Математика козлова рубин 6 класс 1 часть – Решебник гдз по математике 6 класс Козлова Рубин часть 1 2

Математика 6 класс Учебник Козлова Рубин часть 1

Математика 6 класс Учебник Козлова Рубин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» С.А. Козлова, А.Г. Рубин МАТЕМАТИКА 6 класс • Часть 1 Москва Б/ЛЧХ 2015 УДК 373.167.1:51 ББК 22.14я721 К59 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» шкт Совет координаторов предметных линий Образовательной системы «Школа 2100» -лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 14.10.2011 № 10106-5215/610), педагогической экспертизы (заключение РАН от 24.01.2014 № 000363) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 170) Руководитель издательской программы -член-корр. РАО, доктор пед. наук, проф. Р.Н. Бунеев Козлова, С.А. К59 Математика. 6 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 1 / С.А. Козлова, А.Г. Рубин. — Изд. 2-е. — М. : Баласс, 2015. -208 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-983-3 ISBN 978-5-85939-876-8 (ч. 1) Учебник «Математика» для 6 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. В нём рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:51 ББК 22.14я721 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-983-3 ISBN 978-5-85939-876-8 (ч. 1) © Козлова С.А., Рубин А.Г., 2010, 2012 © ООО «Баласс», 2010, 2012 КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ Вы продолжаете изучать предмет «Математика». Учебник Образовательной системы «Школа 2100» поможет вам в развитии умений (действий), которые необходимы в жизни. Напоминаем, что эти умения, или действия (они называются универсальными), развиваются через специальные задания, обозначенные в учебнике кружками и фоном условных знаков разного цвета. Каждый цвет соответствует определённой группе умений: 1 организовывать свои действия: ставить цель, планировать работу, дей-^’ ствовать по плану, оценивать результат; работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; общаться и взаимодействовать с другими людьми, владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать. Так обозначены задания, где нужно применить разные группы умений, мы называем их жизненными задачами и проектами. □ □ © Зачем мы будем учиться? Изучая математику в 6-м классе, вы освоите новый вид дробей — десятичные дроби, научитесь выполнять арифметические действия с ними; будете решать задачи на пропорции и проценты; познакомитесь с подобием геометрических фигур; более глубоко поработаете с понятием масштаба; изучите отрицательные числа, научитесь выполнять арифметические действия с ними. Вы получите первоначальное представление о действительных числах, научитесь решать более сложные задачи на перебор возможных вариантов и вычисление вероятностей, познакомитесь с новым геометрическим материалом: центральной и осевой симметрией, многогранниками, их развёртками и сечениями, задачами на разрезание и составление фигур. Это поможет вам стать увереннее в себе, добиться успехов при решении возникающих в жизни задач, так как при этом очень часто нужно иметь дело с числами и фигурами! Задания на развитие предметных умений обозначены в учебнике серым цветом. Как мы будем учиться? Для успешного изучения математики и овладения универсальными умениями на уроках открытия нового знания используется проблемный диалог (образовательная технология). Структура параграфа, где вводится новый материал, имеет в учебнике следующий вид. Вспоминаем то, что знаем Так обозначены вопросы, задания и упражнения по изученному материалу, который необходим для открытия нового знания. 3 Открываем новые знания Ученики, проводя наблюдения, ищут решение и формулируют свои предположения о том, как решается данная задача, формулируют ответы на поставленные в учебнике вопросы. Отвечаем, проверяем себя по тексту Ученики читают, анализируют текст учебника, сопоставляют его со своими предположениями, проверяют правильность своих ответов на вопросы и сделанных на их основании выводов. Развиваем умения Так обозначены задания на применение знаний. Они даны на трёх уровнях сложности. Н П М Необходимый уровень. Эти задания должны уметь выполнять все учащиеся. Они помогут вам понять, усвоены ли основные понятия и факты, умеете ли вы применять их к решению стандартных задач. Повышенный уровень. Эти задания выполняют те учащиеся, которые хотят усовершенствовать свои знания. Они требуют более глубокого усвоения учебного материала, для их решения, наряду с использованием уже известных вам приёмов и алгоритмов, может понадобиться создание собственных алгоритмов. Максимальный уровень. Эти задания выполняют те учащиеся, которые хотят научиться решать более сложные, нестандартные задачи. Работа над ними может потребовать значительных усилий, изобретательности и настойчивости. При этом выполнение всех содержащихся в учебнике заданий ни на каком из уровней не является обязательным! Они выбираются в соответствии с возможностями и потребностями учащихся под руководством педагога. Структура параграфа, где повторяются и обобщаются знания, имеет в учебнике следующий вид. Повторяем, обобщаем знания Так обозначены вопросы, задания и тексты по изученному и обобщаемому материалу. Развиваем умения Так обозначены задания на применение знаний. Они даны на трёх уровнях сложности, о которых сказано выше. 4 [Щ] Ориентироваться в учебнике тебе помогут условные обозначения Проблемный вопрос. Это нужно прочитать и использовать полученную информацию в дальнейшей работе. Работа в группе (паре). Задания для домашней работы. Задания с использованием информационных технологий. Самостоятельная исследовательская работа. Жизненные задачи и проекты Помимо обычных учебных заданий разного уровня сложности, в учебник включены жизненные задачи и проекты. Ими можно заниматься в свободное от уроков время в группах или индивидуально. Что такое жизненная задача? Жизненная задача — это модель реальной ситуации, для разрешения которой необходим набор математических знаний, к этому моменту вам уже в основном известных. При этом жизненная задача отличается от привычных всем школьных учебных задач. Это отличие, прежде всего, заключается в том, что для её решения вам может понадобиться дополнительная информация, которую придётся добывать самим, причём, какая именно информация нужна, вы должны решать сами и самостоятельно искать источники этой информации. В случае затруднений вы можете обратиться к старшим товарищам, учителю или другим взрослым. В условии жизненной задачи также могут содержаться избыточные данные. Ведь в жизни чаще всего так и бывает: когда пытаешься разобраться в ситуации и анализируешь, что тебе о ней известно, то далеко не вся эта информация пригодится, значительная её часть, как постепенно выясняется в ходе анализа, не имеет отношения к делу. Кроме того, для решения жизненной задачи будут необходимы знания не только из области математики, но и других изучаемых вами областей (как это и происходит в реальной жизни). Таким образом, систематическое решение жизненных задач даст вам возможность не только углубиться в математику, увидеть взаимосвязь математики и других областей знаний, но и совершенствоваться в умении самостоятельно работать с информацией. Жизненные задачи, как принято в учебниках Образовательной системы «Школа 2100», оформлены следующим образом. СИТУАЦИЯ. Условия, в которых возникла проблема. ВАША РОЛЬ. Человек, в роли которого вы должны себя представить, решая проблему. 5 ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ. Более подробная характеристика ситуации. ЗАДАНИЕ. Что нужно сделать или что нужно получить в итоге. Что такое проект? Это любое самостоятельное дело, которое предполагает: 1. Оригинальный замысел (цель). 2. Выполнение работы за определённый отрезок времени. 3. Конкретный результат, представленный в итоге (мероприятие, решение проблемы, результат самостоятельных исследований и др.). Проектная деятельность даст вам возможность научиться работать в команде, распределять роли таким образом, чтобы наиболее эффективно использовать сильные стороны каждого, участвовать в мозговых штурмах и других формах коллективной интеллектуальной деятельности, представлять результаты своего труда в форме доклада, презентации, инсценировки и т.д. Предпола

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Математика. 6 класс. 1 часть. Учебник в 2 ч. Козлова С.А., Рубин А.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник предназначен для учащихся 6-го класса общеобразовательных учреждений, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. В нём рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.

Пример из учебника

Изучая математику в 6-м классе, вы освоите новый вид дробей – десятичные дроби, научитесь выполнять арифметические действия с ними; будете решать задачи на пропорции и проценты; познакомитесь с подобием геометрических фигур; более глубоко поработаете с понятием масштаба; изучите отрицательные числа, научитесь выполнять арифметические действия с ними. Вы получите первоначальное представление о действительных числах, научитесь решать более сложные задачи на перебор возможных вариантов и вычисление вероятностей, познакомитесь с новым геометрическим материалом: центральной и осевой симметрией, многогранниками, их развёртками и сечениями, задачами на разрезание и составление фигур.

Это поможет вам стать увереннее в себе, добиться успехов при решении возникающих в жизни задач, так как при этом очень часто нужно иметь дело с числами и фигурами!

Содержание

Как работать с учебником
РАЗДЕЛ I. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ
Входной тест
Путеводитель по первому разделу
Глава I. Повторение. Обыкновенные дроби
1.1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю
1.2. Преобразование и сравнение дробей
1.3. Сложение и вычитание дробей
1.4. Умножение и деление дробей
1.5. Решение задач
Глава II. Десятичные дроби
2.1. Понятие десятичной дроби. Запись и чтение десятичных дробей

2.2. Десятичные дроби и метрическая система мер
2.3. Сравнение десятичных дробей
2.4. Сложение и вычитание десятичных дробей
2.5. Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1 000,
2.6. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей
2.7. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей
2.8. Вычисления с десятичными дробями
2.9. Приближение десятичных дробей
2.10. Приближённые вычисления с десятичными дробями
2.11. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные
Глава III. Элементы геометрии
3.1. Смежные и вертикальные углы
3.2. Параллельные прямые
3.3. Параллелограмм
3.4. Центральная симметрия
Итоговый тест
Исторические страницы
Любителям математики
Жизненная задача
РАЗДЕЛ II. ПРОПОРЦИИ И ПРОЦЕНТЫ
Входной тест
Путеводитель по второму разделу
Глава IV. Пропорции
4.1. Отношения чисел и величин
4.2. Деление числа в данном отношении
4.3. Пропорции
4.4. Прямая и обратная пропорциональные зависимости
4.5. Решение задач на пропорции
4.6. Масштаб
4.7. Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры
Глава V. Проценты
5.1. Понятие о процентах
5.2. Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству процентов от него
5.3. Процентное отношение двух чисел
5.4. Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов
Итоговый тест
Исторические страницы
Любителям математики
Жизненная задача
Проекты
Ответы.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Математика. 6 класс. 2 часть. Учебник в 2 ч. Козлова С.А., Рубин А.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Математика» для 6 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. В нём рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.

Пример из учебника

Вы продолжаете изучать предмет «Математика». Учебник Образовательной системы «Школа 2100» поможет вам в развитии умений (действий), которые необходимы в жизни.
Напоминаем, что эти умения, или действия (они называются универсальными), развиваются через специальные задания, обозначенные в учебнике кружками и фоном условных знаков разного цвета. Каждый цвет соответствует определённой группе умений:

Содержание

РАЗДЕЛ III. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Входной тест
Путеводитель по третьему разделу
Глава VI. Целые числа
6.1. Целые отрицательные числа
6.2. Модуль целого числа
6.3. Сравнение целых чисел
6.4. Сложение целых чисел
6.5. Вычитание целых чисел
6.6. Умножение целых чисел
6.7. Деление целых чисел
6.8. Вычисления с целыми числами
Глава VII. Рациональные числа
7.1. Отрицательные дроби. Рациональные числа
7.2. Модуль рационального числа
7.3. Сравнение рациональных чисел
7.4. Сложение рациональных чисел
7.5. Вычитание рациональных чисел
7.6. Умножение рациональных чисел
7.7. Деление рациональных чисел
7.8. Координатная плоскость
7.9. Симметрия относительно прямой
Итоговый тест
Исторические страницы
Любителям математики
Жизненная задача
РАЗДЕЛ IV. ПОНЯТИЕ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЛАХ
Входной тест
Путеводитель по четвёртому разделу
Глава VIII. Понятие о действительных числах
8.1. Бесконечные периодические десятичные дроби
8.2. Бесконечные непериодические десятичные дроби. Действительные числа
8.3. Сравнение действительных чисел. Приближённые вычисления с действительными числами
8.4. Длина отрезка
8.5. Длина окружности. Площадь круга
Глава IX. Геометрические и комбинаторные задачи
9.1. Геометрия на клетчатой бумаге
9.2. Задачи на разрезание и составление фигур
9.3. Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей
9.4. Многогранники. Отпечатки многогранников
9.5. Развёртки многогранников
9.6. Понятие о сечении многогранника
Итоговый тест
Исторические страницы
Любителям математики
Жизненная задача
Проекты
Задания для повторения
Ответы.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Козлова С.А., Рубин А.Г. Математика. 6 класс. Часть 1 [PDF]

Учебник. — В 2-х частях. — 2-е изд. — М.: Баласс, 2013. — 208 с.Учебник предназначен дня учащихся 6-го класса общеобразовательных учреждений, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 21002.
Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. В нём рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.Содержание:Как работать с учебником.
Десятичные дроби.
Входной тест.
Путеводитель по первому разделу.
Повторение. Обыкновенные дроби.
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Преобразование и сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей.
Умножение и деление дробей.
Решение задач.
Десятичные дроби.
Понятие десятичной дроби. Запись и чтение десятичных дробей.
Десятичные дроби и метрическая система мер.
Сравнение десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей.
Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1 000.
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей.
Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей.
Вычисления с десятичными дробями.
Приближение десятичных дробей.
Приближённые вычисления с десятичными дробями.
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.
Элементы геометрии.
Смежные и вертикальные углы.
Параллельные прямые.
Параллелограмм.
Центральная симметрия.
Итоговый тест.
Исторические страницы.
Любителям математики.
Жизненная задача.
Пропорции и проценты.
Входной тест.
Путеводитель по второму разделу.
Пропорции.
Отношения чисел и величин.
Деление числа в данном отношении.
Пропорции.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Решение задач на пропорции.
Масштаб.
Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры.
Проценты.
Понятие о процентах.
Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству процентов от него.
Процентное отношение двух чисел.
Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов.
Исторические страницы.
Любителям математики.
Жизненная задача.
Проекты.

www.twirpx.com

Козлова С.А., Рубин A.Г. Математика. 6 класс. Часть 1 [PDF]

Учебник. — В 2-х частях. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Баласс, 2015. — 208 с.: ил. — (Образовательная система «Школа 2100»). — ISBN 978-5-85939-876-8.Учебник «Математика» для 6 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. В нём рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.Как работать с учебником.
Десятичные дроби.
Входной тест.
Путеводитель по первому разделу.
Повторение. Обыкновенные дроби.
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Преобразование и сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей.
Умножение и деление дробей.
Решение задач.
Десятичные дроби.
Понятие десятичной дроби. Запись и чтение десятичных дробей.
Десятичные дроби и метрическая система мер.
Сравнение десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей.
Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1 000, ….
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей.
Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей.
Вычисления с десятичными дробями.
Приближение десятичных дробей.
Приближённые вычисления с десятичными дробями.
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.
Элементы геометрии.
Смежные и вертикальные углы.
Параллельные прямые.
Параллелограмм.
Центральная симметрия.
Итоговый тест.
Исторические страницы.
Любителям математики.
Жизненная задача.
Пропорции и проценты.
Входной тест.
Путеводитель по второму разделу.
Пропорции.
Отношения чисел и величин.
Деление числа в данном отношении.
Пропорции.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Решение задач на пропорции.
Масштаб.
Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры.
Проценты.
Понятие о процентах.
Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству процентов от него.
Процентное отношение двух чисел.
Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов.
Итоговый тест.
Исторические страницы.
Любителям математики.
Жизненная задача.
Проекты.
Ответы.

www.twirpx.com