Обществознание 6 класс виноградова городецкая: Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.

Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Учебник знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса “Обществознание”.

Пример из учебника

Изучение обществознания продолжается. Данный учебник повторяет структуру учебника 5 класса, ты встретишься с уже известными тебе рубриками. Каждый параграф в учебнике прежнему представляется вопросами и заданиями для повторения. Рубрика «Вспомним» даёт возможность связать новый материал с уже знакомым. Старайся самостоятельно отвечать на её вопросы. Обращай внимание на связи изучаемого материала с жизнью, с теми ситуациями, в которых ты оказываешься.

Содержание

Как работать с учебником 4
Глава I. Человек в социальном измерении
§ 1. Человек — личность 8
§ 2. Человек познаёт мир 17
Учимся узнавать и оценивать себя 24
§ 3. Человек и его деятельность 26

Учимся правильно организовывать свою деятельность 33
§ 4. Потребности человека 33
Учимся размышлять 40
§ 5. На пути к жизненному успеху 40
Практикум 48
Глава II. Человек среди людей
§ 6. Межличностные отношения 50
Учимся взаимодействовать с окружающими 58
§ 7. Человек в группе 58
Учимся совместно всей группой делать полезные дела 66
§ 8. Общение 67
Учимся общаться 75
§ 9. Конфликты в межличностных отношениях …. 76
Учимся вести себя в ситуации конфликта 83
Практикум 84
Глава III. Нравственные основы жизни
§ 10. Человек славен добрыми делами 86
Учимся делать добро 92
§ 11. Будь смелым 92
Учимся побеждать страх 99
§ 12. Человек и человечность 100
Практикум 104
Подведём итоги 106
Вопросы для итогового повторения 107
Словарь 108
Список интернет-ресурсов 110

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.

Аннотация

Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Учебник знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса “Обществознание”.

Пример из учебника

Изучение обществознания продолжается. Данный учебник повторяет структуру учебника 5 класса, ты встретишься с уже известными тебе рубриками. Каждый параграф в учебнике прежнему представляется вопросами и заданиями для повторения. Рубрика «Вспомним» даёт возможность связать новый материал с уже знакомым. Старайся самостоятельно отвечать на её вопросы. Обращай внимание на связи изучаемого материала с жизнью, с теми ситуациями, в которых ты оказываешься.

Содержание

Как работать с учебником 4
Глава I. Человек в социальном измерении

§ 1. Человек — личность 8
§ 2. Человек познаёт мир 17
Учимся узнавать и оценивать себя 24
§ 3. Человек и его деятельность 26
Учимся правильно организовывать свою деятельность 33
§ 4. Потребности человека 33
Учимся размышлять 40
§ 5. На пути к жизненному успеху 40
Практикум 48
Глава II. Человек среди людей
§ 6. Межличностные отношения 50
Учимся взаимодействовать с окружающими 58
§ 7. Человек в группе 58
Учимся совместно всей группой делать полезные дела 66
§ 8. Общение 67
Учимся общаться 75
§ 9. Конфликты в межличностных отношениях …. 76
Учимся вести себя в ситуации конфликта 83
Практикум 84
Глава III. Нравственные основы жизни
§ 10. Человек славен добрыми делами 86
Учимся делать добро 92
§ 11. Будь смелым 92
Учимся побеждать страх 99
§ 12. Человек и человечность 100
Практикум 104
Подведём итоги 106
Вопросы для итогового повторения 107
Словарь 108
Список интернет-ресурсов 110

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

ГДЗ параграф 11 обществознание 6 класс Боголюбов, Виноградова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ параграф 2 обществознание 6 класс Боголюбов, Виноградова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

ГДЗ параграф 12 обществознание 6 класс Боголюбов, Виноградова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

Общественные науки 6 класс


Обзор курса

Курс социальных исследований Acellus для 6 класса посвящен всемирной истории и географии от доцивилизационных периодов до возникновения Римской империи. Он начинается с гоминидов и Homo Sapiens и их миграции на шесть континентов и продолжается в эпоху палеолита и неолита. Студенты узнают о Ближнем Востоке, Египте, иудаизме, мифологии и Древней Греции. Они анализируют греческие города-государства, Персию и войну между Грецией и Персией.Студенты изучают географию, культурную систему, религии и вклад Индии. Они исследуют Восточную Азию, уделяя особое внимание географии Китая, изоляции, враждующим государствам, религиям, политике и династиям. Студенты исследуют возникновение Рима, некоторые из его легенд и людей-основателей, Юлия Цезаря и Pax Romana. Они исследуют зарождение христианства, его влияние на Рим и его непреходящее влияние на мир по сей день. Студенты получают понимание взаимодействия между различными культурами, подчеркивая непреходящий вклад каждой из них и связь, несмотря на время, между современным и древним мирами. Этот курс ведет инструктор по Acellus Сюзанна Митко.

Образец урока — Еврейский народ под властью римлян

;
Этот курс разработан Международной академией наук. Выучить больше

Объем и последовательность

Раздел 1 — Основные принципы географии Учащиеся начинают изучать курс социальных наук в 6 классе, знакомясь с основными принципами географии. Они обсуждают континенты и океаны, широту, долготу и адреса мира.Они рассматривают полушария и климатические пояса Земли. Они исследуют карты, включая их части и три их типа: физические, политические и тематические. Они изучают пять тем по географии: местоположение, место, взаимодействие человека и окружающей среды, движение и регион. Они исследуют первичные и вторичные источники и исследуют использование временных рамок. Часть 2 — Доцивилизация В этом разделе студенты обсуждают археологию. Они изучают эмиграцию из Африки и переход в Новый Свет.Они исследуют палеолит или древний каменный век и переход в эпоху неолита. Они также рассматривают влияние изменения климата на неолитическую жизнь и знакомятся с Эци, ледовиком Альп. Часть 3 — Ранняя цивилизация — Ближний Восток Далее студенты исследуют характеристики цивилизаций. Они исследуют политическую географию Ближнего Востока и сосредотачиваются на географии Месопотамии. Они изучают выгоды, которые могут быть получены от наводнения. Они исследуют правительство и политеизм в Древней Месопотамии.Они считают клинописный стиль письма. Они узнают о Кодексе Закона Хаммурапи и о вкладе Месопотамии в мир. Блок 4 — Египет Далее ученики сосредотачиваются на Египте, начиная с его географии, а затем исследуя его религиозные обычаи, Древнее царство и пирамиды. Студенты исследуют Срединное царство, затем Новое царство и Яхмос. Они обсуждают египетское искусство, социальную пирамиду Египта и иероглифы. Они рассматривают торговлю в Восточном Средиземноморье.Они изучают египетских правителей Тутанхамона, Рамсеса II, Хатшепута и Актенатона. Они исследуют цивилизацию Куш и анализируют, как она завоевала Египет. Раздел 5 — Иудаизм В этом разделе студенты изучают историю еврейского народа, начиная с Авраама и Завета, иудаизм как монотеистическую религию и влияние иудаизма на мир. Они исследуют Исход, еврейских царей и основные верования иудаизма. Они обсуждают иудаизм, как он существует сегодня. Они исследуют римскую диаспору и то, как еврейский народ выжил после преследований и дискриминации по отношению к ним. Раздел 6 — Введение в мифологию и раннюю Грецию Учащиеся исследуют мифы и их цель — объяснение необъяснимого. Они изучают, как мифы переплетаются в истории, как мифы учат поведению, а мифы — в современном мире. Они узнают о географии Греции. Они изучают финикийский народ. Они обсуждают влияние географии Греции на ее торговлю. Они рассматривают минойцев, микенцев и темные века в доклассической Греции. Студенты исследуют четыре типа правления, которые испробовали древние греки — монархию, олигархию, тиранию и демократию.Они исследуют Афины. Они сравнивают прямую демократию и республику, они анализируют афинскую демократию и сравнивают афинскую демократию с демократией сегодняшних Соединенных Штатов. За этим блоком следует промежуточный обзор и экзамен. Раздел 7 — Греческие города-государства и войны, Персидская империя, греческая культура и влияние Затем студенты исследуют греческие города-государства и войны, начиная со Спарты — города солдат, рабов и женщин. Они сравнивают два величайших города-государства — Афины и Спарту.Они изучают Персидскую войну, в частности причины войны и сражений при Марафоне, Фермопилах и Саламине, а также поражение Персии в битве при Платеях. Сосредоточившись на Персидской империи, студенты исследуют, что нужно для создания империи. Они рассматривают Кира Великого и достижения Персидской империи, а также Золотой век Афин. Они исследуют Пелопоннесскую войну и то, как борьба между городами-государствами ослабила Грецию. Они обсуждают достижения Александра Великого, а также эпоху эллинизма, вклад Древней Греции и первых историков.Они размышляют о жизни отдельных греков, внесших важный вклад в развитие мира. Раздел 8 — Индия и индуизм Обращаясь к субконтиненту Индии, студенты изучают его географию, а также то, как муссоны влияют на нее. Они сосредотачиваются на цивилизации в долине реки Инд, вторжении арийцев и их влиянии на брахманизм, а также на Дхарме и Бхагавад-гите. Они исследуют индуизм с его верой в Брахмана и многочисленных богов. Они изучают концепции Дхармы и кастовой системы.Они исследуют концепции кармы, сансары и мокши. Студенты считают неприкасаемых и гражданские права. Сегодня они обсуждают индуизм. Они созерцают жизнь Сиддхартхи Гаутамы, Четыре благородные истины, Восьмеричный путь, распространение буддизма и буддизм сегодня. Студенты анализируют империю Маурьев и правление Ашоки. Блок 9 — Восточная Азия Учащиеся начинают этот блок с изучения политической карты Восточной Азии. Они исследуют изоляцию Китая, цивилизацию Хуанхэ и обзор четырех династий.Они рассматривают династию Шан, поклонение предкам, Мандат Неба и династию Чжоу. Они узнают о терракотовых воинах. Они размышляют о конфуцианстве, даосизме и легализме. Они изучают династию Цинь и Великую китайскую стену. Они обсуждают династию Хань и ее экзамены. Они рассматривают Шелковый путь и то, как буддизм распространился из Индии, чтобы получить более широкое признание в Китае, чем где-либо еще. Блок 10 — Возвышение Рима В этом разделе студенты исследуют Рим. Они смотрят на его географию, людей, которые повлияли на первых римлян, и граждан Рима, которые имели влияние с самого начала.Они изучают Цинциннат. Они исследуют раннюю трехстороннюю систему правления Рима, его права меньшинств и верховенство закона. Они исследуют Пунические войны, ослабление Республики, а также взлеты и падения Юлия Цезаря. Они обсуждают Августа Цезаря, первого императора Рима. Блок 11 — Pax Romana & Christianity Студенты продолжают сосредотачиваться на Риме, узнавая о Pax Romana и его дорогах, стандартизации и коммуникации. Они узнают о римской архитектуре и достижениях Древнего Рима. Они изучают еврейский народ. Они исследуют жизнь Иисуса, его притчи, его учения и его смерть. Они исследуют гонения на ранних христиан и более позднюю легализацию христианства. За этим блоком следует Заключительный обзор и экзамен. В этом курсе нет разделов. ,

6, 7 и 8 классы | Наука | Средняя школа | Health

Перейти к викторине

Области гигиены

Стоматология : Стоматологическая гигиена (иногда называемая гигиеной полости рта) — это практика поддержания чистоты рта, зубов и дыхания. В процессе чистки зубов удаляется зубного налета и зубного камня . Зубной налет — это желтоватая липкая пленка, покрывающая зуб и десны. Он наполнен бактериями, которые пытаются прикрепиться к зубам, а затем разъедают эмаль зубов, что, в свою очередь, создает полости.Если зубы не чистить регулярно, налет затвердевает и превращается в зубной камень. Если зубной камень не удалить, это может вызвать заболевание десен, кариес и гингивит. Кариес зубов — самое распространенное глобальное заболевание.

Помимо чистки, важно использовать зубную нить , поскольку чистка сама по себе не может добраться до пищи, которая попадает между зубами. Если еда остается между зубами, это может привести к заболеванию десен, опусканию десен и неприятному запаху изо рта.

Последний шаг, о котором многие забывают, — это чистка языка .После еды язык покрывается бактериями, разлагающимися частицами пищи, грибками и мертвыми клетками. Соскабливая язык или чистя его зубной щеткой, можно удалить пленку, бактерии и грибки, что поможет предотвратить неприятный запах изо рта.

В идеале чистку щеткой, зубной нитью и чистку языка следует проводить от 3 до 5 раз в день.

Personal : Личная гигиена включает в себя создание и поддержание ежедневной практики ухода, которая помогает уменьшить негативные последствия, вызываемые микробами .

Микробы — это микроскопические живые организмы, вызывающие болезни. Есть четыре основных типа микробов. К ним относятся бактерии, вирусы, грибки и простейшие.

Бактерии — одноклеточные существа, которые для жизни получают питательные вещества из окружающей среды. Они могут выжить внутри и вне тела.

Вирусы — это микробы, которые могут выжить только внутри хозяина. Их срок службы относительно невелик, но они могут нанести большой ущерб.Это вирус, вызывающий ветряную оспу, грипп и корь.

Грибы — это многоклеточные организмы, которые любят жить и расти во влажных, теплых местах, например, между пальцами ног или под ногтями на ногах и пальцах рук.

Protozoa — еще один одноклеточный организм, который также любит влагу. Они распространяют болезни через воду и вызывают кишечные инфекции, тошноту и боли в животе.

Для предотвращения воздействия микробов следует разработать надлежащие ежедневные гигиенические методы и распорядки.Среди этих повседневных практик:

(a) Мытье рук : Частое мытье рук может уменьшить болезнь. Весь день ваши руки касаются предметов вокруг вас. Дверные ручки, столы, письменные принадлежности, животные, деньги, другие люди, на самом деле, список можно продолжать и продолжать. Каждая вещь, к которой прикасаются, может быть покрыта множеством микробов. Если затем поднести руку ко рту, носу или глазам, эти микробы могут попасть в организм и вызвать болезнь.Чихание, кашель и сморкание — все это связано с поднесением рук к лицу, но это также может повлиять на окружающих, поэтому важно прикрывать или оградить свое лицо от других, чтобы не распространять микробы. Затем вам нужно пойти вымыть руки, прежде чем касаться поверхности какого-либо предмета.

(b) Волосы : Если волосы не мыть на регулярной основе (как минимум раз в неделю или раз в две недели), на коже головы могут появиться болезни и паразиты. Перхоть также может возникать из-за постоянного загрязнения кожи головы.Кроме того, головные вши любят нечистые волосы, и это создает благоприятную среду для откладывания тысяч яиц. Головные вши более склонны прыгать с одной грязной шевелюры на другую, чем с грязных волос на чистые. Это не факт, но если вы будете держать волосы чистыми и часто расчесывать их, у вас будет больше шансов избежать этого нежелательного вредителя, а также вы сможете избежать язв на голове и жирной кожи головы.

(c) Ногти на руках и ногах : Грязь и микробы просто любят закапываться под ногтями, как ногтями, так и ногами на ногах.Если они проникают достаточно глубоко, они могут вызвать всевозможные разрушения, делая ногти слишком толстыми или очень ломкими, и они могут пожелтеть или вызвать образование полос. В более тяжелых случаях они могут вызвать полное сгнивание ногтей. Это скорее приводит к мытью рук, поскольку микробы под ногтями откладываются на поверхностях предметов. Когда вы дотрагиваетесь до объекта, они любят прицепиться к новому хозяину. Поэтому, если вы держите свои ногти в чистоте, вы не будете тем, кто сеет несчастье на других.

(d) Купание : Грязь и микробы любят обнаруживать каждую складку и щель на коже на теле. Просто прыгнуть в ванну или душ и быстро протереть лицо малярной салфеткой, а затем быстро выпрыгнуть, — это не добьется цели. Вы были бы удивлены, узнав, сколько людей никогда не думают вытирать (да, вытирать) между пальцами ног. Пальцы ног являются отличным местом гибернации для бактерий и грибков, таких как стопа спортсмена, которые могут передаваться другим людям, просто идя босиком по полу.

(e) Стирка одежды : Можно подумать, что об этом даже не нужно упоминать, правда? Ну, сколько раз вы надевали грязную рубашку или грязные брюки и думали: «Никто не заметит разницы», и так далее. Эта грязная одежда наполнена растущим количеством микробов, шелушащейся мертвой кожей, пылевыми клещами и сотней других вещей. Одежду следует стирать после каждого ношения.

Соблюдая правила гигиены в молодом возрасте, вы сможете стать намного более здоровым взрослым.

Итак, давайте проверим, что вы знаете о гигиене. Прочтите каждый вопрос ниже и посмотрите, сможете ли вы найти правильные ответы.

.