Математика 6 класс учебник козлов никитин: Математика, 6 класс, Козлов В.В., Никитин А.А., 2016

«Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс

Выберите учебник: Все учебники»Испанский язык», Анурова И.В., Соловцова Э.И.»Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.»Математика», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.»Математика (в 2-х частях)», Козлова С.А., Рубин А.Г.»Математика (в 3 частях)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Капустина Г.М., Перова М.Н.»Математика в 3-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.»Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.»Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Капустина Г.М., Перова М.Н.

Выберите тему: Все темыСодержаниеПредисловиеГлава 1. НАПРАВЛЕНИЕ И КООРДИНАТЫ§ 1. « Морской бой »§ 2. Координаты на прямой, на плоскости в пространствеГлава 2. ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ§ 1. Делители натурального числа§ 2. Простые и составные числа. Сокращение дроби§ 3. Общие делители и общие кратныеГлава 3. ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ§ 1. Замечательные отрезки в треугольнике§ 2. Первый признак равенства треугольников§ 3. Свойства равнобедренного треугольника и ромбаГлава 4. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА§ 1. Отрицательные целые числа§ 2. Сравнение целых чисел§ 3. Модуль числаГлава 5. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ОТРЕЗКОВ§ 1. Перпендикулярные прямые. Перпендикуляр§ 2. Теорема Пифагора§ 3. ЕдинственностьГлава 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ§ 1. Сложение целых чисел§ 2. Противоположные числа§ 3. Вычитание целых чиселГлава 7. ОКРУЖНОСТЬ. ВПИСАННЫЕ И ОПИСАННЫЕ МНОГОУГОЛЬНИКИ§ 1. Диаметр и хорда§ 2. Касательная§ 3. Вписанные и описанные многоугольники§ 4. Правильные многогранникиГлава 8. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ§ 1. Умножение целых чисел§ 2. Буквенные выражения и действия с ними§ 3. Деление целых чиселГлава 9. ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ§ 1. Симметрия относительно оси§ 2. Оси симметрии фигур§ 3. Зеркальное отражениеГлава 10. ДРОБНЫЕ ЧИСЛА§ 1. Положительные дроби§ 2. Отрицательные дроби§ 3. Умножение дробей§ 4. Деление дробейГлава 11. СВОЙСТВА ДРОБЕЙ§ 1. Координаты точки на числовой прямой§ 2. Сравнение дробей§ 3. Свойства операций над дробямиГлава 12. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ§ 1. Прямоугольная система координат§ 2. Симметрия относительно координатных осей§ 3. Расстояние между точкамиГлава 13. ПРОПОРЦИИ§ 1. Числовые отношения и отношения величин§ 2. Пропорция и её основное свойство§ 3. Прямая пропорциональность§ 4. Смеси и проценты§ 5. МасштабГлава 14. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ§ 1. Десятичная запись дробных чисел§ 2. Последовательности десятичных приближений§ 3. Бесконечные десятичные дробиГлава 15. ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИКОВ НА ПРАКТИКЕ§ 1. Встреча поездов§ 2. Колодец§ 3. Как получить наибольший объём?§ 4. О времени и о скоростях§ 5. Фантастический проектПредметный указательОтветы и указания

ГДЗ по математике 6 класс Козлова Рубин 1, 2 часть ответы

ГДЗ по математике 6 класс Козлова РубинГДЗ по математике 6 класс Козлова Рубин

Учебник «Математика. 6 класс» С. А. Козловой, А. Г. Рубина. Издательство: «Баласс», серия: «Образовательная система «Школа 2100»». Состоит из двух частей и 416 страниц.

Учебное пособие является необходимой частью изучения курса математики учащимися шестого класса. Пособие содержит перечень тем, рекомендованных для изучения образовательным стандартом. Каждая тема включает в себя материал, разделенный на рубрики: Повторяем, обобщаем знания; Материалы для работы в классе. Проверьте себя; Задания для самостоятельной работы; Тренировочные упражнения. В конце учебного пособия содержатся задания для итогового повторения по всем основным вехам учебника: десятичные дроби, отношения и пропорции, проценты, целые числа, рациональные числа, действительные числа, элементы геометрии, геометрические и комбинаторные задачи. Выполнение всех заданий учебника поможет школьнику повысить свою математическую грамотность, позволит развить навык быстрого и точного вычисления простых примеров в уме, повысит интерес к изучаемому предмету.

ГДЗ готовые домашние задания на задания учебного пособия окажет необходимое содействие шестиклассникам при выполнении домашнего задания. Таким образом, изучение математики значительно упростится, дети смогут отыскать верные решения самых сложных примеров и задач, на уровне подготовиться к проверочным и контрольным работам.

Содержание

Часть 1

Входной тест
1.1 Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.2 Преобразование и сравнение дробей
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.3 Сложение и вычитание дробей

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.4 Умножение и деление дробей
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.5 Решение задач
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.1 Понятие десятичной дроби. Запись и чтение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.2 Десятичные дроби и метрическая система мер

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.3 Сравнение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.4 Сложение и вычитание десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.5 Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.6 Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.7 Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.8 Вычисления с десятичными дробями

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.9 Приближение десятичных дробей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.10 Приближённые вычисления с десятичными дробями
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.11 Преобразование обыкновенных дробей в десятичные
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.1 Смежные и вертикальные углы
Вспоминаем то, что знаем

Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.2 Параллельные прямые
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.3 Параллелограмм
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.4 Центральная симметрия
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя

Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики
1 2 3 4 5 6 7
Жизненная задача
Входной тест

4.1 Отношения чисел и величин
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.2 Деление числа в данном отношении
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.3 Пропорции
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя

Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.4 Прямая и обратная пропорциональная зависимости
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.5 Решение задач на пропорции
1 Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.6 Масштаб
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.7 Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.1 Понятие о процентах
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.2 Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству от него
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.3 Процентное отношение двух чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.4 Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики
1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Входной тест

Часть 2

6.1 Целые отрицательные числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.2 Модуль целого числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.3 Сравнение целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.4 Сложение целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.5 Вычитание целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.6 Умножение целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.7 Деление целых чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.8 Вычисления с целыми числами
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.1 Отрицательные дроби. Рациональные числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.2 Модуль рационального числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.3 Сравнение рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.4 Сложение рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.5 Вычитание рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.6 Умножение рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.7 Деление рациональных чисел
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.8 Координатная плоскость
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.9 Симметрия относительно прямой
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики
1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Входной тест

8.1 Бесконечные периодические десятичные дроби
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.2 Бесконечные непериодические десятичные дроби. Действительные числа
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.3 Сравнение действительных чисел. Приближённые вычисления с действительными числами
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.4 Длина отрезка
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.5 Длина окружности. Площадь круга
Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.1 Геометрия на клетчатой бумаге
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.2 Задачи на разрезание и составление фигур
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.3 Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.4 Многогранники. Отпечатки многогранников
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.5 Развёртки многогранников
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.6 Понятие о сечении многогранника
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест
Любителям математики-Итоговый тест-9.6
1 2 3 4 5 6
Жизненная задача

Задания для повторения
Десятичные дроби
Отношения и пропорции
Проценты
Целые числа
Рациональные числа
Действительные числа
Элементы геометрии
Геометрические и комбинаторные задачи

ГДЗ Математика 6 класс Козлов В.В., Никитин А.А.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
Рабочая программа по математике (5 класс) на тему: Рабочая программа по математике для 6 класс по учебнику Козлов, Никитин

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для 6 класса составлена в соответствии с требованиями основного общего образования по предмету, на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

1.      Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. От 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) «об образовании в российской федерации»;

2.                  Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010 №1897 ФГОС ООО;

3.                  Указа Президента РС(Я) от 12.10.2011г. «О государственной программе РС(Я) на 2012-2016 гг.»;

4.                  Указа президента РС(Я) от 25.11.2013г. №2331 «О внесении изменений в ГП РС(Я)»;

5.                  Образовательной программе МКОУ «Ючюгейская СОШ» на 2017-2018 уч.год.

 

Планирование составлено на основе: Федерального Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по математике и Рабочей программы к учебнику «Математика. 6 класс» под редакцией В.В. Козлова и А.А. Никитина / авт. – сост.: Е.В. Лебедева. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – 176 с. – (ФГОС. Инновационная школа).

 

Цели и задачи изучения курса:

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в метапредметном направлении:

·         развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

·         формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

2) в направлении личностного развития:

·         развитие логического мышления, культуры речи, способности к критическому анализу собственных действий и проведению умственных экспериментов;

·         воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

·         формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

·         развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

·         формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

3) в предметном направлении:

·         овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в высших образовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Содержание математического образования применительно к основной школе в 5–6 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: арифметика; алгебра; вероятность и статистика; геометрия (планиметрия). Наряду с этим в содержание основного общего математического образования включены два дополнительных методологических раздела: логика и множества; математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные разделы содержания математического образования. При этом первая линия – «Логика и множества» – служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» – способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию первоначальных сведений об алгоритмах и выработке умений их использования, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия числа в основной школе связано с натуральными, целыми, дробными числами, составляющими в совокупности множество рациональных чисел, а также первоначальное знакомство с иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительных числах.

Содержание раздела «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, для исследования в общем виде классов задач и их приложений к решению практических задач из окружающей реальности. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений.

Раздел «Вероятность и статистика» – компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Содержание данного раздела предназначено для выработки навыков и умений воспринимать и критически анализировать большие объемы информации, представленной в различных формах (последовательности данных, таблицы, графики и т.д.), понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.

Цель содержания раздела «Геометрия» – развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции.

Особенностью раздела «Логика и множества» является то, что представленный в нем материал изучается преимущественно при рассмотрении различных вопросов курса математики. Соответствующий материал нацелен на формирование у учащихся правильных представлений о выводе новых утверждений из множества следствий, о сохранении сути решаемой математической задачи (эквивалентность или равносильность). Изучение элементов логики и теории множеств в значительной степени рассчитано на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи.

Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения. На него не предусматривается особых уроков, не предполагается контроль усвоения, но содержание этого раздела органично присутствует в учебном процессе как своего рода гуманитарный фон при рассмотрении проблематики основного содержания математического образования, который позволяет продемонстрировать огромные достижения человеческой цивилизации в сфере абстрактного мышления и его приложения к развитию научно-технического прогресса.

 

Описание места учебного предмета

Структуризация представленной программы и учебника осуществлена в соответствии с Базисным учебным планом, согласно которому на изучение математики в 6 классах отводится 5 ч в неделю (всего 170 ч) в течение каждого года обучения, необходимых для реализации общеобразовательного уровня.

 

Общая характеристика учебного курса

Подходы к формированию содержания школьного предмета «Математика» претерпели существенные изменения в соответствии с требованиями современного образования. Это и введение нового содержания (вероятно-статистическая линия), усиление деятельностного подхода и увеличение использования компьютеров и информационных технологий в обучении. Это, в свою очередь, требует поиска новых идей и разработки инновационных подходов в реализации математического образования.

Основные принципы:

·         Математика – единая наука: арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия, начала математического анализа и так далее являются зависимыми друг от друга дисциплинами.

·         Математика тесно связана с различными науками. Моделирование окружающих нас явлений и изучение возникающих моделей позволяет предсказывать результаты, которые не всегда можно проверить экспериментально.

·         Математика является важным элементом общей человеческой культуры и в значительной мере является одним из видов искусства.

·         Математика имеет свои законы развития и может применяться в различных сферах человеческой деятельности.

Обучение происходит по «спирали», когда систематическое возвращение к фундаментальным математическим понятиям позволяет постепенно переходить от наблюдений и экспериментов к точным формулировкам и доказательствам. Данная программа соответствует государственным образовательным стандартам. Школа обеспечена учебно-методическим комплектом по данной программе. Природные различия в склонностях и способностях, профессиональная ориентация приводят к тому, что не всем учащимся математика нужна в одинаковом объеме. Именно поэтому целесообразно проводить обучение математике по нескольким уровням требований к знаниям и умениям. Авторы УМК «Математика» для 6 класса предлагают три уровня обучения по математике.

Первый уровень предполагает овладение таким минимумом знаний и умений, которые необходимы каждому культурному человеку; рассчитан на общеобразовательный уровень.

Второй уровень можно назвать технологическим. Он должен обеспечить умения и навыки, которые позволят успешно продолжить обучение сначала в старшей школе, а затем и в вузе. Этот уровень развивает и дополняет первый уровень, тесно с ним связан и содержит часть материала для углубленного изучения математики.

Третий уровень– специализированный. На этом уровне следует стремиться к воспитанию профессионального интереса к математике и сознательному овладению логикой рассуждений. Третий уровень, в дополнение ко второму уровню, рассчитан на углубленное изучение математики.

План-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме: Урок математики в 6 классе по учебнику под ред. В.В Козлова и А.А Никитина

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Постановка учебных задач

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва.

Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему.

 Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

2. Совместное исследование проблемы.

Поиск решения учебной задачи.

Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения

Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения

3. Моделирование

Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта.

Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей.

Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения.

Воспринимают  ответы обучающихся

Осуществляют самоконтроль Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

4. Конструирование нового способа действия.

Построение ориентированной основы нового способа действия.

Организует учебное исследование для выделения понятия.

Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия.

Участвуют в обсуждении содержания материала

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

5. Переход к этапу решения частных задач.

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.

Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции.

Осуществляют работу по выполнению отдельных операций.

Учатся формулировать собственное мнение и позицию

Осуществляют самоконтроль

6. Применение общего способа действия для решения частных задач.

Коррекция отработки способа.

Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу.

Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки.

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия

Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату

7. Контроль на этапе окончания учебной темы.

Контроль.

Диагностическая работа (на выходе):

— организация дифференцированной коррекционной работы,

— контрольно-оценивающая деятельность.

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.

Рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый контроль по результату


Конспект урока по теме «Целые числа» в 6 «б»классе по учебнику под ред. В.В Козлова и А.А Никитина.

Сегодня мы проведем урок, на котором вспомним, что мы знаем про числа.

Один ученый сказал: «Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости».

 На сегодняшнем уроке, постараемся быть внимательными, будем получать знания с большим желанием, ведь они нам пригодятся в дальнейшем.

  1. Актуализация знаний
  1. Какие числа называются натуральными?
  2. Является ли число 0 натуральным?
  3. Что такое числовая ось? Что на ней должно быть указано?
  4. Изобразите на числовой прямой натуральные числа. 5, 4, 8, 10.

Как расположено на числовой оси предыдущее число по отношению к предыдущему?

  1. Постановка учебной  задачи

Решить уравнения: 1. х+15=48

                                  2. х-3=5

                                  3. 2х+4=12

                                   4. х+1=1

                                  5. х+1=0

  1. Почему мы с вами не можем решить последнее уравнение? (мы не знаем как вычесть из 0 число 1, то есть как вычесть из меньшего числа большее)
  2. Мы не нашли такое натуральное число, которое является решением уравнения. Может быть есть еще какие-то числа, среди которых есть корень этого уравнения
  3. На последующих уроках нам с вами предстоит научится это делать. А сегодня мы получим новое множество чисел, которое даст возможность решить последнее уравнение.
  4. Сформулируйте цель урока (получить новое множество чисел, которое позволит решать уравнения вида х+1=0)
  1. Совместное исследование проблемы.

При  решении этого уравнения введем новое число -1. Это число будем считать решение уравнения х+1=0, то есть -1+1=0

Составим таблицу, в которую будем вносить ваши ответы на вопросы.


Уравнение

х +1=0

х + 2=0

х +3=0

х + n=0

Решение

х =0 — 1

х = -1

Ответ

х = -1

Изображение на числовой прямой

  1. Моделирование

Разобьемся на пары и в парах аналогичным образом решите уравнения х+2=0,  х+3=0 (работа в парах, один человек от группы выходит к доске и заполняет таблицу)

Этот процесс можно продолжать и для следующих натуральных чисел.

Обобщим все, что сказали для любого натурального числа n. (заполнить последний столбик)

  1. Конструирование нового способа действия.

Выпишите отдельно числа, которые получили при решении уравнений

-1, -2, -3, …,-n, … 

Таким образом,  мы получили новое множество чисел, которое в математике называется множеством отрицательных целых чисел.

Как назвать множество натуральных чисел? (они называются целыми положительными числами)

Верно. А вот число 0 не является ни положительным, ни отрицательным числом.

А все вместе целые положительные и целые отрицательные числа и число 0 образуют множество целых чисел.

  1. Переход к этапу решения частных задач.

Натуральные числа мы изображали на числовой прямой. Как же изобразить на числовой прямой целые отрицательные числа? Где они будут располагаться на числовой прямой?

Рассмотрим частные случаи.

Работа в группах:


Вопросы к группе 1:

  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+1=5. Покажите стрелкой в каком направлении от числа 5 надо двигаться, чтобы получить решение данного уравнения.
  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+1=0. Как вы полагаете, в каком направлении от 0 надо двигаться, чтобы получить решение этого уравнения?
  1. Определите, какое число предшествует числу -1, -5?

Вопросы к группе 2:

  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+2=7. Покажите стрелкой в каком направлении от числа 7 надо двигаться, чтобы получить решение данного уравнения.
  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+2=0. Как вы полагаете, в каком направлении от 0 надо двигаться, чтобы получить решение этого уравнения?
  1. Определите, какое число предшествует числу -3, -7?

Вопросы к группе 3:

  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+3=6. Покажите стрелкой в каком направлении от числа 6 надо двигаться, чтобы получить решение данного уравнения.
  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+3=0. Как вы полагаете, в каком направлении от 0 надо двигаться, чтобы получить решение этого уравнения?
  1. Определите, какое число предшествует числу -4, -7?

Аналогичным образом, покажите решение уравнения  х+n=0 на числовой прямой

Определите, какое число предшествует числу – n.

  1. Применение общего способа действия для решения частных задач.

Откроем учебники на стр. 62. Ответьте на вопрос к п. 1.3, и 1.4. как вы определили заданное расстояние?

Задание по учебнику:№3, №6,  устно, №7, 8, 12, 13

Домашнее задание: №2, 14

  1. Рефлексия

Итак, какая задача стояла перед нами на сегодняшнем уроке? (получить новое множество чисел)

Справились ли мы с этой задачей? Какое множество чисел получили? (да, получили множество отрицательных целых чисел)

Что же еще мы узнали об этих числах (как они изображаются на числовой прямой)

                    смог

я

                    знаю

                    запомнил                            

                                                                             

Оцените свою работу на уроке, используя схему:

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный (не было ошибок), жёлтый (были ошибки), красный (не смог выполнить ни одного задания).


Уравнение

х +1=0

х + 2=0

х +3=0

х + n=0

Решение

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

Ответ

___________

___________

___________

___________

Изображение на числовой прямой

Уравнение

х +1=0

х + 2=0

х +3=0

х + n=0

Решение

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

Ответ

___________

___________

___________

___________

Изображение на числовой прямой

Вопросы к группе 1:

  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+1=5. Покажите стрелкой в каком направлении от числа 5 надо двигаться, чтобы получить решение данного уравнения.
  2. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+1=0. Как вы полагаете, в каком направлении от 0 надо двигаться, чтобы получить решение этого уравнения?
  3. Определите, какое число предшествует числу -1, -5?

Вопросы к группе 1:

  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+1=5. Покажите стрелкой в каком направлении от числа 5 надо двигаться, чтобы получить решение данного уравнения.
  2. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+1=0. Как вы полагаете, в каком направлении от 0 надо двигаться, чтобы получить решение этого уравнения?
  3. Определите, какое число предшествует числу -1, -5?

Вопросы к группе 1:

  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+1=5. Покажите стрелкой в каком направлении от числа 5 надо двигаться, чтобы получить решение данного уравнения.
  2. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+1=0. Как вы полагаете, в каком направлении от 0 надо двигаться, чтобы получить решение этого уравнения?
  3. Определите, какое число предшествует числу -1, -5?

Вопросы к группе 2:

  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+2=7. Покажите стрелкой в каком направлении от числа 7 надо двигаться, чтобы получить решение данного уравнения.
  2. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+2=0. Как вы полагаете, в каком направлении от 0 надо двигаться, чтобы получить решение этого уравнения?
  3. Определите, какое число предшествует числу -3, -7?

Вопросы к группе 2:

  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+2=7. Покажите стрелкой в каком направлении от числа 7 надо двигаться, чтобы получить решение данного уравнения.
  2. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+2=0. Как вы полагаете, в каком направлении от 0 надо двигаться, чтобы получить решение этого уравнения?
  3. Определите, какое число предшествует числу -3, -7?

Вопросы к группе 2:

  1. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+2=7. Покажите стрелкой в каком направлении от числа 7 надо двигаться, чтобы получить решение данного уравнения.
  2. Изобразите на числовой прямой решение уравнения х+2=0. Как вы полагаете, в каком направлении от 0 надо двигаться, чтобы получить решение этого уравнения?
  3. Определите, какое число предшествует числу -3, -7?

                    смог

я                  знаю

                    запомнил                            

                                                                             

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный (не было ошибок), жёлтый (были ошибки), красный (не смог выполнить ни одного задания).

                    смог

я                  знаю

                    запомнил                            

                                                                             

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный (не было ошибок), жёлтый (были ошибки), красный (не смог выполнить ни одного задания).

                    смог

я                  знаю

                    запомнил                            

                                                                       

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный (не было ошибок), жёлтый (были ошибки), красный (не смог выполнить ни одного задания).

                    смог

я                  знаю

                    запомнил                            

                                                                             

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный (не было ошибок), жёлтый (были ошибки), красный (не смог выполнить ни одного задания).

ГДЗ по математике 6 класс Козлова Рубин 1, 2 часть

ответы по математике 6 класс Козлова Рубинответы по математике 6 класс Козлова Рубин

ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 6 класс Козлова Рубин часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания учебника

Часть 1

Входной тест

1.1 Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.2 Преобразование и сравнение дробей

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.3 Сложение и вычитание дробей

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.4 Умножение и деление дробей

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

1.5 Решение задач

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.1 Понятие десятичной дроби. Запись и чтение десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.2 Десятичные дроби и метрическая система мер

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.3 Сравнение десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.4 Сложение и вычитание десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.5 Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.6 Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.7 Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.8 Вычисления с десятичными дробями

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.9 Приближение десятичных дробей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.10 Приближённые вычисления с десятичными дробями

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

2.11 Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.1 Смежные и вертикальные углы

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.2 Параллельные прямые

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.3 Параллелограмм

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

3.4 Центральная симметрия

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест

Любителям математики

1 2 3 4 5 6 7
Жизненная задача
Входной тест

4.1 Отношения чисел и величин

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.2 Деление числа в данном отношении

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.3 Пропорции

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.4 Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.5 Решение задач на пропорции

1 Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.6 Масштаб

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

4.7 Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.1 Понятие о процентах

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.2 Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству от него

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.3 Процентное отношение двух чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

5.4 Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест

Любителям математики

1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Входной тест

Часть 2

6.1 Целые отрицательные числа

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.2 Модуль целого числа

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.3 Сравнение целых чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.4 Сложение целых чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.5 Вычитание целых чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.6 Умножение целых чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.7 Деление целых чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

6.8 Вычисления с целыми числами

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.1 Отрицательные дроби. Рациональные числа

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.2 Модуль рационального числа

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.3 Сравнение рациональных чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.4 Сложение рациональных чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.5 Вычитание рациональных чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.6 Умножение рациональных чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.7 Деление рациональных чисел

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.8 Координатная плоскость

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

7.9 Симметрия относительно прямой

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест

Любителям математики

1 2 3 4 5 6
Жизненная задача
Входной тест

8.1 Бесконечные периодические десятичные дроби

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.2 Бесконечные непериодические десятичные дроби. Действительные числа

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.3 Сравнение действительных чисел. Приближённые вычисления с действительными числами

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.4 Длина отрезка

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

8.5 Длина окружности. Площадь круга

Повторяем, обобщаем знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.1 Геометрия на клетчатой бумаге

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.2 Задачи на разрезание и составление фигур

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.3 Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.4 Многогранники. Отпечатки многогранников

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.5 Развёртки многогранников

Вспоминаем то, что знаем
Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения

9.6 Понятие о сечении многогранника

Открываем новые знания
Материалы для работы в классе. Проверьте себя
Задания для самостоятельной работы
Тренировочные упражнения
Итоговый тест

Любителям математики-Итоговый тест-9.6

1 2 3 4 5 6
Жизненная задача

Задания для повторения

Десятичные дроби
Отношения и пропорции
Проценты
Целые числа
Рациональные числа
Действительные числа
Элементы геометрии
Геометрические и комбинаторные задачи

ГДЗ: Математика 6 класс Козлова, Рубин

Математика 6 класс Козлова, Рубин

Математика 6 класс

Тип: Учебник

Авторы: Козлова, Рубин

Издательство: Баласс

На математику, как и на русский язык или литературу в школе отводится большое количество часов. Это один из основных предметов среднего образования. Но математический склад ума дан далеко не всем, а пробелы в знаниях чреваты плохими отметками. Одним ученикам приходится серьезно постараться для постижения этой трудной науки формул и уравнений. Другие схватывают новые темы, что называется, на лету.

Казалось бы, в будущем детям не придется сталкиваться с десятичными дробями и осью координат. Но это только на первый взгляд.

Зачем учить математику

Так для чего же шестиклассникам эта наука, есть ли веская причина погружаться в нее? Очевидно, что начальные знания законов арифметики необходимы, ведь вычитать и складывать приходится ежедневно в обычной жизни. Но в шестом классе все значительно усложняется и многие начинают тонуть в графиках и формулах. В любом случае на выручку придет «ГДЗ по Математике 6 класс Учебник Козлова, Рубин Баласс».

Помощник онлайн

Некоторые ученики быстро, с ходу понимают и запоминают материал и сразу применяют новые знания. В то время как у других детей бывают сложности с определенными параграфами или всем предметом в целом. Тем, кто легко усваивает пройденное на уроке, недостаточно работы в классе и появляется необходимость более глубокого погружения. Для одних и других в равной степени будет полезна рабочая тетрадь с готовыми ответами.

Польза нашего решебника очевидна:

  1. В любой момент можно подтвердить правильность своего решения, сверившись с ответом.
  2. Чем больше практических заданий, тем лучше усвоение материала.
  3. Пособие совершенно бесплатно и всегда под рукой.
  4. Родителям просто контролировать самостоятельную работу детей.

Структура решебника

Рабочая тетрадь включает в себя номера из всех тем учебника:

  • обыкновенные дроби, преобразование и сравнение дробей; сложение и вычитание;
  • десятичные дроби и действия с ними; метрическая система;
  • смежные и вертикальные углы;
  • параллельные прямые;
  • параллелограмм;
  • центральная симметрия и др.

После каждого раздела есть контрольные вопросы и тренировочные задания, позволяющие подвести промежуточные итоги. Одних учеников ставят в тупик алгоритмы решений примеров, другие не могут справляться с задачами. Бывает, дети просто отвлеклись на уроке и пропустили что-то важное в объяснениях учителя. Этот решебник в любом случае будет отличным подспорьем для поддержания хороших отношений с математикой.

Итак, очевидно, что в современном мире цифровых технологий знания математики просто необходимы. Они применимы в любой сфере жизни. Без качественного школьного образования трудно себе представить поступление в желаемый ВУЗ и дальнейшую учебу.

Множество современных профессий сегодня требуют знаний математических законов. Эти знания необходимы в медицине и пищевой промышленности, инженерии и сельском хозяйстве, фармакологии и финансовой сфере. Таким образом, мы видим, что школьные знания будут ежедневно сопровождать детей в будущем и дружба с этой наукой необходима для дальнейшего определения жизненного пути.

Прогресс по математике, классы K

Прогресс по математике — это разработанная в классе математическая программа, которая отражает национальные математические стандарты. Я, как правило, не рассматриваю многие такие программы, поскольку их издатели обычно не настроены работать с домашними школьниками, а дизайн классной комнаты делает их громоздкими и дорогими для домашних школьников. Кроме того, соблюдение национальных стандартов по математике часто искажает такие программы, так что они экономят на базовых навыках вычислений в пользу всех других концепций стандартов.

Я делаю исключение для Sadlier по нескольким причинам. Некоторые семьи ищут несектантскую математическую программу, которая полностью реализует новые математические стандарты и больше похожа на то, что используется в «обычных» школах, чем на некоторые из самых популярных программ среди школьников. Sadlier всегда публиковал солидные академические материалы, поскольку их основным рынком были приходские школы. Таким образом, базовым навыкам вычислений уделяется много внимания наряду с охватом всех других тем в стандартах.(Они предоставляют математическую программу для программы Уильяма Беннетта K12 .)

Основными компонентами для каждого уровня являются издание для учителя, учебник для ученика и рабочая тетрадь для ученика, хотя рабочие тетради могут быть необязательными. Учебники для учеников классов K — 2 — в мягком переплете, а в третьем классе и выше. Книги в мягком переплете.

Учебное издание для учебника — это огромные тома со спиральными переплетами, которые включают подробные планы уроков с уменьшенными изображениями страниц учеников в окружении инструктивной информации.Ответы напечатаны красным цветом на студенческих страницах. У них также есть воспроизводимые тесты и черные линии мастеров как для основных, так и для расширенных задач. Эти руководства загружены информацией, хотя некоторые из них предназначены для больших классов. Здесь есть ценная помощь для обучения различным стилям обучения, устранения трудностей и оценки прогресса. В этих руководствах также указано, когда вы можете использовать страницы из других компонентов программы.

Возможно, родители смогут использовать детский сад по учебникам второго класса без дорогих пособий для учителей.Вам не хватит упражнений на умственную математику и некоторых воспроизводимых мастеров из руководства для учителя, а также очень подробных планов уроков, ключей ответов и дополнительных справок. Тем не менее, многие родители должны быть в состоянии понять, как использовать учебники для учеников, не пропуская предметы первой необходимости.

Учебники для студентов красиво напечатаны в полном цвете. Книги для классов с K по 2 включают в себя страницы с выкладыванием тяжелых карточных карточек для использования в качестве манипуляций. Они заменяют монеты, линейку, геометрические фигуры и манипулятивные блоки.Доступны также наборы манипулятивов в классе, но они непомерно дороги для большинства семей. Конечно, вы можете приобрести другие манипуляции самостоятельно для использования с этой программой, если вы решите, что вам нужно больше, чем на страницах с комментариями.

Учебники для студентов предоставляют адекватные практические задачи, включая вычисления и проблемы со словами. Каждый урок охватывает одну тему, а не спиральный подход, такой как саксонский. Это верно как для учебника, так и для учебника.

В учебниках для учащихся отражено содержание урока, часто с кратким объяснением в верхней части страницы и проблемами, аналогичными тем, которые описаны в учебнике. Думайте о страницах учебника как о страницах с домашними заданиями (одна односторонняя страница в день), которые ученики заполняют вне школьного времени. Хотя рабочие тетради обеспечивают дополнительную практику и подкрепление, используйте свое собственное суждение относительно того, сколько должен завершить каждый ребенок. Отдельные учительские издания для рабочих тетрадей служат ключами для ответов.

Дополнительные учебные пособия «Спиральные обзоры» , которые поставляются со всеми уровнями, кроме уровня детского сада, предоставляют непрерывный обзор такого рода, который помогает учащимся быстрее освоить ранее изученные концепции.Однако на первых нескольких уровнях книги Spiral Review склонны придерживаться темы урока, а не рецензирования. В «Учебниках по спиральному обзору» содержится всего полстраницы задач в день, поэтому их можно использовать в качестве разминки перед началом нового урока по математике.

Также для каждого из классов с первого по шестой доступна книга «Практика обновления навыков» , в которой рассматриваются концепции и навыки, которым обучались в предыдущем году. Однако это довольно тонкая рабочая тетрадь.Использование книг Spiral Review и Skills Update поможет учащимся сохранить полученные знания. Обе книги Обновление навыков и Spiral Review Рабочие книги имеют отдельные, относительно небольшие выпуски для учителей, которые служат ключами для ответов.

С четвертого по шестой классы есть еще один дополнительный компонент, Intervention Workshop ученическая тетрадь и издание для учителя. Основное издание для учителей ориентировано на ключевые концепции с помощью пошаговых пошаговых уроков, которые можно использовать, когда дети нуждаются в коррекции по конкретным темам.Я подозреваю, что большинству студентов этот компонент не понадобится.

Хотя в программе Sadlier может быть больше, чем нужно большинству учащихся, все эти компоненты предоставляют все, что вам может понадобиться, чтобы помочь детям с различными способностями и стилями обучения.

Учебник интеллектуальной математики: Учебник интеллектуальной математики для 6 класса: Учебник математики Сингапура для 6 класса (Мягкая обложка) — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро возвращаемся! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить и запустить.

  • Временно в ожидании из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElitable «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » » «ndCookieExpirationTime»: «30»}, «машинописный»: { «debounceTime»: «100», «isHighlightTypeahead»: «истина», «shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»: «истина», «isBackgroundGreyoutEnabled»: «ложь»},» locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «},» OneApp «: {» drop2 «:» истина » «hfdrop2»: «истина»,» heartingCacheDuration «:» 60000″ , «hearting»: «ложь»}, «обратная связь»: { «showFeedbackSuccessSnackbar»: «истина», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «accountFlyout»: { «acflyout»: «с», «accountUrl»: «// WWW.walmart.com/account»,»trackOrderUrl»:»//www.walmart.com/account/wmpurchasehistory»},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}}, «uiConfig»: { «webappPrefix»: «», «артефакт»: «колонтитул-приложение», «ApplicationVersion»: «20.0.28», «applicationSha»: «2ac4706ff105cdd14e67f119c4507301c62e4762», «ApplicationName»: «колонтитул », «узел»: «888373662», «облако»: «Prod-аз-southcentralus-14», «oneOpsEnv»: «Prod-а», «профиль»: «ПРОД», «BasePath»: «/ GlobalNav» , «происхождение»: «https: // WWW.walmart.com » «apiPath»: «/ колонтитул / электрод / апите», «loggerUrl»: «/ колонтитул / электрод / API / регистратор», «storeFinderApi»: { «storeFinderUrl»:» / магазин / Ajax / предпочтительная-выпадающий «},» searchTypeAheadApi «: {» searchTypeAheadUrl «:» / поиск / автозаполнение / v1 /», «enableUpdate» ложь «typeaheadApiUrl»: «/ машинописный / v2 / полный», «taSkipProxy»: ложь}, «emailSignupApi»: { «emailSignupUrl»: «/ счет / электрод / счет / API / подписаться»}, «feedbackApi»: { «fixedFeedbackSubmitUrl»: «/ клиент-опрос / отправить»}, «каротаж»: { «logInterval»: 1000, «isLoggingAPIEnabled»: правда, «isQuimbyLoggingFetchEnabled»: правда, «isLoggingFetchEnabled»: правда, «isLoggingCacheStatsEnabled»: истинно}, «окр»: «производство»}, «envInfo»: { «APP_SHA»:» 589808457c1c3e982c1001fd5b44148e26a7c862″ , «APP_VERSION»: «20.0.28-20200723_174127.2ac4706ff «},» expoCookies «: {}} null

Введите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат.Ошибка: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — Вы все еще можете получить бесплатную 2-дневную доставку, бесплатный трансфер и многое другое.

Продолжить покупки Попробуйте еще один почтовый индекс ,