Номер 134 по русскому языку 6 класс: Номер №134 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №134 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №134

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №134 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №134 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Прочитайте. Почему третьеклассники не смогли правильно объяснить значение слов? Что же в действительности обозначают эти слова? Проверьте себя по «Толковому словарю». • Выпишите слова с выделенными буквами, объясните выбор орфограмм.

Однажды на уроке русского языка в третьем классе учительница подошла к доске и написала2 несколько слов, которые были широко распространены в русском языке 60—70 лет тому назад. Ребятам было предложено дать объяснение каждому из этих слов.

Вот некоторые из их ответов. Барышник — «дядя, который не работает, а ухаживает за барышнями». Приказчик — «тот, кто издаёт приказы». Лапотник — «медведь, у которого болят лапы». Смешно, не правда ли?(Ю. Откупщиков)

Назовите средства выразительности, которые используются в тексте.
Прозу Пришвина можно с полным правом назвать разнотравьем русского языка. Слова у Пришвина цветут, сверкают. Они то шелестят, как травы, то бормочут, как родники, то пересвистываются, как птицы, то позванивают, как первый лед, то, наконец, ложатся в нашей памяти медлительным строем, подобно течению звёзд.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Упр. 134 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1

  1. Главная
  2. 6 класс
  3. Русский язык
  4. Баранов, Ладыженская. Учебник
  5. Упражнение 134. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

№134 учебника 2019-2023:

     Назовите средства выразительности, которые используются в тексте.

     Прозу Пришвина можно с полным правом назвать разнотравьем русского языка. Слова у Пришвина цветут, сверкают. Они то шелестят, как травы, то бормочут, как родники, то пересвистываются, как птицы, то позванивают, как первый лед, то, наконец, ложатся в нашей памяти медлительным строем, подобно течению звёзд.

(К. Паустовский )


№134 учебника 2011-2018:

     Прочитайте. Почему третьеклассники не смогли правильно объяснить значение слов? Что же в действительности обозначают эти слова? Проверьте себя по «Толковому словарю». Выпишите слова с выделенными буквами, объясните выбор орфограмм.

     Однажды на уроке русского языка в третьем классе учительница подошла к доске и написала2 несколько слов, которые были широко распространены в русском языке 60-70 лет тому назад.

Ребятам было предложено дать объяснение каждому из этих слов.
     Вот некоторые из их ответов. Барышник — «дядя, который не работает, а ухаживает за барышнями». Приказчик — «тот, кто издаёт приказы». Лапотник — «медведь, у которого болят лапы». Смешно, не правда ли?

(Ю. Откупщиков)

Ответ

№134 учебника 2019-2023:


№134 учебника 2011-2018:

     Третьеклассники не смогли правильно объяснить значение слов, потому что эти слова являются устаревшими, они вышли из повседневного употребления.
     Барышник — устар. Человек, занимающийся перепродажей ради прибыли (барыша).
     Приказчик — устар. 1. Наёмный служащий в торговом заведении, продавец. 2. Управляющий имением помещика.
     Лапотник — устар. Тот, кто ходит в лаптях; крестьянин.

     (На) уроке (2 скл., П. п.),
(в) классе
(2 скл., П. п.),
написа́ла
(пи́сьма),
распространены
́ (приставка рас- перед глухой согласной;
простра́нство),
назад
(позади).

     Написала.


Вернуться к содержанию учебника


Почему так много ведущих хакеров родом из России – Кребс о безопасности

Здравый смысл подсказывает, что одна из причин того, что так много хакеров родом из России и некоторых частей бывшего Советского Союза, заключается в том, что эти страны традиционно уделяли гораздо больше внимания, чем образовательные учреждения в Запада по преподаванию информационных технологий в средних и старших классах, и все же им не хватает конвейера, подобного Силиконовой долине, чтобы помочь талантливым ИТ-специалистам направить свои навыки на высокооплачиваемую работу. В этом посте исследуется первая часть этого предположения, исследуя широкий спектр данных из открытых источников.

Сторона предложения этого общепринятого мнения, по-видимому, подтверждается анализом данных об образовании как в США, так и в России, который показывает, что существует несколько резких и важных различий между тем, как американские студенты преподают и тестируют предметы по информационным технологиям, по сравнению с их коллегами в Восточная Европа.

По сравнению с Соединенными Штатами в России гораздо больше старшеклассников, выбирающих специализацию в области информационных технологий. Один из способов измерить это — посмотреть на количество старшеклассников в двух странах, которые решили сдать вступительный экзамен по информатике.

Согласно анализу (PDF), проведенному The College Board , за десять лет с 2005 по 2016 год в общей сложности 270 000 старшеклассников в Соединенных Штатах решили сдать национальный экзамен по компьютерным наукам («Продвинутые компьютерные науки»). «Размещение»).

Сравните это с цифрами из России: исследование 2014 (PDF) по компьютерным наукам (называемым в России «Информатика»), проведенное Пермским государственным национальным исследовательским университетом , показало, что примерно 60 000 российских студентов ежегодно регистрируются, чтобы сдать эквивалент своей страны. к экзамену AP, известному как «Единый национальный экзамен». Если экстраполировать это ежегодное число в 60 000 человек на десять лет, то можно предположить, что за последнее десятилетие в России более чем в два раза больше людей — 600 000 — сдавали экзамен по информатике в средней школе.

В «Национальной кадровой стратегии» — углубленном анализе Microsoft Corp. перспектив карьеры в области информационных технологий — авторы предупреждают, что, несмотря на ее критическое и растущее значение, информатика преподается лишь в незначительном меньшинстве США. школы. В исследовании Microsoft отмечается, что, хотя в настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается чуть более 42 000 средних школ, только 2 100 из них были сертифицированы для преподавания курса компьютерных наук в 2011 году. 0023

Если в России больше людей, чем в Америке, решают сдать экзамен по информатике в средней школе, это может быть связано с тем, что российские учащиеся должны изучать этот предмет, начиная с гораздо более раннего возраста. Российские федеральные образовательные стандарты (ФОС) предписывают, чтобы информатика была обязательной в средней школе, и любая школа может включить ее в свою учебную программу средней школы на базовом или углубленном уровне.

«В начальной школе элементы информатики преподаются в рамках профильных предметов «Математика» и «Технология», — отмечается в научной статье Пермского университета. «Кроме того, каждая начальная школа имеет право включить [] предмет «Информатика» в свою учебную программу».

Основными компонентами учебной программы ФГОС по информатике для средних школ России являются:

1. Теоретические основы
2. Принципы работы ЭВМ
3. Информационные технологии
4. Сетевые технологии
5. Алгоритмизация
6. Языки и методы программирования
7. Моделирование
8. Информатика и общество

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Существуют также резкие различия в том, как преподаются информатика/информатика в двух странах, а также уровень мастерства, которого ожидают от сдающих экзамены продемонстрировать на соответствующих экзаменах.

Опять же, основываясь на пермском исследовании целей российского экзамена по информатике, вот краткое изложение того, что должен проверить этот экзамен:

Блок 1: «Математические основы информатики»,
Блок 2: «Алгоритмизация и программирование», и
Блок 3: «Информационно-вычислительные технологии».

Тестовые материалы состоят из трех частей.

Часть 1 представляет собой тест с множественным выбором из четырех заданных вариантов и охватывает все блоки. На выполнение этой части отводится относительно мало времени.

Часть 2 содержит набор заданий базового, среднего и повышенного уровней сложности. Они требуют кратких ответов, таких как число или последовательность характеристик.

Часть 3 содержит набор заданий еще более высокого уровня сложности, чем продвинутый. Эти задания обычно предполагают написание развернутого ответа в свободной форме.

По данным пермского исследования, «в 2012 г. часть 1 содержала 13 заданий; Часть 2, 15 заданий; и часть 3, 4 задания. Экзамен охватывает ключевые темы школьной программы по информатике. Задания с развернутыми ответами самые трудоемкие. К ним относятся задачи по анализу алгоритмов, составлению компьютерных программ и др. Ответы проверяются экспертами региональных экзаменационных комиссий по стандартным критериям оценивания».

Изображение: Пермский государственный национальный исследовательский университет, Россия.

В США содержание экзамена AP по информатике изложено в этом документе Совета колледжей (PDF).

US Test Content Области:

Практики вычислительного мышления (P)

P1: Объединение вычислений
P2: Создание вычислительных артефактов
P3: Абстрагирование
P4: Анализ проблем и артефактов
P5: Общение
P5: Совместная работа
P6 Схема:

Большая идея 1: Творчество
Большая идея 2: Абстракция
Большая идея 3: Данные и информация
Большая идея 4: Алгоритмы
Большая идея 5: Программирование
Большая идея 6: Интернет
Большая идея 7: Глобальное влияние

ВОСХИЩЕНИЕ ПРОБЛЕМА

Как сравнить эти два теста? Алан Паллер , директор по исследованиям Института SANS — организации по обучению и обучению информационной безопасности — говорит, что темы 2, 3, 4 и 6 в российской учебной программе по информатике являются «основами», на которых можно построить навыки кибербезопасности, и они присутствуют начиная со средней школы для всех русских учащихся.

«Очень немногие средние школы преподают это в Соединенных Штатах», — сказал Паллер. «Мы не преподаем эти темы в целом и точно не проверяем их. Это делают русские, и они делают это последние 30 лет. В какой стране будут самые квалифицированные специалисты по кибербезопасности?»

По словам Паллера, российская учебная программа практически гарантирует детям гораздо больше практического опыта в области компьютерного программирования и решения задач. Например, в американском тесте AP не указан язык программирования, а цели обучения следующие:

«Как разрабатываются программы помощи людям и организациям?»
«Как программы используются для творческого самовыражения?»
«Как компьютерные программы реализуют алгоритмы?»
«Как абстракция делает возможной разработку компьютерных программ?»
«Как люди разрабатывают и тестируют компьютерные программы?»
«Какие математические и логические концепции являются фундаментальными для программирования?»

«Обратите внимание, что почти нет необходимости учиться программировать — я думаю, что они должны написать одну программу (в сотрудничестве с другими студентами)», — написал Паллер в электронном письме KrebsOnSecurity. «Как будто они учат детей восхищаться этим, не учась это делать. Основная причина провала киберобразования заключается в том, что большую часть времени учащиеся заканчивают школу практически без полезных навыков».

ПУТЬ ВПЕРЕД

С другой стороны, есть признаки того, что компьютерные науки становятся все более популярным направлением для школьников США. Согласно последнему отчету AP Test (PDF) College Board, почти 58 000 американцев сдавали экзамен AP по информатике в прошлом году — по сравнению с 49 000 в 2015 году. субъектов в США. В 2016 году более полумиллиона студентов сдали экзамен AP по английскому языку; 405 000 взяли английскую литературу; почти 283 000 человек приняли правительство AP, а около 159000 студентов прошли тест AP под названием «Человеческая география».

Разбивка предметной специализации в тестах AP 2016 и 2015 в США. Источник: Совет колледжа.

Это не очень хорошая новость, учитывая нехватку квалифицированных специалистов по кибербезопасности, доступных для работодателей. По оценкам ISACA, некоммерческой группы по защите интересов информационной безопасности, к 2019 году во всем мире будет не хватать двух миллионов специалистов по кибербезопасности. Отчет Frost & Sullivan и (ISC) 2  прогнозируется, что к 2020 году останется более 1,5 миллиона вакансий в области кибербезопасности. Не имея возможности найти достаточно квалифицированных специалистов по кибербезопасности для найма здесь, в США, компании все чаще рассчитывают нанимать иностранцев, обладающих нужными им навыками. Однако в апреле администрация Трампа распорядилась полностью пересмотреть программу иммиграционных виз для высококвалифицированных специалистов. Многие считают, что этот шаг может привести к появлению новых правил, ограничивающих деятельность компаний, нанимающих иностранцев вместо американцев.

Некоторые из крупнейших игроков Силиконовой долины призывают политиков принять более дальновидную стратегию для решения кризиса дефицита навыков внутри страны. В своем отчете о национальной кадровой стратегии (PDF) Microsoft заявила, что тратит 83 процента своего мирового бюджета на исследования и разработки в Соединенных Штатах.

«Но компании в нашей отрасли не могут продолжать концентрировать свои усилия на исследованиях и разработках в этой стране, если мы не сможем заполнить их здесь», — говорится в отчете Microsoft. «Если ситуация не изменится, существует растущая вероятность того, что незанятые рабочие места со временем переместятся в страны, которые выпускают большее количество людей с опытом работы в области STEM, в которых так явно нуждается мировая экономика».

Microsoft призывает политиков США принять общенациональную программу по укреплению образования K-12 STEM, наняв и обучив больше учителей для его преподавания. Софтверный гигант также говорит, что штатам следует предоставить больше средств для расширения доступа к информатике в старшей школе, и что изучение информатики для американских учащихся должно начинаться намного раньше.

«В краткосрочной перспективе это представляет собой нереализованную возможность для роста числа рабочих мест в Америке», — предупредила Microsoft. «В долгосрочной перспективе это может подстегнуть развитие экономической конкуренции в области, в которой Соединенные Штаты были пионерами».

Центральный школьный округ трех деревень Школы

Адрес: 134 Main Street, East Setauket, NY 11733
Главный офис: (631) 730‑4600
Факс: (631) 730‑4604

Директор: Доктор Дина Ринальди
Ассистент Директор: миссис Синди Перротта
Часы работы школы: 9:25. — 15:40

Сетаукет СКАЛА!
Мы ответственны, открыты, готовы к сотрудничеству, добры и безопасны!

Важные номера телефонов

  • Служба посещаемости и здравоохранения: (631) 730-4610 / факс: (631) 730-4613 / электронная почта: [email protected] org
  • Консультант 6 класса, Кейтлин ДиБелла: (631) 730-4600
  • Консультант по обучению, Мариса Касторо (631) 730-4653
  • Психолог, Мишель Ламберт (631) 730-4623
  • Социальный работник, Даниэль Уилкинсон (631) 730-4630
  • Социальный работник, Дженна О’Лири (631) 730-4624
  • Транспортное управление: (631) 730-5070 / Факс: (631) 730‑5095

 

Школьные новости

  • Письмо о расписании с 6 по 7
  • Ориентация для родителей 7-х классов – 7 февраля 2023 г.
  • 2022-2023 Списки школьных принадлежностей
  • 2022-2023 Приветственные письма для учителей
  • 2021-2022 Виртуальная художественная витрина Setauket

 

Транспортная информация

  • Разрешение родителей на освобождение на автобусной остановке

Оздоровительная прогулка способствует эмоциональному здоровью

7 марта начальная школа Setauket представила общешкольную программу Wellness Walk. Программа Wellness Walk предоставляет учащимся несколько ресурсов для укрепления их социально-эмоционального здоровья и благополучия.

По всему зданию расположены 14 станций, которые являются частью Wellness Walk. Каждая станция предлагает навык совладания, связанный с улучшением настроения, изменением или отвлечением бесполезных мыслей и улучшением навыков релаксации. Есть станции глубокого дыхания, станции раскраски, сенсорная стена, интерактивная доска для игры в крестики-нолики и станции движения, и это лишь некоторые из них. Станции приносят пользу младшим возрастным группам и предлагают учащимся несколько способов эффективно справляться с повседневными стрессорами.

В день открытия Wellness Walk классы имели возможность посетить станции в запланированное время. В течение года команда социально-эмоционального обучения здания заменит существующие станции новыми идеями. Начальная школа Setauket надеется, что ее инициатива распространится на другие школы округа и будет способствовать укреплению психического здоровья во всем сообществе Three Village.

Дата добавления: 10.03.2023

Наверх

Изучение звука в науке

Первоклассники начальной школы Setauket узнают все о звуке с помощью шестиклассников в динамичной совместной лаборатории. Лаборатория была первоначально спроектирована учителем шестого класса Ричардом Гезом и ассистентом Бриджит Фонэн для клуба «Феномен» с помощью ассистента преподавателя научной лаборатории Джанет Мозман. Педагоги превратили программу в интерактивную лабораторию с 12 станциями, которая будет включена в учебную программу первого класса.

На протяжении всей лаборатории шестиклассники проводили с первоклассниками практические эксперименты, включая игры со звуком и вибрацией, а также занятия, связанные с водой и звуком, а также с резонансом. Кроме того, был включен технологический компонент, и студенты могли использовать симуляции Phet, звуковые эффекты YouTube и веб-сайты для создания музыки.

Шестиклассники должны были сами освоить каждую станцию ​​и хорошо разобраться в технологии. Они были рады взять на себя роль учителя и смоделировать лабораторию для своих младших сверстников.

«Они должны были понять, что их роль заключалась не только в том, чтобы направлять опыт первоклассников, но и создавать для них возможности получать удовольствие, учиться и удивляться каждой лабораторной станции», — сказал Ричард Гез.

Дата добавления: 08.02.2023

Наверх

Skill Station Collaboration

Пятиклассники и второклассники начальной школы Сетокет вместе работают в классе.

Весь январь ученики второго класса миссис Маккейб работали на станциях социальных навыков. Каждую неделю обучали разным предметам и навыкам. Затем учащиеся практиковали эти новые навыки на разных станциях, посвященных темам строительства, творчества, игры и мышления. Некоторые из тем, которые студенты изучали на этих станциях, включали ответственность, настойчивость, общение, гибкость и совместную работу над решением проблем.

Ученики пятого класса госпожи Хенкович помогали второклассникам в этом подразделении. Они моделировали навыки для своих младших сверстников и помогали решать проблемы по мере необходимости. Мероприятие объединило учащихся для совместного обучения.

Щелкните здесь для просмотра слайд-шоу фотографий.

Дата добавления: 03.02.2023

Наверх

Учащиеся Сетокета исполняют «Питер Пэн»

Пяти- и шестиклассники начальной школы Сетокета вышли на сцену для прекрасного представления «Питер Пэн». Мюзикл перенес зрителей в Неверленд, где студенты-актеры предались приключениям и позволили воображению разгуляться.

Актеры устроили в общей сложности четыре представления перед живой аудиторией, состоящей из их сверстников, друзей и семьи.

Щелкните здесь для просмотра слайд-шоу.

Дата добавления: 26.01.2023

Наверх

Шестиклассники-аниматоры создают фильмы

Шестиклассники начальной школы Сетокет изучают анимацию в рамках практического проекта. Г-жа Мишель Муццонигро недавно познакомила своих учеников с искусством покадровой анимации.

Учащиеся работали в небольших группах над созданием декораций и 3D-персонажей для собственных покадровых фильмов. Они изучили технику наведения и съемки, прежде чем начать съемку с помощью iPad. После завершения съемок студенты смогут редактировать свои фильмы и добавлять элементы, включая последовательность заголовков, аудио и специальные эффекты. Это первый случай, когда iPad был представлен на начальном художественном уровне.

Щелкните здесь для просмотра слайд-шоу фотографий.

Дата добавления: 25.01.2023

Наверх

Важные ссылки

  • Календарь
  • Булавы
  • Направления
  • Проверка детского сада
  • Библиотека
  • MySchoolBucks
  • Президентские награды волонтерам
  • ПТА
  • Совместная группа принятия решений на месте
  • Учащийся с положительным результатом на COVID

Формы

  • Заявление об увольнении для школы
  • Аутентификация родителя.