Ответы на вопросы по истории 6 класс учебник агибалова: ГДЗ по истории 6 класс учебник Агибалова Донской

Содержание

ГДЗ Вопросы и задания к главе I 2 история 6 класс Агибалов, Донской

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

Решебник и ГДЗ по Истории за 6 класс , авторы Е. В. Агибалов, Г. М. Донской

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina.net

найти

ГДЗ по истории за 6 класс Е. В. Агибалов, Г. М. Донской онлайн

гдз 6 класс История Е. В. Агибалов

Авторы: Е. В. Агибалов, Г. М. Донской.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник.

Здесь вы найдете учебник по Истории 6 класса авторы: Е. В. Агибалов, Г. М. Донской, от издательства: Просвещение. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ История Средних веков 6 класс рабочая тетрадь Крючкова можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам История Средних веков за 6 класс Волкова К.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по истории Средних веков за 6 класс Чернова М.Н. можно скачать здесь.

  • § 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 2. Христианская церковь в раннее Средневековье

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 3. Возникновение и распад империи Карла Великого

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 4 Феодальная раздробленность в Западной Европы в IX-XI веках

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 5. Англия в раннее Средневековье

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вопросы и задания к главе I

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 7. Культура Византии

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 8. Образование славянских государств

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

ГДЗ История 6 класс Е. В. Агибалов, Г. М. Донской

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

Гдз по Истории за 6 класс , авторы Е. В. Агибалов, Г. М. Донской

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Краткое содержание 11 и 12 параграфа история 6 класс агибалова

Ответ:

12 параграф и 11 помойму

ОбъяснУчение М. Лютера:  

• Критиковал, что богатые способны «откупиться» от грехов, а бедные не могли.  

• По его мнению, церковь должна была утвердить равенство всех людей перед богом (это все он изложил в своих тезисах)

• Отрицал власть церкви над чистилищем, а также торговлю индульгенциями

• Считал, что оправдаться можно только верой

• Считает человека греховным, и поэтому должно остаться только 2 таинства: крещение и причащение

• Божественная истина не в папе, а в Ветхом и Новом Завете

• Светская власть должна доминировать над духовной, а значит секуляризация церковных имуществ должна проводиться

• Нужно проверять, испытывать, опровергать написанное в Писании

Учение Кальвина:

• Человек не свободен в выборе жизненного пути, так как его судьба в руках бога

• Фатализм невозможно исправить

• Каждый человек вне зависимости от положения должен проявить способности, которые заложил в него бог и достичь этим талантом успеха

• Лень – недостаток человек, а если человек имеет заслуги и успех, то это проявление божественной благосклонности к человеку

• Человек должен быть умеренным в трате денег, чтобы иметь деньги на обретение «Царства Небесного» (были сокращены праздники и развлечения, поощрялись доносы на нарушителей)

• Верующие жили в общинах, каждая из который была более самостоятельной и независимой, а между общинами шла торговля и они могли вместе воевать

• Человек должен старательно работать, собранно и с дисциплиной

• Не должно быть духовенства, пастора избирали из более образованных, он читал проповедь и вел службу

• Церковь более демократична

• За подданными было принято право на свержение правителя

Черты сходства: обоим учениям присуща простота, отказ от покровительства папы, духовенства и церкви, также учения видят веру и человека отдельным союзом, которому не нужен посредник. Оба учения осуждали церковные богатства.

Черты различия: Лютер больше критиковал церковь и меньше заботился о социально-политическом аспекте, а Кальвин затронул и административно-территориальное устройство (общины), их управление, социальную сферу и личностное развитие. В этом Кальвин ушел дальше Лютера.

Подробнее — на Znanija.com — znanija.com/task/25664671#readmoreение:

Почему так важно изучать историю?

Преимущества изучения истории

Целые общества и отдельные люди в них выигрывают от более глубокого понимания истории. Вот шесть преимуществ, которые получит ваш ребенок, если он будет изучать историю в школе.

1. Развивайте понимание мира

Из истории мы можем узнать, как были построены общества, системы, идеологии, правительства, культуры и технологии прошлого, как они действовали и как изменились.Богатая история мира помогает нам нарисовать подробную картину того, где мы находимся сегодня.

Развитие ваших знаний по истории означает развитие ваших знаний обо всех этих различных аспектах жизни. Дети могут узнать о столпах, на которых были построены различные цивилизации, включая культуры и людей, отличных от их собственной.

Все эти знания делают их более разносторонними людьми, которые лучше подготовлены к изучению всех своих академических предметов.

2.Станьте более округлым человеком

История полна историй. Некоторые вдохновляют и поднимают настроение; другие хаотичны и аморальны. Погрузитесь в яркое царство истории, и ваш ребенок должен усвоить множество жизненно важных уроков. Они будут изучать времена страданий и радости, и уроки, которые они усвоят здесь, могут быть применены к их собственному жизненному опыту.

История также способствует более глубокому пониманию различий. Из того, как наши предки взаимодействовали с другими людьми, ведущими другой образ жизни, можно извлечь уроки, как хорошие, так и плохие.В современном мире, где инклюзивность приветствуется независимо от вашего происхождения, понимание того, как прошлые общества интегрировались, является ключом к улучшению человечества в будущем.

3. Понимание личности

Наций состоят из сборников историй и легенд. Эти истории формируют то, как мы думаем о нашей стране и нашем положении в ней. История — это то место, где мы узнаем о том, как создаются великие институты и какой вклад они внесли в то, где мы находимся сегодня.

Для многих из нас оглянуться на замечательных соотечественников — это способ утвердиться в собственной идентичности. Поиск того, кто мы есть и какой след мы можем оставить в мире, — огромная часть детства. Позволить детям узнать об особенностях своей страны — один из способов облегчить это.

4. Вдохновляйтесь

Эти исторические истории также могут вдохновлять людей на величие. История помнит гениальных людей и их героические поступки, изменившие облик народов.Вы получаете огромную мотивацию, узнавая о вдохновляющих событиях, которые составляют то, что мы сегодня находимся.

Достаточно одной замечательной истории со страниц истории, чтобы пробудить детское воображение и побудить их к великим делам.

5. Учитесь на ошибках

«Те, кто не может вспомнить прошлое, обречены его повторять». Цитата Джорджа Сантаяны — одна из наиболее цитируемых и перефразированных строк в академических кругах, которая прекрасно объясняет, почему всем следует изучать историю.Прошлое полно предупреждающих знаков. Мы должны уметь размышлять о событиях, которые к ним привели, извлекать уроки из допущенных ошибок и сопротивляться, а также сомневаться, наблюдаем ли мы появление подобных моделей.

Если ваш ребенок изучает историю, он сможет определить, когда общество идет по опасным маршрутам, и внести свой вклад в его возвращение на правильный путь.

6. Развивайте передаваемые навыки

История — уважаемое академическое занятие, которое бросает вызов нашему интеллекту.Студенты должны проанализировать информацию, которая может не иметь однозначной интерпретации, прежде чем предложить сбалансированный вывод. Критическое мышление лежит в основе любого сложного интеллектуального занятия.

Способность задавать вопросы и оценивать информацию применяется на рабочих местах во многих отраслях, и Nord Anglia Education стремится предоставить всем нашим студентам необходимые передаваемые навыки. История — один из лучших предметов для стимулирования и развития этой способности.

Как изучать историю

История — это не запоминание списка фактов или дат.Это требует интерпретации и анализа информации по темам, на которые часто нет правильных или неправильных ответов. Тем не менее, существует множество эффективных методов изучения истории, например, эти три:

1. Объедините события вместе

История формируется списком хронологических событий. При изучении сейсмических сдвигов в культуре или стране важно знать, какие ключевые события способствовали этому и почему они были так важны. Это может привести к утомительному списку времени, дат и людей, которых нужно учить.

Один из популярных способов сделать это — установить связи для получения полной картины. Вместе с ребенком записывайте различные события, факты и людей, которые сыграли роль в важном историческом событии. Затем создайте интеллектуальную карту, которая соединяет каждую часть изображения, используя цвета и символы, чтобы установить узор, содержащий большое количество легко усваиваемой информации.

2. Отображение ключевой информации

Поскольку вам нужно многому научиться, важно, чтобы вы могли сосредоточиться на наиболее ценной информации и сохранять ее для экзаменов.Хотя история обычно фокусируется на более широкой картине, а не только на последовательности дат или фактов, также может быть целесообразно применить методы запоминания, чтобы ваш ребенок мог дотянуться до конкретной информации, если она ему нужна.

Flashcards — отличный способ сделать это. Напишите краткий факт или утверждение на одной стороне карточки. Разместите их в комнате вашего ребенка, чтобы они могли воспринимать эту информацию каждый день. Вскоре они смогут озвучивать информацию на каждой карточке.

3. Погрузитесь в книги и фильмы

История полна невероятных историй из реальной жизни, многие из которых рассказываются для нового поколения в виде романов и фильмов. Когда ваш ребенок закончит изучать свои учебники, фильмы и книги предлагают более легкий, но все же полезный способ узнать историю.

Только убедитесь, что выбрали правильные названия. Многие книги и фильмы позволяют себе вольность выбрать тему. Поговорите с учителем истории вашего ребенка, чтобы получить список чтения и просмотра, который будет включен в их учебную программу.

Изучение истории предоставит вашему ребенку более широкий набор академических навыков и улучшит способность критически мыслить — то, что он может использовать в остальной части своего образования. Чтобы узнать, как Nord Anglia Education реализует нашу выдающуюся учебную программу по истории, найдите ближайшую школу или узнайте ценность других предметов, таких как исполнительское искусство.

Словарь терминов собеседования, вопросы собеседования и ответы для ESL


Тест по деловому английскому | Тема: Условия и выражения при собеседовании 6

ВОПРОСЫ:
Завершите каждое из следующих предложений, которые обычно используются для ответов на вопросы во время собеседования:

1.«Я всегда делал все возможное, чтобы показать, что ценю _________________ и достижения каждого члена моей команды».
попыток
испытаний
попыток

2. «Я довольно хорошо умею находить решения в сложных и _________________ ситуациях».
неожиданно
необязательно
странно

3. «Я реализовал несколько инициатив по увеличению _________________ среди моих коллег». (= чтобы мои коллеги чувствовали себя лучше, чтобы мотивировать их)
мораль
мораль
мораль

4.«Я хорошо умею распознавать приоритеты и _________________ (= удостоверяться), что о них позаботятся в первую очередь».
задействует
обеспечивает
активирует

5. «Когда есть конкурирующие приоритеты, я обычно принимаю решение на основе _________________».
по каждой проблеме
по очереди
по каждому случаю

6. «Мне было _________________ (= повезло), что я работал с такой замечательной группой людей».
повезло
бросило вызов
удивило

7.«Меня назвали удивительной проблемой _________________».
решатель
решение
решение

8. «Я хорошо разбираюсь в _________________». (= работа над несколькими делами одновременно)
делегирование работы
создание сетей
многозадачность

9. «У меня всегда _________________ хорошо (= у меня были хорошие отношения) с моими коллегами».
от
по
около

10. «В моих последних двух должностях я показал себя _________________ в решении любых проблем, которые могут возникнуть у клиентов.
диковинный
эффективный
устойчивый

Проверить ответы

ГЛАВНАЯ

НАШИ ПАКЕТЫ:
ГЛОССАРИЙ АНГЛИЙСКОГО БИЗНЕСА
СОБРАНИЕ РАБОЧИХ ЛИСТОВ АНГЛИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ:
LearnEnglishFeelGood.com
EnglishLiteracySite.com
EnglishForMyJob.com
ESLPDF.com
Infosquares.com

ССЫЛКИ / ССЫЛКИ НА НАС / РЕКЛАМА У НАС

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: bes (at) learnenglishfeelgood (dot) com

(c) 2007-2020 BusinessEnglishSite.com (подразделение LearnEnglishFeelGood.com). Все права защищены. Пожалуйста, прочтите нашу политику в отношении контента, прежде чем делиться нашим контентом.

вопросов по всемирной истории MCQ | Общие знания | General Intelligence для подготовки к конкурсным экзаменам

  • Дом
  • Количественный
  • Английский
  • Рассуждения
  • ИТ-специалист
  • Программирование
  • Компьютер
  • ГК
  • Текущие новости
  • Текущие события 2018 — 2019 PDF
  • Govt Jobs
  • Экзамены
  • Онлайн-викторина
  • Главная
  • Количественный
    • Арифметические способности Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы по интерпретации данных
  • английский
    • Ответы на вопросы о вербальных способностях
    • Замена одним словом
    • Важные английские слова
  • Рассуждение
    • Вербальное рассуждение
    • Логическое объяснение
  • ИТ-специалист
    • Ответы на вопросы о структуре данных
    • Ответы на вопросы по базе данных
    • Сетевые вопросы Ответы
    • Ответы на вопросы по операционной системе
  • Программирование
    • Ответы на вопросы по программированию на C
    • Ответы на вопросы по программированию на C ++
    • Ответы на вопросы Java
  • Компьютер
    • Ответы на вопросы по компьютерной грамотности — набор 1
    • Ответы на вопросы по компьютерной грамотности — набор 2
    • Важные сокращения Вопросы по компьютерной грамотности Ответы
    • Ответы на важные вопросы о расширениях файлов
    • Ответы на вопросы об архитектуре компьютерных систем
    • MS Office Вопросы и ответы
    • MS Excel Вопросы и ответы
    • MS PowerPoint Вопросы и ответы
  • GK
    • География Вопросы Ответы
    • Ответы на вопросы по истории Индии
    • Ответы на вопросы всемирной истории
    • Ответы на вопросы по индийской экономике
    • Индийская политика и конституция
    • Ответы на вопросы по физике
    • Ответы на вопросы по химии
    • Ответы на вопросы биологии
    • Первый в Индии
    • Первый в мире
    • Самый длинный и самый большой
    • Книги и авторы
    • Важные дни года
    • Страны и столицы
    • Изобретения и изобретатели
  • Текущие дела
    • Текущие новости
    • Текущие события 2018
    • Текущие события 2018 — 2019 PDF
    • Текущая ситуация Август 2019
    • Текущая ситуация июль 2019
    • Текущая ситуация за июнь 2019
    • Текущая ситуация Май 2019
    • Текущая ситуация Апрель 2019
    • Текущая ситуация Март 2019
    • Текущая ситуация Февраль 2019
    • Текущая ситуация Январь 2019
    • Текущая ситуация Декабрь 2018
    • Текущая ситуация Ноябрь 2018

Ответы на научный метод

Научный метод

A — Заявление Карла Поппера о том, что научный метод является гипотетико-дедуктивным

«Гипотезы, — сказал Медавар в 1964 году, — носят творческий и вдохновляющий характер»; это «приключения разума».Он приводил доводы в пользу позиции, занятой Карлом Поппером в «Логике научных открытий» (1972, 3-е издание), согласно которой природа научного метода является гипотетико-дедуктивной, а не индуктивной, как принято считать.

Б

Очень важно, чтобы вы, как предполагаемый исследователь, понимали разницу между этими двумя интерпретациями исследовательского процесса, чтобы вы не разочаровывались, не начинали страдать от чувства «жульничества» или неправильного поведения.

C — Объяснение индуктивного метода

Миф о научном методе состоит в том, что он индуктивный: формулировка научной теории начинается с базовых, сырых свидетельств органов чувств — простого, беспристрастного, непредвзятого наблюдения. На основе этих сенсорных данных, обычно называемых «фактами», сформируются обобщения. Миф заключается в том, что из беспорядочного массива фактической информации каким-то образом возникнет упорядоченная релевантная теория. Однако отправная точка индукции невозможна.

D — Роль гипотез в научных исследованиях

Беспристрастного наблюдения не бывает. Каждый акт наблюдения, который мы делаем, является функцией того, что мы видели или пережили иным образом в прошлом. Вся научная работа экспериментального или исследовательского характера начинается с некоторого ожидания результата. Это ожидание — гипотеза. Гипотезы обеспечивают инициативу и стимул для исследования и влияют на метод. В свете ожидания того, что одни наблюдения будут признаны релевантными, а другие — неактуальными, что одна методология будет выбрана, а другие отвергнуты, что одни эксперименты проводятся, а другие нет.Где сейчас ваш наивный, чистый и объективный исследователь?

E — Проверка гипотез

Гипотезы возникают на основе предположений или вдохновения, но, будучи сформулированными, они могут и должны быть тщательно проверены с использованием соответствующей методологии. Если прогнозы, которые вы делаете в результате вывода определенных последствий из вашей гипотезы, не оказываются верными, вы отклоняете или изменяете свою гипотезу. Если прогнозы оказываются верными, значит, ваша гипотеза подтверждена и может оставаться в силе до тех пор, пока какой-либо дополнительный тест не покажет, что она неверна.Как только вы придете к своей гипотезе, которая является продуктом вашего воображения, вы переходите к строго логическому и строгому процессу, основанному на дедуктивном аргументе — отсюда и термин «гипотетико-дедуктивный».

F — Ожидание результатов до сбора данных

Так что не беспокойтесь, если вы имеете некоторое представление о том, что скажут вам ваши результаты, еще до того, как вы начнете собирать данные; не существует ученых, которые действительно ждут, пока у них будут все доказательства, прежде чем они попытаются понять, что это может означать.Ближе всего к этой ситуации мы подходим, когда что-то происходит случайно; но даже в этом случае исследователь должен сформулировать гипотезу для проверки, прежде чем будет уверен, что, например, плесень может оказаться успешным противоядием от бактериальной инфекции.

G — Как проводится исследование и как о нем сообщают

Миф о научном методе заключается не только в том, что он индуктивен (что, как мы видели, неверно), но также в том, что гипотетико-дедуктивный метод действует постепенно и неизбежно.Гипотетико-дедуктивный метод описывает логический подход к большей части исследовательской работы, но не описывает психологическое поведение, которое его вызывает. Это гораздо более целостный подход — включая догадки, переделки, исправления, тупиковые пути и, прежде всего, вдохновение, как в дедуктивной, так и в гипотетической составляющей, — чем сразу становится очевидным из прочтения заключительной диссертации или опубликованных статей. Они были весьма правильно организованы в более последовательный, логический порядок, так что ценность результата может быть оценена независимо от поведенческих процессов, с помощью которых он был получен.В этом разница, например, между академическими работами, в которых Крик и Ватсон продемонстрировали структуру молекулы ДНК, и увлекательной книгой Двойная спираль, в которой Уотсон (1968) описал, как они это сделали. Метод »можно более полезно рассматривать как способ написания исследования, а не как способ его проведения.

————————————————- —

Большое спасибо волонтеру Нгок Нгуен предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.

Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами.

Вопросы 1-5

Рединг Пассаж имеет семь

Кембриджских экзаменов: чтение (работа и работа)

Джон Принс, известный танцор и хореограф, дает советы о том, как добиться успеха в карьере в искусстве.

Я спросил Джона, как он начал работать и какие у него требования.

«Ну, чтобы быть профессиональным танцором, полезно иметь уроки актерского мастерства или некоторый опыт в драматургии. Если ты хочешь добиться успеха в музыкальном театре, тебе нужно еще иметь хороший певческий голос. Когда вы подходите к агенту, вы должны составить портфолио со своим резюме, листом статистики и несколькими хорошими фотографиями и обзорами прошлых выступлений. Вам понадобится танцевальная одежда, балетки, тапочки и даже роликовые коньки, в зависимости от того, на какое шоу вы собираетесь пойти ».

1____________________________________________________________

«Конечно, вам нужно быть в хорошей форме, если вы хотите стать профессиональным танцором.Я танцую или двигаюсь около шести часов в день. Танцовщица приносит огромную пользу для здоровья. Я могу есть много макарон, не набирая вес, потому что танцы сильно ускоряют метаболизм ».

2____________________________________________________________

У Джона очень напряженный график в ближайшие несколько месяцев. Он нашел время, чтобы поговорить со мной сегодня после того, как снял поп-видео для продвижения последней записи N-ergy.

«Я поставил танцевальную программу для мальчиков, и у них было всего 2 дня, чтобы выучить ее! Я собираюсь работать над видео для другой известной группы, но это совершенно секрет.В следующем месяце я поеду в тур по Испании в рамках постановки мюзикла, написанного моей подругой Микаэлой Эванс.

3____________________________________________________________

Что касается будущего, я пришел к выводу, что мне никогда не хватило бы того, чтобы быть просто танцором хора — я слишком индивидуален для этого. Как и все артисты, я бы хотел стать известным благодаря написанию и постановке собственных мюзиклов ».

Джон родился на Ямайке в семье ямайского отца и шотландки, но 20 лет назад его семья эмигрировала в Англию.

«У меня есть маленькая сестра, которую я обожаю, она тоже учится на танцовщицу». Каково это, когда кто-то идет по твоим стопам?

4____________________________________________________________

Интересно, есть ли ему еще чему поучиться?

«Я потратил невероятное количество своей жизни на тренировки, чтобы стать там, где я есть. Я два года учился в колледже в Англии, шесть месяцев тренировался в Париже и около восьми месяцев в Америке.