Обществознание 6 класс рабочая тетрадь боголюбов – Рабочая тетрадь по Обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова 2013

Содержание

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова зеленая ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания рабочей тетради

1 Повторяем из курса 5 класса

1 2 3 4

§ 1. Человек – личность

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 2. Человек познает мир

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 3. Человек и его деятельность

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 4. Потребности человека

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. На пути к жизненному успеху

1 2 3 4 5 7 8



§ 6. Межличностные отношения

1 2 3 4 5 6 7

§ 7. Человек в группе

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 8. Общение

1 2 3 4 5 6 7

§ 9. Конфликты в межличностных отношениях

1 2 3 4 5 7 8

§ 10. Человек славен добрыми делами

1 2 3 4 5 6 7

§ 11. Будь смелым

1 2 3 5 6 7

§ 12. Человек и человечность

1 2 3 4 5 7

Задания для итогового повторения-§ 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15



Реклама

← Назад

Вперед →

gdz-putina.info

Решебник по обществознанию за 6 класс рабочая тетрадь А.С. Митькин, Л.Н. Боголюбов ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

gdzguru.com

Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство — Просвещение* Л.Ф. ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА ш Рабочая тетрадь л.Ф. Иванова Я.В. Хотеенкова и 1_J Рабочая тетрадь б класс i’ Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 И21 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 г. Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе* Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, генеральный директор издательства «Просвещение* чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. В. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко ДaнrfOe пособие является частью учебно-методичеекога комплекта по обще-ствознапию для С к.часса. Содержание рабочей тетради полностью соответствует содержанию учебника «Обществознание. 6 класс* под редакцией Л. И. Во-голюбона, Л. Ф. Ивановой. Тетрадь предназначена для работы в классе и дона. Г1 ней представлены задания разного уровня сложности, направленные на расширение кругозора, развитие памяти, мышления и аналитических способностей учащихся. ISBN 978-5-09-026424-2 Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 1Чсе права защищены ПОВТОРЯЕМ ИЗ КУРСА 5 КЛАССА 1. Что означают цвета Российского флага? 2. Что изображено на гербе Российской Федерации? 3. Перечислите основные права и обязанности гражданина России. 4. Вспомните слова гимна Российской Федерации. Почему наш народ называют многонациональным? ГЛАВА I § 1. Человек — личность 1. Составь предложение из рассыпавшихся слов: Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается 2. Заполни пропуск: ______________________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе. ‘ Существует пословица «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Как ты понимаешь смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку, который считает себя некрасивым и поэтому несчастным, как стать привлекательной личностью? 4. Рассмотри в учебнике (с. 10 и 11) портреты двух девушек. Составь словесный портрет одной из них, постарайся выразить словами, как ты воспринимаешь особенности её личности. При необходимости воспользуйся подсказкой на с. 12 учебника. 5 Прочитай задание № 2 на с. 17 учебника. Кого из ребят можно считать сильной личностью? Укажи не менее 3 аргументов, подтверждающих твоё мнение. 6. Выбери верное суждение. Устно объясни свой выбор. А)Без общества понятия «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же. Б) Без общества человек не может стать индивидуальностью. 1) только А 2) только Б 3) А и Б 4) верных нет 7. Прочитай фрагмент текста и ответь на вопрос. «Человек всегда пытается стать кем-то (учёным, художником, пожарным…) и, вполне естественно, пытается привести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой — человеком, живущим в режиме подлинного человеческого бытия: любви, красоте, сострадании… Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим». Можно ли слово «человек» в данном тексте заменить словом «личность»? Ответ аргументируй. 8*. Составь памятку самому себе «Что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность» . § 2. Человек познаёт мир 1. Запиши как можно больше объектов, противоположных показанным на картинке. Объясни, по каким признакам были сделаны сравнения: по назначению, внешнему виду, существенным признакам. D 3 Q 3 а I о о а п □ а □ □ Da □ о □ □ о □ □ □□ 2. Проверь свою память. Прочитай список слов, записанных ниже. Если потребуется, прочитай его ещё раз. После этого закрой список листом бумаги и воспроизведи его по памяти. Галочками отметь совпадение в исходном списке и в том, что ты записал(а) по памяти. Если результат тебя не устроит, подумай, как его улучшить. Гора, игла, роза, кошка, часы, пальто, книга, окно, пила, правда, нога, ваза. 3. Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки. При затруднении обратись к словарям. Знание — Способности — Талант — 4. Заполни схему 5. Выбери верные утверждения, отметь их знаком «+>>, 1. Если я оцениваю себя (свои поступки, свой характер и т. п.), то это самооценка 2. Можно верно оценить любого человека с первого взгляда. Ведь встречают «по одёжке» D 3. Чужое мнение о человеке всегда верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека 4. Если человек тебе неприятен, то это можно назвать антипатией 5. При встрече с незнакомым человеком мы стараемся оценить его по внешним признакам, поступкам. Наше мнение не всегда бывает верно 6. Согласись или опровергни высказывание французского писателя и мыслителя Ф. де Ларошфуко «Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности»? 7 Выбери верное суждение: А) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я». Б) Познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе. 1) только А 2) только Б 3) А и Б 4) верных нет 8*. Заполни столбцы следующей схемы: Мои способности if V 1 я могу делать У меня не получается Я хотел (а) бы научиться § 3. Человек и его деятельность 1. Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Впиши соответствующие примеры в таблицу. К деятельности относятся Деятельностью не являются 1. 1. 2. 2. 3. 3. Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. 2. Разгадай кроссворд. 1 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе. 4. То, чему время, когда потехе час. Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности. 3. 1. 2. 3. 4. Продолжи список пословиц о труде: Терпение и труд всё перетрут. Глаза боятся, а руки делают. Дело мастера боится. 5. 6. Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы. 4*. Прочитай отрывок из стихотворения. Чем пахнут ремёсла У каждого дела Запах особый: В булочной пахнет Тестом и сдобой. Мимо столярной Идёшь мастерской — Стружкою пахнет И свежей доской. Пахнет маляр Скипидаром и краской. Пахнет стекольщик Оконной замазкой. Куртка шофёра Пахнет бензином. Блуза рабочего — Маслом машинным. Пахнет кондитер Орехом мускатным. Доктор в халате —^ Лекарством приятным. Рыхлой землёю, Полем и лугом Пахнет крестьянин. Идущий за плугом. Рыбой и морем Пахнет рыбак. Только безделье Не пахнет никак… Джанни Радара Напиши короткий рассказ на тему «Почему безделье ничем не пахнет». 5. Составь список игр, в которые ты любишь играть. Игры, в которые любишь играть один (одна) Игры, в которые любишь играть с друзьями Спроси родителей, в какие игры они играли в твоём возрасте. Запиши названия этих игр в таблицу. Игры, в которые любили играть одни Игры, в которые любили играть с друзьями Сделай вывод из сравнения двух списков. 6. Прочитай притчу и выполни задание. Дрова Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперёд в своём труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров. Сформулируй мораль этой притчи. Объясни, в чём главная ошибка незадачливого дровосека. 7. Перечисли черты идеального ученика, которые помогают ему добиваться успеха в учебной деятельности. Отметь в приведённом тобой списке качества, над которыми тебе необходимо работать, чтобы улучшить свои успехи в учёбе. 8. Составь расписание своей деятельности на каникулы из расчёта, что каникулы длятся 7 дней. Дни каникул Дела 1 2 3 4 5 6 7 После того как кани

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ за 6 класс по Обществознанию А.С. Митькин, Л.Н. Боголюбов рабочая тетрадь

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка

gdz.im

ГДЗ А.С. Митькин 6 класс по Обществознанию рабочая тетрадь ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Экология

megaresheba.com

ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Обществознанию А.С. Митькин, Л.Н. Боголюбов рабочая тетрадь ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

gdz.lol

ГДЗ по обществознанию для 6 класса рабочая тетрадь Л.Ф. Иванова

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru