Обж учебник 6 класс маслов ответы на вопросы: ГДЗ ответы по обж 6 класс рабочая тетрадь Латчук Миронов

ГДЗ ответы по обж 6 класс рабочая тетрадь Латчук Миронов


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по ОБЖ 6 класс Латчук, Миронов, Бурдакова к учебнику Маслова, Маркова, Латчука ,Кузнецова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите параграф рабочей тетради


§ 1. Основные виды экстремальных ситуаций в природных условиях
§ 2. Факторы и стрессоры выживания в природных условиях
§ 3. Психологические основы выживания в природных условиях
§ 4. Страх — главный психологический враг
§ 5. Подготовка к походу и поведение в природных условиях
§ 6. Надёжная одежда и обувь — важное условие безопасности
§ 7. Поведение в экстремальной ситуации в природных условиях
§ 8 Действия при потере ориентировки
§ 9. Способы ориентирования и определение направления движения
§ 10. Техника движения в природных условиях
§ 11. Сооружение временного жилища, добывание и использование огня
§ 12. Обеспечение питанием и водой

§ 13. Поиск и приготовление пищи
§ 14. Особенности лыжных, водных и велосипедных походов
§ 15. Безопасность на водоёмах
§ 16. Сигналы бедствия
§ 17. Факторы, влияющие на безопасность в дальнем и выездном туризме
§ 18. Акклиматизация в различных природно-климатических условиях
§ 19. Коллективные и индивидуальные средства защиты
§ 20. Захват террористами воздушных и морских судов, других транспортных средств
§ 21. Взрывы в местах массового скопления людей
§ 22. Средства оказания первой помощи
§ 23. Опасные животные, первая помощь при укусах насекомых и змей
§ 24. Первая помощь при ожогах
§ 25. Тепловой и солнечный удар
§ 26. Обморожение и общее охлаждение организма
§ 27. Беда на воде
§ 28. Закрытые травмы
§ 29. Способы переноски пострадавших
§ 30. Правильное питание — основа здорового образа жизни человека
§ 31.
Значение белков, жиров и углеводов в питании человека
§ 32. Гигиена и культура питания
§ 33. Особенности подросткового возраста

ГДЗ по ОБЖ 6 класс Маслов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

ГДЗ по ОБЖ 6 класс Смирнов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика

ГДЗ ЛОЛ по ОБЖ за 6 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Решебник по обж 6 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по обж для 6 класса Смирнов

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература

6 советов, как ответить «Почему вы лучший кандидат на эту должность»

Было бы неплохо, если бы у вас была шпаргалка с инструкциями, как отвечать на вопросы собеседования и получить работу своей мечты? Ну, к сожалению, нет. Не стоит беспокоиться, вместо этого посмотрите на это с этой точки зрения: если бы вы были менеджером по найму, какие вопросы вы бы задали кандидатам, чтобы получить идеального кандидата, который искренне заинтересован в работе в компании? Как только вы это поймете, вы сможете лучше определить, что интервьюер хочет знать по каждому заданному им вопросу на собеседовании.Таким образом, мы предоставили полезные советы, чтобы ответить на вопрос «почему вы лучший кандидат на эту должность», чтобы помочь вам пройти собеседование и получить работу.

Работодатели создают вакансии или должности в своей компании, чтобы указать, что они ищут кого-то, кто может решить конкретную проблему (как показано в описании должности). Таким образом, большинство менеджеров по найму используют множество вопросов, чтобы определить, подходит ли кандидат для решения этой проблемы. От того, как вы ответите на эти вопросы, зависит, получите вы работу или нет.

Собеседования предназначены только для сбора информации, информации о кандидатах. Таким образом, интервьюер может задать вам вопрос: , почему вы лучший кандидат на эту должность? Если сформулировать иначе, почему мы должны вас нанять? Или как вы думаете, почему вы подходите для этой роли? В качестве альтернативы, что бы вы принесли на эту должность?

Каждый новый найм может представлять риск для компании и менеджера по найму. Следовательно, менеджер по найму должен убедиться, что выбранный кандидат не является пассивом, а является активом для компании.

Итак, почему интервьюеры задают этот вопрос? Что ж, главная цель — обеспечить, чтобы компания получила лучшего кандидата на работу. Примите во внимание тот факт, что большинство соискателей, которые дошли до стадии собеседования, все квалифицированы. Компания ищет кандидата выше среднего, самого квалифицированного среди всех соискателей.

Как респондент, вы должны ожидать этого вопроса или, по крайней мере, его варианта. Таким образом, вы должны соответствующим образом подготовиться, чтобы уточнить свой ответ.

Таким образом, интервьюер хочет знать, почему было бы лучше (уверены ли вы в своих способностях выполнять поставленные задачи, и если да, имеют ли эти способности отношение к работе?) Нанять вас, а не любого другого кандидата, и оценить вас как кандидат знает, что ищет компания.

Используйте информацию в описании должности, чтобы понять, какие роли, навыки и как они соответствуют вашим карьерным целям.

Таким образом, вы должны доказать менеджеру по найму, что:

  • Вы подходите для работы и можете добиться отличных результатов.
  • Вы обладаете уникальными и, вероятно, необучаемыми навыками, что делает вас кандидатом выше среднего.
  • Вы будете активом компании и идеально подходите для команды.

В таких случаях ваша цель — доказать менеджеру по найму, почему вы являетесь ценным кандидатом на эту должность. Поэтому, делая свой шаг, проиллюстрируйте, что вы можете предложить компании и как это будет иметь отношение к должности.

Следуйте простым рекомендациям, приведенным ниже, в период подготовки, чтобы точно знать, что говорить и чего избегать, а также важные аспекты, которые следует включить в свой ответ.

Ответов на похвалу любителей

Хвала любителям

Несмотря на специализацию научных исследований, любители по-прежнему играют важную роль.

Во время научной революции 17-го века ученые были в основном людьми с частным достатком, которые преследовали свой интерес к натурфилософии для собственного назидания. Только в последние столетия или два стало возможным зарабатывать на жизнь исследованием работы природы.Иными словами, современная наука построена на работе любителей. Сегодня наука становится все более специализированной и разобщенной областью экспертов, которые знают все больше и больше о все меньшем и меньшем. Однако, как это ни удивительно, любители — даже те, у кого нет личных средств — по-прежнему важны.

Недавний опрос, проведенный на заседании Американской ассоциации содействия развитию науки астрономом доктором Ричардом Файнбергом, показал, что, помимо его области астрономии, любители активно участвуют в таких областях, как акустика, садоводство, орнитология, метеорология и др. гидрология и палеонтология.Отнюдь не сумасшедшие, ученые-любители часто находятся в тесном контакте с профессионалами, некоторые из которых в значительной степени полагаются на их сотрудничество.

По общему признанию, одни поля более открыты для любителей, чем другие. Очевидно, что все, что требует дорогостоящего оборудования, является запретной зоной. И некоторые виды исследований могут быть опасными; большинство химиков-любителей, шутит доктор Файнберг, либо заперты, либо разлетелись на куски. Но любители могут внести ценный вклад в различные области, от ракетной техники до палеонтологии, и с появлением Интернета стало проще, чем раньше, собирать данные и распространять результаты.

Какая именно область обучения получила наибольшую пользу от вклада любителей, остается предметом споров. Доктор Файнберг приводит веские доводы в пользу астрономии. Он отмечает, что существует давняя традиция сотрудничества между любителями и профессиональными наблюдателями за небом. Многочисленные кометы, астероиды и даже планета Уран были открыты любителями. Сегодня, помимо наблюдения за кометами и астероидами, любители продолжают выполнять ценную работу по наблюдению яркости переменных звезд и обнаружению новых — «новых» звезд в Млечном Пути и сверхновых в других галактиках.По словам д-ра Финберга, наблюдатели-любители полезны, потому что их очень много (их намного больше, чем профессионалов), и потому, что они разбросаны по всему миру. Это делает возможными особые виды наблюдений: «если несколько наблюдателей по всему миру точно зафиксируют время, когда звезда затмевается астероидом, например, можно получить полезную информацию о форме астероида.

Еще одна область, в которой любители традиционно играли важную роль, — палеонтология.Адриан Хант, палеонтолог из Технического колледжа Меса в Нью-Мексико, настаивает на том, что именно в его области любители внесли наибольший вклад. По его словам, несмотря на развитие высокотехнологичного оборудования, лучшими датчиками для поиска окаменелостей являются человеческие глаза — их много.

По его словам, найти добровольцев для поиска окаменелостей несложно из-за почти всеобщего интереса ко всему, что связано с динозаврами. Помимо помощи в этом исследовании, волонтеры изучают науку, и он называет этот процесс «развлекательным образованием»

Рик Бонни из Корнельской лаборатории орнитологии в Итаке, Нью-Йорк, утверждает, что любители внесли наибольший вклад в его области.Он отмечает, что только в Америке насчитывается около 60 миллионов орнитологов. Учитывая их огромное количество и широкий географический охват, г-н Бонни привлек тысячи любителей к ряду исследовательских проектов. За последние несколько лет их наблюдения выявили ранее неизвестные тенденции и циклы миграций птиц и выявили сокращение размножающихся популяций нескольких видов перелетных птиц, что привело к разработке программы сохранения среды обитания.

Несмотря на успехи и независимо от области обучения, сотрудничество между любителями и профессионалами не обходится без трудностей.Не всем, например, нравится термин «любитель». Г-н Бонни ввел термин «гражданин-ученый», потому что считал, что другие слова, такие как «доброволец», звучат пренебрежительно. Более серьезная проблема — это вопрос, как профессионалы могут лучше всего оценить вклад любителей. Доктор Файнберг говорит, что некоторые астрономы-любители рады поделиться своими наблюдениями, но недовольны тем, что им не возмещают наличные расходы. Другие чувствуют себя разочарованными, когда их наблюдения используются в научных статьях, но они не указаны в качестве соавторов.Доктор Хант говорит, что некоторые палеонтологи-любители разочаровываются, когда им говорят, что они не могут брать находки.

IELTS Academic Reading: Cambridge 14, Test 4: Reading Passage 3; Отрывок без названия (о морском мусоре или океаническом мусоре); с лучшими решениями и подробными объяснениями

Этот пост IELTS Reading посвящен всем решениям для IELTS Cambridge 14 Test 4 Reading Passage 3 без названия и около «Marine Debris» или «Ocean Trash» . Этот пост предназначен для кандидатов, у которых есть серьезные проблемы с поиском ответов при чтении. Этот пост может помочь вам понять каждый ответ без особого труда. Отслеживание IELTS Чтение ответов — медленный процесс, и я искренне надеюсь, что этот пост поможет вам в подготовке к чтению IELTS.

IELTS Cambridge 14 Test 4: AC Reading Module

Закажите Cambridge IELTS 14 здесь.

Отрывок для чтения 3:

Отрывок без названия; о морском мусоре или океаническом мусоре

Вопросы 27-33 (ИСТИНА, ЛОЖЬ, НЕ ДАННЫЕ)

В этом типе вопросов кандидатам предлагается выяснить:

Утверждение в вопросе соответствует информации в отрывке — ИСТИНА

Утверждение в вопросе противоречит информации в отрывке — ЛОЖНО

Если по этому поводу нет информации — НЕ ДАННО

[Для этого типа вопросов вы можете разделить каждое утверждение на три независимых части и пройтись с ответом. ]

Вопрос 27: Рохман и ее коллеги были первыми, кто исследовал проблему морского мусора.

Ключевые слова для этого вопроса: первые люди, исследование, проблема, морской мусор,

Ответ можно найти в строках 3-4 абзаца №2. 2. Автор говорит здесь: «…. Множество исследований вызвали тревогу о состоянии морского мусора; . .. .. »

Это означает, что ученые до Челси Рочман и ее команда уже тревожили мир проблемами морского мусора.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос 28: Наиболее опасными существами из-за океанического мусора являются некоторые морские птицы.

Ключевые слова для этого вопроса: наибольшая опасность, океанский мусор, некоторые морские птицы,

Мы находим упоминание «морских птиц» в пункте № 3 в строке № 2 в качестве примера того, что может показать исследование морского мусора. Но мы не можем найти никакой информации, которая показала бы нам наиболее пострадавших существ.

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопрос 29: Проведенные Рохманом исследования уже доказали, что популяции некоторых птиц скоро вымрут.

Ключевые слова для этого вопроса: исследований, Рохман, уже доказано, популяции, птицы, скоро вымрут,

В строках 2-4 абзаца № 3 автор утверждает: «…. . . Например, исследование может показать, что некоторые морские птицы едят полиэтиленовые пакеты, и предупредить, что целые популяции птиц находятся под угрозой вымирания.« Но правда заключалась в том, что никто еще не проверял эти предполагаемые угрозы », — говорит Рохман. ‘ Информации было немного ’ ».

Здесь линии говорят о том, что не было достаточно информации, чтобы доказать, что популяции некоторых птиц вымрут.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос 30: Рохман проанализировал документы о различных видах опасности, вызванной океаническим мусором.

Ключевые слова для этого вопроса: проанализировано, статьи, опасность, океанский мусор,

Ответ кроется в абзаце нет.4, «Рохман и ее коллеги изучили более сотни статей о воздействии морского мусора, которые были опубликованы до 2013 года. В каждой статье они спрашивали, какие угрозы изучали ученые — всего 366 предполагаемых угроз .. .. . . . »

Эти строки предполагают, что Рохман проанализировал более 100 работ по разным аспектам проблем, вызванных океаническим мусором (морским мусором).

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос 31: Большинство исследований, проанализированных Рохман и ее коллегами, были плохо спланированы.

Ключевые слова для этого вопроса: большая часть, исследование, плохо, спроектировано,

В абзаце нет. 4, мы обнаружили, что Рохман проанализировал более 100 статей. Затем в абзаце № 5 автор утверждает: « В 83 процентах случаев предполагаемая опасность океанического мусора была подтверждена. В остальных случаях рабочая группа обнаружила, что исследования имели недостатки в дизайне и содержании, которые влияли на достоверность их выводов — например, в них отсутствовала контрольная группа или использовалась неверная статистика.”

Эти строки показывают, что 83 случая из более чем 100 оказались правильными. В остальных случаях были неисправности.

Итак, ответ: ЛОЖЬ

Вопрос 32: Одно исследование, проведенное Рохманом, ожидало обнаружить, что употребление пластика вредит мидиям.

Ключевые слова для этого вопроса: ожидание, находка, мидии, поврежденные в результате употребления пластика,

Ответ на этот вопрос можно найти в абзаце No.6 в начале. «Поразительно, — говорит Рохман, — только в одном хорошо спланированном исследовании не удалось найти желаемый эффект — это исследование поглощения мидиями микроскопических кусочков пластика. Ученые обнаружили, что пластик переместился из желудков мидий в их кровоток и оставался там неделями, но, похоже, не вызывал стресс у моллюсков ».

Здесь линии предполагают, что Рохман надеялся обнаружить, что на мидии влияет пластик, но исследование показало, что пластик не вызывает стресса (вреда) моллюсков (мидий).

Итак, ответ: ИСТИНА

Вопрос 33: Некоторые мидии предпочитают есть пластик, а не их естественный рацион.

Ключевые слова для этого вопроса: мидий, на выбор, пластика, предпочтения, естественная диета,

Нет такой информации, которая показывала бы, что некоторые мидии выбирают пластик в качестве основного продукта питания.

Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ

Вопросы 34-39: (Заполнение ТОЛЬКО ОДНИМ СЛОВОМ)

[В этом типе вопросов кандидатам предлагается написать только одно слово / не более двух слов , чтобы заполнить примечание по данной теме.Для этого типа вопросов сначала просмотрите отрывок, чтобы найти ключевые слова в абзаце, связанном с ответом, а затем просмотрите, чтобы найти точное слово.]

Заголовок: Выводы, касающиеся морского мусора

Исследования морского мусора показали, что наибольшие угрозы:

  • пластик (не металл и не дерево)

Вопрос 34: обломков, которые были __________ (вредными для животных)

Ключевые слова для этого вопроса: кусочков мусора, вредного для животных,

Мы находим упоминание «металл или дерево» и «животные» в абзаце №8. Здесь в строках 2-3 говорится: «… Большинство опасностей также связано с крупными частями мусора — животные запутались в мусоре, например, или съели его, и серьезно поранились ».

Здесь битов мусора = куски мусора,

Итак, ответ: большой

Вопрос 35: Было мало исследований по ___________, например, из синтетических волокон.

Ключевые слова для этого вопроса: небольшое исследование, синтетические волокна,

Ответ в абзаце нет.9 в проеме. «Но много океанического мусора — это« микропластик », или куски меньше пяти миллиметров. Это могут быть ингредиенты, используемые в косметике и туалетных принадлежностях, волокна , потерянные синтетической одеждой при стирке или истерзанные. … . . … … . . Группа Рохмана нашла небольших исследований о влиянии этих крошечных кусочков … . »

Итак, было проведено небольшое исследование микропластика .

Итак, ответ: микропластик

Недостатки изученных исследований:

Вопрос 36: большинство из них были посвящены отдельным животным, а не целым ____________

Ключевые слова для этого вопроса: большинство, отдельные животные, не целые,

Ответ находится в строках 2-3 абзаца №1.10. «… . . Во многих исследованиях изучается, как пластик влияет на отдельных животных или на ткани или клетки этого животного, , а не на целых популяций ».

Итак, ответ: населения

Вопрос 37: __________ пластика, используемого в лаборатории, не всегда соответствует пластику в океане

Ключевые слова для этого вопроса: пластик, используемый в лаборатории, не всегда отражал океан,

В строках 3-4 абзаца №10 писатель упоминает: «……. А в лаборатории ученые часто используют более концентраций пластика, чем на самом деле в океане ».

Здесь не всегда отражает то, что находится в океане = чем то, что на самом деле находится в океане

Итак, ответ: концентраций

  • по
  • недостаточно информации
  • количество животных, которые могут быть поражены

Вопрос 38: Влияние сокращения численности на __________ этого вида

Ключевые слова для этого вопроса: сокращение численности, видов,

В последних строках абзаца №10, говорит автор: «. . .. — или как смертей у одного вида могут повлиять на хищников этого животного или на остальную экосистему ».

Здесь смертей у одного вида = сокращение численности

Итак, ответ: хищников

  • влияние на экосистему

Вопрос 39: Рохман говорит, что необходима дополнительная информация о возможных последствиях будущего __________ (e.г. с участием масла)

Ключевые слова для этого вопроса: возможное воздействие, будущее, с участием нефти,

Первые строки абзаца №

11 дайте нам ответ. «Мы должны задавать более важные с экологической точки зрения вопросы», — говорит Рохман. Обычно ученые не знают точно, как бедствий , таких как , когда танкер случайно разлил весь свой груз нефти и загрязнил огромные площади океана повлияет на среду до тех пор, пока они не произойдут.”

Здесь аффект = удар

Итак, ответ: бедствий

Вопрос 40: Выбор заголовка

[В этом типе вопросов предлагается выбрать подходящий заголовок для всего отрывка из трех или четырех вариантов. Как правило, это последний вопрос, поэтому вам не стоит сильно беспокоиться по этому поводу. Если вы ответите на все предыдущие вопросы, это даст вам хорошее представление о названии.]

Какое название лучше всего подходит для этого отрывка?

А. Оценка угрозы морского мусора

B. Морской мусор: кто виноват?

C. Новое решение проблемы морского мусора

D. Морской мусор: необходимость международных действий

Здесь мы должны решить, какое название лучше всего подходит к отрывку. Наше прочтение отрывка для вопросов 27-39 ясно указывает на то, что этот отрывок посвящен исследованию и его результатам, а также дальнейшим предложениям по , оценивающим или оценивающим угрозы океанического мусора или морского мусора .