Ответы история средних веков 6 класс ведюшкин: ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Ведюшкин, Крючкова Решебник

Содержание

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Ведюшкин, Крючкова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс

      ГДЗ параграф § 8 история 6 класс Ведюшкин, Уколова

      Решение есть!
      • 1 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 2 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 3 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Казахский язык
      • 4 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Казахский язык
      • 5 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Физика
        • Немецкий язык
        • Украинский язык
        • Биология
        • История

      ГДЗ по Истории 6 класс Ведюшкин

      Решебники, ГДЗ

      • 1 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 2 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Окружающий мир
        • Технология
        • Испанский язык
      • 3 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Музыка

      ГДЗ по Истории 6 класс тетрадь-тренажёр Ведюшкин

      Решебники, ГДЗ

      • 1 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 2 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Окружающий мир
        • Технология
        • Испанский язык
      • 3 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Музыка
        • Окружающий мир

      ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Истории Ведюшкин В.А., Уколова В.И. ФГОС

      • ГДЗ
      • 1 КЛАСС
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Математика
        • Окружающий мир
        • Литература
        • Информатика
        • Музыка
        • Человек и мир
        • Технология
      • 2 КЛАСС
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык

      Тест №1 по 1 разделу учебника «История средних веков» В.А.Ведюшкина «Раннее средневековье» | Тест (история, 6 класс) по теме:

      Тест №1 по 1 главе  «Раннее средневековье»

      1.Кого древние римляне и греки считали варварами?

      а/ германцев,                                

      б/ всех, кто жил за пределами Римской империи,                

      в/ всех, кто не владел греческим и латинским языками,                

      г/ всех, кто не умел читать по латыни.

      2.Какое явление или событие явилось толчком к Великому переселению народов?

      а/ натиск гуннов на вестготов,

      б/ резкое изменение климата к Востоку от Рейна,

      в/ резкое ослабление Западной Римской империи,

      г/ перенаселённость и нехватка земли у германских племён.

      3.На какой стадии развития общества находились германские племена к IV – V вв.?

      а/ военная демократия,                        в/ родовая община,

      б/ государство,                г/ становление первобытного общества

      4.Как называется сборник законов, составленный по приказу Хлодвига?

      а/ Рипуарская правда,                        в/ правда Ярославичей,

      б/ Салическая правда,                        г/ Земельный закон.

      5.Что такое «Символ Веры»?

      а/ особый знак, отличающий последователей Христианской Церкви от других,

      б/ важнейшие догматы христианства,

      в/ «божье знамение», призванное крепить веру христиан в Бога.

      6. С момента организации Христианской Церкви стали возникать многочисленные ереси. Ересь – это:

      а/ ошибочное и вредное, отвергнутое на соборах учение,

      б/ вероучение епископа Ария,

      в/ истинное христианское учение.

      7. Как называется главная книга христиан?

      а/ Талмуд,                                        в/ Евангелие,

      б/ Коран,                                        г/ Библия.

      8. Как принято называть всех служителей Христианской Церкви?

      а/ священниками,                        в/ монахами,

      б/ духовенством,                        г/ мирянами.

      9.Исключите неверное утверждение:

      а/ монашество является составной частью духовенства,

      б/ в монастырях сохранялись большие библиотеки,

      в/ монашество появилось в восточной части Римской империи,

      г/ монахи селились в уединённом месте и жили только по одиночке.

      10.Как называли во Франкском королевстве управляющих дворцом?

      а/ дворецкими,                                        в/ магнатами,

      б/ майордомами,                                г/ дворянами.

      11.Армия Карла Мартелла нанесла поражение арабам  при Пуатье. В каком году это произошло?

      а/ 732,                б/ 768,         в/ 712,         г/ 800.

      12.Кто из майордомов стал первым королём династии Каролингов?

      а/ Карл Мартелл,                                в/ Карл Великий,

      б/ Пипин Короткий,                                г/ Карл Лысый.

       

      13.Почему просуществовала недолго империя Карла Великого?

      а/  её захватили соседние народы и государства,

      б/ она распалась из-за восстаний покорённых народов,

      в/ её разделили между собой потомки Карла Великого,

      г/ она распалась на отдельные государства по числу народов, ранее вошедших в её состав.

      14.Как называли владельцев крупных земельных участков (передававшихся по наследству), за которые необходимо было нести военную службу?

      а/ дворянами,                                        в/ помещиками,

      б/ феодалами,                                        г/ сеньорами.

      15.Какой титул в 800-м году получил Карл Великий?

      а/ короля Италии,                        в/ императора Византии,

      б/ короля франков,                        г/ императора франкской империи.

       16. Как называли воинственный североевропейский народ, совершавший грабительские походы вдоль берегов Европы?

      а/ пиратами,                                        в/ норманнами,

      б/ варягами,                                        г/ бриттами.

      17.Какой английский король сумел организовать сопротивление захватчикам с Севера?

      а/ Альфред,                                        в/ Вильгельм Завоеватель,

      б/ Эдуард Исповедник,                        г/ Гарольд.

      17.Кто явился родоначальником новой династии во Франции в период политической раздробленности?

      а/ Оттон I,                                        в/ Гуго Капет,

      б/ Генрих I,                                        г/ Людовик Немецкий.

      18.Отметьте правильную дату рождения Германского королевства:

      а/ 962 г.,                б/ 911 г.,                в/ 919 г.,                г/ 987 г.

      19.Кого крупные феодалы Франции считали лишь «первым среди равных»?

      а/ герцога Нормандии,                        в/ короля Франции,

      б/ графа Шампани,                                г/ маркиза  де Карабаса.

      20.Соотнесите между собой имена правителей и названия государств, где они правили:

      а/ Вильгельм Завоеватель,                1/ Свящ. Римская империя,

      б/ Генрих Саксонский,                2/ Венгерское королевство,

      в/ Стефан Арпад,                        3/ Германское королевство,

      г/ Оттон I,                                4/ Английское королевство.

      10 величайших мифов средневековых пыток

      Rack Em Up?

      (Изображение предоставлено Stock.XCHNG)

      Увековеченная в фильме «Храброе сердце» и, возможно, самое известное орудие пыток всех времен, стойка, которая постоянно растягивает тело жертвы в противоположных направлениях, вряд ли когда-либо использовалась в Англии до тех пор, пока самый конец 15 века и период средневековья. Его свободно использовали вместе с другими устройствами, начиная с мучительных расцветов 1500-х годов, когда королева Елизавета I и другие европейские монархи начали очищать свои страны от религиозных противников.

      Off With You Ear?

      (Изображение предоставлено Stock.XCHNG)

      Калечащие операции, такие как отрубание уха или руки, иногда использовались в качестве наказания для тех, кто совершил серьезные преступления, особенно в более крупных юрисдикциях, таких как Лондон. Однако чаще средневековые правоохранительные органы просто использовали перспективу потери осколков и осколков тела как пустую угрозу, изредка фактически выполняя поступок (интересно, сколько времени понадобилось преступникам, чтобы это понять?).

      Горящие времена?

      (Изображение предоставлено: Stock.XCHNG)

      Хотя несколько языческих «ведьм», как предполагают их преследователи, несомненно, были преданы суду и сожжены на костре в средневековые времена, только в период Реформации (обычно начиная с 1550 года) эта практика действительно получила распространение и бейте на полную. Тем не менее, даже в разгар истерии ведьм в Англии редко сжигали. Вместо этого их обычно вешали.

      Публичные казни как еженедельное зрелище?

      (Изображение предоставлено Stock.XCHNG)

      Обезглавливание — быстрое и безболезненное, пока топор был острым — считалось «привилегированным» способом умереть и предназначалось в основном для представителей знати, реже для простых людей.Измена была их любимым преступлением, и расправы обычно происходили внутри стен частных замков.

      Королевское Высочество выше закона?

      (Изображение предоставлено Stock.XCHNG)

      Ну, вроде. В то время как средневековая знать пользовалась определенными привилегиями, когда дело доходило до изменения законов или принятия новых постановлений для своих целей, в большинстве европейских стран существовало законодательство, не позволяющее их королям и королевам полностью выходить из-под контроля. Великая хартия вольностей Англии, ограничивавшая, среди прочего, финансовые возможности монархии, является лишь одним примером.

      Варианты исполнения: слева, справа и по центру?

      (Изображение предоставлено Stock.XCHNG)

      Голливуд хочет заставить нас поверить, что средневековые злодеи были убиты по прихоти и часто на публичных площадях за все, от пощечины солдату до кражи королевских кур. На самом деле смертная казнь выносилась только в самых серьезных случаях, включая убийство, государственную измену и поджог. Преступников чаще всего вешали.

      Из поля зрения, из головы?

      (Изображение предоставлено: Stock.XCHNG)

      Преступники, совершившие менее тяжкие преступления, часто подвергались политике трех ударов, и вы в буквальном смысле слова. Вместо того, чтобы убивать их или позволять забивать тюрьмы, рецидивистов часто просто изгоняли из города и не отпускали обратно. Гуманный и экономичный? Ага, только не говорите о следующем, ничего не подозревающем городе.

      Ох уж эти строгие церковные типы?

      (Изображение предоставлено Stock.XCHNG)

      Благочестивые люди средневековья серьезно относились к своим религиозным преступлениям, и церковь каждого города обычно имела свой собственный суд, чтобы расследовать все, от плохой посещаемости до ереси.Однако церковь также была местом, где преступники могли избежать приговора или наказания: концепция святилища была хорошо известна в средние века и позволяла преступникам тусоваться и даже бежать из страны, не опасаясь преследования.

      Беззаконные средневековые деревни?

      (Изображение предоставлено Stock.XCHNG)

      На самом деле, ранние средневековые общины обладали гораздо большей социальной ответственностью, чем сегодня. Если один из жителей деревни утверждал, что с ними обидели, он или она поднимал «Мысль и крик», и каждый житель должен был присоединиться к охоте и преследованию преступника, иначе они все понесли бы ответственность в целом.

      Прямо в тюрьму?

      (Изображение предоставлено Stock.XCHNG)

      В большинстве средневековых сообществ действительно была система судей и присяжных, хотя слушания проходили намного быстрее, чем сегодняшние длительные, проводимые для телевидения, дела, обычно длящиеся менее получаса. Если судья так пожелает, он (а это всегда был «он») мог задать несколько простых вопросов и вынести вердикт сам, даже не посоветовавшись с присяжными.

      Возраст и этапы развития ребенка | Рождение — Подросток

      Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых.На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит, и примерно, когда это происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.

      Возраст и этапы — это термин, используемый для обозначения важных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное.Наша цель — помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка.

      Ребенок (от рождения — 2 года) — Советы по развитию и воспитанию ребенка

      Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно.Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для развития самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

      Советы по развитию и воспитанию малышей (от 18 месяцев до 3 лет)

      Когда ребенок делает свои первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии.На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного изучения окружающей их среды. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

      На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией. В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, возникшую в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать сложную концепцию задержки удовлетворения.Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
      Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально. Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.

      Советы по развитию и воспитанию дошкольников (3–6 лет)

      Дошкольники переходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс. Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

      Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, скутеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают спортивные навыки в раннем возрасте, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

      Самым важным способом обучения в этот период является игра.Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

      Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (6–12 лет)

      Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием. Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах — это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей.Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать свои слабости, а также отмечать и использовать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

      В то время как дети ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности. Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает.Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

      Воспитание подростков — Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

      Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

      Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников.Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

      Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы. В это время он идет в институт и знакомится с новым.А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же.

      Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в сегодняшнем подростковом обществе существует больше заманчивых уклонений, чем когда-либо.

      В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в позитивном семейном окружении, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

      Технологии в средние века

      Технологии в средние века

      ТЕХНОЛОГИИ В СРЕДНЕВЕКОВЬЮ

      Тим Ламберт

      В средние века был быстрый технический прогресс.ряд изобретений был сделан в Европе в то время или попал на континент из Китая. Одним из больших улучшений стал тяжелый плуг. Где-то до 900 года был изобретен новый вид плуга, который намного эффективнее вспахивал тяжелые глинистые почвы Северной Европы. Еще одним важным событием стала трехпольная система. В Древнем мире земля была разделена на 2 поля, одно из которых было засеяно, а другое оставлено под паром. В Германии в 8 веке была изобретена трехпольная система. Одно поле было засеяно весной, одно осенью и одно оставлено под паром.Эта система позволяла фермерам выращивать больше продуктов. Еще одно полезное изобретение, кривошип, впервые было зарегистрировано во Франции в 9 веке.

      Порох

      , вероятно, был изобретен в Китае примерно в 900 году нашей эры. Сначала его использовали для ракет, гранат и бомб, которые были брошены в деревянные ворота вражеские города. Печать деревянными блоками также была изобретена во времена Тан. династия (618-907). Самая ранняя печатная книга — Алмазная сутра, напечатанная в 868 году нашей эры.

      В средние века монахи строили каменные или деревянные туалеты над реками.В замке Портчестер в 12 веке монахи построили каменные желоба, ведущие к морю. Когда приходили и уходили приливы, сточные воды смывались.

      Туалеты в замке Портчестер

      В море было сделано несколько полезных изобретений. Китайцы изобрели компас за несколько столетий до того, как его начали использовать в Европе. Тем не менее к XII веку европейцы научились им пользоваться. Также в 12 веке европейцы изобрели руль направления. (Китайцы самостоятельно изобрели его за несколько столетий до этого).Руль значительно облегчил управление кораблем. Более того, судостроение стало намного более развитым, и к 15 веку корабли стали иметь 3 мачты.

      Обработка железа была улучшена, когда в Испании в 8 веке нашей эры была изобретена примитивная доменная печь, называемая каталонской кузницей. Его постепенно улучшали, и к 14 веку у европейцев были эффективные доменные печи.

      Лошадей также более эффективно использовали в средние века. Ошейник для лошади был изобретен в Китае задолго до того, как он был известен в Европе.Однако конский ошейник был известен в Европе к IX веку. Раньше лошади прикреплялись к транспортным средствам ремнями на шее. Лошадь не могла тянуть тяжелый груз, потому что ремень стягивал ей шею! Ошейник позволял лошадям тянуть гораздо более тяжелые грузы.

      Стремена, которые буквально удерживали рыцаря в седле, были изобретены в Китае около 300 года нашей эры. К 8 веку они достигли Европы. Тачку тоже изобрели в Древнем Китае. Вероятно, он был независимо изобретен в Европе в 12 веке.Еще одно полезное изобретение — прялка. Он был изобретен в Азии (где точно неизвестно) и к 13 веку достиг Европы.

      В средние века «арабские» цифры (фактически они были изобретены в Индии) достигли Европы и постепенно вытеснили римские цифры. Они были огромным подарком для математиков.

      Ветряная мельница была изобретена в Иране в начале 7 века нашей эры. Однако его лопасти превратились в вертикальную стойку. В XII веке в Европе изобрели ветряную мельницу, которая вращала горизонтальный столб.Водяные мельницы также были распространены в Европе. С 11 века они использовались не только для измельчения зерна, но и для различных задач.

      Оружейная техника

      В создание оружия ушло много изобретательности. В 678 году Византийская империя применила новое оружие — греческий огонь (нафта) — легковоспламеняющуюся жидкость. Земля, пыль или ткань пропитывались греческим огнем и стреляли из катапульты по вражеским кораблям. Греческий огонь также мог храниться в контейнере из камня или металла, который взрывался при попадании в цель.Это оказалось смертельным оружием. Греческий огонь был изобретен около 650 г. до н.э. Каллиником из Гелиополиса.

      Римляне использовали разновидность арбалета, называемую ручной баллистой. Однако в Европе он вымер после падения Римской империи. Арбалет снова появился в 10 веке. Некоторые арбалеты были настолько мощными, что их нужно было заряжать с помощью механического устройства, называемого кранквином. При нападении на замок люди могли использовать своего рода подъемный кран, называемый тенелоном, чтобы перелезть через стену. На конце длинной деревянной руки была корзина с солдатами.Корзину можно было перекинуть через стены замка.

      Нападающие также могли метать ракеты, используя осадные машины. Средневековая катапульта, называемая мангонелем, приводилась в движение скрученной веревкой. (Он был похож на те, что использовали римляне). Веревка была скручена все туже и туже, затем отпущена, выстрелив в камень. Другое средневековое осадное орудие называлось требушет, работавшее за счет противовеса. У требушета был рычаг, установленный на оси, поэтому у него был длинный и короткий конец. Длинный конец удерживал ракету, а к короткому концу был прикреплен тяжелый груз.Длинный конец опускался лебедкой, и когда его отпускали, груз на коротком конце качнулся вниз. Длинный конец качнулся вверх, выпустив ракету.

      История оружия

      Между серединой 13 века и серединой 14 века в Европе были сделаны четыре очень важных изобретения. Стеклянное зеркало было изобретено в конце 13 века. Очки впервые начали производить в Италии в конце 13 века. Механические часы с гирями были изобретены около 1300 г. Затем в начале 14 века были изобретены ружья.Ранние орудия были громоздкими, медленно перезаряжаемыми и опасными, но на протяжении десятилетий они постепенно улучшались и в конечном итоге стали решающим фактором в войне. Пожалуй, самым важным изобретением Средневековья был печатный станок. Он был изобретен Иоганном Гутенбергом в 1445 году и сделал книги намного дешевле.

      Жизнь в средние века

      Мифы о средневековье

      История техники

      Дом

      рыцарей, турниров и оружия средневековья

      Содержание:

      Рыцарь был профессиональным солдатом .Он выехал на битву . Рыцари атаковали врагов и защитили своих замков.

      Чтобы стать рыцарем, юноша должен был пройти три этапа : Когда ему было 7 лет, он стал стр. . Он помог рыцарю одеться и надел доспехи . Он также тренировался со своим master , и они сыграли много игр. Рыцарь также показал страницу, как пользоваться мечом .Хозяйки замка научили пажа сидеть за столом и за столом манерам .

      В 14 лет страница стала оруженосцем . Он был личным слугой рыцаря . В битве он принесет рыцарю свои копья, и мечи, , если они сломаются. Сквайры также носили тяжелые доспехи и и готовились к сражениям. Они научились ездить на лошадях и носили щита, и мечи.

      В 21 год оруженосец мог стать рыцарем.В церемонии он надел белую тунику и преклонил колени перед своим господином. Его лорд сделал бы его рыцарем шлепком руки или плоской частью своего меча. Затем рыцарь получил свое оружие.

      Турниры

      Турниры начались во Франции в 11 веке. Их было , обычно держали, чтобы развлечь короля, его семью и дворян. Они происходили на полях, окруженных стенами, и на которые могли смотреть многие люди.

      Турнир был типичным средневековым спортом . Два коня ехали навстречу друг другу. Рыцари носили доспехи и держали острое копье . Лошади тоже были в доспехах. Каждый рыцарь хотел сбить врага с лошади. Очень часто, когда лошади выходили из-под контроля, убивали рыцарей и других людей. Иногда обоих рыцарей сбивали с ног. Затем они продолжили боевых действий на земле.Когда рыцарь побеждал, дочь или жена короля бросали ему шарф или перчатку , чтобы показать, что он был чем-то особенным и что он им нравился.

      турниров были яркими моментами жизни в замке. Люди делали деревянные подставки и продавали вещи. Они закончились в 17 веке веком , когда стали популярными ружьями .

      Оружие

      Многие виды оружия применялись в средние века.

      Рыцарей любили использовать свои мечи . Иногда они были очень большими, поэтому рыцарям приходилось использовать обе руки. Рыцари на конях часто использовали копья . Они были очень длинными и острыми. Некоторые из них были деревянными, некоторые — металлическими.

      Викинги сделали свои собственные смертоносные оружия — например, боевой топор , который они использовали против своих врагов.

      Кинжал был одним из самых маленьких видов оружия средневековья.Рыцари не использовали его до 14 века век

      Лучники использовали лука и стрелы . Арбалеты были введены в 11 веке. Они были сделаны в основном из дерева и использовались для стрельбы стрелами на большие дистанции .

      Онлайн-упражнения

      слов

      • лучник = человек, стреляющий стрелами
      • броня = металлическая или кожаная одежда, защищающая ваше тело.Их носили солдаты и рыцари
      • стрела = оружие из тонкого куска дерева с острым концом на одном конце; вы стреляете из лука
      • атака = начать использовать оружие и бомбы против врага
      • битва = часть большой войны
      • боевой топор = оружие с тяжелым металлическим клинком и рукоятью на нем
      • лук = изогнутое оружие, используемое для стрельбы из стрел
      • век = сто лет
      • церемония = очень важное событие
      • продолжить = продолжить
      • арбалет = такое оружие, как лук, на котором есть кусок дерева или металла
      • кинжал = короткий острый нож, используемый как оружие
      • защищать = защищать
      • расстояние = расстояние между двумя объектами
      • враг = кто-то, кто вас ненавидит и хочет с вами бороться
      • развлекать = делать кого-то счастливым, показывая ему красивые вещи
      • плоский = четный, уровень
      • перчатка = кусок кожи или ткани, который вы носите на руке в холодную погоду
      • изюминка = самая важная и интересная часть мероприятия
      • представить = появиться впервые
      • joust = сражаться копьями на лошадях
      • колено — преклонить колени = опуститься на колени
      • сбить = ударить так, чтобы человек упал
      • копье = длинное тонкое оружие, которое рыцари использовали, когда ездили на лошадях
      • манера поведения = ваше поведение
      • хозяин = человек, которому вы служите и делаете что-то для
      • средневековый = все, что связано со средневековьем
      • page = мальчик, служащий рыцарю
      • популярно = нравится многим
      • профессионал = делать что-то за деньги
      • шарф = кусок ткани, который вы носите на шее
      • слуга = тот, кто делает что-то для других
      • щит = большой кусок металла, который рыцари использовали для защиты
      • пощечина = ударить кого-то рукой
      • оруженосец = молодой человек, который учится быть рыцарем
      • стадия = фаза, часть
      • подставка = небольшой столик, на котором продают вещи
      • меч = оружие с длинным заостренным клинком
      • туника = как «накидка»
      • обычно = обычно, часто
      • оружие = что-то, что вы используете, чтобы сражаться или атаковать кого-то, например пистолет

      10 причин смерти людей в средние века

      Краткая история

      24 августа 1349 года в прусском городе Эльбинг в Северной Германии вспыхнула Черная смерть.Эта ужасающая болезнь в средние века стала синонимом смерти! Начиная с пятого века и заканчивая смертью Ричарда III в пятнадцатом веке, средневековье в Европе иногда называют средневековым периодом. Средняя продолжительность жизни людей в средневековой Европе составляла примерно 30-40 лет, что намного меньше, чем у нас сегодня. В этой статье представлены 10 способов, которыми люди умирали за это время. Некоторые из смертей были обычными; другие довольно нетрадиционные.

      Копаем глубже

      10.Заражение от укуса мертвеца!

      Граф викингов по имени Сигурд Эйстейнссон (правил ок. 875-892) вступил в бой со своим противником, Маэлем Бригте Зубастым, в битве, в которой каждая сторона могла привести только 40 человек. Сигурд Могучий обманул и привел вдвое больше людей. Получив отрубленную голову Бригте в качестве военного трофея, Сигурд привязал ее голову к своей лошади. Когда он покидал место битвы, один из знаменитых зубастых зубов Маэля Бригте поцарапал ногу Сигурда, вызвав инфекцию, которая в конечном итоге унесла его жизнь.Этот случай доказывает, что карма действительно сука.

      9. Крестовый поход

      Когда Папа Урбан II призвал христиан восстать против врагов Бога, которые требовали «их» Святую Землю, он знал, что это приведет к гибели христиан. Однако более важным было то, что в процессе они убивали всех мусульман, которые оккупировали территорию. Было целых 9 крестовых походов, или Священных войн, в которых участвовали люди из всех слоев общества.

      8. Мученичество

      Будучи архиепископом Кентерберийским, Томас Беккет (ок. 1118–1170) не согласился с идеями короля Генриха II о церкви и справедливости. Говорят, что после того, как Бекет отлучил некоторых из любимых епископов короля, король воскликнул: «Кто избавит меня от этого назойливого священника?» Некоторые из его рыцарей поверили ему на слове, отправились в Кентербери и убили Беккета в его собственном соборе, нанеся ему удары по голове.Рыцари были наказаны тем, что отправились в крестовый поход, и Бекет стал святым, а его место смерти — святыней.

      7. Волчица ?!

      Вы когда-нибудь задумывались, что сделает с вами волчица, если вы перейдете ее дорогу? Изабелла Французская (около 1295–1358 гг.), Которую иногда называют Французской волчицей, была известна своей красотой, дипломатичностью и интеллектом. Она также была женой Эдуарда II Англии, который был известен своими любимцами-мужчинами.Среди этих людей Хью Деспенсер Младший прославился как королевский камергер при Эдуарде (не каламбур). К 1325 году Изабелла завела собственный роман с Роджером Мортимером. Без сомнения, заключив договор, заключенный посредством женских манипуляций, они собрали небольшую армию и пронеслись по Англии, надеясь отстранить Эдварда и Депенсеров от власти. После нескольких лет битв Изабелла и Роджер наконец-то смогли предать Хью Депенсера суду. Его признали предателем. Разжигаемая ненавистью, унижением и потерей, Изабелла заставила его вытянуть, выпотрошить, кастрировать и четвертовать.

      6. Отрыжка и хихиканье

      Во время пира в 1410 году король Арагонский Мартин (ок. 1356-1410) умер при очень неудачных обстоятельствах. Сочетание сильного несварения желудка и неконтролируемого смеха заставило Мартина упасть в обморок за обеденным столом. Предполагается, что сначала он наелся угря или гуся, вызвав изжогу, но это была шутка, которая его погубила. Как сообщил Джон Доран в своей книге «История придворных дураков», когда Мартин спросил своего шута, где он был недавно, «шут ответил:« С соседнего виноградника, где я увидел молодого оленя, висящего за хвост на дереве, как будто его так наказали за кражу инжира ».«Возможно, король тоже был немного пьян…

      5. Несчастный случай или убийство?

      Бела I Венгрии (ок. 1020-1063) отнял трон у своего брата Андрея. Многие считали, что сын Андрея Соломон был законным царем. Когда Бела сидел на своем троне, балдахин над ним сдался, сокрушив его до смерти. Доказательств убийства так и не было найдено, но его место занял Соломон.

      4. Роды

      В средние века смерть во время родов была обычным явлением.Гигиена еще не была понята. Многие женщины умерли от послеродовой лихорадки, вызванной инфекцией репродуктивных органов. Пострадали и богатые, и бедные, и многие королевы умерли таким образом, что повлияло на ход истории.

      3. Задыхаясь от полета

      Адриан IV (ок. 1100–1159) был единственным англичанином, ставшим Папой Римским. В последние несколько месяцев своей жизни он страдал от ангины, болезни, более известной как тонзиллит. Сделав глоток вина, бедняга вдохнул муху, которая плыла в его кубке.Пока еще не существовало маневра Геймлиха, Адриан IV подавился смесью мухи и гноя из миндалин.

      2. Массовое самоубийство

      25 февраля 1336 г. около 4000 человек защищали Пиленайский замок в Литве. Их было намного меньше. Столкнувшись с поражением тевтонских рыцарей и, возможно, рабством, их лидер герцог Маргирис приказал поджечь замок и уничтожить свои владения, прежде чем совершить массовое самоубийство.

      1. Черная смерть

      Слабая иммунная система, плохое медицинское обслуживание, голод и инфекционные болезни вызвали бесчисленное количество смертей в Средневековье, но ни одна из них не была настолько разрушительной, как Черная смерть. Как говорится в слайде с лекцией о Черной смерти доктора Мэтью Зарзечны, автор History and Headlines , «опасная комбинация бубонной, сепсисной и легочной чумы, уничтожившая треть или половину населения Европы между 1347 и 1352 »- это самая смертоносная сила всех времен.Пандемия охватила Европу за очень короткое время и стала причиной смерти как минимум 75 миллионов человек в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Болезненные опухоли, инфицированные раны, затрудненное дыхание и, наконец, смерть одолевали беспомощных жертв так же быстро, как переходили от одного человека к другому.

      Хотя это правда, что не все в средние века умирали, не дожив до своего среднего возраста, однако многие люди умерли. Возможно, что некоторые исторические личности наиболее примечательны не тем, как они жили, а тем, как они умерли.

      Вопрос для студентов (и подписчиков): Как вы думаете, какой способ умереть в средние века был самым причудливым? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев под этой статьей.