Математика мгу школа 6 класс: ГДЗ по математике 6 класс Никольский, Потапов, Решетников

Содержание

ГДЗ Математика 6 класс Чулков, Шершнёв, Зарапина

Математика 6 класс

Тематические тесты

Чулков, Шершнёв, Зарапина

МГУ- школе

Просвещение

Шестой класс производит на родителей неизгладимое впечатление, так как сложности предыдущих лет начинают казаться просто цветочками. Иногда приходится бороться с отчаянным нежеланием детей делать уроки и вообще ходить в школу. Любой пропуск уроков грозит снижением оценок по предмету, потому что можно упустить связующую нить между разными материалами. В это время родителям не стоит ослабевать контроль, иначе потом придется бороться с настоящими проблемами. Решебник к учебнику «Математика. Тематические тесты 6 класс» Чулков поможет всегда быть в курсе того, успевает ли ребенок по данной дисциплине или ему требуется настоятельная помощь в изучении.

Фабула данного сборника.

В пособии находится сорок восемь тестов, разделенных по определенным тематическим группам. В принципе каждый из них должен подтвердить, что школьник усвоил определенную тему.

Завершает ГДЗ по математике 6 класс Чулков итоговый тест, предусмотренный для двух вариантов.

Для каких целей он подходит.

Разнообразие предметов и обилие уроков часто ведут к своеобразной путанице в голове учащихся. Естественно требуется время на то, чтобы все уложилось и усвоилось. Но у ребят его попросту нет. Приходится либо повторять что-то, либо заучивать, делать бесконечные проекты, которые по большому счету лишь отвлекаю от учебы, выполнять д/з. И так изо дня в день. Причем многие школьники посещают еще дополнительные секции. Таким образом времени как такового у них на отдых нет совсем, что иногда может негативно сказаться на успеваемости, так как вместо усвоения материала, будет происходить его стирание из памяти. Решебник к учебнику

«Математика. Тематические тесты 6 класс» Чулков позволит выявить нуждается ли ребенок в помощи и какие именно разделы ему не даются. «Просвещение», 2018 г.

Название

Решебник №1

Решебник №2

Математика Никольского С.

М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и др. 5-6 классы

Математика Никольского С.М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и др. 5-6 классы

Линия учебно-методических комплексов (УМК) «Математика» (авторы: Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.) серии «МГУ-школе» предназначена для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. УМК «Математика» Никольского С.М. и др. выпускает издательство «Просвещение»

.

Особенности линии:
— подчеркивается значимость осознанного изучения чисел и вычислений, но и уделяется достаточно внимания алгебраическому и геометрическому материалу;
— дана ориентация на формирование вычислительных навыков и развитие мышления учащихся;
— приводится система упражнений, позволяющая осуществить дифференцированный подход к обучению. В системе упражнений выделены специальные рубрики по видам деятельности.

Учебники математики Никольского С.М. и др. для 5-6 классов включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).

Учебники, вошедшие в перечень, имеют новое художественное оформление. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Учебники линии были включены в предыдущий федеральный перечень учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Состав УМК «Математика» для 5-6 классов:
— Учебники с электронным приложением. 5, 6 классы.

Авторы: Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.
— Рабочие тетради. 5, 6 классы. Авторы: Потапов М. К., Шевкин А. В.
— Дидактические материалы. 5, 6 классы. Авторы: Потапов М. К., Шевкин А. В.
— Тематические тесты. 5, 6 классы. Авторы: Чулков П. В., Шершнев Е. Ф., Зарапина О. Ф.
— Задачи на смекалку. 5-6 классы. Авторы: Шарыгин И. Ф., Шевкин А. В.
— Методические рекомендации. 5, 6 классы. Авторы: Потапов М. К., Шевкин А. В. 
— Книга для учителя. 5-6 классы. Авторы: Потапов М. К., Шевкин А. В.
— Рабочие программы (5-6 классы). Автор: Бурмистрова Т.А.

Содержание и структуру учебников по математике Никольского С.М. и др. (серия «МГУ-школе») отличает научность, логичность и полнота изложения. Основной методический принцип учебников, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Система задач позволяет осуществлять межпредметные связи с историей, естествознанием, литературой. В системе упражнений выделены отдельные рубрики по видам деятельности. Каждая глава учебников дополнена историческими сведениями и интересными занимательными заданиями.

Эти материалы могут служить основой проектной деятельности.

Электронные приложения к учебникам включают сведения из истории предмета, биографии учёных, занимательные задания, решения задач и указания к решениям, тренажёры, тесты и т.п.

В рабочих тетрадях по математике Потапова, Шевкина собраны тренировочные упражнения, которые помогут учащимся легко и быстро усвоить новый материал. В них также вошли занимательные задачи и задачи исторического характера. Наличие образцов выполнения заданий, частично выполненные записи вычислений, специальные задания на уяснения отдельных этапов вычислений — всё это позволяет повысить эффективность урока, увеличить число заданий, выполняемых учащимися на уроке.

Дидактические материалы содержат самостоятельные и контрольные работы разного уровня сложности в нескольких вариантах. Их можно использовать не только для проверки знаний и умений учащихся, но и как задания для индивидуальной работы с наиболее заинтересованными учащимися.  В пособии приводится подробный разбор основных типов заданий, способы и образцы оформления решений.

Тематические тесты содержат тестовые задания по всем разделам учебников. Цель пособия — помочь учителю в организации текущего контроля с использованием тестирования.

Учебное пособие «Задачи на смекалку» является дополнением к учебникам математики. В него включены разнообразные задачи на составление выражений, нахождение чисел, разрезание фигур на равные части, головоломки, числовые ребусы, задачи-шутки и т. п. Здесь есть несложные задачи и задачи, при решении которых нужно проявить сообразительность. К одним заданиям в конце книги приведены ответы, к другим — только советы, которые помогут найти решение.

В методических рекомендациях приведены материалы по организации учебного процесса, проведения самостоятельных и контрольных работ. В них разобраны решения наиболее трудных задач, указаны пути преодоления затруднений при изучении отдельных тем и решении задач.

В книге для учителя приведены методические рекомендации по организации учебного процесса и проведению самостоятельных и контрольных работ, примерное тематическое планирование, решения наиболее трудных задач, указаны пути преодоления типичных затруднений учащихся, возникающих при изучении отдельных тем.

По материалам сайта: prosv.ru


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Куда деваются талантливые дети, когда становятся взрослыми

Александр Милкус и Дарья Завгородняя вместе с директором Московского центра непрерывного математического образования Иваном Ященко обсуждают, а имеет ли смысл нагружать ребенка занятиями и делать из него вундеркинда

А. Милкус:

— Всем доброе утро! Это – «Родительский вопрос». И сегодня у нас в гостях замечательный педагог, известный человек, директор Центра непрерывного математического образования Иван Валерьевич Ященко. Здравствуйте, Иван Валерьевич!

И. Ященко:

— Добрый день!

Д. Завгородняя:

— Здравствуйте!

А. Милкус:

— Говорить мы будем про талантливых людей, детей, как их развивать. И про качество обучения и образования. И чем это отличается. И можно ли, вообще, оценивать качество обучения.

Начнем мы с известной темы по поводу Алисы Тепляковой и про других особенно выдающихся детей. Последняя информация, которая у нас есть…

Д. Завгородняя:

— Состоит в том, что Алиса куда-то пропала. Она не сдала «хвосты» на сессии, которые остались, на два экзамена вообще не пришла. И ее нет. В университете она не появляется.

А. Милкус:

— Уже второй месяц.

Д. Завгородняя:

— При этом ее отец утверждал последний раз, что она проводит консультации психологические, она уже очень хороший психолог.

А. Милкус:

— Очередь стоит за ее консультациями.

Д. Завгородняя:

— Вот такая вот история.

А. Милкус:

— И говорят, что она отказалась давать консультации Борису Джонсону и королеве Елизавете.

Д. Завгородняя:

— Елизавете Второй, да.

А. Милкус:

— И Байдену. В общем, видимо, они в расстроенных чувствах, просто ждут, когда Алиса вырастет хоть немножко и будет с ними общаться.

Иван Валерьевич, мы не будем конкретно про Алису, но вот смотрите, когда возник феномен Алисы или феномен ее папы, мне кажется, скорее, надо про него говорить, много было разговоров про детей-вундеркиндов. А почему практически ни один ребенок, который в 12. 13. 14 лет поступил на тот же мехмат МГУ или куда-то еще, не выстрелил? Музыканты, начинающие в 4-5 лет, они, ну, многие из них остаются на плаву или становятся известными.

Д. Завгородняя:

— А шахматисты? Сестры Полгар, например.

А. Милкус:

— А вот среди таких вот вундеркиндов ко второму-третьему курсу практически все их выдающиеся достижения нивелируются. С чем это связано?

И. Ященко:

— Я бы хотел подчеркнуть, что есть очень большая разница между академической средой, средой научной, средой инженерной и, скажем, спортивной или музыкальной. Про спорт мы прекрасно знаем, что очень многие виды спорта очень сильно завязаны на возраст, например, другая обсуждаемая тема – это фигурное катание, возраст наших замечательных фигуристок. И то, с какого раннего возраста надо начинать заниматься, чтобы иметь шансы достичь каких-то высоких результатов.

В академической ситуации, в ситуации математики, физики, химии ситуация абсолютно другая. И тут совершенно не влияет то, насколько рано ты стал форсировано заниматься, более того, в успехах академических очень большую роль играет именно психологическая зрелость, готовность к долгой систематической работе. Ведь мы прекрасно понимаем, что школа, те же олимпиады, это лишь миниатюрная модель настоящей работы. Никто в профессиональной деятельности, скажем, математика или физика не должен за фиксированные несколько часов решить много задач. Математик решает задачу недели, месяцы, годы. И это совершенно другой стиль работы. Разница как между спринтом и марафоном.

Я очень много говорю в Центре педагогического мастерства, который по всем предметам, мы говорим родителям, что не надо форсировать. Есть еще такая ловушка, что у ребенка получается в юном возрасте что-то, и все бросаются развивать ровно это, а, может, он не менее, а даже более талантлив совершенно в другой области. Именно поэтому мы сейчас говорим и демонстрируем успехи в этой системе, а сейчас это применяется все больше и больше в России, мы начали в Москве десять лет назад, не о выявлении тех или иных одаренных детей, а о развитии таланта каждого. Мы знаем много примеров, когда человек, у него ничего не получалось в математике класса до шестого, а потом он выстрелил.

Еще раз подчеркну, вы абсолютно правы, хотя есть примеры, когда ребята рано поступили в университет, потом очень успешны, но ребята, которым форсированно поставили локальную задачу, поступить в университет в юном возрасте. А что потом? Никто не задумывается. Я очень часто говорю родителям, к сожалению, когда мне приводят девятилетнего ребенка, который уже линейную алгебру знает, говорю, если есть бабушка в деревне, вот давайте на год к бабушке в деревню.

А. Милкус:

— Чтобы он забыл линейную алгебру.

И. Ященко:

— Нет, не забыл. Чтобы вот такая форсированная гонка, которая опережает психологическую зрелость ребенка. Понимаете, есть еще очень важный момент. Моя любимая работа – это учитель математики. Я сейчас набираю математический класс. И очень много говорю родителям, что научиться решать типовые алгоритмические задачи, это не так сложно, не так востребовано. Сейчас есть компьютеры и искусственный интеллект. Главное, в чем человек себя проявит как ученый, инженер – это то, что он сможет придумать что-то новое. И вот я стараюсь со своими коллегами учить ребят открывать новое. Это страшно сложно. И для этого нужна не только предметная подготовка, натаскивание на что-то, но и психологическая зрелость, готовность открывать новое.

А. Милкус:

— Иван Валерьевич, насколько мозг и физиология ребенка готовы воспринимать школьную программу. Ведь папа Тепляков, он просто вложил в голову этого несчастного ребенка, извините, школьную программу. Ребенок сдал ЕГЭ. Но это не значит, что он научился жизни, тому, что преподают в школе.

И. Ященко:

— Я бы хотел подчеркнуть, что результат ЕГЭ девочки, которую вы упомянули, по математике очень низкий. Там не продемонстрированы никакие умения, которые показывают, что ты освоил математику на том самом профильном уровне. Баллы реально очень низкие. И я абсолютно уверен, что человек бы спокойно занимался необходимое время, то вот эти сложные задачи второй части были бы решены, а ровно они показывают готовность продолжения образования на профильном уровне. И это очень важно.

Вот мы много занимаемся сейчас с коллегами вопросами когнитивными. И тут есть оба момента. Один из них такой, что сейчас вот принят новый федеральный государственный стандарт, в котором не случайно углубленный курс математики, физики, химии, биологии введен. И это очень важно. И очень востребовано. Но с седьмого класса. Я считаю очень вредным попытки делать углубленное математическое образование с первого, второго класса. Это, как правило, имитация, потому что ребенок к этому еще не готов. Плюс вот мы видим рост ребенка. Ребенок растет, он небольшого роста, потом быстро вырос. И разные дети в разном возрасте. А мы не видим, что происходит в мозгу у человека. И, например, многие сложности в изучении формальной геометрии связаны, как раз, с тем, что мозг еще до этого не дозрел, нужно больше заниматься наглядной геометрией. И мы видим, какие блестящие результаты сейчас демонстрируют ребята, которые в Москве, а это уже десятки тысяч ребят, они занимаются в проекте «Математическая вертикаль», где сделан курс с учетом этих моментов. И резко повышается успешность в математике.

Точно так же в начальной школе, с той же таблицей умножения. У кого-то сложности ее усвоения в тот момент, когда она положена по программе, ничего страшного, а через год человек это освоит. Очень важно не создавать у ребенка и ощущение неуспешности, наоборот, ликвидировать пробелы. И, наоборот, не забегать вперед. Время придет. И совершенно не нужно в начальной школе изучать вузовскую программу, чтобы быть потом успешным в любых науках.

Д. Завгородняя:

— Про таблицу умножения. Таблицу не смог освоить, через год смог, но успел уже нахвататься троек и демотивироваться.

А. Милкус:

— И учительница говорит, что ты не можешь выучить, что с тобой дальше делать!

И. Ященко:

— Не случайно какой-то государственный контроль появляется впервые только в конце четвертого класса, чтобы дать возможность какие-то такие ключевые вещи, и то это не экзамен. Это зависит от учителя. И мы рекомендуем не загонять ребят в зону неуспешности. Нужно находить то, что у ребенка будет получаться. И это можно и нужно делать. И мы видим примеры ребят, которые в пятом, в шестом классе имели проблемы в математике, мы сделали городскую диагностику, курс математической грамотности.

Проводили такое исследование. Это была инициатива Сергея Сергеевича Кравцова. Он руководил тогда Рособрнадзором. И на основании этого исследования обновляются программы, стандарт, сейчас углубленка. И выявлена такая болевая точка проблемная в математическом образовании на уровне шестого класса, когда еще не поздно ликвидировать все пробелы. И курс, который мы сделали, в том числе, в Московской электронной школе, он позволяет десяткам тысяч ребят ликвидировать пробелы. И часть из них потом идут, как раз, в классы повышенного уровня. Как бы человек был не успешен на уровне шестого класса, исправил проблемы с помощью хороших методических материалов, после этого проявляет себя в классах математической вертикали. Это настоящая история успеха. Ведь математика сейчас нужна в огромном количестве предметов.

А. Милкус:

— Я сейчас занимаюсь развитием истории медиаклассов в Москве, открыли в 66 школах медиаклассы – это профессиональная подготовка 10-11 класс. Первый год, когда ребята учатся в профессиональных классах. Я встречаюсь с десятиклассниками, спрашиваю многих, каким образом вы решили, что хотите заниматься в этом классе? Выяснилось, что в некоторых школах детям говорят, это единственный гуманитарный класс, вы – гуманитарии, туда и идите. И когда я прихожу и рассказываю детям, что если вы хотите заниматься современным мадиа, вы должны хорошо знать математику, у них грустнеют лица. Надо заниматься видео, смм, соцсетями и так далее. И нужен хороший аналитический аппарат, который дает математика.

Это же беда – многие считают, что они не успешны в математике, особенно девочки, и они не слышат, когда я говорю, что вам просто не повезло, вы не нашли своего учителя. Он вам не раскрыл точные науки. Это и про физику, и про химию, так далее.

Как здесь быть? На ребенка ставят крест уже в младшей школе, что тебе математика не дается. И у меня ощущение, что к шестому классу приходит достаточное количество погашенных детей, которые считают, что это не их. Это их неудача.

И. Ященко:

— Вы правы, во многом это связано с тем, что, наоборот, ребенка в этом убедили. Точно так же как мы видим, что девочки в меньшей степени идут на олимпиады по математике и информатике, хотя опыт и российский, и мировой показывает, что сейчас в той же IT девчонки очень успешны. И мы прилагает огромные усилия, чтобы девочки больше ходили на такие олимпиады. Один пример Лены Буниной, которая была абсолютным победителем Московской математической олимпиады.

А. Милкус:

— Она до недавнего времени возглавляла Яндекс.

И. Ященко:

— Да.

А продолжая ваш тезис, новым стандартом предусмотрен один час даже в базовом уровне 7—9 класс на вероятность и статистику. Ведь без статистики, без понимания данных ты и сам ничего сделать не можешь и будешь покупаться на вот эти обманные презентации, на ложные рекламы и так далее.

А. Милкус:

— Это мы говорим о важности воспитания критического мышления.

И. Ященко:

— Вы абсолютно правы. И видя, что математика нужная и реальная, ребята идут во все естественные науки. А то, что вы сказали про учителя, верно про все: и про историю, и про литературу. Действительно, сейчас нужно больше готовить хороших учителей. По учителям математики у нашего Центра есть программа на математическом факультете ВШЭ, на Физтехе есть программа по подготовке учителей физики. Действительно, сейчас ребята идут в школы. А кружки у нас сейчас ведет больше двух тысяч студентов – это наш проект «Кружок от чемпионов» в Москве. И регионы сейчас подтягиваются.

Это очень важно. А «Сириус» — образовательный центр открывает во всех регионах региональные центры.

Кстати, скоро будет пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников онлайн, попробуйте себя.

Д. Завгородняя:

— А вот как обнаружить талант человека?

А. Милкус:

— Иногда родители, как папа Тепляков просто берет ребенка и пытается сделать из него что-то такое выстругать. Непонятно, готов ребенок к этому или нет.

Д. Завгородняя:

— А как выявить способности, которые нужно развивать?

И. Ященко:

— Это очень тонкая ситуация. Нужно найти баланс между тем, что предложить, пригласить, дать попробовать и не заставлять. Это очень тонко. И для этого нужны, в том числе, в школе очень хорошие и занимательные материалы. Не должно быть ситуации, что ребенка скучно на уроке, а только на кружке интересно. Кстати, все закладывается в началке, поэтому мы сделали очень яркий курс сейчас окружающего мира. С моей точки зрения этот курс – один из важнейших курсов начальной школы. И мы видим ребят, которые учились по этому курсу, как они блестяще проявляют себя дальше, потому что у них не погас интерес к познанию, не погасло любопытство. Ведь школа, кроме знаний, должна давать еще вот это. И на базе любопытства, детского интереса можно ребенку подкидывать какие-то занимательные вещи, популярные лекции, использовать те же ролики в интернете. Но потом обязательно попробовать сделать самому. Ведь просто просмотр роликов – это имитация. А вот попробовать сделать самому что-то не очень сложное в этой области, возможно, человеку понравится. И он после этого этим займется.

А. Милкус:

— Иван Валерьевич, про курсы окружающего мира. Очень много было публикаций и мне писали люди про курс окружающего мира, который сейчас есть в начальной школе, он очень странный, мягко говоря.

Д. Завгородняя:

— Больше могу сказать. Ребенку задали из учебника учить тему, а на контрольной спрашивали не то, что в учебнике, а то, что учительница рассказывала в классе, а в учебнике этого нет. И ребенок схлопотал тройку.

А. Милкус:

— Много есть вопросов к этому курсу. И то, что там задания даются по дополнительной литературе, которую написал этот же автор. Только это не входит в обязательный комплект учебников, тебе надо его покупать. Иначе ты не выполнишь задание. В общем, странный курс.

А что у вас за курс? Расскажите нам!

И. Ященко:

— Мы его делали вместе с коллегами много лет, причем, за каждый раздел у нас отвечал не просто человек, который занимается начальной школой, но и ученые в соответствующей области. Например, раздел, посвященный полезным ископаемым мы делали вместе с моим коллегой Павлом Плечевым, который сейчас директор музея Академии наук на Ленинском проспекте. И поэтому, с одной стороны, это занимательно, с другой, на самом высоком научном уровне. И очень интересно.

Этот курс мы закончили делать буквально перед пандемией. И началась пандемия. А он электронный полностью. И, разумеется, бесплатный. И он размещен и на нашем сайте, и в Московской электронной школе, и на него тут же перешло почти полмиллиона ребят, потому что пандемия, они пошли изучать это в электронной форме. И мы видим, что, похоже, получилось.

А. Милкус:

— Его надо скачать?

И. Ященко:

— Нет! Он лежит в интернете: «Окружающий мир», Центр педагогического мастерства. Ведущий у нас автор Роман Соловьев. Там и задания, и материалы, причем, выходящие за рамки школьной программы, но там это отмечено.

А. Милкус:

— А он соответствует школьной программе? Учитель начальной школы может его взять для того, чтобы преподавать?

И. Ященко:

— Конечно, более того, сейчас обновлены программы и он этому соответствует, но при этом мы еще даем дополнительный материал для интересующихся. Пока его еще нет в бумажной форме, но на эту тему уже идет работа. И наша задача – сделать учебу очень интересной и доступной. Не забегая вперед. Тут как, берешь ярких коллег, которые что-то делают…

А. Милкус:

— Наверное, отпугнет учителя, что нет учебника бумажного.

И. Ященко:

— Пока нет, но будет. Все есть в электронной форме, очень удобно.

А. Милкус:

— Иван Валерьевич, нас часто спрашивают родители: как готовить ребенка к школе? Мы не будем использовать метод папы Теплякова, но как-то вот напрягает, когда ребенку шесть лет, родители напрягаются: надо ребенка подготовить к школе.

Д. Завгородняя:

— Учат его писать.

А. Милкус:

— Считать, и, вообще, по-моему, далеко не всегда делают благое дело.

И. Ященко:

— Главное надо помнить при подготовке к школе, в самой школе. Мы тратим самый ценный и совершенно невозобновляемый ресурс – это время детства ребенка. И давайте помнить, что забирая час времени ребенка, что мы ему даем взамен? Если мы даем ему что-то хорошее, важное и полезное, то хорошо. А если мы ничего не даем или даем некоторый негатив, неуспешность, то это плохо.

Мне кажется, что самое важное при подготовке к школе – сохранить и развить естественное любопытство и интерес. Это главные слова, с которыми должна ассоциироваться школа, по крайней мере, первые несколько лет. Потом какая-то отработка технических навыков, еще что-то.

Второй момент. Конечно, есть некоторый набор неформально описанных в государственных документах общепризнанных навыков. Дети, как правило, идут в школу и знают буквы какие-то, основы, но при этом надо помнить, что возраст ребенка формальный и возраст ребенка как он растет и развивается, он разный. И то, что один ребенок уже схватывает с четырех-пяти лет естественным образом счет и чтение, а у кого-то есть сложности и дальше. Вот родитель видит, а что-то мой ребенок еще не читает, а другой уже читает. Ой, катастрофа! Но при этом надо не забывать, что сейчас очень далеко ушла наука. И про какие-то моменты, та же дислексия и так далее есть уже нормальные научные методики. Если какие-то вещи своевременно выявить, то с ними можно очень успешно жить, учиться, если про них знать. Есть у ребенка есть какие-то проблемы, то всегда нужно посоветоваться со специалистами. Они сейчас есть. И некоторые вещи просто не надо форсировать, если есть те или иные сложности. Как мы понимаем, сейчас в компьютерный век, могу признаться, у меня самого есть проблемы с письмом от руки. И у меня в школе были с этим проблемы. Но я и тогда как-то справлялся, а сейчас в компьютерный век для меня печатать гораздо лучше, чем писать. Ничего, вполне успешный вроде человек.

Д. Завгородняя:

— Существуют такие способности, а многие родители отдают на откуп школе выявление способностей ребенка. Но существует такие способности, которые школа не выявляет, например, музыкальные способности.

А. Милкус:

— Художественные, креативные.

Д. Завгородняя:

— Да. Я, например, с детства сочиняла стихи в школе, эта способность просто отбилась, она исчезла вообще.

И. Ященко:

— Я бы вас поддержал, есть кружки и все, но для семьи одна из самых важных вещей, важнейший вклад, который должна вносить семья в развитие способностей ребенка – это интерес к интересам ребенка. И уважительное отношение к интересам ребенка. Не должно быть ситуации, что там родители все химики и вот они из ребенка делают химика. А ребенку понравилась история. Нужно откликаться на интерес ребенка. Это бывает очень тяжело, потому что тебе самому это может быть не интересно, ты устал после работы. Поверьте, это стоит огромного количества работы в кружках и так далее.

Вот прямо сейчас идет Московская математическая олимпиада. На ней тысячи ребят. На порядок больше, чем двадцать лет назад. И я всегда говорю родителям и учителям: ребенок пришел с олимпиады, не спрашивайте его, сколько задач он решил. Спросите, какая задача тебе понравилась. И тогда разговор переходит от формального количественного успеха к интересу. И это относится к любому предмету.

А. Милкус:

— В этой олимпиаде могут участвовать только москвичи?

И. Ященко:

— Нет, хоть она и называется московская, но есть онлайн пригласительный этап отборочный. И приезжают ребята из регионов. И у нас даже площадки есть.

А. Милкус:

— Иван Валерьевич, вопрос на засыпку, извините. Вы и ваш коллектив, вы составляете рейтинги московских школ.

И. Ященко:

— Есть такое.

А. Милкус:

— По разным параметрам. Мы общались не так давно с известным педагогом Евгением Абрамовичем Бунимовичем. И он задал очень простой вопрос, который меня поставил в тупик. Мы рейтингуем школы, определяем качество обучения. А где в этом рейтинге про счастье? Вы говорите: школа – это где ребенку должно быть хорошо. А как померить, насколько ребенку хорошо? Не то, как сдают ЕГЭ или количество ребят с ОВЗ в классе, а вот на что ориентироваться родителю при выборе школы?

Я согласен с Евгением Абрамовичем по поводу того, что школа – это место счастья, в первую очередь.

И. Ященко:

— Я тоже полностью согласен, что ребенок должен быть счастливым в школе, но при этом мы все должны помнить, что учение без труда, без преодоления невозможно. Поэтому это счастье, но счастье не такого вот отдыха, человек должен трудиться, испытывать трудности, достигать успеха. И это как бы делает школу, потому что мы знаем много примеров некоторых частных школ, где вроде все счастливы в начальной школе, а потом в пятом классе выясняется, что дети ничего не знают. И им надо срочно ликвидировать пробелы в этих знаниях, потому что они дальше не могут строить карьеру.

Действительно, рейтинг, который мы делаем, подчеркну, там их много, они по разным направлениям, но тот рейтинг, который мы делаем по заказу Департамента образования, это рейтинг, который направлен на измерение академических по большей части результатов. С другой стороны, там есть и социальный блок, культурное развитие и спорт. Действительно, разные направления.

Конечно, абсолютно невозможно объективно померить, как ребенок счастлив в школе. Но есть такой важный момент, с моей точки зрения, что сейчас, а в Москве проще, чем где-то, у родителей есть возможность выбора. Сейчас созданы механизмы, при которых за последние десять лет школа борется за ребенка. Школе выгодно, чтобы в ней учились дети. Потому что ни один ребенок не может снизить рейтинг школы, он может его только повысить. Мы не штрафуем за двоечников, даже не штрафуем за ребят, которые совершили правонарушения, наоборот, стимулируем школы работать с этими детьми, чтобы они достигали успеха. Дети-инвалиды, которым огромное внимание сейчас уделяется, мне кажется, что результат, которым должна гордиться и семья, и каждый ребенок и вся наша система, что у нас уже и в прошлом году были ребята незрячие, получившие дипломы заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников на равных с обычными детьми. Для них это особенно важно.

Школа работает в интересах каждого ребенка. И если какая-то школа делает это плохо, дети там несчастливы, то родители их заберут и отдадут в другую школу.

А. Милкус:

— Вы апеллируете к опыту Москвы, в Москве можно выбрать школу. У меня другая статистика, если мы выйдем за пределы московской кольцевой дороги. Я разговаривал с хорошими ребятами, поступившими в ведущие вузы страны. У меня ощущение один к пяти – это одна школа на пять школ, которую ребята вспоминают с благодарностью, как место, куда хочется возвращаться. Четыре школе – это муштра, труд без удовольствия, не очень дружественные учителя и так далее. Ощущение, что в регионе переводить некуда ребенка, если он в школе не прижился.

Д. Завгородняя:

— Репетиторов берут, Саш.

И. Ященко:

— Кстати, и в Москве 85% родителей отдают в школы просто ближайшие к дому. Надо делать каждую школу хорошей, а тут возникает простая проблема: слишком долго профессия учителя была очень низкооплачиваемой. И если обновить электронные материалы быстро, учебники дольше, но сменить поколения учителей, вот сейчас последние шесть лет конкурсы в педвузы выросли, проходные баллы достаточно высокие. У нас в ВШЭ на преподавание был конкурс под 300.

А. Милкус:

— Но сколько из них потом готовы пойти в школу?

И. Ященко:

— Знаете, они у меня с первого-второго курса работают, первый выпуск был в прошлом году, у меня больше половины работают в московских школах. Действительно, это здорово. Сейчас ребята идут в школу. И в регионах ситуация меняется, но это очень долгий процесс. Конечно, он сейчас компенсируется и интернетом. Репетиторы, да, это все история крупных городов. В регионах их особо и не найдешь. Но еще благодаря интернету сейчас уравнивается. Мы увидели по ЕГЭ, что когда был год пандемии, понятно, результаты чуть-чуть просели, но подтянулись результаты слабых регионов. Почему? Потому что интернет, конечно, онлайн хуже учителя. Я тут абсолютный сторонник того, что невозможно заменить учителя онлайном в школе. Вузы – отдельная история. Но если у тебя учитель не очень хороший, то онлайн лучше. А мы открыли все наши уроки, у нас на наши уроки ходили ребята со всей страны. И ресурсы продолжают сейчас использоваться.

Действительно, ребята из глубинки сейчас получают благодаря интернету больше возможностей. И это здорово. И все больше губернаторов уделяют большое внимание поддержке учителей. Но это процесс не такой быстрый. А пока «Сириус» проводит школьный этап Всероссийской олимпиады школьников онлайн, там миллионы ребят участвуют. И потом до них можно дотягиваться, вот они проявили интерес, они что-то сделали.

Прямо сейчас у меня идет олимпиада «Я люблю математику», она завершается и начинается олимпиада по окружающему миру для началки, в ней тоже под миллион ребят. Все, естественно, бесплатно.

Друзья, все возможности есть, чтобы проявить себя. А дальше уже взаимодействовать со школой. Очень важно! Даже если учителю где-то не хватает предметной квалификации, это можно компенсировать. Но если учитель занимается муштрой и отбивает интерес – это самое плохое.

А. Милкус:

— Иван Валерьевич, вы сейчас много интересных адресов сказали, где дети могут себя проявить. А конкретно – какие сайты? Адреса?

И. Ященко:

— Сейчас в этом смысле очень просто. Во-первых, можно зайти на сайт нашего Центра педагогического мастерства, непрерывного математического образования. Просто наберите в поисковой системе олимпиада «Я люблю математику». Курс окружающего мира «Центр педагогического мастерства». И вам в первой же ссылке все будет. Зашли и бесплатно участвуете.

А. Милкус:

— Какие-то бонусы эти олимпиады…

И. Ященко:

— Олимпиада. Ру – наш сайт, где все олимпиады собраны.

А. Милкус:

— Очень важная вещь! А какие бонусы эти олимпиады дают? Они дают возможности при поступлении в вуз?

И. Ященко:

— Опять про поступление в вуз!

А. Милкус:

— Это вопрос родителей, как правило.

И. Ященко:

— У нас же передача «Родительский вопрос»! Первый и главный бонус, я уверен, это интерес. Ты решил задачку, хотя бы одну. Если ты ее не решил, но заинтересовался, потом разобрал. И вот это – главное. Главный соперник на олимпиаде – это не другой школьник. Это задачи. Но сейчас, конечно, это очень важно, что благодаря олимпиадам ты можешь получать льготы, например, Московская математическая, которая идет сегодня, она первый уровень в перечне олимпиад и все ведущие вузы дают льготы, они ее учитывают. А Всероссийская олимпиада школьников, которая охватывает всю страну, победители и призеры заключительного этапа, а сейчас стартует заключительный этап, они имеют право без экзаменов поступать в любой вуз по выбранной специальности. И это не единицы, это несколько тысяч ребят получают такие льготы, но все равно это небольшая доля приема. По ЕГЭ как бы идет основное количество мест. Кстати, те же кружки, специализированные школы, классы, проект «Математическая вертикаль» в Москве, которая сейчас пойдет на Россию, тоже один из способов. Это пройти тестирование, у нас прошла независимая диагностика в 6 классе. Каким-то ребятам по итогам мы рекомендуем наши онлайн курсы и учителям даем материалы, чтобы ликвидировать пробелы. А кому-то посылаем такое письмо-приглашение.

А. Милкус:

— Это очень важно! То, что вы сказали – диагностика. То есть, дети могут пройти диагностику, чтобы понимать, где у них пробелы, а потом выходить на олимпиаду?

И. Ященко:

— В Москве это уже очень развито. И проходит организованно, независимо и бесплатно. А в регионах только начинается. Но с моей точки зрения, это очень важно, что ребенок в 6 классе прошел такую независимую диагностику. И родители получили сигнал, что либо надо что-то поправить, либо человек проявил свой талант. Это очень здорово, но очень важно не перегружать всеми этими диагностиками, про это говорится на всех уровнях, потому что многие учителя, к сожалению, подменяют обучение контролем. Задал на дом разобрать тему, а на уроке только контролируешь. А должно быть наоборот. Я считаю, что контроля должно быть не так много. Главное в учебе – это интерес.

А. Милкус:

— А как эти диагностики сочетаются с ВПР? Многие учителя против Всероссийских проверочных работ. Может ли это считаться диагностикой?

И. Ященко:

— Если ее проводить хорошо, качественно, вовремя, вписывая в учебный процесс, а какой-то топовой школе зачесть внутреннюю работу. Все должно делаться по уму, тогда все будет нормально. Если их разумное количество, они все плановые. Я видел варианты ВПР по математике, видел по физике, они, с моей точки зрения, очень хорошие, качественные. Базового уровня.

Но при этом вопрос, как это все организовывается, как использовать вопросы во времени ребенка. Что мы даем? Мы отбираем часть времени от учебы. И если этих работ разумное количество, а не в дополнение к обычным школьным работам, а вписаны туда, но это все разумно. А еще самое главное, если после этого административная система не начинает как бы за это…

А. Милкус:

— Казнить и миловать.

И. Ященко:

— Конечно! Ведь это все должно быть в интересах ребенка, а не в интересах административной системы. Мне кажется, что мы учителю должны помогать. Наш педагогический центр, наш коллектив – мы стараемся помочь учителю, а не догрузить его чем-то дополнительным. Но, к сожалению, некоторые системы начинают идти по пути меньшего сопротивления. И всеми командовать, со всех требовать.

Д. Завгородняя:

— Очень часто в младшей школе учительница заставляет записывать домашнее задание родителей. Или родителям смс присылает.

А. Милкус:

— Электронный журнал, что ты.

Д. Завгородняя:

— Да. И дети сами не записывают задание. Это правильно или нет?

И. Ященко:

— Вы подняли очень важный вопрос, который лингвистически меня просто часто дергает. Ко мне приходят родители и говорят, вот мы поучаствовали в олимпиаде. Говорю, стоп. Кто поучаствовал?

Д. Завгородняя:

— Вот!

И. Ященко:

— Родитель, говоря об учебе ребенка, об олимпиадах, о кружках употребляет слово «мы». Говорю, остановитесь! Это не собачка, которую вы на выставку водите. Это – ребенок. Это – самостоятельная личность. Поэтому нужно помогать, все должно быть через детей. Но где-то родителям просигналить, чтобы они аккуратненько узнали: а задание есть? Ой, а я забыл записать! Чтобы ребенок чувствовал ответственность.

А. Милкус:

— Спасибо! На этом позитивном тезисе мы заканчиваем программу.

У нас в гостях был Иван Ященко, известный педагог.

Математика — Образование для одаренных и талантливых — Университет штата Мичиган

Совместная высокоускоренная математическая программа

Классы: 6-9 классы приложений

Посмотреть обзорное видео CHAMP

Познакомьтесь с инструктором CHAMP, мистером Райаном Маккомбсом

Познакомьтесь с инструктором CHAMP, мистером Джорданом Джонсоном

НАЧАЛО ПРОГРАММЫ: осенний семестр 2022

СРОК ЗАЯВКИ НА CHAMP: 11 мая 2022 г.

ПРОДЛЕННЫЙ СРОК ЗАЯВКИ CHAMP: 10 августа 2022 г.

Описание

CHAMP в партнерстве с Департаментом математики и Управлением по работе с университетами Мичиганского государственного университета проводит занятия в классе для квалифицированных математически одаренных учащихся 6-9 классов.

Программа

CHAMP разработана таким образом, чтобы участвующие в ней учащиеся за два года выполнили математический курс, установленный в соответствии с требованиями к содержанию средней школы штата Мичиган (HSCE) для всех четырех лет обучения в старшей школе, а также соответствовали общим основным национальным стандартам.

На первом курсе CHAMP студенты изучают алгебру I и алгебру II. На втором курсе студенты CHAMP изучают геометрию и стандартный курс предварительного исчисления (тригонометрия, аналитическая геометрия, алгебра колледжа и краткое введение в концепции исчисления).) В таблице ниже приводится сводка результатов обучения CHAMP:

График работы CHAMP:   Курс:
1 семестр (осень, 1 класс) = Алгебра 1
2 семестр (весна, 1 класс) =
Алгебра 2
3 семестр (осень, 2 класс) = Геометрия
4 семестр (весна, 2 класс) = Предварительное исчисление

Учащиеся должны начать программу CHAMP с изучения Алгебры 1. Обход одного или нескольких полей CHAMP не допускается.

Посещение курса обязательно. Студентам разрешается 2 пропуска в семестр (2 на осень, 2 на весну) и они должны завершить работу в этом классе к следующему занятию. Учащиеся, пропустившие более 2 занятий, не получат проходной балл по курсу и будут удалены после третьего пропуска.

Инструкторы

CHAMP преподают преподаватели Мичиганского государственного университета.

Преимущества для студентов

  • Ускоренная программа позволяет учащимся пройти традиционную четырехлетнюю программу по математике для средней школы за два года.
  • Время, высвобожденное программой, дает учащимся больше возможностей, включая классы с отличием/AP/IB или двойное зачисление на курсы колледжа.
  • Студенты имеют возможность работать с университетскими профессорами в небольшом классе.

Учебные лаборатории

Учебные лаборатории, как правило, необязательны, хотя вам может потребоваться посетить несколько лабораторий в течение года.
Цель учебных лабораторий состоит в том, чтобы учащиеся работали над домашними заданиями, искали дополнительную помощь по понятиям, изученным в классе, или работали совместно с другими учащимися.
Если учащиеся не могут посещать лабораторные работы, но хотят задать вопросы, они могут в любое время отправить вопросы на онлайн-форум и получить обратную связь.

 

Технологические требования для CHAMP

Преподавание и обучение математике — MSU Denver

Ищете степень бакалавра?

Если вы хотите получить степень бакалавра и ваша цель — стать учителем средней школы (7–12 классы) или средней школы (6–8 классы), вы должны указать свою специализацию по математике в Концентрации математического образования с лицензией. Эта программа не требует несовершеннолетнего.
По окончании этой специальности вы получите степень бакалавра наук, а также квалификацию для подачи заявки на получение лицензии на преподавание средней математики (7–12) или математики средней школы (6–8) в Колорадо.
Мы также предлагаем специальность по математике в Центре математического образования без лицензии , для которой требуется несовершеннолетний. Эта специальность не ведет к получению лицензии учителя, но может быть вариантом для студентов, которые хотят узнать больше об этой области и получить степень бакалавра наук, не завершая всю программу лицензирования.

 

Специальность по математике, Концентрация математического образования

с вариантами лицензирования и без них в средней или средней математике.

Концентрация математики в начальной школе

Учащиеся начального образования выбирают математическую специальность, потому что им нравится, как мы преподаем математику, они хотят быть лидерами в своей начальной школе и им нравится заниматься математикой

Лицензия после бакалавриата по математике

Уже есть диплом? Мы можем помочь вам пройти курсы, необходимые для получения лицензии в Колорадо.

Влияние Connected Mathematics 2 на успеваемость по математике в 6 классе в Среднеатлантическом регионе

Влияние подключенной математики 2 на успеваемость по математике в 6 классе в Среднеатлантическом регионе

Региональная потребность и цель обучения . С появлением в 2001 году Закона «Ни одного отстающего ребенка» и связанного с этим акцента на раннем чтении и математике в средней школе основные учебные программы были пересмотрены в большинстве школ и округов Среднеатлантического региона.Connected Mathematics разработан, чтобы объединить учебные программы, соответствующие стандартам Национального совета учителей математики, с аутентичными, актуальными методами решения задач, чтобы помочь учащимся развивать математические навыки в полезном междисциплинарном контексте. В этом исследовании рассматривается влияние Connected Mathematics 2, обновленной версии учебной программы, на успеваемость учащихся по математике и вовлеченность в математику.

Описание вмешательства . Учебная программа Connected Mathematics, распространяемая издательством Pearson Publishing, была разработана преподавателями математики Мичиганского государственного университета для 6–8 классов, чтобы помочь учащимся и учителям понять важные математические концепции, навыки, процедуры, способы мышления и рассуждения, соответствующие их уровню. Учебная программа развивает четыре математических направления: число и операция, геометрия и измерение, анализ данных и вероятность, а также алгебра. Реализация состоит из трех этапов: запуск, исследование и подведение итогов.

План и период исследования . В этом исследовании используется кластерно-рандомизированный дизайн испытаний со случайным распределением на школьном уровне. Окончательная выборка исследования состоит из 69 школ, 300 классных комнат и 7000 учащихся. Connected Mathematics 2 используется в интервенционных школах в качестве основной учебной программы по математике для 6 класса в 2008/09 (1-й год) и 2009/10 (2-й год) учебных годах.Однако данные об учащихся собираются только на втором году обучения, после того как учителя освоятся с учебным планом. Контрольные школы используют свои обычные учебные планы для обоих лет обучения.

Основные результаты и меры . Первичный результат, успеваемость учащихся по математике, измеряется с помощью предварительных и последующих тестов с использованием стандартизированного математического теста CTBS TerraNova, 2-е издание для 6-го класса. Промежуточный результат, вовлеченность учащихся в математику, оценивается с использованием шкалы, разработанной Экклсом и Вигфилдом. (1995).

Метод сбора данных . Внедрение Connected Mathematics 2 продолжается в течение двух учебных лет и контролируется посредством как минимум двух посещений каждой интервенционной школы в течение каждого учебного года. В каждой контрольной школе проводится не менее двух посещений только в течение второго года обучения. Протоколы наблюдения Connected Mathematics 2 были адаптированы для исследования с одним протоколом для интервенционных школ и одним для контрольных школ.

План анализа .Чтобы ответить на подтверждающий вопрос о влиянии Connected Mathematics 2 на успеваемость учащихся по математике, применяется двухуровневая иерархическая линейная модель с учащимися на уровне 1 и школами на уровне 2. Влияние Connected Mathematics 2 на успеваемость учащихся оценивается при контроле. для результатов предварительного тестирования TerraNova школьного уровня и любых базовых характеристик школьного уровня, для которых существуют статистически значимые дисбалансы. Чтобы ответить на исследовательский вопрос, анализ повторяется для результатов вовлечения учащихся.

Главные исследователи . Тейлор Мартин, доктор философии, Техасский университет в Остине, и Ричард С. Браун, доктор философии, Университет Южной Калифорнии, Эд Кафлин, Metiri Group.

Дополнительная информация . Регион, контактная информация и рекомендации.

Щелкните здесь для полной версии для печати

Уровни подготовки по математике — Lansing Community College

20–57   200-300         НЕТ 4 или 5 2 МАТЕМАТИКА 106 Математическая грамотность с повторением

6 кредитов / 6 оплачиваемых
4
для нематематических классов
RDGL 4: ENGL 099 необходимо принимать одновременно

2. 0 или выше ведет к MATH 114, 117, 118, 119, STAT 170; МАТЕМАТИКА 109

  50-76   250-271 220-234 18-19 480-530   4 или 5 4 МАТЕМАТИКА 109
Основы алгебры

4 кредита / 6 оплачиваемых
6 RDGL 4: ENGL 099 необходимо сдавать одновременно
 
2. 0 или выше ведет к MATH 120, MATH 201, CPSC 101
85-120 40-76 250-300 225-259       4 4   МАТЕМАТИКА 114
Техническая математика I4 кредита / 4 оплачиваемых
нет данных NG Arith 250-300 не приносит MTHL 4, но открывает доступ к MATH 1142. 0 по MATH 105/106 также подходит для MATH 114

2.0 или выше ведет к MATH 115

  77-120   260-300 220-244 20-21 520-540 5 5   МАТЕМАТИКА 115
Техническая математика II

4 кредита / 4 оплачиваемых
нет данных Может пройти квалификацию со средним баллом средней школы 2. 5 или выше (в течение 10 лет)

Все остальные мероприятия по трудоустройству не имеют ограничения по времени.

  77-120   260-300 220-244 20-21 520-540 5 5 4 МАТЕМАТИКА 117
Математика для бизнеса4 кредита / 4 оплачиваемых
нет данных 2. 0 по МАТЕМАТИКЕ 105/106 также дает право на сдачу МАТЕМАТИКА 117 или средний балл средней школы 2,5 или выше. (в течение 10 лет)

Все другие мероприятия по размещению не имеют срока давности.

  77-120   260-300 220-244 20-21 520-540 5 5 4 МАТЕМАТИКА 118
Искусство геометрии

4 кредита / 4 оплачиваемых
нет данных 2. 0 по МАТЕМАТИКЕ 105/106 также дает право на сдачу МАТЕМАТИКА 118 или средний балл средней школы 2,5 или выше. (в течение 10 лет)

Все другие мероприятия по размещению не имеют срока давности.

  50-76   225-259   15-19 400-510 нет данных 5 4 MATH 097
Поддержка MATh219 или STAT170

2 кредита / 2 оплачиваемых
нет данных Необходимо принимать одновременно с MATH 119 или STAT 170
  77-120   260-300 220-244 20-21 520-540 5 5 4 МАТЕМАТИКА 119
Математика — Приложения для жизни

4 кредита / 4 оплачиваемых
нет данных 2. 0 по МАТЕМАТИКЕ 105/106 также дает право на сдачу МАТЕМАТИКА 119 или средний балл средней школы 2,5 или выше. (в течение 10 лет)

Все другие мероприятия по размещению не имеют срока давности.

  77-120   260-300 220-244 20-21 520-540 5 5 4 STAT 170
Введение в статистику

4 кредита / 4 оплачиваемых
нет данных 2. 0 баллов по МАТЕМАТИКЕ 105/106 также соответствует критериям STAT 170 или среднему школьному среднему баллу 2,5 или выше. (в течение 10 лет)

Все другие мероприятия по размещению не имеют срока давности.

      272-300 235-244 20-21 540 нет данных 5 4 MATH 098
Поддержка MATh220

2 кредита / 2 оплачиваемых
нет данных Оценка Accuplacer CLM 45-54 будет соответствовать требованиям.

Необходимо принимать одновременно с MATH 120

        245-259 22-25 550-610 6 5 4 МАТЕМАТИКА 120
Колледж Алгебра

4 кредита / 4 оплачиваемых
нет данных Должен получить вступительный балл или пройти обязательный курс в течение 2 лет.

Можно принимать одновременно с CPSC 101

        245-259 22-25 550-610 6 5 6 МАТЕМАТИКА 201
Математика для учителей начальных классов I

4 кредита / 4 оплачиваемых
нет данных Должен получить вступительный балл или пройти обязательный курс в течение 2 лет.

2.0 или выше ведет к MATH 202

        260-269 26-28 620-680 7 5 6 МАТЕМАТИКА 126  Предварительный расчет

5 кредитов / 5 оплачиваемых
9 Должен получить вступительный балл или пройти обязательный курс в течение 2 лет.

2.0 или выше ведет к MATH 151

        260-269 26-28 620-680 7 5 6 МАТЕМАТИКА 141
Исчисление с приложениями

4 кредита / 4 оплачиваемых
нет данных Должен получить вступительный балл или пройти обязательный курс в течение 2 лет.
        260-269 26-28 620-680 7 5 4 STAT 215
Введение в теорию вероятности и статистику

4 кредита / 4 оплачиваемых
нет данных CLM 80–99 баллов Accuplacer соответствует требованиям.

Результаты тестов и курсов

не требуются в течение 2 лет.
        270-300 29-36 690-800 9 5 6 МАТЕМАТИКА 151
Исчисление I

4 кредита / 4 оплачиваемых    
нет данных Должен получить вступительный балл или пройти обязательный курс в течение 2 лет.

2.0 или больше ведет к MATH 152
2.0 или больше ведет к CPSC 131 или CPSC 230
Можно сдавать одновременно с CPSC 131 или CPSC 230

Институт МГУ для устранения пробелов в математическом образовании штата

Контактное лицо: Боб Рэтлифф

Независимо от того, планируете ли вы карьеру мамы-футболиста или работаете в интернет-компании, знание математики важно и необходимо.

Однако, к сожалению, учащиеся начальной и средней школы Америки отстают от своих зарубежных сверстников в развитии математических навыков, говорит Джейн Харвилл, доцент кафедры математики и статистики Университета штата Миссисипи.

«Недавнее исследование, опубликованное Национальным исследовательским центром, показывает, что учащиеся третьего и четвертого классов в США учатся лучше, чем их зарубежные сверстники, — сказал Харвилл. «Но к восьмому классу их оценки по математике и естественным наукам ниже среднего международного уровня.

Особенно остро проблема стоит в Миссисипи. Согласно отчету журнала Education Week, только 7 процентов восьмиклассников в штате владеют математикой по сравнению с 23 процентами по стране.

Чтобы помочь государству справиться с этой проблемой, Харвилл и его коллеги из МГУ и Университета для женщин Миссисипи недавно учредили Институт алгебры и количественной грамотности в кампусе Старквилля. Попечители Совета штата, высшие учебные заведения оказывают поддержку институту в рамках федеральной программы профессионального развития Эйзенхауэра Title II.

«Почти три четверти учителей 6-8 классов штата Миссисипи имеют сертификат K-8», — сказал Харвилл. «В настоящее время требования для сертификации K-8 не обязательно включают все курсы по математике и статистике, необходимые для полноценной подготовки учителей к 6-8 классам».

В качестве первого шага к исправлению ситуации институт проведет семинар по алгебре и количественной грамотности с 4 по 29 июня в кампусе МГУ. Участники семинара могут получить до 16 единиц непрерывного образования или до шести часов кредита для получения степени магистра математического образования.

Всем участникам семинара будет предоставлена ​​стипендия. Кроме того, при совместной поддержке W.H. Freeman Publishers, Duxbury/Thomson Learning, BrooksCole/Thomson Learning и подразделение McDougal Littell компании Houghton Mifflin.

Harvill сказал, что зачисление в четырехнедельную программу будет ограничено 20 учителями из 15 округов. Помимо Октиббехи и Лаундса, в округа входят Аттала, Калхун, Чикасо, Чокто, Клэй, Кемпер, Лик, Монро, Монтгомери, Нешоба, Ноксуби, Вебстер и Уинстон.

«Первые две недели семинара будут посвящены алгебре, а вторая половина — статистике», — сказал Харвилл. «Каждый участник также будет ознакомлен с новейшим оборудованием для технической поддержки и пройдет обучение написанию заявок на гранты для финансирования покупки соответствующих школьных материалов».

По окончании обучения участники семинара сохранят письменные материалы, справочные материалы, программное обеспечение и графический калькулятор TI-83. В 2001-2002 учебном году преподаватели штата Миссисипи будут повторно посещать классы учителей для оказания необходимой помощи.

Учебные видеоролики семинара и последующих занятий также будут распространены среди участников, а также во всех университетах штата Миссисипи, где есть учебные программы по математике.

За дополнительной информацией о семинаре обращайтесь к заведующему кафедрой математики и статистики МГУ Брюсу Эбэнксу по телефону (662) 325-3414 или по электронной почте [email protected]

GUNNS, SHERI – Математика/Обществознание/Математические ресурсы/материалы для 6-го класса

GUNNS, SHERI – Математика/Обществознание/Математические ресурсы/Материалы для 6-го класса
  • Дом
  • НАША ШКОЛА
  • КАЛЕНДАРЬ
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • УЧИТЕЛЯ
      »
    • ЭХЕРН, КЭТИ — 5 класс английский/математика
    • AHO, PHIL — Факультативы/исследования
    • АНДЕРСОН, ДЖЕССИКА — английский язык 6 класс
    • АНГЕЛЛ, СЬЮЗАН — Тренер RTI
    • BICY, KRISTI — Консультант по ресурсам
    • ЧЕРНЫЙ, ШЕННОН — Монтессори
    • БЛАЙТ, ЖАСМИН — струнные/оркестр
    • БРАУН, КРИС — Монтессори
    • КЛЕЙ, ДЕБОРА — естествознание 6 класса
    • КРОНИН, ДЖЕННИФЕР — Арт
    • КУЛЛИНГ, КЕВИН — Группа
    • ДАЙМОНД, МЭДИСОН — Математика 6-го класса
    • ФЕРГЮСОН, ДЖОАН — Учебная технология
    • ФИТЧЕТТ, НИКОЛЬ — физкультура
    • ГРИЗИНГЕР, НИКОЛЕТТ — 5 класс английский/естественные науки
    • ПУШКИ, ШЕРИ — Математика/Обществознание 6-го класса
    • ХОЛЛ, АМАНДА — школьный психолог
    • ХИНЗЕ, ПОЛ – 5 класс, английский язык/естественные науки
    • ХОЛКОМБ, ДЖЕННИФЕР — английский язык/социология 5-го класса
    • ХОЛЛАНД, ЛОРЕН — 6-й класс математики/естествознания
    • ХОВАРТ, КРИСТИ — английский язык/социология 6-го класса
    • ХАДЛЕР, ШЕРИЛ — английский язык/социология 5-го класса
    • KAMPF, LAURA — специалист по чтению
    • КАРНЕС, МАРИ — Консультант по ресурсам
    • ЛЕ ГУЛЬВЕН, ДЖУЛИ — ЭЛЛ
    • ЛИ, ЖАН — Оркестр
    • ЛОНГ, СЬЮЗАН — английский язык/социология 5-го класса
    • МАГСИГ, БРИТАНЬ — Социальный работник
    • МАНКОВСКИЙ, ДЖОСЕЛИН — Монтессори
    • МАРКИ, МЕЛИССА — Физкультура
    • МИТТАН, ДЖУЛИ — 6 класс английский/естественные науки
    • МОРРИС, УРСУЛА — английский язык/социология 6-го класса
    • МУРЕМБЯ, МАРИАН — 6 класс Английский/Математика
    • МЮРРЕЙ, ТИФФАНИ – английский язык/социология 6-го класса
    • ПУР, ДОН – английский язык/социология 5-го класса
    • ПРУДЕН, ДЭВИД — 5-й класс математики/естествознания
    • КУИНН, КЕЙТ — Математика 5-го класса
    • РИД, ЭЛИЗАБЕТ — Вокальная музыка
    • СМИТ, ЛИЯ — Базовый класс
    • СТОУН, ЗАК — естественные науки/обществознание 6-го класса
    • СВИТЕР, САРА — логопед
    • ТЕРРИ, МЭГГИ — Монтессори
    • ТОРНТОН, ХОЛЛИ — Группа
    • ТОМЧАК, ДЖУЛИ — английский/естественные науки, 5 класс
    • ТРАМПИ, СТЕЙСИ — логопед
    • ТЕРНЕР, ДЖАСТИН — Консультант по ресурсам
    • ВЕБСТЕР, СИНДИ — директор LMC
    • ЦИНК, КОРА — 5 класс английский/математика
  • ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • СООБЩИТЬ ОБ ОТСУТСТВИИ
  • ТРЕНИНГИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
  • САЙТЫ УЧИТЕЛЕЙ

Математические обновления исследований

Дом

Математическая секция исследований
*Еженедельные математические обновления*

Оружие математического разрушения комиксов

17-я поправка

Лето Взрослый футбол

Политические бредни

Там идет соседство
(также известное как «Вторая дорожка»)

Куда делись все пророки?

Великие цитаты
Отцы-основатели
—Christian Nation
Другие политические цитаты
Шокирующие цитаты
Вдохновляющие цитаты

Происхождение названия Дуб

Другие статьи и выступления

отзывов

Юмор (по крайней мере для меня)

Бесплатное программное обеспечение

Проекты

Юты против Common Core


Подсказки и идеи поиска сокровищ


Экипировка для выживания на открытом воздухе


Математические комиксы


Республика Юта — Восстановление конституционного образования


Познакомьтесь с мормонами

 

 

Подпишите петицию чтобы избавить нас от Investigations Math & Associated Programs

Некоторые из вас задаются вопросом о других программах, используемых в Альпийском школьном округе после Программы расследований. Некоторые слышали положительные отзывы учителей об этих программах, и у них может сложиться впечатление, что это вполне приемлемые программы для обучения наших детей. Позвольте мне начать с того, что это почти то же самое, только на более высоком уровне, поэтому дети все еще находятся в рамках «конструктивистской» программы, где они строят свои собственные стратегии по математике. CMP и IMP могут быть «лучшими» программами, чем Investigations Math, потому что в них содержится больше материала по математике, но это не значит, что это «лучшая» программа, которую могли бы иметь наши дети.Ниже несколько отличных статей по этим программам, куда я буду помещать ссылки и цитаты из статей.

Подключенная математика

С веб-сайта Connected Math:

«Подключенная математика была разработана с верой в то, что калькуляторы всегда должны быть доступны учащимся и что учащиеся должны знать, когда и как их использовать».

Обзор подключенной математики Лаппана, Фей, Фицджеральда, Фрила и Филлипса

Общая оценка: F , » Этот рейтинг, возможно, обманчиво высок , так как 7 из 11 тем оцениваются не выше 1. 2. Рейтинг столь же высок, как он основан в основном на двух высоких подбаллах, пропорциях и графике. Невозможно рекомендовать книгу с таким небольшим содержанием и неэффективным, хотя и привлекательным с философской точки зрения методом обучения».

Отключение школьников от «подключенной» математики

Математик Уильям Дж. Квирк, доктор философии, чья карьера включала преподавание 26 различных курсов по математике и информатике в трех разных университетах, в 1997 году отметил, что «нигде на 258 страницах стандартов NCTM не предлагается, чтобы дети запоминали какие-либо конкретные математические факты.Доктор Квирк предупредил, что навыки вычисления, «подталкиваемые NCTM» и подчеркиваемые на «всей математике» на уроках, «не должны заменять овладение традиционными навыками арифметики».

… Техасский фонд общественной политики (TPPF) перечисляет шесть предупреждающих знаков для родителей о том, что их дети зачислены в программы, основанные на «стандартах» или программах нечеткой математики. К ним относятся, когда студенты

  • (1) направлять собственное обучение
  • (2) работать в группах, обучая друг друга
  • (3) создавать свой собственный математический язык, факты и вычисления
  • (4) не требуется запоминать факты или формулы
  • (5) использовать калькуляторы в качестве основной формы вычислений
  • (6) учат, что правильные решения не важны

Оценка CMP доктором.Джеймс Милграм, Стэнфорд, доктор философии, математический факультет

Страница 1 из 22: « Если посетить веб-сайт программы (Connected Math), http://www.math.msu.edu/cmp/Index.html , можно найти два препринта, предположительно с использованием строгая методология и статистический анализ, которые рекламируются как демонстрирующие преимущества CMP. К сожалению, как мы видим в приложении к настоящему отчету, оба исследования имеют фатальные недостатки и обманчиво представлены . Кроме того, на веб-сайте можно найти сильное одобрение программы со стороны AAAC. Они оценивают ее как одну из самых эффективных программ для обучения математике в средней школе. К сожалению, ее тоже следует воспринимать с долей скептицизма, что также обсуждается в приложении. На самом деле общепризнано, что нет авторитетных исследований, показывающих, что какие-либо математические программы, разработанные NSF, действительно приносят пользу учащимся поддающимся проверке образом.

Оставив в стороне эти вопросы, обратимся к самой программе.

Страница 2 из 22: « В целом, программа кажется очень неполной, и я полагаю, что она нацелена на неуспевающих учащихся, а не на нормальных или более успевающих учащихся. Само по себе это не проблема, если, как в этом случае, программа не рекламируется как предназначенная для всех учащихся. На самом деле, как указано, нет никаких авторитетных исследований, подтверждающих это».

Показания Сьюзан Сархади Комитету Палаты представителей США по образованию и социальному обеспечению

«. ..Я расскажу вам НАШУ историю. Это история пилотного проекта и возможного внедрения Connected Math в средних школах нашего сообщества. Это история моей подруги Салли , которая однажды поздно ночью побежала в магазин за пакетом зефира для домашнего задания по математике своего сына. Их нужно было подбрасывать в воздух, чтобы увидеть, приземлятся ли они на концы или на бок. Когда ее мальчики сдавали вступительные экзамены в частную школу, младший, на первом курсе Connected Math, прошел квалификацию; но самый старший, на третьем курсе Connected Math, этого не сделал из-за отсутствия навыков по алгебре.Это история Мелинды , чей одаренный сын никогда не набирал ниже 90 баллов по любой части ITBS, которая на втором году обучения в Connected Math набрала 74 балла по математическим вычислениям. Это история моей соседки Джилл , которая говорила со мной в раздражении по поводу плаката своего сына для его первого проекта по математике под названием «Проект специального числа». Задание гласит: «У многих людей есть число, которое они находят интересным. Выберите целое число от 10 до 100, которое вам особенно нравится.В своем дневнике запишите свое число, объясните, почему вы выбрали это число, перечислите 3 или 4 математических факта о своем числе, перечислите три или четыре связи, которые вы можете установить между своим числом и вашим миром». проект для шестиклассников. Это история моей подруги Кэти , которая купила дополнительный учебник и почти каждую ночь сидит за кухонным столом, заставляя своего сына полчаса заниматься математикой, чтобы убедиться, что он ничего не упустил. Она сказала мне, : «Мы сидим здесь, за столом, делаем всю эту дополнительную работу изо дня в день, и когда они сообщат об этих потрясающих результатах TAAS (Техасская оценка академических навыков), это будет Connected Math, которая получит кредит — не я.И это просто сводит меня с ума!» Здесь слишком много историй, и позвольте мне подчеркнуть, что они происходят со всей страны. Бесс в Манкато, штат Миннесота, и Ронда в Чаттануге, штат Теннесси, и Линда в Траверс-Сити, штат Мичиган, и Мэрилин. в Чикаго, и Бетти в Окемосе, штат Мичиган, и Джон в Сильвер-Спрингс, штат Мэриленд, и другие, которые написали мне эти письма. Я хотел бы попросить, чтобы они были добавлены к официальному отчету.

…Миллионы долларов были потрачены на разработку математических программ, соответствующих стандартам NCTM, еще миллионы были потрачены в рамках инициативы Statewide Systemic Initiatives, чтобы «реформировать естественнонаучное и математическое образование для всех своих учащихся путем реформирования учебной программы и оценивания посредством изменений в развитие учителя.»(24) Затем еще больше тратится на выпуск отчета о том, что конечный продукт потраченных миллионов является образцовым. Но влияние всего этого на успеваемость учащихся является предметом горячих споров. И, что наиболее важно, по моему скромному мнению, родители не участвовали в этом процессе.

Вы спросили, «какую роль должно играть федеральное правительство в улучшении преподавания математики в наших школах». Я бы попросил ввести более строгий контроль, чтобы школы не могли использовать непроверенные программы без информированного согласия родителей и учеников.У некоторых из нас хватает духу бросить вызов местным школьным округам, но мы не можем бросить вызов федеральному правительству. Настоящий местный контроль должен с самого начала включать не только администраторов, но и родителей. По крайней мере, федеральное правительство должно сначала не причинять вреда.»

Подключенная математика разъединяет родителей

«Подключенная математика является частью общенационального увлечения, которое иногда называют «Нечеткая математика», «Целая математика» или «Новая новая математика».Подход основан на групповой работе, калькуляторах и «обучении открытиями» (читай: самообучении). Текст подвергся критике со стороны независимых групп, таких как Калифорнийская организация Mathematically Correct, и был принят менее чем в 4% округов по всему штату. Более широкое использование математических калькуляторов вызывает дополнительную тревогу в свете закона SB103, недавно подписанного губернатором Бушем, который запрещает использование калькуляторов в TAAS.

…Возможно, пора Plano ISD перестать бороться с родителями из-за их собственных налогов и начать их слушать.

Интерактивная математика

Обзор интерактивной математической программы Дугласа А. Рипе (профиль автора в конце статьи)

«Выводы и рекомендации:
1) Экспертная комиссия, присвоившая IMP и другим программы имели видимость конфликта интересов, а также другие вопросы. Хотя «образцовый» рейтинг является историческим фактом, он не представляет большой ценности.
2) IMP — это программа, предназначенная для удержания внимания учащихся, которые либо не посещать колледж или не будет специализироваться в нематематических областях.Не хватает глубины изучения для студентов, которые будут изучать математику в колледже. Это не математика для подготовки к колледжу учебный план.
3) Результаты SAT в средних школах Калифорнии, которые используют и «удовлетворены» IMP ниже, чем в среднем по штату Калифорния.
4) Некоторые преподаватели колледжей не разрешают использовать калькуляторы и колледжи. профессора в целом предупреждают, что использование калькуляторов является препятствием для студенты. Некоторые координаторы исчисления первокурсников КГУ не разрешают использовать калькуляторы по исчислению тестов.
5) 268 долларов США должны заключить контракт с Garden Plain или Norwich на предоставление колледжа. подготовительная математика, потому что IMP не является математической программой для подготовки к колледжу.

Опыт тех, кто живет в Калифорнии, показал, что IMP не может предоставить базовые навыки нужны на уроках химии и физики. Создается впечатление, что обеспокоенный родитель также должен был бы обучать физическим наукам, а также математике, чтобы компенсировать эффекты IMP».

Калифорнийские математические войны

«Средняя школа Восточного Бейкерсфилда… был Школа ИМП с 1991 года, одна из первых пилотировать учебную программу, в то время как конкурент Бейкерсфилд Высокому удалось противостоять тонкое давление, чтобы перейти к IMP…

…Студенческий спектакль цифры такие разные две школы, что удивительно, что
школьный совет не решил вмешиваться от имени незнающих студентов в Восточном Бейкерсфилде.
• На вершине математически, Восток В Бейкерсфилде было всего 2 студента. кто сдавал экзамен AP по математике в прошлом году и только 1, кто прошел, с оценкой 3, минимум Проходной балл.Напротив, Бейкерсфилд В школе было 29 учеников [которые сдавали экзамены], из них 25 сдал, 18 с оценкой 4 или выше.
• В целом в верхней части, над последние пять лет Бейкерсфилд Хай имел 32% Национальной заслуги Ученые-полуфиналисты Керна Округ, в котором проживает всего 9% студенческое население округа.
• Все еще глядя на академически лучше подготовленных учащихся, процент пожилых людей в Восточном Бейкерсфилде сдача SAT упала с 30% до 23% с 1992 г. по 1996, в то время как Бейкерсфилд Хай поднялся на пару пунктов до 40% и по-прежнему удерживает 37- очко лидирует в среднем по математике над Восточным Бейкерсфилдом, чтобы войти в треть лучших средних школ Калифорнии по сравнению с нижней третью в Восточном Бейкерсфилде.

Беда IMP в Орегоне

  • Учащийся, прошедший четыре года по математике в IMP, получил диплом с отличием и 4 балла плюс средний балл. Она подала заявку на занятия в местном колледже и не смогла пройти вступительные требования по базовой математике для первокурсников. Ее отец был возмущен, сказав, что его дочь теперь учится в «тупом» математическом классе. Он хочет получить от старшей школы ответы на вопрос, почему его дочь лечится после четырех лет «подготовки к колледжу» по математике IMP.
  • Отличник 10 класса (4.0 GPA и IMP по математике) сообщила своим родителям, что она не вернется в свою среднюю школу в течение следующих двух лет ВТО, сказав, что сначала она уйдет из дома. Родители приняли меры для того, чтобы ученица посещала школу в соседнем школьном округе, позволив дочери переехать в другой город за двадцать миль, чтобы она могла соответствовать требованиям для поступления. На основании ее среднего балла и стенограммы она была допущена ко всем классам с отличием в школе. Всего через две недели учителя уведомили родителей, что ученица не может выполнять работу, и попросили разрешения сдать ей анализ.Родители решили отвезти ее в независимый центр тестирования для оценки. Она могла выполнять только некоторые математические функции на уровне 2-го класса, а общие результаты по математике поставили ее на седьмой уровень. Это после двух полных лет IMP и прямых пятерок. Родители платят за то, чтобы ученица переучилась по математике, истории, английской грамматике и другим предметам, чтобы она могла закончить школу в этом году вместе со своим классом.
  • Студент трех курсов ИМП по математике записался на старший курс физики.Студенту и его родителям сказали, что ему лучше пойти на четвертый курс IMP. Студент был непреклонен, он не хотел еще один год IMP. Школьный психолог сказал им, что ИМП не подготовил его к физике, не заложил должного фундамента.

Вот некоторые из проблем в Alpine School District:

  1. Просьбы родителей игнорируются
  2. Наш совет и районные «воспитатели» игнорируют все доказательства провалов этих программ
  3. Учителя боятся быть уволенными за то, что хотят преподавать традиционную математику (я лично знаю людей, которых уволили после многих лет службы в округе, и других, которые живут в страхе, что, когда они учат, как решать математическую задачу, которая противоречит Математическая программа «Расследования» они будут уволены.)
  4. Родители учат своих детей дома, и школьный округ ставит себе в заслугу то, насколько хорошо учащиеся учатся.

Меню математических исследований

** Наиболее важные страницы для чтения (все имеют значение, но если вы будете читать только несколько страниц делают это)
* Очень важно

 

 

.