Номер 237 по математике 6 класс: ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк Номер 237

Содержание

ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 237 (233) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ номер 237 математика 6 класс Зубарева, Мордкович

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 237 (1126) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Номер (задание) 237 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

ГДЗ по математике для 6 класса Н. Я. Виленкин

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание

Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 . Опубликовано 08.01.2021 05:26

Сегодня 08.01.2021 05:26 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 . Развитие событий. Актуально сегодня (08.01.2021 05:26): Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 ..

1. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237

2. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237.238.240

3. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 238

4. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 в столбик

5. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 стр 46

6. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 столбиком

7. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 234

8. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 234 2 часть

9. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 2342

10. Гдз по математике 6 класс виленкин упр 237

11. Гдз по математике 6 класс виленкин 1 часть номер 237

12. Гдз по математике виленкин 6 класс номер 237

Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237

Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237

Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237

Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
  • Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
  • Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 9041462618282665b80f0416d63c2cfc aab8f83208eb4b60c2ac84dbc6ca0d96 Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 александр конторович штормовые острова скачать | amberwillis модель видео | мкшс-71е методика | xiaomi redmi 5 unofficial firmware 4pda | гост рв 51725 7 2002 | реферат по истории 6 класс путишествие викингов | конспект занятия досвиданье лето | coop land my summer car скачать | драйверанабеспроводнуюсетьlenovog50 70windows8 132 bit | ntrcn three sons and the earthquake | Invision Community © 2021 IPS, Inc. Карта сайт Rss s p

    XII. Математика, 6 класс — Скачать PDF бесплатно

    1 XII. Математика, 6 класс

    Тест по математике для 2-х классов Весной 2011 года тест MCAS по математике для 6-го класса был основан на стандартах обучения, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000).Платформа определяет пять основных направлений контента, перечисленных ниже. Номера страниц для 5-х классов 6 образовательных стандартов указаны в скобках. Смысл чисел и операции (Framework, страницы 25 26) Шаблоны, отношения и алгебра (Framework, страница 34) Геометрия (Framework, страница 42) Измерение (Framework, страница 50) Анализ данных, статистика и вероятность (Framework, страница 58) Структура учебной программы по математике доступна на веб-сайте Департамента в отчетах об анализе заданий и на страницах Subscore по предметной области школьных отчетов MCAS и отчетов округа, результаты тестов по математике представлены в пяти отчетных категориях MCAS, которые идентичны пяти категориям отчетов по математике Перечисленные выше направления содержания Curriculum Framework. Сессии тестирования Тест по математике 6 класса MCAS включал две отдельные тестовые сессии. Каждая сессия включала вопросы с множественным выбором, короткие и открытые ответы. Примерно половина общих тестовых заданий показана на следующих страницах в том виде, в котором они представлены в тестовых буклетах. Справочные материалы и инструменты Каждому учащемуся, сдававшему тест по математике 6-го класса, была предоставлена ​​пластиковая линейка и справочный лист по математике для 6-го класса. Копия справочного листа следует за последним вопросом в этой главе.Изображение правителя в данной публикации не воспроизводится. Использование двуязычных дословных словарей было разрешено только для нынешних и бывших учащихся с ограниченным знанием английского языка во время обеих тестовых сессий по математике. Использование калькуляторов, других справочных инструментов или материалов не разрешалось. Информация о перекрестных ссылках В таблицах в конце этой главы указаны категории отчетности для каждой выпущенной и невыпущенной общей позиции и стандарт обучения, который она оценивает. Правильные ответы на выпущенные вопросы с множественным выбором и краткие ответы также отображаются в таблице выпущенных элементов.190

    3 Математика. Занятие 1 Вы можете использовать свой справочный лист и линейку MCAS во время этого занятия. Вы не можете использовать калькулятор во время этого сеанса. НАПРАВЛЕНИЯ Это занятие содержит семь вопросов с несколькими вариантами ответов, два вопроса с кратким ответом и один вопрос с открытым ответом. Отметьте свои ответы на эти вопросы в полях в буклете для ответов учащегося.ID: MJB085_concrete_bags.eps B Обычный 1 Брюс перемещает мешки с бетоном. Каждая сумка весит одинаковое количество. На приведенном ниже графике показано соотношение между разным количеством мешков и общим весом мешков в фунтах. Общий вес мешков (в фунтах) 1,800 1,500 1, мешки из бетона ID: D Обычный 2 Ариэль записала количество s, которые она получала каждый день в течение 7 дней. Результаты перечислены ниже. 15, 17, 17, 19, 24, 24, 24 Какой вид чисел получил Ариэль за 7 дней? А.17 B. 19 C. 20 D Количество сумок Брюс перевезет в общей сложности 100 сумок. Исходя из графика, каков общий вес 100 мешков с бетоном? A. 1800 фунтов B. 6000 фунтов C. 15000 фунтов D. 30 000 фунтов 191

    4 Математика Сессия 1 ID: CMC403_trapezoid.eps [opt C Обычный 3 Лия сделала сад в форме трапеции. Какая из следующих фигур представляет собой трапецию? А.Б. С. Д. 192

    5 Математика Сессия 1 Вопросы 4 и 5 — это вопросы с короткими ответами. Напишите свои ответы на эти вопросы в полях в буклете для ответов учащегося. Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете сделать свои выводы в тестовом буклете. ID: MJB111_shape_symmetry.eps Общий 4 Отто нарисовал в своем блокноте фигуру, показанную ниже. Какое общее количество линий симметрии имеет форма Отто? ID: mjb138_line_plot. eps Обычный 5 Г-н Нуньес водит автобус. На линейном графике ниже показано количество пассажиров, которые были в его автобусе за каждую из последних 10 поездок, которые он совершил. X X X X X X X X X X Количество пассажиров автобуса В какой части поездок г-н Нуньес использовал менее 4 пассажиров в автобусе? 193

    6 Математика. Занятие 1 Отметьте ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов с 6 по 9 в отведенных местах в буклете для ответов учащегося.Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете сделать свои выводы в тестовом буклете. ID: D Общий 6 Из 75 учителей в школе 15 преподают математику. Какой процент учителей в школе преподает математику? A. 2% B. 5% C. 15% D. 20% ID: WDN063_reflection.eps D Общий 7 Шерри нарисовала PQR и линию m, как показано в таблице ниже y R 1 QP mx ID: D Common 8 Таблица ниже показывает низкие температуры каждый день в течение четырех дней. День Низкие температуры Температура (градусы Фаренгейта) Понедельник 4 Вторник 1 Среда 3 Четверг 2 Какое из следующих значений показывает эти температуры в порядке от минимального к максимальному? А. 1, 2, 3, 4 B. 2, 4, 1, 3 C. 4, 3, 2, 1 D. 4, 2, 1, 3 Шерри отразит PQR по линии m. Какими будут координаты изображения точки R после отражения PQR над линией m? A. (5, 6) B. (6, 9) C. (7, 6) D. (9, 6) 194

    7 Математика Сессия 1 ID: AL661203_shape_pattern.ep B Общий 9 Дон сделал узор, используя круги и квадраты. Ниже показаны первые четыре шага его паттерна.Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Если Дон продолжит свою схему, какое общее количество кругов ему потребуется, чтобы сделать Шаг 10? А. 30 Б. 31 С. 38 Д

    8 Математика Сессия 1 Вопрос 10 — это открытый вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЕ И ПОМЕТИТЕ ВСЕ ЧАСТИ ВОПРОСА. Покажите всю свою работу (диаграммы, таблицы или вычисления) в буклете для ответов учащегося. Если вы делаете работу в уме, объясните письменно, как вы ее проделали.Напишите свой ответ на вопрос 10 в отведенном для этого месте в буклете для ответов учащегося. ID: al861401_rug.eps Обычный 10 У Келси коврик в центре пола в спальне. И пол, и коврик имеют форму прямоугольника. Коврик, пол и некоторые их размеры показаны на схеме ниже. 2 фута 9 футов 2 фута Коврик 2 фута 2 фута Пол 11 футов a. Какова площадь всего этажа в квадратных футах? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. б. Каков периметр ковра в футах? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ.c. Какова площадь в квадратных футах той части пола, которая не покрыта ковром? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. 196

    9 Математика. Занятие 2 Во время этого занятия вы можете использовать свой справочный лист и линейку MCAS. Вы не можете использовать калькулятор во время этого сеанса. НАПРАВЛЕНИЯ Это занятие содержит девять вопросов с несколькими вариантами ответов, один вопрос с кратким ответом и один вопрос с открытым ответом.Отметьте свои ответы на эти вопросы в полях в буклете для ответов учащегося. ID: MJB059_number_line.eps D Общий 11 Какое из следующих уравнений смоделировано на числовой строке ниже? ID: CMC504_phone_calls.eps C Common 12 На графике из стеблей и листьев ниже показано время в минутах каждого телефонного звонка Террелла в прошлом месяце. Телефонные звонки (в минутах) A. 0 (5) (3) 3 B. 0 3 (2) 5 C. 0 (3) 2 5 D. 0 (5) Клавиша 3 1 представляет 31 Каково общее количество Терреллов s телефонные звонки продолжительностью более 65 минут? А.3 Б. 4 С. 5 Д

    10 Математика. Сессия 2 ID: C Обычный 13 ID: B Обычный 14 Энн Мари хочет купить вазу и несколько цветов. Ваза стоит 12 долларов. Каждый цветок стоит 2 доллара. Какое из следующих выражений представляет стоимость вазы и цветов в долларах? A f B f C f D f В кафетерии обедали 287 студентов. Каждый обед стоил 2,05 доллара. Что из следующего ближе всего к общей стоимости обедов, подаваемых в кафетерии? ID: D Обычный 15 У Юлиуса есть сумка с шариками. Все шарики одного размера и формы. Есть 6 красных шариков. Всего 8 белых шариков. Есть 12 синих шариков. Юлий, не глядя, вытащит из сумки шарик. Какова вероятность, что Юлий возьмет красный или белый шарик? A. B C D A. 500 долл. США B. 600 долл. США C. 675 долл. США D. 9000 долл. США3

    11 Математика Сессия 2 Вопрос 16 — это вопрос с коротким ответом.Напишите свой ответ на этот вопрос в поле в буклете для ответов учащегося. Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете сделать свои выводы в тестовом буклете. ID: Common 16 Напишите число, в котором цифра 1 в разряде сотен и цифра 3 в разряде сотых. 199

    12 Математика Сессия 2 Вопрос 17 — это открытый вопрос.ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЕ И ПОМЕТИТЕ ВСЕ ЧАСТИ ВОПРОСА. Покажите всю свою работу (диаграммы, таблицы или вычисления) в буклете для ответов учащегося. Если вы делаете работу в уме, объясните письменно, как вы ее проделали. Напишите свой ответ на вопрос 17 в отведенном для этого месте в буклете для ответов учащегося. ID: Обычные 17 Пейдж, Рози и Шерил потратили ровно по 9 долларов в одном снэк-баре. Пейдж купила 3 ​​мешка арахиса. Рози купила 2 пакета арахиса и 2 кренделя. Черил купила 1 пакет арахиса, 1 крендель и 1 молочный коктейль.а. Сколько стоит 1 мешок арахиса в долларах? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. б. Сколько стоит 1 крендель в долларах? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. c. Какое общее количество кренделей можно купить по цене 1 молочного коктейля? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. 200

    13 Математика. Занятие 2 Отметьте ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов с 18 по 21 в отведенных местах в буклете для ответов учащегося.Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете сделать свои выводы в тестовом буклете. ID: C Common 18 Что из следующего эквивалентно приведенному ниже выражению? 10 9 A. 10 000 000 B. 100 000 000 C. 1 000 000 000 D. 10 000 000 000 ID: C Обычный 20 Каково значение выражения ниже, когда 5 5? A. 55 B. 43 C. 23 D () ID: MJB044_figure1.eps C Обычный 19 Артур нарисовал массив кругов, как показано ниже. ID: A Common 21 Каково значение приведенного ниже выражения? A B C D Артур закрасит 7-10 кругов в своем массиве.Каково общее количество кругов, которые Артур закрасит в массиве? A. 7 B. 10 C. 14 D

    14 Массачусетс Комплексная система оценивания и ARY 6 класс по математике Справочный лист Массачусетского департамента ЭЛЕМЕНТАРНЫХ И ВТОРИЧНЫХ ПЕРИМЕТРОВ ФОРМУЛ ФОРМУЛ ОБЪЕМа периметр 5 расстояние вокруг прямоугольной призмы ….. V 5 lwh квадрат P 5 4s куб V sss (s 5 длина край) прямоугольник P 2b 2h ИЛИ P 2l 2w ФОРМУЛЫ КРУГА треугольник P abc C 5 2πr ИЛИ C 5 πd ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДЕЙ A r 2 квадрат A ss прямоугольный параллелограмм….. A 5 bh ИЛИ A 5 lw A 5 bh треугольник A 1 5 bh 2 круг A r 2 202

    15 класс 6 Математика Весна 2011 Выпущенные элементы: Категории отчетов, стандарты и правильные ответы * Номер элемента Номер страницы Отчетная категория Стандартный правильный ответ (MC / SA) * Шаблоны, отношения и алгебра 6. P.6 B Анализ данных , Статистика и вероятность 6.D.1 D Геометрия 6.G.1 C Геометрия 6.G Анализ данных, статистика и вероятность 6.D Смысл числа и операции 6.N.9 D Геометрия 6.G.6 D Смысл числа и операции 6.N.7 D Шаблоны, отношения и алгебра 6.P.1 B Измерение 6.M Смысл числа и операции 6. N.10 D Анализ данных, статистика и вероятность 6.D.2 C Паттерны, отношения и алгебра 6.P.4 C Смысл чисел и операции 6. N.16 B Анализ данных, статистика и вероятность 6.D. 4 D Значение и операции с числами 6.N.2 Любое число с единицей в разряде сотен и цифрой 3 в разряде сотых. Образцы, отношения и алгебра 6.P Смысл номера и операции 6.N.1 C Смысл номера и операции 6.N.4 C Смысл номера и операции 6.N.11 C Смысл номера и операции 6.N.14 A * Здесь приведены ответы для множественного выбора только вопросы и вопросы с коротким ответом. Образцы ответов и рекомендации по выставлению оценок для вопросов с открытым ответом, которые обозначены затененными ячейками, будут размещены на веб-сайте Департамента в конце этого года. 203

    16 класс 6 Математика Весна 2011 неизданные общие элементы: Категории и стандарты отчетностиКатегория отчетности Стандарт 22 Смысл чисел и операции 6.N Геометрия 6.G.8 24 Смысл чисел и операции 6.N.3 25 Паттерны, отношения и алгебра 6.P.3 26 Паттерны, отношения и алгебра 6.P. 7 27 Смысл чисел и операции 6. Смысл числа и операции с числами 6.N.8 29 Паттерны, отношения и алгебра 6.P.4 30 Смысл чисел и операции 6.N.6 31 Паттерны, отношения и алгебра 6.P .5 32 Геометрия 6.G.2 33 Паттерны, отношения и алгебра 6.P.1 34 Измерение 6.M.5 35 Смысл чисел и операции 6.N.5 36 Геометрия 6.G.9 37 Паттерны, отношения и алгебра 6.P.6 38 Измерение 6.M.7 39 Паттерны, взаимосвязи и алгебра 6.P.2 40 Геометрия 6.G.3 41 Измерение 6.M.2 42 Анализ данных, статистика и вероятность 6.D.3 204

    Страница не найдена | Департамент народного образования Северной Дакоты

    Перейти к основному содержанию

    Главный рабочий стол Nav

    • Данные
      • Формы SFN
      • ЗВЕЗДЫ
    • Районы / школы
      • Оценки
      • Детское питание и раздача продуктов
      • Коды курсов
      • ESSA
      • Стандарты образования
      • Финансы и операции
      • Приемная семья
      • Гранты
      • Инновации
      • Мониторинг
      • Безопасность и здоровье
      • Школьные календари
      • Летняя школа
    • Педагоги
      • Награды
      • Учетные данные и сертификаты
      • Профессиональное развитие
      • Школьные консультанты
      • Помощь в обучении
    • Образовательные программы
      • Программы академической поддержки
      • Образование для взрослых и GED
      • Дошкольное образование
      • Изучающий английский язык / Мультикультурное образование
      • Федеральные титульные программы
      • Индийское образование
      • Грамотность
      • Специальное образование

    Образ мышления, математика, 6 класс — YouCubed

    • английский
      • Português
    • Идеи
      • Лидеры мысли
      • Специальное образование
      • Математическая свобода
      • Number Sense
      • Визуальная математика
      • Мышление о росте
      • Оценка и выставление оценок
      • Группировка способностей
      • Групповая работа
      • Youcubed U
      • Глубина, а не скорость
      • Науки о мозге
      • Наше влияние
    • Задач
      • Задачи
      • Неделя вдохновляющей математики
      • Youcubed at Home
      • Математика и искусство
      • Исследование исчисления
      • Математическая алгебра мышления
      • Поли машины
      • Учебные материалы по математическому мышлению
      • Примеры высококачественного обучения
      • Родительские ресурсы
      • Ресурсы для студентов
      • Приложения и игры
      • Плакаты
    • Наука о данных
      • Почему это важно
      • Онлайн-курс
      • Курс наук о данных для средней школы
      • K-12 уроков
      • Data Talks
      • Фильмы и видео
    • Фильмы
      • Фильм о переосмыслении одаренности
      • Видео, развивающие мышление
      • WIM-видео
      • Видео от учителей
      • Обучающие видео
      • Все видео
    • курсов
      • НОВИНКА! Виртуальная профессиональная разработка
      • Онлайн-курсы для учителей
      • Повышение квалификации в Стэнфорде
      • Студенческий онлайн-курс
    • Доказательства
      • Свободное владение языком
      • Неврология и образование Статья
      • .
      • Специальное издание Ed Sciences
      • Видеть как понимание
      • Наш подход к обучению
      • Новости
      • Краткие аналитические статьи
      • Научные статьи
    • Книги
      • Безграничный разум
      • Учебные пособия по математике Джо
      • Учебный план K-8
    • Новости
      • В новостях
      • Телевидение, радио и подкасты
      • TED Talks
      • Информационные бюллетени
    Пожертвовать Подписаться Пожертвовать
    • английский
      • Português
    • Идеи
      • Лидеры мысли
      • Специальное образование
      • Математическая свобода
      • Number Sense
      • Визуальная математика
      • Мышление о росте
      • Оценка и выставление оценок
      • Группировка способностей
      • Групповая работа
      • Youcubed U
      • Глубина, а не скорость
      • Науки о мозге
      • Наше влияние
    • Задач
      • Задачи
      • Неделя вдохновляющей математики
      • Youcubed at Home
      • Математика и искусство
      • Исследование исчисления
      • Математическая алгебра мышления

    Исследование закономерностей в числовых отношениях Пол Свон

    • Домой
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

    • Новости и интервью

    • Бизнес
    • Детская
    • Христианская
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Музыка ужасов
    • Ужасы
    • Тайна
    • Научная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодежь
    • Другие жанры 045
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться

    Курс: Математика • 6 класс

    Содержание

    • номер
      • Квадратные числа
      • Числа куба
      • Простые множители
      • Простая факторизация с экспонентами
      • Линейные последовательности
    • Наборы
      • Пересечение множеств
      • Пересечение множеств с помощью диаграмм Венна
      • Союз множеств
      • Объединение множеств с использованием диаграмм Венна
      • Подмножества набора
      • Подмножество множеств с использованием диаграмм Венна
      • Набор натуральных чисел
    • Умножение и деление на целые числа
      • Умножение целых чисел
      • Деление целых чисел
    • Деление на дроби
      • Деление дробей на целые числа
      • Деление правильных дробей на целые числа
      • Деление целых чисел на единичные дроби
      • Деление целых чисел на правильные дроби
      • Многоступенчатые задачи с дробями
    • Деление с десятичными знаками
      • Деление десятичных знаков на 10, 100 и 1000
      • Деление десятичных знаков на степень десяти
      • Целочисленное деление с десятичными частными
      • Деление десятичных дробей на однозначные числа с использованием моделей
      • Деление десятичных знаков на однозначные числа
      • Деление десятичных дробей на двузначные числа
      • Оценка десятичных частных
      • Деление десятичных знаков: целые частные числа
      • Использование числового значения для деления десятичных чисел
      • Деление десятичных знаков: десятичные частные
      • Многоступенчатые задачи с десятичными знаками
    • Проценты
      • Введение в проценты
      • Процент сумм
      • Составные проценты от сумм
      • Процентное соотношение сумм: поиск недостающих значений
      • Моделирование процентного изменения
      • Эквивалентные дроби, десятичные дроби и проценты
    • Соотношение
      • Коэффициенты моделирования
      • Соотношения: часть к части и часть к целому
      • Чертежи в масштабе
      • Коэффициенты масштабирования
    • Площадь и периметр
      • Площадь квадратов и прямоугольников
    .