Номер 420 математика 6 класс: Задача 420 — по математике 6 класс гдз

Номер (задание) 420 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Условие / глава 1. / § 2 / тема 12 / 420

420. Для экспедиции, работающей в тайге, сбросили с вертолёта упаковку с продуктами, которая упала на землю через 3 с. С какой высоты была сброшена эта упаковка, если в первую секунду она пролетела 4 9/10 м, а в каждую следующую секунду она пролетала на 9 4/5 м больше, чем в предыдущую?

Решебник №1 / глава 1. / § 2 / тема 12 / 420

Видеорешение / глава 1. / § 2 / тема 12 / 420

Решебник №2 / глава 1. / § 2 / тема 12 / 420

Решебник №3 / глава 1. / § 2 / тема 12 / 420

ГДЗ часть №1 420 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ часть №1 420 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев

ГДЗ по математике 6 класс Петерсон часть № 1 — 420 . Авторы : Л . Г . Петерсон , Г . В . Дорофеев . Издательство: Ювента 2019 .  Подробное решение часть № 1 № 420 по математике для учащихся 6 класса , авторов Петерсон , Дорофеев 2019 . 

авторы: Л . Г . Петерсон , Г . В . Дорофеев . На этой странице размещен решебник по математике для учеников 6 класса ( автор: Петерсон Л . Г  Учителя российских школ отмечают, что дети, использующие ГДЗ, лучше понимают и быстрее усваивают материал, реже допускают ошибки . . 

Сборник ГДЗ по математике за 6 класс Дорофеев , Петерсон , повторяя оригинал, представлен тремя частями . Их издание идеально подходит для общеобразовательных учреждений, все упражнения решены согласно принятым нормам . Помимо деления на части . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс — готовый ответ часть 1 — 420 . Авторы учебника: Петерсон , Дорофеев .  420 . По условию задачи № 388 вычисли сумму ежегодного налога на участки земли под индивидуальными гаражами, изображенные на . . 

Математика 6 класс . Учебник . Дорофеев , Петерсон . Ювента .  В сборнике содержится три части , которые аналогичны учебному пособию . Всего насчитывается более 1800 номеров заданий . К каждому из них в ГДЗ по математике 6 класс дается очень доскональное решение . 

Авторы: Петерсон Л .Г ., Дорофеев Г .В . ГДЗ к учебнику Л .

Г . Петерсон за 6 класс содержит решения задач по математике с детальным описанием алгоритмов и принципов поиска правильного ответа . Пособие включает в себя готовые задания для трёх частей учебника .
На странице представлено онлайн решение номера — 420 по учебнику: «Математика 6 класс Петерсон Дорофеев (часть 1)» . Если вы нашли ошибку или у вас есть предложения по улучшению ресурса, можете написать свой комментарий на почту [email protected] .ru . 

Спишите домашнюю работу по математике за 6 класс к учебнику Дорофеева и Петерсона . В онлайн решебнике представлены все номера на часть 1 (№ 1 -№500), часть 2 (№ 1 -№589) и часть 3 (№ 1-№779) . Удобная таблица позволит быстро искать нужные задачи и списать . . 

Категория: Решебник (ГДЗ ) по математике для 6 класса к учебнику «Математика . 6 класс » . Дорофеев Г .В ., Петерсон Л .Г . Ответы к заданиям . Готовые домашние задания по математике за 6 класс к учебнику «Математика . 

Готовые Домашние Задания по Математике 6 класс . Дорофеев , Петерсон .
Программа обучения математике за 6 класс Дорофеева , Петерсона допущена Министерством образования и науки Российской Федерации . ГДЗ по математике включает в себя решение полностью всех задач, описанных в этом учебнике . Ответы помогут вам проверить, правильно . . 

Учебник ориентирован на изучение математики в шестых классах общеобразовательных школ . Он развивает мышление, а также способствует развитию творческих способностей школьников . Пособие является продолжением учебников математики Л .Г Петерсона для начальной школы . 

Смотрите и скачивайте ответы и задачи в ГДЗ по математике за 6 класс по учебнику Дорофеева, Шарыгина онлайн и абсолютно бесплатно . 

Математика . 6 класс . Часть 1 ,2,3 . Дорофеев Г . В ., Петерсон Л . Г . «Математика . 6 класс . 

Решебники (ГДЗ ) для школьников . ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Г .В . Дорофеева , Л .Г . Петерсон ОНЛАЙН .  — 7-е изд ., перераб . и испр . — М ., Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебников «Математика .  

ГДЗ по математике 6 класс Петерсон часть № 1 — 420 . Авторы : Л . Г . Петерсон , Г . В . Дорофеев . Издательство: Ювента 2019 .  Подробное решение часть № 1 № 420 по математике для учащихся 6 класса , авторов Петерсон , Дорофеев 2019 . 

авторы: Л . Г . Петерсон , Г . В . Дорофеев . На этой странице размещен решебник по математике для учеников 6 класса ( автор: Петерсон Л .Г  Учителя российских школ отмечают, что дети, использующие ГДЗ, лучше понимают и быстрее усваивают материал, реже допускают ошибки . . 

Сборник ГДЗ по математике за 6 класс Дорофеев , Петерсон , повторяя оригинал, представлен тремя частями . Их издание идеально подходит для общеобразовательных учреждений, все упражнения решены согласно принятым нормам . Помимо деления на части . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс — готовый ответ часть 1 — 420 . Авторы учебника: Петерсон , Дорофеев .  420 . По условию задачи № 388 вычисли сумму ежегодного налога на участки земли под индивидуальными гаражами, изображенные на .

Математика 6 класс . Учебник . Дорофеев , Петерсон . Ювента .  В сборнике содержится три части , которые аналогичны учебному пособию . Всего насчитывается более 1800 номеров заданий . К каждому из них в ГДЗ по математике 6 класс дается очень доскональное решение . 

Авторы: Петерсон Л .Г ., Дорофеев Г .В . ГДЗ к учебнику Л .Г . Петерсон за 6 класс содержит решения задач по математике с детальным описанием алгоритмов и принципов поиска правильного ответа . Пособие включает в себя готовые задания для трёх частей учебника .
На странице представлено онлайн решение номера — 420 по учебнику: «Математика 6 класс Петерсон Дорофеев (часть 1)» . Если вы нашли ошибку или у вас есть предложения по улучшению ресурса, можете написать свой комментарий на почту [email protected] .ru . 

Спишите домашнюю работу по математике за 6 класс к учебнику Дорофеева и Петерсона . В онлайн решебнике представлены все номера на часть 1 (№ 1 -№500), часть 2 (№ 1 -№589) и часть 3 (№ 1-№779) . Удобная таблица позволит быстро искать нужные задачи и списать .

Категория: Решебник (ГДЗ ) по математике для 6 класса к учебнику «Математика . 6 класс » . Дорофеев Г .В ., Петерсон Л .Г . Ответы к заданиям . Готовые домашние задания по математике за 6 класс к учебнику «Математика . 

Готовые Домашние Задания по Математике 6 класс . Дорофеев , Петерсон .
Программа обучения математике за 6 класс Дорофеева , Петерсона допущена Министерством образования и науки Российской Федерации . ГДЗ по математике включает в себя решение полностью всех задач, описанных в этом учебнике . Ответы помогут вам проверить, правильно . . 

Учебник ориентирован на изучение математики в шестых классах общеобразовательных школ . Он развивает мышление, а также способствует развитию творческих способностей школьников . Пособие является продолжением учебников математики Л .Г Петерсона для начальной школы . 

Смотрите и скачивайте ответы и задачи в ГДЗ по математике за 6 класс по учебнику Дорофеева, Шарыгина онлайн и абсолютно бесплатно . 

Математика . 6 класс . Часть 1 ,2,3 . Дорофеев Г . В ., Петерсон Л . Г . «Математика . 6 класс . 

Решебники (ГДЗ ) для школьников . ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Г .В . Дорофеева , Л .Г . Петерсон ОНЛАЙН .  — 7-е изд ., перераб . и испр . — М ., Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебников «Математика . 

ГДЗ С-25. вариант 2 алгебра 7 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ упражнение 49 русский язык 2 класс Рамзаева
ГДЗ глава 1 / § 4 / вариант 2 15 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ номер 344 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ страница 15 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули
ГДЗ тема 16 16.34. физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ параграф 28 28.22 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова

ГДЗ часть 1. упражнение 110 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ часть 1. страница 21 английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина
ГДЗ § 16 37 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ четверть 1 / работа 1. вариант 4 математика 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева
ГДЗ итоговое повторение / неравенства и системы неравенств 74 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ Зрительный анализатор 12 биология 9 класс Сапин, Сонин
ГДЗ тетрадь №4. упражнение 34 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Яковлева
ГДЗ тема 7 7.22 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ страница 43 биология 5 класс тесты Сонин, Плешаков
ГДЗ §17 17.35 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ часть 2 (страницы) 12 окружающий мир 1 класс Виноградова
ГДЗ Unit 1 / section 9. homework 11 английский язык 5 класс Биболетова, Денисенко
ГДЗ номер 560 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ номер 875 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2. страница 25 математика 5 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин
ГДЗ вопросы в конце параграфа / § 13 9 химия 10 класс Габриелян, Остроумов
ГДЗ самостоятельные работы / СР-10 / вариант 2 1 алгебра 9 класс дидактические материалы Потапов, ШевкинВ
ГДЗ номер 868 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ номер 421 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ часть 2 214 математика 4 класс ИстоминаБ
ГДЗ упражнение 429 английский язык 5‐9 класс ГолицынскийБ
ГДЗ урок 82 литература 5 класс рабочая тетрадь Соловьева
ГДЗ § 25 23 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страница) 31 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Саплина, Саплин
ГДЗ номер 758 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ задание 240 информатика 9 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ вправа 265 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ упражнение 699 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ вправа 626 украинский язык 7 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ страница 171-207 / Стр. 196-207. Einheit IV / III 2 немецкий язык 10‐11 класс Воронина, Карелина
ГДЗ упражнение 211 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ § 2. рациональные уравнения и не равенства. 2.66 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ самостоятельные работы / СР-23 / подготовительный вариант 7 алгебра 9 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ упражнение 327 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ страница 34 английский язык 10 класс контрольные задания Starlight Баранова, Эванс
ГДЗ часть 2 / упражнение 114 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ Глава 1 20 химия 9 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ часть 2. страница 28 информатика 2 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак
ГДЗ вправа 148 украинский язык 7 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ задание 198 информатика 3‐4 класс рабочая тетрадь Семенов, Рудченко
ГДЗ упражнение / вариант 1 150 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 64 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ часть 1. упражнение 23 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Песняева, Анащенкова

ГДЗ По Немецкому 9 Класс Бим 20013

ГДЗ По Литературе 6 Класс Васнецов

ГДЗ Гольцова 2006

ГДЗ глава 6 51 русский язык 6 класс Шмелев, Флоренская

ГДЗ По Математике Шестого Класса Задачник


Казанский (Приволжский) федеральный университет — официальный сайт

Бадртдинова Алсу Наилевна

диспетчер деканата

Бурганов Зуфар Бакирович

тракторист автотранспортного участка

Гафуров Ильшат Рафкатович

ректор ректората

Еникеева Сюмбель Камилевна

лаборант Научно-образовательного центра» Моделирование ТРИЗ «

Зиннатуллина Альфия Мавлютовна

кастелянша Студенческого городка

Латыпова Эндже Анваровна

Директор научно-образовательного центра Научно-образовательного центра практической психологии, этнопсихологии и психологии межкультурной коммуникации

Маннапова Таисия Сергеевна

ведущий экономист отдела имущественных отношений

Саттарова Алсу Зуфаровна

ведущий бухгалтер отдела учета расчетов с контрагентами

Фролова Анастасия Александровна

лаборант-исследователь НИЛ палеоклиматологии, палеоэкологии, палеомагнетизма

Хасанзянова Ландыш Галимзяновна

кассир Комбината общественного питания и торговли

задач 6-го класса

задач 6-го класса

1)

    Дядя Генри ехал в Галифакс, когда заметил большую лужайку. горилла на обочине дороги. Он с криком остановился, выпрыгнул из его машина. Он увидел цифру на горилле. Он не мог совсем видел номер, но он знал, что это четырехзначное число. И:
      1) Он вспомнил, что видел число 1.

      2) Вместо сотни он помнит, что число в 3 раза больше число в разряде тысяч.

      3) Он сказал, что число на одном месте в 4 раза больше числа в десятку.

      4) Наконец, он сказал, что число 2 стоит на месте тысячи.

    Какой номер?

    Нужна подсказка?

    Ответ


2)

    Элмер Фадд решил вырастить сад, чтобы делать салат.Он хочет сделать его длиной 10,1 м и шириной 4,2 м. Однако во избежание ошибок Зайчик, чтобы войти в свой сад, он должен сделать забор вокруг сада. Он решает сделать забор длиной 11,2 м и шириной 5,0 м. Какая площадь между забором и садом?
Нужна подсказка?

Ответ


3)

    Дженни купила 7 футболок, по одной каждому из семи своих братьев, для 9 долларов.95 каждый. Кассир взимал с нее дополнительный налог с продаж в размере 13,07 доллара. Она вышла из магазина с скромными 7,28 доллара. Сколько денег начинала Дженни с?
Нужна подсказка?

Ответ


4)

    Дэйв отдал Шарлотте половину своего погона. Шарлотта отдала Джонни половину о погонах, которые она получила от Дэйва. Джонни сохранил 8 таких погонов и дал оставшиеся 10 — Дане. Сколько погов Дэйв устроил Шарлотте?
Нужна подсказка?

Ответ


5)

    В среднем канадцы тратят 958904 доллара в день.00 покупка видеоигр. Из этой суммы 767123,00 долларов потрачены на игры Nintendo. За одну неделю сколько тратят ли канадцы на игры Nintendo. Сколько они тратят на другое видео игры за неделю?
Нужна подсказка?

Ответ


6)

    Среднемесячное количество осадков за 6 месяцев составило 28,5 мм. Если бы это было каждый месяц выпадало на 1 мм больше дождя, каков был бы средний показатель? На сколько увеличилась бы общая сумма за шесть месяцев и на сколько в среднем были увеличены в месяц?
Нужна подсказка?

Ответ


7)

    Я атроном, объектив моей камеры 1.372 м в поперечнике. Мой друг Джордж — шпион, и у него есть объектив камеры диаметром 2,9 см. Моя тетя мари хирург, и у нее линза диаметром 1,5 см.
      1) На сколько метров в диаметре линза моей камеры больше, чем у Мари?

      2) На сколько метров меньше в поперечнике линза камеры Мари, чем у Джорджа?

      3) Сколько линз камеры Джорджа поместится на моей?

    Нужна подсказка?

    Ответ


8)

    Если вам задают следующие вопросы: Сколько российских рублей Вы можете купить за 300 долларов.00 канадский? Какая еще информация вам нужна чтобы решить проблему?

    Вам необходимо знать курс обмена. Сколько рублей можно получить за один канадский доллар?

    Итак, если вопрос теперь гласит: «Сколько российских рублей вы можете купить? с 300.00 канадских долларов, зная обменный курс 20 рублей / канадский доллар. Что бы вы ответили?

Нужна подсказка?

Ответ


9)

Нужна подсказка?

Ответ


10)

    Джилл получила 3 ​​красных леденца, 2 синих и 2 желтых.Используйте несколько соотношений, чтобы описать конфеты, которые есть у Джилл.

Нужна подсказка?

Ответ


11)

    а) Мистер Мейсон попросил детей открыть свои учебники по математике. разворачивающиеся страницы, чьи номера страниц в сумме достигают 85. К каким страницам следует дети превращаются?

    Марк случайно вырвал страницу из своего учебника по математике. Мистер Мейсон спросил ему, какая это была страница.Марк сказал, что сумма номеров страниц на страниц было 127. Каковы номера страниц на страницах, которые Марк порвал? из книги?

Нужна подсказка?

Ответ


12)

  ПРОДАЖА

Кельтская распродажа хлебобулочных изделий

Белый хлеб - 2 шт. По $ 1,25
Ржаной хлеб - 2 по 1,35 доллара
Луковые рулетики - 6 по 1 доллар.00
Булочки для гамбургеров - 6 за 0,85 доллара
Булочки для хот-догов - 6 за 0,69 $  
Мелани и Кевин идут за мамой в пекарню Celtic Bakery. Им сказали купить 15 луковых булочек, 10 булочек для гамбургеров и 2 буханки ржаной хлеб. Во сколько им это будет стоить? Нужна подсказка?

Ответ


13)

    а) Если вы сэкономили 2 доллара 1 января, то 4 доллара.00:00 1 февраля, $ 6,00 в 1 марта, 8 долларов США 1 апреля и т. Д., Сколько денег вы бы сэкономили один год?

    b) Если вы сэкономили 2 доллара 1 января, 4 доллара 1 февраля, 8 долларов 1 марта, 1 апреля — 16 долларов и т. Д. Сколько денег вы бы сэкономили в один год?

Нужна подсказка?

Ответ


14)

    Числовая прямая от 0 до 2 разделена на семь равных отрезков.Какая фракция называет точку А? Какая фракция называет точку B?

Нужна подсказка?

Ответ


15)

    Деннис Угроза думает о двух числах. Их самое большое общее Фактор равен 6. Их наименьшее общее кратное — 36. Одно из чисел — 12. Какой другой номер?
Нужна подсказка?

Ответ


16)

Нужна подсказка?

Ответ


17)

Нужна подсказка?

Ответ


18)

    Этель составила список всех целых чисел от 1 до 100.Как много раз она писала цифру 2?
Нужна подсказка?

Ответ


19)

    Сколько треугольников на этом рисунке?

Нужна подсказка?

Ответ


20)

    Можете ли вы решить этот магический квадрат?

    Поместите оставшиеся числа от 0 до 15 в 16 маленьких квадратов.В сумма четырех чисел в каждой строке, столбце и двух диагоналях должна быть 30.

  15 | | | 12
---- + ---- + ---- + ----
| 10 | 9 |
---- + ---- + ---- + ----
| | | 11
---- + ---- + ---- + ----
3 | | | 0  
Нужна подсказка?

Ответ


21)

    Мэри и Джейсон изготавливали пропеллеры для своих деревянных вертолетов.Мэри поставила номер на пропеллер и заметила, что, когда она повернула пропеллер у нее был такой же номер.

    Джейсон пытался придумать число, которое он мог бы поставить на свой имел ту же вращательную симметрию (выглядит так же перевернутой). Что следующее большее число, обладающее этим свойством?

Нужна подсказка?

Ответ


22)

    а) Mr.и миссис Каллахан и их трое детей заплатили 7 долларов за билеты. Какую игру они планируют посмотреть?
  СОФТБОЛ: Взрослые 2 доллара США Дети 1 доллар США
БАСКЕТБОЛ: Взрослые 3,00 доллара США Дети 1,50 доллара США
ФУТБОЛ: Взрослые 5,00 $ Дети 2,50 $  
б) Сколько сдачи получили бы мистер и миссис Каллахан, если бы взяли свои дети посмотрели баскетбольный матч и заплатили за это счетом в 20 долларов? Нужна подсказка?

Ответ


23)

    Фермер Том поставил квадратный забор вокруг своего огорода, чтобы сохранить олень от еды его кукурузы.Одна сторона была 10 метров в длину. Если сообщения были размещены на расстоянии 2 м друг от друга, сколько столбов он использовал?
Нужна подсказка?

Ответ


24)

    Амми передала находившимся у нее девочкам корзину с клубникой. партия. Перед вечеринкой она съела 5 ягод клубники и подарила другу 3. Восемь. на вечеринку приехали девушки. Первая девочка взяла клубнику, вторая девочка взяла 3 клубники, третья девочка — 5 клубники и так далее.После того, как последняя девочка взяла клубнику, корзина опустела. Сколько клубника была в корзине вначале?
Нужна подсказка?

Ответ


25)

    Роб хотел пособие. Его отец дал ему выбор получить это еженедельно или ежедневно. Он сказал, что либо заплатит ему 1,25 доллара. неделю или заплатить ему за неделю следующим образом: в понедельник он дать ему 0 долларов.01; Во вторник 0,02 доллара США; В среду 0,04 доллара США и по воскресенье. Что бы вы посоветовали сделать Робу, чтобы он мог получать больше пособий?
Нужна подсказка?

Ответ


26)

    Сторона квадрата B в четыре раза больше длины стороны квадрата A. Во сколько раз площадь квадрата B больше площади квадрата А?

Нужна подсказка?

Ответ


27)

    Улитка Шейн вздрогнула.На какой стороне он будет, когда он прополз 13/20 расстояния вокруг правильного пятиугольника, равного стороны?

Нужна подсказка?

Ответ


28)

    Количество часов, оставшихся в течение дня, составляло одну треть от количество часов уже прошло. Сколько часов осталось в дне?
Нужна подсказка?

Ответ


29)

    Прямоугольный кухонный стол в три раза больше его ширины.

    Если бы он был на 3 м короче и на 3 м шире, это был бы квадрат.

    Какие размеры у прямоугольного стола?

Нужна подсказка?

Ответ


30)

    Производитель утверждает, что новое моторное масло экономит 5 процентов бензин, используемый автомобилем. Если вы проезжаете 24000 километров в год, и он получает 32 километра галлона бензина, сколько галлонов бензина может вы экономите за 1 год?
Нужна подсказка?

Ответ


31)

    Какой начальный номер (?)?

Нужна подсказка?

Ответ


32)

    Продается ковровое покрытие и Mrs.Дойл ищет ковер для ее гостиная. Ее гостиная 4 м на 5 м. Сколько это будет ей стоить сделать это по продажной цене?
 
ПРОДАЖА КОВРОВ
Обычный квадратный метр стоимостью 9,99 долларов США

Сейчас в продаже для

Скидка 20%  
Нужна подсказка?

Ответ


33)

    Дерек завел машину (автомат) проехал 9 км и проехал 3 минуты ожидание на светофоре.Примерно сколько бензина использовала машина Дерека?

    ДАННАЯ ДИАГРАММА:

  АВТОМОБИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА


Начальный 0,015 литра


На холостом ходу в течение 1 минуты 0,047 литра


Движущийся


Ручное переключение передач 30 км 3,0 литра


Автоматическое переключение передач 27 км 3,0 литра  
Нужна подсказка?

Ответ


34)

    Паром Pictou Ferryboat заполнен, когда на борту десять автомобилей.это также полный, когда на борту шесть грузовиков. Паром никогда не везет легковые и грузовые автомобили одновременно.

    Паром совершил пять переходов через реку и на каждом был загружен. поездка. Он перевез через реку 42 легковых и грузовых автомобиля.

    Сколько машин всего перевез паром за пять рейсов?

Нужна подсказка?

Ответ


35)

    Джереми столкнулся с этой проблемой на первом экзамене по математике.Он возникли большие проблемы с ответом на вопрос. Заменить каждую букву с другим номером. Идентичные буквы следует заменить на такое же количество.
  SPART
х 4
----------
ЛОВУШКА  
Можете ли вы ему помочь? Нужна подсказка?

Ответ


36)

    В доме Порки было 100 м 2 жилой площади.Затем он добавил Комната была 4м на 5м. Какое было дробное увеличение жилплощади? Какой был процент увеличения жилплощади?
Нужна подсказка?

Ответ


37)

    Шери, Бет и Хасинта — дочери г-на Салливана, г-на Маршана и г-н Бенуа. Четверо из этих людей играют в теннис в парном разряде. Г-на Бенуа дочь и мистер Салливан — партнеры.Отец Шери и мистер Маршан дочь тоже партнеры. Никаких комбинаций отца и дочери не существует.

    Кто отец Чери?

Нужна подсказка?

Ответ


38)

    Маг сказал: «Среднее из семи чисел равно 49. Если 1 — это прибавляется к первому числу, ко второму числу прибавляется 2, прибавляется 3 до третьего числа и так до седьмого числа », что нового средний?
Нужна подсказка?

Ответ


39)

    Стоимость проезда на автобусе составила 2 доллара.10. Какое расстояние было пройдено, когда стоимость проезда составляет 0,90 доллара США за первую 1/3 км и 0,10 доллара США за каждую дополнительную 1/8 километра. километр?
Нужна подсказка?

Ответ


40)

    Вот вам вопрос !!!

    Одна из этих вещей здесь не принадлежит, одна из этих вещей не то же самое. Вы можете сказать, какой куб?

Нужна подсказка?

Ответ


41)

    Наибольший общий делитель двух чисел равен 30.Их наименее распространенные кратное — 420. Одно из чисел — 210. Вы можете найти другое число?
Нужна подсказка?

Ответ


42)

    Кожура банана весит около 1/8 от общего веса банан. Если вы купите 3 кг бананов по 1 кг за 0,60 доллара, примерно сколько стоит вы платите за кожуру банана? Для самого банана? Округлить до ближайшего цент
Нужна подсказка?

Ответ


43)

    Два плотника решили спроектировать парты для учеников младшей школы. Высокая.Размеры стола указаны на рисунке. Сколько бы дерева они нужно 30 столов? (в см 2 ).

Нужна подсказка?

Ответ


44)

    Болтун сделал следующие фигурки из куска дерева, 12 гвоздей. и резинка. Какова площадь рисунка (в единицах 2 )? Объясните свой метод:

Нужна подсказка?

Ответ


45)

    У этих параллелограммов одинаковая площадь? Откуда вы знаете?

Нужна подсказка?

Ответ


Контрольные вопросы по общей основной математике для 6-го класса

Используйте наши практические вопросы, чтобы проверить готовность учащихся к тесту по общей математике в 6-м классе! Эти вопросы предназначены для того, чтобы повысить уверенность вашего ученика в 6-м классе, повысить его математические навыки и практиковаться, чтобы пройти тест по общей математике в 6-м классе. 1 ×… \)

А.1 \)

2- Если площадь следующей трапеции равна \ (A \), какое уравнение представляет \ (x \)?

A. \ (x = \ frac {13} {A} \)

Б. \ (x = \ frac {A} {13} \)

С. \ (х = А + 13 \)

Д. \ (x = A-13 \)

3- Каким образом указанное ниже число изменилось с первого на четвертое?
\ (8, 104, 1352, 17576 \)

А. 13

Б. 96

С. 1456

Д. 17568

4-170 равно…

А.\ (-20- (3 × 10) + (6 × 40) \)

Б. \ (((\ frac {15} {8}) × 72) + (\ frac {125} {5}) \)

C. \ (((\ frac {30} {4} + \ frac {15} {2}) × 8) — \ frac {11} {2} + \ frac {222} {4} \)

D. \ (\ frac {481} {6} + \ frac {121} {3} +50 \)

5- Расстояние между двумя городами составляет 3768 футов. Какое расстояние между двумя городами в ярдах?

A. 1256 ярдов

Б. 11,304 ярда

C. 45 216 ярдов

D. 3768 ярдов

6- Мистер Джонс экономит 3400 долларов из своего ежемесячного семейного дохода в 74 800 долларов.Какую часть своего дохода мистер Джонс откладывает?

А. \ (\ frac {1} {22} \)

Б. \ (\ frac {1} {11} \)

С. \ (\ frac {3} {25} \)

Д. \ (\ frac {2} {15} \)

7- Какое наименьшее общее кратное 12 и 20?

А. 60

Б. 40

С. 20

Д. 12

8- Основываясь на таблице ниже, какое выражение представляет любое значение f через соответствующее ему значение \ (x \)?

А.\ (f = 2x- \ frac {3} {10} \)

Б. \ (f = x + \ frac {3} {10} \)

C. \ (f = 2x + 2 \ frac {2} {5} \)

D. \ (2x + \ frac {3} {10} \)

9-96 кг \ (= \)…?

A. 96 мг

В. 9,600 мг

C. 960 000 мг

D. 96000000 мг

10- Рассчитайте приблизительную площадь следующего круга? (диаметр 25)

А. 78

Б. 491

С. 157

Д. 1963 г.

Best

6-й класс Common Core Math Prep Resource for 2021

Ответы:

1- A
\ (420 = 2 ^ 2 × 3 ^ 1 × 5 ^ 1 × 7 ^ 1 \)

2- B
Площадь трапеции: area = \ (\ frac {(base 1 + base 2)} {2}) × height = ((\ frac {10 + 16} {2}) x = A \)
\ (→ 13x = A → x = \ frac {A} {13} \)

3- A
\ (\ frac {104} {8} = 13, \ frac {1352} {104} = 13, \ frac {17576} {1352} = 13 \)
Следовательно, коэффициент равен 13

4- C
Упростите каждый предоставленный вариант.
\ (A. -20- (3 × 10) + (6 × 40) = — 20-30 + 240 = 190 \)
\ (B. (\ frac {15} {8}) × 72 + (\ frac {125} {5}) = 135 + 25 = 160 \)
\ (C. ((\ frac {30} {4} + \ frac {15} {2}) × 8) — \ frac {11} {2} + \ frac {222} {4} = ((\ frac {30 + 30} {4}) × 8) — \ frac {11} {2} + \ frac {111} {2} = (\ frac {60} {4}) × 8) + \ frac {100} {2} = 120 + 50 = 170 \) это ответ
\ (D. \ frac {481} {6} + \ frac {121 } {3} + 50 = \ frac {481 + 242} {6} + 50 = 120,5 + 50 = 170,5 \)

5- A
1 ярд \ (= \) 3 фута
Следовательно, \ (3,768 ft × \ frac {1 \ space yd} {3 \ space ft} = 1,256 \ space yd \)

6- A
3400 из 74 800 равно \ (\ frac {3,400} {74,800} = \ frac {17} {374} = \ frac {1} {22} \)

7- A
Разложение на простые множители \ (20 = 2 × 2 × 5 \)
Разложение на простые множители \ (12 = 2 × 2 × 3 \)
НОК \ (= 2 × 2 × 3 × 5 = 60 \)

8- C
Вставьте значение \ (x \) в функцию f.Сначала вставьте 3.1 для \ (x \).
\ (A. F = 2x- \ frac {3} {10} = 2 (3.1) — \ frac {3} {10} = 5.9 ≠ 8.6 \)
\ (B. F = x + \ frac {3} {10} = 3,1 + \ frac {3} {10} = 3,4 ≠ 10,8 \)
\ (C. F = 2x + 2 \ frac {2} {5} = 2 (3.1) +2 \ frac {2} {5} = 6,2 + 2,4 = 8,6 \)
Правильно!
Подставьте другие значения \ (x. X = 4.2 \)
\ (f = 2x + 2 \ frac {2} {5} = 2 (4.2) + 2.4 = 10.8 \)
Это тоже верно.
\ (x = 5.9 \)
\ (f = 2x + 2 \ frac {2} {5} = 2 (5.9) + 2.4 = 14.2 \)
Этот тоже работает!
\ (D. 2x + \ frac {3} {10} = 2 (3.1) + \ frac {3} {10} = 6.5 ≠ 8.6 \)

9- D
1 кг \ (= \) 1000 г и 1 г \ (= \) 1000 мг
96 кг \ (= \) 96 \ (× \) 1000 г \ (= \) 96 \ ( × \) 1000 \ (× \) 1000 \ (= \) 96000000 мг

10- B
Диаметр окружности в два раза больше радиуса.2 = 156,25π = 156,25 × 3,14 = 490,625≅491 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по общей математике для 6-го класса?

Лучшие книги от

до Ace 6-го класса Common Core Тест по математике

Реза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предоставляет индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

Вопросы практического теста по математике MEAP для 6-го класса

Самым важным фактором в укреплении математических навыков учащегося 6-го класса в тесте MEAP Math является достаточная практика.Использование образца вопроса по математике MEAP для 6-го класса является одним из полезных инструментов практики. Ваш ученик может приобрести необходимые навыки для участия в тесте MEAP Math для 6-го класса, задав и решив вопросы практического теста. 1 ×… \)

А.1 \)

2- Если площадь следующей трапеции равна \ (A \), какое уравнение представляет \ (x \)?

A. \ (x = \ frac {13} {A} \)

Б. \ (x = \ frac {A} {13} \)

С. \ (х = А + 13 \)

Д. \ (x = A-13 \)

3- Каким образом указанное ниже число изменилось с первого на четвертое?
\ (8, 104, 1352, 17576 \)

А. 13

Б. 96

С. 1456

Д. 17568

4-170 равно…

А.\ (-20- (3 × 10) + (6 × 40) \)

Б. \ (((\ frac {15} {8}) × 72) + (\ frac {125} {5}) \)

C. \ (((\ frac {30} {4} + \ frac {15} {2}) × 8) — \ frac {11} {2} + \ frac {222} {4} \)

D. \ (\ frac {481} {6} + \ frac {121} {3} +50 \)

5- Расстояние между двумя городами составляет 3768 футов. Какое расстояние между двумя городами в ярдах?

A. 1256 ярдов

Б. 11,304 ярда

C. 45 216 ярдов

D. 3768 ярдов

6- Мистер Джонс экономит 3400 долларов из своего ежемесячного семейного дохода в 74 800 долларов.Какую часть своего дохода мистер Джонс откладывает?

А. \ (\ frac {1} {22} \)

Б. \ (\ frac {1} {11} \)

С. \ (\ frac {3} {25} \)

Д. \ (\ frac {2} {15} \)

7- Какое наименьшее общее кратное 12 и 20?

А. 60

Б. 40

С. 20

Д. 12

8- Основываясь на таблице ниже, какое выражение представляет любое значение f через соответствующее ему значение \ (x \)?

А.\ (f = 2x- \ frac {3} {10} \)

Б. \ (f = x + \ frac {3} {10} \)

C. \ (f = 2x + 2 \ frac {2} {5} \)

D. \ (2x + \ frac {3} {10} \)

9-96 кг \ (= \)…?

A. 96 мг

В. 9,600 мг

C. 960 000 мг

D. 96000000 мг

10- Рассчитайте приблизительную площадь следующего круга? (диаметр 25)

А. 78

Б. 491

С. 157

Д. 1963 г.

Best

6-й класс MEAP Math Prep Resource for 2021

Ответы:

1- A
\ (420 = 2 ^ 2 × 3 ^ 1 × 5 ^ 1 × 7 ^ 1 \)

2- B
Площадь трапеции: area = \ (\ frac {(base 1 + base 2)} {2}) × height = ((\ frac {10 + 16} {2}) x = A \)
\ (→ 13x = A → x = \ frac {A} {13} \)

3- A
\ (\ frac {104} {8} = 13, \ frac {1352} {104} = 13, \ frac {17576} {1352} = 13 \)
Следовательно, коэффициент равен 13

4- C
Упростите каждый предоставленный вариант.
\ (A. -20- (3 × 10) + (6 × 40) = — 20-30 + 240 = 190 \)
\ (B. (\ frac {15} {8}) × 72 + (\ frac {125} {5}) = 135 + 25 = 160 \)
\ (C. ((\ frac {30} {4} + \ frac {15} {2}) × 8) — \ frac {11} {2} + \ frac {222} {4} = ((\ frac {30 + 30} {4}) × 8) — \ frac {11} {2} + \ frac {111} {2} = (\ frac {60} {4}) × 8) + \ frac {100} {2} = 120 + 50 = 170 \) это ответ
\ (D. \ frac {481} {6} + \ frac {121 } {3} + 50 = \ frac {481 + 242} {6} + 50 = 120,5 + 50 = 170,5 \)

5- A
1 ярд \ (= \) 3 фута
Следовательно, \ (3,768 ft × \ frac {1 \ space yd} {3 \ space ft} = 1,256 \ space yd \)

6- A
3400 из 74 800 равно \ (\ frac {3,400} {74,800} = \ frac {17} {374} = \ frac {1} {22} \)

7- A
Разложение на простые множители \ (20 = 2 × 2 × 5 \)
Разложение на простые множители \ (12 = 2 × 2 × 3 \)
НОК \ (= 2 × 2 × 3 × 5 = 60 \)

8- C
Вставьте значение \ (x \) в функцию f.Сначала вставьте 3.1 для \ (x \).
\ (A. F = 2x- \ frac {3} {10} = 2 (3.1) — \ frac {3} {10} = 5.9 ≠ 8.6 \)
\ (B. F = x + \ frac {3} {10} = 3,1 + \ frac {3} {10} = 3,4 ≠ 10,8 \)
\ (C. F = 2x + 2 \ frac {2} {5} = 2 (3.1) +2 \ frac {2} {5} = 6,2 + 2,4 = 8,6 \)
Правильно!
Подставьте другие значения \ (x. X = 4.2 \)
\ (f = 2x + 2 \ frac {2} {5} = 2 (4.2) + 2.4 = 10.8 \)
Это тоже верно.
\ (x = 5.9 \)
\ (f = 2x + 2 \ frac {2} {5} = 2 (5.9) + 2.4 = 14.2 \)
Этот тоже работает!
\ (D. 2x + \ frac {3} {10} = 2 (3.1) + \ frac {3} {10} = 6.5 ≠ 8.6 \)

9- D
1 кг \ (= \) 1000 г и 1 г \ (= \) 1000 мг
96 кг \ (= \) 96 \ (× \) 1000 г \ (= \) 96 \ ( × \) 1000 \ (× \) 1000 \ (= \) 96000000 мг

10- B
Диаметр окружности в два раза больше радиуса.2 = 156,25π = 156,25 × 3,14 = 490,625≅491 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест MEAP Math Grade 6 Math?

Лучшие книги

до 6-го класса MEAP Тест по математике

Реза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предоставляет индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

Иллюстративная математика

Задача

Соотношение количества мальчиков и девочек в школе составляет 4: 5.

  1. Какая доля учащихся — мальчики?

  2. Если мальчиков 120, сколько всего учеников?

Комментарий IM

В некоторых учебниках проводится различие между соотношением, которое, как предполагается, имеет общую единицу для обеих величин, и ставкой, которая определяется как частное двух величин с разными единицами измерения (например, отношение количества миль к количеству часов). В общем ядре такого различия не делается, и, следовательно, две величины в соотношении могут иметь, а могут и не иметь общую единицу.Однако, когда есть общая единица, как в этой задаче, можно сложить две величины, а затем найти отношение каждой величины к целому (часто описывается как отношение части-целого).

Подобные задачи помогают установить соответствующие связи между отношениями и дробями. Студенты часто записывают соотношения в виде дробей, но на самом деле мы оставляем за собой дроби для представления чисел или количеств, а не отношений между величинами. Например, если мы рассмотрим соотношение $ 4: 5 $ в этой ситуации, то два возможных способа интерпретации $ \ frac45 $ в контексте:

«Количество мальчиков $ \ frac45 $ количество девочек»

или, скажем,

«Отношение количества мальчиков к количеству девочек $ \ frac45: 1 $.«

Эта вторая интерпретация отражает тот факт, что $ \ frac45 $ — это удельная ставка (то есть число) для отношения $ 4: 5 $.

Решения

Решение: Использование ленточной диаграммы

На каждых 4 мальчиков в школе приходится 5 девочек и 9 учеников. Значит, $ \ frac49 $ учеников — мальчики. $ \ frac49 $ от общего количества студентов составляет 120 человек: $$ \ frac49 \ times? = 120 $$ Если $ \ frac49 $ 120 студентов, то $ \ frac14 $ 120 составляет $ \ frac19 $ от общего числа студентов.Другими словами, $ \ frac14 \ times 120 = 30 $ — это $ \ frac19 $ общее количество студентов. Тогда 9-кратная эта сумма даст общее количество учеников: $$ 9 \ times 30 = 270 $$ Итак, всего в школе 270 учеников. Обратите внимание, что это эквивалентно поиску ответа на проблему деления: $$ 120 \ div \ frac49 =? $$ Все это очень кратко можно увидеть, используя ленточную диаграмму:

  1. Есть 4 единицы мальчиков и 9 единиц студентов. Таким образом, 4/9 учеников — мальчики.

  2. 4 шт. = 120

    1 единица = 30

    9 единиц = 270

Всего обучается 270 человек.

Решение: Использование таблицы

Мальчики Девочки Все студенты
4 5 9
40 50 90
80 100 180
120 150 270

Учащиеся могут умножить числа в первой строке на 10, чтобы получить вторую строку, а затем удвоить это количество, чтобы получить третью строку.Добавление записей во второй и третьей строках дает четвертую строку, в которой есть решение.

В качестве альтернативы, поскольку $ 120 \ div 4 = 30 $, студенты могут просто умножить числа в первой строке на 30, чтобы получить значения в четвертой строке.

  1. В каждой строке мы видим, что доля мальчиков-школьников составляет $ \ frac {4} {9} $.
  2. посмотрев на последнюю строку, мы видим, что общее количество студентов будет $ 4 \ times 30 + 5 \ times 30 = 120 + 150 = 270 $.

Решили? Вы умнее десятилетнего сингапурца? | Математика

Сегодня я задал вам десять вопросов с Международного конкурса математиков в Сингапуре в этом году. Вот вопросы и ответы. В целом у вас все получилось — умнее 10-летнего сингапурца! (С оговоркой, что у них не было ответов с несколькими вариантами ответов, а их всего десять). Единственные вопросы, на которые ваш самый популярный ответ неправильный, — это 6 и 8.(C в Q6 и B в Q8). Спасибо за участие — теперь посмотрите свои наработки …

Для учеников 5 класса:

1. Мэри отрезала 2/5 веревки. Позже она отрезала еще 14 м. Отношение длины оставшейся струны к общей отрезанной длине составляет 1: 3. Какова длина оставшейся струны?

  • A. 5 м
  • Б. 7 м
  • В. 10 м
  • Д. 14 м

Решение — C. [73 процента читателей правильно поняли]

О Мэри! Вот как я бы решил это, используя уравнения. Пусть L будет исходной длиной строки, а R будет тем, что останется после того, как вы дважды разрежете строку. Мы знаем, что R = (L x 3/5) — 14m, и что ((L x 2/5) +14) / R = 3, или 2L / 5 + 14 = 3R. Подставляя первое уравнение во второе, получаем 2L / 5 + 14 = 9L / 5 –42. Что переставляется на: 7L / 5 = 56 или L = 40. Итак, R = 10м.

Интересно, что сингапурский метод решения другой.Это требует от нас более визуального восприятия строки: мы разрезаем ее на 2/5. Затем 14 м, и остается кусок, размер которого составляет треть от того, что было вырезано. Другими словами, у нас остается 1/4 исходной длины. Чтобы сравнить дроби 2/5, а затем 1/4, давайте изменим их на наименьший общий знаменатель, равный 20. Итак, мы отсекаем 8/20, вычитаем 14 м и получаем 5/20. Давайте теперь нарисуем тетиву, разделенную на двадцатые части:

14 метров должны составлять 7/20 длины, что означает, что каждая двадцатая часть равна 2 метрам.Оставшийся отрезок веревки равен 5/20, т. Е. 10 м

2. Площадь граней прямоугольной коробки составляет 84 см 2 , 70 см 2 и 30 см 2 . Какой объем коробки?

Фотография: ISMC
  • A. 300 см 3
  • Б. 420 см 3
  • C. 490 см 3
  • Д. 504 см 3

Решение — B . [85 процентов читателей правильно поняли]

Сначала нам нужно определить возможные длины сторон, посмотрев, какие два числа умножаются на площадь каждой грани.Грань 84 может быть 1 x 84, 2 x 42, 3 x 28, 4 x 21, 6 x 14 или 7 x 12. Грань 70 может быть 1 x 70, 2 x 35, 5 x 14 или 7 x 10. Грань 30 может быть 1 x 30, 2 x 15, 3 x 10 или 5 x 6.

  • Общие множители между 84 и 70 равны 1, 2, 7 и 14.
  • Общие множители между 84 и 30 равны 1, 2, 3 и 6.

Единственный способ получить 84 с каждым из этих общих множителей — это 14 от верхней строки и 6 снизу. Таким образом, край, граничащий с гранями 84 и 70, имеет длину 14, а край, ограничивающий края 84 и 30, имеет длину 6.Это означает, что высота должна быть 30/6, или 70/14 = 5. Таким образом, объем 14 x 6 x 5 = 420 см.

3. Всего четыре числа. Если пропустить какое-либо одно число, среднее значение оставшихся трех чисел будет 45, 60, 65 или 70. Какое среднее значение всех четырех чисел?

Решение — C . [82 процента читателей правильно поняли]

Если четыре числа — A, B, C и D, то мы знаем, что

  • A + B + C = 45 × 3
  • A + B + D = 60 × 3
  • A + C + D = 65 × 3
  • B + C + D = 70 × 3

Теперь сложите их, чтобы получить 3 A + 3 B + 3 C + 3 D = (45 + 60 + 65 + 70) × 3

Это A + B + C + D = (45 + 60 + 65 + 70) = 240 . Таким образом, их среднее значение составляет 240/4 = 60

4. Марш проходит по улицам от школы (S) до общественного центра (CC). Одна из улиц закрыта. Если марш может идти только на восток или юг, каково количество различных способов добраться до общественного центра? [10 процентов]

Фотография: ISMC

Решение — B. [46 процентов читателей правильно поняли]

Есть 19 возможных способов:

5. Салли дали набор из 5 карточек, пронумерованных от 1 до 5. Петру также дали набор из 5 карточек с номерами от 1 до 5.Затем им завязали глаза и попросили выбрать карту из своих наборов. Сумма чисел на двух карточках была сообщена только Салли, а произведение чисел — только Питеру. Затем им было предложено угадать два числа. Вот что сказал каждый из них:

Петр: Я не знаю двух чисел.

Салли: Теперь я знаю два числа.

Питер: Я все еще не знаю двух чисел.

Салли: Позвольте помочь вам.Число, которое мне сказали, больше, чем вам сказали.

Петр: Теперь я знаю два числа.

Какие два числа?

  • A. 1 и 4
  • Б. 1 и 5
  • C. 2 и 4
  • Д. 2 и 5

Решение: A. [72 процента читателей правильно поняли]

Поскольку каждому из них были даны числа от 1 до 5, если бы Питеру сказали любое из следующих чисел, он мог бы сказать, что это за были выбраны два числа:

  • 1 → 1 × 1 Два числа — 1 и 1.
  • 2 → 1 × 2 Два числа — 1 и 2.
  • 3 → 1 × 3 Два числа — 1 и 3.
  • 5 → 1 × 5 Два числа — 1 и 5.
  • 6 → 2 × 3 Два числа — 2 и 3.
  • 7 → 1 × 7 Два числа — 1 и 7.
  • 8 → 2 × 4 Два числа — 2 и 4.
  • 9 → 3 × 3 Два числа — 3 и 3.
  • 10 → 2 × 5 Два числа — 2 и 5.
  • 12 → 3 × 4 Два числа — 3 и 4.
  • 15 → 3 × 5 Два числа — 3 и 5.
  • 16 → 4 × 4 Два числа — 4 и 4.
  • 20 → 4 × 5 Два числа — 4 и 5.
  • 25 → 5 × 5 Две цифры — 5 и 5.

(Продукты 11, 13, 14, 17, 18, 19, 21, 22, 23 и 24 не могут быть сформированы.)

Единственный неоднозначный продукт — 4, поскольку 4 может быть равно 1 × 4 или 2 × 2. Таким образом, когда Питер сказал, что он не знает чисел, Салли сможет узнать, что произведение, которое, по словам Питера, должно быть 4.Поскольку Салли сказала, что сумма, которую ей сказали, больше, чем продукт, который сказал Питеру, , два числа, которые были выбраны, должны были быть 1 и 4 (сумма = 5), а не 2 и 2 (сумма = 4).

Для учеников 6 класса:

6. Имеется 4 ключа и 4 замка. Какое максимальное количество раз вам нужно попробовать замки, чтобы все 4 ключа совпали с их замками?

Решение — B. [30 процентов читателей правильно поняли]

Если вы попробуете 3 ключа на замке 1 , вы узнаете, что 4 -й ключ совпадают.Итак, вам нужно максимум 3 попытки. Точно так же для блокировки 2 и требуется максимум 2 попытки, а для блокировки 3 rd требуется только 1 попытка. Таким образом, необходимо 3 + 2 + 1 = 6 попыток.

7. На диаграмме (не в масштабе) наклонная линия делит площадь прямоугольника в соотношении 1: 6. Каково соотношение a : b ?

Фотография: ISMC
  • A. 2: 3
  • Б. 1: 2
  • С. 2: 5
  • Д.1: 3

Решение — C. [63 процента читателей правильно поняли]

Верхний прямоугольник имеет площадь 2 единицы 2 , нижний прямоугольник имеет площадь 6 — 1 = 5 единиц 2 . Мы знаем, что отношение площади верхнего прямоугольника к площади нижнего прямоугольника равно 2: 5. Поскольку оба прямоугольника имеют одинаковую ширину, то a и b также должны быть в соотношении 2: 5.

8. Сколько раз часовая и минутная стрелки часов образуют прямой угол друг с другом в промежутке с 06:00 до 12:00 в один и тот же день?

Решение: A. [39 процентов читателей правильно поняли]

Время, когда часовая и минутная стрелки часов образуют прямой угол друг с другом в период с 06:00 до 12:00, составляет примерно 0617, 0649, 0722, 0754, 0828, 0900. , 0933, 1005, 1038, 1111, 1149.

Обратите внимание, что это происходит дважды в час, за исключением периода между 0800 и 1000, когда это происходит только три раза, а не четыре раза, как ожидалось. Это потому, что в 09:00 стрелки образуют прямой угол. Таким образом, с 06:00 до 12:00 это происходит (6 × 2) — 1 = 11 раз.

9. В школе 6 учеников 240 человек. Отношение количества студентов, которым нравится наука, к количеству студентов, которые не любят математику, составляет 5: 3. Отношение количества студентов, которым нравится математика, к количеству студентов, которые не любят, составляет 7: 5. Количество студентов, которым нравится и то, и другое. и математике — 86. Сколько студентов не любят и естественные науки, и математику?

Решение n — B . [75 процентов читателей правильно поняли]

Лучший способ решить эту проблему — использовать диаграмму Венна:

Теперь мы можем записать некоторые суммы:

Если количество студентов, которые любят науку, разделить на количество студентов, которые не учатся, — 5/3, затем 5/8 от общего числа любят естественные науки, а 3/8 — нет.Поскольку общее количество студентов составляет 240, то количество тех, кто любит науку, равно (5/8) x 240 = 150

Таким образом, количество студентов, которым нравится только наука, = 150 — 86 = 64

. студентов, которым нравится математика = (7/12) x 240 = 140

Таким образом, количество студентов, которым нравится только , математика = 140 — 86 = 54

Таким образом, количество студентов, которым не нравятся и естественные науки, и математика, составляет 240 — (64 + 86 + 54) = 36

10.У моего учителя было 3 больших коробки конфет. В каждой коробке лежали конфеты разного цвета. Каждому ученику раздали по 5 конфет двух разных цветов. Если каждый ученик в классе получил разную комбинацию цветов, каково было наибольшее возможное количество учеников в классе?

Решение — B. [67 процентов читателей правильно поняли]

Предположим, что это три цвета: красный, синий и желтый. Для любых двух цветов существует всего 4 различных комбинации. Итак, для красного и синего комбинации следующие:

  • R R R R B
  • R R R B B
  • R R B B B
  • R B B B B

Есть 3 способа выбрать 2 цвета из 3:

  • красно-синий,
  • сине-желтый
  • красно-желтый

Итак, различные цветовые комбинации для 5 конфет составляют 4 × 3 = 12 комбинаций.Следовательно, максимально возможное количество учеников — 12.

Надеюсь, вам понравились эти головоломки. Я вернусь с еще несколькими тизерами через две недели.

Спасибо Рою Ло из Международного конкурса математиков в Сингапуре.

Фотография: Guardian Faber

Если вы любите головоломки или сталкиваетесь с вечной головоломкой о том, что подарить любителю головоломок на Рождество, вам может понравиться моя последняя книга Can You Solve My Problems? Сборник гениальных, сложных и совершенно интересных головоломок. Можно приобрести в книжном магазине Guardian и у других розничных продавцов.

Я задаю здесь головоломку каждые две недели по понедельникам. Если вы хотите предложить головоломку, напишите мне.

Математика средней школы — кафедры

Учебная программа по математике в государственных школах округа Вашингтон соответствует Общей базовой учебной программе штата Мэриленд. Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и в разных классах.Стандарты побуждают учащихся решать реальные задачи и определять, что учащиеся должны понимать и уметь делать при изучении математики.

Разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, умения и понимание учащихся. Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся к математике в колледже, карьера и жизнь связаны со стандартами математики.Учителя связывают математические практики с математическим содержанием в ежедневных инструкциях.

6 класс

Соотношения и пропорциональные отношения

  • Изучите концепции соотношений и используйте рассуждения о соотношении для решения проблем.
  • Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении, чтобы делить дроби на дроби.

Система счисления

  • Быстро вычисляйте многозначные числа и находите общие и кратные множители.
  • Примените и расширите предыдущее понимание чисел на систему рациональных чисел.

Выражения и уравнения

  • Примените и расширите предыдущее понимание арифметики на алгебраические выражения.
  • Обсудите и решите уравнения и неравенства с одной переменной.
  • Представьте и проанализируйте количественные отношения между зависимыми и независимыми переменными.

Геометрия

  • Решение реальных и математических задач, касающихся площади, площади поверхности и объема.

Статистика и вероятность

  • Научитесь понимать статистическую изменчивость.
  • Обобщите и опишите распределения.

7 класс

Соотношения и пропорциональные отношения

  • Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

Система счисления

  • Применяйте и расширяйте предыдущие представления об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

Выражения и уравнения

  • Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
  • Решайте математические задачи из реальной жизни, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.

Геометрия

  • Рисуйте, конструируйте и описывайте геометрические фигуры и описывайте отношения между ними.
  • Решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.

Статистика и вероятность

  • Используйте случайную выборку, чтобы делать выводы о генеральной совокупности.
  • Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
  • Исследуйте случайные процессы, а также разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.

8 класс

Система счисления

  • Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и округлите их рациональными числами.

Выражения и уравнения

  • Работа с радикалами и целыми показателями.
  • Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.
  • Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.

Функции

  • Определение, оценка и сравнение функций.
  • Используйте функции для моделирования отношений между величинами.

Геометрия

  • Поймите соответствие и сходство с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для работы с геометрией.
  • Поймите и примените теорему Пифагора.
  • Решение реальных и математических задач, связанных с объемом цилиндров, конусов и сфер.

Статистика и вероятность

  • Изучите закономерности ассоциации в двумерных данных.

Одно число — это 6-кратное первое число. Третье число на 100 больше, чем первое. Если сумма трех чисел равна 420, найдите числа.

Каварья М.

задано • 29.01.17

Я ничего не понимаю, помогите мне, пожалуйста.

Майкл С.ответил • 29.01.17

Кандидат наук с 20-летним опытом преподавания математики и прикладных наук

первое число = x

второе число = 6x

третье число = x + 100

сумма трех чисел; х + 6х + (х + 100) = 420

8x = 320

х = 40

Три числа:

40 + 240 + 140 = 420

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.


¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ — — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° — ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

.