Обществознание 6 класс определения: Основные термины Обществознание 6 класс

Содержание

Готовимся к ВПР по обществознанию. 6 класс. ТЕРМИНЫ. Тема 1. Человек.

ТЕРМИНЫ.

Тема 1. Человек.

 sc:reklama2]

Цель жизни – это некий ориентир, к которому стремится человек в своей жизни.

Ценность человеческой жизни заключается в самой жизни, в умении радоваться каждому дню, учиться, работать, приносить пользу себе и окружающим, обществу, быть нужным, понимать, что ты не зря родился на этой земле, что ты нужен.

Человек — биологическое существо, так как ему свойственны природные инстинкты самосохранения, выживания, материнства и другие.

 Отличие человека от животных: речь, мышление, умение ставить цели и добиваться их, занятие деятельностью, создание чего- то нового, творчество, создание произведений культуры.

Наследственность – это качества, признаки, которые передаются человеку от его родителей и предков (черты внешности, особенности памяти, какие-то природные способности, например, музыкальные и др.

)

Личность — человек, наделённый качествами, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми (умение говорить, общаться, учиться, трудиться, отвечать за свои дела и поступки и мн. другое).

Индивидуальность человека – это неповторимость, непохожесть на всех остальных. Люди отличаются внешностью, характером, способностями и многим другим.

Качества сильной личности: сила духа, воля, целеустремлённость, умение доводить дела до конца, смелость, мужество, патриотизм (любовь к Родине) и многие другие.

Отрочество — особая пора жизни, период между детством и юностью. Его рамки: от 9-11лет до 14-14.

Особенности подросткового возраста: быстрое физическое и физиологическое развитие, стремление быть самостоятельным, общение со сверстниками становится в этом возрасте очень важным; подросток начинает задумываться о будущем, о своей профессии; максимализм — то есть стремление получить всё и сейчас, что часто приводит к конфликтам с родителями; повышенная эмоциональность; первая влюблённость и многие другие особенности.

sc:reklama2]

Познание – это процесс приобретения знаний и мире, обществе, человеке и о самом себе.

Познание самого себя (самопознание) – это процесс познания самого себя: каков ты, как к тебе относятся окружающие и почему, на что ты способен, что ты принимаешь в жизни, а что нет; это стремление найти своё место в жизни, смысл своего существования.

Самосознание – это осознание человеком самого себя, сущности своей личности, своего места среди других людей.

 Самооценка – это оценивание человека самого себя. Она может быть завышенной, когда человек представляет себя не таким, каков он есть на самом деле, преувеличивает свои возможности и способности; может быть самооценка заниженной, когда человек недооценивает себя, не верит в то, что многое может сделать, на многое способен. Нужно верно (адекватно) оценивать себя и стремиться стать лучше.

Способности человека – это свойства личности, позволяющие ему успешно выполнять какую-то деятельность: способность к учёбе, музыкальные, творческие способности и др. Они складываются из умений, знаний и навыков, возможности применять знания в нестандартной ситуации, быстроты и качества выполненной работы.

 

Деятельность человека – процесс, в результате которого человек создаёт что-то материальное или духовное, познаёт мир, общество и самого себя, удовлетворяет свои различные потребности.

Основные формы деятельности: труд, игра, учение.

 Особенности игры: это одна из основных форм деятельности людей в детстве; в игре важен сам процесс, а не результат; для игры характерно наличие условной ситуации, определённых правил, использование предметов, замещающих реальные (например, для ребёнка кукла — это её дочка). Игра способствует развитию нравственных качеств личности, формированию определённых умений и навыков.

Деятельность влияет на формирование личности: в процессе деятельности человек приобретает умения и навыки, учится достигать цели, развивает свои способности.

Одним из условий успешной деятельности является наличие знаний и умений. Нужно пополнять свои знания, доводить процесс деятельности до умений и навыков, чтобы достичь высоких результатов.

Потребности человека — это нужда в чём -либо для нормальной жизни.

Виды потребностей:

Биологические – это потребность в еде, одежде, воздухе, тепле., в движении и другие.

Социальные – это потребности в общении, в жизни среди людей, в оценке деятельности и поступков со стороны общества.

Духовные – это потребности в учении, саморазвитии, понимании мира.

Потребности носят индивидуальный характер, то есть у каждого человека какие-то потребности более важные, какие-то менее. Это зависит от уровня его воспитания, культуры, образованности и от других причин.

sc:reklama2]

Духовный мир человека – это его внутренний мир, то есть его взгляды, мнения, цели, ценности, мысли обо всём вокруг; это представления человека о мире, о людях, это чувства, эмоции, мысли, переживания, представления об окружающей действительности.

Говорят о богатом или бедном духовном мире человека. Необходимо стремиться к обогащению своего духовного мира, чтобы быть яркой, интересной личностью

Мысли и чувства.

Мысли – это то, о чём думает человек, это информация, которую он получил из внешнего мира, но переработанная его сознанием, его отношением ко всему, что он видел и слышал.

 Чувства – это эмоциональные переживания человека на всё, что он видел в действительности, что с ним происходило и происходит, его реакция на действительность (чувство любви, жалости, сострадания, ненависти и многие другие чувства).

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

 

Вернутьсяк ВПР по обществознанию, 6 класс

ГБОУ школа №428 | ГБОУ школа № 428 Приморского района Санкт-Петербурга

Учебный год

Дата начала учебного года: 01.09.2021

Дата окончания учебного года: 31. 08.2022

Дата окончания учебного периода: 25.05.2022

 

                       Начало          Окончание

I четверть     01.09.2021      24.10.2021

II четверть    04.11.2021      28.12.2021

III четверть  10.01.2022      23.03.2022

IV четверть  04.04.2022      25.05.2022

 

1 полугодие  01.09.2021      28.12.2021

2 полугодие  10.01.2022      25.05.2022

 

Каникулы   

                       Начало          Окончание

Осенние       25.10.2021      03.11.2021

Зимние         29.12.2021      09.01.2022

Весенние      24.03.2022     02.04.2022

Летние          26.05.2022     31.08.2022

 

Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные каникулы:

с 14.02.2022 по 20.02.2022.

Расписание звонков
1 урок  9.00 – 9.45
1 перемена  9.45 – 9.55
2 урок  9.55 – 10.
40
2 перемена10.40 – 11.00
3 урок11.00 – 11.45
3 перемена11.45 – 12.00
4 урок12.00 – 12.45
4 перемена12.45 – 13.05
5 урок13.05 – 13.50
5 перемена13.50 – 14.00
6 урок14.00 – 14.45
6 перемена14.45 – 14.55
7 урок14.55 – 15.40
Расписание звонков для 1-х классов 

на первое полугодие
1 урок  9.00 – 9.35
1 перемена  9.35 – 9.55
2 урок  9.55 – 10.30
Динамическая пауза      10.30 – 11.10
3 урок11.10 – 11.45
3 перемена11.45 – 12.00
4 урок12.00 – 12.35
4 перемена12. 35 – 12.55
5 урок12.55 – 13.30

Родительские собрания

07.09.2021

12.10.2021

21.12.2021

15.03.2022

10.05.2022

 

Человек, индивид, личность — понятие и признаки

Индивидуальность

В процессе становления личности человек не только усваивает общественные нормы, которые объединяют людей, но и осознает свои отличия от других. Отчасти разница между людьми проявляется уже с рождения — даже младенцы имеют разную внешность и разный темперамент. С годами к этому добавляются различия в знаниях, навыках, мировоззрении и т. д. Это называется индивидуализацией — самоопределением личности, формированием ее уникальных качеств, мировоззрения, нравственных и философских основ.

Индивидуальность, как ее определяет обществознание, — это уникальная психофизиологическая структура человека. Неповторимый комплекс, который складывается из темперамента, характера, интеллекта, мировоззрения, способностей и навыков, внешних черт и т. д.

Этот термин подчеркивает своеобразие каждого индивида, его самобытность. Ведь даже близнецы, которые совершенно одинаковы с генетической точки зрения, с годами приобретают разный жизненный опыт, а он влечет за собой все больше различий.

Поможем закрепить новый материал на курсах по обществознанию в онлайн-школе Skysmart.

Сильная личность

На протяжении жизни человек может попадать в экстремальные ситуации, которые становятся проверкой того, насколько силен его внутренний стержень — индивидуальность и личность. Насколько укоренились и стали частью «Я» его убеждения, принципы, мировоззрение и т. д.

Австрийские психиатры Бруно Беттельгейм и Виктор Франкл, попавшие в концлагеря во время Второй мировой войны, писали, что от сохранения индивидуальности иногда зависит сама жизнь человека. Условия концлагерей приводили не только к физическому истощению, но и к разрушению личности — целью фашистов было опустить заключенных до уровня индивида, занятого лишь биологическими потребностями. На практике такой индивид хотя и становился «идеальным» послушным заключенным, но быстро терял волю к жизни, память, способности и даже инстинкт самосохранения.

Франклу и Беттельгейму, по их собственному признанию, помогло выжить только стремление сохранить свою индивидуальность —продолжать умственную работу, ставить перед собой жизненные цели, даже если их реализация была на тот момент маловероятной. Так, Беттельгейм, лишенный возможности писать, сочинял книгу в уме, а Франкл вместе с группой врачей организовал тайную службу психологической помощи другим заключенным. Сильную личность как высшую ступень развития характеризует умение преодолевать жизненные обстоятельства, поставив духовные ценности не только выше материальных, но и выше биологических потребностей.

Итак, мы разобрались, что такое личность в обществознании и чем этот термин отличается от таких понятий, как «индивид» и «человек». Помимо теоретического материала предлагаем небольшой тест.

Вопросы для самопроверки

  1. Человека как субъект общественных отношений характеризует следующий термин:

    а) индивид,

    б) индивидуальность,

    в) личность.

  2. Человека от животных отличает:

    а) взаимодействие с другими представителями вида,

    б) способность преодолевать инстинкты,

    в) способность использовать подручные средства как орудия труда.

  3. На формирование личности влияет:

    а) воспитание в семье,

    б) культурная среда,

    в) исторические условия,

    г) все перечисленное.

  4. Какие из перечисленных черт и качеств относятся к понятию «индивидуальность»:

    а) необычный цвет волос,

    б) высокий интеллект,

    в) творческие способности,

    г) все перечисленное.

  5. Что характеризует человека как личность?

    а) характер и темперамент,

    б) принадлежность к Homo Sapiens,

    в) черты, проявляющиеся во взаимодействии с другими людьми.

Татьяна Никитина — Обществознание. 6 класс читать онлайн бесплатно

А. Ф. Никитин, Т. И. Никитина

Обществознание. 6 класс

Дорогие ребята!

Мы с вами уже познакомились с обществознанием в 5 классе. В учебнике для 6 класса вы найдёте много полезного и интересного для себя. Ведь вы, наверное, уже начали понимать, что жить в обществе (учиться, работать и отдыхать) можно, только если вы хорошо знаете те правила, по которым это общество построено и существует. Этих правил много. Самые распространённые и важные – нравственные (моральные) нормы. Они призывают людей быть добрыми, честными, правдивыми и порядочными.

Следующие необходимые правила – законы, правовые нормы. Они нужны для того, чтобы человек чувствовал себя защищённым, знал свои права, мог приносить пользу себе и людям. Человек подчиняется строгим законам, ограничивающим его свободу, если он понимает, в чём необходимость и польза этих законов для всего общества и для него лично.

Законы принимает и следит за их исполнением государство. Взаимоотношения человека и государства – старая как мир и чрезвычайно сложная проблема. Государство олицетворяет собой власть и, как правило, стремится сделать так, чтобы человек этой власти беспрекословно подчинялся. Человек же старается сохранить как можно больше свободы для себя и своих близких, ему не нравится, когда его в чём-то ограничивают. Вместе с тем человек понимает, что его отношения с государством должны быть разумными, основанными на взаимном уважении. Этого вполне можно достичь, стоит только принять и понять, а если необходимо – изменить те правила общественной жизни, которые утвердились в данном обществе, в данном государстве с помощью самих же людей. Если человек хорошо знает законы, уважает их, действует в соответствии с их «духом» и «буквой», разбирается в сложных вопросах политики, принимает участие в жизни общества, да к тому же ещё и безупречен в нравственном отношении, его вполне можно назвать гражданином в том высоком смысле этого слова, которое издавна принято в России.

Как работать с учебником

Прежде всего вам надо прочитать и изучить материал параграфа. Наиболее важные слова и понятия выделены в тексте полужирным шрифтом или курсивом.

Для усвоения и повторения основного материала в конце каждого параграфа даются следующие рубрики.

• Вопросы и задания к параграфу. Цель этой рубрики – проверить, как вы поняли и запомнили материал параграфа. Здесь вам надо дать определения, сравнить и проанализировать понятия и их характеристики, составить схемы, сделать собственные выводы.

• Обсудите на уроке. В этой рубрике приведены высказывания писателей и философов. Вы можете согласиться или нет с изложенными точками зрения и объяснить почему, высказать своё суждение, задать вопросы друг другу.

• Исследуем прочитанное (Исследуем документ)*. Здесь приводится одно высказывание или извлечение из документа по изучаемой теме, к нему даются вопросы для вашей самостоятельной работы.

• Размышляем над пройденным. В данной рубрике содержатся обобщающие вопросы по материалу параграфа.

• Дайте собственные определения. Здесь надо сформулировать свои определения понятий, которые полностью не раскрыты в параграфе.

• Словарь урока. Очень важная рубрика, в которой приведены определения слов, наиболее значимых для понимания содержания параграфа и не раскрытых в тексте.

Для закрепления и контроля усвоения материала в учебник вошло пять практикумов, задания которых могут быть использованы как для коллективного обсуждения в классе, так и для самостоятельной работы дома.

Наиболее сложные вопросы и задания отмечены звёздочкой (*), для их выполнения необходимо использовать дополнительную литературу, словари и ресурсы Интернета.

Желаем вам успехов.

Авторы

Глава I. Человек в обществе

§ 1. Зачем нужно изучать науки об обществе и человеке?

Задача урока. Уметь объяснять понятия: власть, государство, общественные науки, общество, коллектив.

В этом параграфе мы начнём знакомиться с общественными науками. Вы даже не представляете, насколько они интересны и важны. С их помощью люди пытаются понять, как лучше организовать свою жизнь в коллективе, в обществе, в государстве. Как сделать, чтобы не было войн, террористических актов, чтобы уважались права и свободы всех людей.

Все эти и многие другие вопросы занимали человека с незапамятных времён. Древнегреческий философ Сократ – мудрейший из мудрых – с юности занимался философией. С годами он почувствовал в себе призвание учить людей искать истину. Гуляя по Акрополю (вспомните историю Древнего мира), он обычно беседовал со своими учениками и слушателями, обсуждал с ними важные общественные проблемы: что такое идеальное государство и как надо воспитывать граждан (о гражданине см. § 12). Они рассуждали и спорили о добре и зле, о справедливости, мудрости, дружбе, храбрости, о человеке и обществе, их обязанностях, человеке и законах, о совести, о гражданском долге… Вопросы, волновавшие Сократа и его учеников, и не перечислишь. Но так или иначе они касались жизни человека, общества и государства.

Вот эти вопросы и изучаются общественными науками. К ним относятся: философия, история, право, политология и др.

Вы спросите: а зачем вам, ребятам, да и вообще всем людям нужны знания об обществе, государстве, об отношениях человека и государства? На этот вопрос ответить просто:

• чтобы не чувствовать себя среди людей неуютно и незащищённо;

• чтобы знать свои права и обязанности;

• чтобы меньше было помех в работе, творчестве;

• чтобы в стране была хорошая власть. Вы вырастите и будете избирателями и, если овладеете основами знаний об обществе, государстве, праве, то сможете избрать достойных представителей народа;

• чтобы знать, как общаться с другими людьми;

• наконец, чтобы жить в коллективе.

Начнём свой рассказ с человека.

* * *

• Вопросы и задания к параграфу

1. Какие проблемы и вопросы изучают общественные науки?

2. Какие философские проблемы волновали Сократа и его учеников?

3.  Назовите причины, объясняющие, зачем людям нужны знания об обществе. Составьте таблицу.

Читать дальше

Конспект урока по обществознанию по теме: «Мораль»; 6 класс — К уроку — История и обществознание

  1. Организационный момент

Целью данного этапа является обеспечение рабочей обстановки для учебного занятия, психологическая подготовка учащихся к общению на учебном занятии.

Учитель приветствует учащихся, организует внимание школьников.

Слушают учителя, организуются для работы.

Познавательные УУД:

Научатся — смысловому восприятию познавательного текста.

Коммуникативные УУД:

Научатся – формулировать собственное мнение и позицию; воспринимать другое мнение и позицию.

Личностные УУД:

формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД: самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

  1. Мотивация

Данный этап урока направлен на обеспечение мотивации деятельности школьников и настрой учащихся на учебно-познавательную деятельность.

Учитель: Ребята, сегодня к нам с вами в гости на урок пришёл карандаш, самый любознательный карандаш на свете! Он каждый день открывает для себя новые знания.

А вы, готовы вместе с карандашом сегодня открыть для себя новые знания?

Карандаш приготовил для вас специальные рабочие листы и листы оценивания, которые вы после урока вложите каждый в свою тетрадочку по обществознанию. Ещё он приготовил для вас видео. Давайте посмотрим его и узнаем, что карандаш предлагает нам узнать сегодня на уроке.

Школьники отвечают на вопросы учителя.

Школьники знакомятся с рабочими листами, с которыми им предстоит работа в течение урока. Также знакомятся с листами оценивания.

Подписывают имя и фамилию каждый на своих листах.

Ребята смотрят видео.

  1. Целеполагание

Ребята, что нам предлагает узнать карандаш? О чём пойдет сегодня речь на нашем уроке?

А кто знает, какое слово объединяет все представления людей о хорошем и плохом?

Посмотрите, пожалуйста, на слайд. Давайте выберем это слово: экономика, наука, мораль. Если не получится, я вам помогу.

Вы сделали правильный выбор, молодцы. Это мораль. Давайте впишем тему нашего урока в рабочий лист.

Ребята, какова будет цель нашего сегодняшнего урока?

А чтобы вы хотели узнать по данной теме?

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд. Карандаш предлагает вам следующие задачки на урок:

  1. Узнать, что такое мораль.

  2. Найти ответы на вопросы: как и когда появилась мораль?

  3. Нарисовать словесный портрет морального человека.

  4. Выяснить, для чего нужна мораль в обществе.

Школьники пробуют определить проблемное поле урока.

Ребята работают со словами на слайде, выбирают слово, объединяющее представления людей о хорошем и плохом.

Ученики записывают в рабочие листы тему урока.

Школьники пробуют формулировать цель урока.

Ребята самостоятельно пытаются ставить задачи урока.

Школьники знакомятся с задачами урока.

  1. Работа с материалом.

Открытие нового знания.

  1. Что такое мораль?

Ребята, чтобы узнать, что такое мораль, карандаш предлагает нам поработать с учебником и сравнить такие социальные нормы, как мораль и право. Он даже составил для вас таблицу в рабочих листах.

Прочитайте материал на страницах 145-147: выпишите в рабочий лист определение морали и, работая в парах, заполните таблицу.

Особое внимание обращайте на определения, карандаш проверит ваши знания в конце урока!

Что у нас получилось?

Вы сравнили, кто вырабатывает нормы морали и нормы права?

Что у вас получилось?

Каково наказание за нарушение норм морали и норм права? Что у вас получилось?

Где закреплены? Что у вас получилось?

А что же такое мораль?

Давайте каждый оценит свою работу по таблице в парах. У вас на столах есть оценочные листы. В первой строке написано работа в парах по заполнению таблицы. Поставьте знак +, если у вас не вызвала сложностей данная работа. Если были трудности поставьте знак ?. Если работа была сложной и непонятной, поставьте знак -.

Ребята, а как вы считаете, соблюдение каких норм важнее?

Карандаш приготовил для вас интересные ситуации и предлагает поработать в группах. Задание заключается в следующем: вы внимательно читаете ситуацию. Затем отвечаете устно на вопросы после текста. Далее каждая группа перед классом представит свои ответы на вопросы. Время для работы – 5 минут.

Проверим, что у нас получилось. Я зачитаю ситуацию, которая попалась группе №1, а участники группы ответят на вопросы.

Ситуация группы №2.

Так же.

Ситуация группы №3.

Так же.

Ребята, как вы считаете, в XXI веке гражданину в первую очередь необходимо соблюдать какие нормы – моральные или правовые?

Давайте каждый оценит свою работу по таблице в группах. У вас на столах есть оценочные листы. В первой строке написано работа в группах с ситуациями. Поставьте знак +, если у вас не вызвала сложностей данная работа. Если были трудности поставьте знак ?. Если работа была сложной и непонятной, поставьте знак -.

  1. Как и когда появилась мораль (источники морали)

Человеку порой сложно сделать выбор. А что помогает человеку не сбиться с пути? Чтобы вам было легче ответить на вопрос, я исполню вам отрывок из песни, а вы внимательно его прослушайте, а также просмотрите слайд.

Что человеку помогает не сбиться с пути?

Ребята, а почему люди преклоняют колени перед Девой Марией и Иисусом Христом и считают их образцом нравственности?

Этим нормам, заложенным в учении Иисуса Христа насчитывается 2014 лет. Поэтому религия – это один из основных источников моральных норм.

  1. Словесный портрет морального человека.

А вам хотелось бы быть высокоморальными людьми? А каким должен быть высокоморальный человек?

Карандаш приготовил для вас творческое задание и предлагает выполнить его каждому самостоятельно. В ваших рабочих листах под цифрой №2 есть пункт «Словесный портрет морального человека». В течение 3 минут попробуйте описать словами портрет морального человека, можно воспользоваться учебником на странице 147.

Давайте проверим, какие словесные портреты морального человека у вас получились?

Теперь пусть каждый из вас оценит свою индивидуальную творческую работу (это третья строка в оценочном листе). Поставьте знак +, если у вас не вызвала сложностей данная работа. Если были трудности поставьте знак ?. Если работа была сложной и непонятной, поставьте знак -.

  1. Значение морали в жизни общества.

Ребята, но если у нас есть законы, которые строго поддерживают порядок в стране и наказывают за несоблюдение правовых норм, то зачем нам нужна мораль? Может быть, мы сможем обойтись и без неё?

Мораль играет большую роль в жизни общества. Она воспитывает в человеке качества, которые помогают ему совершать хорошие поступки, а не плохие.

Школьники приступают к выполнению первого пункта плана урока. Работают в парах с таблицей, представленной в рабочем листе, используя учебник. Выписывают определение морали.

Ребята озвучивают результаты работы с таблицей.

Школьники осуществляют самооценку в оценочных листах.

Школьники отвечают на проблемные вопросы.

Школьники работают в группах с ситуациями. Отвечают на вопросы после текста.

Делают выводы из ситуаций.

Школьники осуществляют самооценку.

Школьники слушают отрывок из песни, просматривают представленный слайд.

Школьники отвечают на вопрос.

Школьники отвечают.

Школьники отвечают на вопросы.

Школьники выполняют индивидуальное творческое задание.

Школьники зачитывают результаты творческого задания.

Ребята осуществляют самооценку.

Ребята высказывают свои суждения о значении морали.

Записывают в рабочие листы значение морали.

Познавательные УУД:

формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3)формируем умение работать в паре.

Регулятивные УУД:

формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом; организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ, в том числе практической работы

Личностные УУД:

формируем интерес к предметно-иссле­довательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Ответ § 2.

Человек познает мир

 

1) Верны ли следующие суждения?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.

Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».

 

  • Ответ:

    1)верно только А

    2) верно только Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суждения не верны

 

2) Нарисуй к солнцу «лучи», каждый луч – это черта твоей личности, качество твоего характера. Подпиши каждый лучик.

 

  • Ответ:

     

 

3) Заполни таблицу.

 

 

4) Прочитай отрывок из стихотворения В. С. Высоцкого « Я не люблю».

 

Напиши, что не любишь и любишь ты.

 

  • Ответ:

    Я очень не люблю, когда обижают животных на улицах, но при этом не люблю собак без намордников!

    А люблю я читать и смотреть познавательные передачи по телевизору.

    Еще я не люблю, скучных и неинтересных уроков, но очень люблю компьютерные игры, а еще слушать музыку, но не люблю смотреть по телевизору новости.

 

5) Установи понятия между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца

Понятия

Определения

А) самопознание

1) оценка самого себя как личности; важный регулятор поведения

Б) самооценка

2) нужда в чем —  либо необходимом для поддержания жизнедеятельности  и развития организма, человеческой личности, общества в целом; внутренний побудитель активности

В) потребность

Изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя; оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь

 

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

6) Один из мудрейших людей древних Афин Сократ говорил: « Я знаю, что я ничего не знаю! Другие же не знают даже этого». Как ты считаешь, почему Сократ так говорил? Как ты понимаешь его высказывание? Можно ли сделать вывод, что у Сократа была заниженная самооценка?

 

  • Ответ:

    У Сократа было все хорошо с самооценкой, скорее он весьма иронично оценивал собственные знания, ведь чем больше мы узнаем о чем – либо, тем шире вокруг нашего круга знания круг того что мы еще не знаем, ведь познавать мир можно бесконечно, он огромен, и на это не хватит человеческой жизни!

    Сократ так говорил, потому что достоверно можно знать только одно – чем больше мы узнает, тем больше мы не знаем!

    К тому же Сократ говорит, что «другие не знают даже этого», значит, сравнив себя с ними, он понимает, что даже его знания ближе к истине, чем у других, а значит с самооценкой – все в порядке.

 

7) Отметь верные суждения( знаком  ˅ или + ).

 

 

Ответ

 

 

 8) Прочитай притчу из Библии о талантах.

Талант  на Древнем Востоке и в Древней Греции – это денежная единица и единица веса.

 

 

Кратко запиши, в чем смысл этой притчи

 

  • Ответ:

    Смысл умещается в последних словах: имеющему дается и приумножается, у неимеющего отнимается то, что имеется. Если ничего не делать, никак не развивать свои способности, не пытаться воспользоваться благоприятной ситуацией, какой – либо возможностью, ничего не изменится в лучшую сторону: будешь вечно «ждать у моря погоды», не добьешься цели, а только потеряешь.

 

а) Что в наши дни означает выражение « Зарыть свой талант в землю»?

 

  • Ответ:

    Это выражение означает неспособность или нежелание воспользоваться благоприятными условиями. Не развить свои способности, если они в чем – то высоки, или просто упустить очень выгодное для какого – либо дела время.

 

б) Какими талантами обладаешь ты?

 

 

9) Письменно похвали себя за то, что выполнил предыдущие задания.

 

  • Ответ:

    Я прошел большой путь, прочитав уже две главы учебника и ответив на все задания в тетради. У меня очень широкий кругозор, поэтому для написания работ я пользовался не стандартными клише, а разными источниками. Мне кажется, что у меня хорошо получится в этом году с предметом «обществознание», и смогу получить очень высокий балл в конце года.

 

10) Пользуясь учебником, дополнительными источниками информации и личным опытом, попробуй составить несколько советов для друзей на тему: « Как повысить самооценку».

 

  • Ответ:

    1.Сравнивать себя с друзьями надо очень осторожно, лучше сравнивать себя с самим собой, с собой в прошлом.

    1. Нужно наметить какой – либо план действий на день, например, и придерживаться его ( но подойдет план и для любого дела, например, сделать уроки до 6 – ти вечера в течении недели ). Разбить его на части и за выполнение каждой части мысленно себя хвалить – ведь ты смог добиться выполнения уже такого – то пункта!
    2. Ставить себе достижимые цели ( не стоит мечтать получить Нобелевскую по истории, ведь ее не дают ), а вот стать лучшим в классе по этому предмету вполне реально.
    3. Нужно исследовать себя, понять свои сильные и слабые стороны, и стараться подтянуть последнее и развить еще сильнее первые.
    4. Найти компанию единомышленников и работать с ними в команде, это позволит тебе расслабиться с людьми, и лучше сосредоточиться на достижении своих целей.
    5. Еще стоит часто говорить себе: «Я справлюсь», « Я смогу», «У меня все получится».
    6. Еще стоит разрешить себе ошибаться, в ошибках нет ничего плохого, в конце – концов, мы учимся лучше всего именно на них. Тот кто ошибается, но исправляется лучше понимает и исправляет, чем тот, у кого получается все с первого раза.
    7. Нужно всегда пробовать что – то новое, во – первых, можно найти то, что у тебя получается лучше всего, во – вторых, это прекрасное упражнение для развития способностей.

Ключевой словарный запас – Обществоведение 6-го класса

Китай — 1800 г. до н.э. до 200 г. до н. э.
  • Предок: любое лицо, от которого кто-то происходит, особенно тот, кто раньше был в семье, чем дедушка или бабушка , почтовая служба )
  • Гражданская война: вооруженный конфликт между группами из одной страны
  • Династический цикл: схема подъема и падения династий
  • Династия: семья или группа, правящая несколькими поколения
  • Император: человек, который правит империей ( упр.Цинь Шихуанди, Александр Македонский, Юлий Цезарь )
  • Империя: группа территорий и народов, объединенных под властью одного верховного правителя Китай
  • Кости оракула: кости животных или панцири черепах, которые использовались для общения с богами и предками
  • Философия: логическое изучение основных истин о знаниях, ценностях и мире ( упр. Конфуцианство )
  • Шелковый путь: дорога торговых путей из Азии в Европу, по которой вели торговлю шелком и другими ценными товарами

люди, которые охотятся на животных и собирают растения для еды

  • Миграция: процесс перемещения или переселения в новый регион, обычно для еды с места на место
  • Египет — 3100 Б.до 1200 г. до н. э.

    • Загробная жизнь: жизнь, которая, как считается, следует после смерти
    • Засушливый климат: жаркое лето и очень мало дождей
    • Лен: ткань, сотканная из волокон льняного растения; ткань
    • Памятник: сооружение, такое как здание или скульптура, построенная как мемориал
    • Папирус: похожий на бумагу материал, сделанный из стеблей тростника папируса
    • Фараон: правление древних Египет, который действует как король
    • Пиктограммы: изображений или рисунков, представляющих слово или идею
    • Преемственность: порядок, в котором члены королевской семьи наследуют трон

    География

    Столица: город, который является официальным местом правительства, как штат или страна
  • Город: город с большим количеством людей, часто с местным правительством и законами
  • Роза ветров: указывает направление на карта; показывает Север, Восток, Юг и Запад
  • Континент: семь крупнейших участков суши по всему миру; включает: Антарктида, Африка, Азия, Австралия, Европа, Северная Америка и Южная Америка
  • География: изучение Земли
  • Ключ: инструмент на карте, который дает символы, линии и цвета
  • Масштаб: измеряет расстояние; показывает соотношение между единицей длины на карте и единицей расстояния на Земле
  • Государство: самоуправляемая единица внутри страны со своими законами, правительством и армией
  • Греция — 1500 г. до н.э.до 326 г. до н. э.

    • Акрополь: самая высокая часть Афин; расположение важных зданий, памятников и храмов
    • Аристократия: правительство, управляемое высшим классом
    • Аристократ: богатый человек из высшего сословия в Древней Греции, который часто играл роль в правительстве
    • Гражданин : человек, который верен стране и взамен находится под защитой той же страны
    • Комедия: юмористическое драматическое произведение, высмеивающее политику, важных людей и/или идеи
    • Демократия: форма правления где граждане принимают политические решения либо непосредственно, либо через представителей
    • Драма: письменное произведение, которое исполняется актерами
    • Эпопея: длинная поэма о приключениях героя
    • Исполнительная власть: политическая единица, обеспечивающая соблюдение законы
    • Басни: короткий рассказ, обычно связанный с животными и преподающий мораль или урок
    • Ju
    • Легенда: популярная история из прежних времен, которую невозможно доказать
    • Законодательная ветвь: политическая единица, принимающая законы
    • Мифы: история, которую люди рассказывают, чтобы объяснить представления об их мире
    • Олигархия: форма правления, которой правит несколько влиятельных людей или олигархов представители, чтобы править от их имени
    • Сенат: мощный орган из 300 членов, который советовал римским лидерам
    • Тирания: форма правления, управляемая тираном
    • Тиран: человек, взявший власть в свои руки незаконно 

    Индия — 2500 Б. CE до 375 CE

    • Ahimsa: AHIMSA: Ненасильство
    • Кастовая система: Социальный класс, что человек относится к рождению
    • Просвещенное: Наличие духовных знаний или понимание
    • карма: последствия поступков человека в этой жизни, определяющие его судьбу в следующей жизни
    • Муссоны: сезонная ветровая система, вызывающая в регионе влажный или сухой сезон, иногда сильные дожди
    • Планируемые города: городов, построенных в соответствии с плану или замыслу
    • Реинкарнация: возрождение души в другом теле
    • S субконтинент: большой массив суши, являющийся частью континента, но считающийся отдельным регионом

    9008 Медиум 500 С.E. до 1450 г. н.э.

    • Бубонная чума: болезнь, также известная как «черная смерть», унесшая жизни миллионов людей в Европе и Азии
    • Рыцарство: кодекс поведения рыцарей, который фокусируется на храбрости, чести и уважение к женщинам и слабым
    • Феодализм: политическая и социальная система, при которой сеньоры отдают землю вассалам в обмен на лояльность и военную службу
    • Столетняя война: серия войн между Англией и Франция с 1337 по 1453 г.
    • Средневековье: период времени между падением Рима и эпохой Возрождения
    • Крепостные: человек, которые жили и работали в поместье ло рд или вассал
    • V ассал: лицо, получившее землю и защиту от сеньоров в обмен на верность сеньору

    Месопотамия — 3100 Б.до 332 г. до н.э.

    • Сельское хозяйство: возделывание или обработка почвы для выращивания/производства сельскохозяйственных культур
    • Ремесленники: люди, обученные определенному навыку или ремеслу (, например, гончарное дело или ткачество )
    • Цивилизация: развитая форма культуры, развившаяся в города
    • Засуха: длительные периоды с небольшим количеством осадков или их отсутствие, когда трудно выращивать урожай и другие растения
    • Король: самый высокопоставленный лидер группы людей ( упр.Хаммурапи )
    • Политеизм: вера во многих богов и богинь факты
    • Ил: мелкая, плодородная почва, которая была перенесена реками и отложена или насыпана на землю, которая способствовала выращиванию сельскохозяйственных культур . кузнец, гончар, повар )
    • Излишки: произведенное количество в избытке или больше необходимого

    Другое

    • Первичный источник: документ или артефакт, который был создан лицо, которое было свидетелем/видевшим историческое событие ( напр. дневник, письмо, интервью, артефакты )
    • Религия: поклонение Богу, богам или духам
    • Вторичный источник: произведение об историческом событии кем-то, кого на самом деле там не было ( e x.учебник, энциклопедия, газета )
    • Социальный класс: группа людей со схожими обычаями, прошлым, образованием и доходом ( напр. верхний, средний, нижний )
    • Перемирие: соглашение о прекращении боевых действий

    Рим — 753 г. до н.э. до 476 г. н.э.

    • Акведук: системы каналов, труб и мостов, по которым вода поступала в римские города
    • B арварец: тот, кто был примитивным и нецивилизованным;
    • Гладиаторы: обученных римских воинов
    • Наемник: солдат, нанятых для сражения
    • Патриции: богатых землевладельцев, занимавших высокие государственные посты участок земли, окруженный водой с трех из четырех сторон
    • Плебеи: простолюдинов, которым было разрешено голосовать, но не занимать государственные должности

    Планы уроков обществознания для 6-го класса

    Посмотреть наши демонстрации уроков

    Time4Learning — это система онлайн-обучения в индивидуальном темпе, охватывающая период от дошкольного до среднего школьного возраста. Он популярен как учебная программа шестого класса для домашнего обучения, для дополнительного образования после школы, для исправления и для летних занятий.

    Приведенные ниже планы уроков содержат подробный перечень учебной программы по обществознанию для шестого класса с краткими описаниями занятий и номерами учебных заданий (LA). Дополнительные ресурсы, связанные с общественными исследованиями в шестом классе, также представлены ниже.

    Учащиеся шестого класса, изучающие обществознание, получат доступ к урокам обществознания пятого и седьмого классов в рамках своего членства, чтобы они могли продвигаться вперед или повторять уроки в своем собственном темпе.

    Если вы только начинаете изучать Time4Learning , рекомендуем сначала просмотреть наши интерактивные демонстрации уроков. Участники часто используют эту страницу в качестве ресурса для более подробного планирования, выбора конкретных занятий с помощью средства поиска занятий или для сравнения нашей учебной программы со стандартами штата.

    План урока по обществознанию – учебная программа 6-го класса

    Всего действий: 176

    Объясните происхождение иудаизма как первой религии, основанной на концепции единого бога.Проанализируйте значение монотеизма и концепции нравственных законов для человечества. Обсудите еврейскую Библию как источник учений и центральных верований иудаизма. Объясните роль убеждений, таких как соблюдение закона и концепции праведности и справедливости. Обсудите, как идеи евреев отражаются в морально-этических традициях западной цивилизации.

    Тест на главу: Древняя еврейская цивилизация

    Опишите физические условия и расположение речной системы, поддерживавшей древнюю цивилизацию долины реки Инд.Опишите значение арийских вторжений в индскую цивилизацию.

    Исследуйте основные верования и практики брахманизма в Индии и то, как они переросли в индуизм.

    Исследуйте социальную структуру кастовой системы.

    Кратко изложите жизнь и моральные учения Будды. Опишите, как буддизм распространился в Индии, на Цейлоне и в Центральной Азии. Опишите рост империи Маурьев и политические и моральные достижения императора Ашоки.

    Определите важный художественный и интеллектуальный вклад цивилизаций Индии, включая санскритскую литературу (Бхагавад-гиту), медицину, астрономию и математику.

    Тест на Главу: Ранние Цивилизации Индии

    Обобщите достижения императора Ши Хуанди при объединении северного Китая под властью династии Цинь.

    Изучите вклад династии Хань, который привел к развитию и расширению империи.Объясните значение и местонахождение «шелкового пути» Ханьской и Римской империй.

    Опишите воссоединение Китая при династии Тан. Изучите причины распространения буддизма в Китае, Корее и Японии во времена Танского Китая. Опишите сельскохозяйственные, технологические и коммерческие достижения в периоды Тан и Сун.

    Изучите историческое влияние китайских открытий, таких как чай, производство бумаги, компас, ксилография и порох.

    Тест на Главу: Ранние Цивилизации Китая

    Опишите местонахождение и возникновение Римской республики. Исследуйте следующих мифических и исторических персонажей: Эней, Ромул и Рем, Цинциннат, Юлий Цезарь и Цицерон.

    Объясните основные черты правления Римской республики: писаная конституция, трехстороннее правительство, система сдержек и противовесов и гражданский долг.

    Опишите политические и географические причины роста римских территорий и империи, включая использование валюты и торговых путей.Опишите роль Юлия Цезаря и Августа Цезаря в переходе Рима от республики к империи.

    Опишите миграцию евреев в Средиземноморье и их конфликты с римлянами.

    Кратко расскажите об истоках христианства в еврейских пророчествах, о жизни и учении Иисуса из Назарета, а также о вкладе святого апостола Павла в распространение христианских верований.

    Опишите, как христианство распространялось в Европе и на других римских территориях.

    Расскажите о наследии римского искусства и архитектуры, техники и науки, литературы, языка и права.

    Опишите климат и физические особенности Аравийского полуострова и его окрестностей.

    Объясните распространение мусульманского правления посредством военных завоеваний и договоров. Обсудить смешение культур в цивилизации и принятие ислама и арабского языка

    Учащиеся будут складывать и вычитать, используя целые числа.

    Определите вклад, который мусульманские ученые внесли в более поздние цивилизации в науке, географии, математике, философии, медицине, искусстве и литературе.

    Тест на Главу: Цивилизации Ислама

    Найдите реку Нигер и растительные зоны леса, саванны и пустыни. Свяжите эти особенности с торговлей золотом, солью, продуктами питания и рабами, а также с ростом Гананской и Малийской империй.

    Опишите караванную торговлю через Сахару и ее роль в изменении религиозных и культурных особенностей Западной Африки.

    Обобщить значение письменных и устных традиций в истории и культуре Африки.

    Тест на Главу: Африканская Цивилизация

    Опишите роль добычи полезных ископаемых и трансконтинентальной железной дороги в развитии Запада.

    Определите индейские народы, жившие на Великих равнинах. Расскажите о культуре равнинных индейцев.

    Объясните, почему вспыхнули войны между поселенцами и коренными американцами. Назовите сражения, происходившие на равнинах. Опишите, как правительство прекращало войны.

    Опишите, как скотоводство стало крупным бизнесом. Опишите, как земледельцы приспособились к жизни на равнинах.

    Объясните, почему в конце 1800-х фермеры переживали тяжелые времена. Обсудите, как фермеры организовались, чтобы помочь себе.

    Тест главы: заселение западных штатов США

    Объясните, почему железные дороги выросли после Гражданской войны. Опишите их влияние.

    Объясните, как сталелитейная промышленность стала крупной отраслью. Опишите, как бизнес-лидеры помогли построить американскую промышленность.Объясните, почему некоторые люди критикуют крупный бизнес.

    Опишите, как был изобретен телефон. Назовите открытия и изобретения Томаса Алва Эдисона. Объясните, как Генри Форд изобрел новый способ производства автомобилей.

    Опишите, как изменилась работа фабрики в 1880-х гг. Опишите, как рабочие пытались улучшить свою жизнь. Объясните, почему вспыхнуло насилие между рабочими и владельцами.

    Учащиеся будут показывать эквивалентные формы процентов в дробях и десятичных дробях и решать задачи, которые больше 100%.

    Тест главы: промышленная революция

    Объясните, почему и как миллионы людей иммигрировали в Америку. Обсудите, как коренные американцы отреагировали на пришельцев.

    Объясните рост американских городов. Определите разные группы населения, проживающие в городах. Расскажите о попытках благоустройства города.

    Опишите, как изменились города в конце 1800-х годов. Назовите виды спорта, которыми увлекались американцы. Опишите, как музыка повлияла на американскую жизнь.

    Тест по главе: Иммиграция в Америку

    Опишите, как женщины получили право голоса и другие возможности. Опишите роль женщин в установлении сухого закона.

    Опишите, как Теодор Рузвельт стал президентом. Назовите реформы, которые поддерживал Рузвельт. Обсудите политику Вудро Вильсона как президента.

    Опишите, как ухудшилась жизнь афроамериканцев в 1890-х годах. Обсудите, как лидеры афроамериканцев боролись с дискриминацией.Определите проблемы, с которыми сталкиваются африканцы, азиаты, мексиканцы и коренные американцы.

    Тест главы: США 1877-1914

    Объясните, почему некоторые американцы призывали к зарубежной экспансии в конце 1800-х годов. Опишите, как Соединенные Штаты получили Аляску. Объясните, как Соединенные Штаты усилили свое влияние в Тихом океане.

    Объясните важность Латинской Америки для Соединенных Штатов. Определите причины испано-американской войны и объясните, почему американцы разделились во мнениях относительно мирного договора.

    Опишите, как США строили Панамский канал.

    Обсудите политику США в отношении Латинской Америки. Объясните, почему Соединенные Штаты вторглись в Мексику в 1916 году.

    Тест на главу: США как мировая держава

    Опишите артефакты коренных американцев, которые были найдены в вашем штате, и напишите эссе, описывающее жизнь этих людей.

    Проведите исследование, чтобы определить, какой тип или типы домов коренных американцев использовались в вашем штате.Включите подробное описание каждого типа.

    Укажите основных должностных лиц вашего штата, таких как губернатор, вице-губернатор, сенаторы штата и местные представители. Напишите своему местному представителю письмо, в котором выражаете свое мнение по текущему местному или государственному вопросу.

    Создайте диаграмму, изображающую ветви местного самоуправления. Включите имена нынешних должностных лиц.

    Тест по главе: исследуй свое состояние

    Собирайте открытки и туристическую информацию с изображением достопримечательностей страны и штата в вашем штате.Пишите в советы по туризму или изучайте онлайн-источники для получения информации о достопримечательностях. Используйте эту информацию, чтобы создать собственную туристическую брошюру, побуждающую других посетить вашу любимую достопримечательность.

    Исследуйте основные отрасли промышленности вашего штата. Объясните, как эти отрасли могут быть связаны с наличием природных ресурсов. Определите ключевых людей, которые сыграли важную роль в формировании каждой отрасли.

    Тест по главе: характеристики вашего состояния

    Определите преимущества и недостатки глобусов и карт.

    Найдите Северный и Южный полюса относительно Северного полярного и Южного полярного кругов.

    Изучение погодных условий в связи с формированием пустынных экосистем Ближнего Востока.

    Тест главы: карты/глобусы/географические инструменты

    Опишите гражданина, как он определен в Конституции, и объясните, почему американцы являются гражданами как своего штата, так и Соединенных Штатов. Опишите три способа стать гражданином США.

    Определите ценности и принципы, которые разделяют американцы, изложенные в таких документах, как Декларация независимости и Конституция Соединенных Штатов. Объясните, почему для гарантии прав человека важно, чтобы американцы понимали и действовали в соответствии со своими общими политическими ценностями и принципами.

    Различайте частную и общественную жизнь. Составьте план участия в общественной жизни.

    Тест по главе: Политология

    Опишите, что такое политическая партия и что значит быть ее членом. Изучите функции, выполняемые политическими партиями, и объясните, как они организованы.

    Объясните, как отбираются кандидаты в президенты. Подведите итоги президентских выборов от съездов выдвижения кандидатов до всеобщих выборов.

    Тест главы: политическая система США

    Объясните, как физическая география, специализация и торговля влияют на то, как люди получают доход. Объясните, как растущая специализация и торговля делают страны богаче и в то же время более взаимозависимыми.Объясните, почему международная торговля требует системы обмена деньгами между странами.

    Объясните, как принимаются экономические решения в условиях рыночной экономики, описав отношения между экономическими факторами (такими как дефицит, выбор, альтернативные издержки, деньги, товары и услуги, цена, спрос и предложение).

    Охарактеризуйте различные экономические системы: традиционную, командную и рыночную. Сравните, как каждая система определяет, что будет производиться, для кого и как будет осуществляться производство.

    Дайте определение валового внутреннего продукта (ВВП). Сравните и сопоставьте уровень и источники ВВП в странах Восточного мира и США.

    Тест главы: политическая система США

    Объем и последовательность Copyright © 2022 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

    Инструмент поиска занятий

    Поиск занятий — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам .Поиск занятий — это ярлык, который позволяет родителям легко просматривать уроки или находить дополнительную практику для своего ребенка.

    Каждый урок в учебной программе имеет уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «Номер LA». Эти номера можно найти либо на страницах объема и последовательности, либо в планах уроков на панели инструментов для родителей.

    Средство поиска занятий находится в левом нижнем углу панели управления учащегося. Чтобы использовать его, участники просто войдут в учетную запись своего ребенка, введите номер учебного занятия (LA) урока в средство поиска занятий и нажмите «Перейти», чтобы открыть его.

    Дополнительные ресурсы, связанные с обществознанием в шестом классе

    Если вас интересуют планы уроков обществознания для шестого класса, вам также могут быть интересны:

    Планы уроков для других уровней языковых дисциплин:

    Другие предметы и темы шестого класса:

    Хотите знать, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день? Наш лист планирования урока поможет вам оценить.

    Онлайн-учебная программа для домашнего обучения, продленного дня и летнего использования

    Подпишитесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным учебным материалам, которые помогут вашему ребенку добиться успеха.Сделайте Time4Learning частью ресурсов домашнего обучения ваших детей.

    Я хочу узнать больше об учебной программе Time4Learning для домашнего обучения или о том, как использовать программу для повышения квалификации после школы.

    Школы Лонг-Бич — Учебная программа

    Описание курсов


    Описание начальных курсов

    Детский сад

    В детском саду дети впервые начинают понимать, что школа – это место, где можно учиться и работать. Они учатся делиться, чередоваться, уважать права других и заботиться о себе и своем имуществе.Эти знания необходимы для хорошего гражданского поведения в классе и в обществе в целом. Дети также узнают, как другие люди учились и работали вместе, узнавая о прошлом из выбранной литературы.

    Первый класс

    Дети в первом классе готовы больше узнать о мире, в котором они живут, и о своих обязанностях перед другими людьми. Они начинают понимать, насколько необходимо людям и группам работать вместе и как решать проблемы, мешающие сотрудничеству.Дети развивают более глубокое понимание культурного разнообразия и учатся ценить множество разных людей и образов жизни, которые существуют в большом мире.

    Второй класс

    Дети второго класса готовы узнать о людях, которые изменили их собственную жизнь и изменили ситуацию в прошлом. Люди, которые меняют мир ребенка, — это те, кто заботится о нем или о ней, те, кто поставляет товары и услуги, необходимые для повседневной жизни. и тех выдающихся мужчин и женщин, которые изменили нашу страну и мировое сообщество.

    Третий класс

    Третьеклассники могут начать думать о преемственности и переменах в своей местности и стране. Исследуя свою местность и находя некоторые объекты, построенные людьми, которые жили много лет назад, дети могут установить контакт с прошлыми временами и с людьми, чья деятельность оставила свой след на земле. Дети начинают думать о хронологических отношениях и анализировать, как одни вещи меняются, а другие остаются неизменными. Учителя знакомят детей с наследием местных, региональных и национальных традиций, которые обеспечивают общие воспоминания и общее чувство «для всех нас».»

    Четвертый класс

    История Калифорнии начинается в доколумбовые времена, в культуре коренных американских индейцев, живших здесь до прихода первых европейцев. История Калифорнии становится историей последовательных волн иммигрантов с шестнадцатого века до наших дней и неизгладимых следов, которые они оставили в характере штата. Дети изучают испанских исследователей и испано-мексиканских поселенцев периода миссии и ранчо. Они также узнают об американцах, которые основали Калифорнию как штат, и о том, как она превратилась в сельскохозяйственную и промышленную экономику.Они изучают азиатских иммигрантов и то, как они поставляли новую рабочую силу во время строительства трансконтинентальной железной дороги, сельского хозяйства и промышленности. Учащиеся четвертого класса узнают о повседневной жизни, приключениях и достижениях всех ее различных культур и о том, как эта энергия формировала государство и формировала его историю.

    Пятый класс

    Курс для пятого класса представляет собой историю развития нации, с акцентом на период до 1850 года. Он посвящен созданию новой нации и тому, как волны иммигрантов со всех концов земного шара принесли свои традиции в эта страна.Студенты изучают основные доколумбовые поселения, европейских исследователей и раннее заселение колоний. Затем они изучают причины Войны за независимость и крупных сражений, включая капитуляцию в Йорктауне. Они также узнают о повседневной жизни тех, кто строил молодую республику по новой Конституции. Год заканчивается тем, что школьники знакомятся с началом пионерских поселений.


    Описание курсов средней школы

    6 класс — История Древнего мира

    В 6 классе изучается история древнего мира и география.Студенты изучают развитие мировых цивилизаций в Восточном полушарии, начиная с раннего человечества и неолитической революции через развитие первых крупных цивилизаций. Все блоки включают изучение влияния экономики, политики и социальной истории на развивающийся мир. Пять географических тем (местоположение, движение, регион, место и взаимодействие человека и окружающей среды) вплетены во все блоки с акцентом на то, как география повлияла на развитие этих цивилизаций.Студенты узнают о связанных профессиях в области истории / социальных наук.

     

    7 класс — Всемирная средневековая история

    В 7-м классе изучается всемирная история и география Средневековья и Нового времени. Студенты изучают развитие и изменения сложных цивилизаций. Они выявляют и исследуют сходства и закономерности этих цивилизаций. Акцент делается на том, что многие из цивилизаций развивались одновременно и влияли друг на друга.Все блоки включают изучение влияния религии, экономики, политики и социальной истории на средневековье и раннее Новое время. Пять географических тем (местоположение, движение, регион, место и взаимодействие человека и окружающей среды) вплетены во все блоки с акцентом на то, как география повлияла на развитие этих цивилизаций. Студенты узнают о связанных профессиях в области истории / социальных наук.

     

    8 класс — История США: рост и конфликты

    Восьмой класс изучает важные события, проблемы и личности в истории Соединенных Штатов до 1880 года.Он начинается с выборочного обзора эпохи Великих географических открытий, колониального периода и американской революции. Основное внимание в этом году уделяется разработке Конституции, влиянию Движения на Запад и борьбе Гражданской войны и Реконструкции. Все блоки включают изучение влияния экономики, политики и социальной истории на развитие Соединенных Штатов. Пять географических тем (местоположение, движение, регион, место и взаимодействие человека и окружающей среды) вплетены во все блоки с акцентом на то, как география повлияла на развитие растущей нации.Студенты узнают о связанных профессиях в области истории / социальных наук. В рамках этого курса они также завершат свою программу средней школы и выбор класса.


    Факультативы по истории средней школы – описание курсов

    Глобальный класс

    Глобальный класс предназначен для того, чтобы дать учащимся аффективные и когнитивные навыки, необходимые для успешной учебы в старших классах и колледжах. Студенты узнают об актуальных проблемах, чтобы понять необходимость международной дипломатии.Студенты осознают события, связанные с глобализацией, и, таким образом, важность международных организаций и права. В этом ключе учащиеся рассматривают цели межправительственных организаций, международных неправительственных организаций, неправительственных организаций и многонациональных корпораций. Кроме того, студенты описывают глобальную экономику и их связь с мировой торговлей и глобальным управлением ресурсами. Учащиеся выявляют, исследуют и оценивают основные причины возникновения международных конфликтов, а также вопросы прав человека.Студенты изучают международную безопасность и использование военной силы как инструмента установления и поддержания глобальной безопасности. Кроме того, студенты обобщают свои знания, чтобы писать исследовательские работы, участвовать в местном форуме и создавать проект действий сообщества.

    Средняя школа этнических исследований

    Этнические исследования — это междисциплинарная область изучения, которая охватывает многие предметные области, включая историю, литературу, экономику, социологию, антропологию и политологию.В частности, студенты понимают политику привилегий и исторические причины структурного расизма, классизма и дискриминации. Этнические исследования направлены на то, чтобы дать возможность всем учащимся участвовать в общественной и политической жизни и критически относиться к окружающему миру. Этот курс освещает опыт людей, которые традиционно были маргинализированы, чтобы учащиеся могли критиковать доминирующие нарративы, создавать контрнарративы и развивать более сложное понимание человеческого опыта.Благодаря этим исследованиям учащиеся должны развивать уважение к культурному разнообразию и видеть преимущества инклюзивности. (Описание адаптировано из H/SS Framework 2016)

     


    Описание курсов средней школы

    10 класс — Современная всемирная история

    Этот курс истории/социологии рассматривает основные поворотные моменты современного мира примерно с 1750 года по настоящее время. Компоненты этого класса включают: историческую связь, Французскую революцию, промышленную революцию, подъем империализма и колониализма, Первую мировую войну, тоталитаризм, Вторую мировую войну и национализм.Студенты должны развить понимание исторических, а также современных географических, социальных, политических и экономических последствий различных областей и проблем, которые они рассматривают.

     

    11 класс — История США

    Год начинается с обзора заселения колоний и Американской революции, экспансии на запад, Гражданской войны и Реконструкции. Это должно обеспечить учащимся связь с их прошлыми знаниями. Затем студенты изучат основные поворотные моменты в американской истории от промышленной революции до двадцатого века.Особое внимание следует уделить растущей роли федерального правительства и федеральных судов; баланс сил между правом личности и правами государства; и продолжающаяся борьба между правами меньшинств и властью большинства. Следует также уделить внимание возникновению современной корпоративной экономики, влиянию технологий на американское общество и культуру, движениям за равные права для расовых меньшинств и женщин и роли Соединенных Штатов как крупной мировой державы.

     

    12-й класс — Правительство США

    В этом курсе учащиеся применяют знания, полученные в предыдущие годы обучения, для более глубокого понимания институтов американского правительства. Кроме того, они опираются на свои исследования мировой и американской истории, географии и других обществ, чтобы сравнить различия и сходства в современных мировых системах управления. Этот курс является кульминацией занятий по истории/общественным наукам, чтобы подготовить учащихся к решению проблем общества, пониманию и участию в государственных процессах, а также к тому, чтобы быть ответственными гражданами Соединенных Штатов и всего мира.

     

    12 класс — Экономика

    Общая цель курса экономики средней школы состоит в том, чтобы учащиеся овладели фундаментальными экономическими понятиями, поняли, как основные понятия экономики соотносятся друг с другом, и поняли структуру экономических систем. Студенты будут использовать экономические концепции аргументировано и осторожно при решении личных, общественных, национальных и глобальных экономических проблем. Они будут использовать концепции и методы измерения, такие как таблицы, диаграммы, графики, отношения, проценты и индексы, чтобы понять и интерпретировать соответствующие данные. Они должны научиться принимать обоснованные решения по экономическим вопросам как граждане, работники, потребители, владельцы бизнеса, менеджеры и члены общественных групп.

    Годовые факультативы

    Этнические исследования и исследования идентичности

    В этом курсе учащиеся сталкиваются с понятиями идентичности, расы, этнической принадлежности, пола, сексуальности и класса. В частности, студенты понимают политику привилегий и исторические причины структурного расизма, классизма и дискриминации. В частности, учащиеся обсуждают, как различные демографические идентификаторы, включая расу, этническую принадлежность и пол, религию, класс и сексуальность, влияют на человеческий опыт.Студенты узнают об историческом отношении к людям из разных групп идентичности, а также о том, как возникают разные расовые и этнические идентичности, изучая важные события и людей. Студенты обсуждают текущие проблемы, информируя о возможностях и ограничениях людей, связанных с различными сообществами.

     

    Юридические курсы

    Введение в Закон

    Введение в право знакомит студентов с правовой системой США, включая конституционное, уголовное и гражданское право.Учащиеся узнают о правовых концепциях, исторических основах, принципах и процедурах права, воспринимая закон и справедливость как динамические силы, формируемые людьми и событиями с течением времени. Учащиеся понимают роль законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти, узнают, почему и как создаются, применяются, интерпретируются и изменяются законы. Они рассматривают взаимосвязь между законом, государственной политикой и защитой интересов на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне власти. Они изучают основы уголовного права с упором на преступления против личности и основы гражданского права с упором на строгую ответственность за качество продукции и халатность.Наконец, студенты изучают вопросы гражданского права и прав человека, а также роль адвокатуры и гражданского общества в реформировании нашей правовой системы.

    В центре каждого раздела курса находится ключевое задание, которое включает в себя чтение, критическое мышление, совместную работу, письмо, аудирование и устную речь. Студенты участвуют в симуляциях, имитационных испытаниях, мультимедийных презентациях, сократовских семинарах и дебатах. Кроме того, в течение года студенты изучают возможности карьерного роста в сфере права, государственной службы и уголовного правосудия, общаясь с профессионалами отрасли.


    Уголовное правосудие и право

    Учебная программа «Уголовное правосудие и право» дает учащимся обзор систем уголовного правосудия и правосудия в отношении несовершеннолетних. На протяжении всего курса они будут исследовать значение преступления и правосудия, а также взаимосвязь между уголовным правосудием и социальной справедливостью. Студенты узнают, как и почему функционирует система уголовного правосудия. Студенты изучат различные области уголовного права, конституционных и гражданских прав, а также то, как система функционирует для взрослых и несовершеннолетних. Учащиеся будут применять методы критического мышления и решения проблем, исследуя исторические и политические причины юридических проблем и представляя выводы по основным вопросам, работая в группах для анализа, рассуждений, переговоров и разработки вопросов для дальнейшего изучения. Студенты изучат, как правовая система США сравнивается с правовыми и политическими системами, философиями и практикой других стран. Студенты узнают о защите интересов и политике, исследуя, как отдельные лица и группы, включая молодежь, могут предпринять действия для реформирования нашей правовой системы.

     

    Правосудие в Америке

    «Правосудие в Америке» — это курс, предназначенный для того, чтобы дать студентам необходимые навыки и знания по содержанию в американском правительстве, чтобы продолжить карьеру в государственных службах и юридических секторах, а также стать информированными и активными гражданами в своих сообществах. Студенты поймут принципы, на которых были основаны Соединенные Штаты, структуру правительства на федеральном уровне, уровне штатов и местном уровне, индивидуальные и гражданские свободы, необходимые для поддержания демократического общества, и то, как порядок поддерживается с помощью правоохранительных органов и судебная власть.

     

    Социальная справедливость

    В этом курсе учащиеся изучают различные определения социальной справедливости и методы, используемые для продвижения социальных изменений. Студенты начинают с оценки того, как самоидентификация и групповая идентичность формируют индивидуальное восприятие и сообщества, исследуя социальные идентичности и агентов социализации. Студенты оценивают динамику власти, анализируя распределение богатства и власти. Студенты исследуют, как разрабатывается государственная политика, чтобы определить, как законодатели, общественные организации, лоббисты и народные движения формируют политику и создают платформу для воздействия на социальные изменения.Студенты изучают историческую важность и современную актуальность борьбы за преодоление неравенства и несправедливости. Учащиеся применяют свое понимание социальной справедливости, определяя существующие проблемы, существующие в их собственной школе и сообществе. Студенты оценивают возникающие движения за социальную справедливость на местном, государственном, национальном и глобальном уровнях, изучая вопросы социальной справедливости, движения, педагогику и тематические исследования. В этом курсе будет рассмотрено влияние искусства и социальных движений друг на друга.Исторические и теоретические материалы будут контекстуализированы гостевыми лекциями, сотрудничеством с местными организациями, дискуссиями и выступлениями местных артистов, защитников социальной справедливости, юристов и общественных деятелей. Студенты приобретут навыки для активного решения вопросов социальной справедливости, уделяя особое внимание эффективному групповому и межгрупповому общению и организации, разработке и реализации планов действий, связанных учебных проектов, участию в обсуждениях через кружки по построению сообщества, критике СМИ, исследованиям, анализ статистики с осмысленным отражением.


    Факультативы за один семестр
    Международные отношения

    Учащиеся узнают об истоках международной государственной системы и необходимости международной дипломатии. Студенты осознают события, связанные с глобализацией, и, таким образом, важность международных организаций и права. В этом ключе студенты рассматривают цели межправительственных организаций, международных неправительственных организаций, неправительственных организаций и транснациональных корпораций.Кроме того, студенты описывают глобальную экономику, глобальные финансы, международную валютную структуру и их связь с мировой торговлей и глобальным управлением ресурсами. Студенты оценивают свободную торговлю и экономическую помощь в контексте действий транснациональных корпораций, международных картелей и международных организаций. Кроме того, студенты выявляют, исследуют и оценивают основные причины международных конфликтов после Второй мировой войны. Наконец, студенты изучают международную безопасность и использование военной силы в качестве инструмента для установления и поддержания глобальной безопасности.


    География

    География — это изучение мира, его физических особенностей и его обитателей. В этом курсе учителя предлагают вопросы для изучения нашей планеты и предоставляют студентам основу для изучения Земли. Студенты будут изучать физическую, культурную, политическую и экономическую географию. Студенты применяют понимание пяти тем географии, которые включают местоположение, место, регион, движение и взаимодействие человека и окружающей среды. Первый блок курса посвящен местоположению, месту и региону, а блоки со второго по пятый посвящены движению и взаимодействию человека с окружающей средой.


    Психология

    В этом курсе студенты знакомятся с дисциплиной психологии, поскольку они узнают о различных профессиях, связанных с этой областью исследования. В центре внимания этого курса обучения находятся развитие человека, личность, психологические расстройства и лечение, биологические причины человеческого поведения, а также научные исследования. Студенты изучают такие темы, как влияние наследственности и окружающей среды на личность, ненормальное поведение, биопсихологию и дизайн эксперимента.Они изучают тематические исследования, чтобы оценить психологические перспективы и выбрать возможные методы лечения. Кроме того, студенты создают свою собственную научную проблему для изучения, чтобы синтезировать методы исследования и вопросы, важные для ученых-психологов.


    Словарь для 6-го класса — Бесплатный список слов для печати

    Этот словарь для шестого класса был составлен на основе анализа сложных слов, встречающихся в книгах для чтения и других книгах, обычно изучаемых в шестом классе. Затем эти слова были проанализированы, чтобы увидеть, как часто они встречаются в государственных тестах по английскому языку, проводимых в шестом, седьмом и восьмом классах.Этот список словарных слов является бесплатным и его можно распечатать, но он также доступен в нашей программе систематического развития словарного запаса, The Word Up Project, которая, как было доказано, повышает баллы. Вы также можете просмотреть списки слов других уровней проекта Word Up.

    Получите распечатанные рабочие листы для изучения словарного запаса в 6-м классе прямо сейчас!

    Отказаться
    обильный
    доступ
    разместить
    накопить
    адаптировать
    придерживаться
    агония
    верность
    амбиции
    достаточно
    тоска
    ожидать
    встревоженный
    одежда
    обращение
    опасаясь
    засушливый
    высокомерный
    трепет

    бесплодный
    маяк
    выгодно
    ошибка
    шумный
    бойкот
    нагрузка

    Кампания
    вместимость
    столица
    хронологический
    гражданский
    ясность
    сотрудничать
    столкнуться
    похвалить
    комментарий
    компактный
    самообладание
    лаконичный
    согласие
    следствие
    сохранить
    заметный
    константа
    загрязнять
    контекст
    непрерывный
    полемика
    удобно
    справиться
    сердечное
    культивировать
    совокупно

    Объявить
    потоп
    плотный
    истощать
    депозит
    обозначить
    в отчаянии
    портиться
    диалог
    прилежный
    уменьшить
    усмотрение
    несогласие
    растворить
    отличный
    разнообразие
    внутренний
    доминировать
    резкий
    продолжительность
    жить

    Затмение
    экономика
    жутко
    эффект
    эффективный
    разработать
    подходящий
    ускользнуть
    встреча
    эквивалент
    извергать
    почитай
    развиваться
    преувеличивать
    превосходить
    исключить
    раздолье
    использовать
    вымерший
    экстракт

    Фактор
    бывший
    формулирует
    предохранитель
    бесполезно

    Создать
    Жанр

    Среда обитания
    опасный
    розыгрыш
    враждебный

    Идиома
    зажечь
    огромный
    импровизирует
    неумелый
    неизбежно
    влияние
    изобретательный
    инновация
    запугивать

    Джовиал

    Ловкость

    Ливэй
    законодательство
    досуг
    освободить
    сходство
    задерживаться
    буквальный
    ненавижу
    приманка

    большинство
    временный
    манипулировать
    чудо
    массивный
    максимум
    скудный
    просто
    миграция
    имитировать
    минута
    монотонный

    Переговоры

    Цель
    препятствие
    всеведущий
    начало
    оптимист
    исходный

    Кропотливый
    перефразировать
    пародия
    преследовать
    отвес
    обладать
    бедность
    точный
    затруднительное положение
    предсказать
    предубеждение
    предварительный
    примитив
    приоритет
    выдающийся
    продвигать
    преследовать по суду
    процветать
    спровоцировать
    преследовать

    квест

    пересчет
    убежище
    укрепить
    неохотно
    раскаяние
    удаленный
    решительный
    сдерживать
    отомстить
    получить
    строгий
    сельский

    Спасение
    святилище
    осада
    значительный
    солнечный
    успокоить
    стационарный
    задушить
    стремиться
    подчиненный
    последующие
    превосходный
    дополнение
    рой

    Материальный
    прекратить
    местность
    черта
    трансформировать
    транспорт
    предательский

    единодушный
    уникальный
    непослушный
    городской

    Освободить
    приговор
    грани
    яркий
    жизненный
    обет


    Получите распечатанные рабочие листы для изучения словарного запаса в 6-м классе прямо сейчас!

    .