Онлайн история 6 класс: История 6 класс

Содержание

История России 6 класс. Историко-культурный стандарт (ИКС)

Описание

История России 6 класс (ИКС)

Интерактивный онлайн-учебник «История России 6 класс (ИКС)» сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал.

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ.

Программа онлайн-учебника «История России 6 класс (ИКС)» соответствует требованиям ФГОС, Историко-культурного стандарта, а также требованиям примерных рабочих программ по предмету.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также возрастными особенностями обучающихся.

Главная цель изучения курса «История России» — образование, развитие и воспитание личности обучающегося, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

Задачи изучения курса:

  • формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
  • овладение учащимися знаниями о развитии российского общества и государства с древности до начала XVI века в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах;
  • воспитание патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
  • развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
  • формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

При составлении материалов онлайн-курса учитывался системно-деятельностный подход в обучении, ориентированный на такие компоненты учебной деятельности, как познавательная мотивация, учебная задача, способы решения поставленной задачи или проблемы, самоконтроль и самооценка. В ходе работы учащегося с учебным онлайн-курсом формируются соответствующие предметные, метапредметные и личностные навыки.

Темы:

  • Древнейшие жители нашей Родины
  • Складывание Древнерусского государства
  • Принятие христианства и расцвет Древней Руси
  • Культура Древнерусского государства Политическая раздробленность на Руси
  • Борьба Руси с завоевателями Русь между Востоком и Западом
  • Культура русских земель в XII—XIII веках
  • Начало объединения русских земель вокруг Москвы
  • Русское государство XV — начала XVI века
  • Русская культура и повседневность в XIV — начале XVI века

Онлайн-уроки по истории России 6 класс

Повторительно-обобщающий урок «Русское государство в IX — XVI вв. «

Культура и быт России в XVI веке

Внешняя политика Ивана Грозного

Древнейшие народы на территории России

Продолжаем изучение истории

Подготовка к МЦКО.

Добрый день, сейчас проходим крестовые походы, средневековая Франция.

Распад Золотой Орды и его последствия

Московское княжество в первой половине 15 века.

Русские земли на политической карте мира и Европы к началу XV века

Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва

Усиление Московского княжества

Подготовка к ВПР. Обществознание

Литовское государство и Русь

Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура

Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

Батыево нашествие на Русь.

Монгольская империя. Изменение политической карты мира

Новгородская республика.

Владимиро-Суздальская земля

» Политическая раздробленность на Руси »

Повторение, закрепление. В четверг, 22.02. будет самостоятельная работа. Тема «Русь в IX-первой половине XII века.» Последняя тема » Повседневная жизнь населения».

Онлайн олимпиада по истории для 6-ого класса по истории в форме вопросов-ответов.

 

Как сделать историю интересной для шестиклассника?

Кто из родителей не сталкивался в свое время с тем, что у ребенка есть любимые и не очень любимый предметы — вопрос риторический. Достаточно часто таким не сильно любимым предметом становится история: много имен, названий, дат, а кроме того начинается она с древних времен, которые не всегда вызывают огромный интерес. Однако можно попробовать найти другой подход, к примеру, принять участие в онлайн олимпиаде по истории для шестиклассников. Что это, и каким образом такое участие может стимулировать интерес к предмету, рассмотрим далее.

Онлайн олимпиады: особенности новой программы

Всероссийскую олимпиаду по истории для 6 класса можно пройти в онлайн режиме на педагогическом портале “Солнечный свет”. Олимпиада включает в себе задания по школьной программе, к примеру, за шестой класс, в форме вопросов и ответов. Участие полностью бесплатное, для этого необходимо лишь зарегистрироваться на портале, указав свою электронную почту и выбрать соответствующий раздел. Также есть возможность заказать диплом о прохождении олимпиады.

На портале можно найти олимпиады и по другим предметам для каждого класса соответственно, а также творческие конкурсы и задания.

Постоянно проводятся акции с приятными предложениями, что позволяет активно сотрудничать с порталом на протяжении длительного времени.

Преимущества онлайн олимпиад для обучения детей

Как показывает практика, онлайн олимпиады — достаточно эффективный способ разнообразить и стимулировать активный познавательный процесс у ребенка. К примеру, чтобы подготовится к онлайн олимпиаде по истории для 6 класса, ребенку необходимо внимательно изучать школьную программу. Возможно, с первого раза результаты не будут так радовать, как хотелось бы, но обычно детей привлекает сам процесс, ведь это не просто задание на листочке, а работа в интернете. Получается, что безумный интерес современных детей к гаджетам и миру интернета в данном случае играет на руку родителям.

Кроме того, соревновательный эффект и возможность получить диплом, с подтверждением личных результатов стимулируют детей к активной подготовке и максимальному вниманию во время самой олимпиады. также тестовая форма позволяет подготовить ребенка психологически к будущим заданиям, олимпиадам и экзаменам достаточно мягко и комфортно, ведь проходить ее можно в безопасной домашней обстановке, но обмануть программу не получиться.

Своими результатами ребенок сможет гордиться, показывая диплом родственника и друзьям как уже свое личное достижение, что помогает формировать обоснованную самооценку. А еще можно организовать совместное участие в такой олимпиаде и договориться об участие в одно время с другими одноклассниками, либо пригласить их в гости, и провести такой домашний форум-конкурс с вкусным вознаграждением в конце. Согласитесь, что это будет гораздо интереснее для ребенка чем просто читать учебник по истории 6-го класса, и результативность будет гораздо более высокой.

Онлайн-курс американской истории для 6-го класса

Подробнее

Обзор курса

Вторая половина подробного двухлетнего обзора истории Соединенных Штатов, этот курс знакомит студентов с западным движением конца 1800-х годов и до наших дней. Уроки объединяют темы по географии, обществоведению и экономике. Основанный на отмеченной наградами серии История США , курс знакомит студентов с критическими эпизодами истории Америки. Студенты исследуют влияние заселения американского Запада; исследовать социальные, политические и экономические изменения, произошедшие в результате индустриализации; исследовать изменяющуюся роль США в международных делах с конца 19 века до конца холодной войны; и проследить основные события и тенденции в Соединенных Штатах от холодной войны до первого десятилетия двадцать первого века.

Краткое содержание курса

Изменение и рост

  • Введение
  • Westward Ho!
  • Жизнь ковбоя
  • Рельсы
  • Усадьба
  • Потеря образа жизни
  • Скорбь

Крестоносцы, новички и новаторы

  • Коррупция и крестоносцы
  • Отметьте его слова
  • Новинки
  • Запрет дверей
  • Вайоминг побеждает
  • Не голосуют граждане?
  • Поиск и систематизация информации
  • Написание эссе
  • Отдельно, но Un равно
  • Мужество
  • Разные взгляды

Политика, власть и народ

  • Получение и отдача
  • Горы денег
  • Сколько это слишком много?
  • Строительство
  • в офисе
  • Третья сторона
  • Деньги имеют значение
  • Денежные дебаты
  • Большая кампания
  • Все американцы?

Делаем лучше

  • Изменения в работе
  • Сэмюэл Гомперс
  • Мать Джонс
  • Грабли
  • Борьба с трастами
  • Гражданин Земли
  • Женщина мира
  • Насколько мы близки?
  • Прогресс

Написание эссе

  • Выбор темы
  • Выбор позиции
  • Написание эссе

Вступая в новый век

  • Рожденные бегать
  • Желание войны
  • Желая большего
  • Наш самый молодой президент
  • Наш самый большой президент
  • Профессор Президент
  • Ввязался в войну
  • Окончание войны

Увлекательная эпоха

  • Изменение поведения
  • Удвоение голосов
  • Видение красного
  • Двадцатые годы
  • Эпоха джаза 60
  • Больше джаза
  • Jazzing Things Up
  • Скажите нам, что это значит
  • Стрела и спад
  • Страдание
  • Демократия в опасности

Тяжелые времена

  • Молодой Франклин
  • Мужественная женщина
  • Полиомиелит и политика
  • Сильный президент
  • Правительство растет
  • Выбор темы
  • Написание диссертации
  • Завершение наброска эссе
  • Написание первого черновика
  • Написание окончательного варианта

Вторая мировая война

  • Диктовка катастрофы
  • Ненависть в действии
  • Почему война?
  • Война
  • Кто был кто?
  • Демократия защищена
  • В демократии отказано
  • Стратегии
  • Начало конца
  • Закрытие
  • Конец эпохи
  • Конец войны
  • Начало

Восстановление, реакция, реформа

  • Новые вызовы
  • Новое руководство
  • Борьба с плохими идеями
  • Несмотря на опросы
  • Увидеть снова красный
  • Охотничьи красные
  • Отличные пятидесятые
  • Новые способы жизни
  • Проблемы за рубежом
  • Игра ради перемен
  • Разрушение барьеров
  • Чемпионы перемен
  • Детские чемпионы

Время турбулентности

  • JFK
  • Кризис
  • Время действовать
  • Трагический переход
  • Великое общество
  • Все еще не равно
  • Больше оружия, чем масло
  • Конфликт внутри конфликта
  • Говорят женщины
  • Движение на север
  • Мигранты
  • Надежда и ненависть
  • Победы и насилие

Не так давно

  • Марш в новом ритме
  • Эра Никсона
  • Написание ошибок
  • Президентские времена
  • Где в мире?
  • Кто мы сейчас?

В двадцать первый век

  • Сложные выборы
  • Ужасные испытания
  • Серьезные решения
  • Стихийное бедствие
  • Первые выборы
  • Тогда и сейчас
  • Обзор штатов и столиц

Для использования этого курса вам понадобится компьютер с подключением к Интернету. Некоторые курсы требуют дополнительных бесплатных программ, которые вы можете загрузить из Интернета.

Оборудование и браузеры (минимальные рекомендации)

ОС Windows
  • Процессор: 1,8 ГГц или более мощный (или аналогичный)

  • Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти

  • Браузер: Microsoft Internet Explorer 9.0 или более поздней версии, Mozilla Firefox 10.0 или более поздней версии, Chrome 17.0 или более поздней версии

  • В настоящее время нашим пользователям рекомендуется не обновляться до Windows 10 или Edge (новый браузер)
Mac OS
  • ЦП: процессор PowerPC G4 с тактовой частотой 1 ГГц или выше; Intel Core Duo 1.Процессор

    с тактовой частотой 83 ГГц или выше
  • Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти

  • Браузер: Firefox 10.0 версии или выше, Chrome 17.0 или выше (Safari — , не поддерживается !)

Использование мобильных устройств в онлайн-школе

К сожалению, многие портативные устройства не поддерживают программные продукты, необходимые для работы онлайн-школы. Эти устройства могут включать (но не ограничиваясь ими): Chromebook, iPad, iPhone, iPod, Kindles, электронные книги и телефоны Andriod.

Подключение к Интернету

Настоятельно рекомендуется использовать широкополосное соединение вместо коммутируемого доступа.

ШЕСТОЙ СОРТ | cmsss

Описание курса: Шестиклассники будут изучать начало ранних цивилизаций до падения Римской империи. Студенты будут изучать географические, социальные, экономические и политические основы ранних цивилизаций, проходивших через Римскую империю. Они проанализируют переход от кочевых обществ к аграрным.Студенты будут изучать развитие цивилизаций, включая области Месопотамии, Египта, Индии, Китая, Древнего Израиля, Греции и Рима.

Вавилонская башня

Питер Брейгель Старший, Вавилонская башня, ок. 1563, Художественно-исторический музей, Вена. Образное изображение мифической Вавилонской башни, строящейся на Шинарской равнине недалеко от Вавилона (заимствовано из греческой версии Септуагинты Баб-Эла в Быт. 11).

Древний Рим

Фантастический вид с Пантеоном и другими памятниками Древнего Рима, 1737 год. Автор Джованни Пауоло Панини (1691–1765).

Сцена битвы

«Битва скифов и славян» (1881 г.), картина Виктора Васнецова.

Вавилонская башня

Питер Брейгель Старший, Вавилонская башня, ок. 1563, Художественно-исторический музей, Вена. Образное изображение мифической Вавилонской башни, строящейся на Шинарской равнине недалеко от Вавилона (заимствовано из греческой версии Септуагинты Баб-Эла в Быт. 11).

ОБУЧЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Изучение этих цивилизаций будет включать влияние географии, ранней истории, культурного развития и экономических изменений.Географический фокус будет включать изучение физических и политических особенностей, экономического развития и ресурсов, а также моделей миграции.

Происхождение человека в Африке

//////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// //

Оригинальный полный череп (без верхних зубов и нижней челюсти) вида австралопитека африканского, так называемого г-жи Плес, возрастом 2,1 миллиона лет, обнаруженный в Южной Африке. Собрание музея Трансвааля, Северный флагманский институт, Претория, ЮАР.

Древняя Индия

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Бегство султана Бахадура во время кампании Хумаюна в Гуджарате, 1535 г., Фолио из Акбарнамы (История Акбара). Пакистан, Лахор, Могол. [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

.

Древняя Греция

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Ахилл, ухаживающий за раненым Патроклом (Аттический краснофигурный киликс, ок.500 г. до н.э.) [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Месопотамия

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Бог-рыба Дагон изначально был ассиро-вавилонским богом плодородия, который превратился в крупного семитского бога северо-запада, по сообщениям, зерна (символизирующего плодородие) и рыбы и / или рыболовства (символизирующего изобилие). [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Древний Китай

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Западный портрет вдовствующей императрицы Китая Цыси, 1903 г., [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Древний Рим

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

«Police Verso» Жан-Леона Жерома, 1872 год.Полицейская оборотная сторона — это латинское словосочетание, означающее «с перевернутым большим пальцем», жест рукой для вынесения приговора побежденному гладиатору. [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Древний Египет

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Стела откровения. Погребальная доска Анк-аф-на-хонсу, фиванского священника 26-й династии (ок. 725 г. до н. Э.) [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Древний Израиль

////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////

Старый Иерусалим, Еврейский квартал, улица Мозаика с символами 12 колен древнего Израиля.[Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Месяц женской истории: 6 ресурсов плана уроков для учителей

Март — Месяц женской истории, и Международный женский день, 8 марта, также является частью празднования ежегодно. Для преподавателей и студентов этот месяц предоставляет прекрасную возможность изучить и глубже изучить вклад женщин, их борьбу и победы на протяжении всей истории.

Отличным местом для начала является проект «Национальная история женщин», в котором учащиеся могут изучить тему этого года «Тем не менее, она упорствовала: почитание женщин, которые борются со всеми формами дискриминации в отношении женщин».Учителя найдут отличные ресурсы для включения истории женщин в уроки в этом месяце и в дальнейшем, а также для изучения гендерных ролей и стереотипов с учениками.

  • Ресурсы по женской истории на сайте TeachingHistory.org: это универсальный магазин, где можно углубиться в Месяц женской истории. Педагоги найдут учебные ресурсы, планы уроков и длинный список викторин и распечаток для классной комнаты.
  • Интернет-экспонатов из Национального музея истории женщин: позвольте учащимся изучить историю женщин с помощью этих практических цифровых экспонатов и сопровождающих их планов уроков.Кроме того, NWHM подготовил ряд других ценных ресурсов, включая биографии, видео и интерактивные материалы.
  • EDSITEment Ресурсы по женской истории: эти ресурсы, выпущенные Национальным фондом гуманитарных наук, включают в себя планы уроков и учебные материалы, посвященные женщинам в политике, искусстве, а также на военной и гражданской службе. В комплексных планах указывается необходимое время и охватываемые темы, они включают рабочие листы и ссылки на необходимые материалы для чтения и ресурсы.
  • Женские ресурсы по истории для учителей: эти ресурсы из Библиотеки Конгресса побуждают учителей и учеников «использовать основные ресурсы для работы в классе». Это отличный ресурс с упакованными планами уроков. Также есть замечательные аудио и видео ресурсы, обстоятельные первоисточники и ряд фотопроектов. Вы также можете посетить официальную страницу библиотеки «Месяц женской истории».
  • Science NetLinks Коллекция женской истории: в этой коллекции представлены некоторые интересные планы уроков, посвященные женщинам в областях STEM.На странице представлены планы уроков естествознания и учебные материалы для всех учащихся всех возрастов. Кроме того, учителя могут фильтровать результаты по классу, а также есть большой список внешних ссылок на планы уроков по естественным наукам.
  • ReadWriteThink’s Women’s History: Педагоги найдут здесь продуманные планы уроков, список ссылок на онлайн-ресурсы по истории женщин и идеи внеклассных занятий по преподаванию женской истории родителям. Существуют письменные планы уроков для 3–12 классов.

Обсуждение гендерных ролей и стереотипов в классе

В «Месяце проблем с женской историей» от преподавания толерантности Морин Костелло поднимает вопрос о необходимости добавления контекста. Несмотря на то, что выделить влиятельных женщин легко, пишет она, Месяц женской истории также является идеальным временем для учащихся, чтобы противостоять гендерным стереотипам и социальным нормам. Мы собрали несколько подходящих для возраста ресурсов и уроков, которые помогут педагогам подходить к этим темам с учетом особенностей развития.Вот несколько примеров для учеников начальной, средней и старшей школы:

Списки чтения и дополнительные сборники для студентов

В Интернете есть много замечательных книг по истории женщин и ресурсов. Эти списки для чтения и дополнительные коллекции ресурсов могут помочь пробудить любопытство в ваших классах.

Социальные науки / Социальные науки средней школы

«Социальные исследования в средней школе» включает вводный курс по истории мира и Северной Каролины / США, призванный заложить основу для курсов социальных исследований в средней школе.

  • 6-й класс начинается с изучения древнего человека и исследует древние и средневековые цивилизации, существовавшие по всему миру. Их исследования сосредоточены на том, как география влияет на поселения, необходимость и роль правительства в обществе, развитие экономических систем, как культура влияет на общество и как вещи меняются с течением времени. Студенты будут использовать навыки исследования и исторического мышления для изучения всего содержания этого курса.
  • 7 класс Учеба начинается с эпохи Возрождения и Реформации и продолжает смотреть на мировую историю через современное время. Студенты изучают влияние конфликтов и болезней на протяжении всей истории, различные экономические и государственные системы, которые развивались, как конкуренция за ресурсы влияла на мировые отношения и как культуры были объединены и разделены мировыми событиями. Студенты будут использовать навыки исследования и исторического мышления для изучения всего содержания этого курса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *