Математика номер 236 6 класс: ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк Номер 236

Содержание

ГДЗ номер 236 математика 6 класс Мерзляк, Полонский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 236 (231) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Номер (задание) 236 — гдз по математике 6 класс Никольский, Потапов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

Номер (задание) 236 — гдз по математике 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир


ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания учебника


Задание: 1 Решаем устно 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Решаем устно 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Решаем устно 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 Решаем устно 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 Решаем устно 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 Решаем устно 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 Решаем устно 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 Решаем устно 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 Решаем устно 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 Решаем устно 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 Решаем устно 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 Решаем устно 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 Решаем устно 434 435 436 Решаем устно 437 438 439 440 441 442 443 444 445 Решаем устно 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 Решаем устно 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 Решаем устно 540 541 542 543 544 545 546 547 548 Решаем устно 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Решаем устно 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 Решаем устно 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 Решаем устно 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 Решаем устно 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 Решаем устно 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Решаем устно 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 Решаем устно 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 Решаем устно 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 Решаем устно 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 Решаем устно 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 Решаем устно 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 Решаем устно 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 Решаем устно 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 Решаем устно 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 Решаем устно 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 Решаем устно 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 Решаем устно 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 Решаем устно 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 Решаем устно 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 Решаем устно 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 Решаем устно 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 Решаем устно 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 Решаем устно 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 Решаем устно 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 Решаем устно 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 Решаем устно 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 Решаем устно 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 Решаем устно 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 Решаем устно 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 Решаем устно 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346

Основные правила математики с примерами. 6 класс. Часть 1. — Сайт учителя математики Косыхиной Н.В.

Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0, то это число делится нацело на 10.

100 делится на 10, так как оканчивается на 0.

Если запись натурального числа оканчивается любой цифрой, отличной от 0, то это число не делится нацело на 10.

17 не делится на 10, так как не оканчивается на 0.

Если натуральное число разделить на 10, то остаток равен числу, записанному последней цифрой этого числа.

Если 17 разделить на 10, то остаток 7.

Если запись натурального числа оканчивается четной цифрой, то это число делится нацело на 2.

Четные цифры: 0, 2, 4, 6, 8. Число 18 заканчивается на четную цифру 8, поэтому делится на 2.

Если запись натурального числа оканчивается нечетной цифрой, то это число не делится нацело на 2.

Нечетные цифры: 1, 3, 5, 7, 9. Число 19 заканчивается на нечетную цифру 9, поэтому  не делится на 2.

Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0 или 5, то это число делится нацело на 5.

Числа 20 и 35 делятся на 5, так как оканчиваются  на 0 или 5 соответственно.

Если запись натурального числа оканчивается любой цифрой, отличной от цифр 0 и 5, то это число не делится нацело на 5.

Число 27  не оканчивается ни на 0, ни на 5, поэтому на 5 не делится.

Если сумма цифр натурального числа делится нацело на 9, то и само число делится нацело на 9.

Число 117.  1 + 1 +7  = 9;   9 : 9 = 1;  9  нацело делится на 9, поэтому 117 делится на 9.

Если сумма цифр натурального числа не делится нацело на 9, то и само число не делится нацело на 9.

Число 110.  1 + 1 + 0  = 2;   2 нацело не делится на 9, поэтому 110 не делится на 9.

Если сумма цифр натурального числа делится нацело на 3, то и само число делится нацело на 3.

Число 57.  5 + 7 = 12;   12 : 3 = 4. 12  нацело делится на 4, поэтому 57 делится на 3.

Если сумма цифр натурального числа не делится нацело на 3, то и само число не делится нацело на 3.

Число 56.  5 + 6  = 11;   11 нацело не делится на 3, поэтому 56 не делится на 3.

Математика, 6 класс, Коэффициенты, Двойные строки

Кластер: понимание концепций соотношений и использование их рассуждений для решения проблем

Стандарт: понимание концепции отношения и использование языка отношений для описания отношения отношения между двумя величинами. Например: «Соотношение крыльев и клювов в птичнике в зоопарке было 2: 1, потому что на каждые 2 крыла приходился 1 клюв». «На каждый голос, полученный кандидатом A, кандидат C получил почти три голоса.”

Кластер: понимание концепций соотношений и использование их рассуждений для решения проблем

Стандарт: используйте рассуждения о соотношении и скорости для решения реальных и математических задач, например, рассуждая о таблицах эквивалентных соотношений, ленточных диаграммах, линейных диаграммах с двойными числами или уравнениях.

Кластер: понимание концепций соотношений и использование их рассуждений для решения проблем

Standard: Составьте таблицы эквивалентных соотношений, связывающих величины с целочисленными измерениями, найдите недостающие значения в таблицах и нанесите пары значений на координатную плоскость. Используйте таблицы для сравнения соотношений.

Область обучения: соотношения и пропорциональные отношения

Стандарт: понимание концепций соотношений и использование их рассуждений для решения проблем

Индикатор

: Понять концепцию отношения и использовать язык отношений для описания отношения отношения между двумя величинами. Например: «Соотношение крыльев и клювов в птичнике в зоопарке было 2: 1, потому что на каждые 2 крыла приходился 1 клюв.«ť« За каждый голос, полученный кандидатом A, кандидат C получил почти три голоса ». ť

Область обучения: соотношения и пропорциональные отношения

Стандарт: понимание концепций соотношений и использование их рассуждений для решения проблем

Индикатор

: используйте рассуждения о соотношении и скорости для решения реальных и математических задач, например, рассуждая о таблицах эквивалентных соотношений, ленточных диаграммах, линейных диаграммах с двойными числами или уравнениях.

Область обучения: соотношения и пропорциональные отношения

Стандарт: понимание концепций соотношений и использование их рассуждений для решения проблем

Индикатор

: составьте таблицы эквивалентных соотношений, связывающих величины с целочисленными измерениями, найдите недостающие значения в таблицах и нанесите пары значений на координатную плоскость. Используйте таблицы для сравнения соотношений.

Таблицы математических чисел

Добро пожаловать в Math Salamanders Math Number Lines.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных числовых линий для печати, который поможет вашему ребенку понять значение места и порядковые номера.

У нас есть широкий выбор числовых строк, включая пустые числовые строки, целые числовые строки, дробные и десятичные числовые строки.

Эта страница содержит ссылки на другие веб-страницы математики, где вы найдете ряд занятий и ресурсов.

Если вы не можете найти то, что ищете, попробуйте поискать на сайте, используя окно поиска Google вверху каждой страницы.

Использование числовых линий — хороший способ узнать, как работают числа и что числа выглядят как визуально. Числовые линии также могут помочь в обучении разместить значение, порядок и подсчет с числами.

На этой странице вы сможете получить доступ к ссылкам на наш выбор множество числовых линий различного назначения, включая дробные числовые строки, десятичные числа и целые числовые строки.

Вот наша подборка бесплатных печатаемых строк с дробными числами.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • видеть визуально порядок дробей в числовой строке;
  • количество кратных целому ряду дробей;
  • видеть, когда две дроби эквивалентны;
  • Разместите дроби на числовой прямой.

Вот наша подборка целочисленных строк.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их числовые значения и порядок чисел;
  • сравнить положение двух чисел визуально на числовой прямой.

Номерные строки включают:

  • от 0 до 10
  • от 0 до 100
  • 0 до 1000
  • 0 до 10000

Вот наша подборка линий с отрицательными числами.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать значение места и порядок отрицательных чисел;
  • визуально сравните положение двух отрицательных чисел на числовой прямой.

Номерные строки включают:

  • -1 по 0
  • -1 к 1
  • от 5 до 5
  • -10 до 0
  • от -10 до 10
  • от -50 до 50
  • -100 до 0
  • от -100 до 100
  • от -500 до 500
  • -1000 по 0
  • -1000 до 1000
  • -10 000 до 0

Вот наша подборка строк с десятичными числами.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их числовые значения и порядок десятичных знаков;
  • сравнить положение двух десятичных знаков визуально на числовой строке.
  • понимает дробно-десятичный эквивалент с использованием числовых строк от 0 до 1

Вот наша подборка пустых числовых строк.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • научиться позиционировать числа в правильном положении в строке;
  • научиться считать вперед и назад с шагом разного размера.

Пустые листы с числовыми строками содержат от 2 до 11 делений.

Вот наша подборка бесплатных рабочих листов для печати числовых линий для 1-го класса.

Эти листы дадут вашему ребенку хорошее представление о разрядах и числовых последовательностях до 100.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • рассчитывать и возвращать по одному;
  • номеров позиций до 100 в числовой строке.

Здесь вы найдете ряд игр с бесплатными линиями для печати чисел.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • понимать значение места и порядок чисел, включая дроби и десятичные дроби в веселой и приятной форме.

Все листы с бесплатными числовыми строками в этом разделе основаны на тестах элементарной математики.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


PPT — Презентация PowerPoint по математической системе счисления для 7-х классов, скачать бесплатно

  • Математика для 7-х классов Система счисления Единица 1: Система счисления

  • Темы о единицах системы счисления Нажмите на тему, чтобы перейти в этот раздел • Номер Система, противоположности и абсолютное значение • Сравнение и упорядочивание рациональных чисел • Сложение рациональных чисел • Превращение вычитания в сложение • Сложение и вычитание рациональных чисел Обзор • Умножение рациональных чисел • Деление рациональных чисел • Операции с рациональными числами • Преобразование рациональных чисел в десятичные. : 7.NS.1, 7.NS.2, 7.NS.3 Блок 1: Система счисления

  • Система счисления, противоположности и Абсолютное значение Возврат к содержанию Блок 1: Система счисления

  • 1 Вы знаете, что такое целое число? Да Нет Единица 1: Система счисления

  • Система счисления Рациональное Действительное 1/3 Целое 5/2 Целое 0,22 Натуральное 1,2,3 … Иррациональное 1/5 -3/4 0 …- 4 , -3, -2, -1 8,3 -1/11 -2,756 Блок 1: Система счисления

  • Определение целого числа Определение целого числа: набор целых чисел, их противоположностей и нуля.X Примеры целых чисел: {…- 6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 …} Блок 1: Система счисления

  • Define Rational Определение Rational: Число, которое может быть записано как простая дробь (Набор целых и десятичных знаков, которые повторяются или заканчиваются) X Примеры рациональных чисел:, ½ 9 0, -5, 8 , 0,44, -0,23, Блок 1: Система счисления

  • Определите иррациональное Определение иррационального: действительное число, которое не может быть записано в виде простой дроби X Примеры иррациональных чисел: Блок 1: Система счисления

  • Классифицируйте каждое число как можно точнее: целое, рациональное или иррациональное 5 3. 2-6-21 1 ½ π 9 3¾ 5 0 -6.32 -65 2.34437 x 103 целое рациональное иррациональное Единица 1: Система счисления

  • Рациональные числа на числовой прямой Отрицательные числа Положительные числа Ноль -5-4 — 3-2-1 1 2 0 3 4 5 Числа справа от нуля больше нуля Числа слева от нуля меньше нуля Ноль не является ни положительным, ни отрицательным. Единица 1: Система счисления

  • 2 Что из следующего является примерами целых чисел? -5 А Б 0 -3.2 C D 12 1 2 E Блок 1: Система счисления

  • 3 Что из следующего является примерами рациональных чисел? 1 3 AB -3 10 CD 0,25 E 75% Блок 1: Система счисления

  • Числа в нашем мире Блок 1: Система счисления

  • Числа могут представлять повседневные ситуации Вы можете услышать «И квотербек уволен за потерю 5 ярдов «. Это можно представить как целое число: -5 Или: «Общее количество снега, выпавшего в этом году, было на 6 дюймов больше обычного. «Это можно представить в виде целого числа: +6 или 6. Единица 1: Система счисления

  • Запишите число для представления каждой ситуации: Расходы 6,75 доллара США. Прирост 11 фунтов. Депозит 700 долларов США на 10 градусов ниже нуля. 8 штрихов ниже номинальной. par = 0) футов над уровнем моря Блок 1: Система счисления

  • 4 Какое из следующих чисел лучше всего представляет следующий сценарий: Влияние на ваш кошелек, когда вы тратите 10,25 доллара. A -10,25 B 10.25 C 0 D +/- 10,25 Блок 1: Система счисления

  • 5 Какое из следующих целых чисел лучше всего соответствует следующему сценарию: Заработок 50 долларов на уборке снега. A -50 B 50 C 0 D +/- 50 Блок 1: Система счисления

  • Какое из следующих чисел лучше всего представляет следующий сценарий : Вы ныряете ногами, чтобы исследовать затонувший корабль. 6 A B C 0 D Блок 1: Система счисления

  • Противоположности Числа -4 и 4 показаны в числовой строке. -10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 0 1 2 3 4 5 6 7 9 8 10 Оба числа равны 4 единицам от 0, но 4 находится справа от 0 и -4 находится слева от нуля. Числа -4 и 4 — противоположности. Противоположности — это два числа, которые находятся на одинаковом расстоянии от нуля. Блок 1: Система счисления

  • 7 Что является противоположностью -7? Блок 1: Система счисления

  • 8 Что является противоположностью 18,2? Блок 1: Система счисления

  • Что произойдет, если сложить две противоположности? Попробуйте и убедитесь… Щелкните, чтобы открыть Число и его противоположность имеют сумму ноль. Числа и их противоположности называются аддитивными обратными. Блок 1: Система счисления

  • Jeopardy • Целые числа используются в игровых шоу. • В игре Jeopardy вы: • получаете очки за правильный ответ • теряете очки за неправильный ответ • можете иметь положительный или отрицательный результат. Блок 1: Система счисления

  • Когда участник правильно отвечает на вопрос на 100 долларов: Оценка = 100 долларов Тогда вопрос на 50 долларов неверен: Оценка = 50 долларов Затем вопрос на 200 долларов неверен: Оценка = — 150 долларов Как результат стал отрицательным? Давайте взглянем… Блок 1: Система счисления

  • Давайте систематизируем наши мысли … Целочисленное представление с ответом на вопрос Новый результат Когда участник получает правильный вопрос на 100 долларов Затем неправильный вопрос на 50 долларов Затем неправильный вопрос на 200 долларов 100 Правильно 100 100 50 Неправильно 50-50 200 Неправильно -200-150 Блок 1: Система счисления

  • Теперь вы попробуете … Целочисленное представление с ответом на вопрос Новый балл Когда участник получает неправильный вопрос на 150 долларов Затем неправильный вопрос на 50 долларов Затем 200 долларов вопрос правильный 150 Неправильно -150 -150 50 Неправильно -200-50 200 Верно 200 0 Единица 1: Система счисления

  • Теперь попробуйте. .. Ответ на вопрос Целочисленное представление Новый результат Когда участник получает неправильный вопрос на 50 долларов Затем правильный вопрос на 150 долларов Затем неправильный вопрос на 200 долларов Единица 1: Система счисления

  • 9 После следующих 3 ответов, что бы оценили участники быть? 100 долларов неверно 200 долларов правильно 50 долларов неправильно Единица 1: Система счисления

  • 10 Каковы будут оценки участников после трех следующих ответов? 200 долларов правильно 50 долларов правильно 300 долларов неправильно Блок 1: Система счисления

  • 11 Каковы будут оценки участников после следующих 3 ответов? 150 долларов неверно 50 долларов правильно 100 долларов правильно Единица 1: Система счисления

  • 12 Каковы будут баллы участников после следующих 3 ответов? 50 долларов неверно 50 долларов неправильно 100 долларов неверно Блок 1: Система счисления

  • 13 После следующих 3 ответов, каковы будут оценки участников? 200 долларов правильно 50 долларов правильно 100 долларов неправильно Единица 1: Система счисления

  • Для просмотра • Целое число — это целое число, ноль или его противоположность. • Рациональное число — это число, которое можно записать в виде простой дроби. • Иррациональное число — это число, которое нельзя записать в виде простой дроби. • В числовых строках слева от нуля есть отрицательные числа, а справа — положительные. • Ноль не является ни положительным, ни отрицательным. • Числа могут представлять реальные жизненные ситуации. X Единица 1: Система счисления

  • Абсолютное значение чисел Абсолютное значение — это расстояние, на которое число от нуля на числовой прямой, независимо от направления.Расстояние и абсолютное значение всегда неотрицательны (положительные или нулевые). -10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Какое расстояние от 0 до 5? 8 9 10-10-9-8-7-6-5-4-3-1 0 1 2 3 4 5 6 7 -2 Какое расстояние от 0 до -5? Единица 1: Система счисления

  • Абсолютное значение обозначается двумя вертикальными полосами | 4 | Это читается как «абсолютное значение 4» 10 8 9 -10-9-8-7-6-5-4-3-2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 Что такое | 4 |? Блок 1: Система счисления

  • Используйте числовую строку, чтобы найти абсолютное значение. Перейти к проверке | 9.6 | = 9.6 Перейти к проверке | -9 | = 9 4 Перейти к проверке | -4 | = 10 8 9-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 0 1 2 3 4 5 6 7 Единица 1: Система счисления

  • 14 Найти Единицу 1: Система счисления

  • 15 Найти | -8 | Блок 1: Система счисления

  • 16 Что такое? Блок 1: Система счисления

  • 17 Что такое? Блок 1: Система счисления

  • 18 Найти Блок 1: Система счисления

  • 19 Каково абсолютное значение числа, отображаемого в генераторе? (Щелкните, чтобы открыть веб-сайт) Блок 1: Система счисления

  • 20 Какие числа имеют 15 в качестве своего абсолютного значения? -30 A B -15 0 C D 15 30 E Блок 1: Система счисления

  • 21 Какие числа имеют 100 в качестве своего абсолютного значения? -100 AB -50 0 CD 50 100 E Блок 1: Система счисления

  • Сравнение и заказ рациональных номеров Вернуться к содержанию Блок 1: Система счисления

  • Используйте числовую строку для сравнения рациональные числа, нанесите точки на числовую линию. Цифры правее больше. Цифры слева меньше. 7 4 8-1-10-7-5-4-2 10-9-8-6-3 9 6 0 3 5 2 1 Блок 1: Система счисления

  • Разместите плитки с цифрами в правильных местах по номеру линии. Блок 1: Система счисления

  • Теперь вы видите: Какое целое число является наибольшим? Какой самый маленький? Блок 1: Система счисления

  • Где находятся рациональные числа на числовой строке? Подойдите к доске и напишите следующие числа: Блок 1: Система счисления

  • Поместите эти числа в числовую строку. Какое число самое большое? Наименьший? Раздел 1: Система счисления

  • Загрузить больше …

    Учебная программа по математике для 2-го класса: Числа до 1000

    В Модуле 1 учебной программы по математике для 2-х классов мы начинаем с построения чувства числового значения для чисел до t0 1000. Закладка прочного фундамента с самого начала поможет конкретизировать другие математические концепции. Если вы видели учебную программу для детского сада или первого класса «Математика как развлечение», то вы знаете, что Я ЛЮБЛЮ делать вещи УДОВОЛЬСТВИЕ, практические и , занимающиеся для учащихся! Вот почему я так рада сделать то же самое для 2-го класса! Если вы хотите уйти от скучной учебной программы или даже просто дополнить свою текущую учебную программу по математике, ЭТО Учебная программа по математике для второго класса для вас! Я разработал модули таким образом, чтобы вы могли использовать Math Made Fun в качестве всего учебного плана по математике в любом классе или на уроках математики на дому.Каждый блок включает в себя полный объем и последовательность, предварительную и последующую оценку, а также полные планы уроков, которые помогут вам в процессе обучения. ПЛЮС, я включил план в каждый блок, который точно сообщает вам, какие стандарты оценок преподаются в блоке, поэтому вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты охватываются !

    Вот 10 единиц, которые будут включены во 2-й класс: Учебная программа по математике

    Unit 1: Number Sense to 1,000

    Блок 2: Разместите значение до 1000

    Блок 3: Сложение и вычитание Свободное владение в пределах 100

    Раздел 4: Сложение и вычитание с 2-значными и 3-значными числами

    Блок 5: Геометрия и дроби

    Раздел 6: Графики и данные

    Блок 7: Время

    Часть 8: Деньги

    Блок 9: Измерение

    Блок 10: Умножение и деление

    В каждый блок входит прицел с объективами :

    Ежедневные планы уроков , которые предлагают дифференциацию для учащихся уровня, ниже и выше.

    Планы уроков разбиты на 5 простых для понимания частей: 1. Цель — Что учащиеся должны уметь делать к концу урока. 2. Review- Быстрая разминка, позволяющая учащимся отработать предыдущие навыки, которые будут использоваться в текущем уроке. 3. Hook- Забавное вступление для вовлечения студентов. 4. Мини-урок — Обучайте, моделируйте и обсуждайте новый навык на сегодняшнем уроке. 5. Практика — В каждом разделе практики перечислены три типа упражнений, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком. Центр (и) — Новые центры, которые будут представлены на уроке. Activity Pages- Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости. Практические страницы — Для этого потребуются только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, уроки или работы в дороге!

    Дифференциация — Каждый урок включает в себя каркаса и удлинителя ides, чтобы удовлетворить потребности учеников всех уровней !

    Предварительные и последующие оценки для КАЖДОГО подразделения!

    Завершение материала Страница!

    В Модуле 1 учащиеся изучают следующие стандарты уровня обучения для Number Sense Up to 1,000:

    * Считаем от 1 до 1000

    * Подсчет пропусков до 1000 по 2, 5 и 10

    * Определение четных и нечетных чисел

    * Заполнение пропущенных цифр: 1 больше, 1 меньше, 10 больше и 10 меньше

    ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 1 В ДЕЙСТВИИ…

    НОМЕР ЦЕНТРА 1: ПОДСЧЕТ ЛИМОНАДА 5

    Переверните карту. Пропустите счет на 5 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

    ЦЕНТР НОМЕР 2: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ЗВЕЗДЫ ПО 10

    Переверните карту. Пропустите счет на 10 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

    НОМЕР ЦЕНТРА 3: ПОДСЧЕТ ПЕРЕПУСКОВ ЛЯГУШЕК НА 100

    Подсчитайте базовые десять блоков на карте. Решите, истинно ли уравнение или нет, и выполните сортировку.

    НОМЕР ЦЕНТРА 4: Пропустить подсчет по 2, 5, 10 и 100

    Переверните карту.Пропустите счет на 2, 5, 10 или 100, чтобы подсчитать предметы. Запишите числа в протокол.

    НОМЕР ЦЕНТРА 5: ПРОПУСК ПОДСЧЕТА ПО 2

    Переверните карту. Пропустите счет на 2 секунды, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

    НОМЕР ЦЕНТРА 6: ПРОПУСК ПОДСЧЕТА ПО 5

    Переверните карту. Пропустите счет на 5 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

    НОМЕР ЦЕНТРА 7: Пропустить подсчет по 10

    Переверните карту. Пропустите счет на 10 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

    НОМЕР ЦЕНТРА 8: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ПО 100

    Переверните карту. Пропустите счет на 100 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

    НОМЕР ЦЕНТРА 9: НЕТ НОМЕРА

    Используйте маркер сухого стирания, чтобы заполнить недостающие числа на таблице.

    НОМЕР 10 ЦЕНТРА: ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ ДО 1000

    Заполните недостающие числа на частях головоломки.Если вы застряли, воспользуйтесь диаграммой 1000 в помощь.

    ЦЕНТР, НОМЕР 11: HOP TO IT Пропустить подсчет по 2

    Переверните карту. Напишите число в первой строке. Используйте правило подсчета пропусков, чтобы завершить узор.

    НОМЕР 12 ЦЕНТРА: ПОДСЧЕТ СОКРОВИЩЕНИЙ 5

    Переверните карту. Напишите число в первой строке. Используйте правило подсчета пропусков, чтобы завершить узор.

    НОМЕР ЦЕНТРА 13: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ПОПКОРНА НА 10

    Переверните карту. Напишите число в первой строке.Используйте правило подсчета пропусков, чтобы завершить узор.

    НОМЕР 14: ЧЕТНАЯ И НЕЧЕТНАЯ СОРТИРОВКА

    Решите, четные или нечетные числа. Отсортируйте их по правильной карте. Запишите свои ответы в протокол.

    ЦЕНТР НОМЕР 15: ЧТО ДАЛЬШЕ? (Пропустить подсчет на 2 секунды)

    Прочтите числа в квадрате на доске. Пропустите счет на 2 секунды, чтобы найти следующее число.

    ЦЕНТР НОМЕР 16: ЧТО ДАЛЬШЕ? (Пропустить подсчет на 5 секунд)

    Прочтите числа в квадрате на доске.Пропустите счет на 5 секунд, чтобы найти следующее число.

    ЦЕНТР НОМЕР 17: ЧТО ДАЛЬШЕ? (Пропустить подсчет на 10 секунд)

    Прочтите числа в квадрате на доске. Пропустите счет на 10 секунд, чтобы найти следующее число.

    НОМЕР 18 ЦЕНТРА: ПЕРЕВЕРНУТЬ И ЗАКАЗАТЬ

    Переверните пять карт и расставьте их по порядку от наименьшей к наибольшей. Напишите числа в регистрационном листе.

    НОМЕР 19 ЦЕНТРА: СУМКА (ЗАКАЗ НОМЕРА)

    Переверните карту. Расположите числа по порядку от наименьшего к наибольшему.Запишите числа в протокол.

    НОМЕР 20 ЦЕНТРА: НОМЕРА (ПОРЯДОК НОМЕРА)

    Переверните карту. Расставьте числа по порядку от наибольшего к наименьшему. Запишите числа в протокол.

    ЦЕНТР, НОМЕР 21: СОРТА ЧЕТНЫХ И НЕЧЕТНЫХ ЖЕЛУДОЙ

    Вытяните карту. Посмотрите на десять кадров. Решите, четное это число или нечетное. Отсортируйте его по правильной карте. Запишите свои ответы в протокол.

    ЦЕНТР, НОМЕР 22: ЧЕТЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ — Захват и сортировка

    Возьмите небольшую, среднюю или большую группу прилавков.Разложите их попарно на своем игровом поле. Запишите количество счетчиков на чашке и обведите четное или нечетное число.

    К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, так что ТОЧНО , что вы изучаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты для второго класса соблюдаются!

    КАК ОРГАНИЗОВАТЬ АППАРАТЫ?

    Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.Они не подходят, но я считаю, что они мне подходят. Однако, если вы захотите, вы также можете хранить центры в более крупном контейнере. В корзине каждый математический центр хранится в мешочке с застежкой-молнией размером галлон.

    Вы можете приобрести Блок 1 отдельно ЗДЕСЬ или

    СОХРАНИТЕ БОЛЬШОЕ С НАБОРОМ ЗДЕСЬ

    Решения

    NCERT для математики класса 6

  • Решения NCERT для математики класса 6 Глава 1 — Знание наших чисел

    Математика NCERT 6 класс, Глава 1: Зная наши числа — Учащимся уже понравилось работать с числами .В этой главе мы перейдем к интересным темам, таким как формирование больших чисел, использование запятых, таблицы значений разряда, смещение цифр для формирования новых чисел, упорядочение чисел в порядке возрастания и убывания и т. Д. После упражнения 1.2 тема оценка объясняется с помощью округление чисел до ближайших десятков, сотен и тысяч . Также, оценивает сумму, разность и произведение чисел .
    Кроме того, обсуждаются такие темы, как Использование скобок , Индийская и международная система счисления и римские цифры .
    Глава дополнена решенными примерами, а также нерешенными упражнениями, примерами из реальной жизни, различными единицами измерения и их взаимным преобразованием — вот некоторые из важных тем, рассматриваемых в этой главе.
    Вся глава резюмируется в конце с акцентом на важных моментах

  • Решения
  • NCERT для математики класса 6 Глава 2 — Целые числа

    Математика NCERT Класс 6, Глава 2: Целые числа — С помощью имени вы можете предсказать, что объясняется в этой главе.В этой главе говорится о Целых числах . Такие темы, как числовая линия , Свойства целых чисел важны. Эти темы обсуждаются в начале главы. Свойства включают свойство замыкания , коммутативность, ассоциативность, свойство распределения целых чисел. Шаблоны в целых числах — это последняя тема, обсуждаемая в этой главе — Целые числа . Эти узоры представлены в виде цифр и расположения точек .
    Всего в главе дано 3 упражнения. Приведено большое количество решенных примеров для решения нерешенных вопросов.
    Важные моменты упомянуты в конце главы в виде резюме.

  • NCERT Solutions for Class 6 Math Глава 3 — Игра с числами

    Математика NCERT 6 класс, Глава 3: Игра с числами — Так же, как название главы интересно, содержание главы также сделано интересным и привлекательным, чтобы сделать обучение интересным.Эта глава включает описание различных занятий и игр, эта глава определенно будет интересна учащимся. В этой главе рассматриваются следующие темы:
    1. Факторы и кратные
    2. Простые и составные числа
    3. Тесты на делимость чисел
    4. Общие множители и общие кратные
    5. Еще несколько правил делимости
    6. Факторизация на простые множители
    7. Наивысший общий множитель
    8. Наименьшее общее кратное
    9. Некоторые задачи по HCF и LCM

    Следовательно, в этой главе студентам будет представлено много новых концепций, и по мере продвижения главы студенты будут изучать более интересные темы, например, делимость , LCM и HCF .
    Учащиеся разовьют понимание различных типов чисел, включая множителя, и кратных одного и того же.
    Каждый раздел дополнен многочисленными определениями, примерами, действиями, изображениями, блок-схемами и т. Д., Что делает его более интересным. Глава Игра с числами заканчивается кратким изложением для быстрого ознакомления.

  • NCERT Solutions for Class 6 Math Глава 4 — Основные геометрические идеи

    Математика NCERT 6 класс, Глава 4: Основные геометрические идеи — Эта глава станет основой для различных геометрических концепций.Первая тема главы — точки , за которыми следует отрезок линии .
    Обсуждение концепции линии , пересекающихся линий, параллельных линий, луча, кривых, и полигонов проводится в этой главе. Не только это, углы и связанные с ними термины, такие как вершина, внутренний, внешний угол, руки и т. Д., Четко объяснены в этой главе.
    Позже, треугольника, четырехугольника, и окружности подробно объяснены с помощью примеров и необходимых диаграмм.
    Ключевые моменты главы Основные геометрические идеи обсуждаются в конце.

  • NCERT Solutions for Class 6 Math Глава 5 — Понимание элементарных форм

    Математика NCERT 6 класс, Глава 5: Понимание элементарных форм — Глава проливает свет на различные концепции, связанные с формами , которые мы видим вокруг нас в повседневной жизни.Глава начинается с темы Измерение отрезков линии . В этом разделе будут изучены различные методы сравнения. Упражнение 5.1 содержит 7 вопросов. Двигаясь дальше, Углы , которые будут изучены в этой главе:

    • Прямой угол
    • Прямой угол
    • Острый угол
    • Тупой угол
    • Угол отражения
    Концепция для измерения углов также будет объяснена в этой главе.Другие темы, которым посвящена глава:
    1. Перпендикулярные линии
    2. Классификация треугольников
    • Скаленовый треугольник
    • Равнобедренный треугольник
    • Равносторонний треугольник
    • Острый угловой треугольник
    • Прямоугольный треугольник
    • Обь тусе угловой треугольник
    3. Четырёхугольники
    4.Полигоны
    5. Трехмерные фигуры:
    • Призма
    • Пирамида
    • Сфера
    • Конус
    • Цилиндр
    • Куб и прямоугольник
    Некоторые вопросы даны в середине и в конце главы, которые перечислены в столбце под названием «Сделайте это», за которым следует резюме главы Понимание элементарных форм.
  • Решения
  • NCERT для математики класса 6 Глава 6 — Целые числа

    Математика NCERT 6 класс, Глава 6: Целые числа — Эта глава знакомит учащихся с понятием целых чисел .
    В начале подробное описание темы Целые числа и представление целых чисел в числовой строке — это . Некоторые операции с целыми числами объясняются в этом разделе с подробным объяснением. Он начинается со сложения целых чисел , за которым следует вычитание и сложение целых чисел с помощью числовой строки . Студенты изучат некоторые новые концепции, такие как , аддитивное обратное в этой главе целых чисел.
    Всего в этой главе даны 2 нерешенных упражнения, чтобы прояснить концепцию.
    Подведение итогов всех важных моментов главы в конце.

  • NCERT Solutions for Class 6 Math Глава 7 — Дроби

    Математика NCERT Класс 6, Глава 7: Дроби — Как следует из названия, в этой главе рассматривается концепция дробей .Небольшая игра используется, чтобы сделать иллюстрацию концепции более увлекательной. Дроби в строке номера объясняются в следующем разделе. Студенты будут ознакомлены с различными типами дробей :
    1. Правильные дроби
    2. Неправильные дроби
    3. Смешанные дроби
    4. Подобные дроби
    5. В отличие от дробей

    Когда понятие дробей станет ясным, следующий шаг — привести его в простейшую форму с помощью темы Простейшая форма дроби.
    Сравнение подобных и в отличие от дробей также будет объяснено в этой главе. Сложение и вычитание дробей объясняются соответствующими примерами.
    В конце приводится краткое содержание главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 6. Глава 8 — Десятичные дроби

    Математика NCERT Класс 6, Глава 8: Десятичные знаки — В этой главе рассказывается о работе с десятичными знаками .Он имеет дело с концепцией , представляющей десятичные дроби на числовой прямой. Первая половина главы объясняет десятых, сотых и , сравнивая десятичные дроби . А вторая часть посвящена концепции сложения из чисел с десятичными знаками и вычитания десятичных знаков. Не только это, используется десятичных знаков при измерении таких величин, как длина , вес и деньги .
    Понимание главы стало проще, поскольку она содержит различные решенные примеры и подробное объяснение каждой темы.
    Эта обширная глава содержит 6 нерешенных упражнений.
    Для быстрого ознакомления в конце перечислены важные моменты главы Десятичные знаки .

  • Решения
  • NCERT для математики класса 6 Глава 9 — Обработка данных

    Математика NCERT 6 класс, Глава 9: Обработка данных — Учащиеся научатся работать с различными типами данных .В этой главе они узнают о процессах, связанных с данными . В этой главе рассматриваются все концепции, связанные с записывающими данными , а также с его организацией . Другие темы, затронутые в этой части главы:

    • Счетные знаки
    • Пиктограмма
      • Расшифровка пиктограммы
      • Рисование пиктограммы
    • Гистограммы
      • Интерпретация гистограммы
      • Рисование гистограммы
    Для тематической оценки в главе приведены нерешенные проблемы.
    Заключение приводится в конце.
  • NCERT Solutions for Class 6 Math Глава 10 — Измерение

    Математика NCERT Класс 6, Глава 10: Измерение — В этой главе будут рассмотрены все концепции периметра и площади .
    Первая часть главы охватывает следующие темы:

    1. Периметр прямоугольника
    2.Периметр правильной формы


    Следующая часть охватывает 3 темы, а именно: Обсуждаются два метода расчета площади. Один из них — с помощью бумаги в квадрате или миллиметровой бумаги на счетных квадратов , а другой объясняемый метод — это метод, основанный на прямых формулах.
    • Площадь прямоугольник
    • Площадь квадрата
    Нерешенные вопросы по указанным выше темам.
    Оценить эти концепции можно, решив упражнение 10.1, 10.2 и 10.3. Упражнение 10.2 — это короткое упражнение, содержащее только один вопрос.
    В главе приведены решенные примеры, чтобы студенты мужского пола понимали каждую тему кристально ясно.
    Обобщение всех важных моментов сделано в конце главы — Измерение.
  • NCERT Solutions for Class 6 Math Глава 11 — Алгебра

    Математика NCERT 6 класс, Глава 11: Алгебра — главы дают представление о концепциях, связанных с алгеброй .Интересная тема — образец спичек объясняется в начале. Разделы 11.3 и 11.4 представляют собой идею переменной и дополнительных шаблонов спичек соответственно. После этого студентам необходимо изучить еще примера переменных .
    Перед тем, как перейти к упражнению 11.2, студенты прочитают около использования переменных в общих правилах . Акцент делается на концепции с использованием практически выражений , а после этого дается подробное объяснение уравнения .Объяснение включает две темы:

    • Что такое уравнение?
    • Решение уравнения
    Решение уравнения выполняется с помощью метода проб и ошибок . Неразрешенные, решенные упражнения, вопросы в разных формах сделают главу более понятной для учащихся.
    Все важные моменты главы цитируются в конце под заголовком: Что мы обсуждали ?
  • NCERT Solutions for Class 6 Math Глава 12 — Соотношение и пропорции

    Математика NCERT Класс 6, Глава 12: Соотношение и пропорции — В этой главе подробно рассказывается о соотношении .Акцент также будет сделан на пропорции . Первый раздел — это соотношение . Решенные примеры приведены в главе для лучшего объяснения.
    Следующий раздел — о пропорции .
    После этого будет объяснен унитарный метод . Эта тема очень важна с точки зрения экзамена, а также может быть очень полезна в повседневной жизни. Последнее упражнение — 12.3, которое содержит 11 вопросов на основе унитарного метода .
    В конце объясняются ключевые моменты главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 6 Глава 13 — Симметрия

    Математика NCERT 6 класс, Глава 13: Симметрия-Симметрия — довольно распространенный термин, используемый в повседневной жизни. В этой главе подробно рассказывается о симметрии . Он усиливает идею о создании симметричных фигур: Чернильные пятна .
    Студенты будут ознакомлены с концепцией фигур с двумя линиями симметрии и с темой фигур с несколькими (более двух) линиями симметрии.
    В этой главе основное внимание будет уделено Отражению и симметрии. Термин симметрия линии будет разъяснен с надлежащим объяснением, связанным с различными формами и их линиями симметрии.
    Каждый раздел содержит решенные и нерешенные вопросы для понимания и практики соответственно.
    Глава дополнена изображениями, чтобы сделать концепцию более понятной.
    Для идеальной отделки важные моменты упомянуты в форме резюме в конце главы — симметрия.

  • NCERT Solutions for Class 6 Math Глава 14 — Практическая геометрия

    Математика NCERT 6 класс, Глава 14: Практическая геометрия — Эта глава охватывает все основы рисования различных фигур.
    Глава начнется с обсуждения различных геометрических инструментов и их использования .
    В этой главе студент узнает о построении окружностей, отрезков и углов . В этой главе также будет учиться построение копии окружности , отрезков линии и углов . Не только это, студенты также узнают о биссектрисе биссектрисы отрезка и биссектрисе угла .Эти конструкции выполняются с помощью линейки и циркуля . Некоторые конструкции выполнены из квадратов и бумажных складок .
    Объяснение вышеупомянутых тем дано исчерпывающе. В конце дан краткий обзор главы для быстрого изучения.

  • .