Номер 5 по математике 6 класс: Математика 6 класс Мерзляк Номер 5

ГДЗ Математика 6 кл. Мерзляк Контрольные 2023

Подробные решения по математике за 6 класс авторы Мерзляк, Буцко. 4 варианта

Завершение курса классической математики для шестиклассников — важный этап систематизации и обобщения полученных за предшествующий период обучения знаний. В следующие годы учащиеся будут знакомиться с отдельными, более узкими разделами этой науки — тригонометрией, геометрией, теорией вероятности, алгеброй. Поскольку на обязательных экзаменах для выпускников вопросы классической математики составляют значимый блок, закрепление знаний по ней важно и необходимо. Можно заняться решением этого вопроса самостоятельно. В этом случае отличным помощником для шестиклассников станут гдз по математике 6 класс контрольные работы Мерзляк, особенно если готовиться к проверке заблаговременно и тщательно. Специалисты уверяют, что начатая за неделю-две до проверочной подготовка в разы увеличивает шансы не только на получение высокой оценки, но и на прочные, глубокие знания материала темы.

Кто не прочь воспользоваться решебником?

В числе тех, кто регулярно применяет ответы на контрольные работы по математике за 6 класс Мерзляка — такие группы пользователей:

  • шестиклассники, стремящиеся найти здесь ответы на сложные задания, которые у них не получается сделать самостоятельно;
  • увлеченные математикой подростки, в том числе — занимающиеся в классе по другим пособиям и сборникам, проверяющие на этой площадке свои знания, сверяющие полученное самостоятельно решение с эталонным, представленным в сборнике;
  • выпускники, готовящиеся к ЕГЭ/ОГЭ по математике, которое является обязательным для всех девяти- и одиннадцатиклассников, и повторяющие курс классической части дисциплины, завершаемый в 6-м классе;
  • репетиторы, готовящие своих учеников по программе этого автора или к олимпиадам, конкурсам по предмету. Поскольку сборник соответствует регламентам Стандартов последней редакции, работа с ним позволит специалистам-репетиторам составить собственные программы, планы, максимально отвечающие этим требованиям.

Положительные стороны применения онлайн справочников

Пока не все родители и педагоги удостоверились в пользе и необходимости применения еуроки ГДЗ в процессе подготовки учеников. Другие, которые уже оценили все их преимущества, отмечают в числе главнейших такие:

  • постоянную, круглосуточную доступность для всех пользователей, в любое время, возможность применять информацию, независимо от места нахождения;
  • открытость, экономическая доступность источника. Возможность сэкономить бюджет семьи, сократив траты на репетиторов, курсы или даже полностью отказавшись от них;
  • для того, чтобы найти и использовать верный результат, понадобится минимум времени. Это важно в условиях ограниченного срока для решения поставленной задачи.

Применяя онлайн решения контрольных работ по математике 6 класс (авторы Мерзляк, Буцко), подростки учатся работать с данными: искать нужную информацию, быстро анализировать и применять ее по назначению.

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 5 + Ответы. Вариант 1

Администратор

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 5 по математике 6 класс «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (

Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. КР-05 В1 + Ответы для родителей.

 

Математика 6 Мерзляк


Контрольная работа 5. Вариант 1 Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 5 Вариант 1

Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Найдите отношение: 12 м : 6 мм.
  2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: 9/16 : 13/24.
  3. Из 20 кг подсолнуха получают 18 кг семян. Сколько надо подсолнуха, чтобы получить 45 кг семян?
  4. Найдите процент содержания цинка в сплаве, если 400 кг сплава содержат 56 кг цинка.
  5. Решите уравнение (3х – 4)/6 = 7/8.
  6. Цена товара повысилась со 140 р. до 161 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
  7. Число а составляет 250 % от числа b. Сколько процентов число b составляет от числа а?

 

Ответы и решения на КР-05 Вариант 1

№1. Найдите отношение: 12 м : 6 мм.
ОТВЕТ: 2000 к 1 (2000 : 1).

№2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: 9/16 : 13/24.
ОТВЕТ:  27 : 26.

№3. Из 20 кг подсолнуха получают 18 кг семян. Сколько надо подсолнуха, чтобы получить 45 кг семян?
ОТВЕТ: 50 кг.

№4. Найдите процент содержания цинка в сплаве, если 400 кг сплава содержат 56 кг цинка.
ОТВЕТ: 14 %.

№5. Решите уравнение (3х – 4)/6 = 7/8.
ОТВЕТ: х = 37/12 = 3 1/12.

№6. Цена товара повысилась со 140 р. до 161 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
ОТВЕТ: на 15 %.

№7. Число а составляет 250 % от числа b. Сколько процентов число b составляет от числа а?
ОТВЕТ: 40 %.

Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения заданий.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Математика 6 Мерзляк КР-5 В1. Контрольная работа по математике в 6 классе «Отношения и пропорции» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.

Другой вариант: КР-5 Вариант 2

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия. Математика КР, Ответы6 класс, Мерзляк

Вас могут заинтересовать…

Математика / Числовая линейка от Pre-K до 6 класса

  • Обзор
  • Общий основной разговор
  • Общая основная математика в детском саду
  • Общая базовая математика 1-го класса
  • Общая базовая математика 2-го класса
  • Общая базовая математика 3-го класса
  • Общая основная математика 4-го класса
  • Общая базовая математика 5-го класса
  • Важность числовых связей
  • Числовая линия от Pre-K до 6 класса
  • Вычислительная беглость
  • Решение проблем в общем ядре
  • K-5 Математика Часто задаваемые вопросы
  • Общая базовая математика 6-го класса
  • Общая базовая математика 7-го класса
  • Общая базовая математика 8-го класса
  • STEM-сайты для студентов
  • Общая базовая математика средней школы
  • Сайты для тестирования в старших классах
  • Иллинойсская оценка информации и практики готовности
  • Веселые математические задачи
  • Математика дома К-5
  • Математические развлечения и игры
  • Учебные материалы средней школы
  • The Number Line: мощная и универсальная модель
    Ага! Момент

    Числовая линия — мощная модель, которая помогает учащимся развить гибкость мышления. На протяжении всего курса Common Core числовая линия используется для того, чтобы дать учащимся возможность развить четкое представление о числах и распознавать отношения между числами. Учащиеся начальной школы развивают свое мышление, используя манипулятивные приемы и числовой путь, что в конечном итоге приводит их к пониманию того, как использовать числовую прямую. Простота числовой линии позволяет учащимся математики всех уровней развивать понимание относительной величины и положения чисел. Это также сильно помогает учащимся работать над улучшением навыков визуализации операций. Ниже показано, как эта модель развивается от уровня PK до уровня 6.

    Pre-K

    В классе PK учащиеся учатся считать «по математике» от 1 до 5, начиная с левого мизинца и двигаясь к большому пальцу левой руки, что подготавливает их к счету от 6 до 10, начиная с правого большой палец и продолжая правый мизинец.

    Это готовит их к пониманию числового пути и числовой прямой. В эти ранние начальные годы учащиеся узнают, что числа на числовой прямой увеличиваются слева направо. Часть числовой прямой слева от нуля рассматривается гораздо позже.

    Учащиеся также обнаруживают закономерность  1 more  путем построения числовой лестницы для величин от 1 до 5, осознавая, что по мере продвижения на один шаг вправо они увеличивают значение на 1 больше, чем в начале.

    Класс K

    В классе K учащиеся продолжают эту идею о том, что каждое последующее число относится к количеству, которое на единицу больше, чем предыдущее число. Они также признают, что число перед любым заданным числом на единицу меньше, чем это число, продолжая обучение ПК, где ученики ломали башню из 5, удаляя по одному кубику за раз, считая в обратном порядке. Это понимание позволяет учащимся развивать идею подсчета, а не подсчета всего, что начинается в классе K и развивается дальше в 1 классе. Учащимся предоставляется множество возможностей для развития их понимания чисел и создания интуитивно понятных стратегий для решения задач на сложение и вычитание.

    с помощью Рекенрека. Это также помогает заложить основу для понимания учащимися числовой прямой.

    1 класс

    В 1 классе учащиеся используют числовой путь для решения различных задач. В приведенной ниже задаче учащиеся решают неизвестную часть:

    5 + ___ = 8

    Учащиеся могут начать с 5, перейти к 8 и определить, что имеется 3 прыжка, поэтому пропущенное значение равно 3. После первого определения неизвестного значение 3, учащиеся могут снова использовать числовой путь, чтобы решить связанное предложение с вычитанием, 8–5 = _____ и определить, что неизвестное равно 3.

    2 класс

    Числовая линия впервые явно рассматривается во 2-м классе и поддерживается Рекенреком из 20 бусин. Учащиеся могут видеть числа до 10 в виде числовой линии и развивать свое чувство числа. Они начинают работать с часами как с круговой числовой линией, где часы сделаны из ленты и отмечены 12 точками.

    Учащиеся считают в прямом и обратном порядке с интервалом в пять и соотносят место на ленте со временем. Во 2-м классе учащиеся также связывают сложение и вычитание с длиной и начинают использовать линейку в качестве числовой линии, где они измеряют длину отрезков, находят сумму обоих отрезков и сравнивают длины (см. изображение ниже слева).

    К концу 2 класса учащиеся рисуют и обозначают столбчатую диаграмму для представления данных. Они замечают, как числа на диаграмме помогают записывать данные, а также предоставляют инструмент, который позволяет более эффективно создавать диаграмму, а не подсчитывать каждое поле для записи значения в каждой категории. Учащиеся также узнают, что шкала помогает проводить более точные сравнения, и связывают шкалу на графике с числовой линией.

    3-й класс

    В 3-м классе учащиеся имеют много возможностей использовать числовую линейку, чтобы улучшить свое понимание различных математических концепций.

      Они опираются на свои знания во 2-м классе и используют числовую линейку на уроках Эврики, чтобы определять время с точностью до минуты. Они считают пятерками и единицами и решают текстовые задачи с временными интервалами в пределах 1 часа, считая в прямом и обратном порядке. Числовая линия используется в качестве инструмента, помогающего складывать и вычитать для решения словесных задач с временными интервалами в пределах 1 часа.

    Взято из урока Эврика Математики в 3 классе.

    Кроме того, учащиеся используют числовую линейку, чтобы видеть дроби как числа, и начинают использовать интервал от 0 до 1, где 1 представляет целое. Они разбивают, расставляют, считают и сравнивают дроби. Они также замечают, что эквивалентные дроби расположены в одной и той же точке, и признают, что целые числа можно записать в виде дробей.

    4-й класс

    В 4-м классе учащиеся расширяют свои знания в 3-м классе, используя дроби единиц, чтобы изучить эквивалентность дробей и распространить это понимание на смешанные числа. Различные модели используются для облегчения сравнения дробей и смешанных чисел, а также их представления. Эталонные дроби, такие как 1/2, 1/3 и 1/4, имеют решающее значение, поскольку учащиеся работают над обобщением и пониманием размера относительных дробей и смешанных чисел.

    В задаче, показанной ниже, учащийся просит:  Используйте числовой ряд, умножение и деление для разложения и составления дробей. Учащиеся сначала разбивают числовую прямую на трети, а затем разлагают 1 треть на 4 равные части. Затем они пишут числовое предложение, используя умножение, чтобы показать дробь, эквивалентную 1 трети в числовой строке (4/12).

6 класс — Common Core: математика для 6 класса

All Common Core: математические ресурсы для 6 класса

6 диагностических тестов 186 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 175 176 Следующая →

Common Core: Справка по математике для 6-го класса » 6 класс

Если кандидат А получает голоса за каждый голос, полученный кандидатом Б. В конце выборов у кандидата Б есть голоса. Сколько голосов получил кандидат А?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту проблему, нам нужно создать соотношение с данной информацией. В нем говорится, что за каждый голос, отданный за кандидата А, кандидат Б получает голоса. Мы можем записать следующее соотношение.

Теперь подставьте данные числа.

Мы знаем, что кандидат Б получил голоса. Напишите новый коэффициент.

Теперь, используя исходное соотношение, создайте пропорцию и найдите количество голосов, полученных кандидатом А.

Крест умножить и решить.

Упрощение.

Разделите обе части уравнения на .

Решить.

Сообщить об ошибке

Если кандидат А получает голоса за каждый голос, полученный кандидатом Б. В конце выборов кандидат Б имеет голоса. Сколько голосов получил кандидат А?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту проблему, нам нужно создать соотношение с данной информацией. В нем говорится, что за каждый голос, отданный за кандидата А, кандидат Б получил голоса. Мы можем записать следующее соотношение.

Теперь подставьте данные числа.

Мы знаем, что кандидат Б получил голоса. Напишите новый коэффициент.

Теперь, используя исходное соотношение, создайте пропорцию и найдите количество голосов, полученных кандидатом А.

Крест умножить и решить.

Упрощение.

Разделите обе части уравнения на .

Решить.

Сообщить об ошибке

Если кандидат А получает голоса за каждый голос, который получает кандидат Б. В конце выборов кандидат Б имеет голоса. Сколько голосов получил кандидат А?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту проблему, нам нужно создать соотношение с данной информацией. В нем говорится, что за каждый голос, отданный за кандидата А, кандидат Б получает голоса. Мы можем записать следующее соотношение.

Теперь подставьте данные числа.

Мы знаем, что кандидат Б получил голоса. Напишите новый коэффициент.

Теперь, используя исходное соотношение, создайте пропорцию и найдите количество голосов, полученных кандидатом А.

Крест умножить и решить.

Упрощение.

Разделите обе части уравнения на .

Решить.

Сообщить об ошибке

Если кандидат А получает голоса за каждый голос, полученный кандидатом Б. В конце выборов кандидат Б имеет голоса. Сколько голосов получил кандидат А?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту проблему, нам нужно создать соотношение с данной информацией. В нем говорится, что за каждый голос, отданный за кандидата А, кандидат Б получил голоса. Мы можем записать следующее соотношение.

Теперь подставьте данные числа.

Мы знаем, что кандидат Б получил голоса. Напишите новый коэффициент.

Теперь, используя исходное соотношение, создайте пропорцию и найдите количество голосов, полученных кандидатом А.

Крест умножить и решить.

Упрощение.

Разделите обе части уравнения на .

Решить.

Сообщить об ошибке

Если кандидат А получает голоса за каждый голос, полученный кандидатом Б. В конце выборов кандидат Б имеет голоса. Сколько голосов получил кандидат А?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту проблему, нам нужно создать соотношение с данной информацией. В нем говорится, что за каждый голос, отданный за кандидата А, кандидат Б получил голоса. Мы можем записать следующее соотношение.

Теперь подставьте данные числа.

Уменьшить.

Мы знаем, что кандидат Б получил голоса. Напишите новый коэффициент.

Теперь, используя исходное соотношение, создайте пропорцию и найдите количество голосов, полученных кандидатом А.

Крест умножить и решить.

Упрощение.

Разделите обе части уравнения на .

Решить.

Сообщить об ошибке

Если кандидат А получает голоса за каждый голос, который получает кандидат Б. В конце выборов кандидат Б имеет голоса. Сколько голосов получил кандидат А?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту проблему, нам нужно создать соотношение с данной информацией. В нем говорится, что за каждый голос, отданный за кандидата А, кандидат Б получает голоса. Мы можем записать следующее соотношение.

Теперь подставьте данные числа.

Мы знаем, что кандидат Б получил голоса. Напишите новый коэффициент.

Теперь, используя исходное соотношение, создайте пропорцию и найдите количество голосов, полученных кандидатом А.

Крест умножить и решить.

Упрощение.

Разделите обе части уравнения на .

Решить.

Сообщить об ошибке

Если кандидат А получает голоса за каждый голос, полученный кандидатом Б. В конце выборов кандидат Б имеет голоса. Сколько голосов получил кандидат А?

 

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту проблему, нам нужно создать соотношение с данной информацией. В нем говорится, что за каждый голос, отданный за кандидата А, кандидат Б получил голоса. Мы можем записать следующее соотношение.

Теперь подставьте данные числа.

Мы знаем, что кандидат Б получил голоса. Напишите новый коэффициент.

Теперь, используя исходное соотношение, создайте пропорцию и найдите количество голосов, полученных кандидатом А.

Крест умножить и решить.

Упрощение.

Разделите обе части уравнения на .

Решить.

Сообщить об ошибке

Если кандидат А получает голоса за каждый голос, который получает кандидат Б. В конце выборов кандидат Б имеет голоса. Сколько голосов получил кандидат А?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту проблему, нам нужно создать соотношение с данной информацией. В нем говорится, что за каждый голос, отданный за кандидата А, кандидат Б получает голос. Мы можем записать следующее соотношение.

Теперь подставьте данные числа.

Мы знаем, что кандидат Б получил голоса. Напишите новый коэффициент.

Теперь, используя исходное соотношение, создайте пропорцию и найдите количество голосов, полученных кандидатом А.

Крест умножить и решить.

Упрости и реши.

Сообщить об ошибке

Если кандидат А получает голоса за каждый голос, который получает кандидат Б. В конце выборов кандидат Б имеет голоса. Сколько голосов получил кандидат А?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту проблему, нам нужно создать соотношение с данной информацией. В нем говорится, что за каждый голос, отданный за кандидата А, кандидат Б получил голоса. Мы можем записать следующее соотношение.

Теперь подставьте данные числа.

Мы знаем, что кандидат Б получил голоса. Напишите новый коэффициент.

Теперь, используя исходное соотношение, создайте пропорцию и найдите количество голосов, полученных кандидатом А.

Крест умножить и решить.

Упрощение.

Разделите обе части уравнения на .

Решить.

Сообщить об ошибке

Если кандидат А получает  голоса за каждый  голос, который получает кандидат Б.