Ответы по русской литературе 6 класс: ГДЗ по Литературе за 6 класс Захарова С.Н., Юстинская Г.М.

Содержание

ГДЗ по литературе 6 класс Москвин Пуряева Ерохина 1, 2 часть учебник


1 Часть

1 ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА. Стр. 82 ИСТОКИ И ВЕРШИНЫ. ПОЭЗИЯ И ПРОЗА. Стр. 103 ПЕСНЯ КАК МАЛЫЙ ЖАНР ФОЛЬКЛОРА4 ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ. Стр. 205 ЛЮБОВНАЯ ПЕСНЯ. Стр. 206 УДАЛАЯ ПЕСНЯ. Стр. 217 БЫЛИНА КАК РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ПЕСЕННЫЙ ЭПОС. Стр. 228 САДКО. Стр. 389 ДРЕВНЕРУССКАЯ ПОВЕСТЬ. Стр. 4310 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ — ДРЕВНЕРУССКАЯ ПОВЕСТЬ. Стр 45, 5411 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. Стр. 5612 СВЯТОГОР И ИЛЬЯ. Стр. 5813 ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ. Стр. 5914 СТИХОТВОРЕНИЕ А.С. ПУШКИНА — ЗИМНЕЕ УТРО. Стр. 6315 СТИХОТВОРЕНИЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — ПАРУС. Стр. 6716 СТИХОТВОРЕНИЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — УТЁС. Стр. 71-7217 РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ПРОЗА. Стр. 7318 РОМАН А.С. ПУШКИНА — ДУБРОВСКИЙ. Стр. 75, 133-13419 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ЮНОСТЬ. Стр. 135, 13620 ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 13921 ПОВЕСТЬ А.С. ПУШКИНА — ВЫСТРЕЛ. Стр. 13922 НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ ЛЕСКОВ. Стр. 15523 ПОВЕСТЬ Н. С. ЛЕСКОВА — ТУПЕЙНЫЙ ХУДОЖНИК. Стр. 158, 18424 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. Стр. 18625 РАССКАЗ А.Н. ТОЛСТОГО — КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК. Стр. 188, 18926 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. Стр. 21627 РАССКАЗ А.П. ЧЕХОВА — ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ. Стр. 217, 23528 ЮРИЙ СЕРГЕЕВИЧ РЫТХЭУ. Стр. 23629 ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ. Стр. 23730 ТЕМА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 23831 АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ КОЛЬЦОВ. Стр. 24032 СТИХОТВОРЕНИЕ А.В. КОЛЬЦОВА — КОСАРЬ. Стр. 241, 24733 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. Стр. 24934 СТИХОТВОРЕНИЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — ПОЭТ. Стр. 249-25035 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. Стр. 25436 ПОЭМА Н.А. НЕКРАСОВА — САША. Стр. 256, 26337 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. Стр. 26638 ПОРОША. Стр. 27039 НИВЫ СЖАТЫ, РОЩИ ГОЛЫ. Стр. 27240 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. Стр. 27341 ПОЭЗИЯ Н.М. РУБЦОВА. Стр. 27842 ГАБДУЛДА ТУКАЙ. Стр. 28043 ПАРА ЛОШАДЕЙ. Стр. 282-283

2 Часть

1 ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ. Стр. 62 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. Стр. 83 СТИХОТВОРЕНИЕ А.С. ПУШКИНА — ЗИМНИЙ ВЕЧЕР. Стр. 8, 124 СТИХОТВОРЕНИЕ А.С. ПУШКИНА — ЗИМНЯЯ ДОРОГА. Стр. 12, 145 ДЖОРДЖ НОЭЛ ГОРДОН БАЙРОН.Стр. 196 СТИХОТВОРЕНИЕ ДЖ. БАЙРОНА — ДУША МОЯ МРАЧНА. Стр. 19, 217 СТИХОТВОРЕНИЕ ДЖ. БАЙРОНА — ПРОМЕТЕЙ. Стр. 22, 268 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. Стр. 279 СТИХОТВОРЕНИЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — НЕТ, Я НЕ БАЙРОН, Я ДРУГОЙ. Стр. 28, 3010 СТИХОТВОРЕНИЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — АНГЕЛ. Стр. 30, 3211 ИДЕЯ И ПРОБЛЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 3312 ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. Стр. 3513 БАЛЛАДА В.А. ЖУКОВСКОГО — ЛЕСНОЙ ЦАРЬ. Стр. 37, 3914 ЭДГАР АЛЛАН ПО. Стр. 4115 ОБРАЗ ВОРОНА В НАРОДНОЙ И ЛИТЕРАТУРНОЙ БАЛЛАДЕ. Стр. 41, 4816 СТИХОТВОРЕНИЕ А.С. ПУШКИНА — БЕСЫ. Стр. 5117 ПОВЕСТЬ Н.В. ГОГОЛЯ — ВИЙ. Стр. 56, 5818 НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 5919 ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ. Стр. 6120 РАССКАЗ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — МАЛЬЧИК У ХРИСТА НА ЁЛКЕ. Стр. 64, 6921 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. Стр. 7022 РАССКАЗ И.А. БУНИНА — ЛАПТИ. Стр. 71, 7223 РАССКАЗ И.А. БУНИНА — ПОДСНЕЖНИК. Стр. 74, 7924 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. Стр. 8025 РАССКАЗ А.И. КУПРИНА — БЕЛЫЙ ПУДЕЛЬ. Стр. 81, 116-11726 РАССКАЗ А.И. КУПРИНА — ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР. Стр. 117, 11927 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. Стр. 13128 СТИХОТВОРЕНИЕ В.В. МАЯКОВСКОГО — ПОСЛУШАЙТЕ! Стр. 133, 13529 СТИХОТВОРЕНИЕ В.В. МАЯКОВСКОГО — ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ. Стр. 13630 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ. Стр. 14331 РАССКАЗ А. ПЛАТОНОВА — ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ. Стр. 145, 15032 ДАНИЕЛЬ ДЕФО. Стр. 15133 РОМАН Д. ДЕФО — РОБИНЗОН КРУЗО. Стр. 15334 ДЖОНАТАН СВИФТ. Стр. 19835 РОМАН ДЖ. СВИФТА — ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА. Стр. 199, 20936 ПОВЕСТЬ И.С. ТУРГЕНЕВА — МУМУ. Стр. 245, 24637 ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 24738 ФРИДРИХ ШИЛЛЕР. Стр. 25039 БАЛЛАДА Ф. ШИЛЛЕРА — ПЕРЧАТКА. Стр. 250, 253-25440 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. Стр. 25641 СТИХОТВОРЕНИЕ Н.А. НЕКРАСОВА — ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Стр. 256, 262-26342 СТИХОТВОРЕНИЕ НА. НЕКРАСОВА — РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА. Стр. 263, 26943 РОБЕРТ ЛУИС СТИВЕНСОН. Стр. 27144 БАЛЛАДА Р.А. СТИВЕНСОНА — ВЕРЕСКОВЫЙ МЁД. Стр. 271, 275-27645 КОНСТАНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. Стр. 27746 РАССКАЗ К.Г. ПАУСТОВСКОГО — ДРАГОЦЕННАЯ ПЫЛЬ. Стр. 278, 27947 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. Стр. 29048 СТИХОТВОРЕНИЕ СА. ЕСЕНИНА — СОРОКОУСТ. Стр. 290, 29249 КАЙСЫН КУЛИЕВ. Стр. 29350 Я ВИДЕЛ, КАК СЕЛЕНЬЯ ДОГОРАЛИ… Стр. 29451 ВАСИЛЬ ВЛАДИМИРОВИЧ БЫКОВ. Стр. 29552 ДОЖИТЬ ДО РАССВЕТА. Стр. 296


Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 28

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.




ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).

ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе


1 часть

Писатели — создатели, хранители и любители книги (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 4-5)

Устное народное творчество (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 10-13)

Пословицы и поговорки (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 16-17)

Древнерусская литература (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 22-23)

Из «Повести временных лет». Сказание о белгородском киселе (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 24-25)

Дмитриев — Муха (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 26, 30)

Иван Крылов — Осел и соловей — Листы и корни — Ларчик (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 34, 37, 40, 43-44)

Пушкин — Дубровский (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 51-57, 59, 138-141)

Литература и другие виды искусства (6 класс, Коровина, 1 часть, стр.143)

Пушкин — Повести Белкина (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 144-145)

Михаил Лермонтов (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 149-151, 154-155, 157-160)

Тургенев — Бежин луг (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 163, 190-192)

Федор Тютчев (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 195-197, 199-200)

Афанасий Фет (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 202-204, 206-209)

Николай Некрасов (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 212, 220-221)

Трехсложные размеры стиха (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 223)

Лесков — Левша (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 226, 268-272)

Чехов — Толстый и тонкий (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 275, 276-277, 280-281)

Евгений Баратынский (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 284)

Яков Полонский (6 класс, Коровина, 1 часть, стр 286)

Алексей Толстой (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 288)

2 часть

Куприн — Чудесный доктор (ответы на вопросы по литературе 6 класса. Коровина, 2 часть)

А.С. Грин — Ответы на вопросы по литературе 6 класса.

Грин — Алые паруса (ответы на вопросы по литературе 6 класса. Коровина, 2 часть)

Андрей Платонов (ответы на вопросы, 6 класс)

Платонов — Неизвестный цветок (ответы на вопросы для 6 класса. Коровина, 2 часть)

Константин Симонов (ответы на вопросы, 6 класс)

Давид Самойлов — Сороковые (ответы на вопросы, 6 класс)

Виктор Астафьев (ответы на вопросы, 6 класс)

Астафьев — Конь с розовой гривой

Валентин Распутин — Уроки французского

Шукшин — Критики — Срезал.

Фазиль Искандер — Тринадцатый подвиг Геракла.

Родная природа в стихотворениях поэтов XX века.

Габдулла Тукай

Кайсын Кулиев

Мифы Древней Греции 

Подвиги Геракла

Легенда об Арионе

Гомер

Иллиада 

Одиссея

Мигель Де Сервантес

Иоганн Шиллер — Ответы на вопросы по литературе 6 класса.
Проспер Мериме — Маттео Фальконе (Ответы на вопросы по литературе 6 класса)
Антуан Де Сент Экзюпери — Маленький принц (Ответы на вопросы по литературе 6 класса)

Рекомендуем также ознакомиться:

  • Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе

Типов: Герои и антигерои | История русской литературы

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Kahn, Andrew and Ersion,

Типы: Герои и антигероев ‘

,

История российской литературы

(

Оксфорд,

2018;

онлайн Edn,

,

2018;

онлайн Edn,

,

;

Online Edn,

,

;

онлайн. Oxford Academic

, 24 мая 2018 г.,

), https://doi.org/10.1093/oso/9780199663941.003.0027,

, по состоянию на 31 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Начиная с середины XIX века русские писатели используют шрифт как принцип построения персонажей, создавая личности, обусловленные социальными кодами. Начиная с романтизма, изгои, лишние люди, гении, сумасшедшие, маленькие люди и провинциалы появляются в художественной литературе, чтобы выразить реакцию писателей как на литературу, так и на общество. Большинство романов и рассказов девятнадцатого века отражают реальность русской жизни, изображая представителей разных классов и их взаимодействие, а также указывая социальные практики, которым подвергались эти персонажи. В главе уделяется внимание тому, как критики разного толка реагировали на новые литературные произведения и мнения друг друга о них.

Ключевые слова: изгой, лишний человек, герой, антигерой, маленький человек, гений, сумасшедший, провинциал, социальные условия, литературоведение

Предмет

Литературоведение — Мир

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.
    Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Расписание занятий зима 2022 г.

: Кафедра славянских языков и литератур
  • Расписание занятий зима 2022 г.
  • Описание курсов зима 2022 г.
  • Чтобы просмотреть листовки курса Зима 2022, нажмите здесь 

Расписание зимних занятий 2022 г.

Курс Название Инструктор День/Время
польский 108-2-1 Элементарный польский язык Михал Вильчевски МВт 18:30-20:10
Русский 101-2-20 Элементарный русский: русский язык и культура Райан Серрано MTWЧт 11:00-11:50
Русский 101-2-21 Элементарный русский язык Надежда Виноградова MTWЧт 14:00–14:50
Русский 102-2-21 Средний русский Наталья Малинина MTWF 12:00-12:50
Русский 302-2-1 Продвинутый русский в диалогах Наталья Малинина MWF 11:00–11:50
Славянский 105-6-1 Семинар для первокурсников: Секс в славянском мире Михал Вильчевски МВт 14:00–15:20
Славянский 211-1-1 / Комп_Лит 202-0-20 Русская литература ХХ века: гендер и революция в Советской России Клэр Кавана ТЧт 11:00-12:20
Славянский 222-0-1 Язык, политика и идентичность Элизабет Эллиот ТЧт 12:30-13:50
Славянский 260-0-20 Экономика и гуманитарные науки: понимание выбора Сол Морсон, Мортон Шапиро ТЧт 12:30-13:50
Славянский 393-0-1 Прага: город культур, город конфликтов Мартина Керлова Тайский час 15:30–16:50
Славянский 405-0-1 Российская методика преподавания Элизабет Эллиот М 10:00-13:00
Славянский 436-0-20 Исследования русской литературы ХХ века: проза XIX века Сьюзен Макрейнольдс Чт 15:00-17:50
Славянский 438-0-1 Исследования по русской литературе ХХ века (1900-1930-е годы) Нина Гурианова Т 15:00-17:50

 

Описание курсов зима 2022 г.

ПОЛЬСКИЙ 108-2 – базовый уровень польского языка

Этот курс является вторым в последовательности из трех четвертей, знакомящей студентов с польским языком и современной культурой. Мы изучим основы польской грамматики, и учащиеся улучшат навыки говорения, аудирования, письма и чтения с помощью различных коммуникативных, содержательных занятий в учебной программе, ориентированной на навыки. Акцент делается на практическое общение, чтобы к концу года учащиеся могли действовать на базовом уровне в нескольких аутентичных ситуациях.

РУССКИЙ 101-2 – Элементарный русский

Добро пожаловать в продолжение Элементарного русского языка! Элементарный русский 101-2 — это вторая часть цикла из трех четвертей, предназначенного для ознакомления учащихся с русским языком и современной российской культурой. В этом курсе студенты будут продолжать развивать основы говорения, аудирования, письма и чтения с помощью различных коммуникативных и содержательных мероприятий. Акцент будет сделан на практическое общение, чтобы к концу года учащиеся могли действовать на базовом уровне в нескольких аутентичных ситуациях.

РУССКИЙ 102-2 – Средний русский

Это вторая часть серии из трех четвертей, посвященной русскому языку и современной российской культуре. Студенты будут продолжать развивать навыки говорения, аудирования, письма и чтения с помощью различных коммуникативных и содержательных мероприятий. Акцент будет сделан на практическое общение.


РУССКИЙ 302-2 – Продвинутый русский язык в разговорах

Этот курс является второй частью цикла из трех четвертей, посвященного общению, культурному пониманию, связям русского языка и культуры с другими дисциплинами (такими как история и социология), а также сравнению русской и американской культуры и языка. Это комбинированный урок по языку и культуре для третьего и четвертого курсов. Этот курс включает в себя темы по грамматике, акцент на развитие дискуссионных и разговорных навыков и письма, а также чтение ряда современных русских писателей. Он преподается на русском языке и предназначен для студентов, прошедших серию СЛАВЯНСКАЯ 302 и/или серия СЛАВЯНСКАЯ 102.

СЛАВЯНСКИЙ 105-6 – Семинар для первокурсников: Секс в славянском мире

В последние годы гендер и сексуальность стали горячими темами в Восточной Европе. В 2013 году, например, «гендер» был словом года в Польше, а ведущие епископы страны утверждали, что «гендерная« идеология »[] хуже, чем нацизм и коммунизм». В том же году российские лидеры приняли так называемый «закон о гей-пропаганде», ограничивающий доступ россиян к ЛГБТК+, подтверждающим образование и услуги поддержки. Чем объясняется эта враждебность к вопросам пола и сексуальности в славянском мире? Как и почему сексуальные меньшинства стали объектами политических атак? И как со временем изменилось отношение к гендеру и сексуальности? Этот курс отвечает на эти вопросы, прослеживая историю и культуру сексуальности в Восточной Европе с 19 века.века до настоящего времени. Мы затронем такие темы, как культура fin de siècle и сексуальный декаданс; медикализация сексуальности; проституция и торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации; половая реформа и сексология; мировые войны и сексуальность; гендер и сексуальность при государственном социализме, а также представления о гомосексуальности в конце 20-го и начале 21-го веков. В качестве семинара для первого года обучения этот курс поможет студентам развить критическое мышление и навыки письма, а также познакомит их с методами исследования, необходимыми для написания статей на уровне колледжа.

СЛАВЯНСКИЙ 211-1 – Русская литература ХХ века: гендер и революция в советской русской культуре

(совместно с CLS 202-0-20)

Русская революция 1917 года была, помимо всего прочего, грандиозным экспериментом в области семьи, секса и брака. Каким образом отсталая Россия начала ХХ века стала к 1920-м годам самой передовой страной мира по гендерному и семейному законодательству? Что произошло, когда советское правительство попыталось воплотить марксистские теории семьи в общественную практику? Что произошло, когда революционные видения сменились «утопией власти» Иосифа Сталина? Что становится с утопическими мечтами сначала в постутопической, а затем и в постсоветской реальности? Как государство регулировало гендерное представительство в искусстве? И как литература и искусство формировали, сопротивлялись или отражали ключевые преобразования в советском обществе в течение века? Мы рассмотрим как санкционированные государством, так и оппозиционные произведения, включая поэзию, рассказы, повести, романы, литературную журналистику, кино и изобразительное искусство, поскольку мы исследуем эти вопросы. Все чтения на английском языке. Будут освещаться писатели: Ахматова, Коллонтай, Гладков, Чуковская, Солженицын, Алексиевич, Петрушевская. Большинство работ будут доступны на Canvas.

СЛАВЯНСКИЙ 222-0 – Язык, политика и идентичность

На предметах LING 222/SLAVIC 222 «Язык, политика и идентичность» (совместные классы) учащиеся будут изучать и анализировать политические вопросы и вопросы идентичности с точки зрения языков и диалектов Балкан (в частности, албанского, боснийского, болгарского, хорватского, македонского , цыганский и сербский). Темы, которые будут затронуты, включают: языковой национализм, языковые законы, права языков меньшинств, языковую дискриминацию, язык и религию, вопросы алфавита, язык и диалект как этническую идентичность, литературный язык и другие. Этот курс познакомит студентов с некоторыми ключевыми проблемами, которые преследовали Балканы в прошлом и продолжают формировать их будущее. Этот курс соответствует либо Области IV, Исторические исследования, Требование о распространении, либо Области V, Этика и ценности, Требование о распространении, студенты могут выбрать с Требованием о распространении).

SLAVIC 260-0 – Экономика и гуманитарные науки: понимание выбора

(совместно с HUM 260)

Этот курс предлагает междисциплинарный подход к нашему пониманию альтернатив, выбора и диалога. Есть ли на самом деле такая вещь, как шанс или выбор? На каком основании мы выбираем? Насколько хорошо мы можем предсказывать будущее? И как мы можем способствовать конструктивному диалогу между дисциплинами и между отдельными людьми? Профессор Гэри Сол Морсон, специалист по литературе, и профессор Мортон Шапиро, президент Северо-Западного общества и экономист труда, специализирующийся на экономике высшего образования, предложат альтернативные подходы к этим вопросам, основанные на предпосылках их соответствующих дисциплин. Если вы хотите углубиться в такие темы и вопросы, как неопределенность, прогнозирование, моделирование и суждение, этот курс станет идеальным дополнением.

СЛАВЯНСКИЙ 393-0 – Прага: город культур, город конфликтов

(совместно с немецким 346)

Этот курс изучает Прагу, один из самых красивых и культурно ярких городов Европы. Великолепные улицы и здания города одновременно скрывают и раскрывают прошлое, полное многоэтнического сосуществования и межэтнических конфликтов. Курс направлен на то, чтобы понять развитие Праги за последние два столетия от мультикультурного, демократического города к однородному, коммунистическому и, в конечном итоге, к его нынешнему открытому и капиталистическому воплощению. Мы прочитаем ряд литературных и исторических источников, в том числе историю Голема и произведения Милана Кундеры, Вацлава Гавела и Франца Кафки. Также мы будем изучать архитектуру города и смотреть фильмы, действие которых происходит на его улицах.

СЛАВЯНСКИЙ 405-0 — Русская методика преподавания

Этот курс предназначен для студентов, интересующихся изучением второго языка (SLA) и педагогикой, цифровыми гуманитарными науками, связанными с преподаванием языков, ассистентами преподавателей, профессиональным образованием, а также в целом для тех, кто заинтересован в работе с языками в академических кругах. Slavic 405 предназначен для ознакомления студентов с основными тенденциями, теориями и научными исследованиями в области прикладной лингвистики и SLA, в частности, с учетом сложностей преподавания русского (и, при желании, других славянских языков) по отношению к наследственным и ненаследственным языкам. изучающие. Мы также исследуем некоторые инструменты цифровых гуманитарных наук (DH) и рассмотрим растущую тенденцию изучения языка с помощью МООК (массовых открытых онлайн-курсов) и гибридного или смешанного обучения. Семинар будет практическим курсом, требующим активного участия всех присутствующих. Студенты узнают, как работать с более популярными формами технологий, часто используемыми в обучении языку, литературе и культуре, и применять их для преподавания языка, включая Canvas, Power Point, а также инструменты DH, такие как Voyant, Omeka и другие.

СЛАВЯНСКИЙ 436 – Исследования русской литературы XIX века: проза XIX века

Мы будем изучать канонические литературные тексты, которые ставят вопросы о России и современности, анализируя, как современный Запад изображен в русском каноне и как художники представляют себе место России в современном мире.