Номер 237 по математике 6 класс: ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк Номер 237
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 237 (233) математика 6 класс Виленкин, Жохов
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
ГДЗ номер 237 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
ГДЗ учебник 2019 / часть 2.
упражнение 237 (1126) математика 6 класс Виленкин, Жохов
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
Номер (задание) 237 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
ГДЗ по математике для 6 класса Н.
Я. Виленкин
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 .
Опубликовано 08.01.2021 05:26
1. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
2. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237.238.240
3. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 238
4. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 в столбик
5. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 стр 46
6. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 столбиком
7. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 234
8. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 234 2 часть
9. Гдз по математике 6 класс виленкин номер 2342
10. Гдз по математике 6 класс виленкин упр 237
11. Гдз по математике 6 класс виленкин 1 часть номер 237
12. Гдз по математике виленкин 6 класс номер 237
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237 Гдз по математике 6 класс виленкин номер 237
XII. Математика, 6 класс — Скачать PDF бесплатно
1 XII. Математика, 6 класс
Тест по математике для 2-х классов Весной 2011 года тест MCAS по математике для 6-го класса был основан на стандартах обучения, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000).Платформа определяет пять основных направлений контента, перечисленных ниже. Номера страниц для 5-х классов 6 образовательных стандартов указаны в скобках. Смысл чисел и операции (Framework, страницы 25 26) Шаблоны, отношения и алгебра (Framework, страница 34) Геометрия (Framework, страница 42) Измерение (Framework, страница 50) Анализ данных, статистика и вероятность (Framework, страница 58) Структура учебной программы по математике доступна на веб-сайте Департамента в отчетах об анализе заданий и на страницах Subscore по предметной области школьных отчетов MCAS и отчетов округа, результаты тестов по математике представлены в пяти отчетных категориях MCAS, которые идентичны пяти категориям отчетов по математике Перечисленные выше направления содержания Curriculum Framework. Сессии тестирования Тест по математике 6 класса MCAS включал две отдельные тестовые сессии. Каждая сессия включала вопросы с множественным выбором, короткие и открытые ответы. Примерно половина общих тестовых заданий показана на следующих страницах в том виде, в котором они представлены в тестовых буклетах. Справочные материалы и инструменты Каждому учащемуся, сдававшему тест по математике 6-го класса, была предоставлена пластиковая линейка и справочный лист по математике для 6-го класса. Копия справочного листа следует за последним вопросом в этой главе.Изображение правителя в данной публикации не воспроизводится. Использование двуязычных дословных словарей было разрешено только для нынешних и бывших учащихся с ограниченным знанием английского языка во время обеих тестовых сессий по математике. Использование калькуляторов, других справочных инструментов или материалов не разрешалось. Информация о перекрестных ссылках В таблицах в конце этой главы указаны категории отчетности для каждой выпущенной и невыпущенной общей позиции и стандарт обучения, который она оценивает.
Правильные ответы на выпущенные вопросы с множественным выбором и краткие ответы также отображаются в таблице выпущенных элементов.190
3 Математика. Занятие 1 Вы можете использовать свой справочный лист и линейку MCAS во время этого занятия. Вы не можете использовать калькулятор во время этого сеанса. НАПРАВЛЕНИЯ Это занятие содержит семь вопросов с несколькими вариантами ответов, два вопроса с кратким ответом и один вопрос с открытым ответом. Отметьте свои ответы на эти вопросы в полях в буклете для ответов учащегося.ID: MJB085_concrete_bags.eps B Обычный 1 Брюс перемещает мешки с бетоном. Каждая сумка весит одинаковое количество. На приведенном ниже графике показано соотношение между разным количеством мешков и общим весом мешков в фунтах. Общий вес мешков (в фунтах) 1,800 1,500 1, мешки из бетона ID: D Обычный 2 Ариэль записала количество s, которые она получала каждый день в течение 7 дней. Результаты перечислены ниже. 15, 17, 17, 19, 24, 24, 24 Какой вид чисел получил Ариэль за 7 дней? А.17 B. 19 C. 20 D Количество сумок Брюс перевезет в общей сложности 100 сумок. Исходя из графика, каков общий вес 100 мешков с бетоном? A. 1800 фунтов B. 6000 фунтов C. 15000 фунтов D. 30 000 фунтов 191
4 Математика Сессия 1 ID: CMC403_trapezoid.eps [opt C Обычный 3 Лия сделала сад в форме трапеции. Какая из следующих фигур представляет собой трапецию? А.Б. С. Д. 192
5 Математика Сессия 1 Вопросы 4 и 5 — это вопросы с короткими ответами. Напишите свои ответы на эти вопросы в полях в буклете для ответов учащегося. Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете сделать свои выводы в тестовом буклете. ID: MJB111_shape_symmetry.eps Общий 4 Отто нарисовал в своем блокноте фигуру, показанную ниже. Какое общее количество линий симметрии имеет форма Отто? ID: mjb138_line_plot. eps Обычный 5 Г-н Нуньес водит автобус. На линейном графике ниже показано количество пассажиров, которые были в его автобусе за каждую из последних 10 поездок, которые он совершил. X X X X X X X X X X Количество пассажиров автобуса В какой части поездок г-н Нуньес использовал менее 4 пассажиров в автобусе? 193
6 Математика. Занятие 1 Отметьте ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов с 6 по 9 в отведенных местах в буклете для ответов учащегося.Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете сделать свои выводы в тестовом буклете. ID: D Общий 6 Из 75 учителей в школе 15 преподают математику. Какой процент учителей в школе преподает математику? A. 2% B. 5% C. 15% D. 20% ID: WDN063_reflection.eps D Общий 7 Шерри нарисовала PQR и линию m, как показано в таблице ниже y R 1 QP mx ID: D Common 8 Таблица ниже показывает низкие температуры каждый день в течение четырех дней. День Низкие температуры Температура (градусы Фаренгейта) Понедельник 4 Вторник 1 Среда 3 Четверг 2 Какое из следующих значений показывает эти температуры в порядке от минимального к максимальному? А. 1, 2, 3, 4 B. 2, 4, 1, 3 C. 4, 3, 2, 1 D. 4, 2, 1, 3 Шерри отразит PQR по линии m. Какими будут координаты изображения точки R после отражения PQR над линией m? A. (5, 6) B. (6, 9) C. (7, 6) D. (9, 6) 194
7 Математика Сессия 1 ID: AL661203_shape_pattern.ep B Общий 9 Дон сделал узор, используя круги и квадраты. Ниже показаны первые четыре шага его паттерна.Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Если Дон продолжит свою схему, какое общее количество кругов ему потребуется, чтобы сделать Шаг 10? А. 30 Б. 31 С. 38 Д
8 Математика Сессия 1 Вопрос 10 — это открытый вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЕ И ПОМЕТИТЕ ВСЕ ЧАСТИ ВОПРОСА. Покажите всю свою работу (диаграммы, таблицы или вычисления) в буклете для ответов учащегося. Если вы делаете работу в уме, объясните письменно, как вы ее проделали.Напишите свой ответ на вопрос 10 в отведенном для этого месте в буклете для ответов учащегося. ID: al861401_rug.eps Обычный 10 У Келси коврик в центре пола в спальне. И пол, и коврик имеют форму прямоугольника. Коврик, пол и некоторые их размеры показаны на схеме ниже. 2 фута 9 футов 2 фута Коврик 2 фута 2 фута Пол 11 футов a. Какова площадь всего этажа в квадратных футах? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. б. Каков периметр ковра в футах? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ.c. Какова площадь в квадратных футах той части пола, которая не покрыта ковром? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. 196
9 Математика. Занятие 2 Во время этого занятия вы можете использовать свой справочный лист и линейку MCAS. Вы не можете использовать калькулятор во время этого сеанса. НАПРАВЛЕНИЯ Это занятие содержит девять вопросов с несколькими вариантами ответов, один вопрос с кратким ответом и один вопрос с открытым ответом.Отметьте свои ответы на эти вопросы в полях в буклете для ответов учащегося. ID: MJB059_number_line.eps D Общий 11 Какое из следующих уравнений смоделировано на числовой строке ниже? ID: CMC504_phone_calls.eps C Common 12 На графике из стеблей и листьев ниже показано время в минутах каждого телефонного звонка Террелла в прошлом месяце. Телефонные звонки (в минутах) A. 0 (5) (3) 3 B. 0 3 (2) 5 C. 0 (3) 2 5 D. 0 (5) Клавиша 3 1 представляет 31 Каково общее количество Терреллов s телефонные звонки продолжительностью более 65 минут? А.3 Б. 4 С. 5 Д
10 Математика. Сессия 2 ID: C Обычный 13 ID: B Обычный 14 Энн Мари хочет купить вазу и несколько цветов. Ваза стоит 12 долларов. Каждый цветок стоит 2 доллара. Какое из следующих выражений представляет стоимость вазы и цветов в долларах? A f B f C f D f В кафетерии обедали 287 студентов. Каждый обед стоил 2,05 доллара. Что из следующего ближе всего к общей стоимости обедов, подаваемых в кафетерии? ID: D Обычный 15 У Юлиуса есть сумка с шариками. Все шарики одного размера и формы. Есть 6 красных шариков. Всего 8 белых шариков. Есть 12 синих шариков. Юлий, не глядя, вытащит из сумки шарик. Какова вероятность, что Юлий возьмет красный или белый шарик? A. B C D A. 500 долл. США B. 600 долл. США C. 675 долл. США D. 9000 долл. США3
11 Математика Сессия 2 Вопрос 16 — это вопрос с коротким ответом.Напишите свой ответ на этот вопрос в поле в буклете для ответов учащегося. Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете сделать свои выводы в тестовом буклете. ID: Common 16 Напишите число, в котором цифра 1 в разряде сотен и цифра 3 в разряде сотых. 199
12 Математика Сессия 2 Вопрос 17 — это открытый вопрос.ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЕ И ПОМЕТИТЕ ВСЕ ЧАСТИ ВОПРОСА. Покажите всю свою работу (диаграммы, таблицы или вычисления) в буклете для ответов учащегося. Если вы делаете работу в уме, объясните письменно, как вы ее проделали. Напишите свой ответ на вопрос 17 в отведенном для этого месте в буклете для ответов учащегося. ID: Обычные 17 Пейдж, Рози и Шерил потратили ровно по 9 долларов в одном снэк-баре. Пейдж купила 3 мешка арахиса. Рози купила 2 пакета арахиса и 2 кренделя. Черил купила 1 пакет арахиса, 1 крендель и 1 молочный коктейль.а. Сколько стоит 1 мешок арахиса в долларах? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. б. Сколько стоит 1 крендель в долларах? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. c. Какое общее количество кренделей можно купить по цене 1 молочного коктейля? Покажите или объясните, как вы получили свой ответ. 200
13 Математика. Занятие 2 Отметьте ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов с 18 по 21 в отведенных местах в буклете для ответов учащегося.Не записывайте свои ответы в этот тестовый буклет. Вы можете сделать свои выводы в тестовом буклете. ID: C Common 18 Что из следующего эквивалентно приведенному ниже выражению? 10 9 A. 10 000 000 B. 100 000 000 C. 1 000 000 000 D. 10 000 000 000 ID: C Обычный 20 Каково значение выражения ниже, когда 5 5? A. 55 B. 43 C. 23 D () ID: MJB044_figure1.eps C Обычный 19 Артур нарисовал массив кругов, как показано ниже. ID: A Common 21 Каково значение приведенного ниже выражения? A B C D Артур закрасит 7-10 кругов в своем массиве.Каково общее количество кругов, которые Артур закрасит в массиве? A. 7 B. 10 C. 14 D
14 Массачусетс Комплексная система оценивания и ARY 6 класс по математике Справочный лист Массачусетского департамента ЭЛЕМЕНТАРНЫХ И ВТОРИЧНЫХ ПЕРИМЕТРОВ ФОРМУЛ ФОРМУЛ ОБЪЕМа периметр 5 расстояние вокруг прямоугольной призмы ….. V 5 lwh квадрат P 5 4s куб V sss (s 5 длина край) прямоугольник P 2b 2h ИЛИ P 2l 2w ФОРМУЛЫ КРУГА треугольник P abc C 5 2πr ИЛИ C 5 πd ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДЕЙ A r 2 квадрат A ss прямоугольный параллелограмм….. A 5 bh ИЛИ A 5 lw A 5 bh треугольник A 1 5 bh 2 круг A r 2 202
15 класс 6 Математика Весна 2011 Выпущенные элементы: Категории отчетов, стандарты и правильные ответы * Номер элемента Номер страницы Отчетная категория Стандартный правильный ответ (MC / SA) * Шаблоны, отношения и алгебра 6. P.6 B Анализ данных , Статистика и вероятность 6.D.1 D Геометрия 6.G.1 C Геометрия 6.G Анализ данных, статистика и вероятность 6.D Смысл числа и операции 6.N.9 D Геометрия 6.G.6 D Смысл числа и операции 6.N.7 D Шаблоны, отношения и алгебра 6.P.1 B Измерение 6.M Смысл числа и операции 6. N.10 D Анализ данных, статистика и вероятность 6.D.2 C Паттерны, отношения и алгебра 6.P.4 C Смысл чисел и операции 6. N.16 B Анализ данных, статистика и вероятность 6.D. 4 D Значение и операции с числами 6.N.2 Любое число с единицей в разряде сотен и цифрой 3 в разряде сотых. Образцы, отношения и алгебра 6.P Смысл номера и операции 6.N.1 C Смысл номера и операции 6.N.4 C Смысл номера и операции 6.N.11 C Смысл номера и операции 6.N.14 A * Здесь приведены ответы для множественного выбора только вопросы и вопросы с коротким ответом. Образцы ответов и рекомендации по выставлению оценок для вопросов с открытым ответом, которые обозначены затененными ячейками, будут размещены на веб-сайте Департамента в конце этого года.
203
16 класс 6 Математика Весна 2011 неизданные общие элементы: Категории и стандарты отчетностиКатегория отчетности Стандарт 22 Смысл чисел и операции 6.N Геометрия 6.G.8 24 Смысл чисел и операции 6.N.3 25 Паттерны, отношения и алгебра 6.P.3 26 Паттерны, отношения и алгебра 6.P. 7 27 Смысл чисел и операции 6. Смысл числа и операции с числами 6.N.8 29 Паттерны, отношения и алгебра 6.P.4 30 Смысл чисел и операции 6.N.6 31 Паттерны, отношения и алгебра 6.P .5 32 Геометрия 6.G.2 33 Паттерны, отношения и алгебра 6.P.1 34 Измерение 6.M.5 35 Смысл чисел и операции 6.N.5 36 Геометрия 6.G.9 37 Паттерны, отношения и алгебра 6.P.6 38 Измерение 6.M.7 39 Паттерны, взаимосвязи и алгебра 6.P.2 40 Геометрия 6.G.3 41 Измерение 6.M.2 42 Анализ данных, статистика и вероятность 6.D.3 204
Страница не найдена | Департамент народного образования Северной Дакоты
- Данные
- Формы SFN
- ЗВЕЗДЫ
- Районы / школы
- Оценки
- Детское питание и раздача продуктов
- Коды курсов
- ESSA
- Стандарты образования
- Финансы и операции
- Приемная семья
- Гранты
- Инновации
- Мониторинг
- Безопасность и здоровье
- Школьные календари
- Летняя школа
- Педагоги
- Награды
- Учетные данные и сертификаты
- Профессиональное развитие
- Школьные консультанты
- Помощь в обучении
- Образовательные программы
- Программы академической поддержки
- Образование для взрослых и GED
- Дошкольное образование
- Изучающий английский язык / Мультикультурное образование
- Федеральные титульные программы
- Индийское образование
- Грамотность
- Специальное образование
Образ мышления, математика, 6 класс — YouCubed
- английский
- Português
- Идеи
- Лидеры мысли
- Специальное образование
- Математическая свобода
- Number Sense
- Визуальная математика
- Мышление о росте
- Оценка и выставление оценок
- Группировка способностей
- Групповая работа
- Youcubed U
- Глубина, а не скорость
- Науки о мозге
- Наше влияние
- Задач
- Задачи
- Неделя вдохновляющей математики
- Youcubed at Home
- Математика и искусство
- Исследование исчисления
- Математическая алгебра мышления
- Поли машины
- Учебные материалы по математическому мышлению
- Примеры высококачественного обучения
- Родительские ресурсы
- Ресурсы для студентов
- Приложения и игры
- Плакаты
- Наука о данных
- Почему это важно
- Онлайн-курс
- Курс наук о данных для средней школы
- K-12 уроков
- Data Talks
- Фильмы и видео
- Фильмы
- Фильм о переосмыслении одаренности
- Видео, развивающие мышление
- WIM-видео
- Видео от учителей
- Обучающие видео
- Все видео
- курсов
- НОВИНКА! Виртуальная профессиональная разработка
- Онлайн-курсы для учителей
- Повышение квалификации в Стэнфорде
- Студенческий онлайн-курс
- Доказательства
- Свободное владение языком
- Неврология и образование Статья .
- Специальное издание Ed Sciences
- Видеть как понимание
- Наш подход к обучению
- Новости
- Краткие аналитические статьи
- Научные статьи
- Книги
- Безграничный разум
- Учебные пособия по математике Джо
- Учебный план K-8
- Новости
- В новостях
- Телевидение, радио и подкасты
- TED Talks
- Информационные бюллетени
- английский
- Português
- Идеи
- Лидеры мысли
- Специальное образование
- Математическая свобода
- Number Sense
- Визуальная математика
- Мышление о росте
- Оценка и выставление оценок
- Группировка способностей
- Групповая работа
- Youcubed U
- Глубина, а не скорость
- Науки о мозге
- Наше влияние
- Задач
- Задачи
- Неделя вдохновляющей математики
- Youcubed at Home
- Математика и искусство
- Исследование исчисления
- Математическая алгебра мышления
Исследование закономерностей в числовых отношениях Пол Свон
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите
- Новости и интервью
- Новости и интервью
- Бизнес
- Детская
- Христианская
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Ужасы
- Тайна
- Научная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодежь
- Другие жанры 045
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
- Войти
- Присоединиться
Курс: Математика • 6 класс
Содержание
- номер
- Квадратные числа
- Числа куба
- Простые множители
- Простая факторизация с экспонентами
- Линейные последовательности
- Наборы
- Пересечение множеств
- Пересечение множеств с помощью диаграмм Венна
- Союз множеств
- Объединение множеств с использованием диаграмм Венна
- Подмножества набора
- Подмножество множеств с использованием диаграмм Венна
- Набор натуральных чисел
- Умножение и деление на целые числа
- Умножение целых чисел
- Деление целых чисел
- Деление на дроби
- Деление дробей на целые числа
- Деление правильных дробей на целые числа
- Деление целых чисел на единичные дроби
- Деление целых чисел на правильные дроби
- Многоступенчатые задачи с дробями
- Деление с десятичными знаками
- Деление десятичных знаков на 10, 100 и 1000
- Деление десятичных знаков на степень десяти
- Целочисленное деление с десятичными частными
- Деление десятичных дробей на однозначные числа с использованием моделей
- Деление десятичных знаков на однозначные числа
- Деление десятичных дробей на двузначные числа
- Оценка десятичных частных
- Деление десятичных знаков: целые частные числа
- Использование числового значения для деления десятичных чисел
- Деление десятичных знаков: десятичные частные
- Многоступенчатые задачи с десятичными знаками
- Проценты
- Введение в проценты
- Процент сумм
- Составные проценты от сумм
- Процентное соотношение сумм: поиск недостающих значений
- Моделирование процентного изменения
- Эквивалентные дроби, десятичные дроби и проценты
- Соотношение
- Коэффициенты моделирования
- Соотношения: часть к части и часть к целому
- Чертежи в масштабе
- Коэффициенты масштабирования
- Площадь и периметр
- Площадь квадратов и прямоугольников