Обществознание 6 класс 2 параграф: §2 Гдз по обществознанию 6 класс Боголюбов

Содержание

ГДЗ параграф 2 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Соболева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

2 гдз по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский я

6 гдз по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природо

Урок 2. принадлежность двум мирам — Обществознание — 6 класс

Обществознание, 6 класс

Урок 2. Принадлежность двум мирам

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Биологические свойства человека.
  2. Социальные свойства человека.
  3. Человек как биосоциальное существо.
  4. Отличия человека от животных.

Тезаурус

Человек – это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Социальный – от лат. Socialis, общественный.

Общество – это совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями.

Инстинкт – это сложные врожденные реакции организма, возникающие на внешние или внутренние раздражения.

Сознание – состояние психической жизни организма, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и тела организма, а также в отчёте об этих событиях.

Животное – традиционно выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. – М.: Просвещение, 2017.
  2. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. Электронная форма учебника.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Родиться с набором биологических признаков, присущих человеческому организму (рост, вес, пол, темперамент, инстинкты, наследственность) – это ещё не означает стать человеком в полном смысле этого слова.

Йоганнесу Бехеру, немецкому прозаику и поэту, принадлежит фраза «Человек становится человеком только среди людей». Именно благодаря социальной среде у человека возникает особая связь между поколениями – преемственность традиций, науки, культуры, знаний. Это возможно лишь благодаря развитию абстрактного мышления, речи и трудовой деятельности.

Социальный – от лат. «Socials», общественный.

Общество – это совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, которые сложились исторически.

Человека от животного отличают следующие признаки:

  • человек изменяет себя и окружающий его мир;
  • человек в своих поступках руководствуется не только потребностями, но и традициями, законом, нравственностью и т. д.;
  • человеку присущи целеполагание и планирование.

Человек в своем развитии прошел очень длинный путь. Изменения, которые с ним происходили, коснулись не только внешнего облика, но и совершенствования мозга и форм общения.

Весь путь человека в его развитии условно можно разделить на два этапа:

  1. Биологический;
  2. Социальный.

На биологическом этапе с человеком происходили следующие изменения:

  1. Прямохождение;
  2. Развитие мозга;
  3. Членораздельная речь;
  4. Умение изготавливать орудия труда;
  5. Формирование сознания.

Биологическое в человеке — это то, что дано ему от природы: пол, внешность, инстинкты, темперамент, наследственность. Но, в отличии от инстинктов у животных, инстинкты человека контролируются его сознанием. Как и любое биологическое существо, человек рождается, растёт, взрослеет, стареет и умирает.

Вообще, если расставить представителей рода человеческого в порядке эволюционного развития, то картина будет выглядеть следующим образом: Австралопитек – Человек умелый – Питекантроп – Неандерталец – Кроманьонец.

Появление именно «человека разумного», около 40 тыс. лет назад (о чём вы знаете из курса истории Древнего Мира 5 класса) принято считать началом социального этапа в развитии человека.

К этому времени человек научился говорить, добывать огонь, шить одежду, строить жилище. А также накапливать знания об окружающем мире и передавать их из поколения в поколение.

Теперь мы смело можем говорить, что человек – это биосоциальное существо, так как он включает в себя свойства данные природой и свойства, появившиеся в результате воздействия общества. Благодаря наличию у человека сознания формируются и социальные качества в человеке, т.е. то, что приобретается им в процессе жизни в обществе. Например: речь, культурные навыки, социальные роли, правила.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Выделите желтым цветом те качества, которые могут передаваться по наследству.

Варианты ответа: Взгляды, убеждения, физические признаки, особенности типа нервной системы, характер, строение мозга.

Ответ: физические признаки, особенности типа нервной системы, строение мозга.

Пояснение:

По наследству могут передаваться физические признаки, особенности типа нервной системы, строение мозга.

Задание 2. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

  1. Способность к продолжению рода является _________________ качеством человека.
  2. У животных потребности ___________________.

Варианты ответа: социальным, биологическим, изменяются, не изменяются.

Ответ:

  1. биологическим
  2. не изменяются

Конспекты — § 8. Общение — «Обществознание», Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники» Обществознание», Кравченко А.И., Певцова Е.А.»Обществознание», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С. В.»Обществознание», Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»Обществознание», Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.»Обществознание», Котова О.А., Лискова Т.Е.»Обществознание», Петрунин Ю.Ю., Логунова Л.Б., Рыбакова М.В. и др. Под ред Никонова В.А.»Обществознание (изд. «ДРОФА»)», Никитин А.Ф., Никитина Т.Н.»Обществознание (изд. «Академкнига/Учебник»)», Королькова Е.С.»Обществознание (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Барабанов В.В., Насонова И.П./ Под ред. Бордовского Г.А.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Человек в социальном измерении§ 1. Человек — личность§ 2. Человек познаёт мирУчимся узнавать и оценивать себя§ 3. Человек и его деятельностьУчимся правильно организовывать свою деятельность§ 4. Потребности человекаУчимся размышлять§ 5. На пути к жизненному успехуГлава 2. Человек среди людей§ 6. Межличностные отношенияУчимся взаимодействовать с окружающими§ 7. Человек в группеУчимся совместно всей группой делать полезные дела§ 8. ОбщениеУчимся общаться§ 9. Конфликты в межличностных отношенияхУчимся вести себя в ситуации конфликтаГлава 3. Нравственные основы жизни§ 10. Человек славен добрыми деламиУчимся делать добро§ 11. Будь смелымУчимся побеждать страх§ 12. Человек и человечность

§ 7. Человек в группе — «Обществознание», Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники» Обществознание», Кравченко А. И., Певцова Е.А.»Обществознание», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С.В.»Обществознание», Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»Обществознание», Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.»Обществознание», Котова О.А., Лискова Т.Е.»Обществознание», Петрунин Ю.Ю., Логунова Л.Б., Рыбакова М.В. и др. Под ред Никонова В.А.»Обществознание (изд. «ДРОФА»)», Никитин А.Ф., Никитина Т.Н.»Обществознание (изд. «Академкнига/Учебник»)», Королькова Е.С.»Обществознание (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Барабанов В.В., Насонова И.П./ Под ред. Бордовского Г.А.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Человек в социальном измерении§ 1. Человек — личность§ 2. Человек познаёт мирУчимся узнавать и оценивать себя§ 3. Человек и его деятельностьУчимся правильно организовывать свою деятельность§ 4. Потребности человекаУчимся размышлять§ 5. На пути к жизненному успехуГлава 2. Человек среди людей§ 6. Межличностные отношенияУчимся взаимодействовать с окружающими§ 7. Человек в группеУчимся совместно всей группой делать полезные дела§ 8. ОбщениеУчимся общаться§ 9. Конфликты в межличностных отношенияхУчимся вести себя в ситуации конфликтаГлава 3. Нравственные основы жизни§ 10. Человек славен добрыми деламиУчимся делать добро§ 11. Будь смелымУчимся побеждать страх§ 12. Человек и человечность

Учебный план обществознания 6-го класса

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Базовая математика
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Науки о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия

Планы уроков по общественным наукам с 3 по 6 классы

Планы уроков социальных наук

  • 7 чудес — Это мероприятие с участием Семь чудес древнего мира вызовут интерес детей в истории и красоте окружающего нас мира. Это также использует технологии и учит студентов использовать компьютер как инструмент исследования и презентации.
  • Животные и их среды обитания — учащиеся узнают, как классифицировать признаки животных и место обитания, и занесите их в таблицу.
  1. 44 Президенты — цель этого урока — развлечь учащихся и творческий способ вспомнить 44 президентов США.
  2. Все Об Орегоне — Студенты получат лучшее представление о штате штата Орегон, узнав факты по каждой теме и почему именно эти для этих позиций были подобраны объекты.
  3. Сезар Чавес — Помогите студентам понять важность индивидуализма, индивидуальное действие и характер.
  4. чеков и остатки — студенты будут понимать, что проверяет а балансы есть и как они работают в трех ветвях власти.
  5. Класс Билль о правах — учащиеся смогут описать свои права как люди, живущие в Соединенных Штатах.
  6. Климат Поиск — жарко, холодно, влажно, сухо … Погода постоянно меняется. Как мы знаем, куда и когда поехать в отпуск? Климатические зоны могут помочь с тот!
  7. Код
  8. Talker — Каково это говорить кодом? Каково это иметь «Совершенно секретная» работа? Студенты узнают о средствах, говорящих о коде навахо, и их вклад во Вторую мировую войну, используя словарь навахо расшифровать секретные сообщения.
  9. Культурный Праздник — отряхните шляпу шеф-повара — пора готовить! У нас есть все видели эти кулинарные шоу по телевизору и задавались вопросом, неужели эти экзотические блюда на вкус были так же хороши, как и на вид.
  10. Рождество в Швеции — Студенты будут использовать компьютер, чтобы исследовать Рождество в Швеция и применить то, чему они научились, чтобы отвечать на вопросы.
  11. Межкультурный зимние праздники — студенты узнают, что Рождество — это просто одно из многих зимних праздников.
  12. Do вы знаете коренных американцев? — После этого занятия студенты поймут стереотипы, возложенные на индейские народы, и они будут готовы исследовать прошлое и настоящее коренных американцев.
  13. Пончик Дискриминация — посмотрим правде в глаза. Нам может быть неудобно обсуждать это, но дискриминация везде, так или иначе. Студенты будут иметь возможность рассказать о том, что они видели, и, возможно, даже испытал не понаслышке.
  14. Ханука — Поговорим о еврейском празднике — Хануке и его сходстве. а различия сказываются на нацистах.
  15. Воображение Страна — студенты составят физическую карту воображаемой страны. они создают.
  16. Коренное население Жители Мичигана — студенты будут правильно определять и раскрашивать на карте штата Мичиган, где проживают коренные жители по данным Native Нация.
  17. Устный перевод Мультфильмы — студенты ответят на вопросы о представленных мультфильмах. через преподавателя подготовил Power Point из мультфильмов.
  18. Вступление к жилищу коренных американцев — этот урок обращает внимание на самые выдающиеся типы жилья, в котором коренные американцы жили до колонизации и сужает область действия до Вигвама Равнин.
  19. Это В конце концов, маленький мир — я хочу, чтобы студенты могли узнать больше информация об их индивидуальных культурах, возможность найти их на карту, исследуйте культуры и покажите их классу.
  20. Работа Интересы — на этот раз поможет им развить и изучить любые идеи или вопросы, которые могут возникнуть по поводу интересующей их работы дюйм
  21. Обучение о коренных американцах — учащиеся должны уметь называть важные характеристики каждого племени, различая их культуры и способ жизни / средства выживания.
  22. Законодательный Ветка: — Студенты будут понимать, что законодательные ветка есть.
  23. Давай Ведение бизнеса — цель этого урока — помочь учащимся понять как работает бизнес, быть владельцем / менеджером бизнеса и вести бизнесс.
  24. Жизнь в 20-е годы — Вторая мировая война — Уроки о том, какой могла бы быть жизнь в бурные 20-е, во время Великой депрессии и во время Второй мировой войны.
  25. Образ жизни американских индейцев — студенты смогут понять концепцию о том, как важен дождь для коренных американцев.
  26. Карта Подробности — учащиеся поймут, что хотя карты используются для разные приложения, все карты используют одни и те же компоненты.
  27. Средний Возраст — чтобы узнать события и факты из прошлого. Узнать культурные различия между людьми сегодня и людьми в прошлом.
  28. Изготовление Мумия — Это ты, «Мама»? Студенты узнают об истории и наука мумификации путем создания мумии с яблоком.
  29. Медиа Культура — мы будем обучать вас на уровне 3 стандарта о СМИ. культура.
  30. Национальный Geographic Explorer — чтобы учащиеся могли организовать информация, которую они получили в виде древовидного графа. Чтобы студенты дали устный отчет о своих выводах.
  31. Родной Американцы и дом — Когда дети осознают разницу в система измерения они смогут понять их различие между размерами измерений и количествами.
  32. Натуральный Красители — это урок, который нужно КРАСИТЬ! Студенты узнают о история натуральных красителей, используемых для окраски тканей в колониальную эпоху.
  33. Потребностей и хочет — Как деньги влияют на людей?
  34. Север Каролина — Коренные американцы и их многочисленные роли в развитии прошлого и настоящего Северной Каролины.
  35. Президент Бинго — этот урок отлично подходит для использования в качестве обзорной игры президентов. Студенты должны сопоставить факты, которые вы называете, с правильным президентом.
  36. Путь Это снова вместе — Студенты будут «копать» это. Они узнают о чем археологи похожи на детективов, когда дело доходит до выяснения происхождение и использование различных артефактов, обнаруженных во время археологических раскопок. копает.
  37. Суммативная Обзор истории — цель упражнения — проверить, что студенты учились в течение года на уроках истории и связывают это студентам живет.
  38. Сказки of a Fourth Grade Nothing — Моя цель для чтения / деятельности по искусству на этом языке для моих студентов, чтобы закончить книгу главы в соответствующей степени уровня и участвовать в деятельности по созданию команды / группы, связанной с книга.
  39. Алгонкинский образ жизни — учащиеся определят роль, которую природа играл в жизнях этих коренных американцев.
  40. Калифорнийская золотая лихорадка — студенты смогут разработать исторический взгляд на то, почему поселенцы двинулись на запад.
  41. Первые американцы — студенты поймут причину и следствие, а последствия окончания ледникового периода для первых американцев.
  42. Плавильный котел — «Одна из этих вещей не похожа на другую …» Представляете, насколько скучной была бы жизнь в Америке, если бы все были похожи? Студенты могут научиться отмечать различия друг в друге, а также культуры, составляющие Америку.
  43. Цена подходящая! — Направлять мышление студентов при определении цены своих продуктов, чтобы учащиеся поняли, что есть и как получить прибыль, а не терять деньги.
  44. Война за независимость — Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся получить лучшее понимание этого переломного периода в истории нашей страны.
  45. Семь чудес света — студенты смогут определить, найдите и объясните 7 чудес света.
  46. Тринадцать колоний — студенты смогут найти первоначально тринадцать колоний на карте.
  47. Хронология флага США — студенты заполнят график Флаг США.
  48. Использование Шлюз для передвижения лодки — как проходят через него большие тяжеловодные суда мелководье реки? Замки! Следующий эксперимент даст студенты лучше понимают, как это происходит.
  49. Кто Нужно правительство? … Все мы.- Объясните последствия отсутствие правительства, правил и законов для общества.

Далее 50 планов уроков обществознания для 3–6 классов



Социальные науки — 6 класс

Постоянное понимание: Б.Ф. Скиннер сказал: «Образование — это то, что выживает, когда то, что было изучено, было забыто». Это заявление объясняет непреходящее понимание. В статье «Понимание посредством дизайна» Гранта Уиггинса и Джея Мактига устойчивое понимание определяется как «конкретные выводы, основанные на больших идеях, которые имеют непреходящую ценность за пределами классной комнаты.»Обычно они записываются в виде полных предложений о том, что, в частности, ваши ученики поймут и смогут использовать в дальнейшей жизни, даже если мелкие детали того, что они узнали, были забыты.

Устойчивое понимание также можно передать в новых ситуациях. Виггинс и МакТиг объясняют, что, поскольку устойчивое понимание часто бывает абстрактным, «оно требует раскрытия через постоянное исследование, а не однократное освещение. Студент должен прийти к пониманию или помочь усвоить идею в результате работы.Если учителя относятся к пониманию как к факту, ученик вряд ли его поймет ».

Существенный вопрос: Существенный вопрос — это« вопрос, который лежит в основе предмета или учебной программы (в отличие от банального или ведущего ) и способствует исследованию и раскрытию темы. Таким образом, важные вопросы не дают однозначного прямого ответа (в отличие от наводящего вопроса), но дают разные правдоподобные ответы, с которыми вдумчивые и знающие люди могут не согласиться.«Существенный вопрос может быть всеобъемлющим или актуальным (для конкретного подразделения) по охвату.
(Источник: « Понимание по дизайну », , Грант П. Виггинс и Джей МакТиг; ISBN: 416600353.)

Стандарт I Стандарт II Стандарт III Стандарт IV

Студенты поймут, как развивались древние цивилизации и как они повлияли на текущее состояние мира.

Основные вопросы

  • Как зародились и развивались самые ранние цивилизации?
  • Как их развитие повлияло на мир, в котором мы живем?

Задача 1:
Объяснить, почему физическая география повлияла на развитие ранних цивилизаций.

Основные вопросы

  • Как физическая география повлияла на местонахождение и успех или упадок ранних цивилизаций?

Показателей:

  1. Определите основные физические особенности регионов, где цивилизации процветали.
  2. Опишите, как эти особенности повлияли на успех или упадок цивилизации.
  3. Сравните карты этих древних цивилизаций с текущими политическими картами и делать выводы о продолжающемся влиянии физической географии на культурное развитие.

Цель 2:
Оценить, как религия играла центральную роль в истории человечества с древних времен. раз до сегодняшнего дня.

Основные вопросы

  • Какую роль религия играла в развитии человека с древних времен до наших дней?

Показателей:

  1. Узнайте о важности религии в культурном самовыражении древних цивилизации (напр.г. обычаи, художественное самовыражение, истории создания, архитектура священных пространств).
  2. Определите ключевые постулаты основных мировых религий (например, буддизм, Христианство, индуизм, ислам, иудаизм).
  3. Проанализировать, как религиозные идеи влияют на текущие проблемы.

Цель 3:
Объяснить, как современные правительства могут проследить некоторые из своих атрибутов в системах. власти, авторитета и управления, установленных в древних цивилизациях.

Основные вопросы

  • Как системы власти, власти и управления используются для установления порядка в древних цивилизациях, все еще присутствующих в сегодняшних современных правительствах?

Показателей:

  1. Определите формы правления внутри этих цивилизаций.
  2. Сравните эти формы с существующими системами управления в современном мире.

Цель 4:
Проанализировать, как самые ранние цивилизации создавали технологии и системы для удовлетворения общественные и личные потребности.

Основные вопросы

  • Как люди ранних цивилизаций использовали инновации и технологии для знакомства с людьми

Ваш второклассник и общественные науки

Кто вспоминает даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утийских языков? Детали из социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем к реальному миру.Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.

Как узнать, подходит ли программа социальных наук вашему ребенку? Ознакомьтесь с нашими поэтапными этапами, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.

В классе

Уроки гражданского права являются центральным элементом социальных наук, и, по мнению отмеченного наградами учителя Джейн Энн Робертсон, навыки принятия решений должны быть частью образования всех второклассников.«Основная цель социальных исследований в начальной школе, — говорит она, — состоит в том, чтобы помочь молодым ученикам развить способность принимать информированные и обоснованные решения в интересах общества как граждан демократического общества».

Второклассники учатся сравнивать свою жизнь с жизнью родителей, бабушек и дедушек, а также известных исторических личностей. Студенты также могут узнать об иммиграции своих предков в Соединенные Штаты и страны, которые они покинули.

Второклассников можно попросить:

  • Создать личный график.
  • Изучите жизни предыдущих поколений американцев, включая важных героев.
  • Узнайте об истории собственных общин.
  • Узнайте о картах, легендах, масштабах и направлениях и концептуально подумайте о мире.
  • Обозначение штатов на карте США.
  • Пойте песни, выражающие американские идеалы.
  • Начните узнавать об основных принципах работы демократий и других типов правительств.
  • Обсудите природные ресурсы и то, как они используются для производства товаров.

Комплексная учебная программа

Социальные науки охватывают историю, географию, экономику и обществоведение, а учебная программа вашего второклассника, вероятно, будет сосредоточена на теме, которая объединяет эти разрозненные предметные области и позволяет вашему ребенку развивать критическое мышление, исследования и навыки письма. Один пример: изучение земледелия. Глядя на работу фермы, второклассники могут узнать об управлении природными ресурсами, о том, как отдельные лица и компании вносят вклад в жизнь сообщества, как фермеры сформировали U.С. история и культура, а также география различных регионов, среди других тем.

Что вы можете ожидать от своего второклассника, что он сделает или научится:

  • Определите полушария, полюса и экватор на глобусе.
  • Укажите страны, основные реки и горные хребты в Северной Америке.
  • Помните, что природные регионы представлены на картах с указанием физических характеристик, климата, растительности и природных ресурсов.
  • Понимать важность географических объектов для сообществ.
  • Поймите, как правительства обеспечивают безопасность, устанавливают порядок и управляют конфликтами.
  • Знайте, как выбираются государственные служащие и как принимаются законы.
  • Определите разницу между местным правительством, правительством штата и государством и определите ключевых лидеров для каждого из них (мэр, губернатор, президент и т. Д.).
  • Объясните, как отдельные действия и характеристики исторических личностей повлияли на жизнь других людей.
  • Изучите историю своего сообщества и штата.
  • Практикуйте чтение, письмо, исследования и художественные навыки в тематическом блоке, включающем общественные науки.

На что обращать внимание при посещении класса вашего ребенка:

  • Временные шкалы, иллюстрирующие исторические эпохи или семейную историю
  • Карты с топографическими особенностями
  • Биографии таких исторических личностей, как Авраам Линкольн, Джеки Робинсон, Харриет Табман, Мартин Лютер Кинг , Младший и Салли Райд
  • Примеры написания в классе или проектов, таких как диорамы, диаграммы и рисунки, которые описывают жизнь в других культурах или временах в истории
  • Диаграммы, показывающие, как создаются законы, и примеры исторических документов, которые изображают законы- изготовление
  • Таблицы или примеры студенческих работ, которые описывают происхождение продуктов
  • Описание различных профессий в обществе

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

Социальные науки для 2-го класса — Скачать PDF бесплатно

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ 6.1 История. Студент понимает, что исторические события влияют на современные события. (B) проанализировать исторический фон Соединенных Штатов, чтобы оценить отношения

Дополнительная информация

Введение в географию

Класс старшей школы: 1 Урок: 1 Рекомендуемая продолжительность: 3 дня Введение в урок Краткое содержание: Цель этого урока — познакомить учащихся с географией и географической терминологией, научить учащихся примерно

Дополнительная информация

ТЕСТ 4 КЛАССА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

ТЕСТ 4 КЛАССА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ На заметку учителю.Следующие задания предлагаются, чтобы помочь учителям 4-х классов определить, насколько хорошо их ученики продвигаются к овладению обществознанием.

Дополнительная информация

Глава 1. Имя: Класс: Дата: Соответствие

Имя: Класс: Дата: Ch.1 Соответствие Сопоставьте каждый элемент с правильным утверждением ниже. а. технология e. демократия б. диффузия f. расширенная семья c. экспорт g. взаимозависимость d. климат 1. товары отправлены на рынки

Дополнительная информация

Ответы на ключи к модульным тестам

Чтение статей из серии «География» Ответы на ключи к модульным тестам Раздел 1 Пять тем по географии Раздел 2 Шаблоны в физической географии Раздел 3 Природные ресурсы 7 Portage и Main Press Юнит-тест по пяти темам

Дополнительная информация

Даремская Тринити-школа

Документ с политикой учебной программы Ключевой этап 3 и 4 География Тринити-школы Дарема Пересмотрено в июле 2014 г. Содержание RB.1 Заявление о политике в отношении учебной программы 2 Введение 3 Содержание учебной программы 4 Диапазон опыта

Дополнительная информация

Профильный лист по географии мира

Тет / учебный материал Название: McDougal Littell World Geography, eedition Online (электронное) Рейтинг Раздел I WG.1 WG.2 WG.3 WG.4 WG.5 WG.6 WG.7 WG.8 WG.9 WG.10 WG .11 WG.12 Раздел II. Дополнительные критерии:

Дополнительная информация

Где в Мире Арктика?

Где в Мире Арктика? Резюме: Студенты наносят карту Арктики относительно своего дома, чтобы узнать местоположение и страны Арктики.Уровень оценки: 3-4; 5-8; K-2 Время одного академического часа.

Дополнительная информация

Детский сад-8 класс

Взаимосвязь социальных исследований Pearson myworld с Pearson Learning в детском саду для 8-го класса Введение В этом документе показано, где социальные исследования в классах K-8 рассматриваются в myworld Social Studies

Дополнительная информация

География. Обзоры учебной программы

Обзорные карточки учебной программы по географии Основным принципом учебной программы является то, что текущее понимание и знания детей должны формировать основу для нового обучения.Учебная программа рассчитана на

Дополнительная информация

[ПЛАН НА ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

Дата начала распределения времени (2012 13) Тема 1 подразделения HM: Глупые истории Тема 3: Вокруг города Тема 2: Прогулка на природе Тема 5: Семейное время Тема 4: Удивительные животные Тема 6: Шоу талантов Группа SEAL (Основные концепции)

Дополнительная информация

Шестой класс, блок 2, Европа сегодня

Следующий учебный план является частью коллекции GaDOE, состоящей из структурных единиц, заданий для успеваемости, примеров работы учащихся и комментариев учителей для курса социальных исследований шестого класса.Шестой класс

Дополнительная информация

Внутри Земли Глава 3

Название Час Срок внутри Земли Глава Страница 1 Вулканы и тектоника плит Страница 2 Страница вулканической активности — Картирование землетрясений и вулканов Страница 4 Картирование землетрясений и Таблица вулканов Страница 5 — Картирование

Дополнительная информация

Юнит: Доисторический человек (5 класс)

Блок: Доисторический человек (5 класс) Область содержания: Общественные науки Курс (ы): Общий курс, Социальные науки, Наука, Социальные науки 1 Период времени: 6 недель Продолжительность: недели Статус: Опубликовано Обзор блока The

Дополнительная информация

Климат, растительность и формы рельефа

Определения климата, растительности и форм рельефа Климат — это средняя погода в месте за многие годы Географы обсуждают пять основных типов климата: умеренный, сухой, тропический, континентальный, полярный Растительность:

Дополнительная информация

ГОД 2: Северная Европа

ГОД 2: Северная Европа Содержимое включает: Физические и человеческие особенности Северной Европы Климатические животные и миграция Роальд Амундсен: великий исследователь Обратите внимание: мероприятия, включенные в этот пакет

Дополнительная информация

Регионы США

ГЛАВА 1 Определите характерные формы рельефа пяти основных регионов США.Опишите, сравните и сопоставьте региональный климат США. Определить региональные ресурсы США

Дополнительная информация

Наша Земля, наши ресурсы

РАЗДЕЛ 4 Основной вопрос: как мы можем наилучшим образом позаботиться о нашей Земле? Цели Наша Земля, наши ресурсы Руководство по ресурсам Ресурсы по социальным исследованиям Определите и опишите физические характеристики

Дополнительная информация

Прилагательные с использованием фактов об океане

Учебная программа GRACE OCEANS http: // www.tsgc.utexas.edu/ Учителя 3-5 классов Языковые искусства Прилагательные с использованием фактов об океане Справочная информация: обучение учащихся более эффективному использованию прилагательных

Дополнительная информация

Страновой отчет шестого класса

Название: Страновой отчет шестого класса В четвертом семестре вы начнете процесс исследования и написания нашего странового отчета за шестой класс. Когда вы исследуете и пишете свой отчет, пожалуйста, обратите особое внимание

Дополнительная информация

ОСНОВНОЙ УРОК Цель (и)

[Геология — Формы рельефа] [K-1: Базовый] [Уровни 2-3: Продвинутый] ПРЕДЫСТОРИЯ Формы рельефа — это естественные особенности поверхности Земли.Они создаются движением льда или воды, землетрясениями, потоками лавы, вулканами,

Дополнительная информация

Мониторинг фенологической активности

Мониторинг фенологической активности Изучение местоположений PhenoCam Введение В этом упражнении студенты знакомятся с веб-сайтом PhenoCam и сетью, сравнивая изображения с разных PhenoCam

Дополнительная информация

Социальные исследования.Основной учебный план

Основная учебная программа по общественным наукам 20 K-6 Уровень K: Я и другие Программа социальных исследований на уровне детского сада направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся осознать себя как растущих личностей. Детский

Дополнительная информация

Пять тем географии

Пять тем географии Изучение географии всего мира — огромная задача. Вы можете упростить эту задачу, используя пять географических тем: местоположение, регионы, место, движение и человеческая среда

Дополнительная информация

ПРИРОДНЫЕ РЕГИОНЫ КЕНТУКИ

ПРИРОДНЫЕ ЧУДЕСА Когда вы путешествуете по Кентукки и фотографируете, вы взволнованы тем, что видите.Кентукки предлагает разнообразные и удивительные достопримечательности. Шесть регионов На западе вы видите реку Миссисипи,

Дополнительная информация

Использование карты определения концепта

План урока с использованием карты определения концепций 1. Установите на доске «Ожидания». Скажите студентам: вы придумаете как можно больше слов, связанных со словом «бедствие»,

Дополнительная информация

Занятия в школе и за ее пределами Разговор о школьном расписании и после

УРОК 12: Unit8. Деятельность в городе и за его пределами В школе говорят о школьном расписании и после — школа

Школа: №44

Дата:

Тема: Написание пункт. Редакция

Имена учителя: Бошай З.Н.

Класс 6

Номер присутствует:

отсутствует:

Цели обучения, которые этот урок способствует развитию

6.1.7.1 разработать и поддерживать последовательный аргумент при разговоре или письмо

6.5.2.1 написать с некоторой поддержкой о реальные и воображаемые будущие события, действия и опыт на ограниченный набор знакомых общих тем и некоторых учебных программ темы

6.5.6.1 ссылка, с минимальной поддержкой, предложения в связные абзацы с помощью основных соединителей на расширяется круг знакомых общих тем

6.6.10.1 использовать настоящие непрерывные формы с настоящим и будущим смыслом и прошлыми непрерывными формами для фон и прерванные прошлые действия на ограниченном диапазоне знакомые общие и учебные темы

Урок объективы

Все учащиеся смогут Кому:

-Напишите абзац с описанием идеальное место для проживания, в т.ч. 6-7 предложения

-Организуйте письмо с логические предложения, используя Present Simple и Present Continuous Времена с некоторой поддержкой

Отправить корректирующий отзыв первый черновик коллеги

Большинство учащихся смогут Кому:

-Напишите абзац с описанием идеальное место для жизни, включая 7-8 предложений с некоторыми поддержка

-Организуйте письмо с логические предложения с использованием Present Simple и Present Continuous Времена с минимальной поддержкой

— Дать исправление отзыв на первый черновик коллеги

Некоторые учащиеся смогут Кому:

-Напишите абзац с описанием идеальное место для жизни, включая 6-7 предложений без поддержка

-Организуйте письмо с логично, используя настоящее простое и настоящее непрерывное время без поддержка

-Подача корректирующих и расширенная обратная связь на первый черновик коллеги

Оценка Критерии

В зависимости от темы словарь

Произнесите слова правильно

Пишите утвердительно и отрицательно предложения в Present Simple, Past Simple и Past Continuous времена

Не более 2 слов, допускаются орфографические и грамматические ошибки в соответствующих рубрики

Стоимость ссылки

Респект, сотрудничество

Перекрестная учебная программа ссылки

География, Социальные сети Исследования

Предыдущая обучение

Словарный запас в тему

Запланировано тайминги

Планируется деятельность

Ресурсы

Часть урока Я

Начало

0-5 минут

1.Ведущий этап ( Вт)

Учитель приветствует учащихся и спрашивает их:

Удалось ли тебе подружиться? с соседями?

2. интерактивный стартер (Вт)

Учитель предлагает учащимся определить типичные особенности их семьи

Семья состояния

Пример темы: Казахский обычаи и культура / стереотипы

Создайте фальшивое семейное состояние вопрос стиля:

«Мы опросили 100 человек из разные части Казахстана — что делает вас типичным Казахстанец? »

Посадка на следующие

1 ________________ 2 ____________ 3_____________ 4____________ 5____________

Учащиеся работают в группах, чтобы подготовить ответы.

Пять возможных ответов на вышеперечисленное: помощь людям, чаепитие, уход за пожилыми людьми люди, гостеприимные с соседями, невежественные соседи.

3. Учитель рассказывает учащихся цели урок

Понять, какой журнал статья есть, как писать

-Опишите место с помощью прилагательные с некоторой поддержкой

-Напишите абзац с описанием идеальное место для проживания, в т.ч. 6-7 предложения

-Организуйте письмо с логические предложения, используя Present Simple и Present Continuous Времена с некоторой поддержкой

Доска, маркер

листов бумага

5-20 минут

4. Написание журнала статья

Учащиеся продолжают писать статья с учетом оценки критерии.

Темы для своих статей может быть следующим:

-У меня проблемы с моим соседи

-Толерантные отношения между соседи создают дружелюбную среду

Учитель призывает учащихся подумайте о некоторых других темах для учащихся, чтобы написать статью на основе предыдущего обучения агрегата

Экспертная оценка

Учащиеся в парах проверяют статьи согласно критериям оценки и оставлять отзывы упоминая 1 наиболее понравившуюся вещь и 1 вещь, которую рекомендуется улучшен.

Пэр оценка:

учащиеся оценивают свои письма одноклассников в соответствии со следующими критерии

  • Предметный словарь

  • Правильно пишите слова

  • Напишите утвердительные и отрицательные предложения в Простое настоящее, простое в прошлом и непрерывное в прошлом времена

  • Не более 2 словарных, орфографических и грамматических допускаются ошибки в соответствующих рубриках

Раздаточный материал 1

Экспертная оценка лист

20-40 минут

Грамматика редакция

  1. Завершите предложения глаголами в Настоящее простое или настоящее непрерывное время

  • Том обычно (играет) в футбол но сегодня он (играет) в теннис.

  • На каком языке они (говорят) Голландия? На каком языке он (говорит) сейчас?

  • Профессор (говорят) пять иностранные языки. Прямо сейчас он (говорит) Голландский.

  • Мой друг всегда (скажи) мне правда.

  • Я обычно (езжу) на работу. Быть осторожен! Вы (едете) слишком быстро.

  • Она всегда (носит) умные шляпы. Но сегодня она (носит) забавный вид.

  1. Завершено с am , или .

I _________ из г. Бразилия.

Танго _______ с Аргентина.

Где _______ ты из?

Это _____ а карандаш.

Они _______ учителя.

Салли ________ a девушка.

Моя мама _____ Ангела.

Рекламный проспект 2

Рекламный проспект 3

40-45 мин

(I)

Отражение

Учащиеся оставляют отзывы о что они узнали на уроке.Учащиеся продолжат следующие предложения:

В этом уроке я практиковал следующую грамматику конструкции ……….

У меня все еще есть проблемы с участием…….

Дополнительный информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способные ученики?

учащихся Оценка — как вы планируете проверять узнать обучение?

Здоровье и безопасность чек

Учитель должен распространять комната постоянно предлагает поддержку более слабым ученикам и поощрение более сильных учеников к написанию более сложных, абстрактных мысли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *