Параграф 5 обществознание 6 класс: ГДЗ по обществознанию 6 класс Петрунин Логунова Рыбакова учебник

ГДЗ по обществознанию 6 класс Петрунин Логунова Рыбакова учебник

Авторы: Ю. Ю. Петрунин, М. В. Рыбакова, Л. Б. Логунова, Д. С. Клементьев

Издательство: Русское слово

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник «Обществознание. 6 класс. ФГОС» Ю. Ю. Петрунина, М. В. Рыбаковой, Л. Б. Логуновой, Д. С. Клементьева. Издательство «Русское слово». Серия «ФГОС. Инновационная школа». Состоит из одной части (1 часть — 216 страниц).

Изучение обществознания в шестом классе является важным элементом подготовки школьников к основным гуманитарным предметам старших классов. Ребята смогут воспитать в себе гражданскую ответственность, уважение к социальным нормам общества, в полной мере ощутят общероссийскую идентичность. Материал, представленный в учебном пособии, полностью соответствует строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта, и направлен, в первую очередь, на развитие личности в сложный и ответственный период социального взросления человека.

Шестиклассники сделают значительный шаг вперед в формировании чувства патриотизма, уважения к своей стране, поймут важность соблюдения основных прав и свобод человека, а также демократических принципов общественной жизни.

Не каждый учащийся сможет самостоятельно выполнить готовое домашнее задание, провести его проверку, найти и исправить ошибки и неточности. Сайт ЯГДЗ поможет решить эту проблему. Наш решебник ГДЗ 6 класс Петрунина поможет ребятам сформулировать правильные, логичные и корректные ответы на все без исключения вопросы и задания учебного пособия.


стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.63 стр.64 стр.65 стр.67 стр.68 стр.70 стр.71 стр.73 стр.74 стр.

75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.78-79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.88 стр.89 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.100-101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.112 стр.113 стр.114 стр.115 стр.116 стр.117 стр.118 стр.120 стр.121 стр.122 стр.123 стр.125 стр.126 стр.127 стр.128 стр.129 стр.130 стр.132 стр.133 стр.134 стр.135 стр.136 стр.138 стр.139 стр.140 стр.141 стр.142 стр.144 стр.145 стр.146 стр.148 стр.149 стр.150 стр.151 стр.152 стр.153 стр.154 стр.155 стр.156 стр.157 стр.158 стр.159 стр.160 стр.161 стр.162 стр.163 стр.163-164 стр.165 стр.166 стр.167 стр.168 стр.169 стр.170 стр.172 стр.173 стр.174 стр.175 стр.177 стр.179 стр.180 стр.181 стр.182 стр.184 стр.185 стр.186 стр.187 стр.188 стр.189 стр.190 стр.191 стр.192 стр.193 стр.195 стр.196 стр.197 стр.198 стр.199 стр.201-204

Татьяна Никитина ★ Обществознание. 6 класс читать книгу онлайн бесплатно

А. Ф. Никитин, Т. И. Никитина

Обществознание. 6 класс

Дорогие ребята!

Мы с вами уже познакомились с обществознанием в 5 классе. В учебнике для 6 класса вы найдёте много полезного и интересного для себя. Ведь вы, наверное, уже начали понимать, что жить в обществе (учиться, работать и отдыхать) можно, только если вы хорошо знаете те правила, по которым это общество построено и существует. Этих правил много. Самые распространённые и важные – нравственные (моральные) нормы. Они призывают людей быть добрыми, честными, правдивыми и порядочными.

Следующие необходимые правила – законы, правовые нормы. Они нужны для того, чтобы человек чувствовал себя защищённым, знал свои права, мог приносить пользу себе и людям. Человек подчиняется строгим законам, ограничивающим его свободу, если он понимает, в чём необходимость и польза этих законов для всего общества и для него лично.

Законы принимает и следит за их исполнением государство. Взаимоотношения человека и государства – старая как мир и чрезвычайно сложная проблема. Государство олицетворяет собой власть и, как правило, стремится сделать так, чтобы человек этой власти беспрекословно подчинялся. Человек же старается сохранить как можно больше свободы для себя и своих близких, ему не нравится, когда его в чём-то ограничивают. Вместе с тем человек понимает, что его отношения с государством должны быть разумными, основанными на взаимном уважении. Этого вполне можно достичь, стоит только принять и понять, а если необходимо – изменить те правила общественной жизни, которые утвердились в данном обществе, в данном государстве с помощью самих же людей. Если человек хорошо знает законы, уважает их, действует в соответствии с их «духом» и «буквой», разбирается в сложных вопросах политики, принимает участие в жизни общества, да к тому же ещё и безупречен в нравственном отношении, его вполне можно назвать гражданином в том высоком смысле этого слова, которое издавна принято в России.

Как работать с учебником

Прежде всего вам надо прочитать и изучить материал параграфа. Наиболее важные слова и понятия выделены в тексте полужирным шрифтом или курсивом.

Для усвоения и повторения основного материала в конце каждого параграфа даются следующие рубрики.

• Вопросы и задания к параграфу. Цель этой рубрики – проверить, как вы поняли и запомнили материал параграфа. Здесь вам надо дать определения, сравнить и проанализировать понятия и их характеристики, составить схемы, сделать собственные выводы.

• Обсудите на уроке. В этой рубрике приведены высказывания писателей и философов. Вы можете согласиться или нет с изложенными точками зрения и объяснить почему, высказать своё суждение, задать вопросы друг другу.

• Исследуем прочитанное(Исследуем документ)*. Здесь приводится одно высказывание или извлечение из документа по изучаемой теме, к нему даются вопросы для вашей самостоятельной работы.

• Размышляем над пройденным. В данной рубрике содержатся обобщающие вопросы по материалу параграфа.

• Дайте собственные определения. Здесь надо сформулировать свои определения понятий, которые полностью не раскрыты в параграфе.

• Словарь урока. Очень важная рубрика, в которой приведены определения слов, наиболее значимых для понимания содержания параграфа и не раскрытых в тексте.

Для закрепления и контроля усвоения материала в учебник вошло пять практикумов, задания которых могут быть использованы как для коллективного обсуждения в классе, так и для самостоятельной работы дома.

Наиболее сложные вопросы и задания отмечены звёздочкой (*), для их выполнения необходимо использовать дополнительную литературу, словари и ресурсы Интернета.

Желаем вам успехов.

Авторы

Глава I. Человек в обществе

§ 1. Зачем нужно изучать науки об обществе и человеке?

Задача урока. Уметь объяснять понятия: власть, государство, общественные науки, общество, коллектив.

В этом параграфе мы начнём знакомиться с общественными науками. Вы даже не представляете, насколько они интересны и важны. С их помощью люди пытаются понять, как лучше организовать свою жизнь в коллективе, в обществе, в государстве. Как сделать, чтобы не было войн, террористических актов, чтобы уважались права и свободы всех людей.

Читать дальше

Рабочий лист по обществознанию 6 класс «Человек-личность»

Рабочий лист по обществознанию 6 класс

Параграф 1

«Человек-личность»

Запишите в тетради число и тему урока.

1.        Составь предложение из рассыпавшихся слов, и запишите его в тетрадь.

Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается.

2.        Запишите в тетрадь пропущенное слово.

___________________________ — совокупность ка­честв человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3.        Выбери верное суждение. Выпиши цифру ответа.

А)Без общества понятия «человек» и «индивидуаль­ность» означают одно и то же.

Б) Без общества человек не может стать индивидуаль­ностью.


1) только А

2) только Б

3) А и Б верны

4) нет верного ответа


4. Верны ли следующие суждения о личности? Выпиши цифру ответа.

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.


1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


5. Установи соответствие между понятиями и их определе­ниями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

ПОНЯТИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) индивидуальность

1. отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает

Б) сознание

2. совокупность качеств человека, которые при­обретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми

В) личность

3. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от дру­гого

6. В § 1 учебника рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему? (устно)

7. Вспомни, какие книги, в которых герой является сильной личностью, ты читал. Напиши авторов и названия двух- ­трёх книг в тетрадь.

Домашнее задание

1.       Читать параграф 1. Готовиться к тесту по параграфу.

2.       Заполните в тетради таблицу

Возраст и деятельность


Возрастной период

Основная деятельность

Детство

 

Подростковый возраст

 

Взрослость

 

3.       Прочитать текст и письменно ответь на вопросы в тетради.

«Когда через сорок лет перелистываешь сокровенный «Дневник» п своей юности, часто изумляешься — там находишь человека, о существовании которого уже успел забыть. Он кажется совсем чу­жим… Я вижу перед собой странного мальчика, носящего моё имя и похожего — нет, не на меня (я не узнаю в нём себя!), а на кого-то другого, мне знакомого… Кто же он?»

А) Какова главная идея текста? Постарайся сформулировать её одним предложением.

Б) Почему автор задаёт вопрос «Кто же он?»


 

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по курсу «Обществознание». 6 класс

Вариант 1

 

1. Верны ли следующие суждения?

А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и тоже.

Б) Без общества человек не может стать личностью.

1. верно только А       2. верно только Б      3. верны А и Б    4. неверны оба суждения

 

2. Выбери все верные ответы.

Познание мира включает в себя:

1. познание законов природы               2. увлечение музыкой

3. наблюдение за погодой                     4. самопознание

5. изучение наук                                    6. изучение общественных событий и явлений

 

3. Деятельностью являются:

1) игра       2) учеба      3) восход солнца     4) труд      5) извержение вулкана

 

4. Что является лишним в ряду? Выпиши лишнее слово.

Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.

 

5. К социальным потребностям человека относятся:

1) потребность во сне, отдыхе           2) потребность в уважении и признании

3) потребность в одежде, жилище     4) потребность в чистом воздухе и воде

 

6. В приведенном ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши это слово.

Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.

 

7. К малым группам относится:

1) компания приятелей          2) коллектив класса        

3) россияне                             4) ученик

 

8. Какое качество помогает общению с другими людьми?

1) антипатия                             2) настороженность       

3) сопереживание                     4) заносчивость

 

9. Установи соответствие между качествами человека и приведенными примерами:

Виды качеств

Виды поведения

1. Биологические (природные)

 

2. Социальные

А) способность к продолжению рода   

Б) умение защищаться от врагов 

В) умение находить пропитание и обустраивать жилье    

Г) умение общаться при помощи членораздельной речи

Д) способность преобразовывать природную среду

Е) способность заботиться о детях

Ж) способность создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов.

 

 

10. Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона как

1)    индивида      2) гражданина      3) личность        4) профессионала

 

11. Отметь знаком « + » верные суждения.

1. Добро – это отсутствие зла.

 

2. Добро —  деяние, направленное на личное благо

 

3. Добро – это то, что тебе выгодно в данный момент

 

4. Добро –  деяние на благо людей

 

5. Добро – следование золотому правилу морали

 

 

12. Выбери верное суждение.

А. Страх – чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.

Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.

1) верно только А                            2) верно только Б         

3) верны оба суждения                    4) оба суждения не верны

 

13. Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены:

А) обмениваются результатами деятельности

Б) ведут общее хозяйство

В) выполняют работу по специальности

Г) преобразуют окружающий мир в интересах человека

 

14. К правам ребенка в семье относится право:

А) свободно распоряжаться имуществом родителей

Б) выбора способа воспитания

В) на заботу родителей о себе

Г) собственности на доходы, полученные родителями

 

15. Какое занятие можно назвать хобби:

А) подготовка доклада по истории

Б) прогулка с младшим братом

В) покупка продуктов питания

Г) резьба по дереву

Итоговый тест по курсу «Обществознание». 6 класс

Вариант 2

1. Из перечня признаков выберите те, которые характеризуют человека как личность:

      а) победитель конкурса эрудитов                   б) человек высокого роста;

      в) «душа» коллектива                                       г) имеет нос с горбинкой;

      д) готов прийти на помощь в любую минуту.

 

2. Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона как

2)      индивида      2) гражданина      3) личность        4) профессионала

 

3. Деятельностью являются:

1) отдых на море       2) выполнение домашнего задания      3) восход солнца     4) труд                         5) извержение вулкана

 

4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.

                    Человек, индивидуальность, инстинкты, сознание, индивид.

 

5. К социальным потребностям человека относятся:

1) потребность во сне, отдыхе           2) потребность в уважении и признании

3) потребность в одежде, жилище     4) потребность в чистом воздухе и воде

 

6. В приведенном ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши это слово.

Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.

 

7. К малым группам относится:

1) компания приятелей          2) коллектив класса        

3) россияне                             4) ученик

 

8. Какое качество помогает общению с другими людьми?

1) антипатия                  2) настороженность       

3) сопереживание          4) заносчивость

 

9. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта:

Характер разрешения конфликта

Способы поведения

1.Конструктивный (цивилизованный)

 

2.Неконструктивный (разрушительный)

А) ссора

Б) скандал

В) спор

Г) дискуссия

Д) драка

Е) переговоры

 

 

 

10. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Обратите внимание, что с списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

  » Личность обладает 1)_______. Личностью становится толь­ко 2)______. Признак развивающейся личности — отделение своего «я» от других людей. Личность обладает способно­стью к различной 3)_______, для успеха которой необ­ходимо приобретать  4)_______. Личность должна проявлять такие качества, как целеустремленность, воля, старательность, терпеливость, настойчивость.»

А) инстинкты Б) деятельность   В) человек  Г) умения и навыки  Д) сознание

 

11. Отметь знаком « + » верные суждения.

1. Добро – это отсутствие зла.

 

2. Добро —  деяние, направленное на личное благо

 

3. Добро – это то, что тебе выгодно в данный момент

 

4. Добро –  деяние на благо людей

 

5. Добро – следование золотому правилу морали

 

 

12. Выбери верное суждение.

А. Страх – чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.

Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.

1) верно только А                            2) верно только Б        

3) верны оба суждения                    4) оба суждения не верны

 

13. Где дети имеют право выражать своё мнение:
А) только среди своих друзей         Б) во всех сферах жизни и деятельности
В) только в семье                              Г) только в процессе обучения

14. Верны ли следующие суждения о хозяине дома?
А) Хозяин заботится о порядке в доме, распределяет ресурсы семьи и обязанности домочадцев.
Б) Главная забота хозяина дома – воспитание ответственности у детей.
1) верно только А                                 2) верно только Б
3) верно только А и Б                          4) нет верного ответа

15. Найдите в списке людей, являющихся членами семьи (несколько вариантов):
А) свекровь           Б) сосед по даче                    В) брат
Г) племянница      Д) бабушка                            Е) детский врач

 

Ответы:

1 вариант

2 вариант

1.- 2

2.- 1,3,6

3. – 1,2,4

4. — красота

5. — 2

6. — гражданство

7. — 2

8. — 3

9. 1-А, Б, В    2 – Г, Д,Ж

10. — 3

11. – 1,4,5

12. — 3

13. — Б

14. — В

15. — Г

 

1.А, В, Д

2.-3

3. – 2,4

4. инстинкты

5. -2

6. гражданство

7. — 2

8. — 3

9. 1 – Г,Е   2 – А,Б,В,Д

10. 1-Д  2-В  3-Б  4- Г

11. -1,4,5

12. — 3

13. — Б

14. — 1

15 – В, Д

 

 

 

Словарь — обществознание 6 класс

Авторитет — общее признание значимости человека,основанное на его знаниях,опыте,нравственных достоинствах; лицо,пользующееся влиянием и признанием.

Безнравственный — так говорят о человеке, который совершает дурные поступки, не соблюдает правила повидения в обществе: лжет, оскорбляет людей и др.

Благотворительность — «делание добра», помощь нуждающимся, полезная общему благу деятельность.

Выборы — процедура избрания кого-либо путем голосования.

Герб — официальная эмблема государства, города, семейного рода. Изображается на флагах, монетах, печатях, государственных документах.

Гимн — торжественная песнь.

Государство — совокупность органов власти, действующих в масштабах страны.

Гражданин — человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности.

Гуманизм — человеколюбие, уважение к человеку.

Деятельность — способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.

Добро — все хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.

Добродетель — свойства характера или поступка, одобряемых с моральной точки зрения.

Духовный мир — внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

Игра — вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результатах, сколько в самом процессе. Важное средство воспитания, обучения и развития детей.

Кодекс — систематизированный сборник законоположений по какой-либо области права.

Конституция — основной закон государства.

Личность — социально и духовно развитый человек.

Мораль — совокупнось особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношения к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

Мышление — высшая ступень человеческого познания.

Национальность — принадлежность человека к той или иной нации.

Нация — 1) сложившаяся в течении длительного времени общность людей, которых объединила общая истрорическая судьба, язык, духовная культура, территория,экономика; 2) все население страны, согражданство, народ.

Нравственность — совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми; добрые поступки людей.

Образование — приобщение к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями. Образование основано на получении и усвоении знаний и навыков.

Общение — взаимные деловые или дружеские отношения людей.

Общество — 1) в широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира; 2) в узком смысле — а) совокупность людей, объединенных для общения, совместной деятельности; б) определенный этап исторического развития.

Патриот — человек, любящий свое Отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины.

Патриотизм — любовь к Родине, своему народу.

Познание — процесс приобретения человеком знаний.

Потребность — осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности.

Правозащитник — активный защитник прав и свобод человека и гражданина. Человек, который делает это не по обязанности, а по собственному желанию и убеждению.

Разум — способность к интеллектуальной деятельности.

Рачительность — старательность, усердие в исполнении чего-либо, разумная бережливость.

Ресурсы — средства, ценности, запасы, возможности.

Референдум — всенародный опрос, выяснение мнения народа по какому-либо важному государственному вопросу.

Архив

Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв
  • Алгебра

  • Геометрия

  • Русский язык

  • Литература

  • Биология

  • Химия

  • Физика

  • Астрономия

  • Английский язык

  • География

  • Экономика

  • Информатика

  • История

  • История России

  • Мировая культура

  • Философия

  • Обществознание

  • ОБЖ

  • Сопромат (труд)

  • Сочинения

Copyright © 2021 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

Стандарты обучения студентов Нью-Джерси: обществознание

Стандарты обучения студентов Нью-Джерси
Общественные науки

Эшли Вулси-Грин, координатор

Стандарты обучения студентов Нью-Джерси (NJSLS) пересматриваются и пересматриваются каждые пять лет. NJSLS по общественным наукам 2020 года был принят Советом по образованию штата 3 июня 2020 года. Округа должны внедрить к сентябрю 2022 года. На веб-странице стандартов обучения студентов Нью-Джерси 2020 года есть ссылки на NJSLS 2020 года и информацию о сроках реализации учебной программы.

2014 Стандарты обучения студентов Нью-Джерси — Социальные аспекты Исследования

Социальное образование в XXI веке

Цифровой век трансформировал образование в области социальных наук, позволяя учащимся 21-го века выходить за рамки времени и места и виртуально пережить исторические события. Расширяя свои учебные сети за счет онлайн-сотрудничества с экспертами и другими студентами со всего мира, студенты, изучающие общественные науки в Нью-Джерси, развивают более глубокое понимание нашего глобального общества.В то же время их понимание фундаментальных принципов и ценностей американской демократии и гражданства обеспечивает концептуальную основу, которая позволяет им принимать обоснованные решения по местным, национальным и международным вопросам и вызовам.

Миссия : Образование в области социальных наук дает учащимся знания, навыки и перспективы, необходимые для того, чтобы стать активными, информированными гражданами и вносить свой вклад в местные, государственные, национальные и глобальные сообщества в цифровую эпоху.

Видение: Образование в области социальных наук способствует развитию населения, которое:

  • Гражданский, глобальный и социально ответственный.
  • Проявляет основные ценности американского гражданства через активное участие в местных и глобальных сообществах.
  • Принимает обоснованные решения о событиях на местном, региональном, национальном и глобальном уровнях на основе запросов и анализа.
  • Учитывает множество точек зрения, ценит разнообразие и способствует культурному взаимопониманию.
  • Признает последствия взаимосвязанной глобальной экономики.
  • Ценит глобальную динамику между людьми, местами и ресурсами.
  • Использует новейшие технологии для общения и сотрудничества по карьерным и личным вопросам с гражданами других регионов мира.

Намерение и дух стандартов социальных исследований

Все учащиеся проходят обучение обществоведению с дошкольного возраста до 12 класса.Вызовы 21 века сложны, имеют глобальные последствия и связаны с людьми, местами и событиями прошлого. Изучение социальных наук фокусируется на глубоком понимании концепций, которые позволяют студентам критически и систематически думать о местных, региональных, национальных и глобальных проблемах.

Подлинный опыт обучения, который позволяет студентам применять знания по содержанию, развивать гражданские навыки и сотрудничать со студентами со всего мира, готовит студентов Нью-Джерси к работе в 21 веке.Естественная интеграция технологий в образование в области социальных наук позволяет студентам преодолевать географические границы, применять научный и математический анализ к историческим и современным вопросам, ценить культурное разнообразие и узнавать о событиях, изучая первоисточники.

Социальные науки Глава 5 Карточки для шестого класса

Почему в долине Инда возникла сильная цивилизация?

Реки Инд и Ганг помогли создать прекрасную почву для ведения сельского хозяйства.

Какая характеристика арийского общества больше всего способствовала миграции арийцев в Индию?

Конечная цель жизни индуиста — _______________________.

Буддийская вера ________________________.

эгоистичное желание причиняет человеческие страдания.

Одним из долговременных результатов империи Маурьев стало то, что Индия была ________________________.

распространение буддизма по Юго-Восточной Азии

Что больше всего повлияло на историю Древнего Китая?

его естественные преграды и ресурсы

Как изменилась типичная деревня в Китае во времена династии Шан?

Он стал частью системы, контролируемой землевладельцами.

Что было главным достижением династии Чжоу?

развитие и распространение культуры Шан

Конфуций НЕ верил в _________________________.

суровое и дальнее руководство

Это было наиболее ответственно за стабильность империи Хань.

использование конфуцианства как подхода к управлению

Какой горный хребет на севере Индии содержит Mt.Эверест?

Как назывался торговый путь между Китаем и Римом?

Как затопление долин рек Инда и Грейнджа помогло развитию земледелия в древних цивилизациях?

Они распределяют питательные вещества по полям, помогая урожаю расти.

Как называется религия, основанная в Индии ариями?

не травмировать ни одно живое существо

Конечная цель буддиста — _______________.

Какую религию Ашока распространил по Азии?

Какие события времен династии Шан можно считать началом системы центрального правительства?

создание столицы

Какой философ считал, что порядок в обществе возникает из наблюдения за природой?

Объясните, как Великая китайская стена вместе с географическими особенностями страны изолировала Китай и защитила его от захватчиков.

Великая китайская стена была преградой для вторжения с севера. Горы и океан защищали другие границы Китая.

Что такое азиатские погодные условия: влажный ветер и проливной дождь?

Как можно организовать общество по уровням?

Как происходит перерождение в другую жизнь?

Как называется рельеф, на котором огромное плато в форме чаши окружено горами?

Что такое разрешение править; согласно Чжоу, они пришли с небес?

Как называется формальная команда?

Что такое большой участок суши меньше континента?

Что такое индуистские упражнения для тела и разума?

% PDF-1.4 % 284 0 объект > эндобдж xref 284 110 0000000016 00000 н. 0000005246 00000 н. 0000005367 00000 н. 0000006203 00000 н. 0000006750 00000 н. 0000006929 00000 н. 0000007041 00000 н. 0000007155 00000 н. 0000007218 00000 н. 0000007343 00000 п. 0000007849 00000 п. 0000008448 00000 н. 0000008635 00000 н. 0000009330 00000 н. 0000009507 00000 н. 0000010155 00000 п. 0000010806 00000 п. 0000010985 00000 п. 0000011605 00000 п. 0000012028 00000 п. 0000012377 00000 п. 0000012646 00000 п. 0000013015 00000 п. 0000013451 00000 п. 0000013956 00000 п. 0000014323 00000 п. 0000014816 00000 п. 0000015084 00000 п. 0000015272 00000 п. 0000015363 00000 п. 0000015729 00000 п. 0000016195 00000 п. 0000016799 00000 н. 0000016941 00000 п. 0000017112 00000 п. 0000017258 00000 п. 0000018049 00000 п. 0000018257 00000 п. 0000018814 00000 п. 0000019224 00000 п. 0000019494 00000 п. 0000019901 00000 п. 0000020519 00000 п. 0000020615 00000 п. 0000021132 00000 п. 0000021891 00000 п. 0000022547 00000 п. 0000022778 00000 п. 0000022861 00000 п. 0000027971 00000 п. 0000037609 00000 п. 0000037684 00000 п. 0000037759 00000 п. 0000037838 00000 п. 0000042877 00000 п. 0000042952 00000 п. 0000078227 00000 п. 0000078282 00000 п. 0000083806 00000 п. 0000086860 00000 п. 0000086984 00000 п. 0000087108 00000 п. 0000087232 00000 п. 0000087356 00000 п. 0000087480 00000 п. 0000087604 00000 п. 0000087674 00000 п. 0000087769 00000 п. 0000111468 00000 н. 0000111751 00000 н. 0000112031 00000 н. 0000112058 00000 н. 0000112467 00000 н. 0000113363 00000 н. 0000113640 00000 н. 0000113957 00000 н. 0000122423 00000 н. 0000122687 00000 н. 0000123033 00000 н. 0000144920 00000 н. 0000145169 00000 н. 0000145657 00000 н. 0000145735 00000 н. 0000146072 00000 н. 0000146150 00000 н. 0000146957 00000 н. 0000147035 00000 н. 0000147841 00000 п. 0000147919 00000 п. 0000148097 00000 н. 0000148906 00000 н. 0000148984 00000 н. 0000149341 00000 п. 0000149419 00000 п.