Обществознание 6 класс ответы: ГДЗ по обществознанию 6 класс решебник

Содержание

Ответы к вопросам по теме: Параграф 5. На пути к жизненному успеху из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

Проверим себя. (страница 47).

  1. В чём человек видит своё счастье?

У каждого человека свой взгляд на понятие «счастье’ и ответ не может быть однозначным. Например, счастье матери может заключаться в здоровье её ребёнка, девушка может быть счастлива от того, что выходит замуж за любимого человека. Счастье человека, наверное, может заключаться в том, что его желания и потребности могут совпадать с его возможностями. То есть человек захотел купить квартиру и у него такая возможность есть, потому что у него высокооплачиваемая работа. Для других счастьем может быть собственное здоровье, возможность помочь близкому человеку, жить в мирное время без войн.

  1. Что сопутствует успеху в жизни?

Для жизненного успеха важны понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей.

  1. Как выбрать своё дело?

Главное в этом выборе — чувствовать и понимать пульс общества, чем оно живет, каковы его ценности, проблемы.

  1. Можно ли в работе видеть смысл жизни?

Конечно можно, если она приносит радость и удовлетворение, пользу.

В классе и дома.

  1. Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.

Основными показателями чувства взрослости служат:

  • проявления потребности в уважении, доверии, признании самостоятельности;
  • желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых;
  • наличие собственной линии поведения, несмотря на несогласие взрослых или сверстников.
  1. Узнай и расскажи одноклассникам о людях, одержимых своей идеей.

Д. И. Менделеев был одержим идеей создания периодической системы. Несмотря на то, что идея сформировалась у Менделеева за довольно короткий срок, оформить свои умозаключения он долго не мог. Ему было важно представить свою идею в виде ясного обобщения, строгой и наглядной системы. По данным биографов, после этого разговора учёный работал над созданием таблицы три дня и три ночи, не ложась спать. Он перебирал различные варианты, в которых могли бы быть скомбинированы элементы для организации в таблицу. Осложнялась работа и тем, что на момент создания периодической системы далеко не все химические элементы были известны науке. В 1869—1871 годах Менделеев продолжал развивать выдвинутые и принятые научным сообществом идеи периодичности. Одним из шагов было введение понятия о месте элемента в периодической системе как совокупности его свойств в сопоставлении со свойствами других элементов. Именно на основе этого, а также с опорой на результаты, полученные в ходе изучения последовательности изменения стеклообразующих оксидов, Менделеев исправил значения атомных масс 9 элементов, в числе которых были бериллий, индий, уран и другие.

В ходе работы Д. И. Менделеев стремился заполнить пустые клетки составленной им таблицы. В результате в 1870 году им было предсказано открытие неизвестных на тот момент науке элементов. Менделеев вычислил атомные массы и описал свойства трёх ещё не открытых тогда элементов: «экаалюминия» — открыт в 1875 году, назван галлием, «экабора» — открыт в 1879 году, назван скандием, «экасилиция» — открыт в 1885 году, назван германием. Следующие его реализовавшиеся прогнозы — открытие ещё восьми элементов, в том числе полония (открыт в 1898 году), астата (открыт в 1942—1943 годах), технеция (открыт в 1937 году), рения (открыт в 1925 году) и Франция (открыт в 1939 году). В 1900 году Дмитрий Иванович Менделеев и Уильям Рамзай пришли к выводу о необходимости включения в периодическую систему элементов особой, нулевой группы. Сегодня эти элементы называются благородными газами (до 1962 года эти газы называли инертными).

  1. Российский учёный О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.

Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей развиваться и «получать» высшие награды.

Например такой, простой план на месяц:

  1. прочитать книгу;
  2. не пропускать школьные занятия;
  3. завести новых друзей;
  4. посетить какую-нибудь секцию.

На 3 года:

  1. достичь успехов в изучении иностранного языка;
  2. получить музыкальную грамоту;
  3. изучить предмет, который не преподают в школе;
  4. научиться играть на фортепиано;
  5. накопить определённую сумму денег;
  6. помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют.
  7. Подбери пословицы и поговорки, раскрывающие значение труда для человека.

Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.

Не хлеб за брюхом ходит, а брюхо за хлебом.

Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.

Не печь кормит, а поле.

Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Упустишь время — потеряешь урожай.

Хороша нива у дружного коллектива.

Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.

Дело мастера боится.

Труд кормит, лень портит.

Кончил дело — гуляй смело.

  1. Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни»? Предложи и обоснуй её составляющие.

Человек не должен жить в бедности. Когда приходится постоянно думать о том, хватит ли денег на оплату коммунальных услуг, питание, одежду, трудно реализовать свой творческий потенциал. Лишь единицы могут творить, отрешившись от всего земного. Это как первая ступень формирования достойного образа жизни — научиться удовлетворять свои каждодневные потребности.

Когда мозг очищен от бытовых проблем, человек понимает, что быть сытым недостаточно для того, чтобы быть счастливым. Начинают появляться вопросы — Чем бы таким интересным заняться? Включается творческая активность. Человек ищет себе занятие по душе. А кто ищет, тот всегда найдет. Только в том деле, которое нам нравится, мы способны добиться значительных успехов. Еще ни одному человеку, занимающемуся делом, которое не приносит ему удовольствия, не удалось достигнуть каких-либо высот. А когда человек на «своем месте», он творит, он счастлив, он находится в гармонии со всем миром и окружающими людьми. Такие люди, как правило, обладают хорошим здоровьем, обаянием и доброжелательностью. Именно про них и говорят, что человек ведет достойный образ жизни. Достойный в первую очередь самого себя. Когда человек прозябает в бедности, ходит на нелюбимую работу, он постепенно теряет уважение к самому себе, а с ним и собственное достоинство. А потеря самоуважения и достоинства превращает его в злобное завистливое существо, лишенное каких-либо моральных принципов.
Каждый интуитивно чувствует, что пришел в этот мир не просто для воспроизводства, а для чего-то большего. И стремление к достойному образу жизни — это не просто стремление к сытости и достатку, это стремление к самореализации и гармонии.

  1. Как в учебной деятельности отражается мир профессий? Только ли предмет «Трудовое обучение» готовит к труду? Назови, в каких профессиях, специальностях чтение составляет основное звено трудовой деятельности, а в каких применяются математические расчёты. С какими профессиями связаны умения, приобретаемые на школьном уроке «Рисование», а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей?

Что касается урока рисования, то профессии архитектора, дизайнера, художника.

Мотивы поведения — психолог, следователи. Математические расчеты — экономист, инженер, менеджер.

Чтение — диктор, комментатор.

ГДЗ по обществознанию для 6 класса на 5.fun

  • Все классы ▾
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • Видеорешения
ГДЗ 6 класс Обществознание
    • Обществознание 6 класс Инновационная школа
    • Авторы: А. И. Кравченко, Е.А. Певцова
    • Издательство: Русское слово 2014
    • Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова
    • Издательство: Просвещение 2016

ГДЗ ЛОЛ по Обществознанию за 6 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология

Решебник по обществознанию за 6 класс, ответы онлайн

gdzguru. com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Олимпиада по обществознанию 6 класс, задания с ответами

Чтобы подготовиться к участию в олимпиаде по предмету обществознания, ученикам 6 класса предлагается поупражняться в решении заданий, представленных на этой странице. Мы специально отобрали примеры, наиболее приближенные к реальным заданиям олимпиады. Дав ответы на все вопросы и решив задания, ученики смогут узнать, над каким разделами им нужно поработать дополнительно для того, чтобы получить высокий результат на предстоящем испытании.

Ниже вы найдете задания олимпиады по обществознанию с ответами и примерами решений. Помните, что правильные ответы приведены для контроля и их нужно использовать только после того, как ученик попытался решить задание самостоятельно.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Государство – это понятие:
А) политическое
Б) социальное
В) географическое
Г) экономическое

2. Патриоты – это:
А) люди, которые родились в одном месте
Б) те, кто любят свою родину
В) граждане одной страны
Г) работники промышленного предприятия

3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
А) 15 лет
Б) 16 лет
В) 17 лет
Г) 18 лет

4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
А) работником
Б) менеджером
В) экономистом
Г) работодателем

5. Главой государства в Российской Федерации является:
А) Председатель Правительства
Б) Председатель Совета Федерации
В) Президент РФ
Г) Председатель Государственной Думы

6. Субъект РФ, в котором ты живешь, называется:
А) Саратовская область
Б) Саратовский край
В) Саратовская губерния
Г) Земля Саратовская

7. В каком варианте ошибка? Человек отличается от животного тем, что
А) умеет изготовлять орудия труда
Б) владеет речью
В) обладает мышлением
Г) живет инстинктами

8. Согласно закону, источником власти в РФ является:
А) многонациональный народ
Б) Президент РФ
В) Федеральное Собрание
Г) Правительство РФ

9. Истина, Красота, Добро, Польза, Справедливость, Свобода. Эти понятия объединяет то, что они являются:
А) идеалом
Б) духовными ценностями
В) добром
Г) моралью

10. Большинство населения нашей страны составляют:
А) жители мегаполисов
Б) жители городов
В) дачники
Г) жители пригородных зон

Открытые вопросы

Вопрос 1
Установите верность или ложность утверждений «да» или «нет»
а) Каждый человек имеет право на выбор профессии
б) Закон допускает труд в ночное время для всех желающих
в) Конституцию называют основным законом страны
г) В российском обществе больше ценится индивидуализм, эгоизм
д) Сознание свойственно и человеку и животному

Вопрос 2
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к ценностям. Найдите и укажите «лишнее» слово, объясните его значение.
Мораль, добро, этика, благородные поступки, зло

Вопрос 3
Вставь нужные слова вместо пропусков:
1) Науки, изучающие живую и неживую природу называются ________________.
2) Науки, изучающие человека, формы совместной жизни людей называются ____________.

Вопрос 4
Из предложенного списка выберите только черты сельской жизни:
а) их жизнь не богата историческими событиями
б) здесь действуют водопровод, отопление…
в) повышенный шум, запылённость атмосферы
г) человек занят домашним хозяйством, промыслами
д) ослабленное здоровье
е) здесь признаётся «тыканье» и обращение друг к другу по имени
ж) неработающие соседи присматривают за детьми
з) большое количество дворов, шоссе, парков

Вопрос 5
Из фрагментов собери слова:
НА СТИ СТВ ИН СЛЕД ОСТЬ НКТ ЕНН

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветАБГГВ
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветАГАББ

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
А) да
Б) нет
В) да
Г) нет
Д) нет
Ответ на вопрос 2:Зло.
Ответ на вопрос 3:
1) Естественнонаучные
2) Гуманитарные
Ответ на вопрос 4:а, г, е, ж
Ответ на вопрос 5:инстинкт, наследственность.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Тест по обществознанию 6 класса сборник с ответами

Итоговые тестовые задания для 6 класса

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что существует только у личности?

— опыт.

— знания.

+ сознание.

— ощущения.

2. Какое из утверждений правильное?

А. Ребенку, который вырос без общения с людьми пяти-шести лет, практически невозможно будет развиваться как человеку.

Б. Слова «извините» и «добрый день» можно произнести таким тоном, что они могут обидеть человека.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

3. Выберите пример проявления положительных эмоций

— покраснеть от стыда.

— потемнеть от горя.

— побелеть от страха.

+ порозоветь от удовольствия.

4. Что необходимо для успешной деятельности?

— знакомства друг с другом.

— разговоры и общения.

+ знания, умения и опыт.

— ничего, так как к деятельности мы предрасположены с рождения.

5. Что означает «смотреть с высока»?

— взгляд снизу-вверх.

— взгляд с высоких этажей.

— взгляд высокого человека.

+ высокомерный взгляд.

6. Что значит «мечтательная личность»?

— та, о которой часто мечтают другие.

— та, на которую все мечтают быть похожи.

— та, которая существует только в мечтах, а в жизни нет.

+ та, которая часто мечтает.

7. Что означает выбрать «безнравственный» путь?

— путь высокой морали.

— путь без нрав, но с высокой ответственностью.

+ путь не правильный, с нарушением моральных и этических ценностей.

— путь лидера.

8. Что НЕ является синонимом слова «индивидуальность»?

— особенность.

— уникальность.

— неповторимость.

+ интересность.

9. Великий полководец А. Суворов говорил: «Праздность – корень всему злу». Против чего он выступал?

— против отмечания праздников.

— против мира, потому что всегда хотел ходить в военные походы.

+ против безделья, отсутствия интереса к занятиям.

— против зла.

тест 10. Что означает поговорка «Век живи – век учись»?

— каждое столетие люди учились чему-то новому.

— человек не может учиться, все бесполезно.

+ учиться нужно всю жизнь.

— чтобы быть умным, нужно прожить целый век.

11. Какого человека называют эгоистом?

+ того, кто думает только о себе.

— того, кто стремиться всем помочь.

— того, кто, помогая другим, думает только про собственную выгоду.

— того, кто очень ленив.

12. Какое из утверждений правильное?

А. Правильная самооценка не сказывается на ваших результатах.

Б. Часто конфликты вызваны противоречивыми желаниями и интересами.

— Только А правильно.

+ Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

13. Почему важно формировать правильные привычки?

+ потому что привычки формируют наш характер.

— потому что без привычек в современном мире никуда.

— это не правильное утверждение, любые привычки правильные.

— это неправильное утверждение, привычки нельзя формировать, они даны нам с рождения.

14. Что значит Homo Sapiens?

+ человек разумный.

— человек умелый.

— человек прямоходящий.

— человек одаренный.

15. Какое из утверждений правильное?

А. Цель нужна для того, чтобы знать куда идти.

Б. Деятельностью является не только труд, но и игра, учение.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

16. В какой ситуации удовлетворяется духовные потребности человека?

— Иван идет в магазин, чтобы посмотреть, какие новые сладости привезли и возможно, что-то себе купить.

— Сергей и Ира договорились встретиться на выходных, так как давно не общались и им нужно обсудить будущую совместную работу.

— Ирина выбирает на сайте духи, которые видела у своей подружки.

+ Светлана и Дмитрий идут в художественный музей, чтобы посмотреть картины русских художников.

17. Что такое умозаключение?

— заключение ума в определенные рамки.

— вывод о том, как работает на ум.

+ способность из двух суждений вывести третье.

— возможность умственной деятельности.

18. Выберите нравственных чувств:

— радость от общения с прекрасным.

— переживания, связанные с познанием внешнего мира.

— чувство наслаждения от услышанной музыки.

+ чувство возмущения от нечестного поступка.

19. Какое из утверждений правильное?

А. Незнание требований к той или иной профессии могут привести позже к неудаче и разочарованию в выбранной специальности.

Б. Работа требует усердия, кропотливости, а иногда и творческого, нестандартного подхода.

— Только А правильно.

-Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

тест-20. Какие чувства считаются высшими?

— нравственные.

— эстетические.

— интеллектуальные.

+ все вышеперечисленные.

21. Сократ писал: «Я ем, чтобы жить, а некоторые люди живут – чтобы есть». Какую главную мысль он хотел донести?

— употребление пищи – жизненно необходимо.

— все люди питаются по-разному.

+ для него еда – это средство, а не цель в жизни.

— нет единого рецепта правильного питания.

22. Лермонтов писал: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». Какую нереализованную потребность он имел в виду?

— физиологическую.

+ социальную.

— эстетическую.

— материальную.

23. Что такое «интонация речи»?

+ То, как громко, в каком тоне и с какими эмоциями говорит человек.

— То, как громко он говорит.

— То, проявляет ли он эмоции в разговоре

— То, заинтересован ли он в разговоре.

24. Какое из утверждений правильное?

А. Полученные человеком знания и умения могут стать источником богатства.

Б. В деструктивном конфликте участники могут оскорбить и обидеть друг друга.

— Только А правильно.

-Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

25. Что такое деструктивный конфликт?

— тот, который помогает решить проблему.

— тот, который выгоден всем сторонам конфликта.

+ тот, который не выгоден сторонам конфликта, приводит к потерям всех стороны.

— тот, которого все стремятся избегать, хотя считают важным.

26. Как звали древнегреческого философа, который прославился тем, что жил в бочке?

+ Диоген.

— Сократ.

— Архимед.

— Платон.

27. Что значит фраза «достойный образ жизни»?

+ правильной образ жизни, достойный для подражания.

— достойный, чтобы называться лидером.

— аморальный образ жизни, достойный критики

— образ жизни, когда мы подражаем всем вокруг.

28. Какой из этих советов по умению слушать правильный?

— Не давай оценок человеку: если ты будешь оценивать чувства говорящего, то он станет защищаться или противоречить тебе.

— Проявляй терпение: не прерывай, не мешай. Помни, что задача слушающего — помочь в выражении проблем говорящего.

— Оба ошибочные, потому что мы всегда должны оценивать того, кто говорит, и перебивать, если хотим отстоять свою точку зрения.

+ Оба верны.

29. Отношение на работе между директором школы и учителем – это:

+ официальные отношения.

— личные отношения.

— педагогические отношения.

— приятельские отношения.

тест_30. Выберите главное средство, с помощью которого осуществляется общение.

+ Речь.

— Письмо.

— Мимика.

— Жесты.

31. Какое из утверждений правильное?

А. Стереотипы – это очень важное свойство, так как они благоприятно сказываются на взаимоотношениях

Б. В процессе общения существуют правила, которые необходимо соблюдать, не зависимо от служебного положения.

— Только А правильно.

+Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

32. Что такое невербальное общение?

— общение при помощи слов.

+ общение без слов.

— письменное общение.

— разговор без проявления эмоций и в спокойном тоне.

33. Что такое компромисс?

— это способ решения конфликтов, в котором только одна из сторон готова уступить.

— это способ решения конфликтов, при котором стороны делают вид, что его нет, просто не решая конфликт.

+ это способ решения конфликтов, при котором стороны уступают друг другу, находя общее решение?

— это способ решения конфликтов, при котором стороны агрессивно отстаивают свою позицию.

34. Что такое «ораторское искусство»?

— умение слушать и сочувствовать.

— умение держать свои эмоции под контролем.

+ умение выступать перед аудиторией.

— умение общаться с помощью невербальных знаков.

35. Какое из утверждений правильное?

А. «Золотое правило морали» существует во многих мировых религиях, но впервые высказал его Конфуций.

Б. Пожимание плечами свидетельствует о волнении и переживаниях человека.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

36. Выберите пример межгосударственных конфликтов.

+ Война греков и персов.

— подавление Екатериной Великой восстания Е. Пугачева.

— конфликт между рабочими и директорами фабрик.

— недовольство родителей тем, что в стране мало внимания уделяется изучению иностранных языков.

37. Каких эмоций больше всего видно на лицах героев картины Брюллова «Последний день Помпей»?

— грусти.

— скорби.

— отчаяния.

+ страха.

38. Какое из утверждений правильное?

А. Санкции называют охранниками групповых норм.

Б. В разных группах один и тот же участник может играть разные роли.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

39. Что имеется ввиду, когда говорят, что дает работнику моральную оценку?

— выплата зарплаты.

— выплата премии.

— оплата образования для работника.

+ похвала или выписка грамоты.

тест*40. Что такое фобия?

— постоянная чувство стыда за что-то.

— постоянное волнение и переживание.

+ страх чего-либо.

— неуверенность в себе.

41. Кто такой «правозащитник»?

— юрист.

— представитель Организации Объединенных Наций.

— чиновник, который вносит изменения в законы.

+ человек, который отстаивает права людей.

42. Какая главная идея притчи «о блудном сыне»?

— что все мы дети.

— нужно с умом тратить наследство.

+ нужно всегда уметь прощать.

— в гостях хорошо, а дома лучше.

43. Как звучит «золотое правило морали»?

— относись к окружающим так, как они относятся к тебе.

+ относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе.

— относись к окружающим так, как они тебя просят.

— относись к окружающим так, как написано в книгах.

44. Что означает «проявить инициативу»?

— сделать дело очень хорошо, качественно.

— откликнуться на чужую просьбу.

— возразить и сделать по-своему.

+ сделать что-то до того, как тебя попросят.

45. Что помогает решить любую обиду?

— продолжение конфликта, пока не добьешься своего.

— найти людей, кому можно поделиться и настроить против того, кто тебя обидел.

+ умение прощать.

— страх новой ссоры.

46. Найдите синоним слова «гуманный».

— правильный.

— добрый.

— хороший.

+ человечный.

47. Какое из утверждений правильное?

А. Выражение «у страха глаза велики» означает, страх затмевает истину, мешает нам видеть мир таким, каков он есть.

Б. Демос – это повелитель страха.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

48. Что такое «корпоративные нормы»?

— часть государственных законов.

+ пример правил малой группы (например, коллектива на работе).

— нормы поведения на улице.

— стандарты и правила поведения во время праздников.

49. Что такое «мимика»?

+ движение мышц лица.

— движение рук.

— положение тела.

— особенности дыхания.

тест№ 50. Какая из стадий лучше всего подходит для решения споров и конфликтов:

— углубления конфликта.

— проявление конфликтного поведения.

— завершения конфликта.

+ осознания конфликта.

Решения NCERT для социальных наук 6 класса (обществоведение)

Содержание курса социальных наук 6 класса

Курс социальных наук 6 класса «Социальная и политическая жизнь» состоит из следующих глав:

· Глава 1 — Понимание разнообразия

· Глава 2 — Разнообразие и дискриминация

· Глава 3- Что такое Правительство?

· Глава 4 — Ключевые элементы демократического правительства

· Глава 5 — Панчаяти Радж

· Глава 6 — Сельская администрация

· Глава 7 — Городская администрация

· Глава 8 — Средства к существованию в сельской местности

· Глава 9- Средства к существованию в городах

Если вы внимательно изучите эти элементы программы, то поймете, почему вам нужно использовать решения NCERT. В конце концов, не всегда удается понять все концепции и идеи на занятиях. У вас могут возникнуть трудности с обучением на той же скорости, что и у ваших одноклассников. Вы можете сесть дома и четко изучить концепции, получая ответы на все свои вопросы. Веданту — лучшее место, чтобы развеять ваши сомнения. Поскольку вы получаете эти решения NCERT, основанные на учебной программе CBSE, вы можете использовать их для более удобного обучения дома.

Очень важно больше узнать о социальных структурах нашей страны.Индия — очень разнообразная страна. Первые две главы расскажут вам больше о разнообразии в Индии с точки зрения религий, культур, пищевых привычек, предпочтений и так далее. Вы также узнаете больше об обращении с разнообразием, а также о концепции дискриминации, которая действительно важна, если не сказать больше. Кроме того, вы получите представление о средствах к существованию в сельской и городской местности из глав 8 и 9 соответственно. Глава 7 даст вам представление о том, как работает администрация городской территории, а глава 6 поможет вам узнать больше о сельской административной структуре. Глава 5 посвящена Панчаяти Радж, который является действительно важной системой управления деревнями и другими сельскими районами. В главе 4 вы узнаете об основных компонентах любого демократического правительства. Глава 3, конечно же, расскажет вам о правительстве. Вы узнаете больше о том, что такое правительство на самом деле и как оно функционирует.

Эти уроки действительно важны для вас, чтобы вы лучше понимали социальные и демократические аспекты нашей страны и то, как это работает.Вы получите глубокое понимание социальной и политической жизни, которое будет очень полезно на ваших будущих занятиях, а также, если вы захотите продолжить этот предмет для целей высшего образования. Решения Vedantu NCERT разработаны, чтобы помочь вам очень легко понять концепции, и вы получите удовольствие от обучения благодаря новаторски созданным вопросам и ответам, а также отличным упражнениям, которые помогут вам быстро пересмотреть. Это очень полезно перед экзаменами, когда у вас нет времени заново проходить все главы. Вы можете просто просмотреть то, что вы узнали в PDF-файлах NCERT Solutions, и пересмотреть важные моменты для каждой главы.

NCERT Политология Класс 6 Решения для вашего ознакомления

Хотите знать, какие решения для социальной и политической жизни NCERT Class 6? Что ж, вы легко можете найти их здесь, в Веданту. Это ваш лучший ресурс для получения доступа к высококачественным решениям социальной и политической жизни по социальным наукам 6 класса NCERT, которые созданы командой экспертов по предметам и высококвалифицированными преподавателями.Сами учителя и эксперты обладают огромным опытом в своих областях. Они также являются выходцами из нескольких известных и уважаемых учебных заведений. В результате вы получите дополнительные преимущества с онлайн-решениями NCERT Class 6 по политологии.

Они не только дают вам все идеи, советы, приемы, пошаговые инструкции по подготовке, методы быстрого доступа и другие ресурсы, которые вам нужны, они также повышают вашу уверенность. Это связано с тем, что обычную книгу NCERT по социальным наукам класса 6 иногда бывает трудно понять.Однако с решениями NCERT для социальной и политической жизни класса 6, предоставленными Vedantu, вы определенно лучше поймете эту тему. Эти решения содержат вопросы и ответы, которые дадут вам представление о том, чего ожидать от предстоящего экзамена. Это потому, что опытные учителя Веданту имеют представление о вопросах, которые можно задать, и обладают огромным опытом в своих областях.

В результате всегда будет хорошей идеей воспользоваться Решениями 6-го класса NCERT для социальной и политической жизни, которые доступны на Vedantu.Они помогут вам уточнить ключевые концепции и моменты, которые вам нужно запомнить при экзамене. Они также помогут вам быстрее и лучше пересмотреть до начала экзамена. Это потому, что инновационные и увлекательные упражнения и советы помогут вам набрать больше очков и сосредоточиться на том, что важно. Практика с этими решениями NCERT означает, что вы будете гораздо лучше подготовлены к экзамену. Это автоматически увеличит ваши шансы получить более высокие оценки. Решения NCERT — это всегда удобный инструмент для подготовки к финальному экзамену.Перед тем как скачать PDF-файл NCERT Класса 6 по социальной и политической жизни, вы всегда должны лучше понимать курс, которым вам придется следовать.


Почему вам следует полагаться на Vedantu

Как вы уже видите, Vedantu — отличное место, где можно найти лучшие онлайн-материалы и ресурсы для изучения всех предметов, а не только социальных наук в 6 классе. Вы Вы можете получить все нужные PDF-файлы абсолютно бесплатно, загрузив их в Интернете.Vedantu предоставляет вам решения NCERT, которые помогут вам получить более высокие баллы на экзамене, а также получить доступ к умным советам по обучению, советам по быстрой подготовке и многому другому. Всегда удобно получать доступ к этим загрузкам в удобное для вас время. Проще говоря, Vedantu помогает вам учиться с удобной для вас скоростью благодаря своим решениям для онлайн-обучения, ресурсам и учебным материалам.

Vedantu стремится предложить студентам лучшие учебные решения (NCERT), чтобы они могли лучше понимать свой предмет и получать еще более высокие баллы на экзаменах.

RPSC 2nd Grade Social Science Answer Key 2019 यहाँ देखे Ожидаемые отсеки

RPSC 2-й класс по социальным наукам. Ключевые ответы на 2019 г .: — RPSC ежегодно проводит набор учителей в штате Раджастан. Здесь по предмету обществознание обновлено 2203 новых сообщения. Кандидаты могут подать заявку на этот набор через официальный сайт. Вы можете посетить сайт www.FreeResultAlert.Com, чтобы получить форму заявки. Этот ключ ответа будет более полезен кандидатам, чтобы они знали правильные ответы на вопросы экзамена. Они могут получить Utkarsh 2nd Grade AnswerKey 2019 Social Science .

Последнее обновление — Экзамен по социальным наукам 2-го класса 2019 उत्तर कुंजी जल्द ही यहाँ पर लगा दी जाएगी! जिसे आप निचे देख सकते है !! Лист вопросов से सम्बंधित आपको कोई Сомнения или замешательство हो तो कमेंट के माध्यम से डिस्कस कर सकते हैं हमारी टीम पूरी सहायता करेगी!.

Ключ к ответам по социальным наукам для 2-го класса RPSC 2019

Экзаменационная комиссия завершает подачу заявки в последний день. Затем они отправят подтверждение кандидатам, имеющим право принять участие в этом экзамене. Кандидатам также отправляется другое уведомление об экзамене. На официальном сайте будет указан пропускной билет и экзаменационный зал. Кандидатам, принимающим участие в этом экзамене, следует подождать несколько дней, чтобы получить свой Parishkar Coaching Ключ ответа по социальным наукам для 2-го класса 2019 .Бланк ответов будет загружен сюда.

Примечание: — Ответный ключ по социальным наукам для 2-го класса RPSC 2019 से सम्बंधित कोई सुचना या कोई प्रश्न पूछना चाहते हैं! तो आप निचे कमेंट कर सकते हैं! हमारी टीम आपकी पूरी सहायता करेगी. अगर आपको Ключ ответа на второй класс RPSC 2019 मेल द्वारा चाहिए तो आप अपनी मेलआईडी भी कमेंट कर सकते हैं!

Имя тренера Статус ключа ответа
Коучинг округа 2-й класс Ключ ответа 2019 Скоро в продаже
Abhipray Coaching RPSC Ответный ключ 2019 Скоро в продаже
Шрирам Сикар Ключ к ответам по социальным наукам 2-го класса 2019 Скоро в продаже
Санкалп Джайпур 2-й класс 2019 Ответный ключ Скоро в продаже

Коучинг округа 2-й класс Ключ ответа 2019: —

Экзамен будет проводиться в июле 2019 г. , RPSC 2nd Grade Social Science Answer Key 2019.На этот экзамен явилось много кандидатов. И теперь кандидаты с нетерпением ждут своих результатов. Экзаменационная комиссия уведомляет о дате выдачи результата. Кандидаты могут получить свой ключ для ответов по социальным наукам для 2-го класса 2019 в день получения результата. Эти результаты будут опубликованы на официальном сайте. Они могут получить ключ ответа до этого. Он также доступен на официальном сайте.

RPSC 2nd Grade Social Science Cut Off 2019 Ожидается: —

Тема Мудрые ожидаемые отметки об окончании Обсуждение учащимся в поле для комментариев.наша команда скоро загрузила здесь контрольные отметки по социальным наукам для 2-го класса 2019. Проверьте здесь.

Категория Ожидаемые отрицательные оценки по социальным наукам за 2-й класс
Общие 200-210
OBC 190-195
SC 178-182
СТ 164-169

Уткарш 2-й класс Ответный ключ 2019

Кандидаты могут получить соответствующее уведомление о дате результата. Также на веб-сайте экзаменационная комиссия предоставляет ключ для ответа по общественным наукам. Ключ ответа дает правильные ответы. Экзаменационная комиссия проверяет лист ответов кандидата с помощью ключа для ответов SS 2nd Grade. Таким образом, кандидаты могут использовать ключ ответа для перекрестной проверки своего ключа ответа по социальным наукам для 2-го класса RPSC 2019, чтобы они могли легко подсчитать оценки. После завершения обследования он будет размещен на сайте.

CBSE Class 6 Complete Syllabus, Книги, Советы к экзамену, Образцы статей

 

Онлайн-коучинговые программы CBSE, которые мы предлагаем учащимся 6-го класса, направлены на то, чтобы с самого начала заложить правильную основу для студентов STEM (наука, технология, инженерия и математика). Заметки AskIITians CBSE для класса 6 основаны на программе NCERT для 6-го класса, которой следуют все школы CBSE по всей Индии. Наши учебные программы для учащихся 6-го класса, которые преподают бывшие члены ИИТ и выпускники некоторых из лучших колледжей Индии, имеют хорошо продуманную стратегию и предлагают им захватывающий и интерактивный опыт обучения.

Class 6 — важный этап в обучении студента. Когда ребенок переходит из начальной школы в среднюю, в 6 классе он или она закладывает основу для важных понятий естественных наук, математики и других предметов, которые более подробно рассматриваются в старших классах.Ожидается, что учащиеся уже освоили чтение, письмо, математику и другие важные навыки в начальной школе. В средней школе, которая начинается с 6 класса, их знакомят с темами, которые однажды могут помочь им в достижении целей образования и карьеры.

В Новой политике в области образования 2020 классы с 6 по 8 определены как средний этап обучения, на котором основное внимание будет уделяться экспериментальному обучению естествознанию, математике, гуманитарным наукам, общественным наукам и искусству. Учащимся 6 класса не нужно будет сдавать школьные экзамены (так как они будут проводиться только для классов 3, 5 и 8). В школах будут использоваться формирующие оценки для проверки концептуальной ясности, критического мышления и навыков мышления учащихся. Онлайн-коучинговые программы AskIITians CBSE для учащихся 6-го класса были изменены лучшими учителями и академическими экспертами Индии в соответствии с рекомендациями ПОИ для учащихся средних школ.

Формирующие оценки часто проводятся в форме устных тестов, домашних заданий, проектов, заданий, диктовки, рассказывания историй, викторин, классных тестов, ораторского искусства и тестов памяти вместо письменных экзаменов.Следовательно, материалы askIITians CBSE Class 6 также были пересмотрены с учетом последних достижений в педагогике в индийских школах, входящих в совет CBSE. Мы также предлагаем решения CBSE Class 6 для всех популярных учебников, используемых в школах. Вы также можете задать свои вопросы своему онлайн-преподавателю или опубликовать их на форуме вопросов и ответов, чтобы получить быстрые ответы.

Субъекты класса 6 CBSE

В 6 классе студенты CBSE должны изучить пять основных предметов:

  • Математика
  • Наука
  • Хинди
  • Английский
  • Социальные науки

Теперь, начиная с 6 класса, кодирование стало обязательным предметом.Студенты также должны будут изучать в школе три языка, два из которых должны быть родными для Индии.

Предметная программа CBSE для класса 6

Центральный совет среднего образования или CBSE является наиболее предпочтительным советом по образованию в Индии. Программа CBSE охватывает все теоретические концепции, которые учащиеся 6 класса должны знать для своего класса и этапа обучения. Студенты, которые хотят сдать экзамен JEE (вступительный инженерный экзамен) или NEET (медицинский вступительный экзамен), позже предпочтут программу CBSE по сравнению с другими советами по образованию.

Учебные материалы AskIITians для учащихся 6 класса CBSE

У нас работают высококвалифицированные преподаватели, которые имеют отличную академическую успеваемость и закончили одни из лучших колледжей и университетов Индии. Они подготовили этот учебный материал, чтобы помочь ученикам 6 класса начать свой академический путь с правильного пути.

Этот учебный материал объясняет концепции легко и интересно. Они могут оказаться очень полезными при пересмотре и могут помочь вам получить хорошие оценки в классе.Мы надеемся, что наши учебные материалы могут подтолкнуть молодые умы к тому, чтобы они увидели в науке и математике своих друзей в исследовании мира.

  • Подробные примечания для CBSE Class 6 Science
  • Подробные примечания по математике класса 6 CBSE

Книги класса 6 CBSE

В разных школах для 6 класса используются разные учебники. Но все они охватывают основную учебную программу CBSE. Если ваша школа еще не предоставила список книг, вы можете скачать учебники NCERT с официального сайта.Учебники NCERT для класса 6 — ваши лучшие источники, поскольку они составлены в соответствии с учебной программой CBSE.

Учебные материалы для 6 класса AskIITians подробно охватывают все темы, упомянутые в программе CBSE по математике и CBSE Science. Если вы подписались на нашу онлайн-программу коучинга CBSE, вам не нужно покупать никаких книг. Вы можете попросить своих наставников подобрать лучшие справочники, которые можно использовать для дополнительной практики.

Решения NCERT для учебников CBSE Class 6

Предлагаем пошаговые и подробные решения для стандартных учебников CBSE Class 6.Эти решения могут помочь вам сделать домашнее задание, а также подготовиться к тестам и экзаменам. Вы можете обратиться к нашим учебным решениям всякий раз, когда вы застрянете. Если вопрос недоступен в наших решениях NCERT, вы можете задать его на форуме вопросов и ответов или своему онлайн-преподавателю. Это поможет вам узнать правильный ответ, краткий метод, который вы можете использовать для его решения, и понять концепцию, лежащую в основе этого.

Важные вопросы по главам для учащихся класса 6 CBSE

Если вы знаете важные вопросы, вы знаете, на чем сосредоточить внимание при изучении главы.Это также может помочь вам получить больше оценок на тестах и ​​экзаменах. Наши учителя делятся важными вопросами по математике и естествознанию после каждой главы.

Пройдите тест по главе для 6 класса после завершения урока. Вы также можете проверить прошлые статьи или образцы статей для дополнительной практики.

CBSE Class 6 Exam Papers

AskIITians регулярно проводит онлайн-тесты и экзамены. Это помогает учителям оценить ваше понимание концепций, рассматриваемых на уроках, и ваш академический прогресс.Мы анализируем тесты, чтобы определить ваши сильные и слабые стороны, и предлагаем вам отзывы и рекомендации, которые помогут вам лучше учиться.

Студентам рекомендуется принять участие в нашей серии тестов, чтобы узнать о формате экзаменов для 6 класса и основах сдачи экзаменов онлайн.

Образцы документов для CBSE Class 6

Помимо тестов по главам и серий тестов, коучинг askIITians CBSE для учащихся 6 класса также время от времени предлагает им образцы работ. Эти работы служат в качестве практических и дают студентам представление о том, какие типы вопросов следует ожидать в классе.

После того, как программа будет покрыта, учащихся просят решить образцы работ для 6 класса в течение отведенного времени.

Научные эксперименты для учащихся 6 класса CBSE

Студентам 6 класса, которые любят науку и изучают кинестетику, понравится наш курс. Наши преподаватели могут рассказать им о множестве научных экспериментов, которые они могут попробовать дома, а также понаблюдать за ними и узнать больше о них, как настоящий ученый. Эти научные эксперименты веселые, легкие и помогут вам научиться применять научные концепции в реальной жизни.

Научные проекты для студентов 6 класса CBSE

Наши талантливые учителя могут предложить десяток идей для научных проектов, которые вы можете использовать для участия в научных ярмарках в школах, на региональном, национальном или международном уровнях. Научные проекты, которые мы предлагаем учащимся 6 класса, основаны на концепциях, изложенных в их учебной программе или учебной программе.

Наши учителя обладают квалификацией, чтобы выслушать ваши идеи и подсказать, как использовать их для реализации.Если вам нужна помощь с практическими научными работами, лабораторными руководствами, образцовыми проектами, научными экспериментами или наблюдательными исследованиями, которые вы хотите провести, не стесняйтесь обращаться к преподавателям askIITians.

Рабочие модели для студентов 6 класса CBSE

Изготовить рабочую модель не так сложно, как кажется. Мы можем предложить простые рабочие модели класса 6, которые вы можете изготовить самостоятельно или с небольшой помощью взрослых у себя дома. Независимо от того, нужно ли вам представить рабочую модель в школе или на выставке Science Fair, репетиторы askIITians будут рады вам помочь.

Мы также можем предложить вам идеи работающей научной модели для вашего канала YouTube.

Видеолекции для студентов 6 класса CBSE

Онлайн-видеолекции

AskIITians для учащихся 6 класса пользуются большой популярностью. Они веселые, увлекательные и объясняют концепции простым языком. Мы интегрируем в них мультимедийные элементы, чтобы вы быстрее понимали суть.

Если вы участвуете в программе онлайн-коучинга 6-го класса компании askIITians, мы будем рады услышать ваши отзывы.Напишите нам на ____________________.

Каким образом студенты CBSE должны учиться в 6 классе?

  • Расписание или учебный план абсолютно необходимы для эффективного и результативного обучения. В вашем плане должны быть указаны темы, которые вы будете освещать каждый день. Найдите время, чтобы поиграть, потренироваться, поесть и отдохнуть в своем учебном графике.
  • Делайте заметки во время занятия и уточняйте важные моменты, которые вы отметили позже. Это закрепит информацию в вашей голове, а также поможет вам определить темы, которые вы не поняли полностью.
  • Практикуйте все диаграммы. Диаграммы помогают запоминать информацию и понимать ее в перспективе.
  • Изучай все. Никогда не покидайте тему, потому что думаете, что это неважно. Учебная программа 6 класса предназначена для того, чтобы заложить основу для более высоких классов. Отказ от этих основ может вызвать у вас проблемы позже.

Мы являемся пионерами онлайн-образования для школьников. У нас есть цифровой контент, инфраструктура и подготовленные учителя, чтобы предлагать учащимся 6-го класса качественное образование прямо у них дома.Поговорите с нашими учителями, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.


Чтобы учащиеся могли развивать свои ключевые концепции по различным темам, askIITians разработали программу CBSE Class 6 по математике, естественным наукам, хинди, английскому и санскриту, которая поможет учащимся легко понять. Подробная структура учебной программы класса 6 CBSE приведена ниже

.

Программа CBSE, класс 6

Ниже приведена установленная программа курса CBSE Class 6

Социальная экспертиза

Что, где, как и когда Здания Картины и книги
По следам древнейших людей Земля в Солнечной системе
От сбора к выращиванию продуктов Широта и долгота земного шара
В древнейших городах Карты
О чем говорят книги и захоронения Основные области Земли
Короли королевств и ранняя республика Основные формы рельефа Земли
Новые вопросы и идеи Наша страна Индия
Император Ашока, отказавшийся от войны Наша страна Индия
Жизненно важные деревни Процветающие города Наша страна Индия
Торговцы Короли и Паломники Индия Климат, растительность и дикая природа
Новые империи и королевства Демократия и правительство

.

Английский

Грамматика английского языка Прикладная грамматика Письменный раздел
Существительное Заполнение пробелов / приговор Официальное письмо
Местоимения Завершение диалога Неофициальное письмо
Глаголы Изменение порядка приговора Запись в дневнике
Времена Монтаж Написание уведомления
Голос Пропуск Написание сообщений
Прилагательные Преобразователь предложений Дебаты
Наречия Выступление
Предложение и фраза Артикул
Соглашение между субъектом и глаголом Пункт
Докладываемая речь Отчет
Формирование вопросов Завершение истории
Предлоги
Соединения
Пунктуация

Хинди

Вазант Дурва
१.वह चिड़िया जो (कविता) १. कलम
२. बचपन (संस्मरण) २. किताब
३. नादान दोस्त (कहानी) ३. घर
४. चाँद से थोड़ी-सी गप्पे (कविता) ४. पतंग
५. अक्षरो का महत्त्व (निबंध) ५. भालू
६. पार नजर के (कहानी) ६. झरना
७.साथी हाथ बढ़ाना — एक दौड़ ऐसी भी (केवल पढ़ने के लिए) ७. धनुष
८. एस — एस (एकांकी) ८. रुमाल
९. टिकेट — एल्बम (कहानी) ९. कक्षा
१०. झांसी की रानी (कविता) १०. गुब्बारा
११. जो देखकर भी नहीं देखते (निबंध) — छूना और देखना (केवल पढ़ने के लिए) ११. पर्वत
१२.संसार पुस्तक है (पत्र) १२. हमारा घर
१३. मैं सबसे छोटी होऊं (कविता) १३. कपडे की दूकान
१४. लोकगीत (निबंध) — दो हरियाणवी लोक गीत (केवल पढ़ने के लिए) १४. फल
१५. नोकर (निबंध) १५. बातचीत
१६. वन के मार्ग में (कविता) १६. शिलांग से फ़ोन
१७.साँस — साँस मे बाँस (निबंध) — पेपरमेशी (केवल पढ़ने के लिए) १७. तितली
१८. ईश्वरचन्द्र विद्यासागर
१ ९. प्रदर्शनी
२०. चिट्ठी
२१. अंगुलिमाल
२२. यात्रा की तैयारी
२३.हाथी
२४. डॉक्टर के पास

FTCE Социальные науки 6-12 Практический тест по предметам (примеры вопросов)

Сертификационные экзамены учителей Флориды (FTCE) были разработаны и внедрены как неотъемлемая часть процесса сертификации учителей в штате Флорида. Экзамен FTCE по социальным наукам 6–12 предназначен для обучения кандидатов, готовящихся к преподаванию в качестве учителей социальных наук в 6–12 классах.

Экзамен FTCE по социальным наукам 6–12 гарантирует, что будущие учителя соответствуют самым высоким стандартам, чтобы студенты Флориды получали высокоэффективное образование. Экзамен FTCE по социальным наукам 6–12 — это лишь часть процесса аттестации будущих учителей Флориды.

Поэтому обязательно уточните в Департаменте образования Флориды информацию о своей программе подготовки учителей, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем необходимым критериям.

Сколько стоит экзамен FTCE по социальным наукам 6–12 лет?

Экзамен FTCE по социальным наукам 6–12 будет стоить 200 долларов за первую попытку и 220 долларов за любую повторную сдачу.Вам нужно будет пересдать экзамен, если вы не наберете необходимый проходной балл с первой попытки.

Какой проходной балл для экзамена FTCE по социальным наукам 6–12?

Проходной балл за экзамен FTCE по социальным наукам 6–12 составляет 200 баллов; Это означает, что вы должны набрать не менее 200, чтобы пройти. Успешные / непроходные оценки будут доступны сразу после того, как вы закончите экзамен, а официальные отчеты о результатах будут доступны в течение 4 недель после тестирования. Если вам нужно пересдать экзамен, вы можете это сделать; однако с вас будет взиматься плата в размере 220 долларов за каждую пересдачу экзамена.

Что покрывает экзамен FTCE по социальным наукам 6-12?

Экзамен FTCE по социальным наукам 6–12 — это компьютерный тест (CBT), состоящий примерно из 120 вопросов с несколькими вариантами ответов. Общее время, отведенное на ответы на вопросы экзамена, составляет 2 часа 30 минут; однако вам будет предоставлено дополнительное время для прохождения обучения CBT. Перерывы во время теста сокращают доступное вам время, поэтому планируйте это соответствующим образом.

FTCE Социальные науки 6-12 Практический тест

С точки зрения содержания экзамен FTCE по социальным наукам 6-12 охватывает несколько компетенций и навыков, причем каждая область компетенций взвешена в процентах.Компетенции, навыки и приблизительные взвешенные проценты экзамена следующие:

  • Знание географии , примерно 10%
    • Продемонстрировать понимание шести основных элементов географии, выявить естественные процессы и взаимодействие человека и окружающей среды, определить культурные особенности влияние процессов, связанных с человеком, окружающей средой и природой, и анализировать географическую информацию с помощью диаграмм, графиков и карт
  • Знание экономики , приблизительно 15%
    • Продемонстрировать знание распределения ресурсов и влияния стоимости и дефицита; определить экономические системы и их ответы на три основных экономических вопроса; анализировать спрос, предложение, потребление, производство и распределение; анализировать особенности мировой экономики; и оценить функционирование бюджетов, кредитов и сбережений в потребительской экономике
  • Знание политологии , примерно 15%
    • Продемонстрировать знание U. S. Конституция, поправки, федерализм, разделение властей, система сдержек и противовесов; определить функции политических ветвей США, включая исполнительную, судебную и законодательную; выявлять политические партии, поведение избирателей, общественное мнение, группы интересов и влияние средств массовой информации; определить элементы государственного и местного самоуправления; анализировать концепции, эффекты и принципы внешней политики США; сравнить различные политические системы и т. д.
  • Знание мировой истории , примерно 25%
    • Продемонстрировать знание доисторических культур и ранних цивилизаций; оценить влияние древних цивилизаций; выявить важный вклад африканских, азиатских и мезоамериканских обществ до 1500 г .; определить экономические, политические и социальные характеристики различных культур 1500-1900 годов; оценить экономические, политические и социальные последствия промышленной революции и т. д.
  • Знание истории США , приблизительно 25%
    • Продемонстрировать знание эпохи исследований и ее влияния на Америку; проанализировать культурное, экономическое и политическое развитие Северной и Южной Америки в колониальный период и за его пределами; демонстрация понимания влияния конституционной эпохи; проанализировать культурные, экономические, политические последствия основных конфликтов от Гражданской войны в США до наших дней и т. д.
  • Знание методологии социальных наук , приблизительно 10%
    • Продемонстрировать понимание дисциплин, концепций социальных наук , и взаимоотношения; интерпретировать графические и табличные представления информации; определить стратегии, инструменты, технологии и методы преподавания социальных наук; продемонстрировать понимание первичных и вторичных источников и т. д.

Подготовка к экзамену

Самый эффективный способ гарантировать, что вы сдадите экзамен FTCE Social Science 6–12, — это подготовиться с использованием самых надежных материалов для подготовки к экзаменам на рынке.

Mometrix Test Preparation включает в себя все, что вам нужно, в учебное пособие FTCE Secrets , включая фактическое содержание FTCE, а также профессиональные советы, которые помогут вам снизить беспокойство при тестировании, вспомнить важную информацию и сдать FTCE Экзамен по общественным наукам 6–12 с первой попытки.

Наряду с учебным пособием FTCE Secrets Mometrix также предлагает комплексный практический тест FTCE и полный набор карточек для экзамена FTCE. Выберите правильный путь к сдаче экзамена FTCE Social Science 6–12: прочтите учебное пособие FTCE Secrets , оцените свои знания с помощью карточек FTCE и проверьте себя с помощью практического теста FTCE. Чем раньше вы сдадите FTCE, тем скорее получите диплом преподавателя Флориды.

История второго класса и общественные науки

История второго класса и общественные науки

Общая информация


2.1 Ученик объяснит, как вклад Древнего Китая и Египта повлиял на современный мир с точки зрения архитектуры, изобретений, календаря и письменности.

2.2 Студент сравнит жизнь и вклад трех культур американских индейцев прошлого и настоящего: с акцентом на поухатан Восточных лесов, лакота на равнинах и народы пуэбло на юго-западе.

Тип

Деятельность

Описание

Заметки об основных знаниях Интерактивные заметки для лексики и содержания
Опасность американских индейцев Формат обзора Gameshow
Обзор американских индейцев Заполните пустые вопросы, чтобы просмотреть ключевые концепции
Шаблон для коренных американцев Студенты редактируют PowerPoint, чтобы продемонстрировать знание ключевых понятий
Тройной сорт Венна коренных американцев Сравните и сопоставьте характеристики и вклад первых американцев — образец

2. 3 Учащийся определит и сравнит изменения в жизни сообщества с течением времени с точки зрения зданий, рабочих мест, транспорта и населения.

2.4 Студент будет развивать навыки работы с картой а) размещение США, Китая и Египта на картах мира; б) понимание взаимосвязи между окружающей средой и культурой древнего Китая и Египта; c) определение местонахождения регионов индейцев Поухатан, Лакота и Пуэбло на картах Соединенных Штатов; г) понимание взаимосвязи между окружающей средой и культурой индейцев поухатан, лакота и пуэбло.

2.5 Студент будет развивать навыки картографии а) размещение экватора, семи континентов и пяти океанов на картах и ​​земных шарах; б) определение местоположения выбранных рек (река Джеймс, река Миссисипи, Рио-Гранде, Хуангхе и река Нил), горных хребтов (Аппалачи и Скалистые горы) и озер (Великие озера) в Соединенных Штатах и ​​других странах.

2. 6 Учащийся продемонстрирует навыки картографии, построив простые карты, используя заголовок, легенду карты и компас.

2.7 Студент опишет различия между природными ресурсами (вода, почва, древесина и уголь), человеческими ресурсами (люди на работе) и капитальными ресурсами (машины, инструменты и здания).

2.8 Студент будет различать использование бартера и использование денег при обмене товаров и услуг.

2.9 Учащийся объяснит, что дефицит (ограниченные ресурсы) требует от людей делать выбор в отношении производства и потребления товаров и услуг.

2.10 Учащийся объяснит обязанности хорошего гражданина, уделяя особое внимание: а) уважению и защите прав и собственности других; б) участие в процессе голосования при принятии решений в классе; c) описание действий, которые могут улучшить школу и сообщество; г) демонстрация самодисциплины и уверенности в себе; д) честность и надежность.

2.11 Студент опознает Джорджа Вашингтона, Авраама Линкольна, Сьюзан Б.Энтони, Хелен Келлер, Джеки Робинсон и Мартин Лютер Кинг-младший в роли американцев, чей вклад улучшил жизнь других американцев.

2.12 Студент поймет, что жители Вирджинии а) иметь должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, избираемых избирателями; б) имеют различное этническое происхождение, обычаи и традиции, вносят вклад в жизнь своих сообществ и объединены как американцы общими принципами.

Обзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *