство – халифат.

4 глава посвящена теме феодалов и крестьян, она включает в себя 5 параграфов. К середине 11 века в Европе формируется феодальный строй, для которого была характерна поземельная и личная зависимость крестьян от своего сеньора. Жизнь феодала проходила в замке, который был оборонительным сооружением. На службе феодала находились рыцари, которые со временем выработали свой кодекс чести и отличались образом жизни и культурой.

5 глава рассказывает о средневековом городе в Западной и Восточной Европе, она включает в себя 3 параграфа. Возникает множество городов, которые обладали самостоятельностью. Они вели активную торговлю и на смену натуральному хозяйству приходит товарно-денежное.

6 глава повествует о католической церкви в 6-11 веках и крестовых походах, она включает в себя 2 параграфа. Католическая церковь достигла своего могущества и смогла организовать крестовые походы в Святую землю.

7 глава посвящена теме формирования централизованных государств в Западной Европе в 11-15 веках, она включает в себя 6 параграфов. В то время как в Англии, Франции и Испании сформировались централизованные государства, где образовались сословные органы, которые противостояли своеволию королей, в Германии и Италии власть принадлежала князьям или крупным городам, поэтому они оставались раздробленными.

8 глава рассказывает о славянских государствах и Византии в 14-15 веках, она включает в себя 2 параграфа. Среди славянских государств в составе западной Римской империи самым сильным и богатым было Чешское. К концу периода из-за феодальной раздробленности балканские государства были покорены турками-османами.

9 глава повествует о культуре Западной Европы, она включает в себя 5 параграфов. Взгляды европейцев становятся все более реалистичными, открываются первые европейские университеты. Зарождается новая культура- культура Возрождения.

10 глава посвящена Народам Азии, Америки и Африки, она включает в себя 2 параграфа. Народы этих континентов развивались очень неравномерно. Народы доколумбовой Америки создали свои уникальные цивилизации, Япония, благодаря островному положению развивалась очень обособленно. Китай сумел сохранить традиции древности, а Индия испытала нашествие мусульман. Африка представляла собой особый мир.

Оценка: 3.7 (63 голоса)

История, 6 класс. Параграф 14 краткое содержание (пересказ) 🤓 [Есть ответ]

Параграф 14. Крестовые походы.

В конце XI века католическая церковь укрепила свои всемирные позиции. Многие императоры Западной Европы считали Римского Папу истинным главой Европы.

После победы над европейскими императорами представители католической церкви решили расширить свои границы. Римский папа объявил о начале первого Крестового похода. Его целью стало освобождение Иерусалима и Палестины от иноверцев. Именно эта территория названа в Библии Святой землей.

Для каждого сословия были свои цели похода:

  • Папа стремился к укреплению своих позиции в мире христианства, а также пытался отстранить рыцарей от политической жизни Европы.
  • Рыцари намеревались занять завоеванные территории Палестины и получить больше новых владений.
  • Правители и князья отправлялись в Крестовый поход, чтобы завоевать новые города и страны.
  • Крестьяне и бедные городские жители намеревались избежать налогов для сеньоров.

Первый поход в 1096 году ознаменовался полным провалом. Дело в том, что в поход отправились низшие слои населения без должной экипировки. Многие из них даже не дошли до Палестины, поскольку погибли от заболеваний в дороге. Другие были моментально разбиты, поскольку на территории Малой Азии их встретили организованные войска султана.

Рыцари, которые выступили вторыми за крестьянами, добрались до Палестины только в 1099 году. Они штурмом взяли Иерусалим. При захвате города крестоносцы проявили чрезмерную жестокость.

В 1187 году египетский султан впервые за долгое время изгнал крестоносцев из Иерусалима. Папа Римский в ответ объявил новый поход, который длился 3 года. В этом походе принимал участие Ричард Львиное Сердце. Три европейских правителя, участвующих в походе, не смогли договориться, потому Иерусалим остался под контролем Египта.

Первый Крестовый поход был также инициирован Константинополем. В 1071 году сельджуки напали на Византию и убили короля. Несмотря на раскол церкви в 1054 году, европейские войска помогли константинопольскому императору вернуть власть.

В 1204 году в период четвертого Крестового похода европейские князья и рыцари ввязались в ближневосточные политические интриги. Из-за этого поход на Палестину был отменён, а вместо этого Крестоносцы отправились к стенам Константинополя. В этот год город был взят и полностью разрушен. На территории Византии было образовано три государства.

Оценка: 4.2 (22 голоса)

История 6 класс. 15 параграф краткое содержание 🤓 [Есть ответ]

В 15 параграфе речь идет о жителях средневековых городов. Население города было различным по своему материальному достатку. Основная масса горожан была бедной, перебивалась поденной работой. Низшие слои горожан составляли бедные крестьяне, перебравшиеся в город. В городе жили ремесленники, которые изготовляли предметы одежды, посуды, вооружения. Их уровень жизни был несколько выше , чем у самых бедных горожан. Они стремились принимать участие в управлении городом. Для этого необходимо было избирать своих делегатов в городские советы. Этого права в большинстве городов они были лишены.

Купцы и богатые землевладельцы составляли наименьшую часть горожан. Но они управляли городом, заседая в городских советах и распоряжаясь городской казной. Купцы и землевладельцы роднились между собой и формировали городскую знать – патрициев.

Во 2 пункте параграфа рассказано о повседневной жизни горожан. В то время всего лишь несколько городов имело более 40-100 тысяч населения (Лондон, Константинополь). Большинство городов населяло не более 4-6 тысяч человек, существовали города с населением в 1-2 тысячи человек. Основным занятием горожан были ремесла и торговля, хотя и сельское хозяйство было в сфере их интересов, у горожан были огороды , или за пределами городских стен участки земли, где они выращивали необходимые продукты для себя.

Город был окружен крепостными стенами, внутри которых находились узкие улочки, дома и главная площадь. На ней располагался собор, ратуша – городской совет, и рынок. Это был центр городской жизни.

В 3 пункте идет речь о роли города в средневековой Европе. Города были самоуправляемыми, то есть ими управляли избранные горожанами представители. Благодаря этому многое делалось в интересах жителей города. Города и королевская власть были заинтересованы в друг друге, поэтому взаимно поддерживали друг друга. В городах существовали ремесленные цеха, которые объединяли людей одной профессии. Если город был резиденцией епископа или архиепископа, то в городе было много священнослужителей. В пределах города и в его окрестностях было множество монастырей. Благодаря торговле горожане имели широкий кругозор: они слышали разную речь, знакомились с новыми людьми и были открыты всему новому. В средневековье город стал центром политической, социально-экономической и культурной жизни Европы.

Оценка: 4.5 (58 голосов)

Пересказ параграфа по истории, 6 класс (всеобщая история средних веков параграф 4 Бойцов Шукуров 2007 год)

§4. Возникновение и распространение ислама.

Исламская религия возникла на территории Аравийского полуострова – историческая область между Сирией и Междуречьем. Аравия была частью Великого шелкового пути, поэтому населявшие местность арабы-бедуины занимались продажей золота, олова, слоновой кости, африканских рабов.

На территории Аравии находилась арабская языческая Мекка – святое место, где располагался кубический храм Кааба. Мекка была не только религиозным, но и развитым торговым центром. Здесь кипела оживленная городская жизнь. И здесь зародился ислам.

Проповедник арабского единобожия Мухаммад родился в 570 году. Он был женат на зажиточной горожанке, занимался торговлей. После долгих скитаний в одиночестве по горным пещерам Аравии, Мухаммад вернулся в Мекку с откровением для рядовых горожан. Пророк призвал отказаться от поклонения языческим богам и уверовать в Единого бога.

Жители Мекки не признали проповедей. Мухаммад покинул город и отправился в Ясриб. Жители Ясриба были более благосклонны к Пророку: он стал градоначальником, переименовывал Ясриб в Медину и собрал большое количество сторонников новой веры. С 622 года, как считают мусульмане, начинается исламское летосчисление: именно в этот год Мухаммад утвердился в Ясрибе (Медине).

Жители Медины стали не только почитателями Пророка. Они пополнили его личную армию, что позволило Мухаммаду завоевать Мекку. Таким образом, вся Аравия стала подвластна пророку, а Кааба стала центром исламского сакрального мира.

Главные черты исламской религии можно охарактеризовать кратко:

  • Коран – это откровение, которое от Аллаха получил Мухаммад. Его последователи запоминали и записывали все учения Пророка.
  • Ислам дословно переводится как «предание себя Богу».
  • Аллах, то есть Бог – это творец всего мира и всего живого. Он свят и непререкаем. В конце человеческой истории ожидается Страшный суд, как и в большинстве мировых религий.
  • Мир делиться на ад и рай. В ад попадут все, кто не следовал Единому божьему закону, в рай попадут праведники.
  • Сунна – это предания Пророка, шариат – мусульманское право. Вместе с почитанием Корана, эти два документа имеют огромное значение для мусульман.
  • Мечеть – это сакральное место для молитв. Вершина мечети называется минаретом. Отсюда оповещают о времени чтения ежедневных молитв.
  • В исламе нет церковной иерархии и института церкви, но есть имамы – самые благочестивые из мусульман.

После смерти Мухаммада мусульмане приняли решение о создании наместничества – халифата. Первыми «праведными» халифами стали – Абу Бакр, Умар, Усман, Али. Первые четыре халифа положили начало Арабскому халифату.

В 661 году последний праведный халиф Али был убит. После этого мусульманская община разделилась: на шиитов – тех, кто верит, что власть должна переходить строго по наследственной линии от Али, и суннитов – тех, кто верит в то, что Али не имел особой святости и руководствуются Сунной.

Оценка: 4 (17 голосов)

История 6 класс. Параграф 22, краткое содержание 🤓 [Есть ответ]

Параграф 22. Во владениях великого хана.

В начале XIII века монгольский вождь по имени Темучжин объединил в единое государственное образование все монгольские племена. В 1206 году Темучжин был провозглашен ханом — Чингисханом. Вскоре его конное войско начало наступление на обширные территории материка:

  • В 1211 году монголы завоевали Северный Китай. Здесь они позаимствовали технику оружейного боя.
  • С 1219 года Чингисхан начал покорение Средней Азии. Через некоторое время монголы двинулись на территорию Сирии и Ирана. По направлению к северу они достигли Кавказских гор, а через некоторое время оказались в Крыму. Здесь же они разгромили племена половцев.
  • На реке Калка монголы напрочь разбили русско-половецкое войско. Таким образом, они достигли славянского региона Восточной Европы.

В 1227 году умер Чингисхан, на его место был выбран внука Бату (или Батый). Уже в 1240 году Батый нанес один из самых кровавых за всю историю ударов на Русь, а также вторгся на территорию Западной Европы. От набегов монгольского войска пострадали Польша, Моравия, Чехия, Силезия, Венгрия. Под предводительством Батыя монголы также заняли столицу Багдад и казнили последнего халифа Аббасидов. Ближневосточные народы попали в длительное зависимое положение.

В 1260 году монголы не сумели завоевать Мекку и Медину, поскольку были разбиты египетским султаном. Тогда Батый направил войска на Южный Китай.

Многие европейские правители поражались монгольскому государственному устройству. Хан находился в своей постоянной резиденции в Каракоруме, либо на территории будущего Пекина. Поскольку монгольское государство было необъятных размеров, управление государством была поделено на так называемые “улусы” — владения сыновей Великого хана.

Уже к XIV веку Империя Чингисхана впала в глубокий кризис, а в конце XIV века окончательно распалась на отдельные улусы.

Оценка: 4.6 (39 голосов)

Пересказ параграфа по истории, 6 класс (всеобщая история средних веков параграф 4 Бойцов Шукуров 2007 год)

§4. Возникновение и распространение ислама.

Исламская религия возникла на территории Аравийского полуострова – историческая область между Сирией и Междуречьем. Аравия была частью Великого шелкового пути, поэтому населявшие местность арабы-бедуины занимались продажей золота, олова, слоновой кости, африканских рабов.

На территории Аравии находилась арабская языческая Мекка – святое место, где располагался кубический храм Кааба. Мекка была не только религиозным, но и развитым торговым центром. Здесь кипела оживленная городская жизнь. И здесь зародился ислам.

Проповедник арабского единобожия Мухаммад родился в 570 году. Он был женат на зажиточной горожанке, занимался торговлей. После долгих скитаний в одиночестве по горным пещерам Аравии, Мухаммад вернулся в Мекку с откровением для рядовых горожан. Пророк призвал отказаться от поклонения языческим богам и уверовать в Единого бога.

Жители Мекки не признали проповедей. Мухаммад покинул город и отправился в Ясриб. Жители Ясриба были более благосклонны к Пророку: он стал градоначальником, переименовывал Ясриб в Медину и собрал большое количество сторонников новой веры. С 622 года, как считают мусульмане, начинается исламское летосчисление: именно в этот год Мухаммад утвердился в Ясрибе (Медине).

Жители Медины стали не только почитателями Пророка. Они пополнили его личную армию, что позволило Мухаммаду завоевать Мекку. Таким образом, вся Аравия стала подвластна пророку, а Кааба стала центром исламского сакрального мира.

Главные черты исламской религии можно охарактеризовать кратко:

  • Коран – это откровение, которое от Аллаха получил Мухаммад. Его последователи запоминали и записывали все учения Пророка.
  • Ислам дословно переводится как «предание себя Богу».
  • Аллах, то есть Бог – это творец всего мира и всего живого. Он свят и непререкаем. В конце человеческой истории ожидается Страшный суд, как и в большинстве мировых религий.
  • Мир делиться на ад и рай. В ад попадут все, кто не следовал Единому божьему закону, в рай попадут праведники.
  • Сунна – это предания Пророка, шариат – мусульманское право. Вместе с почитанием Корана, эти два документа имеют огромное значение для мусульман.
  • Мечеть – это сакральное место для молитв. Вершина мечети называется минаретом. Отсюда оповещают о времени чтения ежедневных молитв.
  • В исламе нет церковной иерархии и института церкви, но есть имамы – самые благочестивые из мусульман.

После смерти Мухаммада мусульмане приняли решение о создании наместничества – халифата. Первыми «праведными» халифами стали – Абу Бакр, Умар, Усман, Али. Первые четыре халифа положили начало Арабскому халифату.

В 661 году последний праведный халиф Али был убит. После этого мусульманская община разделилась: на шиитов – тех, кто верит, что власть должна переходить строго по наследственной линии от Али, и суннитов – тех, кто верит в то, что Али не имел особой святости и руководствуются Сунной.

Упражнения на понимание прочитанного во втором классе

Второй класс — это время, когда большинство молодых читателей начинают выходить за рамки основ декодирования и переходить к беглому чтению и пониманию. Эти упражнения на понимание прочитанного во втором классе помогут вашим ученикам развить навыки, необходимые им, чтобы лучше читать и получать от этого удовольствие.

1. Создайте ловушку для понимания.

Когда-то проклятие классных учителей, ловцы кути стали новым способом практиковать навыки, которые могут взволновать детей.Эта бесплатная загрузка с сайта The Classroom Game Nook включает три версии с вопросами о персонажах, сеттинге, сюжете и многом другом.

ИСТОЧНИК: Игровой уголок в классе

2. Наденьте перчатку для пересказа.

Пересказ — жизненно важный навык для молодых читателей, который помогает им понимать, что они читают. Эти перчатки — удобный аксессуар с ярлыками, которые можно легко поменять. Для пересказов художественной литературы вы можете указать обстановку, персонажей, проблему, события и решение.В документальный пересказ вы можете включить основную идею и вспомогательные детали. Внизу перчатки вы можете сосредоточиться на создании соединений.

ИСТОЧНИК: Распространение радости, хихиканье за ​​раз

3. Создайте плакат РАЗЫСКИВАЕТСЯ.

Этот бесплатный урок от education.com представляет собой увлекательное упражнение по написанию и рисованию, в котором учащиеся используют то, что они знают о плохом человеке в истории, и превращают детали в красочный плакат с розысками.

ИСТОЧНИК: education.com

4.Составьте рассказ о чизбургере.

Это грандиозное упражнение на понимание прочитанного (9 ″ x 12 ″) поможет вашим ученикам собрать основные составляющие любой книги, которую они читают, весело и красочно.

ИСТОЧНИК: Уникальные учебные ресурсы

5. Поговорите и поговорите, чтобы понять.

Эта забавная игра на понимание прочитанного — отличное занятие для работы на станции или в небольших группах. Игроки по очереди бросают кости и отвечают на вопросы о своих чтениях.

ИСТОЧНИК: Игривые в начальной школе

6. Подбросьте сказочный шар.

Детям понравится этот вариант подбрасывания пляжного мяча с вопросами, которые можно использовать для любого отрывка для чтения. Отличное занятие для повторения или когда вы хотите продолжить обучение, но вашим детям нужно встать и двигаться.

ИСТОЧНИК: кофейные чашки и мелки

7. Следуйте по дороге из желтого кирпича.

Этот сладкий урок от Парада первоклассников — еще один способ отработать навыки пересказа.Перепрыгивая от одного «кирпича» к другому, студенты пересказывают историю. Бесплатная загрузка включает две версии.

ИСТОЧНИК: Парад первоклассников

8. Сделайте книгу ставней.

Эта прекрасная складная книга — отличный способ для студентов красочно показать свое понимание элементов рассказа. Это отличный проект для чтения с гидом, который можно дополнить чтением вслух.

ИСТОЧНИК: Снимки высшего уровня

Какие ваши любимые упражнения на понимание прочитанного во втором классе? Мы хотели бы услышать о них в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, наши любимые учебники для второго класса и таблицы привязки.

.

1 класс Английский язык | Пересказ историй, ключевые детали и сообщение

История 1 — Платье Мэри

Сегодня день школьной вечеринки. Мэри очень счастлива и готова пойти на вечеринку. Она знает, что на вечеринку она наденет свое красное платье. Мэри открывает шкаф и видит сбоку свое красное платье. Он висит в ее шкафу. Старшая сестра Мэри — Сара. Сара входит в комнату Мэри.

«Вам нужна помощь в подготовке к вечеринке?» — спрашивает Сара.

«Да, пожалуйста.- говорит Мэри. Сара достает платье из шкафа. Она видит что-то странное. Спереди на красном платье есть разрыв.

«Смотри!» Сара показывает Мэри слезу на платье. Обе девушки смотрят на платье. Мэри начинает плакать.

«Не плачь, Мэри. Ты можешь надеть одно из моих платьев ». — говорит Сара.

«Отлично!» — говорит Мэри и бежит в комнату Сары.

История 2 — Собака Джона

Джон выбегает на улицу, чтобы найти свою собаку. Спот любит играть на улице.Джон любит играть со Спотом. Его мама заставляет Джона играть со Спотом на улице, потому что не хочет, чтобы они что-нибудь ломали в доме.

Сегодня Джон идет к задней части дома и находит свою собаку. Он кричит «Пятно! Определять! Иди сюда, мальчик! » Спот не подходит к Джону. Затем Джон видит, что ворота открыты. Джон быстро выбегает из ворот. Пятно потеряно. Джон убегает обратно в дом.

«Мама! Пятно потеряно! » — кричит Джон. Отец Джона сбегает по лестнице.

«Чего ты кричишь?» — спрашивает отец Джона.

«Пятна больше нет. Ворота открыты ». Джон вот-вот заплачет. Его отец начинает смеяться.

«Мама взяла Спот гулять по улице». — говорит отец Джона. Джон снова счастлив.

(Чтобы увидеть увеличенное изображение, нажмите на картинку.)

1.

Прочтите Историю 1 — Платье Марии выше.
Почему Мэри плачет?

Ее сестра злая.

Она хочет носить платье своей сестры.

Ее платье разорвано.

Она пропустила вечеринку.

2.

Прочтите Историю 1 — Платье Марии выше.
Как Сара помогает Мэри?

Сара находит красное платье Мэри.

Сара помогает Мэри одеться для вечеринки.

Сара отпускает Мэри на школьную вечеринку.

Сара позволяет Мэри надеть одно из ее платьев.

3.

Прочтите Историю 1 — Платье Марии выше.
Почему Мэри счастлива в начале рассказа?

Она идет на школьную вечеринку.

Она может носить платье своей сестры.

Ее платье разорвано.

Её сестра помогает ей.

4.

Прочтите Историю 1 — Платье Марии выше.
В чем основная идея рассказа?

Школьная вечеринка сегодня.

Девушка расстроена, потому что у нее порвано праздничное платье.

Две сестры помогают друг другу, потому что любят друг друга.

Девочки видят нечто странное.

5.

Прочтите Историю 1 — Платье Марии выше.
Какой урок усвоила Мария?

Сестры могут помочь вам решить ваши проблемы.

Платье может порваться.

Школьные вечеринки могут быть веселыми.

Не носите красное.

6.

Прочтите рассказ 2 — Собака Джона выше.
Что сделал Джон, когда вбежал в дом?

Он искал свою собаку.

Он позвал своего отца.

Он крикнул маме.

Он оплакивал свою потерянную собаку.

7.

Прочтите рассказ 2 — Собака Джона выше.
Почему Джон расстроился?

Его мама вывела собаку на прогулку.

Его отец кричал на него.

Он хочет собаку.

Он потерял собаку.

8.

Прочтите рассказ 2 — Собака Джона выше.
Где Спот?

Пятно во дворе.

Никто не знает, где находится Спот.

Пятно у ветеринара.

Мама гуляет Пятно.

9.

Прочтите рассказ 2 — Собака Джона выше.
Почему Джон думает, что Спот потерялся?

Его мамы нет дома.

Ворота открыты.

Его собака не лаяла.

Его отец сказал Джону, что Спот потерялся.

10.

Прочтите рассказ 2 — Собака Джона выше.
Какое послание узнал из рассказа Иоанн?

Джон узнает, что он должен сначала рассердиться, если что-то не так.

Джон узнает, что его мама потеряла собаку.

Джон учится держать ворота закрытыми.

Джон учится сначала спрашивать, если что-то не так.

.