Параграф 5 обществознание 6 класс – §5 Гдз по обществознанию 6 класс Боголюбов

Содержание

§5 Гдз по обществознанию 6 класс Боголюбов

Авторы: ⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Описание: Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н. по обществознанию для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Параграф 5. На пути к жизненному успеху.

Проверим себя. (страница 47).
 

Вопрос 1. В чём человек видит своё счастье?

У каждого человека свой взгляд на понятие «счастье’ и ответ не может быть однозначным. Например, счастье матери может заключаться в здоровье её ребёнка, девушка может быть счастлива от того, что выходит замуж за любимого человека. Счастье человека, наверное, может заключаться в том, что его желания и потребности могут совпадать с его возможностями. То есть человек захотел купить квартиру и у него такая возможность есть, потому что у него высокооплачиваемая работа. Для других счастьем может быть собственное здоровье, возможность помочь близкому человеку, жить в мирное время без войн.


Вопрос 2. Что сопутствует успеху в жизни?

Для жизненного успеха важны понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей.


Вопрос 3. Как выбрать своё дело?

Главное в этом выборе — чувствовать и понимать пульс общества, чем оно живет, каковы его ценности, проблемы.


Вопрос 4. Можно ли в работе видеть смысл жизни?

Конечно можно, если она приносит радость и удовлетворение, пользу.

В классе и дома.


Вопрос 1. Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.

Основными показателями чувства взрослости служат:

 

  • проявления потребности в уважении, доверии, признании самостоятельности;
     
  • желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых;
     
  • наличие собственной линии поведения, несмотря на несогласие взрослых или сверстников.


Вопрос  2. Узнай и расскажи одноклассникам о людях, одержимых своей идеей.

Д. И. Менделеев был одержим идеей создания периодической системы. Несмотря на то, что идея сформировалась у Менделеева за довольно короткий срок, оформить свои умозаключения он долго не мог. Ему было важно представить свою идею в виде ясного обобщения, строгой и наглядной системы. По данным биографов, после этого разговора учёный работал над созданием таблицы три дня и три ночи, не ложась спать. Он перебирал различные варианты, в которых могли бы быть скомбинированы элементы для организации в таблицу. Осложнялась работа и тем, что на момент создания периодической системы далеко не все химические элементы были известны науке. В 1869—1871 годах Менделеев продолжал развивать выдвинутые и принятые научным сообществом идеи периодичности. Одним из шагов было введение понятия о месте элемента в периодической системе как совокупности его свойств в сопоставлении со свойствами других элементов. Именно на основе этого, а также с опорой на результаты, полученные в ходе изучения последовательности изменения стеклообразующих оксидов, Менделеев исправил значения атомных масс 9 элементов, в числе которых были бериллий, индий, уран и другие. В ходе работы Д. И. Менделеев стремился заполнить пустые клетки составленной им таблицы. В результате в 1870 году им было предсказано открытие неизвестных на тот момент науке элементов. Менделеев вычислил атомные массы и описал свойства трёх ещё не открытых тогда элементов: «экаалюминия» — открыт в 1875 году, назван галлием, «экабора» — открыт в 1879 году, назван скандием, «экасилиция» — открыт в 1885 году, назван германием. Следующие его реализовавшиеся прогнозы — открытие ещё восьми элементов, в том числе полония (открыт в 1898 году), астата (открыт в 1942—1943 годах), технеция (открыт в 1937 году), рения (открыт в 1925 году) и Франция (открыт в 1939 году). В 1900 году Дмитрий Иванович Менделеев и Уильям Рамзай пришли к выводу о необходимости включения в периодическую систему элементов особой, нулевой группы. Сегодня эти элементы называются благородными газами (до 1962 года эти газы называли инертными).


Вопрос 3. Российский учёный О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.

Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей развиваться и «получать» высшие награды.


Например такой, простой план на месяц:

 

  1. прочитать книгу;
     
  2. не пропускать школьные занятия;
     
  3. завести новых друзей;
     
  4. посетить какую-нибудь секцию.
     

На 3года:

 

  1. достичь успехов в изучении иностранного языка;
     
  2. получить музыкальную грамоту;
     
  3. изучить предмет, который не преподают в школе;
     
  4. научиться играть на фортепиано;
     
  5. накопить определённую сумму денег;
     
  6. помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют.
     

Вопрос 4. Подбери пословицы и поговорки, раскрывающие значение труда для человека.

Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.


Не хлеб за брюхом ходит, а брюхо за хлебом.


Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.


Не печь кормит, а поле.


Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.


Без труда не вынешь и рыбку из пруда.


Упустишь время — потеряешь урожай.


Хороша нива у дружного коллектива.


Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.


Дело мастера боится.


Труд кормит, лень портит.


Кончил дело — гуляй смело.


Вопрос 5*. Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни»? Предложи и обоснуй её составляющие.

Человек не должен жить в бедности. Когда приходится постоянно думать о том, хватит ли денег на оплату коммунальных услуг, питание, одежду, трудно реализовать свой творческий потенциал. Лишь единицы могут творить, отрешившись от всего земного. Это как первая ступень формирования достойного образа жизни — научиться удовлетворять свои каждодневные потребности. Когда мозг очищен от бытовых проблем, человек понимает, что быть сытым недостаточно для того, чтобы быть счастливым. Начинают появляться вопросы — Чем бы таким интересным заняться? Включается творческая активность. Человек ищет себе занятие по душе. А кто ищет, тот всегда найдет. Только в том деле, которое нам нравится, мы способны добиться значительных успехов. Еще ни одному человеку, занимающемуся делом, которое не приносит ему удовольствия, не удалось достигнуть каких-либо высот. А когда человек на «своем месте», он творит, он счастлив, он находится в гармонии со всем миром и окружающими людьми. Такие люди, как правило, обладают хорошим здоровьем, обаянием и доброжелательностью. Именно про них и говорят, что человек ведет достойный образ жизни. Достойный в первую очередь самого себя. Когда человек прозябает в бедности, ходит на нелюбимую работу, он постепенно теряет уважение к самому себе, а с ним и собственное достоинство. А потеря самоуважения и достоинства превращает его в злобное завистливое существо, лишенное каких-либо моральных принципов. Каждый интуитивно чувствует, что пришел в этот мир не просто для воспроизводства, а для чего-то большего. И стремление к достойному образу жизни — это не просто стремление к сытости и достатку, это стремление к самореализации и гармонии.


Вопрос 7. Как в учебной деятельности отражается мир профессий? Только ли предмет «Трудовое обучение» готовит к труду? Назови, в каких профессиях, специальностях чтение составляет основное звено трудовой деятельности, а в каких применяются математические расчёты. С какими профессиями связаны умения, приобретаемые на школьном уроке «Рисование», а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей?

Что касается урока рисования, то профессии архитектора, дизайнера, художника.

Мотивы поведения — психолог, следователи. Математические расчеты — экономист, инженер, менеджер.


Чтение — диктор, комментатор.

gdzznaniya.ru

§ 5. На пути к жизненному успеху. Обществознание 6 класс рабочая тетрадь Иванова

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

ГДЗ по обществознанию для 6 класса рабочая тетрадь Федорова С.А.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

resheba.me

§12 Гдз по обществознанию 6 класс Боголюбов

Авторы: ⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Описание: Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н. по обществознанию для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Параграф 12. Человек и человечность.
 

Проверим себя (страница 104).


Вопрос 1. Что такое человечность?

Человечность — это достойное отношение к человеку, которое считается необходимым во всем мире.


Вопрос 2. Дай своё определение гуманизма.

Гуманизм — это уважение и любовь к людям.


Вопрос 3. Почему необходимо заботиться о слабых, пожилых людях?

Они сами не могут позаботиться о себе.


В классе и дома


Вопрос 1. Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: «Зачем человек живёт?» — Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастный человек. — Счастлив тот, кто приносит счастье людям. — Беспокойство и тревога за других — это и есть смысл жизни человека.


Беспокойство и тревога за других — это и есть смысл жизни человека.


Вопрос 2. Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?

Помогла бы всем больным, детям сиротам, бездомным животным.


Вопрос 3. Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?

Когда они были детьми, они жили в деревне и многому учились от своих пап и мам. Им было нелегко потому, что они обычно жили в многодетных семьях, и на каждого ребенка у родителей не было много времени. Потому, что они работали в колхозах, на заводах, на фабриках, а дети были одни.

Издательство: Просвещение

Серия: Академический школьный учебник

gdzznaniya.ru

ГДЗ по обществознанию 6 класс Королькова ответы


ГДЗ готовые домашние задания к учебника, рабочей тетради по обществознанию 6 класс Королькова, Фёдоров, Фёдорова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Учебник

Страница: 6 10 12 14 16 21 22 23 25 25-26 27 28 33-34 35-36 38 39 40 42 44-45 46 46-47 49 50 51 54 57-58 60 61-62 64 66 69 73 74 75 76 79 80 83-84 87-88 88 89 90 92 93 94-95 96-97 99 101 102 105 106-107 111 117-118 118 120 121 123-124 125 127-129 130 132 135 136 138 139 140-141 143-144 147 153 155 156 159 163-164 165-166 168 172-173 175 176 177 178 182 185-186 187-189 190 191

Рабочая тетрадь

§ 1. Что такое семья

1 2 3 4

§ 2. Что значит создать семью

1 2



§ 3. Важная задача родителей

1 2 3 4

§ 4. Как мир заботится о детях

1 2 3 4

§ 5. Родители и дети

1 2 3 4 5

Итоговые задания к главе 1

1 2 3

§ 6. Зачем нужна школа

1 2 3 4 5

§ 7. Школа вчера и сегодня

1 2 3 4 5

§ 8. Особый мир школы

1 2 3 4 5 6 7

§ 9. Человеческое достоинство и взаимоотношения учителя и ученика

1 2 3 4

§ 10. Чтобы жить дружно

1 2 3 4 5 6

Итоговые задания к главе 2

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 11. Современное человечество и его проблемы

1 2 3 4 5 6

§ 12. «Но я люблю — за что, не знаю сам…»

1 2 3 4 5 6

§ 13. Мы — россияне

1 2 3 4 5 6 7

§ 14. Этносы России

1 2 3 4

§ 15. Быть гражданином

1 2 3

Итоговое задание к главе 3

gdz-putina.info

ГДЗ по обществознанию для 6 класса И.С. Хромова

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

ГДЗ по обществознанию для 6 класса А.И. Кравченко Инновационная школа

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru